Контрольная работа по английскому 10: ГДЗ Test module 6, Spotlight Test booklet 10 класс Ваулина ответы и решения

Содержание

Тест, контрольные работы. 10 класс | Тест по английскому языку (10 класс):

Контрольная работа по английскому языку в 10 классе

I variant

I. Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами после номеров 1 – 7 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы1–7.

Tourism in Britain

Every year more than eleven million tourists visit Britain. In fact, tourism is an 1________________ industry, employing thousands of people.

 IMPORTANCE 

Most 2________________ come in the summer months when they can expect good weather.

VISIT

Tourists 3________________ spend a few days in London, then go on to other well-known cities.

USUAL

Perhaps the least visited places in England are old 4________________ towns.

 INDUSTRY

But many people think that nineteenth-century cities show the 5________________ of Britain.

REAL

The 6________________ of the past is to be still seen in their old streets.

GREAT 

The cheap, concrete buildings of the 1960s look old and dirty, but for the 7________________ tourists these cities are full of life and colour.

 ADVENTURE

II. Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами после номеров 1 – 8 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 1 – 8.

Albert Einstein, a Nobel Prize Winner in Physics

Albert Einstein was born on March 14, 1879, in Ulm, Germany. His interest in science 1________________ when he was only five years old.

 BEGIN 

His father gave him a magnetic compass. Looking at it, the young Albert wanted to know why the needle 2________________.

 MOVE

In 1902, after graduating from the university, Einstein took a job in the Swiss Patent Office in Bern. In 1909, at the age of thirty, Einstein 3________________ his job at the Patent Office and began his lifelong career in the academic world.

 LEAVE

His genius was recognized, and in 1921 he 4________________ the Nobel Prize in physics.

 GIVE

In 1933, when Adolf Hitler came into power, Einstein and his 5________________ wife moved to the USA.

 TWO

He 6________________ a professor at Princeton University where he remained until his death in 1955.

BECOME

Shortly before his death he wrote and signed the
Russell-Einstein Manifesto, 7________________ the people of the world about the danger of nuclear catastrophe. Albert Einstein is remembered as the scientist in the world. His theories have changed science forever.

 WARN

 

It is generally thought that Albert Einstein is the greatest theoretical physicist who ever 8__________________________.

 LIVE

III. Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 1 – 7. Эти номера соответствуют заданиям 1 – 7, в которых представлены возможные варианты ответов (А, Б, В, Г). Установите соответствие номера пропуска варианту ответа.

Alaska

The first Europeans to visit what is now called Alaska were Russian sailors led by Captain Bering. The 1 ______ was funded by Russian czar Peter the Great. In 1728 Bering and his crew 2 ______ through the strait that is now named after him, between the easternmost part of Asia and the westernmost part of the Americas. Their journey 3 ______ that Asia was not connected to North America; however, due to the heavy fog, they never actually saw the nearby land of North America. In 1741 Bering headed further south, landing on tiny Kayak Island off the 4 ______ of what is now the southeastern part of the state.

In the 1780s and 1790s Russians began small colonies, first on Kodiak Island and later on the mainland. In 1799 the Russian-American Company was established to 5 ______ Russian interests. For the next 68 years the company provided the only form of government for the European colonists, 6 ______ never numbered more than a few hundred. The Russians ruled the 7 ______ until the late 1860s, when they sold it to the United States for $7.2 million dollars.

The 8 ______ of gold in 1896 in the Yukon Territory started a huge gold rush that brought thousands of settlers.

1. A) travel;                 Б) trip;                 В) journey;                 Г) expedition

2. A) paddled;          Б) sailed;                 В) travelled;                 Г) rowed

3. A) proved;                  Б) convinced;         В) persuaded;                Г) appeared

4. A) bank;                  Б) beach;                 В) shore;                 Г) sea-side

5. A) look after;         Б) look at;                 В) look for;                 Г) look away

6. A) which;                  Б) whose;                 В) what;                  Г) who

7. A) country;                 Б) area;                 В) ground;                 Г) earth

8. A) discovery;         Б) detection;                 В) exploration;         Г) innovation

21-23

17-20

12-16

excellent

good

satisfactory

Try again

Контрольная работа по английскому языку в 10 классе

II variant

I. Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами после номеров 1 – 7 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы1–7.

California

Nicknamed the “Golden State”, California is the third largest state in area after Alaska and Texas. The 1________________ of gold and

 DISCOVER

the immigration in 1849 of thousands of gold diggers in search of the 2________________ metal helped California’s admittance into the Union in 1850.

 VALUE

Today, California, land of 3________________ redwoods, has the highest population of any state in the country.

MARVEL

It is also America’s main 4________________ state,

AGRICULTURE

which is 5________________ known for its avocados and grapes.

SPECIAL

It is also the home of Hollywood, the center of America’s movie 6________________.

 BUSY

However, not everyone wants to move to California. In recent years forest fires, floodings and earthquakes have left thousands of people 7________________.

 HOME

II. Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами после номеров 1 – 8 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 1 – 8.

Albert Schweitzer, a Nobel Peace Prize Winner

Albert Schweitzer is known throughout the world for his missionary work in Africa. He was born on January 14, 1875 in Alsace, which was part of Germany and 1________________ Part of France after World War I.

 LATE

He was a talented person and by the age of thirty, 2________________ as an author, a lecturer, and a musician.

 KNOW

It was at this time that he learned of the great need of medical doctors in Africa. He decided to become a doctor of medicine. In 1913, Doctor Schweitzer and his wife 3________________ for Africa.

 LEAVE

The morning after the Schweitzers arrived, they started to treat their patients in an old farmhouse. However, a new hospital building 4________________ with the help and the trust of the African people.

 BUILD

Their work was interrupted by World War I. Only in 1924, Dr. Schweitzer was finally able to return to Lambarene to rebuild the hospital. When Mrs. Schweitzer came back to Africa in 1929, the hospital was much 5________________.

  LARGE

There was a 6________________ staff of doctors and nurses.

GROW

In 1953 Dr. Schweitzer 7________________ the Nobel Peace Prize.

GIVE

He was grateful, but said, “No man has the right to pretend that he 8________________ enough for the cause of peace or declare himself satisfied.”

 WORK

III. Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 1 – 7. Эти номера соответствуют заданиям 1 – 7, в которых представлены возможные варианты ответов (А, Б, В, Г). Установите соответствие номера пропуска варианту ответа.

The First Day at School

Do you remember your first day at school? It was probably 1 ____ confusing. Now, to 2 ____ this confusion, many primary schools in England have a special teacher who welcomes new pupils. She is 3 ____ a reception class teacher. The children are 4 ____ with the idea of school and if they have been good, they can’t understand why they have to go to school. They imagine that school is optional. When the child goes to school on his first day and watches his mother leaving he thinks that she is deserting him. The teacher must 5 ____ him that at the end of the day his mother will be back and take him home. The children are not the only people that are disturbed by going to school. The teacher sometimes has as much difficulty in 6 ____ with the mothers. They hang around and dislike leaving the child without their protection.

The best way to 7 ____ with the situation is to get the child used to the idea of school. Before the beginning of term, the mother should take her child to see the teacher and to look 8 ____ the school. The first day should be something to emphasize the regularity of school.

1. А) enough;                 Б) rarely;                 В) rather;                 Г) equally

2. A) escape;                  Б) defeat;                 В) beat;                  Г) avoid

3. A) named;                  Б) called;                  В) said;                 Г) told

4. A) afraid;                 Б) threatened;                 В) endangered;          Г) risked

5. A) convince;         Б) prove;                 В) explain;                  Г) announce

6. A) managing;         Б) guiding;                 В) coping;                 Г) handling

7. A) face;                 Б) deal;                  В) touch;                 Г) consider

8. A) through;         Б) about;                  В) after;                  Г) round

21-23

17-20

12-16

excellent

good

satisfactory

Try again

1 вариант

Задание 1: 1 – important

               2 – visitors

               3 – usually

               4 – industrial

               5 – reality

               6 – greatness

               7 – adventurous

Задание 2:  1Г 2Б 3А 4В 5А 6В 7Б 8А

Задание 3:  1 – began

                  2 – was movingmoved

               3 – left

               4 – was given

               5 – second

               6 – became

               7 – warning

               8 – has ever livedhas lived

2 вариант

Задание 1: 1 – discovery

               2 – valuable

               3 – marvelousmarvellous

               4 – agricultural

               5 – especiallyspecially

               6 – business

               7 – homeless

Задание 2:  1В 2Г 3Б 4Б 5А 6В 7Б 8Г

Задание 3:  1 – later

               2 – was known

               3 – left

               4 – was built

               5 – larger

               6 – growing

               7 – was given

               8 – has worked

Контрольная работа по английскому языку (10 класс)

Контрольная работа по английскому языку в 10 классе

Контрольная работа по английскому языку состоит из 3-х разделов:

1)Аудирование; 2) Чтение; 3) Лексика и грамматика.

Форма контроля — тест.

УМК: «Английский в фокусе» («Spotlight»)

Продолжительность теста составляет 45 минут. Работа проводится в конце первой четверти и содержит грамматический и лексический материал 3,4 разделов учебника (Schooldays & Work; Earth Alert!).

Тестовая работа имеет критерии оценивания результатов и ключ.

Тест содержит 28 заданий. Из них задания на:

Аудирование. Задания 1-7- выбор правильного ответа (понимание запрашиваемой информации)

Чтение. Задания 8-14- соотнесение заголовков. (понимание в тексте основного содержания)

Лексика и грамматика. Задания 15-19 – заполнение пропусков подходящими по смыслу словами (употребление слова в коммуникативно-значимом контексте). 13-18- заполнение пропусков подходящими по смыслу словами (употребление слова в коммуникативно-значимом контексте). 20-24-распознавание грамматических времен и модальных глаголов .

*25-28-заполнение пропуска путем образования родственного слова от предложенного опорного слова.

За каждый правильный ответ в заданиях 1-24, обучающийся получает 1 балл.

Каждый правильный ответ в заданиях 25-28 оценивается в 2 балла.

Максимальное количество баллов- 32.

Успешность выполнения теста определяется из следующего соответствия:

27 – 32 баллов “5” (отлично)

21 – 26 баллов “4” (хорошо)

15– 20 баллов “3” (удовлетворительно)

менее 15 баллов “2” (неудовлетворительно)

Ключи к тестам:

Вариант 1

Listening

A B C A B A A

Reading

D A B H E F C

Vocabulary and Grammar

15. freelancer 16. applied 17. congest 18. floods 19. experience

20. I’ll 21. I’m meeting 22. will have been 23. can’t 24. must

*25. Irresponsible 26. uninformed/misinformed 27. unusual 28. inadvisable

Вариант 2

Listening

A B C A B A A

Reading

A B D H F C E

Vocabulary and Grammar

15. applied 16. freelancer 17. experience 18. congest 19. floods

20. I’m meeting 21. I’ll 22. must 23. will have been 24. can’t

*25. inadvisable 26. Irresponsible 27. unusual 28. uninformed/misinformed

10 (2)

Variant 1

  1. Listening

You will hear a conversation between two friends. Decide whether the answer to the questions is A (true), B (false) or C (not stated).

1. Liz was pleased with how the interview went.

A. True B. False C. Not stated

2. Liz chose what to wear to the interview two weeks before

the interview.

A. True B. False C. Not stated

3. Liz doesn’t like wearing skirts.

A. True B. False C. Not stated

4. Liz coped well with the coffee incident.

A. True B. False C. Not stated

5. Liz asked lots of questions at the interview.

A. True B. False C. Not stated

6.Liz and Anna are both students.

A. True B. False C. Not stated

7. Liz hopes to get the job.

A. True B. False C. Not stated

2. Reading

Match texts 1- 7 with headings A – H. Use the headings only once. There is one you do not need to use.

  1. ELIMINATE WASTE E. AWARENESS DAY

  2. CLIMATE CHANGE F. CITY BAN PROPOSAL

  3. IS BIGGER BETTER? G. CONSERVATION PROGRAMME

  4. ON THE RISE H. A NATURAL TREASURE

1.___ A study by a group of Australian researchers suggests that global sea levels could go up by as much as 50 cm over the course of this century, should current trends continue. This is particularly worrying for island nations like the United Kingdom who already lose hundreds of square miles of land each year due to erosion. The research is based on data from locations around the globe and covers a 130-year period.

2.____How can we live less wastefully and support the environment so that it may be healthy for generations to come? It may seem like an overwhelming task but it takes just three steps to make a real difference: we must reduce, reuse and recycle! Before we throw anything away, we must think if there is any way we can use it for another purpose. It is good for your finances too!

3.___The Earth has warmed by three quarters of a degree centigrade over the last hundred years. Alarmingly, more than half of this warming has occurred since the 1970s. We can no longer question whether human activity has contributed to this rise. The emission of greenhouse gases such as carbon dioxide, methane and nitrous oxide has affected our climate dramatically. Depending on our emissions, the average global temperature could rise between 1.1 and 6.4 degrees by the end of the century.

4._____Declared a World Heritage area in 1981, The Great Barrier Reef is the largest structure built by living organisms. It is the only living organic collective that is visible from the Earth’s orbit. Covering a territory of more than 300,000 square kilometres, it is made up of beautiful islands and idyllic coral cays. It contains the world’s largest collection of coral reefs. No wonder the Australians are so proud!

5._____Birkback College is open to the public on the 23rd of May from 11 am to 5.30 pm to get us thinking on a wide variety of topics. Join in the many workshops and you will get the opportunity to find out how your lifestyle affects the environment, the dos and don’ts of recycling and much, much more! You can even bring in your heating bills and get expert advice on how you can save energy at home!

6._____Want to live and/or work in a pleasant environment, a laidback city? Then private cars must go! The only permitted motor vehicles would be buses, small taxis and vehicles for essential services. This would solve the current problems of congestion and parking and improve the quality of the air. Who wants to drive at 6 miles per hour, pollute the atmosphere and fight with pedestrians? We can beautify the city and improve the quality of life for people who live in the centre if so desire!

7.____Genetic modification has made it possible for farmers to grow crops that previously seemed impossible: huge plants bursting with natural pesticides and vitamins. Such crops mean that people in third-world countries won’t have to go hungry every day because there will be enough to feed the whole of the world’s population. On the other hand, some people fear that GM crops could pose more risks than benefits to humans.

3.Grammar and Vocabulary

Fill in: floods , freelancer, experience, applied, congest.

15.My mum works from home. She is a _________.

16.He has __________ for the position of secretary.

17.Modern transport________our city centres.

18.They say that global warming will cause climate change and _______

19.Do you have any________as a waitress?

Choose the correct form.

20. A: The phone’s ringing! B: It’s OK. I’ll/’m going to answer it.

21. A: What are you doing this afternoon, Kate? B: I’m meeting/’m going to meet some friends in town.

22. A: How long are you staying in London? В: I am going to/will have been

in London for 2 months by the time I leave.

23.That mustn’t/can’t be true. I’m sure it’s a lie.

24. You must/can respect the environment.

*Form negative adjectives from the words in bold.

25. My younger sister is very___________. She doesn`t believe in recycling RESPONSIBLE

26. People who believe that there is no global warming are_______________ INFORMED

27. She thought it was ________ that the winter was so warm. USUAL

28. Because we need to cut down trees to make paper, it is____________ to waste paper. ADVISE

10 (2)

Variant 2

  1. Listening

You will hear a conversation between two friends. Decide whether the answer to the questions is A (true), B (false) or C (not stated).

1. Liz was pleased with how the interview went.

A. True B. False C. Not stated

2. Liz chose what to wear to the interview two weeks before the interview.

A. True B. False C. Not stated

3. Liz doesn’t like wearing skirts.

A. True B. False C. Not stated

4. Liz coped well with the coffee incident.

A. True B. False C. Not stated

5. Liz asked lots of questions at the interview.

A. True B. False C. Not stated

6.Liz and Anna are both students.

A. True B. False C. Not stated

7. Liz hopes to get the job.

A. True B. False C. Not stated

2. Reading

Match texts 1- 7 with headings A – H. Use the headings only once. There is one you do not need to use.

A. ON THE RISE E. IS BIGGER BETTER? B. ELIMINATE WASTE F. AWARENESS DAY

C. CITY BAN PROPOSAL G. CONSERVATION PROGRAMME

D. CLIMATE CHANGE H. A NATURAL TREASURE

1.___ A study by a group of Australian researchers suggests that global sea levels could go up by as much as 50 cm over the course of this century, should current trends continue. This is particularly worrying for island nations like the United Kingdom who already lose hundreds of square miles of land each year due to erosion. The research is based on data from locations around the globe and covers a 130-year period.

2.____How can we live less wastefully and support the environment so that it may be healthy for generations to come? It may seem like an overwhelming task but it takes just three steps to make a real difference: we must reduce, reuse and recycle! Before we throw anything away, we must think if there is any way we can use it for another purpose. It is good for your finances too!

3.___The Earth has warmed by three quarters of a degree centigrade over the last hundred years. Alarmingly, more than half of this warming has occurred since the 1970s. We can no longer question whether human activity has contributed to this rise. The emission of greenhouse gases such as carbon dioxide, methane and nitrous oxide has affected our climate dramatically. Depending on our emissions, the average global temperature could rise between 1.1 and 6.4 degrees by the end of the century.

4._____Declared a World Heritage area in 1981, The Great Barrier Reef is the largest structure built by living organisms. It is the only living organic collective that is visible from the Earth’s orbit. Covering a territory of more than 300,000 square kilometres, it is made up of beautiful islands and idyllic coral cays. It contains the world’s largest collection of coral reefs. No wonder the Australians are so proud!

5._____Birkback College is open to the public on the 23rd of May from 11 am to 5.30 pm to get us thinking on a wide variety of topics. Join in the many workshops and you will get the opportunity to find out how your lifestyle affects the environment, the dos and don’ts of recycling and much, much more! You can even bring in your heating bills and get expert advice on how you can save energy at home!

6._____Want to live and/or work in a pleasant environment, a laidback city? Then private cars must go! The only permitted motor vehicles would be buses, small taxis and vehicles for essential services. This would solve the current problems of congestion and parking and improve the quality of the air. Who wants to drive at 6 miles per hour, pollute the atmosphere and fight with pedestrians? We can beautify the city and improve the quality of life for people who live in the centre if so desire!

7.____Genetic modification has made it possible for farmers to grow crops that previously seemed impossible: huge plants bursting with natural pesticides and vitamins. Such crops mean that people in third-world countries won’t have to go hungry every day because there will be enough to feed the whole of the world’s population. On the other hand, some people fear that GM crops could pose more risks than benefits to humans.

3.Grammar and Vocabulary

Fill in: applied, congest, freelancer, floods, experience.

15.He has __________ for the position of secretary.

16.My mum works from home. She is a _________.

17.Do you have any________as a waitress?

18.Modern transport________our city centres.

19.They say that global warming will cause climate change and _______

Choose the correct form.

20. A: What are you doing this afternoon, Kate? B: I’m meeting/’m going to meet some friends in town.

21. A: The phone’s ringing! B: It’s OK. I‘ll/’m going to answer it.

22. You must/can respect the environment.

23. A: How long are you staying in London? В: I am going to/will have been in London for 2 months by the time I leave.

24.That mustn’t/can’t be true. I’m sure it’s a lie.

* Form negative adjectives from the words in bold.

25. Because we need to cut down trees to make paper, it is____________ to waste paper. ADVISE

26. My younger sister is very___________. She doesn`t believe in recycling RESPONSIBLE

27. She thought it was ________ that the winter was so warm. USUAL

28. People who believe that there is no global warming are_______________ INFORMED

Контрольная работа по теме «In harmony with yourself», 10 класс

/data/files/n1560410373.doc (Контрольная работа)

In harmony with yourself — Unit 1 (Step 2)—     Test

Task №1:Complete the sentences using words in brackets in Present Simple or Present Progressive:

(Максимальное количество баллов: 12 )

1. My grandad is in the garden. He ….(water) the flowers. He always …(water) the flowers in the evening.

2. Where is your mother? — She … (cook) in the kitchen now.

3.The sun … (shine) brightly in spring.

4. Where Mr. White … (live)? — I (not know).I … (suppose) he …(live) at 13 Baker Street.

5. What Marta … (do)? — She … (play) football with her friends.

6. Harry often … (swim) in the river.

7. Listen! The birds … (sing).

8. Look! Ben … (ride) a bicycle.

Task №2: Match the following English words with their Russian equivalents:

(Максимальное количество баллов: 13 )

1.admit.                                        A.знакомый

2.appreciate.                       B. бить

3.beat.                           C. зрелый

4. familiar.                D. женский

5. female.                                  E.глупый

6.male.                                         F. решать

7. precious.               G. амбициозный

8.solve.                               H.пока что

9. so far.                                         I.признавать

10. mature.                                   J. мужской

11. talented                              K.ценить

12.ambitious                                   L.талантливый

13.silly.                    M. драгоценный

Task №3:Make up 7 sentences in English with the usage of the words from Task №3:

(Максимальное количество баллов: 7 )

 

 

 

 

 

Критерии оценки:

Максимальное количество баллов за проверочную работу:32

 

Отметка «2» —0—16 баллов

Отметка «3» —17—24балла

Отметка «4» —25—30 баллов

Отметка «5» —31—32балла

 

 

Ответы на задание №2:

 

1. I

  1.  

3. B

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  5.  
  6.  
  7.  
  8.  
  9.  
  10.  

 

Контрольная работа для 10 класса по английскому языку за III четверть По УМК М.

В. Вербицкой. Английский язык «Forward»

Контрольная работа по английскому языку за III четверть

По УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (10 класс)

ФИО________________        класс______________   вариант  1

1. Переделать предложения в косвенную речь

  1. “My sister is ready to go” Helen answers.
  2. “Me and my mother usually goes shopping on Saturday,” the girl is glad.
  3. “The birds build their nests among the trees,” the teacher explains.
  4. “I am not married,” Jimmy worries.
  5. “Uhg! I have to read these books but I don’t like them,” Petra is upset.

 

2. Сделать вопросы из прямой в косвенную речь

1. “What are you going to do at the weekend?” She asked me ___________________________

2. “Where will you live after graduation?” She asked me_______________________________

 3. “What were you doing when I saw you?” She asked me __________________________

4. “How was the journey?” She asked me __________________________________

5. “How often do you go to the cinema?” She asked me _____________________________________

 

3. Переведите

Прогуливать

 

Пропускать уроки

 

Работа с неполным рабочим днем

 

Провалить экзамены

 

Получить степень

 

Случайная работа

 

Хмуриться

 

Зевать

 

4. Вставьте модальные глаголы в нужной форме, чтобы сохранился смысл контекста

1. I’m sure he is here — I can see his car in front of the building.
He  be here. I can see his car in front of the building. 

2They’re coming this week but I don’t know which day. 
They  be coming tomorrow. 

3I’m not sure I’m going to pass the exam. I don’t feel very confident.
I  pass the exam. I don’t feel very confident. 

4I’ve bought a lottery ticket. There’s a chance I’ll become a millionaire!
I  become a millionaire! 

5I’m sure she doesn’t speak French very well — she’s only lived in Paris for a few weeks.
She  speak French very well. She’s only lived in Paris for a few weeks. 

6My key’s not in my pocket or on my desk so I’m sure it’s in the drawer.
My key’s not in my pocket or on my desk so it  be in the drawer. 

7Someone told me that Mark was in Mexico but I saw him yesterday so I’m sure he’s not abroad.
Mark  be abroad. 

8You got the job? That’s great. I’m sure you’re delighted.
You got the job? That’s great. You  be delighted. 

9They told me to prepare the project by tomorrow but it’s alomost impossible to have it done so fast.
I  finish it by tomorrow if I stay at work all night, but I’m not sure. 

 

Контрольная работа за первое полугодие по английскому языку 10 класс.

Контрольная работа за первое полугодие по английскому языку 10 класс.
I variant

  1. Choose the right words for the sentences below.

let down, shows off, fall out, fit in, get along with, bump into, click away, split up, agree with, stick, make up, cheer up, sign up

  1. My sister and I always _________________over clothes.

  2. I don’t _______________ my best friend when she says that the poetry is boring.

  3. We’ve always ___________________together since that day.

  4. It’s always hard to _________________________ when you are new in a group.

  5. I don’t like this girl. She often ________________ .

  6. My friend has never __________ me _________ .

  7. Our History teacher had to ____________us ______because we were giggling in the classroom.

  8. We didn’t __________ straight ________ .

  9. We can’t go to sleep until we ____________________ .

  10. Tom was homesick at first, but he ______________________ after he met John.

  11. I decided to wait for Dima but instead I ______________ David.

  12. Do you always __________________all your classmates?

  13. ___________________for different activities and take part in all the cool games.

II. Open the brackets for the right verb tense / Past Simple or Past Progressive

  1. When Mrs. Golan _______ (open) the door, her children ____________(do) homework and her husband (read)_____________ the newspaper.

  2. What _____you _____ (do) yesterday at half past eight in the morning I ______________(study) at school.

  3. __________________he___________________(arrive) to the meeting last time?

  4. __________they_________(paint) the walls when your mother __________ (come) in?

  5. While Dan_________(fix) the chairs, his sister, Ronna,_______________(work) in the garden.

  6. They _________(watch) television when the lights ________(go) out.

  7. While mother __________ (hang) the clothes, her two daughters __________(wash) the dishes.

  8. Tom ______________________________(water) the garden when it __________(start) to rain.

  9. She _________________________________(talk) on the phone, when I ____________(arrive).

  10. I______________________(read) a book when you __________________________(call) me.

III. Make adjectives from these words. -less, -ful, — ous, -y, -ing, — ive, -ic, — able

act, wit, fame, hope, bore, drama, care, eat

IV.Complete the sentences with the correct noun or adjectives. Add the correct suffix to each word.

1. I think _____________________is the most important thing in the world. My friend and I will always be there for each other. (FRIEND)

2. Get rid of this thing now. It’s very ____________to keep it. (DANGER)

3. Thank you for your advice. It was very ___________ . (HELP)

4. I’d like to sign up for a lot of different ______________, I just don’t know if I’ll have the time for them all. (ACT)

5. Sometimes I don’t like Alice. She is very _________________. (AMBITION)

6. Stop being so ___________. You are always late and you have lost two mobile phones this winter. (CARE)

7. I can’t but admire the ___________________of the southern sky at night. (DARK)

8. Talk to Kate. She is a very _________________person, she’ll try to help.( SYMPATHY)

Контрольная работа за первое полугодие по английскому языку 10 класс.

II variant

  1. Choose the right words for the sentences below.

let down, shows off, fall out, fit in, get along with, bump into, click away, split up, agree with, stick, make up, cheer up, sign up

  1. ___________________for different activities and take part in all the cool games.

  2. Do you always __________________all your classmates?

  3. I decided to wait for Dima but instead I ______________ David.

  4. I don’t _______________ my best friend when she says that the poetry is boring.

  5. I don’t like this girl. She often ________________ .

  6. It’s always hard to _________________________ when you are new in a group.

  7. My friend has never __________ me _________ .

  8. My sister and I always _________________over clothes.

  9. Our History teacher had to ____________us ______because we were giggling in the classroom.

  10. Tom was homesick at first, but he ______________________ after he met John.

  11. We can’t go to sleep until we ____________________ .

  12. We didn’t __________ straight ________ .

  13. We’ve always ___________________together since that day.

II. Open the brackets for the right verb tense / Past Simple or Past Progressive

    1. They _________(watch) television when the lights ________(go) out.

    2. While mother __________ (hang) the clothes, her two daughters __________(wash) the dishes.

    3. Tom ______________________________(water) the garden when it __________(start) to rain.

    4. She _________________________________(talk) on the phone, when I ____________(arrive).

    5. I______________________(read) a book when you __________________________(call) me.

    6. When Mrs. Golan _______ (open) the door, her children ____________(do) homework and her husband (read)_____________ the newspaper.

    7. What _____you _____ (do) yesterday at half past eight in the morning I ______________(study) at school.

    8. __________________he___________________(arrive) to the meeting last time?

    9. __________they_________(paint) the walls when your mother __________ (come) in?

    10. While Dan_________(fix) the chairs, his sister, Ronna,_______________(work) in the garden.

III. Make nouns from these words. -ness, -ist, — or, -y, -ing, — dom, -ship, — er

active, wise, science, happy, read, compose, create, friend

IV.Complete the sentences with the correct noun or adjectives. Add the correct suffix to each word.

1. I think _____________________is the most important thing in the world. My friend and I will always be there for each other. (FRIEND)

2. Get rid of this thing now. It’s very ____________to keep it. (DANGER)

3. Thank you for your advice. It was very ___________ . (HELP)

4. I’d like to sign up for a lot of different ______________, I just don’t know if I’ll have the time for them all. (ACT)

5. Sometimes I don’t like Alice. She is very _________________. (AMBITION)

6. Stop being so ___________. You are always late and you have lost two mobile phones this winter. (CARE)

7. I can’t but admire the ___________________of the southern sky at night. (DARK)

8. Talk to Kate. She is a very _________________person, she’ll try to help.( SYMPATHY)

Key

1 вариант

2 вариант

2.

1

Opened, were doing, was reading

2

1

Were watching, went

2

Did you do, was studying

2

Was hanging, were washing

3

Did he arrive

3

Was watering, started

4

Were they painting, came in

4

Was talking, arrived

5

Was fixing, was working

5

Was reading, called

6

Were watching, went

6

Opened, were doing, was reading

7

Was hanging, were washing

7

Did you do, was studying

8

Was watering, started

8

Did he arrive

9

Was talking, arrived

9

Were they painting, came in

10

Was reading, called

10

Was fixing, was working

3

Active, witty, famous, hopeful(less), boring, dramatic, careful(less), eatable

3

Activist, wisdom, scientist, happiness, reading, composer, creator, friendship

4

1

friendship

4

1

friendship

2

dangerous

2

dangerous

3

helpful

3

helpful

4

activities

4

activities

5

ambitious

5

ambitious

6

careless

6

careless

7

darkness

7

darkness

8

sympathetic

8

sympathetic

1-13

2-19

3-8

4-8 max 48балла

отметка

процент выполненной работы

количество баллов

5

90-100%

43-48баллов

4

75%

42-36 баллов

3

55%

26-35баллов

2

менее 55%

Менее 25 баллов

ГДЗ по английскому языку 10 класс Биболетова Контрольные работы Enjoy English

Авторы: М. З. Биболетова, Е.Е. Бабушис.

Школьники, изучающие в 10 классе английский язык по рабочей программе Биболетова М.З., найдут в ГДЗ по английскому языку для рабочей тетради №2 за 10 класс (авторы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис) проверочные работы по всем темам учебника. Это поможет им тщательно подготовиться к контрольным работам, успешно сдать тесты, исправить двойки по предмету и стать хорошистами или отличниками.

Сегодня ГДЗ пользуется массовой популярностью. Учителя поощряют подготовку уроков с этим ресурсом, потому что:

  • дети учатся самоконтролю, становятся более ответственными;
  • улучшается уровень владения предметом;
  • ученики получают высокие баллы по ЕГЭ;
  • решебник заменяет дорогостоящего репетитора;
  • списывая правильные ответы, десятиклассники запоминают новые слова, усваивают правила;
  • у школьников появляется дополнительное свободное время на занятия в секциях, кружках, отдых, что положительным образом сказывается на их успеваемости.

Решение заданий будет так же полезно тем, кто хочет освоить язык самостоятельно, вместо обучения на платных языковых курсах. Полученных знаний будет достаточно для путешествий, общения с иностранными друзьями и родственниками.

Как использовать верные ответы из ГДЗ по английскому языку за 10 класс Биболетова, Бабушис Enjoy English. Рабочая тетрадь № 2 с контрольными работами

Первое, что нужно сделать, – найти на онлайн страницах номер упражнения – нумерация на сайте такая же, как в учебнике. Использовать размещенную на сайте информацию по каждому заданию можно по собственному усмотрению – для сравнения, поиска ошибок, закрепления материала или списывания.

Если ребенок отсутствовал в классе по причине болезни, участия в соревнованиях или по семейным обстоятельствам, он может наверстать новый материал, заглянув в примеры с описанием, которые приведены в онлайн-решебнике по английскому языку, рабочая тетрадь №2 с контрольными работами, для 10 класс от Биболетовой.

Преимущество этого решебника в том, что он современный, соответствует ФГОС и постоянно обновляется с учетом изменений, вносимых в программу российского образования, подвергающегося постоянной модернизации.

Сервис доступен со всех компьютеров и мобильных устройств, запускается и быстро работает независимо от установленной операционной системы. Его интерфейс прост и интуитивно понятен, – с ним справится любой учащийся.

административная контрольная работа 10 класс 1 полугодие

административная контрольная работа 10 класс 1 полугодие

Автор: edu1

Методическая копилка — Английский язык

Скачать

 

Административная контрольная работа по английскому языку 10 класс.

1.      Open the brackets using the types of  Conditional  1_2_3.

1. If we lived in a well-built house, we _____(not/be) in danger.                           

2. If I ___(know) that you were ill last week, I’d have gone to see you.                

3. Tom _____(not/enter) for the examination, If he had known it would be so difficult remind me.

4. If I _____(know) her number, I would phone her.   ______(not/buy)that coat if I were you.

5. If computer had outdated, new technology _____(take) it’s place.                 

$12.      Раскройтескобки, употребляягла­голыв Past Simple или Past Continuous.

$11.      Kate (not to go) for a walk yesterday. She (to write) a composition the whole day yesterday.

$12.      I (to feed) my cat with fish yesterday.

$13.      What your brother (to do) yesterday? -He (to play) computer games.

$14.      I (to begin) re­pairing my camera at six o’clock yesterday.

$15.      What you (to do) when your sister (to come) home yesterday?

$16.      At five o’clock yesterday Helen (to cook) soup.

$17.      We (to play) badminton from nine till eleven yester­day.

$18.      When my father (to come) home yesterday, my mother (to make) supper.

$19.      We (not to go) on a tramp last summer.

$110.  He (to begin) repairing his bicycle in the morning yes­terday.

$111.  You (to have) supper at nine o’clock yesterday?

$13.      Рut the verb  in the correct form.

1 .She ( to watch) TV every day.

2. I ( to watch ) TV since  2 o’ clock.

3. My father ( to watch) TV last weekend.

4. The children ( to watch) TV by the time the guests arrived.

5. Larry ( to watch) TV  when Wendy came into the room.

6. My granny ( to watch) TV already.

7. We ( to watch) TV  for an hour before  our friends visited us.

8. At 4o’clock yesterday evening Chris ( to watch) TV.

Грамматический тест 10

Грамматический тест 10

Подождите, пока занятие загрузится. Если это действие не загружается, попробуйте обновить страницу в браузере. Также для этой страницы требуется javascript. Посетите сайт, используя браузер с включенным JavaScript.

Если загрузка не удалась, нажмите здесь, чтобы повторить попытку

Это 10-й из 20-ти совершенных многоуровневых тестов по грамматике для оценивания. Каждый тест состоит из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов практически по всем темам грамматики английского языка. Так что эти тесты идеально подходят для того, чтобы тщательно проверить свои знания грамматики английского языка.Для этого мы предлагаем вам пройти эти 20 тестов по грамматике один за другим.

Поздравляем — вы прошли Grammar Test 10 . Вы набрали %% SCORE %% из %% TOTAL %%. Ваша успеваемость была оценена как %% RATING %%

Ваши ответы выделены ниже.

________ собирается на вечеринку.

Том порезался ________, когда брился сегодня утром.

  • Еда на столе. Помогите пожалуйста ________ с мясом.

Мы вышли из бассейна и тщательно высушили ________.

Том и Марта изучают дзюдо, чтобы при необходимости защитить ________.

A

их

B

их

C

их

их

их

их

Моя ручка должна быть ________, но я не могу ее найти.

4

никуда

A

где угодно

B

где-то

C

нигде

Нет ________ у двери.

4

A

любой

B

кто-то

C

никто

никто

Правительство ________ находится в опасности падения.

Мэри и Том ________ дома.

A

ищет

B

ищет

C

ищет

ищем

А

Да, живут.

B

Нет, не знают.

C

Да, они есть.

D

Нет, они не живут

Чем занимается его сестра?

A

Прочитано

B

Он читает.

C

Она читает

D

Это читает

A

Есть.

B

Есть.

C

Он под председательством.

D

Есть один стул

Аллан ________ его поездка осторожно.

A

планирование

B

планировал

C

он планирует

он планирует

0

имеет план безопасного вождения

Брюс ________ до аварии.

A

не было

B

всегда

C

он был

не он

Мы часто ________ обедаем в шесть.

A

имеет

B

имеет

C

имеют

0 900 есть

Она ________ вчера играла в теннис, потому что шел дождь.

A

не будет

B

всегда

C

не смог

не следует

Карлос слышал, что вы ________ в городе.

Он обещал, что они ________ в следующую субботу.

A

придет

B

придет

C

придет

0

0

идут

Дерево ________ дверь.

A

между

B

спереди

C

рядом с

рядом с

рядом с

следующий

Том перед Хелен. Хелен — это ________ Том.

4

до

4

A

рядом с

B

позади

C

до

Летела ________ высоких гор.

Выглядит ________ как актриса.

Паула поспешила ________ станции.

A

в

B

как если бы

C

до

до

как через

Она думает ________ ее дом.

A

продать

B

продать

C

продать

продать

она продает

Мне интересно ________ получить работу в аэропорту.

Петр вчера получил письмо ________ Франция.

В нашем маленьком городке есть несколько хороших ресторанов.

Она водит мужа ________ по работе.

Мои друзья ________ поиграть в теннис.

Знаете, где ________ паспорт?

, чтобы получить

A

получить меня

B

получить меня

C

, чтобы получить

, чтобы получить

получить

Она задает ________ несколько вопросов.

A

им

B

к ним

C

для них

для них

для них

для них

из них

Она приготовит обед, когда она ________ дома.

A

получит

B

получит

C

получит

получит

получает

Они пошли ________ после школы.

A

домой

B

дома

C

домой

домой

домой

Вы ________ человек, которого я когда-либо знал.

A

удачливее

B

повезло

C

слишком повезло

счастливейший

Она предпочитает игральные карты ________ телевидение.

A

чем смотреть

B

смотреть

C

смотреть

смотреть

, чем смотрят

Они работают в здании ________ в Стамбуле.

A

современное

B

слишком современное

C

более современное

более современное

более современное

самый современный

Он не ________ нести чемодан в одиночку.

0

A

слишком сильный

B

достаточно сильный

C

настолько сильный

настолько сильный

как сильный

A

выше

B

до

C

C

D

выше

Скажите, пожалуйста, где ________.

000

A

Живет ли Питер

B

Питер живет

C

Питер живет

Питер живет

Где ________ вчера?

000

A

было вы

B

было

C

000

000

Вы были

Как ________ до станции отсюда?

A

на ходу

B

на ходу

C

на ходу

D на одном

go we

A

Али работает?

Б

работает Али?

C

а али работает?

D

Али рабочий?

A

Он Том.

B

Это Том

C

Да, это Том

D

Он пилот

A

Я танцую, но рисую.

B

Я танцую, но не рисую.

C

Я танцую, но не рисую.

D

Я танцую, но не рисую

Если г-н Уайт ________ мэр, он спасет городской парк.

A

станет

B

станет

C

станет

станет

станет

станет

превратилось в

Они ________ выращивают животных, если они живут на ферме.

Если у него было больше времени, он ________ брал уроки игры на фортепиано.

Если бы я был на вашем месте, я ________ сажусь на автобус.

Они будут работать сверхурочно, если ________ за это.

A

получит оплату

B

получит оплату

C

получит оплату

получили выплаты

Мы ожидаем их ________ в девять часов.

A

идут

B

приходят

C

вперед

придет

В холодных странах люди носят толстую одежду ________ тепло.

для хранения

000

A

для хранения

B

для хранения

C

для хранения

сохранить

Ролик ________ интересный в конце.

Цветочный запах ________.

4

хорошо

A

сильно

B

очень сильно

C

хорошо

хорошо

колодец

Театр кажется ________ маленьким для всех людей.

A

от

до

B

быть слишком

C

до

до

слишком много

Джин любит бегать трусцой и ________.

A

для плавания

B

для плавания

C

для плавания

для плавания

для плавания

плавать

Эдмонд любит пешие прогулки и ________.

000

A

в лагерь

B

для восхождения в горы

C

000 рыбалка

рыбка

Завтра пойду в библиотеку ________.

и учебы

A

и учеба

B

для учебы

C

и учебы

чтение

Торт вкусный, но я не могу есть ________ больше.

________ человек садится в автобус.

A

Много

B

мало

C

Любые

У них нет ________ одежды.

Вчера вечером на этой улице не было ________ движения транспорта.

Он потратил ________ денег на свой новый дом.

4

место

A

сделка

B

сумма

C

номер

Хелен ответила на ________ вопросов.

A

более

B

очень много

C

любое

любое

любое

несколько

Америка ________ Христофора Колумба в 1492 году.

0 найдено

A

было здесь

B

было обнаружено

D

было кораблей

Компьютер ________ гарантирован компанией.

Эти дома ________ поселенцы много лет назад.

A

Изготовлено

B

Изготовлено

C

построено

построено

сделано

Где девушка ________ увидела ДТП?

Это часы ________ не работают должным образом.

Вы не потеряли часы, ________?

A

у вас

B

потеряно

C

не вы

либо

Линда училась вчера вечером, ________?

A

не она

B

она не

C

она была

D

она

Вы не возражали, подождать нас, ________?

A

не так ли

B

не так ли

C

не так ли

D

Вам не понравился наш новый компьютер, ________?

A

разве вы не

B

вы не сделали

C

вы сделали

D

вы

Хелен и Том оба были в восторге от проекта, ________?

A

были

B

не были

C

они были

ей было

Роберты сегодня не было в классе, ________?

A

не она

B

была она

C

не они

D

очень хорошо

Джимми не ________, чтобы выходить на улицу один.

4

900

A

Очень старый

B

Достаточно старый

C

Достаточно старый

старый для

На прошлой неделе Том ________ его нога.

A

упал и сломался

B

упал и сломался

C

упал и сломался

35

D

упал и разбился

Скажите ________ завтра.

D

A

Марта впереди

B

Марта пришла

C

в Марту

35

Марте пришел

На почте он спросил ________.

4

0

для марок

A

марки

B

некоторые марки

C

четыре марки

Я только что закончил ________ покупки.

A

сделать

B

сделать

C

до

до

С

по

Вы знаете, где ________?

A

отель

B

могу я найти отель

C

был отель

35

D

отель

Зазвонил телефон ________ Я выходил из дома.

A

всего

B

точно так же

C

даже если

даже

Питер не очень высокий. ________ это Джон.

У них мало свободного времени. Ни один ________ .

A

есть ли у нас

B

ли мы

C

мы делаем

000

это мы

Она голодна, и ________ я.

Это ресторан ________, который мы ели.

Многие люди ________ Мохаммед Али — величайший боксер всех времен.

верю

A

верят

B

верят

C

верят

нравится

Сегодня вечером ________ новости.

2

0 D

A

не много

B

немного

C

мало

не много

Альберт голоден. Он ________, чтобы пообедать сейчас.

Пожалуйста, позвоните в Глорию, когда вы ____________ домой.

A

получить

B

получить

C

получить

получить

получить

получают

Могу я попросить ________ об одолжении у вас?

Мы идем ________ на вечеринку завтра.

A

, чтобы иметь

B

, чтобы перейти

C

с

с

идти

Бетти не смогла помочь ________, когда Оскар упал.

2

A

смеяться

B

смеяться

C

смеяться

смеется

Он принял душ перед тем, как ________ одеться.

A

он получает

B

получает

C

получает

получает

он получил

слушал

A

слушал

B

слушал

C

D

послушать

Не могли бы вы ________ за окном?

4

0 900 открыл

A

открыть

B

открыть

C

открытие

Врач уложил меня ________ в постели на неделю.

0 остаться

A

остаться

B

остаться

C

остаться37

Я не против ________ для вас.

A

для ожидания

B

для ожидания

C

для ожидания

для ожидания

для ожидания

для ожидания

подождите

Я терпеть не могу ________ автобус на работу.

4

A

езда

B

езда

C

езда

900 сидя

Сэм любит ________ по выходным.

000 на рыбалку

A

пойти на рыбалку

B

пойти на рыбалку

C

000 на рыбалку

заниматься рыбной ловлей

Когда вы закончите, нажмите кнопку ниже.Все невыполненные вами элементы будут отмечены как неправильные. Получить результаты

Необходимо ответить на 100 вопросов.

Затененные элементы завершены.

1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12 13 14 15
16 17 18 19 20
21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
31 32 33 34 35
36 37 38 39 40
41 42 43 44 45
46 47 48 49 50
51 52 53 54 55
56 57 58 59 60
61 62 63 64 65
66 67 68 69 70
71 72 73 74 75
76 77 78 79 80
81 82 83 84 85
86 87 88 89 90
91 92 93 94 95
96 97 98 99 100
Конец

Тестовая практика FSA Вопросы и обзор экзамена по стандартам Флориды как Сессии (карточки): Команда подготовки к экзамену «Секреты экзамена FSA»: 9781516701636: Amazon.

com: Books

*** Успешный экзамен по английскому языку для 10-го класса по программе оценки штата Флорида и результаты, которые вы заслуживаете ***

Экзамен по английскому языку для 10-го класса в штате Флорида — это сложный тест, и ваши результаты могут иметь огромное значение, когда дело доходит до вашего будущего. Если вы хорошо сдадите экзамен, он откроет двери и откроет прекрасные возможности. Если вы плохо сдадите тест по английскому языку для 10-го класса оценивания штата Флорида, у вас будет гораздо меньше вариантов.Возможно, вам придется отложить свои планы на будущее или вообще отказаться от них. Подготовка к экзамену по нашей системе Оценки штата Флорида для 10-го класса по системе обучения английскому языку по искусству Флэш-карта поможет вам избежать этой участи и даст вам большое преимущество, когда вы сядете сдавать тест.

Раздел для чтения включает в себя:

  • Литература
  • Информационный текст

Раздел Writing включает:

  • Убедительный текст
  • Информационный или пояснительный текст
  • Повествования

Разговорная речь и Аудирование включает:

  • Обсуждения
  • Презентации

Раздел «Язык» включает:

  • Параллельное построение
  • Использование контекстных подсказок
  • Эвфемизм vs.оксюморон

… и многое другое!

Мы верим в обеспечение максимальной отдачи от ваших денег, поэтому Флоридская система оценки 10-го класса по английскому языку с карточками для изучения искусств содержит важную информацию, которую вам необходимо освоить, чтобы успешно сдать экзамен.

Исследование за исследованием показало, что интервальное повторение является наиболее эффективной формой обучения, и ничто не сравнится с карточками, когда дело доходит до того, чтобы повторное обучение было увлекательным и быстрым. Аттестация штата Флорида для 10-го класса экзамен по английскому языку по искусству. Система обучения по карточкам использует повторяющиеся методы обучения, чтобы научить вас, как разбить и быстро решить сложные вопросы теста по английскому языку для 10-го класса в рамках экзамена штата Флорида.

Если вы считаете, что готовы к экзамену по английскому языку для 10-го класса оценивания штата Флорида, проверьте себя с помощью наших вопросов по английскому языку для 10-го класса оценивания штата Флорида. Узнайте, готовы ли вы или вам нужно вернуться к дидактическим карточкам для еще одного обзора.Используйте наши тестовые задания для 10-го класса по английскому языку в рамках государственного экзамена штата Флорида, чтобы не застать вас врасплох в день экзамена!

USCIS — Введение в гражданский тест

USCIS возвращается к версии Civics Test от 2008 года

В настоящее время USCIS предлагает две версии теста на гражданство. Некоторым кандидатам необходимо будет сдать экзамен по гражданскому праву 2008 года, в то время как у других может быть выбор между экзаменами по основам обществоведения 2008 и 2020 годов. Посетите Центр ресурсов гражданства USCIS по адресу uscis.правительство / гражданство / 2020test чтобы определить, нужно ли вам сдавать экзамен по гражданскому праву 2008 года или есть возможность выбрать.

Обратите внимание: Практический тест по гражданскому праву содержит только вопросы и ответы из версии теста по гражданскому праву 2008 года, который состоит из 100 вопросов и ответов об американском правительстве и истории.

Практический тест по гражданскому праву — это учебный инструмент, который поможет вам проверить свои знания в области истории и правительства США. У вас есть возможность просмотреть вопросы только на английском языке или на английском языке с испанскими субтитрами.Фактический тест проводится на английском языке. Мы предоставили испанские субтитры для тех, кому легче учить на родном языке. Воспользуйтесь этим онлайн-инструментом, чтобы подготовиться к экзамену на гражданство по гражданским вопросам.

Этот практический тест состоит из 20 вопросов.

Чего ожидать во время реального теста

Фактический тест по основам гражданственности НЕ является тестом с несколькими вариантами ответов. Во время собеседования для натурализации сотрудник USCIS задаст вам до 10 вопросов из списка, состоящего из 100 вопросов на английском языке.Вы должны правильно ответить на 6 из 10 вопросов, чтобы пройти тест по основам обществоведения.

Некоторые заявители из-за возраста и времени, когда они являются постоянным жителем, освобождаются от требований английского языка для натурализации и могут сдавать экзамен по основам гражданского права на языке по своему выбору. Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу исключений и приспособлений.

Советы для изучения

Что касается теста на натурализацию, некоторые ответы могут измениться из-за выборов или политических назначений.Готовясь к тесту, убедитесь, что знаете самые свежие ответы на вопросы. Ответьте на эти вопросы, указав имя должностного лица, которое работает во время вашего собеседования с USCIS. Офицер USCIS не примет неправильный ответ.

Инструкции и содержание этого практического экзамена по гражданскому праву не предназначены для предоставления юридических консультаций или гарантии того, что вы пройдете тест по гражданскому праву во время собеседования для натурализации. Если у вас есть вопросы, посетите наш сайт www.uscis.gov/citizenship, просмотрите страницу ресурсов по гражданству или проконсультируйтесь с юристом.

Вы можете найти организацию в вашем районе, которая предлагает курсы английского как второго языка и подготовку к гражданству.

Вводный тест по английскому языку в 10-й класс

1 FreedomProject Academy 10-й класс Английский язык Вводный экзамен Инструкции по тестированию: 1. Распечатайте весь тест. Распечатать сопроводительную подборку литературы не обязательно.Вы можете открыть документ и прочитать его на своем компьютере. 2. Все работы должны выполняться только студентом. Для точного определения и размещения нам необходимо увидеть собственные работы студента. Запрещается использование внешних источников, включая, помимо прочего, следующие: учебники, словари, заметки, текстовые сообщения, Интернет-источники, смартфоны, планшеты, родителей, семью или друзей. 3. Обязательно укажите имя учащегося и отметьте время, которое потребовалось для завершения теста, вверху первой страницы.4. Отсканируйте завершенный тест и отправьте электронное письмо на адрес. Имя _____ Дата: _____ Срок завершения: _____. 10-й Класс Английский язык Размещение ТЕСТ. Пожалуйста, ответьте на все вопросы от руки курсивом. ГРАММАТИКА. Посмотрите на слова, выделенные курсивом. Обозначьте каждое как существительное (N), местоимение (Pro), прилагательное (Adj), глагол (V), наречие (Adv), предлог (Prep), союз (Conj) или междометие (I).

2 [1] первые пионеры на Великих равнинах [2] столкнулись со многими видами [3] опасных животных.Медведи гризли и [4] огромные стада бизонов представляли опасность для [5] первых поселенцев. Одним из [6] самых свирепых зверей равнин [7] был [8] гризли, защищавший своих детенышей. Однако [9] ни бизон, ни гризли не были самыми опасными животными [10] на границе. Ни смертоносную [11] гремучую змею, ни [12] ни одно из других прерийных существ не боялись так сильно, как скунса. Вы можете подумать: [13] О, это [14] смешно. Однако это правда. Определите каждое выделенное курсивом слово или группу слов как подлежащее (S), глагол (V), прямой объект (DO), косвенный объект (IO), именительный падеж предиката (PN) или прилагательное предиката (PA).Сэр Артур Конан Дойл, несомненно, сделал [1] читателям замечательный [2] подарок, когда он [3] создал персонажа Шерлока Холмса. [4] Холмс — [5] мастер дедукции. Он [6] наблюдает, казалось бы, незначительные [7] подсказки, применяет логические рассуждения и приходит к простым, но поразительным выводам.

3 «Собака Баскервилей» — отличный [8] пример того, как Холмс разрешает загадочную [9] загадку. Эта история — одна из лучших историй Конан Дойля, потому что она [10] одновременно жутковата и загадочна.Классифицируйте следующие предложения как повествовательные, вопросительные, императивные или восклицательные. Добавьте соответствующую отметку конца. _____1.) Читали ли вы какие-нибудь из этих рассказов _____2.) Прочтите хотя бы одну из этих историй и посмотрите, почему миллионы их любят _____3.) Насколько умен Шерлок Холмс _____4.) Сэр Артур Конан Дойл написал четыре романа и пятьдесят шесть рассказов . Холт, Райнхарт и Уинстон. Все права защищены. Определите следующие выделенные курсивом слова как причастие (часть), герундий (гер), инфинитив (Inf) или аппозитив (приложение).1.) Джон начал с полным намерением убрать всю свою комнату, официальную зону бедствия в его доме. 2.) Сначала он взялся за груду компакт-дисков, лежащую рядом с его неиспользованной аудиосистемой. 3.) Ремонтируя стереосистему, он мог дать себе повод обновить свою музыкальную коллекцию.

4 Подчеркните каждое придаточное предложение и пометьте каждое как существительное, прилагательное или наречие. 1.) Человек, который арендовал нам велосипеды, был очень любезен. 2.) Мы обнаружили гвоздь в шине. 3.) Мы решили отнести байк в ближайший веломагазин.Обозначьте каждое предложение как простое (S), составное (CD), сложное (CX) или составное-сложное (CD-CX). _____1.) Аманде понравилось звучание оркестра на зимнем концерте в ее школе, и она решила тогда заняться скрипкой. _____2.) Аманда знала, что играть правильные ноты на скрипке может быть особенно сложно. _____3.) Когда ученики действительно могут создавать музыку с помощью этого упрямого инструмента, у них есть основания для гордости. Обведите каждое неправильное местоимение и напишите правильную форму. 1.) Ван более энергичен, чем я.2) Рик не мог заметить нас с Маурой в огромной толпе на ярмарочной площади штата. 3.) Кто может занять ее место? Внесите исправления в следующие предложения, чтобы показать правильное согласие подлежащее-глагол или предшествующее местоимение.

5 1.) Учитель напомнил всем заточить карандаш. 2.) Оба финалиста сыграли на полную катушку. 3.) Одна проблема заключается в том, что режиссеру в большинстве случаев приходится приближаться к животному. 4.) Обычно используются зум-объектив или телеобъектив.Холт, Райнхарт и Уинстон. Все права защищены. Обведите каждую букву, которая должна быть заглавной. 1.) u. с. сенат и палата представителей могут принять законопроект, но президент может наложить на него вето. 2.) Микеланджело сотворение мира и страшный суд — это картины, на которых изображены сцены из Библии. 3.) Опоссум можно найти на юге до Аргентины и на севере до Канады. Используйте правильную пунктуацию в каждом предложении под запятыми, подчеркиванием (курсивом), кавычками, точками с запятой, двоеточиями, апострофами, дефисами, круглыми скобками и тире.1.) Я только что закончил домашнее задание сегодня вечером! — воскликнула Джина, решив двадцать первую задачу по математике.

6 2.) Джина также закончила задания по английскому языку История и биология они были трудными. 3.) Теперь Джине было 1000 часов спать. 4.) Либерия история ее основания уникальна. 5.) Однако правительство официально не признавало Либерию до администрации президента Линкольна 1862 года. Холт, Райнхарт и Уинстон. Все права защищены. ЛИТЕРАТУРА: СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС.Ответьте на каждую часть вопросов понимания после прочтения отдельно прилагаемого отрывка из главы 1 «Алого письма» Натаниэля Хоторна. Чтобы получить словарный запас, обведите букву правильного ответа. Пожалуйста, ответьте на все остальные вопросы полными предложениями от руки курсивом. (30 баллов). 1.) Прошло почти два столетия с четвертью с тех пор, как первый британец, самый ранний эмигрант моего имени, появился в диком и окаймленном лесом поселении, которое с тех пор превратилось в город.. Что из следующего означает эмигрант в предложении выше?

7 (1 балл). а. лицо, которое приезжает на постоянное жительство в иностранное государство b. лицо, покидающее свою страну для постоянного проживания в другой c. лицо, которое намеревается ненадолго остаться в другой стране d. человек, вынужденный покинуть свою страну, который затем должен обосноваться в другой стране 2.) Немногие из моих соотечественников могут знать, что это такое; и, поскольку частая трансплантация, возможно, лучше для поголовья, они не сочтут нужным знать.. Что из следующего означает трансплантация в предложении выше? (1 балл). а. свободный роуминг b. уход за c. переезд в новый дом d. укрытие 3.) У меня, кажется, есть более веские претензии на место жительства здесь из-за этого могильного, бородатого, облаченного в соболью одежду и увенчанного шпилем прародителя, который пришел так рано, со своей Библией и мечом. Что из следующего означает «прародитель» в предложении выше? (1 балл). а. предок б. друг c. проповедник d. коллега 4.) Его сын тоже унаследовал дух преследования и проявил себя в мученической смерти ведьм.

8 Что из нижеследующего означает слово «заметный»? (1 балл). а. незаинтересованный b. против c. проинформировал d. явно вовлечен 5.} Однако любой из этих суровых и чернобровых пуритан счел бы это вполне достаточным возмездием за свои грехи. Что из следующего означает возмездие в приведенном выше предложении? (1 балл). а. раскаяние b. наказание c. прощение d. сожаление Пожалуйста, ответьте на все оставшиеся вопросы на следующих двух страницах полными предложениями от руки и прописью.Баллы будут вычтены, если эти указания не будут выполнены. 6.) Чем Хоторн связывает свою привязанность к своему родному городу Салему, штат Массачусетс? Приведите несколько примеров из текста. (4 балла). _____. _____. _____. _____. _____. _____. 7.) Подробно опишите первого предка Хоторна в Новом Свете. (4 балла). _____. _____. _____. _____. _____. 8.) Хоторн описал, что его предок обладал всеми пуританскими качествами, как хорошими, так и плохими.

9 Что означает пуританский? В свете определения, каким типом человека мог быть предок Хоторна и какими качествами характера он мог обладать? Какой могла быть его система убеждений? Каким отцом он мог быть? Какие качества можно считать хорошими? Какие из них можно считать плохими? Защищайте свои ответы.(5 баллов). _____. _____. _____. _____. _____. 9.) Хоторн начал свое описание своего второго предка из Нового Света с заявления, что он унаследовал преследующий дух. Согласны ли вы с этим утверждением? Унаследовал ли он это в строго генетическом смысле, или же могли действовать другие факторы? Что это могли быть за факторы? 4 балла). _____. _____. _____. _____. _____. _____. 10.) Опишите его второго предка из Нового Света и взгляд автора на действия этого предка. (4 балла). _____. _____._____. _____. _____. 11.) Почему Хоторн думал, что эти два предка сочтут его бездельником?

10 (4 очка). _____. _____. _____. _____. _____. ПИШУ. Напишите 150-200 слов прописью, полными предложениями и абзацами. Представьте, что человек, читающий ваш абзац, не знает, кого вы выбрали, поэтому включите некоторую предысторию (или биографию). Обязательно ответьте на все вопросы ниже, а также на любые другие детали, которые вы хотите добавить. Не используйте сторонние источники.ТЕМА: Если бы вы могли пообедать с известным человеком (в истории или в настоящем), кого бы вы выбрали? Почему? Что бы вы спросили у этого человека? О чем бы вы говорили? _____. _____. _____. _____. _____. _____. _____. _____. _____. _____. _____. _____. _____. _____. _____. _____. _____. _____. _____.

Онлайн-тест набора текста WPM на английском языке

Онлайн-тест набора текста WPM на английском языке — 10 минут Чтобы начать этот 10-минутный тест набора текста, введите выделенное слово

Загрузка …

10:00

Повторить попытку

Онлайн-тест набора текста 10 минут

Мы разработали этот онлайн-тест 10-минутного набора текста, чтобы проверить скорость и точность набора текста, а также попрактиковаться в наборе текста на английском языке.Регулярная практика нашего 10-минутного калькулятора WPM для набора текста на английском языке может значительно повысить вашу скорость набора текста.

Попрактиковаться в наборе текста и проверить свою реальную скорость набора не составит труда за 10 минут. Для начала вам нужно ввести выделенные слова, а затем нажать клавишу пробела. Таймер запустится, как только вы начнете печатать. По окончании 10-минутного теста набора текста вы получите результат.

Чем полезен этот 10-минутный онлайн-тест набора текста?

Это простая программа практики набора текста, в основном предназначенная для отработки слепого набора текста.Хотя вы также можете использовать 5-минутную программу тестирования набора текста, эта 10-минутная тестовая система набора текста по английскому языку лучше всего подходит для практических целей, поскольку она имеет обширную базу данных английского словаря.

Какие правила нужно соблюдать во время занятий?

Есть несколько основных правил, которым вы должны следовать, чтобы печатать быстрее.

  1. Ваш метод набора текста: используйте метод набора текста вслепую всякий раз, когда вы собираетесь практиковаться в наборе текста. Это самый быстрый метод набора текста, и почти каждый профессиональный наборщик текста использует его.
  2. Используйте правильную клавиатуру: клавиатура — единственный инструмент, который требуется для тренировки набора текста. Итак, вам нужно знать свою клавиатуру и выбрать подходящую. Всегда используйте механическую настольную клавиатуру (104 клавиши).
  3. Делайте это каждый день: последовательность — ключ к успеху. Вы должны практиковаться регулярно и последовательно в течение как минимум 30 дней, чтобы отметить свои улучшения. Регулярно занимайтесь не менее одного часа в день.

Чтобы узнать больше о факторах, которые могут повлиять на вашу способность печатать, прочтите эту статью.

Есть ли лучший способ научиться слепой печати?

Сенсорный набор текста — это навык, который можно освоить только на практике. Так что, если вы хотите быстро печатать, вам нужно практиковаться. Но есть несколько способов практиковаться. Если вы любитель игр и любите играть в компьютерные игры, вы можете быстро научиться слепой печати с ее помощью. В этом случае вы можете играть в игры с набором текста, предназначенные для слепого набора текста. Посетите наш раздел игр с набором текста, чтобы найти свою любимую игру и начать практиковаться.

Наконец, студенту, который занимается набором текста, помимо буквенно-цифрового набора, необходимо также выучить десятиклавишный набор.Особенно полезно быстро набирать числа. Чтобы попрактиковаться в наборе с десятью клавишами, посетите наш раздел «10 клавиш».

1-минутный тест набора текста Тест на набор текста 2 минуты Тест на набор текста по английскому языку — 5 минут Тест на набор текста 10 минут 10 клавиш ввода Бесплатные уроки набора текста

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 10


Старый, удобный для печати тест

CAE Чтение и использование английского языка, часть 1

Для вопросов 1-8 прочтите текст ниже и решите, какой ответ ( А, В, C или D ) лучше всего подходит для каждого пробела.В начале есть пример (0) .

Пример:
A выполнить В выполнить C управлять D выполнить

Книжное обозрение


Галапагос: острова, которые изменили мир

Мне повезло с

осуществить амбиции и посетить Галапагосские острова два года назад. 1 Несмотря на то, что эта чудесно привлекательная книга не может заменить посещения, она дает увлекательные комментарии и предоставляет научную справочную информацию о Галапагосских островах.Книги BBC имеют 2 набора, выполненных с их обычной высококачественной работой по созданию тома, который будет сопровождать их одноименный сериал.

Ничто не может сравниться с исследованием странных ландшафтов, 3 приближениеприбытие, близкое знакомство с уникальной дикой природой и наблюдение за богатой биологической и экологической историей, столь очевидной на островах. Тем не менее, эта книга 4 runcomegopass закрывается. Превосходная описательная проза отмеченного наградами оператора Пола Стюарта — еще одна плюс 5 подсказка, как и тот факт, что она акцентирована его культовой фотографией.Эта книга 6 достигает успехов в праздновании странных и чудесных достопримечательностей, но не 7 едва ли едва прочтите эту книгу в качестве альтернативы тому, чтобы идти, используйте ее как основу 8 , потому что источник вдохновения для вашей поездки, полезное руководство однажды вы там и потрясающее напоминание о вашем возвращении.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

Global English Tests — Test N 10

Global English ТЕСТ № 10


Неравномерная транзакция

Иммиграция часто бывает неравномерной.Когда ученый из Индии, профессор из Гватемалы или врач из Филиппин переезжают в США, выигрыш Америки — это потеря родины. Поскольку немногие американские профессионалы уезжают в другие страны мира, перераспределение талантов служит лишь для увеличения разрыва между землей изобилия и землями бедности. Что еще хуже, этот цикл имеет тенденцию к увековечиванию: чем больше людей покидает свою страну в США, тем больше вероятность уехать, чтобы присоединиться к родственникам, нажиться на связях или просто последовать примеру.

Хотя в этом нет ничего нового, в последнее время, как никогда ранее казалось, что утечка мозгов происходит от бедных, жертвуя богатыми: если 30 лет назад наиболее квалифицированные новички в США прибыли из Европы, теперь они текут из более бедных стран. Третий мир. Даже среди неквалифицированных рабочих США имеют тенденцию привлекать самых предприимчивых — тех, достаточно предприимчивых, чтобы покинуть свои дома и начать поиск новых возможностей в Америке.

Первыми уезжают выдающиеся студенты, поступившие в U.S. университетов, и которые, что неудивительно, соглашаются на сложную работу и высокие зарплаты в Америке после своих выпускников . Например, ежегодно около 6000 тайваньских китайцев приезжают учиться в США; не более 20% даже вернутся домой. Многие из лучших сотрудников престижного Индийского технологического института в Харагпуре были раскуплены НАСА США (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства). Эти студенты — сокровище для любой страны, и очень жаль, что в их домах иногда нет ресурсов, чтобы их воспитывать и поддерживать.

Не менее дорого обходится странам третьего мира постоянная миграция хорошо подготовленных профессионалов в поисках жизни, любой жизни, в Америку. Разница в заработной плате между США и Мексикой, например, составляет 15: 1. Для многих других даже бедность в США предпочтительнее шаткого процветания дома: таким образом, юристов и врачей из Центральной Америки можно встретить мытьем машин или работать в качестве подмастерья. носильщики в отелях Майами.

Время, 8 июля 1985 г.

Основывайте все свои ответы на тексте

I ПОНИМАНИЕ (15 баллов)

1.Эти предложения верны или ложны? Обоснуйте свой ответ текстом. (3 балла)

И Америка, и страны происхождения иммигрантов получают выгоду от иммиграции.

Наиболее квалифицированные иммигранты едут в США из Европы.

Большинство тайваньских китайских иммигрантов возвращаются на родину.

2. Ответьте на эти вопросы согласно тексту: (3 балла)

  1. Назовите две причины, по которым иммигранты покидают свои родные страны.
  2. Назовите две причины, по которым иммигранты едут в США.
  3. Все ли иммигранты в США получают хорошую работу? Объяснять.

3. Дополните эти утверждения соответствующей информацией из текста. (2 балла)

  1. Тип иммиграции, упомянутый в тексте, упоминается как …
  2. НАСА США делает снимок…

4. Выберите из текста, что показывает (2 балла)

  1. Немногие американцы иммигрируют в другие страны.
  2. Автор не одобряет эту форму иммиграции.

5. F В тексте слова или фразы означают почти такие же, как: (3 балла)

  1. Увеличить (абзац 1) …
  2. Без опыта (абзац 2)…
  3. Отлично (абзац 3)…

6. К чему в тексте относятся подчеркнутые слова? (2 балла)

  1. Те (пункт 2) ……
  2. Их (пункт 3)….

II- ЯЗЫК (15 баллов )

1. Сопоставьте слова, которые идут вместе, чтобы образовать подходящие словосочетания: (1 балл)

1. Технология
2. Равно
3. Информация
а. Доступ
б. Возможность
c. Интернет

2. Заполните пропуски соответствующими словами из списка: (4 балла)

Устойчивое улучшение- фон- чей- экспорт- создание

Молодые люди с хорошим образованием (1) ……………… приветствуются в Северной Америке и Европе, особенно (2) …………… навыки редки и высоко ценятся.Что касается стран «третьего мира», которые (3) ……………. Такие ценные мозги, правительства должны (4) …………… создать условия труда и поощрять своих людей оставаться и помогать в развитии своих стран.

3. P но глаголы в скобках в правом времени: (3 балла )

После моего двоюродного брата Омара ………………… (изучать) ядерную физику в течение шести лет, он получил диплом в 2006 году. Он тщетно искал достойную работу.К концу следующего июня он ……………………… (будет) безработным около трех лет. Теперь он сожалеет об изучении ядерной физики и желает ……………………………… (изучать) что-то еще.

4. Перепишите следующие предложения, как указано: (3 балла)

  1. Многие молодые люди решают уехать за границу, потому что они безработные.
    В связи с ……………………………………………………
  2. Власти принимают новые меры против нелегальной иммиграции.
    Новые меры ………………………………………
  3. «Решения могут быть найдены, если мы объединим усилия»; сказал представитель правительства.
    Представитель правительства сказал …………………………

5. Укажите правильную форму слов в скобках: (2 балла)

Если наше (править) ………… хочет (управлять) женщинами, оно должно развивать (грамотные) ……………… программы и кооператив (организовывать) ………….

6 Сопоставьте каждое предложение с его соответствующей функцией: (2 балла)

  1. Несмотря на приложенные усилия, наша окружающая среда все еще находится в опасности.
  2. Вам лучше бросить курить.
  1. Выдача заключения.
  2. Высказывание совета.
  3. Концессия.
  4. Выражение уверенности.

1: ……………………… .. 2: ………………………………… ..

III- НАПИСАНИЕ: (10 баллов)

Сегодня «утечка мозгов» — серьезная проблема, с которой сталкиваются развивающиеся страны. Напишите статью для публикации в школьном журнале об основных причинах и последствиях утечки умов и предложите некоторые возможные решения, чтобы ограничить это явление.

Эти предложения могут вам помочь

  • Низкая заработная плата
  • Отсутствие динамичных и новаторских идей.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *