Контрольная работа первый класс математика: Контрольные работы по математике 1 класс ФГОС | Методическая разработка по математике (1 класс):

Содержание

Итоговая контрольная работа по математике за курс 1 класса, образовательная система «Школа России»

Итоговая контрольная работа за курс 1 класса

Образовательная система «Школа России»

Данная разработка включает в себя подборку разных заданий из курса 1 класса. Имеет шесть вариантов по пять заданий в каждом. Первое задание направлено на проверку навыка решения задач в два действия. Второе задание позволяет проверить умения складывать и вычитать в пределах 20. В третьем задание ученики показывают навык сравнивания выражений, сложения и вычитания. Четвертое задание помогает проверить знания учащихся в области знания мер длины. А в пятом задании проверяется навык выполнения действий с именованными единицами.

Цель: выявление уровня овладения учащимися основных ЗУНов по математике за курс 1 класса.

Оборудование: карточки с вариантами, тетрадь для контрольных работ, ручка с синим стержнем, простой карандаш, линейка.

Литература:

1. Моро М.И. Математика. 1 класс. Учеб. Для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч.2/ М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 112 с. – (Школа России). – ISBN978-5-09-054900-4

2. Узорова О.В. Полный курс математики: все типы заданий, все виды задач, примеров, неравенств, все контрольные работы, все видов тестов: 1-й класс/О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова. – М.: Издательство АСТ, 2020. – 286, [2] с. – (Академия начального образования). — ISBN978-5-17-099048-1

Вариант – 1

1. Реши задачу.

У Клары было 6 снежинки, а у Славы на 5 снежинок больше. Сколько снежинок было у ребят?

2. Реши примеры.

4-1+4+3-9+8

9-8+9-4+3-2

7+1-2-1-1+2

3. Сравни.

9+7…12-9

13-5…11-4

15-7…6+6

4. Начерти отрезок: 1 дм 4 см.

5. Реши примеры.

6кг+1кг

1л+4л

6см+3см

Вариант – 2

1. Реши задачу.

В пакете было 3 морковки, а луковиц на 4 больше. Сколько всего овощей было в пакете?

2. Реши примеры.

1+1+7-3-3+0

4-2+3+2-0+2

10-1+7-1-5+2

3. Сравни.

14-5…16-7

7+8…13-4

12-8…15-6

4. Начерти отрезок: 1 дм 3 см.

5. Реши примеры.

5кг+4кг

9л-4л

1см+7см

Вариант – 3

1. Реши задачу.

У Вали было 7 марок, а у Нины на 2 меньше. Сколько всего марок было у девочек?

2. Реши примеры.

2-2+5-4+8+1

2+1+3+1-3+4

9-8+5-2+3-5

3. Сравни.

14-8…12-9

13-5…11-4

11-5…15-7

4. Начерти отрезок: 1 дм 1 см.

5. Реши примеры.

4кг+5кг

7л-4л

8см-3см

Вариант – 4

1. Реши задачу.

Возле дома росли 8 клена, а лип на 3 меньше. Сколько деревьев росло у дома?

2. Реши примеры.

5-4+8-2-2+3

10-8+7-1+5+3

9+1-8+3-1+6

3. Сравни.

14-5…8+6

5+8…9+5

7+8…9+7

4. Начерти отрезок: 1 дм 4 см.

5. Реши примеры.

10кг-9кг

4л+4л

3см+6см

Вариант – 5

1. Реши задачу.

На тарелке лежало 14 пирожков. Петя взял 3 пирожка, а Коля на 1 пирожок меньше. Сколько пирожков осталось?

2. Реши примеры.

5+4-6+3-6+2

9-3-4+7-6-1

7+3-4+1+3+2

3. Сравни.

8+5…5+6

4+7…8-4

11-3…15-8

4. Начерти отрезок: 1 дм 3 см.

5. Реши примеры.

7кг-3кг

2л+2л

9см-4см

Вариант – 6

1. Реши задачу.

В вазе лежало 18 конфет. Ваня взял 4 конфеты, Лена на 5 конфет больше. Сколько конфет осталось?

2. Реши примеры.

10-6+5+1-5-3

7-3+2+1-5+8

5-2+4-1+2-6

3. Сравни.

11-2…9-0

4+7…8+8

7+5…14-2

4. Начерти отрезок: 1 дм 2 см.

5. Реши примеры.

6 кг+2кг

1л+7л

5см+3см

Гдз и решебник Математика 1 класс Нефёдова — Контрольные и диагностические работы

Математика 1 классКонтрольные и диагностические работыПланета знанийНефёдова«Дрофа»

Чему в школе учат первоклассников

Первый год обучения в школе — самый сложный. Да, да. Это так. Ведь ребёнок приходит учиться, не имея совершенно никаких знаний. Люди, которые окружают первоклассника, должны быть ответственными и внимательными.

В чем заключается задача окружающих ребёнка взрослых

Каждый должен внести свой вклад в формирование приятной и комфортной атмосферы для первоклассника.

  • Родители должны поддерживать своего ребёнка во всех его начинаниях. Если возникнут затруднения и проблемы – помочь преодолеть их;
  • Сам первоклассник должен хотеть учиться и получать новые знания. Без этого – никуда;
  • Учитель не должен быть безэмоциональным. Он должен быть не только преподавателем своих учеников, но и другом. Помимо этого, задача педагога – объяснять первоклассникам всё просто и понятно. А если у кого-то возникнут затруднения, преподаватель должен помочь устранить эти пробелы в знаниях.

Но ведь эти пробелы в знаниях сначала нужно найти. Каким образом? Для решения этой проблемы понадобится «Контрольные и диагностические работы по математике Нефёдова 1 класс». Издательский дом «Дрофа. Планета знаний». И вот ребёнку предстоит решить контрольную работу из этого сборника. Но он должен подготовиться. В таком случае на помощь придёт ГДЗ по математике 1 класс Нефёдова.

Каким образом ребёнку поможет данный сайт

Онлайн-решебник поможет школьнику подготовиться к грядущей контрольной работе. Первоклассник может решить одну из работ этого сборника, а потом проверить правильность решения на ГДЗ по математике 1 класс Нефёдова. Помимо этого, школьник может воспользоваться ответами, которые есть в решебнике, для того чтобы заполнить пробелы в знаниях. Например, после болезни или отсутствия в школе по другой уважительной причине.

Контрольная диагностическая работа (КДР) за 1 класс

КДР (контрольная диагностическая работа) — это итоговая контрольная за год, обычно проводится в конце учебного года.

КДР за 1 класс  (задания по всем основным предметам)

Задание 1. Прочитайте текст.

   Грянул веселый майский гром — всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало все, что может звучать. Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.

    Полон лес криков, свистов,  стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелетными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенят от радости от зари до зари.

 

Задание 2.

Посчитай слова в первом предложении.

Посчитай слова в пятом предложении.

Найди сумму слов в двух этих предложениях.

 

Задание 3. Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее.

Лягушка — 10 см, стрекоза — 4 см, соловей — 16 см, шмель — 2 см.

Ответ: самое длинное животное -_______________

 

Задание 4. Найди слово, выделенное в тексте жирным шрифтом (языки). Запиши, сколько в этом слове слогов, звуков и букв.

 

Задание 5.  Отметь значком, кто из живых существ умеет и плавать, и прыгать.

Заяц, кузнечик, лягушка, соловей.

 

Задание 6.

Выбери слово, которое означает объект живой природы: избушка, сова, облака.

 

Задание 7. За день лягушка может поймать 5 мух. Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 5+5= ? Какие задачи составили ребята? Отметь значком. Запиши решение.

А. Сколько мух поймают за день две лягушки? Ответ:_____________

Б. Сколько мух поймает одна лягушка за два дня? Ответ: __________

В. Сколько всего мух поймают лягушки? Ответ: _____________

 

Задание 8. Выпиши из текста слова, которыми автор описывает характер зайца.

 

Задание 9.  В какое время года происходят события текста?

 

Задание 10. Озаглавь текст.

 

Задание 11. Расставь события по порядку:

— встретились песенки

— грянул майский гром

— бормочут молчаливые совы.

 

Задание 12. Назови одним словом: Соловьи, совы — это ____________.

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс УМК Начальная школа XXI века

Итоговая контрольная работа по математике

1 класс УМК «Начальная школа XXI века»

1 вариант

1. Запиши числа 5, 9, 1, 0, 13, 19, 15, 20, 2, 11 в порядке возрастания:

2. Запиши цифрами числа:

Одиннадцать ____; 1дес. 6 ед. _____;

пятнадцать _____; 1дес. 2ед. ______

3. Выполни вычисления:

7 +4 = 8 – 3= 7 + 3 – 4 = 17 – 7 =

4 + 6= 12 – 4= 15 + 1 – 0 = 6 – 0 +10 =

4. Реши задачу:

У Васи было 4 тетради. Он купил себе ещё 6 тетрадей. Сколько тетрадей стало у Васи?

5. Реши задачу:

На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?

6. Поставь знаки ( < , > или = )

1 дм 4 см ….. 16 см 1дм 2см …. 1дм 5 см 10 см….. 1дм

7. Начерти один отрезок 3 см, а другой 6 см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого. Назови эти отрезки.

8. Найди закономерность и сделай чертежи.

Кот книга море

Итоговая контрольная работа по математике

1 класс УМК «Начальная школа XXI века»

2 вариант

1. Запиши числа 4, 8, 2, 1, 12, 18, 14, 20, 3, 10 в порядке убывания:

2. Запиши цифрами числа:

Тринадцать _____; 1дес. 7 ед. ____;

восемнадцать _____; 1дес. 1 ед. ____

3. Выполни вычисления:

6 + 5 = 9 – 5 = 6 + 4 – 2 = 16 -6 =

7 + 3= 11 – 3 = 14 + 1 – 0 = 4 – 0 + 10 =

4. Реши задачу:

В автобусе ехало 7 человек. На остановке вышло 2 человека. Сколько человек осталось в автобусе?

5. Реши задачу:

На грядке выросло 9 морковок, а свёклы на 4 меньше. Сколько всего выросло овощей на грядке?

6.Поставь знаки (< , > или = )

1 дм 2см 14с м 1дм 4 см 1дм 6см 1д 10 см

7. Начерти один отрезок 4 см, а другой 7 см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого. Назови эти отрезки.

8. Найди закономерность и сделай чертежи.

М ышка поле дым

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/256603-itogovaja-kontrolnaja-rabota-po-matematike-1-

Проверка по математике: Вычисление для 1-го класса

Эта проверка по вычислительной математике для 1-го класса предназначена для предварительной и последующей оценки стандартов вычислений в вашем классе математики.


Этот набор математических проверок разработан, чтобы помочь вам оценить первоклассные стандарты вычислений.

Поскольку штаты по всей стране приняли множество стандартов, мы создали эту оценку без номеров индикаторов. Мы надеемся, что это сделает эти оценочные материалы, которые можно будет использовать независимо от цифр, используемых в ваших стандартах.

Эти страницы оценки можно использовать в качестве проверок до и после оценки для построения графика роста. Вы также можете использовать их для проверки своих учеников перед модульным тестом.

Используйте эти задачи, чтобы направлять ваше обучение в начале раздела или чтобы помочь вам структурировать группы повторного обучения по мере вашего прогресса.

Для первоклассников обязательно предоставьте им манипуляторы. Студентам могут понадобиться счетчики, числовые линии или сотни диаграмм.

Вы также найдете ключ для ответа.

Расчет для 1-го класса

Вы найдете проблемы, охватывающие каждый стандарт вместе со стандартом, перечисленным в верхней части страницы или раздела.

Включены задачи по следующим стандартам:

  • Сложить и вычесть в пределах 20.
  • Найдите неизвестное число в уравнении сложения или вычитания.
  • Определите, верны ли уравнения сложения и вычитания.
  • Сложите три целых числа.
  • Поймите семьи фактов.

Созданная математическая проверка была разработана, чтобы затронуть каждый из стандартов.

Мы будем создавать математические проверки для каждой области внимания и каждого уровня обучения.

Наряду с математическими проверками мы также будем создавать координирующие игры PowerPoint для проверки каждого из охватываемых навыков.

Мы понимаем, что по окончании модульного теста вам может потребоваться более крупный и более подробный тест. Этот ресурс не тот тест.Вместо этого это способ быстро почувствовать, как ваши ученики понимают содержание.

Вы можете скачать эту бесплатную математическую проверку для вычислений в первом классе здесь:

Вы найдете аналогичную проверку по математике для распознавания чисел 1-го класса здесь: «Определение числа для 1-го класса».

Навыки математики в первом классе, чему научится ваш ребенок, Komodo Math

Ваш ребенок идет в первый класс! После года в детском саду ваш первоклассник будет готов к удивительному росту.Для многих детей первый класс — это год, когда они расцветают как читатели и математики. Будьте готовы поддержать математический рост своего ребенка, изучив математические навыки в первом классе.

В первом классе вы можете ожидать, что ваш ребенок узнает о:

1. Факты сложения и вычитания к 20

Теперь, когда ваш ребенок овладел идеей сложения и вычитания, он готов практиковать математические факты. Это означает, что вы будете быстрее отвечать на задачи сложения и вычитания до 20.

Помогите своему ребенку развить беглость, задавая базовые задачи на сложение и вычитание — мы обнаружили, что угощения могут помочь детям заинтересоваться! Если первокласснику нужна поддержка, поощряйте использование физических предметов или пальцев в качестве инструментов для решения проблем.

2. Сложение и вычитание как обратные операции

Ваш ребенок, вероятно, понимает понятие сложения как «сложение» и вычитание как «разложение». В первом классе детям предлагается увидеть связь между сложением и вычитанием.Ваш ребенок узнает, как сложение и вычитание являются обратными операциями, или что одно является противоположностью другого, и будет создавать «семейства фактов» связанных задач сложения и вычитания.

При работе со сложением и вычитанием попросите ребенка увидеть связи. Например, если у вашего ребенка четыре куклы и три машины, спросите, сколько всего игрушек. Затем спросите, сколько будет игрушек, если унести четыре куклы.

3. Считайте и запишите в пределах 120

Ваш ребенок, вероятно, научился считать до 20.А в первом классе дети научатся считать до 120! Это не все. Ожидается, что дети будут не только считать, но и писать числа. Это отличная практика для понимания многозначных чисел.

Дома: поощряйте ребенка писать числа, когда это возможно. Поговорите о том, как двузначные числа состоят из десятков и единиц и как трехзначные числа состоят из сотен, десятков и единиц. Простое рассмотрение вместе многозначных чисел может стать отличной возможностью для обучения.

4. Сложение в пределах 100

Теперь, когда ваш ребенок понимает числа, превышающие 100, а также основные факты сложения и вычитания, пора практиковать сложение в пределах 100. Дети будут практиковать сложение однозначных чисел с двузначными. числа с использованием таких стратегий, как подсчет и числовые диаграммы. Дети могут попрактиковаться в сложении больших чисел с помощью таблицы 1–100.

Первоклассники также готовы попрактиковаться в сложении и вычитании десятков к двузначным числам и обратно.

Дома: помогите ребенку увидеть закономерности при сложении и вычитании десятков. Например, после решения такой задачи, как 59 — 10 = 49, покажите своему ребенку, что 49 имеет на единицу меньше 10, чем 59. Это еще один отличный способ узнать о числовой ценности.

5. Измерение предметов

В первом классе дети учатся измерять с помощью линейок и более необычных вещей, таких как скрепки. После замеров дети сравнивают и упорядочивают предметы по длине.

Дома. Дети любят измерять предметы в доме, поэтому держите под рукой пару линейок. Обратите внимание на то, как ваш ребенок пользуется линейкой и снимает мерки. Иногда дети не могут точно измерить от начала до конца, поэтому им может понадобиться небольшая помощь …

6. Назовите время с точностью до часа и получаса

Одна из самых сложных концепций, которые усвоят первоклассники, — это определить время. . Использование аналоговых часов сбивает с толку, особенно когда дети больше привыкли видеть цифровые часы. В первом классе ваш ребенок узнает о большой и маленькой стрелках часов и будет практиковаться в определении времени с точностью до часа и получаса.

Дома: возьмите аналоговые часы для своего дома (настоящие или сделанные только для обучения). Поговорите с ребенком о времени и о том, как стрелки двигаются круглосуточно. Не забудьте просто сосредоточиться на указании времени до полутора часов, чтобы начать!

7. Основные понятия дробей

Первоклассники также знакомятся с дробями как равными долями.Они узнают, как делиться на равные группы, и выучат основные дроби, такие как ½, ⅓ и ¼. Первоклассники обычно хорошо разбираются в принципах справедливости, поэтому практика создания равных долей должна быть для них относительно простой задачей!

Дома: помогите ребенку разделить пиццу, пироги и бутерброды на равные части. По мере того, как вы это делаете, говорите о частях созданного вами целого.

Первоклассники готовы углубиться в математические понятия. Найдите время, чтобы поговорить с ребенком об обучении в классе и приготовьтесь немного повеселиться!

Нашли это полезным? Ознакомьтесь с нашими руководствами по математике от детского сада до 5 класса

Написано Лили Джонс, Лили любит учиться всему. Она работала учителем детского сада и первого класса, преподавателем, разработчиком учебной программы и тренером учителей. Она любит смотреть на мир с любопытством и вдохновлять людей всех возрастов любить учиться. Она живет в Калифорнии с мужем, двумя детьми и маленькой собачкой.

О Komodo — Komodo — это увлекательный и эффективный способ улучшить математические навыки K-5. Разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования в домашних условиях, Komodo использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в напряженный семейный распорядок. Komodo помогает пользователям развить беглость и уверенность в математике — , не задерживая их надолго .

Узнайте больше о Komodo и о том, как он помогает тысячам детей каждый год лучше учиться по математике — вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.

Планы уроков математики для первого класса

Посмотреть демо наших уроков

Учебная программа по математике Time4Learning доступна для учащихся от дошкольных до двенадцатых классов. Родители могут ожидать, что они увидят такие предметы, как определение четности и разницы, демонстрация дробей, решение основных задач сложения и вычитания и многое другое.

Подробные планы уроков, приведенные ниже , содержат подробный список учебной программы Time4Learning по математике для первого класса.

Участники часто используют эту страницу в качестве ресурса

для более подробного планирования, в качестве руководства для выбора конкретных занятий с помощью средства поиска занятий или для сравнения нашей учебной программы со стандартами штата и законами о домашнем обучении.

Что входит в план урока Time4Learning?

  1. Полная учебная программа для первого класса по математике с 18 главами, 236+ заданиями, рабочими листами и викторинами. Вот бесплатная распечатанная таблица по математике для первого класса, которой можно поделиться со своим учеником.
  2. Глава уроки с подробным описанием содержания
  3. Несколько типов заданий для овладения навыками, включая задания без баллов, викторины и распечатываемые ключи ответов в викторинах
  4. Рабочие листы уроков и ключи ответов на представленные материалы
  5. Легкий доступ к дополнительным главам по каждой теме
  6. Time4MathFacts, который использует забавные игры, чтобы вовлечь вашего ребенка в изучение основ математики.

Учащиеся, обучающиеся по математической программе первого класса Time4Learning , будут иметь доступ как к детскому саду, так и к урокам второго класса в рамках своего членства, так что они смогут продвигаться вперед или делать повторения в своем собственном темпе.

Планы уроков математики — Учебная программа для первого класса

Всего мероприятий: 211

Считывание целых чисел до 100. Используйте взаимно-однозначное соответствие для подсчета объектов до 100.

Сравнивайте и упорядочивайте целые числа до 100, понимая понятия «больше чем», «меньше чем» и равенство.

Сопоставление порядковых номеров с упорядоченным набором до десяти элементов. Назовите первого, второго и третьего по имени.

Считайте вперед и назад по единице и отсчитайте вперед по десяткам от любого числа меньше 100.

Определите значение разряда цифры в целых числах до 100. Определите значение цифр до разряда сотен.

Группируйте объекты по десяткам и единицам. Сравните и упорядочите целые числа до 100, используя разрядные значения.

Отсчитывать по двойкам и пятеркам до 50.

Смоделируйте и определите четные и нечетные числа.

Глава Test: Number Sense

Определяет равные и неравные части целого.

Определите и продемонстрируйте дроби (1/2, 1/4) как части целого и части набора с использованием конкретных материалов и чертежей.

Определите и продемонстрируйте трети и 1/3 целых с использованием конкретных материалов и предметов.

Укажите эквивалентные дробные части в целом.

Продемонстрировать понимание значения сложения и вычитания, используя такие выражения, как сложить, убрать, увеличить, уменьшить, сравнить и найти разницу. Свяжите неформальный язык с математическим языком и символами.

Если дано любое число до 100, укажите на одно больше, на одно меньше, на 10 больше и на 10 меньше.

Используя диаграммы и / или числовые выражения, представьте эквивалентные формы одного и того же числа до 12.

Решает задачи сложения однозначных чисел.

Решает задачи вычитания одной цифры.

Найдите сумму трех однозначных чисел.

Решает задачи сложения двузначных чисел.

Объясните значение нуля и его функцию в качестве заполнителя. Изучите сложение и вычитание нуля.

Найдите основные факты сложения и вычитания, используя такие стратегии, как подсчет, обратный отсчет, удвоение, удвоение плюс один и получение десяти.

Решите проблемы сложения и вычитания однозначных слов, выбрав правильную операцию.

Выберите подходящий метод, например, использование конкретных материалов, математических вычислений в уме или бумаги и карандаша для решения реальных задач сложения и вычитания.

Используйте соответствующий язык оценки, например, около, рядом, ближе к и между ними, чтобы идентифицировать и описывать числа в реальных ситуациях.

Оцените разумные ответы, чтобы сравнить суммы, подсчитать объекты и решить основные факты.

Определите и назовите достоинства монет (пенни, никель, десять центов) и покажите различные комбинации монет, которые имеют одинаковую ценность, до 75 центов. Узнавайте и используйте знак центов.

Определите и посчитайте деньги, чтобы они равнялись сумме, используя наименьшее количество монет.

Определите и посчитайте деньги, чтобы они равнялись сумме, используя наименьшее количество монет.

Решайте простые задачи сложения и вычитания, связанные с использованием пенсов, пятак и десятицентовиков до 50 центов.

Сортировка и классификация объектов по одному признаку.

Сортировка и классификация объектов по двум или более атрибутам.

Обоснование правил сортировки и классификации.

Используйте один атрибут для создания узора. Выявите ошибки в повторяющихся узорах.

Классифицируйте, описывайте и расширяйте шаблоны объектов, используя широкий спектр атрибутов (например, размер, форму, цвет).

Предсказывайте и расширяйте графические узоры. Идентифицируйте и генерируйте шаблоны в числовых парах, добавляя к T-диаграмме.

Изучите и создайте повторяющиеся шаблоны и шаблоны роста и создайте правила для таких шаблонов.

Исследуйте схемы чисел на диаграмме сотен.

Используйте шаблоны, чтобы пропустить счет на 2, 5 и 10 до 100. Понимание и определение нечетных и четных чисел.

Прогнозируйте и расширяйте существующие числовые шаблоны с помощью сложения.

Используйте свойство коммутативности сложения при решении задач.

Используя предметы и картинки, смоделируйте ситуации, которые включают сложение и вычитание целых чисел.

Определите семейства фактов, изучив закономерности в связанных предложениях сложения и вычитания.

Используя объекты, создайте модели, которые представляют различные числовые предложения, включая недостающее слагаемое.

Используйте конкретные объекты и графические изображения, чтобы исследовать равенство и неравенство.

Используйте конкретные объекты для решения числовых предложений с равенствами и неравенствами, используя символы <, =,>.

Решите задачи сложения и вычитания с неизвестным числом, представленным геометрической фигурой.

Сравните плоские фигуры по прямым и изогнутым линиям.

Определите открытые и закрытые фигуры.

Определите круги, треугольники и прямоугольники (включая квадраты) и опишите форму шаров, коробок, банок и конусов. Сортируйте фигуры по атрибутам (стороны, изгибы, углы).

Распознавайте плоские формы, такие как шестиугольники, трапеции и ромбы.

Описывать и сравнивать атрибуты (стороны, вершины, углы) двумерных фигур.

Распознавайте твердые формы, такие как сферы, цилиндры, конусы и кубы.

Описывать и сравнивать атрибуты (ребра, вершины, грани) трехмерных фигур.

Определите совпадающие двух- и трехмерные формы.

Опишите взаимное расположение объектов или фигур, используя такие слова, как верх, середина, внутри, снаружи и снаружи.

Расшифровка слов направления, таких как влево, вправо, вверх и вниз.

Определяйте, размещайте и перемещайте объекты в соответствии с позиционными словами, например, слева, сверху и сзади.

Найдите, нанесите на график и идентифицируйте известные и неизвестные числа на числовой прямой от 0 до 20 по единицам и от 1 до 100 по десяткам.

Распознавать слайды и повороты с предметами.

Найдите совпадающие пары совпадающих фигур, которые были перевернуты или перевернуты.

Определяет линии симметрии двумерных фигур.

Глава Тест: Использование фигур

Создавайте двухмерные и трехмерные формы, используя другие формы (например,г., два квадрата составляют прямоугольник).

Распознавайте двух- и трехмерные формы с разных точек зрения.

Сравните периметр и площадь двумерных фигур в единицах меньше, равно или больше.

Распознавать геометрические формы в окружающей среде.

Используйте блоки узора для формирования фигур. Определите комбинированные формы в природе, искусстве и архитектуре.

Глава Тест: Пространственное чутье

Определите названия недели и месяцев года с помощью календаря.

Определите ключевые слова, которые обозначают течение времени, например, вчера, после полудня, ночи и дня.

Определите инструменты для измерения времени, такие как часы и календари, и назовите части каждого инструмента.

Укажите время на аналоговых и цифровых часах с точностью до часа и получаса и соотнесите временные события с помощью более короткого / более длинного.

Укажите время на аналоговых и цифровых часах с точностью до часа и получаса и соотнесите временные события с помощью более короткого / более длинного.

Решение простых реальных проблем, связанных с затраченным временем с точностью до часа и получаса и минут.

Используйте нестандартные единицы для оценки и измерения длины.

Сравните длину двух или более объектов, используя прямое сравнение или нестандартные единицы измерения.

Используйте общепринятые единицы измерения, чтобы измерять, сравнивать и упорядочивать объекты по длине, в дюймах и футах.

Выберите подходящие единицы измерения и инструмент для измерения длины.

Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочивания объектов по длине.

Используйте нестандартные единицы для оценки и измерения веса.

Сравните вес двух или более объектов, используя прямое сравнение или нестандартные единицы измерения.

Сравните вес двух или более предметов, используя обычные единицы измерения, и определите инструменты для измерения веса.

Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочивания объектов по весу.

Используйте нестандартные единицы для оценки и измерения емкости.

Сравните вместимость двух или более контейнеров с помощью прямого сравнения.

Сравните вместимость (в чашках, пинтах и ​​квартах) двух или более контейнеров. Определите инструменты для измерения емкости.

Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочивания объектов в соответствии с емкостью.

С помощью термометра по Фаренгейту определите температуру с точностью до 10 градусов. Сопоставьте температуру в градусах Фаренгейта с ощущением вне теплого или холодного дня.

Сравните температуру в градусах Фаренгейта двух или более объектов.Определите инструменты для измерения температуры.

Глава Испытание: Температура

Сортировка объектов по категориям и создание итоговой таблицы.

Упорядочивайте и записывайте данные в пиктограммах.

Упорядочивайте и записывайте данные в виде гистограмм.

Интерпретируйте данные и исследуйте диапазон и режим в простых графиках.

Используйте данные, чтобы делать прогнозы о событиях или ситуациях.

Определите, является ли событие достоверным, возможным или невозможным.

Определите вероятность данного события.

Глава Тест: Вероятность

Объем и последовательность Авторские права © 2021 Edgenuity, Inc. Все права защищены.

Инструмент поиска учебных занятий

Инструмент для поиска занятий — один из многих полезных инструментов, которые Time4Learning предлагает своим участникам . Средство поиска занятий — это ярлык, с помощью которого родители могут легко просмотреть уроки или найти дополнительную практику для своего ребенка.

Каждый урок в учебной программе имеет уникальный номер занятия, который в планах уроков называется «Номер LA». Эти номера можно найти либо на страницах содержания и последовательности, либо в планах уроков на родительской информационной панели.

Для получения дополнительной информации по номеру посетите наш раздел советов и помощи, в котором содержится более подробная информация о поисковике действий.

Дополнительные ресурсы по математике для первого класса

Если вас интересуют планы уроков математики для первого класса, вас также могут заинтересовать:

Онлайн-программа для домашнего обучения, послешкольного и летнего обучения

Если вы только изучаете Time4Learning, мы рекомендуем сначала просмотреть наши интерактивные демонстрации уроков.

Зарегистрируйтесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным образовательным материалам, которые увлекут и побудят вашего ребенка добиться успеха. Сделайте Time4Learning частью ресурсов для домашнего обучения ваших детей.

Заданий по математике для первого класса

Как пользоваться нашими заданиями по математике для первого класса

Для учителей

У нас есть учителя, которые используют самые разные подходы к нашей работе в своих классах. Обычно самое сложное решение для учителей не в том, как использовать это в обучении, а в том, как нам упорядочить темы, в которых мы представляем их ученикам.Некоторые учителя слепо следуют порядку, установленному комитетом по учебной программе при ее разработке. Я считаю, что все больше новых учителей делают это, потому что им никогда не оказывали никакой помощи, когда они преподавали. У некоторых сотрудников есть предустановленный подход школьного округа, который уже настроен для них. Многие другие учителя сами решают. Мое лучшее предложение — написать образец задачи из каждого раздела на карточке размером 3 x 5. В некоторых темах будет несколько взглядов на тему, но при этом будет описана одна фундаментальная проблема.Здесь 30 тем, так что вам потребуется сделать 30 карточек. Когда вы закончите, расставьте проблемы в логической последовательности. Это даст вам лучший логический подход для начала. Также знайте, что по мере обучения может иметь больше смысла переупорядочивать темы. Держите эти карточки под рукой круглый год.

Мы настоятельно рекомендуем вам рассмотреть возможность использования наших математических плакатов для размещения в вашем классе. Наши тесты по математике настоятельно рекомендуются, чтобы оценить, как ваши ученики справляются со всеми различными областями содержания.

Для родителей и студентов

Мы приветствуем вас и считаем, что каждый студент должен рассмотреть возможность использования нашей работы круглый год. Если вы добавите эту работу в дополнение к своему опыту в классе, вы обязательно добьетесь большого успеха. Некоторые учащиеся стремятся либо продвинуться вперед, либо продолжить выполнение задания, либо повысить свои математические навыки. Это идеальное место для вас.

Для тех, кто отстает — Начните с урока, продолжите его с помощью управляемого урока и завершите работу.Проверьте свои ответы с помощью пояснений к уроку. Затем переходите к рабочим листам. Если вы чувствуете, что у вас все хорошо, пройдите тест. Если вы набрали больше 85%, значит, вы в хорошей форме. Если нет, вернитесь и взломайте тренировочные листы, чтобы улучшить положение. В случае сомнений всегда возвращайтесь к исходному уроку.

Для тех, кто продолжает выполнять задачу — все наши разделы будут полезны, чтобы помочь вам продолжить работу по каждой из этих тем. Мы рекомендуем вам начать с занятий с гидом.Если они имеют смысл, перейдите к нескольким рабочим листам и завершите их тестом. Если они не имеют смысла, вернитесь к исходному уроку.

Для тех, кто изучает — Если вы изучаете какую-либо тему, мы предлагаем вам начать с математической викторины по этой теме. Вы найдете их внизу каждой страницы темы. Посмотри, как дела. Если у вас все хорошо, попробуйте пройти второй тест, чтобы убедиться, что вы его выполнили. Если у вас плохо получается, начните с урока и просмотрите всю тему.Если вы справитесь удовлетворительно, просмотрите управляемый урок и дополните его несколькими рабочими листами. Затем вернитесь и пройдите еще один тест.

Более сильный фундамент по математике в первом классе

image: При открытии школ из-за пандемии Covid-19 учителям нужен способ быстрой оценки первоклассников на предмет оставшихся математических знаний.Здесь Рефилве Нтсоан, руководитель отдела Foundation Phase, тестирует первоклассника на математические навыки в школе Funda UJabule в Южной Африке. Научно-исследовательская школа подготовки учителей находится в ведении Йоханнесбургского университета в Соуэто. Учителя могут увидеть, какие первоклассники испытывают трудности и где им помочь, с помощью точного, основанного на фактических данных диагностического теста. Связанная с тестом 15-недельная интервенционная программа «ускоренного обучения математике» предоставляет учителям хороший учебный материал для эффективной поддержки детей.Исследование, проведенное учеными из Хельсинкского и Йоханнесбургского университетов, было опубликовано в ежеквартальном выпуске «Early Childhood Research Quarterly». посмотреть еще

Кредит: Ян Потгитер, Йоханнесбургский университет

  • Учителя первого класса могут выяснить, кто идет по математике, а кто отстает, с помощью точного диагностического теста, который они могут проводить в классе.
  • После открытия школы по Covid-19 или во время дополнительных занятий на каникулах этот инструмент также может быть полезен, особенно в больших многоязычных классах.
  • Экзамен дополняется 15-недельной 1-часовой программой по математике для первоклассников.
  • Программа предоставляет учителям хорошие учебные материалы для эффективной поддержки детей.
  • Уникальный тест заключается в измерении навыков счета наряду с восприятием речи на слух и исполнительными функциями, выявляя дополнительные причины, по которым учащиеся улучшаются после вмешательства.

Шестилетние дети не могут говорить со взрослыми о проблемах, с которыми они могут столкнуться с математикой.Учителям трудно точно знать, кто успевает, а кто отстает, — говорит профессор Элизабет Хеннинг из Университета Йоханнесбурга.

Учитель может столкнуться в классе с 45 или даже 60 лицами, говорит она.

Некоторые дети могут справиться с проблемами после нескольких недель школьных каникул или закрытия школ из-за Covid-19. Но учителя раннего детства должны понимать, что дети помнят, а что, возможно, было забыто. «Открытие школы — хорошее время, чтобы узнать, где все занимаются математикой и чтением», — продолжает она.

Хеннинг — руководитель исследований в Южной Африке Национального исследовательского фонда страны.

«Когда дети приходят в школу, даже в первый класс, вы не знаете, что они уже знают. Дома они, возможно, научились произносить числовые слова и использовать их так, как будто они говорят« сколько », но это не значит что они еще понимают числа », — говорит Хеннинг.

«Они видят, как их опекуны пекут, готовят и убирают. Некоторых детей отправляют в магазины, прежде чем они научатся читать. Они изучают математику дома, но каждый дом индивидуален», — говорит она.

Многие дети изучают эту основную математику на своем родном языке.

«Затем они переходят в начальную школу и» параллельно «, если в этой школе преподают на английском языке. Они начинают изучать те же концепции на новом языке, которым в Южной Африке в основном является английский.

«Когда учитель первого класса не знает родного языка юных учеников, они не могут переводить или переключать коды, когда видят, как дети борются», — говорит Хеннинг.

Профессор Хеннинг — один из исследователей, принявших участие в исследовании, адаптировавшем финский тест, основанный на фактических данных, для первоклассников в Южной Африке.

В Южной Африке многие дети учатся на английском в школе, но большинство из них говорит дома на нескольких африканских языках.

Сам по себе тест не является уникальным, но, по словам профессора Пирьо Аунио, измерение навыков счета и другие соответствующие меры контроля при школьном вмешательстве являются уникальными. Аунио из Департамента образования Хельсинкского университета.

Она является автором-корреспондентом исследования и одним из ведущих разработчиков оригинального финского теста и 15-недельной программы повышения квалификации по математике для первоклассников продолжительностью 1 час в неделю.Исследование было опубликовано в ежеквартальном выпуске Early Childhood Research Quarterly .

«Самый важный результат нашего исследования заключался в том, что группа вмешательства, те дети, которые имели дополнительную практику в начальных навыках счета в течение 15-недельной программы, имели больший и устойчивый рост своих числовых навыков взаимоотношений по сравнению с детьми, которые занимались бизнесом. как обычно, — продолжает Аунио.

«Эффект явился результатом не улучшения языковых навыков или навыков управления, а также посещения детского сада, а благодаря нашей программе вмешательства», — говорит она.

«Что меня очень порадовало, так это то, что материалы этой программы дешевы и просты в использовании. Так что программа потенциально может быть очень полезна и в больших масштабах», — говорит Аунио.

По словам Хеннинга, исследование представляет собой необычный контрольный взгляд на успехи первоклассников в основных навыках счета.

«Мы узнали, насколько надежен этот тест, потому что мы тестировали первоклассников в начале их учебного года, снова после 15-недельной программы повышения квалификации по математике и снова через несколько месяцев после того, как они завершили повышение по математике.Дети, изучающие английский как второй язык, особенно отзывчивы к тесту », — говорит она.

«Многие дети теряются в математике и естественных науках в средней школе. Но так быть не должно», — говорит Хеннинг.

«Гораздо больше учеников может поступить в среднюю школу с базой, необходимой для того, чтобы окончить среднюю школу с хорошими оценками по математике», — говорит она. Это означает, что больше студентов могут поступить в колледж для технической, деловой и инженерной карьеры.

Фундамент начинается в первом классе, когда учитель глубоко копает, чтобы выяснить, что лежит в основе математических знаний детей, чтобы она могла преподавать, имея в виду математические способности разных людей.Один из способов сделать это — протестировать детей в начале учебного года с помощью надежного теста, такого как тот, что был в исследовании.

Говорит Хеннинг: «Нам нравится этот тест и 15-недельная программа вмешательства, потому что они просты в использовании и работают. Имея прочный фундамент в первом классе, учителя других классов могут систематически его развивать. Но если первые строительные блоки отсутствуют, очень трудно понять математику, потерянную на ранней стадии «.

###

ФОТОГРАФИИ: фотографии высокого разрешения и веб-размера с соотношением сторон 16×9, подходящие для видео, доступны для загрузки с Google Диска по адресу

https: // диск.google.com/drive/folders/1-ZnM4b4LA8LR1i_4uf4Ib79r9eS0SlCj?usp=sharing

Подписи к фотографиям и титры в отдельном файле в папке.

ИНТЕРВЬЮ: Для интервью или вопросов по электронной почте обращайтесь к профессору Элизабет Хеннинг по [email protected] и профессору Пирьо Аунио по адресу [email protected]

По вопросам радио / телеинтервью через мобильный телефон / Skype / Zoom с профессором Хеннингом обращайтесь к г-же Терезе ван Вик по адресу [email protected] или +27 71 139 8407 (мобильный) в Йоханнесбурге, UTC + 2

РАСШИРЕННАЯ ВЕРСИЯ ВЫПУСКА: Расширенная версия выпуска с дополнительным обсуждением проф. Хеннинга и профессора Пирджо доступна для загрузки по адресу

https: // диск.google.com/drive/folders/1-ZnM4b4LA8LR1i_4uf4Ib79r9eS0SlCj?usp=sharing



Журнал

Ежеквартальные исследования детей младшего возраста

Заявление об отказе от ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

Математическая полка

«Математическая полка стала спасением во время закрытия школ из-за COVID-19».

Шейла Грин, воспитательница детского сада, миссионерская гимназия

«Мои дети радуются, когда наступает время полки по математике».

Эллен Веласкес, воспитательница детского сада, Mt.Dialblo Unified

«Math Shelf стал огромным подарком для наших дошкольников».

Эдна Кармона, директор дошкольного учреждения Редвуд-Сити

«Я видел невероятное обучение числовому восприятию с помощью Math Shelf».

Элизабет Лопес, воспитатель детского сада, Rialto USD

«Математическая полка идеально подходит для моего класса двойного погружения.»

Зайда Ха, воспитательница детского сада Чартерной школы Джо Серны младшего

«Большой палец вверх для Math Shelf! Мои ученики играют в течение шести месяцев и просят играть каждый день».

Эрика Бристор, преподаватель PreK, Aldine ISD

«Я впечатлен математикой, которую дети учат на Math Shelf.»

Профессор Дебора Стипек, Стэнфордский университет

«Мы очень рады, что наши ученики детского сада используют Math Shelf. Это отличный инструмент для дифференциации».

Дэйв Плаут, тренер по математике, Davis USD

«Мы уже третий год используем Math Shelf, и результаты наших тестов продолжают расти.»

Лиз Рамос, директор школы Святого Михаила Гавриила

«Каждый раз, когда у детей есть свободный выбор, они выбирают Математическую полку».

Бети Магана, воспитательница детского сада, Sacramento Unified

«Родители поражены тем, как много математики их дети учат с помощью Math Shelf.»

Индра Эрнандес, учитель PreK, Редвуд-Сити

«В течение нескольких месяцев я просил своего директора купить Math Shelf. Это потрясающе»

Тереза ​​Родригес, воспитательница детского сада, школьный округ Сан-Бернардино

«Math Shelf — невероятно обширная и увлекательная программа.Детям это нравится «.

Лисо То, директор Китайского общественного центра

«Учителя и директора в Архиепископии Индианаполиса любят Math Shelf».

Мэри Маккой, помощник суперинтенданта католических школ ArchIndy

«Math Shelf представляет собой основанный на данных подход к раннему обучению и обучению математике.»

Линда Рид, директор, Aldine ISD

«Учащиеся и учителя переходных детских садов считают Math Shelf самым лучшим».

Джойс Комсток, учитель традиционных знаний, школьный округ Франклина МакКинли

«Наши учителя и ученики в восторге от Math Shelf.Это невероятная программа для раннего обучения математике ».

Д-р Барбара Немко, суперинтендант, Управление образования округа Напа

«Вместо простой работы, Math Shelf учит детей математике. Наши дети очень увлечены во время игры, поскольку они работают над математическими навыками, соответствующими стандартам».

Кристина Кордова, главный директор Amanecer (LAUSD)

«Math Shelf помогает моим ученикам получать индивидуальные инструкции увлекательным технологическим способом!»

Лиза Лопес, преподаватель Центра обучения Элизабет (LAUSD)

«Я обожаю Math Shelf.Еженедельные отчеты отлично подходят для документации и конкретных данных. Я и мои ученики с нетерпением ждем возможности использовать Math Shelf каждый год ».

Тери Бок, католическая школа Богоматери Милости

«Спасибо за замечательную программу Math Shelf. Она значительно улучшает мои инструкции по математике».

Меган Бринк, воспитательница детского сада, Индианаполис

«Математическая полка — моя любимая программа для планшетов в детском саду! Они так рады играть каждую неделю.»

Хайди Хош, воспитатель детского сада, начальная школа охоты (Сан-Бернардино, доллары США)

«Мой класс любит Mathshelf. Это замечательно! Мне также нравится отчет учителя с его навыками и стандартами. Отличная программа».

Дебби МакКолли, воспитательница детского сада, Cantara Elementary (LAUSD)

«Сэм абсолютно одержим Math Shelf.Наша семья шутит о том, как Сэм, дошкольник, стал математическим гением и умнее своей старшей сестры, которая учится в первом классе. Спасибо Math Shelf! Мы любим тебя!»

Родитель, школа Mt. Alvernia (Бостон)

«Мой сын закончил Math Shelf, и ему это понравилось. Сегодня он разрезал свой тост на 4 части и съел 1 кусок, а затем сказал:« Осталось 3/4 моего тоста! » Это меня очень удивило! »

Родитель, ученица детского сада LAUSD

«Миа умеет складывать и вычитать, она знает все формы (даже трапеции) и может считать сотнями.И все это без усилий благодаря Math Shelf! Моя дочь более чем подготовлена ​​к первоклассной математике «.

Родитель, Чартерная школа Гете, Калифорния

«Наши родители очень любят Math Shelf! Программа покорила сердца и умы их детей».

Тану Кохли, директор, Alum Rock SD

«Математическая полка была инструментальным средством обучения для наших дошкольников, особенно во время дистанционного обучения.»

Тельма Байона, директор по дошкольному образованию, школьный округ Комптон

«Math Shelf — такое замечательное приложение для моего сына. Я никогда не находил более продуманной программы, которая помогала бы детям понимать и изучать базовые математические концепции».

Стефани Шарик, родитель

«Yermo Elementary так счастлив, что нашел Math Shelf.Нам нравится программа «.

Кейт Хенсон, директор, Silver Valley SD

«Наши учителя, ученики и родители ОБОЖАЮТ Math Shelf! Готовность к математике всегда была слабым местом, поэтому замечательно видеть, как быстро растет обучение математике».

Лейса Харнар, главный стартовый директор — Корпорация экономической безопасности, Миссури

Что должен знать первоклассник

Что должны изучать первоклассники в школе


Чтение 1-го класса

Первый класс — это БОЛЬШОЙ год чтения, и многие дети начинают год с произнесения трехбуквенных слов типа «кошка».Списки правописания и еженедельные проверки правописания обычны в большинстве классов 1-го класса. Эти списки правописания могут быть сосредоточены на обучении семействам слов и основным образцам слов.

К концу года первоклассники читают более сложные предложения, такие как «Он печет розовый торт». без необходимости озвучивать известные слова. Они читают текст на уровне своего класса с точностью, правильным темпом и экспрессией. Большинство первоклассников также учатся отвечать на вопросы о ключевых идеях сюжета, пересказывать историю и описывать персонажей.

Советы для родителей:

  • Ежедневно проверяйте онлайн-портал вашего ребенка и обязательно прочтите все сообщения.
  • Позвольте вашему ребенку выполнить свое домашнее задание, но проверьте его перед тем, как отправить.
  • Поговорите с ним или с ней о том, что они изучают, и попросите вашего ребенка объяснить концепцию или попросите его по-другому применить эту концепцию дома. Поскольку все дети учатся по-разному, посмотрите, как вы можете использовать искусство, движения и чувства в чтении.

1 класс по математике

Большинство классных комнат 1-го класса обучают разнообразным стратегиям сложения и вычитания чисел от 0 до 20 в дополнение к порядку, разметке, измерению, определению времени, использованию графиков и знанию трехмерных форм.

Учителя часто проводят уроки математики с помощью таких инструментов, как базовые десять блоков, кубы unifix, календарь, игральные кости, числовые линии, сотни диаграмм, часы и счетчики, чтобы студенты могли на практике познакомиться с математикой.

Советы для родителей:

  • Детям полезно переходить в 1-й класс с твердым пониманием того, что обозначают числа от 0 до 20.Пусть ваш ребенок посчитает, сколько шагов нужно сделать, чтобы попасть на второй этаж.
  • Нарисуйте на тротуаре числовую черту и предложите им решать задачи на сложение или математику.
  • Как можно чаще говорите с ребенком о числах.
  • Часы и магазины с ценниками на товары — отличные способы естественным образом позволить математике проникнуть в вашу повседневную жизнь и сделать ее интересной!


Письмо 1 степени

Многие ученики 1-го класса переходят от написания простых слов к созданию абзацев из 6 предложений.Эти абзацы включают тематические предложения с дополнительными подробностями и заключением.

Использование заглавных букв, фонетического написания и пунктуации является обязательным при написании.

Учителя первого класса часто предоставляют ученикам письменные подсказки, прося их обобщить события из своей жизни, написать об академическом содержании или создать вымышленные истории.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *