ГДЗ по химии 8 класс контрольные работы Габриелян, Краснова Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
География- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
- Математика
Химия 8 Контрольные Габриелян (КиСР Павлова)
Контрольные работы по химии в 8 классе (УМК Габриелян)
Химия 8 Контрольные Габриелян (КиСР Павлова) — это контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся Контрольные и самостоятельные работы по химии: 8 класс: к учебнику О. С. Габриеляна «Химия 8 класс» / Н. С. Павлова. — М. : Издательство «Экзамен», 2015 (Серия «Учебно-методический комплект»).
Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.
При постоянном использовании контрольных работ по химии в 8 классе рекомендуем купить книгу:
«Наталья Павлова: Химия 8 класс. Контрольные и самостоятельные работы по химии. К учебнику О. С. Габриеляна. ФГОС», которая содержит 5 контрольных работ, 6 тестов по основным темам курса, 39 самостоятельных работ. Все работы представлены в 4 вариантах. Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения). В пособии отражены новые требования к результатам освоения химии в виде совокупностей не только предметных, но и метапредметных и личностных результатов учащихся.
Контрольная К-1. Атомы химических элементов. Простые вещества
Контрольная работа № 1 + Ответы
Контрольная К-2. Соединения химических элементов
Контрольная работа № 2 + Ответы
Контрольная К-3. Изменения, происходящие с веществами
Контрольная работа № 3 + Ответы
Контрольная К-4. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов
Контрольная работа № 4 + Ответы
Контрольная К-5. ИТОГОВАЯ за год
Контрольная работа № 5 + Ответы
Основные темы уроков по учебнику О.С. Габриелян «Химия 8 класс»
Предмет химии. Вещества. Превращение веществ. Знаки химических элементов. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная масса.
Тема № 1. Атомы химических элементов.
Основные сведения о строении атомов. Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы. Строение электронных оболочек атомов. Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов. Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой. Ковалентная полярная связь. Обобщение и систематизация знаний о видах химической связи.
Тема № 2. Простые вещества.
Простые вещества — металлы. Простые вещества — неметаллы. Аллотропия. Количество вещества. Молярная масса вещества. Молярный объем газообразных веществ.
Тема № 3. Соединения химических элементов.
Степень окисления. Важнейшие классы бинарных соединений — оксиды и летучие водородные соединения. Основания. Кислоты. Соли как производные кислот и оснований. Основные классы соединений. Кристаллические решетки. Массовая и объемная доля компонента в смеси, в том числе и доля примесей.
Тема № 4. Изменения, происходящие с веществами.
Физические явления в химии. Химические реакции. Химические реакции. Закон сохранения массы веществ. Расчеты по химическим уравнениям. Химические уравнения. Реакции разложения. Реакции соединения. Реакции замещения. Реакции обмена. Типы химических реакций на примере свойств воды.
Тема № 5. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов.
Растворение как физико-химический процесс. Растворимость. Типы растворов. Электролитическая диссоциация. Основные положения теории электролитической диссоциации. Ионные уравнения реакций. Кислоты в свете ТЭД, их классификация и свойства. Основания в свете ТЭД, их классификация и свойства. Оксиды. Соли в свете ТЭД, их свойства. Генетическая связь между классами неорганических веществ. Окислительно-восстановительные реакции.
Вы смотрели Химия 8 Контрольные Габриелян (КиСР Павлова) контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся Контрольные и самостоятельные работы по химии: 8 класс: к учебнику О.С. Габриеляна «Химия 8 класс» / Н. С. Павлова.
Решебник контрольные и проверочные работы по Химии для 8 класса Габриелян О.С.
Авторы: Габриелян О.С., Березкин П.Н., Ушакова А.А..
Онлайн решебник контрольные и проверочные работы по Химии для 8 класса Габриелян О.С., Березкин П.Н., Ушакова А.А., гдз и ответы к домашнему заданию.
ГДЗ к учебнику по химии за 8 класс Габриелян О.С. можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по химии за 8 класс Габриелян О.С. можно скачать здесь.
ГДЗ к тетради для оценки качества знаний по химии за 8 класс Габриелян О.С. можно скачать здесь.
ГДЗ к контрольным и самостоятельным работам по химии за 8 класс Павлова Н.С. можно скачать здесь.
ГДЗ к тетради для лабораторных опытов и практических работ по химии за 8 класс Габриелян О.С. можно скачать здесь.
ГДЗ к контрольным работам по химии за 8 класс Габриелян О.С. можно скачать здесь.
ГДЗ к тетради для оценки качества знаний по химии за 8 класс Габриелян Купцова 2018 можно скачать здесь.
Химия 8 Габриелян Контрольная работа № 1 с ответами
Контрольная работа № 1 по химии в 8 классе «Атомы химических элементов» с ответами (2 варианта). УМК Габриелян О.С. (Дрофа). Поурочное планирование по химии для 8 класса (Ястребова О.Н). Урок 12. Контрольная работа по теме «Атомы химических элементов». Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Химия 8 Габриелян Контрольная работа № 1.
Контрольная работа № 1
«Атомы химических элементов» (8 класс)
Цели урока: проверка знаний и умений учащихся, степени усвоения ими учебного материала.
Тип урока: урок развивающего контроля.
Оборудование: карточки с заданиями, справочные таблицы.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.
2. Выполнение контрольной работы
Контрольная работа по химии. Вариант 1
- Строение какого атома отображает схема: +х)2)8)4 ?
- Какой атом имеет заряд ядра + 8?
- По два электронных слоя имеют атомы:
1) гелия и лития; 2) бериллия и магния;
3) бора и кислорода; 4) алюминия и натрия. - И азот, и фосфор имеют
- 1) одинаковое число электронов на внешнем электронном слое;
- 2) одинаковое число протонов в ядре;
- 3) одинаковое число нейтронов в ядре;
- 4) одинаковое число электронов в атоме.
- Чем отличается ион кислорода от атома кислорода? Ответ объясните.
- Определите ряд элементов, расположенных в порядке усиления их металлических свойств.
- 1) литий, натрий, калий;
- 2) натрий, магний, алюминий;
- 3) водород, литий, бериллий;
- 4) кальций, магний, бериллий.
- Ионная химическая связь образуется между:
- 1) кислородом и серой;
- 2) водородом и углеродом;
- 3) водородом и кислородом;
- 4) калием и фтором.
- Соотнесите вид химической связи и вид атомов.
Вид связи | Атомы с данным видом связи |
A. Ионная | 1. Атомы одного элемента – металла |
Б. Ковалентная полярная | 2. Атомы одного элемента – неметалла |
B. Ковалентная неполярная | 3. Атомы разных химических элементов – неметаллов |
Г. Металлическая | 4. Атомы элементов–металлов и элементов – неметаллов |
- Определите валентность элементов в соединениях с формулами: Н2O; CuO; Аl2O3; SO3; Р2O5
- Подсчитайте по формуле Р2O3 относительную молекулярную массу оксида фосфора, вычислите массовые доли химических элементов Р и О.
- Какие из приведенных утверждений верны?
А. Физические явления сопровождаются изменением формы тела, агрегатного состояния вещества.
Б. Плавление олова относится к химическим явлениям.
- Химический элемент — это
- 1) определенный вид одинаковых молекул;
- 2) определенный вид атомов;
- 3) простое вещество;
- 4) названия видов атомов.
- Что является предметом изучения химии?
1) вещества; 2) тела; 3) тела и вещества;
4) вещества, их свойства, превращения и явления, сопровождающие эти превращения.
Контрольная работа по химии. Вариант 2
- Строение какого атома отображает схема: +х)2)6 ?
- Какой атом имеет заряд ядра +16 ?
- По два электрона на внешнем энергетическом уровне имеют атомы:
1) гелия и лития; 2) бериллия и магния;
3) бора и кислорода; 4) алюминия и натрия.
- Натрий и хлор имеют:
- 1) одинаковое число электронных слоев;
- 2) одинаковое число протонов в ядре;
- 3) одинаковое число нейтронов в ядре;
- 4) одинаковое число электронов в атоме.
- Какие ионы имеют электронные оболочки такие же, как у инертного газа неона?
1) Li+ и F–; 2) Сl– и Na+; 3) F– и Na+; 4) F– и Сl–.
- Определите ряд элементов, расположенных в порядке усиления их неметаллических свойств.
- 1) литий, натрий, калий;
- 2) сера, фосфор, кремний;
- 3) углерод, азот, кислород;
- 4) бор, алюминий, магний.
- При помощи ковалентной полярной связи образовано вещество
1) O2; 2) ВаСl2; 3) СО2, 4) К2O.
- Соотнесите вид химической связи и вещества.
Вид связи | Вещества с данным видом связи |
A. Ионная | 1. Хлорид фосфора |
Б. Ковалентная полярная | 2. Оксид кальция |
B. Ковалентная неполярная | 3. Цезий |
Г. Металлическая | 4. Азот |
- Составьте формулы соединений следующих элементов: К, Ва, Al, P(V), Mg с хлором, зная, что он в этих соединениях одновалентен.
- Подсчитайте по формуле Р2O5 относительную молекулярную массу оксида фосфора, вычислите массовые доли химических элементов Р и О.
- Какие из приведенных утверждений верны?
А. Все химические явления сопровождаются изменением формы тела, агрегатного состояния вещества.
Б. Пригорание масла во время приготовления пищи относится к химическим явлениям.
- В каком ряду расположены только вещества?
- 1) поваренная соль, сахар, свеча;
- 2) вода, железо, сера;
- 3) медь, гвоздь, кислород;
- 4) кирпич, медная монета, стакан керамический.
- Определите формы существования химического элемента.
1) свободные атомы; 2) сложные вещества;
3) простые вещества; 4) верно все перечисленное.
3. Рефлексия учебной деятельности
В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись с ответами на контрольную работу.
Ответы на контрольную работу. Вариант 1
- Кремния.
- Атом кислорода.
- 3) бора и кислорода.
- 1) одинаковое число электронов на внешнем электронном слое;
- Количеством электронов.
- 1) литий, натрий, калий;
- 4) калием и фтором.
- А — 4, Б —3, В — 2, Г — 1.
- …
- …
- А. — Верно.
- 2) определенный вид атомов.
- 4) вещества, их свойства, превращения и явления, сопровождающие эти превращения.
Ответы на контрольную работу. Вариант 2
- Кислорода.
- Атом серы.
- 2) бериллия и магния.
- 1) одинаковое число электронных слоев;
- 3) F– и Na+;
- 3) углерод, азот, кислород;
- 3) СО2
- А — 2, Б —1, В — 4, Г —3.
- КСl, ВаСl2, АlСl3, PCl5, MgCl2
- …
- Б — Верно.
- 2) вода, железо, сера.
- 4) верно все перечисленное.
4. Домашнее задание
- Подготовить сообщения на тему «Металлы в жизни человека».
- Пользуясь научно–популярной литературой, подготовьте сообщение по одной из тем: «Физические свойства металлов», «Роль металлов в технике», «Металлы в нашем доме».
Вы смотрели: Контрольная работа по химии в 8 классе с ответами (2 варианта). УМК Габриелян О.С. (Дрофа). Поурочное планирование по химии для 8 класса (Ястребова О.Н). Урок 12. Контрольная работа по теме «Атомы химических элементов» + ОТВЕТЫ.
Смотреть Список всех контрольных по химии в 8 классе по УМК Габриелян.
Вернуться к Списку уроков Тематического планирования по химии в 8 классе.
Химия 8 Габриелян Контрольная работа № 2 с ответами
Контрольная работа 2 по химии в 8 классе «Соединения химических элементов» с ответами (2 варианта). УМК Габриелян О.С. (Дрофа). Поурочное планирование по химии для 8 класса (Ястребова О.Н). Урок 32. Контрольная работа по теме «Соединения химических элементов». Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Химия 8 Габриелян Контрольная работа № 2.
Контрольная работа № 2
«Соединения химических элементов»
Цели урока: проверка знаний и умений учащихся, степени усвоения ими учебного материала.
Тип урока: урок развивающего контроля.
Оборудование: карточки с заданиями, справочные таблицы.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.
2. Выполнение контрольной работы
Контрольная работа по химии. Вариант 1
А1. Смесью веществ является
1) алюминий; 3) магний;
2) водопроводная вода; 4) углекислый газ.
А2. Укажите ряд формул, в котором все вещества оксиды.
1) SO3, MgO, СuО; 2) КОН, К2O, MgO;
3) ZnO, ZnCl2, Н2O; 4) H2SO4, Аl2O3, НСl.
А3. В каком соединении азот проявляет наибольшую степень окисления?
1) NO2; 2) NO; 3) NH3; 4) N2O5.
А4. Укажите формулу сульфата железа (III).
1) FeS; 2) FeSO4; 3)Fe2(SO4)3 4) Fe2(SO3)3.
A5. Найдите массовую долю соли в растворе, состоящем из 80 г воды и 20 г соли.
1)40%; 2)25%; 3)50%; 4) 20%.
А6. Укажите, какие из высказываний верны.
А. В состав оснований входит ион металла.
Б. В состав оснований входит кислотный остаток.
1) верно только А; 2) верны оба суждения;
3) верно только Б; 4) оба суждения не верны.
В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения.
Название вещества | Формула соединения |
А. Оксид алюминия | 1. H2SO4 |
Б. Серная кислота | 2. Аl2O3 |
В. Гидроксид алюминия | 3. Al2(SO4)3 |
Г. Сульфат алюминия | 4. Аl(ОН)3 |
В2. Выберите три правильных ответа. К кислотам относятся:
1) H2SO3 3) H2SiO3 5) HCl
2) Fe(OH)2 4) Hg(NO3)2; 6) SO2
В3. Массовая доля (%) кислорода в серной кислоте равна …
С1. Рассчитайте объем кислорода, полученного из 200 л воздуха. Объемная доля кислорода в воздухе составляет 21 %.
Контрольная работа по химии. Вариант 2
А1. Чистое вещество — это
1) морская вода; 3) кислород;
2) воздух; 4) молоко.
А2. Укажите ряд формул, в котором все вещества основания.
1) CuOH, СuСl2, NaOH; 2) К2O, НСl, Са(ОН)2;
3) Са(ОН)2, Mg(OH)2, MgOHCl; 4) КОН, Ва(ОН)2, Сu(ОН)2
А3. Укажите соединение, в котором углерод имеет наименьшую степень окисления.
1) СаСO3; 2) CH4; 3) СO2; 4) CO.
А4. Укажите формулу хлорида меди (II).
1) CuCl; 2) Cu(NO3)2; 3) СuСl2; 4) CuSO4.
А5. Определите массовую долю соли в растворе, полученном из 180 г воды и 20 г хлорида натрия.
1)15%; 2)20%; 3)30%; 4) 10%.
А6. Какие высказывания верны?
А. В состав кислот входит водород.
Б. В состав кислот входит кислотный остаток.
1) верно только А; 3) верно только Б;
2) верны оба суждения; 4) оба суждения не верны.
В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения.
Название вещества | Формула соединения |
А. Оксид магния | 1. НСl |
Б. Соляная кислота | 2. MgO |
В. Гидроксид магния | 3. MgCl2 |
Г. Хлорид магния | 4. Mg(OH)2 |
В2. Выберите три правильных ответа. К солям относятся:
1) Н2СO3; 3) Ва(ОН)2; 5) Na2S;
2) KNO3; 4) SO2; 6) CaCO3.
В3. Массовая доля (%) кислорода в оксиде алюминия равна …
С1. Рассчитайте объем воздуха, необходимого для получения 39 л азота. Объемная доля азота в воздухе — 78%.
3. Рефлексия учебной деятельности
В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись с ответами на контрольную работу.
Ответы на контрольную работу. Вариант 1
А1. 2) водопроводная вода.
А2. 1) SO3, MgO, СuО.
А3. 4) N2O5
А4. 3)Fe2(SO4)3
A5. 4) 20%.
А6. 1) верно только А.
В1. А — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.
В2. 1) H2SO3 3) H2SiO3 5) HCl
В3. 65%.
С1. Решение: V(O2) = V(воздуха) • φ = 200 л • 0,21 = 42 л.
Ответ: V(O2) = 42 л.
Ответы на контрольную работу. Вариант 2
А1. 3) кислород.
А2. 4) КОН, Ва(ОН)2, Сu(ОН)2
А3. 2) CH4
А4. 3) СuСl2
А5. 4) 10%.
А6. 2) верны оба суждения.
В1. А — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.
В2. 2) KNO3; 5) Na2S; 6) CaCO3.
В3. 47%.
С1. Решение. V(воздуха) = V(азота) : φ = 39 л : 0,78 = 50 л.
Ответ: V(воздуха) = 50 л.
Вы смотрели: Химия 8 Габриелян Контрольная работа № 2 по химии в 8 классе с ответами (2 варианта). УМК Габриелян О.С. (Дрофа). Поурочное планирование по химии для 8 класса (Ястребова О.Н). Урок 32. Контрольная работа по теме «Соединения химических элементов» + ОТВЕТЫ.
Смотреть Список всех контрольных по химии в 8 классе по УМК Габриелян.
Вернуться к Списку уроков Тематического планирования по химии в 8 классе.
Химия 8 класс. Тесты, тренажеры, контрольные работы
Тесты и тренажеры по химии
Контрольные работы по химии
УМК Габриелян — Павлова. Контр. и самост. работы по химии: 8 класс.
УМК Габриелян — Ястребова. Поурочные планы по химии 8кл.
К любому УМК — Добротин. Химия 8. Контрольные работы в новом формате (итоговая КР)
Химия 8 класс. Основные темы
Введение
§ 1. Химия — часть естествознания
§ 2. Предмет химии. Вещества
§ 3. Превращения веществ. Роль химии в жизни человека
§ 4. Краткий очерк о истории развития химии
§ 5. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Знаки химических элементов
§ 6. Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы
Глава первая. Атомы химических элементов
§ 7. Основные сведения о строении атомов
§ 8. Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы
§ 9. Строение электронных оболочек атомов
§ 10. Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов
§ 11. Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой
§ 12. Ковалентная полярная химическая связь
§ 13. Металлическая химическая связь
Глава вторая. Простые вещества
§ 14. Простые вещества — металлы
§ 15. Простые вещества — неметаллы
§ 16. Количество вещества
§ 17. Молярный объём газов
Глава третья. Соединения химических элементов
§ 18. Степень окисления
§ 19. Важнейшие классы бинарных соединений — оксиды и летучие водородные соединения
§ 20. Основания
§ 21. Кислоты
§ 22. Соли
§ 23. Кристаллические решётки
§ 24. Чистые вещества и смеси
§ 25. Массовая и объёмная доли компонентов смеси (раствора)
Глава четвёртая. Изменения, происходящие с веществами
§ 26. Физические явления в химии
§ 27. Химические реакции
§ 28. Химические уравнения
§ 29. Расчёты по химическим уравнениям
§ 30. Реакции разложения
§ 31. Реакции соединения
§ 32. Реакции замещения
§ 33. Реакция обмена
§ 34. Типы химических реакций на примере свойств воды
Глава пятая. Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена
§ 35. Растворение. Растворимость веществ в воде
§ 36. Электролитическая диссоциация
§ 37. Основные положения теории электролитической диссоциации
§ 38. Ионные уравнения
§ 39. Кислоты, их классификация и свойства
§ 40. Основания, их классификация и свойства
§ 41. Оксиды, их классификация и свойства
§ 42. Соли, их классификация и свойства
§ 43. Генетическая связь между классами веществ
§ 44. Окислительно-восстановительные реакции
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Химия 8 класс»:
- Контрольно-измерительные материалы по химии 8 класс / Н.П.Троегубова, Е.Н.Стрельникова — М.:ВАКО, 2016
- Химия. 8 класс. Тетрадь для оценки качества знаний. Габриелян О.С., Купцова А.В. (2015, 112с.)
- Химия. 8 класс. Контрольные и проверочные работы. Габриелян О.С. и др. (2014, 224с.)
- Химия в тестах, задачах, упражнениях. 8 класс. Габриелян О.С., Смирнова Т.В., Сладков С.А. (2014, 224с.)
- Контрольные и самостоятельные работы по химии. 8 класс: к учебнику Габриеляна О.С. — Павлова Н.С. (2015, 256с.)
- Тесты по химии. 8 класс. Первоначальные химические понятия… К учебнику Рудзитиса Г.Е., … (2013, 144с.)
- Тесты по химии. 8 класс. Периодический закон и периодическая система… К учебнику Рудзитиса Г.Е., …(2013, 96с.)
- Химия 8 класс. Тесты. В 2 ч. Ким Е.П. (2011; 64с., 64с.)
- Химия 8 класс. Экспресс-диагностика. Расулова Г.Л. (2014, 112с.)
Перейти на Главную страницу сайта.
Тест по химии (8 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по химии 8 класс
Итоговая контрольная работа за курс 8 класса
ВАРИАНТ-1
Часть 1
При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ. |
А1. Число атомов всех химических элементов в молекуле серной кислоты равно:
А2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме фтора
1) p+ – 9; n0 – 10; ē – 19 | 3) p+ – 9; n0 – 10; ē — 9 |
2) p+ – 10; n0 – 9; ē – 10 | 4) p+ – 9; n0 – 9; ē — 19 |
А3. Группа формул веществ с ковалентным типом связи:
1) h3S, P4, CO2 | 3) HCl, NaCl, h3O |
2) h3, Na, CuO | 4) CaO, SO2, Ch5 |
А4. Вещество, при растворении которого в воде электролитической диссоциации практически не происходит:
1) гидроксид натрия | 3) хлорид серебра |
2) сульфат калия | 4) нитрат алюминия |
А5. Одновременно могут находиться в растворе ионы:
1) Na+, H+, Ba2+, OH- | 3) Mg2+, K+, NO3-, SO42 — |
2) Fe2+, Na+, OH- , SO42- | 4) Ca2+, H+, CO32-, Cl — |
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. Оксид фосфора (V) — кислотный оксид.
Б. Соляная кислота — одноосновная кислота.
1) верно только А | 3) верно только Б |
2) верны оба суждения | 4) оба суждения не верны |
Ответы:
Часть 2
В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов. (Цифры в ответе могут повторяться). |
В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:
Формула вещества: | Класс соединения: |
А) Н3РО4 | 1) соль |
Б) SO3 | 2) основный оксид |
В) Сu(OH)2 | 3) нерастворимое основание |
Г) CaCl2 | 4) кислотный оксид |
5) кислота | |
6) растворимое основание |
Ответы:
Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в порядке возрастания без пробелов и других символов. |
В2. С раствором гидроксида натрия реагируют:
1) сульфат меди (II) | 4) азотная кислота |
2) оксид меди (II) | 5) магний |
3) гидроксид калия | 6) оксид углерода (IV) |
Ответ: __________
Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в ответе без указания единиц измерения. |
В3. Масса соли, содержащейся в 150г 5 %-ного раствора соли, равна _____г. (Запиши число с точностью до десятых).
Ответ: _______г.
Часть 3
Запишите номер задания и полное решение |
C1. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме:
Fe(OH)3 → Fe2O3 → Fe → FeSO4 → Fe(OH)2.
Назовите все сложные вещества, укажите тип реакции, в 4 химической реакции составьте ионное полное и сокращенное уравнение.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа за курс 8 класса
ВАРИАНТ-2
Часть 1
При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ. |
А1. Число атомов всех химических элементов в молекуле фосфорной кислоты равно:
А2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме хлора
1) p+ – 18; n0 – 18; ē – 18 | 3) p+ – 17; n0 – 18; ē — 18 |
2) p+ – 17; n0 – 17; ē – 17 | 4) p+ – 17; n0 – 18; ē — 17 |
А3. Группа формул веществ с ионным типом химической связи:
1) Na2S, KCl, HF | 3) CO2, BaCl2, NaOH |
2) K2O, NaH, NaF | 4) Ca, O2, AlCl3 |
А4.Вещество, которое в водном растворе полностью диссоциирует:
1) оксид меди | 3) сульфат бария |
2) нитрат калия | 4) гидроксид железа (III) |
А5. Одновременно не могут находиться в растворе ионы:
1) H+, Ba2+, OH- , NO3- | 3) Zn2+, K+, Cl -, SO42 — |
2) Fe2+, Na+, NO3- , SO42- | 4) K+, Na+, OH-, Cl — |
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. Серная кислота – двухосновная.
Б. Оксид калия – основный оксид.
1) верно только А | 3) верно только Б |
2) верны оба суждения | 4) оба суждения не верны |
Ответы:
Часть 2
В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов. (Цифры в ответе могут повторяться). |
В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:
Формула вещества: | Класс соединения: |
А) LiOH | 1) соль |
Б) SO2 | 2) основный оксид |
В) HNO3 | 3) нерастворимое основание |
Г) CaCO3 | 4) кислотный оксид |
5) кислота | |
6) растворимое основание |
Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в порядке возрастания без пробелов и других символов. |
В2. В реакцию с раствором соляной кислоты вступают:
1) ртуть | 4) карбонат натрия |
2) гидроксид магния | 5) хлорид бария |
3) оксид натрия | 6) оксид серы (VI) |
Ответ: __________
Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения. |
В3. В 450г воды растворили 50г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна_____%. (Запиши число с точностью до десятых).
Ответ: _______г.
Часть 3
Запишите номер задания и полное решение. |
C1. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме
Na → NaOH → Cu(OH)2 → CuO → Cu.
Назовите все сложные вещества, укажите тип реакции, во 2 химической реакции составьте ионное полное и сокращенное уравнение.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа за курс 8 класса
ВАРИАНТ-3
Часть 1
При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ. |
А1. Число атомов всех химических элементов в молекуле азотной кислоты равно:
А2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме калия :
1) p+ – 19; n0 – 20; ē – 19 | 3) p+ – 20; n0 – 19; ē — 20 |
2) p+ – 19; n0 – 20; ē – 39 | 4) p+ – 19; n0 – 19; ē — 19 |
А3. Группа формул веществ с ковалентным типом связи:
1) BaCl2, Cl2, SO3 | 3) NaOH, Nh4, HF |
2) h3, Ca, ZnCl2 | 4) N2, h3O, SO2 |
А4.Вещество, при растворении которого в воде электролитической диссоциации практически не происходит:
1) гидроксид меди (II) | 3) нитрат цинка |
2) серная кислота | 4) хлорид магния |
А5. Одновременно могут находиться в растворе ионы:
1) К+, Cl-, Сa2+, CO32- | 3) Mg2+, H+, NO3-, CO32 — |
2) Al3+, Na+, NO3- , SO42- | 4) Fe3+, H+, OH-, Cl — |
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. Азотная кислота – кислородсодержащая.
Б. Соляная кислота – кислородсодержащая.
1) верно только А | 3) верно только Б |
2) верны оба суждения | 4) оба суждения не верны |
Ответы:
Часть 2
В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов. (Цифры в ответе могут повторяться). |
В1. Установите соответствие между формулой вещества и классом соединения:
Формула вещества: | Класс соединения: |
А) Zn(OH)2 | 1) соль |
Б) h3SO3 | 2) основный оксид |
В) NaCl | 3) нерастворимое основание |
Г) CaO | 4) кислотный оксид |
5) кислота | |
6) растворимое основание |
Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в порядке возрастания без пробелов и других символов. |
В2. С раствором гидроксида кальция реагируют:
1) серная кислота | 4) медь |
2) оксид углерода (IV) | 5) хлорид натрия |
3) карбонат натрия | 6) оксид калия |
Ответ: __________
Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в ответе без указания единиц измерения. |
В3. Масса соли, содержащейся в 300г 3%-ного раствора соли, равна______г. (Запиши число с точностью до десятых).
Ответ: _______г.
Часть 3
Запишите номер задания и полное решение |
C1. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме:
HCl → ZnCl2 → Zn(OH)2 → Zn(NO3)2 → Zn
Назовите все сложные вещества, укажите тип реакции, для всех реакций запишите полные и сокращенные ионные уравнения.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Дорогой восьмиклассник!
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 4 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 16 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
0 – 6 баллов – «2» | 7 – 10 баллов – «3» |
11 – 14 баллов – «4» | 15 – 16 баллов – «5» |
Ответы: 1вариант
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 |
3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 4 |
В1.
В2.
146
В3.
7,5г
С1.
- 2Fe(OH)3 → Fe2O3 + 3Н2О (реакция разложения)
- 2Fe2O3 → 4Fe + 3O2↑ (реакция разложения)
- Fe + h3SO4 → FeSO4 + h3↑(реакция замещения)
- FeSO4 + 2NaOH → Fe(OH)2↓ + Na2SO4 (реакция обмена)
Fe2+ + SO4 2- + 2Na+ + 2OH- → Fe(OH)2↓ + 2Na+ + SO4 2-
Fe2+ + 2OH- → Fe(OH)2↓
Ответы: 2 вариант
В1.
В2.
234
В3.
10%
С1.
- 2Na + 2Н2О → 2NaOH + Н2↑(реакция замещения)
- 2NaOH + CuCl2 → Cu(OH)2↓ + 2NaCl (реакция обмена)
2Na+ + 2OH- + Cu2+ + Cl2 — → Cu(OH)2↓ + 2Na+ + 2Cl-
2OH- + Cu2+ → Cu(OH)2↓
- Cu(OH)2 → CuO + h3O (реакция разложения)
- 2CuO → 2Cu + O2↑(реакция разложения)
Ответы: 3вариант
В1.
В2.
123
В3.
9г.
С1.
- 2HCl + Zn(OH)2 → ZnCl2 + 2h3O
2H+ + 2Cl- + Zn(OH)2 → Zn2+ + 2Cl- + 2h3O
2H+ + Zn(OH)2 → Zn2+ + 2h3O
- ZnCl2 + 2NaOH → Zn(OH)2↓ + 2NaCl
Zn2+ + 2Cl- + 2Na+ + 2OH- → Zn(OH)2↓ + 2Na+ + 2Cl-
Zn2+ + 2OH- → Zn(OH)2↓
- Zn(OH)2 + 2HNO3 → Zn(NO3)2 + 2h3O
Zn (OH)2 + 2H+ + 2NO3- → Zn2+ + 2NO3- + 2h3O
Zn (OH)2 + 2H+ → Zn2+ + 2h3O
- Zn(NO3)2 + Mg → Zn + Mg(NO3)2
Zn2+ + 2NO3- + Mg0 → Zn0 + Mg2+ + 2NO3-
Zn2+ + Mg0 → Zn0 + Mg2+
У нас есть более 400+ вопросов по химии с темами, включающими ядерную химию, атомную структуру и химические связи, твердое состояние, химическую кинетику, химическую термодинамику и энергетику, растворы и коллигативные свойства, элементы D-блока, электрохимию, ионное равновесие и т. Д. Эти тесты полезны при подготовке конкурсных экзаменов, вступительных испытаний и собеседований.Ядерно-химический тест50 вопросов — Автор: Прити Чоудхари — 25 июля 2013 г. на 13:36 Атомный Тест на структуру и химическую связь25 вопросов — Автор: Прити Чоудхари — 26 июля, 2013 в 10:45 Химия твердого тела Контрольная работа25 вопросов — Автор: Прити Чоудхари — 27 июля, г. 2013 в 23:16 Тест химической кинетики50 вопросов — Автор: Прити Чоудхари — 28 июля 2013 г. на 14:05 Химическая промышленность термодинамика и энергетика Тест50 вопросов — Автор: Прити Чоудхари — 29 июля 2013 г. на 08:36 Решения и коллигативные свойства Тест50 вопросов — Автор: Прити Чоудхари — 30 июля 2013 г. на 12:55 Элементы блока D Тест50 вопросов — Автор: Прити Чоудхари — 31 июля 2013 г. на 07:16 Электрохимический тест50 вопросов — Автор: Прити Чоудхари — 1 августа 2013 г. в 18:36 Тест ионного равновесия50 вопросов — Автор: Прити Чоудхари — 2 августа 2013 г. в 22:36 |
Вопросы по химии для двенадцатого класса (12 класс) для тестов и рабочих листов
Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 12 класс по химии вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.
Предыдущая Страница 1 из 21 Следующие Выбрать все вопросы Молекула АТФ состоит из- матрица, внутренняя мембрана и внешняя мембрана.
- НАДН, НАДФН и ФАДН.
- аденин, фосфатные группы и рибоза.
- белки, углеводы и нуклеиновые кислоты.
- Фосфолипиды легко растворяются в воде, поэтому материалы могут проходить через них без потребности в энергии.
- Фосфолипиды содержат много митохондрий, поэтому клеточная мембрана имеет всю энергию, необходимую для митоза.
- Фосфолипиды все время сохраняют свою форму, поэтому организмы, созданные из этих клеток, могут вырасти очень большими.
- Фосфолипиды имеют гидрофобные и гидрофильные концы, поэтому клетки могут жить в водной среде и при этом выполнять все свои функции.
- к полимеру добавляется вода, которая разрушает полимер.
- вода используется для создания полимеров из мономеров.
- белки производятся с использованием воды.
- вода отводится от мономера.
Структура вещества
| 25% |
Состояния вещества
| 16% |
Типы реакций
| 14% |
Стехиометрия
| 14% |
Равновесие и скорости реакции
| 5% |
Термохимия
| 6% |
Начальная химия
| 12% |
Лаборатория
| 8% |
викторин и практических тестов с ключом ответа (краткое руководство по химии для 9-го класса и обзор курса 1) — книга Аршада Икбала
Вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов (MCQ) по химии 9-го класса: викторины и практические тесты с ключом ответа (Краткое руководство по химии для 9-го класса и книга обзора курса 1) содержат обзорные тесты для конкурсных экзаменов для решения 230 MCQ. PDF-файл «Chemistry MCQ» в формате PDF помогает с фундаментальными концепциями, аналитическим и теоретическим обучением для навыков самооценки.Краткое руководство «Тест по химии для 9 класса» поможет выучить и попрактиковаться в вопросах для подготовки к экзамену.Экзаменационная книга в формате PDF для 9 класса «Химия с множественным выбором вопросов и ответов (MCQ)», которую можно загрузить, представляет собой обновленное руководство с собранием викторин и ответов в формате PDF по темам: химическая реакционная способность, электрохимия, основы химии, таблица Менделеева и периодичность, физические состояния вещества, растворов, структуры атомов, структуры молекул для улучшения преподавания и обучения.
«Вопросы и ответы по химии для 9 класса», которую можно загрузить в формате PDF, включает в себя интервью, вопросы конкурсных экзаменов, ответы на сертификационные экзамены и подготовку к тестам карьеры из учебников химии по главам:
MCQ по химической реактивности
MCQ по электрохимии
MCQ по основам химии
Периодические Таблица и периодичность MCQ
MCQ по физическим состояниям
MCQ решения
MCQ по структуре атомов
MCQ по структуре молекул
Глава 1: Вопросы и ответы по химической реакционной способности PDF содержит викторины о металлах и неметаллах.
Глава 2: Вопросы и ответы по электрохимии PDF включает в себя викторины о коррозии и предотвращении, электрохимических элементах, электрохимической промышленности, окислении и восстановлении, окислительно-восстановлении и реакциях, состояниях окисления, окислителях и восстановителях.
Глава 3: Основы химии Вопросы и ответы PDF включает в себя викторины об атомных и массовых числах, числе авогадро и молях, отраслях химии, химических расчетах, элементах и соединениях, частицах, соединениях и смесях элементов, эмпирических и молекулярных формулах, граммах атомной массы молекулярной массы. формула массы и грамма, ионы и свободные радикалы, молекулярная и формульная масса, относительная атомная масса и единица массы.
Глава 4: Периодическая таблица и периодичность Вопросы и ответы PDF включает в себя викторину о периодической таблице, периодичности и свойствах.
Глава 5: Физические состояния материи Вопросы и ответы PDF включает в себя викторину об аллотропах, газовых законах, жидком состоянии и свойствах, физических состояниях материи, твердом состоянии и свойствах, типах связей и типичных свойствах.
Глава 6: Решения Вопросы и ответы PDF включает в себя викторину о водных растворах и растворителях, единицах концентрации, насыщенных ненасыщенных, перенасыщенных и разбавленных растворах, растворимости, суспензиях и коллоидах растворов, а также типах растворов.
Глава 7: Структура атома Вопросы и ответы PDF содержит викторину об экспериментах с атомной структурой, электронной конфигурации и изотопах.
Глава 8: Структура молекул Вопросы и ответы PDF включает в себя викторину о реакциях атомов, природе и свойствах связей, химических связях, межмолекулярных силах и типах связей.