Контрольная работа по окружающему миру 3 класс Плешаков
Контрольная работа по окружающему миру за 1 триместр ________________
1.Наша страна называется ________________
2.Столица нашей страны _________________
3.Что относится к государственной символике государства ? __________________
4. Что изображено на гербе ? ______________________________________________
5. Раскрась флаг России.
6. Главой нашего государства является ______________________. Его зовут ________
__________________________________________________________________________.
7. Запиши три свойства воздуха :
_____________________ __________________ ___________________
8.Воздух – это ___________________________________________________________.
9.Всё живое учёные делят на 4 большие группы — царства . Какие?
_______________ ______________ _______________ ____________
10. Какие три газа входят в состав воздуха? Выдели маркером , какого газа в воздухе содержится больше всего.
_____________________ _________________________ ___________________
11.Перечисли три состояния воды. Ниже приведи примеры.
_______________ _________________ ________________
_______________ _________________ ________________
12.Вода испаряется с поверхности земли, образует облака , в виде дождя и снега
возвращается на землю. Как называется этот процесс? ________________________________________________________________________
13.Как называется верхний плодородный слой земли , на котором растут растения? ______________________________________________________________
14.Продолжи:
При нагревании вода __________________, а при охлаждении __________________
15.Главное свойство почвы? ________________________________________
16. Какой газ мы поглощаем из воздуха при дыхании? ___________________
17. Если сухой комочек почвы бросить в воду, пойдут пузырьки. наличие чего в почве это доказывает?__________________________________
18. Чем богата плодородная почва?__________________________________________
19.Как называются природные музеи под открытым небом? ________________________________
20. Какая наука изучает живую природу ? ____________________________________
21. Наука о связях между живыми существами и окружающей средой называется — _______________________.
22.Как называются участки земли, где вся природа находится под строгим контролем?__________________.
23. Как называется наука о растениях? ________________________
Тесты по окружающему миру для учащихся 3 класса к учебнику «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А.
Тесты по окружающему миру 3 кл. УМК «Школа России»
Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.
Оценки:
«5» — 97-100%
«4» — 77-96%
«3» — 50-76%
«2» — менее 50%
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1
По теме«Как устроен мир?»
Учащийся ………………………………………………………………………………………………
Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
К неживой природе относятся:
человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
К живой природе относятся:
человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
Животные – это:
звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
из-за пожаров и стихийных бедствий;
из-за изменения климата на Земле;
из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
прозрачные;
бесцветные;
чистые.
От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
от использования воды в быту;
от использования воды в производстве;
от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
Что люди делают для спасения живой природы?
создают заповедники, ботанические сады;
создают бульвары и скверы;
создают фермы, пасеки и птицефермы.
Что такое заповедники?
заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
Подчеркни лишнее в каждом столбике:
дуб подосиновик комар
ёжик опята крот
земляника олень кит
берёза боровик кедр
К внутреннему миру человека относятся:
мечты, рост, возраст, характер, вес;
знания, настроение, характер, мысли, мечты;
руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
способность думать воображение
способность хранить информацию мышление
способность представлять себе то, чего нет восприятие
способность получать информацию об окружающем память
Любое государство имеет:
свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.
Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
17. Сведения о редких растениях и животных занесены:
в Почётную книгу;
в Красную книгу
ОТВЕТЫ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме
«Как устроен мир?»
1.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2.К неживой природе относятся:
человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.К живой природе относятся:
человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
5.Животные – это:
звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
из-за пожаров и стихийных бедствий;
из-за изменения климата на Земле;
из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
прозрачные;
чистые.
8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
от использования воды в быту;
от использования воды в производстве;
от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
9.Что люди делают для спасения живой природы?
создают заповедники, ботанические сады;
создают бульвары и скверы;
создают фермы, пасеки и птицефермы.
10.Что такое заповедники?
заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:
дуб подосиновик комар
ёжик опята крот
земляника олень кит
берёза боровик кедр
12.К внутреннему миру человека относятся:
мечты, рост, возраст, характер, вес;
знания, настроение, характер, мысли, мечты;
руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
способность думать воображение
способность хранить информацию мышление
способность представлять себе то, чего нет восприятие
способность получать информацию об окружающем память
14.Любое государство имеет:
свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел, вода.
16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
17. Сведения о редких растениях и животных занесены:в Почётную книгу;
в Красную книгу
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 по теме
«Превращения и круговорот воды»
Учащийся ………………………………………………………………………………………………
1.Прочитайте предложения. Вместо точек впишите пропущенные слова:
Вода ………………………. при нагревании и ……………………… при охлаждении. В воде растворяются некоторые вещества, потому что вода – хороший ……………………… Воду можно очистить с помощью ……………………… .
2.Вода – растворитель. Как проявляется это свойство в природе? Приведите примеры. Ответ напишите.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3.Какие свойства имеют воздух и вода? Выберите эти свойства и запишите ответы соответствующими цифрами:
не имеет цвета.
Не имеет запаха.
Расширяется при нагревании.
Сжимается при охлаждении.
Растворитель.
Плохо проводит тепло.
Прозрачность.
Текучесть.
Воздух ……………………………………………………………………………………
Вода ……………………………………………………………………………………….
ОТВЕТЫ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 по теме
«Превращения и круговорот воды»
1.Прочитайте предложения. Вместо точек впишите пропущенные слова:
Вода расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. В воде растворяются некоторые вещества, потому что вода – хороший растворитель. Воду можно очистить с помощью фильтра .
2.Вода – растворитель. Как проявляется это свойство в природе? Приведите примеры. Ответ напишите.
Образуются пещеры. Вода разрушает горные породы, горы, которые сложены горными породами, изменяет поверхность Земли. В морях, океанах, некоторых озёрах вода солёная на вкус. Благодаря растворяющимся свойствам воды образуются минеральные источники.
3.Какие свойства имеют воздух и вода? Выберите эти свойства и запишите ответы соответствующими цифрами:
не имеет цвета.
Не имеет запаха.
Расширяется при нагревании.
Сжимается при охлаждении.
Растворитель.
Плохо проводит тепло.
Прозрачность.
Текучесть.
Воздух – 1, 2, 3, 4, 6, 7
Вода – 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме
«Эта удивительная природа»
Учащийся ………………………………………………………………………………………………
Что называют телом?
всё то, что сделано руками человека;
любой предмет, любое живое существо;
любое растение, насекомое, птицу или животное.
В какой строчке указаны только тела?
кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;
парта, доска, стол, стул, лампа;
карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.
В какой строчке указаны только вещества?
алюминий, железо, медь;
алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;
кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
В какой строчке указаны только газообразные вещества?
вода, крахмал, соль, перец;
кефир, ряженка, хлор, фтор;
азот, кислород, углекислый газ.
В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
в твёрдых;
в жидких;
в газообразных.
Какие вещества входят в состав воздуха?
водород, медь, цинк;
кислород, азот, углекислый газ;
хлор, фтор, йод.
Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?
азот;
кислород;
углекислый газ.
Какими свойствами обладает воздух?
голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;
прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;
с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.
В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?
при нагревании воздух расширяется;
при охлаждении воздух сжимается;
воздух плохо проводит тепло.
Как нужно охранять воздух от загрязнения?
остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;
фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.
За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?
вода, превращаясь в лёд, расширяется;
вода, превращаясь в лёд, сжимается;
повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.
Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
вода с поверхности пола испарилась;
вода впиталась в поверхность пола;
вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.
Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?
облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши
испарение воды водяной пар облако;
облако поверхность океанов, морей, рек и суши капельки воды
водяной пар облако;
облако водяной пар поверхность океанов, морей, рек и суши
капелька воды облако.
За счёт чего в скалах и в камнях образуются трещины?
за счёт нагревания скал и камней в тёплые солнечные дни;
за счёт остывания скал и камней по ночам;
за счёт неравномерного расширения и сжатия скал, камней.
Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?
животные;
растения;
грибы и микробы.
Что образуется при разрушении скал и камней?
песок и глина;
мрамор и гранит;
вода и газ.
К какой природе можно отнести почву?
к живой;
к неживой;
неживая и живая природа в почве соединяются.
Из чего состоит почва?
из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.
Что растения получают из почвы?
перегной, песок, глину;
воздух, воду, соли;
остатки растений и животных.
Что влияет на плодородие почвы?
наличие в почве перегноя;
наличие в почве воды;
наличие в почве песка и глины.
Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?
благодаря животным, обитающим в почве;
благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;
благодаря микробам, живущим в почве.
Как называется наука о растениях?
ботаника;
зоология;
астрономия.
Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:
Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.
Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?
наличие воды и углекислого газа;
наличие почвы и воздуха;
наличие света, воды и углекислого газа.
Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?
азот;
углекислый газ;
кислород.
Как называется наука о животных?
ботаника;
зоология;
астрономия.
Какое из указанных животных относится к рыбам?
дельфин;
бегемот;
карп.
Какие из указанных животных относятся к растительноядным?
коровы, бегемоты, жирафы;
волки, лисы, кабаны;
лоси, тюлени, киты.
Какая из цепей питания указана правильно?
сосна дятел жук-короед;
слизень капуста жаба;
рожь мышь змея орёл.
Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?
звери;
птицы;
рыбы.
Какое слово пропущено: икринка — … — взрослая рыба?
личинка;
малёк;
головастик.
Какое слово пропущено: яйцо – личинка — … — бабочка?
куколка;
птенец;
икринка.
Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки?
у всех насекомых бывает куколки;
у кузнечиков нет стадии куколки;
из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.
В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены?
весной;
осенью;
зимой.
Какие растения применяются в медицине?
красивые;
лекарственные;
высокие.
Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся:
в заповедниках;
на приусадебном участке;
на бульварах и в скверах.
Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира?
в парках;
в скверах;
в ботанических садах.
Какие животные занесены в Красную книгу?
тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;
корова, лошадь, гусь, петух;
свинья, овца, утка, индюк.
Некоторые виды животных уже спасены. Назовите их.
белка, заяц, кабан;
бобр, соболь, куница;
лось, лиса, волк.
Дополни цепи питания:
осина ………………… волк;
………………. мышь сова;
водоросли рыба ……………….
ОТВЕТЫ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме
«Эта удивительная природа»
1.Что называют телом?
всё то, что сделано руками человека;
любой предмет, любое живое существо;
любое растение, насекомое, птицу или животное.
2.В какой строчке указаны только тела?
кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;
парта, доска, стол, стул, лампа;
карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.
3.В какой строчке указаны только вещества?
алюминий, железо, медь;
алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;
кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
4.В какой строчке указаны только газообразные вещества?
вода, крахмал, соль, перец;
кефир, ряженка, хлор, фтор;
азот, кислород, углекислый газ.
5.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
в твёрдых;
в жидких;
в газообразных.
6.Какие вещества входят в состав воздуха?
водород, медь, цинк;
кислород, азот, углекислый газ;
хлор, фтор, йод.
7.Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?
азот;
кислород;
углекислый газ.
8.Какими свойствами обладает воздух?
голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;
прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;
с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.
9.В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?
при нагревании воздух расширяется;
при охлаждении воздух сжимается;
воздух плохо проводит тепло.
10.Как нужно охранять воздух от загрязнения?
остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;
фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.
11.За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?
вода, превращаясь в лёд, расширяется;
вода, превращаясь в лёд, сжимается;
повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.
12.Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
вода с поверхности пола испарилась;
вода впиталась в поверхность пола;
вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.
13.Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?
облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши
испарение воды водяной пар облако;
облако поверхность океанов, морей, рек и суши капельки воды
водяной пар облако;
облако водяной пар поверхность океанов, морей, рек и суши
капелька воды облако.
14.За счёт чего в скалах и в камнях образуются трещины?
за счёт нагревания скал и камней в тёплые солнечные дни;
за счёт остывания скал и камней по ночам;
за счёт неравномерного расширения и сжатия скал, камней.
15.Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?
животные;
растения;
грибы и микробы.
16.Что образуется при разрушении скал и камней?
песок и глина;
мрамор и гранит;
вода и газ.
17.К какой природе можно отнести почву?
к живой;
к неживой;
неживая и живая природа в почве соединяются.
18.Из чего состоит почва?
из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.
19.Что растения получают из почвы?
перегной, песок, глину;
воздух, воду, соли;
остатки растений и животных.
20.Что влияет на плодородие почвы?
наличие в почве перегноя;
наличие в почве воды;
наличие в почве песка и глины.
21.Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?
благодаря животным, обитающим в почве;
благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;
благодаря микробам, живущим в почве.
22.Как называется наука о растениях?
ботаника;
зоология;
астрономия.
23.Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:
Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.
24.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?
наличие воды и углекислого газа;
наличие почвы и воздуха;
наличие света, воды и углекислого газа.
25.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?
азот;
углекислый газ;
кислород.
26.Как называется наука о животных?
ботаника;
зоология;
астрономия.
27.Какое из указанных животных относится к рыбам?
дельфин;
бегемот;
карп.
28.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?
коровы, бегемоты, жирафы;
волки, лисы, кабаны;
лоси, тюлени, киты.
29.Какая из цепей питания указана правильно?
сосна дятел жук-короед;
слизень капуста жаба;
рожь мышь змея орёл.
30.Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?
звери;
птицы;
рыбы.
31.Какое слово пропущено: икринка — … — взрослая рыба?
личинка;
малёк;
головастик.
32.Какое слово пропущено: яйцо – личинка — … — бабочка?
куколка;
птенец;
икринка.
33.Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки?
у всех насекомых бывает куколки;
у кузнечиков нет стадии куколки;
из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.
34.В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены?
весной;
осенью;
зимой.
35.Какие растения применяются в медицине?
красивые;
лекарственные;
высокие.
36.Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся:
в заповедниках;
на приусадебном участке;
на бульварах и в скверах.
37.Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира?
в парках;
в скверах;
в ботанических садах.
38.Какие животные занесены в Красную книгу?
тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;
корова, лошадь, гусь, петух;
свинья, овца, утка, индюк.
39.Некоторые виды животных уже спасены. Назовите их.
белка, заяц, кабан;
бобр, соболь, куница;
лось, лиса, волк.
40.Дополни цепи питания:
осина заяц, лось волк;
рожь мышь сова;
водоросли рыба цапля
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4 по теме
«Мы и наше здоровье»
Учащийся ……………………………………………………………………………………
Контрольные работы по окружающему миру 3 класс Школа России | Тест по окружающему миру (3 класс):
Контрольная работа по окружающему миру для 3 класса
Аннотация: данная проверочная работа подготовлена по учебнику Плешакова А.А.
Состоит из 14 тестовых заданий с выбором 1 верного ответа и 1 творческого задания, в котором учащиеся должны дать полный ответ на поставленный вопрос. В работе отражены вопросы по всем разделам за курс 3 класса.
Критерии оценивания.
Верный ответ на 1-14 задания оценивается по 1 баллу,
15 задание – 3 балла. Всего 17 баллов.
15-17 баллов — «5», 12-14 баллов — «4»
8-11 баллов — «3», 0-7 баллов — «2»
Вариант 1.
1.Как называется наука о животных?
а) биология б) зоология
в) ботаника в) экология
2.В каком ряду названы иглокожие?
а) улитка, слизень, кальмар, осьминог
б) бабочка, жук, стрекоза, муха, пчела
в) морская звезда, морской ёж, морской огурец, морская лилия
3.Лягушка прудовая — это:
а) неживая природа б) растения в) животные
г) земноводные д) пресмыкающиеся
4.Что приводит тело в движение?
а) кости б) мышцы в) желудок
5.Какими веществами богаты творог, рыба, мясо, яйца?
а) белками б) жирами
в) углеводами г) витаминами
6.Источником жиров НЕ является:
а) сливочное масло б) растительное масло
в) яблоко в) сметана
7.В каком ряду перечислены только органы пищеварительной системы?
а) ротовая полость, глотка, лёгкие, желудок, кишечник.
б) пищевод, головной мозг, глаза, сердце, кишечник.
в) ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник.
8.Что вредит здоровью?
а) утренняя зарядка б) игры на свежем воздухе
в) долго смотреть телевизор г) занятия физкультурой.
9.Пешеход должен:
а) ходить по тротуару
б) переходить улицу там, где удобно
в) переходить улицу на зелёный сигнал светофора.
10.С какого возраста разрешено выезжать на велосипеде на дорогу?
а) с 12лет б) с 14лет в) с 18лет.
11.Экологическая безопасность- это:
а) защита от молний, грозы, бури
б) защита от ядовитых растений и опасных животных
в) защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.
12. Что дает животноводство людям?
а) мясо, шерсть, пух, кожу;
б) фрукты, ягоды, овощи;
в) хлопок, лен, рис.
13. Из чего складывается бюджет?
а) из зарплаты и стипендии;
б) из денег;
в) из доходов и расходов.
14. Какой бюджет ты считаешь лучшим?
а) в котором доходы больше расходов;
б) в котором доходы равны расходам;
в) в котором доходы меньше расходов.
15. Что такое Бенилюкс?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2.
1. К неживой природе относятся:
а) растения, животные, человек, грибы и микробы;
б) земля, Солнце, вода, воздух, человек и все то,
что сделано его руками;
в) небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, земля.
2.В каком ряду перечислены только растительноядные животные?
а) заяц, лесная мышь, лось
б) лось, кабан, заяц
в) рысь, лось, медведь
3.Как часто нужно мыть всё тело мылом и мочалкой?
а) ежедневно б) не реже одного раза в неделю
в) не реже одного раза в месяц г) один раз в год
4.При каком повреждении кожи нужно полить больное место большим количеством холодной воды?
а) при ранке б) при ушибе
в) при ожоге в) при обморожении
5.Опорно-двигательную систему образуют:
а) сердце и кровеносные сосуды
б) головной и спинной мозг
в) скелет и мышцы
6.Найди неверное утверждение.
а) скелет служит опорой тела.
б) скелет проводит команды мозга к мышцам.
в) скелет защищает многие внутренние органы от повреждений.
7.При аварии водопровода нужно:
а) завернуть вентиль на трубе
б) обмотать трубу полотенцем
8.Мастера из газовой службы вызывают по телефону:
а) 02 б) 01 в) 03 г) 04
9.Экологическая безопасность- это:
а) защита от молний, грозы, бури; б) защита от ядовитых растений и опасных животных; в) защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.
10. Что такое услуги?
а) добыча угля, нефти;
б) лечение больных, обучение детей.
11. Что составляет основу экономики?
а) окружающая нас среда;
б) природные богатства, капитал, труд.
12. Какими свойствами обладает воздух?
а) прозрачен, бесцветен, без запаха; при нагревании
расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит
тепло;
б) голубой цвет, как небо; проводит звуки, не имеет запаха;
пропускает солнечные лучи;
в) воздух зависит от окружающих предметов; хорошо
проводит тепло; образует ветер.
13. Как называется способность человека чувствовать боль, холод, тепло, прикосновения?
а) вкусом;
б) осязанием;
в) обонянием.
14.Как выглядят запрещающие дорожные знаки?
а) знак в виде красного треугольника;
б) знак в виде красного круга;
в) знак в виде синего круга.
15. Какие государства являются соседями России?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа за 1 четверть по учебному предмету «Окружающий мир», 3 класс
Контрольная работа за 1 четверть
I вариант.
Ф.И. __________________________________________________________________________
1. Вода – это … | |||
1) | белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объём; | ||
2) | светлая жидкость без запаха, сохраняет свою форму; | ||
3) | прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, принимает форму | ||
сосуда. | |||
2. Какое вещество растворяется в воде? | |||
1) | песок | 2) мел | 3) сахар |
3. Как называется воздушная оболочка Земли?
атмосфера;
меридиан;
экватор.
4. В состав воздуха входят:
азот, кислород;
азот, углекислый газ;
азот, кислород, углекислый газ.
5. К природным телам относятся:
1) река 2) стол 3) трава 4) машина 5) куст
6. Отметь неправильное высказывание.
жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть, каменный уголь;
солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.
7. Самое большое тело в Солнечной системе – это …
1) Юпитер; 2) Солнце; 3) Луна.
8. Источники воды на Земле: | |||
1) | ледники 2) водопроводный кран | 3) чайник. | |
9.Запиши все царства природы:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________.
10. Из какого вещества состоит каждое из этих тел?
Чайная чашка-__________________
Снежинка-_____________________
Нож-______________
Стол-______________________
11. Отметь знаком «+» верные утверждения:
1) Солнце – звезда.
2) Солнце – планета.
3) Земля – спутник Луны.
4) Луна – спутник Земли.
5) Солнце вращается вокруг Земли.
6) Земля вращается вокруг Солнца.
12. Выбери неправильный ответ на вопрос: путешествуют ли растения?
Нет, все растения растут на строго определенных местах.
Да, растения могут перемещаться с помощью воды или ветра.
Да, растения перемещает человек.
Да, растения перемещают животные.
13. Вставь пропущенные слова.
На географической карте горы обозначаются _____________________ цветом, леса ____________________ цветом, а водоёмы -_____________ цветом.
Запиши, какие 5 групп растений живут на Земле:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________.
Назовите ядовитые растения (3-4): _______________________________________
___________________________________________________________________________.
Контрольная работа за 1 четверть
II вариант.
Ф.И. ____________________________________________________________________
1. Какое вещество не растворяется в воде?
1) соль 2) масло 3) сахар
2. Вода – это … | ||||
1) | прозрачная жидкость без запаха, без цвета, сохраняет свою форму; | |||
2) | прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму | |||
сосуда; | ||||
3) | светлая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объём. | |||
3. Для дыхания необходим: | ||||
1) | азот; | 2) кислород; | 3) углекислый газ. | |
4. К искусственным телам относятся: | ||||
1) | муха | 2) куст 3) дождь 4) парта 5) машина | ||
5. Самое большое тело в Солнечной системе – это … | ||||
1) | планета; | 2) Солнце | 3) космические тела. |
6. Отметь правильное высказывание.
жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть, каменный уголь;
солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.
7. Источники воды на Земле: | |||||
1) | ледники 2) водопроводный кран | 3)чашка | |||
8. Вставь пропущенные слова. На географической карте горы обозначаются _____________________ цветом, леса – ____________________ цветом, а водоёмы -_____________ цветом.
|
9. Отметь знаком «+» верные утверждения:
1)Луна – спутник Земли.
2)Солнце вращается вокруг Земли.
3)Солнце – звезда.
4)Солнце – планета.
5)Земля – спутник Луны.
6)Земля вращается вокруг Солнца.
10. Из какого вещества состоит каждое из этих тел природы?
Гвоздь __________________________________________________
Стул ____________________________________________________
Капля росы ______________________________________________
Мяч _____________________________________________________
11. Отметь верные ответы.
1)Растения улучшают природную среду.
2)Растения обогащают воздух углекислым газом.
3)Растения не могут очистить воздух от вредных примесей и пыли.
Запиши, какие 5 групп растений живут на Земле:
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________.
Выбери неправильный ответ на вопрос: путешествуют ли растения?
Нет, все растения растут на строго определенных местах.
Да, растения могут перемещаться с помощью воды или ветра.
Да, растения перемещает человек.
Да, растения перемещают животные.
Воздушная оболочка земли – это … | ||||
1) | атмосфера | 2) астрономия | 3) экватор |
15. Назовите ядовитые грибы (3-4): ______________________________________
_____________________________________________________________________
ГДЗ страница 6 окружающий мир 3 класс проверочные работы Плешаков, Плешаков
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
ГДЗ страница 12 окружающий мир 3 класс проверочные работы Плешаков, Плешаков
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
2º NB-A: ОБЗОР ПРОВЕРКИ ФАЙЛА 3
Здесь у вас есть два теста для ознакомления с блоком 3.Ключ под тестами.
Хорошего дня! 🙂
ТЕСТ ФАЙЛА 3 A
1 Прочитано статья о людях, которые работают в аэропорту Хитроу и отметьте (ü ) A, B или C. В В аэропорту Хитроу люди могут сделать сотни интересных работ. Мы поговорил с тремя людьми, которые там работают. Джеймс Грин, 26 лет, сотрудник службы безопасности «После того, как я закончил колледж, я работал в охранное предприятие за рубежом. Я хотел вернуться в Великобританию, поэтому я устроился на работу как офицер службы безопасности в Хитроу. Наша работа — удерживать пассажиров и персонал безопасно в любое время.Я каждый день встречаю пассажиров со всего мира и помогаю им со своими проблемами. Люди обычно дружелюбны, но иногда злится, особенно если есть длинные очереди или задержки ». Тереза Джонс, 30 лет, менеджер службы «Моя работа — помочь пассажирам хорошо проезд через терминал аэропорта от зоны прибытия до зоны отправления. Я говорю с люди весь день, а вечером я устала. Но это также очень интересно, потому что он все время меняется. Через минуту вы совершаете новое путешествие меры для пассажиров, и в следующую минуту вы решаете проблему на паспортном контроле.Единственное, что плохо в моей работе — очень рано вставать ». Хусейн Халед, 35 лет, контроллер терминала «Моя первая работа в аэропорту была Сотрудник службы безопасности. После этого я выполнял здесь много разных работ. Когда я увидел работу для терминального контроллера я решил подать заявку. Мне нравится делать эту работу, потому что есть все, с чем нужно иметь дело — безопасность, общение, безопасность, и так далее. Это может быть очень занято, и я провожу много времени, разговаривая с людьми на мой мобильный, но он всегда интересен.’ Пример: Джеймс встречает пассажиров со всего _____. А Великобритания c B мир cü C Азия c 1 Джеймс помогает пассажирам с их _____. Проблемы c B билеты c C багаж c 2 Джеймс говорит, что люди обычно _____. Голодный c B дружественный c C злой c 3 В ее работа, Тереза _____ весь день. A беспокоится о людях c B соглашается с людьми c C разговаривает с людьми c 4 Тереза думает, что ее работа _____. Сложный c B захватывающий c C скучно c 5 Хусейн не говорит о _____.Общение c B задержки c C безопасность c 6 Хусейн любит работать контроллером терминала, потому что _____. A он делает много вещей c B дружелюбные люди c C Ему нравятся аэропорты c 2 Запись J для Джеймса, T для Терезы или H для Хусейна. Пример: я работал в другой стране. Дж 1 плохо в моей работе рано вставать. _____ 2 Мой работа все время меняется. _____ 3 До Начав работу, я поступил в институт._____ 4 Перед эта работа, я выполнял здесь много разных работ. _____ 5 я чувствую вечером устал. _____ 6 Мой работа заключается в обеспечении безопасности пассажиров в любое время. _____ 7 я помогаю желаю пассажирам хорошего пути через терминал аэропорта. _____ 8 я много разговариваю с людьми по мобильному телефону. _____ 9 я решать проблемы на паспортном контроле. _____
1 отметка (ü) пять правильных предложений. 1 Тамсин из Новой Зеландии. c 2 Она по делу.c 3 Она дизайнер одежды. c 4 она приходит в Лондон один раз в год. c 5 Она встреча с некоторыми людьми сегодня днем. c 6 Она оставаться в Лондоне на месяц. c 7 Она лететь в Ирландию на отдых. c 8 Она собирается увидеться с бабушкой. c 2 Слушайте до пяти разговоров. Сопоставьте разговоры с динамиками планирую сделать (A– E). А идти на конференцию 1 Спросить ваш партнер эти вопросы. 1 Что ты собираешься делать сегодня после уроков? 2 Что ты собираешься делать в эти выходные? 3 Что ты собираешься готовить сегодня вечером? 4 А ты собираешься поехать в отпуск в этом году? Куда? 5 ар собираешься что-нибудь купить в эти выходные? Какие? А теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Look ознакомьтесь с планами Зака на выходные и ответьте на вопросы вашего партнера. суббота
встреча Джима / в городе / 11:00 / шоппинг и пицца
Вечеринка Сэма / 21:00 (надеть новую футболку)
Воскресенье
написать / родителям / дома / утром
встретиться с Марком и Робом / сыграть в футбол в парке / 16:00 3 Сейчас задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о планах Белинды на выходные. Суббота утром — Кто / встречаемся? Куда? Сколько времени? Что? Суббота р.м. — Кого / встретить? Куда? Сколько времени? Воскресенье, утро — Что? Куда? Воскресенье после полудня — ВОЗ? Какие? Куда? Сколько времени?
ТЕСТ ФАЙЛОВ 3 B
1 Завершено предложения с , , , , , или , где . Пример: это человек , который работает в аптека. 1 Это это гостиница __________, в которой мы останавливались. 2 А бармен — это человек __________, который подает напитки в пабе. 3 панды животные __________ живут в Китае.4 А закусочная — это __________ место, где можно выпить или поесть. 5 Она девочка __________ живет по соседству с моими родителями. 6 «Кафе» это слово __________ происходит от испанского слова «cafetería». 2 Завершено предложения. Используйте правильную форму иду до и глагол из коробки. пройти не закончитьПРОИЗВОДСТВО
7 Меньше строка ударный слог.
8 Написать слова из поля рядом с фонетическими транскрипциями. аэропорт контроль прибытиявстреча с Салли / кафе / 11:00 / чат
встреча с мамой / вне кинотеатра / 19:00
Воскресенье
релакс / дома / утром
учеба / с Амирой / библиотека / 15.30
ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ 3 A
1
1 Я провожу Новый год в Шотландии.2 ср не уезжают на Рождество. 3 Они поездка в Базель в субботу. 4 Когда Саймон получит новую машину? 5 я не обедать с Марко сегодня вечером. 6 Где ты встречаешься с Тессой?2
3
1 собираюсь поехать 2 сотки … собираюсь сделать 3 не собираюсь закончить 5 ’re буду скучать 6 нет дождь собирается 7 м не собираюсь получать удовольствие 8 соток … собирается быть4
5
6
7
8
1
2
1
2
ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ 3 B
1
2
1 ар… собирается быть 2 ’re буду скучать 3 м не собираюсь получать удовольствие 5 нет собирается снег 6 м собираюсь путешествовать 7 соток … собираюсь сделать 8 не собираюсь закончить3
1 Во вторник они едут в Рим. 2 я не обедать с Эриком сегодня вечером. 3 Когда Лили получит новую машину? 4 А ты завтра видишься с Аланом и Кейт? 5 ср не уезжают на Рождество. 6 я новогоднюю ночь в Лондоне.4
5
6
ПРОИЗВОДСТВО
7
8
1
2
1
2
IELTS обсудить оба мнения эссе
В этом руководстве вы узнаете, как ответить на вопросы письменного задания 2 IELTS, которые просят вас обсудить обе точки зрения , прежде чем высказать свое мнение .Этот тип вопросов часто путают с вопросом согласен / не согласен или вопросом высказать свое мнение . В последних типах вопросов вы можете выбрать свое мнение и выдвинуть аргументы. Однако для вопроса обсудить обе точки зрения + высказать свое мнение вы должны обсудить обе точки зрения беспристрастно, прежде чем высказывать свое собственное мнение.
В этом уроке вы увидите образец вопроса для письменного задания 2 IELTS + образец ответа и узнаете:
- как беспристрастно обсуждать точки зрения
- как представить свою точку зрения
- как дать группе 9 ответ
Вопрос IELTS — обсудить обе точки зрения + высказать свое мнение
Давайте рассмотрим пример вопроса IELTS по написанию задания 2, в котором вас просят обсудить обе точки зрения и высказать свое мнение:
Шаг 1:
Сгенерировать аргументы для каждой точки зрения:
Прежде всего, вы должны определить два мнения .Это:
- Более существенное влияние на развитие ребенка оказывают внешние факторы.
- Семья имеет большее влияние на развитие ребенка.
Теперь давайте проведем мозговой штурм, чтобы найти аргументы, поддерживающие каждую сторону:
- Более существенное влияние на развитие ребенка оказывают внешние факторы.
- Дети склонны копировать поведение своих любимых вымышленных персонажей.
- Дети много времени проводят со сверстниками.
- Технологии оказывают всепроникающее влияние на детей.
- Семья имеет большее влияние на развитие ребенка.
- Родители всегда присутствуют в жизни ребенка.
- Чем младше дети, тем податливее их характер.
- Родители могут устанавливать границы и иметь больший контроль над своими детьми.
Шаг 2:
Выберите свою точку зрения:
Что касается нашего эссе, мы согласимся, что, хотя внешние факторы влияют на развитие ребенка, родители и семья все же имеют преимущество.
Наша причина: Выбор ребенком друзей, книг или музыки зависит от ценностей, привитых ему родителями.
Структура ответов группы 9 для обсуждения обеих точек зрения + эссе высказать свое мнение
Хотя есть много способов структурировать ваше эссе IELTS, мы будем использовать эту проверенную временем структуру эссе 9:
- Введение
- Основной абзац 1 — обсудить первое мнение
- Основной абзац 2 — обсудить второе мнение
- Основной абзац 3 — выскажите собственное мнение
- Заключение
Совет: Используйте структуры ссылок, словарный запас для написания эссе и несколько слов из академического словаря.
- Введение
- Перефразируйте утверждение (предложения 1 и 2) и выскажите свое собственное мнение (предложение 3):
- Основной абзац 1
- Для этого эссе хорошо написать три основных абзаца. В первом абзаце вы можете проанализировать первый аргумент.
- Основной абзац 2
- Во втором абзаце вы можете обсудить вторую точку зрения.
- Основной абзац 3
- В третьем основном абзаце, который короче любого из вышеперечисленных, вы можете высказать свое мнение.
- Заключение
- В заключительном абзаце кратко изложите то, что вы написали, и повторите свое мнение:
Band 9 образец ответа
Часто считается, что учителя, сверстники и средства массовой информации оказывают значительное влияние на жизнь детей.В то время как некоторые люди утверждают, что эти факторы являются преобладающими в формировании будущего ребенка, другие считают, что родители более решительно влияют на свое потомство. В этом эссе мы обсудим обе эти точки зрения и приведем аргументы в пользу последней.
С одной стороны, книги, которые дети читают, и музыка, которую они слушают, формируют их систему убеждений. Другими словами, дети склонны копировать поведение своей любимой личности или вымышленного персонажа. Более того, когда малыши работают и играют в группах, на них влияют сверстники.Наконец, другие факторы, такие как средства массовой информации, побуждают детей хотеть, чтобы вещи считались модными. Например, детям нужны игрушки, которые они видят по телевизору.
С другой стороны, личность ребенка податлива в очень юном возрасте, и на этом этапе родители всегда присутствуют в их жизни. Кроме того, очень маленькие дети любят подражать. Например, дети из неблагополучной семьи часто проявляют поведенческие проблемы в школе. Эмоционально безопасная обстановка дома имеет решающее значение для уверенности ребенка.Кроме того, родители также учат детей устанавливать границы.
На мой взгляд, выбор детьми друзей, книг или музыки зависит от ценностей, которые им привили родители. Следовательно, родители имеют более существенное влияние на своих детей, чем СМИ, поп-культура и круг друзей.
В заключение, внешний мир влияет на интеллектуальное и социальное развитие детей. Однако я считаю, что именно родители закладывают основу для этих достижений, закладывая прочный фундамент с самого раннего возраста.
(273 слова)
: Расширенный мир — — Лонгман Пирсон. ,. Остальной мир , : , , , . ,,. ,,. | ,,.
Расширенный мир« Vox Pop« BBC BBC.
, Остальной мир , . Взаимодействуя с содержанием, а не просто практикуясь, студенты осваивают язык на более глубоком когнитивном уровне. Английский язык становится не просто еще одним предметом в учебной программе, а инструментом, с помощью которого они получают доступ к более широкому миру знаний, навыков и опыта. Язык в «Расширенном мире» представлен через актуальный и интригующий контент из реальной жизни, от юмористических ситуаций в драматических видео до реальных людей, у которых брали интервью для видеороликов Vox Pop и клипов, взятых из реальных программ BBC в видеороликах BBC Culture. Переходя к гораздо более персонализированному и адаптивному подходу, Wider World не только предоставляет статический контент, но также предоставляет множество возможностей для изучения этого контента и взаимодействия с ним в рамках продуктивной деятельности и проектов. Сдача экзаменов с хорошей оценкой — ключевой результат обучения в Wider World. С помощью учебников и рабочих тетрадей курс обеспечивает обширную поддержку экзаменов, а также дополнительные буклеты по практике для экзаменов Кембриджа и PTE. Wider World — это результат сотрудничества двух ведущих компаний в области медиа и образования: BBC и Pearson. Бренд BBC во всем мире является синонимом концепций доверия и качества в их новостных и развлекательных программах, а Pearson — ведущая в мире образовательная компания для всех возрастов и уровней обучения. Pearson и BBC объединились в уникальном сотрудничестве, которое предоставляет учащимся интересные и эффективные учебные материалы по английскому языку, включенные в курс Wider World. Wider World требует минимального времени на подготовку. Он рассчитан на одностраничный формат одного урока, и это, в сочетании с подробными заметками учителя, позволяет вам преподавать вне страницы без необходимости часами предварительной подготовки. Все в Расширенном мире создано с расчетом на успешные экзамены. Дизайн учебной программы, создание каждого компонента и надежный пакет тестирования — все вместе, чтобы побудить учащихся-подростков к успеху на экзамене. Учебник для студентов: Рабочая тетрадь: Книга для учителей: DVD-ROM для учителей: Справочник учителя:
— Те же ресурсы, что и на DVD-ROM, прилагаемом к TB или MEL & EOH: * — щелкните заголовок, чтобы загрузить |