Контрольная работа однородные члены предложения 4 класс: Проверочная работа»Однородные члены предложения» 4 класс

Содержание

Проверочная работа»Однородные члены предложения» 4 класс

Проверочная работа

Вариант 2

  1. Закончи предложения

Союзы, с помощью которых соединяются однородные члены предложения,- это_____________________________

В предложении, где однородные члены соединены союзом и, запятая между ними ставится, если ______________

и не ставится, если_____________________________

  1. Составь и запиши предложение с однородными сказуемыми

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

  1. Разбери предложение по членам, нарисуй его схему

Пропел далеко деревянный рожок пастуха и умолк.

__________________________________________________

  1. Расставьте, где это нужно, знаки препинания

Проверочная работа

Вариант 1

  1. Закончи предложения

Однородные члены предложения соединяются ___________

Если союз и одиночный, запятая _______________________, а если повторяющийся, то запятая _____________________

  1. Составь и запиши предложение с однородными подлежащими

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

  1. Разбери предложение по членам, нарисуй его схему

И стучала, и звенела, и пела громко весенняя капель!

____________________________________________________

4.Расставьте, где это нужно, знаки препинания

Тест по русскому языку (3, 4 класс) на тему: Однородные члены предложения 3-4 класс

Проверочная работа по русскому языку по теме:

«Предложения с однородными членами» (4 класс)

Дата _________________          класс _______       Ф.И. ______________________________________

1. Выбери правильный ответ и обведи его кружком.

Однородные члены предложения относятся:

а) к разным словам в предложении, но отвечают на один и тот же вопрос;

б) к одному и тому же слову в предложении, но отвечают на разные вопросы;

в) к одному и тому же слову в предложении и отвечают на один и тот же вопрос.

2. Прочитай предложение. Найди и подчеркни одной чертой те слова, которые относятся к слову Женя. 

Женя вытерла слёзы, приложила телеграмму к губам и тихо прошептала: «Папа, приезжай скорей!»

3. Прочитай предложение. Выбери и подчеркни одной чертой те слова, которые отвечают на один и тот же вопрос.

Зашумел в ветвях бурный, мокрый ветер.

4. Выбери и отметь  предложения с однородными членами.

а) В кабинете у доктора по-прежнему жили ёжики, зайцы и белки.

б) Закружились снежные хлопья, понеслись по земле белые вихри.

в) Мама засмеялась, наклонилась ко мне и поцеловала.

г) Ветер весело шумит, судно весело бежит.

5. Вставь в правило пропущенные слова.

Однородные члены предложения относятся к _______________________________ слову в предложении и отвечают на ________________________________________ вопрос.

6. Подчеркни одной чертой однородные члены в данном предложении.

Я спустил ноги с кровати, потихонечку оделся и вышел на улицу.

7. Вставь, где надо, пропущенные знаки препинания.

Муравей сидит на листке и думает: «Ничего, успею: вниз ведь скорей». А листок был плохой: жёлтый сухой. Дунул ветер и сорвал его с ветки. Несётся листок через лес через реку через деревню.

8. Исправь, где надо, ошибки в знаках препинания.

1) Кот переплыл реку, и выбрался на берег.

2) Чик перестал задираться с соседями и крепко подружился с ласточками.

3) Человек сидел у окошка и смотрел на двор.

4) Дождик вымочит а солнце высушит.

5) Душный ветер пыль приносит, и глаза песком заносит.

ОТВЕТЫ

1. Однородные члены предложения относятся в) к одному и тому же слову в предложении и отвечают на один и тот же вопрос.

2 балла

2. Женя вытерла слёзы, приложила телеграмму к губам и тихо прошептала: «Папа, приезжай скорей!»

6 баллов (по 2 балла за каждый правильный ответ. За каждую ошибку – минус 1 балл)

3. Зашумел в ветвях бурный, мокрый ветер.

4 балла (по 2 балла за каждый правильный ответ. За каждую ошибку – минус 1 балл)

4. а) В кабинете у доктора по-прежнему жили ёжики, зайцы и белки. +

    б) Закружились снежные хлопья, понеслись по земле белые вихри.

    в) Мама засмеялась, наклонилась ко мне и поцеловала. +

    г) Ветер весело шумит, судно весело бежит.

4 балла (по 2 балла за каждый правильный ответ)

5. Однородные члены предложения относятся к одному и тому же слову в предложении и отвечают на один и тот же вопрос.

3 балла

6. Я спустил  ноги с кровати, потихонечку оделся и вышел на улицу.

6 баллов (по 2 балла за каждый правильный ответ)

7. Муравей сидит на листке и думает: «Ничего, успею: вниз ведь скорей». А листок был плохой: жёлтый, сухой. Дунул ветер и сорвал его с ветки. Несется листок через лес, через реку, через деревню.

6 баллов (по 2 балла за каждый правильный ответ. Каждая ошибка – минус 1 балл)

8. 1) Кот переплыл реку и выбрался на берег. 2) Чик перестал задираться с соседями и крепко подружился с ласточками. 3) Человек сидел у окошка и смотрел на двор. 4) Дождик вымочит, а солнце высушит. 5) Душный ветер пыль приносит и глаза песком заносит.

8 баллов (по 2 балла за каждое правильное исправление. Каждое ошибочное исправление – минус 1 балл)

О ц е н к а р е з у л ь т а т о в.

1-е з а д а н и е – 2 балла.

2-е з а д а н и е – 6 баллов (по 2 балла за каждый правильный ответ; за 

каждую ошибку – минус 1 балл).

3-е з а д а н и е – 4 балла (по 2 балла за каждый правильный ответ, за 

каждую ошибку – минус 1 балл).

4-е з а д а н и е – 4 балла (по 2 балла за каждый правильный ответ).

5-е з а д а н и е – 3 балла.

6-е з а д а н и е

 6 баллов (по 2 балла за каждый правильный ответ).

7-е з а д а н и е – 6 баллов (по 2 балла за правильный ответ, каждая ошибка 

– минус 1 балл).

8-е з а д а н и е – 8 баллов (по 2 балла за правильное исправление, минус 1 

балл за ошибочное).

Менее 8 баллов – оценка 2

От 8 до 20 баллов – оценка 3

От 21 до 36 баллов – оценка 4

От 37 до 39 баллов – оценка 5

Тест по русскому языку (4 класс) на тему: Тест по теме «Однородные члены предложения» ПНШ 4 класс

1. Прочитай предложения.

 Определи, чем являются в предложении выделенные слова.

 Правильный ответ подчеркни.

Вчера в лесу я нашел белый гриб.

 А) главные члены предложения

Б) словосочетание

Белый гриб я нашел в сосновом бору.

А) главные члены предложения

Б) словосочетание

2. Прочитай. Допиши высказывание.

Грамматическая основа

предложения – это ________________________________________

3. Прочитай. Укажи грамматическую основу предложения.

Тяжелая туча закрыла солнце.

4. Разбери предложение по членам.

Ранним утром над полем расстилается туман.

5.Прочитай предложения. Расставь знаки препинания.

  • Миша Коля и Сережа рано утром отправились на рыбалку.
  • В ранцах у школьников лежат и ручки и карандаши и тетради.
  • Осенью птицы улетают на юг а весной возвращаются.
  • 6. Дополни:
  • Дополнение отвечает на вопросы:________________________________
  • Обстоятельство отвечает на вопросы: _____________________________
  • Определение отвечает на вопросы: _______________________________

Как подчёркнуть определение?    …………

Как подчёркнуть обстоятельство?  ………..

Как подчёркнуть дополнение?   ……………..

 7. Члены предложения называются однородными, если …

1) отвечают на один и тот же вопрос

2)относятся к одному и тому же члену предложения

3)состоят из одних и тех же частей речи

4)пишутся с одной и той же орфограммой

8.Выбери союзы.

1) и         2) из      3) а      4) на          5) но       6) над

9. В каком случае между однородными членами предложения ставится запятая?

1) Если однородные члены связаны интонацией перечисления;

2) Если однородные члены связаны союзами   а, но;

3) Если однородные члены связаны союзом   и.

10.Перед какими союзами между однородными членами всегда ставится запятая?

1) а   2) но  3) и

Контрольная работа 4 класс по теме «Предложение»

Контрольная работа по русскому языку по теме «Предложение»

4 класс, 4 четверть

Вариант 1

  1. Какие члены предложения называются однородными?

А) слова, которые отвечают на один и тот же вопрос;

Б) относятся к одному и тому же слову;

В) могут быть только подлежащим или сказуемым

2) Как могут быть связаны однородные члены предложения?

А) интонацией и любыми словами;

Б) только интонацией;

В) интонацией перечисления и словами а, но, и

3) Укажи предложение, в котором правильно определены главные члены предложения.

А) На лесном озере расцвели кувшинки.

Б) Грачи жили в берёзовой роще.

В) Солнце защищает деревья от холода.

4 ) В каком предложении есть однородные члены?

А) Летом Витя с братом отдыхали в лагере.

Б) Дети купались в озере, загорали, ловили рыбу.

В) Бабочки порхают над цветистым лугом.

5. Спиши предложения. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Дети вырастили саженцы голубой ели.

От инея пожелтели бере__ки и осины.

Зачирикал громко и тревожно в__р__бей.

6. Запиши предложения, вставляя (если нужно) запятые. Обведи союзы. Над однородными членами поставь +.

Вася очень торопился на стадион но всё же опоздал.

Земля крыши домов скамьи деревья – всё было бело.

Сначала подумай а потом делай.

Кузнечики сверчки и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку.

7. Из двух предложений составьте и запишите одно с однородными членами. Используйте подходящие по смыслу союзы а, но, и.

Серёжа пишет красиво. Он пишет медленно.

Саша решает задачи быстро. Он решает их правильно.

Дождь шёл днём. Дождь шёл не ночью.

Контрольная работа по русскому языку по теме «Предложение»

4 класс, 4 четверть

Вариант 2

  1. Какие члены предложения называются однородными?

А) слова, которые не отвечают на один и тот же вопрос;

Б) относятся к одному и тому же слову;

В) могут быть и главные, и второстепенные члены предложения

2) Как могут быть связаны однородные члены предложения?

А) интонацией и предлогами на, о, в;

Б) интонацией перечисления и словами а, но, и

В) интонацией;

3) Укажи предложение, в котором правильно определены главные члены предложения.

А) На лесном озере расцвели кувшинки.

Б) Грачи жили в берёзовой

роще.

В) Солнце защищает деревья от холода.

4 ) В каком предложении есть однородные члены?

А) Журавли летели высоко в небе через поля и леса.

Б) Дети на озере ловили рыбу.

В) Бабочки порхают над цветистым лугом.

5. Спиши предложения. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Тихо л__тит по задворкам ястреб.

В саду на доро__ке прыгали молодые воробушки.

Холодный осенний ветер обрывал засохшие листья и уносил их.

6. Запиши предложения, вставляя (если нужно) запятые. Обведи союзы. Над однородными членами поставь +.

Песня зяблика начинается со свиста а заканчивается красивой трелью.

На ель опустилась кристальная звёздочка засверкала искрами.

Миша купил билет в кино но опоздал на сеанс.

Журавли летели в небе через поля леса и шумные города.

7. Из двух предложений составьте и запишите одно с однородными членами. Используйте подходящие по смыслу союзы а, но, и.

Серёжа пишет красиво. Он пишет быстро.

Саша быстро решает задачи. Он решает их неправильно.

Подснежники зацветают не в марте. Подснежники зацветают в апреле.

Карточки по теме «Однородные члены предложения», 4 класс

1) Прочитай. Найди однородные члены предложения. Отметь(×), к какому слову они относятся, задай к ним вопрос. Расставьте знаки препинания.

Больной зверёк не отбивался а только жалобно пищал. Заяц перескочил через дорогу подошёл к своей старой норе раскопал снег уложил на спине уши и заснул с открытыми глазами. Старик и старуха вылепили и носик и ротик и подбородочек.

______________________________________________________________________________

2) Прочитай. Найди однородные члены предложения. Отметь(×), к какому слову они относятся, задай к ним вопрос. Расставьте знаки препинания.

Грачи громко кричали рылись в рыхлой земле искали червячков. Медведь подружился с собакой и лазил к ней в будку и отнимал кости и не давал ей проходу. Солнце встанет над землёй но не осветит её своими лучами.

______________________________________________________________________________

3) Прочитай. Найди однородные члены предложения. Отметь(×), к какому слову они относятся, задай к ним вопрос. Расставьте знаки препинания.

Проснулась пчёлка от глубокого сна протёрла себе глазки и полетела будить

своих подруг. Резкий ветер и гонит и крутит и вертит опавшие листочки над дорожками. Смотришь в окно, но не видишь ничего.

______________________________________________________________________________

4) Прочитай. Найди однородные члены предложения. Отметь(×), к какому слову они относятся, задай к ним вопрос. Расставьте знаки препинания.

Мы увидим ясный небесный свод выйдем в лес подышим лесным воздухом побродим по чащам в поисках грибов и ягод. Дубы растут долго но вырастают мощными и высокими. Муравьи строят муравейник ищут тащат к нему тяжёлые для них и веточки и иголочки и листочки.

______________________________________________________________________________

5) Прочитай. Найди однородные члены предложения. Отметь(×), к какому слову они относятся, задай к ним вопрос. Расставьте знаки препинания.

Зима побелит поля и леса украсит деревья инеем развесит на ветках снежные

змейки. В толще воды и крутятся и вертятся и появляются и исчезают мелкие рыбки. Вода в реке была тёплая но очень мутная.

______________________________________________________________________________

6) Прочитай. Найди однородные члены предложения. Отметь(×), к какому слову они относятся, задай к ним вопрос. Расставьте знаки препинания.

Мы играем и читаем собираем и жарим грибы ловим рыбку и варим уху. Миша пишет в тетради а рисует в альбоме. В мае вы бродите по лесу дышите чудесным воздухом слышите птичье пенье чувствуете прелесть весны.

7) Прочитай. Найди однородные члены предложения. Отметь(×), к какому слову они относятся, задай к ним вопрос. Расставьте знаки препинания.

Во время созревания на поверхности сыра развиваются и безвредные бактерии и грибки и плесень. Сверху лист осины яркий и зелёный а снизу серый. Заберётся хитрый мишка на черёмуху наломает ветвей и объедает с них ягоды.

______________________________________________________________________________

8) Прочитай. Найди однородные члены предложения. Отметь(×), к какому слову они относятся, задай к ним вопрос. Расставьте знаки препинания.

К услугам путешественников теплохода были и просторные каюты и рестораны и танцевальные залы. Жаворонок летает мало а бегает быстро. Родители греют птенцов в холод прикрывают от дождя и жгучего солнца смело кидаются на врагов.

______________________________________________________________________________

9) Прочитай. Найди однородные члены предложения. Отметь(×), к какому слову они относятся, задай к ним вопрос. Расставьте знаки препинания.

Мать взяла лисят за спину зубами вынесла из норы и осторожно положила на мягкую травку. Гага уводит птенцов в море а гнездо бросает. Один горностай притащит в свою нору и пять водяных крыс и семь полёвок и гадюку и ящерицу и тритона и лягушку и жука.

______________________________________________________________________________

10) Прочитай. Найди однородные члены предложения. Отметь(×), к какому слову они относятся, задай к ним вопрос. Расставьте знаки препинания.

Маленькое маковое зёрнышко есть и во вкусном бублике и в сладком рулете и в бабушкином куличе. Куропатки клюют на деревьях почки а под снегом ищут мёрзлые ягоды. Воробей коснулся лапками края кадки испугался и полетел назад на бузину.

______________________________________________________________________________

1) Прочитай. Найди однородные члены предложения. Отметь(×), к какому слову они относятся, задай к ним вопрос. Расставьте знаки препинания.

Больной зверёк не отбивался а только жалобно пищал. Заяц перескочил через дорогу подошёл к своей старой норе раскопал снег уложил на спине уши и заснул с открытыми глазами. Старик и старуха вылепили и носик и ротик и подбородочек.

______________________________________________________________________________

2) Прочитай. Найди однородные члены предложения. Отметь(×), к какому слову они относятся, задай к ним вопрос. Расставьте знаки препинания.

Грачи громко кричали рылись в рыхлой земле искали червячков. Медведь подружился с собакой и лазил к ней в будку и отнимал кости и не давал ей проходу. Солнце встанет над землёй но не осветит её своими лучами.

______________________________________________________________________________

Тест по русскому языку (4 класс) по теме: 4 класс Тест по русскому языку «Однородные члены предложения»

Однородные члены предложения

1.Члены предложения называются однородными, если …

1) отвечают на один и тот же вопрос

2)относятся к одному и тому же члену предложения

3)состоят из одних и тех же частей речи

4)пишутся с одной и той же орфограммой

2. Какие члены предложения бывают однородными?

1)подлежащие

2)сказуемые

3)второстепенные члены

3.Как связаны между собой однородные члены предложения?

1)интонацией перечисления;

2) союзами;

3) предлогами.

4.Выбери союзы.

1) и         2) из      3) а      4) на          5) но       6) над

5. В каком случае между однородными членами предложения ставится запятая?

1) Если однородные члены связаны интонацией перечисления;

2) Если однородные члены связаны союзами   а, но;

3) Если однородные члены связаны союзом   и.

6.  В каком случае между однородными членами предложения не ставится запятая?

2) Если однородные члены связаны союзами   а, но;

3) Если однородные члены связаны союзом   и.

7.Перед какими союзами между однородными членами всегда ставится запятая?

1) а              2) но         3) и 

8.Отгадай загадки. Сколько в каждой из них однородных членов?            

1) Пыль с дороги  захватил,

А потом, набравшись сил,

Завертелся, закружился

И столбом до неба взвился.

а) 2       б) 3        в) 4

2)Через поля, через луга

Встала нарядная дуга.

а) 1      б) 2          в) 3

3)Покружилась звёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

а) 3       б) 4            в) 5

4)Если солнышко в окне,

Я от зеркала, от лужи

Пробегаю по стене.

а) 2       б) 3            в) 4

9. Какие члены предложения являются  однородными в стихотворных строчках?

1)Я снова чью-то песню слышу

Про отчий край и отчий дом.

                                     (С. Есенин)

а) подлежащие

б) сказуемые

в) второстепенные члены.

2) Брезжит свет на заводи речные

И румянит сетку небосклона.

                                      (С. Есенин)

а) подлежащие

б) сказуемые

в) второстепенные члены.

3)Весело текли вы,

Детские года!

Вас не омрачали

Горе и беда.

              (И. Суриков)

а) подлежащие

б) сказуемые

в) второстепенные члены.

4)Твой луч осеребрил увядшие равнины,

И дремлющий залив, и черных скал вершины.      

                                                           (А. Пушкин)

а) подлежащие

б) сказуемые

в) второстепенные члены.

5)Чуть утро осветило пушки

И леса синие верхушки –

Французы тут как тут …

                     (М. Лермонтов)

а) подлежащие

б) сказуемые

в) второстепенные члены.

10. В каких предложениях между однородными членами нужно поставить запятые? Поставь их.

Издавна дружат люди с берёзой хранят любовь к этому замечательному дереву. Берёза любит свет и простор не боится лютых морозов и весенних заморозков. Растёт наша белостволая красавица быстро. С удовольствием пьют берёзовый сок не только люди но и животные. Лакомятся живительной влагой синицы зяблики малиновки. Любят сладкие березовые слезы медведь глухарь муравьи бабочки. В состав «эликсира здоровья» входят фруктовый сахар яблочная кислота витамины и другие полезные для человека вещества.

11. Отгадай загадки. В каких загадках между однородными членами предложения ставятся запятые? Поставь их.

1)В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет черный след. (                           )

2)Стоит над водой

Трясёт бородой. (                                 )

3)Солнце жжет мою макушку

Хочет сделать погремушку. (                            )

4) На прогулке бегуны

Одинаковой длины

Через лес бегут к березке

Тянут две полоски. (                           )

5)У песочных ям

У горы крутой

Стоит великан

С железной рукой.   (                          )

12. Выполни  разбор предложения с однородными членами?

      Ветер по морю гуляет

      И кораблик подгоняет.

                       

Конспект урока «Однородные члены предложения» 4 класс

Конспект урока по русскому языку по теме:

«Однородные члены предложения»

(4 класс)

УМК «Школа России»

Тип урока: изучение нового материала (первый урок по теме).

Цель: развивать умение находить в предложении однородные члены;

учить определять, каким членом предложения являются;

развивать речь, орфографическую зоркость, способность сопоставлять,

проводить обобщение; развивать умение работать в паре.

Планируемые предметные результаты освоения материала.

Научатся:

  • распознавать предложения с однородными членами предложения, находить их в тексте;

  • определять, каким членом предложения являются однородные члены;

  • соблюдать интонацию перечисления в предложениях с однородными членами.

Универсальные учебные действия:

  • Познавательные: выделение и формулирование познавательной цели; анализ, сравнение, классификация объектов по определенным признакам;

  • Коммуникативные: сотрудничество с педагогом и одноклассниками; контроль, коррекция, оценка действий своих и партнера;

  • Регулятивные: постановка учебной задачи; сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном, оценивание качества и уровня усвоения материала;

  • Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Методы организации учебной деятельности: на уроке используются следующие методы:

  • словесные (во время объяснения нового материала),

  • наглядные (презентация, электронное приложение к учебнику),

  • практические (самостоятельная работа обучающихся, работа в парах по исследованию предложенного материала и составлению собственного предложения, отвечающего заданным критериям, интерактивное упражнение из Электронного приложения к учебнику).

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Приемы деятельности учителя: приемы создания проблемных ситуаций, приемы формирования учебных гипотез по разрешению проблемных ситуаций — высказывание предположений, приемы доказательства учебных гипотез, приемы формулирования новых учебных выводов.

Оборудование интерактивная доска, проектор, карточки для работы в паре, разноуровневые карточки, учебник, документ-камера.

Ход урока

  1. Орг.момент

Зарядка для глаз.(слайд 1)

  1. Актуализация знаний

— Человечки – словарики приготовили вам слова (словарные). Проверка.

— Что общего в словах?

3. Самоопределение к деятельности.

— Какой раздел мы начали изучать?

— Что такое предложение?

Перед вами предложения (слайд 2). Прочитайте и подумайте, можно ли сказать о том же самом, но кратко?

Березы осенью пожелтели. Клены осенью пожелтели. Липы осенью пожелтели.

(Запись. Березы, клены, липы осенью пожелтели.)

— Спишите.

— О чем говорится в предложении?

— Сколько подлежащих получилось?

— На какой вопрос они отвечают?

— Подчеркните.

— Какой частью речи выражены?

— Назовите сказуемое, с которым они связаны.

Подчеркните сказуемое.

— Чем оно выражено?

Перед вами предложения (слайд 3). Прочитайте и подумайте, можно ли сказать о том же самом, но кратко?

Листья качаются. Листья опадают. Листья летят.

(Запись. Листья качаются, опадают, летят.)

— Спишите.

— Назовите подлежащее. Чем выражено? Подчеркните.

— С какими сказуемыми связано подлежащее? Сколько их? На какой вопрос отвечают?

— Подчеркните. Какой частью речи выражены?

Перед вами предложения (слайд 4). Прочитайте и подумайте, можно ли сказать о том же самом, но кратко?

Солнце осветило поля. Солнце осветило леса. Солнце осветило луга.

(Запись. Солнце осветило поля, леса, луга.)

— Спишите.

— Назовите грамматическую основу. Выделите.

— С каким членом предложения связаны слова: поля, леса, луга?

— На какой вопрос они отвечают? Каким членом предложения являются?

— Подчеркните. Какой частью речи выражены?

— О каких предложениях будем говорить сегодня на уроке? (О предложениях, в которых несколько подлежащих или сказуемых, или второстепенных членов).

— Предположите, как могут называться такие члены предложения? (Однородные члены предложения).

— И наши задачи….(Узнать, какие члены предложения называются однородными. Научиться находить однородные члены в предложениях и правильно выделять однородные члены на письме.)

  1. Работа по теме.

— Откройте учебник с. 26 упр. 33

— Прочитайте 1 предложение.

— Какие однородные члены предложения вам встретились?

— Каким членом предложения являются? На какой вопрос отвечают? С каким сказуемым связаны?

— Какой знак препинания разделяет однородные члены предложения?

— С какой интонацией надо прочитать предложение с однородными подлежащими?

Два других предложения разобрать по образцу.

— Какой вывод делаем? Какие члены предложения называются однородными? (Являются одним и тем же членом предложения либо подлежащими, либо сказуемыми, либо второстепенными членами. Отвечают на один и тот же вопрос, выражены одной и той же частью речи и связаны с одним и тем же словом).

— Читаем вывод в учебнике. Совпали наши выводы?

Работа в парах. Карточки.

  1. Вставьте пропущенные запятые.

Грачи громко кричали рылись в рыхлой земле искали червячков.

В зоопарке мы видели лисиц обезьян слона.

Мама папа сын собирали грибы в лесу ранней осенью.

  1. Придумайте предложения

1 ряд – с однородными подлежащими;

2 ряд – с однородными второстепенными членами;

3 ряд — с однородными сказуемыми. Проверка.

  1. Физминутка.

— Я читаю предложения. Если в нём однородные подлежащие – хлопаем, однородные сказуемые – машем руками, однородные второстепенные члены – повороты направо, налево.

Мама, папа и сын несут вещи на второй этаж. В роще птицы свистят, поют, щебечут. В садах поспели яблоки, груши, сливы. Стайки птиц помчались за леса, за горы, за моря. Листья осины желтеют, краснеют. Установились тёплые, ясные, тихие дни осени.

  1. Продолжение работы по теме урока.

Карточки разноуровневые.

1.Спишите. Подчеркните однородные члены предложения. Подпишите какой частью речи они выражены.

Лебеди, гуси, утки собрались в дорогу с важным видом. Шумели, суетились, хлопотали маленькие птички. Старые, бывалые птицы учили молодых. На озере лебеди отдыхали, кормились, плавали. В лесу росли ландыши, фиалки колокольчики.

2.Запишите предложения в таком порядке:

а) с однородными подлежащими;

б) с однородными сказуемыми;

в) с однородными второстепенными членами.

Подчеркните однородные члены предложения. Подпишите какой частью речи они выражены.

Лебеди, гуси, утки собрались в дорогу с важным видом. Шумели, суетились, хлопотали маленькие птички. Старые, бывалые птицы учили молодых. На озере лебеди отдыхали, кормились, плавали. В лесу росли ландыши, фиалки колокольчики.

Проверка (эл.приложение).

  1. Рефлексия.

Продолжите фразы.

Теперь я знаю….

Мне захотелось рассказать…

Я считаю, что дома мне надо…, так как…

— Закончите предложение, используя однородные члены.

Урок для меня был….

  1. Итог.

— Вспомните какие задачи мы ставили в начале урока.

— Какие члены предложения называются однородными?

Составляем кластер на доске.

Кластер.

однородные члены предложения

9. Домашнее задание.

с. 27 выучить правило, упр. 34

1.Спишите. Подчеркните однородные члены предложения. Подпишите какой частью речи они выражены.

Лебеди, гуси, утки собрались в дорогу с важным видом. Шумели, суетились, хлопотали маленькие птички. Старые, бывалые птицы учили молодых. На озере лебеди отдыхали, кормились, плавали. В лесу росли ландыши, фиалки колокольчики.

2.Запишите предложения в таком порядке:

а) с однородными подлежащими;

б) с однородными сказуемыми;

в) с однородными второстепенными членами.

Подчеркните однородные члены предложения. Подпишите какой частью речи они выражены.

Лебеди, гуси, утки собрались в дорогу с важным видом. Шумели, суетились, хлопотали маленькие птички. Старые, бывалые птицы учили молодых. На озере лебеди отдыхали, кормились, плавали. В лесу росли ландыши, фиалки колокольчики.

1.Спишите. Подчеркните однородные члены предложения. Подпишите какой частью речи они выражены.

Лебеди, гуси, утки собрались в дорогу с важным видом. Шумели, суетились, хлопотали маленькие птички. Старые, бывалые птицы учили молодых. На озере лебеди отдыхали, кормились, плавали. В лесу росли ландыши, фиалки колокольчики.

2.Запишите предложения в таком порядке:

а) с однородными подлежащими;

б) с однородными сказуемыми;

в) с однородными второстепенными членами.

Подчеркните однородные члены предложения. Подпишите какой частью речи они выражены.

Лебеди, гуси, утки собрались в дорогу с важным видом. Шумели, суетились, хлопотали маленькие птички. Старые, бывалые птицы учили молодых. На озере лебеди отдыхали, кормились, плавали. В лесу росли ландыши, фиалки колокольчики.

  1. Вставьте пропущенные запятые.

Грачи громко кричали рылись в рыхлой земле искали червячков.

В зоопарке мы видели лисиц обезьян слона.

Мама папа сын собирали грибы в лесу ранней осенью.

  1. Придумайте предложение с однородными подлежащими.

__________________________________________________________________

  1. Вставьте пропущенные запятые.

Грачи громко кричали рылись в рыхлой земле искали червячков.

В зоопарке мы видели лисиц обезьян слона.

Мама папа сын собирали грибы в лесу ранней осенью.

  1. Придумайте предложение с однородными второстепенными членами.

_______________________________________________________________________

  1. Вставьте пропущенные запятые.

Грачи громко кричали рылись в рыхлой земле искали червячков.

В зоопарке мы видели лисиц обезьян слона.

Мама папа сын собирали грибы в лесу ранней осенью.

  1. Придумайте предложение с однородными сказуемыми.

___________________________________________________________________

  1. Вставьте пропущенные запятые.

Грачи громко кричали рылись в рыхлой земле искали червячков.

В зоопарке мы видели лисиц обезьян слона.

Мама папа сын собирали грибы в лесу ранней осенью.

  1. Придумайте предложение с однородными подлежащими.

__________________________________________________________________

  1. Вставьте пропущенные запятые.

Грачи громко кричали рылись в рыхлой земле искали червячков.

В зоопарке мы видели лисиц обезьян слона.

Мама папа сын собирали грибы в лесу ранней осенью.

  1. Придумайте предложение с однородными второстепенными членами.

_______________________________________________________________________

  1. Вставьте пропущенные запятые.

Грачи громко кричали рылись в рыхлой земле искали червячков.

В зоопарке мы видели лисиц обезьян слона.

Мама папа сын собирали грибы в лесу ранней осенью.

  1. Придумайте предложение с однородными сказуемыми.

___________________________________________________________________

  1. Вставьте пропущенные запятые.

Грачи громко кричали рылись в рыхлой земле искали червячков.

В зоопарке мы видели лисиц обезьян слона.

Мама папа сын собирали грибы в лесу ранней осенью.

  1. Вставьте пропущенные запятые.

Грачи громко кричали рылись в рыхлой земле искали червячков.

В зоопарке мы видели лисиц обезьян слона.

Мама папа сын собирали грибы в лесу ранней осенью.

  1. Вставьте пропущенные запятые.

Грачи громко кричали рылись в рыхлой земле искали червячков.

В зоопарке мы видели лисиц обезьян слона.

Мама папа сын собирали грибы в лесу ранней осенью.

  1. Вставьте пропущенные запятые.

Грачи громко кричали рылись в рыхлой земле искали червячков.

В зоопарке мы видели лисиц обезьян слона.

Мама папа сын собирали грибы в лесу ранней осенью.

  1. Вставьте пропущенные запятые.

Грачи громко кричали рылись в рыхлой земле искали червячков.

В зоопарке мы видели лисиц обезьян слона.

Мама папа сын собирали грибы в лесу ранней осенью.

  1. Вставьте пропущенные запятые.

Грачи громко кричали рылись в рыхлой земле искали червячков.

В зоопарке мы видели лисиц обезьян слона.

Мама папа сын собирали грибы в лесу ранней осенью.

  1. Вставьте пропущенные запятые.

Грачи громко кричали рылись в рыхлой земле искали червячков.

В зоопарке мы видели лисиц обезьян слона.

Мама папа сын собирали грибы в лесу ранней осенью.

  1. Вставьте пропущенные запятые.

Грачи громко кричали рылись в рыхлой земле искали червячков.

В зоопарке мы видели лисиц обезьян слона.

Мама папа сын собирали грибы в лесу ранней осенью.

  1. Вставьте пропущенные запятые.

Грачи громко кричали рылись в рыхлой земле искали червячков.

В зоопарке мы видели лисиц обезьян слона.

Мама папа сын собирали грибы в лесу ранней осенью

Что такое серия однородных элементов? Ряд однородных членов: определение и примеры

Что такое серии однородных терминов? Ответ на этот вопрос вы найдете в этой статье. Кроме того, мы расскажем вам о том, на какие виды делятся участники предложения, а также о том, как их следует разделять.

общая информация

Ряд однородных терминов — это те термины, которые связаны с одной и той же словоформой, а также выполняют единственную синтаксическую функцию.Как правило, такие слова произносятся с интонацией перечисления. Причем в предложении они располагаются контактно (то есть друг за другом), а также довольно часто допускают любые перестановки. Хотя это не всегда возможно. Ведь первым в таком ряду обычно называют то, что является основным с хронологической или логической точки зрения или наиболее важным для говорящего.

Основные признаки

Ряды однородных членов предложения характеризуются следующими признаками:

  • Они являются идентичными членами предложения.
  • Такие слова имеют связную связь между собой, которая различается по интонации или по составным союзам.
  • Однородные члены зависят от одного слова или подчиняют его себе. Другими словами, они совершенно одинаковы для одного (главного или второстепенного) члена предложения.
  • Ряд однородных членов произносится с интонацией перечисления. В том случае, если между такими словами нет союзов или они повторяются, их следует соединять соединительными паузами.

Однородные термины: примеры в предложении

Чтобы вам было более понятно, что такое такие члены, мы приведем наглядный пример: «Внизу морской прибой был широким и размеренным». В этом отрывке есть 2 обстоятельства (широко и регулярно). Они имеют связную связь (с помощью союза «и»), а также зависят от главного члена предложения (сказуемого) — шумного (то есть «как?» Широко и регулярно).

С каким качеством они работают?

Однородные элементы фигурируют в предложении и как основные, и в виде второстепенных элементов.Вот несколько примеров:

  • «Собраны по обе стороны сада, луга, рощи и поля». Такое количество однородных членов действует как субъект.
  • «Тускло, ярко, горит свет». Это однородные определения.
  • «Все начали ручаться за ум, отвагу, щедрость Антона». Это однородные добавки.
  • «Собака захныкала, легла, вытянула передние лапы и положила на них морду». Это однородные предикаты.
  • «Ветер все сильнее и сильнее дул по бортам лодки». Это однородные обстоятельства.

Типы однородных элементов

Ряды однородных терминов, примеры которых представлены в этой статье, в предложении могут быть как распространенными, так и неохваченными. То есть эти выражения могут содержать любые пояснительные слова. Приведем пример:

  • «Моя лошадь прыгала через кусты, рвала грудь грудью».
  • «Все зашевелилось, запело, проснулось, заговорило, стало шумно.«

В какой части речи может действовать?

В одной части речи может быть выражено несколько однородных терминов в предложении. Хотя не всегда это правило является для него обязательным. Ведь один и тот же термин часто встречается в форма разных частей речи. Это связано с тем, что такие слова могут иметь совершенно разное морфологическое выражение. Приведем пример: «Лошадь двигалась медленно (в виде наречия), с достоинством (в виде существительное с предлогом), топание копыт (в форме герундивного оборота).»

Однородность

Все однородные термины, используемые в предложении, должны обозначать односторонние события в любом отношении. Если вы нарушите это правило, текст будет воспринят как аномалия. Хотя часто этот метод намеренно используется некоторыми авторами в стилистических целях. Здесь Приведу несколько предложений:

  • «Не спал только Миша, зима и отопление».
  • «Когда мама и мороз позволили мне высунуть нос из дома, Маша пошла бродить по двору одна.«

Метод построения

Однородные члены часто выстраиваются в предложение в такой ряд, который является единством по своему значению и структуре. Вот пример:« Огурцы, помидоры, свекла, картофель и т. Д. Выросли в сад ».

Следует также отметить, что в одном предложении может быть более одной серии однородных терминов. Рассмотрим наглядный пример:« Мороз на улице крепчал и щипал лицо, уши, нос, руки ». В этом предложении «усилено и ущемлено» — это один ряд, а «лицо, уши, нос, руки» — это второй ряд.

«Исключения» из правил

Не все перечисления в том или ином тексте однородны. Ведь в некоторых случаях такие комбинации выступают в качестве единого члена предложения. Чтобы иметь дело с такими исключениями, мы представим несколько наглядных примеров:

  • Слова или устойчивые комбинации, которые сопровождаются двойным объединением «и … и», и «ни … ни», являются однородными. Например: «ни рыбы, ни мяса», «ни слухов, ни духа», «вообще никакого света», «и так и так», «смех и грех» и т. Д.
  • Повторяющиеся выражения в предложениях тоже неоднородны. Например: «Весна ждала, природа ждала», «Аленькие ароматные цветы бегают у нее под ногами, спине, спине».
  • Если предложение включает сложные простые словесные предикаты, они не однородны. Например: я пойду и посмотрю, я отдохну, возьму и сделаю и т. Д. Это правило работает, только если оно представляет собой комбинацию двух глаголов, находящихся в одной и той же форме, а также действует как один предикат, имеющий значение произвольного или неожиданного действия и его цель.

Однородные и неоднородные определения

Если элементы предложения действуют как определение, то они могут быть неоднородными или однородными.

Однородные термины предложения — это такие выражения, которые относятся к конкретному определяемому слову. То есть они связаны друг с другом когезионной связью. Кроме того, они произносятся с интонацией перечисления.

Однородные определения в предложении могут характеризовать явление или предмет с одной и той же стороны (например, по свойствам, материалу, цвету и т. Д.)). В этом случае между ними следует поставить запятые. Приведем наглядный пример: «На город хлынул сильный, сильный, оглушительный дождь».

Что касается неоднородных определений, то они характеризуют объект с совершенно разных сторон. В таких ситуациях между словами нет внятной связи. Поэтому они произносятся без интонации перечисления. Также следует отметить, что запятые не ставятся между разнородными определениями. Приведем пример: «На большой поляне росли высокие густые сосны.«

Обобщающие слова

Однородные члены могут иметь обобщающие слова, занимающие следующие позиции:
  • До или после однородных членов. Приведем пример:« В человеке должно быть все хорошо: одежда, лицо, мысли, душа » , «В кустах, в траве шиповника и кизила, на деревьях и виноградниках повсюду развилась тля».
  • После обобщающего слова или, вернее, до однородных членов могут быть такие слова, как «а именно,» «как-то, » «например.«Обычно они указывают дальнейшее перечисление. Вот пример:« Среди диких животных не только птицы, но и другие животные, а именно: кабаны, медведи, дикие козы, олени, зайцы ».
  • После однородных членов, или вместо того, чтобы обобщать слова, могут быть выражения, которые имеют значение результата (например, «одним словом», «словом» и т. д.).
p >> .

Однородные функции

Однородный

Чтобы быть однородным , функция должна пройти этот тест:

f (zx, zy) знак равно z n f (x, y)

Другими словами

Однородный — это когда мы можем взять функцию: ф (х, у)

умножьте каждую переменную на z: ф (zx, zy)

, а затем , можно переставить его так: z n f (x, y)

Поможет пример:

Пример: x + 3y

Начинается с: f (x, y) = x + 3y

Умножьте каждую переменную на z: f (zx, zy) = zx + 3zy

Давайте переставим его, вычленив z: f (zx, zy) = z (x + 3y)

И x + 3y равно f (x, y) : f (zx, zy) = zf (x, y)

Что мы и хотели, с n = 1 : f (zx, zy) = z 1 f (x, y)

Да однородно!

Значение n называется степенью.Итак, в этом примере степень составляет 1 .

Пример: 4x 2 + y 2

Начинается с: f (x, y) = 4x 2 + y 2

Умножьте каждую переменную на z: f (zx, zy) = 4 (zx) 2 + (zy) 2

Что есть: f (zx, zy) = 4z 2 x 2 + z 2 y 2

Вынос z 2 : f (zx, zy) = z 2 (4x 2 + y 2 )

И 4x 2 + y 2 равно f (x, y) : f (zx, zy) = z 2 f (x, y)

Да 4x 2 + y 2 однородно.

И его степень 2.

Как насчет этого:

Пример: x 3 + y 2

Начинается с: f (x, y) = x 3 + y 2

Умножьте каждую переменную на z: f (zx, zy) = (zx) 3 + (zy) 2

Что есть: f (zx, zy) = z 3 x 3 + z 2 y 2

Вынос z 2 : f (zx, zy) = z 2 (zx 3 + y 2 )

Но zx 3 + y 2 НЕ f (x, y) !

Итак, x 3 + y 2 НЕ является однородным.

И обратите внимание, что x и y имеют разную степень: x 3 но y 2 , что для полиномиальных функций часто является хорошим тестом.

Но не все функции являются полиномами. Как насчет этого:

Пример: функция x cos (y / x)

Начинается с: f (x, y) = x cos (y / x)

Умножьте каждую переменную на z: f (zx, zy) = zx cos (zy / zx)

Что есть: f (zx, zy) = zx cos (y / x)

Вынося z: f (zx, zy) = z (x cos (y / x))

И x cos (y / x) равно f (x, y): f (zx, zy) = z 1 f (x, y)

Итак, x cos (y / x) однородно со степенью 1.

Обратите внимание, что (y / x) «безопасно», потому что (zy / zx) отменяется обратно до (y / x)

«Однородный» в переводе с английского означает «одного вида».

Например, в «Гомогенизированном молоке» жирные части равномерно распределены по молоку (вместо молока с жировым слоем сверху).

Однородный применяется к таким функциям, как f (x) , f (x, y, z) и т. Д., Это общая идея.

Однородные дифференциальные уравнения

Дифференциальное уравнение первого порядка — это однородное , когда оно может иметь следующую форму:

Другими словами, когда это может быть так:

M (x, y) dx + N (x, y) dy = 0

и и M (x, y) , и N (x, y) являются однородными функциями одной степени.

Узнайте больше о решении однородных дифференциальных уравнений.

.

IELTS Reading Practice Test 1

Home / IELTS Reading Practice Test / IELTS Reading Practice Test 1 / Страница 4

Ответные ключи

Раздел 1
  1. Candlewax . Второй абзац, третье предложение. Пластик сравнивают с воском, оба становятся мягкими при воздействии высокой температуры.
  2. Синтетика . Последнее предложение второго абзаца. «Полностью» — это перефразирование «полностью» из текста, что затрудняет поиск при использовании ключевых слов.
  3. Химия . Абзац третий, второе предложение. Достижения в области химии способствовали развитию пластмассовой промышленности.
  1. Новалак . Абзац пятый, предложение номер два. Смола сложно перефразировать, что делает ее отличным ключевым словом. Обратите внимание на орфографию — Новалак нужно писать с заглавной буквы, как в тексте. Отсутствие капитализации будет рассматриваться как ошибка.
    Обратите внимание, что предыдущий абзац можно пропустить, так как он касается истории бакелита, который нам не нужен.Помните, что ответы в тексте следуют один за другим, а это означает, что вам не придется возвращаться к этому абзацу.
  2. Наполнители . Абзац пятый, четвертое предложение. Слова в скобках на схеме являются примерами пропущенного слова.
  3. Hexa . То же предложение, вторая его часть. Согласно тексту, «соединение аммиака и формальдегида» составляет этот материал. Вы смешиваете их и получаете гекса. Он соответствует схеме.
  4. Необработанный .Абзац пятый, предложение шестое. В тексте бакелит пишется с заглавной буквы, поэтому его довольно легко найти в качестве ключевого слова.
  5. Давление . Последнее предложение пятого абзаца. На последней стадии процесса применяется тепло и давление. Обратите внимание, как в тексте используется пассивный залог — материал подвергается нагреву и давлению.
  6. и 10. B и C (в любом порядке). Буква «C» встречается во втором предложении абзаца шестого. Используется отрицательная фраза, из-за которой вас будет труднее заметить.«B» — это тот же абзац, предложение четвертое. «Удобство» в этом ответе означает «легкость, готовность, отсутствие препятствий». «А» и «D» не упоминаются. Упоминается буква «E» — однако именно форма предметов из бакелита сделала стиль модным, а не предметы, пытающиеся следовать установленной тенденции.
  1. Правда . Это очень редкий пример, когда вам нужно вернуться к тексту, чтобы ответить на этот вопрос. Абзац четвертый, последнее предложение. «Основные функции все еще используются».Использование даты в качестве ключевого слова поможет быстро найти ответ.
  2. Неверно . Пункт седьмой, первое предложение. «Относиться с пренебрежением» означает, что это не приветствовалось. Противоположность формулировке вопроса является правильной, поэтому ответ — «ложный».
  3. Неверно . Абзац седьмой, предложение номер четыре. «Ослепительная палитра оттенков», «больше не ограничивается серо-коричневыми» означает, что верно обратное — материал был доступен в очень широком диапазоне цветов.
Раздел 2
  1. Неверно .Последнее предложение первого абзаца. «Это бесполезно» — верно противоположное утверждение. Легко найти по имени автора в тексте — имена собственные, написанные с большой буквы, заметно выделяются.
  2. Не указано . Абзац второй, второе предложение. Платон считал это фактом превосходства, но это не обязательно означает интеллектуальное превосходство. Нет соответствующей информации, подтверждающей это выражение.
  3. Правда . Абзац второй, предложение номер три. Психическое напряжение «безопасно пробито» — это перефразированная версия «контролируемого высвобождения» из заявления.
  4. Неверно . Предложение третье во втором абзаце. Согласно тексту, верно обратное — большинство современных юмористических ученых используют в своей работе убеждения Аристотеля.
  5. Правда . Абзац третий, первое предложение. Ричи связывает способность понимать юмор с машинным рассуждением — он связывает шутки с искусственным интеллектом. Это верно.
  6. Не указано . В тексте нет упоминания о приемах комедиантов.
  7. Правда .Абзац пятый, четвертое предложение. Во время игры шимпанзе издают задыхающийся звук.
  1. Решение проблем . Абзац восьмой, второе предложение. На этот вопрос легко ответить, так как здесь присутствует анатомический термин, который невозможно перефразировать. Используйте его как ключевое слово, чтобы найти релевантную информацию в тексте.
  2. Височные доли . Абзац восьмой, предложение третье. Опять же, медицинский термин как ключевое слово помогает нам быстро и легко находить информацию.
  3. Оценка информации . Пункт восьмой, последнее предложение. Префронтальная кора упоминается в предыдущем предложении, а объяснение дается в следующем. Пусть это вас не смущает.
  1. С . Абзац девятый, предложение первое. Самый простой способ решить эту задачу — найти информацию о вопросе в тексте, а затем подобрать наиболее подходящий вариант из ответов. «Быстрая оценка» — синоним «быстрого реагирования».
  2. А .Пункт 10, предложение первое, его вторая часть. «Люди… реагируют на свои мысли».
  3. Ф . Последнее предложение пункта 10. Реакция человека на юмор зависит от его «мировоззрения» — личных взглядов, убеждений и предпочтений.
  4. Д . Пункт 11, последнее предложение. Здесь хорошо разбираться — значит хорошо понимать что-то. Они поймут механизм функционирования мозга.
Раздел 3
  1. Latin .Абзац первый, последнее предложение. «Выбранный язык» в тексте перефразируется как «lingua franca» — латинская фраза с аналогичным значением. Обратите внимание на использование заглавных букв — написание латиницы без первой заглавной буквы будет считаться ошибкой.
  2. Врачи . Пункт седьмой, последнее предложение. Поскольку математики упоминаются в задаче, предпочтительно использовать их как ключевые слова. Из контекста вопроса легко понять, что вам нужно искать другую профессию. Врачи упоминаются в предложении, следующем за математиками в тексте.
  3. Техническая терминология . Абзац восьмой, предложение два. Великобритания не упоминается в тексте, однако слово «английский» помогает нам ориентироваться и находить нужную информацию. Обратите внимание, что ответы на вопросы 30 и 31 необходимо давать в таком порядке, в котором информация дана в тексте.
  4. Грамматические ресурсы . Абзац восьмой, предложение третье. То же, что и в предыдущем вопросе. Имейте в виду, что изменить слова в тексте нельзя, поэтому «грамматический ресурс» будет считаться неправильным.
  5. Королевское общество . Восьмой абзац, предложение четвертое. «Связанный с» означает членство в определенной группе. Единственная группа, упомянутая здесь, — это Королевское общество. Обе буквы должны быть заглавными.
  6. Немецкий . Пункт 10, предложения два и три. Несложно догадаться, что английский сравнивают с другим языком. «Обгон» означает «проиграл», «меньше чем». Пишется с большой буквы G.
  7. Промышленная революция . Пункт 10, предложение четвертое.19 Century — ключевое слово, которое помогает найти нужную информацию в тексте. Это способствовало развитию в различных сферах, в том числе и в английском языке.
  1. Не указано . В третьем предложении абзаца два слово «конкурентоспособный» может побудить вас ответить «Верно». Однако «конкурентоспособный» здесь означает «сильный», а не «готовый конкурировать». Для этого и следующих вопросов мы должны вернуться к предыдущим абзацам.
  2. . Абзац второй, последнее предложение (часть вторая).Магнетизм упоминается только как вторичное открытие. Наиболее важный прогресс был достигнут в астрономии Коперником.
  3. Есть . Третий абзац, последнее предложение. Под «выражением идей» они подразумевали развитие лингвистики.
  1. Популярные . Абзац четвертый, второе предложение. Обратите внимание, насколько популярным является весь массив книг — энциклопедии, учебники, переводы и т. Д.
  2. Principia / Principia / Newton’s Principia / математический трактат .Абзац пятый, предложения один и два. Вам предоставляется возможность выбрать любой из этих ответов — все будут считаться правильными. Principia нужно писать с заглавной буквы, потому что это имя собственное.
  3. Местная / более местная / местная аудитория . Абзац шестой, предложение два. Опять же, вам дается множество правильных ответов. На этот раз заглавные буквы не нужны.
.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 6

Вы собираетесь прочитать в журнале статью об успехе и способах его достижения. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Секрет успеха

Большинство из нас слышали вдохновляющую речь. Обычно его произносит бывший олимпиец на конференции компании, и все дело в большой мотивации.Иногда это звучит красноречиво и часто интересно слушать, но большинство людей выходят из комнаты, задаваясь вопросом, как тридцать минут биографической информации о чемпионе по академической гребле помогут им вернуться в офис. Никто не станет спорить с тем, что мотивация является ключевым фактором производительности, но это знание не помогает многим из нас понять, откуда она берется. Слушать спортсмена, рассказывающего о своем личном пути, может быть воодушевляющим, но как это оставит прочное и полезное наследие с точки зрения вашего подхода к работе? Почти оскорбительно думать, что это возможно.

Нам нужны не анекдоты, а наука о производительности, основные принципы, которые помогают решить вопрос, почему одни люди много работают и преуспевают, а другие нет; почему одни привержены тому, что делают, в то время как другие существуют в состоянии полуотвязи. Это вопрос, который имеет разветвления не только для бизнеса, но и для образования. И, к счастью, ответы начинают появляться. Чтобы понять, как это сделать, нам нужно сделать шаг назад и задать более глубокий вопрос: откуда берется совершенство?

Долгое время считалось, что ответ во многом зависит от таланта.Тяжелая работа может быть важной, но если у вас нет способностей, вы никогда не станете первоклассным. Это представление о том, что исполнители высокого уровня обладают превосходным качеством, заложенным в их ДНК.

Оказывается, эта точка зрения ошибочна. Десятки исследований показали, что высококвалифицированные специалисты по всем дисциплинам учатся не быстрее, чем те, кто достигает более низких уровней — час за часом они улучшаются почти с одинаковой скоростью. Разница просто в том, что отличники тренируются больше часов.Дальнейшие исследования показали, что когда кажется, что студенты обладают определенным даром, это часто происходит потому, что им дали дополнительное обучение дома.

Вопрос о таланте и практике / опыте не имел бы большого значения, если бы он был чисто теоретическим. Но это гораздо больше. Это влияет на то, как мы думаем и чувствуем, а также на то, как мы взаимодействуем с нашим миром. И это определяет нашу мотивацию. Чтобы понять, как это сделать, рассмотрим сотрудника, который считает, что успех — это талант — это называется «установкой на данность».Зачем им усердно работать? Если у них правильные гены, разве они не взойдут на вершину? А если у них нет таланта, ну зачем вообще? И кто может обвинить кого-то в таком отношении, учитывая основную предпосылку? С другой стороны, если они действительно верят, что практика важнее таланта — «установка на рост», — они будут настойчивыми. Они будут рассматривать неудачу как возможность адаптироваться и расти. И если они правы, они рано или поздно преуспеют. То, что мы решаем о природе таланта, вряд ли может быть более важным.

Итак, как сформировать установку на рост в организации? Вмешательства, которые предоставили участникам убедительные доказательства того, как совершенство, происходящее из настойчивости, что объясняет возможность личностного преобразования, оказали драматическое влияние на мотивацию и производительность. Когда это сочетается с четко определяемыми путями от цеха до верхнего этажа, чтобы сотрудники могли видеть путь впереди, эти результаты еще больше усиливаются.

Компании, которые сосредотачиваются на привлечении внешних «талантов» с «правильными кадрами», с другой стороны, и которые пренебрегают совершенствованием существующего персонала, развивают установку на данность.Ранговая система оценки также вредна, потому что предполагает, что способности тех, кто имеет самый низкий рейтинг, не могут быть развиты. Короче говоря, идеал, построенный на потенциале личной трансформации, является основным психологическим принципом, определяющим высокую производительность. Это понимание имеет большое значение не только для бизнеса, но и для любой организации, заинтересованной в раскрытии человеческого потенциала.

31 Писателя беспокоит, что мотивационные выступления не имеют
убедительности.
дайте полезный совет.
интересуют публику.
респект слушателям.

32 Автор считает, что мы должны больше узнать о
факторах, лежащих в основе мотивации.
способов развития приверженности людей задачам.
важность различных принципов рабочих.
сходства между практиками в бизнесе и образовании.

33 Исследования показывают, что
успешным людям не нужно много работать.
обладают врожденным талантом.
пользуется персональным обучением.
может учиться очень быстро.

34 В параграфе 5 автор задает несколько прямых вопросов, чтобы
читатели рассмотрели свой собственный опыт.
приглашаем комментировать.
подчеркнуть его точку зрения.
рассмотрим разные ситуации.

35 По словам автора, работодатели должны
поощрять амбиции своих сотрудников.
гарантирует, что сотрудники знают свое место в компании.
записывают развитие каждого сотрудника.
награждают своих сотрудников за хорошую работу.

36 Писатель использует фразу «ранговая система аттестации» для обозначения
недостаточных инвестиций в личное развитие.
продвижение слишком быстрое.
признание плохих исполнителей на высоких уровнях.
изменение кадровой стратегии компании.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *