Алгебра 7 Контрольные Мордкович | Контроль-знаний.рф
Алгебра 7 Контрольные Мордкович — это цитаты контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Алгебра 7 класс» авторов А.Г. Мордкович и др. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу: Лидия Александрова: Алгебра 7 класс. Контрольные работы. ФГОС. Мнемозина (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.
Алгебра 7 класс (Мордкович)
Контрольные работы
КОНТРОЛЬНАЯ № 1. Математический язык.2.
Контрольная работа № 7 КР-7 + ответы
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.
Итоговая контрольная работа КР-8 + ответыВы смотрели страницу «Алгебра 7 Контрольные Мордкович» — ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина».. Вернуться на страницу «Алгебра 7 класс».
Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.
Другие контрольные работы по математике в 7 классе:
АЛГЕБРА 7 Контрольные работы Макарычев
Алгебра 7 Контрольные работы Макарычев (Звавич). Контрольные работы по алгебре в 7 классе с ответами в 4-х вариантах. Цитаты из пособия для учащихся
При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич, Кузнецова, Суворова — М.: Просвещение
Контрольные работы по алгебре
7 класс (УМК Макарычев и др.)
К-01. Темы § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений. К–01 + ответы
К-02. Темы § 3. Уравнения с одной переменной. К–02 + ответы
К-03. Темы § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция. К–03 + ответы
К-04. Темы § 7. Степень и её свойства. § 8. Одночлены. К–04 + ответы
К-05. Темы § 9. Сумма и разность многочленов. § 10. Произведение одночлена и многочлена. К–05 + ответы
К-06. Темы § 11. Произведение многочленов. К–06 + ответы
К-07. Темы § 12. Квадрат суммы и квадрат разности. § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.
Контрольная работа № 7 К–07 + ответы
К-08. Темы § 14. Преобразование целых выражений.
Контрольная работа № 8 К–08 + ответы
К-09. Темы § 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. § 16. Решение систем линейных уравнений.
Контрольная работа № 9 К–09 + ответы
ИК-1. Итоговая контрольная работа № 1
Итоговая контрольная № 1 Итоговая 1 + ответы
ИК-2. Итоговая контрольная работа № 2
Вы смотрели: Алгебра 7 Контрольные работы Макарычев (Звавич). Контрольные работы по алгебре в 7 классе с ответами в 4-х вариантах. Авторы заданий: Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».
Вернуться на страницу «Алгебра 7 класс»
ГДЗ Алгебра 7 класс Попов, Мордкович
Решебник к учебнику «Алгебра 7 класс Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Попов, Мордкович, Экзамен» — это пособие, в котором можно найти решение и ответы ко всем номерам книги. Оно поможет в выполнении домашнего задания ученикам и в проверке работ преподавателям. Родители часто используют его как подсказку, когда нет времени на то, чтобы вникать в материал, изучаемый по алгебре.
Преимущества решебника
ГДЗ (готовые домашние задания) четко структурированы. Вы с легкостью найдете нужный материал. Как и учебник по алгебре, решебник состоит из 8 разделов:
- Математический язык и модель;
- Линейная функция;
- Системы двух линейных уравнений;
- Степень и свойства натурального показателя;
- Одночлены;
- Многочлены;
- Разложение на множители;
- Функция.
Структура ГДЗ
К каждой теме дается несколько самостоятельных и одна контрольная работа. Самостоятельные работы идут в 2 вариантах, контрольные – в 4. Первые задания соответствуют базовым знаниям и даются в виде тестирования. Ученикам предлагается выбрать только положительный или отрицательный ответ без объяснений действия. Поэтому в ГДЗ ответы к таким номерам даны только в виде «да» и «нет». Остальные упражнения предполагают более развернутого решения. В ГДЗ четко прописаны все действия и дан развернутый ответ.
Как пользоваться
На нашем сайте размещена онлайн-версия пособия. Вам необходимо выбрать раздел, вариант и номер задания. Все упражнения решены математиками, поэтому ответы корректны. ГДЗ используют для подготовки домашнего задания, отработки навыков дома и проверки выполненных номеров. Старайтесь только сверяться с ответами и исправлять их в случае необходимости. Так вы сможете выявить, с каким материалом у вас возникли трудности и проработать его еще раз. Обычное списывание не приведет к желаемому результату.
Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику авторов: Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. — Оценка знаний учащихся — Математика, алгебра, геометрия
Автор: Ткачева Ирина Алексеевна,
учитель математики
МОУ «Алексеевская СОШ»
Любинского района
Омской области
Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк
За основу взяты контрольные работы под редакцией В.И. Жохова.
Контрольные работы в двух вариантах, содержат 5 заданий, выделены задания на выполнение обязательного стандарта математического образования, одно из заданий контрольных работ представлено в виде теста.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 1
1. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)(7,5 – 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 5а – 3b – 8а + 12 b
б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)
в) 7 – 3(6y – 4)
3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5
4. Упростите выражение 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ⅔
5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 2
2. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)( — 7,5 + 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 3а + 7b – 6а — 4 b
б) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)
в) 4 – 5(3y + 8)
3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 16
4. Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1а — 0,3) и найдите его значение при а = 3/5
5. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 1
1. Решите уравнение:
2х + 1 = 3х — 4
1) -5 2) 1 3) 5 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) ⅔ х = -6 б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7
3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?
4. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1 ?
5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 2
1. Решите уравнение:
— 2х + 1 = — х — 6
1) — 7 2) 5 3) 7 4) свой ответ
а) — ⅜ х = 24 б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7
3. На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?
4. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а ?
5. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 1
1. Функция задана формулой у = ½х – 7. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -8.
2. а) Постройте график функции у= 3х – 4.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = — 0,5х и у = 2.
4. Проходит ли график функции у = — 5х + 11 через точку М(6; -41)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = 15х — 51 и у = — 15х + 39 ?
1) параллельные 2) пересекаются 3) перпендикулярные
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 2
1. Функция задана формулой у = 5 — ⅓х. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -6;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -1.
2. а) Постройте график функции у= -2х + 5.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,5.
4. Проходит ли график функции у = — 7х — 3 через точку М(4; -25)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = -21х — 15 и у = 21х + 69 ?
1) пересекаются 2) параллельные 3) перпендикулярные
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 1
1. Выполните действия:
а) х5 х11 б) х15: х3
1) х-6 2) х16 3) х55 1) х18 2) х5 3) х12
2. Выполните действия:
а) (х4)7 б) (3х6)3
3. Упростите выражение:
а) 4а2с (- 2,5ас4) б) ( -2 х10 у6)4
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = -1,5;
б) значение переменной х при у(х) = 3.
5. Найдите значение выражения:
а) 311 93 б) 3х3 – 1 при х = -⅓
275
6. Упростите выражение (- 1 ½ х5у13)3 0,08 х7у
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 2
1. Выполните действия:
а) х9 х13 б) х18: х6
1) х-4 2) х117 3) х22 1) х3 2) х12 3) х24
2. Выполните действия:
а) (х7)4 б) (2х3)5
3. Упростите выражение:
а) -7а5с3 1,5ас б) ( -3 х4 у13)3
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = 2,5;
б) значение переменной х при у(х) = 5.
5. Найдите значение выражения:
а) 83 24 б) 2 — 7х2 при х = -½
45
6. Упростите выражение (- 2½ х15у4)2 0,04 ху7
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ВАРИАНТ 1
а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху
2. Решите уравнение:
30 + 5(3х – 1) = 35х – 25
3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 7ха – 7хb б) 16ху2 + 12х2у
4. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану. И потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?
5. Решите уравнение:
а) 4х + 5 3х – 2 2х – 5
6 4 3
б) х2 + ⅛ х = 0
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ВАРИАНТ 2
1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)
а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху
2. Решите уравнение:
10х — 5 = 6(8х + 3) – 5х
3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 8ха + 4хb б) 18ху3 + 12х2у
4. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану ?
5. Решите уравнение:
а) 7х — 4 8 – 2х 3х + 3
9 6 4
б) 2х2 — х = 0
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 1
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у – 4)(у – 5) б) (х – 3)(х2 + 2х – 6)
в) (3а + 2b)(5а – b)
2. Разложите на множители:
а) b(b + 1) – 3(b + 1) б) са – сb + 2а — 2b
3. Упростите выражение:
(а2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)
а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 — в3 – 3ав2 в) 2а3 — в3 + 3ав2
4. Докажите тождество: ( х — 3)( х + 4) = х( х + 1) – 12.
5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 2
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у + 7)(у – 2) б) (х + 5)(х2 — 3х + 8)
в) (4а — b)(6а + 3b)
2. Разложите на множители:
а) у(а — b) – 2(b + а) б) 3х – 3у + ах — ау
3. Упростите выражение:
(а2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)
а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 — в3 – 3ав2 в) 2а3 — в3 + 3ав2
4. Докажите тождество: а( а – 2) – 8 = ( а + 2)(а – 4).
5. Длина прямоугольника на 12 см больше его ширины. Если длину увеличить на 3 см, а ширину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 80 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а – 3)2 2) (2у + 5)2
3) (4а – b)( 4а + b) 4) (х2 + 1)( х2 – 1)
2. Разложите на множители:
1) с2 – 0,25 2) х2 – 8х + 16
3. Найдите значение выражения: (х + 4)2 – (х — 2)(х + 2) при х = 0,125
а) — 21 б) 12 с) 21 д) — 12
4. Выполните действия:
а) 2(3х – 2у)(3х + 2у) б) (а – 5)2 – (а + 5)2
в) ( а3 + b2)2
5. Решите уравнение:
9у2 – 25 = 0
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а + 4)2 2) (3у — с)2
3) (2а – 5)( 2а + 5) 4) (х2 + у)( х2 – у)
2. Разложите на множители:
1) 0,36 — с2 2) а2 + 10а + 25
3. Найдите значение выражения: (а — 2 b)2 + 4 b( а – b) при х = 0,12
а) 144 б) – 0,144 с) 0,0144 д) 0,24
4. Выполните действия:
а) 3(1 + 2ху)( 1 — 2ху) б) (а + b)2 – (а — b)2
в) ( х2 — у3)2
5. Решите уравнение:
16у2 – 49 = 0
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
а) (а – 2)( а + 2) – 2а(5 – а)
б) (у – 9)2 – 3у(у + 1)
в) 3(х – 4) 2 – 3х2
2. Разложите на множители:
а) 25х – х3 б) 2х2 – 20х + 50
3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
а) 452 б) -202 в) -404 г) 476
4. Упростите выражение:
(с2 – b)2 – (с2 — 1)(с2 + 1) + 2bс2
5. Докажите тождество:
(а + b)2 – (а – b)2 = 4аb
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
а) 4х(2х – 1) – (х – 3)(х + 3)
б) (х + 3)(х – 11) + (х + 6)2
в) 7(а + b) 2 – 14аb
2. Разложите на множители:
а) у3 — 49у б) -3а2 – 6аb — 3b2
3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
а) 452 б) -202 в) -404 г) 476
4. Упростите выражение:
(а — 1)2 (а + 1) + (а + 1)( а — 1)
5. Докажите тождество:
(х — у)2 + (х + у)2 = 2(х2 + у2)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА
ВАРИАНТ 1
1. Найдите значение выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
1) 5 2) -1 3) 1 4) -5
2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)
3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
1) — ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) — 1⅓
4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 2 часа. Найдите длину пути.
5. а) Постройте график функции у = 3 – 2х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (8; -19)?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА
ВАРИАНТ 2
1. Найдите значение выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
1) 5 2) -1 3) 1 4) -5
2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)
3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
1) — ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) — 1⅓
4. Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, поэтому на весь путь затратил 1⅔ часа. Найдите длину пути.
5. а) Постройте график функции у = 2 – 3х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (9; -25)?
Всего приводится девять вариантов контрольных работ к учебнику Макарычева за 7 класс.
Полный текст материала Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику авторов: Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Домашние контрольные работы КР-1 — Вариант 1 гдз по алгебре 7 класс Мордкович задачник Базовый уровень
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
Глава 7. Домашняя контрольная работа 1 Мордкович
Автор:
Мордкович А.Г.Издательство:
Мнемозина
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по алгебре за 7 класс автор Мордкович домашняя контрольная работа вариант 1 главы 7 — вариант решения домашней контрольной работы 1 главы 7
- Глава 1. Домашняя контрольная работа:
1
2
Глава 2. Домашняя контрольная работа:
1
2
Глава 3. Домашняя контрольная работа:
1
2
Глава 4. Домашняя контрольная работа:
1
2
Глава 5. Домашняя контрольная работа:
1
2
Глава 6. Домашняя контрольная работа:
1
2
Глава 7. Домашняя контрольная работа:
1
2
Глава 8. Домашняя контрольная работа:
1
2
Глава 1. Математический язык. Математическая модель:
Глава 2. Линейная функция:
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными:
Глава 4. Степень с натуральным показателем и ее свойства:
Глава 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами:
Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами:
Глава 7.2:
Итоговое повторение:
Задания по математике для 7 классов
Что изучают ученики в классе математики 7-го класса?
Дети, которые учатся в 7-м классе, сообразительны и способны понимать многие математические операции. Учеников 7-го класса учат тактично решать математические задачи, затрагивающие все подтемы. Учебная программа по математике охватывает все направления математики и не ограничивается только арифметикой. Наиболее важные направления математики в этой учебной программе включают определение чисел и операции, алгебру, геометрию и пространственное восприятие, измерения, анализ данных и вероятность.Чтобы учащиеся четко понимали эти концепции, необходимо ввести интерактивные занятия. Рабочие листы, обучающие игры и оценки способствуют критическому мышлению и эффективному решению проблем. С помощью различных средств обучения учащиеся проявляют больше интереса и с готовностью решают математические вопросы.
Характеристики высокоэффективных учеников-математиков 7-х классов
Это очень устрашающий уровень для учащихся, особенно для учащихся, которые в прошлом не добились больших успехов в изучении математики.Есть ряд привычек, которые, как мы видим, распространены среди студентов, преуспевающих на этом уровне. Первое качество, которое мы обычно видим среди успешных студентов, — это терпение. Когда вы достигнете этого уровня, проблемы потребуют больше чтения и больше размышлений. Убедитесь, что вы организовываете себя и медленно продвигаетесь через эти задачи и упражнения. Когда вы впервые начинаете работать на этом уровне, не торопитесь и организуйте свой мыслительный процесс. Хорошо даже иметь привычку описывать, как вы решаете проблемы.На этом пути вы будете делать много ошибок, и это совершенно естественно, и уроки из них помогут вам сделать это правильно. Это подводит нас ко второй общей черте, присущей успешным студентам, — это настойчивость. Вы будете ошибаться в проблемах, вы можете даже испортить целые концепции, но если вы будете придерживаться этого, вы в конечном итоге начнете полностью понимать, чего от вас ждут. Единственное, на что вы можете рассчитывать в математике, — это то, что редко бывает только один способ прийти к правильному выводу. Выполняйте эти более сложные упражнения и сделайте это своей личной привычкой.Последняя черта, которую мы видим среди высокоэффективных студентов, — это самопознание. Ключевым моментом является понимание того, какой метод обучения лучше всего подходит для вашего успеха. Если у вас что-то не сработало, попробуйте другой метод. Промойте и повторяйте это, пока не найдете формулу успеха. Даже после того, как вы узнаете, что работает, продолжайте точную настройку.
CBSE Class 7 Maths Syllabus 2020-21 доступен в формате PDF для бесплатной загрузки!
- БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
- СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНА
- BNAT
- Классы
- Класс 1-3
- Класс 4-5
- Класс 6-10
- Класс 11-12
- CBSE
- Книги NCERT
- Книги NCERT для класса 5
- Книги NCERT для класса 6
- Книги NCERT для класса 7
- Книги NCERT для класса 8
- Книги NCERT для класса 9
- Книги NCERT для класса 10
- NCERT Книги для класса 11
- NCERT Книги для класса 12
- NCERT Exemplar
- NCERT Exemplar Class 8
- NCERT Exemplar Class 9
- NCERT Exemplar Class 10
- NCERT Exemplar Class 11
- NCERT Exemplar Class 12
- RS Aggarwal
- Решения RS Aggarwal, класс 12
- Решения RS Aggarwal, класс 11
- RS Aggarwal Решения класса 10
- Решения RS Aggarwal класса 9
- Решения RS Aggarwal класса 8
- Решения RS Aggarwal класса 7
- Решения RS Aggarwal класса 6
- RD Sharma
- Решения RD Sharma класса 6
- RD Sharma Class 7 Решения
- Решения RD Sharma Class 8
- Решения RD Sharma Class 9
- Решения RD Sharma Class 10
- Решения RD Sharma Class 11
- Решения RD Sharma Class 12
- PHYSICS
- Mechanics
- Optics
- Термодинамика
- Электромагнетизм
- ХИМИЯ
- Органическая химия
- Неорганическая химия
- Периодическая таблица
- MATHS
- Теорема Пифагора
- Простые числа
- Наборы вероятностей и статистика
- Тр Игонометрические функции
- Взаимосвязи и функции
- Последовательность и ряды
- Таблицы умножения
- Детерминанты и матрицы
- Прибыль и убыток
- Полиномиальные уравнения
- Деление долей
- БИОЛОГИЯ
- Микробиология
- ФОРМУЛЫ
- Математические формулы
- Алгебраические формулы
- Формулы тригонометрии
- Геометрические формулы
- КАЛЬКУЛЯТОРЫ
- Математические калькуляторы
- Физические калькуляторы E
- Химические калькуляторы
- PBS
E - Химические калькуляторы Образцы документов для класса 6
- Образцы документов CBSE для класса 7
- Образцы документов CBSE для класса 8
- Образцы документов CBSE для класса 9
- Образцы документов CBSE для класса 10
- Образцы документов CBSE для класса 1 1
- Образцы документов CBSE для класса 12
- Книги NCERT
- Вопросники предыдущего года CBSE
- Вопросники предыдущего года CBSE Класс 10
- Вопросники предыдущего года CBSE Класс 12
- HC Verma Solutions
- HC Verma Solutions Класс 11 по физике
- HC Verma Solutions Class 12 Physics
- Lakhmir Singh Solutions
- Lakhmir Singh Class 9 Solutions
- Lakhmir Singh Class 10 Solutions
- Lakhmir Singh Class 8 Solutions
- CBSE Notes
- Class 6 Примечания CBSE
- Примечания CBSE для класса 7
- Примечания CBSE для класса 8
- Примечания CBSE для класса 9
- Примечания CBSE для класса 10
- Примечания CBSE для класса 11
- Примечания CBSE для класса 12
- Примечания к редакции CBSE
- CBSE Примечания к редакции класса 9
- CBSE Примечания к редакции класса 10
- CBSE Примечания к редакции класса 11
- Примечания к редакции класса 12 CBSE
- Дополнительные вопросы CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
- Дополнительные вопросы по науке класса 8 CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
- CBSE, класс 9, дополнительные вопросы по науке Вопросы
- CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
- CBSE Class 10 Science Extra Questions
- CBSE Class
- Class 3
- Class 4
- Class 5
- Class 6
- Class 7
- Class 8
- Класс 9
- Класс 10
- Класс 11
- Класс 12
- Учебные решения
- Решения NCERT
- Решения NCERT для класса 11
- Решения NCERT для класса 11 по физике
- Решения NCERT для класса 11 Химия
- Решения NCERT для биологии класса 11
- Решение NCERT s Для класса 11 по математике
- NCERT Solutions Class 11 Accountancy
- NCERT Solutions Class 11 Business Studies
- NCERT Solutions Class 11 Economics
- NCERT Solutions Class 11 Statistics
- NCERT Solutions Class 11 Commerce
- NCERT Solutions for Class 12
- Решения NCERT для класса 12 по физике
- Решения NCERT для класса 12 по химии
- Решения NCERT для класса 12 по биологии
- Решения NCERT для класса 12 по математике
- Решения NCERT, класс 12 Бухгалтерский учет
- Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
- NCERT Solutions Class 12 Economics
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
- NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
- NCERT Solutions Class 12 Commerce
- NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
- NCERT Solut Ионы Для класса 4
- Решения NCERT для математики класса 4
- Решения NCERT для класса 4 EVS
- Решения NCERT для класса 5
- Решения NCERT для математики класса 5
- Решения NCERT для класса 5 EVS
- Решения NCERT для класса 6
- Решения NCERT для математики класса 6
- Решения NCERT для класса 6 Наука
- Решения NCERT для социальных наук класса 6
- Решения NCERT для класса 6 Английский язык
- Решения NCERT для класса 7
- Решения NCERT для математики класса 7
- Решения NCERT для науки класса 7
- Решения NCERT для класса 7 по социальным наукам
- Решения NCERT для класса 7 Английский язык
- Решения NCERT для класса 8
- Решения NCERT для математики класса 8
- Решения NCERT для науки 8 класса
- Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
- Решения NCERT для класса 8 Английский
- Решения NCERT для класса 9
- Решения NCERT для социальных наук класса 9
- Решения NCERT для математики класса 9
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 2
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 3
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 4
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 5
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 6
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 7
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 8
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 9
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 10
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 11
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 12
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 13
- NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
- Решения NCERT для науки класса 9
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
- Решения NCERT для класса 11
Тест целыми числами
Вы можете распечатать тест целых чисел перед тем, как начать его проходить.Тогда постарайтесь ответить на все вопросы. Последние 4 вопроса теста — это задачи со словами.
Имя _____________________ Дата: _____________________
Решите следующие задачи
1. В числе 84869 какая цифра находится в разряде сотен ____________
2. В числе 9765 какое значение имеет цифра 7? ____________
3. Какое число представляет два миллиона четыреста тысяч пятьдесят шесть? ____________
A. 2,400,005,6 B. 2,400,056 C. 2,456,000 D. 2,400,560
4. Запишите следующее число цифрами: четыре миллиона шестьсот пятьдесят тысяч двести пятьдесят шесть _____________________
5. Напишите следующие цифры словами: 4,650,256 _____________________
6. 448 с округлением до ближайшей десятки составляет ___________
A. 440 B. 500 C. 450 D. 400
7. Округление 6285 до ближайшей сотни ___________
A. 6000 B. 6300 C. 6200 D. 7000
8. Добавить 864 + 35 + 144 + 9 ___________
9.10. При вычитании 25 из 104 получается ___________
A. 79 B. 78 C. 77 D. 81
11.
12. Что является произведением 36 и 488? ___________
13.
14. Что является произведением 36 и 488? ___________
15. Сколько раз 25 получается в 2275 (Совет: разделите 2275 на 25)
16.
17. Марк зарабатывает на жизнь продажей мороженого с понедельника по пятницу. На этой неделе он продавал мороженое по 245, 180, 200, 95 и 150 долларов. Марк потратил 450 долларов на мороженое. Какая прибыль Марка? ___________
18. Небольшой поезд вмещает 85 пассажиров. Сколько поездов необходимо для перевозки 1700 пассажиров ___________
19. Автомобиль проехал 420 миль за 4 часа. Как вы думаете, водитель должен был получить штраф за скорость? ___________
20. Какое подразделение дает наибольший остаток? Деление 56 на 9 или 157 на 3? ___________
Чтобы распечатать этот тест, нажмите здесь
Хотите еще рабочие листы? Проверьте рабочие листы по основам математики
Хотите получить решение для этого теста целых чисел?
Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ НА 14 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.Важные навыки, которые оценивает тест целых чисел.
- Чтение и запись целых чисел
- Округление целых чисел
- Сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел
- Длинное деление
- Решение словесных задач о целых числах
Учителя! Убедитесь, что ученики знают, как решать все задачи.