Контрольные работы во 2 классе за II четверть
Контрольные работы предназначены для проверки результатов обучения учащихся во 2 классе за II четверть, обучающихся по по программе «Школа России». Архив содержит контрольные работы по математике, русскому языку и литературному чтению. Контрольная работа по математике содердит 2 варианта. Контрольная работа по русскому языку состоит из диктанта с заданиями и словарного диктанта. Проверочная работа по литературному чтению состоит из текста с заданиями.
Просмотр содержимого документа
«КР по лит чтению во 2 классе за II четверть»
Просмотр содержимого документа
«КР по математике во 2 классе за II четверть»
Просмотр содержимого документа
«КР по русскому языку во 2 классе за II четверть»
МБОУ Березовская СОШ №10, учитель Старикова Л. Н.
Контрольная работа по русскому языку во 2 классе
за II четверть
Диктант
У реки
Деревня Сосновка стоит на холме. Под горой течет река Вязьма. Правый берег Вязьмы крутой. По тропинке ребята спустились на пляж.
У берега плавают кувшинки на длинных стеблях. Около старой березы бьет из-под земли родник. Девочки пьют прохладную водичку из ключа. Мальчики ныряют в воду.
Слова для справок: около, прохладную.
Задания:
1. В четвертом предложении подчеркните основу предложения.
2. В седьмом предложении подчеркните буквы на месте мягких согласных звуков.
Словарный диктант
1. Молоко, горох, заяц, дежурный, карандаш.
В этих словах подчеркните все звонкие согласные.
2.
В этих словах подчеркните все глухие согласные.
3. Береза, работа, город, Москва, пальто.
В этих словах подчеркните все парные согласные.
Математика 6 Виленкин Контрольная 2 (Попова) + ОТВЕТЫ
Математика 6 Виленкин Контрольная 2 (Попова). Контрольная работа по математике 6 класс с ответами. Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс» (составитель вопросов — Л.П.Попова, издательство ВАКО) использованы в учебных целях. Контрольные работы составлены по УМК Виленкин и др. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
Математика 6 класс (Виленкин)
Контрольная работа № 2
КР-2. Вариант 1 (транскрипт заданий)
- Сократите дроби. а) 8/14; б) 7/63; в) 30/84; г) (34 • 12)/(3 • 17).
- Выполните действия. а) 3/7 + 2/13; 2) 8/9 – 7/12; 3) 11/50 – 3/25 – 1/20.
- Найдите корень уравнения 11/12 –х = 11/24.
- В первые сутки теплоход прошел 9/20 всего пути, во вторые сутки — на 1/15 пути больше, чем в первые. Какую часть пути прошел теплоход за двое суток?
- Найдите четыре дроби, каждая из которых больше 5/9 и меньше 7/9.
ОТВЕТЫ на контрольную работу:
КР-02. Вариант 1. ОТВЕТЫ:
№1. а) 8/14 = 4/7. б) 7/63 = 1/9. в) 30/84 = 5/14. г) 34•12/3•17= 8.
№2. а) 53/91. б) 11/36. в) 3/20 = 0,15
№3. х = 11/12 – 11/24 = (22 – 11)/24 = 11/24
№4. 9/20 + (9/20 + 1/15) = (27 + 27 + 4)/60 = 58/60 = 29/30
Ответ: 29/30
№5. Ответ: 16/27, 17/27, 18/27, 19/27, 20/27 (для своего ответа выбрать только четыре дроби!)
КР-02. Вариант 2. ОТВЕТЫ:
№1. а) 9/15=3/5. б) 8/56=1/7. в) 42/90=21/45=7/15. г) 38*18/9*19=4.
№2. а) 2/5 + 5/18 = 61/90. б) 17/20 – 5/12 = 13/30.
№3. х = 5/33 + 5/11 = (5 + 15)/33 = 20/33
№4. 7/15 + (7/15 – 1/12) = (28 + 28 – 5)/60 = 51/60
Ответ: 51/60
№5. Ответ: 13/21, 14/21, 15/21, 16/21, 17/21 (для своего ответа выбрать только четыре дроби!).
Вы смотрели: Математика 6 Виленкин Контрольная 2. Контрольная работа по математике 6 класс с ответами. Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс» (автор вопросов — Людмила Павловна Попова) использованы в учебных целях. Контрольные работы составлены по УМК Виленкин и др.
Вернуться к Списку контрольных работ по математике 6 класс (Виленкин)
Контрольные работы по математике для 2 класса.
1 Подборка учителя начальных классов МОУ СОШ 15 г. Иванова. Чинаевой Е. В. Контрольные работы по математике для 2 класса. УМК «Школа России»
2 Входная контрольная работа. Арифметический диктант. — Запиши число, которое стоит между 16 и Запиши число, которое стоит перед числом Запиши число, которое стоит после числа Запиши число, в котором 1 десяток и 5 единиц. — Запиши число, в котором 2 десятка. — Запиши число, в котором 6 единиц. — Число 8 увеличить на Число 11 уменьшить на Запиши сумму чисел 10 и Запиши разность чисел 12 и Запиши, на сколько 9 больше, чем 6. Вариант 1. В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего вещей сшили в ателье? Сравните числа и числовые выражения. 12 * * * * Начертите два отрезка. Длина первого 9 см, а второго на 2 см меньше. Из сада принесли 7 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов принесли из сада? Сравните числа и числовые выражения. 11 * * * * Начертите два отрезка. Длина первого 6 см, а второго на 3 см больше. Задания повышенной трудности. 5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы равенства стали верными.
3 Контрольная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 100». Арифметический диктант. — Запиши по порядку числа от 48 до Запиши число, которое стоит между 65 и Запиши число, которое стоит после числа Запиши число, которое стоит перед числом Запиши число, в котором 10 десятков. — Запиши число, в котором 5 десятков и 8 единиц. — Запиши сумму чисел 40 и Запишите разность чисел 100 и 20. Дедушке 64 года, а бабушке 60 лет. На сколько лет дедушка старше бабушки? Выполните сравнения величин. 8 м * 7 дм 1 м * 98 см 25 мм * 4 см 53 мм * 5 см 4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего. 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, * Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными. 7 < 7 9 > 8 3 < 0 6.* У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое чѐрные и один белый. Сколько рыжих котят у кошки? Маме 30 лет, а папе 36 лет.
4 Контрольная работа за 1 четверть. Арифметический диктант. — Запиши числа, которые стоят между 29 и Запиши числа, стоящие перед и после числа Запиши два двузначных числа, используя цифры 4 и Запиши сумму чисел 40 и Запиши разность чисел 35 и Число 40 увеличить на Число 100 уменьшить на К числу 8 прибавить столько же. — Какое число надо прибавить к 7, чтобы стало 12? На стоянке стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 машин.
5 Контрольная работа по теме «Устные вычисления в пределах 100». Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 штук больше. Сколько всего шишек и желудей использовала Маша для поделок? Сравните. 10 см * 1 м * см * 6 дм 5 см 50 9 * Начертите два отрезка. Длина первого 1 дм, а второго 8 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго? 5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы записи были верными. 8 3 = 6 36 * 4 * 8 = = 9 23 * 40 * 7 = 70 6.* Красный шнур на 1 м длиннее зелѐного и на 2 м длиннее синего. Длина зелѐного шнура 5 м. Найди длину синего шнура. Вера очистила 13 картофелин, а еѐ сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки? Сравните. 10 дм * 1 м * см * 9 дм 8 см 30 4 * Начертите два отрезка. Длина первого 7 см, а второго 1 дм. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго? 5.* Вставьте пропущенные цифры, чтобы записи были верными. 9 5 = 3 23 * 7 * 5 = = 8 18 * 50 * 8 = 60 6.* На вешалке висят головные уборы. Шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп на вешалке 8. Сколько шапок и сколько беретов на вешалке? 5
6 Контрольная работа за 2 четверть. 1. Реши задачу. Для украшения новогодней ѐлки купили 5 больших шариков и 7 маленьких. Дети уже повесили на ѐлку 8 шариков. Сколько шариков осталось повесить детям? 2. Заполните пропуски. + 6 = = = = 9-7 = 7-7 = 5 3. Сравни и поставь знаки >, < или =. 17 * * 64 4 дм 1 см * 41 см 56 * * мм * 6 см 2 мм 4. Найди значения выражений (13 6) 30 (20 4) (17 7) 36 + (14 5) 5. Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см. 6.* У Алѐши 7 самолѐтиков. Если ему подарят ещѐ 5 самолѐтиков, то у него их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолѐтиков у Ромы? 1. Реши задачу. На стоянке было 8 красных машин и 7 белых. 9 машин уже уехали. Сколько машин осталось на стоянке? 2. Заполни пропуски. + 8 = = = = 7-9 = 9-6 = 9 3. Сравни и поставь знаки >, < или =. 38 * * мм * 9 см 1 мм 27 * * 10 6 дм 8 см * 68 см 4. Найди значения выражений (15 8) 70 (40 8) (12 2) 48 + (12 7) 5. Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4 см. 6.* У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещѐ 4 куклы, то у неѐ их станет на 5 больше, чем у Кати. Сколько кукол у Кати? 6
7 Контрольная работа по теме «Письменные приѐмы вычислений в пределах 100». К празднику купили 13 кг груш, а яблок на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику? 2. Найдите значения выражений. 80 ( ) 46 + (59 50) (62 + 8) Выполните вычисления, записав примеры столбиком х = у = 50 а 20 = Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника. 6.* Найдите значение выражения а + 30 в, если а = 52, в = 9. Школьники посадили 30 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посалили школьники? 2. Найдите значения выражений. 70 ( ) 35 + (28 20) (76 + 4) Выполните вычисления, записав примеры столбиком х = у = 30 а 40 = Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найдите периметр этого прямоугольника. 6.* Найдите значение выражения а + 30 в, если а = 27, в = 8. 7
8 Контрольная работа за 3 четверть. На одной полке 65 книг, на другой на 40 книг меньше, а на третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке? 2. Выполните вычисления столбиком Найдите значения выражений (13 6) (80 35) (15 + 7) ( ) 8 х + 30 = 76 у 17 = Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника. 6.* Сравните выражения. 35 (15 + 7) * * Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно = 80 В первой книге 80 страниц, во второй на 55 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько страниц в третьей книге? 2. Выполните вычисления столбиком Найдите значения выражений (14 6) (90 23) (18 + 5) ( ) х = у = Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите периметр этого прямоугольника. 6.* Сравните выражения * 46 (15 + 8) 7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно = 60 8
9 Контрольная работа по теме «Конкретный смысл действий умножения и деления». У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колѐс у 8 велосипедов. 2. Решите задачу. 12 чашек расставили на 2 стола поровну. Сколько чашек на каждом столе? 3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите. 6 х х Найдите значения выражений. 9 х : х : 2 18 : 8 х 6 ( ) : Сравните числовые выражения. 6 х 9 * 9 х 6 7 х 5 * 7 х х 0 * 0 х 9 60 : 10 * 60 : 6 6. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр этого квадрата. 7.* Сумма трѐх чисел равна 16. Сумма первого и второго слагаемых равна 11, а сумма второго и третьего 8. Найди, чему равны все эти три числа. В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких коробках? 2. Решите задачу. 10 кусков сахара разложили в стаканы с чаем по 2 куска в каждый. На сколько стаканов хватило сахара? 3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите. 6 х х Найдите значения выражений. 8 х : х : 2 14 : 7 х 6 ( ) : 7 5. Сравните числовые выражения. 7 х 8 * 8 х 7 4 х 7 * 4 х х 0 * 0 х 5 80 : 8 * 80 : Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр этого квадрата. 7.* Сумма трѐх чисел равна 11. Сумма первого и второго слагаемых равна 6, а сумма второго и третьего 9. Найди, чему равны все эти три числа. 9
10 Итоговая контрольная работа за год. 2 класс. Вариант 1 Для ремонта квартиры купили 20 рулонов жѐлтых обоев и 15 рулонов коричневых обоев. Сколько рулонов обоев осталось наклеить, если уже наклеили 25 рулонов? 60 + (30 6) : 2 х 3 (40 13) х 3 3. Сравните выражения. 3 х 6 * 3 х 9 18 : 2 * 27 : 3 5 х 7 * 81 : 9 6 х у = 12 х : 3 = 8 5. Начертите отрезок длиной 5см 8мм. 6.* Катя старше Юли и моложе Димы. Кто из детей моложе всех? 7.* Вставьте знаки действий, чтобы равенство стало верным. 9 * 7 = 9 * 6 * 9 5 * 8 = 5 * 7 * 5 Наташа нашла в лесу 5 белых грибов и 25 подосиновиков. Сколько грибов осталось почистить Наташе, если она уже почистила 15 грибов? 40 + (50 4) : 3 х 2 (70 14) х 2 3. Сравните выражения. 21 : 3 * 14 : 2 8 х 3 * 9 х 3 4 х 6 * 72 : 9 9 х у = 18 х : 4 = 3 5. Начертите отрезок длиной 4см 6мм. 6.* Петя по росту ниже Юры, а Оля выше Юры. Кто из детей самый высокий? 7.* Вставьте знаки действий, чтобы равенство стало верным. 8 * 4 = 8 * 5 * 8 6 * 7 = 6 * 8 * 6 10
Контрольная работа по математике 2 класс 4 четверть
Вариант 1
1. Выполни вычисления:
- 1)
44 + 29 = 51 — 26 = 80 — 67 = 72 + 28 = - 2)
47 + (100 — 89) = 87 — (23 — 7) = 45 — 25 + 80 =
Решение:
- 1)
44 + 29 = 73 51 — 26 = 25 80 — 67 = 13 72 + 28 = 100 - 2)
47 + (100 — 89) = 58 87 — (23 — 7) = 71 45 — 25 + 80 = 100
2.
Запиши пропущенные числа и знаки + или — так, чтобы стали верными равенства:
9 … ? = 14 | 13 … ? = 13 | 11 … ? = 7 |
Решение:
9 + 5 = 14 13 + 0 = 13 11 — 4 = 7
3.
Сравни и поставь знак >, < или так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
10дм … 10см | 2см … 20мм | 63см … 3дм 6см |
Решение:
10дм > 10см 2см = 20мм 63см > 3дм 6см
4. Реши задачу:
После того как учитель проверил 12 работ, ему осталось проверить еще 10 работ. Сколько всего работ надо было проверить учителю?
Решение:
- 1)12 + 10 = 22
- Ответ: 22
5. Реши задачу:
На первой клумбе высадили 10 луковиц тюльпанов, на второй — на 2 луковицы меньше, чем на первой, а на третьей — столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько луковиц тюльпанов высадили на третьей клумбе?
Решение:
- 1) 10 — 2 = 8
- 2) 10 + 8 = 18
- Выражение: 10 + (10 — 2) = 18
- Ответ: 18
6.
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.
7. Реши задачу:
Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда Диме было 10 лет?
Решение:
- 1) 13 — 8 = 5
- 2) 10 — 5 = 5
- Выражение: 10 — (13 — 8) = 5
- Ответ: 5
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Контрольная работа по математике 2 класс
Контрольная работапо теме «Устные приемы вычислений».
Вариант 1.
1. Решите задачу.
Маша использовала для поделок 9 шишек, а желудей на 5 штук больше. Сколько всего шишек и желудей использовала Маша для поделок?
2. Выполните вычисления.
35 + 3 36 + 40 70 – 20
59 – 4 67 + 3 52 + 7
84 – 30 40 – 6 42 – 8
3. Запиши выражения и вычисли их значения.
А) Из числа 32 вычесть разность чисел 17 и 9.
Б) Сумму чисел 29 и 5 увеличить на 10
4. Начертите два отрезка. Длина первого 1 дм, а второго 8 см.
На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?
5. Вставьте пропущенные знаки действий, чтобы записи были верными.
28 * 3 = 25 36 * 4 * 8 = 32 35 * 4= 39 23 * 40 * 7 = 70
Контрольная работа по теме «Устные приемы вычислений».
Вариант 2
1. Решите задачу.
Вера очистила 13 картофелин, а еѐ сестра на 4 картофелины меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
2. Выполните вычисления.
26 + 2 43 + 50 60 – 20
37 – 5 52 + 8 93 – 7
80 – 40 70 – 5 32 + 6
3. Запишите выражения и вычислите их значения.
А) К числу 8 прибавить разность 36 и 20.
Б) Разность чисел 15 и 7 увеличить на 29.
4. Начертите два отрезка. Длина первого 7 см, а второго 1 дм.
На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?
5. Вставьте пропущенные знаки действий, чтобы записи были верными.
1) 39 * 5 = 34 2)23 * 7 * 5 = 25 3)41* 7 = 48 4) 18 * 50 * 8 = 60
Контрольные работы вариант 2 — 1 гдз по математике 6 класс Мерзляк, Полонский дидактические материалы
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
Распечатки на понимание прочитанного во 2-м классе
Джейк отправляется в свое первое путешествие на самолете и рассказывает об этом всем, даже своей плюшевой панде. Ему понравится летать?
2 класс
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Хлоя и Джои осматривают свой задний двор. Вскоре они обнаруживают, что видят вещи совершенно иначе! Включены вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.
2-й класс
Рози считает, что здесь слишком тихо, но когда ее отец говорит, что это слишком громко, она узнает обо всех звуках, происходящих вокруг нее. Откройте для себя «шумную тишину», которую слышит Рози в этой таблице понимания прочитанного.
2-й класс
Джоуи одет как супергерой и готов пойти на вечеринку.Получит ли его костюм первый приз? Прочтите рассказ и напишите ответы на вопросы для понимания.
2-й класс
Эмма хочет новый ланч-бокс, как и ее подруга Алиса. Когда у Эммы нет денег на покупку, она импровизирует!
Стоит ли когда-нибудь быть «цыпленком»? Узнайте в этом отрывке для понимания прочитанного о стаях скотных животных и их планах на пикник.
2-й класс
Рори не может дождаться, чтобы прочитать свою новую любимую книгу из школьной библиотеки, но кто-то ее уже читает! Стоит ли ждать книга? Включены вопросы для понимания прочитанного и словарный запас.
2-й класс
Томми, Клара и Колин играют в снегу. Каждый из них лепит снеговика. Кто будет самым высоким?
2-й класс
Ой-ой! Петух не может спать слишком долго, и он не может разбудить всех остальных животных! Как животные просыпаются вовремя, чтобы начать свой день на ферме? Рассказ включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.
2-й класс
Дедушка потерял носки, Алекс и Эмма занимаются делом! Смогут ли они разгадать тайну пропажи дедушкиных носков? Прочтите эту забавную историю, чтобы узнать!
2-й класс
Эмма и Алекс ищут картинки в облаках. Они видят одну, похожую на утку, другую, похожую на человека с бородой, и серую, похожую на дождь.
2-й класс
Джейкоб и Руби потеряли собаку в туманную ночь. Смогут ли они найти свою любимую собачку Коко?
2-й класс
Рози любит слушать сказки своего отца на ночь. Но когда папа заболеет и не сможет рассказать ей сказку на ночь, будут ли они скучать по сказке?
2-й класс
Клэр и Анна обнаруживают, что чтение может привести вас к неожиданным приключениям — даже на страницах хорошей книги!
2-й класс
Хейли и Бен играют в игру, чтобы узнать, кто поместит больше предметов в карманы своих пальто.Кто победит? Это умное упражнение на понимание прочитанного на осеннюю тему с уточняющими вопросами.
2-й класс
Мать Евы устала от зимы. Она скучает по солнцу, птицам и цветам. Ева находит способ подарить маме цветы, даже несмотря на весь снег.
2-й класс
Сэмми проводит волшебное время на Каймановых островах! Будет ли у него время вписаться во все грандиозные приключения, которые он хочет продолжить? Это упражнение по чтению включает в себя вопросы на понимание и задание на лексику.
2-й класс
Энни не может заснуть. Найдут ли ее ночные посетители способ убаюкивать ее сладкими снами — не считая овец?
2-й класс
Блесси и ее мать делают пирожные для продажи выпечки.
2-й класс
Во время гонки со своим братом Нина натыкается на паутину. Нина думает, что на нее приземлился чудовищный паук. Они находят паука? А кто выиграет гонку?
2-й класс
Девушка гналась за летучей мышью через свой задний двор и пыталась выяснить, где она живет.Учащиеся читают рассказ, а затем заполняют вопросы для проверки понимания.
2-й класс
Миа и Алекс ищут на берегу моря сундук с сокровищами, полный золота. Хотя они не находят золота, они находят множество других сокровищ на пляже.
2-й класс
Макс, Попс и Грэм вместе создают кукол из носков, чтобы они могли разыграть кукольный спектакль.
2-й класс
После езды на колесе обозрения на ярмарке графства Тейлор пытается выиграть чучело пони. Все, что ей нужно сделать, чтобы выиграть приз, — это бросить бейсбольный мяч в бутылку и сбить ее. Тейлор обнаруживает, что выиграть игру сложнее, чем кажется.
2-й класс
Мать Дэйва дает ему семена бобов для посадки. Что он делает, чтобы они росли?
2-й класс
Синди помогает тете Ли собирать куриные яйца. Она нашла яйцо за кустом, которое могло быть старым? Это хорошее яйцо или плохое? У тети Ли есть уловка, которая может помочь найти ответ.
2-й класс
Как курица принимает ванну? Прочтите эту милую историю, чтобы узнать.
2-й класс
Как курица принимает ванну? Прочтите эту милую историю, чтобы узнать.
2-й класс
Джимми находит сокровище у себя на заднем дворе! Учащиеся читают рассказ, а затем заполняют вопросы для проверки понимания.
2-й класс
Миа и Макс полны решимости помочь миссис Уилсон найти пропавшую серьгу. Готовы ли они к задаче? Включены вопросы на понимание, написание подсказок и словарный запас. Ключ ответа также включен.
5 класс
Анджела должна помогать своей семье готовиться к пикнику на заднем дворе, когда ее отвлекает ее домашний кот.
2-й класс
Соседи Эмили по животным получают большую часть урожая в саду, но Эмили придумывает пикантное завершение вегетационного периода.
2-й класс
Семья помогает друг другу готовить обед. Учащиеся читают отрывок и проверяют свое понимание, отвечая на следующие вопросы.
2-й класс
Несколько друзей зарабатывают деньги, сгребая снег для своих соседей.Прочтите отрывок и ответьте на следующие вопросы для понимания.
2-й класс
Кэти всегда спешит. В этой истории Кэти узнает, что первое — не всегда лучшее.
2-й класс
Джилл — коллекционер камней, которая боится собирать камни с жуками. Ее бесстрашный брат Бен следует за ней и составляет свою собственную коллекцию.
2-й класс
Несмотря на то, что они похожи друг на друга, эти близнецы очень разные люди. Студенты научатся сравнивать и противопоставлять персонажей.
2-й класс
Эмма и ее брат Алекс играют в прятки. Эмма ищет Алекса, но нигде не может его найти. Где мог быть Алекс?
2-й класс
Джен не может играть, потому что ей нужно убираться в комнате, но ее брат превращает это в забавную игру.
2-й класс
Крот зарывает пищу в землю, но его друзья-животные, кажется, не понимают, почему.
2-й класс
Английские числа — порядковые номера
Воспользуйтесь нашим → генератором чисел, чтобы узнать, как написать любое желаемое число.
Таблица порядковых номеров
1 | ул | первая | 11 | -я | одиннадцатая | 21 | ул | двадцать первая | 31 | ул | тридцать первая | ||
2 | nd | второй | 12 | -я | двенадцатая | 22 | -я | двадцать вторая | 40 | -е | сороковое | ||
3 | ряд | третий | 13 | -я | тринадцатая | 23 | ряд | двадцать третий | 50 | -е | пятидесятое | ||
4 | -я | четвертая | 14 | -я | четырнадцатая | 24 | -й | двадцать четвертый | 60 | -е | шестидесятые | ||
5 | -я | пятая | 15 | -й | пятнадцатый | 25 | -я | двадцать пятая | 70 | -е | семидесятые | ||
6 | -я | шестая | 16 | -я | шестнадцатая | 26 | -я | двадцать шестая | 80 | -е | восьмидесятое | ||
7 | -я | седьмая | 17 | -й | семнадцатый | 27 | -я | двадцать седьмая | 90 | -е | девяностые | ||
8 | -я | восьмая | 18 | -я | 18-я | 28 | -я | двадцать восьмая | 100 | сотые | сотые | ||
9 | -я | девятая | 19 | -я | девятнадцатая | 29 | -я | двадцать девятая | 1,000 | th | одна тысяча | ||
10 | -я | десятая | 20 | -е | -е | 30 | -е | -е | 1,000,000 | -е | -е миллионное | ||
Форма
Правописание порядковых чисел
Просто добавьте th к количественному числу:
- четвертый — четвертый
- одиннадцатый — одиннадцатый
Исключения:
- одно — первое
- два вторых
- три — третьи
- пятый — пятый
- восемь — восьмой
- девять — девятая
- двенадцатый — двенадцатый
В составных порядковых числах обратите внимание, что только последняя цифра записывается как порядковый номер:
- 421-е = четыреста двадцать первое
- 5,111-я = пять тысяч сто одиннадцатая
Фигуры
При числовом выражении к порядковому номеру прибавляются две последние буквы написанного слова:
- первая = 1-я
- секунда = вторая
- третий = третий
- четвертый = четвертый
- двадцать шестая = 26-я
- сотка = 101ст
Заголовки
В именах королей и королев порядковые номера пишутся римскими числами.В разговорном английском перед порядковым номером ставится определенный артикль:
.- Карл II — Карл Второй
- Эдуард VI — Эдуард Шестой
- Генрих VIII — Генрих Восьмой
Упражнение по произношению порядковых чисел
1-й, 2-й, 3-й, 4-й … Порядковые номера
1, 2, 3, 4, 21, 22, 33 …
Почему мы пишем так: 1, 2, 3, 4?
Откуда берутся буквы?
В этом уроке мы рассмотрим написание порядковых чисел и несколько правил.
1-й = первый (она выиграла первый приз.)
2-й = второй (я живу на 2-м этаже.)
3-й = третий (поверните на третий поворот налево.)
4-й = четвертый (это его четвертый день рождения.)
5-е место = пятое (Это 5-й раз, когда я сдам экзамен по вождению.)
Нам нужно написать эти порядковые номера словами в официальном письме — бизнес, заявления о приеме на работу и т. Д. Но можно писать их цифрами (1-й, 2-й, 3-й …) в неформальном письме друзьям, коллегам, в комментариях в социальных сетях. , так далее.
Посмотрите на них и обратите внимание на последние две буквы слов
1-й = ель st
2-й = seco nd
3-й = thi rd
4-й = четыре -й
5-й = пятый -й
Вы видите, что последние две буквы слов составляют порядковый номер?
fir st — последние две буквы являются ‘st’, поэтому ставим после 1 = 1-ая
вторая — последние две буквы ставятся после 2 = 2-ая
третья — последние две буквы ‘rd’, поэтому ставьте после 3 = 3rd
4th — последние две буквы являются ‘th’, поэтому ставим после 4 = 4th
Мы просто добавляем th к числам подростков:
14-е = четырнадцатое (четырнадцать + е)
15-е = пятнадцатое (Это ее пятнадцатый день рождения.)
16-й = шестнадцатый
17-й = семнадцатый
18-й = восемнадцатый
19-й = девятнадцатый.
В длинных числах к последнему числу добавляется «-я»:
106-е = сто шестое
242-е = двести сорок второе
2018-е = две тысячи восемнадцатое
Давайте посмотрим на некоторые правила орфографии
4-й — у нас четыре, четырнадцать, сорок (опустите u), четвертый (не опускайте ‘u’)
5-й — у нас есть пять , но затем ‘v’ превращается в ‘f’ в пятнадцать, пятьдесят, пятое (‘f’ помогает произношению)
9-е — у нас девять, девятнадцать, девяносто, , но девятое (опустите ‘e’)
12-е — двенадцатый, двенадцатый (обратите внимание, что «v» становится «f»)
Давайте посмотрим на числа от 21 и выше
Нам нужен дефис, когда мы пишем количественные числа от 21 и выше.Обратите внимание, что между буквами и дефисом нет пробелов:
двадцать один
двадцать два
тридцать три
шестьдесят семь
сто двадцать девять
одна тысяча двести тридцать один фунт
Использование дефиса также применимо к порядковым номерам, начиная с 21-го.
двадцать первое = 21-е (это ее 21-е воскресенье)
двадцать второе
двадцать третье = 23-е
тридцать второе = 32-е
тридцать третье = 33-е
сорок третье = 43-е
сорок четвертое = 44-е
пятьдесят -третья = 53-я
пятьдесят пятая = 55-я
шестьдесят четвертая = 64-я
шестьдесят шестая = 66-я
семьдесят восьмая = 78-я
семьдесят седьмая = 77-я
восемьдесят вторая = 82-я
восемьдесят восьмая = 88-я
девяносто девятая = 99-я
двести двадцать первая = 221-я
Помните, между дефисом и словами нет пробелов.
Давайте посмотрим на некоторые правила написания с целыми числами — 20-е, 30-е, 40-е …
20-е = двадцатое У нас есть двадцать , заменим ‘y’ на ‘ie’ и добавим ‘th’ = twent , т.е. Мой день рождения 20 числа)
30-е = тридцатое (Это ее тридцатый день рождения.)
40-е = 40-е (Завтра мне 40 лет.)
Теперь выполните упражнение ниже
.RIT для сравнения уровней обучения
Вопрос
Если учащийся получает определенный балл по тесту MAP Growth Test, означает ли это, что он успевает на определенном уровне обучения? Два студента, набравшие одинаковый балл по шкале RIT, работают одинаково? Можем ли мы сравнить результаты RIT с успеваемостью на уровне класса?
Ответ
Шкала RIT представляет собой шкалу сложности предмета и не зависит от оценок.Ученик 2-го и 7-го класса с одинаковым баллом RIT отвечают на вопросы одного уровня сложности. Однако при тестировании содержание предмета, видимое второклассником, будет отличаться от содержания предмета, которое видит семиклассник, потому что содержание, включенное в тест MAP Growth K-2, отличается от математического содержания, включенного в MAP Growth. 6+ тест. Математический контент, включенный в тест K-2 (например, основные понятия арифметики), намного более базовый, чем контент, включенный в математический тест 6+ (например, вероятность и статистика, алгебра).Второклассник с высоким баллом RIT, вероятно, отвечает на очень сложные вопросы по основам арифметики, но мы не сможем сделать никаких выводов об их достижениях в областях содержания , а не , протестированных с помощью теста K-2. Для получения дополнительной информации о шкале RIT см. Что такое шкала RIT?Как правило, учащийся должен пройти оценку по версии теста MAP Growth Test, которая соответствует содержанию, по которому его обучают. Поэтому, если высокопрофессиональный второклассник имеет достаточную беглость чтения для прохождения теста MAP Growth 2-5 и получает инструкции с расширенным содержанием, подумайте о том, чтобы он мог пройти более сложный тест.См. Раздел «Когда переходить учащихся с MAP Growth K-2 к 2-5 годам по чтению или математике» и «Переходным учащимся с 2-5 до 6+» по чтению или математике.
Элементы теста выбираются во время теста для соответствия успеваемости учащегося, а не для определенного класса.