Геометрия 7 класс. Контрольная работа 2 с ответами
Контрольная работа № 2 по геометрии в 7 классе «Треугольники» с ответами и решениями (3 уровня сложности по 2 варианта). УМК Атанасян и др. (Просвещение). Поурочное планирование по геометрии (Н.Ф. Гаврилова, ВАКО). Урок 28. Геометрия 7 класс. Контрольная работа 2 «Треугольники». Цитаты использованы в учебных целях.
Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 7 классе по УМК Атанасян.
Контрольная работа № 2
«Треугольники»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.
2. Контрольная работа
I уровень сложности
Вариант 1
- Дано: АО = ВО, СО = DO, СО = 5 см, ВО = 3 см, BD = 4 см (рис.
- В равнобедренном треугольнике АВС точки К и М являются серединами боковых сторон АВ и ВС соответственно. BD — медиана треугольника. Докажите, что ΔBKD = ΔBMD.
- Даны неразвернутый угол и отрезок. На сторонах данного угла постройте точки, удаленные от вершины угла на расстояние, равное половине данного отрезка.
- * Прямая МК разбивает плоскость на две полуплоскости. Из точек М и К в разные полуплоскости проведены равные отрезки МА и КВ, причем ∠AMK = ∠BKM. Какие из высказываний верные?
а) ΔАМВ = ΔАКВ; б) ∠AKM = ∠BMK; в) ΔМКА = ΔКМВ; г) ∠AMB = ∠KMB.
Вариант 2
- Дано: АВ = CD, ВС = AD, АС = 7 см, AD = 6 см, АВ = 4 см (рис. 2.213). Найти: Периметр ΔАDС.
- В равнобедренном ΔABC точки К и М являются серединами боковых сторон АВ и ВС соответственно. BD — медиана треугольника. Докажите, что ΔAKD = ΔCMD.
- Дан неразвернутый угол и отрезок. На биссектрисе данного угла постройте точку, удаленную от вершины угла на расстояние, равное данному отрезку.
- * Прямая АВ разбивает плоскость на две полуплоскости. Из точек А и В в разные полуплоскости проведены равные отрезки AD и ВС, причем ∠BAD = ∠ABC. Какие из высказываний верные?
а) ΔCAD = ΔBDA; б) ∠DBA = ∠CAB; в) ∠BAD = ∠BAC; г) ∠ADB = ∠BCA.
II уровень сложности
Вариант 1
- В равнобедренном треугольнике с периметром 48 см боковая сторона относится к основанию как 5 : 2. Найдите стороны треугольника.
- Дан неразвернутый угол и отрезок. Постройте все точки, удаленные от вершины угла на расстояние, равное четверти данного отрезка.
- В треугольнике АВС АВ = ВС. На медиане BE отмечена точка М, а на сторонах АВ и ВС — точки Р и К соответственно (точки Р, М и К не лежат на одной прямой). Известно, что ∠BMP = ∠BMK. Докажите, что: а) углы ВРМ и ВКМ равны; б) прямые РК и ВМ взаимно перпендикулярны.
- * Как с помощью циркуля и линейки построить угол в 67°30′?
Вариант 2
- В равнобедренном треугольнике с периметром 56 см основание относится к боковой стороне как 2 : 3.
Найдите стороны треугольника.
- Дан неразвернутый угол и отрезок. Постройте все точки, удаленные от вершины угла на расстояние, равное трем четвертям данного отрезка.
- На высоте равнобедренного ΔАВС, проведенной к основанию АС, взята точка Р, а на сторонах АВ и ВС — точки Ми К соответственно (точки М, Р и К не лежат на одной прямой). Известно, что ВМ = ВК. Докажите, что: а) углы BMP и ВКР равны; б) углы КМР и РКМ равны.
- * Как с помощью циркуля и линейки построить угол в 11°15′?
III уровень сложности
Вариант 1
- Периметр равнобедренного треугольника в четыре раза больше основания и на 10 см больше боковой стороны. Найдите стороны треугольника.
- Внутри ΔАВС взята точка О, причем ∠BOC = ∠BOA, АО = ОС. Докажите, что: а) углы ВАС и ВСА равны; б) прямая ВО проходит через середину отрезка АС.
- Даны неразвернутый угол и отрезок.
Постройте угол, равный половине данного угла, и на его сторонах постройте точки, удаленные от вершины угла на расстояние, равное четверти данного отрезка.
- * Дан угол в 54°. Можно ли с помощью циркуля и линейки построить угол в 18°?
Вариант 2
- Боковая сторона равнобедренного треугольника в два раза больше основания и на 12 см меньше периметра треугольника. Найдите стороны треугольника.
- На сторонах АВ, ВС, АС равнобедренного треугольника АВС с основанием АС отмечены точки М, К и Р соответственно так, что ∠AMP = ∠PKC и AM = КС. Докажите, что: а) РВ — биссектриса угла МРК; б) прямые МК и ВР взаимно перпендикулярны.
- Даны неразвернутый угол и отрезок. Постройте угол, равный четверти данного угла, и на его сторонах постройте точки, удаленные от вершины угла на расстояние, равное половине данного отрезка.
- * Дан угол в 34°. Можно ли с помощью циркуля и линейки построить угол в 12°?
3. Рефлексия учебной деятельности
В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись решения задач контрольной работы.
Домашнее задание: решить задачи, с которыми ученик не справился.
Ответы на контрольную работу
I уровня сложности
(автор пособия не указал ответы на 1 уровень сложности)
Указания и ответы на контрольную
II уровня сложности
Указания и ответы на контрольную
III уровня сложности
Вы смотрели: 7 класс. Контрольная работа 2. Поурочное планирование по геометрии для 7 класса (авт: Гаврилова). УМК Атанасян (Просвещение). Урок 28. Контрольная работа по теме «Треугольники» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.
Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 7 классе по УМК Атанасян.
Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 7 классе.
Вариант I 1.На рисунке <BAD = <CAD и <BDA = <CDA. 2. Отрезки АВ и СD пересекаются в точке О, которая является серединой каждого из этих отрезков. СО = 5 см, ВО = 3 см, ВD = 4 см. Найдите периметр САО. 3. В равнобедренном треугольнике АВС точки К и М являются серединами боковых сторон АВ и ВС соответственно. ВD – медиана треугольника. Докажите, что ВКD = ВМD. 4. В равнобедренном треугольнике с периметром 48 см боковая сторона относится к основанию как 5:2. Найдите стороны треугольника. | Вариант II 1.На рисунке <А = <В = 900, точка О – середина АВ. Докажите, что точка О – середина CD. 2. Треугольники АВС и ADC имеют общую сторону АС. 3. В треугольнике АВС АВ = ВС. На сторонах АВ и СВ соответственно выбраны точки А1 и С1 так, что <ВСА1 = <ВАС1. Докажите, что АА1С = СС1А. 4. Периметр равнобедренного треугольника в четыре раза больше основания и на 10 см больше боковой стороны. Найдите стороны треугольника. | Вариант III 1.На рисунке <BAD = <CAD и <BDA = <CDA. Докажите, что ABD = ACD. 2. В треугольниках АВС и ВАD <САВ = <DBA и <СВА = <DAB, АD = 2 см. 3. Треугольники АВС и ADC – равносторонние. Отрезки BD и АС пересекаются в точке О. Докажите, что ВО = DO и АО перпендикулярен ВD. 4. В равнобедренном треугольнике с периметром 56 см основание относится к боковой стороне как 2:3. Найдите стороны треугольника. | Вариант IV 1.На рисунке <А = <В, точка О – середина АВ. Докажите, что точка О – середина CD. 2. В треугольниках АВС и АВD <САВ = <DAВ и <СВА = <DВА, ВС = 2 см. Найдите ВD. 3. В равнобедренном треугольнике АВС точки К и М являются серединами боковых сторон АВ и ВС соответственно. ВD – медиана треугольника. Докажите, что АКD = СМD. 4. Боковая сторона равнобедренного треугольника в два раза больше основания и на 12 см меньше периметра треугольника. |
Контрольная работа № 2 Вариант 1 А1. В треугольнике ВСМ провели отрезок ВА так, что образовался прямой угол ВАМ. Как называется отрезок ВА? А) биссектрисой В) высотой С) медианой Д) основанием В1. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС проведена биссектриса ВD. Найдите угол АВС, если угол АВD=25º. В2. В равнобедренном треугольнике с периметром 48 см боковая сторона относится к основанию как 5 : 2. Найти стороны треугольника. В3. Сторона CD треугольника CDE равна 24 см, сторона СЕ в 3 раза меньше стороны CD, а сторона DЕ на 7 см больше стороны CD. Найти периметр треугольника CDЕ. В4. Выберите и запишите номера верных утверждений.
В5. АС является биссектрисой BАD, AB = AD. Найти отрезок KD, если КВ = 5 С1. Отрезки АВ и СD пересекаются в точке О, являющейся серединой каждого из них. Докажите, что: а) треугольники АОD и ВОС равны; б) AО = СВО С2. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС. | Контрольная работа № 2 Вариант 2 А1. Сколько медиан можно провести в треугольнике? а) 1 б) 2 в) 3 г) бесконечное множество В1. В2. В равнобедренном треугольнике с периметром 56 см основание относится к боковой стороне как 2 : 3. Найти стороны треугольника. В3. Сторона МР треугольника МРE равна 18 см, сторона МЕ в 2 раза меньше стороны МР, а сторона РЕ на 9 см больше стороны МР. Найти периметр треугольника МРЕ. В4. Выберите и запишите номера верных утверждений:
В5. BD = AC, АDB = DAC. Найти BАD, если СDА = 105о С1. Отрезки МЕ и РК пересекаются в точке D, являющейся серединой каждого из них. Докажите, что: а) треугольники РDЕ и КDМ равны; б) PED = KMD С2. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием AС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту из вершины угла А. |
Геометрия 9 Атанасян (Мельникова) | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Геометрия 9 Атанасян (Мельникова) — контрольные работы с ответами, цитаты из пособия «Геометрия 9 класс. Дидактические материалы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по геометрии в 9 классе рекомендуем купить книгу: Наталия Мельникова: Геометрия. 9 класс. Дидактические материалы к учебнику Л.С. Атанасяна и др. ФГОС, в которой контрольные работы представлены в 4-х вариантах, а также есть набор заданий по каждой теме для подготовки к контрольным работам. Структура контрольных работ и форма заданий соответствуют структуре и форме заданий Основного государственного экзамена (ОГЭ).
Контрольные работы по геометрии в 9 классе:
Контрольная работа 1 К-1. Векторы. Метод координат
Контрольная работа 2 К-2. Соотношения в треугольнике
Контрольная работа 3 К-3. Длина окружности и площадь круга
Контрольная работа 4 К-4. Движения
Контрольная работа 5 К-5. Начальные сведения из стереометрии
Контрольная работа 6 К-6. ИТОГОВАЯ за 9 класс
Контрольная работа 7 К-7. ИТОГОВАЯ за 7-9 классы
Структура контрольной работы
Каждая контрольная работа рассчитана на один урок. Все работы составлены в четырех вариантах одинакового уровня сложности (только в пособии). Каждая работа состоит из трех частей, соответствующих форме предлагаемых заданий.
В часть А включаются задания с выбором ответа. Учащимся нужно выбрать из предложенных вариантов либо верное утверждение, либо нужный рисунок. При этом верных ответов может быть несколько, и учащимся необходимо записать номера ответов, которые, по их мнению, верны. Заметим, что, вообще говоря, в заданиях с выбором ответа применяются два подхода. При первом подходе среди предлагаемых вариантов ответа имеется только один правильный. При втором — верных ответов может быть несколько, и результатом решения задачи является не один номер, а все номера верных ответов. При этом задание считается выполненным верно, если указаны номера всех верных ответов.
В часть В входят вычислительные задачи, которые необходимо решить и записать число, которое получилось в результате вычислений.
При выполнении частей А и В контрольной работы учащиеся не записывают ни обоснования, ни вычисления, нужные для решения задач. Все записи или рисунки учащиеся, в случае необходимости, могут делать в черновике. Черновик не сдается учителю и не влияет на оценку за выполнение работы.
В части С имеются и задачи на доказательство, и задачи на вычисление геометрических величин. Решение этих задач должно быть оформлено письменно, как в традиционной контрольной работе. Следует иметь в виду, что при записи решения вычислительных задач, так же как и при решении задач на доказательство, необходимо приводить обоснования с использованием изученных геометрических фактов.
Последняя задача, в каждом варианте отмеченная звездочкой, предназначена для наиболее подготовленных учащихся, успевающих достаточно быстро выполнить все предыдущие задания. В зависимости от уровня подготовленности класса эту задачу можно считать дополнительной и оценивать ее решение отдельно.
Перед проведением первой контрольной работы необходимо проинструктировать учащихся о том, как они должны оформить решение задач. Полезно привести пример, показывающий, как должны выглядеть ответы на задачи частей А и В.
Следует напомнить эти инструкции и при проведении каждой последующей контрольной работы.
Дифференцированный подход к учащимся осуществляется за счет того, что в работах представлены задания разного уровня, которые, как правило, расположены по мере возрастания уровня сложности. Стереометрический материал может изучаться в ознакомительном плане без обязательной проверки его усвоения. Поэтому контрольную № 5 по усмотрению учителя можно не проводить или полученные за нее оценки выставлять в журнал по желанию учащегося.
Номера заданий обязательного уровня, посильных для менее подготовленных учащихся, отмечены кружком. Такие задания представлены во всех трех частях работы.
Следует заметить, что при традиционном письменном оформлении решения задач предлагаемое в контрольных работах количество задач было бы нереально решить за один урок. Однако нужно иметь в виду, что задания с выбором ответа и с кратким ответом не требуют времени на оформление решения и очень часто ответы на них могут быть получены устно. Поэтому основные затраты времени будут связаны с решением задач части С.
Тематика контрольных работ
Каждая тематическая контрольная работа направлена на проверку усвоения материала главы учебника. Одна из итоговых контрольных работ проверяет усвоение материала, изучавшегося в 9 классе, другая составлена по материалу всего курса планиметрии. Указанные ниже проверяемые элементы знаний отражают только тот материал, который изучался в данной теме. При этом, естественно, задачи тематической контрольной работы могут проверять также и усвоение сведений, изучавшихся в предыдущих темах.
Контрольная работа № 1. Векторы. Метод координат
• равенство векторов, координаты и модуль вектора, сложение векторов и умножение вектора на число;
• координаты середины и длина отрезка, заданного координатами концов;
• уравнение окружности;
• средняя линия трапеции.
Контрольная работа № 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов
• теорема синусов, теорема косинусов;
• формула площади треугольника;
• скалярное произведение векторов.
Контрольная работа № 3. Длина окружности и площадь круга
• правильные многоугольники;
• длина окружности и длина дуги окружности;
• площадь круга и кругового сектора.
Контрольная работа № 4. Движения
• понятие движения;
• симметрия относительно прямой, симметрия относительно точки, параллельный перенос; поворот.
Контрольная работа № 5. Начальные сведения из стереометрии
• геометрические тела: призма, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус;
• свойства правильной призмы и правильной пирамиды;
• объемы тел, боковая поверхность цилиндра и конуса;
• сечение прямоугольного параллелепипеда плоскостью.
Итоговая контрольная работа за курс 9 класса
• координаты середины отрезка, заданного координатами концов;
• равенство векторов, модуль вектора;
• скалярное произведение векторов;
• теорема синусов, теорема косинусов;
• длина окружности и площадь круга;
• площадь правильного многоугольника.
Итоговая контрольная работа за курс 7-9 классов
• свойства параллелограмма, прямоугольника и ромба;
• признаки подобия треугольников;
• средняя линия треугольника;
• формулы площади треугольника;
• теорема Пифагора и определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника;
• теорема синусов, теорема косинусов.
Геометрия 9 Атанасян (Мельникова) — контрольные работы с ответами, цитаты из пособия «Геометрия 9 класс. Дидактические материалы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях.
Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 2 с ОТВЕТАМИ
Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 2 «Треугольники» с ОТВЕТАМИ (для любого УМК по геометрии в 7 классе). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Геометрия 7 класс» (авт. Н.Ф.Гаврилова). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 2.
Треугольники
Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 2.Вариант 1
- В равнобедренном треугольнике с периметром 48 см боковая сторона относится к основанию как 5 : 2. Найдите стороны треугольника.
- Дан неразвернутый угол и отрезок. Постройте все точки, удаленные от вершины угла на расстояние, равное четверти данного отрезка.
- В треугольнике АВС АВ = ВС. На медиане BE отмечена точка М, а на сторонах АВ и ВС — точки Р и К соответственно (точки Р, М, К не лежат на одной прямой). Известно, что угол BMP равен углу ВМК. Докажите, что:
а) углы ВРМ и ВКМ равны;
б) прямые РК и ВМ взаимно перпендикулярны. - * Как с помощью циркуля и линейки построить угол, равный 67°30′ ?
Вариант 2
- В равнобедренном треугольнике с периметром 56 см основание относится к боковой стороне как 2 : 3. Найдите стороны треугольника.
- Дан неразвернутый угол и отрезок. Постройте все точки, удаленные от вершины угла на расстояние, равное трем четвертям данного отрезка.
- На высоте равнобедренного треугольника А ВС, проведенной к основанию АС, взята точка Р, а на сторонах АВ и ВС — точки М к К соответственно (точки М, Ри К не лежат на одной прямой). Известно, что ВМ= ВК. Докажите, что:
а) углы BMP и ВКР равны;
б) углы КМР и РКМ равны. - * Как с помощью циркуля и линейки построить угол, равный 11°15’ ?
ОТВЕТЫ на контрольную работу № 2.
Вариант 1 | Вариант 2 | |
Задание 1 | 20 см; 20 см; 8 см | 21 см; 21 см; 14 см |
Задание 2 | Указание: разделить отрезок на четыре равные части, а затем построить окружность с центром в вершине угла и радиусом, равным четверти данного отрезка | Указание: разделить отрезок на четыре равные части, а затем построить окружность с центром в вершине угла и радиусом, равным трем четвертям данного отрезка |
Задание 3 | Указание: а) предварительно доказать, что углы РВМ и КВМ равны; б) доказать, что ▲РВК— равнобедренный с основанием РК, BD — высота треугольника РВК, где D — точка пересечения РК и ВМ | Указание: а) предварительно доказать, что углы МБР и КВР равны; б) доказать, что ▲МКР — равнобедренный с основанием МК |
Задание 4 | Указание: построить угол, равный 135° (90° + 45°), и построить его биссектрису | Указание: построить биссектрису угла, равного 45° и построить биссектрису одного из получившихся углов, равного 22°30′ |
Вы смотрели: Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 2 «Треугольники» с ОТВЕТАМИ (для любого УМК по геометрии в 7 классе). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Геометрия 7 класс» (авт. Н.Ф.Гаврилова).
Вернуться к Списку контрольных по геометрии в 7 классе (Гаврилова)
Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 1 с ОТВЕТАМИ
Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 1 «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» с ОТВЕТАМИ (для любого УМК по геометрии в 7 классе). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Геометрия 7 класс» (авт. Н.Ф.Гаврилова). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 1.
Основные свойства простейших геометрических фигур.
Смежные и вертикальные углы
Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 1 Основные свойства простейших геометрических фигур.
Вариант 1
- На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АВ = 10,3 см, ВС = 2,4 см. Какую длину может иметь отрезок АС?
- Разность двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 42°. Найдите все образовавшиеся неразвернутые углы.
- Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.
- * Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. ОК — биссектриса угла AOD, угол СОК = 118°. Найдите величину угла BOD.
Вариант 2
- На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АС = 7,8 см, ВС = 2,5 см. Какую длину может иметь отрезок АВ?
- Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22° меньше другого. Найдите все образовавшиеся неразвернутые углы.
- Один из смежных углов в четыре раза меньше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса меньшего угла со сторонами большего угла.
- * Прямые MN и РК пересекаются в точке Е. ЕС — биссектриса угла МЕР, угол СЕК= 137°. Найдите величину угла КЕМ.
ОТВЕТЫ на контрольную работу № 1.
Вариант 1 | Вариант 2 | |
Задание 1 | 12,7 см или 7,9 см | 10,3 см или 5,3 см |
Задание 2 | 69°; 111°; 69°; 111° | 79°; 101°; 79°; 101° |
Задание 3 | 75°; 105° | 18°; 162° |
Задание 4 | 56° | 94° |
Вы смотрели: Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 1 «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» с ОТВЕТАМИ (для любого УМК по геометрии в 7 классе). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Геометрия 7 класс» (авт. Н. Ф.Гаврилова).
Вернуться к Списку контрольных по геометрии в 7 классе (Гаврилова)
Геометрия
— Как определить, где пересекаются два отрезка линии?
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании
Загрузка…
Триангуляция 2D
Адаптироваться к местности
Адаптирует скелет персонажа к ландшафту.
Адаптивный чернослив
Удаляет элементы, пытаясь сохранить общий вид.
Добавить
Создает точки или многоугольники или добавляет точки / полигоны к входным данным.
Агент
Создает примитивы агента.
Агент Анимация Распаковка
Извлекает анимацию или клипы движения из примитива агента.
Распаковка персонажа агента
Извлекает остальную геометрию, скелет и анимацию из примитива агента.
Агент клип
Добавляет новые клипы в примитивы агентов.
Свойства клипа агента
Определяет, как должны воспроизводиться анимационные клипы агентов.
График переходов клипов агента
Создает геометрию, описывающую возможные переходы между анимационными клипами.
Уровень столкновения агентов
Создает новый слой агента, подходящий для обнаружения столкновений.
Агент настраивает соединения
Создает точечные атрибуты, определяющие пределы вращения суставов агента.
Сеть ограничений агента
Строит сеть ограничений, чтобы скрепить конечности агента.
Кэш определений агентов
Записывает файлы определения агента на диск.
Агент Править
Редактирует свойства примитивов агентов.
Уровень агента
Добавляет новый уровень к примитивам агентов.
Агент смотреть на
Регулирует голову агента, чтобы он смотрел на определенный объект или положение.
Поза агента из Рига
Обновляет позу примитива агента из геометрического скелета.
Подготовка агента
Добавляет агентам различные атрибуты общих точек для использования другими узлами скопления людей.
Прокси агента
Предоставляет простую прокси-геометрию для агента.
Агентские отношения
Создает родительско-дочерние отношения между агентами.
Агент Адаптация к местности
Приспосабливает ноги агента к местности и предотвращает скольжение ступней.
Группа преобразования агента
Добавляет новые группы преобразований к примитивам агентов.
Агент Распаковка
Извлекает геометрию из примитивов агента.
Агент Веллум Распаковать
Извлекает геометрию из примитивов агентов для моделирования Веллума.
Агент с буровой установки
Создает примитив агента из геометрического каркаса.
Перегонный куб
Загружает геометрию из файла архива сцены Alembic (.abc) в геометрическую сеть.
Alembic Group
Создает геометрическую группу для примитивов Alembic.
Алембический примитив
Изменяет внутренние свойства примитивов Alembic.
Драйвер вывода Alembic ROP
Выровнять
Выравнивает группу примитивов друг к другу или к вспомогательному входу.
Собрать
Очищает серию операций разрыва и создает готовые детали.
Присоединить контрольную геометрию
Создает управляющую геометрию для установок KineFX на основе СОП.
Атрибут Adjust Float
Изменяет значения атрибутов с плавающей запятой во входящей геометрии.
Атрибут Adjust Integer
Изменяет целочисленные значения атрибутов входящей геометрии.
Атрибут Настроить вектор
Изменяет значения атрибута векторного типа входящей геометрии.
Размытие атрибутов
Размывает (или «расслабляет») точки в сетке или облаке точек.
Атрибут Cast
Изменяет размер / точность, которые Houdini использует для хранения атрибута.
Составной атрибут
Объединяет вершину, точку, примитив и / или подробные атрибуты между двумя или более выборками.
Копия атрибута
Копирует атрибуты между группами вершин, точки или примитивы.
Атрибут Создать
Добавляет или редактирует определенные пользователем атрибуты.
Атрибут Удалить
Удаляет точечные и примитивные атрибуты.
Выражение атрибута
Позволяет простым выражениям VEX изменять атрибуты.
Атрибут Fade
Изменяет точечный атрибут с течением времени.
Атрибут из пьес
Присваивает атрибут точкам, определяющий, какая из моделей должна быть скопирована / инстансирована в эту точку, случайным образом или на основе различных правил.
Атрибут Интерполировать
Интерполирует атрибуты внутри примитивов или на основе явных весов.
Зеркало атрибутов
Копирует и переворачивает атрибуты с одной стороны плоскости на
еще один.
Атрибутный шум
Добавляет или генерирует шум в геометрических атрибутах.
Атрибут Paint
Интерактивное рисование атрибутов точек, например значений цвета или маски деформации, непосредственно на геометрии.
Attribute Promote
Повышает или понижает атрибуты с одного геометрического уровня на другой.
Атрибут случайный
Создает случайные значения атрибутов различных распределений.
Переназначение атрибутов
Подгоняет значения атрибута к новому диапазону.
Переименовать атрибут
Переименовывает или удаляет точечные и примитивные атрибуты.
Переориентировать атрибут
Изменяет атрибуты точки на основе различий между двумя моделями.
Строка атрибута Править
Редактирует значения строковых атрибутов.
Замена атрибутов
Копирует, перемещает или меняет местами содержимое атрибутов.
Перенос атрибутов
Передает вершину, точку, примитив и / или атрибуты деталей между двумя моделями.
Перенос атрибутов по UV
Переносит атрибуты между двумя геометрическими фигурами на основе УФ-близости.
Атрибут VOP
Запускает сеть VOP для изменения геометрических атрибутов.
Атрибут Wrangle
Запускает фрагмент кода VEX для изменения значений атрибутов.
Атрибут с карты
Делает выборку информации карты текстуры для атрибута точки.
Атрибут из параметров
Создает атрибут словаря, заполненный значениями параметров.
Атрибут из объема
Копирует информацию из тома в точечные атрибуты другой кусок геометрии с возможностью переназначения.
Испечь ODE
Преобразует примитивы для решателей ODE и Bullet.
Объем выпечки
Вычисляет значения освещения в примитивах объема
Баллистический путь
Создает траектории баллистических снарядов из входящих точек.
Основа
Обеспечивает операции по перемещению узлов в параметрическом пространстве. NURBS-кривой или поверхности.
Изгиб
Применяет захваты, такие как изгиб, скручивание, конус и сжатие / растяжение.
Взрыв
Удаляет примитивы, точки, ребра или точки останова.
Смешать формы
Вычисляет трехмерную метаморфозу между фигурами с одинаковой топологией.
Заблокировать начало
Начало цикла зацикливания.
Заблокировать начало компиляции
Начало блока компиляции.
Конец блока
Конец / выход блока зацикливания.
Блокировать конец компиляции
Конец / вывод блока компиляции.
Костный захват
Поддерживает деформацию костей, присваивая костям вес захвата.
Bone Capture Biharmonic
Поддерживает деформацию костей, присваивая точкам веса захвата на основе бигармонических функций на тетраэдрических сетках.
Линии захвата костей
Служебный узел, который поддерживает Bone Capture Biharmonic путем создания линий из костей с подходящими атрибутами.
Близость захвата кости
Поддерживает деформацию костей, присваивая точкам веса захвата в зависимости от расстояния до костей.
Деформация костей
Использует атрибуты захвата, созданные на основе костей, для деформации геометрии в соответствии с их движением.
Костяная связь
Создает геометрию по умолчанию для объектов Bone.
Булево
Объединяет два полигональных объекта с помощью логических операторов или находит линии пересечения между двумя полигональными объектами.
Логический перелом
Разрушение входной геометрии с использованием режущих поверхностей.
Связаны
Создает ограничивающую рамку, сферу или прямоугольник для входной геометрии.
Коробка
Создает куб или шестигранный прямоугольник.
Выпуклость
Деформирует точки в первом входе с помощью одного или нескольких магнитов. со второго входа.
Сеть COP2
Импортирует 2-мерную геометрию из составной сети.
Кеш
Записывает и кэширует входную геометрию для более быстрого воспроизведения.
Крышка
Закрывает открытые площадки с плоскими или закругленными крышками.
Набор атрибутов захвата
Преобразует атрибуты массива в один атрибут захвата пары индексов.
Распаковать атрибут захвата
Преобразует один атрибут захвата пары индексов в атрибуты массива точек и деталей.
Захватить правильно
Регулирует области захвата и веса захвата.
Захват слоя краски
Позволяет рисовать атрибуты захвата непосредственно на геометрии.
Зеркало захвата
Копии захватывают атрибуты из одной половины симметричной модели в другую.
Переопределение захвата
Отменяет веса захвата для отдельных точек.
Захватить упакованную геометрию
Жестко зафиксируйте входящую упакованную геометрию в каркас SOP.
Захват региона
Поддерживает операции захвата и деформации, создавая объем, внутри которого точки захвачены до кости.
Вырезать
Нарезает, разрезает или извлекает точки или поперечные сечения из примитивный.
Цепь
Повторяет один или несколько элементов геометрии вдоль кривой.
Канал
Считывает образцы данных из чопа и преобразует их в точечные позиции и точечные атрибуты.
Смешанные формы персонажей
Применяет смешанные формы к геометрии персонажа KineFX, используя атрибуты веса на его скелете.
Ввод / вывод символов
Пакует сетку персонажа, захват позы и анимацию, сохраняет их на диск и снова загружает.
Набор персонажей
Создает примитив упакованной геометрии из входных данных остальной геометрии, скелета и анимации.
Распаковка персонажа
Извлекает остальную геометрию, скелет и анимацию из упакованного геометрического примитива.
Круг
Создает открытые или замкнутые дуги, окружности и эллипсы.
Круг из краев
Преобразует выбранную геометрию в круг.
Глина
Позволяет деформировать NURBS-грани и NURBS-поверхности, потянув за лежащие прямо на них.
Чистый
Помогает очистить грязные модели.
Клип
Удаляет или группирует геометрию на одной стороне плоскости, или сгибает геометрию вдоль плоскости.
Захват ткани
Снимает имитацию ткани с низким разрешением.
Ткань деформации
Деформирует геометрию, захваченную СОП по захвату ткани.
Облако
Создает объемное представление исходной геометрии.
Облачный свет
Заполняет объем рассеянным светом.
Облачный шум
Применяет шум, похожий на облако, к объему тумана.
Кластер
Низкоуровневое оборудование для кластеризации точек на основе их положения (или любого векторного атрибута).
Кластерные точки
Узел более высокого уровня для кластеризации точек на основе их положения (или любого векторного атрибута).
Источник столкновения
Создает геометрию и объемы VDB для использования с коллизиями DOP.
цвет
Добавляет атрибуты цвета к геометрии.
Расческа
Отрегулируйте нормали точек поверхности путем рисования.
Поза вычислительной машины
Оценивает множество параметров преобразования и применяет их к входному каркасу.
Вычислить преобразование
Повторно вычисляет преобразования мирового или локального пространства для точек в иерархии.
Настроить информацию о клипе
Редактирует свойства скелетной анимации или анимационного клипа.
Соедините соседние части
Создает линии между соседними частями.
Связь
Создает атрибут с уникальным значением для каждого набора связанных примитивов или точек.
Контроль
Создает простую геометрию для использования в качестве управляющих фигур.
Перерабатывать
Преобразует геометрию из одного типа геометрии в другой.
Преобразовать поле высоты
Преобразует двумерное поле высоты в трехмерный объем VDB, поверхность многоугольника или поверхность супа многоугольника.
Преобразовать строку
Преобразует исходную геометрию в линейные сегменты.
Конвертировать мета
Полигонизирует геометрию метабола.
Конвертировать Теты
Создает ориентированную поверхность тетраэдрической сетки.
Конвертировать VDB
Преобразует разреженные тома.
Конвертировать точки VDB
Преобразует облако точек в примитив точек VDB или наоборот.
Преобразовать объем
Преобразует изоповерхность объема в многоугольную поверхность.
Выпуклая декомпозиция
Разбивает исходную геометрию на приблизительно выпуклые сегменты.
Копировать штамп
Создает несколько копий входной геометрии или копирует геометрию на точки второго входа.
Копировать и преобразовывать
Копирует геометрию и применяет преобразования к копиям.
Копировать в кривые
Копирует геометрию из первого входа на кривые второго входа.
Копировать в точки
Копирует геометрию из первого входа в точки второго входа.
Складка
Вручную добавляет или удаляет атрибут веса складки в / из многоугольника края, для использования с Subdivide SOP.
Ползать
Деформирует и анимирует геометрический элемент на поверхности.
Поперечное сечение поверхности
Создает поверхность вокруг поперечных сечений.
Источник толпы
Заполняет группу примитивов агентов.
Кривая
Создает полигональные кривые, кривые NURBS или кривые Безье.
Curveclay
Деформирует поверхность сплайна, изменяя форму кривой на поверхности.
Curvesect
Находит пересечения (или точки минимального расстояния) между двумя или несколько кривых или граней.
DOP ввод / вывод
Импортирует поля из моделирования DOP, сохраняет их на диск и загружает их снова.
Поля импорта DOP
Импортирует скалярные и векторные поля из моделирования DOP.
DOP импортные записи
Возможность импорта и записи данных из моделирования DOP в точки с точечные атрибуты.
Сеть DOP
Источник мусора
Создает точечные источники выбросов для обломков при разделении сломанных твердых тел.
Деформация Wrangle
Запускает фрагмент кода VEX для деформации геометрии.
удалять
Удаляет входную геометрию по группе, номеру объекта, ограничивающему объему, примитивные / точечные / краевые нормали и / или вырождение.
Удалить соединения
Удаление стыков на установке SOP.
ДельтаМуш
Сглаживает (или «ослабляет») точечные деформации.
Denoise AI
Использует алгоритмы машинного обучения для шумоподавления изображений с высоким качеством и скоростью.
Detangle
Попытки предотвратить столкновения при деформации геометрии.
Раствориться
Удаляет ребра из входной полигональной геометрии, объединяя полигоны с общие края.
Расстояние по геометрии
Измеряет расстояние кратчайшего пути вдоль кромок или поверхностей геометрии от каждой начальной точки.
Расстояние от геометрии
Мер, расстояние между каждой точкой и эталонной геометрией.
Расстояние от цели
Измеряет расстояние каждой точки от цели.
Делить
Делит, сглаживает и триангулирует многоугольники.
Доп импорт
Импортирует и преобразует геометрию на основе информации, извлеченной из DOP моделирование.
Нарисовать кривую
Создает кривую на основе ввода данных пользователем в окне просмотра.
Руководства по рисованию
Динамическое искажение
Динамическое преобразование времени первого входа (источника) с использованием второго входа (Ссылка) в качестве ссылки.
Каждый
Выбирает входную геометрию в соответствии со спецификациями Для каждой СОП.
Свернуть край
Свертывает края и грани в их центральные точки.
Edge Cusp
Повышает резкость кромок за счет совмещения их точек и пересчета точек нормали.
Edge Divide
Вставляет точки на краях многоугольников и, при необходимости, соединяет их.
Edge Equalize
Преобразует выбранные кромки так, чтобы все кромки имели одинаковую длину.
Edge Flip
Изменяет направление краев многоугольника.
Краевой перелом
Обрезает геометрию по краям с помощью направляющих кривых.
Край выпрямить
Выпрямляет выбранные края.
Пограничный транспорт
Копирует и при необходимости изменяет значения атрибутов вдоль сетей и кривых краев.
редактировать
Интерактивное редактирование точек, кромок или граней.
Заканчивается
Закрывает, открывает или зажимает конечные точки.
Перечислить
Устанавливает атрибут выбранных точек или примитивов на последовательные числа или строки.
ошибка
Генерирует сообщение, предупреждение или ошибку, которые могут отображаться в родительском активе.
В разобранном виде
Выталкивает геометрию из центра для создания разнесенного вида.
Экспорт преобразований объектов
Экспорт атрибутов преобразования в узлы объекта.
Извлечь центроид
Вычисляет центр тяжести каждой части геометрии.
Извлечь локомоцию
Извлекает перевод и ориентацию из символа, используя заданное входное соединение.
Извлечь точку из кривой
Создает новые точки, в которых интерполированный атрибут имеет определенное значение на кривой.
Извлечь преобразование
Вычисляет наиболее подходящее преобразование между двумя геометрическими элементами.
Выдавливать
Выдавливает геометрию по нормали.
Выдавить объем
Выдавливает геометрию поверхности в объем.
ФБИК Настроить стыки
Конфигурирует свойства соединения, используемые решателями обратной кинематики полного тела.
FBIK Настроить цели
Конфигурирует свойства соединения, используемые решателями обратной кинематики полного тела.
Импорт анимации FBX
Импортировать анимацию из файла FBX в виде скелета на основе геометрии.
Импорт символов FBX
Импортировать персонаж со скином из файла FBX с анимацией.
Импорт скинов FBX
Импортировать геометрию скина из файла FBX.
FEM Validate
Визуализирует качество тетраэдрической сетки.
FEM Visualize
FK Transfer
Передача кинематического движения вперед на каркас на основе СОП
Источник FLIP
Создает VDB поверхности или плотности для моделирования FLIP.
Грань
Управляет гладкостью фацетирования поверхности.
Филамент Адвект
Преобразует полигональные кривые в вихревые нити.
файл
Читает, записывает или кэширует геометрию на диске.
Файловый кеш
Записывает и считывает геометрические последовательности на диск.
Слияние файлов
Читает и сопоставляет данные с диска.
Филе
Создает плавную перемычку между двумя кривыми или поверхностями.
Драйвер вывода Filmbox FBX ROP
Найдите кратчайший путь
Находит кратчайшие пути от начальных до конечных точек по краям поверхности.
Поместиться
Подгоняет сплайн-кривую к точкам или сплайн-поверхность к сетке точек.
Жидкий компресс
Сжимает выходные данные моделирования жидкости для уменьшения размера на диске
Шрифт
Создает трехмерный текст из шрифтов Type 1, TrueType и OpenType.
Сила
Использует метабал для притягивания или отталкивания точек или пружин.
Фрактал
Создает зубчатые горные части входа геометрия.
Полное тело IK
Передача движения в каркас на основе SOP с использованием алгоритма обратной кинематики всего тела.
Мех
Создает набор волосковых кривых на поверхности.
Предохранитель
Объединяет точки.
Узлы геометрии
Узлы геометрии живут внутри геообъектов и генерируют геометрию.
Клей кластер
Добавляет прочность сети ограничений клея в соответствии с кластером ценности.
Источник зерна
Создает частицы для использования в качестве источников при моделировании зерна на основе частиц.
Цвет графика
Назначает уникальный целочисленный атрибут не касающимся компонентам.
Сетка
Создает плоскую геометрию.
Смесь для жениха
Смешивает гиды и кожу двух женихов.
Жених Fetch
Получает данные о уходе из предметов ухода.
Пакет для жениха
Упаковывает компоненты groom в набор именованных Packed Primitives с целью записи их на диск.
Переключатель жениха
Переключает между всеми компонентами двух потоков groom.
Жених Распаковать
Распаковывает комплектующие жениха из упакованного жениха.
Группа
Создает группы точек, примитивов, ребер или вершин в соответствии с различными критериями.
Групповое объединение
Объединяет группы точек, примитивные группы или группы ребер в соответствии с логическими операциями.
Групповое копирование
Копирует группы между двумя геометрическими элементами, на основе точечных / примитивных чисел.
Группа Удалить
Удаляет группы точек, примитивов, ребер или вершин в соответствии с шаблонами.
Группа Развернуть
Расширяет или сжимает группы ребер, точек, примитивов или вершин.
Групповое выражение
Запускает выражения VEX для изменения членства в группе.
Путь поиска группы
Создает группы для путей между элементами.
Групповые соединения
Групповые соединения на установке SOP.
Групповая краска
Устанавливает членство в группе в интерактивном режиме с помощью рисования.
Групповое продвижение
Преобразует группы точек, примитивов, ребер или вершин в группы точек, примитивов, ребер или вершин.
Группа Диапазон
Группирует точки и примитивы по диапазонам.
Группа R
Главная страница — Алгоритмы соревновательного программирования
Главная страница — Алгоритмы соревновательного программированияЦель этого проекта — перевод замечательного ресурса http://e-maxx.ru/algo, где представлены описания многих алгоритмов. и структуры данных, особенно популярные в области конкурентного программирования.Кроме того, мы хотим улучшить полученные знания, расширив статьи и добавление новых статей в сборник.
Для аналогичного проекта, который переводит сборник статей на португальский язык, посетите https://cp-algorithms-brasil.com.
Статьи
Алгебра
- Основы
- Простые числа
- Теоретико-числовые функции
- Модульная арифметика
- Системы счисления
- Разное
Структуры данных
- Основы
- Деревья
- Продвинутый
Динамическое программирование
Обработка строк
- Основы
- Продвинутый
- Задачи
Линейная алгебра
Комбинаторика
- Основы
- Методы
- Задачи
Численные методы
Геометрия
- Элементарные операции
- Полигоны
- Корпус выпуклый
- Подметальная линия
- Разное
Графики
- Обход графика
- Соединительные элементы, мосты, точки сочленения
- Кратчайшие пути с одним источником
- Кратчайшие пути всех пар
- Остовные деревья
- циклов
- Самый низкий общий предок
- Потоки и связанные с ними проблемы