Контрольная работа на тему первая мировая война: Контрольное тестирование по теме «Первая мировая война»

Содержание

Проверочная работа по теме «Первая Мировая война 1914-1918 гг» 10 класс Всеобщая история

Тест «Первая мировая война. 1914-1918 годы» 10 класс Всеобщая история

1. Сколько стран участвовало в первой мировой войне, и какие потери они понесли:

а) 28 стран с потерями 5 млн. человек;

б) 38 стран с потерями 10 млн. человек;

в) 48 стран с потерями 15 млн. человек;

г) 58 стран с потерями 20 млн. человек.

2. Что послужило причиной Первой мировой войны:

а) убийство 28 июля 1914 г.  Австрийского эрцгерцога Франка Фердинанда в г. Сараево;

б) противоречия между крупнейшими державами из-за влияния в Европе и в мире;

в) создание в конце XlX – начале XX вв.. военно-политических блоков Антанта и Тройственный союз.

3. Что означает понятие «Четвертной союз»:

а) военно-политический союз России, Великобритании, Японии и США;

б) военно-политический союз России, Великобритании, Франции и Италии;

в) военно-политический союз Германии, Австро-Венгрии, Италии и Болгарии;

г) военно-политический союз Германии, Австро-Венгрии, Турции и Болгарии?

4). Какие положения вошли в «14 пунктов» Вудро Вильсона:

а) отказ от тайной дипломатии, сокращение вооружений до минимума и создание международной организации, гарантирующей политическую и территориальную независимость государств;

б) свобода мореплавания и торговли между государствами;

в) решение колониальных споров с учетом интересов живущих в колониях людей;

г) все перечисленное в пунктах А, Б и В?

5. Какие изменения произошли во внутренней политике большинства стран-участниц Первой мировой войны:

а) Значительное усиление государственного регулирования и контроля над обществом;

б) Незначительное увеличение роли государства в области производства и потребления;

в) Незначительное усиление государственного вмешательства в социально-политическую жизнь;

г) Снижение роли государства в социально-экономической жизни общества.

6.Что предусматривал план немецкого генерала Шлиффена по ведению войны в Европе:

а) вторжение во Францию через франко-германскую границу, захват Парижа и выведение Франции из войны, а затем поэтапное принуждение России и Великобритании к подписанию мира на условиях Германии;

б) вторжение во Францию через территории Бельгии и Люксембурга, захват Парижа и выведение Франции из войны, а затем перенесение основного удара на Россию и заключение мира с ней на условиях Германии;

в) вторжение в Россию с территории Восточной Пруссии при поддержке Австро-Венгрии и выведение России из войны, а затем поэтапное принуждение Франции и Великобритании к подписанию мира на условиях Германии;

г) вторжение при поддержке Австро-Венгрии одновременно во Францию и Россию, и выведение их из войны, а затем принуждение Великобритании к подписанию мира на условиях Германии?

7. Каковы хронологические рамки Первой мировой войны:

а) с 28 июля 1914 г. по 3 ноября 1918 г.;

б) с 1 августа 1914 г. по 3 ноября 1918 г.;

в) с 1 августа 1914 г. по 11 ноября 1918 г.;

г) с 3 августа 1914 г. по 18 ноября 1918 г.?

8. Мирная Парижская конференция официально открылась 18 января 1919г. Главными действующими лицами были?

а) Николай II б) Вудро Вильсон в) Витторио Орландо г) С.Ю.Витте

д) Жорж Клемансо е) Дэвид Ллойд Джордж ж) П.А.Столыпин

з) Вильгельм II и) Франц Фердинанд к) А.Шлифен

Заполнить пустые места.

1. Процесс изменений в обществе — __________________________.

2. Страны Тройственного союза.

а) __________________________;

б) __________________________;

в) __________________________.

3. Страны Антанты:

а) __________________________;

б) __________________________;

в) __________________________.

4. Политика ограничения ввоза иностранной продукции, введение высоких таможенных тарифов — _________________________.

5. Страна – инициатор Первой Мировой войны — ___________________________.

6. Германия в этой войне применила________________ оружие

Ключ Тест «Первая мировая война. 1914-1918 годы»

  1. Модернизация

  2. Германия, Австро-Венгрия, Италия

  3. Россия, Англия, Франция

  4. Протекционизм

  5. Германия

  6. Химическое

Тест по истории (9 класс) на тему: Тест по истории: «Первая мировая война»

Тест по теме «Первая мировая война»

Вариант 1

  1. Каков был состав Антанты накануне войны?

а) Англия, США, Франция;    б) Англия, Россия, Франция;

в) Англия, Россия, Италия,    г) Англия, Россия, германия.

  1. Австро-Венгрия объявила войну Сербии:

а) 28.06.1914 г.;    б) 28.07.1914 г.;       в) 1.08.1914 г.;     г) 3.08.1914 г.

  1. В конце 1914 и в 1915 годах позиционная война ведется на:  

а) на Западном фронте;            б) на Восточном фронте;

в) на обоих фронтах;                г) ни на одном из них.

4.  Танки в войне были применены впервые в:

а) 1914 г.,         б) 1915 г.;         в) 1916 г.;         г) 1917 г.

5.  Маршал Фош был главой вооруженных сил:

      а) Антанты;   б) Четверного союза;     в) России;    г) США.

6.  План «Шлиффена» был принят к действию командованием:

     а) Германии;     б) Франции;     в) Австро-Венгрии;     г) Бельгии.

7.   Верденская операция проходила в:

а) 1914 г.,         б) 1915 г.;         в) 1916 г.;         г) 1917 г.

      8.   Последствиями Брусиловского прорыва были: 

         а) переход русских войск в наступление по всему восточному фронту,
        б) вступление в войну Румынии,
        в) выход России из войны,
        г) увеличение протяженности Восточного фронта на 500 км,
        д) угроза поражения Австро-Венгрии,
        е) переход немцев к стратегической обороне,
        ж) разгром Германии.

  1. Последствиями битвы на Марне 1914 г. были:  

         а) переход к позиционной войне на Западном и Восточном фронте;
        б) срыв плана блицкрига;
        в) поражение русских войск в Галиции;
        г) вступление в войну США;
        д) переход к позиционной войне на Западном фронте.

    10.Участники 1-й мировой войны преследовали следующие цели:  

         1.  Германия ,              2.   Австро-Венгрия,                 3.   Турция

    А) ликвидация английского господства на море;
   Б) ослабление Великобритании как конкурента на мировых рынках;
   В) утверждение своего господства на Балканах;
   Г) аннексия  промышленно развитых железорудных районов Франции;
   Д) отторжение Прибалтики от России;
   Е) отторжение от России Крыма;
   Ж) захват колоний западноевропейских стран;
   З) захват части Царства Польского;
   И) захват Сербии. 

11. Соотнесите год и событие: 

     1) 1914 г.         2) 1915 г.         3) 1916 г.         4) 1917 г.         5) 1918 г.

а) Компьенское перемирие,
б) вступление в 1-ю мировую войну США,
в) Ютландское морское сражение,
г) Верденское сражение,
д) вступление в 1-мировую войну России.

12.  Причинами подписания Германией Компьенского перемирия были: 

а) полный разгром немецкой сухопутной армии в Европе;
б) полный разгром немецких сил на море;
в) выход из войны Австро-Венгрии;
г) революция в Германии;
д) недостаток у Германии ресурсов, необходимых для ведения войны.

13. Главнокомандующим  Юго –Западным фронтом в 1916г. являлся:

а) А.Е. Эверт,          б) Н.В. Рузский,         в) А.А. Брусилов,          г) Я.Г. Жилинский.

14. Брестский мир был подписан:

а) 10 февраля 1918г.,             б) 23 февраля 1918г.,

в) 3 марта 1918г.,                   г) 14 марта 1918г.

15. Основные положения Брестского мира:

а) отторжение от Германии Мемельской области в пользу России.

б) признание советским правительством ответственности по долговым обязательствам царского и Временного правительств перед Германией,

в) отторжение от России Прибалтики,

г) выплата Россией крупной контрибуции Германии.

16. Поводом  к  первой мировой войне стало:

 а) убийство наследника австро-венгерского престола Франца Фердинанда в Сараево

 б) противоречия между крупнейшими державами мира за передел уже поделенного мира

 в) стремление Англии увеличить свои колониальные владения

 г) военный конфликт между Австро-Венгрией и Сербией.

Тест по теме «Первая мировая война»

Вариант 2

  1. Каков был состав Тройственного союза накануне войны?

а) Германия, Австро-Венгрия, Османская империя;    б) Германия, Австро-Венгрия, Италия;  

в) Германия, Австро-Венгрия, Болгария,         г) Германия, Австро –Венгрия, Россия.

  1. Германия объявила войну России:

а) 28.06.1914 г.;    б) 28.07.1914 г.;     в) 1.08.1914 г.;     г) 3.08.1914 г.

3.   В 1915 году стратегическая инициатива у:

      а) Антанты;     б) Четверного союза;      в) переходит от Антанты к Четверному союзу;         

      г) переходит от Четверного союза к Антанте.

4.   Первое использование газа в войне было применен в:

а) 1914 г.,         б) 1915 г.;         в) 1916 г.;         г) 1917 г.

5.  План «Шлиффена» предусматривал ведение:

     а) маневренной войны;     б) молниеносной воны;

     в) позиционной войны;     г) коалиционной войны.

  6.  Кто из перечисленных полководцев не командовал русскими армиями в 1914 году:

     а) Ренненкампф;       б) Брусилов;           в) Самсонов.

             

  1. В первую мировую войну погибло:

      а) 5 млн. человек;     б) 10 млн. человек;     в) 15 млн. человек;      г) 14 млн. человек.

   8.  Брусиловский прорыв проходил в:

а) 1914 г.,         б) 1915 г.;         в) 1916 г.;         г) 1917 г.

      9. Военными и политическими итогами 1916 года стали: 

         а) крах немецкого наступления после битвы при Вердене и Сомме,
        б) успех русских на Восточном фронте после Брусиловского прорыва,
        в) вступление в войну США,
        г) Компьенское перемирие,
        д) разразилась большевистская революция в России,
        е) завершение строительства железной дороги Петроград – Мурманск,
        ж) смерть императора Франца-Иосифа.

  10.Участники 1-й мировой войны преследовали следующие цели: 

        1.  Великобритания;            2.  Франция;              3.  Россия;

    А) ослабление Германии как конкурента на мировых рынках;
   Б) сохранение своего господства на море;
   В) сохранение своего влияния на Балканах;
   Г) сохранение своих колоний;
   Д) возврат Эльзаса и Лотарингии;
   Ж) овладение Босфором и Дарданеллами;
   З) захват Месопотамии;
   И) захват Палестины.

 

   11. Соотнесите даты и события: 

     1) гибель «Лузитании»,                                   а) 4 августа 1914 г.
    2) вступление в войну Бельгии,                      б) первая половина сентября 1914 г.
    3) битва на Марне,                                            в) 7 мая 1915 г.
    4) вступление в войну России,                        г) 11 ноября 1918 г.
    5) Компьенское перемирие,                            д) 1 августа 1914 г.

 

12. Позиционная война – это: 

 а) война за овладение стратегически особо важными позициями;
б) война, в которой каждая сторона старается удержать свои позиции;
в) война, исход которой целиком предопределен выгодностью или не выгодностью позиций, занимаемых каждой из сторон.

13. Причинами поражения русских войск в Галиции в 1915г. стали:

а) отсутствие активных действий на Западном фронте,

б) превосходство австро – немецких войск в людской силе,

в) недостатки в снабжении русской армии,

г) превосходство австро – немецких войск в боевой технике.

14. В результате подписания Брестского мирного договора с Германией:

А.     Укрепился союз большевиков с левыми эсерами.

Б.     Ухудшилось отношение Советской России с державами Антанты.

а)    верно только  А,        б)   верно только Б,

в)    верны и  А, и Б,         г)   оба суждения неверны.

15. Император Николай II принял на себя Верховное главнокомандование армией в:

а) 1914г.,         б) 1915г.,          в) 1916г.,           г) 1917г.

16. Дата заключения сепаратного мира Советской России и Германии:

а) 23 февраля 1917г.             б) 3 марта 1917г.

в) 3 марта 1918г.                   г) 11 ноября 1918г.

Тест по истории «Первая мировая война 1914—1918» с ответами

1. Первая мировая война началась в:
а) 1914 г. +
б) 1916 г.
в) 1913 г.

2. Поводом для начала Первой мировой Войны послужило:
а) Нападение Германии на Данию
б) Убийство эрцгерцога Франца-Фердинанда в Сараево +
в) Образование Тройственного союза

3. Террориста, убившего эрцгерцога звали:

а) Войко Мутич
б) Жозеф Жоффр
в) Гаврила Принцип +

4. Немецкий военный план по разгрому Франции получил название:
а) План Шлиффена +
б) План Барбаросса
в) Верденская мясорубка

5. Аннексия-это:
а) Форма правления, при которой власть сосредоточена в руках конкретного лица
б) Военная выплата
в) Насильственное присоединение государством всего или части территории другого государства в одностороннем порядке +

6. Как называется идеология сопротивления насилию ради его исчезновения:
а) Плюрализм
б) Пацифизм +
в) Альтруизм

7. В Первой мировой войне принимало участие столько стран:
а) 43
б) 26

в) 38 +

8. Россия вышла из первой мировой войны в этом году:
а) 1918 +
б) 1915
в) 1916

9. США присоединились к войне в этом году:
а) 1915
б) 1916
в) 1917 +

10. Германия объявила войну России:
а) 9 ноября 1915 г.
б) 1 августа 1914 г. +
в) 29 июля 1915 г.

11. Россия объявляет о всеобщей мобилизации:
а) 29 июля 1914 г. +
б) 28 июня 1915 г.
в) 20 августа 1916 г.

12. Когда впервые были применены отравляющие вещества:
а) Май 1917
б) Апрель 1915 +
в) Апрель 1915

13. Кем впервые были применены отравляющие вещества:
а) Германией
б) Францией
в) Англией

14. Брусиловский прорыв начался в этом году:

а) 1917 г.
б) 1915 г.
в) 1916 г. +

15. Год Верденской мясорубки:
а) 1916 +
б) 1914
в) 1917

16. В 1914 г. немцы форсировали через реку:
а) Дунай
б) Марна +
в) Сомма

17. Военный блок, в который входили Германия, Австро-Венгрия и Италия на момент начала первой Мировой войны, назывался:
а) Антанта
б) ОВД
в) Тройственный союз +

18. Немецкая молниеносная война называлась:
а) Трапезундская операция
б) Блицкриг +
в) Аншлюс

19. С именем какого генерала, связано наиболее удачный наступление русского войска в 1916 г.:
а) Деникина
б) Корнилова
в) Брусилова +

20. Антанта образовалась в:

а) 1910 г.
б) 1907 г. +
в) 1913 г.

21. Другое название Антанты:
а) Сердечное согласие +
б) Обязательное согласие
в) Союз друзей

22. Где англичане впервые массово применили в бою танки:
а) Битва на Марне
б) Битва на Сомме +
в) Битва под Ипром

23. Необходимо указать крупнейшее морское сражение Первой мировой войны между немецким и британским флотами:
а) Бой в проливе Бадунг
б) Синопское сражение
в) Ютландский морской бой +

24. Необходимо указать самую кровавую операцию за всю историю Первой мировой войны:
а) Битва на Марне
б) Верденская операция +
в) Бой у Ипра

25. Сепаратный мир с Германией подписала:
а) Англия
б) Франция

в) Россия +

26. Это подтолкнуло США вступить в войну против Германии:
а) Газовая атака под Ипром
б) Потопление немецкой субмариной американского пассажирского лайнера +
в) Разгром Бельгии

27. Что было основным оружием Германии в «подводной войне»:
а) Подводные лодки +
б) Корабли, начиненные взрывчаткой
в) Мины

28. Блокада Германии и Австро-Венгрии была начата в:
а) 1915 г.
б) 1916 г.
в) 1914 г. +

29. Румыния перешла на сторону Антанты в:
а) 1918 г. +
б) 1916 г.
в) 1917 г.

30. Командующий русскими войсками в Первой мировой войне:
а) Феликс Юсупов
б) Николай Николаевич Романов +
в) Алексей Каледин

Тест по истории (9 класс): тест по теме:Первая Мировая война для 9 класса

Самостоятельная работа по теме: «Первая Мировая война»

1.Когда началась первая мировая война?                                              А) 1914 б) 1915 в)1907 г)1916

2.Сколько стран принимало участие в первой мировой войне?     А) 32 б) 25 в) 38 г)20

3.Когда Россия вышла из первой мировой войны?                            А)1915 б)1918 в)1919

4.Когда к войне присоединились США?                                                А) 1914 б)1916 в)1915 г)1917

5.Основной причиной к началу войны послужило….                                                                                                                      А) Возвышение германской расы    Б) Убийство Франца Фердинанта     В) Потопление Лузитании

6.Когда Германия объявила войну России

А)1 августа 1914 г. Б)9 ноября 1915 г. В)Апрель 1914г. Г)29 июля 1915г.

7. 29 июля 1914г. Россия объявляет о : А)Выходе из войны Б)Брусиловском прорыве В)Всеобщей мобилизации

8) Когда впервые было применено газовое оружие

А)Сентябрь 1914 Б)Апрель 1915 В)Декабрь 1916 Г) Май 1917

9)Кем впервые было применено газовое оружие      А) Османская Империя Б) Франция В)Япония Г)Германия

10. Когда произошел Брусиловский прорыв     А)Июнь 1916г. Б) 29 июля 1914г. В)Июль 1916г. Г)Апрель 1915г.

11.Верденская мясорубка была в:                       А)1915 Б)1918 В)1916 Г)1917

12. В 1914г. немцы форсировали через _____ А)река Сомма Б)река Марна В)река Обь Г)Крепость Верден

13.Весной 1915г. к Антанте примкнула ______А)Османская Империя Б)Сербия В)Италия Г)Франция

14.План Германии по ведению войны –это __________________________

15.Советское правительство заключило Брестский мир с Германией в каком году?(укажите дату)

16.  Расположите в хронологической последовательности:
а) капитуляция Германии
б) убийство в Сараево Франца Фердинанда
в)  объявление США войны Германии
г)  вступление Турции в Первую мировую войну
д) вступление Италии в войну на стороне Антанты

17. Какое было вынесено решение относительно Германии в ходе Версальско-Вашингтонской конференций?

Самостоятельная работа по теме: «Первая Мировая война»

1.Когда началась первая мировая война?                                              А) 1914 б) 1915 в)1907 г)1916

2.Сколько стран принимало участие в первой мировой войне?     А) 32 б) 25 в) 38 г)20

3.Когда Россия вышла из первой мировой войны?                            А)1915 б)1918 в)1919

4.Когда к войне присоединились США?                                                А) 1914 б)1916 в)1915 г)1917

5.Основной причиной к началу войны послужило….                                                                                                                      А) Возвышение германской расы    Б) Убийство Франца Фердинанта     В) Потопление Лузитании

6.Когда Германия объявила войну России

А)1 августа 1914 г. Б)9 ноября 1915 г. В)Апрель 1914г. Г)29 июля 1915г.

7. 29 июля 1914г. Россия объявляет о : А)Выходе из войны Б)Брусиловском прорыве В)Всеобщей мобилизации

8) Когда впервые было применено газовое оружие

А)Сентябрь 1914 Б)Апрель 1915 В)Декабрь 1916 Г) Май 1917

9)Кем впервые было применено газовое оружие      А) Османская Империя Б) Франция В)Япония Г)Германия

10. Когда произошел Брусиловский прорыв     А)Июнь 1916г. Б) 29 июля 1914г. В)Июль 1916г. Г)Апрель 1915г.

11.Верденская мясорубка была в:                       А)1915 Б)1918 В)1916 Г)1917

12. В 1914г. немцы форсировали через _____ А)река Сомма Б)река Марна В)река Обь Г)Крепость Верден

13.Весной 1915г. к Антанте примкнула ______А)Османская Империя Б)Сербия В)Италия Г)Франция

14.План Германии по ведению войны –это __________________________

15.Советское правительство заключило Брестский мир с Германией в каком году?(укажите дату)

16.  Расположите в хронологической последовательности:
а) капитуляция Германии
б) убийство в Сараево Франца Фердинанда
в)  объявление США войны Германии
г)  вступление Турции в Первую мировую войну
д) вступление Италии в войну на стороне Антанты

17. Какое было вынесено решение относительно Германии в ходе Версальско-Вашингтонской конференций?

ОтветыСамостоятельная работа по теме: «Первая Мировая война»

1        2        3        4        5        6        7        8        9        10        11        12        13

А        В        Б        Г        Б        А        В        Б        Г        А        В        Б        В

14)План Шлиффена (Блицкриг)

15)3 марта 1918г.

Тест по истории (9 класс) на тему: Задания для проверки и самопроверки знаний по теме « Первая мировая война»

Задания для проверки и самопроверки знаний по теме « Первая мировая война»

  1. Соотнесите имя исторического деятеля и название страны, которую он представляет.

1. Вильгельм II                                    а) Австро-Венгрия;

2. Николай II                                        б) Германия;

3. Р.Пуанкаре                                       в) Россия;

4. Франц Иосиф I                                 г) США;

5. Франц-Фердинанд                            д) Франция

6. А.фон Шлифен

7. В.Вильсон

8. Ф.Эберт

II. Определите, в каких сражениях победили представители Антанты (А), а в каких-

Представители Четвёртого союза (Б):

1. бои в Восточной Пруссии, 1914 г.;

2. сражение на р. Марна, 1914 г.;

3. прорыв фронта у Горлицы, 1915 г.;

4. Верденское сражение, 1916 г.;

5. Брусиловский прорыв, 1916 г.;

6. сражение у полуострова Ютландия, 1916 г.;

7. битва у Капоретто, 1917 г.

III. Выполните задания-тесты.

1.Австро-Венгрия объявила войну Сербии:

а) 28 июня 1914 г.;

б) 28 июля 1914 г.,

в) 1 августа 1914 г.,

г) 3 августа 1914 г.

2. «План Шлифена» был принят к действию командованием:

а) Германии;

б) Франции;

в) Австро-Венгрии;

г) Бельгии.

3. Отравляющие вещества были впервые применены:

а) Германией;

б) Англией;

в) Францией;

г) Австро-Венгрией.

4. В 1915 г. Манёвренная война шла:

 а) на Западном фронте;

б) на Восточном фронте;

в) на обоих фронтах;

г) ни на одном из них.

5. В Антанту не входила:

а) Румыния;

б) Болгария;

в) Италия;

г) Франция.

6. По «плану Гинденбурга» Германия:

а) отказывалась от наступательных действий на Западном фронте;

б) заключала сепаратный мир с Россией;

в) выходила из войны;

г) вводила рыночное регулирование экономики.

7. Компьенское перемирие было подписано:

а) 3 марта 1918 г.;

б) 11 ноября 1918 г.;

в) 28 сентября 1918 г.;

г) 3 ноября 1918 г.

8. Брестский мир был подписан:

а) 15 декабря 1917 г.;

б) 3 марта 1918 г.;

в) 28 сентября 1918 г.;

г) 3 ноября 1918 г.

9. В первой мировой войне погибло:

а) 5 млн. человек;

б) 10 млн. человек;

в) 12 млн. человек;

г) 14 млн. человек.

IV. Найдите верные высказывания, исправьте неверные.

1.Убийство в Сараево послужило поводом к развязыванию войны.

2.1 августа 1914 г. Россия объявила войну Германии.

3. Военные действия России против Австро- Венгрии были более успешными, чем против Германии.

4. Япония вступила в войну как союзница Германии.

5. Все главные воюющие страны ставили перед собой захватнические цели.

6. В Первой мировой войне впервые было применено оружие массового поражения.

7. Воюющие страны не вели подводную войну.

8. Вступление США в войну не оказало влияния на ход военных действий.

9. Приход к власти большевиков в России обусловил ее победу над Германией.

10.Первая мировая война повлияла на развёртывание революционных процессов в России и в Германии.

V.  Согласны ли вы с приведенными ниже высказываниями? Ответьте «да» или «нет» и обоснуйте свой ответ.

1. Первую мировую войну можно было предотвратить.

2. Главные события войны разворачивались на Западном фронте.

3. План молниеносной войны («план Шлифена») был обречён на неудачу.

4. Исход войн в 20 в. зависел от состояния экономики и экономического потенциала воюющих держав.

5. Человечеству необходимо было извлечь уроки мира из Первой мировой войны.

Тест по истории (10 класс): Тест «Мировая война и революционные потрясения»

 «Мировая война и революционные потрясения»

1.Первая мировая война длилась с:

а) 1915 по 1918 гг.;

б) 1914 по 1920 гг.;

в) 1914 по 1918 гг.;

г) 1914 по 1919 гг.

2.Военно-политический союз, созданный в 1907 г., куда входили Франция, Великобритания, Россия, назывался … .

3. К 1914 г. в мире сложилось два военно-политических союза:

а) Союз трех императоров и Антанта;

б) Тройственный союз и Союз трех императоров;

в) Антанта и Тройственный союз.

4.Поводом к началу войны послужило событие, произошедшее 28 июня 1914 г.:

а) убийство Франца Фердинанда;

б) потопление «Титаника»;

в) покушение на Николая II;

г) тайный договор между Германией и Великобританией.

5. Российская империя вступила в войну:

а) 28 июня;

б) 28 июля;

в) 1 августа;

г) 5 августа.

6. «План Шлиффена» предусматривал:

а) войну на два фронта;

б) победить Россию и начать наступление на Францию;

в) нанести поражение Франции и наступать на Восточном фронте;

г) победить Францию и направиться на Сербию.

7.Вторжение германских войск во Францию по «плану Шлиффена» произошло через:

а) Италию;

б) Нидерланды;

в) Люксембург;

г) Бельгию.

8. Первое применение химических веществ произошло при:

а) Ипре;

б) Марне;

в) Горлице;

г) Вердене.

9. В 1915 на сторону Антанты перешла:

а) Австро-Венгрия;

б) Италия;

в) Румыния;

г) Сербия.

10. Широкое наступление на Восточном фронте в 1916 г., во время которого удалось прорвать австро-венгерский фронт в Галиции и Буковине, было организовано генералом … .

11. Брестский мир был заключен в … году.

12.Все ниже приведенные империи, кроме одной, распались после Первой мировой войны. Найдите лишнее.

а) Россия;

б) Германия;

в) Австро-Венгрия;

г) Великобритания.

13.К причинам февральской революции 1917 г. не относится:

а) «распутинщина»;

б) военные поражения;

в) двоевластие;

г) продовольственный кризис 1917 г.

14. Органами двоевластия являлись:

а) Советы рабочих, солдатских и крестьянских депутатов и Временное правительство;

б) СНК и ВЦИК;

в) Временное правительство и ВЦИК;

г) СНК и Временное правительство.

15. Последним председателем Временного правительства являлся:

а) Львов;

б) Керенский;

в) Милюков;

г) Гучков.

16. Штурм Зимнего дворца 26.10.1917 г. начался с:

а) восстания рабочих Путиловского завода;

б) залпа с крейсера «Аврора»;

в) Корниловского мятежа;

г) мятежа Чехословацкого корпуса.

17. Что не относилось к экономической политике большевиков в деревне во время Гражданской войны?

а) продразверстка;

б) коллективизация;

в) продотряды;

г) «военный коммунизм».

18. После переворота в Омске 18 ноября 1918 г. Верховным правителем России был провозглашен:

а) Колчак;

б) Корнилов;

в) Деникин;

г) Врангель.

19. 28 февраля-18 марта произошло одно из самых крупномасштабных выступлений моряков. Как оно называется:

а) Корниловский мятеж;

б) Колчаковский переворот;

в) Кронштадтское выступление;

г) Антоновская война.

20. Назовите даты образования СССР и принятия Конституции СССР.

21. Версальский мирный договор состоял из нескольких частей:

а) репарационные платежи;

б) военные ограничения;

в) территориальные изменения в Европе;

г) все выше перечисленное.

22. Лига Наций была создана в:

а) 1921 г.;

б) 1920 г.;

в) 1919 г.;

г) 1918 г.

23. Страна, где не произошло революции после Первой мировой войны:

а) Болгария;

б) Франция;

в) Германия;

г) Венгрия.


ОТВЕТЫ:
1) В

2)АНТАНТА

3)В

4)А

5)В

6)В

7)Г

8)А

9)Б

10) Брусилов

11)1918

12)Г

13)В

14)А

15)Б

16)Б

17)Б

18)А

19)В

20) 30 декабря 1922 и январь 1924

21)Г

22)Б

23)Б

Тест с ответами на тему: «Первая мировая война»

1.Дата начала Первой мировой войны:

а) 1914 +
б) 1915
г) 1916

2. Сколько стран принимало участие в войне:
а) 32 +
б) 25
в) 38

3.Выход России из войны произошел в:
а) 1915
б) 1918 +
в) 1919

4.США стала участником войны в:
а) 1914
б) 1916
в) 1917 +

5.Основной причиной к началу войны послужило….
а) Возвышение германской расы
б) Убийство Франца Фердинанда +
в) Потопление Лузитании

6.Германия объявляет войну России:
а) 1 августа 1914 г. +
б) 9 ноября 1915 г.
в) Апрель 1914 г.

7. 29 июля 1914г. Россия объявляет о:
а) Выходе из войны
б) Брусиловском прорыве
в) Всеобщей мобилизации +

8. Газовое оружие впервые применили:

а) Сентябрь 1914
б) Апрель 1915 +
в) Декабрь 1916

9. Страна, применившая газ:
а) Османская Империя
б) Япония
в) Германия +

10. Брусиловский прорыв произошел:
а) Июнь 1916г. +
б) Июль 1914г.
в) Июль 1916г.

11.Верденская мясорубка случилась в:
а) 1915
б) 1918
в) 1916 +

12. В 1914г. немцы форсировали через:
а) река Сомма
б) река Марна +
в) Крепость Верден

13.Весной 1915 г. к Антанте присоединилась:
а) Франция
б) Сербия
в) Италия +

14. Где произошло убийство Франца-Фердинанда:
а) Белград
б) Загреб
в) Сараево +

15. Дата, когда Сербия объявила войну Австро-Венгрии:
а) 28 июня 1914 года
б) 28 июля 1914 года +
в) 1 августа 1914 года

16. Перед началом войны в состав Антанты входили:
а) Англия, США, Россия
б) Англия, Россия, Франция +
в) Англия, Россия, Италия

17. План наступления Германии получил название:
а) Шлиффена +
б) Людендорфа
в) Геринга

18. В конце 1914 и 1915 годов, где ведется позиционная война:
а) На Восточном фронте
б) На западном фронте
в) На обоих фронтах +

19. Маршал Фердинанд Фош командовал вооруженным силами:
а) Франции +
б) Германии
в) Болгарии

20. «План Шлиффена» был принят командованием:
а) Германии +
б) Бельгии
в) Франции

21. Впервые танки для боя использовали в:
а) 1914
б) 1916 +
в) 1918

22. В каком году прошла Верденская операция:
а) 1918
б) 1914
в) 1916 +

23. По мнению союзников, какая битва должна была помочь французам:
а) Лодзь
б) на Сомме +
в) на Марне

24. Битву при Вердене солдаты прозвали:
а) Чудо
б) Ключ на Париж
в) Мясорубка +

25. Какое правительство подписало Брестский мир:
а) Временное
б) Французское
в) Советское +

26. Что такое аннексия:
а) Форма правления, при которой власть сосредоточена в руках конкретного лица
б) Сборник законов Сербии;
в) Насильственное присоединение государством всего или части территории другого государства в одностороннем порядке +

27. Другое название Антанты:
а) Союз друзей
б) Черная Рука
в) Сердечное согласие +

28. Версальский мирный договор был подписан в:
а) 1918 г.
б) 1919 г. +
в) 1921 г.

29. Автором программы послевоенного урегулирования «14 пунктов» был:
а) В. Вильсон +
б) Вильгельм II
в) Ж. Клемансо

30. Когда Германией была подписана капитуляция:
а) 25 октября 1917 г.
б) 5 октября 1918 г.
в) 11 ноября 1918 г. +

Факты, рабочие листы, история и информация о Первой мировой войне (WW1) Для детей

Не готовы приобрести подписку? Щелкните, чтобы загрузить бесплатную версию образца Загрузить образец

Загрузить этот образец

Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!

Зарегистрируйтесь

Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.

Первая мировая война (WW1) , также известная как Первая мировая война, была глобальной войной с центром в Европе, которая началась 28 июля 1914 года и продолжалась до 11 ноября 1918 года. Война длилась ровно четыре года, три месяца и 14 дней. Перед началом Второй мировой войны в 1939 году Первую мировую войну называли Великой войной, Мировой войной или Войной, чтобы положить конец всем войнам. 135 стран приняли участие в Первой мировой войне, погибло более 15 миллионов человек. См. Файл фактов ниже для получения дополнительной информации о Первой мировой войне

Первая мировая война была военным конфликтом, продолжавшимся с 1914 по 1918 год, в котором участвовали почти все крупнейшие державы мира.В нем участвовали два противостоящих союза — союзники и центральные державы. В страны союзников входили Россия, Франция, Британская империя, Италия, США, Япония, Румыния, Сербия, Бельгия, Греция, Португалия и Черногория. В страны Центральных держав входили Германия, Австро-Венгрия, Турция и Болгария.

Факты о Первой мировой войне, перечисленные на этой странице, удивительны и очень интересны, если учесть, что события произошли в совсем недавней истории.

Факты о Первой мировой войне для детей

  • Первая мировая война разразилась 28 июня 1914 года. Первая мировая война началась 28 июня 1914 года в результате убийства эрцгерцога Австрийского Франца Фердинанда и его беременной жены Софи. Эрцгерцог Австрийский Франц Фердинанд был племянником императора Франца Иосифа и наследником престола Австрии и Венгрии. Убийство было спланировано сербской террористической группой под названием «Черная рука», а человек, застреливший Франца Фердинанда и его жену, был боснийским революционером по имени Гаврило Принцип.
  • Первопричиной Первой мировой войны были разногласия во внешней политике. Хотя убийство Франца Фердинанда привело к Первой мировой войне, это была только непосредственная причина. Разногласия по поводу внешней политики между ведущими мировыми державами были основной причиной войны.
  • У Первой мировой войны было много причин :
    • Сплетение союзов, заключенных между странами для поддержания баланса сил в Европе, что привело к размаху конфликта.
    • Боснийский кризис, когда Австро-Венгрия захватила бывшую турецкую провинцию Боснию в 1909 году, вызвав гнев Сербии.
    • Страны строили свои вооруженные силы, вооружение и линкоры.
    • Страны хотели вернуть утраченные территории от предыдущих конфликтов и построить империи.
    • Марокканский кризис, когда немцы протестовали в 1911 году против французского владения Марокко.
  • Первая мировая война была известна под разными именами. Другие названия Первой мировой войны включают «Война, чтобы положить конец всем войнам», «Война народов», «Первая мировая война» и «Великая война».
  • Американцы присоединились к Первой мировой войне после того, как 128 американцев были убиты немецкой подводной лодкой. В 1915 году британский пассажирский глоток «Лузитания» был потоплен немецкой подводной лодкой. Всего погибло 1195 пассажиров, в том числе 128 американцев. Американцы были возмущены и оказали давление на правительство США, чтобы оно вступило в войну. Президент Вудро Вильсон хотел мирного окончания войны, но в 1917 году, когда немцы объявили, что их подводные лодки потопят любой корабль, приближающийся к Британии, Вильсон заявил, что Америка вступит в войну и восстановит мир в Европе.Соединенные Штаты вступили в войну 6 апреля 1917 года.
  • 8 миллионов солдат погибли в Первой мировой войне и 21 миллион были ранены. Во время войны было мобилизовано 65 миллионов военнослужащих, 8 миллионов военнослужащих погибли и 21 миллион были ранены. 58 000 британских солдат были потеряны в первый день битвы на Сомме. Химическое оружие было впервые применено во время Первой мировой войны. Это был горчичный газ.
  • Соединенные Штаты провели в реальных боевых действиях всего семь с половиной месяцев. США вели настоящую войну в течение всего семи с половиной месяцев, за это время 116000 человек были убиты и 204000 ранены. В битве при Вердене в 1916 году за десять месяцев было убито более миллиона человек.
  • К 1918 году граждане Германии бастовали и выступали против войны. Британский флот заблокировал немецкие порты, а это означало, что тысячи немцев голодали, а экономика рушилась. Затем немецкий флот пережил крупный мятеж. После того, как немецкий император кайзер Вильгельм II отрекся от престола 9 ноября 1918 года, лидеры обеих сторон встретились в Компьене, Франция.Мирное перемирие было подписано 11 ноября. К концу войны четыре империи — Российская империя, Османская империя, Германская империя и Австро-Венгерская империя — распались из-за войны.
  • В 1919 году Версальский договор официально положил конец Первой мировой войне. Договор требовал, чтобы Германия взяла на себя полную ответственность за развязывание войны; делать репарации некоторым союзным странам; сдать часть своей территории соседним странам; сдать свои африканские колонии; и ограничить размер своей армии.Договор также учредил Лигу Наций для предотвращения будущих войн. Лига Наций помогла Европе восстановить, и к 1923 году к ней присоединились 53 государства. Но Сенат США отказался позволить Соединенным Штатам присоединиться к Лиге Наций, и в результате президент Вильсон, учредивший Лигу, пережил нервный коллапс. а остаток срока провел инвалидом.
  • Германия присоединилась к Лиге Наций в 1926 году, но многие немцы были очень недовольны Версальским договором. Германия и Япония вышли из Лиги Наций в 1933 году. Италия вышла через три года. Лига Наций не смогла помешать Германии, Италии и Японии расширить свою власть и захватить более мелкие страны. Многие считают, что Первая мировая война так и не закончилась, и что Второй мировой войны никогда бы не произошло, если бы не Первая мировая война.

Еще интересные факты о Первой мировой войне

  • В Англии слышен взрыв на поле боя во Франции. Большая часть Первой мировой войны велась в грязи и окопах, но группа горняков также рыла подземные туннели и взрывала мины за окопами противника. В Мессинском хребте в Бельгии эти горняки одновременно взорвали более 900 000 фунтов взрывчатки, разрушив линию фронта Германии. Взрыв был настолько громким и мощным, что его услышал премьер-министр Великобритании Дэвид Ллойд Джордж — в 140 милях от Даунинг-стрит.
  • Журналисты времен Первой мировой войны рисковали жизнью, освещая войну. Правительство пыталось контролировать поток информации с линии фронта во время войны, и журналистам было запрещено делать репортажи. Военное министерство считало, что репортажи о войне помогают врагу, и если журналистов поймают, им грозит смертная казнь. Горстка журналистов действительно рискнула своей жизнью, чтобы рассказать о войне и суровых реалиях, с которыми столкнулись солдаты.
  • Каждую неделю на передовую приходилось 12 миллионов писем. Даже во время войны письмо из Великобритании доставлялось во Францию ​​всего за два дня.Специально построенный офис сортировки почты был создан в Риджентс-парке до того, как письма отправлялись в траншеи на передовой. К моменту окончания войны в окопы было доставлено более двух миллиардов писем и 114 миллионов посылок!
  • Пластическая хирургия была изобретена во время Первой мировой войны. Один из первых примеров пластической хирургии произошел во время Первой мировой войны, когда хирург по имени Гарольд Гиллис помогал жертвам осколков с ужасными лицевыми травмами. Осколки стали причиной многих травм лица во время Первой мировой войны, а искореженный металл нанес бы гораздо более серьезные травмы, чем прямые пули.Доктор Гиллис был пионером в первых методах реконструкции лица.
  • Самому молодому британскому солдату в Первой мировой войне было всего 12 лет. Более 250 000 несовершеннолетних солдат были допущены к участию в Первой мировой войне. Младшим из них был мальчик по имени Сидни Льюис, которому было всего 12 лет, но он солгал о своем возрасте, чтобы присоединиться. Многие тысячи несовершеннолетних мальчиков записались на службу и больше всего лгали о своем возрасте. Некоторые присоединились к ним из любви к своей стране, в то время как другие сделали это, чтобы сбежать от жизни и плохих условий, в которых они жили.
  • Банки крови были созданы во время Первой мировой войны. Именно во время Первой мировой войны для лечения раненых солдат использовалось обычное переливание крови. Кровь передавалась напрямую от одного человека к другому. В 1917 году врач армии США по имени капитан Освальд Джонсон основал первый банк крови на Западном фронте. Он использовал цитрат натрия, чтобы кровь не сворачивалась и не становилась непригодной. Кровь хранилась на льду в течение 28 дней и при необходимости транспортировалась на станции разгрузки раненых для использования в хирургических операциях по спасению жизней солдат, потерявших много крови.
  • 9 из 10 британских солдат выжили в окопах. британских солдат редко оказывались на линии огня в Первой мировой войне. Они постоянно перемещались по траншейной системе и обычно были защищены от опасности огня противника. В жизни большинства британских солдат во время Первой мировой войны была обычная рутина и скука.
  • Армейским генералам нужно было запретить «переборщить». Один из распространенных стереотипов состоит в том, что обычные солдаты использовались высшими руководителями — львы, ведомые ослами, как говорится.Ослы — это некомпетентные генералы, которые не проводили времени на передовой, пока были убиты тысячи солдат — львов. На самом деле, очень многие британские генералы хотели сражаться, и им нужно было запретить выходить за рамки, потому что их убивали, а опыт генерала был слишком важен, чтобы его терять.

Рабочие листы Первой мировой войны

ПОЛНОЕ 40-страничное руководство по Первой мировой войне

Весь этот план подразделения даст вашим ученикам или детям полное образование, необходимое им во время Великой войны.Этот комплексный план, состоящий из более чем 40 страниц сложных рабочих листов и заданий, можно использовать в любой учебной среде.

В этом разделе вы исследуете все аспекты Первой мировой войны. От предыстории и причины Первой мировой войны до условий, в которых находились солдаты, находящиеся в окопах. Студентам также предлагается в конце каждого учебного пособия ряд уникальных рабочих листов. Каждый рабочий лист был разработан специально для проверки знаний и понимания ребенком Великой войны.Ниже перечислены основные концепции, которые студенты могут понять, заполнив эти рабочие листы.

Концепции, изложенные в этом плане блока

  • Учащиеся внимательно читают текст и отвечают на сложные вопросы на основе прилагаемого учебного пособия.
  • Разнообразие рабочих листов и концепций для расширения кругозора учащихся и согласования с общими основными критериями обучения.

Ключевые моменты обучения:

  • Выделите суровость и условия, в которых мужчины, женщины и дети пережили на протяжении всей войны.
  • Призывает учащихся применять полученные знания в своей учебе.
  • Включает свой мозг в критическое мышление.
  • Рабочие листы предназначены для анализа и понимания этого исторического предмета.
  • Студент будет активно размышлять над тем, что они изучали, и помогать им глубже понять, какие условия были у тех, кто участвовал.

Эта загрузка включает следующие рабочие листы:

  • Факты о расширении на запад
  • Исходные тринадцать колоний
  • Карты Запада
  • Племена коренных американцев
  • Транспорт и связь
  • Калифорнийская золотая лихорадка
  • Плюсы и минусы расширения
  • U.S Presidents
  • Manifest Destiny
  • Wild Wild West
  • United States Today

Ссылка / цитирование этой страницы

Если вы ссылаетесь на какой-либо контент на этой странице на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код для цитирования этой страницы как первоисточник.

Рабочие листы и факты о Первой мировой войне (Первой мировой войне): https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 26 июня , 2020

Ссылка появится в виде Рабочих листов и фактов Первой мировой войны (WW1): https: // kidskonnect.com — KidsKonnect, 26 июня 2020 г.

Использование с любой учебной программой

Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.

.

фактов о Первой мировой войне для детей

28 июля 1914 года началось с начала Первой мировой войны , или мировой войны 1 или Великой войны за цивилизацию . Присоединяйтесь к нам, когда мы узнаем все, что нужно знать, из наших фактов о Первой мировой войне

Факты о Первой мировой войне: почему она началась?

Сотня лет может показаться очень давней давностью, но на самом деле это не так. Ваши прапрапрадедушка были примерно тогда, и они должны были пережить этот ужасный конфликт и, возможно, даже принять в нем участие.

О фактах Первой мировой войны и причинах ее начала написано множество книг по истории. Но все сводится к тому, что Европа раскололась на две большие семьи стран. Союзники — Британская Империя, Франция, Бельгия, Россия и позже США — были в одной семье. И Центральных держав Германии, Австрии, Венгрии, Болгарии и Турции были в другом. 4 августа 1914 года Германия вторглась в Бельгию, и поэтому, выполняя свое обещание встать на защиту Бельгии, Великобритания объявила войну Германии.Мир воевал…


Загляните в наш журнал!

National Geographic Kids — это увлекательное ежемесячное чтение для влюбленных в мир мальчиков и девочек в возрасте от 6 до 13 лет!

Насыщенный забавными функциями, потрясающими фактами и впечатляющими фотографиями — он будет развлекать вас часами!

Найдите наш журнал во всех хороших газетных киосках или станьте подписчиком, и он будет доставлен к вам домой! Попросите родителей проверить вкладку «Подписка» на нашем сайте!

(н.э.)

Как долго длилась Первая мировая война?

Когда этим летом началась Первая мировая война, большинство людей думали, что она закончится к Рождеству.Многие считали, что Британия настолько сильна, что может очень быстро победить. На самом деле Первая мировая война длилась четыре ужасных года, а не четыре месяца.

Жизнь в окопах в Первую мировую войну 1

Солдаты в окопах целыми днями выполняли работу по дому, стреляли по врагу, играли в карты и писали домой письма. Невероятно, но девять из десяти мужчин выжили!

К зиме 1915 года у противоборствующих сторон были вырыты длинные канавы, называемые траншеями, которые обращены друг к другу, в некоторых местах всего на расстоянии 30 м ! Эти линии узких окопов тянулись от бельгийского побережья до Швейцарии и были известны как Западный фронт .Более пяти миллионов британских солдат жили в этих грязных и жалких рвах, по очереди оказываясь на линии фронта — траншеи, ближайшей к врагу.

Знаете ли вы, что у нас есть БЕСПЛАТНЫЙ загружаемый первичный ресурс времен Первой мировой войны? Отлично подходит как учителям, домашним школьникам, так и родителям!

Повседневная жизнь здесь была мрачной и вонючей. Были миллионы гигантских крыс, переполненные туалеты и ужасные нашествия вшей. Не говоря уже о трупах.Время от времени солдатам на линии фронта приказывали покинуть окоп и отправиться в опасную Ничейную землю (область между сторонами), чтобы попытаться оттеснить врага.

Новый тип войны

Эти большие пушки были новичком в войне.

Эта война сильно отличалась от конфликтов прошлого. Впервые были применены мощные новых орудий и машин — на море, на суше и в воздухе — в результате чего многие люди были убиты или ранены.В Британии иногда можно было услышать то, что звучало как гром, доносящийся через Ла-Манш из Европа . Фактически, это была огромная артиллерийская стрела, которая стреляла по Западному фронту. 75% всех мужчин, погибших в Первой мировой войне, были убиты артиллерийскими орудиями .

Крупнейшее сражение Первой мировой войны — Битва на Сомме — известно как одно из самых кровопролитных сражений в истории. Он велся французами и британцами против немцев по обе стороны реки Соммы в Франции и длился более пяти месяцев .Более миллиона человек были убиты или ранены, и танк впервые был использован в бою.

Животные во время мировой войны 1

Этот храбрый эрдельтерьер по имени Джим был обучен обнаруживать цеппелины, приближающиеся к побережью Кента.

Как на поле боя, так и дома некоторые невероятные существа помогали перевозить солдат и товары — и спасать жизни.

В войне участвовал почти миллион лошадей. Солдаты на лошадях были известны как Кавалерия , лошади также тащили за собой несколько из гигантских орудий , машин скорой помощи и фургонов снабжения .Газ из конского помета можно было использовать даже для питания ламп!

британских семей отдали в армию своих домашних собак , чтобы они могли носить сообщения в специальных трубках на своих ошейниках (см. Выше). Собаки были быстрыми, в них было трудно стрелять, а еще они ловили крыс! Домашних голубей были призваны для передачи сообщений на большие расстояния, часто доставляя новости с линии фронта обратно в Великобританию — немцы обучили ястребов убивать любых почтовых голубей, которых они видели. Золотая рыбка тоже сделала свое — после газовых атак противогазы были вымыты и ополоснуты.И если промывочная вода убила помещенную в нее золотую рыбку, значит, на масках все еще оставался яд!

Знаете ли вы, что у нас есть БЕСПЛАТНЫЙ загружаемый основной ресурс War Horses: WWI? Отлично подходит как учителям, домашним школьникам, так и родителям!

Какой была жизнь в Великобритании во время Первой мировой войны?

То, что вас не было на поле боя, не означает, что вы не в опасной зоне. На тылу , Британия подвергалась атаке со всех сторон.

Эти огромные дирижабли Zeppelin сбрасывали бомбы на дома простых людей.

Это был первый случай в истории, когда Британия подверглась угрозе со стороны неба . Гигантские немецкие дирижабли, известные как Zeppelins (ниже), совершили 52 бомбардировки Британии во время войны, в результате чего погибло более 500 человек. Люди были в ужасе от них! Чтобы избежать атак цеппелинов, нельзя было использовать свет после захода солнца, а также запретили громкие звуки. Масштабные бомбардировки британских городов днем ​​совершали немецкие бипланы, получившие название Gothas.

Были угрозы и с моря. Скарборо, Хартлпул и Уитби были первыми приморскими городами, подвергшимися артиллерийскому обстрелу немецким флотом. Линейные крейсеры , корабли с огромными орудиями, совершили внезапную атаку 16 декабря 1914 года — только в ту ночь 137 человек были убиты и 592 ранены.

Людей со всей Британии призвали воевать.

Но все эти нападения на простых людей только разжигали ненависть к врагу, побуждая больше британцев к добровольцам и сражаться за свою страну против «Зверя».В начале войны в британской армии было всего 350 000 человек. Но к 1917 году их было 3,5 миллиона! Имейте в виду, что в 1916 году появился призыв — правило, согласно которому ВСЕ здоровые мужчины в возрасте от 18 до 41 года должны были драться.

Женщины во время мировой войны 1

Многие женщины круглосуточно работали на заводах по производству опасного оружия.

Женщин не пустили в армию, но война все же полностью изменила их жизни — в некотором смысле к лучшему!

До войны роль женщины была в доме . Но поскольку мужчины были в состоянии войны, нужна была помощь на рабочем месте — и поэтому миллионы женщин пошли работать в офисы, на фабрики, магазины, транспорт и на фермы. Многие мужчины пришли в ужас от мысли, что женщины работают и, что еще хуже, в брюках ! Но женщины доказали, что они могут делать работу мужчин, и делать это с тем же успехом. Без британских женщин, выращивающих еду и изготавливающих оружие, война не могла бы быть выиграна.

Женская сухопутная армия насчитывала 40 000 женщин.Они выращивали пищу, которая поддерживала жизнь людей!

Когда война закончилась и солдаты вернулись домой, женщин заставили оставить новую работу и вернуться в дом. Но не все из них больше хотели этого! Их опыт во время войны в конечном итоге привел к тому, что женщины получили больше свобод и прав — включая право голоса !

Дети во время мировой войны 1

Бойскауты подавали сигналы «Все в порядке» на рожках после воздушных налетов.

Знаете ли вы, что бойскаутов и девочек-гидов сыграли жизненно важную роль в тылу ? Девочки-гиды изготовили бы базовое медицинское оборудование для раненых солдат, такое как бинты, тампоны и пращи.Они также работали по выращиванию овощей и по доставке молока . Бойскауты собрали яиц для раненых солдат, охраняемых дорог и железнодорожных линий , а доставили сообщения .

Детям даже заплатили за сбор конкеров, которые можно было бы превратить во взрывчатку! Также написали письма солдатам и помогли связать носки и шарфы для войск в зимние месяцы. Некоторые мальчики солгали о своем возрасте и ушли воевать.Младшему из них, Сидни Льюису , было всего 12 лет, когда он пошел в армию. Его отправили домой в возрасте 13 лет после сражения в битве на Сомме , одном из самых кровавых сражений войны.

Дети также использовались для передачи сообщений для MI5 , британской секретной службы . Бойскауты, которые были первым выбором МИ5 для этой работы, по-видимому, с трудом сохраняли секреты, поэтому британские агенты вместо этого обратились к Girl Guides !

Хотите верьте, хотите нет, Винни Пух уходит корнями в Британию во время Первой мировой войны.В то время молодой медвежонок по имени Винни был одним из самых популярных аттракционов в Лондонском зоопарке. Он был талисманом канадской армии , , оставленной там на хранение. Медведя видел сын автора А.А. Милна Кристофер Робин , который переименовал своего игрушечного медведя в Винни — и он стал источником вдохновения для книги его отца Винни-Пух !

День перемирия

11-й час 11-й день 11-й месяц 1918 Первая мировая война официально закончилась, когда Германия и союзники подписали соглашение (известное как перемирие ).Эта дата известна как День перемирия и до сих пор отмечается каждый год, когда люди носят бумажных маков , чтобы вспомнить тех, кто сражался и погиб в конфликтах по всему миру — красивые красные цветы были единственными вещами, которые выросли на году кровавые поля битв Западной Европы.

К сожалению, к моменту окончания Первой мировой войны во всем мире было убито более 18 миллионов человек. Надеялись, что война положит конец всем войнам. Но этого не случилось.Всего 21 год спустя разразилась Вторая мировая война .

Ваши связи с Первой мировой войной

Что вы можете узнать о участии вашей семьи в Первой мировой войне? Спросите своих бабушек и дедушек, говорили ли их родители, тети или дяди о жизни в это время. Есть ли у вас открытки или фотографии с войны? Может быть, дома у родственника есть агитационных медалей ? Напишите нам и расскажите об этом, мы будем рады услышать истории вашей семьи!

Что вы думаете о наших фактах о Первой мировой войне? Дайте нам знать, оставив нам комментарий ниже!

.

Влияние Первой мировой войны на Германию

Влияние Первой мировой войны на Германию

Этот блок описывает влияние, которое Первая мировая война оказала на Германию. Это чрезвычайно сложная область для изучения и чрезвычайно важна для развития немецкого общества в межвоенные годы. В этом разделе рассматриваются социальные, экономические и политические последствия войны, а также дается краткий анализ физических издержек войны. В этом конкретном разделе не упоминаются условия Версальского договора в какой-либо конкретной степени, поскольку это будет отмечено в отдельном разделе.

Социальные последствия войны

Немецкое общество сильно изменилось в результате войны. Во время войны процент женщин в составе рабочей силы вырос до 37%, что является значительным ростом. В конце войны эта цифра не сильно упала, а это означает, что отныне женщины играли значительную роль в экономике Германии. Реакция многих немцев на окончание войны также оказала большое влияние на немецкое общество. Многие из бывших солдат считали, что не проиграли войну, считали, что армию обманули.(Гитлер позже сформулировал это как «Удар в спину»). Вследствие этого многие немцы искали виноватых. Некоторые возлагают всю вину на кайзера. Другие, многие другие, смотрели на новое правительство. Они немедленно потребовали мира и приняли условия перемирия. Для многих немцев это показало, что они во многом виноваты. Другие теории, которые были популярны среди бывших солдат, заключались в том, что это было результатом коммунистов или евреев. Таким образом, в послевоенную эпоху внутри Германии возникло множество подозрений.В сочетании с этими факторами возникает потенциальная угроза общественному порядку. При кайзере вооруженные силы и аристократическая прусская элита пользовались многими привилегиями. Эти группы теперь должны были попытаться восстановить свою власть. В условиях демократии это оказывается трудным и может привести к дальнейшему напряжению. Первый президент Веймарской республики Эберт, упорно трудился, чтобы попытаться выиграть поддержку элитных групп. он хотел их поддержки для максимальной стабильности новой республики. Точно так же он должен был работать, чтобы получить поддержку армии, которая в свою очередь нуждается в его поддержке, если они были, чтобы выжить в значительной политической силой в годы после мирного урегулирования.

Экономические последствия войны

Экономические последствия войны были ужасными для Германии. Эта диаграмма иллюстрирует стоимость войны для каждого из основных участников:

Стоимость во время войны была на грани 40 миллиардов долларов. Примите во внимание тот факт, что после этих расходов было 85 лет инфляции, в современных условиях эта цифра была бы ближе к 1100 миллиардам долларов (Источник: http://eh.net/hmit/ppowerbp/pound_question.php).

Немецкая экономика сильно пострадала во время войны.В период с 1914 по 1918 год объем промышленного производства упал более чем на 40%. В конце войны оборудование было устаревшим, во многих случаях им управляли плохо обученные люди — помните, что миллионы рабочих были убиты на войне. Персонал был недостаточно физически подготовлен, чтобы работать так усердно, как требовалось, поскольку нехватка продовольствия была настолько серьезной, что «немцы ели собак, ворон, животных из зоопарков и грызунов, и даже войска на передовой были сокращены до скудных порций конины. . » По оценкам, до 35% всей торговли было незаконно организовано на черном рынке.Экономика также страдала от нехватки сырья. С 1915 года до конца войны немцам было запрещено водить машину. Ситуация значительно улучшилась в результате перемирия, у немцев не было средств для закупки топлива в больших количествах, и им было трудно покупать сырье в любом случае, поскольку международное сообщество избегало их из-за войны.

Политическое влияние войны

Это наиболее очевидная область изменений. Это знаменовало конец Второго рейха.Война привела к тому, что кайзер был вынужден отречься от престола. В результате образовался вакуум власти, который был заполнен сначала Временным правительством, а затем Веймарской республикой. Однако были и другие политические последствия войны, которые могут быть менее очевидными. Нехватка продовольствия по всей Германии привела к радикализации взглядов людей. В результате экстремистские взгляды, такие как коммунизм, получили широкую поддержку, особенно в промышленных городах. В 1919 г. произошло несколько восстаний левого крыла; Спартаковцы, предпринявшие попытку революции в Берлине, и недолго просуществовавшая Советская республика была образована в Баварии.Последствия этих восстаний огромны. Правительство было вынуждено использовать организацию под названием Freikorps. Эта группа состояла из разочаровавшихся солдат, придерживавшихся правых взглядов. Некоторые историки утверждают, что методы, использованные правительством на этой ранней стадии его существования, частично привели к падению правительства 14 лет спустя.

Германия была крайне изолирована в конце войны. Наладить торговлю было трудно, поскольку большинство ее предыдущих торговых партнеров теперь приветствовали Германию, предпочитая вести бизнес с победившими союзниками.Точно так же немцы вели дипломатическую борьбу, и их взгляды были проигнорированы на мирной конференции в Версале.

Физическая стоимость войны

Стоимость Первой мировой войны для Германии оценивается примерно в 38 миллиардов долларов.

В дополнение к этому, рассмотрите массовую гибель людей. Германия потеряла 1,7 миллиона молодых людей, еще 4,3 миллиона человек были ранены во время конфликта. Общие потери составили более 7 миллионов человек, включая некоторых мужчин, которые были заключенными или числятся пропавшими без вести.

Рекомендуемые ссылки о влиянии войны

http://www.pbs.org/greatwar/interviews/hupp2.html

На этом сайте профессор Бернд Хаппауф из Нью-Йоркского университета предлагает некоторые взгляды на то, как война повлияла на мировоззрение людей. Прочитав комментарии профессора Хуппауфа, прочтите некоторые комментарии других ведущих историков о войне. Не все комментарии относятся к тому, как пострадала Германия, но в целом это утверждения, которые применимы к Германии во многом так же, как и к любой из стран, которые были опустошены этой войной.

http://www.pbs.org/greatwar/interviews/wohl2.html

Еще одна ссылка на раздел интервью PBS. Здесь вы найдете объяснение того, как послевоенная эпоха была полна разочарований. Интригующее чтение, которое помогает поместить в контекст многие последующие события.

http://www.kdhs.org.uk/history/as/as_unit2/impact.htm

Записки о влиянии Первой мировой войны на Германию. из средней школы царя Давида.

http://www.spartacus.schoolnet.co.великобритания / FWWcosts.htm

Веб-сайт Спартака описывает стоимость войны для всех основных участников войны. Дополнительные статистические данные об издержках войны можно найти на этой индексной странице: http://www.spartacus.schoolnet.co.uk/FWWstatistics.htm

http://raven.cc.ukans.edu/~kansite/ww_one/docs/statistics/diagrams/d61.gif

На этой диаграмме показана фактическая стоимость войны в долларах США. Исходя из этого, вы можете сравнить относительную стоимость войны для Германии.

http: // media.ucsc.edu/classes/thompson/history30c/04_whygermany%20lost.html

Хотя на этой странице рассматриваются причины поражения Германии в Первой мировой войне, из этого анализа видно, что Германия оказала значительное влияние. Безусловно, этот сайт поможет вам осознать, насколько разрушительной была война.

http://www.geocities.com/Athens/Cyprus/1169/Weimar.htm

Этот анализ экономики Германии за первые 4 послевоенных года иллюстрирует влияние войны на экономическую жизнь Германии.

http://users.chariot.net.au/~taetia/study/totalwar.html

Сравнение того, как правительства Великобритании и Германии отреагировали на обострение нехватки продовольствия на последних этапах войны.

http://www.ennonline.net/fex/08/ms20.html

На этом сайте рассматривается влияние пищевой блокады во время войны и в годы, последовавшие сразу после конфликта. Предлагаются статистические данные, иллюстрирующие влияние, которое блокада оказала на здоровье немецкого народа.Затем это можно сравнить с другими голодами, случившимися за последние 100 лет.

.

Как началась Первая мировая война Рабочие листы, факты и информация

Не готовы приобрести подписку? Щелкните, чтобы загрузить бесплатную версию образца Загрузить образец

Загрузить этот образец

Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!

Зарегистрируйтесь

Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.

Первая мировая война началась, когда 28 июня 1914 года был убит эрцгерцог Австрийский Франц Фердинанд. Это было непосредственной причиной, но была серия событий, которые привели к войне. См. Ниже дополнительную информацию и факты о том, как началась Первая мировая война.

Более 17 миллионов человек были убиты в Первой мировой войне, и влияние, которое она оказала на старые империи и мировую политику, было огромным, но каковы были причины Первой мировой войны и как она началась?

Как началась Первая мировая война?

Непосредственной причиной Первой мировой войны стало убийство эрцгерцога Австрии Франца Фердинанда и его беременной жены Софи.Эрцгерцог Австрийский Франц Фердинанд был племянником императора Франца Иосифа и наследником престола Австрии и Венгрии. Убийство было спланировано сербской террористической группой под названием «Черная рука», а человек, застреливший Франца Фердинанда и его жену, был боснийским революционером по имени Гаврило Принцип.

Однако было много других причин для начала Первой мировой войны.

  • До начала Первой мировой войны между основными европейскими странами существовал ряд оборонных союзов.Это означало, что если одна страна объявляет войну другой, другие страны также должны будут вступить в конфликт, потому что это было в договоре, о котором они договорились.
  • Великобритания, Франция, Ирландия и Россия были частью союза под названием Тройная Антанта , в то время как Германия присоединилась к Австро-Венгрии, известной как Центральные державы .
  • Убийство эрцгерцога Франца Фердинанда в Сараево 28 июня 1914 года , это вызвало цепочку событий, которые привели к Первой мировой войне.
  • После убийства Австро-Венгрия угрожала войной Сербии. Они выдвинули очень жесткие требования, которым должна соответствовать Сербия. Германия была на стороне Австро-Венгрии, а Россия — на стороне сербов. В этот момент Европа была на грани войны.
  • Через месяц после убийства эрцгерцога — 28 июля 1914 года — Австро-Венгрия объявила войну Сербии при поддержке Германии . Затем Германия объявила войну России 1 августа и Франции 3 августа.
  • 4 августа 1914 года немецкие войска двинулись на Францию, и их путь пролегал через Бельгию. Поскольку Великобритания согласилась сохранять нейтралитет Бельгии, они немедленно объявили войну Германии.
  • Британские и немецкие войска впервые участвовали в битве при Монсе в Бельгии. Это была первая из многих битв между Великобританией и Германией на Западном фронте, и именно тогда началась Первая мировая война для Британии.

Чтобы узнать больше о том, что произошло, когда началась Первая мировая война, узнайте больше интересных фактов о Первой мировой войне.

Рабочие листы начала Первой мировой войны

Этот комплект содержит 17 готовых к использованию рабочих листов Первой мировой войны, которые идеально подходят для того, чтобы учащиеся могли узнать и понять, как началась Великая война, включая важные события и участников.

Студенты также узнают о начале Первой мировой войны и графике событий, о тройном согласии и центральных силах, а также о многих других сложных, но увлекательных рабочих листах.

Интерпретируйте цитату Стать журналистом Факты начала Первой мировой войны

Включены рабочие листы «Начало Первой мировой войны»:

Начало Первой мировой войны
Факты и информация с начала Первой мировой войны.Позвольте учащимся усвоить и использовать эту информацию в качестве начала урока.

Хронология начала Первой мировой войны
Каков был порядок событий в начале Первой мировой войны? Заполните пустые поля на шкале времени, чтобы освежить память.

Тройственная Антанта против Центральных держав
Учащиеся правильно определят, какие страны были частью Тройственной Антанты, а какие — Центральными державами?

В какой я стране?
Задание на основе подсказок, в котором учащимся будет предложено угадать, какие страны основаны на подсказках?

Расшифруйте фразу
Задача декодирования, в которой учащимся предлагается расшифровать каждое из ключевых слов.

Интерпретировать цитату
Задача устного перевода, где студентам предлагается написать то, что, по их мнению, говорил премьер-министр Великобритании в своей знаменитой речи.

Важные события в начале Первой мировой войны
Опишите важные события и то, что именно произошло в местах на карте.

Разгадай тайну Первой мировой войны
Загадочное задание, в котором учащимся предлагается переставлять плитки, чтобы получить подсказку.

Причины и следствия
В этом упражнении для каждого предложения учащиеся укажут причину и следствие.

Стать журналистом
Задание, основанное на ролевой игре, в котором учащиеся выступают в качестве журналиста и сообщают о начале войны.

Кроссворд для начала Первой мировой войны
Сложный кроссворд на основе начала Первой мировой войны.

После заполнения этих рабочих листов студенты смогут:

  • Иметь четкое представление о начале Первой мировой войны.
  • Определите и определите как Тройственную Антанту, так и Центральные державы.
  • Ответьте на ряд сложных вопросов о разных странах.
  • Интерпретируйте цитаты, используя собственные мысли.
  • Узнайте о важных событиях начала Первой мировой войны.

Ссылка / цитирование этой страницы

Если вы ссылаетесь на какой-либо контент на этой странице на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.

Как началась Первая мировая война: факты и рабочие таблицы: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 30 сентября 2016 г.

Ссылка будет выглядеть как Факты и рабочие листы «Как началась Первая мировая война»: https: // kidskonnect.com — KidsKonnect, 30 сентября 2016 г.

Использование с любой учебной программой

Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.

.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *