Контрольная работа на тему этика государственной службы: Этика государственной службы

Содержание

Этика государственной службы

       Обращение к основным этапам  развития этики обусловлено как  важностью нравственной проблематики  в истории человеческой культуры, уважением к прошлому, так и  стремлением разобраться в существе  морально-этической проблематики  на уровне современных знаний.

В современных  условиях наблюдается особый интерес  к этике — этой старейшей и вместе с тем неповторимо молодой  отрасли философского знания. И это  не случайно. Развитие России по направлению  к демократическому правовому государству, регулирование всех ее социальных структур, невозможно без утверждения этики.

Это открывает  возможности для выработки научных  подходов к анализу состояния  кадров государственных служб: критериев, методов процедур оценки качеств  работников, требований, предъявляемых  государственному служащему. Однако в государственных органах власти и управления до сих пор отсутствуют технологии оценки кадров, на основе которых можно было бы определить этический уровень руководителя и специалиста.

Важная  роль в становлении нового типа российской государственной службы, принадлежит так называемому мотивационному ресурсу государственного служащего — нравственных убеждений и принципов поведения, которые будут способствовать воспитанию и формированию этических ценностных ориентаций и высокой нравственности.

Вопросы этики государственного служащего  постоянно продолжают возникать. Это  означает, что территория еще не исследована, что существуют различные, частично конфликтующие точки зрения о её задачах, что терминология не ясна и лишена единства, и что — это еще важнее — не ясны также измерения оценки научного качества приведения доказательств.

Целью контрольной работы является рассмотрение  основных особенностей этики государственной службы.

Задачи контрольной работы:

— изучить  основные понятия и принципы профессиональной этики государственного служащего;

— определить особенности этики государственного служащего;

— проанализировать этический кодекс государственного служащего РФ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Основные понятия и принципы профессиональной этики государственного служащего.

       Профессиональная этика государственного служащего помогает конкретизировать, реализовать моральные ценности в условиях, подчас весьма сложных, необычных. Профессиональная этика не формирует новые принципы и понятия морального сознания, она как бы «приспосабливает» уже известные принципы, понятия к специфическим сферам жизнедеятельности человека.

Профессиональная  этика и профессиональное нравственное сознание для своего функционирования должны иметь свои специфические  понятия. Исходным понятием профессиональной этики является понятие «профессионального долга», в котором фиксируются достаточно подробно служебные обязанности. Именно осознание своего служебного долга побуждает представителей целого ряда профессий относиться к своему делу с наибольшей ответственностью, учитывая многие конкретные нюансы взаимоотношения личности и общества, личности и коллектива. Профессиональный долг стимулирует самоотдачу, именно в нём находит конкретное выражение долг Человека.

Следует выделить и такие понятия как «профессиональная честь» и «профессиональное достоинство». В понятии профессиональная честь выражается оценка значимости той или иной профессии в жизни общества. Осознание этой значимости очень важно для государственного служащего и составляет основу профессионального достоинства, самооценку своей деятельности. Важно отметить, что понятия «честь» и «служба» как общественные явления тесно связаны между собой. Не случайно в былые времена под честью понималось высокое звание, должность.

         Первостепенное значение для человека, чем бы он ни занимался, имеет, естественно, гражданская честь. Честь обязывает всех граждан радеть за интересы своего отечества, умножать его богатство, доброе имя и славу, уважительно относиться к законам государства, поддерживать общественный порядок, заботиться о стариках и детях, помогать слабо защищённым слоям граждан. Ведь в правовом, демократическом, социальном государстве каждый человек имеет право на достойную жизнь.

      Гражданская честь оказывает существенное влияние и на честь служебную, по крайней мере, в той части, которая связана с высокой социальной значимостью службы и служебной деятельности. В современном понимании служба — это служение государству, Отечеству, народу. Социальный смысл службы особенно ярко проявляется в переломные эпохи в жизни государства, когда резко возрастает ответственность людей за судьбы страны.

Служебная честь, кроме социального смысла, имеет и другую, не менее важную сторону, связанную с выполнением  служащими своего долга. В виду публичности службы деятельность государственных служащих, их профессиональные, личностные качества находятся под пристальным вниманием общественности. Профессиональная честь и профессиональное достоинство, взаимно дополняя друг друга, помогают поддерживать определённый, достаточно высокий уровень нравственности. Профессиональная честь и профессиональное достоинство государственного служащего будут выражаться в принятых решениях и различных поступках.

Профессиональная  нравственность для государственного служащего включает в себя и понятие «профессиональной справедливости». Быть справедливым не так просто. Государственному служащему требуется затратить много усилий, чтобы досконально исследовать ту или иную ситуацию, объективные обстоятельства. Оценить по шаблону, по совету начальства — гораздо легче. Но именно профессиональная справедливость, профессиональная совесть и побуждает государственного служащего быть справедливым, не поддаваться давлению «свыше», мафиозных групп и др.

       Особенно стоит выделить основные принципы профессиональной этики государственного служащего.

Прежде  всего, исходным для профессиональной этики государственного служащего  является принцип гуманизма, т.е. уважительного  отношения к каждой человеческой личности, понимания её неповторимости, самодостаточной ценности. Принцип гуманизма противостоит чисто утилитарному отношению к личности, рассмотрению её, главным образом, как средства достижения каких-то иных, пусть и достаточно важных целей.

С принципом  гуманизма пересекается принцип оптимизма (профессионального). Так, государственному служащему не просто выполнять свои обязанности без веры в то, что его усилия, его труд, как принимаемые, так и выполняемые им решения способствуют развитию государства, укреплению принципов демократии, законности и правопорядка. Эта вера возвышает и помогает развить доброе начало в человеке.

Основные  понятия и принципы профессиональной этики государственного служащего  образуют её каркас, который наполняется  «плотью и кровью» в различных  житейских ситуациях.

Этика государственной службы

 

Содержание

 

 

Введение

 

Морально-этическая составляющая государственной службы определяет уровень демократичности государства, его целостность и авторитет. В сложившихся условиях особо пристального внимания государства требуют вопросы управления таким институтом, как государственная служба, потому что негативные проявления общества отражаются и на моральном облике государственных служащих. Именно институт государственной службы играет заметную роль в жизни общества, и от того, насколько организована его работа, зависит эффективность государственного управления.

Для того чтобы быть эффективной, государственная служба должна основываться на прочном духовно-нравственном фундаменте. Это обусловлено самой ее природой: успешно осуществлять функцию воплощения в обществе государственной воли возможно, только учитывая моральные основы этой воли, общественные требования к исполнителям данной функции.

Цели государственной службы, ее ведущие принципы, нормы, профессиональные требования к ее кадрам — все содержит нравственный аспект, в решающей степени определяющий ее направленность, ее основные доминанты. Моральная атмосфера в органах власти, нечистоплотность ответственного чиновника могут серьезно дискредитировать любые благие намерения властей. В общественном мнении авторитет государственных и муниципальных служащих справедливо связывают прежде всего с их порядочностью, справедливостью.

 

1. Этика государственной службы

 

1.1  Специфика формирования этики государственной службы

 

Государственная служба – специфический вид деятельности, связанный с осуществлением политики государства и реализацией от имени государства основных экономических, социальных и политических программ среди населения. Истоки госслужбы ищут в истоках формирования государства, так в ХХ в. до Н. Э. В Древнем Шумере произошло первое восстание за социальную справедливость против государственного аппарата, там же появились зачатки двухпалатного парламента и этических правил госслужбы.

Древняя Греция и Императорский Рим сыграли большую роль в образовании этики государственной службы как прообразы современных буржуазных государств. В них были подвергнуты анализу природа власти, в философии начали формироваться понятия «власть», «взаимодействие с обществом», «роль права».

Существенную роль в формировании этики госслужбы оказали исторические реалии формирования государственной службы в той или иной стране. Они делали этические требования более конкретными, обусловленными историческими реалиями данной страны.

Государственная служба предполагает наличие у каждого работающего того или иного объёма властных распорядительных полномочий, поэтому этика госслужбы включает в себя все основные элементы этики и культуры управления (принятие решения, его подготовка, реализация, предвидение последствий принятых решений и т.д.). На разных уровнях государственной службы объем властно-распорядительных полномочий различен. На низовых уровнях объем этих полномочий невелик в силу жёсткой централизации деятельности государственной службы, рядовые работники выполняют исполнительские функции, но, тем не менее, определённый набор властных полномочий у них есть.

Этика государственной службы включает в себя целый ряд элементов этики идеологизированных систем: требование подчинения основных личных качеств специфике достигаемой (реализуемой) идеи, исключение всех тех, кто неспособен применять те методы и способы, которые необходимы для достижения поставленных целей. В системе госслужбы всегда существовали официальные или неформальные способы отслеживания поведения государственных чиновников на соответствие их стандартам, предъявляемым в данный период к госслужащим. Существует система внутренних наказаний госслужащих.

В организации госслужбы и её функционировании есть много специфических моментов, которые действуют в противоречии с требуемыми от госслужащего моральными качествами. Нравственность чиновников разлагается как бы изнутри. Такими особенностями, негативно влияющими на мораль государственных служащих, являются:

Специфическая форма оплаты труда в государственной службе;

Её территориальное устройство;

Вертикальная выстроенность по направлению деятельности;

Особый характер текучести рабочей силы;

Особая заинтересованность отдельных слоёв населения в деятельности госслужбы.

Таким образом, этика госслужащего представляется достаточно нестабильным, ранимым, сильно зависящим от обстоятельств комплексом качеств. С другой стороны, государственный служащий – это лицо государства и нации, залог успешного функционирования государства. Поэтому существует ряд качеств, которыми госслужащий должен обязательно обладать. В связи с этим право играет решающую роль в организации государственной службы.

 

1.2 Основные понятия профессиональной этики государственной службы

 

Профессиональная этика государственного служащего помогает конкретизировать, реализовать моральные ценности в условиях, подчас весьма сложных, необычных. Профессиональная этика не формирует новые принципы и понятия морального сознания, она как бы «приспосабливает» уже известные принципы, понятия к специфическим сферам жизнедеятельности человека.

Профессиональная этика и профессиональное нравственное сознание для своего функционирования должны иметь свои специфические понятия. Кратко рассмотрим те из них, которые будут интересовать нас больше всего. Пожалуй исходным понятием профессиональной этики является понятие «профессионального долга», в котором фиксируются достаточно подробно служебные обязанности. Именно осознание своего служебного долга побуждает представителей целого ряда профессий относиться к своему делу с наибольшей ответственностью, учитывая многие конкретные нюансы взаимоотношения личности и общества, личности и коллектива. Профессиональный долг стимулирует самоотдачу, именно в нём находит конкретное выражение долг Человека.

Следует выделить и такие понятия как «профессиональная честь» и «профессиональное достоинство». В понятии профессиональная честь выражается оценка значимости той или иной профессии в жизни общества. Осознание этой значимости очень важно для государственного служащего и составляет основу профессионального достоинства, самооценку своей деятельности. Важно отметить, что понятия «честь» и «служба» как общественные явления тесно связаны между собой. Не случайно в былые времена под честью понималось высокое звание, должность. В толковом словаре Вл. Даля говорится, что честь – это совокупность высших морально – этических принципов в личности. В ней заключается нравственное достоинство человека, его доблесть, честность, благородство души, чистая совесть, стремление следовать возвышенному идеалу правды, справедливости, добра, служения своему отечеству.

Честь не только нравственная, но и историческая категория. Она производная от условий эпохи, в которой живут люди, является частью их сознания, ориентирована на ту или иную систему ценностей, норм поведения и т.д.

Честь вместе с тем и категория деятельная. Она проявляет себя в поступках людей, в их отношениях друг с другом. В зависимости от характера отношений, в которых может находиться человек по отношению к другим людям, выделяется несколько видов чести. Немецкий философ XIX века А. Шопенгауэр, выделял, например, такие виды чести, как гражданская, служебная, военная, рыцарская, мужская и т.д.

Первостепенное значение для человека, чем бы он ни занимался, имеет, естественно, гражданская честь. По словам философа, ни один человек не может обойтись без неё. Её действия и значение распространяются на все сословия, не исключая самых высших. Честь обязывает всех граждан радеть за интересы своего отечества, умножать его богатство, доброе имя и славу, уважительно относится к законам государства, поддерживать общественный порядок, заботится о стариках и детях, помогать слабо защищённым слоям граждан. Ведь в правовом, демократическом, социальном государстве каждый человек имеет право на достойную жизнь.

Гражданская честь оказывает существенное влияние и на честь служебную, по крайней мере, в той части, которая связана с высокой социальной значимостью службы и служебной деятельности. В современном понимании служба – это служение государству, Отечеству, народу. Социальный смысл службы особенно ярко проявляется в переломные эпохи в жизни государства, когда резко возрастает ответственность людей за судьбы страны.

Служебная честь, кроме социального смысла, имеет и другую, не менее важную сторону, связанную с выполнением служащими своего долга. В виду публичности службы деятельность государственных служащих, их профессиональные, личностные качества находятся под пристальным вниманием общественности. Как отмечает Шопенгауэр, «служебная честь заключается во всеобщем мнении других, что человек, занимающий свою должность, действительно имеет все необходимые для этого качества и во всех случаях точно исполняет свои служебные обязанности.

Профессиональная честь и профессиональное достоинство, взаимно дополняя друг друга, помогают поддерживать определённый, достаточно высокий уровень нравственности. Профессиональная честь и профессиональное достоинство государственного служащего будут выражаться в принятых решениях и различных поступках.

Профессиональная нравственность для государственного служащего включает в себя и понятие «профессиональной справедливости». Быть справедливым не так просто. Государственному служащему требуется затратить много усилий, чтобы досконально исследовать ту или иную ситуацию, объективные обстоятельства. Оценить по шаблону, по совету начальства – гораздо легче. Но именно профессиональная справедливость, профессиональная совесть и побуждает государственного служащего быть справедливым, не поддаваться давлению «свыше», мафиозных групп и др. Справедливость, конечно, важна и в отношениях с коллегами. Двойные, тройные стандарты в оценках «своих» и «чужих», удобных и не удобных разрушают и моральное сознание самого специалиста, и морально-психологический климат коллектива. Так как общение с конкретным человеком составляет большую часть рабочего времени основного числа государственных служащих, можно с полной уверенностью говорить о таком понятии профессиональной нравственности, как «профессиональный такт».

Особенно стоит выделить основные принципы профессиональной этики государственного служащего.

Прежде всего, исходным для профессиональной этики государственного служащего является принип гуманизма, т.е. уважительного отношения к каждой человеческой личности, понимания её неповторимости, самодостаточной ценности. Принцип гуманизма противостоит чисто утилитарному отношению к личности, рассмотрению её, главным образом, как средства достижения каких-то иных, пусть и достаточно важных целей.

С принципом гуманизма пересекается принцип оптимизма (профессионального). Так, государственному служащему не просто выполнять свои обязанности без веры в то, что его усилия, его труд, как принимаемые, так и выполняемые им решения способствуют развитию государства, укреплению принципов демократии, законности и правопорядка. Эта вера возвышает и помогает развить доброе начало в человеке.

Любая деятельность, особенно та, которая непосредственно направлена на человека, должна быть осенена, одухотворена высокой идеей. Поэтому профессиональная этика государственного служащего должна включать в себя принцип патриотизма. Очевидно, что любовь к Родине не может сочетаться с пренебрежительным отношениям к другим странам, другим народам. Если вспомнить рассуждения Аристотеля о золотой середине, то патриотизм можно представить как середину между двумя крайностями: между национальной кичливостью и приниженностью, заискиванием перед всем иностранным. Истинный патриотизм включает в себя конструктивное отношение к достижениям других народов.

Основные понятия и принципы профессиональной этики государственного служащего образуют её каркас, который наполняется «плотью и кровью» в различных житейских ситуациях.

 

2. Этические требования государственного служащего

 

2.1 Основные положения о государственной  службе

 

Государственный служащий — это гражданин Российской Федерации в возрасте не моложе 18 лет, владеющий государственным языком, имеющий профессиональное образование и исполняющий обязанности по государственной должности за денежное вознаграждение.

Гражданин при поступлении на государственную службу, кроме своего общего (конституционного) правого статуса, приобретает особый правовой статус. Гражданин попадает в определенный правовой режим запретов, ограничений, связанных с государственной гражданской службой, после издания соответствующего правового акта о назначении на должность (Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

Государственная гражданская служба — это профессиональная деятельность. Для гражданского служащего его служебная деятельность является основной работой. Государственная служба осуществляется на контрактной основе. Контракт наряду с иными актами определяет статус гражданского служащего. Можно выделить три основных признака, характеризующих понятие государственного гражданского служащего.

1. Государственный гражданский служащий — это гражданин Российской Федерации. Иностранные граждане или лица  без гражданства не могут быть  государственными служащими в  Российской Федерации.

2. Государственный гражданский служащий — это гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства  по прохождению гражданской службы.

3. Гражданин приобретает статус  государственного гражданского  служащего в соответствии с  актом о назначении на должность  и со служебным контрактом.

Содержание правового статуса государственных гражданских служащих в структурном плане должно определяться основными правами и обязанностями. Это позволит достаточно четко выделить функциональную направленность и структуру правового статуса государственного гражданского служащего и тем самым не допустить «размывания» границ этого понятия. Правовой статус государственного гражданского служащего, обладая общими с юридическими статусами иных субъектов права чертами (теоретическая конструкция состава, общее назначение и другие), характеризуется рядом особенностей, которые придают ему качественную и количественную определенность. Выявление основных признаков правового статуса государственного гражданского служащего позволяет объединить и систематизировать многочисленные, содержащиеся в различных правовых источниках, нормативные положения в рамках одной правовой институции. Что, в свою очередь, предполагает закрепление наиболее важных из них в едином нормативном акте — законе, так как большинство прав и обязанностей государственного служащего связано с осуществлением им деятельности государственно-властного, исполнительно-распорядительного характера. Содержание правового положения государственных служащих характеризуется их общегражданскими правами и обязанностями, обязанностями и правами по занимаемой государственной должности.

Этика государственной службы

3. Этический кодекс  государственного  служащего РФ.

      Для того чтобы быть эффективной, государственная служба должна основываться на прочном духовно-нравственном фундаменте. Это обусловлено самой ее природой: успешно осуществлять функцию воплощения в обществе государственной воли возможно, только учитывая моральные основы этой воли, общественные требования к исполнителям данной функции.

    Среди всех механизмов, способствующих формированию надлежащей нравственности государственной службы, одним из наиболее действенных является специально разработанный, нормативно принятый Этический кодекс государственного служащего (Кодекс административной этики).

        В 2001 года группа депутатов (В.И. Южаков, В.А. Рыжков, Б.Е. Немцов и другие) внесла в Госдуму законопроект Кодекса поведения государственных служащих РФ. В нем был полностью проигнорирован проект Кодекса, разработанный в Академии, он содержал ряд принципиальных ошибочных положений и неточностей. Его авторы исходили из того, что это, прежде всего нормативно-правовой и в чем-то общетеоретический документ.

    Этический кодекс государственного служащего есть система моральных норм, обязательств и требований добросовестного служебного поведения должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления, основанная на нравственных общепризнанных принципах и нормах российского общества и государства.

В силу того, что в кодексе собраны  воедино и систематизированы  общественные требования к нравственности государственных служащих, он:

— служит  основой для формирования содержания  должной морали в сфере государственной  службы;

— призван  помочь государственному служащему правильно ориентироваться в сложных нравственных коллизиях, ситуациях, обусловленных спецификой его работы;

— является  важным критерием для определения  профессиональной пригодности человека  к работе в сфере государственной  службы;

— выступает  как инструмент общественного  контроля за нравственностью  государственных служащих.

Этический кодекс государственного служащего  призван содействовать укреплению авторитета государственной власти, доверия граждан к институтам государства, обеспечить единую нравственно-правовую основу для согласованных и эффективных действий всех государственных структур, противодействовать падению нравственной культуры в обществе.

Государственный служащий объективно выступает одновременно как должностное лицо, занимающее определенное место в служебной иерархии, как общественный деятель, оказывающий влияние на развитие социальных и экономических процессов, как наемный работник, зачастую как руководитель персонала и работодатель, а также как частное лицо.

    Государственная служба не является привилегией. Гражданин, поступая на государственную службу, добровольно ограничивает некоторые свои права, в частности, право на критику, предпринимательскую деятельность, избирательные права и другие. Это обусловлено тем, что этические нормы государственного служащего являются более строгими, чем нравственные нормы граждан, не занятых в сфере государственной и муниципальной службы. Высшие должностные лица, госслужащие любого уровня объективно наделены большей властью и полномочиями. Этические требования становятся более строгими, и ответственность тем больше, чем выше статус государственного служащего.

Возможны  разные формы функционирования Этического кодекса: в виде присяги, принимаемой  человеком при приеме на государственную или муниципальную службу, в виде особого документа, с которым он обязан ознакомиться и который хранится в его личном деле, и т.д.

Действия  ряда норм и требований Кодекса распространяются на определенное количество лет (по усмотрению принимающего его субъекта) после оставления человеком государственной службы (переход на работу в коммерческую организацию, ранее связанную с ним служебными отношениями; получение от подобных организаций каких-либо подарков, льгот, услуг; использование в личных интересах конфиденциальной или служебной информации и т.д.).

     На проведенном в 2002 году ученом совете РАГС данный проект Кодекса в присутствии его авторов был подвергнут серьезной критике. Его новый вариант во втором чтении в 2003 году был, справедливо отвергнут Государственной думой. Таким образом, и сегодня, когда проблема формирования должной морали государственных служащих стоит с особой остротой, у нас нет подобного этического кодекса.

Это и  побудило вновь вернуться к этому  документу. Основной целью было не просто усовершенствовать проект Кодекса 1997 года, но создать на его основе новый документ, который бы носил модельный характер. В него вошли положения из Модельного кодекса поведения для государственных служащих, принятого Комитетом Министров Совета Европы 11 мая 2000 года (№ R (2000) 10), из Указа Президента РФ от 12 августа 2002 года № 885 «Общие принципы служебного поведения государственных служащих», из ряда других соответствующих документов.

Этический кодекс регулирует отношения государственных  служащих Российской Федерации по исполнению установленных Федеральным законом «Об основах государственной службы Российской Федерации», другими федеральными законами обязанностей, ограничений, ответственности государственных служащих.

Этический кодекс предназначен для профилактики недобросовестного и коррупционно опасного поведения государственных служащих, закрепления в повседневном поведении государственных служащих норм добросовестности и нетерпимости к коррупции, для оказания государственным служащим помощи в выполнении этих норм и информирования граждан о том, какого поведения они вправе ожидать от государственных служащих. С этой целью на предприятиях разрабатываются и принимаются этические кодексы.

Опишем  процедуру внедрения этического кодекса в практику работы.

  • с момента вступления в силу этического кодекса непосредственный руководитель обязан информировать государственных служащих о его положениях;
  • государственный служащий обязан вести себя в соответствии с кодексом и, следовательно, должен ознакомиться с его положениями и любыми изменениями в нем;
  • работающий государственный служащий и поступающий на службу, знакомится с положениями кодекса и соблюдает их в процессе своей служебной деятельности;
  • кодекс является составной частью условий труда (службы) государственных служащих с момента подтверждения ими факта ознакомления с ним;
  • каждый государственный служащий должен принимать все необходимые меры для выполнения положений этического кодекса;
  • обязательства по соблюдению этического кодекса включаются в трудовой договор (контракт) государственного служащего;
  • этический кодекс прописывает ценности, которыми должны руководствоваться в своей деятельности государственные гражданские служащие;
  • принципы этического кодекса внедряются через корпоративную культуру и традиции администрации;
  • с целью повышения престижа государственной власти и ее аппаратов в средствах массовой информации появляется информация о том, что в администрации принят этический кодекс и его основные принципы;
  • пример соблюдения этического кодекса демонстрируется на личном примере руководителя;
  • Кодекс является составной частью условий труда (службы) государственных служащих с момента подтверждения ими факта ознакомления с ним.

Каждый  государственный служащий должен принимать  все необходимые меры для выполнения положений этического кодекса.

Государственный служащий обязан вести себя в соответствии с кодексом и, следовательно, должен ознакомиться с его положениями  и любыми изменениями в нем.

Если  он не уверен в том, как необходимо поступить, он должен обратиться к компетентному лицу.

Компетентным  лицом может быть руководитель, сотрудник  органа по вопросам государственной  службы, специальной комиссии (например, по этике), другое компетентное должностное  лицо.

Обязательства по соблюдению этического кодекса включаются в трудовой договор (контракт) государственного служащего.

Нарушение кодекса квалифицируется как  неисполнение или ненадлежащее исполнение государственным служащим должностных  обязанностей и влечет одно из дисциплинарных взысканий, установленных Федеральным законом «Об основах государственной службы Российской Федерации».

Наложению дисциплинарного взыскания за нарушение  настоящего кодекса, если оно не связано  с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязанностей, прямо  установленных иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями, предшествует процедура согласования с государственным служащим, включающая:

— рассмотрение  обстоятельств нарушения;

— согласование  возможности устранения причин, условий и последствий нарушения;

— согласование гарантий предотвращения нарушений в будущем;

— обсуждение  адекватности предполагаемого дисциплинарного  взыскания.

По просьбе  государственного служащего процедура  согласования может быть проведена  с участием вышестоящего уполномоченного  должностного лица, или специальной уполномоченной комиссии.

 
 
 
 

Заключение

Рассмотрев  тему, можно сделать следующие  выводы по поставленным задачам:

Этика государственной и муниципальной службы

Специфика этики государственной службы

Определение 1

Государственная служба – это специфическая разновидность деятельности, которая связана с осуществлением государственной политики и реализацией социальных, экономических, политических и иных программ в отношении населения от имени государства.

Государственная служба имеет под собой достаточно древнюю основу. Так, например, в ХХ веке до нашей эры зафиксировано первое восстание против государственной власти. Это произошло в Древнем Шумере. К этому времени относится и зарождение этики государственные службы.

Также существенное влияние на принципы этики государственной службы было осуществлено в период расцвета Древней Греции Императорского Рима, в какой-то мере выступивших в качестве прообразов буржуазных государств современности.

На формирование этических принципов государственной службы безусловно оказывают влияние исторические особенности развития того или иного государства, становление в нем государственной службы. Эти особенности конкретизируют содержание этических требований к государственным служащим.

Готовые работы на аналогичную тему

Государственные служащие наделяются определенным объемом распорядительных властных полномочий, в связи с чем значимость этических принципов государственной службы существенно возрастает, поскольку они зачастую выступают единственным ограничителем действий чиновников в тех или иных ситуациях.

Требования к государственным служащим и несению государственной службы основаны на идеологизированный системе, которая требует подчинения личных качеств целям и специфике реализуемой деятельности. Это подразумевает исключение из состава государственных служащих тех лиц, которые не способны ограничивать свою деятельность легальными способами и методами.

Система государственной службы в любые периоды ее существования обладает определенным набором неформальных и официальных способов отслеживания действий государственных служащих, оценку их соответствия определенным стандартам, предъявляемым к ним. За нарушение этики государственной службы устанавливается определенная система санкции.

На содержание этических принципов государственной службы оказывают влияние различные специфические характеристики, отличающие данную службу. Многие из этих характеристик связаны с моральными качествами государственных служащих. К числу особенностей, оказывающих влияние на способность государственных служащих к соблюдению этических принципов, относятся:

  • во-первых, специфика оплаты труда на государственной службе и ее низкий уровень по сравнению с коммерческими структурами;
  • во-вторых, территориальное устройство государственной службы;
  • в-третьих, вертикальная иерархия деятельности государственных служащих;
  • в-четвертых, текучесть кадров;
  • в-пятых, заинтересованность граждан в деятельности государственных служащих.

Этические принципы государственной службы носят динамичный характер, поскольку могут изменяться под влиянием времени и политического режима, а также иных факторов. Государственные служащие выступают от имени и лица государства, его населения, обеспечивают успешность функционирования государственных служб. Все это повышает значимость государственной этики. Этика государственной службы включает в себя ряд составляющих, к числу которых относятся следующие:

  • во-первых, профессиональная честь, в которой выражается значимость государственной службы для жизнедеятельности общества. Осознавая важность своей службы для общества государственный служащий проводит самооценку своей деятельности;
  • во-вторых, профессиональное достоинство, которая подразумевает поддержание высокого уровня нравственности при осуществлении государственной службы;
  • в-третьих, профессиональная нравственность, которое предусматривает соблюдение моральных и этических норм при выполнении государственным служащим своих обязанностей.

В число принципов этики государственной службы включается гуманизм, оптимизм, идейность, честность, неподкупность и так далее.

Содержание этики муниципальной службы

Определение 2

Муниципальная служба – это специфическая разновидность службы на благо муниципалитета, направленная на реализацию политики развития муниципального образования в социально-экономическом плане.

Этика муниципальной службы во многом перекликается с этикой государственной службы. Законодательство закрепляет определенные принципы этики муниципальной службы. К числу этих принципов относятся следующие:

  1. приоритетность гражданских и общечеловеческих свобод и прав;
  2. равенство доступа граждан, отвечающих требованиям к муниципальным служащим, к несению муниципальной службы;
  3. равные условия несения государственной службы вне зависимости от каких-либо обстоятельств и характеристик, не обусловленных деловыми и профессиональными качествами этого служащего;
  4. компетентность и профессионализм;
  5. стабильность;
  6. информационная доступность деятельности муниципальных служащих;
  7. единые требования к муниципальным служащим и несению муниципальной службы;
  8. учет местных исторических традиций при несении муниципальной службы;
  9. беспартийность муниципальной службы;
  10. социальная и правовая защита муниципальных служащих;
  11. взаимодействие муниципальных служащих с населением и общественными организациями.

Этика муниципальной службы напрямую связана с обязанностями муниципального служащего, который должен:

  • соблюдать требования законодательства Российской Федерации, ее регионов и муниципальных образований;
  • действовать в соответствии с должностной инструкцией;
  • соблюдать законные интересы и права хозяйствующих субъектов и населения;
  • поддерживать свою квалификацию на достаточном уровне;
  • обеспечивать сохранность муниципального и государственного имущества;
  • сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну и так далее.

Контрольная работа по «Этике государственной и муниципальной службы»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ – ФИЛИАЛ РАНХиГС

ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Кафедра государственного и муниципального управления

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине: Этика государственной и муниципальной службы

Вариант: 1 и 3

         Выполнил                                                             

      Багдасарян Гегецик Вруйоровна                  

(Ф.и.о. студента)

           ____________________________

(специальность)

______14302_____________

(№ группы)

            Проверил

                                                                  Фахрутдинова А.З.

         (звание, должность преподавателя)

______________________________

                                                                         

Новосибирск 2018 г.

Содержание

Тема 1. Этика как наука о морали        3

1.1 Покажите эволюцию понятия «этика», начиная с Аристотеля и до наших дней        3

1.2 Приведите примеры норм служебной этики и этики управления        5

1.3 Какие нормы ригоризма и утилитаризма применимы для этики государственной и муниципальной службы?        7

Тема 3. Коррупция как проблема этики государственной и муниципальной службы        9

3.1 Приведите примеры форм коррупции в Древней Руси        9

3.2 Опишите виды коррупционных нарушений и борьбы с ними, представленные в Соборном Уложении, составленном при царе Алексее Михайловиче в 1649 г.        10

3.3 Приведите примеры информационных, исследовательских, контрольно-надзорных антикоррупционных организаций        12

Список использованных источников        15


Тема 1. Этика как наука о морали

1.1 Покажите эволюцию понятия «этика», начиная с Аристотеля и до наших дней

Для обозначения совокупности этических добродетелей как особой предметной области знания и для выделения самого этого знания как особой науки Аристотель ввел термин «этика». Так, в IV в. до н.э. этическая наука получает свое имя, которое носит до сих пор. Он подвел итог, суммировал все предшествующее развитие этического знания и оставил своеобразный свод этики античности, а вместе с тем и наиболее обширную, систематизированную картину нравов и ценностных ориентаций рабовладельческой эпохи. Следуя традиции, видевшей в этике учение о добродетелях, Аристотель дал развернутое, самое полное и богатое из известных в истории описание моральной личности. Так, по мнению философа, «нравственно прекрасный человек — это тот, кому присущи блага, прекрасные сами по себе, и кто осуществляет в своих поступках эти (нравственно) прекрасные блага ради них самих[1].  

Таким образом, впервые среди греческих мыслителей Аристотель основой нравственности сделал волю, преодолев тем самым в значительной степени интеллектуалистическую этику Сократа и Платона.

Смысл этики Августина — в безусловном подчинении человека воле бога и авторитету церкви. Далее идея объективности этики нового времени получила отражение прежде всего в социально-договорной концепции морали Гоббса. Мораль для Гоббса — это не продукт общества и государства, а их предпосылка, условие, основание. Моральные законы наряду с юридическими являются силой, соединяющей людей и умеряющей их агрессивно-эгоистические наклонности. Поскольку природа человека согласно Гоббсу изначально эгоистична, зла, поэтому мораль всегда остается внешней силой, ущемляющей свободу индивидов. Иначе, чем Гоббс, подходит к пониманию морали Спиноза. Для него нравственность покоится на природе человека, является определенной внутренней установкой личности. «Всякий по законам своей природы необходимо чувствует влечение к тому, что считает добром, или отвращение от того, что считает злом. Но это влечение есть не что иное, как самая сущность или природа человека» Вместе с тем этика XVII — XVIII вв. не способна решить проблему индивида и общества, ей не удается соединить в единой теоретической схеме понимание морали как совокупности общезначимых общественных норм и как формы самоутверждения личности. С этой точки зрения исключительно большой интерес представляет этика И. Канта. Своеобразие кантовского обоснования морали состоит в том, что он придает ей изначальный статус. Она тождественна законодательному практическому разуму. Всеобщий закон практического разума — это и есть нравственный закон[2].

Профессиональная этика государственного служащего

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                       КОНТРОЛЬНАЯ    РАБОТА 

             по дисциплине «Профессиональная этика и этикет» 

             Тема: Профессиональная этика государственного служащего 
 
 
 

                                                                                      

                                                                                                                                       
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 3

                           

Глава I. Понятие профессиональной этики, морали, нравственности в системе государственной службы 5

§ 1. Основные понятия профессиональной этики государственной службы 5

   § 2.Морально-нравственные основы гражданско-служебной деятельности.. 9 
 

Глава II. Этические и общие нормы и принципы служебной деятельности государственных служащих 12

§ 1. Нравственные принципы служебной деятельности государственных служащих. 12

§ 2. Этические правила и требования к государственным служащим. 19 
 
 

Заключение 23 
 
 
 

Список  использованных источников  24 
 
 
 
 
 
 

                                             ВВЕДЕНИЕ 

          

     Актуальность  темы исследования. Построение демократического правового социального федеративного государства требует создания адекватной системы государственной службы, формирования высококомпетентного, нравственного персонала аппарата государственного управления. В связи с этим все большее значение приобретает профессиональная этика, нравственная культура государственных служащих, должностных лиц и руководителей органов государственной власти.

     Кодекс  служебной профессиональной этики и правил делового поведения государственных служащих России служит целям соблюдения в государственной службе этических норм и правил человеческого общежития, исторически сложившихся нравственных устоев народов, населяющих территорию Российской Федерации, традиций жить по законам правды и справедливости, выражать сострадание и заботу о людях, проявлять бескорыстное милосердие, совестливость и скромность, осуществлять саморазвитие чувств социальной справедливости. Морально-этическая составляющая государственной службы определяет уровень демократичности государства, его целостность и авторитет. В сложившихся условиях особо пристального внимания государства требуют вопросы управления таким институтом, как государственная служба, потому что негативные проявления общества отражаются и на моральном облике государственных служащих. Именно институт государственной службы играет заметную роль в жизни общества, и от того, насколько организована его работа, зависит эффективность государственного управления.

     Таким образом, тема этики государственных  служащих, их компетенции и ответственности  является актуальной и значимой на сегодняшний день.

     Для того чтобы быть эффективной, государственная  служба должна основываться на прочном  духовно-нравственном фундаменте. Это обусловлено самой ее природой: успешно осуществлять функцию воплощения в обществе государственной воли возможно, только учитывая моральные основы этой воли, общественные требования к исполнителям данной функции.

     Целью данного исследования является анализ профессиональной этики, нравственных и моральных норм, регулирующих отношения в сфере государственной службы.

     Задачи  исследования:

     1)Определить  содержание понятий профессиональная  этика, мораль и нравственность  в системе государственной службы.

     2)Выявить  этические и общие нормы и  принципы служебной деятельности  государственных служащих.

     Теоретической  основой  написания данной работы являются монографии, а также научные и периодические источники и работы таких авторов как Гусейнов А.А., Апресян Р.Г,. Игнатов В.Г., Беголипецкий В.К.,

 Луганский  К.Ф. Канавченко Е.В., Шувалова  Н.Н. и др. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     Глава I. Понятие профессиональной этики, морали, нравственности в системе государственной службы

     § 1. Основные понятия профессиональной этики государственной службы

     Термин «этика» — древнегреческого происхождения, берущий свое начало от слова «этос» — жилище, логово, гнездо. Позднее это  понятие приобретает другой смысл  – устойчивая природа какого-либо явления, в том числе характер, внутренний нрав человека. Термины «этика», «мораль», «нравственность» по своему этимологическому содержанию и истории возникновения однотипны, содержательно перекрещиваются и в принципе являются взаимозаменяемыми: мы говорим — «этические правила», «моральные принципы», «нравственные нормы», придавая различные смысловые оттенки общему понятию1. Любой вид профессиональной деятельности человека формирует корпоративную профессиональную этику, которая своими моральными нормами регулирует поведение работника. Особенно важна профессиональная этика для управленческих структур и, прежде всего, государственной службы.

     Этика государственной службы, как один из видов профессиональной этики, представляет собой систему морально-нравственных норм, предписывающих определенный тип человеческих взаимоотношений на государственной службе. Этика государственной службы включает в себя принципы, правила и нормы, выражающие моральные требования к нравственной сущности чиновника, к характеру его отношений с государством, государственными служащими, гражданским обществом.

     Под профессиональной этикой понимается совокупность норм, принципов, идеалов, а также  форм практического поведения и  механизмов, способствующих их передаче (ритуалы, обычаи, обряды, традиции и  т.п.). Термин «этика» здесь употребляется в смысле «мораль», скорее всего, такое словоупотребление связано со спецификой формирования профессиональной морали и тем, что с ранних этапов её становления многие нормы фиксировались в письменной форме, вводились в право, поддерживались благодаря различным профессиональным предписаниям.

     Профессиональная  этика государственного служащего  помогает конкретизировать, реализовать  моральные ценности в условиях, подчас весьма сложных, необычных. Профессиональная этика не формирует новые принципы и понятия морального сознания, она как бы «приспосабливает» уже известные принципы, понятия к специфическим сферам жизнедеятельности человека.

     Профессиональная  этика и профессиональное нравственное сознание для своего функционирования должны иметь свои специфические понятия. Кратко рассмотрим те из них, которые будут интересовать нас больше всего. Исходным понятием профессиональной этики является понятие «профессионального долга», в котором фиксируются достаточно подробно служебные обязанности. Именно осознание своего служебного долга побуждает представителей целого ряда профессий относиться к своему делу с наибольшей ответственностью, учитывая многие конкретные нюансы взаимоотношения личности и общества, личности и коллектива. Профессиональный долг стимулирует самоотдачу, именно в нём находит конкретное выражение долг Человека.

     Следует выделить и такие понятия как «профессиональная честь» и «профессиональное достоинство». В понятии профессиональная честь выражается оценка значимости той или иной профессии в жизни общества. Осознание этой значимости очень важно для государственного служащего и составляет основу профессионального достоинства, самооценку своей деятельности. Важно отметить, что понятия «честь» и «служба» как общественные явления тесно связаны между собой. Не случайно в былые времена под честью понималось высокое звание, должность. В толковом словаре Вл. Даля говорится, что честь – это совокупность высших морально – этических принципов в личности. В ней заключается нравственное достоинство человека, его доблесть, честность, благородство души, чистая совесть, стремление следовать возвышенному идеалу правды, справедливости, добра, служения своему отечеству2.

     Честь не только нравственная, но и историческая категория. Она производная от условий  эпохи, в которой живут люди, является частью их сознания, ориентирована на ту или иную систему ценностей, норм поведения и т.д.

     Честь вместе с тем и категория деятельная. Она проявляет себя в поступках  людей, в их отношениях друг с другом. В зависимости от характера отношений, в которых может находиться человек по отношению к другим людям, выделяется несколько видов чести. Немецкий философ XIX века А. Шопенгауэр, выделял, например, такие виды чести, как гражданская, служебная, военная, рыцарская, мужская и т.д. Первостепенное значение для человека, чем бы он ни занимался, имеет, естественно, гражданская честь. По словам философа, ни один человек не может обойтись без неё. Её действия и значение распространяются на все сословия, не исключая самых высших. Честь обязывает всех граждан радеть за интересы своего отечества, умножать его богатство, доброе имя и славу, уважительно относится к законам государства, поддерживать общественный порядок, заботится о стариках и детях, помогать слабо защищённым слоям граждан. Ведь в правовом, демократическом, социальном государстве каждый человек имеет право на достойную жизнь.

     Гражданская честь оказывает существенное влияние  и на честь служебную, по крайней  мере, в той части, которая связана  с высокой социальной значимостью  службы и служебной деятельности. В современном понимании служба – это служение государству, Отечеству, народу. Социальный смысл службы особенно ярко проявляется в переломные эпохи в жизни государства, когда резко возрастает ответственность людей за судьбы страны.

     Служебная честь, кроме социального смысла, имеет и другую, не менее важную сторону, связанную с выполнением  служащими своего долга. В виду публичности  службы деятельность государственных  служащих, их профессиональные, личностные качества находятся под пристальным вниманием общественности. Как отмечает Шопенгауэр, «служебная честь заключается во всеобщем мнении других, что человек, занимающий свою должность, действительно имеет все необходимые для этого качества и во всех случаях точно исполняет свои служебные обязанности».

     Профессиональная  честь и профессиональное достоинство, взаимно дополняя друг друга, помогают поддерживать определённый, достаточно высокий уровень нравственности. Профессиональная честь и профессиональное достоинство государственного служащего будут выражаться в принятых решениях и различных поступках.

     Профессиональная  нравственность для государственного служащего включает в себя и понятие «профессиональной справедливости». Быть справедливым не так просто. Государственному служащему требуется затратить много усилий, чтобы досконально исследовать ту или иную ситуацию, объективные обстоятельства. Оценить по шаблону, по совету начальства – гораздо легче. Но именно профессиональная справедливость, профессиональная совесть и побуждает государственного служащего быть справедливым, не поддаваться давлению «свыше», мафиозных групп и др. Справедливость, конечно, важна и в отношениях с коллегами. Двойные, тройные стандарты в оценках «своих» и «чужих», удобных и не удобных разрушают и моральное сознание самого специалиста, и морально-психологический климат коллектива. Так как общение с конкретным человеком составляет большую часть рабочего времени основного числа государственных служащих, можно с полной уверенностью говорить о таком понятии профессиональной нравственности, как «профессиональный такт» 3.

     Основные  понятия и принципы профессиональной этики государственного служащего  образуют её каркас, который наполняется «плотью и кровью» в различных  житейских ситуациях.

Обеспечение соблюдения этики на государственной службе



В статье раскрыты свойства этической составляющей на государственной службе, проанализирован Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих.

Ключевые слова: этика, государственная служба, государственный служащий.

Актуальность выбранной темы

На сегодняшний день важно понимать, что соблюдение государственным служащим этических норм, компетенции и механизма ответственности в современных условиях необходимо, и занимает одну из верхних ступеней работы государственного аппарата. Помимо этого, хотелось бы выделить почти абсолютное отсутствие комплексных теоретических исследований по данной проблематике, учитывающих современные законодательные акты о государственной службе. На сегодняшний день в России присутствует проблема правового оформления норм профессиональной нравственности государственного служащего. Так же обществу необходимы высококвалифицированные государственные служащие, которые владеют не только теорией, но и знают её применение на практике, те, кто могут стабильно работать в условиях жесткой конкуренции при этом соблюдать этические принципы и моральные, социальные нормы в деловых отношениях. Они должны уметь выстраивать конструктивное сотрудничество друг с другом.

Понятие иприменение Управленческой этики

Работа государственной власти на прямую зависит от организации труда и в большом комплексе составляющих качеств государственных служащих. На сегодняшний день все больше возрастает заинтересованность к основным вопросам этики, что относится к их моральным и социальным нормам и принципам [3].

Не маловажную роль играет такая составляющая как управленческая этика, это довольно молодая сфера этико-прикладного знания, но уже на сегодняшний день она набирает большие обороты применения в части управленческой деятельности. Управленская этика в свою очередь состоит из огромного комплекса правил и форм делового общения, поведения, позволяющая корректно выстраивать межличностные отношения как в трудовом коллективе, так и с другими структурами государственной службы [1].

Управленческая этика так же имеет основные области применения:

– отношения организации со своими работниками;

– отношения работников с организацией;

– отношения организации с населением, структурами государственной службы, поставщиками [4].

Рассмотрение характерных черт этики государственного служащего

С каждым годом все четче формируются характерные черты этики государственного служащего, среди которых можно выделить:

– степень этики государственного служащего напрямую зависит от личных качеств;

– рост неудовлетворенности населения работой государственными структурами, кто как результат можно увидеть в занижении оценок деятельности и уровня этики государственных служащих;

– уровень этики государственного служащего не зависит от степени карьерных предпочтений;

– наличие стажа работы и профессионального опыта в органах власти выступает основным критерием профессиональной квалификации и этики государственного служащего.

Исходя из вышеизложенного, следует определить условия, необходимые для создания развитой этики в сфере государственной власти:

– большее осуждение и ужесточение контроля коррупционной составляющей;

– формирование корректного образа государственного служащего, который будет включать в себя обладание высокими моральными и социальными нормами;

– формирование соответствующих моральных и нравственных принципов и личностных качеств неприятия преступного поведения и коррупционных отношений;

– устойчивость законодательства и власти, в части не только нормативно-правовых закреплений социально-проблемных стандартов поведения, регулирующих государственных служащих, но и с выявлением коррупционной составляющей.

В итоге рассмотрения данного вопроса можно сказать, что в России отсутствуют полноценные условия необходимые для создания развитой этики в сфере государственной власти, что в свою очередь образует ряд проблем при формировании этики российского государственного служащего:

– отсутствие образования государственных служащих, соответствующего квалификационным требованиям по определенной государственной должности;

– несоответствие профессиональной подготовки государственных служащих требованиям по занимаемым должностям;

– отсутствие юридического оформления и представления норм профессиональной дисциплины государственного служащего, что в дальнейшем формирует пробел в законодательстве;

– необходимость в высококвалифицированных государственных служащих, которые владеют не только теорией, но и практикой управления, и развития. Обладают навыком планировать и работать в условиях загруженности, которые соблюдают моральные и этические принципы в работе.

Известно, что целью высшего образования является подготовка высококвалифицированный специалист и гражданин, который в дополнение профессиональные компетенции, он также имеет следующее: он имеет нетерпеливый к коррупционному поведению, уважительный относится к закону и праву.

Правовое регулирование этики государственных служащих

Комплекс актов, среди которых имеется Указ Президента РФ: «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» от 12 августа 2002 г. N 885; «О Федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003–2005 годы)» от 19.11.2002 N 1336; «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009–2013 годы)» от 10 марта 2009 г. N 261, является подтверждением того, что в нашем государстве оценили масштаб проблемы.

Впервые в российском законодательстве установлены правовые нормы регулирующие поведение государственных служащих. Так же нормы в отношении государственных служащих дадут возможность сведение коррупционного фактора на минимальный уровень. Так же следует подчеркнуть, что только посредством совершенствования нравственных ценностей у государственных служащих можно добиться успехов в данной сфере.

Введение Типового кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (далее — Типовой кодекс), позволило четко формулировать, и устанавливать принципы профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения с целью обеспечения достойного выполнения служебных полномочий.

Если изучить статьи Типового кодекса, то можно выделить следующие принципы государственного служащего: нейтральность, защита прав и свобод граждан, добросовестность, корректность, терпимость, уважение и др. [2].

Развитие нормы и стандартов нравственности имеют место только в той части профессиональной деятельности, где имеется компетентность на соответствующем уровне, профессиональные знания, чувство ответственности.

Одно из обязательных условий морали любого человека, в особенности государственного служащего это, соблюдение профессиональной этики и общечеловеческих моральных и социальных норм.

Существуют специфические моменты в организации государственного управления и его функционирования, которые вступают в противоречия с требованиями к государственным служащим. Неблагоприятными влияющими особенностями на государственного служащего являются:

– форма оплаты труда в сфере государственной служб — отсутствие должного контроля в сфере стимулирования, отсутствие мотивирования со стороны государства;

– текучесть рабочей силы;

– выстроенность по вертикалям деятельности.

Нас сегодняшний день можно уверенно сказать, что профессиональная этика государственных служащих является нестабильной, зависящей от комплекса обстоятельств.

Заключение

К числу определённых наиболее острых вопросов, необходимо отнести: неполное развитие государственности Российской Федерации; отсутствие единства и недостатков в законодательстве о государственной службе, повышение статуса и социальной привлекательности государственной службы в российском обществе, что создает интегральную проблему — слабую эффективность работы государственной власти и их аппаратов.

В качестве первичной проблемы, требующей решения, является улучшение статуса государственной службы. Одним из решений этой проблемы является привлечение на работу в государственный аппарат кадров соответствующих определенным критериям: образованность, компетенция, неподкупность, социальная ответственность, честность, профессиональная подготовленность. В свою очередь необходима поддержка со стороны государства, которая будет достойно вознаграждать за их добросовестный труд.

В целях стойкости и защиты авторитета государства и доверия к его служащим со стороны общества, каждый государственный служащий, в рамках персональной ответственности, обязан следовать требованиям этических и моральных норм поведения, которые соответствуют его статусу.

Социальное состояние общества на прямую зависти от компетенции, уровня понятия моральных и социальных норм государственными служащими, которые в свою очередь являются проводниками политики государства.

Литература:

  1. Государственная служба Российской Федерации: основы управления персоналом. Под общей ред. В. П. Иванова. — М: Известия, 2003. — 247 с.
  2. Гериханов, С. С. Особенности этики государственного служащего / С. С. Гериханов. Москва: Буки-Веди, 2016. — С. 34–37.
  3. Киселев С. Г. Государственная гражданская служба. Учебное пособие. — М: ГУУ, 2007. — 284 с.
  4. Ионова А. И. Этика и культура государственного управления: Учебное пособие / Под общей редакцией Г. В. Атаманчука. — М.: Издательство РАГС, 2003. — 164 с.

Основные термины (генерируются автоматически): служащий, государственная служба, Российская Федерация, государственная власть, служебное поведение, норма, управленческая этика, профессиональная этика, Типовой кодекс, федеральная программа.

Подготовка к экзамену на государственную службу — Практические онлайн-тесты и учебные пособия

Экзамены на государственную службу

В правительстве США работает 22 миллиона служащих федеральных, государственных и местных органов власти. Каждый месяц по всей стране предлагается более 350 000 новых вакансий, и конкуренция очень высока. Десятки кандидатов претендуют на каждую должность, и только наивысший проходной балл на экзамене государственной службы предоставит вам место в списке кандидатов на государственную службу и обеспечит вам работу, которую вы хотите.


Узнайте о наших пакетах практических экзаменов на государственную службу

Нажмите на карту ниже, чтобы узнать об экзаменах на государственную службу, требуемых в вашем штате. Начните подготовку к тесту и экзаменам с помощью практических тестов и упражнений JobTestPrep, примеров вопросов, учебных пособий и многого другого.


О вакансиях на государственной службе

Если вы ищете работу на государственной службе, вам придется искать на государственных сайтах, поскольку государственный служащий является служащим правительства.Есть широкий спектр должностей на государственной службе. Узнайте больше об экзаменах на государственную службу по профессиям.


Заявление о приеме на государственную службу

Очень важно понимать, как поступить на работу в правительстве. В то время как некоторые должности требуют только подачи резюме и / или заполнения анкеты, другие должности требуют прохождения письменного теста. Соискатель может узнать, нужно ли ему пройти тест, просмотрев объявление о вакансии. В нем будет указан необходимый тест, если таковой имеется, и будут указаны различные типы вопросов, включенных в экзамен.


Что такое экзамен на государственную службу?

Любой, кто заинтересован в работе в федеральном, государственном или местном правительстве, может пройти письменный тест, известный как экзамен государственной службы или тест государственной службы, в процессе подачи заявления. Экзамен может включать вопросы, связанные с конкретной работой, но по большей части он оценивает различные умственные способности, которые необходимы для конкретной государственной должности, на которую вы подаете заявление.


Экзамены на федеральную, государственную или местную государственную службу

Экзамены на государственную службу различаются в зависимости от ветвей власти и даже между штатами, округами и муниципалитетами.Некоторые позиции имеют уникальные типы тестов.

Например, некоторые федеральные агентства, такие как ФБР и почтовые службы, разрабатывают и проводят свои собственные федеральные экзамены.

Экзамены государственной гражданской службы обычно определяют характер экзаменов местного самоуправления, поскольку государство определяет судебную систему всех своих округов и муниципалитетов. Рекомендуется найти конкретную информацию об экзамене на веб-сайте соответствующей комиссии государственной службы. Ознакомьтесь с картой ниже, чтобы узнать больше об экзамене на государственную службу.


Как подготовиться к экзаменам на государственную службу

Очень важно подготовиться к экзаменам на госслужбу. Тест обычно измеряет когнитивные способности. Вы можете улучшить свой результат, заранее узнав о структуре теста и типах вопросов, а также выполнив практические тесты. Получите это и многое другое с нашими комплексными пакетами практических экзаменов на государственную службу.

Если вам нужно подготовиться к нескольким тестам, у нас есть комплексный пакет, который позволяет вам организованно подготовиться к такому количеству экзаменов государственной службы, которое вам нужно.

Не можете найти то, что ищете? подпишитесь, сообщите нам, к какому тесту вам нужно подготовиться, и мы сможем составить идеальный пакет для тренировок для ваших конкретных потребностей.


Почему именно JobTestPrep?

Будучи лидером в области подготовки к онлайн-тестам, JobTestPrep помогает вам получить высшие баллы на экзаменах на государственную службу, чтобы внести свое имя в списки приемлемых для работы на государственной службе. Наша команда экспертов разработала идеальную подготовку к экзамену на государственную службу:

  • Мы предлагаем доступные пакеты подготовки, которые доступны для немедленного доступа 24/7.
  • JobTestPrep обеспечивает наиболее полную онлайн-подготовку к тестам, доступную с любого смартфона, планшета или компьютера.
  • Наши реалистичные практические тесты, адаптированные к профессии и государству, подготовят вас к действительному экзамену на государственную службу.
  • Подробные объяснения и персонализированный отчет о результатах позволят вам следить за своей успеваемостью. Вы также можете выбрать различные режимы практики, рассчитанные на время и пошаговые, чтобы вы могли учиться в своем собственном темпе.
  • Нет ограничений на количество повторений практических экзаменов и просмотр обширных руководств по обучению.
  • Получите 75 бесплатных типовых вопросов о государственной службе и получите лучшее представление о том, как мы можем помочь вам подготовиться к экзамену.

Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с JobTestPrep или этим веб-сайтом.

.

Госслужба Способность, честность, объективность

  1. E3 / P1: Видео-лекция Кавана Лимбасия (Rank-198 / UPSC-2014)
  2. Отношение к способностям: в чем разница?
    1. Способности против навыков, способностей и интереса
    2. Басуанский комитет
  3. Ценности государственной службы
    1. Зачем нужны фундаментальные ценности?
    2. Комитет Нолана (UK-1996)
    3. 2-й ARC: «Этика в управлении»
  4. Ценность № 1: Целостность vs.честность и порядочность
    1. Целостность @ Интеллектуальная, профессиональная и орг. Уровень
    2. Как привить порядочность?
  5. Ценность № 2: объективность
    1. Как привить объективность?
  6. Значение # 3: Посвящение государственной службе

UPSC Mains GS4 В документе восемь тем, две из которых мы закончили (E1): взаимодействие с человеком и (E2) отношение. Теперь переходим к третьей опоре —

E3 / P1: Видео-лекция Кавана Лимбасия (Rank-198 / UPSC-2014)


Ссылка на Youtube: youtu.be / Tvtj8RSZjOs

Отношение к способностям: в чем разница?

Отношение Aptitude
  • Это ваше положительное / отрицательное отношение к человеку, объекту, событию, идее, окружающей среде.
  • Латинское слово «Aptus», означающее фитнес или ловкость
  • Врожденный, врожденный потенциал. Но не высеченный из камня. Это может быть природа, его можно взрастить.
Связано с символом Связано с компетенцией.
  • Отношение определяет Как люди приходят к правильному суждению, как они будут выполнять поставленную задачу?
  • например Если офицер отрицательно относится к меньшинствам, он может отложить передачу их файлов стипендий.
  • Он определяет, разовьет ли Человек навыки для выполнения конкретной задачи?
Примеры отношения
  • Доверие
  • Осторожно
  • толерантный
  • пессимизм
  • ответственный
Примеры способностей
  • Количественные способности
  • Вербальные способности
  • Способность к рассуждению
  • Ловкость пальцев
  • Визуальная память
  • Только психическое.
  • Выживание в терминальной стадии болезни зависит от вашего отношения к жизни, а не от «способностей» к физической подготовке.
И физическое, и психическое. Например.
  • Чтобы стать офицером службы обороны или полиции, вы должны обладать как физическими, так и умственными способностями.
  • Зрительная и зрительная координация: Хороший игрок в крикет.
  • В Индии большинство людей выбирают профессию, не видя, есть ли у них «способности» к ней или нет?
  • Они выбирают профессию путем изменения, а не выбора.
  • Итак, они зарабатывают на жизнь своей карьерой, но не получают удовлетворения от работы, например Большинство инженеров, фармацевтов и выпускников информационных технологий.
Государственный служащий должен иметь 3 способности
  1. Интеллектуальные способности.
  2. Эмоциональные способности.
  3. Моральные способности.

Способности против навыков, способностей и интересов

Способность
  • Что вы можете сделать.например «Я могу делать сложение, вычитание, деление и умножение».
Навык
  • Способность + практика = навык.
  • Все мы умеем водить машину. Но мы не такие опытные водители, как Михаэль Шумахер.
  • Так же, как и у вас есть базовая «способность» выполнять 4 основных математических операции — если вы будете практиковаться достаточно долго, вы получите навыки в части экзамена CAT по математике и интерпретации данных.
  • Позже, если вы будете преподавать несколько групп, вы станете «опытным тренером / преподавателем» на курсах коучинга CAT.
  • Таким образом, навык — это навык, который вы приобрели при повторной деятельности.
Способность
  • Что вы можете делать в будущем, если прошли обучение.
  • Clearing UPSC с высоким рейтингом подтверждает, что у вас есть «способность» быть IAS.
  • Позже вы пройдете обучение в LBSNAA и в Округе, чтобы получить новые навыки и способности для выполнения обязанностей помощника сборщика.
  • Время + Усилия = Обучение => Обучение помогает обрести способность к новым вещам.
Разведка Способности — это не то же самое, что интеллект. Два человека с одинаковым уровнем интеллекта (IQ) могут иметь разные способности, например один стал ученым, а другой писателем.
Проценты То, что вы сделаете без ваших навыков / способностей. Например. Каждый подросток заинтересован стать певцом Сачином, Шахрукхом или Шааном. (иногда одновременно все трое.)

Басуанский комитет

Еще один комитет, рекомендации которого будут в основном игнорироваться, как и его предшественники.

За прошедшие годы правительство создало множество комитетов для реформирования экзаменационного процесса UPSC, чтобы можно было выбирать кандидатов с правом « aptitude ».
Последний вопрос: комитет DoPT под руководством Б. С. Басвана (Ex-IAS) пересматривает схему экзамена UPSC на государственной службе. Это будет выглядеть так:

  1. Для работы в сфере IAS, IPS и других профессий требуется отдельный набор навыков, поэтому…
    1. Вносить ли изменения в настоящую схему экзамена?
    2. Следует ли иметь отдельные документы для кандидатов в IAS / IPS?
    3. Как обеспечить участие в процессе отбора То есть. отбираются кандидаты из разных учебных дисциплин и из разных сфер жизни?
  2. Как использовать ИКТ-технологии, чтобы сократить время на прохождение одного цикла экзамена UPSC?
  3. Обновить критерии приемлемости для кандидатов UPSC — возраст и предел попыток?
  4. Проверить право топперов, повторно появляющихся на экзамене, чтобы повысить свой рейтинг (I.е. IAS / IFS не могут повторно появиться, не уволившись с работы, следует ли применять то же правило к топперам, назначенным на другие должности?)

Примечания: Ранее тот же Басван возглавлял комитет по рассмотрению требований сотрудников СВА в течение более длительного периода времени, в основном касающихся вакансий в различных государственных кадрах.

Ценности государственной службы

  • Ценности — это стандарты, по которым мы оцениваем вещи.
  • В каждой ситуации у нас нет времени «проверить» доводы на этических теориях, таких как утилитаризм.
  • Ценности
  • позволяют сократить время в такой ситуации.
  • Например, «политический нейтралитет» — это одна из ценностей государственной службы.
  • Вопрос : Должен ли сотрудник IAS участвовать в политическом митинге?
  • Чтобы ответить на этот вопрос, нам не нужно тратить время на проверку предпосылки утилитаризма или утонченной теории эгоизма.
  • мы знаем, что политический нейтралитет является желательной ценностью, поэтому МСФО будет неправильно участвовать в политическом митинге.Конец дискуссии.
  • Таким образом, Ценность означает набор стандартов, на основе которых мы будем судить о вещах.
  • Значения имеют иерархию. Для Ганди высшей ценностью была истина >> тогда ненасилие.
  • Для судьи иерархия ценностей должна быть Справедливость >> затем милосердие.
Ориентация на ценности примеры
Конечная (цель) ориентированная социально-экономико-политическая справедливость.
Средство (процесс) ориентированное Сочувствие, беспристрастность, порядочность, дисциплина и т. Д.

Зачем нам нужны основополагающие ценности?

  • При новом государственном управлении (NPM) концепция государственных услуг быстро меняется.
  • Бюрократ стал напрямую подотчетен гражданину-заказчику. Он должен отвечать моральной вселенной граждан.
  • У него есть дискреционные полномочия, поэтому ему должны быть предоставлены руководящие принципы для предотвращения злоупотребления властью.
  • Основополагающие ценности обеспечивают эти руководящие принципы.(помните, что в противном случае ему придется проверять все основные принципы этических теорий — это трудоемкий процесс. Ценности помогут ему выбрать кратчайший путь для принятия правильного решения)
  • Различные комитеты рекомендовали базовые ценности для государственных служб. Два громких имени: (1) комитет Нолана (2) второй отчет ARC: «Этика в управлении».

Комитет Нолана (UK-1996)

Перечислены семь основных ценностей

  1. Руководство
  2. Честность
  3. самоотверженность
  4. Открытость
  5. отчетность
  6. Целостность
  7. объективность
  • Мы не будем вдаваться в подробности о Нолане, потому что они говорят сами за себя.
  • Мы не копировали рекомендации отчета Нолана для Индии, а вместо этого создали собственные комиссии по административной реформе. ПОЧЕМУ?
  • Потому что веберовская модель считала бюрократию единообразной. Но в этике система ценностей зависит от культуры. Следовательно, было бы неразумно напрямую перенимать западную модель.
  • Бескорыстие: нам этого не нужно, потому что мы коллективное общество.

Давайте сосредоточимся на 2-м отчете ARC.

2-й ARC: «Этика в управлении»

Их «практический результат» — подготовка кодекса этики и поведения для различных отделов.Мы обсудим это на лекции о честности и коррупции. Отчеты
2nd ARC можно бесплатно загрузить с (http://arc.gov.in).
А пока остановимся только на списке ценностей, упомянутых в теме № 4 программы UPSC GS4, а именно.

  1. Целостность, объективность
  2. Посвящение государственной службе.
  3. Сочувствие, терпимость, сострадание к более слабой части
  4. Беспристрастность, беспристрастность

Ценность № 1: Целостность vs.честность и порядочность

С точки зрения широты: Probity << Honesty << Integrity (высший и наиболее полный).

Вероятность Отсутствие коррупции — просто финансовая приличность.
Честность Вы должны быть честны в своих действиях, мыслях и поведении. Добросовестно выполняя свой долг.
Целостность
  • Если вы порядочный человек, вы не будете выполнять обязанности, с которыми не согласна ваша совесть.Например. Милиционер приказал стрелять по безоружным мирным демонстрантам. Честный милиционер будет выполнять приказ. Полицейский порядочный, откажется стрелять.
  • В честности вы не выполняете слепо обязанности. Только если совесть позволяет, вы это сделаете.
  1. Система ценностей должна соответствовать вашему поведению. Ваш компонент C-A-B должен быть последовательным. Часто в Индии мы верим в одно, но делаем что-то другое, например Коррупция — все считают, что это плохо, но все этим занимаются.Все религии одобряют воздержание, но мы делаем это с чувством вины, но мы не изменим своего поведения.
  2. Ваша система ценностей должна быть внутренне последовательной. : вы верите в капитализм и поддерживаете новое земельное постановление, тогда возникает конфликт. Потому что капитализм зиждется на свободном рынке, согласии и частной собственности. Но в постановлении о земле доля согласия размывается при приобретении земли.
  3. Часто у людей есть 2 набора морали: одна для себя, вторая для остальных.Например. Гигиена — мы должны содержать в чистоте наши дома, но не общественные места. Все религии говорят, что женщин следует уважать. Молодые люди будут уважать своих матерей и сестер, но при этом будут поддразнивать их. Такой человек всегда находится в состоянии вины или когнитивного диссонанса.
  4. Система ценностей сама по себе должна быть рациональной. : Может существовать система ценностей, которая соответствует вашему поведению и внутренне последовательна, но может не быть рациональной. Например. Креационизм.
  5. Пример рациональной системы ценностей: утилитаризм, срединный путь.

Целостность @ Интеллектуальная, профессиональная и орг. Уровень

Интеллектуальная честность
  • «Ошибка ложной атрибуции»: — если вам это удастся, вы скажете, что много работали. Если кому-то еще удастся, вы бы списали это на его удачу / внешние факторы.
  • Это свидетельствует об отсутствии интеллектуальной целостности, поскольку вы не оцениваете все по одному и тому же параметру.
  • То же самое происходит во время предрассудков.
Профессиональная честность для врачей, фармацевтов, бухгалтеров и т. Д.Это обеспечивается их регулирующими органами.
Организационная целостность например Ценность Facebook «объединять людей».

Как привить порядочность?

  • Через обучение.
  • Через институциональную структуру: законы, правила, регулирование — подход кнута и пряника.
  • 2nd ARC рекомендует установить этический кодекс для всех правительственных ведомств. Он будет иметь общий принцип — все участники должны следовать, а его отчеты будут представлены и оценены HoD.
  • Например, Спикер будет следить за тем, сколько раз был смещен парламент, комиссия будет следить за этим, и отчет будет опубликован.
  • Но никаких штрафных санкций там не будет. Просто чтобы создать общественное / социальное давление / давление со стороны сверстников.
  • Проверка добросовестности: выберите случайную выборку (офицера) и попытайтесь подкупить его. Это не то же самое, что рейд CBI / ACB, они хотят избавиться от коррумпированных людей. Но проверка честности проводится для установления честности. Рейд CBI выполняется время от времени, но проверка целостности выполняется чаще.(как в полицейском управлении Нью-Йорка. Следовательно, сдерживающая ценность высока, потому что все офицеры боятся, что им подвергнутся)
  • Если молодой новобранец впервые отправляется на службу под руководством честного офицера, то он больше хочет оставаться честным до конца своей жизни из-за наставничества со стороны хорошего образца для подражания.

Значение № 2: Объективность

  • Это противоположность субъективности. Вы не должны принимать решения на основании своих ценностей, эмоций.
  • Решения, основанные на политике / правилах, являются примерами объективных решений, поскольку вы принимаете их в соответствии с предписанной политикой / правилом.

Объективность наиболее важна при выполнении процесса

  • Подбор / набор / размещение / перевод / продвижение по службе.
  • Выбор подходящего агентства для заключения контракта / тендера.
  • Выбор для Бхарат Ратна, Падма-награды и т. Д.
  • Ежедневная административная работа.

Как привить объективность?

  • Снова — Обучение
  • Критическое мышление: 013: ASI начал охоту за золотом в районе Уннао штата Уттар-Прадеш по приказу профсоюзного министра, который верил в «бабу».Они продемонстрировали отсутствие критического мышления, слепо следуя указаниям высших властей.
  • Право на пересмотр решений : в рамках судебной / административной процедуры должен быть механизм для апелляционного совета, например в налогообложении, приобретении земли и т. д.
  • Право быть услышанным: часто офицеры не слышат жалобы или мнения людей должным образом и просто делают то, что думают. Следовательно, новые схемы должны включать компоненты «социального аудита / общественных слушаний».
  • Управление информацией: Если у вас нет точной информации / статистики, вы не сможете принимать объективные решения. например Цели устойчивого развития (ЦУР) включают 17 целей и 169 задач. Ранее в целях развития тысячелетия (ЦРТ) у нас было 18 показателей, но у нас не было надлежащих статистических баз данных для сравнения показателей. Отсутствие данных не позволяет нам находить неисправности и устранять их.
  • Прозрачность : например, право на информацию. Бюрократ дважды подумает, прежде чем принимать субъективные / дискреционные решения, опасаясь, что ему придется отвечать, если кто-то подаст RTI.

Значение # 3: Посвящение государственной службе

В основном тема бол-баччан, так что писать об этом значении особого смысла нет

  • Если вы судья, каковы основные интересы общественности в вашей организации? Ответ Правосудие.
  • Итак, «справедливость» должна быть вашим главным интересом, и вы должны постоянно проявлять настойчивость в обеспечении справедливости.
  • Затем вы должны предотвратить вмешательство других вещей, например «Милосердие». если судья применяет к осужденному мягкое наказание из-за его бедного социально-экономического положения, то он уклоняется от государственной службы по отправлению «правосудия».

В следующей части (E3 / P2) мы рассмотрим второй набор основных ценностей — сочувствие, сострадание к более слабой части.
Посетите Mrunal.org/Ethics для получения дополнительных учебных материалов по этике.

.

Что такое экзамен на государственную службу? (с иллюстрациями)

Экзамен на государственную службу — это комплексный тест, который дается тем, кто хочет стать государственным служащим. Этот термин часто используется для обозначения профессиональной работы в правительстве США. Сдача экзамена является предпосылкой для многих государственных должностей на местном, государственном и федеральном уровнях. Каждая из этих государственных должностей может потребовать отдельного экзамена на государственную службу, в зависимости от ситуации. Вопросы обычно делятся на те, которые связаны с общими знаниями и академическими знаниями, а также на конкретные требования к знаниям в зависимости от должности.

Лица, которые заинтересованы в получении профессиональной работы в правительстве США, должны сдать экзамен на государственную службу.
Общие знания

Разделы общих знаний экзамена по государственной службе охватывают такие предметы, как основы арифметики и, возможно, даже сложные арифметики, в зависимости от должности.Эти вопросы могут особенно подходить для работы с деньгами или проблем со словами, основанных на разной карьере. Интерпретация графиков и статистики также может быть частью теста, особенно для тех, кто занимается более аналитическими по своей природе областями, такими как финансы и государственные бухгалтерские должности.

Многие вопросы на экзаменах на государственную службу являются множественным выбором.

Экзамен государственной службы также уделяет большое внимание языковым навыкам, особенно английскому. Те, кто хочет сдать экзамен, должны убедиться, что они понимают грамматику, могут правильно писать и хорошо писать сочинение. Практически каждый экзамен государственной службы охватывает эти базовые навыки.

Разделы для конкретных работ

В дополнение к части теста, посвященной общим знаниям, есть вопросы, относящиеся к работе, которые сосредоточены на знаниях, которые должен знать любой профессионал в определенной области.Например, людям, желающим стать полицейскими, может потребоваться ответить на вопросы, основанные на законодательстве штата и общих законах. Сюда также могут входить вопросы, касающиеся этики и передовой практики полиции. Местные тесты могут включать в себя муниципальное право, а другие могут охватывать законы каждого отдельного штата.

Экзамен государственной службы может также касаться других служебных обязанностей, таких как обслуживание клиентов, рассуждение и память.Эти вопросы очень важны для тех, кто работает на большинстве государственных должностей, почти все из которых требуют определенного взаимодействия с общественностью на регулярной основе. Для тех, кто интересуется руководящими должностями, есть тесты, которые более непосредственно решают проблемы в этой области.

Сдача экзамена

Для сдачи экзамена на государственную службу часто требуется предварительная регистрация.Во многих случаях экзамен проводится агентством, которое нанимает новых людей. Это означает, что они могут вводиться в разное время, в зависимости от текучести кадров, и некоторые агентства предоставляют их по регулярному графику. В других случаях агентство предлагает им по мере необходимости заполнить вакансию, и в этом случае кому-то, возможно, придется регулярно проверять информацию в нанимающей организации.

Подобные экзамены

В других странах за пределами США часто проводятся аналогичные тесты, которые должны сдавать государственные служащие.Однако это зависит от законов и правил каждой страны, поэтому люди, заинтересованные в работе местного или федерального правительства, должны проконсультироваться с соответствующим агентством в своей местности. В Великобритании, например, людям может потребоваться пройти аналогичные тесты, чтобы стать государственными служащими или присоединиться к определенным видам вооруженных сил.

Некоторые агентства по подготовке к экзаменам могут предложить курсы для наиболее популярных экзаменов государственной службы..

USCIS — Введение в гражданский тест

Практический тест по гражданскому праву — это учебный инструмент, который поможет вам проверить свои знания в области истории и правительства США. У вас есть возможность просмотреть вопросы только на английском языке или на английском с испанскими субтитрами. Фактический тест проводится на английском языке. Мы предоставили испанские субтитры для тех, кому легче учить на родном языке. Используйте этот онлайн-инструмент, чтобы подготовиться к экзамену на гражданство.

Этот практический тест состоит из 20 вопросов.

Чего ожидать во время реального теста

Фактический тест по основам гражданственности НЕ является тестом с несколькими вариантами ответов. Во время собеседования по натурализации сотрудник USCIS задаст вам до 10 вопросов из списка, состоящего из 100 вопросов на английском языке. Вы должны правильно ответить на 6 из 10 вопросов, чтобы пройти тест по основам обществоведения.

Некоторые заявители из-за возраста и времени, когда они являются постоянными жителями, освобождаются от требований английского языка для натурализации и могут сдавать экзамен по гражданскому праву на языке по своему выбору.Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу исключений и приспособлений.

Советы для изучения

В тесте на натурализацию некоторые ответы могут измениться из-за выборов или политических назначений. Готовясь к тесту, убедитесь, что знаете самые свежие ответы на вопросы. Ответьте на эти вопросы, указав имя должностного лица, которое проходит во время вашего собеседования с USCIS. Офицер USCIS не примет неправильный ответ.

Инструкции и содержание этого практического экзамена по гражданскому праву не предназначены для предоставления юридических консультаций или гарантии того, что вы пройдете тест по гражданскому праву во время собеседования для натурализации. Если у вас есть какие-либо вопросы, посетите наш веб-сайт по адресу www.uscis.gov/citizenship, просмотрите страницу ресурсов по гражданству или проконсультируйтесь с юристом.

Вы можете найти организацию в вашем районе, которая предлагает курсы английского как второго языка и подготовку к гражданству.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *