Контрольная работа Виленкин К-11 — В3 гдз по математике 6 класс Чесноков, Нешков дидактические материалы
Условие / контрольная работа / Виленкин / К-11 / В3
1. Выполните действие: а) 4,6 * (-2,5) б) — 25,344 : (-3,6) в) -1*1/7 * 1*5/16 г) 1*1/8 : (-3*3/8). 2. Выполните действия: (15,54 : (-4,2) — 2,5) * 1,4 + 1,08. 3. Выразите числа 4/29 и 2*6/31 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значение выражения -0,77 * 4/9 – 4/9 * 2,83. 5. Найдите корни уравнения (5у — 7) (2у — 0,4) = 0.
Решебник №1 / контрольная работа / Виленкин / К-11 / В3
Контрольная работа 6 класс по учебнику Виленкина Н.
Я.Контрольная работа по математике 6 класс за III четверть
Вариант 1
1.Сравнить числа и их модули:
а) -8,3 и -3,8; б) — и — .
2. Упростите выражение 5(4х – у) – 3(у + 2х)
3. Решите уравнение 7(х – 5) + 1 = 2 – 3(2х – 1)
4. Картофелем занято 75 га, что составляет площади всего поля. Определите площадь поля.
5.Вычислите: 8 * 2 — 10 *3
6*. Считая, что =3,14, определите длину окружности и площадь круга, если R = 2,5 см.
Контрольная работа по математике 6 класс за III четверть
Вариант 2
- Сравнить числа и их модули:
а) – 84,7 и 7,48 ; б) — и — .
2. Упростите выражение 6(3а – b) – 2(а – 3b).
3. Решите уравнение 10 – 2(3х + 5) = 4(х – 2).
4. Площадь поля 84 га, из них площади занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.
5. Вычислите : -10 : 1 +3 : 1
6* . Считая, что =3,14, определите длину окружности и площадь круга, если R = 4,5 см
Административная контрольная работа по математике 6 класс
Просмотр содержимого документа
«Административная контрольная работа по математике 6 класс»
Административная контрольная работа по математике
6 класс
Вариант 1
Часть 1. В заданиях 1 – 5 выберите правильный ответ.
Разложите на простые множители число 420.
а) 420 = 22·3·5·7; б) 420 = 1·22·3·5·7; в) 420 = 4·3·5·7; г) 420=21·2·10
Найдите НОД(78, 195)
а) 26; б) 13; в) 15210; г) 39
Запишите дробь 1,5 в виде несократимой обыкновенной дроби
а) ; б) ; в) ; г)
Выполните действия
а) ; б) ; в) ; г) 16
Найдите 15% от 84
а) 1260; б) 12,6; в) 5,6; г) 560
Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
На чтение первого рассказа Лена затратила , а на чтение второго рассказа – в раза больше. Сколько времени Лена затратила на чтение двух рассказов?
Упростите выражение
Выполните действия:
Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.
Заготовили 32,5 т овса. Сначала израсходовали 0,4 этого запаса, а потом остатка. Сколько тонн овса осталось после этого?
Решите уравнение 4,5 : x + =
Административная контрольная работа по математике
6 класс
Вариант 2
Часть 1. В заданиях 1 – 5 выберите правильный ответ.
Разложите на простые множители число 240.
а) 240 = 24·3·5; б) 240 = 1·24·3·5; в) 240 = 4·3·5·4; г) 240=2·3·5·8
Найдите НОД(45, 105)
а) 15; б) 45; в) 4725; г) 3
Запишите дробь 2,8 в виде несократимой обыкновенной дроби
а) ; б) ; в) ; г)
4. Выполните действия
а) ; б) ; в) ; г)
Найдите 35% от 75
а) 2625; б) 26,25; в) ; г)
Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
Детская передача по телевидению длилась , а телефильм шел в раза дольше. Сколько времени шли обе передачи вместе?
Выполните действия:
Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.
От куска металла массой 19,5 кг сначала отрезали 0,6 этого куска, а потом остатка. Сколько килограммов металла осталось после этого?
Решите уравнение 3,1 : х — =
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 11 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» достаточно правильно выполнить любые 4 заданий из части 1.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания части 2.
Оценка «5» ставится при выполнении 4 заданий из части 1, 2 заданий части 2, одного задания из части 3.
Текст КР содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.
Часть 1 включает в себя 6 заданий, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, определений, законов) и проведение стандартных вычислительных операций. Учащийся может выбрать из них для ответа или решения любые 4.
Часть 2 включает в себя 3 задания рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности. Учащийся может выбрать из них
Часть 3 включает в себя 1 или 2 задания повышенной сложности, требующие вероятностного применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях. Выполнение этих заданий рекомендуется после решения заданий части 2.
Выполнение контрольной работы производится на листах бумаги. По истечении урока листы с решениями сдаются учителю.
Ответы
№ задания
Вариант 1
Вариант 2
Часть 1
1
а
2
г
а
3
в
в
4
а
в
5
б
б
6
б
б
Часть 2
1
2 ч
2
3
Часть 3
1
5,5 т
кг
2
Контрольные работы по математике 6 класс (Виленкин Н.
Я.)Похожие файлы
object(ArrayObject)#862 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(141) "Полугодовые и итоговые контрольные работы по математике для 5-7 классов. ФГОС " ["seo_title"] => string(84) "polughodovyie-i-itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-5-7-klassov-fgos" ["file_id"] => string(6) "241264" ["category_seo"] => string(10) "matematika" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1445199060" } }
object(ArrayObject)#884 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(93) "Рабочая программа по математике 6 класс. (Виленкин) " ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klass-vilienkin" ["file_id"] => string(6) "241681" ["category_seo"] => string(10) "matematika" ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie" ["date"] => string(10) "1445282035" } }
object(ArrayObject)#862 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(82) "контрольная работа 5 кл к учебнику Виленкина " ["seo_title"] => string(48) "kontrol-naia-rabota-5-kl-k-uchiebniku-vilienkina" ["file_id"] => string(6) "233114" ["category_seo"] => string(10) "matematika" ["subcategory_seo"] => string(5) "testi" ["date"] => string(10) "1443007932" } }
object(ArrayObject)#884 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(98) "рабочая программа по математике 5 класс Виленкин ФГОС" ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapomatiematikie5klassvilienkinfgos" ["file_id"] => string(6) "271320" ["category_seo"] => string(10) "matematika" ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie" ["date"] => string(10) "1451457866" } }
object(ArrayObject)#862 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(86) "5 класс. Контрольная работа за первую четверть. " ["seo_title"] => string(50) "5-klass-kontrol-naia-rabota-za-piervuiu-chietviert" ["file_id"] => string(6) "128623" ["category_seo"] => string(10) "matematika" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1415542153" } }
ГДЗ по математике для 6 класса А.С. Чесноков
Подробное решение контрольная работа / Виленкин / К-7 В2 по математике дидактические материалы для учащихся 6 класса, авторов А.С. Чесноков, К.И. Нешков 2015
показать содержание- Гдз по Математике за 6 класс можно найти тут
1. Найдите значение выражения: а) 22,2 : 5*2/7 – 2*3/5 б) (7*1/4 – 6*7/18) * 7,2 + 2,8. 2. На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку? 3. С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье? 4. Упростите выражение 5/12а + 3/4а – 1/2а и найдите его значение при а = 2,1. 5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123?
учебник / контрольная работа / Виленкин / К-7 / В2
решебник №1 / контрольная работа / Виленкин / К-7 / В2
Подпишись на нашу группу
×ГДЗ Математика 6 класс Кузнецова, Минаева
Все о десятичных дробях
Ты шестиклассник? Пора узнать все о десятичных дробях. Большая часть учебника посвящена именно им. Именно в этом году тебе предстоит разобраться с этой темой раз и навсегда. А ведь на экзаменах в 9 классе заданий с дробями будет предостаточно. Если тебе еще не рассказали учителя, то мы тебе раскрываем один из секретов экзаменов в 9 классе: задания там будут из курса всей основной школы. То есть с 5 по 9 класс.
Не разберешься сейчас, отстанешь навсегда. Но мы тебе поможем. «ГДЗ по математике 6 класс Кузнецова», как Чип и Дейл, спешат на помощь. И не простой это решебник, а ключ к тетради для контрольных работ.
А что еще
С нашим решебником ты всегда будешь готов к контрошке. Вот только представь себе: учитель говорит, что на следующем уроке будет контрольная работа. А ты приходишь домой, открываешь ГДЗ к тетради с контрольными и готовишься. И приходишь на урок максимально подготовленным. Получаешь пятерку. Радуешься сам, радуешь родителей.
Есть еще несколько важных тем, которые предстоит изучить именно в шестом классе:
- пропорции;
- проценты;
- рациональные числа;
- возведение в степень.
Обрати внимание на на тему «Проценты». Она тебе понадобится не только не математике.
Развивай память
Учителя всех учеников делят на технарей и гуманитариев. Технарям математика дается легко. А вот для гуманитариев это как лес темный. Наш решебник поможет разобраться, поможет написать контрольную. Только и от тебя, лирик, понадобятся определенные действия. Не разрешают на контрольных пользоваться гаджетами. Так что нас рядом на контрольной не будет. Что делать? Развивать память. Выделите полчаса в день на работу с ГДЗ. Решайте вперед. И не один раз. И в конце концов информация запомнится.
Вместе с нами и гуманитарий сможет прийти к пятерке по математике.
Входная контрольная работа по математике 6 класс
Входная контрольная работа по математике 6 класс с ответами. Работа состоит из 2 вариантов в каждом варианте 2 части (всего 10 заданий).
1 вариант
Часть 1.
1. Вычислите:
16,44 + 7,583.
2. Выполните умножение:
22,7 ∙ 3,5
3. Решите уравнение:
1,7 ∙ у = 1,53
4. Найдите значение выражения:
2 ∙ а + 1,5 ∙ с,
если а = 1,4 и с = 0,8
5. Найдите 35% от 900.
6. Площадь прямоугольника равна 14,5 см2, длина одной из его сторон равна 2,5 см. Чему равна длина другой стороны?
7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.
Часть 2.
8. Решите уравнение:
4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47
9. Найдите значение выражения:
0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)
10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50% — яблони, 20% — груши, остальные — вишни. Сколько вишен в саду?
2 вариант
Часть 1.
1. Вычислите:
4,39 + 23,7
2. Выполните умножение:
4,15 ∙ 8,6
3. Решите уравнение:
5,4 ∙ х = 3,78
4. Найдите значение выражения:
3 ∙ р + 2,5 ∙ у,
если р = 2,4 и у = 0,6
5. Найдите 45% от 600.
6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5 см, площадь прямоугольника равна 7,84 см2. Найдите другую сторону прямоугольника.
7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.
Часть2.
8. Решите уравнение:
(4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7
9. Найдите значение выражения:
(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9
10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй — 40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?
Ответы на Входную контрольную работу по математике 6 класс
1 вариант
1. 24,023
2. 79,45
3. 0,9
4. 4
5. 315
6. 5,8
7.
скорость по течению — 15,7 км/ч
скорость против течения — 8,3 км/ч
8. 0,1
9. 34,839
10. 36 вишен
2 вариант
1. 28,09
2. 35,69
3. 0,7
4. 8,7
5. 252
6. 2,24
7.
скорость по течению — 33,3 км/ч
скорость против течения — 27,7 км/ч
8. 3
9. 28,539
10. 96 страниц
6 класс — Пример: обзор и результаты тестов
Исследование, проведенное в средней школе Сазерленда (SMS) в округе Албемарл, штат Вирджиния, показало, что учащиеся, регулярно использующие Reflex, значительно превосходят своих сверстников в тестах штата и национальных нормированных тестах.
Это так приятно, когда вы обучаете детей, многие из которых никогда не сдавали государственный тест по математике, и они подходят к вам и говорят: «Математика — мой любимый предмет сейчас!»
— Учитель математики 6-го класса, SMS
Обзор программы
Учитель лечебных классов требовал, чтобы ученики использовали Reflex один день в неделю в классе и три дня в неделю вне уроков. Работа Reflex засчитывалась для оценки участия каждого студента. Кроме того, учитель регулярно отправлял родителям электронные письма об их заданиях, в том числе о Reflex, и еженедельно просил учеников составлять графики их беглости. Такой подход привел к высокому уровню использования Reflex и высокой беглости речи для всех ее учеников.
Студенты провели первую половину года, работая над умножением и делением 0-12, а затем перешли к тому, чтобы укрепить свою беглость в добавлении вычитания 0-10.Студенты начали свободно владеть примерно четвертью своих фактов умножения и деления. В среднем после 50 дней занятий Reflex их беглость выросла до впечатляющих 98%. Вдобавок и вычитание, те же студенты снизили начальную беглость с 36% до 96% в среднем за 39 дней использования.
Сложение / вычитание результатов рефлекса
Сложение и вычитание учащихся 6 класса 0-10
n = 37 учащихся • Среднее количество дней использования = 39 • Дата отчета 12. 06.13
Умножение / деление результатов рефлекса
Умножение и деление учащихся 6 класса 0–12
n = 37 учащихся • Среднее количество дней использования = 50 • Дата отчета 12.06.13
В конце года результаты государственных и национальных тестов были проанализированы и сопоставлены с результатами учащихся школьного округа и страны.
Результаты
Я никогда не видел такого роста MAP. У меня даже был ученик специального образования, прыгнувший почти на 4 ступени в категории «чувство числа».
— Учитель математики 6-го класса, SMS
MAP Math Test Рост
Учащиеся, использовавшие Reflex, набрали в среднем 7,9 балла на тесте «Показатели успеваемости» (MAP) за четыре месяца по сравнению со средним показателем по стране на 3 балла. 0 баллов.
The Northwest Evaluation (NWEA) MAP Тест по математике — это стандартизированный на национальном уровне компьютерно-адаптивный тест, используемый во многих школьных округах США. Тест обычно проводится несколько раз в течение учебного года, чтобы дать подробную картину текущего математического уровня каждого учащегося и измерить его рост с течением времени. Поскольку тест является национально-нормированным, преподаватели также могут сравнивать рост своих учеников с темпами роста других учеников по всей стране.
Учащиеся, использующие Reflex в этом исследовании, проходили тест MAP осенью и зимой.Рост типичного шестиклассника за этот период составляет 3 балла. Студенты, использующие Reflex, в этом исследовании набрали в среднем 7,9 балла, что более чем вдвое превышает средний показатель по стране. Этот уровень роста, достигнутый примерно за четыре месяца, эквивалентен тому, что обычный шестиклассник достиг бы за полтора года обучения в школе. Воздействие было широкомасштабным. За четырехмесячный период количество пользователей Reflex в самом нижнем квартиле в национальном масштабе сократилось вдвое, а количество в верхнем квартиле увеличилось более чем вдвое.
MAP Test Gains
От осени до зимы
Улучшение теста MAP:
пользователей Reflex по сравнению со средним национальным показателем
■
Класс с использованием рефлекса (n = 35)■
Национально-нормированная медиана ** Пунктирными линиями обозначены прогнозируемые значения.
Результаты в этом году были невероятными. Мои ученики резко превзошли показатели округа по количеству проходных баллов, и теперь у меня тоже много учеников Advanced Pass!
— Учитель математики 6-го класса, SMS
Результаты государственного экзамена по математике
Успешный процент учащихся Reflex увеличился с 50% в предыдущем году до 94% после использования Reflex. Средний показатель успеваемости по округам снизился — с 69% до 84%.
Группа, использующая Reflex, поступила в 6-й класс с существенно более низкой успешностью на своем государственном тесте в 5-м классе, чем округ в целом. Только половина из них сдали экзамен с высокими ставками по сравнению с 69% по округу. Через год с Reflex они смогли сократить разрыв и фактически превзошли средний показатель по округу. 94% из них сдали экзамен за 6-й класс по сравнению с 84% по округу. Кроме того, хотя ни один из пользователей Reflex не прошел тест 5-го класса с продвинутым баллом, 15% прошли тест 6-го класса, что снова превышает средний показатель по округу.
Государственный тест по математике, сравнение показателей успешности
Группа | Успешно за 5-й класс (2012) | Успешно сданные в шестой класс (2013) | Прирост | |
---|---|---|---|---|
■ | Пользователи Reflex, 6 класс (n = 34) | 50% | 94% | 44% |
■ | Все учащиеся 6-го класса округа | 69% | 84% | 15% |
Выпускное тестирование / Выпускное тестирование по математике в средней школе
На этой веб-странице вы найдете информацию о тестировании на курсах математики на уровне средней школы AAPS. Если вы ищете информацию о тестировании курсов средней школы, нажмите здесь. Более подробную информацию о математике в средней школе можно найти на веб-странице учебной программы по математике в средней школе.
Тестирование по математике в средней школе на 2021-22 учебный год состоится: 28 апреля 2021 года.
Семьи, которые не знакомы с AAPS осенью 2021 года, должны проверять обновления на этом веб-сайте 1 августа 2021 года.
Результаты будут отправлены семьям и школьным консультантам в течение недели 24 мая.Многие предметы нужно оценивать вручную. Мы отправим вам результаты как можно скорее.
Экзамен по математике 6, математике 7 или алгебре IAC
Учащиеся AAPS, желающие сдать экзамен по математике 6, математике 7 или алгебре 1AC в 2021-20212 учебном году, могут зарегистрироваться для прохождения тестов.
Эти тесты позволят оценить, освоили ли учащиеся академические стандарты математики штата Мичиган для 6-го, 7-го класса или комбинацию 8-го класса и алгебры 1. Учащиеся, продемонстрировавшие владение этими понятиями, будут переведены на следующий математический курс в последовательность.
Курс Algebra 1AC для 8-х классов содержит стандарты штата Мичиган по математике для 8-х классов и по алгебре 1, поэтому оба набора результатов будут включены в этот тест. Студенты должны закончить математику 7, чтобы зарегистрироваться на тест по алгебре 1AC.
Кандидатов на тестирование
Текущие 5-хклассники , которые исторически успешно сдавали экзамен по математике в средней школе, продемонстрировали следующие контрольные показатели:
- Учащиеся готовы продемонстрировать знание стандартов 6 по математике.
- Результаты теста NWEA в 75-м процентиле или выше по крайней мере в одном из двух последних тестов
- Предыдущие баллы M-Step на уровне 3 (на высоком уровне) или 4 (на уровне продвинутого уровня) по последнему экзамену
- Стандарты табеля успеваемости по математике с оценкой 3 или 4 для 70% или более от общего числа стандартов
Текущие 6-классники , которые исторически успешно сдавали экзамены по математике 7, выставили следующие тесты:
- Учащиеся готовы продемонстрировать знание стандартов Math 7.
- Предыдущие баллы M-Step на уровне 3 (на высоком уровне) или 4 (на уровне продвинутого уровня) по последнему экзамену
- As & Bs (продемонстрированное мастерство) по математике 6 в табелях успеваемости за текущий учебный год
- Результаты теста NWEA 75-й процентиль или выше по крайней мере в одном из двух последних тестов
- Два или меньшее количество стандартов, определенных для вмешательства в программы Delta Math Screeners в течение учебного года **
- Результат не менее 70% по школьной общей оценке по математике 6.**
Текущие 7-классники имеют два пути:
Учащиеся, которые хотели бы ускориться и поступить в 1AC по алгебре (вместо 8-го класса по математике)
- Учащиеся зачисляются на этот курс на основании предыдущих успехов в математике и рекомендаций учителя / родителей
- Контрольный экзамен не требуется
ИЛИ
Студенты могут тестировать по алгебре 1AC. Студенты, которые исторически успешно сдавали экзамены по алгебре 1AC, выставили следующие тесты:
- Учащиеся готовы продемонстрировать свои знания по стандартам 1AC по математике / алгебре 8 класса
- Предыдущий тест NWEA набрал 75-й процентиль хотя бы в одном из двух последних тестов
- Оценка M-Step из 3 (на высоком уровне) или 4 (на продвинутом уровне) на последнем экзамене
- As & Bs (продемонстрированное мастерство) по математике 7 в табелях успеваемости за текущий учебный год
- Результат не менее 70% по общей оценке школьного округа 7 по математике **
- Два или меньшее количество стандартов, определенных для вмешательства в программы Delta Math Screeners в течение учебного года **
** точка данных не будет использоваться в 2021 году из-за закрытия школ
Вопросы?
Как сдать 6-й класс
Советы для прохождения классов 6-го класса
Классы будут отличаться от школьного округа к школьному округу, но большинству учеников 6-го класса необходимо будет пройти основные классы по математике, языковым искусствам, естествознанию и общественным наукам. Кроме того, в большинстве школ потребуются факультативные занятия по физическому воспитанию, искусству и языку.
Посещайте класс
Постоянное посещение занятий — важный шаг для учащихся, желающих успешно пройти 6-й класс. Классное время позволяет учащимся получить необходимые инструкции от своих учителей и задать любые вопросы, в которых им нужна помощь.
Делайте заметки
Ученики должны стараться делать заметки во время уроков. Попросите их сконцентрироваться на записи того, что их учителя пишут на доске, а также любых терминов, с которыми они не знакомы.Им также следует записывать любые уравнения, которые они изучают на уроках математики или естествознания.
Учеба на регулярной основе
Работа в шестом классе может быть более сложной, чем большинство учеников привыкли. Студенты должны привыкнуть учиться каждый день и выполнять все домашние задания. Поощряйте детей идти в ногу со временем. Иногда заманчиво попытаться изучить все сразу и покончить с этим, но это непрактично, если ваш ученик хочет пройти все уроки. Полезнее будет работать понемногу.
Присоединиться к исследовательской группе
Учебные группы также являются большим преимуществом для этой степени. Дети могут собираться вместе, чтобы работать над понятиями, которые они не понимают, и задавать вопросы друг другу по разным темам. Эти группы также могут хорошо работать, когда дети готовятся к более крупным проектам в течение учебного года.
Наймите репетитора
Если ваш ребенок испытывает трудности с выполнением курсовой работы или кажется, что он не быстро усваивает новые концепции, вы можете подумать о найме репетитора.Репетиторы могут уделять особое внимание вашему ребенку индивидуально и иметь возможность сосредоточиться только на концепциях, которые ваш ученик пытается понять.
Обзор в Интернете
Учащиеся также могут просматривать то, что они изучают в классе, с помощью сетевых ресурсов. Study.com предлагает курсы, специально разработанные, чтобы помочь шестиклассникам разобраться в том, что они изучают. Эти курсы содержат видеоуроки, которые привлекают внимание студентов. Есть также короткие викторины, которые позволяют детям легко следить за своими успехами.Посмотрите эти курсы, которые включают:
Curriculum Division / Math 6 Acceleration
Большинство школ к этому моменту завершили тестирование.
Результаты были собраны, и в здания были разосланы письма ученикам, чтобы они приносили домой. Некоторые школы могут планировать отправить эти письма домой. Эти письма содержат оценку вашего ученика и информацию о том, как двигаться вперед с ускорением. Учащиеся, набравшие 60% или выше, могут записаться на программу ускоренной математической подготовки MS.
Письма для студентов Цифровой Академии были отправлены домой.
Учащиеся, прошедшие ускоренный тест на определение уровня (с заработком 60% или выше), могут пройти курс математики 7 в течение лета. Учащимся, которые выберут этот вариант, нужно будет сдать в школе только математику 8 в следующем году. Летняя школа будет проходить в Berwick K-8. В летней школе ежедневно подают завтрак и обед.
КРАЙНИЙ СРОК ЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ: 1 июня 2021 г.
Даты : 14 июня — 22 июля (пн — чт)
Время : 8:00 — 13:00
Щелкните здесь, чтобы получить информацию об автобусах.
Нажмите здесь, чтобы записаться на программу летней школы. (регистрация закрыта)
Columbus City Schools ежегодно определяет учащихся математического факультета 6, которые могут претендовать на ускоренное обучение по математике.
Чтобы быть идентифицированным, учащиеся должны соответствовать хотя бы одному из следующих требований:
- Math 4 Оценка AIR 4 или 5
- I-Ready test (начало текущего года) 514 баллов и выше
- Учащийся, уже изучающий математику 6 в 5-м классе в этом году
- Учащийся, признанный одаренным по математике или высшему классу
Для того, чтобы студенты могли успешно пройти эту программу, они должны обладать следующими качествами:
* Сильные навыки в математике
* Хорошие навыки / навыки учебы и посещаемость
* Самостоятельное мышление
* Не боюсь задавать вопросы
* Хорошие домашние задания и результаты тестов
Получили ли вы письмо или телефонный звонок?
Со студентами, отвечающими хотя бы одной из вышеперечисленных квалификаций, связались по почте и по телефону.
Студенты не считаются ускоренными автоматически. Для зачисления в программу необходимо пройти 2,5 — 3-часовой тест на определение уровня.
Разгон не для всех. Не все идентифицированные студенты заинтересуются программой. В следующем году учащиеся ускоренного курса будут посещать два углубленных урока математики одновременно. Это непросто, и ученики, которые могут испытывать трудности в своем текущем классе, должны помнить об этом.
Учащиеся и родители должны просмотреть документацию и видео справа и просмотреть / попробовать практический тест ниже .
Практический тест
Студенты могут пройти практический онлайн-тест , нажав здесь.Вы также можете загрузить тестовый буклет и ключ для ответов в форме PDF ниже.
ДАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ШКОЛЕ
Мы планировали провести тестирование учащихся в течение недели с 15 марта 2021 года. Поскольку учащиеся вернутся в школы на этой неделе, некоторые школы могут пожелать пройти тестирование позже.
В таблице ниже указаны даты, когда в вашей школе будет проходить тест .
Если в вашей школе не указаны даты, пожалуйста, свяжитесь с этой школой для получения дополнительной информации.
В настоящее время мы обращаемся к родителям учеников Digital Academy, чтобы узнать, не хотят ли они протестировать учеников в своей домашней школе. Если это невозможно, мы организуем другие мероприятия, например, тестирование в нашем офисе на Саут-Хай-Стрит.
Учебная программа по математике для 6-х классов | Time4Learning
Посмотреть демо наших уроков!Для преподавания математики в шестом классе потребуется всеобъемлющая программа обучения математике в шестом классе, которая будет у вас под рукой, чтобы вы могли эффективно обучать своего ребенка, делая изучение математики увлекательным.
Чтобы ваш ребенок достиг своих целей в обучении, важно, чтобы выбранная вами математическая программа для 6-го класса соответствовала всем государственным стандартам и предоставляла множество возможностей для практики. Это поможет вашему ребенку обрести уверенность в освоении новых математических понятий. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы начать:
Что математике должен знать шестиклассник
Основными направлениями математики в учебной программе шестого класса являются определение чисел и операции, алгебра, геометрия и чувство пространства, измерения, функции и вероятность.Хотя эти направления математики могут вас удивить, они охватывают основы того, что должен изучать шестиклассник.
Учащиеся 6-го класса должны уже усвоить математические факты, чтобы помочь им понять более сложные математические концепции. Вот некоторые из навыков, которыми вы должны овладеть ученикам 6-го класса:
- Умножение трехзначного числа на двузначное
- Сравнение, округление и выполнение основных операций с десятичными знаками
- Дроби: сложение, вычитание, упрощение, сравнение и т. Д.
- Анализ данных с использованием гистограмм, линейных графиков, диаграмм Венна и т. Д.
- Геометрия: с помощью транспортира, сортировка и классификация треугольников, многоугольников, четырехугольников
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по математике для шестого класса, проверив объем и последовательность занятий, а также планы уроков математики для шестого класса.
Задачи по математике для 6 класса
В начале учебного года вы должны определить некоторые математические цели и задачи для вашего ученика в шестом классе.Ниже приводится общее представление о задачах по математике в шестом классе, над достижением которых должен работать ваш ребенок.
- Понимание концепций предалгебры, таких как использование переменных для упрощения выражений
- Определить значение десятичного разряда; сравнить и упорядочить десятичные дроби, используя числовую строку
- Используйте таблицы частот и определите подходящие интервалы
- Знать, как использовать коэффициенты и коэффициенты для сравнения данных
- Найдите и нанесите точки на координатный график с помощью упорядоченных пар
- Поймите взаимосвязь между дробями, десятичными знаками и процентами.
Почему выбирают Time4Learning Программа домашнего обучения математике для шестого класса
Учебную программу по математике для 6-го класса можно использовать в качестве основной программы домашнего обучения или в качестве дополнения к другим учебным программам и для учащихся после школы. Тысячи семей постоянно доверяют Time4Learning, чтобы преподавать все важные концепции, которые студенты должны знать, и помогать им достичь всех своих целей на год.
Ниже приводится еще больше причин, по которым семьи по всей стране выбирают Time4Learning для своих шестиклассников.
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|
Дополнительные ресурсы домашнего образования для 6-го класса
Ловушка ожиданий от уровня учебного заведения — Следующее образование
Представьте себе учительницу математики в шестом классе, которая возлагает большие надежды на своих учеников.Назовем ее мисс Родригес. Она хочет, чтобы ее ученики радовались красоте и сложности математики, устанавливали связи с окружающим миром и овладевали навыками и контентом, которые потребуются им для успешной учебы в средней и старшей школе, колледже и не только. Она считает, что каждый из них способен к тщательному изучению и стремится сделать все возможное, чтобы подготовить их.
Но в типичном классе из 25 учеников она обнаружила, что всего пять человек могут справиться с работой в шестом классе. Однажды, после того как ее ученики изо всех сил пытались складывать и вычитать десятичные дроби, она почувствовала, что большинство из них не совсем усвоили десятичную дробь в 5-м классе.Поэтому она нашла в Интернете подходящий урок и заново усвоила числовое значение — в конце концов, вы не можете надеяться на точное добавление десятичных дробей, если не можете удерживать десятые и сотые доли подряд. Ее ученики быстро освоились, и повторное обучение их вздохнуло с облегчением.
Случайно в тот день директор зашел для наблюдения, и обратная связь была не очень хорошей. Он сказал, что придерживайтесь школьной программы. Это то, что будет рассмотрено на экзамене в конце курса, так что это то, чему студентов нужно обучать. На что-нибудь еще не хватит времени.
Г-жа Родригес верит в высокие ожидания. Но она не понимает, как ученики когда-либо будут соответствовать стандартам шестого класса, если она не сможет помочь им решить проблему незавершенного обучения в начальной школе, которая является основополагающей для математики в средней школе. Пробелы в обучении скрываются под поверхностью, и обучение математике с каждым годом строится само на себе. Если взглянуть только на учебную программу текущего года, как ее ученики смогут когда-либо усвоить все, что им нужно знать?
Организация, которую я возглавляю, назвала «проблемой айсберга», и это то, что вдохновило нас на создание модели персонализированного обучения математике среднего класса восемь лет назад.Эта программа Teach to One предлагает студентам каждый день индивидуальные учебные программы, которые объединяют обучение под руководством учителя, совместное обучение со сверстниками и виртуальное онлайн-обучение. Наша цель та же, что и у г-жи Родригес: дать учащимся доступ к нужному уроку правильным способом, в зависимости от того, с чего они начинают и куда им нужно идти.
Мы ожидали, что столкнемся с рядом препятствий, которые нам нужно будет преодолеть, чтобы добиться успеха. Нам нужно будет привлечь капитал, нанять первоклассных академиков и технологов, найти заинтересованные школы и справиться с множеством операционных сложностей, которые могут возникнуть в любой школьной среде — незаполненные штатные должности, неравномерное качество учителей, частая смена руководства, политизированный процесс принятия решений и ненадежная технологическая инфраструктура и многие другие.
Затем появился еще один барьер, которого мы не ожидали, который стал одной из наших самых серьезных проблем.
Дело в том, что в математике сегодняшняя политика оценивания и подотчетности может непреднамеренно работать против интересов тех самых учащихся, которым они были призваны помогать.
Завышенные ожидания имеют значение и…
Переход на более строгие стандарты подготовки к поступлению в колледж и карьерный рост стал одним из важнейших политических событий последних десятилетий. Федеральное законодательство об образовании, принятое в 2001 году в соответствии с Законом «Ни один ребенок не останется без внимания» и измененное в 2015 году в соответствии с Законом об успехах каждого учащегося, требует, чтобы каждый штат проводил ежегодные тесты по математике и чтению в соответствии со стандартами для учащихся с 3 по 8 классы и хотя бы один раз в старших классах. Кумулятивное воздействие установило более последовательные ожидания для учащихся на основе ориентиров, привязанных к траектории готовности к колледжу и карьере, и привело к прогрессу в нескольких областях, включая большую прозрачность разрыва в успеваемости между подгруппами учащихся, повышение ясности для учителей в отношении того, что учащимся нужно оставаться на пути к поступлению в колледж и к карьере, а также более объективную информацию для семей о том, достигают ли учащиеся ключевых образовательных целей.
Но в математике, предмете, который наша организация знает лучше всего, эти хорошо продуманные стандарты и меры не всегда учитывают разнообразные потребности отдельных учащихся в изучении материала и достижении прогресса в оптимальном темпе. Безусловно, очень важно поддерживать высокие ожидания для всех учащихся, а для учащихся из исторически неблагополучных сообществ существует множество свидетельств того, что многие школы не ожидают достаточно. Но в отдельном классе урок в классе для одного ученика может оказаться недосягаемым, в то время как тот же урок для другого ученика может быть слишком легким.Предположение о том, что содержание на уровне класса является лучшим для всех, не учитывает тот факт, что отдельные учащиеся имеют разные уровни базовых знаний.
Когда учащиеся пропускают ключевые шаги по предписанной траектории на уровне своего класса или учатся в темпе, который быстрее или медленнее, чем предусмотрено государственными стандартами, сами по себе стандарты не дают учителям рекомендаций относительно того, на чем следует сосредоточить обучение. Вместо этого, политика сигнализирует учителю 7-го класса, например, что всем ученикам 7-го класса следует преподавать материалы для 7-го класса, независимо от того, успевают ли ученики на уровне своего класса или нет.
Для учеников, которые никогда не отставали, материалы для 7-го класса могут быть вполне подходящими. Но для тех, кто, возможно, упустил ключевые понятия на этом пути, попытка охватить материал 7-го класса, когда ключевые понятия 5-го или 6-го класса не были полностью усвоены, может привести к накоплению пробелов в обучении. Эта закономерность повторяется год за годом, по мере того как они все дальше отходят от трека, готового к поступлению в колледж и к карьере.
Мало кто может достоверно утверждать, что политическая ориентация, направленная на ежегодное овладение успеваемостью на уровне класса, работает.Только 34 процента американских учеников в 8-м классе достигли уровня владения математикой или выше, согласно данным Управления Национальной оценки образовательного прогресса 2019 года, при этом исторически неблагополучные группы учеников достигли этой цели менее чем вдвое меньше, чем белые ученики. Эти проблемы с математикой среднего класса часто уходят корнями в младшие годы, когда каждый пятый четвероклассник попал на самый низкий уровень успеваемости по математике, намного ниже своего класса.
Какие учителя математики в средней школе такие, как г-жа?Родригес, что делать, когда материал на уровне своего класса, который они должны преподавать, зависит от базовых знаний, которых у учащихся нет? Как именно учителя должны преподавать эффективный урок по квадратным уравнениям, если многие из их учеников не понимают экспоненты?
Существует острое противоречие между учебной программой, которая лучше всего подходит для каждого учащегося, чтобы гарантировать его готовность к поступлению в колледж и карьеру, и основным политическим контекстом, основанным на ожиданиях на уровне класса. Математические навыки, необходимые учащимся для работы с материалом на уровне своего класса в средней и старшей школе, основаны на глубоком концептуальном понимании, полученном в предыдущие годы.И хотя многие учащиеся поступают в среднюю школу без этих базовых навыков, системы государственной и федеральной политики стимулируют преподавание в соответствии со стандартами на уровне своего класса, чтобы сократить низкие ожидания и несправедливые результаты.
Мы не видим убедительных доказательств того, что в математике строгое соблюдение содержания на уровне класса является лучшим для всех учащихся.
Существует способ, по которому гораздо большее количество студентов сможет достичь готовности к колледжу и карьере, но для этого необходимо систематически обращать внимание на незаконченное обучение студентов в предыдущие годы.Простое требование, чтобы учителя как-то выяснили, как решить проблему незавершенного обучения учащихся за предыдущие годы и как охватить весь материал на уровне своего класса, может привести к тому, что некоторые ученики еще больше отстанут.
Математика: Игра предметов в Jenga
Математика является накопительной, при этом новые знания опираются на предыдущие знания. Год за годом ученики изучают взаимосвязанные концепции в последовательной прогрессии, создавая фундаментальный массив знаний, который лежит в основе нового понимания в предстоящих классах.
Например, математика в 7-м классе обычно включает выполнение основных операций с рациональными числами. Чтобы учащиеся знали, как это сделать, они должны овладеть несколькими ключевыми навыками и концепциями с 5-го и 6-го классов, включая понимание целых и рациональных чисел и выполнение основных операций с десятичными и дробными числами (см. Рисунок 1).
Когда учащийся начинает учебный год с незаконченного обучения в предыдущие годы, задача как охватить материал на уровне своего класса, так и решить проблему незавершенного обучения может быть сложной.Например, ожидается, что учащиеся 8-х классов узнают о многоступенчатых уравнениях в течение учебного года, даже если некоторые учащиеся начинают год, не овладев критически важными навыками предшественника, такими как решение простых уравнений, операции с рациональными числами или сложение и вычитание алгебраических выражений. .
Представьте, что вас просят решить 2 (x + 1) — x = 5, не понимая порядка операций или того, как работать с x. Это невозможно. И уроки, посвященные многоступенчатым уравнениям, будут потеряны — вместе с основополагающими уроками, пропущенными в первый раз.
Как и драгоценное учебное время.
Конечно, эффективные учителя математики и продуманные учебные материалы создают возможности для пересмотра важных понятий, в том числе с помощью «спиральных» вопросов, которые укрепляют недавние навыки и темы в течение учебного года. Но что происходит, если недостающие знания получены несколько классов назад? В приведенном выше примере на освоение каждого из этих компонентных навыков может потребоваться от трех до четырех дней, и они являются только предшественниками для одного навыка на уровне класса.Для многих учащихся пробелы в обучении, которые они должны преодолеть за один год, чтобы достичь уровня владения языком, настолько существенны, что достижение этого показателя в этот период времени является маловероятным.
Лонгитюдные исследования отдельных студентов с течением времени могут более точно показать, как отстающие студенты могут остаться. В исследовании 2012 года, проведенном ACT, исследователи отслеживали результаты тестов по математике десятков тысяч учащихся, чтобы рассчитать их математические навыки и относительные шансы достижения ожидаемого уровня в 8-м и 12-м классах.У учеников младше класса по математике в 4-м классе шанс достичь ожидаемого уровня в 8-м классе составил всего 46 процентов; Те, кто учится в 8-м классе ниже ожиданий, имеют 19-процентный шанс достичь ожиданий в 12-м классе (см. рис. 2). Эти цифры были еще более устрашающими для учеников с самыми низкими баллами, чьи шансы оправдать ожидания в 8-м и 12-м классах составляли 10% и 3% соответственно. Это же исследование также показало, что учащиеся с самыми низкими баллами гораздо чаще посещали школы с высоким уровнем бедности.
Есть несколько причин, по которым ученикам с низкой успеваемостью может быть так сложно наверстать упущенное по математике. В некоторых сообществах возникают особые проблемы с набором, развитием и удержанием высококлассных учителей математики, многие из которых имеют более привлекательные возможности трудоустройства в других секторах. В других сообществах постоянная смена руководства на уровне школы или округа может привести к постоянным сдвигам в организационном направлении.Проблемы, связанные с бедностью, такие как травмы, насилие и питание, имеют большое значение для успеваемости учащихся. То же самое и с ожиданиями взрослых от студентов.
Хотя влияние этих и других факторов хорошо задокументировано, лежащая в основе политическая среда, которая стимулирует обучение на уровне класса, также может играть ключевую роль в предотвращении возвращения учащихся на правильный путь.
Когда политика соответствует практике
Согласно федеральному закону, все учащиеся 3–8 классов должны сдать итоговый экзамен по математике в масштабе штата, соответствующий уровню их зачисленного класса, чтобы сформировать основу систем подотчетности штата.Все шестиклассники сдают тест для 6-го класса, все ученики 7-го класса сдают тест для 7-го класса и так далее, за небольшим набором исключений.
Эти экзамены используются в качестве ключевых компонентов во многих мероприятиях по оценке и принятию решений. Все штаты должны ставить цели на основе результатов тестов, в том числе увеличивать долю учащихся, отвечающих стандартам чтения и математики, ускорять прогресс в отстающих подгруппах, улучшать показатели выпуска и выявлять школы с низкой успеваемостью для различных уровней поддержки и вмешательства. .Некоторые штаты решили включить тесты в число показателей роста учащихся в системах оценки учителей. Местные сообщества внимательно следят за результатами своих тестов, и многие районные и школьные администраторы считают, что их карьерный успех зависит от успешности ежегодных оценок. Для многих чартерных школ достижение поставленных на основе тестов целей по повышению квалификации и росту учащихся может означать разницу между закрытием и продолжением существования.
Государства по своему усмотрению выбирают, какой тест использовать. Тем не менее, все тесты должны быть приведены в соответствие со стандартами уровня обучения, которые отражают академическую траекторию подготовки к колледжу и карьере.Лишь немногие из реальных вопросов теста касаются чего-либо, кроме стандартов, соответствующих классу обучения каждого учащегося. Идея состоит в том, чтобы иметь эквивалент образовательной «контрольной шкалы», чтобы лица, принимающие решения, и общественность могли иметь объективное, сопоставимое представление о том, где каждый учащийся выполняет по отношению к ожиданиям государства.
Комбинация тестов на уровне класса и высокой ответственности вводит надежные данные в процесс принятия решений администраторами, учителями, родителями и политиками.Это гарантирует, что школьные сообщества по-прежнему сосредоточены на измеримых результатах учащихся, и подчеркивает глубокое неравенство внутри и внутри школ и округов, которое может потребовать реакции общественности. Но при нынешней структуре существует значительный компромисс: учителя вынуждены сосредоточить обучение на материале уровня своего класса, который появляется в конце учебного года, независимо от фоновых знаний учащихся. А в математике для тех учащихся, чья входящая подготовка плохо соответствует стандартным ожиданиям на уровне класса, эти стимулы могут дать эффект, противоположный ожидаемому.
Когда ученику 6-го класса преподают материал 6-го класса, некоторые из этих навыков будут усвоены, а некоторые останутся «невыученными» по разным причинам (например, отсутствие предшествующих знаний, неравномерная квалификация учителей, отсутствие учеников). В следующем году, когда акцент подотчетности сместится на оценку 7-го класса, невыученные навыки из 6-го класса останутся без внимания, даже если эти навыки могут быть важны для усвоения содержания 7-го класса. К 8-му классу накапливается еще больше пробелов в обучении, так что к тому времени, когда ученик поступает в старшую школу, он просто не готов к более сложным математическим темам.
В математике среднего класса, в то время как взгляд политиков сосредоточен на том, как учащиеся успевают по сравнению с оценками на уровне класса, пробелы в обучении продолжают накапливаться под поверхностью, что затрудняет достижение долгосрочного успеха. Это «проблема айсберга», показанная на рисунке 3.
Авторы Закона «Каждый учащийся достигает успеха», вероятно, предвидели ценность измерения роста за пределами стандартов уровня класса, поскольку закон разрешает штатам принимать оценки, которые также «измеряют академическую успеваемость и рост с использованием пунктов выше или ниже уровня класса учащегося.Однако в последующем руководстве Министерства образования США указывается, что, если государства разрабатывают тесты, включающие дополнительные меры внеклассной успеваемости, они все равно должны точно измерять и оценивать успеваемость учащихся в учебных заведениях. Любые внеклассные меры не соответствовали бы положениям закона об ответственности за успеваемость учащихся. С практической точки зрения, из-за широкого набора стандартов для каждого класса и необходимости сокращения времени и длины теста, большинство итоговых государственных оценок почти исключительно сосредоточены на содержании уровня класса.
Федеральная политика, лежащая в основе систем оценивания и подотчетности в масштабе штата, посылает безошибочный сигнал учителям математики среднего класса: сосредоточьтесь на своих инструкциях по стандартам уровня своего класса.
Проверка персонализации
Teach to One — это всего лишь один из подходов, который школы используют для удовлетворения уникальных потребностей каждого учащегося. В нем около 300 математических навыков и концепций, которые связывают базовое понимание чисел с критериями готовности к колледжу.
Программа использует текущую оценку компетенций учащихся для адаптации обучения. Настраиваемая программа оценивает индивидуальные уровни навыков и создает индивидуальные библиотеки навыков, единицы обучения, а также тесты и викторины. Изо дня в день учащиеся учатся в течение продолжительных уроков, которые включают инструкции учителей, групповую работу, индивидуальную практику и краткую ежедневную оценку успеваемости, называемую «выходным листом». До трех раз в год они сдают меры успеваемости — компьютерный адаптивный тест, который измеряет рост обучения с течением времени.
Идея состоит в том, чтобы учащиеся постоянно учились в «зоне ближайшего развития», где материал, который они должны усвоить, соответствует тому, что они уже понимают и куда им нужно идти. При правильной поддержке учащиеся, работающие в «зоне», могут осваивать контент, который ранее был недоступен. Такой подход может заполнить пробелы в знаниях и наверстать упущенное, а также ускорить обучение и привлечь учащихся, готовых продвинуться дальше материала уровня своего класса.Из учащихся 6-8 классов, которые участвовали в программе Teach to One за последние три года, около двух третей начали учебный год, по крайней мере, на два класса, а 9 процентов — на четыре класса. Лишь 2 процента опередили свой класс.
За восемь лет своего существования программа Teach to One работала в округах и школах с разными взглядами на роль учебного материала на уровне класса, несмотря на федеральные сигналы. В школах, где системы подотчетности, введенные на уровне округа или школы, основаны на показателях роста, охватывающих несколько классов, программа может адаптировать индивидуальную учебную программу для каждого учащегося, которая включает сочетание материалов до класса, на уровне класса и после окончания школы. в зависимости от его или ее уникальной отправной точки.В отличие от этого, в школах, ориентированных на успеваемость учащихся по ежегодным государственным аттестациям, руководители часто просили нас более тщательно взвешивать индивидуализированные учебные программы учащихся с учетом содержания на уровне их класса на год. Это может означать, что следует оставить без внимания важные пробелы перед оценкой.
Мы бы предпочли помочь школам заполнить пробелы в дошкольном образовании и освоить материал на уровне своего класса. Но 180-дневного учебного года часто недостаточно, чтобы компенсировать многолетнее незавершенное обучение. В отсутствие ясности в том, как преодолеть это противоречие, школы могут с трудом делать трудный выбор в отношении приоритетов.
Эта проблема была подчеркнута в экспериментальном исследовании Teach to One в пяти школах Нью-Джерси, опубликованном в 2018 году. В течение исследовательского периода с 2015 по 2018 год разные школы запрашивали различные корректировки программ, которые либо подчеркивали, либо не акцентировали внимание на содержании на уровне класса. В результате исследователи не смогли сделать никаких выводов об общем влиянии программы в том виде, в каком она была разработана.
Что может произойти, если школы сделают четкий выбор отдать предпочтение развитию обучения, а не открытию на уровне класса? В исследовании 2019 года, посвященном оценке прогресса в оценке показателей академического прогресса, сравнивался рост числа учащихся Teach to One в 14 школах за три года со средними показателями по стране.Было обнаружено, что школы Teach to One, чьи системы подотчетности ориентированы на рост, добились большего успеха, чем школы, чьи системы подотчетности сфокусированы на профессиональном уровне (см. Рисунок 4). Исследование также обнаружило убедительные доказательства того, что школы, как правило, добивались более высоких результатов, когда математические материалы, представленные учащимся, соответствовали их тестируемому уровню с начала года.
Хотя твердые причинно-следственные доказательства влияния оценки на уровне класса и подотчетности еще не установлены, эти результаты следует рассматривать как важный контраст с доказательной базой того, что в настоящее время продвигает политика: предоставление всем учащимся материалов на уровне класса, независимо от их отправная точка.
Исследователи изучали влияние предоставления учащимся материалов, выходящих далеко за рамки их текущего уровня навыков, после того, как в начале 2000-х годов политический толчок заставил многих учеников 8-х классов изучать алгебру, которые в противном случае прошли бы курс математики для 8-го класса перед алгеброй. В 2008 году Том Лавлесс обнаружил, что учащиеся математики с очень низкой успеваемостью, зачисленные на курсы алгебры, показали результаты Национальной оценки успеваемости примерно на семь классов ниже своих сверстников и боролись с вопросами, которые проверяли понимание на элементарном уровне.Другое исследование показало, что учащиеся с низким уровнем успеваемости, которых подталкивают к алгебре, хуже учатся на последующих курсах математики в старшей школе, особенно в геометрии (см. «Решение математической задачи Америки», исследование , , зима 2013 г.).
Существует мало свидетельств того, что в математике учащиеся с низкой успеваемостью, переведенные на уровень своего класса без соответствующей поддержки и внимания к необходимым навыкам, в конечном итоге будут лучше жить. Тем не менее, сегодняшняя политическая среда стимулирует именно это.
Устранение проблемы айсберга
Это не призыв полностью изменить принципы стандартов, подотчетности, строгости, прозрачности и справедливости, которые сегодня составляют основу образовательной политики и практики. Это важные элементы для построения школьной системы, достойной учащихся, которым она служит. Исторические корни нашей несправедливой системы образования имеют глубокие корни, и необходимость в ограждениях в рамках федеральной политики для смягчения и, в конечном итоге, обращения вспять этого пагубного наследия крайне важна.
Но это откровенное признание компромиссов и затрат, которые создает акцент на ожиданиях годового уровня обучения. В математике подготовка студентов к колледжу или карьере требует честного устранения любых пробелов в обучении, которые лежат под поверхностью. Это не означает снижения ожиданий студентов; скорее, учитывая присущую математике последовательную природу, это означает разработку жизнеспособных путей, которые могут соединить учащихся с того места, где они начали, и где им нужно быть.
Сегодняшний политический ландшафт сдерживает такого рода инновации.
В своей работе я убедился, что индивидуальное обучение и высокие ожидания могут идти рука об руку, и что если мы сможем выявить незавершенное обучение в предыдущие годы и устранить его, студенты смогут быстрее и успешнее продвигаться к своим целям. Я надеюсь, что наш опыт может помочь стимулировать разработку более инновационных моделей обучения, направленных на удовлетворение потребностей отдельных учащихся в обучении.Учить одного — далеко не единственный способ для школ это сделать. Обеспечение того, чтобы все студенты могли получить доступ к индивидуальному пути к поступлению в колледж и готовности к карьере, потребует разработки множества инновационных моделей обучения с различными философиями и педагогическими подходами, лежащими в их основе.
Есть несколько шагов, которые штаты и округа могут предпринять для решения проблемы незавершенного обучения учащихся, работая в рамках действующего федерального закона. Они могут более всесторонне измерять рост обучения, используя адаптивные оценки, которые регулируются по степени сложности в зависимости от ответов учащихся.Они также могут скорректировать свои системы подотчетности, чтобы акцентировать внимание на знаниях на ключевых уровнях обучения, а не ежегодно. Штаты могут также создать пространство для инноваций (как это сделал Техас со своей программой Math Innovation Zones), чтобы новые модели обучения могли быть должным образом реализованы и протестированы способами, которые работают в значительной степени за пределами нынешней системы, ориентированной на классы.
Но в более долгосрочной перспективе директивным органам и защитникам необходимо будет разработать и продвигать общее видение того, что однажды может стать новой системой оценки и подотчетности.Он должен быть таким, который сохранит наши текущие ценности и обязательства, не продвигая учебные практики, которые мешают студентам получить доступ к академическим путям, которые могут лучше обеспечить их долгосрочный успех.
Джоэл Роуз — соучредитель и главный исполнительный директор New Classrooms, которая опубликовала Проблема айсберга , на основе которой это эссе адаптировано.
Образовательные услуги / математика
Предложения по математическим курсам для средней школы на 2021–2022 годы Курс математики 6-го классаВсе учащиеся 6-х классов будут зачислены на курс Math 6 Flex
- Общая математика для 6-го класса, с частью стандартов 7-го класса и дополнительными дополнительными работами, предусмотренными для будущих продвинутых курсов в 7-м классе
- Студенты будут иметь возможность заполнить любые пробелы, которые могли возникнуть во время дистанционного обучения
Учебники: CPM Core Connections 1 (Избранные уроки из глав 1-9) и CPM Core Connections 2 (Избранные уроки из глав 1-5)
Преподаваемые темы *: Паттерны, Веб-части с несколькими представлениями (дробь, процент, десятичная дробь), вероятность, арифметические стратегии, площадь, периметр, целые числа, переменные и отношения, умножение дробей и площади, деление, построение выражений, ставок и Операции, статистика и уравнения умножения, объем, проценты, дроби и сложение целых чисел, решение проблем
* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.
Курсы математики седьмого классаДля поступающих в 7-й класс предлагаются три курса:
7-й класс Common Core Math (MA7CC ), с дополнительным расширением
Учебники: Основные соединения CPM 2 (главы 1 — 9)
Преподаваемые темы *: Введение в вероятность, сложение дробей и целых чисел, арифметические свойства, пропорции и выражения, множественные представления в Интернете (график, таблица, уравнение), вероятность, решение проблем со словами, решение неравенств и уравнений, пропорции, процент , Статистика, Угловые отношения, Круги, Том
* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.
7-й класс Common Core Math Plus (MATH7 +) , с частью стандартов 8-го класса
Учебники: CPM Core Connections 2 (Избранные уроки из глав 6–9) и CPM Core Connections 3 (Избранные уроки из глав 1–10)
Преподаваемые темы *: Решение проблем, упрощение с помощью переменных, решение неравенств и уравнений, графики и уравнения, множественные представления в Интернете (график, таблица, уравнение), системы уравнений, пропорции и проценты, статистика, угловые отношения, круги объем, преобразования и подобие, наклон и ассоциация, показатели и функции, углы и теорема Пифагора, площадь поверхности и объем.
* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.
Критерии размещения по математике 7+
* Учащиеся с плохой оценкой (D или F) по Math 6 Flex не будут рассматриваться для зачисления по программе Math 7+.
Алгебра 1 Common Core Math (MA7AC) , с частью стандартов 8-го класса
Учебники: CPM Core Connections 3 (избранные уроки из глав 7-10) и алгебра CPM Core Connections (уроки из глав 1-11)
Темы *: Наклон и ассоциация, экспоненты и функции, углы и теорема Пифагора, площадь поверхности и объем, функции, линейные представления, упрощение и решение уравнений, системы уравнений, последовательности, моделирование данных с двумя переменными, экспоненциальные Функции, квадратичные функции, решение квадратичных уравнений и неравенств, решение сложных уравнений, функции и данные
* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.
Критерии зачисления по математике 7/8 Алгебра
* Учащиеся с плохой оценкой (D или F) по Math 6 Flex не будут рассматриваться для сдачи экзамена Math 7/8 Algebra.
Курсы математики для 8 классовДля поступающих в 8-й класс предлагаются три курса:
8-й класс Common Core Math (MA8CC)
Учебник: Основные соединения CPM 3 (главы 1-10)
Темы: Решение задач, упрощение с помощью переменных, графики и уравнения, множественные представления, системы уравнений, преобразования и подобие, наклон и ассоциация, экспоненты и функции, углы и теорема Пифагора, Площадь поверхности и том
ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и расширить обучение за пределы тем курса.
Алгебра 1 Common Core Math (MA8AC) , с частью стандартов 8-го класса
Учебники: CPM Core Connections 3 (избранные уроки из глав 7 и 9) * и алгебра CPM Core Connections (уроки из глав 1-11)
Темы: Наклон и ассоциация, углы и теорема Пифагора (* темы CC3, которые будут прекращены в 2021 году, будут рассмотрены в математике 7+), функции, линейные представления, упрощение и решение уравнений, системы уравнений, последовательности, Моделирование данных с двумя переменными, экспоненциальные функции, квадратичные функции, решение квадратичных уравнений и неравенств, решение сложных уравнений, функций и данных
ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и расширить обучение за пределы тем курса.
Критерии зачисления по математике 8 / алгебре
* Учащиеся с плохой оценкой (D или F) по математике 7+ или по математике 7 не будут рассматриваться для зачисления по математике 8 / Alg.
Геометрия Common Core Math (MAAGC) , с частью стандартов 8-го класса
Учебник : Геометрия основных соединений CPM (главы 1-12)
Пререквизиты: Студенты должны пройти годичный курс алгебры в школе CUSD или аналогичном LEA.Ожидается, что изучающие геометрию овладеют навыками алгебры, поскольку они будут продолжать использовать их; в частности, упрощение выражений, решение уравнений и систем уравнений, написание линейных уравнений и квадратичное разложение на множители.
Темы: Формы и преобразования, Углы и измерения, Обоснование и подобие, Тригонометрия и вероятность, Завершение треугольника, Конгруэнтные треугольники, Доказательство и четырехугольники, Многоугольники и окружности, Тела и конструкции, Круги и условная вероятность, Тела и окружности , Коники и закрытие
Обратите внимание: Для сдачи экзамена по геометрии необходимо пройти курс алгебры в CUSD или аналогичном местном образовательном агентстве (LEA).
Критерии размещения для геометрии
* Учащимся с плохой оценкой (D или F) по алгебре 7/8 необходимо будет повторно сдать алгебру в 8-м классе.
CUSD 2021-22 Часто задаваемые вопросы о размещении по математике
Как определяется предварительный зачет по математике?
Предварительный зачет по математике определяется на основе успеваемости учащихся и оценок i-Ready (см. Выше).
Как я могу найти балл по шкале i-Ready по последней диагностической оценке моего ребенка?
Баллы по шкале можно найти на обучающей платформе вашего ребенка «Мой путь». Вы также можете получить доступ к диагностическому отчету вашего ребенка в Synergy ParentVue.
Могу ли я поделиться своими впечатлениями о выпуске моего ребенка по математике на осень?
Да! Родители — ценные партнеры в процессе обучения математике.У вас будет возможность поделиться своим мнением об успеваемости вашего ребенка по математике после того, как вам будет отправлено предварительное задание по математике. Мы рассмотрим ваш вклад перед окончательным размещением по математике.
Насколько учитывается i-Ready при предварительном и окончательном зачислении по математике?
Диагностика i-Ready — это одно из множества средств, которые будут использоваться для определения окончательного математического положения при падении. Это очень полезный инструмент, который поможет определить, готов ли ваш ребенок к более ускоренному пути.Тем не менее, во внимание принимается и производительность в классе. Если ребенок получает D или F по текущему курсу, баллы i-Ready не будут использоваться для определения более ускоренного пути. И наоборот, если ваш ребенок хорошо успевает по текущему курсу математики, баллы i-Ready не будут использоваться для определения места в менее ускоренном курсе. Будет важно заполнить пробелы в обучении, выявленные диагностическим тестом i-Ready, чтобы ваш ребенок мог преуспевать в математике независимо от места на курсе.
Доступны ли дополнительные экзамены для определения окончательной успеваемости по математике?
Да, мы проводим стандартное оценивание учащихся 6 и 7 классов. Эти оценки основаны на основных навыках готовности к курсам, описанным в разделе выше.
- Все ученики 6-го класса пройдут оценку готовности к 7-му классу. Студенты, которые заинтересованы в размещении по математике 7–8 алгебры, могут принять участие в тесте на готовность к алгебре.Этот тест идеально подходит для учащихся, которые имеют проходной балл по математике 6 Flex, хорошие результаты по тесту на готовность к 7-му классу и диагностику i-Ready.
- В 7-м классе все ученики 7+ сдают тест на готовность к алгебре. Студенты, изучающие математику 7 и заинтересованные в размещении по математике 8 по алгебре, могут принять участие в тесте на готовность к алгебре. Этот тест идеально подходит для учащихся, которые хорошо успевают в классе и заинтересованы в изучении алгебры в 8-м классе.