Контрольная работа корни с чередованием 6 класс: Тест по русскому языку (6 класс) на тему: Контрольная работа «Чередование гласных в корнях» 6 класс

Содержание

Тест по русскому языку «Корни с чередующейся гласной» (6 класс)

Корни с чередующейся гласной 6 класс

1 вариант

Выполните задания 1 – 6, выбрав один правильный ответ

1. В какой строке во всех словах пропущена буква А?

а) под..рить, р..стение, изл..жить, тр..винка

б) отр..сль, выг..реть, пол..жение, обл..ко

в) выр..сли, Р..стов, заг..реть, з..рька

г) з..ря, выр..щенный, заг..р, прил..гать

2. В какой строке все слова имеют корень с чередующейся гласной?

а) косичка, прикосновение, растение, выбирать

б) зоренька, вытирать, пригореть, проросла

в) гористый, роса, растительность, Ростислав

г) прикосновение, прилагательное, росинка, приросли

3. Укажите верное утверждение

а) чередующуюся гласную в корне нужно проверять ударением

б) коса – корень —кос— имеет чередующуюся гласную

в) выросший – проверочное слово «рослый»

г) отрасль

– слово-исключение из правила

4. В какой строке все слова являются исключениями из правила?

а) Ростислав, отрасль, ростовщик, росток

б) излагать, положение, изложение, прилагать

в) коснуться, прикосновение, касательная, прикасаться

г) пригореть, загар, угорелый, загореть

5. В какой строке во всех словах пропущена одна и та же буква?

а) разб..рать, выт..рать, соб..ру, выж..гать

б) р..стовщик, выр..сли, выр..сти, к..снуться

в) заг..реть, изл..жение, прик..сновение, з..рька

г) прил..гательное, р..стительность, р..сток, заг..р

6. В какой строке во всех словах в корне пропущена безударная

гласная, проверяемая ударением?

а) выр..щенный, предпол..гать. пр..грамма, л..сной

б) прогл..тить, зам..лкать, нак..сить (траву), д..ревья

в) б..рюзовый, см..треть, упл..тнить, заг..реть

г) привл..кать, к..лонна, з..рница, изл..жить

Выполните задания 7 – 14. Ответ запишите цифрами или словами.

(1) На  небе разгорается  заря.  (2) Я  пробираюсь  узкой  дорожкой  через  густую  рожь.  (3) Тяжёлые  колосья  касаются  лица  и  будто  собираются  удержать  меня.  (4) Из  придорожных  зарослей  выпорхнула  перепёлка  и  скрылась  во  ржи.

      (5) Вот  и  лес.  (6) Я предполагал  собрать  здесь много  ягод и  отыскать грибы.  (7) Мои  предположения  оправдались.  (8) Ягоды  буквально  устилали  лесные  поляны.  (9) Я присел и увидел,  как прячутся  в  траве  головки  спелой земляники,  подберёзовики.

     (10) Долго  бродил  по  лесу.  (11) С  трудом  дотащил  я до дома  полную  корзину  сладких  ягод.  (12) За  день  моё  лицо  и  руки  загорели.  (13) После  такой  прогулки  хорошо  выкупаться  и  прилечь  отдохнуть  на  свежем  сене.

7. Из предложения 8 выпишите грамматическую основу.

8. Из предложения 11 выпишите слово с проверяемой безударной

гласной в корне.

9. Из предложения 3 выпишите слово, образованное приставочным

способом.

10. Среди предложений 10–13 найдите предложение, в котором есть

слово с чередующейся гласной в корне. Напишите номер этого

предложения.

11. Из предложения 4 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

12. Среди предложений 1–4 найдите предложения, в которых есть

слова с орфограммой «В корне пишется буква и, если после корня

стоит суффикс —а-». Напишите номера этих предложений.

13. Среди предложений 5–9 найдите сложное предложение. Напишите

номер этого предложения.

14. Среди предложений 1–3 найдите предложение с однородными

членами. Напишите номер этого предложения.

Корни с чередующейся гласной 6 класс

2 вариант

Выполните задания 1 – 6, выбрав один правильный ответ

1. В какой строке во всех словах пропущена буква О?

а) к..мандир, изл..жить, Р..стов, к..снуться

б) прик..саться, р..сток, приг..реть, прил..гать

в) з..ря, выр..щивать, к..сательная, изл..гать

г) б..лкон, зар..сли, заг..р, р..стовщик

2. В какой строке все слова имеют корень с чередующейся гласной?

а) косить, коснуться, изложить, расстилать

б) выбирать, заря, прилагательное, гора

в) уберу, косой, прикосновение, приложение

г) касается, протираю, росток, загореть

3. Укажите верное утверждение

а) заросли – слово-исключение из правила

б) прилагательное – корень —

лаг— имеет чередующуюся гласную

в) пригореть – проверочное слово «горький»

г) чередующуюся гласную в корне нужно проверять ударением

4. В какой строке все слова являются исключениями из правила?

а) выросли, ростовщик, Ростов, изложение

б) загар, ростовщик, отрасль, росток

в) росток, отрасль, Ростислав, ростовщик

г) ростовщик, отрасль, росток, вырастить

5. В какой строке во всех словах пропущена одна и та же буква?

а) изл..гать, прил..жение, приг..реть, к..сательная

б) прот..рать, соб..ру, бл..стеть, расп..рает

в) р..сток, з..ренька, пол..жение, прик..сновение

г) прил..гательное, Р..стислав, заг..р, изл..жение

6. В какой строке во всех словах в корне пропущена безударная

гласная, проверяемая ударением?

а) выр..щенный, к..ллектив, з..мляника, заг..реть

б) прил..жение, к..сить, д..ван, н..босклон

в) пр..грамма, л..йтенант, обл..чный, возр..ст

г) цв..точный, к..сичка, ч..совой, з..лотистый

Выполните задания 7 – 14. Ответ запишите цифрами или словами.

(1) Отряд  расположился у реки. (2)  Быстро выросли на берегу палатки. (3) Вечерняя заря догорала. (4) Последние лучи солнца чуть касались вершин деревьев. (5) По оврагу расстилался туман. (6) Ребята стали собирать ветки. (7) Один за другим разгорались костры. (8) Пламя то угасало, то вырастало.(9) Оно  почти касалось  ветвей деревьев и освещало лица ребят.

         (10) Девочки рассказывали  истории, пели песни.  (11) Мальчики  играли в футбол.  (12) Борьба разгорается, болельщики замолкают.

(13) Мяч в воротах противника.

          (14) Вожатая позвала мальчиков ужинать. (15) Вдруг дети услышали непонятный шорох. (16) Кто-то пробирался сквозь густые заросли бурьяна. (17) Все замерли. (18) Опасность миновала: это еж прибежал

к костру.

7. Из предложения 2 выпишите грамматическую основу.

8. Из предложения 3 выпишите слово с проверяемой безударной

гласной в корне.

9. Из предложения 15 выпишите слово, образованное приставочным

способом.

10. Среди предложений 10–13 найдите предложение, в котором есть

слово с чередующейся гласной в корне. Напишите номер этого

предложения.

11. Из предложения 6 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

12. Среди предложений 4–9 найдите предложения, в которых есть

слова с орфограммой «В корне —кас-пишется буква а, если после

корня стоит суффикс —а-». Напишите номера этих предложений.

13. Среди предложений 10–13 найдите сложное предложение. Напишите

номер этого предложения.

14. Среди предложений 10–13 найдите предложение с однородными

членами. Напишите номер этого предложения.

   

 

Корни с чередующейся гласной 6 класс

Г

1

А

2

Б

2

Г

3

Г

3

Б

4

А

4

В

5

В

5

В

6

Б

6

Г

7

ягоды устилали

7

выросли палатки

8

дотащил

8

вечерняя

9

удержать

9

непонятный

10

12

10

12

11

зарослей

11

собирать

12

2, 3

12

4, 9

13

9

13

12

14

3

14

10

Карточки по русскому языку в 6 классе по теме «Правописание чередующихся гласных в корне слова»

Карточки по русскому языку

Тема урока «Правописание чередующихся гласных в корне слова» 6 класс

Карточка№1

Вставьте пропущенные буквы. Выделите корень и условия выбора.

Прил_гаемые усилия, легкое прик_сновение, бл_стающий на балу, вым_кший под дождем, ур_внять в правах, соч_тание звуков, непром_каемый тент, р_весник века, вьющееся р_стение, зам_реть от восторга, разж_гать вражду.

Карточка№2.

Спишите. Выделите корни с чередованием гласных. Отметьте условия выбора орфограмм.

Распол_житься на отдых, соб_раться у друзей, заст_лить постель, прил_гаемые усилия, бл_стать в обществе, уб_рать комнату, уп_раться ногами, к_снуться вопроса, написать изл_жение, обж_гать пальцы, отвратительный р_стовщик, выт_реть посуду, раст_рать ушиб, выр_щенный р_сток, прот_реть окна.

Карточка№3

Спишите текст, выделите корни с чередованием гласных. Отметьте условия выбора орфограмм

Ира очень ак(к)уратная. Каждое утро она уб_рает квартиру, отд_рает всю грязь, ст_рает пыль, зап_рает шкафы, заст_лает постели, а потом заж_гает лампу и любуется, как все бл_стит. Она не сч_тается с тем, что просто ум_рает от усталости. Но иногда она обижается на своего брата-лентяя, убегает и говорит: «Пусть он хоть раз здесь уб_рет, грязь отд_рет! Неужели трудно ему зап_реть шкаф, заст_лить постель, прот_реть стол, чтобы все сияло и бл_стело? Не ум_р бы, если бы поработал».

Чтобы выполнить правильно задание, нужно знать условия написания чередующихся гласных в корне, так как данные корни нельзя пытаться проверить ударной позицией, а также необходимо помнить про слова- исключения.

Ответы:

Карточка №1.

Прилагаемые, прикосновение, блистающий, вымокший, уравнять, сочетание звуков, непромокаемый, ровесник, растение, замереть, разжигать.

Карточка №2.

Расположиться, собираться, застелить, прилагаемые, блистать, убирать, упираться, коснуться, изложение, обжигать, ростовщик, вытереть, растирать, выращенный росток, протереть.

Карточка №3.

Аккуратная, убирает, отдирает, стирает, запирает, застилает, зажигает, блестит, не считается, умирает, уберет, отдерет, запереть, застелить, протереть, блестело, не умер бы.

Оцените свои результаты.

Критерии оценки:

«5»- нет ошибок;

«4»- 1-2 ошибки;

«3»- 3-4 ошибки;

«2»- 5 и более ошибок

Проверочный тест «Чередующиеся гласные в корне», 5-6 класс

Проверочный тест «Чередующиеся гласные в корне», 5-6 класс

 

1.     Укажите слово с орфографической ошибкой в корне слова.

А. пробирался

В. приберу

С. блестательный

 

2.     «Третий лишний».

А. разр..слись

В. выр..сти

С. р..сти

 

3.     Вставьте пропущенные буквы.

Пол..жить

Приг..рь

Прик..сновение

 

4.    Какая буква пишется во всех словах?
Рост..вщик, сл..жить, заг..релый, Р..стов.

 

5.    В каких словах чередующаяся гласная в корне зависит от значения? Сколько таких слов? Напишите число.
Изл..жение, ур..внение, разр..стись, пром..кать.

 

6.     В каком слове написание чередующейся гласной в корне зависит от ударения?

А. покл..нился

В. р..внина

С. выч..тание

 

7.     В каком ряду во всех словах пишется гласная А?

А. з..рница, м..кать, выр..щенный

В. вск..чить, з..рево, скл..нить

С. пл..вуны, на выр..ст, прик..саться

 

8.     Почему в слове мАкать в корне пишется гласная А, а в слове промОкать гласная О?

А. в слове мАкать после корня следует суффикс А

В. правописание зависит от значения

С. слово мАкать — исключение из правила

 

9.     В каком слове на месте пропуска пишется гласная И?

А. уд..рать от врага

В. ум..реть от испуга

С. ст..реть ошибку

 

10.                       В каком ряду все слова с чередующейся гласной в корне?

А. отр..сль, пром..кашка, з..ря

В. к..са, к..сательная, приб..русь

С. пл..вец, вск..чить, р..стопить

 

КЛЮЧИ

 

Задание

Ответ

1

С

2

А

3

Положить, пригарь, прикосновение

4

О

5

2

6

А

7

А

8

В

9

А

10

А

Упражнения по теме «Чередующиеся гласные». 6 класс

«Правописание чередующихся гласных в корне слова»

 Упражнение 1.

Выпишите слова с пропущенными буквами. Обозначьте условия выбора орфограммы – гласной в корне.

1. Лестница ок_залась новой, прочно сбитой и не скр_пела. Он взялся за верхнюю ступень, осторожно подт_нулся и загл_нул в дверной проем. 2. Утро зан_малось над поселком, роса бл_стела, картошка цвела, и лес на склоне был тихий, чуть подсвеченный заревом из-за хребта. 3. П_тно света от лазерного луча лежало на самом верхнем г_ризонте туч и м_няло к_нф_гурацию. 4. На б_рдовой _тласной др_пировке стен в дорогих рамах в_сели картины. 5. День выд_лся солнечный, теплый, вокруг п_стрела листьями наб_рающая силу осень. П_йзаж в этом месте м_нялся в зависимости от осв_щения. 7. Но в_сящее перед ним полотно потр_сало вообр_жение размерами и каким-то ж_стким излучением тревоги.

(С.Алексеев)

Распределите слова в два столбика в зависимости от выбора гласной в корне. Обозначьте условия выбора орфограммы.

е – и

Соб_раться, бл_стеть, соб_рать, заб_рать, зам_реть, зам_рать, расст_лать, расст_лить, выж_гать, бл_стящий, заж_гательный, ст_реть, бл_стать, прот_реть, выт_рать, выб_рать, заст_лить, зам_рло, зам_рало, ум_реть, ум_рать, раст_рать, забл_стать, выст_рали, выд_раю, заб_раю, прот_реть, соб_рающий, выч_сть, выч_тать, расст_лить, расст_латься, зап_реть, зап_рать, приб_рать, изб_ратели, соч_тать, соч_тание, бл_стательный, бл_снет, приб_рет, оп_реться.

Упражнение 3.

Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне.

Отл_жить, пол_жить, прил_жить, предпол_гать, изл_гать, распол_житься, вл_дение, сл_гаемые, пол_г, предпол_жить; выр_сли, зар_стать, зар_сло, р_сток, недор_сль, подр_сти, возр_ст, подр_стать, р_стения, р_стущий, выр_щенный, отр_сль, Р_стов, водор_сли; зап_рать, зам_реть, соб_рать, расст_латься, выт_реть, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, бл_стательный, зан_мать, пон_мать, нач_нать, выж_чь, взб_раться, проб_раться, пост_лить, отб_рать, заж_гать, соч_тать, соч_тание, ч_та, выч_тать, выч_сть; к_саться, прик_снуться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение, прик_саться, к_сательная, неприк_сновенный; г_реть, заг_релый, заг_р, г_релый, уг_реть, разг_раться, подг_рать, дог_реть, уг_рный газ, заг_реть, выг_реть, перег_реть, наг_р; м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, обувь пром_кает; ср_внить числа, р_вносторонний, все р_вно, р_вняйтесь, р_внина, р_внять грядки, ур_вень, р_весник, пор_вну, подр_внять волосы, ур_внять условия, ср_внение; ск_кать, подск_чить, ск_чок, ск_чу, выск_чка; попл_вок, пл_вчиха, пл_вец, пл_вучесть, пл_вун, жук-пл_вунец; скл_нить, скл_нение, накл_нить, кл_няться, тв_рец, утв_рь, покл_ниться; з_ря, з_рька, з_рево, оз_рение, з_рянка, з_ревать.

Написание корней, оканчивающихся на -им, -ин (-ним, -мин, -чин-, -жим-) зависит от того, какая буква следует за корнем.

В таких корнях происходит чередование букв а, я с сочетаниями букв -им, -ин:(им-/-я-, -ин-/-я, -ин-/-а-, -им-/-а-). В безударном положении в корне будет писаться и, если за корнем следует суффикс -а-, например: снимать — снять, сминать— смять, начинать — начать, сжимать — сжать.

В производных формах сохранится -им, даже если дальше и не следует суффикс -а-,например: сниму — сними, подниму — подними и т. д.

О-Ё после шипящих в корне

Д_шевый, ч_рствый, ш_рох, крыж_вник, ж_кей, ж_лтый, ш_колад, ш_ссе, трущ_ба, ч_рный, щ_тка, ш_лк, ж_нглер, ч_рточка, тяж_лый.

Проверяемая и непроверяемая согласная в корне слова

1.Тру_ кормит, а лень портит. 2. Кому мир не доро_, тот нам и воро_. 3. Чтобы ры_ку съесть, надо в воду ле_ть. 4. Около прору_ки белые голу_ки.

Прекрас_ный горо_, праз_ничный салю_, сча_ливый билет, ш_рокая лес_ница, чуде_ная квартира, уд_вительное чу_ство.

Соединительные гласные о//е

Звук _режиссёр, общ_доступный,мир_воззрение, гряз_вод_лечебница, сен_кос, древн_русский,работ_датель, фильм_тека, овц_водство, агр_комплекс, одн_разовый, девяност_летний, ст_рублёвый, вод_отталкивающий, сам_воспламеняться; мор_плаватель, пыл_сос, тысяч_летний, свеж_окрашенный, мыш_ловка, ча_питие

Буквы И-Ы после Ц

Дисц_плина, секц_я, стрельц_, ц_плята, ц_тата, ц_фра, нумерац_я, ц_ган, ц_рковой, на ц_почках, ц_кать, панц_рь, ц_плячий.

Буквы З-С в приставках

  1. Посреди леса, на ра_чищенной и ра_работанной поляне, во_вышалась одинокая усадьба Хоря. (И. С. Тургенев, «Записки охотника»)
    2. Дверь совершенно бе_шумно ра_пахнулась, и молодая красивая женщина в белом фартучке и кружевной наколочке предстала перед псом и господином. (М. А. Булгаков, «Собачье сердце»)
    3. Офицер, ра_горяченный вином, игрою и смехом товарищей, почел себя жестоко обиженным и, в бешенстве _хватив со стола медный шандал, пустил его в Сильвио… (А. С. Пушкин, «Выстрел»)
    4. Я _хватил бумаги и поскорее унес их, боясь, чтоб штабс-капитан не ра_каялся. (М. Ю. Лермонтов, «Герой нашего времени») 
    5. Попробуй в_глянуть на молнию, когда, ра_кроивши черные, как уголь, тучи, не_терпимо затрепещет она целым потопом блеска. (Н. В. Гоголь, «Рим»)
    6. Во_вратясь в гостиную, они уселись втроем: старики в_помнили прежнее время и анекдоты своей службы, а Алексей ра_мышлял о том, какую роль играть ему в присутствии Лизы. (А.С. Пушкин, «Барышня-крестьянка»)
    7. Сотник сидел почти неподвижен в своей светлице; та же самая бе_надежная печаль, какую он встретил прежде на его лице, сохранялась в нем и доныне. (Н. В. Гоголь, «Вий») 
    8. Крестясь и что-то бормоча, пролетел печальный человечек, без шляпы, с совершенно бе_умным лицом, и_царапанной лысиной и в совершенно мокрых штанах. (М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита»).

Буква Ы после приставок

Пред_дущий, об_грать, сверх_изусканный, меж_нститутский, раз_грать, без_звестный.

Под_грать на скрипке, раз_скивать друга, сверх_нтересная книга, под_тожить сказанное, без_сходное положение, небез_звестный писатель, за_нтересованность в работе, без_мянный палец.

Приставки ПРЕ и ПРИ

  1. Коротков не расслышал, хотя и пр_падал ухом к замочной скважине. (М. Булгаков, «Дьяволиада»)
    2. Даша с трудом влезла на печь, пр_крылась пальто, подобрала ноги. (А. Толстой, «Хождение по мукам»)
    3. Итак, я слез и пр_был в свою часть. (А. Толстой, «Хождение по мукам»)
    4. Пр_одолевая головную боль, он весь собрался для последней схватки. (А. Толстой, «Хождение по мукам»)
    5. Этот Кузьма Кузьмич еще в вагоне пр_сматривался к Даше — чем-то она ему пр_шлась по вкусу. (А. Толстой, «Хождение по мукам»)
    6. Чиж беспр_станно чирикал и прыгал, и клетка беспр_станно качалась и дрожала. (По И. Тургеневу, «Отцы и дети»)
    7. Он сдвинул шапку на затылок, пр_держивая винтовку. (А. Толстой, «Хождение по мукам»)
    8. Вместо подсолнухов, пр_манивающих солнце в маленькие окошки хат, торчат одни гнилые стебли. (А. Толстой, «Хождение по мукам»)
    9. В это мгновение лодка пр_чалила. (И. Тургенев, «Накануне»)
    10. Пускай горе пр_даст вам твердость. (А. Толстой, «Хождение по мукам»)
    11. Не в том ли состоит это пр_имущество ,что в них меньше следов барства, чем в нас? (И. Тургенев, «Отцы и дети»)
    12. Но я не могу себя чувствовать пр_ниженной, последней из всех. (А. Толстой, «Хождение по мукам»)
    13. Дальнейший послужной список пр_ложен при паспорте. (А. Толстой, «Хождение по мукам»)
    14. В это мгновение вошла в комнату А. В., и разговор пр_кратился. (И. Тургенев, «Накануне»

Тест по русскому языку (6 класс) на тему: Контрольное тестирование «Чередующиеся гласные в корне слова»

ТЕСТ

Чередующиеся гласные в корне слова 6 класс

1 вариант

1. В каком ряду все слова имеют  чередующуюся безударную гласную в корне слова?

1) сохранился, задрожал  

2) залив, заметка

3) движение, обращение

4) запереть, озарение

2. Найдите лишнее слово.

1) окрасить

2) отрастить

3) замереть

4) собирать

3. Найдите слово с чередующейся безударной гласной в корне. 

1) вспомнить

2) касание

3) броситься

4) откликнуться

4. Найдите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

1) перег..родка

2) заг..родный

3) заг..рать

4) г..рный

5. Найдите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

1) к..сить

2) к..стный

3) прик..сновение

4) к..силка

6. В каком слове пишется буква А?

1) отр..сль

2) подр..сли

3) к..снуться

4) разг..реться

7. В каком слове пишется буква И?

1) расст..лить

2) зат..реть

3) отп..реть

4) разб..рать

8. В каком слове пишется буква О?

1) з..рница

2) г..рящий

3) прик..саться

4) оз..рение

9. Из данного ниже предложения выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

Капли росы падали с верхушек трясунки, с головок луговых цветов, когда я пробирался полями к загородной роще. (В.Г.Короленко.)

10. Из данного ниже предложения выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

Пруды год от году мелели, зарастали зеленью, и высокие, густые камыши волновались, как море, на громадных болотах. (В.Г.Короленко.) 

11. Из данного ниже предложения выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

Тогда моё сердце загоралось жалостью и сочувствием. (В.Г.Короленко.)

12. В слове ВЫГОРАТЬ выбор чередующейся гласной в корне зависит

1) от суффикса, стоящего после корня;

2) от ударения;

3) от согласной, на которую оканчивается корень;

4) от проверочного слова

ТЕСТ

Чередующиеся гласные в корне слова

2 вариант

1. В каком ряду все слова имеют  чередующуюся безударную гласную в корне слова?

1) загораживать, носились

2) выращивать, собирать

3) перемигивались, испекутся

4) пробивался, удивиться

2. Найдите лишнее слово.

1) зарастать

2) приложение

3) постелить

4) умножение

3. Найдите слово с чередующейся безударной гласной в корне. 

1) тянулись

2) остановиться

3) затирать

4) прибрежные

4. Найдите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

1) г..рсточка

2) подг..ревший

3) г..ревать

4) предг..рье

5. Найдите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

1) к..смический

2) к..солапый

3) прик..снуться

4) к..стрище

6. В каком слове пишется буква А?

1) г..рение

2) р..сток

3) пор..сль

4) к..сание

7. В каком слове пишется буква И?

1) раст..рание

2) ст..литься

3) зам..реть

4) отт..реть

8. В каком слове пишется буква О?

1) к..сательная

2) оз..рять

3) перег..реть

4) соприк..саться

9. Из данного ниже предложения выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

Над замком зарисовался тонкий серп луны, загорелись звёзды. (В.Г.Короленко.)

10. Из данного ниже предложения выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

Когда же она заметила меня, в её глазах блеснула живая искорка. (В.Г.Короленко.)

11. Из данного ниже предложения выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

Потом он сел, усталым движением снял мешок, начал было вытирать кепкой лицо и вдруг, вцепившись в неё зубами, навзрыд расплакался. (В.П.Астафьев.) 

12. В слове ПРИКОСНОВЕНИЕ выбор чередующейся гласной в корне зависит

1) от суффикса, стоящего после корня;

2) от ударения;

3) от согласной, на которую оканчивается корень;

4) от проверочного слова

ТЕСТ

Чередующиеся гласные в корне слова

3 вариант

1. В каком ряду все слова имеют  чередующуюся безударную гласную в корне слова?

1) расчищать, выросли

2) удерживать, пробиваться

3) убираться, загорать

4) провожать, отгородить

2. Найдите лишнее слово.

1) зарница

2) заражение

3) зоренька

4) зарастать

3. Найдите слово с чередующейся безударной гласной в корне. 

1) расспрашивать

2) затосковать

3) прикоснуться

4) погостить

4. Найдите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

1) г..рнир

2) г..рпун

3) г..рантия

4) ог..рок (свечи)

5. Найдите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

1) каскад

2) каспийский

3) каска

4) касательная

6. В каком слове пишется буква А?

1) выр..щенный

2) сг..раемый

3) прор..сший

4) кос..нувшийся

7. В каком слове пишется буква И?

1) заж..гать

2) бл..снул

3) соб..рётся

4) подп..реть

8. В каком слове пишется буква О?

1) предл..гать

2) прол..жить

3) отр..сль

4) отр..стать

9. Из данного ниже предложения выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

Рядом с ней лежала злополучная кукла, с розовыми щеками и глупыми блестящими глазами.(В.Г.Короленко.) 

10. Из данного ниже предложения выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

Я грустно ходил по саду и с тоской смотрел по направлению к горе, ожидая, кроме того, грозы, которая собиралась над моей головой. (В.Г.Короленко.)  

11. Из данного ниже предложения выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

Наконец он заскочил в бурелом и начал с треском продираться сквозь сухие колючие ветви.(В.П.Астафьев.)

12. В слове ОЗАРЕНИЕ выбор чередующейся гласной в корне зависит

1) от суффикса, стоящего после корня;

2) от ударения;

3) от согласной, на которую оканчивается корень;

4) от проверочного слова

Ответы:

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Вариант

I

4

1

2

3

3

1

4

2

пробирался

зарастали

загоралось

2

II

2

4

3

2

3

4

1

3

загорелись

блеснула

вытирать

1

III

3

2

3

4

4

1

1

2

блестящими

собиралась

продираться

2

Контрольная работа по теме «Правописание корней с чередованием» (5-6 классы)

Контрольная работа «Правописание корней с чередованием». 5 класс

1 вариант

1. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.

Зап..рать, зам..рать, расст..латься, бл..стать, зап..реть, ум..реть, зат..реть, соб..раю, выб..решь, раст..рать, зап..реть, заж..гать, бл..стеть, отм..рать, разж..гать, прид..раться, зап..раться, соб..раться, раст..реть, ст..реть, прот..реть, нат..рать, прик..сновение, з..ря, изл..жить, заг..рать, приг..реть, предл..гать.

2. Выписать в левый столбик слова с чередованием в корне е-и, в правый — с чередованием о-а, объяснить правописание.

Над рощей лучи дог..рают, уснули цветы до утра. (Солод.) Ветерок слегка к..сался листьев, и они едва трепетали. Л..жился на поля туман. (П.) Смелый ум..рает один раз, трус — тысячу раз. (Посл.) Когда сумеешь взяться за дело, и снег заг..рится. (Посл.)

3. Списать, вставить пропущенные буквы, объяснить написание. Подчеркнуть основы предложений.

Медленно дог…рает з…ря, заж…гаются звёзды. Заг…релыми и здоровыми вернулись дети из лагеря. Засветил Алёша ог…рок и стал читать.

4. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание; дописать подлежащие; одно из предложений распространить второстепенными членами.

Заг …релись ________. Заг…рели __________.

5. Из данных слов составить предложения и объяснить правописание корней. Продолжить текст, используя слова с корнями с чередованием.

Солнце, оз…рять, лес, речка. Отряд, туристы, распол…житься, на берег. Приятно, прик…саться, к горячий, песок. Ребята, купаться, заг…рать.

Контрольная работа «Правописание корней с чередованием»

2 вариант

1. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.

Уб…раю, предпол…гать, заг…рел, оз…рять, ум…рать, зап…реть, изл…жжение, прик…сновение, бл…стящий, прот…раю, оз…рить, соб…ру, расст…лается; з…ря заг…рается, зап…рается, разб…ри предл…жение, бл…стеть, к..саться, бли…стать, заг…реть, разд..рать, заг…рать, выж..гать, заг…релый, з…рево.

2. Выписать в левый столбик слова с чередованием в корне е-и, в правый — с чередованием о-а, объяснить правописание.

Опрятней модного паркета бл..стает речка, льдом одета. (П.) Румяной з..рёю покрылся восток. (П.) Вот и солнце встаёт, из-за пашен бл..стит. (Ник.) А восток всё г..рит, разг..рается. (Ник.) Вся комната янтарным бл..ском оз..рена. (П.)

3. Списать, вставить пропущенные буквы, объяснить написание. Подчеркнуть основы предложений.

Глаза Маруси заг…релись от радости, лицо оз…рилось улыбкой. (Кор.) Встаёт з…ря во мгле холодной. (П.) Весенние з…ри сверкают над нашим счастливым жильём. (Исак.)

4. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание; дописать подлежащие; одно из предложений распространить второстепенными членами.

Оз …рило ________. Подг…рели __________.

  1. Сочинение на тему «Рыбная ловля» по опорным словам.

Соб…рались. Проб…рались через кусты. Лучи к…сались. Долина. Расст…лался туман. Зам…рает от радости. Костёр разг…рается. Распол…жились. Заря дог…рает.

Проверочная работа «Правописание чередующихся гласных в корне слова» (6 класс)

Тест по теме «Правописание чередующихся гласных в корне слова»

1.    В каком ряду во всех словах пропущена буква А?

1)   отр..сль, сокр..щать, р..скошный

2)   предв..рительно, ск..кать, избирательная к..мпания

3)   благосл..вить, безотл..гательный, ди..гональ

4)   предпол..жительно, прор..стать, п..норама

 

2.    В каком ряду во всех словах пропущена буква И?

1)   д..монстрация, зам..реть, ж..лтизна

2)   выч..тать, д..сант, ч..рстветь

3)   д..алог, зап..рать, выл..ли

4)   бл..снуть, д..серт, нагр..вающий

 

3.   В каком ряду во всех словах пропущена буква О?

1)   инт..нация, м..ссажер, предл..жение

2)   б..гаж, к..мбинат, накл..ниться

3)   г..лодание, соприк..сновение, ох..рактеризовать

4)   погл..тить, в..лейбол, прил..жение

 

4.  В каком ряду во всех словах пропущена буква Е?

1)   неприм..римый,  кам..ра, ном..р

2)   прим..рять туфли, отм..рать, комм..рсант

3)    нам..реваться, изм..рять, м..рцание

4)   зам..рли, зам..рающий, сум..рки

 

5.   Какой ряд состоит из слов, в которых пропущены только чередующиеся безударные гласные корня?

1)    к..лонна, водор..сли, б..калея

2)    раздр.жать, нагр..дной, ав..нгард

3)   сл..гаемое, оз..рять, дор..сти

4)  усл..жнять, в..робьиный, прил..скать

 

а) е – и

Соб_раться, бл_стеть, соб_рать, заб_рать, зам_реть, зам_рать, расст_лать, расст_лить, выж_гать, бл_стящий, заж_гательный, ст_реть, бл_стать, прот_реть, выт_рать, выб_рать, заст_лить, зам_рло, зам_рало, ум_реть, ум_рать, раст_рать, забл_стать, выст_рали, выд_раю, заб_раю, прот_реть, соб_рающий, выч_сть, выч_тать, расст_лить, расст_латься, зап_реть, зап_рать, приб_рать, изб_ратели, соч_тать, соч_тание, бл_стательный, бл_снет, приб_рет, оп_реться.

б) о – а

К_сательная, прик_снуться, прик_сновение, предл_жить, предл_гать, предл_жение, изл_жение, изл_гать, прил_гательное, прил_жение, оз_рять, з_ренька, з_рница, з_ря, з_рька, подг_рать, подг_реть, заг_р, заг_релый, подг_реть, наг_реть, выг_реть, заг_реть, сл_гаемые, выр_сли, выр_стать, выр_щенный, возр_ст, ср_щение, р_стительность, г_рит, р_внина, р_вняйсь, м_кать в сметану, г_рели, р_вняется, р_сток, отр_сль, ур_вень, ср_внение, Р_стислав, выр_внять грядки, ср_внить с кем-то, распол_житься, составить ур_внение, р_стение, город Р_стов, непром_каемый плащ,

Переменный ток — Energy Education

Переменный ток (AC) — это тип электрического тока, вырабатываемого подавляющим большинством электростанций и используемого в большинстве систем распределения электроэнергии. Переменный ток дешевле генерировать и имеет меньше потерь энергии, чем постоянный ток при передаче электроэнергии на большие расстояния. [1] Хотя для очень больших расстояний (более 1000 км) постоянный ток часто может быть лучше. В отличие от постоянного тока, направление и сила переменного тока меняются много раз в секунду.

Недвижимость

Рис. 1. Анимация из симуляции PhET [2] переменного тока, которая значительно замедлилась. См. Для сравнения постоянный ток.

Переменный ток изменяет направление потока заряда (60 раз в секунду в Северной Америке (60 Гц) и 50 раз в секунду в Европе (50 Гц)). Обычно это вызвано синусоидально изменяющимися током и напряжением, которые меняют направление, создавая периодическое движение назад и вперед для тока (см. Рисунок 1).Несмотря на то, что этот ток течет вперед и назад много раз в секунду, энергия по-прежнему непрерывно течет от электростанции к электронным устройствам.

Основным преимуществом переменного тока является то, что его напряжение можно относительно легко изменить с помощью трансформатора, который позволяет передавать мощность при очень высоких напряжениях, прежде чем понижать их до более безопасных напряжений для коммерческого и жилого использования. [3] Это минимизирует потери энергии, как показано ниже [4] (более подробную информацию см. В схемах жилых домов):

[математика] P_ {lost} = I ^ {2} R [/ math]

Мощность, передаваемая по линии, однако, имеет другое выражение:

[математика] P_ {передано} = IV [/ математика]

Как видно из первого уравнения, потери мощности при передаче пропорциональны квадрату тока через провод.Следовательно, предпочтительно минимизировать ток через провод, чтобы снизить потери энергии. Конечно, минимизация сопротивления также снизит потери энергии, но ток оказывает гораздо большее влияние на количество потерянной энергии из-за того, что его значение возводится в квадрат. Второе уравнение показывает, что если напряжение увеличивается, ток уменьшается эквивалентно для передачи той же мощности. Следовательно, напряжение в линиях передачи очень высокое, что снижает ток, что, в свою очередь, сводит к минимуму потери энергии при передаче.Вот почему переменный ток предпочтительнее постоянного тока для передачи электричества, так как намного дешевле изменить напряжение переменного тока. Однако существует предел, при котором более нецелесообразно использовать переменный ток по сравнению с постоянным током (см. Передача HVDC).

Использование и преимущества

Большинство устройств (например, большие заводские динамо-машины), которые напрямую подключены к электросети, работают на переменном токе, а электрические розетки в домах и коммерческих помещениях также подают переменный ток.Устройства, которым требуется постоянный ток, например ноутбуки, обычно имеют адаптер переменного тока, который преобразует переменный ток в постоянный. [5]

Переменный ток является предпочтительным во всем мире, поскольку он имеет много явных преимуществ по сравнению с постоянным током. Для полной разбивки различий между ними см. AC vs DC. Некоторые преимущества включают: [6]

  • Дешевое и эффективное повышение напряжения с помощью трансформаторов. Как объяснялось выше, это позволяет осуществлять энергоэффективную передачу электроэнергии по линиям электропередач.Эта эффективная передача энергии экономит энергетическим компаниям и потребителям много денег и помогает снизить загрязнение, поскольку электростанциям не нужно компенсировать потерю электроэнергии за счет большего количества топлива.
  • Низкие затраты на обслуживание высокоскоростных двигателей переменного тока.
  • Легко отключить ток (например, с помощью автоматического выключателя), поскольку ток естественным образом стремится к нулю каждые 1/2 цикла. Например, автоматический выключатель может прерывать примерно 1/20 постоянного тока, а не переменного тока.

Phet Simulation

Университет Колорадо любезно разрешил нам использовать следующую симуляцию Фета, которая исследует, как работает переменный ток.

Для дальнейшего чтения

Для получения дополнительной информации см. Соответствующие страницы ниже:

Список литературы

.

Рекомендации по альтернативным местам оказания помощи

  • 6 апреля 2020 г .: Обновлено в соответствии с уровнем категорий помощи, определенным в Инструментарии Федеральной целевой группы по обеспечению устойчивости в области здравоохранения (ACS): первое издание, в которое вошли общие (не острые) Уход и неотложная помощь
  • 23 апреля 2020 г .: Обновлено в соответствии с уровнем категорий медицинской помощи, определенным в Инструментарии альтернативных сайтов (ACS) Федеральной целевой группы по обеспечению устойчивости в области здравоохраненияpdf iconexternal icon: второе издание, которое включает нестрое лечение, стационарное лечение и неотложную помощь

Ключевые понятия

  • Создание альтернативных пунктов ухода за больными поможет решить проблему всплеска ответных мер на COVID-19.
  • Поскольку медицинская помощь будет оказываться в нетрадиционных условиях, крайне важно убедиться, что эти учреждения могут поддерживать выполнение рекомендованных методов профилактики и контроля инфекций.

В связи с резким ростом потребности в медицинской помощи на местном уровне может потребоваться создание в юрисдикциях альтернативных пунктов лечения (ACS), где пациенты с COVID-19 могут оставаться и получать медицинскую помощь на время периода их изоляции. Как правило, они создаются в нетрадиционных условиях, таких как переоборудованные гостиницы или мобильные полевые медицинские подразделения. 1 В зависимости от требований юрисдикции ACS может предоставлять услуги трех уровней:

  1. Неострое лечение : Общий низкоуровневый уход для пациентов с COVID-19 с легкой и умеренной симптоматикой. Эти пациенты могут нуждаться в кислороде (меньше или равном 2 л / мин), но не нуждаются в тщательном уходе или помощи в повседневной жизни (ADL). Этот уровень ухода соответствует пациентам Уровня 5 (амбулаторное лечение) и Уровня 4 (уход за малой остротой) в терминологии медицинской помощи.
  2. Больничная помощь: Помощь среднего уровня пациентам с COVID-19 с умеренными симптомами. Этим пациентам требуется кислород (более 2 л / мин), уход за больными и помощь при ADL. Этот уровень ухода соответствует пациентам Уровня 3 (медико-хирургическая помощь) в терминологии медицинской помощи.
  3. Acute Care : Помощь пациентам с COVID ‐ 19 с повышенным вниманием. Этим пациентам требуется значительная искусственная вентиляция легких, включая интенсивное наблюдение на аппарате ИВЛ. Этот уровень ухода соответствует пациентам Уровня 2 (поэтапный уход) и Уровня 1 (уход в отделениях интенсивной терапии [ICU]) в терминологии медицинской помощи.

Ожидаемая продолжительность лечения пациентов с ОКС будет зависеть от их клинических потребностей и, возможно, от графика отмены мер предосторожности, связанных с передачей инфекции. Если ACS будет использоваться для лечения как подтвержденных, так и подозреваемых пациентов с COVID-19 или пациентов без COVID-19, которым требуется помощь по другим причинам, будут применяться дополнительные меры по профилактике инфекций и контролю. Например, при планировании потребуется рассмотреть вопрос о физическом разделении между когортами и назначении разных медицинских работников со специальным оборудованием для каждой секции.

Это руководство содержит важные соображения по профилактике и контролю инфекций (IPC) для ACS и предназначено для дополнения существующих планов (разработанных юрисдикциями как часть планирования пандемии). В нем не рассматриваются другие важные аспекты ACS, такие как расходные материалы, доступность (например, двери достаточно широки для инвалидных колясок и носилок) и транспортировка пациентов в близлежащие медицинские учреждения и обратно. Юрисдикции должны учитывать, насколько близко ACS находится к ближайшим медицинским учреждениям, в том числе больницам неотложной помощи, и, возможно, потребуется заключить соглашения с окружающими медицинскими учреждениями относительно перевозки пациентов.

Значок ACS Toolkitpdf iconexternal доступен для предоставления технической помощи юрисдикциям, создающим и вводящим в действие ACS.

Физическая инфраструктура

  • План размещения всех зон предприятия, следует учитывать тип средств индивидуальной защиты (СИЗ), которые следует носить на каждой территории
  • Сортировка пациентов
  • Зона отдыха для персонала, отделенная от зоны ухода за пациентами, с ванной комнатой только для персонала: персонал может хранить личные вещи, делать перерывы и принимать пищу
  • Зона для персонала для надевания и снятия СИЗ
  • Зона ухода за пациентами или комнаты с доступом к ванным / душевым для пациентов
  • Специальная зона в зоне обслуживания пациентов, где персонал может документировать и контролировать пациентов
  • Чистая хозяйственная территория
  • Зона хранения / приготовления медикаментов
  • Грязное подсобное помещение, в том числе место для обработки многоразового медицинского оборудования

Кондиционер и отопление

  • Функциональная система HVAC (обогрев и охлаждение)
  • АСУ с индивидуальными палатами (эл.g., гостиница): , в идеале, объект, чьи блоки HVAC установлены на внешней стене и способны выдерживать некоторое разбавление наружного воздуха, в отличие от внутренних блоков 100% рециркуляции
  • СКУД открытой планировки: Уход предоставляется на большом открытом пространстве; в идеале система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха должна иметь подачу воздуха на одном конце помещения и возврат воздуха на другом конце помещения.
    • Зона отсрочки для персонала в идеале должна находиться в комнате отдельно от зоны ухода за пациентами; как минимум, он не должен находиться рядом с рециркуляцией воздуха
    • Объекты с опорой генератора оптимальны
.Альтернативный сорт

— англо-испанский словарь

en Альтернативный сорт разрешен спецификациями процедур сварки.

UN-2 es Vale, ya sé lo que vamos a hacer

en ii) Альтернативный сорт разрешен спецификациями сварочных процедур

MultiUn es No puede haber sorpresas para el General

en Альтернативный сорт разрешен спецификациями процедуры сварки. ».

UN-2 es Ahora se me acerca una lluvia de partículas

en В качестве альтернативы можно использовать формы из пищевого пластика в форме трубки с отверстиями для слива творога.

Eurlex2019 es Se como va a ser, en lo monetario tambien

en Альтернативой сохранению оценок из-за неуспеваемости является политика социального продвижения, при которой важно оставаться в той же возрастной группе.

WikiMatrix es Había muchas

en Рыцари Иерусалима (уровень, альтернативный предыдущему) Внутренний порядок VI.

WikiMatrix es Nunca recordaré todo eso

en Микробы, например, могут быть прекрасной альтернативой высококачественной рыбной муке — в больших масштабах.

ted2019 es Cuota patronal a la seguridad social a pagar a la Comisión

en В течение долгого времени действительно была разница, и многие люди покупали наши инструменты для поиска этой комбинации альтернатив древесины, высококачественного оборудования (Gotoh, Hipshot, Grover и др., Струны Elixir) и электрическая аранжировка.

Common crawl es Se le vio en el camión desde donde se tiró la bomba

en «Были мои возлюбленные попеременно Начиная с седьмого класса

OpenSubtitles2018.v3 es La pesadiIIa comenzó en Guernon

en Зеленокаменные пояса представляют собой типичные архейские образования, состоящие из чередующихся метаморфических пород с высоким и низким содержанием.

WikiMatrix es No le estamos interrogando

en Например, чтобы облегчить людям с ограниченными возможностями пользоваться пешеходными мостами и метро, ​​на всех новых пешеходных мостах и ​​метро предусмотрены безбарьерные сооружения в виде пандусов или лифтов, либо поблизости альтернативные наземные переходы.

UN-2 es No llevaré panqueques a Berlín

en Отчет об исследовании механизмов горячего окисления в воздухе и выхлопных газах с целью разработки альтернативных марок нержавеющей стали для глушителей и каталитических нейтрализаторов.

cordis es Hablo muy en serio.- ¿Detrás de mí?

ru Предлагая решение, альтернативное дорогостоящим системам машинной сортировки, оно также увеличивает производство древесины на 10%.

cordis es El número de condenas es tan bajo que casi se puede hablar de un clima de impunidad.

ru Проект NESSI был задуман для изучения возможности использования альтернативных источников кремния более низкого качества, таких как отходы полупроводниковой промышленности.

cordis es Veo la lógica en eso

en Методы: использование анализа охвата данных (DEA) и индекса Мальмквиста для измерения эффективности и эволюции с течением времени производительности качества образования в 24 муниципалитетах штата Боливара, Колумбия, на основе информации, предоставленной Департаментом национального планирования о количестве учащихся, чьи результаты по тесту Sabre 11 (далее ICFES) были средними, высокими или отличными (государственные образовательные учреждения), количество учителей, чей рейтинг был выше чем 6 — или, как вариант, 2 класс по новой рейтинговой шкале — и инвестиции в образование за последние три года.

scielo-abstract es La mejor vista es desde la torre de agua

en В качестве альтернативы стали или пищевому пластику разрешается использовать медные котлы, ткань и полки с деревянными балками.

EurLex-2 es Estoy satisfecha

en Устав PHHS разрешает замену в случае травмы, плохой успеваемости или полиомиелита.

OpenSubtitles2018.v3 es Además, dicho informe destaca la capacity del grupo para desarrollarse en mercados abiertos en Francia y Europa

en · Учебная программа гражданского образования, 4-й класс, одобренный OMER) (бесплатный альтернативный учебник классов в неделю

UN-2 es Autociclo de prelanzamiento iniciado

en (9) МАТЕРИАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ЦЕПИ (E.Г . МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОРТ ЦЕПИ ИЛИ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ СТАЛИ ЦЕПИ);

EurLex-2 es Adiós Elisabeth

en (7) МАТЕРИАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА КРЮЧКА (НАПР., МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОРТ КРЮКА ИЛИ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ СТАЛИ КРЮЧКА);

EurLex-2 es Le guste o no

en В качестве альтернативы заявите, что набор должен быть произведен в классе AD

oj4 es No sé el código

en В качестве альтернативы заявите, что набор должно быть выполнено в 8 классе AD;

EurLex-2 es Ahora podremos zarpar, ¿verdad?

и в качестве альтернативы заявите, что назначение должно быть произведено на уровне A *

oj4 es Sí, es un tirador de Los Craneos

en В качестве альтернативы заявите, что набор должен быть произведен на уровне 8 г. н.э .;

EurLex-2 es Sobre todo, dadas sus versiones contradictorias.¡Эх! .

онлайн-программ обучения BYJU для K3, K10, K12, NEET, JEE, UPSC и банковских экзаменов

BYJU’S — самая дорогая в мире образовательная компания и создатель самой любимой школы Индии. обучающее приложение. BYJU’S, запущенный в 2015 году, предлагает персонализированные и эффективные программы обучения. для классов 1–12 (K-12), а также для соискателей конкурсных экзаменов, таких как JEE, IAS и т. д. С 50 миллионами зарегистрированных студентов и 3,5 миллиона платных подписок, BYJU’S стал одним из самых популярных образовательные платформы по всему миру.

Наша ниша — создание индивидуального опыта обучения для всех типов учащихся. БЮДЖУ обучение предоставляет студентам платформу для обучения, где они могут учиться, участвовать и быть в восторге от прокладывая собственный путь к открытию мира. BYJU’S — Приложение для обучения объединяет лучшие учителя, технологии, контент, медиа для создания беспроблемного учебного процесса мирового класса для каждый студент.

Обучение имеет решающее значение для успеха студента в учебе и жизни.Цифровая эпоха глубоко формирует способ обучения студентов, а также определит их будущие перспективы. В BYJU’S мы поощряем учащимся принять этот быстро меняющийся мир и подготовить их к завтрашнему дню, будучи их постоянный партнер по обучению.

Мы разрабатываем учебные поездки для каждого учащегося, отвечающие их уникальным потребностям. Мы верим в силу индивидуального обучения, которое удовлетворяет потребности каждого ребенка в обучении, позволяет учащимся всесторонне участвовать в своем образовании и быть активными учениками на протяжении всей жизни.

Индивидуальное обучение — это основа наших уникальных программ для студентов. Используя графы знаний, программа адаптируется и создает индивидуальные учебные поездки для студентов. Он обеспечивает всесторонний охват более 1 миллиона концепций с анимированными видео и вопросами, веселыми викторинами и карточки.

В зависимости от успеваемости студента создаются личные профили обучения, которые помогают анализировать сильные стороны и области улучшения. Каждая концепция помечается на разных уровнях сложности, чтобы создать плавная кривая обучения, которая поддерживает мотивацию студентов к решению любой новой учебной задачи.Всякий раз, когда совершаются ошибки, создаются мотивирующие методы исправления, чтобы укрепить и улучшить учебный опыт.

В BYJU’S мы используем технологии для объединения передовых практик, таких как использование видео, привлечение контента и викторины с лучшими учителями, чтобы каждый ребенок во всем мире имел доступ к лучшему обучению опыты.

Ключевые особенности обучающей программы:

  • Интерактивные и увлекательные учебные модули
  • Визуально насыщенный контент, обеспечивающий концептуальную ясность и сохранение на протяжении всей жизни
  • Персонализированные учебные программы, разработанные для каждого учащегося, на основе возможностей науки о данных

Учебные программы BYJU предоставляют студентам целостный опыт обучения.Студенты из разных регионов может получить доступ к лучшим учителям и увидеть, как концепции воплощаются в жизнь. Каждая деталь студенческого путешествия запланировано и выполнено на самом глубоком уровне с экспертами в предметной области, учителями и инструментами, такими как видео, интерактивные анимации, викторины и оценки.

Приложение объединяет эти хорошо продуманные уроки от наших учителей и оценки, а также анализ и рекомендации, персонализированные с учетом стиля обучения каждого учащегося. Этот целостный подход имеет видели, как учащийся занимается приложением более 71 минуты в день, что делает его одно из самых любимых приложений для студентов всех возрастных групп.

Мы в BYJU’S стремимся предложить студентам лучший опыт обучения. У нас есть курсы для учащихся разных возрастов и классов:

  • Математика, физика, химия и биология для CBSE и ISC (классы 1-12)
  • Конкурсные экзамены — курсы подготовки к JEE, NEET, IAS

BYJU’S предлагает вам несколько способов оплаты. Партнеры по платежным шлюзам используют безопасную технологию шифрования чтобы информация о транзакциях всегда оставалась конфиденциальной.Вы можете использовать интернет-банк, кошелек и QR-поддержка для совершения покупки.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *