Контрольная работа история 5 класс древний египет: Контрольная работа по истории «Древний Египет» + ответы (5 класс)

Контрольная работа по истории «Древний Египет» + ответы (5 класс)

Контрольная работа для 5 класса

«Древний Египет»

Контрольная работа состоит из трёх частей:

Часть А – тестовые задания с выбором одного или нескольких ответов.

Часть В – дать определения понятиям, ответить на вопросы.

Часть С – прочитать текст, найти ошибки и несоответствия и выписать их.

Удачи!

1 вариант

Часть А. Тест. Выберите правильный вариант ответа.

1. Египет располагается:

а). в северо-восточной части Африки.

б). в центральной Азии

в). в центральной Африки

г). В дельте реки Нил между вторым и седьмым рукавами;

2. Во главе Древнего Египта стоял:

а) король;

б) фараон;

в) император;

г) царь.

3. Двойная корона египетских фараонов символизирует:

а). объединение Южного и Северного царств

б). союз богов неба и земли

в). союз царства мертвых и царства живых

г). брачный союз с принцессой соседнего государства.

4.Основной вид удобрений на полях Древнего Египта:

а) минеральные удобрения;

б) навоз;

в) перегной;

г) ил.

5. Шадуф – это:

а) приспособление, при помощи которого египтяне подавали воду на поля;

б) защитное обмундирование воинов;

в) приспособление для письма;

г) бог воды.

6. Служителей древнеегипетских храмов принято называть:

а) писцами;

б) вельможами;

в) жрецами;

г) священниками.

7. «Священное письмо» Древнего Египта:

а) клинопись;

б) иероглифы;

в) алфавит;

г) кириллица.

8. Самая высокая пирамида Египта:

а) Джоссера

б) Хеопса

в) Рамсеса

г) Тутанхамона

9. Какие правила должны были соблюдать египетские мастера?

(несколько вариантов ответов)

а) Фигура фараона изображалась больше других.

б) Мужчин изображали с кожей темного цвета, а женщин – светлого цвета.

в) Мужчин и женщин изображали с одинаковым цветом кожи.

г) Голову и ноги рисовали, как у стоящего боком.

д). Скульптура вельможи изготовлялась таким образом: вельможа сидит, обе руки перекрещены на груди.

10. В какие страны Тутмос совершил завоевательные походы в 1500 г. до н.э.?

(Несколько вариантов ответов).

а) Нубия, Ливия

б) Синай, Палестина

в) Македония, Ассирия

г) Сирия, Финикия

Часть В. Ответьте на вопросы.

  1. Как звали фараона, при котором в Египте были построены самые величественные храмы в Карнаке и Луксоре.

  2. Как называется сплав меди и олова, из которого изготовляли оружие.

  3. Как называлась боевая повозка.

  4. Назовите фамилию французского ученого, который первый расшифровал египетские иероглифы.

  5. Кто или что такое Сфинкс?

  1. Перечислите боевое вооружение египетского воина.

  2. Что такое пирамида и для чего она использовалась.

  3. Назовите принадлежности для письма, которые использовались в Древнем Египте.

  4. Назовите трёх богов Древнего Египта, указать покровителями каких сил эти боги являются.

  5. С какой целью фараоны организовывали военные походы?

Часть С. Прочитайте текст и найдите ошибки. Выпишите найденные ошибки.

Один врун и хвастун утверждал, что с помощью «машины времени» побывал в Древнем Египте: «Когда я попал в эту страну, то узнал, что у египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно было перейти вброд. ..  Корабельщики довезли меня по Нилу до первого порога. Я щедро расплатился с ними, взял сдачу – горсть мелких монет и сошел на правый берег. В этом месте была возведена самая большая из пирамид, в которой, как известно, похоронен фараон Тутанхамон. Едва я направился к пирамиде, как хлынул ливень, и мне пришлось спрятаться от него в дубовой роще. Переждав дождь, я стал искать вход в пирамиду.  Однако египтяне сказали мне, что гробница Тутанхамона давно разграблена и ни одна вещь не сохранилась…»

«Перестань выдумывать!» — прервали рассказчика слушатели, — « ты никогда не был в Древнем Египте! В твоем рассказе с десяток исторических ошибок».

Контрольная работа для 5 класса

«Древний Египет»

Контрольная работа состоит из трёх частей:

Часть А – тестовые задания с выбором одного или нескольких ответов.

Часть В – дать определения понятиям, ответить на вопросы.

Часть С – прочитать текст, найти ошибки и несоответствия и выписать их.

Удачи!

Вариант 2.

Часть А. Тест. Выберите правильные варианты ответов.

1. Египет располагается:

а). В дельте реки Нил между вторым и седьмым рукавами;

б). в центральной Африки

в). в центральной Азии

г). в северо-восточной части Африки.

2. Первая столица египетского государства:

а). Амон-Ра

б). Фивы

в). Тутмос

г). Мемфис

3. Основной вид удобрений на полях Древнего Египта:

а) ил

б) навоз;

в) перегной;

г) минеральные удобрения;

4. Высшая власть в Египте принадлежала:

а) совету старейшин;

б) вождю;

в) фараону.

г) вельможам

5. Шадуф – это:

а) приспособление, при помощи которого египтяне подавали воду на поля;

б) защитное обмундирование воинов;

в) приспособление для письма;

г) бог воды.

6. Налоги собирали:

а). писцы

б). жрецы

в). фараоны

г). в Египте не было налогов.

7. Какую пирамиду называют «Матерью всех египетских пирамид»?

а) Джоссера

б) Хеопса

в) Рамсеса

г) Тутанхамона

8. Главная река Египта называется:

а) Тигр;

б) Нил;

в) Евфрат;

г) Хуанхэ.

9. В какие страны Тутмос совершил завоевательные походы в 1500 г. до н.э.?

(несколько вариантов ответов).

а) Нубия, Ливия

б) Синай, Палестина

в) Македония, Ассирия

г) Сирия, Финикия

10. Какие правила должны были соблюдать египетские мастера?

(несколько вариантов ответов)

а) Фигура фараона изображалась больше других.

б) Мужчин изображали с кожей темного цвета, а женщин – светлого цвета.

в) Мужчин и женщин изображали с одинаковым цветом кожи.

г) Голову и ноги рисовали, как у стоящего боком.

д). скульптуры изображались таким образом: вельможа сидит, обе руки перекрещены на груди.

Часть В. Ответьте на вопросы.

  1. Назовите фамилию французского ученого, который первый расшифровал египетские иероглифы.

  2. Как назывались предметы, защищавшие от злых духов.

  3. Как назывался тростник, который использовали для создания материала для письма.

  4. Что такое саркофаг.

  5. Что такое оазис.

  1. Перечислите защитное снаряжение египетского воина.

  2. Что такое калам и палетка.

  3. С какой целью фараоны организовывали военные походы

  4. Какими морями омывается территория Древнего Египта

  5. Назовите трёх богов Древнего Египта, указать покровителями каких сил эти боги являются.

Часть С.

Прочитайте текст и найдите ошибки. Выпишите найденные ошибки.

Один врун и хвастун утверждал, что с помощью «машины времени» побывал в Древнем Египте: «Когда я попал в эту страну, то узнал, что у египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно было перейти вброд…  Корабельщики довезли меня по Нилу до первого порога. Я щедро расплатился с ними, взял сдачу – горсть мелких монет и сошел на правый берег. В этом месте была возведена самая большая из пирамид, в которой, как известно, похоронен фараон Тутанхамон. Едва я направился к пирамиде, как хлынул ливень, и мне пришлось спрятаться от него в дубовой роще. Переждав дождь, я стал искать вход в пирамиду.  Однако египтяне сказали мне, что гробница Тутанхамона давно разграблена и ни одна вещь не сохранилась…»

«Перестань выдумывать!» — прервали рассказчика слушатели, — « ты никогда не был в Древнем Египте! В твоем рассказе с десяток исторических ошибок».

Контрольная работа Древний Египет

Ответы

Вариант 1

Часть А. Тест.

Часть В. Ответьте на вопросы.
  1. Рамсес

  2. Бронза

  3. Колесница

  4. Шампольон

  5. Тело льва, лицо человека, охранял вход в гробницу

  6. боевое вооружение

Боевой топорик

Длинное копье

Кинжал

Лук со стрелами

Короткое копье-дротик

  1. гробница, для захоронения фараона

  2. палетка, калам, горшок с водой

  3. Три Бога

  4. С целью захватить новые территории, личного обогащения и подчинения.

Часть С. Прочитайте текст и найдите ошибки. Выпишите найденные ошибки.

  1. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Нил разливается ежегодно

  2. остальные реки Египта – в Египте одна р. Нил

  3. довезли меня по Нилу до первого порога. – до дельты

  4. взял сдачу – горсть мелких монет – денег не было

  5. сошел на правый берег. – пирамиды на левом берегу

  6. самая большая из пирамид, в которой, как известно, похоронен фараон Тутанхамон. – Хеопс

  7. хлынул ливень – дождей нет

  8. спрятаться от него в дубовой роще – нет дубовых рощ

  9. гробница Тутанхамона давно разграблена и ни одна вещь не сохранилась – сохранилась не разграбленной

Вариант 2.

Часть А. Тест.

Часть В. Ответьте на вопросы.
  1. Шампольон

  2. Амулеты

  3. Папирус

  4. Гроб, где хранилась мумия фараона

  5. Островок зелени в пустыни

  6. защитное снаряжение

Легкий щит из кожи

Большой щит

Шапочки из льна или кожи

Медный шлем

Панцирь из кожи

  1. приспособление для письма

  2. С целью захватить новые территории, личного обогащения и подчинения

  3. Средиземное, красное

  4. Три Бога

Контрольная работа «Древний Египет»(5 класс)

Контрольная работа 5 класс

По теме «Древний Египет»

1. Как называется страна, расположенная от первого порога Нила до Средиземного моря:

а) Сирия б) Египет в) Месопотамия

2. Как звучал титул правителя Египта:

а) вельможа б) король в) фараон

3. Как называется высокий тростник, растущий по берегам Нила

а) папирус б) бамбук в) пергамент

4. Островки зелени, редко встречающиеся в пустыни – это …

а) оазисы б) пороги в) дельты

5. Царь какого Египта носил белую корону

а) Западного б) Северного в) Южного

6. После объединения столицей египетского государства стал

а) Мемфис б) Фивы в) Ахетатон

7. Записывали приказы фараона, надзирали за работами земледельцев и ремесленников

а) рабы б) писцы в) вельможи

8. Бронза – это сплав металлов

а) золото и олова б) серебра и меди в) меди и олова

9. Огромные гробницы фараонов – это

а) пирамиды б) обелиски в) сфинксы

10. Письмена древних египтян назывались:

а)шадуфами б)алфавитом в)иероглифами г)рельефими

11.Войско фараона набирали следующим образом:

А)каждая семья давала воина б)призывали каждого десятого человека

В)брали всех желающих г)призывали все мужское население

II. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СЛОВАМ: религия, бронза, жрец, храм, миф.

III. НАЙДИТЕ ПАРУ

Имя Бога

Значение Бога

А) Гор

1. Богиня Правды

Б) Осирис

2. Бог царства мертвых

В) Тот

3. Бог пустыни и песчаных бурь

Г) Анубис

4. Богиня женской красоты

Д) Апис

5. Бог мудрости

Е) Сет

6. Фараон и судья царства мертвых

Ж) Маат

7. Покровитель земных фараонов

З) Бастет

8. Священный бык

IV. ЗАКОНЧИТЕ ФРАЗУ ( вставьте пропущенное слово вместо точек)

1. Когда египтянин умирал, его тело высушивали и обматывали тонкими бинтами — изготовляли …………..

2. Тело клали в гроб, который назывался — ……………..

3. Самая знаменитая гробница – это гробница фараона — ………………., Её высота — ………. метров.

4. Вход в долину фараонов охраняет ……………., высеченный из целой скалы. У него тело льва и голова человека.

5. Священные письмена египтян — ………………, они украшали стены храмов и посуду.

6. Эталоном женской красоты в Египте считалась ……………………., жена фараона Эхнатона.

7. Писцов и жрецов готовили в …………..

V.Решите задачи

1.Сколько лет назад была построена пирамида Хеопса?

2.В1822г.Франсуа Шампольонрасшифровал надпись на камне который пролежал в земле 2075 лет. В каком году была сделана надпись.

VI.Отметьте на ленте времени

1.Возведение пирамиды Хеопса 2.Завоевательные походы Тутмоса III

3.Год своего рождения

КЛЮЧ к контрольной работе по теме «Древний Египет»

ТЕСТ

1) б, 2) в, 3)а, 4)а, 5)в, 6)а, 7)б, 8)в, 9)а, 10)б

Определения:

Шадуф — приспособления для полива садов и полей. Амулет – мелкие предметы, защищающие от злых духов и несчастий.

Жрец – служитель Бога. Храм – жилище Богов на земле Миф – Сказание о богах.

НАЙДИ ПАРУ:

А-7, Б-6, В-5, Г-2, Д-8, Е-3, Ж-1, З-4

ЗАКОНЧИ ФРАЗУ:

1. мумия 2. саркофаг, 3. Хеопса, 155 4. Сфинкс, 5. иероглифы, 6. Нефертити 7. школа

Разбаловка: Максимум – 26 баллов. «3» — 12 – 17, «4» — 18 – 22, «5» — 23 – 26.

Контрольная работа «Древний Египет» 5 класс

Административная контрольная работа по истории

за I четверть 2017-2018 уч. года

ученика(цы) 5__класса

______________________________________________

I ВАРИАНТ

контрольная работа составлена для учащихся 5 классов ФГОС ООО, занимающихся по учебнику История Древнего мира автор А.А. Вигасин. Контрольная работа включает в себя задания по теме «Древний Египет». Контрольная работа состоит из 20 заданий с 1 по 10 задание необходимо выбрать только 1 правильный вариант ответа из предложенных, оценивается 1 правильный ответ в 1 балл. Задание с 11-15 необходимо выстроить последовательность событий, соотнести понятия с их определением, выбрать несколько правильных ответов из предложенных, вставить пропущенное слово — оценивается в 2 балла, в задании 17 — 18 оцениваются в 3 баллов, 19-20, оцениваются в 5 балла

36-27 баллов – 5; 27-22 баллов – 4; 21-18 баллов – 3; менеее 18 баллов — 2

Желаю удачи!

Оценка

учителя

1.

Правителя всего Египта называли:

А) Рельефом Б) Фараоном В) Папирусом Г) Оазисом

2.

Что символизировала двойная корона египетских фараонов?

А) объединение Южного и Северного царств; Б) союз богов неба и земли В) царство мертвых и царство живых

3.

Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги:

А) писцы; Б) вельможи; В) жрецы Г) фараон

4.

Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы египетских фараонов:

А) Хеопс Б) Сфинкс В) Апис

5.

Кого древние египтяне считали «живым богом»?

А) Фараона Б) Амон-Ра В) главного жреца

6.

В храмах служили богам:

А) вельможи Б) священники В) жрецы Г) писцы

7.

Основной вид удобрений на полях Древнего Египта:

А) минеральные удобрения; Б) навоз; В) перегной; Г) ил.

8.

Укажите название письменности Древнего Египта:

А) клинопись Б) иероглифы В) алфавит Г) кириллица.

9.

Религия Древнего Египта:

А) первобытная Б) христианская В) языческая Г) буддизм

10.

Папирус это:

А) оружие египетских воинов Б) материал для письма в Древнем Египте В) орудие для вспахивания земли Г) гроб для умершего

11.

Найдите лишнее.

Египетские боги: 1) Хапи 2) Себек 3) Зевс 4) Нут 5) Гор

12.

Установите соответствие между понятиями. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

А) идолы, духи, боги                 1) знать

Б) вожди, старейшины              2) религиозные верования

В) ткачество, гончарное дело   3) ремесло

13.

Вставьте вместо пропусков.

Монументальные сооружения, характерные для Древнего Египта были _________________

Забальзамированное тело фараона или вельможи это ____________________

14.

О каком сооружении египтян идёт речь?

Уже пять тысяч лет каждое утро я вижу бога Солнце, восходящего вдали на берегах Нила. Его первые лучи освещают моё лицо… Я верный страж у ног моего повелителя, столь бдительный и преданный, что он дал мне своё лицо. Я спутник фараона, я сам фараон.

А) сфинкс Б) обелиск В) храм Г 4) саркофаг

15.

Соотнесите понятие и определения:

16.

Какие слова и словосочетания относятся к истории Древнего Египта? Укажите два верных ответа из пяти предложенных

1) Египтяне были кочевниками

2) Жизнь зависела от реки Нил

3) Храмы были жилищами богов

4) воины строились в фалангу

5) свод законов Хаммурапи

17.

Реши анаграммы(переставив буквы, найди нужное слово):

УХСАЗА, НАФРОА, ТАНОНТУХАМ, ДАФУШ, РАПСИУП

18.

Вставьте вместо пропусков.

Земледельцам приходилось много трудиться. Особых усилий требовало строительство каналов и земляных насыпей, необходимых для __________________ полей. Поля, куда вода не доходила, поливали при помощи специальных приспособлений — ________________. Земледельцы отдавали в казну часть урожая и скота – платили ____________.

19.

Реши задачи:

1.Сколько лет назад была построена пирамида Хеопса?

2.В1822г.Франсуа Шампольон расшифровал надпись на камне который пролежал в земле 2075 лет. В каком году была сделана надпись.

20.

Назовите представителя египетского общества по предмету:

Административная контрольная работа по истории

за I четверть 2017-2018 уч. года

ученика(цы) 5__класса

______________________________________________

II ВАРИАНТ

контрольная работа составлена для учащихся 5 классов ФГОС ООО, занимающихся по учебнику История Древнего мира автор А. А. Вигасин. Контрольная работа включает в себя задания по теме «Древний Египет». Контрольная работа состоит из 20 заданий с 1 по 10 задание необходимо выбрать только 1 правильный вариант ответа из предложенных, оценивается 1 правильный ответ в 1 балл. Задание с 11-15 необходимо выстроить последовательность событий, соотнести понятия с их определением, выбрать несколько правильных ответов из предложенных, вставить пропущенное слово — оценивается в 2 балла, в задании 17 — 18 оцениваются в 3 баллов, 19-20, оцениваются в 5 балла

36-27 баллов – 5; 27-22 баллов – 4; 21-18 баллов – 3; менеее 18 баллов — 2

Желаю удачи!

Оценка

учителя

1.

Древние египтяне использовали ил после разливов Нила для:

А)Выращивания папируса; Б)Возделывания полей; В) Создание оазисов;

Г) Строительства пирамид.

2.

Пирамида фараона Хеопса была возведена в:

1) 4000 г. до н.э.; 2) 3000 г. до н.э.;  3) 2600 г. до н.э.;  4) 1500 г. н.э.

3.

Река, протекающая по территории Египта:

А) Нил; Б) Тигр; В) Евфрат; Г) Хуанхе

4.

Какое изобретение позволило древнейшим людям охотится на быстрых и осторожных животных:

А) копье Б) огонь В) лук и стрелы Г) дубина

5.

Прочтите текст и вставьте вместо пропуска нужное слово.

Первобытные люди заметили что если уронить зерна на землю они прорастут так возникло_______________________________

6.

Они вели подсчет налогов, заполняли свитки, всячески помогали фараону и вельможам в управлении государством:

А) жрецы Б) воины В) крестьяне Г) писцы

7.

С какой целью фараоны организовывали военные походы:

А) с целью личного обогащения; Б) с целью обогащения своих воинов

В) с целью познакомится с другими странами

8.

Высшая власть в Египте принадлежала:

А) совету старейшин Б) вождю В) фараону Г) вельможам

9.

Бог Египта сын Осириса и Исиды:

А) Себек Б) Гор В) Сет Г) Хапи

10.

5. Шадуф – это:

А) приспособление, при помощи которого египтяне подавали воду на поля

Б) защитное обмундирование воинов В) жертвоприношение богам Г) оросительный канал.

11.

Найдите лишнее.

Обязанности вельмож: 1) собирали налоги 2) следили за календарем 3)руководили армией 4) руководили строительством 5) следили за порядком

12.

Установите соответствие между понятиями. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

А) мотыга, плуг                               1) неравенство

Б) богатые и бедные семьи             2) земледелие

В) ремесленники и земледельцы   3) разделение труда

13.

Вставьте вместо пропусков.

Место, где жили боги это_________________

Пирамиды строили из ___________________

14.

О каких сооружениях египтян идёт речь?

С приближением к ним они принимают желтоватый цвет тех камней, из которых они построены… Чтобы судить о непомерной огромности (…) надобно подойти к самой их подошве… хотя эти отёсанные камни показывают труд чьих-то рук, но вы едва верите, чтоб это было сделано руками человеческими:

А) колонны; Б) пирамиды;  В) мумии; Г) статуи

15.

Соотнесите понятие и определения:

16.

Найдите лишнее:

Рассказывая о египетской письменности, мы обязательно назовем эти слова:

а) иероглифы; б) бумага; в) папирус; г) чернила.

17.

Реши анаграммы(переставив буквы, найди нужное слово):

УХСАЗА, НАФРОА, ТАНОНТУХАМ, ДАФУШ, РАПСИУП

18.

Вставьте вместо пропусков.

Когда египтянин умирал, его тело высушивали и обматывали тонкими бинтами — изготовляли …………..

Тело клали в гроб, который назывался — ……………..

Самая знаменитая гробница – это гробница фараона — ………………., Её высота — ………. метров.

19.

Реши задачи:

1.Сколько лет назад была построена пирамида Хеопса?

2.В1822г.Франсуа Шампольон расшифровал надпись на камне который пролежал в земле 2075 лет. В каком году была сделана надпись.

20.

Назовите представителя египетского общества по предмету:

1. 2. 3.


Тест по истории (5 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Древний Египет»

 

Контрольная работа 5 класс

По теме «Древний Египет»

 

I. ТЕСТ

 

1. Как называется страна, расположенная от первого порога Нила до Средиземного моря:

а) Сирия    б) Египет        в) Месопотамия

2. Как звучал титул правителя Египта:

а) вельможа   б) король     в) фараон

3. Как называется высокий тростник, растущий по берегам Нила

а)  папирус          б) бамбук           в)  пергамент

4. Островки зелени, редко встречающиеся в пустыни – это …

а) оазисы        б) пороги        в)  дельты

5. Царь какого Египта носил белую корону

а) Западного     б) Северного    в) Южного

6. После объединения столицей египетского государства  стал

а) Мемфис    б) Фивы     в) Ахетатон

7. Записывали приказы фараона, надзирали за работами земледельцев и ремесленников

а)  рабы     б)  писцы    в)  вельможи

8.           Бронза – это сплав металлов

а)  золото и олова    б)  серебра и меди     в)  меди и олова

9.      Огромные гробницы фараонов – это

а)  пирамиды     б)  обелиски      в)  сфинксы

10. Как звали одного из самых молодых правителей Египта, сокровища которого принесли ему славу и известность уже в современности

а)  Эхнатон    б)  Тутанхамон      в)  Марафон

 

II. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СЛОВАМ:   шадуф,  амулет,  жрец, храм, миф.

 

III. НАЙДИТЕ ПАРУ

 

Имя Бога

Значение Бога

А)   Гор

1.  Богиня Правды

Б)  Осирис

2. Бог царства мертвых

В)  Тот

3. Бог пустыни и песчаных бурь

Г)  Анубис

4. Богиня женской красоты

Д)  Апис

5. Бог мудрости

Е)  Сет

6.  Фараон и судья царства мертвых

Ж) Маат

7. Покровитель земных фараонов

З)  Бастет

8. Священный бык

 

IV. ЗАКОНЧИТЕ ФРАЗУ ( вставьте пропущенное слово вместо точек)

 

1.    Когда египтянин умирал, его тело высушивали  и обматывали тонкими бинтами  — изготовляли …………..

2.    Тело клали в гроб, который назывался — ……………. .

3.    Самая знаменитая гробница – это гробница фараона — ……………….,  Её высота — ………. метров.

4.    Вход в долину фараонов охраняет ……………., высеченный из целой скалы. У него тело льва и голова человека.

5.    Священные письмена египтян — ………………, они украшали стены храмов и посуду.

6.    Эталоном женской красоты в Египте считалась ……………………., жена фараона Эхнатона.

7.    Писцов и жрецов готовили в …………..

 

КЛЮЧ к контрольной работе по теме «Древний Египет»

 

ТЕСТ

1) б,   2) в,  3)а,  4)а,  5)в,   6)а, 7)б,  8)в,  9)а,  10)б

 

Определения:

Шадуф — приспособления для полива садов и полей.               Амулет – мелкие предметы, защищающие от злых духов и несчастий.

Жрец – служитель Бога.                                                                       Храм – жилище Богов на земле                         Миф – Сказание о богах.

 

НАЙДИ ПАРУ:

А-7,   Б-6,   В-5,   Г-2,   Д-8,   Е-3,   Ж-1,   З-4

 

ЗАКОНЧИ ФРАЗУ:

1.   мумия      2.   саркофаг,         3.   Хеопса, 155               4.   Сфинкс,               5.   иероглифы,       6.   Нефертити           7.   школа

 

Разбаловка:         Максимум – 26 баллов.                    «3» — 12 – 17,                «4» — 18 – 22,           «5» — 23 – 26.

 

 

 

 

 

 

 

контрольная работа «Древний Египет» | Тест по истории (5 класс) по теме:

Тест по истории Древнего Египта.

1. Египет располагается:

а. в северо-восточной части Африки.

б. в центральной Азии

в. в центральной Африки

2. Двойная корона египетских фараонов символизирует:

а. объединение Южного и Северного царств

б. союз богов неба и земли

в. царство мертвых и царство живых

3. Материал для письма в Древнем Египте изготавливался из:

а. из шкур животных

б. из пальмовых листьев

в. из папируса

4. Первая столица египетского государства:

а. Мемфис

б. Фивы

в. Атон

5.Бог Солнца в Древнем Египте:

а. Осирис

б. Амон-Ра

в. Тутанхамон

6. Служители богов в Египте:

а. фараоны

б. жрецы

в. вельможи

7. Налоги собирали:

а. писцы

б. жрецы

в. фараоны

8. Знаниями из разных наук владели:

а. все жители

б. только фараон

в. жрецы

9. Письменность в Египте:

а. иероглифы

б. клинопись

в. папирус

10. С какой целью фараоны организовывали военные походы:

а. с целью личного обогащения

б. с целью обогащения своих воинов

в. с целью познакомится с другими странами

11. Река, протекающая по территории Египта:

а. Нил

б. Тигр

в. Евфрат

12. Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида:

а. Тутмос

б. Хеопс

в. Тутанхамон

13. Царские советники, знать в Египте:

а. жрецы

б. вельможи

в. чиновники

14. Оцените утверждение:

Древний Египет – это страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря:

а) верно                  

б) неверно

15. Выберите правильный ответ:  

Пешее войско фараона:

а) было постоянным, в него забирали каждого десятого юношу;  

б) создавалось на время войны;

в) было единственным родом войск в Египте.

16. Выберите неправильный ответ:

Во внутреннее помещение храма, где стояла статуя бога, могли войти:

а) жрецы;              б) фараон;                 в) только фараон.

17. Назовите понятие, которому соответствует данное описание:

Египтяне верили, что будут жить вечно в царстве мертвых. Они заботились о сохранении тела умершего: в него должна, думали они, вернуться душа. Тело высушивали, обматывали тонкими бинтами, изготавливали:

а) саркофаг;                  

 б) мумию;                  

в) гробницу.

18. Найдите лишнее:

Рассказывая о египетской письменности, мы обязательно назовем эти слова:

а) иероглифы;  

б) бумага;

в) папирус;  

г) чернила.

19. Продолжите перечень:

Фараону подчинялись:  а) жрецы;   б) вельможи;  в)    г)  д)   е)

20. Назовите принцип, объединяющий эти слова:

Высший правитель, главный судья, живой бог, высший  военачальник:

а) это названия государственных должностей в Египте;

б) это титулы фараона;                        

в) это обязанности верховного жреца.

21. Вставьте вместо пропусков.

Земледельцам приходилось много трудиться. Особых усилий требовало строительство каналов и земляных насыпей, необходимых для __________________ полей. Поля, куда вода не доходила, поливали при помощи специальных приспособлений — ________________. Земледельцы отдавали в казну часть урожая и скота – платили ____________.

Контрольная работа по теме «Древний Египет», 5 класс, ФГОС

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО истории

за _5__ класс.

Контрольная работа по теме «Древний Египет» 5 класс.

Часть 1

А 1. Древний Египет располагался:

От первого порога Нила до второго порога Нила

От первого порога Нила до Средиземного моря

От второго порога Нила до Средиземного моря

От второго порога Нила до дельты

    А 2. Древние египтяне использовали ил после разливов Нила для:

    Выращивания папируса

    Возделывания полей

    Создание оазисов

    Строительства пирамид

      А 3. Первой столицей объединенного Египетского государства стал город:

      Асуан

      Мемфис

      Фивы

      Ахетатон

        А 4. Правителя всего Египта называли:

        Рельефом

        Фараоном

        Папирусом

        Оазисом

          А 5. Древний Египет называли «даром Нила», потому что:

          По Нилу в Древний Египет приплывали послы с дарами из других из других стран

          Древний Египет располагался в долине Нила

          Разливы Нила позволяли собирать высокие урожаи

          Нилом пользовались бесплатно, даром

            А 6. В Древнем Египте налогами называли:

            Добычу, полученную во время военных походов

            Регулярную плату в казну части дохода

            Подарки, которые фараон получал от вельмож

            Дань, которую получали от завоеванных народов

              А 7. Египетские ремесленники занимались:

              Выращиванием различных плодов

              Изготовлением различных изделий

              Обменом различных предметов

              Ловлей рыбы и охотой на зверей

                А 8. Оружие древнеегипетского воина было изготовлено из:

                Меди

                Бронзы

                Стали

                Олова

                  А 9. Войско фараона набирали следующим образом:

                  Каждая семья давала воина

                  Призывали каждого десятого человека

                  Брали всех желающих

                  Призывали всё мужское население

                    А 10. Фараона, совершившего самые крупные завоевательные походы, звали:

                    Хеопс

                    Рамсес

                    Тутмас III

                    Тутанхамон

                      А 11. Главная цель военных походов древнеегипетских фараонов:

                      Защита от набегов воинственных соседей

                      Получение военной добычи

                      Открытие новых земель

                      Слава и почести

                        А 12. Пирамида Хеопса была возведена:

                        Около 1500 г. до н. э.

                        Около 2600 г. до н. э.

                        Около 3000 г. до н. э.

                        Около 4000 г. до н. э.

                          А 13. Фараон Тутмос III совершил свои завоевательные походы:

                          Около 1500 г. до н. э.

                          Около 2600 г. до н. э.

                          Около 3000 г. до н. э.

                          Около 4000 г.до н. э.

                            А 14. Служителей богов в Древнем Египте называли:

                            Нубийцами

                            Жрецами

                            Вельможами

                            Фараонами

                              А 15. Существо с телом льва и головой человека или барана в Древнем Египте:

                              Мумией

                              Фараоном

                              Жрецом

                              Сфинксом

                                А 16. Письмена древних египтян назывались:

                                Шадуфами

                                Алфавитом

                                Иероглифами

                                Рельефами

                                  А 17. В храмах богов служили:

                                  Вельможи

                                  Священники

                                  Жрецы

                                  Земледельцы

                                    А 18. Основной вид удобрений на полях Древнего Египта:

                                    Минеральные удобрения

                                    Навоз

                                    Перегной

                                    Ил

                                      А 19. Шадуф – это:

                                      Приспособление, при помощи которого египтяне подавали воду на поля

                                      Защитное обмундирование воинов

                                      Жертвоприношение богам

                                      Оросительные каналы

                                        Часть 2.

                                        В 1. Напишите, какие умения дети древних египтян приобретали в школе, а какие – в семье: писать, считать, ткать, определять движение небесных тел, сеять зерно, пасти скот.

                                        А) в школе: ___________________________________________________________________________

                                        Б) в семье: ___________________________________________________________________________

                                        В 2. Соотнесите имена и события, с ними связанные.

                                        Постройка пирамиды а) Осирис

                                        Завоевательные походы б) Тутмос III

                                        Суд в «стране мертвых» в) Хеопс.

                                          В 3. Соотнесите имена богов с их характеристиками:

                                          Амон А) бог земли

                                          Апоп Б) покровительница женщин и их красоты

                                          Геб В) бог солнца

                                          Нут Г) бог мудрости

                                          Тот Д) богиня неба

                                          Бастет Е) бог тьмы

                                            В 4. Решите задачу.

                                            Единое государство в Египте образовалось около 3000 г. до н. э. Сколько лет назад это было? Запишите решение и отметьте нужные даты на ленте времени.

                                            В 5. Какое слово (словосочетание) в этом списке лишнее? Напишите его и объясните, почему оно лишнее.

                                            Ткачество, кораблестроение, земледелие, ювелирное дело, гончарное дело.

                                            В 6. Объясните значения понятий.

                                            Мумия, сфинкс, крестьянин, вельможа, религия.

                                            Часть 3.

                                            С 1. Решите задачу.

                                            В 1822 г. Франсуа Шампольон расшифровал надпись на камне, который пролежал в земле 2075 лет. В каком году была сделана надпись?

                                            С 2. Решите задачу.

                                            Сколько лет назад была построена пирамида Хеопса?

                                            С 3. Вставьте пропущенные слова.

                                            Земледельцам приходилось много трудиться. Особых усилий требовало строительство каналов и земляных насыпей, необходимых для ____________________ полей. Поля, куда вода не доходила, поливали при помощи специальных приспособлений — ____________________________. Земледельцы отдавали в казну часть урожая и скота – платили ______________________________.

                                            Ответы история 5 класс

                                            № вопроса

                                            Правильный ответ

                                            А 1

                                            2

                                            А 2

                                            2

                                            А 3

                                            2

                                            А 4

                                            2

                                            А 5

                                            3

                                            А 6

                                            2

                                            А 7

                                            2

                                            А 8

                                            2

                                            А 9

                                            2

                                            А 10

                                            3

                                            А 11

                                            2

                                            А 12

                                            2

                                            А 13

                                            1

                                            А 14

                                            2

                                            А 15

                                            4

                                            А 16

                                            3

                                            А 17

                                            3

                                            А 18

                                            4

                                            А 19

                                            1

                                            В 1

                                            а) ткать, сеять зерно, пасти скот

                                            б) писать, считать, определять движение небесных тел

                                            В 2

                                            1 В, 2 Б, 3 А

                                            В 3

                                            1 В, 2 Е, 3 А, 4 Д, 5 Г, 6 Б

                                            В 4

                                            3000+2015=5015 лет назад

                                            В 5

                                            Кораблестроение

                                            В 6

                                            С 1

                                            253 г. до н.э

                                            С 2

                                            4615 лет назад

                                            С 3

                                            Орошения, шадуф, налоги

                                             

                                             

                                            Обзор теста

                                            Chapter 5 — древний египет

                                            • Ресурс исследования
                                            • Исследовать
                                              • Искусство и гуманитарные науки
                                              • Бизнес
                                              • Инженерная технология
                                              • Иностранный язык
                                              • История
                                              • Математика
                                              • Наука
                                              • Социальная наука
                                              Лучшие подкатегории
                                              • Продвинутая математика
                                              • Алгебра
                                              • Базовая математика
                                              • Исчисление
                                              • Геометрия
                                              • Линейная алгебра
                                              • Предалгебра
                                              • Предварительный расчет
                                              • Статистика и вероятность
                                              • Тригонометрия
                                              • другое →
                                              Лучшие подкатегории
                                              • Астрономия
                                              • Астрофизика
                                              • Биология
                                              • Химия
                                              • Науки о Земле
                                              • Наука об окружающей среде
                                              • Науки о здоровье
                                              • Физика
                                              • другое →
                                              Лучшие подкатегории
                                              • Антропология
                                              • Закон
                                              • Политология
                                              • Психология
                                              • Социология
                                              • другое →

                                            Класс 5 — семестр 3: Древнее африканское общество: Египет

                                            Река Нил и ее влияние на поселение

                                            Могила Тутанхамона

                                            Образ жизни в Древнем Египте

                                            Распространение знаний о Египте

                                            Вместе мы узнаем об образе жизни древнеегипетского общества. Развитие египетской цивилизации прослеживается от начала поселения на реке Нил до объединения Верхнего и Нижнего Египта под властью одного фараона.

                                            Мы узнаем об их верованиях и религии, а также о важных структурах, которые все еще стоят в Египте сегодня. Мы также отмечаем вклад древних египтян в развитие письма, математики и медицины. Загадки гробницы Тутанхамона также обсуждаются в этой теме.

                                            Река Нил и ее влияние на поселение

                                            «Не только египетский климат, свойственный этой стране, и Нил отличаются от рек других мест, но и нравы и обычаи самих египтян кажутся противоположными типичным обычаям человечества».- Геродот.
                                            Знакомство с Древним Египтом. Источник

                                            Когда Геродот, древнегреческий историк, написал эти слова, египетская цивилизация в течение тысяч лет успешно развивалась без иностранного вмешательства. Эти необычные люди, благодаря уникальной защитной долине реки Нил, получили возможность развиваться иначе, чем в Европе и на Востоке.Длительные периоды изолированного роста без иностранного вторжения происходили потому, что у Египта были естественные границы, которые было невозможно или очень трудно пересечь.

                                            Значение реки Нил для развития египетской цивилизации настолько велико, что мы не можем отделить историю Египта от его географии и других природных аспектов. Нил был очень важен как коммуникационный и торговый путь через обширную и суровую землю. Кроме того, его ежегодные наводнения обновляли сельскохозяйственные угодья, которые в противном случае были бы засушливой пустыней.

                                            Иллюстрация реки Нил Источник изображения

                                            За пределами египетской границы Нил разделяется на две основные реки, известные как Белый Нил и Голубой Нил. Белый Нил является более длинным из двух, и на него приходится 16% стока в реке Нил, что делает Голубой Нил основным источником воды, а также плодородной почвой для Египта. Белый Нил течет из Танзании через Уганду в Южный Судан. Голубой Нил протекает через Эфиопию и сливается с Белым Нилом недалеко от суданской столицы Хартума, становясь тем, что известно как собственно Нил.

                                            Карта реки Нил Источник изображения

                                            Еще до появления письменной истории люди строили свои дома в городах, построенных вдоль берегов Нила, но так было не всегда. Первые жители этого региона были охотниками-собирателями каменного века, которые бродили по огромной территории, богатой дикой природой, которая сейчас является пустыней. С радикальными изменениями климата эти люди постепенно заменили свою кочевую культуру оседлой жизнью земледельцев.

                                            «Мы довольны своей Черной землей» сердце с нами ».

                                            — Надпись фараона на стене в храме Карнак в Фивах, свидетельствующая о том, что египтяне ценили плодородную почву.

                                            Пустыня Сахара, река Нил и обилие скал сильно повлияли на то, где и как древние египтяне поселились и построили свою цивилизацию. Сочетание этих факторов: формы рельефа, климат и вода — подробно рассматриваются.

                                            Аллювиальная почва — это богатая земля, отложившаяся в результате наводнений, обычно по берегам рек. Таким образом Нил ежегодно разливался летом, возобновляя плодородие почвы и способность египтян выращивать урожай и снова и снова питаться.Их благодарность за это отражается в их религии.

                                            Земледелие в Древнем Египте Источник изображения

                                            Древние греки говорили, что Египет был подарком Нила. Древние египтяне поселились на узкой полосе наносной почвы по обоим берегам Нила. Это произошло по двум причинам: отличная сельскохозяйственная почва в тонкой плодородной зоне рядом с рекой. За ней была бесплодная земля и скалистые утесы, а за ними — засушливая пустыня. Нил — самая большая река в Африке, образовавшаяся в результате слияния трех рек из Судана, Уганды и Эфиопии.Он начинается на юге (Верхнем) Египте и заканчивается на северной границе страны со Средиземным морем (Нижний Египет). Это разделение страны на два региона восходит к древним временам. Он также отражает отчетливо отличающиеся возвышенности и более узкие речные долины на юге от плоских пойменных долин дельты на севере у моря. Река Нил считается самой длинной рекой в ​​мире, ее длина составляет 6853 км.

                                            Еще до появления письменной истории люди строили свои дома в городах, расположенных вдоль берегов Нила, но так было не всегда.Первые жители этого региона были охотниками-собирателями каменного века, которые бродили по огромной территории, богатой дикой природой, которая сейчас является пустыней. С радикальными изменениями климата дождей стало меньше, и эти люди постепенно заменили свою кочевую культуру оседлой жизнью земледельцев. Они поселились на берегах реки Нил и выращивали такие культуры, как пшеница и ячмень. Они также разводили животных. Египтяне использовали Нил для питьевой воды, ирригации, рыбной ловли, грязи и тростника, и они плавали вокруг Нилето для перевозки грузов.

                                            «Мы довольны своей Черной землей… сердце с нами». — Надпись фараона на стене храма Карнак в Фивах, свидетельствующая о том, что египтяне ценили плодородную почву. Древние греки говорили, что Египет был подарком Нила. Древний Египет

                                            Единичное исследование Древнего Египта — Эклектическое обучение на дому

                                            Несколько лет назад мы с моими мальчиками провели учебный год, изучая Древний Египет. Сейчас я путешествую по Древнему Египту со своим младшим ребенком, и я нашла в блоге свои прежние планы и не нашла их.После небольшого поиска на моем компьютере я обнаружил, что они погребены в найденном файле документов. Сейчас я размещаю их здесь, чтобы мне было проще их найти! Прошло некоторое время с тех пор, как мы изучали Египет, но я думаю, что мы просто просмотрели эти ресурсы, смешивая книги, видео и занятия.

                                            Если вы ищете ресурсы о Древнем Египте, я перечисляю книги, видео и упражнения, которые мы использовали:

                                            Книги

                                            • Прочтите Usborne Ancient World pg 10-13
                                            • Прочтите исбн «Мумии, пирамиды и фараоны» 0-316-30928-1 Знакомство с древним Египтом с изображениями
                                            • Прочитать Temple Cat isbn 0-395-69842-1 Рассказ о храмовой кошке. Коротко, иллюстрированная книга.
                                            • Книга пирамид стр. 31 исбн 1-885593-10-4
                                            • Прочитать историю Нила isbn 0-7894-9871-5. Отличная книга ДК с картинками о жизни вдоль Нила. Краткий обзор истории
                                            • Прочтите Make it Work Ancient Egypt isbn 0-7737-5788-0 Книга, полная идей ремесел с большим количеством изображений и информации о Египте.
                                            • Читать египетский город isbn 0-531-14466-6 О повседневной жизни, страницы в основном изображения
                                            • Книга «Живая давным-давно Усборн». Описывает повседневную жизнь древних египтян.Исбн 0 7460 1109 1
                                            • Читать все о древних народах Египтяне isbn 978-1-59604-203-2
                                            • Прочтите Exodus isbn 0-19-279025-0 Книгу с картинками, посвященную истории Моисея и Фараона. Поместите Моисея на плакат Kingdoms of Egypt
                                            • Читать The Winged Cat A Tale of Ancient Egypt isbn 0-06-023635-3 Длинная книжка с картинками об убитой кошке, которая привела к тому, что два человека столкнулись с богом, чтобы определить, кто был виноват.
                                            • Прочтите DK Pyramid isbn 0-7566-0717-5 Множество фотографий различных пирамид и того, как они были построены.
                                            • Читать книгу «Еда и кулинария в Древнем Египте» isbn 978-1-6153-2337-1
                                            • Древние египтяне isbn 0-7565-1645-5 Общая книга о жизни в Древнем Египте в удобочитаемой форме с множеством картинок.
                                            • Читать Voices of Ancient Egypt isbn 0-7922-7560-8 Книжка с картинками, описывающая различные работы в Древнем Египте.
                                            • Прочтите книгу с картинками ISBN 0-8234-1286-5 «Боги и богини Древнего Египта» с кратким описанием каждого бога / богини.
                                            • Читать гробницу царя Тутанхамона isbn 0-7368-3770-1 Короткая детская книга о царе Тутанхамоне с фотографиями и рассказом об открытии его гробницы и о том, что было найдено
                                            • Прочтите, что вы не хотели бы быть египетской мумией isbn 0-531-14597-2 Интересный и занимательный взгляд на процесс мумии
                                            • Читать Лодку фараона isbn 978-0-547-05341-7 История создания лодки для перехода Хеопса в загробную жизнь.
                                            • Читать Технологии во времена Древнего Египта ISBN 0-8172-4875-7 Описывает, как египтяне делали пирамиды, каменную кладку, кувшины, металлические изделия и многое другое.
                                            • Читать «Женщины в Древнем Египте» isbn 0-87226-567-6 Рассказывает о жизни женщин в Египте, а также о знаменитых женщинах в истории Египта.
                                            • Читать Хатшепсут Принцесса, ставшая королем isbn 0-7922-3645-9 Рассказы о ее жизни, фотографии
                                            • Моряк, потерпевший кораблекрушение, isbn 0-689-83046-7 Книжка с картинками, в которой показана часть истории, написанная иероглифами
                                            • Читать «Древние египетские дома» isbn 140340514-x Описывает типичные дома, как они были построены, как они были меблированы и как содержались.Детализация, меньше картинок.
                                            • Прочитать «Война и оружие древних египтян» isbn 140340516-6 Описывает армию, оружие, сражения и способы ведения войн. Детализация, меньше картинок.
                                            • Читать «Дети Древнего Египта» isbn 140340513-1 Описывает повседневную жизнь детей в Древнем Египте. Деталь, меньше фото
                                            • Читать «Древние египетские женщины» ISBN 140340517-4 Описывает повседневную жизнь женщин и известных женщин. Деталь, меньше фото
                                            • Прочтите «Повседневная жизнь в Древнем мире» (много отличных фотографий и информации) о Египте, Греции, Риме, ацтеках и инках isbn 0-7534-5464-5 Картинки с описаниями.
                                            • Читать пирамиду — История изображений Египта isbn 0-7641-5585-7

                                            Видео

                                            Деятельность

                                            • Сделайте табличку с именем, используя пирамиды иероглифического алфавита стр. 60
                                            • Хронология
                                            Закладка.

                                            Ancient History — BA (Hons) — Бакалавриат

                                            5-й

                                            Классика и древняя история в Кенте заняла 5-е место по степени удовлетворенности студентов в The Complete University Guide 2021.

                                            Изучение древней истории в Кенте, от берегов римской Британии до древней Византии, отправит вас в путешествие по древнему миру с возможностью изучения литературы или археологии.

                                            Наша образовательная программа

                                            В первый год вы изучаете обязательные модули по цивилизациям Греции и Рима, а также вводный курс по археологии. Вы выбираете дополнительные модули по таким темам, как империи и классическая мифология. У вас также есть возможность изучать древнегреческий и латинский языки; языки древних текстов, с которыми вы столкнетесь во время курса.

                                            На втором и последнем годах обучения вы выбираете из широкого спектра модулей, охватывающих такие области, как архаическая Греция, греческая и римская медицина, Римская Британия, история Греции и Римская империя.

                                            Другие варианты доступны в классической литературе и культуре, археологии и более высоких уровнях латыни и греческого языка.

                                            В последний год обучения вы берете либо диссертацию, либо расширенный модуль эссе, в зависимости от вашей успеваемости и интересов.

                                            Вы также можете подать заявку на участие в одном из наших модулей размещения, где вы изучаете музейное дело или изучение наследия, и потратите время на соответствующую стажировку.Модули размещения подлежат отбору.

                                            Кентербери — идеальное место для изучения древнего мира. Кафедральный собор города является частью объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. Этот район богат доримской, римской, постримской и англосаксонской историей.

                                            Год или срок за границей

                                            Работа или учеба за границей — отличная возможность открыть для себя новую культуру и продемонстрировать будущим работодателям, что у вас есть энтузиазм, чтобы добиться успеха в новой среде. Вы можете подать заявку на пребывание за границей на год или только на семестр.Вам не нужно принимать решение перед зачислением в Kent, но при этом действуют определенные условия. См. Подробности на страницах Kent’s Go Abroad.

                                            Год размещения

                                            Также можно провести год в Великобритании, чтобы получить ценный опыт работы и расширить свои профессиональные контакты. Для получения более подробной информации ознакомьтесь со структурой курса или информацией о годе размещения на гуманитарном факультете.

                                            Учебные ресурсы

                                            У вас есть доступ к нашей специализированной лаборатории для очистки и сортировки находок, а также к нашему специализированному оборудованию для геофизических исследований, фотографии, трехмерного лазерного сканирования и микроскопии.Наши специалисты по археологии всегда готовы помочь вам в работе.

                                            Университет имеет отличную библиотеку на территории кампуса с журналами на английском и других языках, а также специализированные коллекции. Вы можете легко получить доступ к международным коллекциям в Лондоне и местным коллекциям, таким как библиотека Кентерберийского собора.

                                            Дополнительные мероприятия

                                            Кентское классическое и археологическое общество организует такие мероприятия, как занятия по оказанию помощи эссе и лекции, а также общественные мероприятия, например однодневные поездки к историческим достопримечательностям Великобритании и Европы.

                                            .
                                            Leave a Reply

                                            Добавить комментарий

                                            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *