Тест по предмету Информатика 10 класс по теме «Измерение информации»
Тест
10 класс
Тема: Измерение информации.
I вариант
1. Информационный объем одного символа русского алфавита равен…
1) 5 бит
2) 1 байт
3) 1 бит
4) 3 бита
2. 1 Мбит –это:
1) 1048576 бит
2) 153 Кб
3) 1000000 бит
4)1000Кб
3. Наибольшая единица измерения информации в последовательности: байт, бит, Мегабайт, Терабайт
1) байт
2) бит
3) Мегабайт
4) Терабайт
4. 16 бит=
1) 1,6 байт
2) 1Мбайт
3) 2 байта
4) 2 Кб
5. Объем информации книги в которой 80 страниц, а на каждой странице 40 строк и в каждой строке по 60 символов равен…
1) 192 000 байт
2) 192 000 бит
3) 1 Мб
4) 0,5Тб
6. Верная запись формулы для вычисления объема информации
1)N = 2 n
2)К*i=I
3) N = 2 i
7. Минимальная единица измерения количества информации
1) Кбайт
2) бит
3) бод
4) бар
8. В слове «МЕГАБАЙТ» ….. бит
1) 8
2) 64
3) 32
4) 48
9. 1 байт равен…
1) 1024 Кбайт
2) 10 бит
3) 8 бит
4) 8 байт
10. На табло высветилось сообщение «Зимняя Олимпиада в Сочи 2014!». Информационный объем этого сообщения равен…
1) 20
2) 22
3) 21
4) 29
11. Сообщение объемом 236 бит равно … Гбайт
1) 1
2) 2
3) 3
4) 8
12. Информационный объем теста с мощностью алфавита 256 символов и 100 символами равен
1) 100 байт
2) 100 бит
3) 1кбайт
4) 256 000 байт
13. Алфавит племени Юмбу содержит всего 32 буквы. Одна буква этого алфавита несет объем информации, равный…
1) 1 бит
2) 5 бит
3) 3 бита
4) 1байт
14. Сообщение о том, что ваш друг живет на 6 этаже несет 4 бита информации. Сколько этажей в доме?
15. Какое количество информации несет в себе сообщение о том, что нужная Вам программа находится на одной из восьми флэшек?
16.При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено 4 бита информации. Чему равно N?
17.Найдите х, если 16х бит=128 Кбайт.?
18.Сколько информации несет сообщение о том, что было угадано число в диапазоне целых чисел от 684 до 811?
Тест
10 класс
Тема: Измерение информации.
II вариант
1. Буквой N при алфавитном подходе обозначается..
1) количество событий
2) информационный вес символа
3) мощность алфавита
4) количество символов в тексте
2. 1 Кб (Килобайт) равен …
2) 1024 бит
3) 1000 Мб
4) 1024 байт
3. 1 Гб (Гигабайт) равен ...
1) 1024 Кб
2) 1024 Мб
3) 1 000 048 Кб
4) 1000 байт
4. Байт, килобайт, мегабайт – единицы измерения информации. Каждая следующая единица измерения информации больше предыдущей в …
1)1000 раз
2) 100 раз
3)1024 раза
4)8 раз
5. В слове АТТЕСТАЦИЯ …. бит
1) 10
2) 7
3) 64
4) 80
6. Наибольшая единица измерения информации, используемая в жестких дисках ….
1) Мб
2) Тб
3) Кб
4) Гб
7. На табло высветилось сообщение «Зимняя Олимпиада в Сочи 2014!». Информационный объем этого сообщения равен…
1) 20
2) 22
3) 21
4) 29
8. Объем информации книги в которой 60 страниц, а на каждой странице 40 строк и в каждой строке по 70 символов равен…
1) 240 байт
2) 168 000 бит
3) 164 Кб
4) 168 000 байт
9. 1 байт равен…
1) 1024 Кбайт
2) 10 бит
3) 8 бит
4) 1 бит
10. Сообщение объемом 228 бит равно … Мбайт
1) 4
2) 8
3) 16
4) 32
11. При мощности алфавита 64, текст, состоящий из 80 символов, содержит ….
1) 64 бита
2) 60 байт
3) 80 бит
4) 10 байт
12. Алфавит племени Абакура содержит всего 128 буквы. Одна буква этого алфавита несет объем информации, равный..
1) 1 бит
2) 6 бит
3) 7 бит
4) 1 байт
13.Какое количество информации несет сообщение о результате жребия при бросании монеты (например, выпал орел)?
14.Шарик находится в одной из 32 урн. Сколько единиц информации будет содержать сообщение о том, где он находится?
15.Сообщение о том, что интересующая Вас книга находится на 5 полке, несет 3 бита информации. Сколько полок на книжном стеллаже?
16. При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 6 бит информации. Сколько чисел содержит этот диапазон?
17.
18.Для записи текста использовался 256-символьный алфавит. Каждая страница содержит 32 строки по 64 символа в строке. Какой объем информации содержат 5 страниц этого текста?
Ответы
13
2
1
4
3
4
2
4
3
3
5
1
4
6
2
7
2
4
8
2
9
3
3
10
4
4
11
4
2
12
1
3
13
2
1бит
14
16 этажей
15
3 бит
8
16
16
64
17
5
9
18
7 бит
10 Кбайт
В классе
1. 2 байт равен…
1) 1024 Кбайт
2) 10 бит
3) 8 бит
4) 16 бит
2. В слове «ТЕРАБАЙТ» ….. бит, байт
1) 8
2) 64
3) 32
4) 48
3. Информационный объем теста с мощностью алфавита 256 символов и 100 символами равен
1) 100 байт
2) 100 бит
3) 1кбайт
4) 256 000 байт
4. В коробке находится 32 карандаша разного цвета. Информация, о том, что достали оранжевый карандаш, составляет…
5. Алфавит племени Абакура содержит всего 64 буквы. Одна буква этого алфавита несет объем информации, равный..
1) 1 бит
2) 2 бит
3) 3 бита
4) 1 байт
6. В соотношении 8х=2Мбайт, х равен
1)5
2) 6
3)7
4)8
7. Количество символов в тексте, если его информационный объем равен 2 Кбайта, составляет…
1) 1000
2) 256
3)1024
4) 2048
Тест по информатике и икт (10 класс) по теме: Тест по теме «Измерение информации»
Вариант1 Класс 10 ФИО ___________________________
1. За единицу измерения количества информации принят…
а) 1 бод б) 1 бит в) 1 байт г) 1 Кбайт
2. Информационный объем сообщения: «Люблю грозу в начале мая» — равен:
а) 192 бит б) 20 байт в) 22 байт г) 284 бит
3. Установите соответствие:
1) информация по способу восприятия 2) информация по форме представления 3) информация по значению | а) общественная, личная, специальная б) визуальная, аудиальная, тактильная, обонятельная, вкусовая в) текстовая, числовая, графическая, музыкальная, комбинированная |
4. Одно из свойств информации:
а) достоверность б) массовость
в) непрерывность г) субъективность
5. Каждая цифра машинного двоичного кода несет количество информации, равное:
а) 1 байт б) 1 Кбайт в) 1 бит в) 8 бит
6. Основной принцип кодирования изображений состоит в том, что:
а) изображение представляется в виде мозаики квадратных элементов, каждый из которых имеет определенный цвет;
б) изображение разбивается на ряд областей с одинаковой яркостью;
в) изображение преобразуется во множество координат отрезков, разбивающих изображение на области одинакового цвета.
7. Решите задачу. Цветное (с палитрой из 256 цветов) растровое изображение имеет размер 10х10 точек. Какой объем памяти займет это изображение?
8. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от…
а) размера экрана дисплея б) частоты процессора
в) напряжения питания г) быстроты нажатия на клавиши
9. Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека?
а) принтер б) монитор в) системный блок г) модем
10. Количество различных кодировок букв русского алфавита составляет…
а) одну б) две (MS-DOS, Windows)
в) три (MS-DOS, Windows, Macintosh) г) пять (MS-DOS, Windows, Macintosh, КОИ-8, ISO)
11. Какое устройство относится к внешним?
а) арифметико-логическое устройство б) центральный процессор
в) принтер г) оперативная память
12. Устройство вывода предназначено для …
а) обучения, игры, расчетов и накопления информации
б) программного управления работой машины
в) передачи информации от машины человеку
13. Компьютер – это:
а) универсальное устройство для записи и чтения информации
б) универсальное электронное устройство для хранения, обработки и передачи информации
в) электронное устройство для обработки информации
г) универсальное устройство для передачи и приема информации
14. Оперативная память необходима:
а) для хранения исполняемой в данный момент времени программы и данных, с которыми она непосредственно работает
б) для обработки информации
в) для долговременного хранения информации
г) для запуска программы
15. Периферийные устройства предназначены:
а) для обмена информацией между пользователем и компьютером
б) только для улучшения дизайна компьютера
в) для проверки правильности вводимой пользователем информации
г) для выполнения арифметико-логических операций
16.Сколько символов в кодовой таблице ASCII?
а) 255 б) 127 в) 256 г) 129
17.Рассчитайте необходимый объем видеопамяти графического режима 640*480 точек. Глубина цвета 16 бит на точку. (Ответ запишите в Кбайтах)
18. Какое устройство является устройством ввода?
а) клавиатура б) принтер
в) плоттер г) монитор
19. Модем – это…
а) почтовая программа б) сетевой протокол
в) сервер Интернет г) техническое устройство
20. В кодировке Unicode на каждый символ отводится 2 байта. Определите информационный
объем слова из 24 символов в этой кодировке.
а) 384 бита б) 192 бита в) 256 бит г) 48 бит
Контрольная работа по теме «Информация». 10 класс
Контрольная работа по теме «Информация». 10 класс
Вариант 1
1. А) Объем информационного сообщения составляет 8192 бита. Выразить его в килобайтах.
Б) Сколько бит информации содержит сообщение объемом 4 Мб? Ответ дать в степенях 2.
2. Мощность алфавита равна 256. Сколько Кбайт памяти потребуется для сохранения 160 страниц
текста, содержащего в среднем 192 символа на каждой странице?
3. В некоторой стране автомобильный номер длиной 6 символов составляется из заглавных букв (всего используется 26 букв) и десятичных цифр в любом порядке. Каждый символ кодируется одинаковым и минимально возможным количеством бит, а каждый номер – одинаковым и минимально возможным целым количеством байт. Определите объем памяти, необходимый для хранения 20 автомобильных номеров.
5. Сколько существует различных последовательностей из символов «плюс» и «минус», длиной ровно в пять символов?
6. Бабушка испекла 8 пирожков с капустой, 24 пирожка с повидлом. Маша съела один пирожок. Какое количество информации несет сообщение о том, что Маша съела пирожок с капустой.
Контрольная работа по теме «Информация». 10 класс
Вариант 2
1. А) Информационный объем сообщения равен 12 288 битам. Чему равен объем того же сообщения в килобайтах?
Б) Сколько бит информации содержит сообщение объемом 16 Мб? Ответ дать в степенях 2.
2. Мощность алфавита равна 64. Сколько Кбайт памяти потребуется, чтобы сохранить 128 страниц текста, содержащего в среднем 256 символов на каждой странице?
3. В некоторой стране автомобильный номер длиной 7 символов составляется из заглавных букв (всего используется 18 букв) и десятичных цифр в любом порядке. Каждый символ кодируется одинаковым и минимально возможным количеством бит, а каждый номер – одинаковым и минимально возможным целым количеством байт. Определите объем памяти, необходимый для хранения 60 автомобильных номеров.
4. Для кодирования нотной записи используется 7 значков-нот. Каждая нота кодируется одним и тем же минимально возможным количеством бит. Чему равен информационный объем сообщения, состоящего из 180 нот?
5. Световое табло состоит из светящихся элементов, каждый из которых может гореть одним из трех различных цветов. Сколько различных сигналов можно передать с помощью табло, состоящего из четырех таких элементов (при условии, что все элементы должны гореть)?
6. В ящике лежат перчатки (белые и черные). Среди них – 2 пары черных. Сообщение, что из ящика достали пару черных перчаток, несет 4 бита информации. Сколько всего пар перчаток было в ящике?
Контрольная работа по теме «Информация». 10 класс
Вариант 3
1. А) Объем информационного сообщения составляет 16 384 бита. Выразить его в килобайтах.
Б) Сколько бит информации содержит сообщение объемом 2 Мб? Ответ дать в степенях 2.
2. Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 16-ти символьного алфавита, если его объем составил 1 / 16 часть Мб?
3. В некоторой стране автомобильный номер длиной 10 символов составляется из заглавных букв (всего используется 21 буква) и десятичных цифр в любом порядке. Каждый символ кодируется одинаковым и минимально возможным количеством бит, а каждый номер – одинаковым и минимально возможным целым количеством байт. Определите объем памяти, необходимый для хранения 81 автомобильного номера.
4. Для кодирования секретного сообщения используются 12 специальных значков-символов. При этом символы кодируются одним и тем же минимально возможным количеством бит. Чему равен информационный объем сообщения длиной в 256 символов?
5. Для передачи сигналов на флоте используются специальные сигнальные флаги, вывешиваемые в одну линию (последовательность важна). Какое количество различных сигналов может передать корабль при помощи четырех сигнальных флагов, если на корабле имеются флаги трех различных видов (флагов каждого вида неограниченное количество)?
6. В классе 30 человек. За контрольную работу по математике получено 6 пятерок, 15 четверок, 8 троек и 1 двойка. Какое количество информации в сообщении о том, что Иванов получил четверку?
Контрольная работа по теме «Информация». 10 класс
Вариант 4
1. А) Информационный объем сообщения равен 4096 битам. Чему равен объем того же сообщения в килобайтах?
Б) Сколько бит информации содержит сообщение объемом 8 Мб? Ответ дать в степенях 2.
2. Сообщение занимает 2 страницы и содержит 1 / 16 Кб информации. На каждой странице записано 256 символов. Какова мощность использованного алфавита?
3. Для регистрации на сайте некоторой страны пользователю необходимо придумать пароль длиной ровно 11 символов. В пароле можно использовать десятичные цифры и 12 различных символов местного алфавита, причем все буквы используются в двух начертаниях – строчные и прописные. Каждый символ кодируется одинаковым и минимально возможным количеством бит, а каждый пароль – одинаковым и минимально возможным целым количеством байт. Определите объем памяти, необходимый для хранения 60 паролей.
4. В школьной библиотеке 16 стеллажей с книгами. На каждом стеллаже 8 полок. Библиотекарь сообщил Пете, что нужная ему книга находится на 5 стеллаже на 3 сверху полке. Какое количество информации библиотекарь передал Пете?
5. Некоторое сигнальное устройство за одну секунду передает один из трех сигналов. Сколько различных сообщений длиной в пять секунд можно передать при помощи этого устройства?
6. За четверть ученик получил 100 оценок. Сообщение о том, что он получил четверку, несет 2 бита информации. Сколько четверок получил ученик за четверть?
Методическая разработка по информатике и икт (10 класс) по теме: диференцированная контрольная работа в 10 классе по теме » Измерение информации»
Самостоятельная работа по теме :
«алфавитный и содержательный подход к измерению информации»
«Базовый уровень»
1..Из непрозрачного мешочка вынимают шарики с номерками и известно, что информационное сообщение о номере шарика несет 4 бита информации. Определите количество шариков в мешочке.
2.Сообщение, записанное буквами 128-символьного алфавита, содержит 30 символов. Каков объем информации оно несет?
3. Выразите 8 Мбайт в битах.
Самостоятельная работа по теме :
«алфавитный и содержательный подход к измерению информации»
«Базовый уровень»
1..Из непрозрачного мешочка вынимают шарики с номерками и известно, что информационное сообщение о номере шарика несет 4 бита информации. Определите количество шариков в мешочке.
2.Сообщение, записанное буквами 128-символьного алфавита, содержит 30 символов. Каков объем информации оно несет?
3. Выразите 8 Мбайт в битах.
Самостоятельная работа по теме :
«алфавитный и содержательный подход к измерению информации»
«Базовый уровень»
1..Из непрозрачного мешочка вынимают шарики с номерками и известно, что информационное сообщение о номере шарика несет 4 бита информации. Определите количество шариков в мешочке.
2.Сообщение, записанное буквами 128-символьного алфавита, содержит 30 символов. Каков объем информации оно несет?
3. Выразите 8 Мбайт в битах.
Для сильных учеников
1.Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение, содержащее 2048 символов, если его объем составляет 1,25 Кбайта?
2.Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 256-символьного алфавита, если объем его составил 1/32 часть Мбайта?
3. Сообщение занимает 4 страницы по 40 строк и содержит 7200 байтов информации. Сколько символов в строке, если при составлении этого сообщения использовали 64-символьный алфавит?
Для сильных учеников
1.Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение, содержащее 2048 символов, если его объем составляет 1,25 Кбайта?
2.Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 256-символьного алфавита, если объем его составил 1/32 часть Мбайта?
3. Сообщение занимает 4 страницы по 40 строк и содержит 7200 байтов информации. Сколько символов в строке, если при составлении этого сообщения использовали 64-символьный алфавит?
Для сильных учеников
1.Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение, содержащее 2048 символов, если его объем составляет 1,25 Кбайта?
2.Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 256-символьного алфавита, если объем его составил 1/32 часть Мбайта?
3. Сообщение занимает 4 страницы по 40 строк и содержит 7200 байтов информации. Сколько символов в строке, если при составлении этого сообщения использовали 64-символьный алфавит?
Тест по информатике Измерение информации для 10 класса
Тест по информатике Измерение информации для 10 класса. Тест включает 2 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.
1 вариант
1. Информационный вес одного символа 8-символьного алфавита равен
1) 1 байту
2) 3 битам
3) 3 байтам
4) 8 битам
2. Среди 64 монет есть одна фальшивая, которая легче подлинных. Количество взвешиваний, за которые можно определить фальшивую монету
1) 8
2) 4
3) 6
4) 2
3. Некоторым устройством фиксируется количество часов, отработанных рабочим. Значения колеблются в диапазоне от 0 до 150 и записываются при помощи минимально возможного количества бит. Данные запоминаются в течение 20 дней. Информационный объем результатов наблюдений в битах равен
1) 160
2) 80
3) 360
4) 36
4. Все возможные исходы события равновероятны, когда
1) один результат имеет преимущества над другими
2) никакой результат не имеет преимуществ перед другими
3) вероятность невозможно вычислить
4) количество возможных исходов больше двух
5. Количество различных последовательностей, состоящих из символов «плюс» и «минус», длиной в 6 символов
1) 32
2) 64
3) 12
4) 36
6. Ответьте на вопрос.
При использовании какого подхода (содержательного или алфавитного) количество информации может быть только целой величиной?
2 вариант
1. Информационный вес одного символа 16-символьного алфавита равен
1) 1 байту
2) 4 битам
3) 4 байтам
4) 16 битам
2. Информационный объем сообщения «Из корзины достали один шар» равен 5 бит. Количество шаров в корзине
1) 64
2) 5
3) 32
4) 10
3. Устройство фиксирует номера автомобилей и записывает их с помощью одинакового для всех минимально возможного количества бит. Всего через устройство могут проехать 120 автомобилей. Информационный объем сообщения в битах после того, как проедет 50 автомобилей, равен
1) 350
2) 360
3) 600
4) 280
4. Все возможные исходы события неравновероятны когда
1) один результат имеет преимущества над другими
2) никакой результат не имеет преимуществ перед другими
3) вероятность невозможно вычислить
4) количество возможных исходов больше двух
5. Количество различных последовательностей, состоящих из символов «плюс» и «минус», длиной в 7 символов
1) 64
2) 128
3) 14
4) 49
6. Ответьте на вопрос.
При использовании какого подхода (содержательного или алфавитного) количество информации может быть дробной величиной?
Ответы на тест по информатике Измерение информации для 10 класса
1 вариант
1-2
2-3
3-1
4-2
5-2
6. Алфавитного
2 вариант
1-2
2-3
3-1
4-1
5-2
6. Содержательного
|
|
|
|
|
|
Тест по информатике и икт (10 класс) на тему: Итоговый тест по информатике 10 класс
Итоговый тест. 10 класс
1. Что собой представляет компьютерная графика?
- набор файлов графических форматов
- дизайн Web-сайтов
- графические элементы программ, а также технология их обработки
- программы для рисования
2.Какие из перечисленных форматов принадлежат графическим файлам?
- *.doc, *.txt
- *.wav, *.mp3
- *.gif, *.jpg.
3.Применение векторной графики по сравнению с растровой:
- не меняет способы кодирования изображения;
- увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения;
- не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения;
- сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего.
4.Какой тип графического изображения вы будете использовать при редактировании цифровой фотографии?
- растровое изображение
- векторное изображение
- фрактальное изображение
5.Что такое компьютерный вирус?
- прикладная программа
- системная программа
- программы, которые могут «размножаться» и скрытно внедрять свои копии в файлы, загрузочные секторы дисков и документы
- база данных
6.Большинство антивирусных программ выявляют вирусы по
- алгоритмам маскировки
- образцам их программного кода
- среде обитания
- разрушающему воздействию
7.Архитектура компьютера — это
- техническое описание деталей устройств компьютера
- описание устройств для ввода-вывода информации
- описание программного обеспечения для работы компьютера
- список устройств подключенных к ПК
8.Устройство ввода информации с листа бумаги называется:
- плоттер;
- стример;
- драйвер;
- сканер;
9.Какое устройство ПК предназначено для вывода информации?
- процессор
- монитор
- клавиатура
- магнитофон
10.Постоянное запоминающее устройство служит для хранения:
- особо ценных прикладных программ
- особо ценных документов
- постоянно используемых программ
- программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов
11.Драйвер — это
- устройство длительного хранения информации
- программа, управляющая конкретным внешним устройством
- устройство ввода
- устройство вывода
12.Дано: a = 9D16. Запишите это число в двоичной системе счисления
13.Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Жан-Жака Руссо:
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине – только один.
- 92 бита
- 220 бит
- 456 бит
- 512 бит
14. В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объем слова из двадцати четырех символов в этой кодировке.
- 384 бита
- 192 бита
- 256 бит
- 48 бит
15. Цепочка из трех бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу. В конце цепочки стоит одна из бусин A, B, C. На первом месте – одна из бусин B, D, C, которой нет на третьем месте. В середине – одна из бусин А, C, E, B, не стоящая на первом месте. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу?
- CBB
- EAC
- BCD
- BCB
16. При определении соответствия для всех элементов 1-го столбца, обозначенных цифрой, указывается один элемент 2-го столбца, обозначенный буквой. При этом один элемент 2-го столбца может соответствовать нескольким элементам 1-го столбца (для заданий множественного соответствия) или не соответствовать ни одному из элементов 1-го столбца (для заданий однозначного соответствия).
Назначение |
| Устройство | ||
1. Устройство ввода |
| а) монитор | ||
2. Устройства вывода |
| б) принтер | ||
|
| в) дискета | ||
|
| г) сканер | ||
|
| д) дигитайзер |
17. Какое количество бит содержит слово «информатика». В ответе записать только число.
18. Установите соответствие между расширением файлов и типом файла
|
| 1)htm, html |
|
| 2) bas, pas, cpp |
|
| 3) bmp, gif, jpg, png, pds |
|
| 4) exe, com |
|
| 5) avi, mpeg |
|
| 6) wav, mp3, midi, kar, ogg |
|
| 7) txt, rtf, doc |
19.Выберите правильные адреса ячеек электронной таблицы
20. Что из перечисленного является объектом электронной таблицы?
|
|
|
|
|
|
|
21. В ячейку электронной таблицы введена формула, содержащая абсолютную ссылку. Выберите правильное утверждение.
|
|
|
|
22. В ячейку электронной таблицы введена формула, содержащая относительную ссылку. Выберите правильное утверждение.
|
|
|
|
23. В ячейку электронной таблицы введена формула, содержащая относительную ссылку на другую ячейку. Выберите правильный вид записи относительной ссылки
24. Совокупность компьютеров, соединенных каналами для обмена информации и находящихся в пределах одного (или нескольких) помещения, здания, называется:
- глобальной компьютерной сетью;
- региональной компьютерной сетью.
- локальной компьютерной сетью;
25. Как называется компьютер, который хранит информацию, предназначенную для передачи пользователям Интернета?
- веб-сервер
- клиент
- брандмауэр
- маршрутизатор
26. ICQ – это:
- Служба мгновенных сообщений
- Часто задаваемые вопросы
- Служба знакомств
27. WEB — страницы имеют расширение:
- *.HTML;
- *.THT;
- *.WEB;
- *.EXE;
- *.WWW.
28. Электронная почта (e-mail) позволяет передавать:
- сообщения и приложенные файлы;
- исключительно текстовые сообщения;
- исполняемые программы;
- www-страницы;
- исключительно базы данных.
29. Компьютер, подключенный к сети Интернет, обязательно имеет:
- доменное имя;
- WEB-страницу;
- IP-адрес;
- URL-адрес;
- домашнюю WEB-страницу.
30. Что такое буфер обмена?
- Специальная область памяти компьютера в которой временно хранится информация.
- Специальная область монитора в которой временно хранится информация.
- Жесткий диск.
- Это специальная память компьютера которую нельзя стереть
Ответы 10 класс
3 | |
3 | |
4 | |
1 | |
3 | |
2 | |
1 | |
4 | |
2 | |
4 | |
2 | |
3 | |
1 | |
1 | |
1г,д 2а,б | |
88 | |
1-4), 2-7), 3-3), 4-1), 5-6), 6-5), 7-2) | |
1, 2 | |
1,2,3,5,7 | |
1 | |
2 | |
1 | |
3 | |
1 | |
1 | |
1 | |
1 | |
3 | |
1 |
Измерение информации Информация измерения, единицы измерения информации
Информация об измерении Информационная мера
Измерительную информацию можно рассматривать как определение ее количества и объема данных. В зависимости от формы адекватности информации эти параметры имеют разную интерпретацию.
Синтаксическая мера информации не выражает семантического отношения к объекту, и объем данных в сообщении измеряется количеством символов (битов) в этом сообщении.В двоичной системе количество битов измеряется в битах, в десятичной системе — в точках. Так, сообщение в десятичной системе счисления в виде числа 57 332 имеет объем данных 5 диет, а сообщение в двоичной системе 01101111 составляет 8 бит. Количество информации на синтаксическом уровне связано с концепцией неопределенности состояния системы (энтропия системы), сформулированной К. Шенноном, и измеряется изменением (уменьшением) неопределенности системы.
Для измерения семантического содержания информации на семантическом уровне применяется тезаурус. Тезаурус — совокупность информации, имеющейся у пользователя или системы.
Прагматичный показатель информации определяет полезность информации для достижения цели пользователя.
Информационные блоки
Бит — минимальная единица информации, объем информации, описывающий состояние, включен (1) или выключен (0).Бит слова произошел от двоичной цифры (двоичная цифра). Именно такое определение бита и дано выше в подразделе «Кодовые числа». Есть ли электрическое напряжение на выводах схемы, есть ли электрический заряд в ячейке памяти, какое из двух возможных противоположных направлений намагничивания в данной области магнитного носителя отражает свет лазерного оптического диска — эти все вопросы, на которые нужно ответить? Да или Нет, одна из которых интерпретируется как логическая единица, а вторая как логический ноль, поэтому электронный метод подсчета основан только на двух цифрах, 0 и 1.Именно данные в формате этих цифр предназначены для хранения памяти компьютера и обработки размерной системы вычислителя.
Байт — — это единица измерения количества информации, объема памяти и объема памяти. В компьютерной памяти байт — это наименьшая адресуемая единица данных, обрабатываемая как единая единица (в первых компьютерах за один раз могло обрабатываться число длиной 8 бит), следовательно, единица информации, байт, последовательность 8 бит, т.е.1 байт = 8 бит.
В символьных (текстовых) данных каждый символ кодируется (обозначается) одним байтом. Уникальная 8-битная нотация (код) принимает прописные и строчные буквы английского и американского алфавитов, числа от 0 до 9, знаки препинания, другие символы (проценты, числа) и некоторые управляющие коды для передачи информации. На одной машинописной странице при размещении 50 строк и 60 знаков текста в одной строке помещается 3 тысячи знаков, следовательно, для хранения этого текста требуется 3 тысячи байт машинной памяти.
Чтобы записать числа короче 8 бит в байтах, добавьте нули слева (см. Таблицу 1.1). Левые нули не изменяют двоичное число, но они создают единую форму записи чисел — 8 бит для любого числа от 0 до 255.
В десятичной системе увеличенные единицы измерения обозначаются приставками к имени кило, мега, гига, что соответствует увеличению числового значения в десять раз в степени: 103 = 1000 (тысяча), 106 = 1 000 000 (миллион), 109 = 1 000 000 000 (миллиард), т.е.е. переход к следующей, большей единице сопровождается умножением на 1000 (103). В двоичной системе увеличенные единицы измерения также обозначаются приставками к названию кило, мега, гига, тер, пета, экза, но они увеличивают числовое значение в 2 раза в степени 210, 220. , 230, 240, 250, 260, т. Е. За переходом к следующей большей единице следует умножение на 210 = 1024:
• 1 КБ = 1024 байта = 210 байтов;
• 1 МБ = 1024 КБ = 220 байт;
• 1 ГБ = 1024 МБ = 230 байт;
• 1 ТБ = 1024 ГБ = 240 байт;
• 1 Пбайт = 1024 ГБ = 250 байт;
• 1 Эбайт = 1024 Пбайт = 260 байт.
Передача информации по каналам связи характеризуется скоростью передачи данных: бит в секунду, Кбит / с, Мбит / с и т. Д. Число передаваемых битов удобнее читать в десятичной системе, поэтому префиксы в единицах скорости соединяются между собой коэффициент 1000 (103). Единица измерения скорости передачи данных 1 бит / с называется бод.
.результатов теста MAP: понимание результатов теста MAP
NWEA MAP Оценка
MAP Growth Test с годами становится все более популярным среди школ США. Уникальное качество MAP заключается в том, что он измеряет личную успеваемость учащихся. Результаты тестирования MAP отображают академический рост ученика таким образом, чтобы его могли понять и родители, и учителя. Подготовка к тесту может дать вашему ребенку возможность не только раскрыть свой потенциал, но и максимально использовать его.
Хотите узнать больше о росте MAP? Посмотрите это короткое вступительное видео сейчас:
Как рассчитываются баллы NWEA RIT?
Для расчета оценок MAP NWEA использует шкалу RIT или Rasch unIT. Эта шкала измеряет значение балла учащегося по сравнению с его или ее результатами на предыдущих тестах. Каждая оценка RIT указывает на балл по непрерывной шкале обучения. Эти баллы NWEA не следует интерпретировать как целевые баллы, а скорее как ориентиры уровня академических навыков учащегося за определенный период времени.Вопросы на MAP получают свои значения RIT после тестирования на тысячах студентов в Соединенных Штатах. Ответы на вопросы во время теста учащегося используются для получения окончательного результата RIT для этого учащегося.
Числовое значение (RIT), данное учащемуся, предсказывает, что на этом конкретном уровне сложности ученик, вероятно, ответит правильно примерно на 50% вопросов. Результаты оцениваются по равномерной шкале интервалов, что означает, что разница между баллами остается неизменной независимо от того, высокий или низкий балл ученик.Это также означает, что уровень обучения не имеет значения. Поскольку тест MAP проводится на компьютере, после того, как ребенок заканчивает тест, сразу же становятся доступны результаты.
Повысьте оценку RIT вашего ребенка!Ознакомьтесь с нашими практическими пакетами MAP с тестами
, викторинами и советами экспертов от $ 59
Начать практику
MAP Testing Score Таблицы RIT для математики, использования языка и чтения
Эти отчеты NWEA показывают средний балл учащегося в 2015 году в зависимости от его класса.Графики также учитывают стандартное отклонение каждой оценки (процент отклонения оценок от среднего), а также процентильные критерии.
Воспользуйтесь приведенными ниже таблицами процентилей NWEA, чтобы лучше понять последний результат теста вашего ребенка по сравнению с другими.
NWEA MAP Процентили RIT
Детский сад | ||||
Математика | Язык | Чтение | Нормы: 2015 | |
Высшее Достижение | 165 | — | 163 | 95 |
155 | — | 155 | 84 | |
148 | — | 148 | 69 | |
Округленное Среднее | 140 | — | 141 | 50 |
Нижняя Достижение | 133 | — | 134 | 31 |
125 | — | 128 | 16 | |
118 | — | 121 | 7 |
1 класс | ||||
Математика | Язык | Чтение | Нормы: 2015 | |
Высшее Достижение | 184 | — | 182 | 95 |
175 | — | 174 | 84 | |
169 | — | 167 | 69 | |
Округленное Среднее | 162 | — | 161 | 50 |
Нижняя Достижение | 156 | — | 154 | 31 |
150 | — | 148 | 16 | |
143 | — | 141 | 7 |
2 класс | ||||
Математика | Язык | Чтение | Нормы: 2015 | |
Высшее Достижение | 199 | 202 | 200 | 95 |
190 | 191 | 190 | 84 | |
183 | 183 | 182 | 69 | |
Округленное Среднее | 177 | 175 | 175 | 50 |
Нижняя Достижение | 170 | 166 | 167 | 31 |
164 | 158 | 159 | 16 | |
157 | 150 | 152 | 7 |
3 класс | ||||
Математика | Язык | Чтение | Нормы: 2015 | |
Высшее Достижение | 212 | 214 | 214 | 95 |
203 | 205 | 204 | 84 | |
197 | 197 | 196 | 69 | |
Округленное Среднее | 190 | 189 | 188 | 50 |
Нижняя Достижение | 184 | 182 | 180 | 31 |
177 | 174 | 173 | 16 | |
171 | 167 | 165 | 7 |
4 класс | ||||
Математика | Язык | Чтение | Нормы: 2015 | |
Высшее Достижение | 225 | 223 | 224 | 95 |
216 | 213 | 214 | 84 | |
209 | 206 | 206 | 69 | |
Округленное Среднее | 202 | 199 | 198 | 50 |
Нижняя Достижение | 195 | 192 | 190 | 31 |
188 | 184 | 183 | 16 | |
182 | 177 | 175 | 7 |
5 класс | ||||
Математика | Язык | Чтение | Нормы: 2015 | |
Высшее Достижение | 236 | 229 | 231 | 95 |
226 | 219 | 221 | 84 | |
219 | 213 | 213 | 69 | |
Округленное Среднее | 211 | 206 | 206 | 50 |
Нижняя Достижение | 204 | 199 | 198 | 31 |
197 | 192 | 191 | 16 | |
190 | 185 | 183 | 7 |
6 класс | ||||
Математика | Язык | Чтение | Нормы: 2015 | |
Высшее Достижение | 243 | 233 | 236 | 95 |
233 | 224 | 226 | 84 | |
225 | 218 | 218 | 69 | |
Округленное Среднее | 218 | 211 | 211 | 50 |
Нижняя Достижение | 210 | 204 | 204 | 31 |
202 | 197 | 196 | 16 | |
195 | 190 | 189 | 7 |
7 класс | ||||
Математика | Язык | Чтение | Нормы: 2015 | |
Высшее Достижение | 250 | 237 | 240 | 95 |
239 | 228 | 230 | 84 | |
231 | 221 | 222 | 69 | |
Округленное Среднее | 223 | 214 | 214 | 50 |
Нижняя Достижение | 214 | 207 | 207 | 31 |
206 | 200 | 199 | 16 | |
198 | 194 | 192 | 7 |
8 класс | ||||
Математика | Язык | Чтение | Нормы: 2015 | |
Высшее Достижение | 256 | 240 | 243 | 95 |
244 | 230 | 233 | 84 | |
235 | 223 | 225 | 69 | |
Округленное Среднее | 226 | 216 | 217 | 50 |
Нижняя Достижение | 217 | 209 | 209 | 31 |
209 | 202 | 202 | 16 | |
200 | 195 | 194 | 7 |
9 класс | ||||
Математика | Язык | Чтение | Нормы: 2015 | |
Высшее Достижение | 260 | 242 | 246 | 95 |
248 | 232 | 236 | 84 | |
239 | 225 | 228 | 69 | |
Округленное Среднее | 230 | 218 | 220 | 50 |
Нижняя Достижение | 221 | 211 | 212 | 31 |
212 | 204 | 205 | 16 | |
204 | 197 | 197 | 7 |
10 класс | ||||
Математика | Язык | Чтение | Нормы: 2015 | |
Высшее Достижение | 262 | 244 | 248 | 95 |
250 | 234 | 237 | 84 | |
240 | 226 | 229 | 69 | |
Округленное Среднее | 230 | 219 | 220 | 50 |
Нижняя Достижение | 220 | 211 | 212 | 31 |
211 | 204 | 204 | 16 | |
201 | 197 | 196 | 7 |
11 класс | ||||
Математика | Язык | Чтение | Нормы: 2015 | |
Высшее Достижение | 266 | 246 | 250 | 95 |
253 | 236 | 239 | 84 | |
243 | 229 | 231 | 69 | |
Округленное Среднее | 233 | 222 | 223 | 50 |
Нижняя Достижение | 223 | 214 | 214 | 31 |
213 | 207 | 206 | 16 | |
204 | 199 | 198 | 7 |
Примечание:
Тесты на знание языка NWEA MAP не проводятся в детском саду и в первом классе.
Все процентили теста MAP взяты с веб-сайта NWEA.
Ознакомьтесь с нашими практическими пакетами MAP с
тестами, викторинами и советами экспертов от $ 59
Подробнее
Советы: как улучшить чтение MAP и использование языка Оценки RIT
- Читайте различные тексты. Пополнение словарного запаса и привыкание к чтению сложных текстов могут быть достигнуты, если обязательно читать тексты, к которым вы не привыкли.
- Станьте активным читателем. Активное чтение означает сосредоточение внимания на основных целях текста, поиск основной цели каждого абзаца и того, как он влияет на общую роль текста. Этот навык абсолютно необходим для вопросов на понимание прочитанного.
- Носите с собой блокнот со словарями. Наткнулся на новое слово? Запишите это! Написание облегчает запоминание. Вы будете удивлены, сколько полезных слов вы встретите, особенно если последуете нашему первому совету.
- Практика техники скорочтения. Связанный с активным чтением, скорочтение может быть отличным способом сосредоточиться на основной цели отрывков и, таким образом, сэкономить драгоценное время во время теста. Помните: хотя MAP не является временным экзаменом, у самого ума есть предел того, как долго он может оставаться сосредоточенным, так что, несмотря ни на что, ваше время ограничено.
- Практика с вопросами MAP на понимание прочитанного. Использование актуальных вопросов для понимания прочитанного во время процесса проверки может помочь вам привыкнуть к формату экзамена и, таким образом, не даст вам растеряться в день экзамена.
Советы: как улучшить результаты NWEA MAP Math RIT
- Решайте по одной математической задаче в день. Математика становится намного менее опасной, когда вы ставите перед собой задачу немного меньше заниматься ею. Таким образом, мы рекомендуем начинать с одной математической задачи в день и оттуда работать дальше.
- Практикуйтесь в использовании определенных математических приемов. Иногда для того, чтобы решить математическую задачу, нужно найти правильную технику.Поэтому найдите время, чтобы изучить и пересмотреть различные методы решения математических задач.
- Знайте почему, а не только как. Особенно с математическими вопросами. Очень легко попасть в ловушку, отвечая на вопрос, просто используя стандартную формулу и не более того. Однако важно также убедиться, что вы понимаете формулу. В противном случае это может быть очень сложно, если вы зададите более абстрактные и менее простые вопросы.
- Вернитесь к основам. Возникли проблемы со сложным материалом? Нет проблем! Мы рекомендуем еще раз пересмотреть более простые вещи. Очень часто простой пробел в ранее изученном материале — единственное, что стоит между вами и правильным ответом.
- Практикуйтесь с математическими вопросами MAP. Математические вопросы MAP могут быть отличным способом привыкнуть как к формату, так и к формулировке вопросов, а также дать вам подсказки по некоторым классическим «трюкам», которые вы можете найти на самом экзамене.
Получите практические тесты MAP!
Как читать и интерпретировать результаты тестов MAP
Типичный отчет об успеваемости NWEA MAP , вкратце, предназначен для того, чтобы показать вам, как ваш ученик прогрессировал в учебе как в целом, так и от семестра к семестру. Узнайте, как читать и интерпретировать различные компоненты отчета о результатах тестирования NWEA MAP, включая график, таблицу и дескрипторы.
* Отчет взят с официального сайта NWEA *
Внутри графика |
---|
График в отчете об успеваемости учащегося дает представление об академических способностях и успеваемости в виде четырех частей: Индивидуальная успеваемость ученика: Синяя линия на графике отображает только прогресс ученика и позволяет родителям и преподавателям анализировать академическое развитие ученика с точки зрения его или ее личных достижений. Округ Средний уровень успеваемости: Оранжевая линия показывает среднюю успеваемость ученика в округе. Это позволяет вам просматривать результаты вашего ученика в местном контексте. Нормальный уровень успеваемости Средний балл по RIT: Желтая линия показывает средний уровень успеваемости учащегося по национальной шкале. Хотя эта информация полезна для родителей, она исключительно полезна для педагогов, поскольку они могут получить представление об эффективности округа по сравнению с остальной частью страны. Прогноз успеваемости в будущем: Пунктирная линия на графике показывает прогноз будущего успеваемости вашего ученика на основе его результатов в прошлом. * График взят с официального сайта NWEA * |
Внутри стола |
---|
В таблице рядом с графиком вы найдете информацию об успеваемости вашего ученика из года в год с точки зрения оценок RIT. RIT (+/- Std Err) — показывает оценки RIT ученика, при этом среднее число представляет собой фактический результат RIT, а два других числа предоставляют диапазон, указывающий на то, что если бы ученик снова сдал тест, он бы вероятная оценка в пределах этих значений. RIT Growth- показывает рост RIT студента от семестра к семестру. Чаще всего столбец показывает рост от одного осеннего семестра к другому. Прогноз роста — показывает прогноз роста ученика. * Таблица взята с официального сайта NWEA * |
Внутри дескрипторов |
---|
Роль дескрипторов под графиком состоит в том, чтобы предоставить более подробную информацию о способностях ученика в конкретных компонентах данной предметной области. Эти дескрипторы исключительно полезны, поскольку помогают определить, с чего начать процесс подготовки к следующему тесту.В приведенных ниже примерах уровень квалификации представлен оценками RIT. Кроме того, включен диапазон лексики, который помогает родителям и преподавателям определить уровень чтения учащегося и сопоставить его или ее с соответствующими текстами. * Дескрипторы взяты с официального сайта NWEA * Обратите внимание, что в некоторых отчетах уровни могут быть представлены через рейтинги, отличные от оценок RIT: Низкий- <21-й процентиль |
Как используются оценки RIT: академические измерения и идентификация одаренных людей
баллов RIT используются для отслеживания прогресса вашего ребенка в течение определенного периода времени.Баллы не предназначены для использования в качестве инструмента сравнения между студентами, а также не используются в качестве показателя успеваемости по курсу. Оценка MAP — это средство представления академических навыков вашего ребенка. Правильная подготовка может дать более точный отчет об этих академических способностях.
Благодаря уникальной системе подсчета баллов RIT MAP, ее часто используют как средство выявления одаренных студентов. Ознакомьтесь с нашей таблицей одаренных результатов теста MAP ниже, чтобы получить представление о том, как может выглядеть оценка одаренных людей:
** Обратите внимание, что наши диаграммы представляют собой только оценку одаренности и отражают исключительно верхние процентильные нормы 2015 года.
NWEA MAP RIT Очки для одаренных программ
Марка | Математика | Язык | Чтение | |||
К | 165 | 155 | – | – | 163 | 155 |
1 | 184 | 175 | – | – | 182 | 174 |
2 | 199 | 190 | 202 | 191 | 200 | 190 |
3 | 212 | 203 | 214 | 205 | 214 | 204 |
4 | 225 | 216 | 223 | 213 | 224 | 214 |
5 | 236 | 226 | 229 | 219 | 231 | 221 |
6 | 243 | 233 | 233 | 224 | 236 | 226 |
7 | 250 | 239 | 237 | 228 | 240 | 230 |
8 | 256 | 244 | 240 | 230 | 243 | 233 |
9 | 260 | 248 | 242 | 232 | 246 | 236 |
10 | 262 | 250 | 244 | 234 | 248 | 237 |
11 | 266 | 253 | 246 | 236 | 250 | 239 |
* Обратите внимание, что в детском саду и в первом классе тестов NWEA MAP нет.
Как мой ребенок должен прогрессировать со временем?
Ожидается, что баллыRIT со временем увеличатся. Баллы учащихся младших классов, как правило, увеличиваются быстрее, чем оценки учащихся старших классов, из-за повышенного уровня сложности тестов для более высоких классов. Показатели RIT обычно варьируются от 140 до 300. В третьем классе учащиеся обычно набирают от 140 до 190, а на более высоких уровнях обучения они могут набрать от 240 до 300.
Повысьте результаты вашего ребенка по NWEA MAP с помощью TestPrep-Online!
Хотя отчеты NWEA могут помочь вам лучше понять оценку вашего ребенка, их недостаточно, чтобы обеспечить более высокую оценку в будущем.Чтобы получить лучший процентильный рейтинг теста MAP, ваш ребенок должен практиковаться, используя правильные учебные инструменты.
Наши наборы для практики MAP могут оценить способности вашего ребенка, независимо от того, является ли он лучшим в классе или нуждается в дополнительном руководстве. Наши практические тесты с разным уровнем сложности по каждому испытуемому помогут вашему ребенку улучшиться, независимо от его или ее уровня.
Имея более 800 вопросов, ваш ребенок гарантированно почувствует себя сложным. Получите доступ к нашим практическим материалам MAP сегодня, чтобы ваш ребенок мог чувствовать себя уверенно и подготовиться к экзамену.
OLSAT, NNAT, CogAT, New York City Gifted and Talented Test, MAP и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
.КАРТАNWEA | Обзор теста MAP (обновление 2019)
Что такое тест MAP?
Тест NWEA MAP (Измерение успеваемости) создает индивидуальный опыт оценивания, адаптируясь к уровню обучения каждого студента и точно измеряя прогресс и рост каждого отдельного студента. Если ваш ребенок правильно отвечает на вопрос, компьютерная оценка дает более сложный вопрос. Если они упускают тот же вопрос, задают более простой вопрос. Это дает важную информацию о том, что ваш ребенок знает и готов учить.
NWEA MAP публикуется Северо-западной оценочной ассоциацией (NWEA) и выдается через компьютер детям в классах K-12. Его структура является перекрестной, что позволяет измерять успеваемость учащихся на уровне, выше и ниже класса. Это вариант с несколькими вариантами ответов, в котором содержатся вопросы с углубленными знаниями, чтобы вы могли увидеть, справляется ли ваш ребенок на уровне 1, 2 или 3 сложности. Тест не ограничен по времени, но студенты обычно тратят около 60 минут на изучение предмета.Результаты обратной связи доступны в течение 24 часов. MAP — это не тест с высокими ставками, он дается учащимся в начале, середине и конце учебного года для измерения успеваемости учащегося и расчета академического роста. MAP дает учителям возможность сосредоточиться и спланировать, как они используют время для общения с учениками или для обогащения (если ваш ребенок соответствует требованиям), чтобы бросить вызов ученикам более высокого уровня.
Тесты MAP Test точно определяют, какие академические навыки и концепции приобрел ваш ребенок и что он / она готов изучать.Оценки MAP не зависят от оценок и адаптируются к уровню обучения каждого учащегося, так что вы можете отслеживать достижения своего ребенка и замечать тенденции, чтобы помочь в постановке задач. Каждый элемент оценки MAP привязан к вертикально выровненной шкале с равными интервалами, называемой шкалой RIT для R asch Un IT — стабильным измерением, как дюймы на линейке, которое охватывает все классы. Поскольку измерения являются надежными и точными, баллы RIT служат важной точкой данных в учебном плане учащегося; Педагоги могут видеть свой точный уровень обучения и реагировать соответственно.
100 бесплатных практических вопросов для одаренных людей
Оценка навыков NWEA MAP для начальных классов — чтение и использование языка
Скрининговая оценка
Диагностический тест с правильными числами результатов
- PRI-READ-Screening (Early Literacy)
Контрольный список навыков Оценки
Диагностические тесты, результаты которых указаны как в процентах, так и в правильном количестве
- PRI-READ-Skills (Consonant Blends / Digraphs)
- PRI-READ-Skills (Decode: Multi-Syllable Words)
- PRI- Навыки чтения (декодирование: шаблоны / семейства слов)
- Навыки PRI-READ (буквенное обозначение)
- Навыки PRI-READ (манипулирование звуками)
- Навыки PRI-READ (сопоставление букв со звуками)
- PRI- READ-Skills (идентификация фонем)
- PRI-READ Skills (Phonological Awareness)
- PRI-READ-Skills (типы слогов: CVC, CVCe, R-Control)
- PRI-READ-Skills (Vowe l Digraphs / Diphthongs)
Опрос с оценкой целей
Адаптивные тесты с результатами, представленными в баллах RIT
- PRI-READ-Survey с целями (PhonAware, Phonic, ConPrnt)
- PRI-READ-Survey с Цели (словарный запас, понимание, письмо)
Наука — концепции, процессы и общая наука
- Общая наука охватывает конкретные научные концепции в трех основных областях науки: науки о жизни, науки о Земле и космосе и физические науки.
- Концепции и процессы измеряет успеваемость учащегося как в процессах, используемых в науке, так и в основных темах, лежащих в основе научных дисциплин.
Задания для теста MAP for Science полезны для оценки учащихся до 10-го класса включительно, перед изучением более специализированной программы естественных наук в старших классах средней школы. MAP for Science приведен в соответствие с государственными стандартами и двумя установленными национальными стандартами:
- Американская ассоциация по развитию науки Ориентиры научной грамотности
- Национальные стандарты научного образования Национального исследовательского совета
Математика
Отборочная оценка
Диагностический тест с правильными числами результатов
- PRI-MATH-Screening (Early Numeracy)
Контрольный список навыков Оценка
Диагностические тесты с правильными результатами как в процентах, так и в количестве
- PRI-MATH-Skills ( Сост .: 10 — Использование манипуляторов)
- PRI-MATH-Навыки (Сравни: 10 — Использование чисел)
- PRI-MATH-Навыки (Сост .: 10 — Решение проблем)
- PRI-MATH-Навыки (Сост .: 20 — Использование Манипулятивные средства)
- PRI-MATH-навыки (Comp: 20 — Использование чисел)
- PRI-MATH-Skills (Comp: 20 — решение проблем)
- PRI-MATH-Skills (Comp: 1 00 — Без перегруппировки — Использование манипуляторов)
- PRI-MATH-навыки (сравните: 100 — без перегруппировки — с использованием чисел)
- PRI-MATH-навыки (сравните: 100 — без перегруппировки — решение проблем)
- PRI-MATH- Навыки (сравните: 100 — с перегруппировкой — используя манипуляторы)
- PRI-MATH-навыки (сравните: 100 — с перегруппировкой — используя числа)
- PRI-MATH-навыки (сравните: 100 — с перегруппировкой — решение проблем / Оценка)
- PRI-MATH-Навыки (Comp: 1000 — Использование манипуляторов)
- PRI-MATH-Skills (Comp: 1000 — Использование чисел)
- PRI-MATH-Навыки (Comp: 1000 — Решение проблем / Оценка)
- PRI-MATH-Навыки (NumSense: 10 — Подсчет, Порядок, Разрядное значение)
- PRI-MATH-Навыки (NumSense: 10 — Представление)
- PRI-MATH-Навыки (NumSense: 20 — Подсчет, Разрядное значение)
- PRI-MATH-Навыки (NumSense: 20 — Представление)
- PRI-MATH-Навыки (NumSense: 20 — Заказ)
- PRI-MATH-Навыки (NumSense: 100 — Счетчик)
- PRI-MATH-Навыки ( NumSense: 100 — Представление)
- PRI-MATH-Навыки (NumSense: 100 — Порядок)
- PRI-MATH-Навыки (NumSense: 100 — Разрядное значение)
- PRI-MATH-Навыки (NumSense: 1000 — Count)
- PRI- MATH-навыки (NumSense: 1000 — представление)
- PRI-MATH-навыки (NumSense: 1000 — упорядочивание)
- PRI-MATH-навыки (NumSense: 1000 — Place Value)
Приурочен ли этот тест?
Нет, этот тест не рассчитан.Дети обычно уделяют каждому предмету около часа.
Хотите попробовать нас? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня и получите 100 практических вопросов.
100 бесплатных практических вопросов для одаренных людей
.