Контрольная работа главные члены предложения 8 класс: Учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) на тему: Методические материалы «Контрольная работа по теме «Главные и второстепенные члены предложения» 8 класс

Содержание

Учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) на тему: Методические материалы «Контрольная работа по теме «Главные и второстепенные члены предложения» 8 класс

Вариант 1

А1. В каком словосочетании причастие является зависимым словом?

□ 1) восторженно встречена

□ 2) валяющийся в углу

□ 3) легко воспринимаемый

□ 4) требовать с подчинённых

А2. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

□ 1) Родители не должны оставлять детей без присмотра.

□ 2) В доме коменданта был я принят как родной.

□ 3) Долго будет Карелия сниться.

□ 4) Сестра начала учиться музыке в шесть лет.

А3. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения?

□ 1) Я готов согласиться с вами.

□ 2) Вскоре после подкормки удобрениями астры дружно начали цвести.

□ 3) Прошу вас больше не опаздывать на занятия.

□ 4) Все должны соблюдать Правила дорожного движения.

А4. Какое приложение пишется через дефис?

□ 1) (товарищ)майор

□ 2) (рыболов)любитель

□ 3) (река)Москва

□ 4) (старик)сторож

А5. В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

□ 1) Волга (..) крупнейшая река Европы.

□ 2) Бедность (..) не порок.

□ 3) Он (..) мой старинный друг.

□ 4) Злой язык (..) что стрела.

А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) Внимание к истории для крупного писателя не ограничивается только произведениями, посвящёнными историческим событиям.

□ 2) Повесть Пушкина «Капитанская дочка» вобрала в себя богатый материал, освоенный и обобщённый в «Истории Пугачёвского бунта».

□ 3) Ямщик ходил кругом, от нечего делать улаживая упряжь.

□ 4) В смутное сие время по казацким дворам шатался неизвестный бродяга, нанимаясь в работники то к одному хозяину, то к другому, и принимаясь за всякие ремёсла.

Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.

(1)Татьянин день отмечается 25 января. (2)Он назван так в память великомученицы Татьяны, замученной в Риме в III веке во времена гонений на христиан. (3)В этот день в 1755 году был подписан Указ о создании Московского университета. (4)В наше время Татьянин день считается национальным студенческим праздником.

В1. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении (1).

В2. Из предложения (2) выпишите приложение.

В3. Из предложения (3) выпишите согласованное определение (согласованные определения).

В4. Укажите тип сказуемого в предложении (4).

С1. Расскажите об одном из известных вам праздников (не меньше 10 фраз)

Вариант 2

А1. В каком словосочетании причастие является зависимым словом?

□ 1) поливаемые из лейки

□ 2) твёрдо решивший

□ 3) под палящим солнцем

□ 4) недавно опубликована

А2. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

□ 1) Бопре в отечестве своём был парикмахером.

□ 2) Я был готов провалиться сквозь землю.

□ 3) По прогнозам синоптиков, в воскресенье ветер будет усиливаться.

□ 4) Сегодня мы продолжим изучать тему.

А3. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения?

□ 1) Мы будем рады видеть вас у себя.

□ 2) Фёдор хотел бежать, но силы оставили его.

□ 3) Могу ли я что-нибудь для вас сделать?

□ 4) Надпись на табличке запрещала посторонним входить в помещение.

А4. Какое приложение пишется через дефис?

□ 1) (господин)министр

□ 2) (Волга)матушка

□ 3) (озеро)Чад

□ 4) (красавица)дочь

А5. В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

□ 1) Лёд на реке (..) будто зеркало.

□ 2) Ты (..) парень с головой!

□ 3) Лето (..) время длинных каникул.

□ 4) Горе (..) не беда.

А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) Сопоставьте отрывки из «Истории Пугачёвского бунта», с прочитанным вами, романом.

□ 2) Вымышленные герои Пушкина включились в большое историческое движение, определившее их судьбы, заставившее их делать выбор.

□ 3) Не зная пароля, я хотел молча проехать мимо.

4) Из крепости скачет казак, держа башкирскую лошадь в поводьях и делая издали мне знаки.

Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.

(1)Во времена императрицы Елизаветы было построено много прекрасных дворцов, храмов и сооружений в обеих столицах. (2)Поражают своей красотой творения зодчего Б. К. Растрелли. (3)Он построил Зимний дворец в Петербурге, Большой дворец в Петергофе, собор Смольного монастыря и много других архитектурных шедевров. (4)Полюбоваться на произведения великого зодчего приезжают люди со всех концов света.

В1. Укажите тип сказуемого в предложении (1).

В2. Из предложения (2) выпишите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

В3. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении (3).

В4. Определите синтаксическую роль глагола «полюбоваться» из предложения (4).

С1. Расскажите об одном из известных вам памятников архитектуры (не меньше 10 фраз)

Учебно-методическое пособие по русскому языку (8 класс) на тему: Контрольная работа по русскому языку 8 класс «Словосочетание. Предложение. Главные члены предложения».

Контрольная работа. 8 класс. Словосочетание. Предложение. Главные члены предложения. Вариант 1.

  1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препирания. Из 1 предложения выпишите все словосочетания, определите виды подчинительной связи в них.

По у..кой тропк.. медле(н,нн) проб..рают(?)ся художник и проводник. Вдруг Суриков стр..мительно скатывает(?)ся (в)низ по обл..де(н,нн)елой круче. Не прол..тев и десяти метров подняв тучу снежной пыли он и(с,з)ч..зает в сугробе.

  1. Замените словосочетания на синонимичные с другим типом связи: степные метели, бессонные ночи, задание на дом, смущенно сказал, отзывались с уважением.
  2. Спишите те предложения, в которых нужно поставить тире.  Расставьте пропущенные знаки препинания и буквы.

История это наша жизнь и делаем ее мы.  Быть вежл..вым обяза(н,нн)ость каждого человека. Сириус не планета. Сириус одна из ..рчайших звёзд на небе. Глаза словно виш..нки. Семью семь  сорок девять.  Для меня жить знач..т работать.  Простота есть (не)обходимое условие пр..красного. 

  1. Укажите вид сказуемого в предложении: Без вьючных животных мы не могли тронуться в путь.
  2. Укажите вид сказуемого в предложении: Тропа здесь проложена по увалам с правой стороны долины.
  3. Укажите вид сказуемого в предложении: Сюда приезжали директора предприятий договориться о подключении нового цеха.
  4. Укажите вид сказуемого в предложении: Он боится быть смешным.
  5. Укажите вид сказуемого в предложении: Я люблю над покосной стоянкою слушать вечером гуд комаров.
  6. Укажите предложение, в котором нет составного именного сказуемого: 
  1. Улицы полны ночной свежести.
  2. Ущелье было короткими досками забито наглухо.
  3. Тимошкин должен был корректировать стрельбу нашей артиллерии.
  4.  Ближе к рассвету за передовой слышны моторы немецких танков.
  1. Укажите предложение, в котором нет составного глагольного сказуемого:
  1. Иван Васильевич начал грустно приготовляться к ночлегу.
  2. Иван Матвеевич будет играть на фортепиано.
  3. В феврале Иван Григорьевич стал готовиться на пенсию.
  4. У паромной переправы мы решили перекусить.
  1. Спишите, расставляя пропущенные буквы. Коло(с,сс)альный, мульт..меди.., коми(с,сс)ия, в..н..грет, пр..зидиум, эксп..р..мент, пр..тензия, б..рдовый, инц..дент.
  2. Сделайте синтаксический разбор предложения.  Т..желые капли срываясь с ветвей звонко ударялись о подоконник и ст..кали к п..рогу.

Контрольная работа. 8 класс. Словосочетание. Предложение. Главные члены предложения. Вариант 2.

  1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препирания. Из 1 предложения выпишите все словосочетания, определите виды подчинительной связи в них.

Ле..кое обл..чко (не)подвижно застыло в небе. Такой из..бразил пр..роду художник Левитан на своей к..ртине «З..лотая осень». Она пр..влекает нас г..рмонией красок и в одно то(же)  время ле..кой грустью ове..(н,нн)а эта по..тическая картина ос..ни.

  1. Замените словосочетания на синонимичные с другим типом связи: бумажные флажки, берег моря, осторожно поднял, рисовал с усердием, человеческая жизнь.
  2. Спишите те предложения, в которых нужно поставить тире. Расставьте пропущенные знаки препинания и буквы.

Тайга это (не)ск..нчаемый лес пр..рываемый только рекой или б..лотами. (Не)отвечать на пр..ветствие верх (не)воспита(н,нн)ости. Небо как звездный шатер. Лесная д..рога заросшая травой будто зеленая река. Жить родине служить. Цветы дети солнца а  грибы  дети тени. Красота есть пор..ждение пр..красного. Пятью пять двадцать пять.

  1. Укажите вид сказуемого в предложении: Город взят. 
  2. Укажите вид сказуемого в предложении: Он словно остолбенел от испуга. 
  3. Укажите вид сказуемого в предложении: Люди стыдятся говорить откровенно о себе.
  4. Укажите вид сказуемого в предложении: Пусть противник как можно позже обнаружит место переправы!
  5. Укажите вид сказуемого в предложении: У паромной переправы мы решили перекусить.
  6. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым: 

1) Семён Матвеевич будет рассказывать о семье. 
2) За ужином Володька продолжал проявлять заботу о приезжем.

3) Большая часть кабинетов была заперта.
4) В пустые окна были видны белые облака.

  1. Укажите предложение с составным именным сказуемым:

1) Путь завален после вчерашнего снегопада.

2) Я силился не плакать.  
3) Он молча ждал моего ответа.
4) Я посоветовал ему беречь себя в бою.

  1. Спишите, расставляя пропущенные буквы. Б..гряный, оп..здать, ко..ектор, сор..змерность, экспл..тация, и..юстрирова(н,нн)ый, мож…вельник, арт…лерия, пр..лес(?)ный.
  2. Сделайте синтаксический разбор предложения.  По ржа(н,нн)ому полю ра..кинувш..муся широко за деревней шли работники нап..вая (не)веселые мотивы.

Контрольная работа для 8 класса по теме «Главные и второстепенные члены предложения»

1 вариант

1. Выпишите предложение, в котором ставится тире между подлежащим и сказуемым. Подчеркните в нём главные члены предложения.

1) Наш двор как сад.

2) Одна беда не беда.

3) Вулканический пепел прекрасное удобрение.

4) Наш край богат и прекрасен.

2. Запишите предложения, подчеркните в них все члены предложения, укажите вид дополнения.

1) Ночь не принесла прохлады.

2) Сила уму уступает.

3. Запишите предложения, выделите определяемое слово и подчеркните от него зависимое приложение, вставьте, где нужно дефис.

1) Над Невой рекой построено много мостов.

2) Мы выписываем газету «Известия».

3) В ничтожном художник создатель так же велик, как и в великом .

4. Выпишите предложение с несогласованным определением, подчеркните в нем все члены предложения.

1) Глухо отдавались шаги в застывающем воздухе.

2) Мальчик лет пятнадцати удерживал жеребца.

3) У второго мальчика волосы были всклоченные.

4) Полковое знамя из рук убитый не выпускал.

5. Запишите предложения, подчеркните обстоятельство как член предложения, укажите его вид.

1)  Я встал рано.

2) Мать смотрела ласково.

3) Мы, несмотря на усталость, решили идти дальше.

4) Он побледнел со страху.

6. Запишите предложения, где нужно расставьте знаки препинания, подчеркните грамматическую основу, определите вид сказуемого.

1) Мастер это звание а призвание это увлеченность человека своим делом. 

2) Кое-где начинал сверкать огонёк.

3) Мы взошли на холм откуда открывался прекрасный вид на окрестности.

4) После продолжительной болезни он вновь начал петь.

5) Ещё недавно дым змеился над трубой хозяйка пекла хлеб.

7. Проведите синтаксический разбор предложения.

Ещё недавно дым змеился над трубой хозяйка пекла хлеб.

II вариант

1. Выпишите предложение, в котором ставится тире между подлежащим и сказуемым. Подчеркните в нём главные члены предложения.

1) Снег словно шёлк.

2) Объяснение не оправдание.

3) Писать о лесах любимое моё занятие.

4) Жизнь прекрасна и удивительна.

2. Запишите предложения, подчеркните в них все члены предложения, укажите вид дополнения.

1) Ночь принесла прохладу.

2) Плывут над заливом тучи.

3. Запишите предложения, выделите определяемое слово и подчеркните от него зависимое приложение, вставьте, где нужно дефис.

1) Вьется улица змея.

2) Молодёжь любит встречаться в кафе «Садко».

3) Ильмень озеро сразу же привлекло внимание туристов.

4.Выпишите предложение с несогласованным определением, подчеркните в нем все члены предложения.

1) Сельская библиотека находилась около школы.

2) Свалившиеся деревья лежали плашмя.

3) Ему был известен каждый человек.

4) Официант подал с чаем яйцо всмятку.

5. Запишите предложения, подчеркните обстоятельство как член предложения, укажите его вид.

1) С утра перед окнами повисала желтоватая пелена.

2)Мы решили идти пешком.

3) Весь дом казался спавшим,  несмотря на яркое освещение.

4) Я сделал это  назло.

6. Запишите предложения, где нужно расставьте знаки препинания, подчеркните грамматическую основу, определите вид сказуемого.

1) Стройка моя держава а я президент кирпичей.

2) Старик опять пустился жевать.

3) Всего за неделю она сделала так много сколько другие не сделали бы и за месяц.

4) Он пустился бежать во весь дух.

5) Подул сильный и резкий ветер небо затянуло тучами.

7. Проведите синтаксический разбор предложения. Подул сильный и резкий ветер небо затянуло тучами.

Тест по теме «Главные члены предложения» 8 класс

Контрольная работа по теме «Главные члены предложения».

8 класс

1 вариант.

  1. В каком предложении подлежащее выражено синтаксически неделимым словосочетанием?

  1. Он женился рано, по любви.

  2. Дом стоял на самой вершине горы.

  3. Мать, пока была жива, держала дочь очень строго.

  4. Наконец ей минуло семнадцать лет.

  1. В каком предложении есть простое глагольное сказуемое?

  1. Вечером мы будем смотреть футбол по телевизору.

  2. Я намерен был уехать сегодня же.

  3. В детстве он хотел стать пожарным.

  4. Сегодня Лиза пришла веселая.

  1. В каком предложении есть составное глагольное сказуемое?

  1. Ты бы поговорил со мной.

  2. Мы продолжили изучать новую тему на уроке биологии.

  3. Вдруг кто-то тихонько стук в окно.

  4. Река была холодная, обильная.

  1. В каком предложении есть составное именное сказуемое?

  1. Любишь ты поспорить!

  2. А щука выскользнула из рук и бултых в воду.

  3. В доме коменданта я был принят как родной.

  4. Скоро мы будем сдавать первый экзамен.

  1. В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире?

  1. Любовные песни… не единственный вид народной лирики.

  2. Море … что бархат.

  3. Шуточная песня… особая группа лирических песен.

  4. Я… слуга царя, царя Ивана Грозного.

  1. Укажите грамматическую основу предложения

В этот пасмурный февральский день случилось диковинное.

  1. Пасмурный февральский день

  2. Случилось диковинное

  3. Случилось в этот день

  4. Случилось

  1. Определите подлежащее в предложении Больно щиплет нос и щеки лунный мороз

  1. Мороз

  2. Нос и щеки

  1. Определите подлежащее в предложении Никто из ребят не стал его догонять

  1. Никто

  2. Никто из ребят

  1. Определите подлежащее в предложении

    Мы с Костей молча переглянулись

  1. Мы

  2. Мы с Костей

  1. Определите подлежащее в предложении Несколько недель бездействия проносятся мигом

  1. Несколько недель

  2. Несколько

  1. Объясните, почему не нужно ставить ставить тире между подлежащим и сказуемым в предложении Человек не орех, сразу не откусишь.

  1. Перед сказуемым стоит отрицательная частица не

  2. Частица не повторяется

  1. Объясните, почему не нужно ставить тире между подлежащим и сказуемым в предложении

    Дома города точно грязные груды снега

  1. между подлежащим и сказуемым стоит сравнительный союз точно

  2. тире никогда не ставится

  1. Какому предложению соответствует характеристика сказуемого – сказуемое составное именное?

  1. Благодаря особенностям строения горный массив являлся скоплением чуть ли не половины всех известных дикорастущих трав.

  2. Лес шумел то убаюкивающе и певуче, то порывисто и тревожно.

  3. В этом году тюльпаны начали цвести рано.

  4. Мы рады с вами познакомиться.

  1. Какому предложению соответствует характеристика подлежащего – подлежащее выражено словосочетанием?

  1. Художник изобразил всадницу на вороном коне.

  2. Тридцать кораблей вышло в море. 

  3. Озеро как будто было покрыто льдинками.

  4. В темноте бородатый обо что-то споткнулся.

ЧАСТЬ 2.

1. Прочитайте предложение и выполните задания

Два приятеля вечернею порою стали собираться в путь.

1)Подчеркните в предложении грамматическую основу.

2) выпишите сказуемое и определите его вид.

3) выпишите подлежащее и определите, чем оно выражено

Контрольная работа по теме «Главные члены предложения».

  1. класс

2 вариант.

  1. В каком предложении подлежащее выражено синтаксически неделимым словосочетанием?

  1. Я был произведен в офицеры.

  2. Со мною сели два гусара.

  3. Лицо его показалось мне знакомым.

  4. В крепости все было спокойно и темно.

  1. В каком предложении есть простое глагольное сказуемое?

  1. Солнце сверкало над головой.

  2. Лесник начал обрубать сучья у сломанных бурей берез.

  3. Мы не надеялись больше встретиться, однако встретились.

  4. Осиновый лес очень красив зимою.

  1. В каком предложении есть составное глагольное сказуемое?

  1. Я проворно спустился с виноградника и бросился в город.

  2. Я буду писать сочинение на следующей неделе.

  3. Вам хорошо, а я сына в университете содержи, малых в гимназии воспитывай.

  4. Узнав новость, он перестал улыбаться.

  1. В каком предложении есть составное именное сказуемое?

  1. Я ничего не мог понять из этого разговора.

  2. Я буду помнить этот случай всю жизнь.

  3. Да сюда любой приходи, никто и слова не скажет.

  4. Ночи были теплы и непроглядны.

  1. В каком предложении на месте пропуска не надо ставить тире?

  1. Высота это горы …триста метров.

  2. Песни , не связанные ни с обрядами, ни с пляской, … это лирические песни.

  3. Два дня … не два века.

  4. Народные частушки … небольшие лирические песни.

  1. Укажите грамматическую основу предложения Очень часто всего один голос может оказаться решающим

  1. Голос может

  2. Может оказаться решающим

  3. Голос может оказаться

  4. Голос может оказаться решающим

  1. Определите подлежащее в предложении Несколько казаков обступили Савельича

  1. Несколько

  2. Несколько казаков

  1. Определите подлежащее в предложении Дед с матерью шли впереди

  1. Дед

  2. Дед с матерью

  1. Определите подлежащее в предложении Охранять природу -значит охранять Родину

  1. Охранять

  2. Охранять Родину

  1. Определите подлежащее в предложении Княгиня с княжною сидели на скамейке

  1. Княгиня

  2. Княгиня с княжною

  1. Объясните, почему не нужно ставить тире между подлежащим и сказуемым в предложении У тебя брошка вроде как пчелка

  1. Между подлежащим и сказуемым стоит сравнительный союз как

  2. Тире никогда не ставится

  1. Объясните, почему не нужно ставить тире между подлежащим и сказуемым в предложении Бедность не порок

  1. Перед сказуемым стоит отрицательная частица не

  2. Тире никогда не ставится

  1. Какому предложению соответствует характеристика сказуемого – сказуемое составное именное?

  1. Софья после этих слов стала румяная и веселая.

  2. Сюда гусары спешат явиться, прогреметь, блеснуть, пленить и улететь.

  3. Невидимые жаворонки тотчас запели над рожью.

  4. По пустым садам начинают летать и кричать сороки.

  1. Какому предложению соответствует характеристика подлежащего – подлежащее выражено словосочетанием?

  1. Во дворе, возле крыльца, стояла пара лошадей.

  2. Она осталась печальной до конца вечера.

  3. Степь словно сплошной солнечный диск.

  4. Толстой – хранитель русского классического языка.

Часть 2.

Прочитайте предложение и выполните задания.

Сотни голосов с мерными расстановками стали повторять молитвенный напев.

  1. Подчеркните в предложении грамматическую основу.

  2. Напишите тип сказуемого.

_________________________________________________________

  1. Напишите, чем выражено подлежащее.

_________________________________________________________

Критерий оценивания:

«5» — 15-13 баллов

«4» — 12- 9 баллов

«3» — 8-6 баллов

«2» -менее 5 баллов

Каждый вопрос оценивается одним баллом.

Контрольная работа по русскому языку в 8 классе по теме » Главные и второстепенные члены предложения»

Контрольная работа по русскому языку в 8 классе

по теме «Главные и второстепенные члены предложения»

1. Вставьте орфограммы. Расставьте знаки препинания.

 

Пр..одолев подъем Маша спустилась к морю. Вода (по)прежнему была прозрачной. В зар..слях водорослей проносились непуга(нн/н)ые стайки рыбешек молниеносно и..чезавших из виду. (С)лева она увидела огромный камень обвешанный водорослями. Вдоль берега тянулось углубление заполне(нн/н)ое водой. Нагнувшись над отшлифованными морским прибоем камнями (в)течени… нескольких секунд она наблюдала за хорошо вид..мой подводной жизнью. Бледно(голубой) камень с прожилками будто искусно нарисова(нн/н)ыми художником поразил ее.

2. Выделите грамматическую основу. Определите вид сказуемого.

1. В колеях неезженой дороги росло много грибов._______________________

2.Мы могли впервые следить за бурным развитием урагана. ________________

3.Земля, крыша, были покрыты шуршавшей под ногами лиственной шелухой.____________________

4. Деревья по целым дням рвал и трепал ветер.___________________________

3. Поставьте, где нужно, тире между подлежащим и сказуемым.

1. Цветы символ любви и воспоминаний.

2. Воля как полёт, соединённый с восторгом.

3. Песни что птицы.

4. Бедность не порок.

5. Учиться хорошо долг каждого ученика.

6. Писать о лесах мое любимое занятие.

4. Найдите дополнения, укажите вид.

1.Ты когда- то учил меня Марс находить на небе._______________________

2. Я не помню утра более голубого и свежего!__________________________

3.В лесу сосны спорили с ветром._____________________________________

5. Найдите определения, укажите вид определения.

1. По сторонам дороги росли кудрявые дубы._____________________

2. Было утро с каплями росы.____________________________________

3. И тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных.____________

6. Найдите обстоятельства, укажите вид.

1.Вадим часто заезжал сюда послушать музыку.___________________________

Б. Широкое пространство всегда владело сердцами русских.________________

В. Слегка накрапывал дождик._____________________

Г. Ветер постепенно стихает._______________________

Тест по русскому языку (8 класс) на тему: Контрольная работа для 8 класса по теме «Главные и второстепенные члены предложения»

1 вариант

1. Выпишите предложение, в котором ставится тире между подлежащим и сказуемым. Подчеркните в нём главные члены предложения.

1) Наш двор как сад.

2) Одна беда не беда.

3) Вулканический пепел прекрасное удобрение.

4) Наш край богат и прекрасен.

2. Запишите предложения, подчеркните в них все члены предложения, укажите вид дополнения.

1) Ночь не принесла прохлады.

2) Сила уму уступает.

3. Запишите предложения, выделите определяемое слово и подчеркните от него зависимое приложение, вставьте, где нужно дефис.

1) Над Невой рекой построено много мостов.

2) Мы выписываем газету «Известия».

3) В ничтожном художник создатель так же велик, как и в великом .

4. Выпишите предложение с несогласованным определением, подчеркните в нем все члены предложения.

1) Глухо отдавались шаги в застывающем воздухе.

2) Мальчик лет пятнадцати удерживал жеребца.

3) У второго мальчика волосы были всклоченные.

4) Полковое знамя из рук убитый не выпускал.

5. Запишите предложения, подчеркните обстоятельство как член предложения, укажите его вид.

1)  Я встал рано.

2) Мать смотрела ласково.

3) Мы, несмотря на усталость, решили идти дальше.

4) Он побледнел со страху.

6. Запишите предложения, где нужно расставьте знаки препинания, подчеркните грамматическую основу, определите вид сказуемого.

1) Мастер это звание а призвание это увлеченность человека своим делом. 

2) Кое-где начинал сверкать огонёк.

3) Мы взошли на холм откуда открывался прекрасный вид на окрестности.

4) После продолжительной болезни он вновь начал петь.

5) Ещё недавно дым змеился над трубой хозяйка пекла хлеб.

7. Проведите синтаксический разбор предложения.

Ещё недавно дым змеился над трубой хозяйка пекла хлеб.

II вариант

1. Выпишите предложение, в котором ставится тире между подлежащим и сказуемым. Подчеркните в нём главные члены предложения.

1) Снег словно шёлк.

2) Объяснение не оправдание.

3) Писать о лесах любимое моё занятие.

4) Жизнь прекрасна и удивительна.

2. Запишите предложения, подчеркните в них все члены предложения, укажите вид дополнения.

1) Ночь принесла прохладу.

2) Плывут над заливом тучи.

3. Запишите предложения, выделите определяемое слово и подчеркните от него зависимое приложение, вставьте, где нужно дефис.

1) Вьется улица змея.

2) Молодёжь любит встречаться в кафе «Садко».

3) Ильмень озеро сразу же привлекло внимание туристов.

4.Выпишите предложение с несогласованным определением, подчеркните в нем все члены предложения.

1) Сельская библиотека находилась около школы.

2) Свалившиеся деревья лежали плашмя.

3) Ему был известен каждый человек.

4) Официант подал с чаем яйцо всмятку.

5. Запишите предложения, подчеркните обстоятельство как член предложения, укажите его вид.

1) С утра перед окнами повисала желтоватая пелена.

2)Мы решили идти пешком.

3) Весь дом казался спавшим,  несмотря на яркое освещение.

4) Я сделал это  назло.

6. Запишите предложения, где нужно расставьте знаки препинания, подчеркните грамматическую основу, определите вид сказуемого.

1) Стройка моя держава а я президент кирпичей.

2) Старик опять пустился жевать.

3) Всего за неделю она сделала так много сколько другие не сделали бы и за месяц.

4) Он пустился бежать во весь дух.

5) Подул сильный и резкий ветер небо затянуло тучами.

7. Проведите синтаксический разбор предложения.   Подул сильный и резкий ветер небо затянуло тучами.

«Главные и второстепенные члены предложения»

Контрольная работа по русскому языку в 8 классе по теме: «Главные и второстепенные члены предложения»

  1. Спишите текст. Расставьте знаки препинания. 

Пр..одолев подъем Маша спустилась к морю. Вода (по)прежнему была прозрачной. В зар..слях водорослей проносились непуга(нн/н)ые стайки рыбешек молниеносно и..чезавших из виду. (С)лева она увидела огромный камень обвешанный водорослями. Вдоль берега тянулось углубление заполне(нн/н)ое водой. Нагнувшись над отшлифованными морским прибоем камнями (в)течени… нескольких секунд в ничем (не)нарушаемой тишине она наблюдала за хорошо вид..мой подводной жизнью. Бледно(голубой) камень с прожилками будто искусно нарисова(нн/н)ыми художником поразил ее.

  1. Спишите предложения. Выделите в них сказуемое и определите его тип.

1) На темном небе начинали мелькать звезды. 2) Бунин был смел, честен в своих убеждениях. 3) Я решил бежать за ним и его машиной, пока не догоню.

  1. Выделите дополнения. Какие из дополнений являются прямыми? косвенными?

Отрезать хлеба, прекратил танцы, жарким солнцем, не закончил картину, о новом фильме.

  1. Выделите обстоятельства в предложении. Определите их разряд..

1) С трудом Григорий стянул с себя пальто. 2) Несмотря на усталость, он приходил, хотя жил далеко, и начинал беседу. 3) На опушке молодого леса вырос красивый серый дом.

  1. Подчеркните определения. Подпишите, какие из них являются согласованными, а какие несогласованными.

1) Старый инвалид нашивал синюю заплатку. 2)Между окнами стоял гусар с румяным лицом т светлыми глазами. 3) Луч прожектора пронесся над оградой и рассыпался известковой пылью. 3) Весь мир погрузился в молчаливую грусть без слов.

Политический тест на 8 ценностей

Тест на 8 ценностей — это тест, разработанный сообществом, цель которого — измерить политическую позицию человека в соответствии с восемью центральными политическими ценностями.

Чтобы пройти тест «8 ценностей», укажите уровень вашего согласия или несогласия с каждым из следующих утверждений.

Политический тест «8 ценностей» распространяется по лицензии MIT. Политический тест «8 ценностей» не является эквивалентом теста «Политический компас» в качестве зарегистрированного товарного знака Pace News Limited или теста политических координат, который является собственностью IDRlabs.

Этот тест был сделан при проверке респондентов со всех сторон политического спектра. Тем не менее, имейте в виду, что тесты — это всего лишь приближение более широкого эмпирического и теоретического ландшафта.

Политические викторины, будь то профессиональные или «официальные» тесты, используемые в академических исследованиях, или бесплатные онлайн-тесты, подобные этому, являются показателем вашей политической позиции. Однако ни один из когда-либо разработанных тестов не может определить вашу политическую позицию с абсолютной точностью или надежностью.И никакой политический тест на 8 ценностей, тест на политические координаты или тест на политический компас не заменит углубленного ознакомления с политикой вашей страны.

Перед тем, как использовать наш бесплатный онлайн-тест «8 политических ценностей», обратите внимание, что результаты предоставляются «как есть» бесплатно и не должны толковаться как предоставление профессиональных или сертифицированных рекомендаций любого рода. Подробнее о нашем онлайн-тесте политических координат см. В наших Условиях использования.

Лицензия: Эта модифицированная версия теста 8Values ​​Test воспроизводится по следующей лицензии:

Авторские права © 2017 8values.http://8values.github.io.

Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получившему копию этого программного обеспечения и связанных файлов документации («Программное обеспечение»), на работу с Программным обеспечением без ограничений, включая, помимо прочего, права на использование, копирование, изменение , объединять, публиковать, распространять, сублицензировать и / или продавать копии Программного обеспечения и разрешать лицам, которым предоставляется Программное обеспечение, делать это при соблюдении следующих условий:

Приведенное выше уведомление об авторских правах и это уведомление о разрешении должны быть включены во все копии или существенные части Программного обеспечения.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ГАРАНТИЯМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕЗАЩИТЫ ОТ ПРАКТИКИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ АВТОРЫ ИЛИ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОРСКИХ ПРАВ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УБЫТКИ ИЛИ ДРУГИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВЫЯВЛЯЮЩИЕСЯ В ДЕЙСТВИИ КОНТРАКТА, ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ, ИЗ ИЛИ В СВЯЗИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДРУГИМИ ДЕЛАМИ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ.

.

Как написать предложение CAE — Советы по экзамену CAE

Цель этой статьи — ответить на все ваши вопросы о предложениях, помочь вам почувствовать себя более комфортно при написании предложения на экзамене CAE и показать вам, как планировать и напишите один с примерами учителя и ученика.

Содержание

— Вопросы о предложениях
— Эндрю пишет предложение
— Студент пишет предложение
— Ссылки на дополнительные ресурсы

Вопросы о предложениях

Где предложения попадают на экзамен?

Предложения (в половине случаев) являются одним из вариантов в части 2 письменного теста.

Что такое количество слов?

Вам нужно разбить 220-260 слов. Напишите меньше слов, и вы, вероятно, не выполнили задачу, напишите больше и, вероятно, включили некоторую не относящуюся к делу информацию.

Обязательно ли мне это выучить?

Многие из моих студентов не любят делать предложения, потому что они кажутся пугающими и деловитыми. Это позор, потому что иногда тема предложения на экзамене — это та, о которой они хотят написать. Поэтому я рекомендую попытаться научиться писать предложение для CAE, даже если вам не нравится идея писать предложения.

Кстати, предложения не такие уж и сложные.

Что такое предложение?

Предложение начинается с описания ситуации в компании, школе, клубе или другой организации, частью которой вы можете быть. Например, вам, возможно, придется поговорить о компьютерном классе в вашем колледже или о состоянии столовой в вашем офисе. Похоже на отчет, не так ли? Ну, пока это довольно похоже.

Разница между отчетом и предложением состоит в том, что в последнем мы должны давать рекомендации по улучшению ситуации.

Вы должны убедить любого, кто читает предложение, внести изменения, которые вы считаете наиболее подходящими.

Итак:

Не знаю, как вы, но мне это не кажется скучным. Мне нравится рассказывать людям, как делать что-то лучше. Вот почему я сделал этот сайт.

Кто это прочитает?

Как и следовало ожидать, иногда предложения в CAE устанавливаются в деловом мире, а иногда в академическом мире. В этих случаях вы будете писать в довольно формальном стиле. Другой распространенный сценарий — вы находитесь в клубе и хотите предложить некоторые изменения — если вы пишете другим членам клуба, вы можете быть немного менее формальным, но все равно должны быть вежливыми.

Обратите внимание, что вы можете использовать много фразовых глаголов — они довольно часто встречаются во всех видах английского языка. У меня есть онлайн-курс, где вы можете выучить 70 фразовых глаголов. Это самое интересное, что вы можете получить за компьютером.

Есть какие-то особые правила?

Вы должны использовать заголовки, а также иметь вступление и заключение. Вы МОЖЕТЕ использовать маркированные списки, но я говорю своим ученикам писать полными предложениями. Это письменный тест, а не маркированный список. Маркеры могут помочь людям прочитать что-то эффективно, но они часто используются писателями, которые слишком ленивы / боятся писать полные предложения.Используйте их осторожно!

О, и это не письмо, так что не начинайте с «Дорогой сэр».

Что это за бесплатное программное обеспечение для записи, о котором вы упомянули ранее?

Грамматика.

Вы сняли забавное видео, объясняющее предложения на ваш восхитительный, очаровательный британский манер?

Нет, я был слишком занят. Но я должен сказать, что это видео довольно хорошее:

.

FCE Практический тест по чтению и использованию английского языка 1


Старый, удобный для печати тест

Для вопросов 1-8 прочтите текст ниже и выберите ответ ( А , В , C или D ) лучше всего подходит для каждого зазора. В начале есть пример ( 0 ).

Пример:

A bright  ярмарка C острый D резкий

Сообщения из каменного века

Невероятные пре- Историческое наскальное искусство Шове во Франции окрашено в 0 _____ цветов и восходит к периоду около тридцати тысяч лет назад, когда древние люди впервые начали создавать наскальные рисунки.Хотя в пещерах Западной Европы были найдены различные 1 иллюстраций, примеры этого искусства, очень немногие люди видели искусство в Шове, потому что оно расположено на 2 глубоких и больших глубинах внутри недоступной подземной пещерной системы. Те, кто видел это, говорят, что это очень впечатляюще, показывая животных 3 в виде отдельных лошадей, носорогов и коров, и что художественные работы достаточно хороши, чтобы 4 конкурировать, сравнивать, противопоставлять современные композиции.

Первые ученые, которые прибыли на 5 , знали, что картины Шове упустили некоторые другие важные 6 экземпляров, но не все детали. Стены пещеры также отмечены серией линий и символов, которые изначально считались несущественными. Но недавнее исследование показало, что эти знаки могут представлять первые шаги человечества на пути к развитию письма, а результат 8 заставляет людей переосмыслить свои представления о том, когда впервые началось письменное общение.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *