Контрольная работа эволюционное учение 9 класс: Контрольная работа по теме «Эволюционное учение»

Содержание

Контрольная работа по теме «Эволюционное учение»

Контрольная работа  «Эволюционное учение»

Вариант 1.

Тест. Выберете один верный ответ.

1.  Результат естественного отбора:

а) приспособленность организмов  

б) однообразие видов

в) борьба за существование

2.  Элементарная единица эволюции:

а) особь              

б) особи, образующие пару при размножении

в) популяция     

г) вид 

3. Вывод Ч. Дарвина о борьбе организмов за существование осно­вывается:

а) сравнении полученного и выжившего потомства

б) изучении численности отдельных видов

в) выявлении причин гибели организмов

4. К элементарным факторам эволюции не относится:

а) естественный отбор и мутации                     

б) борьба за существование

в) популяционные волны и изоляция              

г) дивергенция

5. Элементарным материалом эволюции является:

а) вид и популяция                                       

б) комбинативная и мутационная изменчивость

в) естественный отбор и изоляция             

г) конвергенция

6. Искусственный отбор, как и естественный:

а) приводит к образованию новых форм

б) производится человеком

в) улучшает приспособленность организмом к условиям среды

7. Морфологический критерий:

а) позволяет различать виды по внешним и внутренним при­знакам

б) свидетельствует о наличии определенного ареала

в) подтверждает биохимические особенности

г) позволяет различать виды по комплексу абиотических и биотических условий среды

8. Географический критерий вида:

а) внешнее и внутреннее сходство особей

б) репродуктивная изоляция вида от других

в) биохимическое сходство

г) общий ареал

9. Направление эволюции, характеризующееся частными при­способлениями организмов, называется:

а) ароморфоз   

б) идиоадаптация         

в) общая дегенерация

10. Обеспечивает возможность вхождения организмов в новую среду:

а) ароморфоз    

б) дегенерация       

в) идиоадаптация

11. Современное учение об эволюции опирается на теорию есте­ственного отбора, сформулированную:

а) А. Н. Северцовым     

б) Ч. Дарвином           

в) Ж.-Б. Ламарком   

г) К. Линнеем

12. Популяция:

а) наименьшая единица вида        

б) структурная единица класса

в) элементарная единица эволюции

г) элементарный фактор эволюции

13. Предпосылкой естественного отбора является:

а) борьба за существование

б) мутационный процесс

в) популяционные волны

14. Самцы оленей в период спаривания дерутся между собой ща самок – это проявление:

а) межвидовой конкуренции

б) полового отбора

в) искусственного отбора

15. Покровительственная окраска и форма у животных является результатом:

а) мутационного процесса

б) полового отбора

в) естественного отбора

16.

Наиболее острая форма борьбы за существование:

а) межвидовая

б) внутривидовая  

в) с условиями неживой природы

г) межвидовая и внутривидовая

17. Пример покровительственной окраски:

а) зелёная окраска кузнечика    

б) зеленая окраска листьев у большинства растений

в) ярко- красная окраска у божьей коровки

18. Численность волков может быть ограничивающим фактором для:

а) зайцев — русаков  

б) соболей 

в) медведей  

г) лисиц

19. Эволюцией называется:

а) индивидуальное развитие организмов

б) изменение особей

в) историческое необратимое развитие органического мира

г) изменения в жизни растений и  животных

20. Гомологичными называются:

а) органы разных видов, которые имеют сходное строение, одинаковое положение в организме и общее происхождение

б) органы, которые имеют сходное строение и выполняют одинаковые функции

в) органы, которые имеют непохожее строение, но выполняют одинаковые функции

21. К гомологичным органам относятся:

а) ласты кита, лапы крота, крылья птиц

б) крылья бабочки, крылья птиц и летучих мышей

в) жабры рака и окуня

г) колючки кактуса, шипы у барбариса и усы гороха

22. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:    

а) разнообразие дарвиновых вьюрков

б) появление у цветковых пыльцевой трубки

в) возникновение паразитических форм среди плоских червей

23. Сходство внешнего и внутреннего строения особей одного вида:

а) генетический критерий

б) морфологический критерий

в) экологический критерий

г) географический критерий

24. Популяцию не образуют:

а) щуки в одном озере

б) березы в одном лесу

в) ели в одном лесу

г) мальки разных рыб в одном водоеме
25. К результатам эволюции относится:

а) наследственная изменчивость

б) борьба за существование

в) естественный отбор

г) видообразование

26. В результате естественного отбора выживают преимущественно особи с:

а) полезными наследственными изменениями

б) любыми наследственными изменениями

в) нейтральными наследственными изменениями 

г) вредными наследственными изменениями

27. Обитание особей одного вида в сходных условиях:

а) морфологический критерий

б) биохимический критерий

в) географический критерий

г) экологический критерий

28. К результатам эволюции относится:

а) многообразие видов

б) изменчивость

в) естественный отбор

г) наследственность

29. Популяцию образуют:

а) одуванчики на газоне

б) мальки рыб в прибрежной части водоема

в) ели в одном лесу

г) кусты сирени на одном приусадебном участке

30. К движущим силам эволюции относят:

а) приспособленность

б) борьба за существование

в) многообразие видов

г) видообразование

 

Дайте определение, приведите примеры.

 

Вид, биологический регресс, ароморфоз, аналогичные органы, естественный отбор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа  «Эволюционное учение»

Вариант 2.

Тест. Выберете один верный ответ.

1. Наиболее напряженной является борьба за существование:

а) межвидовая        

б) внутривидовая     

в) с неблагоприятными факторами среды

2. Дивергенция ведет:

а) к уменьшению конкуренции          

б) увеличению конкуренции

в) возникновению новых приспособлений  

г) сохранению имеющихся приспособлений

3. Причины естественного отбора:

а) неблагоприятные условия внешней среды

б) благоприятные условия существования

в) борьба за существование

г) приспособленность к условиям среды

4. Популяция — это:

а) элементарная единица эволюции              

б) элементарный материал эволюции

в) элементарный фактор эволюции       

г) элементарное эволюционное явление

5. Направленность эволюции задает:

а) мутационный процесс

б) естественный отбор                  

в)  популяционные волны

6. Географический критерий:

а) подтверждает биохимические особенности

б) обусловливает генетическую изоляцию

в) свидетельствует о наличии определенного ареала

г) позволяет различать виды по внешнему и внутреннему строению

7. Макроэволюция—это:

а) изменение популяций         

б) формирование родов

в) образование новых видов

8. Ароморфоз  — это направление эволюции, характеризующе­еся:

а) понижением общего уровня организации

б) появлением  частных приспособлений

в) повышением общего уровня организации

г) утратой ряда важных органов

9. Эволюция — это процесс:

а) необратимый       

б) обратимый

в) запрограммированный                      

10. Общая дегенерация  характеризуется:

а) повышением общего уровня организации

б) возникновением частных приспособлений у организмов

в) утратой ряда важных органов

11. Многообразие видов является результатом:

а) борьбы за  существование

б) естественного отбора

в) интенсивности размножения организмов

г) наследственной изменчивости

12. Микроэволюция отличается от макроэволюции:

а) результатом

б) механизмом

в) движущими силами

13. Какие из перечисленных ниже органов относятся к аналогичным?

а) крылья птиц, летучих мышей, насекомых

б) крыло птицы, конечность млекопитающего, ласты тюленя

в) колючки барбариса и боярышника

14. Аналогичными называются:

а) органы разных видов, которые имеют сходное строение, одинаковое положение в организме и общее происхождение

б) органы, которые имеют сходное строение и выполняют одинаковые функции

в) органы, которые имеют непохожее строение, но выполняют одинаковые функции

15. Естественный отбор – избирательное воспроизведение:

а) фенотипов

б) генотипов

в) генофондов

16. В основе эволюционной теории Ч. Дарвина лежит учение о:

а) дивергенции 

б) естественном отборе

в) дегенерации  

г) искусственном отборе

17. Пример предостерегающей окраски

А) ярко-красная окраска у божьей коровки

б) ярко-красная окраска у цветка розы

В) сходство в окраске съедобной и несъедобной бабочек

18. Единица эволюции видов в природе:

а) порода

б) популяция 

в) сорт  

г) отряд

19. Область распространения северного оленя в зоне тундры  — это критерий:

а) экологический 

б) генетический 

в) морфологический 

г) географический

20. Какой морфологический критерий характерен для земноводных:

а) пятипалый тип конечности   

б) глаза прикрытые веками 

в) голая слизистая кожа

г) роговой покров чешуи

21. Внешнее сходство путем конвергенции приобрели виды:

а) щука, лосось 

б) медведь бурый, медведь белый

в) дельфин, акула

г) заяц-русак, заяц-беляк

22. Сходство всех процессов жизнедеятельности у особей одного вида:

а) биологический критерий

б) генетический критерий

в) морфологический критерий

г) физиологический критерий

23. Сходство химического состава особей одного вида:

а) морфологический критерий

б) биохимический критерий

в) генетический критерий

г) экологический критерий

24. К движущим силам эволюции относятся:

а) многообразие видов

б) видообразование

в) приспособленность

г) наследственная изменчивость

25. К результатам эволюции относится:

а) естественный отбор

б) видообразование

в) искусственный отбор

г) наследственность

 

 

26. Образование новых видов в природе происходит в результате:

а) деятельности человека

б) сохранения естественным отбором особей с полезными наследственными изменениями

в) стремления особей к самосовершенствованию

27. Общий ареал, занимаемый видом, в природе:

а) географический критерий

б) экологический критерий

в) морфологический критерий

г) генетический критерий

28. О родстве живых организмов свидетельствует:

а) многообразие организмов

б) обитание организмов в сходных условиях

в) их клеточное строение

г) одинаковое строение всех организмов

29. Половой отбор — это:

а) естественный отбор, происходящий между особями одного пола в период размножения

б) естественный отбор, обусловленный :конкуренцией особей разного пола одного вида за пищу

в) форма искусственного отбора, направленная на уничтожение особей мужского пола (например, у кур, уток)

30. Главный фактор, определяющий направленность эволюционного процесса:

а) борьба за существование

б) наследственная изменчивость

в) искусственный отбор

г) естественный отбор

 

 

Дайте определение, приведите примеры.

 

Популяция, биологический прогресс, искусственный отбор, гомологичные органы, общая дегенерация.

 

 

Тест Эволюционное учение (9 класс) с ответами

Сложность: знаток.Последний раз тест пройден 8 часов назад.

  1. Вопрос 1 из 10

    Эволюция – это:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 82% ответили правильно
    • 82% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 10

    Автор первой научной классификации живых организмов:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 65% ответили правильно
    • 65% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Движущие силы эволюции, по Ч. Дарвину:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 73% ответили правильно
    • 73% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    Полезные признаки у организмов сохраняются под воздействием:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 59% ответили правильно
    • 59% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Процесс, в результате которого выживают и оставляют потомство особи с полезными в данных условиях наследственными изменениями:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 67% ответили правильно
    • 67% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Среди движущих сил эволюции, ведущих к возникновению приспособлений у особей к среде обитания, направляющий характер имеет:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы ответили лучше 55% участников
    • 45% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    Причина борьбы за существование:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 74% ответили правильно
    • 74% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    В результате взаимодействия движущих сил эволюции происходит:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 77% ответили правильно
    • 77% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Сходство всех процессов жизнедеятельности у особей одного вида

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 50% ответили правильно
    • 50% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    Смешиванию популяций одного вида препятствует

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 74% ответили правильно
    • 74% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    
  • Саша Титов

    10/10

ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этим
Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.8. Всего получено оценок: 946.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Контрольная работа по биологии на тему «Эволюционное учение. Антропогенез» (9 класс)

Контрольная работа по теме: «Эволюционное учение. Антропогенез».

Вариант 1.

Часть А. Из нескольких вариантов ответа выберите один верный.

1.Кто из учёных заложил основы современной теории эволюции?

а) К. Линней

б) Ж.Б. Ламарк

в) Ч. Дарвин

г) Т.Р. Мальтус

2.Какую роль играет борьба за существование в эволюции органического мира?

а) вызывает изменения признаков у особей

б) приводит к исчезновению вида

в) обостряет конкуренцию между особями

г) способствует изоляции одних особей от других

3.Процесс выживания особей с полезными в определенных условиях среды

признаками называют:

а) образованием видов

б) естественным отбором

в) приспособленностью организмов

г) борьбой за существование

4. Основной идеей Ч. Дарвина была мысль о:

а) возникновении приспособлений у организмов в результате естественного отбора

б) выживании самых сильных

в) наследовании полезных приобретенных признаков

г) стремлении всех организмов к прогрессу

5.Иногда рождаются хвостатые дети. Это доказывает:

а) родство человека с животными

б) наследование приобретенного признака

в) полезность хвоста у человека

г) возможность появления в будущем хвостатых людей

6.Какой критерий вида самый точный?

а) экологический

б) морфологический

в) генетический

г) географический

7.Какой процесс не относиться к ароморфозам?

а) появление теплокровности

б) потеря органов пищеварения у паразитов

в) появление у растений семян

г) возникновение головного мозга

8.Какая биологическая особенность не характеризует вид Человек разумный?

а) большой объем головного мозга

б) сильные челюсти

в) преобладание мозгового черепа над лицевымг) прямохождение

9. Как называются первые представители биологического вида Человек разумный?

а) австралопитеки

б) неандертальцы

в) кроманьонцы

г) палеоантропы

10.Группу особей данного вида считают популяцией на основании того, что они:

а) могут свободно скрещиваться и давать плодовитое потомство

б) уже несколько поколений существуют относительно обособленно от других групп этого вида

в) физиологически сходны

г) генетически близки

Часть В. В заданиях В1 и В2 выберите три верных ответа из шести.

В1. Каковы результаты эволюции?

1) возникновение новых видов

2) создание новых сортов пшеницы

3) формирование приспособлений к среде обитания

4) выведение новых пород животных

5) выведение новых штаммов микроорганизмов

6) увеличение численности особей ряда видов

В2.Примерами ароморфозов являются:

1) внутреннее оплодотворение

2) четырехкамерное сердце

3) замкнутая кровеносная система

4) сильное опушение листьев

5) форм

Контрольная работа Эволюционное учение, 9 класс Линия жизни.

Контрольное обобщение № 3 по теме: «Эволюционное учение». 9 класс
ВАРИАНТ- I
I. Допишите предложения. 1. Совокупность особей, обладающих наследственным сходством всех признаков и свойств, способных к взаимному скрещиванию, дающих плодовитое потомство и занимающих в природе определенный ареал, — это 2. Процесс прогрессивных изменений от простых форм к более сложным называется 3. Основы современной теории эволюции заложил английский ученый .. II. Заполните таблицу «Признаки вида».

Критерий
Характеристика

2
Экологический

3
Географический

III. Ознакомьтесь с представленным перечнем цветковых растений: горох посевной, белая акация, фасоль обыкновенная, желтая акация, паслен черный, паслен сладко-горький. Укажите, из скольких классов, семейств и родов эти растения. IV. Почему вид называют качественным этапом эволюции, а популяцию – единицей эволюции? V. Популяцию характеризуют следующие признаки: а) состоит из особей одного вида, связанных между собой; б) состоит из особей разных видов, связанных между собой; в) состоит из особей, населяющих определенную территорию; г) способна длительное время существовать без контактов с подобными группировками; д) является основным компонентом любой экосистемы. VI. Выберите правильные суждении и обоснуйте свой ответ. 1. Каждая популяция в той или иной степени изолирована от других популяций данного вида. 2. Безграничный рост численности губителен для любой популяции, так как приводит к подрыву ее жизнеобеспечения. 3. Популяция однородна: составляющие ее особи практически не отличаются друг от друга. 4. Любая популяция имеет «запас прочности», то есть может сохраняться при некотором изменении влияния контролирующих факторов. 5. Потеря популяцией определенной части особей, как правило, компенсируется за счет более интенсивного размножения. VII. Заяц-беляк и заяц-русак, обитающие в одном лесу, составляют: а) одну популяцию одного вида б) две популяции одного вида в) две популяции двух видов г) одну популяцию двух видов VIII. Дополните таблицу «Сравнение искусственного и естественного отбора».
Параметры сравнения
Искусственный отбор
Естественный отбор

1. Материал для отбора

2. Характер изменений для особи

3. Результат

IX. Замените подчеркнутые выражения термином. 1) Фактор, который благоприятствует увеличению в популяции частоты новых свойств гена, приводит к эволюционному изменению. 2) Основной движущий фактор осуществляет эволюцию организмов. 3) Наименьшее подразделение вида, меняющеес

Промежуточная (итоговая) контрольная работа по биологии в 9 классе 1 вариантчасть 1. выберите один правильный ответ.а1. изучением передачи наследственных признаков организма занимаются:а) ботаника б) зоология в) генетика г) экологияа2. какое свойство характерно для живых тел природы – организмов в отличие от объектов неживой природы?а) рост б) движение в) ритмичность г) раздражимостьа3. образование новых видов в природе происходит в результатеа) регулярных сезонных изменений в природеб) возрастных физиологических изменений особейв) природоохранной деятельности человекаг) взаимодействующих движущих сил (факторов) эволюцииа4. кого из перечисленных ученых считают создателем эволюционного учения?а) и. и. мечникова б) луи пастера в) н. и. вавилова г) ч. дарвинаа5. какое изменение не относят к ароморфозуа) живорождение у млекопитающихб) прогрессивное развитие головного мозга у приматовв) превращение конечностей китов в ластыг) постоянная температура тела у птиц и млекопитающих.а6. к органическим веществам клетки относятся:а) белки и липиды б) минеральные соли и углеводыв) вода и нуклеиновые кислоты г) все правильноа7. какой органоид клетки по своей функции можно сравнить с кровеносной системой позвоночных животных?а) клеточную мембрану б) эндоплазматическую сеть в) вакуоль г) рибосомуа8. к освобождению энергии в организме приводита) образование органических веществб) диффузия веществ через мембраны клетокв) окисление органических веществ в клетках телаг) разложение оксигемоглобина до кислорода и гемоглобинаа9. сходство строения клеток автотрофных и гетеротрофных организмов состоит в наличии у ниха) хлоропластов б) плазматической мембраныв) оболочки из клетчатки г) вакуолей с клеточным сокома10. сколько хромосом содержится в клетках слюнных желез мухи дрозофилы, если хромосомный набор яйцеклетки составляет 4? а11. при моногибридном скрещивании рецессивный признак проявится в фенотипе у потомков второго поколенияа) 75% б) 10% в) 25% г) 50%а12. какая цепь питания составлена правильноа) кузнечик————-растение——лягушка———змея———-хищная птицаб) растение——кузнечик————лягушка———змея———-хищная птицав) лягушка——-растение——кузнечик——-хищная птица——змеяг) кузненчик ——-змея— хищная птица ——-лягушка———растениечасть 2 (задания на множественный выбор)в1. вставьте в текст «развитие насекомых» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.развитие насекомыхнасекомые с ______ (а) проходят в своём развитии четыре стадии. у насекомых с ______ (б) отсутствует стадия ________(в). у бабочек личинку называют _________ (г). развитие с превращением даёт возможность насекомым быть более приспособленным к условиям существования.перечень терминов:1) гусеница 2) личинка 3) куколка 4) яйцо 5) неполное превращение6) полное превращение 7) взрослое насекомое 8) чешуекрылоеaбвгв2. сходное строение клеток животных и растений свидетельствует (выберите 3 ответа)об их родствеоб общности их происхожденияо происхождении растений от животныхоб их развитии в процессе эволюциио единстве растительного и животного мирао многообразии их органов и тканейв3. расположите в правильном порядке систематические группы животных, начиная с наибольшей. в ответе запишите соответствующую последовательность цифр.1) млекопитающие2) куньи3) лесная куница4) хордовые5) хищныеc1. дайте развёрнутый ответ.исследователь взял две группы клеток и поместил их в разные пробирки с питательной средой. у одной группы клеток он удалил ядро. другая группа клеток осталась невредимой. как изменится число клеток в разных группах через некоторое время и почему? — Знания.site

Промежуточная (итоговая) контрольная работа по биологии в 9 классе 1 вариантчасть 1. выберите один правильный ответ.а1. изучением передачи наследственных признаков организма занимаются:а) ботаника б) зоология в) генетика г) экологияа2. какое свойство характерно для живых тел природы – организмов в отличие от объектов неживой природы?а) рост б) движение в) ритмичность г) раздражимостьа3. образование новых видов в природе происходит в результатеа) регулярных сезонных изменений в природеб) возрастных физиологических изменений особейв) природоохранной деятельности человекаг) взаимодействующих движущих сил (факторов) эволюцииа4. кого из перечисленных ученых считают создателем эволюционного учения?а) и. и. мечникова б) луи пастера в) н. и. вавилова г) ч. дарвинаа5. какое изменение не относят к ароморфозуа) живорождение у млекопитающихб) прогрессивное развитие головного мозга у приматовв) превращение конечностей китов в ластыг) постоянная температура тела у птиц и млекопитающих.а6. к органическим веществам клетки относятся:а) белки и липиды б) минеральные соли и углеводыв) вода и нуклеиновые кислоты г) все правильноа7. какой органоид клетки по своей функции можно сравнить с кровеносной системой позвоночных животных?а) клеточную мембрану б) эндоплазматическую сеть в) вакуоль г) рибосомуа8. к освобождению энергии в организме приводита) образование органических веществб) диффузия веществ через мембраны клетокв) окисление органических веществ в клетках телаг) разложение оксигемоглобина до кислорода и гемоглобинаа9. сходство строения клеток автотрофных и гетеротрофных организмов состоит в наличии у ниха) хлоропластов б) плазматической мембраныв) оболочки из клетчатки г) вакуолей с клеточным сокома10. сколько хромосом содержится в клетках слюнных желез мухи дрозофилы, если хромосомный набор яйцеклетки составляет 4? а11. при моногибридном скрещивании рецессивный признак проявится в фенотипе у потомков второго поколенияа) 75% б) 10% в) 25% г) 50%а12. какая цепь питания составлена правильноа) кузнечик————-растение——лягушка———змея———-хищная птицаб) растение——кузнечик————лягушка———змея———-хищная птицав) лягушка——-растение——кузнечик——-хищная птица——змеяг) кузненчик ——-змея— хищная птица ——-лягушка———растениечасть 2 (задания на множественный выбор)в1. вставьте в текст «развитие насекомых» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.развитие насекомыхнасекомые с ______ (а) проходят в своём развитии четыре стадии. у насекомых с ______ (б) отсутствует стадия ________(в). у бабочек личинку называют _________ (г). развитие с превращением даёт возможность насекомым быть более приспособленным к условиям существования.перечень терминов:1) гусеница 2) личинка 3) куколка 4) яйцо 5) неполное превращение6) полное превращение 7) взрослое насекомое 8) чешуекрылоеaбвгв2. сходное строение клеток животных и растений свидетельствует (выберите 3 ответа)об их родствеоб общности их происхожденияо происхождении растений от животныхоб их развитии в процессе эволюциио единстве растительного и животного мирао многообразии их органов и тканейв3. расположите в правильном порядке систематические группы животных, начиная с наибольшей. в ответе запишите соответствующую последовательность цифр.1) млекопитающие2) куньи3) лесная куница4) хордовые5) хищныеc1. дайте развёрнутый ответ.исследователь взял две группы клеток и поместил их в разные пробирки с питательной средой. у одной группы клеток он удалил ядро. другая группа клеток осталась невредимой. как изменится число клеток в разных группах через некоторое время и почему? — Знания.site

Девятый класс (9 класс) Вопросы эволюции для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 9 класс Evolution вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 9 Следующие Выбрать все вопросы Рыбы, лягушки, птицы и обезьяны находятся на эмбриональной стадии, когда по бокам горла появляются структуры, называемые глоточными щелями.У рыб эти щели развиваются в жабры, но у лягушек, птиц и обезьян эти щели развиваются в другие структуры.

Основываясь на этой информации, какой вывод об эволюционной истории рыб, лягушек, птиц и обезьян является наилучшим?

  1. Животные произошли от общего предка.
  2. Легкие для дыхания у животных не развивались.
  3. Животные не приспособлены к употреблению одной и той же пищи.
  4. От оплодотворения до рождения животные развивались примерно одинаково.
Предыдущая Страница 1 из 9 Следующие Диагностический тест

— 9 класс ** редактируемый **

Рабочие листы для 9 класса:


Среднесрочный тест 1 9 класс
Уровень: средний
Возраст: 14-16
Скачиваний: 100


Тест (9 класс) Путешествие
Уровень: средний
Возраст: 14-17
Скачиваний: 306


Тест по английскому для 9 класса: Блок: ТЕХНОЛОГИЯ
Уровень: средний
Возраст: 4-17
Скачиваний: 239


Работа — 9 класс
Уровень: средний
Возраст: 3-17
Скачиваний: 234


Тест 9 класс (Праздничные вакансии)
Уровень: средний
Возраст: 14-17
Скачиваний: 231


ТЕСТ ПО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ (Test A) 9 класс
Уровень: средний
Возраст: 14-17
Скачиваний: 231


Туризм.- Модуль 4, Урок 3-9 класс
Уровень: elementary
Возраст: 13-14
Скачиваний: 226


Кино — 9 класс
Уровень: средний
Возраст: 3-17
Скачиваний: 220


Тест 9 класс (Дженнифер Лопес)
Уровень: средний
Возраст: 14-17
Скачиваний: 213

Практика: Мэриленд: Требования к экзаменам

* Для правильного отображения этой страницы требуется JavaScript.Если вы не видите квалификационные оценки в таблицах ниже, свяжитесь с нами по телефону (1-800-772-9476) или по электронной почте [email protected]

Найдите свою лицензию ниже, чтобы определить, какой тест вам нужно сдать, и посмотрите минимальный квалификационный балл. Чтобы узнать больше о конкретном тесте, щелкните заголовок теста. Узнав свои тесты, узнайте, как зарегистрироваться для участия в тестах Praxis ® , и ознакомьтесь с политикой повторной сдачи тестов Praxis.

В целом, если специально не указано, что использование калькулятора разрешено или требуется для конкретного теста, калькуляторы нельзя использовать в каких-либо тестах Praxis (см. Использование калькулятора).

  • Если вы тестируете в Мэриленде в центре тестирования или используете решение Praxis at home и ваш адрес профиля Praxis находится в Мэриленде, ваш отчет о результатах будет автоматически отправлен в Департамент образования штата Мэриленд.
  • Если вы тестируете за пределами штата Мэриленд или адрес вашего профиля в Praxis не находится в штате Мэриленд, ваши результаты НЕ будут автоматически отправлены в Департамент образования штата Мэриленд. Чтобы ваши результаты были отправлены в Департамент образования штата Мэриленд, вы должны выбрать Департамент образования штата Мэриленд (код штата 7403) в качестве получателя баллов при регистрации.
  • Для всех методов тестирования Praxis, чтобы запросить дополнительные отчеты об оценках, вы должны выбрать Департамент образования штата Мэриленд (код штата 7403) с каждым запросом дополнительных отчетов.

Квалификационные баллы NTE по состоянию на 1 января 2011 г. больше не принимаются, если они не сопровождаются действующим профессиональным сертификатом за пределами штата. Для тех предметных областей сертификации, которые не указаны в списке, требуются тесты Praxis ® Core Academic Skills for Educators (Core).

Тесты, необходимые для всех областей действия лицензии

Все кандидаты в учителя, которые не имеют среднего балла 3.0 по последней полученной степени, должны предъявить квалификационные баллы по тестам Praxis Core Academic Skills for Educators (Core) или соответствовать PPST ® , SAT ® , ACT . ® или GRE ® Общие требования к тестам. Баллы по предыдущей версии основных академических навыков для преподавателей (5712, 5722, 5732) будут приниматься до тех пор, пока тесты будут сданы не позднее 30 июня 2020 г.

Вместо основных тестов Мэриленд примет от кандидатов следующие варианты:

  • PPST, сданный до сентября 2014 года: комбинированный балл по математике, чтению и письму 527
  • SAT, сданный после 1 января 2019 г .: оценка по чтению, письму и математике на основе фактических данных 1180.
  • SAT, сданный с апреля 1995 года по 31 декабря 2018 года: совокупный балл по математике и устному (критическому чтению) составляет 1100
  • SAT, сданный до апреля 1995 года: 1000 баллов по математике и вербальному чтению (критическое чтение).
  • Общий балл ACT 24 (общий балл ACT — это среднее значение тестов)
  • Общий тест GRE: совокупный вербальный и количественный балл — 297.Кандидаты, сдавшие тест GRE до сентября 2011 года, будут использовать старый суммарный балл 1000.

Тесты, необходимые для определенных лицензионных участков

Раннее детство (PreK – 3)

Начальное образование (1–6)

практическое тестирование для Мэриленда
Для получения сертификата Нужно взять Код теста Квалификационный результат
Начальное образование Принципы обучения и преподавания: классы K – 6 5622 *
или
Оценка PPAT (Для регистрации необходимо использовать веб-сайт оценки PPAT.) TBA
или
Альтернативная аттестация, утвержденная штатом.
и
Обучение чтению: элементарное обучение 5205 *
и
Начальное образование: знания по содержанию для преподавания (предоставляется экранный калькулятор с четырьмя функциями) 7811

¹, ²

Чтение и языковые навыки Субтест CKT 7812 *
Подтест математики CKT (предоставляется экранный калькулятор с четырьмя функциями.) 7813 *
Science CKT Subtest 7814 *
Субтест по общественным наукам 7815 *

1 Чтобы пройти тест «Начальное образование: знания о содержании для преподавания», вы должны получить проходной балл по каждому субтесту. Если вы хотите пройти все четыре субтеста (7812, 7813, 7814, 7815) одновременно, выберите при регистрации элемент «Начальное образование: содержание знаний для преподавания» (7811).Если вы хотите пройти или повторно пройти отдельный субтест, вы можете зарегистрироваться, чтобы пройти только этот субтест.

2 Лица, которые уже прошли тест «Начальное образование: знания о содержании для обучения» (7801) или его часть, могут сочетать эти субтесты с субтестами, взятыми из «Начальное образование: знания о содержании для обучения» (7811), чтобы выполнить требование, при условии, что выставлены оценки. не позднее 30 сентября 2021 г.

Среднее образование (4–9)

Среднее образование (7–12)

Мировые языки (PreK – 12)

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Департамента образования штата Мэриленд, чтобы узнать о вариантах тестирования по иностранному языку, доступных для кандидатов.

Кандидатам на иностранные языки, окончившим утвержденные программы в штате или за его пределами, не нужно сдавать тест по педагогике мировых языков. Те, кто сертифицирован с помощью анализа стенограммы и альтернативных программ подготовки, должны пройти тест по педагогике мировых языков.

Специальное образование (Все уровни сертификации должны проходить один и тот же тест.)

Карьера и техническое образование (7–12)

Специалист

практическое тестирование для Мэриленда
Для получения сертификата Нужно взять Код теста Квалификационный результат
Школьный психолог Школьный психолог 5402 *

Опция чтения

Кандидаты или нынешние держатели сертификатов с сертификацией в раннем детстве, начальном или специальном образовании в раннем детстве и начальном уровне могут пройти тест, не соответствующий требованиям штата Мэриленд по чтению (12 часов семестра), набрав квалификационный балл на следующем тесте:

TBA: будет объявлено дополнительно.Все оценки будут доступны после того, как они потребуются.

Для получения дополнительной информации посетите Департамент образования штата Мэриленд или позвоните по телефону справочной службы сертификации штата Мэриленд по телефону 1-410-767-0412 или 1-866-772-8922.

Эта страница является дополнением к Информационному бюллетеню о тестах Praxis ® .

Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP

Глава 6: Упражнения по обучению эволюции и природе науки | Учение об эволюции и природе науки

данных, поскольку они исследуют неправильное представление о том, что люди произошли от обезьян.Для расследования требуется два периода по 45 минут. Они предназначены для использования с 9 по 12 классы.

Действие 5: Предложения объяснений ископаемым следам

В этом исследовании студенты наблюдают и интерпретируют свидетельства «окаменелого следа». На основе свидетельств их просят построить оправданные гипотезы или объяснения событий, имевших место в геологическом прошлом. Ориентировочная потребность во времени для этой деятельности: два академических часа.Это задание предназначено для 5-8 классов.

Действие 6: Понимание изменений Земли с течением времени

Многим студентам сложно сравнивать величину геологического времени с промежутками времени в пределах собственной жизни человека. В этом упражнении учащиеся используют длинную бумажную полоску и разумный масштаб для визуального представления всего геологического времени, включая важные события в развитии жизни на Земле, а также недавние человеческие события.Исследование требует двух академических часов и подходит для 5-12 классов.

Мероприятие 7: Предложение теории биологической эволюции: историческая перспектива

В этом упражнении используются исторические перспективы и тема эволюции, чтобы познакомить студентов с природой науки. Учитель предлагает студентам прочитать короткие отрывки из оригинальных утверждений об эволюции Жана Ламарка, Чарльза Дарвина и Альфреда Рассела Уоллеса.Эти действия предназначены либо в качестве дополнения к другим расследованиям, либо в качестве основной деятельности. Эти задания предназначены для 9–12 классов и должны использоваться как часть трех учебных часов.

Действие 8: Соединение роста населения и биологической эволюции

В этом упражнении учащиеся разрабатывают модель математической природы роста населения. Исследование предоставляет прекрасную возможность рассмотреть рост популяции видов растений и животных и связь с механизмами, способствующими естественному отбору.Это задание потребует двух учебных часов и подходит для классов с 5 по 12.

Задания в этой главе не являются учебным планом. Напротив, они направлены на другие цели.

Во-первых, они представляют собой примеры учебных материалов на основе стандартов. В этом случае уровень организации — это деятельность — от одного до пяти дней уроков — а не более крупный уровень организации, например, несколько недель, семестр или год. Кроме того, в этих упражнениях обычно не используются биологические материалы, такие как плодовые мухи, или компьютерное моделирование.Использование этих учебных материалов в учебной программе значительно расширяет диапазон возможных исследований.

Во-вторых, эти упражнения демонстрируют, как существующие упражнения могут быть переработаны, чтобы подчеркнуть важность исследования и фундаментальных концепций эволюции. Каждое из этих упражнений было основано на уже существующих мероприятиях, которые были пересмотрены, чтобы отразить Национальных стандартов научного образования . Для каждого упражнения перечислены результаты учащихся, взятые из Стандарта , чтобы сосредоточить внимание на концепциях и способностях, которые учащиеся должны развивать.

В-третьих, упражнения демонстрируют некоторые, но не все критерии для учебных программ, которые будут описаны в главе 7. Например, некоторые из упражнений делают упор на исследование и природу науки, в то время как другие сосредотачиваются на концепциях, связанных с эволюцией. Во всех мероприятиях используется учебная модель, описанная в следующем разделе, которая повышает согласованность и улучшает обучение.

Наконец, остается нехватка учебных материалов для обучения эволюции и природе науки.Учителей естественных наук, осознающих эту необходимость, поощряют к разработке новых материалов и уроков для ознакомления с темами эволюции и природой науки. (См. Http://www4.nas.edu/opus/evolve.nsf)

Развитие понимания и способностей учащихся: перспективы учебной программы

Для того, чтобы учащиеся развили понимание эволюции и природы науки, требуется много лет и разнообразный образовательный опыт.

Сертификационные тесты для учителей (Практика и не только)

{"admissionsEmail": "CSDadmissions @ onlinegrad.baylor.edu "," degreeOffering ":" bay-csd "," fields ": [{" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? ", "mountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High Школа "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ": "Bachelors In Progress"}, {"label": "Bachelor \ u0027s", "value": "Bachelors"}, {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"} , {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"hidden": true, " label ":" "," name ":" no_klondike_gdpr_only_consent "," required ": true," type ": 9," value ": {" gdprOnly ":" false "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 1," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-402832849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"метка": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел некоторые курсы "}, {" label ":" У меня в поле есть степень бакалавра или бакалавра "," значение ": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" отказ от ответственности ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [ссылка -], которые работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," формат ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти персональные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-402832849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ действительный "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}

Пособие для учителя 9 классов (TG) Учебная программа от K до 12

DepEd Tambayan предоставляет сводный список Пособие для учителя 9 класса (TG) 2019–2020 .DepEd Tambayan стремится предоставлять бесплатные ресурсы нашим коллегам-учителям. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения. Сделайте гуру!

Что такое Руководство для учителей от K до 12?

Цель Пособия для учителей от K до 12 — помочь учителям подготовить разделы работы, которые объединяют аудирование, говорение, чтение, письмо и обучение. Пособие для учителя помогает учителям задуматься о важных целях учебной программы, а также о возможностях, которые потребуются детям для успешного их достижения.Пособие для учителей K-12 помогает учителям расширить диапазон методов обучения. Кроме того, это побуждает учителей думать о лучших условиях для развития грамотности.
K-12 Teacher’s Guide (TG) и Learner’s Material (LM) — это ресурсы, используемые при подготовке ежедневных уроков. Дополнительные ресурсы включают материалы с портала системы управления и развития учебных ресурсов (LRMDS), учебники и другие дополнительные материалы, будь то цифровые, мультимедийные или онлайн-материалы, в том числе созданные учителями.Однако эти материалы должны использоваться учителями как ресурсы, а не как учебная программа.
Оценка — это непрерывный, запланированный процесс с использованием различных форм заданий для выявления, сбора и интерпретации информации об успеваемости учащихся. Он включает в себя процессы создания и сбора свидетельств достижений, оценки этих свидетельств, регистрации результатов и использования этой информации для понимания и помощи в развитии учащегося с целью улучшения процесса обучения и преподавания.Оценка должна быть как неформальной (оценка для обучения), так и формальной (оценка обучения). В обоих случаях учащимся следует регулярно предоставлять обратную связь, чтобы улучшить процесс обучения.
Загрузите эти Teacher’s Guide (TG) 2019–2020 файлов бесплатно. Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

9 КЛАСС Пособие для учителя (TG) K – 12 Скачать программу

MAPEH 9


Если эта страница помогла вам, не забудьте поделиться комментариями и внизу.
ПРИМЕЧАНИЕ

  • НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan .

DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Ознакомьтесь с нашими условиями использования.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным содержимым. Мы считаем, что с помощью такой онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, свяжитесь с нами .


ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *