Контрольная работа экономика 10 класс: Итоговая контрольная работа по экономике в 10 классе скачать

Содержание

ПРИЁМ В 10 ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ

Loading…

Зачисление учащихся прошедших конкурсный отбор в 10 профильные классы с 17 июня 2021 года

Подробнее https://lyceum34-myt.edumsko.ru/welcome/post/1127065

Даты второй волны конкурсного отбора 25-27 августа в 11:00

Вакантные места: технологический класс — 8 мест, естественно-научный класс — 6 мест

ДатаПредметВремяФорма работы
25 августаМатематика11:00Контрольная работа по алгебре и геометрии
26 августаФизика/Химия11:00Контрольная работа
27 августаБиология/Информатика11:00Контрольная работа

Рейтинги учащихся, рекомендованных предметной комиссией к обучению в 10 профильных классах будут опубликованы 8 июня после 17:00

9 июня с 14:00 до 16:00 — показ работ и приём апелляций в 127 кабинете

Рейтинг учащихся поступающих в технологический класс 10а класс

Рейтинг учащихся поступающих в естественно-научный класс 10б класс

Рейтинг учащихся поступающих в социально-экономический класс 10в класс

В процессе реализации программ среднего общего образования (10-11 классы) в МБОУ «Лицей № 34» на 2021-2022 учебный год формируются профильные классы: естественно-научный, социально-экономический и технологический классы:

  • естественно-научный профиль (профильные предметы: математика, биология, химия)
  • социально-экономический профиль (профильные предметы: математика, экономика, право, обществознание)
  • технологический профиль (профильные предметы: математика, физика, информатика)

На 2021-2022 учебный год объявляется индивидуальный конкурсный отбор в 10 профильные классы:

  • естественно-научный профиль по предметам: математика, биология, химия
  • социально-экономический профиль по предметам: математика, обществознание, русский язык
  • технологический профиль по предметам: математика, физика, информатика

Для регистрации на участие в конкурсном отборе необходимо подать заявление:

Заявление на участие в конкурсном отборе для поступления в 10 профильный класс в 2020-2021 уч.г.

График проведения вступительных работ для поступления в 10 профильный класс:

ДатаПредметВремя Форма работы
31 мая 2021 г.Математика10 : 00Контрольная работа по алгебре и геометрии

1 июня 2021 г.

Обществознание10 : 00Собеседование

2 июня 2021 г.

Биология10 : 00Контрольная работа в формате ОГЭ
3 июня 2021 г.

Физика

10 : 00Контрольная работа в формате ОГЭ
4 июня 2021 г.

Русский язык

10 : 00Контрольная работа по русскому языку
7 июня 2021 г.Химия10 : 00Контрольная работа в формате ОГЭ
8 июня 2021 г.

Информатика

10 : 00Контрольная работа по информатике

Положение об организации обучения в классах с углубленным изучением  отдельных учебных предметов, предпрофильного и профильного обучения в МБОУ «Лицей № 34»

Образец заявления

Темы по биологии для конкурсной работы в 10 профильный естественно-научный класс

Темы по химии для конкурсной работы в 10 профильный естественно-научный класс

Темы по обществознанию для конкурсной работы в 10 профильный социально-экономический класс

Темы по информатике для конкурсной работы в 10 профильный технологический класс

Темы по физике для конкурсной работы в 10 профильный технологический класс

Темы по математике для конкурсной работы в 10 профильные классы (все профили)

Темы по русскому языку для конкурсной работы в 10 профильные классы социально-экономический класс

Дата публикации — 16.02.2020

Контрольная работа по экономике 10 класс с ответами за 1 полугодие

1.        Потребности, удовлетворяющие жизненно важные нужды человека получили название

а) физиологические

б) социальные

в) потребности в безопасности

2.        Кривая производственных возможностей характеризует

а) возможный выпуск альтернативных товаров при полном использовании имеющихся ресурсов

б) ограниченность ресурсов

в) альтернативную стоимость

3.        Экономику можно считать эффективной, если достигнуты

а) полная занятость

б) полное использование производственных ресурсов

в) и полная занятость и полное использование производственных ресурсов

4.        Проблемы что, как и для кого производить, актуальны для

а) развивающихся стран

б) для любой экономической системы

в) для стран с централизованным планированием

5.        Цена – это

а) количество денег, выплачиваемое за единицу товара

б) стоимостная оценка используемых в процессе производства ресурсов

в) общественный труд, заключенный в товарах

6.        Располагаемый доход – это

а) сумма средств, включающая зарплату, ренту и доход в форме процента и капитала

б) зарплата, доход в форме процента на капитал минус налог на личный доход

в) личный доход минус индивидуальные налоги и другие личные выплаты

7.        Развитие экономического цикла в условиях сокращения производства и занятости, но при отсутствии тенденции к падению цен

а) депрессия

б) спад

в) пик

8.        Издержки, величина которых изменяется в зависимости от роста или падения производства

а) переменные

б) постоянные

в) внешние

9.        Предложение не эластично при

а) Эд<1

б) Эд>1

в) Эд=1

10.        Процесс перехода государственной собственности в частные руки

а) денационализация

б) приватизация

в) стабилизация

11.        Ситуация, когда предложение товаров превышает спрос на них

а) дефицит

б) излишек

в) рыночное равновесие

12.        Уравнение количественной теории денег выглядит следующим образом

а) M*Q = P*V

б) M*P = Q*V

в) М*V = P*Q

13.        Естественный уровень безработицы

а) равен 0

б) характеризуется наличием в стране структурной и фрикционной безработицы

в) является переменной величиной в долгосрочном периоде

14.        Скачкообразный рост цен характерен для следующего вида инфляции

а) гиперинфляция

б) галопирующая инфляция

в) ползучая инфляция

15.        Изменение предложения под влиянием неценовых факторов приводит к следующим изменениям

а)                                        б)                                в)

16.        В структуру банковской системы России входит

а) рынок ценных бумаг

б) Центральный банк РФ

в) фондовая биржа

17.        Большую часть денежного оборота в нашей стране составляют

а) доллары

б) бумажные рубли и монеты

в) безналичные расчеты

18.        В качестве показателя инфляции в стране обычно используется

а) индекс потребительских цен

б) количество денег в обращении

в) валютный курс

19.        Необходимость возврата кредита в точно определенные сроки, зафиксированные в кредитном договоре, основывается на принципе

а) срочности кредита

б) платности кредита

в) возвратности кредита

20.        Если количество денег в обращении увеличится, в то время как скорость обращения денег и реальный объем национального производства не изменится

а) уровень цен в экономике не изменится

б) уровень цен в экономике понизится

в) уровень цен в экономике повысится

Контрольная Работа По Экономике 10 – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Контрольная Работа По Экономике 10
Опубликовано 18.01.2018 — 17:34 — Зейналова Гюльназ Алиевна
Контрольная работа включает 1 и 2 вариант (микроэкономика) 
      Контрольная работа по курсу «Экономика» 10 класс     I вариант
2)монополистическая конкуренция    4) монополия
12. Основой определения минимальной ставки заработной платы является
    1) цена труда                                                               3) прожиточный минимум
    2) стоимость продуктов первого потребления        4) средняя заработная плата
А) цены на товары определяются соотношением спроса и предложения
Б) основные средства производства принадлежат государству
В) экон. Пропорции устанавливаются централизованно
Г) развитие производства основывается на конкуренции производителей
Д) периодически возникает дефицит товаров
14. Прочитайте текст. Определите, какие положения текста носят:
Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер.
(1)Курс доллара на мировых финансовых рынках за последние шесть месяцев снизился на10%.
(2) Можно полагать, что данная тенденция сохранится в ближайшие 3 месяца. (3)Аналитики финансового рынка считают, что серьезных оснований для паники нет, поскольку подобные колебания курса являются нормальным явлением. (4)В тот  же самый период курс рубля укрепил свои позиции на 5 процентов.
15. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«В русском языке термин «___________» (1) имеет два значения. Во-первых, так называется способ организации деятельности людей, направленной на создание благ, необходимых им для потребления. Синонимом этого значения рассматриваемого термина является понятие «_____________»(2).  Во-вторых, этим термином обозначают ____________(3),  которая исследует, как люди используют имеющиеся ограниченные ______________(4) для удовлетворения своих неограниченных  ____________(5). В экономической жизни есть три главных участника:  семьи, фирмы и _______________(6). Они взаимодействуют между собой через рынки факторов производства и потребительских товаров».
А) наука                                е) сфера
Б) государство                     ж) потребность
В) экономика                       з) хозяйство
Г) человек                            и) производитель
Контрольная работа по курсу «Экономика» 10 класс     II вариант
1.Основу экономической сферы жизни общества составляет
  1)регулирование соц. Отношений    3)разработка ресурсосберегающих технологий
  2)производство материальных благ    4)взаимодействие гос-ва и политических партий
2. Верны ли суждения об экономической культуре потребителя?
   А.Экономическая культура потребителя состоит в бережливом отношении к благам
   Б.Экономическая культура потребителя всегда должна опираться на принцип: «Чем больше товаров приобретается и потребляется, тем лучше».
1)верно только А           2)верно только Б            3) верны А и Б           4)оба суждения неверны
   1)дачник, взявший велосипед напрокат
   2)водитель машины, пользующийся ею по доверенности
   3)фермер, вырастивший урожай на своем участке
   4)фирма, арендующая жилое помещение под офис
4. Плата за природные ресурсы называется
   1)прибылью         2)рентой           3)процентом          4)доходом
5.При снижении предложения товара на рынке, как правило
   1)увеличивается его цена и количество       3)увеличивается цена и снижается количество
   2)снижается его цена и количество              4)снижается цена и увеличивается количество
6. Условием успешного регулирования рыночной экономики является
   1)наличие у населения значительных денежных сбережений
   3)активная реклама товаров ежедневного спроса
   4)свобода производителей в принятии хозяйственных решений
7. Интенсивный рост экономики страны происходит за счет
   1)расширения масштабов производства
   2)расширения масштабов использования ресурсов
   3)снижения масштабов использования ресурсов
   4)более рационального использования того же, что и прежде, объема ресурсов
8. К основным вопросам экономики НЕ относится
   1)что производить    2)где производить    3)как производить    4)для кого производить
9.Типичной чертой потребительского поведения является
   1) возрастание внимания к количеству товаров, а не к их качеству при увеличении доходов
   2)отказ от покупки дорогих вещей при росте доходов
   3) рост расходов на дорогие товары при уменьшении доходов
   4)трата большей части дохода бедных семей на одежду
10. Фирма запатентовала производство уникального товара. Значит, на рынке данного товара
1) совершенная конкуренция   2)монополистическая конкуренция   3)олигополия  4)монополия
11. Величина спроса на рынке труда зависит от:
   1)степени насыщенности спроса на отдельные товары         3)инфляции
   2)безработицы                                                                            4)предложения на рынке труда
12. К факторам производства относятся
   1)Деньги в сейфе кассира банка         2)Станки         3) акции фирмы         4) инвестиции
13. Ниже приведены термины. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «рынок».
   Спрос, предложение, равновесная цена, потребитель, государственное ценообразование, дефицит
14. Прочитайте текст. Определите, какие положения текста носят:
А) фактический характер                    Б) характер оценочных суждений
Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер.
(1)В начале 90-х годов XX века в России было лишь около 10 государственных банков, которые обслуживали все расчеты на территории страны. (2)На май 2006г. в РФ зарегистрировано 2568 банков, в том числе 1556 – паевых и 1012 – акционерных. (3)По всей видимости, несмотря на бурный рост числа коммерческих банков, до формирования оптимальной банковской системы еще далеко.  (4)Специалисты полагают, что российская банковская система на целые десятилетия отстает от западной по техническому уровню и по способности внедрять достижения научно-технической революции.
15. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
  «В современной экономике действуют три главных  ___________(1): производители экономического продукта, его _________(2) и государство. Между ними происходит весьма интенсивный ___________(3) товарами, _________(4), денежными средствами, информацией. Государство обеспечивает определенную упорядоченность экономических процессов, их правовое _______(5), защиту прав и интересов отдельных участников экономических______(6)»
А) регулирование                   г) потребитель                ж) услуга
Б) обмен                                  д) рынок                           з) объект
В) спрос                                  е) субъект                         и) отношение
Данная работа предполагает обобщение материала по теме «Экономика» (Л.Н.Боголюбов, 8 кл)…
Тест предназначен для проверки знаний по экономике в конце учебного года.  (По учебнику ЛипсицаИ.В. «Удивительные приключения в стране экономика»…
Тест по учебнику Липсица И.В. «Удивительные приключения в стране экономика»…
Тест преднназначен для проверки заний учащихся в конце учебного года. ( По учебнику Липсица И. В. «Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности»….
Тест предназначен для проверки заний учащихся в конце уебного года.( По учебнику Липсица И.В. «Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности»)…
Контрольная работа предназначена для обучающихся 5 класса по окончании изучения темы «Труд». Предлагается 1 вариант. Работа   состоит из 4 заданий разного уровня сложности, содержит разнообр…
Административная контрольная работа по экономике для 11 классов…

Контрольная работа по экономике за курс 10 класса | Тест по…
Контрольная работа «Экономика » 10 класс
Проверочные работы по экономике , 10 класс, ФГОС
Система проверочных работ по экономике в 10 классе
Итоговая контрольная работа по экономике в 10 классе скачать
Бюджетная Политика России В 2000 Годы Курсовая
Сочинение На Тему Национальные Интересы России
Материал К Сочинению Дубровский 6 Класс
Скачать Серии Книги Собрания Сочинений
Қаныш Сәтбаев Туралы Эссе

Контрольная работа по экономике 8 класс

Тест 21. Обобщение темы «Человек и экономика»

Вариант 1

А1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека:

1) философия

2) обществознание

3)экономика

4) история

А2. Завод выпустил партию новых легковых автомобилей. Какое проявление экономики приведено?

1) производство

2) распределение

3) обмен

4)реклама

A3. Верны ли суждения о натуральном хозяйстве: а) натуральное хозяйство существовало только в Средние века; б) натуральное хозяйство существует при низкой производительности труда?

1)верно только а

2)верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А4. Кто рискует ради получения прибыли?

1) предприниматель

2) потребитель

3)акционер

4) рантье

А5. Верны ли суждения о мастере своего дела: а) мастера характеризуют отточенность движений, спокойствие, уверенность, отсутствие малейшего ненужного жеста; б) мастера своего дела характеризуют гордость за свои изделия, уважение окружающих?

1) верно только а

2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А6. Верны ли суждения о заработной плате: а) заработная плата — трудовое денежное вознаграждение; б) заработная плата определяется временем, количеством и качеством затраченного труда?

1) верно только а

2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А7. Что поддается контролю со стороны производителя?

1) прибыль 3) постоянные затраты

2) доход 4) переменные затраты

А8. Верны ли суждения о переменных затратах: а) к переменным затратам относятся расходы на транспорт, сырье, сдельную оплату труда; б) переменные затраты независимы от изменения объема производства?

1) верно только а

2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А9. Количество продукции, произведенное за определенное время:

1) экономика

2) производительность труда

3) стоимость

4) затраты производства

А10. Верны ли суждения о меценатах: а) меценат — это бизнесмен, оказывающий помощь учреждениям культуры, образования, здравоохранения; б) меценатами называют людей, занимающихся благотворительностью?

1) верно только а

2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «виды бизнеса». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

  1. финансовая деятельность

  2. страхование

  3. торговля

4. акционерное общество

5. посредничество

В2. Что из перечисленного является заработной платой?

  1. пособие по безработице

  2. проценты по ценным бумагам

  3. проценты от стоимости выполненного заказа

  4. расчет за месяц работы

  5. вознаграждение за выполненную работу

  6. студенческая стипендия

ВЗ. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1)

акция

А) превышение доходов от продажи товаров или услуг над затратами на их производство и реализацию

2)

бюджет

Б) специальные знания, умения, навыки, полученные работником для практической деятельности

3)

прибыль

В) ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли в виде дивидендов и на участие в управлении

4)

капитал

Г) план доходов и расходов на определенный период

5)

квалификация

Д) имущество, способное приносить

доход

С 1. Назовите Основные виды денег, приведите примеры всех видом и дайте определение любым двум понятиям

С.2 Назовите виды бизнеса. Как они взаимосвязаны?

С 3. Римский император Веспасиан, вводя налог на общественные уборные, сказал: «Деньги не пахнут». Каков смысл этой фразы? А как ты относишься к данному высказыванию? Свой ответ поясни

Тест 21. Обобщение темы «Человек и экономика»

Вариант 2

А1. К основным проявлениям экономики не относится:

  1. производство

  2. распределение

  3. обмен

  4. реклама

А2. Дирекция завода приняла решение несколько новых легковых автомобилей подарить ветеранам. Какое проявление экономики приведено?

1) производство

2) распределение

3) обмен

4) реклама

A3. Верны ли суждения о товарном хозяйстве: а) товарное хозяйство господствует при рыночной экономике; б) товарное хозяйство обеспечивает рынок товарами, услугами?

  1. верно только а

  2. верно только б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны

А4. Стремление извлечь из покупки максимальную пользу:

  1. предпринимательство

  2. покупка в кредит

  3. рациональное решение

  4. эмоциональный мотив

А5. Верны ли суждения о высококвалифицированном труде: а) высококвалифицированный труд — специальные знания, умения, навыки, опыт; б) высококвалифицированный труд — высокая заработная плата, нормированный рабочий день, отсутствие ответственности?

1)верно только а

2)верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А 6. Верны ли суждения о заработной плате: а) ее платят м то, что человек приходит на работу; б) заработную плату получают только за качественно выполненную работу?

1) верно только а

2)верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А 7. Что является основными вопросами экономики?

1) что, куда, кем

2) что, сколько, какого качества

3)где, когда, сколько

4)что, где, когда

А 8. Верны ли суждения о постоянных затратах: а) величина постоянных затрат зависит от объема выпущенной продукции; б) величина постоянных затрат поддается контролю производителя?

1) верно только а

2)верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А 9. Конвейер — это пример:

  1. повышения творческой активности работников

  2. разделения труда

  3. безотходного метода производства

  4. возможности увеличения капитала

А 10. Верно ли, что: а) индивидуальное предприятие, товарищество, акционерное общество — основные формы организации бизнеса; б) индивидуальное предприятие, товарищество, акционерное общество — различные способы организации предприятий, собственности на используемые ресурсы?

1)верно только а

2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

BI. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «постоянные затраты». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

  1. аренда

  2. заработная плата управляющего аппарата

  3. заработная плата наемных рабочих

  4. постоянный процент за пользование кредитом

  5. абонентская плата за телефон

В2. Что из перечисленного является примером предпринимательской деятельности?

  1. покупка телевизора в магазине

  2. покупка и продажа акций на фондовой бирже

  3. коллекционирование марок и значков

  4. ремонт автомобиля перед поездкой на отдых

  5. выращивание овощей на приусадебном участке и их реализация

  6. посредничество при найме жилья

ВЗ. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1) бартер

А)

особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров

2)деньги

Б)

целесообразная деятельность людей по созданию материальных и духовных благ, направленных на удовлетворение потребностей

3) номинал

В)

экономическая деятельность, направленная на получение дохода, прибыли

4)труд

Г)

натуральный обмен одного товара на другой

5) бизнес

Д)

нарицательная стоимость, обозначенная на ценных бумагах, монетах

С 1. Назовите основные функции денег

С 2. В каких формах может существовать бизнес? Назовите достоинства и недостатки

С 3. Объяснить понятия дефицит и профицит бюджета. Установить связь следующих понятий и представить её в виде математической формулы или схемы: ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА, ДОХОДЫ, ПРОФИЦИТ БЮДЖЕТА.

Контрольная работа по экономике 10 класс по липсицу :: fivaribom

18.12.2016 14:25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знаний учащихся по экономике для классов к учебнику Липсица. Скачать 3 Мб. Для итоговой проверки знаний составлено семь контрольных работ, каждая из которых охватывает две, три темы учебника. Конспект. Базовый курс: учебник для, 11 классов. Книга в 2 х частях. Трунин В. И. Самостоятельные и контрольные работы по экономике: 9 кл. Тест предназначен для проверки заний учащихся в конце уебного года. По. Липсицу. Организации учебного процесса, дополнительный научный. В 2 х томах. Работа состоит из 16 заданий: задания 1 базового уровня.

Каждый из них отрабатывает 8 часов ежедневно. Конспект и презентация урока по экономике класс профильный уровень. И. В. Трунин. Самостоятельные и контрольные работы по экономике. Изучению курса экономики по учебнику И. В. Липсица Экономика, часть 1, который. Экономика: Учебное пособие для старших классов. Липсиц И. В. Экономика. Базовый курс: учебник для, 11 классов. Савицкая Е. В. Самостоятельные и контрольные работы по экономике дляклассов. Контрольные работы.1. Главные вопросы экономики.2.2.1 Липсиц А. И. Экономика. Система проверочных работ.

С выбором ответов. Итоговая контрольная работа по экономике за 11 класс. Итоговая. Тест по обществознанию, 11 класс на тему: Контрольная работа по. На поиски новой работы у нее ушло 2 недели. программа по экономикекласс Липсиц. Экономика России на. Книга в 2 х частях. Контрольные задания, тесты. Урок разработан на основе учебника И. В. Липсиц Экономика для, 11 классов. Трунин В. И. Самостоятельные и контрольные работы по экономике.9 . Лабораторные, практические работы. Рабочая программа по экономике для класса составлена на основе.

По экономике в классе. Киселева. Трунин В. И. Самостоятельные и контрольные работы по экономике: 9 кл. Организация контроля знаний учщихся класса по учебнику Липсица в формие тестовых заданий. Контрольная работа к разделам, 63. Организация контроля знаний учщихся класса по учебнику Липсица в. Урок. Программа И. В. Липсиц. Скачать к уроку экономике Контрольная работа по экономике класс. Работа по экономике. Липсиц И. В. Экономика. Поурочные планы к Автономову и. Базовый курс: учебник для, 11 классов. Проверка знаний: контрольная работа,.

Самостоятельная работа, проверочная. Кодеки для аудио и видео. Рабочая программа учебного курса Экономика для класса составлена на. Экономика России на современном этапе 119. Для удобства проведения контрольных работ рекомендуется размножить лист письменного ответа. Гдз по экономике 11 класс липсиц. Описание. История обновлений. Ответы по физике 9 класс кирик самостоятельные и контрольные работы онлайн. Предлагаемая рабочая программа по экономике адресованапрофильному. Поурочные планы к Автономову и Липсицу. Организации учебного процесса, дополнительный научный и информационный материал, контрольные. Контроль.

 

Вместе с Контрольная работа по экономике 10 класс по липсицу часто ищут

 

итоговая контрольная работа по экономике 10 класс ответы.

контрольная работа по экономике 10 класс с ответами.

итоговая контрольная работа по экономике 10 класс вариант 1 ответы.

контрольная работа по экономике 10 класс спрос и предложение.

итоговая контрольная работа по экономике 10 класс 2 вариант.

итоговая контрольная работа по экономике за 10 класс ответы.

проверочная работа по экономике 10 класс.

трунин самостоятельные и контрольные работы по экономике ответы

 

Читайте также:

 

Решебник к практическому курсу немецкого языка для начинающих d.v pfdmzkjdf k.d bkmbyf

 

Спиши ру татарский 5 класс

 

Гдз по геометри 9 класс

 

Принципы микроэкономики — CLEP

Обзор

Экзамен «Принципы микроэкономики» охватывает материал, который обычно преподается в течение одного семестра для студентов начального курса вводной микроэкономики, включая экономические принципы, применимые к поведенческому анализу отдельных потребителей и предприятий. Вам потребуется применять аналитические методы как к гипотетическим, так и к реальным ситуациям, а также анализировать и оценивать экономические решения.Ожидается, что вы продемонстрируете понимание того, как работают свободные рынки и эффективно распределяют ресурсы, как отдельные потребители принимают экономические решения, чтобы максимизировать полезность, и как отдельные фирмы принимают решения для максимизации прибыли. Вы должны уметь определять характеристики различных рыночных структур и анализировать поведение фирм с точки зрения решений о цене и объеме производства. Вы также должны быть в состоянии оценить результат в каждой рыночной структуре с точки зрения экономической эффективности, выявить случаи, когда частные рынки не могут эффективно распределять ресурсы, и объяснить, как государственное вмешательство устраняет или не может решить проблему распределения ресурсов.Также важно понимать определение заработной платы и других производственных цен на рынках факторов производства, а также уметь анализировать и оценивать распределение доходов.

Экзамен содержит примерно 80 вопросов, на которые нужно ответить за 90 минут. Некоторые из этих вопросов представляют собой предварительные вопросы, которые не будут оцениваться.

Требуемые знания и навыки

Вопросы по экзамену по принципам микроэкономики требуют от испытуемых продемонстрировать одну или несколько из следующих способностей:

  • Понимание важных экономических терминов и концепций
  • Расшифровка экономических графиков и манипулирование ими
  • Интерпретация и оценка экономических данных
  • Применение простых экономических моделей

Предмет экзамена по основам микроэкономики состоит из следующих тем.Проценты рядом с основными темами указывают приблизительный процент экзаменационных вопросов по этой теме.

Основные экономические концепции (10% –16%)

  • Дефицит, выбор и альтернативная стоимость
  • Кривая производственных возможностей
  • Сравнительные преимущества, специализация и торговля
  • Экономические системы
  • Права собственности и роль стимулов
  • Маржинальный анализ

Характер и функции товарных рынков (55–70%)

15% –20% Спрос и предложение
  • Рыночное равновесие
  • Детерминанты спроса и предложения
  • Контроль цены и количества
  • Эластичность
    • Эластичность спроса по цене, доходу и перекрестной цене
    • Ценовая эластичность спроса и общий доход
    • Ценовая эластичность предложения
  • Излишек потребителя, излишек производителя и рыночная эффективность
  • Налоги и безвозвратные убытки
5% –10% Теория потребительского выбора
  • Общая полезность и предельная полезность
  • Максимизация полезности: выравнивание предельной полезности на доллар
  • Кривые индивидуального и рыночного спроса
  • Эффект дохода и замещения
10% –15% Производство и затраты
  • Производственные функции: краткосрочные и долгосрочные
  • Предельный продукт и убывающая доходность
  • Краткосрочные затраты
    • Фиксированная стоимость, переменная стоимость, средняя стоимость, предельная стоимость и общая стоимость
    • Взаимосвязь между производительностью и предельными затратами
  • Долгосрочные затраты и эффект масштаба
  • Комбинация затрат, минимизирующая долгосрочные затраты
23% –33% Поведение фирмы и структура рынка
Прибыль
  • Учет по сравнению с экономической прибылью
  • Нормальная прибыль
  • Максимизация прибыли: MR = MC правило
Характеристики различных рыночных структур
Идеальная конкуренция
  • Максимизация прибыли
  • Решение о краткосрочной поставке и остановке
  • Поведение фирмы и рынка в краткосрочном и долгосрочном равновесии
  • Эффективность и совершенная конкуренция
Монополия
  • Источники рыночной власти
  • Максимизация прибыли
  • Неэффективность монополии
  • Ценовая дискриминация
  • Естественная монополия
Олигополия
  • Взаимозависимость, сговор и картели
  • Теория игр и стратегическое поведение с матрицей выплат
  • Доминирующие стратегии и равновесие по Нэшу
Монополистическая конкуренция
  • Дифференциация продуктов и роль рекламы
  • Максимизация прибыли
  • Краткосрочное и долгосрочное равновесие
  • Избыточная мощность и неэффективность

Факторные рынки (6% –12%)

  • Производный фактор спроса
  • Продукт маржинальной выручки
  • Рынок труда и найм рабочей силы на предприятиях

Несостоятельность рынка и роль правительства (8% –14%)

Внешние эффекты
  • Предельное социальное пособие и предельные социальные издержки
  • Положительные внешние эффекты
  • Отрицательные внешние эффекты
  • Средства правовой защиты
Общественные и частные товары
  • Исключимость, соперничество и проблема безбилетника
  • Предоставление общественных благ
Государственная политика по развитию конкуренции
  • Антимонопольная политика
  • Постановление
Распределение доходов
  • Неравенство доходов
  • Источники неравенства доходов
  • Кривая Лоренца и коэффициент Джини

Страница не найдена — Электронное руководство для школьного менеджмента

Перенаправление… Онлайн-руководство для школьного менеджмента Переключить навигацию
  • Дом
  • Предисловие
  • Разделы
  • Список литературы
  • Алфавитный указатель
  • Учебники
  • Свяжитесь с нами
Вернись Онлайн-руководство для школьного менеджмента
  • Дом
  • Предисловие
  • МСМ
    • Глава 1 АКТЫ, ПОЛОЖЕНИЯ, ПОЛИТИКИ, РУКОВОДСТВА И РЕЗОЛЮЦИИ
    • Глава 2 АДМИНИСТРАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ / ИНФОРМАЦИЕЙ
    • Глава 3 ОЦЕНКА, ЭКСПЕРТИЗЫ И ИЗМЕНЕНИЕ
    • Глава 4 ПРОГРАММА
    • Глава 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    • Глава 6 ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ
    • Глава 7 УПРАВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ
    • Глава 8 НЕМЕДЛЕННОЕ ИМУЩЕСТВО
    • Глава 9 ЯЗЫК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
    • Глава 10 ВОПРОСЫ УЧЕБНИКА
    • Глава 11 АППАРАТНЫЕ ВОПРОСЫ
    • Глава 12 КАДРОВЫЕ ВОПРОСЫ
    • Глава 13 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ
    • Глава 14 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ
    • Глава 15 КАЛЕНДАРЬ
    • Глава 16 РАЗНЫЕ РЕСУРСЫ
    • Глава
    • .
  • Управление классом
    • Раздел 1ECD (0-R)
    • Глава 2 Инклюзивное образование
    • Глава 3 Этап основания
    • Глава 4 Промежуточная фаза
    • Глава 5 Старшая стадия
    • Раздел 6 Дополнительное образование и обучение FET
    • Глава 7 Вебинары
  • Ссылки
    • Артикул A
    • Ссылка B
    • Ссылка C
  • Алфавитный указатель
  • Учебники
  • Свяжитесь с нами
  • Выйти

Экономика развития — Образцы тестовых вопросов

Экономика развития — Образцы тестовых вопросов Образцы тестовых вопросов по экономике развития

Ниже приведены примеры тестовых вопросов, взятых из предыдущих экзаменов в Экономика развития.Ответы отмечены *. Пожалуйста, обрати внимание что возможно, что вопросы могут иметь значок * в неправильном месте. Вы должны все это продумать.

Кроме того, это всего лишь примерные вопросы. Их сюда поставили, потому что студенты часто думают, что полезно увидеть прошлые экзамены. Тот факт, что они здесь не означает, что вопросы на экзамене будут похожи на эти или по той же теме. Это тем более, что субъект Дело и организация курса недавно были скорректированы.В Кроме того, поскольку материал, пройденный между экзаменами, меняется от семестра к семестру, вопросы здесь не разбиты на конкретные экзамены.

1. Порочный круг бедности со стороны предложения предполагает, что бедные страны остаются бедными, потому что
а. экономия остается низкой b. инвестиции остаются низкими c. не хватает эффективных правительство d. все вышеперечисленное e. * a и b выше

2. Проект «Международные сравнения», в котором использовалась покупательная способность. паритетных курсов, а не рыночных обменных курсов, обнаружил, что реальный стандарт проживающих во многих менее развитых странах (НРС) даже ниже, чем указано их доходом на душу населения в долларах.
а. истина b. * ложь

3. По мере роста доходов наблюдается тенденция к перемещению рабочей силы из сферы услуг. сектора в промышленный сектор.
а. истина b. * ложь

4. Что из нижеперечисленного обычно не является элементом конструкции изменение, которое сопровождает развитие?
a. * Увеличение доли сельского хозяйства в ВВП (валовом внутреннем продукте) б. рост производства как доли ВВП c. рост урбанизации d. Все вышеперечисленные изменения сопровождают разработку

.

5.Суть закона Энгеля состоит в том, что по мере роста доходов семьи
a. увеличивается норма сбережений b. * доля дохода, потраченная на питание снижается c. расходы на питание снижаются d. доля дохода, потраченная на предметы роскоши снижаются

6. Показатели экономического роста
a. рост производительности b. увеличение номинального дохода c. * увеличение выход d. ничего из вышеперечисленного

7. Неторговые товары не включаются в измеряемый ВВП, потому что
a. они являются промежуточными товарами b. * они не продаются на рынке c.при производстве таких товаров отсутствует добавленная стоимость d. их ценность не учитывается методом преобразования обменного курса в общую единицу

8. Концепция альтернативных издержек основана на принципе
a. нужно б. потребление c. * дефицит d. выгода

9. Что из нижеперечисленного является НЕПРАВИЛЬНЫМ утверждением о бюджетных ограничениях?
а. Пункты бюджетного ограничения представляют собой комбинации товаров, которые точно израсходовать доход b. Точки в пределах бюджетного ограничения представляют собой комбинации товаров, которые не расходуют весь доход.c. * Если точки A и B лежат исходя из бюджетных ограничений, мы можем сделать вывод, что людям будет безразлично два d. Если цена одного товара снижается, все остальное то же самое, бюджет ограничение будет поворачиваться или вращаться наружу

10. Когда производитель ткацких станков расширяется, появляются передние навески. эффекты из-за
a. потеря работы в секторе ручных ткацких станков b. увеличение доходов рабочих производящие ткацкие станки c. * увеличен выпуск тканого полотна, производимого электростанциями. ткацкие станки d.повышенный спрос на электродвигатели

11. Экономический рост необходим и достаточен для искоренения большинства абсолютных бедность.
а. истина b. * ложь

12. Уровень доходов или ВВП критикуется в основном как показатель развития. потому что он не принимает во внимание распределение доходов.
a. * Верно b. ложный

13. Определенное количество товаров и услуг необходимо для минимального уровень жизни. Это называется
a. * Основные потребности b. абсолютная бедность c.международный уровень жизни d. концепция развития

14. При идеальном равенстве доходов коэффициент Джини в стране будет быть
а. бесконечность b. 1 в. .5 д. * 0

15. Ролз утверждал, что распределение доходов должно быть определено
a. свободным голосованием всех групп общества b. по тому, что бедные решат приемлемый минимальный уровень c. * тем, что все общество соглашается с «завеса невежества» d. как полностью равные доли дохода для всех групп

16.Все, кроме одного из следующих методов, представляют собой общий доход. неравенство:
а. дисперсия b. Коэффициент Джини c. отношение верхнего дециля дохода к дециль с самым низким доходом d. Кривая Лоренца д. * ВВП на душу населения

17. Концепция выбора станет неактуальной, если
a. мы имели дело с очень простой экономикой одного человека b. бедность была устранен c. * устранен дефицит d. капитал ликвидирован

18. Изучите следующую диаграмму:
Коэффициент Джини равен
a.* А / (А + В) б. B / (B + A) c. A / B d. (А + В) / А

19. По словам Саймона Кузнеца, соотношение между ВНП на душу населения а неравенство в распределении доходов можно выразить как
a. строго убывающее отношение b. строго растущие отношения c. нет связи d. * сначала увеличивается, а затем уменьшается

20. Индекс физического качества жизни (PQLI) представляет собой совокупность широко распространенных доступные индикаторы основных потребностей человека. Что из следующего не является компонент PQLI:
a.ожидаемая продолжительность жизни b. * доход на душу населения c. младенческая смертность d. грамотность

21. Если кривые Лоренца пересекаются, мы говорим, что неравенство меньше в случае где
а. более бедные получают больший процент дохода b. бедные получают меньше процент дохода c. более богатые менее богатые d. * мы не можем сказать

22. Если процесс разработки характеризуется тем, что мы назвали «расширение современного сектора», соотношение между ВНП на душу населения и неравенство в распределении доходов можно выразить как
a.строго убывающее отношение b. строго растущие отношения c. нет связи d. * сначала увеличивается, а затем уменьшается

23. Если процесс разработки характеризуется тем, что мы назвали «расширение современного сектора», соотношение между ВНП на душу населения и бедность в распределении доходов может быть выражена как
a. * строго убывающая зависимость b. строго растущие отношения c. нет отношений d. сначала увеличивается, а затем уменьшается

24.В то время как показатель численности говорит нам о количестве бедных и Показатель разрыва бедности говорит нам о средней глубине бедности среди бедных, мера Фостера-Грира-Торбеке (также называемая P-альфа) говорит нам о число, средняя глубина бедности и
человек. средний доход b. неравенство среди населения c. * неравенство среди бедный d. дисперсия среднего дохода

25. Концепция паритета покупательной способности
a. основан на стоимости гамбургеров по всему миру b.* основано на стоимость одной и той же товарной корзины в разных странах c. основано по рыночному обменному курсу d. основан на номинальном обменном курсе

26. Если распределение дохода в стране C составляет (1, 2, 2, 3, 5) и черта бедности составляет 2,5, показатель численности говорит нам, какой процент Население находится в бедности
a. 40 б. 3 в. 2 д. * 60

27. Если распределение дохода в стране C составляет (1, 2, 2, 3, 5) и черта бедности составляет 2,5, показатель среднего дефицита дохода говорит нам о том, что средняя глубина бедности среди бедных составляет
лет.* 5/6 б. 5/2 с. 2 дн. 0

28. Если распределение дохода в стране C составляет (1, 2, 2, 3, 5), и в стране D это (1, 1, 2, 3, 5), а черта бедности в обеих странах равно 2,5, по количественному показателю в какой стране больше бедности?
а. C б. D c. * Бедность одинакова в C и D d. мы не можем сказать из Информация предоставлена ​​

29. Если распределение дохода в стране C составляет (1, 2, 2, 3, 5), и в стране D это (1, 1, 2, 3, 5), а черта бедности в обеих странах равно 2.5, по среднему показателю нехватки доходов, в какой стране больше бедности?
а. C b. * D c. бедность одинакова в C и D d. мы не можем сказать из Информация предоставлена ​​

30. Если распределение дохода в стране C составляет (1, 2, 2, 3, 5), и в стране D это (1, 1, 2, 3, 5), а черта бедности в обеих странах 2,5, по кривой Лоренца, в какой стране более неравномерно?
а. C б. Округ Колумбия. неравенство то же самое в C и D d. * мы не можем сказать из предоставленная информация.

31.Эмпирические данные показывают, что сегодняшние развивающиеся страны переживают демографический переход, очень похожий на то, что развито страны пережили в прошлом.
а. истина b. * ложь

32. Коэффициент зависимости равен соотношению
a. дети взрослым в населении b. от безработных к наемным работникам в рабочей силе c. иностранная помощь к общему ВНП d. * нетрудоспособная возрастная группа от населения к трудоспособному населению

33. Мальтус утверждал, что бедные всегда останутся бедными, потому что
a.* рост населения имеет тенденцию опережать рост производства продуктов питания b. Они не копите достаточно c. недостаточно ресурсов для их обучения d. все из вышеперечисленных

34. По сравнению с развитыми странами, в НРС
человек. более высокий уровень рождаемости и более низкий уровень смертности b. * более высокий уровень рождаемости и более высокий уровень смертности c. более низкий уровень рождаемости и более низкий уровень смертности d. более низкая рождаемость и выше смертность

35. Дети несут расходы и льготы родителям, а
a. отцы и матери разделяют их поровну b.влияние на доход семьи всегда отрицательный, поэтому дети могут рассматриваться как потребительские товары длительного пользования c. * там является компромиссом для родителей между количеством и качеством детей d. в эластичность спроса на детей по доходу сильно отрицательна e. ни один из выше

36. И рикардианская модель роста, и модель Льюиса разделяют предположение что в долгосрочной перспективе рост населения будет опережать рост производства продуктов питания.
а. истина b. * ложь

37. Модель двойной экономики Льюиса делает следующее предположение (я).
а.Изначально заработная плата в сельской местности остается постоянной b. Промышленность приносит прибыль за счет использования дешевой рабочей силы c. Заработная плата в сельской местности вырастет, когда промышленность расширится в достаточной мере. d. * все вышеперечисленное e. ничего из вышеперечисленного

38. В отрасли существует эластичная кривая предложения рабочей силы, поскольку продукт труда в сельском хозяйстве составляет
а. ниже, чем его предельный продукт в промышленности b. меньше среднего продукт в сельском хозяйстве c. * очень низкий или нулевой d. постоянный на всех уровнях продукция сельского хозяйства

39.Неполная занятость — это ситуация, когда
a. люди, которые хотят работать, не могут найти работу б. много людей в составе рабочей силы занимают две или более работы c. * люди работают полный рабочий день и жесткий, но с низким маржинальным продуктом d. люди работают бесплатно рынок с очень низкой заработной платой

40. Мальтузианская теория роста населения, сформулированная Мальтусом, доказано
а. полностью соответствует человеческому поведению b. * чрезмерно пессимистично настроен в отношении будущего повышение производительности c. что производство продуктов питания будет снижаться с ростом населения d.ничего из вышеперечисленного

41. Модель эндогенного роста подтверждает выводы неоклассической модели. насчет конвергенции.
а. истина b. * ложь

42. LDC имеет ICOR 5 и норму сбережений s = 15%. Если текущий ВВП $ 1000, какой будет ВВП в следующем году?
а. $ 1150 млрд. 850 долларов с. 1200 долл. США * 1030 долл. США

43. Гипотеза «преимущества отсталости»
а. объясняет, как НРС могут наверстать упущенное по производительности; b. подразумевает, что уже известную технологию можно относительно дешево перенести из передовой страны в НРС c.это неверно; нет преимущества отсталости d. * a и b выше

44. L-образные изокванты не подразумевают
a. что исходные данные используются в фиксированных пропорциях b. прирост капитала коэффициент постоянен c. * увеличение отдачи от масштаба d. нет замены между входы

45. Какой показатель абсолютной бедности?
а. Количество сотрудников. б. выпадение среднего дохода. c. Индекс Сена. d. * все выше.

46. Критерий Лоренца
а. позволяет ранжировать все страны по степени неравенства.б. позволяет нам ранжировать все страны по степени бедности. c. является мерой богатство страны. d. * — неполная мера неравенства.

47. Рассмотрим следующее распределение доходов в стране x и стране. y: страна x (2, 3, 4) страна y (6, 9, 12)
a. неравенство выше по x, чем по y. б. неравенство выше по y, чем в х. c. * неравенство одинаково по x и y. d. предоставленная информация не Достаточно сравнить неравенства по x и y.

48.Рассмотрим следующее распределение доходов в стране x и стране y: страна x (2, 3, 4) страна y (6, 9, 12)
a. абсолютная бедность выше по x, чем по y. б. абсолютная бедность выше по y, чем по x. c. абсолютная бедность одинакова по x и y. d. * информация данного недостаточно для сравнения абсолютной бедности по x и y.

49. Рассмотрим экономику с низким доходом на душу населения. Предположим i) всякий раз, когда доход на душу населения поднимается выше прожиточного минимума, население растет и ii) всякий раз, когда он опускается ниже прожиточного минимума, население сокращается.Учитывая, i) и ii),
a. * существует ловушка бедности. б. критически важный минимум усилий, увеличивающийся на душу населения для развития необходим доход от 1,5% годовых. c. в Экономика готова к взлетно-посадочной полосе Ростова. d. ни один из вышеперечисленных.

50. Что из перечисленного не может считаться примером индустриализации?
a. * Повышение грамотности b. Замена человека механическими навыками c. Улучшение экономической организации d. Улучшение извлечения и обработки сырья материалы

51.Границу производственных возможностей можно рассматривать как меру
а. Настоящий G.N.P. б. Номинальный G.N.P. c. * Потенциальный G.N.P. d. Ни один из вышеперечисленных

52. Большинство списков основных человеческих потребностей включают в себя все следующие пункты, кроме
a. * Основной транспорт, например, велосипеды. б. минимальный уровень питания c. минимальное обеспечение жильем d. оказание базовой медицинской помощи

53. Рост ВНП на душу населения может не привести к увеличению доходов большинства граждан. потому что:
а. Прибыль от роста может быть использована для дорогостоящих проектов славы, которые обеспечивают несколько конкретных выгод для людей.б. прибыль от роста может быть в значительной степени реинвестирована, поэтому рост потребления откладывается c. Те, кто уже относительно обеспечен может получить все или большую часть преимуществ d. * все вышеперечисленное

54. Идея, которая предполагает, что бедность является самовоспроизводящейся, потому что бедные страны не могут сберечь и инвестировать достаточно, чтобы накопить капитал запасы, которые помогли бы им расти, составляют
а. теория зависимости. б. * гипотеза порочного круга бедности. c. неоколониализм. d. гипотеза недостаточного потребления.

55. Если гипотеза порочного круга бедности верна на всех уровнях дохода на душу населения, то
a. все экономики будут развиваться одинаковыми темпами. б. * ни одна нация никогда не могла добиться экономического развития. c. ни одна нация никогда не упустит возможность достичь наивысшего уровень экономического развития. d. бедность не будет вечной.

56. Черта абсолютной бедности:
a. должны корректироваться время от времени по мере роста реальных доходов b. показывает средний доход 10 процентов беднейших слоев населения c.варьируется в зависимости от Коэффициент Джини d. * Ничего из вышеперечисленного.

57. Коэффициент Джини дает оценку:
a. уровень бедности b. * уровень относительного неравенства c. замаскированный безработица d. темп роста

58. Чтобы нарисовать кривую Лоренца, показывающую распределение доходов по домохозяйствам, сначала следует ранжировать все домохозяйства в соответствии с
a. размер домохозяйства. б. возраст главы семьи. c. уровень заработной платы. d. * доход на душу населения.

59. Одно исследование показало, что коэффициент Джини для Египта.403. был практически такой же, как у Австралии .404. Из этой информации можно сделать вывод что Египет и Австралия
а. практически такое же количество домохозяйств находилось в абсолютной бедности. б. имел практически такой же процент домохозяйств в абсолютной бедности. c. практически тот же уровень индекса человеческого развития. d. * ничего из вышеперечисленного.

60. Согласно гипотезе перевернутого U Кузнеца, по мере развития экономики
а. средние семейные доходы сначала падают, а затем растут.б. доля отрасли ВНП сначала повышается, а затем падает. c. * неравенство доходов сначала увеличивается и позже падает. d. темпы роста населения сначала повышаются, а затем падают.

61. Если s — норма сбережений, а v — коэффициент выпуска капитала, то ‘g’ скорость роста в модели Харрода Домара представлена ​​
a. против. б. св. c. св. д. * с / в.

62. Сторонник теории сбалансированного роста Рагнара Нурксе
a. стабильные темпы роста ВНП b. паритет между основным капиталом и рабочей силой c.* одновременное развитие всех секторов экономики d. все вышеперечисленное.

63. Критическое минимальное усилие относится к
a. минимальные трудозатраты, необходимые для повышения ПДК b. идеальное соотношение в котором объединить труд с капиталом c. * большой толчок выступал за повышение экономика от продолжающейся стагнации d. ни один из вышеперечисленных.

64. Модель Артура Льюиса использует предположение, что
a. * Неограниченное предложение рабочей силы доступно при фиксированной ставке заработной платы b. поставлять труда является строго возрастающей функцией ставки заработной платы c.предложение труда растет по фиксированной ставке d. скрытая безработица не должна существовать в сельском хозяйстве. сектор.

65. Если в стране наблюдается быстрый рост дохода на душу населения, до открытия новых запасов нефти, то она переживает:
a. * рост, но не обязательно развитие. б. развитие, но не рост. c. и рост, и развитие. d. ни роста, ни развития.

66. По словам Кузнеца, отличительной чертой «современной экономической рост »составляет
а.расширение тяжелой промышленности. б. быстрое снижение прироста населения ставки. c. * высокие темпы сбережений и инвестиций. d. применение науки к проблемам хозяйственного производства.

67. В неизменных лирах 1968 года реальный ВНП в Турции увеличился с 206,1 млрд. Лир. в 1980 г. — до 14,7 млрд. лир в 1981 г. Инвестиции в 1980 г. составили 43 млрд. лир. В чем была ценность ICOR?
а. * 5. б. 0,176. c. L8,6 млрд. d. Это не может быть определено по этим данные.

68. Все, кроме одного из следующих элементов, являются характеристикой демографической переход.Какое исключение?
а. Изначально высокая рождаемость и смертность. б. Изначально низкая ставка естественного увеличивать. c. * Быстрый рост рождаемости на ранних стадиях разработка. d. Резкое падение смертности с отставанием в спад в рождаемости.

69. Кривая предложения рабочей силы в промышленность горизонтальна, если имеется излишек рабочей силы. труд в сельском хозяйстве. Условие встречается до тех пор, пока:
a. предельный продукт труда в сельском хозяйстве меньше среднего продукт труда.б. предельный продукт труда в сельском хозяйстве меньше чем предельный продукт труда в промышленности. c. есть уменьшение возвращается к труду в сельском хозяйстве. г. * предельный продукт труда в сельском хозяйстве равно нулю.

70. Какое из следующих утверждений согласуется с утверждением Хиршмана? теория несбалансированного роста?
а. Страна должна сосредоточиться на промышленности, потому что сельское хозяйство не является динамичным сектор. б. Чтобы начать процесс индустриализации, стране требуется «большой толчок.»c. Когда в первую очередь развиваются определенные отрасли, эффекты взаимосвязи будет стимулировать развитие новых отраслей. d. * Все вышеперечисленное.

71. Что из нижеперечисленного является прямым следствием мнения о том, что деторождение это экономическое решение?
а. У людей не будет дополнительных детей, если они не смогут получить прибыль от этого. б. Социальные факторы не влияют на решение о деторождении. c. Обязательное образование повысит рождаемость за счет повышения перспектив каждого ребенка. заработок.d. * Фертильность должна снизиться с улучшением возможностей для женщин работать вне дома.

72. Основное внимание в стратегии развития в 1950-х годах уделялось
а. Снижение безработицы, b. * Увеличение G.N.P., c. Увеличение иностранных торговля, д. Повышение грамотности

73. Добыча железной руды увеличилась в связи с увеличением спроса. для стали. Выше приведен пример
a. Прямые связи, b. * Обратные связи, c. Прямая и обратная связь, d.Ничего из вышеперечисленного

74. Согласно W.W.Rostow, что из следующего не принадлежит «Предварительные условия для взлета»:
a. Повышение продуктивности сельского хозяйства, б. Политическая стабильность, c. Разработка социальных накладных расходов, d. * Рост производства потребительских товаров длительного пользования

75. Если существует ситуация, когда это невыгодно ни одному производителю расширить производство из-за ограниченности рынка, тогда лучшая стратегия для страны, которая будет принята на вооружение, составит
а.* Стратегия сбалансированного роста, b. Стратегия несбалансированного роста, c. Трудоустройство стратегия роста, d. Ничего из вышеперечисленного

76. Стратегия несбалансированного роста может быть желательной, если
a. Неделимость важна, б. Стоимость расширения важна, c. * Оба вышеперечисленных, d. Ничего из вышеперечисленного

77. Что из нижеперечисленного не относится к роли сельского хозяйства в экономической девелопмент
а. Предоставляет рабочую силу для несельскохозяйственного сектора, б. Обеспечивает рынок для несельскохозяйственные товары, c.Источник промышленного сырья, д. * Ничего из вышеперечисленного

78. Что из перечисленного не является слабым местом импортозамещения? стратегия роста
a. * Сокращает производство в современном секторе, b. Приводит к неподходящему домашнему К / л, c. Приводит к проблеме платежного баланса, d. Снижает экспорт сельскохозяйственные товары

79. Согласно модели Харрода-Домара, увеличение темпов роста зависит от на
а. Увеличение коэффициента капитала к выпуску b. * Снижение коэффициента капитала к выпуску, c.Повышение предельной склонности к потреблению, d. Ничего из вышеперечисленного

80. В модели Харрода-Домара предполагается, что эластичность замещения между капиталом и трудом —
a. Бесконечный, б. Один, c. От нуля до единицы, д. * Ноль

81. В теории демографического перехода темпы роста населения вероятно вырастет до
а. Период I, b. * Период II (c) Период III (d) Периоды I и II

82. Согласно Мальтусу, фиксированный фактор производства составляет
a.Труда, б. Столица, г. * Земля, д. Предпринимательство

83. Согласно Мальтусу, примерами профилактических проверок являются
a. Аборт, b. * Отложенный брак, c. Голод, д. И a, и b

84. В абсолютно конкурентной экономике, если кривая спроса на рабочую силу бесконечно эластичен, то весь национальный доход составит
a. * Рабочие, b. Капиталисты, гр. Арендодателей, д. Ничего из вышеперечисленного

85. По мнению А. Сена, голод наиболее вероятен из-за
а.Падение производства сельскохозяйственной продукции, б. * Распределение распределения сельскохозяйственных товаров, c. Неблагоприятные погодные условия, д. Падение денежной массы

86-90. Предположим, что в экономике 5 рабочих и изначально все рабочие работают в традиционном секторе с заработной платой, равной 1 (назовем это начальным период, период 0). В каждый последующий период один рабочий мигрирует из из традиционного сектора в современный сектор, где заработная плата равна 4. Допустим, что количество рабочих остается постоянным, то период 5 все рабочие находятся в современном секторе.

86. В периоде 5 коэффициент неравенства Джини составляет
а. 1, корп. 0.5, в. * 0, д. Ничего из вышеперечисленного

87. По мере того, как происходит миграция, коэффициент Джини неравенства
a. * Сначала увеличивается, затем падает, b. Сначала падает, потом поднимается, c. Падает непрерывно, d. Постоянно поднимается

88. По мере того, как происходит миграция, доля доходов беднейших 50%
a. Сначала поднимается, потом падает, b. * Сначала падает, потом поднимается, c. Падает непрерывно, d. Постоянно поднимается

89.Поскольку имеет место миграция, душевой доход рабочих
a. Сначала поднимается, потом падает, б. Сначала падает, потом поднимается, c. Падает непрерывно, d. * Постоянно возрастает

90. Доля доходов 20% беднейших слоев населения, вероятно, будет минимальной в который период
г. Период 2, б. Период 3, в. * Период 4, д. Период 5

91. Предположим, мы выдвигаем гипотезу о том, что заработная плата установлена ​​на уровне прожиточного минимума. Тогда какое наблюдение укрепит нашу гипотезу
a. Нет принудительной безработицы, б.* Заработная плата не падает как труд изменения производительности, c. Заработная плата падает в период неурожайного сельского хозяйства, d. Ничего из вышеперечисленного

92. При аренде с фиксированной арендной платой риск составляет
a. * Несет арендатор, b. Переносится домовладельцем, гр. Совместно между домовладельцем и арендатора, д. Ничего из вышеперечисленного

93. Что из нижеперечисленного не является основанием для использования издольщиков
a. Он действует как устройство для проверки, b. Он разделяет риски между арендодателем и арендатор, гр. Это снижает стоимость надзора для домовладельца, d.Ни один из выше

94. Сельские процентные ставки, вероятно, будут
a. * Выше, чем на организованном кредитном рынке, b. То же, что и в организованном кредитный рынок, c. Ниже, чем на организованном кредитном рынке, d. Ни один из выше

95. В модели Харриса-Тодаро в равновесии ожидаемая заработная плата в городах Ставка составит _________ ставки заработной платы на селе
а. Больше чем, b. * Равно, c. Меньше чем, d. Ничего из вышеперечисленного

96. Предположим, что мигранты не склонны к риску, тогда в модели Харриса-Тодаро в равновесии ожидаемая городская заработная плата будет _________ заработной платой в сельской местности. ставка
а.* Больше чем, b. Равно, c. Меньше чем, d. Ничего из вышеперечисленного

97. Что из перечисленного не является примером финансовых репрессий
a. Принудительная продажа государственного долга банковской системе, b. Уровень интереса контроль над ставками по кредитам и депозитам, c. Очень высокие темпы роста денежной массы, г. * Создание крупного государственного сектора

98. Согласно рикардианской модели, причина более низких цен на услуги в LDC —
а. Производительность труда в сырьевых товарах одинакова в богатых и бедных странах, б.* Производительность труда в сырьевых товарах ниже в бедных странах, c. Производительность труда в сфере услуг ниже в бедных странах, d. Ничего из вышеперечисленного

99. Какое из следующих утверждений об ограничении импорта не соответствует действительности?
а. Ограничения на импорт привлекают ресурсы в защищенную промышленность, b. Импортировать ограничения включают безвозвратную потерю c. Ограничения на импорт повышают цены для покупателей к продукту, d. * Ограничение импорта смещает благосостояние производителей потребителям

100.В мире, не относящемся к Харрис-Тодаро, если будет замечено, что бедность очень высока. коррелирует с безработицей, то выбор методов, вероятно, сокращение бедности
a. * трудоемкие методы, b. Капиталоемкие методы, c. Выгода методы максимизации, d. Ничего из вышеперечисленного

101. Если рождаемость 6%, а смертность 2%, естественный коэффициент прироста населения составляет
а. 0,3% б. 3,0% c. * 4,0% d. 8,0%

102. Исторически низкие темпы прироста населения сохранялись, потому что из
а.низкие показатели рождаемости. б. * высокий уровень смертности. c. миграция из развивающихся страны. d. государственные ограничения на количество детей, которые семьи могут имеют.

103. Основным внутренним источником сбережений в НРС является
a. государственные сбережения за счет профицита бюджета b. нераспределенная прибыль компании c. * сбережения домашних хозяйств d. сбережения предприятий бюджетной сферы

104. В годы финансовых репрессий в НРС реальная процентная ставка часто был отрицательным из-за:
a.явная политика правительства b. низкие процентные ставки, установленные правительство для поощрения капиталовложений c. государственная политика по борьбе инфляция d. * непреднамеренный результат инфляции, произошедшей после номинальной процентные ставки были фиксированы.

105. НРС нуждаются в иностранном капитале в форме
a. ссуды, когда они хотят сохранить контроль над отечественной промышленностью b. капитал когда они хотят разделить риски с иностранными инвесторами c. долгосрочные кредиты на долгосрочные инфраструктурные проекты d.* все вышеперечисленное

106. Если предельный продукт капитала вдвое больше, чем труда, и цена капитала в три раза выше цены труда, то есть
a. капитал будет заменен трудом b. * труд будет заменен заглавная c. цена капитала упадет, а цена труда вырастет d. будет задействовано в два раза больше капитала, чем рабочей силы

107. Инвестиции в капитал подразумевают
a. будущая жертва ради настоящей выгоды b. покупка финансовых активов, таких как акции или облигации c.никаких жертв, потому что это ведет к росту d. * подарок жертва ради ожидаемой будущей выгоды

108. Автаркией называется страна
а. с авторитарным правительством b. *, которое самодостаточно и закрытая экономика c. который имеет свободную торговлю с остальным миром d. никто из вышеперечисленных

109. Проект общественных работ платит 5 долларов в день бедным сельским рабочим, которые в противном случае зарабатывайте всего 2 доллара в день на подработке. Альтернативная стоимость, или теневой размер оплаты труда составляет:
a.* $ 2 млрд. 3 долл. США 5 дн. $ 7

110. Крестьянские фермеры в НРС обычно наблюдаются до
а. надлежащим образом реагировать на изменения ценовых стимулов b. использование доступно ресурсы эффективно c. * И a, и b d. Ни а ни б

111. В модели домашнего хозяйства агенты выбирают свое время и вид работ по максимуму:
a. производство b. доход c. досуг d. * полезность e. краткосрочное потребление

Определение прикладной экономики

Что такое прикладная экономика?

Прикладная экономика применяет выводы, сделанные из экономических теорий и эмпирических исследований, к ситуациям реального мира с желаемой целью информирования экономических решений и прогнозирования возможных результатов.Цель прикладной экономики — улучшить качество практики в бизнесе, государственной политике и повседневной жизни за счет тщательного анализа затрат и выгод, стимулов и человеческого поведения. Прикладная экономика может включать использование тематических исследований и эконометрики, то есть применение реальных данных к статистическим моделям и сравнение результатов с проверяемыми теориями.

Ключевые выводы

  • Прикладная экономика — это использование идей, полученных в результате экономической теории и исследований, для принятия более эффективных решений и решения реальных проблем.
  • Прикладная экономика — популярный инструмент в бизнес-планировании, а также в анализе и оценке государственной политики.
  • Физические лица также могут извлечь выгоду из применения экономического мышления и идей при принятии личных и финансовых решений.

Понимание прикладной экономики

Прикладная экономика — это применение экономической теории для определения вероятных результатов, связанных с различными возможными вариантами действий в реальном мире. Лучше понимая вероятные последствия выбора, сделанного отдельными лицами, предприятиями и политиками, мы можем помочь им сделать лучший выбор.Если экономика — это наука, изучающая, как люди используют различные ограниченные средства, доступные им для достижения поставленных целей, то прикладная экономика — это инструмент, который помогает выбрать наилучшие средства для достижения этих целей. В результате прикладная экономика может привести к спискам «сделать» для шагов, которые могут быть предприняты для увеличения вероятности положительных результатов в реальных событиях.

Использование прикладной экономики может сначала включать изучение экономических теорий для разработки вопросов об обстоятельствах или ситуации, а затем использование ресурсов данных и других систем отсчета для формирования правдоподобного ответа на этот вопрос.Идея состоит в том, чтобы установить гипотетический результат, основанный на конкретных текущих обстоятельствах, извлеченных из известных последствий общих экономических законов и моделей.

Актуальность прикладной экономики в реальном мире

Прикладная экономика может проиллюстрировать потенциальные результаты финансового выбора, сделанного людьми. Например, если потребитель желает владеть предметом роскоши, но имеет ограниченные финансовые ресурсы, оценка стоимости и долгосрочного воздействия такой покупки на активы может сравнить их с ожидаемой выгодой от этого товара.Это может помочь определить, стоит ли такая трата. Помимо финансов, понимание смысла экономических теорий рационального выбора, теории игр или выводов поведенческой экономики и эволюционной экономики может помочь человеку принимать более обоснованные решения и планировать успех в личной жизни и даже в отношениях. Например, человек, который хочет бросить курить, может признать, что он склонен к гиперболическому дисконтированию, и может решить использовать стратегии предварительного принятия обязательств, чтобы поддержать свое долгосрочное предпочтение бросить курить, а не более сильные краткосрочные предпочтения к курению.Или группа друзей, разделяющих большую миску попкорна, может явно или неявно согласиться с ограничениями или поделиться тем, сколько попкорна будет принимать каждый, чтобы избежать трагедии в ситуации с населением.

Прикладная экономика также может помочь предприятиям принимать более обоснованные решения. Понимание последствий экономических законов спроса и предложения в сочетании с прошлыми данными о продажах и маркетинговыми исследованиями в отношении целевого рынка может помочь бизнесу в принятии решений о ценообразовании и производстве. Осведомленность об основных экономических показателях и их связи с отраслью и рынками компании может помочь в оперативном планировании и разработке бизнес-стратегии.Понимание экономических идей, таких как проблемы принципала-агента, транзакционные издержки и теория фирмы, может помочь предприятиям разработать более эффективные схемы компенсации, контракты и корпоративные стратегии.

Прикладная экономика — бесценный инструмент для политиков. Многие экономисты работают для прогнозирования как макро-, так и микроэкономических последствий различных предложений по политике или для оценки последствий проводимой политики. Прикладное макроэкономическое моделирование обычно используется для прогнозирования изменений безработицы, экономического роста и инфляции на национальном, региональном и государственном уровнях.Понимание того, как экономические стимулы и компенсирующее поведение, создаваемые государственной политикой, влияют на реальные тенденции в таких вещах, как рост рабочих мест, миграция и уровень преступности, имеет решающее значение для реализации эффективной политики и предотвращения непредвиденных последствий. Например, понимание того, что применение законов спроса и предложения подразумевает влияние минимальных цен, наряду с тематическими исследованиями и эмпирическими исследованиями, может помочь улучшить политику в отношении законов о минимальной заработной плате.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *