Контрольная работа деление с остатком 4 класс: Контрольная работа по математике в 4 классе по теме «Деление с остатком»

Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Контрольная работа по математике в 4 классе по теме:»Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа№2 с.Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области

Контрольная работа по математике 4 класс по теме «Умножение и деление  на числа, оканчивающиеся нулями»

Кокорева Галина Ивановна

учитель начальных классов

2018

Контрольная работа по математике 4 класс по теме «Умножение и деление  на числа, оканчивающиеся нулями»

Вариант 1.

1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой  средней скоростью ехал второй автобус?

2. Вычисли вычисления.

65700:900                                   36200:40

2374 * 50                                    843 * 600

3. Выполни деление с остатком.

7360:800                                                        11970:400

4. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200 дм2, а длина 80 дм.

5. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6.. 6 .. 6 ..6 ..6…6 ..6= 100

Вариант 2.

1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый  поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

2. Выполни вычисления.

36800:800                                                 18270 : 30

2643 * 70                                                   659 * 700

3. Выполни деление с остатком.

4380:600                                    13590:300

4.Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800 дм2 , а ширина – 80 дм.

5. Вставь пропущенные знаки арифметических  действий и расставь скобки так, чтобы  равенство стало верным

5..5..5..5..5=100

                               

Самостоятельная работа «Деление с остатком» 4 класс . пнш фгос.

Самостоятельная работа № 3 «Деление с остатком»

1 вариант

  1. Выполни деление в строчку

34 : 7 14 : 21

Выполни деление столбиком

67 : 5 42 : 2

Подчеркни случай деления нацело

  1. Найди делимое

_____ : 3 = 4 (ост. 2)

  1. Из следующих записей действия деления выбери и выпиши в тетрадь ту, в которой деление выполнено правильно

24 : 7 = 3 (ост. 3) 45 : 8 = 4 (ост. 21)

Исправь ошибку, запиши выражение с исправленным результатом

  1. Ответь на вопрос

Может ли значение произведения двух чисел быть нечётным числом? Какими при этом, чётными или нечётными, должны быть эти два числа. Приведи пример таких чисел.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одном мешке 54 кг муки, а в другом 72 кг. Муку рассыпали в одинаковые пакеты. Из первого мешка получилось на 6 пакетов меньше. Сколько пакетов муки заготовили из двух мешков?

Самостоятельная работа № 3 «Деление с остатком»

2 вариант

  1. Выполни деление в строчку

39 : 6 34 : 76

Выполни деление столбиком

68 : 4 74 : 3

Подчеркни случай деления нацело

  1. Найди делимое

_____ : 4 = 2 (ост. 3)

  1. Из следующих записей действия деления выбери и выпиши в тетрадь ту, в которой деление выполнено правильно

45 : 7 = 5 (ост. 10) 34 : 5 = 6 (ост. 4)

Исправь ошибку, запиши выражение с исправленным результатом

  1. Ответь на вопрос

Может ли значение суммы двух чисел быть нечётным числом? Какими при этом, чётными или нечётными, должны быть эти два числа. Приведи пример таких чисел.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В мастерской было два куска материи длиной 96 метров и 84 метра. Из них сшили плащи. Из второго куска получилось на 3 плаща меньше, чем из первого куска. Сколько плащей сшито из каждого куска?

Контрольная работа по математике 4 класс «Деление в столбик»

Контрольная работа в 4 классе по теме «Деление в столбик»

Вариант 1

  1. Запиши в столбик. Выполни деление.

18176:32 88275:321 297245:65

  1. Запиши в столбик. Реши деление с остатком.

33906:98 24799:38

  1. Реши уравнение.

3965*х=206180 170376:х=248

  1. Найди периметр и начерти геометрическую фигуру используя данные.

Сторона а=6 см

Сторона b=2 см

Чему равен P ?

  1. * Реши задачу.

От поселка до города автобус проезжает 144 км со средней скоростью 48 км/ч и делает две десятиминутные остановки. Электричка от поселка до города проезжает 135 км со средней скоростью 54 км/ч и делает пять пятиминутных остановок на промежуточных станциях. На каком транспорте быстрее добираться до города?

Контрольная работа в 4 классе по теме «Деление в столбик»

Вариант 2

  1. Запиши в столбик. Выполни деление.

27048:56 81153:213 127556:52

  1. Запиши в столбик. Реши деление с остатком.

31037:89 36981:54

  1. Реши уравнение.

3965*х=214110 144157:х=853

  1. Найди площадь и начерти геометрическую фигуру используя данные.

Сторона а=8 см

Сторона b=4 см

Чему равна S ?

  1. * Реши задачу.

От поселка до города автобус проезжает 144 км со средней скоростью 48 км/ч и делает две десятиминутные остановки. Электричка от поселка до города проезжает 135 км со средней скоростью 54 км/ч и делает пять пятиминутных остановок на промежуточных станциях. На каком транспорте быстрее добираться до города?

Карточки по математике. 4 класс. Деление с остатком

Вариант 1

Фамилия, имя _____________________________дата______________________

Выполни деление с остатком

67: 5 = __________________________________________________________

87 : 9 = _________________________________________________________

71 : 8 = ___________________________________________________________

80 : 30 = ___________________________________________________________

62 : 7 = ____________________________________________________________

15 : 18 = ___________________________________________________________

60 : 25 = ___________________________________________________________

80 : 12 = ___________________________________________________________

77 : 8 = ____________________________________________________________

98 : 11 = ___________________________________________________________

Вариант2

Фамилия, имя ___________________________________дата____________________

Выполни деление с остатком

89 : 7 = ____________________________________________________________

93 : 7 =____________________________________________________________

91 : 8 = ___________________________________________________________

100 : 24 = __________________________________________________________

80 : 13 = __________________________________________________________

10 : 30 = ___________________________________________________________

70 : 4 = ____________________________________________________________

51 : 12 = __________________________________________________________

70 : 13 = ___________________________________________________________

93 : 13= ___________________________________________________________

Вариант 3

Фамилия, имя _________________________дата______________________

Выполни деление с остатком

61 : 2 = _______________________________________________________

100 : 15 = ____________________________________________________

92 : 3 = __________________________________________________________

83 : 6 = ___________________________________________________________

110 : 9 = __________________________________________________________

88: 6 = ___________________________________________________________

87 : 2 = ___________________________________________________________

95 : 7 = ___________________________________________________________

50 : 3 = ____________________________________________________________

27 : 34 = ___________________________________________________________

Контрольный тест по теме «Деление с остатком» в 4 классе «Перспективная начальная школа»

Контрольный тест по теме «Деление с остатком»

4 класс «Перспективная начальная школа» / I вариант

1. Выполни деление с остатком 39 : 7 , выбери правильный ответ:

а) 5 (ост. 4) б) 7 (ост. 1) в) 4 (ост. 11) г) 6 (ост. 0)

2. Используя равенство 124 = 60 * 2 + 4, выбери верную запись деления с остатком:

а) 124 : 2 = 60 (ост. 4) б) 124 : 60 = 4 (ост. 2) в) 124 : 60 = 2 (ост. 4)

3. Составь и запиши 3 случая деления с остатком, в каждом из которых делитель равен числу 8, а остаток – числу 2.

1. ____________________________________

2. ____________________________________

3. ____________________________________

4. Выбери правильную запись деления с остатком:

а) 57 : 5 = 11 (ост. 1) б) 26 : 4 = 6 (ост. 2) в) 62 : 9 = 6 (ост. 4) г) 13 : 4 = 2 (ост. 4)

5. Реши задачу, выбери правильный ответ:

В вазе лежат 17 слив. Какое самое большое число слив бабушка может взять из вазы для того, чтобы угостить поровну четырёх внуков? Сколько ещё слив останется в вазе?

а) 15 слив; останется 2 сливы б) 9 слив; останется 8 слив

в) 17 слив; останется 0 слив г) 16 слив; останется 1 слива

6. Выпиши все числа, на которые число 18 делится без остатка.

7. Выполни деление с остатком 7 : 9, выбери правильный ответ:

а) 7 (ост. 0) б) 0 (ост. 7) в) 1 (ост. 7)

г) 1 (ост. 0) д) о (ост. 9) е) 9 (ост. 7)

8. Выполни деление с остатком 56 : 9 с помощью вычитания:

а) 56 – 9 – 9 – 9 – 9 – 9 – 9 = 2

б) 56 – 9 – 9 – 9 – 9 = 20

в) 56 – 9 – 9 – 9 – 9 – 9 = 11

9. Выбери и подчеркни чётные числа:

32 548 43 841 3 265 672 345 728 743 587 27 969

10. Запиши следующие случаи деления с остатком, используя запись столбиком:

85 : 9 = 9 (ост. 4) 46 : 8 = 5 (ост. 6)

Контрольный тест по теме «Деление с остатком»

4 класс «Перспективная начальная школа» / II вариант

1. Выполни деление с остатком 38 : 6 , выбери правильный ответ:

а) 6 (ост. 2) б) 6 (ост. 1) в) 7 (ост. 0) г) 5 (ост. 8)

2. Используя равенство 104 = 50 * 2 + 4, выбери верную запись деления с остатком:

а) 104 : 2 = 50 (ост. 4) б) 104 : 50 = 4 (ост. 2) в) 104 : 50 = 2 (ост. 4)

3. Составь и запиши 3 случая деления с остатком, в каждом из которых делитель равен числу 6, а остаток – числу 3.

1. ____________________________________

2. ____________________________________

3. ____________________________________

4. Выбери правильную запись деления с остатком:

а) 44 : 5 = 9 (ост. 1) б) 21 : 6 = 3 (ост. 3) в) 52 : 9 = 5 (ост. 6) г) 18 : 4 = 3 (ост. 6)

5. Реши задачу, выбери правильный ответ:

На блюде лежат 15 пирожков. Какое самое большое число пирожков бабушка может взять для того, чтобы угостить поровну четырёх внучек? Сколько ещё пирожков останется на блюде?

а) 14 пирожков; останется 1 пирожок б) 13 пирожков; останется 2 пирожка

в) 15 пирожков; останется 0 пирожков г) 12 пирожков; останется 3 пирожка

6. Выпиши все числа, на которые число 16 делится без остатка.

_________________________________________________________

7. Выполни деление с остатком 6 : 8 , выбери правильный ответ:

а) 8 (ост. 0) б) 0 (ост. 6) в) 1 (ост. 6)

г) 1 (ост. 0) д) о (ост. 8) е) 8 (ост. 6)

8. Выполни деление с остатком 54 : 8 с помощью вычитания:

а) 54 – 8 – 8 – 8 – 8 – 8 – 8 = 6

б) 54 – 8 – 8 – 8 – 8 = 22

в) 54 – 8 – 8 – 8 – 8 – 8 = 14

9. Выбери и подчеркни чётные числа:

22 340 48 848 31 625 728 368 985 763 957 29 569

10. Запиши следующие случаи деления с остатком, используя запись столбиком:

84 : 9 = 9 (ост. 3) 47 : 6 = 7 (ост. 5)

Самостоятельная работа по математике «Деление с остатком» (4 класс)

Самостоятельная работа

«Деление с остатком»

1 вариант

  1. Выполни деление в строчку

34 : 7 14 : 21

Выполни деление столбиком

67 : 5 42 : 2

Подчеркни случай деления нацело

  1. Найди делимое

_____ : 3 = 4 (ост. 2)

  1. Из следующих записей действия деления выбери и выпиши в тетрадь ту, в которой деление выполнено правильно

24 : 7 = 3 (ост. 3) 45 : 8 = 4 (ост. 21)

Исправь ошибку, запиши выражение с исправленным результатом

  1. Ответь на вопрос

Может ли значение произведения двух чисел быть нечётным числом? Какими при этом, чётными или нечётными, должны быть эти два числа. Приведи пример таких чисел.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одном мешке 54 кг муки, а в другом 72 кг. Муку рассыпали в одинаковые пакеты. Из первого мешка получилось на 6 пакетов меньше. Сколько пакетов муки заготовили из двух мешков?

Самостоятельная работа

«Деление с остатком»

2 вариант

  1. Выполни деление в строчку

39 : 6 34 : 76

Выполни деление столбиком

68 : 4 74 : 3

Подчеркни случай деления нацело

  1. Найди делимое

_____ : 4 = 2 (ост. 3)

  1. Из следующих записей действия деления выбери и выпиши в тетрадь ту, в которой деление выполнено правильно

45 : 7 = 5 (ост. 10) 34 : 5 = 6 (ост. 4)

Исправь ошибку, запиши выражение с исправленным результатом

  1. Ответь на вопрос

Может ли значение суммы двух чисел быть нечётным числом? Какими при этом, чётными или нечётными, должны быть эти два числа. Приведи пример таких чисел.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В мастерской было два куска материи длиной 96 метров и 84 метра. Из них сшили плащи. Из второго куска получилось на 3 плаща меньше, чем из первого куска. Сколько плащей сшито из каждого куска?

Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Контрольная работа для 4 класса на тему: «Деление на двузначные и трёхзначные числа»

Контрольная работа № 2. (2)                                                             1 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 13048 : 10; б) 13048 : 100; в) 13048 : 1000; г) 13048 : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 43036 : 28; б) 49686 : 98; в) 63344 : 428.

№3. Найдите значение выражения 6840 : р, если р = 18.

№4. Решите уравнение: 1826 — 14∙ х = 1252

№5. Одна бригада может расфасовать 5400  конфет  за 6 часов, а вторая за – 3 часа. За сколько часов они расфасуют такое же количество конфет, работая вместе с той же производительностью?

Контрольная работа № 2.   (2)                                                          2 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 78504 : 10; б) 78504 : 100; в) 78504  : 1000; г) 78504  : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 39648 : 56; б) 109270 : 49; в) 191026 : 457.

№3. Найдите значение выражения k : 72, если k = 22104.

№4. Решите уравнение: 416 : z + 24 = 50

№5. Швея может сшить 4500 маек за 10 дней, а её ученица – за 15 дней. За сколько дней они сошьют такое же количество маек, работая вместе с той же производительностью ?

Контрольная работа № 2. (2)                                                             1 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 13048 : 10; б) 13048 : 100; в) 13048 : 1000; г) 13048 : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 43036 : 28; б) 49686 : 98; в) 63344 : 428.

№3. Найдите значение выражения 6840 : р, если р = 18.

№4. Решите уравнение: 1826 — 14∙ х = 1252

№5. Одна бригада может расфасовать 5400  конфет  за 6 часов, а вторая за – 3 часа. За сколько часов они расфасуют такое же количество конфет, работая вместе с той же производительностью?

Контрольная работа № 2.    (2)                                                         2 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 78504 : 10; б) 78504 : 100; в) 78504  : 1000; г) 78504  : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 39648 : 56; б) 109270 : 49; в) 191026 : 457.

№3. Найдите значение выражения k : 72, если k = 22104.

№4. Решите уравнение: 416 : z + 24 = 50

№5. Швея может сшить 4500 маек за 10 дней, а её ученица – за 15 дней. За сколько дней они сошьют такое же количество маек, работая вместе с той же производительностью ?

Контрольная работа № 2. (2)                                                             1 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 13048 : 10; б) 13048 : 100; в) 13048 : 1000; г) 13048 : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 43036 : 28; б) 49686 : 98; в) 63344 : 428.

№3. Найдите значение выражения 6840 : р, если р = 18.

№4. Решите уравнение: 1826 — 14∙ х = 1252

№5. Одна бригада может расфасовать 5400  конфет  за 6 часов, а вторая за – 3 часа. За сколько часов они расфасуют такое же количество конфет, работая вместе с той же производительностью?

Контрольная работа № 2. (2)                                                            2 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 78504 : 10; б) 78504 : 100; в) 78504  : 1000; г) 78504  : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 39648 : 56; б) 109270 : 49; в) 191026 : 457.

№3. Найдите значение выражения k : 72, если k = 22104.

№4. Решите уравнение: 416 : z + 24 = 50

№5. Швея может сшить 4500 маек за 10 дней, а её ученица – за 15 дней. За сколько дней они сошьют такое же количество маек, работая вместе с той же производительностью ?

Контрольная работа № 2. (2)                                                             1 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 13048 : 10; б) 13048 : 100; в) 13048 : 1000; г) 13048 : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 43036 : 28; б) 49686 : 98; в) 63344 : 428.

№3. Найдите значение выражения 6840 : р, если р = 18.

№4. Решите уравнение: 1826 — 14∙ х = 1252

№5. Одна бригада может расфасовать 5400  конфет  за 6 часов, а вторая за – 3 часа. За сколько часов они расфасуют такое же количество конфет, работая вместе с той же производительностью?

Контрольная работа № 2.   (2)                                                          2 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 78504 : 10; б) 78504 : 100; в) 78504  : 1000; г) 78504  : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 39648 : 56; б) 109270 : 49; в) 191026 : 457.

№3. Найдите значение выражения k : 72, если k = 22104.

№4. Решите уравнение: 416 : z + 24 = 50

№5. Швея может сшить 4500 маек за 10 дней, а её ученица – за 15 дней. За сколько дней они сошьют такое же количество маек, работая вместе с той же производительностью ?

деление с остатком с номерами до 500 — 4 класс

Разблокируйте более сложные уровни, набрав в среднем 80% или выше.

Зарабатывайте до 5 звезд за каждый уровень
Чем больше вопросов вы ответите правильно, тем больше звезд вы получите!

В каждой игре по 10 вопросов.
Зеленый прямоугольник означает правильный.
Желтое поле означает неправильное.

Другие способы использования математических игр

Поделитесь этим навыком со своими учениками

Поделиться в Google Classroom

Создайте задание класса Google, которое позволяет учащимся создавать и заполнять свои собственные рабочие листы

Поделиться напомнить

Поделитесь со своими учениками в Напоминании, чтобы они могли создавать свои собственные рабочие листы

Создать задание MathGames

Создайте задание MathGames, используя учетную запись родителя или учителя для ученика в MathGames.

Создать тест MathGames

Узнайте, на каком уровне находятся ваши ученики, с подробной оценкой уровня их навыков.

Скопируйте эту ссылку в свой план урока напрямую

http: // www.mathgames.com/skill/4.50-division-with-remainder-with-numbers-up-to-500

Эта ссылка ведет непосредственно к этому навыку, учетные записи студентов не требуются.

.

деление с остатком с номерами до 1000 — 4 класс

Разблокируйте более сложные уровни, набрав в среднем 80% или выше.

Зарабатывайте до 5 звезд за каждый уровень
Чем больше вопросов вы ответите правильно, тем больше звезд вы получите!

В каждой игре по 10 вопросов.
Зеленый прямоугольник означает правильный.
Желтое поле означает неправильное.

Другие способы использования математических игр

Поделитесь этим навыком со своими учениками

Поделиться в Google Classroom

Создайте задание класса Google, которое позволяет учащимся создавать и заполнять свои собственные рабочие листы

Поделиться напомнить

Поделитесь со своими учениками в Напоминании, чтобы они могли создавать свои собственные рабочие листы

Создать задание MathGames

Создайте задание MathGames, используя учетную запись родителя или учителя для ученика в MathGames.

Создать тест MathGames

Узнайте, на каком уровне находятся ваши ученики, с подробной оценкой уровня их навыков.

Скопируйте эту ссылку в свой план урока напрямую

http: // www.mathgames.com/skill/4.52-division-with-remainder-with-numbers-up-to-1000

Эта ссылка ведет непосредственно к этому навыку, учетные записи студентов не требуются.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *