Контрольная работа по чтению по теме «О мужестве и любви» УМК «Планета Знаний» (3 класс)
______________________________________________________________________________
Раздел «О мужестве и любви»
Контрольная работа № 3
Вариант 1
Как-то зимой, по снегу, я пошёл к Лидии за молоком и услышал, как в доме ругалась хозяйка.
Оказывается, Лидия ругала Мальку за то, что та принесла двух щенят. Малька с недоумением глядела в глаза хозяйке, виновато мотала хвостом и не понимала, за что её так ругают. Я поглядел под лавку: там в старой шапке-ушанке беспомощно барахтались два крохотных кутёнка.
Лидия ругала Мальку два дня, на третий сказала:
— Ладно, пускай живут.
Потом я слышал, что одного щенка забрал тракторист, который часто проезжал через деревню.
Однажды смотрю: по тропке из соседней заречной деревни бежит Малька. Одна-одинёшенька. Бежит домой деловито, ни на что не оглядывается. Кривые ножки так и мелькают на белом снегу. На следующий день – опять. Я удивился: куда это она бегает? Да ещё каждый день и всегда в одно и то же время. Спросил у Лидии:
— Куда это Малька каждый день бегает?
— Да кормить! – весело пояснила Лидия. – Изо дня в день так и бегает, ничем не остановить. Уж я её ругала, и в избе запирала, всё впустую. Только отвернёшься – готово дело. Была да нет, побежала кормить своё дитятко.
Вот так, думаю, Малька! Какая верная оказалась мамаша. Каждый день за два километра в чужую деревню, несмотря ни на какие опасности, бегает кормить своего сынка. Не каждая так может.
1. Укажи название автора и текста.
1) В. И. Белов «Верный и Малька»
2) Л. Н. Толстой «Прыжок»
3) В. И. Белов «Малька провинилась»
2. О чём рассказывается в тексте? Напиши об этом кратко.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Как правильно сказать? Это отрывок из:
1) стихотворения,
2) сказки,
3) рассказа.
Кратко объясни, почему ты так решил.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4
1) «…с недоумением глядела в глаза хозяйке, виновато мотала хвостом и не понимала, за что её так ругают»;
2) «…всегда облает гостя, а то ещё и за ногу тяпнет»;
3) «…бежит домой деловито, ни на что не оглядывается. Кривые ножки так и мелькают на белом снегу».
5. Как автор относится к поступку Мальки? Кратко напиши об этом и объясни, почему ты так думаешь.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Объясни значение слова «впустую». Подбери к нему синонимы.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.
1) прозаический текст,
2) стихотворный текст.
8. Выпиши слово, которым автор определяет, какой мамашей оказалась Малька.
___________________________________________________________________________
9. Что можно сказать о характере Мальки, прочитав данный текст? Напиши об этом кратко.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Какие ещё рассказы о Мальке ты читал? Укажи их название.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Раздел «О мужестве и любви»
Контрольная работа № 3
Вариант 2
Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собой дичь.
Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал берёзы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.
Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой её мордой – и весь взъерошенный, искажённый, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.
Он ринулся спасать, он заслонил собою своё детище… но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!
Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И всё-таки он не мог усидеть на высокой, безопасной ветке… Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда.
Мой Трезор остановился, попятился… Видно, и он признал эту силу. Я поспешил отозвать смущённого пса и удалился, благоговея.
Да, не смейтесь. Я благоговел перед той маленькой, героической птицей, перед любовным её порывом.
Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь.
1. Укажи название автора и текста.
1) В. П. Астафьев «Белогрудка»
2) Л. Н. Толстой «Прыжок»
3) И. С. Тургенев «Воробей»
2. О чём рассказывается в тексте? Напиши об этом кратко.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Как правильно сказать? Это:
1) фольклорное произведение,
2) авторский текст.
Кратко объясни, почему ты так решил.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. В каких фразах описано поведение старого черногрудого воробья, который упал с дерева перед самой мордой собаки? Укажи правильный ответ.
1) «…сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки»;
2) «…весь взъерошенный, искажённый, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти»;
3) «…смущённого, …удалился, благоговея».
5. Как автор относится к поступку старого черногрудого воробья? Кратко напиши об этом и объясни, почему ты так думаешь.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Объясни смысл выражения: ТРЕПЕТАЛ ОТ УЖАСА.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Как правильно сказать? Это:
1) прозаический текст,
2) стихотворный текст.
8. Выпиши слово, которым автор определяет то чувство, которое «сильнее смерти и страха смерти».
___________________________________________________________________________
9. Что можно сказать о характере старого черногрудого воробья, прочитав данный текст? Напиши об этом кратко.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Напиши названия произведений о любви животных к своим детёнышам, которые ты читал. Укажи их авторов.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа. Чтение. 3 класс. 3 четверть. «Начальная Школа XXI века».
Бурундук.
В самом конце лета, охотясь на берегах реки Камы, я жил у приятеля моего, лесника, в глухом прикамском лесу. Сидя у открытого окна, я увидел, как в лесниковом небольшом огороде, почти рядом с окном, сам собою колышется тяжёлый цвет дозревающего подсолнуха. На подсолнухе сидел маленький красивый зверёк. Он хлопотливо выдёргивал из гнёзд зёрна спелого подсолнуха и набивал ими защёчные мешки.
Это был бурундук, проворный и ловкий зверёк, похожий на маленькую белку. Живут бурундуки под деревьями, в земляных неглубоких норах. В этих норах они устраивают вместительные кладовые, где прячут обильные запасы: кедровые орехи, подсолнухи, хлебные семена. Быстрый бурундук всегда находится в движении. Он бегает по сучьям деревьев, по кучам хвороста, сложенного в лесу. Живого, очень любопытного зверька нетрудно поймать. Я видел, как ловят бурундуков в лесу деревенские ребята. В руках они держат лёгкую палочку с привязанной на конце волосяной петлёю. Стоит посвистеть в берестяную или ивовую дудочку — и любопытный бурундук выбегает из своей норы. На шею ему нетрудно накинуть лёгкую петельку. В неволе весёлые бурундуки приживаются быстро. Их можно держать в большой клетке, кормить орехами, семенами. Они очень весело гоняются друг за дружкой по клетке, и на их весёлые игры и схватки приятно любоваться.
У бурундуков в лесу много лютых врагов. Их уничтожают хищные птицы, ловят домашние кошки, а кладовые бурундуков находят и разоряют в лесу медведи.
Мне очень приятно вспоминать маленьких бурундуков. Я помню глухой таёжный лес, освещённые солнцем, окружённые высокими деревьями зелёные поляны и маленьких зверьков, оживляющих таёжную глушь и тишину.
И.С. Соколов – Микитов
Вопросы и задания
1. С каким чувством говорит автор о бурундуке?
2. Каким ты представляешь бурундука? Где он живёт? Чем питается? Расскажи.
3. Кто является врагами бурундука?
4. Какую картину вспоминает автор? Прочитай.
Автор Ефросинина Л.А.
Контрольная работа по немецкому языку 3 класс. Тест
Итоговая контрольная работа по немецкому языку для учащихся 3 класса
I вариант
Раздел 1. Чтение (5 баллов)
1. Прочитай текст и ответь на вопросы.
Bald kommen die großen Ferien
An der Pinnwand in der Кlasse З «А» hängt еin Plakat «Нurra, hurra, die großen Feriеn sind da».
Die Schüler freuen sich auf die Ferien. Sie dauern 6 Wochen. Pixi will wissen, was die Schüler in den Ferien machen wollen. Er macht ein Interview. Die Schüler antworten gerne. Sabine will in den Ferien mit ihren Eltern zu ihrer Oma fahren. Sie kann dort der Oma helfen und die Haustiere füttern. Sie kann auch viel Obst und Gemüse essen. Sven fährt auch zu seinen Großeltern ins Dorf. Er will mit Freunden um die Wette laufen, Ball spielen und in den Wald gehen.
Andreas und Petra bleiben in der Stadt. Sie wollen viel schwimmen, den Zoo besuchen. Am Wochenende wollen sie kleine Ausflüge mit den Eltern machen. Jeder wünscht sich frohe und interessante Ferien.
1. Mit wie viel Kinder spricht Pixi?
a) mit zwei Kinder
b) mit drei Kinder
c) mit vier Kinder
2. Was haben bald die Kinder?
a) ein Fest
b) die Ferien
c) viele Geschenke
3. Wohin will Sabine in den Ferien fahren?
a) ins Sportlager
b) zu ihrer Oma ins Dorf
c) ans Meer
4. Wohin will Sven in den Ferien fahren?
a) zu seinen Großeltern
b) zu seinen deutschen Freunden
c) zu seinem Onkel
5. Was wollen Andreas und Petra im Sommer machen?
a) Pilze und Вееren suchen
b) die Bibliothek besuchen
c) in den Zoo gehen
Раздел 2. Лексика и грамматика (10 баллов)
1. Вставь в каждое предложение недостающее слово, используй слова данные ниже.
1) Im Sommer ist es ___________.
2) Der Himmel ist _______________.
3) Die Sonne scheint __________.
4) Die Vögel ____________ ihre schöne Lieder.
5) Die Kinder ____________ groβe Ferien.
___________________________________________________________
a) hell b) haben c) warm d) blau e) singen
2. Что дети могут делать зимой? Выбери правильный ответ из скобок.
a) Sabine …Schlittschuh. (laufe, läuft, turnt)
b) Sven… . (rodeln, rodelt, rodelst)
c) Pixi und Lilli…Schneemann. (bauen, laufen, singe)
d) Ich …Schi. (laufe, laufen, rodele)
e) Alle Kinder …Schneeballschlacht. (mache, machen, bauen)
Раздел 3. Письмо (10 баллов)
1. Прочитай поздравления с Новым Годом и днём Рождения, которые получила Аня от Сабины. Напиши такое же поздравление Сабине от Ани с любым праздником.
Berlin, den 27 Dezember
Liebe Anja!
Ich wünsche dir frohe Weihnachten und viel Glüсk im Nеuеn Jahr!
Viele Grüße
Deine Sabine
Berlin, den 18. April
Liebe Anja!
Ich gratuliere dir herzlich zum Geburtstag!
Viele Grüße
Deine Sabine
2. Опиши погоду в разные времена года. Как бывает зимой, Какая погода летом? и т.д.
Im Winter _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Im Frühling ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Im Sommer _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Im Herbst ________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Раздел 4. Говорение (5 баллов)
1. Ответь на вопросы, чтобы получился рассказ о себе.
1. Wie heißt du? _______________________________________________________________________
2. Wo wohnst du? ______________________________________________________________________
3. Wie alt bist du? ______________________________________________________________________
4. Was ist dein Lieblingsspielzeug?________________________________________________________
5. Welches Тier ist dein Lieblingstier?______________________________________________________
Итоговая контрольная работа по немецкому языку для учащихся 3 класса
II вариант
Раздел 1. Чтение (5 баллов)
1. Прочитай текст и ответь на вопросы.
Bald kommen die großen Ferien
An der Pinnwand in der Кlasse З «А» hängt еin Plakat «Нurra, hurra, die großen Feriеn sind da».
Die Schüler freuen sich auf die Ferien. Sie dauern 6 Wochen. Pixi will wissen, was die Schüler in den Ferien machen wollen. Er macht ein Interview. Die Schüler antworten gerne. Sabine will in den Ferien mit ihren Eltern zu ihrer Oma fahren. Sie kann dort der Oma helfen und die Haustiere füttern. Sie kann auch viel Obst und Gemüse essen. Sven fährt auch zu seinen Großeltern ins Dorf. Er will mit Freunden um die Wette laufen, Ball spielen und in den Wald gehen.
Andreas und Petra bleiben in der Stadt. Sie wollen viel schwimmen, den Zoo besuchen. Am Wochenende wollen sie kleine Ausflüge mit den Eltern machen. Jeder wünscht sich frohe und interessante Ferien.
1. In welcher Klasse lernt Pixi?
a) in der zweite
b) in der dritte
c) in der vierte
2. Was haben bald die Kinder?
a) ein Fest
b) viele Geschenke
c) die Ferien
3. Wer will zu der Oma ins Dorf fahren?
a) Alle Schuler
b) Andreas
c) Sabine
4. Wer will zu den Großeltern fahren?
a) Sven
b) Petra
c) Andreas
5. Wer will in der Stadt bleiben?
a) Andreas und Petra
b) Sven
c) Sabine
Раздел 2. Лексика и грамматика (10 баллов)
1. Вставь в каждое предложение недостающее слово, используй слова данные ниже.
1) Im Herbs ist es ___________.
2) Der Himmel ist _______________.
3) Die Sonne scheint __________.
4) Die Vögel fliegen __________.
5) Es _______ oft.
___________________________________________________________
a) nicht hell b) kalt c) regnet d) weg e) grau
2. Что дети могут делать летом? Выбери правильный ответ из скобок.
a) Sven… Skateboard. (fahren, fährt, kommen)
b) Sabine …Pony. (reitet, reisen, reiten)
c) Pixi …Fussball. (spiele, spielt, springt)
d) Ich … im Fluss. (badet, schwimmen, bade)
e) Alle Kinder …Eis. (essen, lese, turnen)
Раздел 3. Письмо (10 баллов)
1. Прочитай поздравления с Рождеством и Пасхой, которые получила Аня от Сабины. Напиши такое же поздравление Сабине от Ани с любым праздником.
Berlin, den 20. Dezember
Liebe Anja!
Ich wünsche dir frohe Weihnachten und viel Glüсk im Nеuеn Jahr!
Viele Grüße
Deine Sabine
Berlin, den 10. April
Liebe Anja!
Ich gratuliere dir herzlich zum Ostern!
Viele Grüße
Deine Sabine
2. Опиши погоду в разные времена года. Как бывает зимой, Какая погода летом? и т.д.
Im Winter _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Im Frühling ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Im Sommer _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Im Herbst ________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Раздел 4. Говорение (5 баллов)
1. Ответь на вопросы, чтобы получился рассказ о себе.
1. Wie heißt du? _______________________________________________________________________
2. Wo wohnst du? ______________________________________________________________________
3. Wie alt bist du? ______________________________________________________________________
4. Was ist dein Lieblingsspielzeug?________________________________________________________
5. Welches Тier ist dein Lieblingstier?______________________________________________________
ОТВЕТЫ
№ задания Iвариант II вариант
Чтение 1 c b b a c b c c a a
Лексика и грамматика 1 c d a e b b e a d c
Лексика и грамматика 2 läuft
rodelt
bauen
laufe
machen fährt
reitet
spielt
bade
essen
Перевод баллов в оценку:
«5»- 26 — 30 балла
«4» — 21 -25 баллов
«3» — 15-20 баллов
«2» — 14 баллов и менее
Отличник: Литературное чтение
Тамара Александровна Круглова ,
заведующая лаборатории педагогики и методики начального образования МИОО
ПРОВЕРКА НАВЫКА ЧТЕНИЯ ВСЛУХ
2 класс
Услужливый
Устал Лось бродить по лесу и захотел отдохнуть. Прилёг на поляну и попросил Зайца:
– Разбуди меня через полчасика!
Засуетился Заяц: ведь сам Лось попросил его.
– Спи-спи! Разбужу! – пообещал он.
Лось потянулся и закрыл глаза.
– Может, тебе сена подстелить? – предложил Заяц.
Притащил стог сена и давай его Лосю под бок пихать.
– Спасибо, не надо! – сквозь сон сказал Лось.
– Может, тебе перед сном напиться принести? Я мигом сбегаю!
– Да нет, не надо… я спать хочу…
– Спи-спи! Хочешь, я тебе сказку на ухо расскажу?
Вскочил Лось на ноги и, зевая, поплёлся прочь.
– Куда же ты? – удивился Заяц. – Ведь ещё и двадцати минут не прошло!
(103 слова)
(С. Михалков)
Вопросы и задания
1. О чем Лось попросил Зайца?
2. Как Заяц хотел услужить Лосю?
3. Почему Лось поплёлся, зевая, прочь?
3 класс
Две мыши
Пришла важная мышь из города к простой мыши. Простая мышь жила в поле и дала своей гостье, что было, гороха и пшеницы. Важная мышь погрызла и сказала:
– Оттого ты и худа, что житьё твоё бедное. Приходи ко мне, посмотри, как мы живём.
Вот пришла простая мышь в гости. Дождались под полом ночи. Люди поели и ушли. Важная мышь вывела из щели свою гостью в горницу, и обе влезли на стол. Простая мышь никогда не видала такой еды и не знала, за что взяться. Она сказала:
– Твоя правда: наше житьё плохое. Я перейду тоже в город жить.
Только она сказала это, затрясся стол, и в дверь вошёл человек
со свечкой и стал ловить мышей.
– Нет, – говорит полевая мышь, – моё житьё в поле лучше. Хоть у меня сладкой еды и нет, да зато я и страха такого не знаю.
(137 слов)
(Л. Толстой)
Вопросы и задания
1. Чем угощала простая мышь важную?
2. Почему простая мышь решила перейти жить в город?
3. Где осталась жить простая мышь и почему?
4 класс
Кто хозяин?
Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита нога. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой.
Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.
– Собака моя, – говорил Коля, – я первый увидел Жука и подобрал его!
– Нет, моя, – сердился Ваня, – я перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные кусочки!
Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились.
– Моя! Моя! – кричали оба.
Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:
– Спасайся!
Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.
– Чья собака? – сердито закричал он.
– Моя, – сказал Коля.
Ваня молчал.
(152 слова)
(В. Осеева)
Вопросы и задания
1. Из-за чего ссорились мальчики?
2. Кто напал на Жука в лесу?
3. Чем закончился спор?
ПРОВЕРКА УРОВНЯ НАЧИТАННОСТИ
4 класс
1. Перечисли жанры (3–4), которые можно включить в раздел устного народного творчества.
2. Почему ряд жанров устного народного творчества называют малыми фольклорными жанрами?
3. Приведи пример малого фольклорного жанра особенно запомнившегося тебе.
4. Распредели с помощью цифр имена былинных героев в порядке старшинства:
А) Илья Муромец;
Б) Святогор-богатырь;
В) Алёша Попович;
Г) Добрыня Никитыч.
5. Какой из сыновей в волшебных русских сказках выходит с честью из любых испытаний?
А) Младший;
Б) средний;
В) старший.
6. Назови имена традиционных героев (2–3) русских волшебных сказок.
7. Запиши названия (1–2) сказок с участием животных, где слабые, объединившись, побеждают сильных, злых.
8. Кого из перечисленных авторов мы называем великим русским баснописцем?
А) С.В. Михалков;
Б) И.А. Крылов;
В) Л.Н. Толстой;
Г) Жан де Лафонтен.
9. Запиши название басни, которая тебе особенно запомнилась.
10. Перечисли фамилии поэтов (2–3), чьи произведения о зиме ты читал.
11. В какой из сборников ты поместишь В. Бианки?
А) Повести;
Б) рассказы;
В) сказки-несказки.
12. Назови автора, который написал Гимн России и стихи о дяде Стёпе.
13. К чьим советам при выборе книг ты особенно прислушиваешься?
14. Книги по какой тематике ты любишь больше читать и почему?А) Товарищей;
Б) учителя;
В) библиотекаря;
Г) родителей.
ПРОВЕРКА ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ РАБОТАТЬ С ТЕКСТОМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
2 класс
Дедушка
Сильно одряхлел дедушка. Плохо он видел, плохо слышал; руки и ноги у него дрожали от старости: несёт ложку ко рту и суп расплёскивает.
Не понравилось это сыну и невестке: перестали они отца с собой за стол сажать, запрятали его за печь и стали кормить из глиняной чашки. Задрожали руки у старика, чашка упала и разбилась. Пуще прежнего разозлились сын и невестка: стали они кормить отца из старой деревянной миски.
У старикова сына был свой маленький сынок. Сидит раз мальчик на полу и складывает что-то из щепочек.
– Что ты делаешь, дитятко? – спросила мать.
– Коробочку, – отвечает дитя. – Вот как вы с тятенькой состаритесь, я и буду вас из деревянной коробочки кормить.
Переглянулись отец с матерью и покраснели. Полно с тех пор старика за печь прятать, из деревянной чашки кормить.
Подсади на печь дедушку, тебя внуки подсадят.
Уважай старика: сам будешь стар.
(161 слово)
(К.Д. Ушинский)
Прочитай текст «Дедушка» К.Д. Ушинского. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.
1. Определи персонажей басни.
А) Дедушка, сын, невестка, внук;
Б) старик, невестка, внук;
В) дедушка, сын, внук.
2. Выбери верное, на твой взгляд, значение слова дряхлый в данном тексте.
А) Ненужный, использованный;
Б) слабый, немощный от старости;
В) плохой, скверный.
3. Восстанови с помощью цифр последовательность описания автором немощи дедушки.
А) Плохо он видел;
Б) руки и ноги у него дрожали от старости;
В) плохо слышал.
4. Почему сын и невестка перестали отца с собой за стол сажать?
А) Они не хотели общаться с отцом;
Б) отец стал неаккуратно есть;
В) отец стал их обижать.
5. Какие важные человеческие качества обсуждаются в произведении?
А) Любовь к детям;
Б) любовь к престарелым родителям;
В) умение уважать старость.
6. Выбери из пословиц ту, которая больше других помогает понять главную мысль басни.
А) Любишь кататься – люби и саночки возить.
Б) Сделав худо, не жди добра.
В) Относись к своим родителям так, как ты хочешь, чтобы к тебе относились твои дети.
7. Перечитай диалог дитятка с матерью. Подумай, почему отец и мать переглянулись и покраснели?
8. Почему родители дитятка перестали старика за печь прятать, из деревянной чашки кормить?
9. Выпиши мораль басни.
10. Определи жизненные правила по отношению к старикам в твоей семье.
Правильные ответы к заданиям
А | Б | В | |
1 | + | ||
2 | + | ||
3 | 1 | 3 | 2 |
4 | + | ||
5 | + | ||
6 | + | ||
7 | Стало стыдно | ||
8 | Чтобы в старости с ними так не поступили | ||
9 | Последние два предложения | ||
10 |
ПРОВЕРКА ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ
Ф.И.учащихся | Выполнили всю работу без ошибок | Допустили ошибки в заданиях | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
3 класс
Долг
Принес Ваня в класс коллекцию марок.
– Хорошая коллекция! – одобрил Петя и тут же сказал: – Знаешь что, у тебя тут много марок одинаковых, дай их мне. Я попрошу у отца денег, куплю других марок и верну тебе.
– Бери, конечно! – согласился Ваня.
Но отец не дал Пете денег, а сам купил ему коллекцию. Пете стало жаль своих марок.
– Я тебе потом отдам, – сказал он Ване.
– Да не надо! Мне эти марки совсем не нужны! Вот давай лучше в пёрышки сыграем!
Стали играть. Не повезло Пете – проиграл он десять перьев. Насупился.
– Кругом я у тебя в долгу!
– Какой это долг, – говорит Ваня, – я с тобой в шутку играл.
Посмотрел Петя на товарища исподлобья: нос у Вани толстый, по лицу веснушки рассыпались, глаза какие-то круглые…
«И чего это я с ним дружу? – подумал Петя. – Только долги набираю». И стал он от товарища бегать, с другими мальчиками дружить, и у самого какая-то обида на Ваню.
Ляжет он спать и мечтает:
«Накоплю ещё марок и всю коллекцию ему отдам, и перья отдам, вместо десяти перьев – пятнадцать…»
А Ваня о Петиных долгах и не думает, удивляется он: что это такое с товарищем случилось?
Подходит как-то к нему и спрашивает:
– За что косишься на меня, Петя?
Не выдержал Петя. Покраснел весь, наговорил товарищу грубостей:
– Ты думаешь, ты один честный? А другие нечестные! Ты думаешь, мне твои марки нужны? Или перьев я не видел?
Попятился Ваня от товарища, обидно ему стало, хотел он что-то сказать и не смог.
Выпросил Петя у мамы денег, купил перьев, схватил свою коллекцию и бежит к Ване.
– Получай все долги сполна! – Сам радостный, глаза блестят. – Ничего за мной не пропало!
– Нет, пропало! – говорит Ваня. – И того, что пропало, не вернёшь ты уже никогда!
(282 слова)
(Э. Шим)
Прочитай текст «Долг» Э. Шима. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.
1. Определи основных героев произведения.
А) Ваня, Петя;
Б) Ваня, Петя, отец Пети;
В) Ваня, Петя, отец Пети, мать Пети.
2. Где, в каком месте происходит начало событий, описываемых в тексте?
А) Во дворе;
Б) в классе;
В) в парке.
3. Какие обязательства взял на себя Петя, забирая у Вани одинаковые марки? Восстанови последовательность его обещаний.
А) «Потом верну»;
Б) «Дам взамен марки из своей коллекции»;
В) «Куплю другие марки и верну тебе».
4. Почему Петя не отдал Ване марки, купленные ему отцом?
А) Стало жаль своих марок;
Б) не разрешил отдать коллекцию отец;
В) не хотел обидеть друга.
5. Кто первым из мальчиков употребил слово долг (в долгу)?
6. Какое значение вкладывает Петя в слово долг?
А) То, что взято с условием возврата;
Б) то, что отдано с условием возврата;
В) обязанность перед кем-либо.
7. Какое значение вкладывает Ваня в слово коситься?
А) Становиться косым;
Б) смотреть искоса, сбоку;
В) относиться недружелюбно.
8. Почему Ваня на грубости Пети не смог ответить?
А) Обидно ему стало;
Б) стало жалко Петю;
В) не смог найти нужных слов.
9. Восстанови с помощью цифр деформированный план прочитанного текста.
А) Ванино недоумение.
Б) Петю гложет совесть.
В) Долги растут.
Г) Конец дружбы.
Д) Марки взаймы.
10. О какой пропаже говорит Ваня?
11. Выпиши главную мысль рассказа.
12. Какие, на твой взгляд, человеческие качества помогают сохранить дружбу?
13. Кто из мальчиков у тебя вызвал симпатию и почему?
Правильные ответы к заданиям
А | Б | В | Г | Д | |
1 | + | ||||
2 | + | ||||
3 | + | ||||
4 | + | ||||
5 | Петя | ||||
6 | + | ||||
7 | + | ||||
8 | + | ||||
9 | 4 | 3 | 2 | 5 | 1 |
10 | О пропаже дружбы | ||||
11 | Последнее предложение | ||||
12 | |||||
13 |
4 класс
Суд Соломона
Молодой царь Соломон услышал однажды во сне неведомый голос.
«Проси, что дать тебе? – сказал ему этот голос. – Ты должен решить свою судьбу. Хочешь ли прославиться на земле военными подвигами? Хочешь ли приобрести много золота и сделаться первым богачом? Или покорить себе все народы? Или прожить долгую-долгую жизнь?.. Выбирай – и сбудется, что ты захочешь!»
Задумался Соломон и, подумав, ответил: «Не прошу я себе ни воинской славы, ни богатства, ни долголетия. Не хочу и власти над всеми людьми. Одного я хочу: стать мудрым. Пусть сердце моё будет разумным, а разум добрым, чтобы я мог различать добро и зло и быть справедливым судьёй».
И сказал ему голос:
«Да будет так».
И стал Соломон мудрейшим среди людей. И оттого что он был мудрецом, сделался он и могущественным властителем, и приобрёл несметные богатства, и покорились все народы, и прославился он на весь мир.
По всей земле шла молва о его великом уме и справедливости.
И люди приходили к нему, чтобы он рассудил их споры и тяжбы.
Однажды пришли к нему две женщины и принесли ребёнка, которому ещё не было и месяца от роду.
И сказала одна женщина:
– Царь! Мы жили обе в одном доме, спали в одной комнате. У меня родился сын, у неё тоже. Во всём доме мы были одни, и никого с нами не было. Ночью сын этой женщины умер, и она украдкой положила его ко мне в постель, а моего сына взяла к себе. Утром я проснулась и вижу возле себя её мёртвого ребёнка.
Но тут другая женщина стала кричать:
– Неправда! Это мой сын живой, а твой мёртвый!
Соломон сказал:
– Подайте мне меч!
Когда принесли царю острый меч, Соломон приказал воину, стоявшему рядом:
– Возьми ребёнка и рассеки его надвое. И отдай одну половину одной женщине, а другую половину другой.
Первая женщина испугалась и закричала:
– Не убивайте его, не убивайте! Молю тебя, царь, не вели убивать его! Лучше отдай моего сына этой женщине – лишь бы он остался в живых!
А другая сказала:
– Справедливо решение твоё, о мудрейший! Пусть не достанется этот ребёнок ни ей, ни мне!
Тогда Соломон удержал руку воина и сказал:
– Отдайте ребёнка той, которая пожалела его: она и есть его мать!
И ребёнка отдали матери, и она прижала его к сердцу. А обманщицу с позором прогнали прочь.
Так рассудил Соломон, мудрый и справедливый.
(356 слов)
(Пересказала В. Смирнова)
Прочитай библейскую легенду «Суд Соломона» в пересказе В. Смирновой. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.
1. В какое время происходят события, описанные в тексте?
А) В очень далёкие времена;
Б) в наше время;
В) в недалёком прошлом.
2. Кому сделал предложение во сне неведомый голос?
А) Мудрому властителю;
Б) прославленному воину;
В) молодому царю.
3. Какое значение вкладывает голос в слово судьба?
А) Выбор жизненного пути;
Б) предсказание будущего;
В) знание прошлого.
4. Какие соблазны предлагал Соломону неведомый голос? Восстанови их последовательность с помощью цифр.
А) Прожить долгую-долгую жизнь;
Б) прославиться на земле военными подвигами;
В) покорить себе все народы;
Г) приобрести много золота и сделаться первым богачом.
5. Что попросил Соломон у неведомого голоса?
6. Какое значение вкладывает царь Соломон в слова мудрый человек?
А) Одарённый большим умом;
Б) обладающий большим жизненным опытом;
В) с разумным сердцем и добрым разумом.
7. Для чего, с какой целью царь Соломон попросил мудрости?
А) Быть могущественным властелином;
Б) быть справедливым судьёй;
В) прославиться на весь мир.
8. Зачем, с какой целью приходили к царю люди?
А) Подивиться его великим умом;
Б) восхититься его справедливостью;
В) рассудить их споры и тяжбы.
9. Определи в тексте начало притчи (6 слов), прославившей в веках мудрость Соломона.
10. С какой целью в притче царь отдал приказ воину рассечь ребёнка надвое?
А) Определить мать ребёнка;
Б) поделить ребёнка поровну;
В) наказать женщин.
11. Почему Соломон приказал отдать ребёнка первой женщине?
12. Какими, на твой взгляд, качествами должна обладать настоящая мать?
13. Что должен, по мнению Соломона, различать справедливый судья?
14. Объясни значение выражения соломоново решение.Правильные ответы к заданиям
А | Б | В | Г | |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | 4 | 1 | 3 | 2 |
5 | Мудрости | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | Однажды пришли к нему две женщины | |||
10 | + | |||
11 | Она пожалела ребёнка | |||
12 | ||||
13 | Добро и зло | |||
14 | Мудрое решение |
Практические тесты по чтению для 3-го класса
Все ресурсы для чтения для 3-го класса
Наши совершенно бесплатные практические тесты по чтению для 3-го класса — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по чтению для 3-го класса, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты оценки в конце вашего практического теста по чтению в 3-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов по чтению для 3-го класса прямо сейчас и начнем!
Практические тесты по концепции
Практический тест на беглость и понимание
3rd_grade_reading-беглость-и-пониманиеВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 часа 9 минут
Практический тест по грамматике
3rd_grade_reading-грамматикаВопросы : 2
Сложность теста :
Практический тест по акустике
3rd_grade_reading-phonicsВопросы : 2
Сложность теста :
Практический тест концепции печати
3rd_grade_reading-print-conceptВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 20 секунд
Тест на словарный запас
3rd_grade_reading-DictionaryВопросы : 2
Сложность теста :
Все ресурсы для чтения для 3-го класса
Практические тесты
Набор задач по чтению для 3-го класса 1
3rd_grade_reading_1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 22 минуты
Common Core Reading: разминка и тестовая практика — 3 класс | Newmark Learning
Если есть одна вещь, с которой люди согласны относительно CCSS, так это то, что стандартизированное тестирование, связанное с Common Core English / Language Arts, является сложной задачей.На это есть несколько причин. Тесты проводятся онлайн; появилось много новых типов заданий для оценивания; используются самые разные типы текстов; ожидается, что студенты будут по-новому взаимодействовать с текстами; они используют вопросы, состоящие из двух частей, где вторая часть зависит от правильного ответа в первой части; и тесты длиннее и требуют большего количества написания — опять же взаимодействия с тестами. Эта серия предназначена для подготовки студентов к этим новым, более сложным тестам.
В этих книгах есть разминка (для управляемой практики) и практические тесты (для повышения выносливости при сдаче тестов).Краткие отрывки для чтения в десяти разминках включают примеры жанров, которые студенты должны читать: сказки, стихи, мемуары, технические / практические занятия, информационные. Вопросы — самых разных форматов и типов — следуют за отрывками. Отрывной ключ для ответа означает, что книга представляет собой расходный рабочий текст, который можно передать учащемуся. Разминки можно назначать как домашнее задание или использовать в качестве быстрого обзора, в то время как более длительные практические тесты обеспечивают более целенаправленную подготовку перед прохождением любых стандартных тестов CCSS.Есть четыре практических теста, посвященных художественной литературе, обществоведению, реалистической художественной литературе / поэзии и обществоведению. К ним относятся отрывок для чтения, за которым следуют десять вопросов; три из которых пишут подсказки. Из любопытства я прошел пару тестов из учебника для 6-го класса, и мне немного стыдно признаться, что они бросили мне вызов. Я определенно вижу преимущества прохождения практических тестов и ознакомления с этой новой методологией.
Технологические преимущества повлияли на будущее сдачи тестов.Вопросы больше не допускают множественного выбора, а на некоторые вопросы даже есть несколько правильных ответов. Вопросы, состоящие из двух частей, на самом деле представляют собой сложную задачу и возможность переосмыслить свой ответ по первой части, если подходящий ответ не кажется очевидным во второй части. Написание подсказок, связанных с чтением отрывков, делает их внимательное чтение необходимостью. 127 стр., Пб. ~ Дженис
Test Prep: Grade 3 — Learning Tools
Обзор Timberdoodle
Подготовьте своего ребенкаДети, обучающиеся на дому, которые не подготовлены к своим ежегодным стандартизированным тестам, находятся в явном невыгодном положении по сравнению с детьми, обучаемыми государством и частным сектором.Если вы проживаете в штате, где требуются стандартизированные тесты, вы должны знать, что подавляющее большинство сертифицированных учителей преподают с учетом этого теста. Другими словами, учителя понимают типы вопросов, которые будут появляться в стандартных тестах, и они потратят недели перед тестами, охватывая необходимую информацию. Если вы не сделаете то же самое, ваши дети по сравнению с ними будут иметь более низкую успеваемость.
Essential Groundwork
Для тех из нас, кто находится в состоянии, когда требуется какая-либо форма тестирования, но никогда не подвергается тщательной проверке, подготовка не так важна.Однако некоторые из вас находятся в штатах, где результаты тестов не только анализируются, но и используются в качестве основы для определения того, можете ли вы продолжить домашнее обучение. Почему бы не убедиться, что ваши дети «играют на равных»? Подготовка к тесту Серия предлагает студентам фундаментальную основу, необходимую для подготовки к стандартным тестам.
Эти красочные и привлекательные рабочие тетради, основанные на предметных областях, охваченных большинством стандартных тестов штатов, представляют собой хороший образец всех навыков, необходимых для каждого класса.Практические страницы, стратегии, советы и полные практические тесты повышают уверенность при прохождении теста и развивают навыки по таким предметам, как понимание прочитанного, словарный запас, язык и математика. Советы по тестированию полезны, а информация и инструкции очень просты в использовании.
Разработанный ведущим издателем образовательных программ, Harcourt Test Prep предоставляет детям прекрасную возможность проверить их перед сдачей стандартных государственных тестов. Увлекательный, практичный и простой в использовании, Test Prep поможет вашим детям пройти тесты с той же уверенностью, что и их сверстники.
Характеристики
Работает на:Информация издателя:
Количество страниц: 128
Формат: Мягкая обложка
Издатель: Spark Publishing
Совместно с: Harcourt Family Learning ™
Edition / Copyright: 2005
Производство: Китай
ISBN: 9781411403994
Расходные материалы: Да
На основе веры: Нет
Государственный и контрольный календарь тестирования / Информация / Тестирование для 3-го класса
(Письмо, отправленное домой 9/5/18 родителям-третьеклассникам от г-жи А.Эрвин, директор, относительно начала теста 3 класса)
Уважаемый родитель / опекун,
По мере того, как ваш ребенок пойдет в третий класс, вы увидите, что он сосредоточен на том, чтобы учащиеся могли читать на уровне своего класса или выше, а также улучшать навыки чтения, чтобы они могли читать, понимать, интегрировать и применять сложные тексты, необходимые для среднего образования и карьерного успеха. В рамках закона «Читай до достижения» (GS 115C-83.1), принятого Генеральной ассамблеей в 2012 году, ваш ребенок будет проходить тест по английскому языку / чтению для начала 3-го класса (BOG3), чтобы установить базовый критерий — начало третьего. -повышение навыков чтения / чтения на английском языке.Этот тест будет проведен 12 сентября 2018 г., . От большинства начинающих третьеклассников не ожидается, что они продемонстрируют третьеклассные навыки чтения (набрали 3, 4 или 5 баллов) на тесте BOG3, потому что они еще не прошли обучение чтению в третьем классе. Тем не менее, если ваш ребенок набрал 3 или более баллов по тесту BOG3, этот балл будет соответствовать требованиям повышения уровня Read to Achieve Legislation. После проведения теста BOG3 вы получите индивидуальный отчет учащегося с оценкой вашего ребенка.Просматривая отчет, делайте заметки о результатах теста вашего ребенка и о других вопросах, которые могут у вас возникнуть. Обязательно обсудите свои вопросы с учителем вашего ребенка, когда вы посещаете конференцию родителей, учителей и учеников.
В конце третьего класса ваш ребенок будет сдавать аттестат зрелости (EOG) по английскому языку, чтению и математике. В программе Read to Achieve предусмотрены процедуры для третьеклассников, не набравших на профессиональном уровне баллов по тесту BOG или оценке EOG по английскому языку Искусство / чтение:
1.У вашего ребенка будет возможность пройти повторный тест по английскому языку в конце класса 3 / повторное чтение, альтернативный тест по чтению или альтернативный тест местного значения. Эти тесты предоставляют вашему ребенку другие возможности продемонстрировать свои знания.
2. Если ваш ребенок не владеет навыками повторного тестирования, альтернативного теста «Читайте, чтобы достичь успеха» или местного альтернативного теста, доступен вариант посещения лагеря для чтения, чтобы помочь улучшить навыки чтения.Этот лагерь для вас бесплатный. Ваш местный школьный округ организует лагерь и предоставит вам дополнительную информацию о том, когда и где он будет проводиться.
3. По окончании лагеря чтения ваш ребенок может достичь навыков чтения, пройдя альтернативный тест «Прочитай для достижения», успешно выполнив портфолио учащихся по чтению или пройдя местный альтернативный тест, утвержденный Советом по образованию штата. Учащиеся, достигшие уровня владения одним из этих критериев, могут быть переведены в четвертый класс.Учащимся, которые не посещают лагерь для чтения, по-прежнему предоставляется возможность пройти альтернативный тест «Прочти, чтобы достичь достижения» или местный альтернативный тест в назначенный день после завершения лагеря для чтения.
4. Учащиеся, которые не достигли уровня мастерства в конце лагеря чтения, могут быть оставлены в третьем классе, помещены в промежуточный класс 3/4 с сохраненной меткой чтения или помещены в класс ускоренного чтения четвертого класса с сохранением чтение этикетки.Ежедневно в этих классах дается 90 минут непрерывного обучения чтению. Дети в промежуточных классах 3/4 или в ускоренных классах четвертого класса имеют право повторно сдать тест «Read to Achieve» в конце октября, чтобы получить повышение в середине года и удалить оставшуюся этикетку чтения. Дети будут оставаться в одном классе четвертого класса в течение всего учебного года и будут продолжать получать непрерывные инструкции по чтению на протяжении всего четвертого класса, чтобы поддерживать постоянное улучшение навыков чтения.Учащиеся, не владеющие навыками, могут продолжить работу над заполнением портфолио или сдачей местного альтернативного теста после 1 ноября, чтобы продемонстрировать уровень владения языком к концу четвертого класса и удалить оставшуюся этикетку для чтения.
Если у вас есть вопросы или опасения по поводу закона «Прочти, чтобы достичь», пожалуйста, свяжитесь с Кристен Пузино по телефону 910-346-1778. CFIES с нетерпением ждет нового учебного года и поможет всем ученикам научиться лучше читать к концу третьего класса.
В Алабаме могут быть введены обязательные тесты по чтению для третьеклассников
Алабама стремительно приближается к масштабным изменениям, поскольку законодатели прямо сейчас пытаются понять, что значит пройти через начальную школу.Текущий план, который набирает обороты в государственном здании, требует единственного высокого препятствия на полпути к младшим классам.
Умеешь ли ты читать на уровне класса к третьему классу? В противном случае вы не можете продвигаться.
Это жесткий стандарт, который может удержать более 10 000 детей в первый год обучения, но стандарт, который, по мнению сторонников, позволит школам Алабамы не отставать, поскольку дети вынуждены овладевать базовыми навыками, прежде чем продвигаться вперед.
Это называется Алабамский закон о грамотности.Спонсор законопроекта, член палаты представителей Терри Коллинз, R-Decatur, называет его «Инициативой чтения по стероидам Алабамы». Законопроект получил поддержку обеих партий, и Палата приняла его без голосов только трех человек.
Коллинз сказала, что она «очень рада видеть поддержку со стороны штата и законодательного органа, чтобы гарантировать, что все наши дети читают», после того, как комитет Сената по образованию передал его в зал Сената, где он мог быть выставлен на голосование как уже сегодня.
И хотя законодатели рассматривают свой следующий шаг, первоклассники следующего года, вероятно, почувствуют влияние, если закон будет принят.Это будут первые ученики, которые должны будут сдать тест по чтению в третьем классе, прежде чем их перейдут в четвертый класс.
Это может показаться пугающим — особенно для родителей, испытывающих трудности с читателем — но закон также требует, чтобы учителя были обучены науке о чтении, и он требует, чтобы школы предлагали учащимся помощь, чтобы они стали лучше читать. Учащиеся, идентифицированные как испытывающие трудности, должны быть объединены с учителями, которые считаются эффективными в обучении чтению.
И студентам, которые не справились, будет уделено пристальное внимание и будет больше шансов пройти все лето.План сводится к общегосударственным усилиям, направленным на то, чтобы каждый ребенок обладал базовыми навыками, необходимыми для продолжения учебы в школе, а это может означать дополнительные часы, дополнительных учителей и дополнительные деньги, потраченные на летнюю школу для третьего класса.
Плюс, семьи должны быть уведомлены, как только ребенок будет идентифицирован как плохо читающий, что может случиться еще в детском саду. Школы также должны помогать родителям понять, как они могут лучше всего помочь своим детям.
Четверть всех третьеклассников
Сторонники Закона Алабамы о грамотности говорят, что пора сделать что-то другое, чтобы учащиеся могли читать, прежде чем переходить из третьего класса.По словам сторонников, слишком много студентов в конечном итоге получают социальное продвижение, что в будущем им не поможет.
Алабама считает 3-й уровень текущего государственного экзамена хорошим. Законопроект призывает удерживать третьеклассников, которые проходят тестирование на самом низком уровне — уровне 1 —, но есть некоторые исключения.
Около 13 600 учеников, или 24 процента из 57 000 третьеклассников по всей Алабаме, прошли тестирование на уровне 1 в течение 2017-18 учебного года. Эти студенты не пройдут тест с первого раза, но им будет предоставлена возможность пройти тест еще раз.
Но студенты все равно могут получить повышение по уважительной причине. Эти исключения включают:
- Учащиеся, чей родной язык не является английским, и которые изучают английский только два года.
- Учащиеся с ограниченными возможностями, освобожденные от сдачи тестов на уровне штата.
- Учащиеся с ограниченными возможностями, которые могут сдавать экзамены в масштабе штата, но которые имеют индивидуальную образовательную программу или план по разделу 504, которым уже оказывалась интенсивная поддержка в течение двух лет и которые однажды уже были оставлены в детском саду в первом, втором или третьем классе.
- Студенты, которые уже были удержаны два раза.
Задержано
Удерживающий элемент, похоже, вызвал у законодателей наибольшую изжогу, и некоторые задались вопросом, как это может повлиять на самооценку студентов.
Студенты уже задерживаются, по словам родителей, которые давали показания на слушаниях в комитете по образованию Палаты представителей в апреле. На том же слушании д-р Дениз Гиббс засвидетельствовала, что 75 процентов из более чем 10 000 детей, которых она проверила на дислексию с 2001 года, уже были задержаны по крайней мере один раз.Гиббс — директор некоммерческой организации Scottish Rite Centters в Алабаме, которая помогает детям с дислексией научиться лучше читать с 1978 года.
Школы должны будут организовать летние лагеря для чтения для всех учеников продолжительностью не менее 70 часов. в тех младших классах, у которых наблюдается дефицит чтения, согласно законопроекту. Целевые летние лагеря начнутся еще в детском саду для учащихся, которым сложно читать, и будут продолжать оказывать дополнительную помощь до третьего класса.
Если третьеклассник не переведен в четвертый класс, ему будет оказана интенсивная поддержка, включая дополнительное время для чтения и время с высококвалифицированным специалистом по чтению. Индивидуальный план чтения будет разработан группой, в которую входят учителя, администраторы, специалист по чтению и родители или опекуны ребенка.
Основная часть работы будет выполнена в рамках Инициативы чтения в Алабаме, когда-то получившая признание на национальном уровне программа до того, как рецессия вызвала изменения в том, как финансировались тренеры по чтению, что сместило акцент с чтения.
В законопроекте ARI будет усилена региональными специалистами по чтению, которые будут использоваться по всему штату, но уделят особое внимание 32 школам, чьи оценки чтения в третьем классе были ниже 5% в масштабе штата.
Идти в ногу с Миссисипи
План Алабамы основан на других успешных усилиях, например, в Миссисипи.
Коллинз сказал, что законопроект Алабамы основан на образце законодательства Фонда передового опыта в области образования, национальной группы защиты интересов, возглавляемой бывшим губернатором.Джеб Буш.
Кари Миллер, специалист по чтению из фонда, заявила, что 12 штатов имеют аналогичное законодательство. По ее словам, в восьми из этих штатов закон действует достаточно долго, чтобы ощутить ощутимое влияние, и все они превосходят штаты по Национальной оценке прогресса в образовании, или NAEP, без законопроекта, подобного тому, который предлагает Коллинз.
Миссисипи продемонстрировала большой успех в своем законе, первоначально принятом в 2013 году. Миссисипи в настоящее время является одним из лидеров страны по показателям в четвертом классе Национальной оценки прогресса в образовании, известной как табель успеваемости нации, с 2005 года. до 2017 года и занимает второе место в стране по приросту с 2007 по 2017 год.
Отчеты по программе Миссисипи показывают, что с 2015 по 2018 год количество оставленных студентов сократилось. Более 3000 третьеклассников из Миссисипи были оставлены в школе в 2015 году, но в 2018 году это число снизилось до 1300. Коллинз объяснил это дополнительной поддержкой чтения, введенной в более ранние классы.
Однако в этом году штат Миссисипи поднял планку, поднявшись до того, что считается проходным баллом. В тесте Миссисипи используется пятиуровневая шкала. Студенты перешли от необходимого уровня 2 или базового до уровня 3, который считается профессиональным.Результаты, опубликованные в среду, показали, что каждый четвертый третьеклассник не достигает этой более высокой отметки. Студентам будет предоставлено еще два шанса на сдачу экзамена.
«Умение читать имеет значение»
Более чем один депутат обращал внимание на объем законопроекта — он состоит из 38 страниц — что заставляет некоторых демократов просить замедлить темп до тех пор, пока детали не будут лучше поняты. Многие решения о том, какие виды мероприятий и программ чтения будут введены в действие, чтобы помочь юным читателям, будет приниматься целевой группой штата, созданной на основании законопроекта.
Эти подробности включают в себя, какие типы тестов школы могут использовать для проверки учащихся на дислексию и другие проблемы, связанные с чтением, и какие инструкции по чтению и вмешательства будут выглядеть в классе.
Законопроект касается и программ подготовки учителей. Начиная с 2020-21 учебного года учителя, которые хотят преподавать в начальной школе, должны пройти три курса по науке о чтении. В настоящее время требуется только один курс.
Сенат утвердил увеличение общего финансирования ОРИ в бюджете на образование следующего года, выделив 7 долларов.5 миллионов на финансирование подготовки учителей и специалистов по чтению, но Дом еще не проголосовал по бюджету.
Хотя многие требования прописаны в законопроекте, полномочия по надзору за внесением изменений возложены на суперинтенданта штата Эрика Макки, который заявил, что поддерживает улучшение чтения в школах Алабамы.
«Умение читать имеет значение», — написал Макки в заявлении для AL.com. «Законопроект о грамотности направлен на улучшение навыков чтения учащихся Алабамы, в том числе с дислексией, и я разделяю эту цель.”
Обновление: 14:10 — Добавлено разъяснение в отношении освобождения по уважительной причине для учащихся с индивидуальными образовательными программами, а также в соответствии с разделом 504, согласно которому они могут быть оставлены хотя бы один раз в детском саду, в первом, втором или третьем классе.
Практика тестирования по чтению и математике
Информация для всех, кто должен проходить государственные тесты
Учебники по тестированию AIR — Вход и навигация: Щелкните здесь Учебники по тестированию AIR — Инструменты тестирования: Щелкните здесь AIR Тестирование общих чертежей по чтению, математике, естественным наукам и общественным наукам: Щелкните здесьВопросы практики AIR:
Огайо Практический тест — Нажмите здесь , чтобы практиковаться как a guest* Это похоже на настоящий тест, который вы проходите, и это актуальные вопросы, которые были на прошлых тестах AIR, которые сдавали третьеклассники в предыдущие годы.
1. Щелкните на Студенческий сайт практики .
2. Щелкните Войти .
3. Рядом с «Уровень учащегося» щелкните и выберите 3 для третьего класса. Затем щелкните Да .
4. Для практики вы можете выбрать English Language Arts или Math .
5. Вам нужно будет пройти все этапы, как и в реальном тесте, перед тем, как приступить к практическому тесту.
Департамент образования Огайо: образцы тестовых заданий и практических тестов: Щелкните здесь Флоридский практический тест — Щелкните здесь , чтобы попрактиковаться в качестве гостя1.Щелкните Пройдите компьютерный практический тест .
2. Щелкните Войти .
3. Рядом с «Уровень учащегося» щелкните и выберите 3 для третьего класса. Затем щелкните Да .
4. Вы можете выбрать ELA — чтение или математика , чтобы практиковаться.
5. Вам нужно будет пройти все этапы, как и в реальном тесте, перед тем, как приступить к практическому тесту.
Вашингтонский практический тест — Щелкните здесь , чтобы попрактиковаться в качестве гостя1.Щелкните Пройдите практические и обучающие тесты .
2. Щелкните Войти .
3. Рядом с пунктом «Оценка» щелкните и выберите 3 для третьего класса. Затем щелкните Да .
4. Вы можете выбрать практический тест ELA, задание на производительность ELA, практический тест по математике или задание по математике , чтобы потренироваться.
5. Вам нужно будет пройти все этапы, как и в реальном тесте, перед тем, как приступить к практическому тесту.
Отрывки для чтения и ответы на вопросы:
1. Выберите уровень.
2. Щелкните Чтение .
3. Щелкните одну из историй.
4. Щелкните Reading Computing , чтобы прочитать историю и ответить на вопросы по ней.
* Также неплохо попробовать словарный запас.
Включает параметры чтения, языка и математики:
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Двери в открытия — Читатель
Стоит ли читать? Джонни Ликлак так не думает.Он предпочел бы охотиться на моржей — до того дня, пока не появится летающий кит. 3 класс.
Учить больше LightUnit Study Method — Требуется учебник
?
Этот вариант позволяет студентам работать более независимо.Рекомендуется для домашних школ и классных комнат, где участие учителя ограничено.
Рабочий лист метод обучения — необходим учебник
?
Этот вариант требует большего участия учителя.Предназначен для классных комнат, где учителя активно участвуют в обучении и проверке.
Двери в открытия — Рабочие листы 1Эти рабочие листы для 3 класса для чтения в комплекте с нашим устройством для чтения в твердом переплете, Doors to Discovery .Эти рабочие листы предназначены для классных школ и требуют участия учителя. Этот набор рабочих листов содержит 30 уроков.
Учить больше- Двери в открытие — Рабочие листы 2
Эти рабочие листы для 3 класса для чтения в комплекте с нашим устройством для чтения в твердом переплете, Doors to Discovery .Эти рабочие листы предназначены для классных школ и требуют участия учителя. Этот набор рабочих листов содержит 30 уроков.
Учить больше