Вариант №1. 1. Найти координаты вектора и М – середины отрезка, если А (–5; 1; –3), В (–3; 3; –7). 2. Даны векторы {–1; 2; –4} и {2; –5; 3}. Найти ||.
3. Изобразить систему координат Охуz и построить точку А(–1; 2; 4). Найти расстояние от этой точки до координатных плоскостей.
4. Даны точки А(2; 1 –8), В(1; –5; 0), С(8; 1; –4). Доказать, что треугольник АВС – равнобедренный. Найти длину средней линии треугольника, соединяющей середины боковых сторон. | Вариант №2. 1. Найти координаты вектора и М – середины отрезка, если А (–3; –4; 1), В (7; –2; –3). 2. Даны векторы {2; –3; 4} и {–1; -2; –3}. Найти ||.
3.
Изобразить систему координат Охуz и построить точку В(–3; 1; –2).
4. Даны точки А(–1; 5; 3), В(–3; 7; –5), С(3; 1; –5). Доказать, что треугольник АВС – равнобедренный. Найти длину средней линии треугольника, соединяющей середины боковых сторон.
|
Вариант №3. 1. Найти координаты вектора и М – середины отрезка, если А (–6; 5; –8), В (–4; –1; 6). 2. Даны векторы {3; –4; 5} и {–6; –1; 4}. Найти ||.
3. Изобразить систему координат Охуz и построить точку С(3; –2; 5). Найти расстояние от этой точки до координатных плоскостей.
4. Даны точки А(–1; 5 3), В(7; –1; 3), С(3; –2; 6). Доказать, что треугольник АВС – прямоугольный. Найти длину медианы треугольника, проведенной из вершины прямого угла.
|
Вариант №4. 1. Найти координаты вектора и М – середины отрезка, если А (5; –3; –1), В (–7; 5; –9). 2. Даны векторы {–3; –1; –6} и {–5; 4; –2}. Найти ||.
3. Изобразить систему координат Охуz и построить точку А(–1; 2; 4). Найти расстояние от этой точки до координатных плоскостей.
4. Даны точки А(–1; 5 3), В(–1; – 3; 9), С(3; –2; 6). Доказать, что треугольник АВС – прямоугольный. Найти длину медианы треугольника, проведенной из вершины прямого угла.
|
Контрольная работа по геометрии «Объёмы тел» 11 класс
Контрольная работа по геометрии «Объёмы тел» 11 класс. 1 в.
Осевым сечением цилиндра является квадрат со стороной 8 см. Найдите объём цилиндра.
Основание пирамиды – прямоугольник со сторонами 6 см. и 8 см. Все боковые ребра равны 13 см. Найдите объём пирамиды.
Найдите объём тела, полученного при вращении прямоугольного треугольника с гипотенузой 10 см.
Контрольная работа по геометрии «Объёмы тел» 11 класс. 1 в.
Осевым сечением цилиндра является квадрат со стороной 8 см. Найдите объём цилиндра.
.Основание пирамиды – прямоугольник со сторонами 6 см. и 8 см. Все боковые ребра равны 13 см. Найдите объём пирамиды.
3.Найдите объём тела, полученного при вращении прямоугольного треугольника с гипотенузой 10 см. и острым углом 30вокруг меньшего катета.
Контрольная работа по геометрии «Объёмы тел» 11 класс. 2 в.
1. Осевым сечением конуса является правильный треугольник со стороной 8 см. Найдите объём конуса.
2. В правильной четырехугольной пирамиде сторона основания равна 10 см., а боковое ребро – 13 см. Найдите объём пирамиды.
3. Найдите объём тела, полученного при
вращении прямоугольника со сторонами
6 см. и 10 см. вокруг большей стороны.
Контрольная работа по геометрии «Объёмы тел» 11 класс. 2 в.
1 Осевым сечением конуса является правильный треугольник со стороной 8 см. Найдите объём конуса.
2. В правильной четырехугольной пирамиде сторона основания равна 10 см., а боковое ребро – 13 см. Найдите объём пирамиды.
3. Найдите объём тела, полученного при вращении прямоугольника со сторонами 6 см. и 10 см. вокруг большей стороны.
Геометрия 11 Атанасян Контрольные работы с ответами
Геометрия 11 Атанасян Контрольные работы с ответами. Ориентировано на учебник «Геометрия. 10–11 классы» авторов Л. С. Атанасяна и др., базовый уровень (Просвещение). Цитаты из пособия «Геометрия. Контрольные работы. 10–11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций : базовый уровень / М. А. Иченская» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
При постоянном использовании контрольных работ по геометрии в 10 классе рекомендуем купить книгу: Мира Иченская: Геометрия. 10-11 классы. Контрольные работы. Базовый уровень, в которой кроме контрольных работ есть карточки к итоговым зачётам по курсу геометрии 10–11 классов.
Геометрия 11 класс (УМК Атанасян)
Контрольные работы с ответами
К-1. Проверяемые темы: Цилиндр и его поверхность. Конус и его поверхность. Сфера и шар (пункты учебника 38—51).
Контрольная работа № 1 К-1 + ответы
К-2. Темы: Объёмы параллелепипеда, призмы, пирамиды (пункты учебника 52—54, 56—58).
Контрольная работа № 2 К-2 + ответы
К-3. Темы: Объёмы цилиндра, конуса, шара (пункты учебника 55, 59—62).
Контрольная работа № 3 К-3 + ответы
К-4. Темы: Взаимное расположение многогранников и тел вращения (пункты учебника 38—62).
Контрольная работа № 4 К-4 + ответы
К-5. Темы: Векторы в пространстве (пункты учебника 63—70).
Контрольная работа № 5 К-5 + частичные ответы
К-6. Темы: Метод координат в пространстве. Скалярное произведение векторов (пункты учебника 71—79).
Контрольная работа № 6 К-6 + ответы
Вы смотрели: Геометрия 11 Атанасян Контрольные работы с ответами. Ориентировано на учебник «Геометрия. 10–11 классы» авторов Л. С. Атанасяна и др., базовый уровень (Просвещение). Цитаты из пособия «Геометрия. Контрольные работы. 10–11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций : базовый уровень / М. А. Иченская» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
контрольные работы по геометрии 11кл Атанасян
Подборка по базе: Лабораторная работа 1.doc, Лабораторная работа 6.docx, Категории лиц, в отношении которых осуществляется индивидуальная, Практическая работа организационное поведение Колесникова Е.А.do, Лаб. работа 1 .docx, Лабораторная работа № 1.docx, ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1.docx, Практическая работа по Трудовому праву Блохин П.А..docx, Лабораторная работа №1 Чиркоыой Валерии.docx, Лабораторная работа №1..docx
Контрольные работы по геометрии в 11 классе по учебнику атанасян л.с.
Контрольная работа № 1
(на 20 мин)
Вариант 1
1. Найдите координаты вектора , если А (5; –1; 3), В (2; –2; 4).
2. Даны векторы (3; 1; –2) и (1; 4; –3). Найдите .
3. Изобразите систему координат Oxyz и постройте точку А (1; –2; –4). Найдите расстояния от этой точки до координатных плоскостей.
Вариант 2
1. Найдите координаты вектора , если С (6; 3; – 2), D (2; 4; – 5).
2. Даны вектора (5; – 1; 2) и (3; 2; – 4). Найдите .
3. Изобразите систему координат Oxyz и постройте точку В (– 2; – 3; 4). Найдите расстояние от этой точки до координатных плоскостей.
Контрольная работа № 2
Вариант 1
1. Вычислите скалярное произведение векторов и , если , , = 2, = 3, = 60°, , .
2. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найдите угол между прямыми AD1 и BM, где M – середина ребра DD1.
3. При движении прямая отображается на прямую b1, а плоскость β – на плоскость β1 и b || β1.
Вариант 2
1. Вычислите скалярное произведение векторов и , если , , = 3, = 2, = 60°, , .
2. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найдите угол между прямыми AC и DC1.
3. При движении прямая a отображается на прямую a1, плоскость α – на плоскость α1, и . Докажите, что .
Контрольная работа № 3
Вариант 1
1. Осевое сечение цилиндра – квадрат, площадь основания цилиндра равна 16π см2. Найдите площадь поверхности цилиндра.
2. Высота конуса равна 6 см, угол при вершине осевого сечения равен 120°. Найдите:
а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 30°;
б) площадь боковой поверхности конуса.
3. Диаметр шара равен 2m. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 45° к нему. Найдите длину линии пересечения сферы с этой плоскостью.
Вариант 2
1. Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого 4 см. Найдите площадь поверхности цилиндра.
2. Радиус основания конуса равен 6 см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом 30°. Найдите:
а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 60°;
б) площадь боковой поверхности конуса.
3. Диаметр шара равен 4m. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 30° к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.
Контрольная работа № 4
Вариант 1
1. Апофема правильной треугольной пирамиды равна 4 см, а двугранный угол при основании равен 60°. Найдите объем пирамиды.
2. В цилиндр вписана призма. Основанием призмы служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2a, а прилежащий угол равен 30°. Диагональ большей боковой грани призмы составляет с плоскостью ее основания угол в 45°. Найдите объем цилиндра.
Вариант 2
1. Боковое ребро правильной треугольной пирамиды равно 6 см и составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите объем пирамиды.
2. В конус вписана пирамида. Основанием пирамиды служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2a, а прилежащий угол равен 30°. Боковая грань пирамиды, проходящая через данный катет, составляет с плоскостью основания угол в 45°. Найдите объем конуса.
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1. Диаметр шара равен высоте конуса, образующая которого составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите отношение объемов конуса и шара.
2. Объем цилиндра равен 96π см3, площадь его осевого сечения 48 см2. Найдите площадь сферы, описанной около цилиндра.
Вариант 2
1. В конус, осевое сечение которого есть правильный треугольник, вписан шар. Найдите отношение площади сферы к площади боковой поверхности конуса.
2. Диаметр шара равен высоте цилиндра, осевое сечение которого есть квадрат. Найдите отношение объемов цилиндра и шара.
геометрия атанасян 10 контрольные работы
Работа всем! Зарабатывай в интернете от 200$ в день! Начни прямо сейчас! контрольные работы по геометрии 10 — контрольные работы по геометрии 10 класс атанасян. Скачать книгу бесплатно геометрия атанасян 10 контрольные работы Контрольные работы по геометрии. 10 — Скачать: Контрольные работы по геометрии. 10 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (pdf) Кредиты быстро до 150.000.000 руб Быстро подобрать и оформить прямо сейчас в любом банке России онлайн. геометрия атанасян 10 контрольные работы На работу! Зарабатывай в интернете от 140$ в день! Россия и СНГ! геометрия атанасян 10 контрольные — геометрия атанасян 10 контрольные работы совершенствование учета производственных … Контрольные на 5, хорошие цены! Сжатые сроки от 1 дня. Договор. 2 Офиса в Спб. Не плагиат. Работаем честно! геометрия атанасян 10 контрольные работы Заработок от 150$ в день! Работа в Интернете! Без вложений! Начни зарабатывать прямо сейчас! геометрия атанасян 10 контрольные работы Шуруповерты Интерскол ДА-10 12ЭР В Ситилинк всего за 2370р. Низкие цены у электронного дискаунтера! Контрольные работы ПО ГЕОМЕТРИИ. 10. Контрольные работы ПО ГЕОМЕТРИИ. 10 АТАНАСЯН Дудницын, Кронгауз: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО … геометрия 10 класс — главная (Л.С. Атанасян и др) — Контрольная работа № 5. 67 – 68 . Повторение курса геометрии за 10 класс. геометрия атанасян 10 контрольные работы Контрольные по математике в СПб! Решение задач и контрольных по математике, статистике, теории вероятности.. Работа: атанасян геометрия — 20.06.2011 · … А.Г. Контрольные работы по алгебре 10-11 Мнемозина 8. Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10-11 класс. геометрия атанасян 10 контрольные работы Контрольные на заказ. СПБ Сделаем для Вас контрольную по любому предмету.Мин.сроки и цены.Офис центр геометрия атанасян 10 контрольные работы контрольные работы атанасян по — контрольные работы атанасян по геометрии 10-11 класс. Скачать бесплатно АН Ваш Риэлтор набирает агентов Приглашаем на работу агентов по недвижимости Сменный график Хорошие условия Контрольные работы геометрия 8. контрольные работы геометрия 8 класс атанасян.. Контрольные работы по геометрии: 10 класс. геометрия атанасян 10 контрольные работы Контрольные работы в СПб! Контрольные на заказ от 1 дня, готовые от 15 минут. В офисе и online! Контрольные работы по геометрии по — Контрольные работы по геометрии по учебнику:Геометрия 10-11 класс. Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф — геометрия атанасян 10 контрольные работы контрольные работы геометрия 10 — контрольные работы геометрия 10 класс атанасян. Скачать бесплатно — Геометрия. 8 класс. К … Контрольные работы от 120 руб/стр Любой предмет и сложность. Высокое качество. Доступно и точно в срок! геометрия атанасян 10 контрольные работы
№ пункта | Содержание материала | Дата проведения | |
Глава V. Метод координат в пространстве | |||
1 | п.42 | Прямоугольная система координат в пространстве | |
2 | п.43 | Координаты вектора | |
3 | п.44 | Связь между координатами векторов и координатами точек | |
4,5 | п.45 | Простейшие задачи в координатах | |
6 | Контрольная работа № 1 по теме «Координаты точки и координаты вектора» | ||
8,9 | п.46,47 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | |
10 | п.48 | Вычисление угла между прямыми и плоскостями | |
11 | Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов» | ||
12 | Зачёт№1 по теме «Метод координат в пространстве» | ||
13 | Контрольная работа №2 по теме «Скалярное произведение векторов» | ||
Глава VI. Цилиндр, конус и шар | |||
16 | п.53,54 | Цилиндр | |
17,18 | Решение задач по теме «Цилиндр» | ||
19 | п.55,56 | Конус | |
20 | Решение задач по теме «Конус» | ||
21 | п.57 | Усечённый конус | |
22 | п.58,59 | Сфера и шар. Уравнение сферы. | |
23 | п.60,61 | Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере | |
24 | п.62 | Площадь сферы | |
25,26 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар | ||
27 | Зачёт№2 по теме «Цилиндр, конус, шар» | ||
28 | Контрольная работа №3 по теме «Цилиндр, конус, шар» | ||
Глава VII. Объёмы тел | |||
29 | п.63,64 | Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда. | |
30 | Решение задач по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда» | ||
31 | п.65 | Объём прямой призмы | |
32 | п.66 | Объём цилиндра | |
33 | Решение задач по теме «Объём прямой призмы, объём цилиндра» | ||
34 | п.67,68 | Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла. Объём наклонной призмы. | |
35 | п.69 | Объём пирамиды | |
36 | Решение задач по теме «Объём пирамиды» | ||
37 | п.70 | Объём конуса | |
38 | Решение задач по теме «Объём конуса» | ||
39 | Контрольная работа №4 по теме «Объёмы тел» | ||
40 | п.71 | Объём шара | |
41 | Решение задач по теме «Объём шара» | ||
42 | п.72 | Объём шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора | |
43 | п.73 | Площадь сферы | |
44 | Зачёт№3 по теме «Объёмы тел» | ||
45 | Контрольная работа №5 по теме «Объёмы тел» | ||
Заключительное повторение. Подготовка к итоговой аттестации | |||
46 | Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей | ||
47 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | ||
48 | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида. Площади их поверхностей | ||
49 | Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов | ||
50 | Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей | ||
51 | Объёмы тел |
1 | Площадь параллелограмма равна 40, две его стороны равны 5 и 10. Найдите большую высоту этого параллелограмма. | ||
2 | Основания равнобедренной трапеции равны 7 и 13, а ее площадь равна 40. Найдите боковую сторону трапеции. | ||
3 | Найдите абсциссу точки пересечения прямой, заданной уравнением , с осью Ox. | ||
4 | Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах. | ||
5 | На клетчатой бумаге нарисовано два круга. Площадь внутреннего круга равна 2. Найдите площадь заштрихованной фигуры. | ||
6 | В треугольнике ABC угол C равен , , . Найдите . | ||
7 | В треугольнике ABC , высота AH равна 24, . Найдите . | ||
8 | Один острый угол прямоугольного треугольника в 4 раза больше другого. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах. | ||
9 | Найдите хорду, на которую опирается угол , вписанный в окружность радиуса . | ||
10 | К окружности, вписанной в треугольник ABC, проведены три касательные. Периметры отсеченных треугольников равны 8, 23, 78. Найдите периметр данного треугольника. | ||
11 | Найдите угол прямоугольного параллелепипеда, для которого , , . Ответ дайте в градусах. | ||
12 | В правильной шестиугольной призме все ребра равны . Найдите расстояние между точками и . | ||
13 | Найдите расстояние между вершинами и многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. | ||
14 | В правильной треугольной пирамиде медианы основания пересекаются в точке . Площадь треугольника равна 30, объем пирамиды равен 210 . Найдите длину отрезка . | ||
15 | Высота конуса равна 57, а длина образующей — 95 . Найдите диаметр основания конуса. | ||
16 | В цилиндрическом сосуде уровень жидкости достигает 48 см. На какой высоте будет находиться уровень жидкости, если ее перелить во второй цилиндрический сосуд, диаметр которого в 4 раза больше диаметра первого? Ответ выразите в сантиметрах. | ||
17 | Объем параллелепипеда равен 9. Найдите объем треугольной пирамиды . | ||
18 | Основанием пирамиды является прямоугольник со сторонами 3 и 4. Ее объем равен 16. Найдите высоту этой пирамиды. | ||
19 | Конус и цилиндр имеют общее основание и общую высоту (конус вписан в цилиндр). Вычислите объём конуса, если объём цилиндра равен 159. | ||
20 | Радиусы трех шаров равны 6, 8 и 10. Найдите радиус шара, объем которого равен сумме их объемов. | ||
21 | В прямоугольном параллелепипеде известны ребра: АВ=35, АD=12,СС1=21.Найдите угол между плоскостями АВС и А1 DB | ||
22 | В параллелограмме АВСD биссектрисы углов при стороне АD делят сторону ВС точками M и N так что ВM:МN=3:5. Найти ВС, еслиАВ=12 | ||
1 | Найдите площадь ромба, если его высота равна 2, а острый угол 30. | ||
2 | Основания трапеции равны 18 и 6, боковая сторона, равная 7, образует с одним из оснований трапеции угол 150. Найдите площадь трапеции. | ||
3 | Найдите ординату точки пересечения прямых, заданных уравнениями и . | ||
4 | Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах. | ||
5 | На клетчатой бумаге нарисовано два круга. Площадь внутреннего круга равна 2. Найдите площадь заштрихованной фигуры. | ||
6 | В треугольнике ABC угол C равен , , . Найдите . | ||
7 |
| ||
8 | В треугольнике ABC угол C равен , CH — высота, угол A равен . Найдите угол BCH. Ответ дайте в градусах. | ||
9 | Центральный угол на больше острого вписанного угла, опирающегося на ту же дугу окружности. Найдите вписанный угол. Ответ дайте в градусах. | ||
10 | Около окружности, радиус которой равен , описан квадрат. Найдите радиус окружности, описанной около этого квадрата. | ||
11 | Найдите угол прямоугольного параллелепипеда, для которого , , . Ответ дайте в градусах. | ||
12 | В правильной шестиугольной призме все ребра равны 26. Найдите угол . Ответ дайте в градусах. | ||
13 | Найдите расстояние между вершинами и многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. | ||
14 | В правильной треугольной пирамиде медианы основания пересекаются в точке . Площадь треугольника равна 13, объем пирамиды равен 78 . Найдите длину отрезка | ||
15 | Высота конуса равна 25, а диаметр основания — 120. Найдите образующую конуса. | ||
16 | В основании прямой призмы лежит квадрат со стороной 7. Боковые ребра равны . Найдите объем цилиндра, описанного около этой призмы. | ||
17 | Площадь грани прямоугольного параллелепипеда равна 21. Ребро, перпендикулярное этой грани, равно 3. Найдите объем параллелепипеда. | ||
18 |
| ||
19 | Диагональ куба равна . Найдите его объем. | ||
20 | Диаметр основания конуса равен 6, а угол при вершине осевого сечения равен 90°. Вычислите объем конуса, деленный на . | ||
21 | В прямоугольном параллелепипеде известны ребра: АВ=35, АD=12,СС1=21.Найдите угол между плоскостями АВС и А1 DB | ||
22 | В параллелограмме АВСD биссектрисы углов при стороне АD делят сторону ВС точками M и N так что ВM:МN=3:5. Найти ВС, если АВ=12 |
CAT Prep Pack: Grade 11 — Скачать PDF
Обзор продукта
Этот загружаемый и распечатываемый пакет CAT Prep Pack от AE предназначен для предоставления преподавателям дополнительных ресурсов, которые помогут в подготовке учащихся к Калифорнийскому тесту достижений (CAT). Подготовительные пакеты включают в себя рабочие листы учащихся, которые соответствуют каждому разделу CAT и дают учащимся возможность освежить в памяти тип и объем вопросов, с которыми они столкнутся во время теста. Ключи с ответами предоставляются с каждым Prep Pack, чтобы преподаватель мог оценить заполненные рабочие листы и определить возможности для сосредоточения перед тестированием.
В дополнение к рабочим листам и ключам ответов каждый Prep Pack содержит руководство по тестированию, в котором излагаются разделы теста и подробно описывается объем каждого тестового блока. Эта информация позволит преподавателям обсудить с учащимися концепции, с которыми они столкнутся во время теста. Другая информация в этом руководстве описывает особенности оценки CAT и дает советы по повышению эффективности процесса тестирования. Руководство по тестированию призвано стать дополнительным инструментом, доступным для преподавателей, чтобы предоставить учащимся наилучшие возможности тестирования.
Подробная информация о продукте
Prep Packs — это цифровые загрузки в формате PDF, которые можно распечатать после покупки. Этот подготовительный пакет включает:
· Рабочие листы: 16 страниц
· Ключ ответа: 16 страниц
· Руководство по тестированию: 6 страниц
Подробности для заказа
Уровни классов CAT Prep Pack разработаны в соответствии с определениями классов CAT. Если вы покупаете Prep Pack для ученика, который будет проходить CAT 8-го класса, Prep Pack для 8-го класса подойдет.Как и в случае с нашими тестами на успеваемость в Калифорнии, при заказе теста для тестирования в конце класса вы должны заказать тест с указанием уровня класса, который ваш ученик будет в следующий раз вводить. Например, ученик, заканчивающий 5-й класс, должен заказать тест для 6-го класса, указав, что он поступает в 6-й класс. Будьте уверены, что это не приведет к тому, что студенты будут проходить тестирование по материалу, выходящему за рамки допустимого, но обеспечит надлежащее нормирование при оценке результатов теста.
Лицензирование и копирование рабочих листов
Все содержимое Prep Pack разработано и защищено авторским правом Academic Excellence.При покупке Prep Pack разрешено использование материалов несколькими учащимися следующим образом:
· Семьи, обучающиеся на дому, могут повторно использовать Prep Pack для всех учеников в своей семье.
· Кооперативы, учебные заведения, частные и государственные школы могут повторно использовать Prep Pack для всех учащихся в данном классе.
· Учебные центры могут повторно использовать Prep Pack для групп из десяти студентов.
Если у вас есть какие-либо вопросы по лицензированию или разрешенному использованию Prep Packs, напишите клиенту по электронной почте[email protected].
MSc Мода и роскошь | Французский институт моды
«Мое путешествие в IFM я никогда не забуду. Благодаря такому количеству новых идей, ежедневно предоставляемых профессорами, профессионалами отрасли и моими многочисленными однокурсниками со всего мира, я имел честь постоянно обогащать как свои знания, так и свои практические навыки. понимание индустрии, в которую я хотел проникнуть, все время вдохновляясь жизнью в столице роскоши.
Как один из немногих студентов, чей взор не был направлен на моду как таковой, а имел четкую цель вместо этого войти в индустрию красоты, я по-прежнему считаю, что программа магистратуры в IFM была более чем полезной. В конце концов, роскошь будет роскошью, и многие аспекты обеих отраслей оказались взаимосвязанными. Как программа, которая не просто обучает одной конкретной области, она на самом деле подтолкнула меня к тому, чтобы больше думать и глубже разбираться в том, в чем моя мотивация к красоте особенно лгала, и помогла мне сформулировать ее еще более четко, так что к тому времени, когда я закончил, я был На 200% уверен в том, что хотел продолжить.
В этом смысле мой опыт IFM также оказался чрезвычайно ценным в поиске возможностей для начала этого пути, облегчая фактический переход от учебной аудитории к полевой работе посредством группового коучинга, а также высоко персонализированного профориентации, а также благодаря многочисленным связям между людьми. школа известна. От ярмарок вакансий до бизнес-кейсов, от визитов в компании до лекций: не прошло ни одного дня, чтобы не было возможности встретиться с кем-нибудь из отрасли, что увеличивало мои шансы однажды стать ее частью.
В результате да, дни в IFM длинные и все не само собой разумеющееся. Школа требует упорного труда, настойчивости и большой гибкости. Он заставляет вас становиться лучше с каждым днем, будь то просто не используя никаких заметок во время презентаций, чтобы подтолкнуть себя к следующему уровню любым необходимым способом. Независимо от того, нужно ли вам стать более сообразительным в бизнесе или более креативным, более смелым или более реалистичным, нужно ли вам узнать об искусстве, финансах, материалах, истории или о том, что на самом деле составляет бренд, у вас будет проект, лекция, мероприятие. … будет способ. Просто глядя на своих одноклассников, я вижу других людей, чем те, кого я встретил девять месяцев назад, и это не только потому, что я узнал их лучше в течение года. Это потому, что они узнали себя лучше и были чрезвычайно преданы тому, чтобы стать ближе к тому, кто и где они хотят завтра.
Наконец, из всего, что я слышал о школе до того, как я присоединился к ней, меня действительно резонировало следующее: в IFM вам нужно вкладывать в левое полушарие мозга столько же, сколько и в правое.Равная доза логики и творчества действительно имеет ключевое значение. Фактически, быть хорошим менеджером в этой отрасли сегодня не означает быть экспертом в какой-то одной области, поскольку это не соответствует духу роскоши. Его богатство происходит именно от превосходства во всех областях, вместе взятых, и было приятно узнавать больше о каждой из них день за днем.
Следовательно, как будущие лидеры в одной из самых захватывающих, но в то же время сложных отраслей, я не мог быть более уверен в том, что будет дальше.Несмотря на то, что мы больше не будем встречаться каждый день, мне не терпится узнать, что принесет будущее каждого. Я с нетерпением жду встречи с ними или кем-нибудь из команды IFM, и я очень благодарен за то, что являюсь частью этого исключительного, действительно единственного в своем роде сообщества, IFaMily ».
Сводная статистика по человеческому баллу, основанная на оценке задач в разных администрациях
Контекст 1
… = время / администрация 1; T2 = время / администрация 1; T1 + T2 = оба введения вместе.В таблице 2 показаны итоговые итоговые статистические данные о человеческих оценках, основанные на оценке на уровне задачи, присвоенной каждому ответу, которая представляла собой комбинацию двух человеческих оценок (подробно объясненных в разделе «Построение модели»). Данные в таблице 2 показывают, что для объединенных немецких и швейцарских данных по T1 и T2 средние баллы для двух независимых подсказок (M = 3,35; M = 3,16) были выше, чем у интегрированных подсказок (M = 2,71). ; M = 2,92), и что учащиеся получили более похожие баллы за первое (SD =.72; …Контекст 2
… 2 показывает итоговую сводную статистику оценки человека, основанную на оценке уровня задачи, присвоенной каждому ответу, которая представляла собой комбинацию двух оценок человека (подробно объяснено в разделе «Построение модели» » раздел). Данные в таблице 2 показывают, что для объединенных немецких и швейцарских данных по T1 и T2 средние баллы для двух независимых подсказок (M = 3,35; M = 3,16) были выше, чем у интегрированных подсказок (M = 2,71). ; M = 2,92), и что учащиеся получили более похожие баллы за первое (SD =.72; SD = 0,75) …Контекст 3
… = 0,80). Это согласуется с распределением оценок человека, показанным в Таблице 2, поскольку средние оценки машины обычно находятся в пределах 0,05 от средних оценок человека, но со стандартными отклонениями оценок машины, которые между 0,03 и 0,10 ниже, чем стандартные отклонения оценки человека. Опять же, как и в случае с человеческими оценками, швейцарские ученики превосходят изучающих немецкий язык по всем четырем подсказкам. …Контекст 4
… = время / Администрация 1; T2 = время / администрация 1; T1 + T2 = оба введения вместе. В таблице 2 показаны итоговые итоговые статистические данные о человеческих оценках, основанные на оценке на уровне задачи, присвоенной каждому ответу, которая представляла собой комбинацию двух человеческих оценок (подробно объясненных в разделе «Построение модели»). Данные в таблице 2 показывают, что для объединенных немецких и швейцарских данных по T1 и T2 средние баллы для двух независимых подсказок (M = 3,35; M = 3,16) были выше, чем у интегрированных подсказок (M = 2 .71; M = 2,92) и что учащиеся получили более похожие баллы для первого (SD = 0,72; …Контекст 5
… 2 показывает итоговую сводную статистику человеческих оценок на основе баллов на уровне задач, присвоенных каждому из них. ответ, который представлял собой комбинацию двух человеческих оценок (подробно объясненных в разделе «Построение модели»). Данные в таблице 2 показывают для объединенных немецких и швейцарских данных по T1 и T2, что средние оценки для две независимые подсказки (M = 3,35; M = 3.16) были выше, чем у интегрированных подсказок (M = 2,71; M = 2,92), и что учащиеся получили более похожие баллы за первые (SD = 0,72; SD = 0,75) …Контекст 6
. .. = 0,80). Это согласуется с распределением оценок человека, показанным в Таблице 2, поскольку средние оценки машины обычно находятся в пределах 0,05 от средних оценок человека, но со стандартными отклонениями оценок машины, которые между 0,03 и 0,10 ниже, чем стандартные отклонения оценки человека.