Контрольная работа атанасян 11 класс: Контрольные работы по геометрии 11 класс Атанасян Л.С.

«Простейшие задачи в координатах». Контрольная работа. Геометрия 11 класс. УМК Л.С. Атанасян и др.

Вариант №1.

1.     Найти координаты вектора  и М – середины отрезка, если А (–5; 1; –3), В (–3; 3; –7).

2.     Даны векторы {–1; 2; –4} и {2; –5; 3}. Найти ||.

 

3.     Изобразить систему координат Охуz и построить точку             А(–1; 2; 4). Найти расстояние от этой точки до координатных плоскостей.

 

4.     Даны точки А(2; 1 –8), В(1; –5; 0), С(8; 1; –4). Доказать, что треугольник АВС – равнобедренный. Найти длину средней линии треугольника, соединяющей середины боковых сторон.

Вариант №2.

1.     Найти координаты вектора  и М – середины отрезка, если А (–3; –4; 1),  В (7; –2; –3).

2.     Даны векторы {2; –3; 4} и {–1; -2; –3}. Найти ||.

 

3.     Изобразить систему координат Охуz и построить точку      В(–3; 1; –2).

Найти расстояние от этой точки до координатных плоскостей.

 

4.     Даны точки А(–1; 5; 3), В(–3; 7; –5), С(3; 1; –5). Доказать, что треугольник АВС – равнобедренный. Найти длину средней линии треугольника, соединяющей середины боковых сторон.

 

 

Вариант №3.

1.     Найти координаты вектора  и М – середины отрезка, если А (–6; 5; –8), В (–4; –1; 6).

2.     Даны векторы {3; –4; 5} и {–6; –1; 4}. Найти ||.

 

3.     Изобразить систему координат Охуz и построить точку            С(3; –2; 5). Найти расстояние от этой точки до координатных плоскостей.

 

4.     Даны точки А(–1; 5 3), В(7; –1; 3), С(3; –2; 6). Доказать, что треугольник АВС – прямоугольный. Найти длину медианы треугольника, проведенной из вершины прямого угла.

 

 

 

Вариант №4.

1.     Найти координаты вектора  и М – середины отрезка, если А (5; –3; –1), В (–7; 5; –9).

2.     Даны векторы {–3; –1; –6} и {–5; 4; –2}. Найти ||.

 

3.     Изобразить систему координат Охуz и построить точку          А(–1; 2; 4). Найти расстояние от этой точки до координатных плоскостей.

 

4.     Даны точки А(–1; 5 3), В(–1; – 3; 9), С(3; –2; 6). Доказать, что треугольник АВС – прямоугольный. Найти длину медианы треугольника, проведенной из вершины прямого угла.

 

 

Контрольная работа по геометрии «Объёмы тел» 11 класс

Контрольная работа по геометрии «Объёмы тел» 11 класс. 1 в.

  1. Осевым сечением цилиндра является квадрат со стороной 8 см. Найдите объём цилиндра.

  1. Основание пирамиды – прямоугольник со сторонами 6 см. и 8 см. Все боковые ребра равны 13 см. Найдите объём пирамиды.

  1. Найдите объём тела, полученного при вращении прямоугольного треугольника с гипотенузой 10 см.

    и острым углом 30вокруг меньшего катета.

Контрольная работа по геометрии «Объёмы тел» 11 класс. 1 в.

  1. Осевым сечением цилиндра является квадрат со стороной 8 см. Найдите объём цилиндра.

  1. .Основание пирамиды – прямоугольник со сторонами 6 см. и 8 см. Все боковые ребра равны 13 см. Найдите объём пирамиды.

3.Найдите объём тела, полученного при вращении прямоугольного треугольника с гипотенузой 10 см. и острым углом 30вокруг меньшего катета.

Контрольная работа по геометрии «Объёмы тел» 11 класс. 2 в.

1. Осевым сечением конуса является правильный треугольник со стороной 8 см. Найдите объём конуса.

2. В правильной четырехугольной пирамиде сторона основания равна 10 см., а боковое ребро – 13 см. Найдите объём пирамиды.

3. Найдите объём тела, полученного при вращении прямоугольника со сторонами 6 см. и 10 см. вокруг большей стороны.

Контрольная работа по геометрии «Объёмы тел» 11 класс. 2 в.

1 Осевым сечением конуса является правильный треугольник со стороной 8 см. Найдите объём конуса.

2. В правильной четырехугольной пирамиде сторона основания равна 10 см., а боковое ребро – 13 см. Найдите объём пирамиды.

3. Найдите объём тела, полученного при вращении прямоугольника со сторонами 6 см. и 10 см. вокруг большей стороны.

Геометрия 11 Атанасян Контрольные работы с ответами

Геометрия 11 Атанасян Контрольные работы с ответами. Ориентировано на учебник «Геометрия. 10–11 классы» авторов Л. С. Атанасяна и др., базовый уровень (Просвещение). Цитаты из пособия «Геометрия. Контрольные работы. 10–11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций : базовый уровень / М. А. Иченская» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

При постоянном использовании контрольных работ по геометрии в 10 классе рекомендуем купить книгу: Мира Иченская: Геометрия. 10-11 классы. Контрольные работы. Базовый уровень, в которой кроме контрольных работ есть карточки к итоговым зачётам по курсу геометрии 10–11 классов.


 

Геометрия 11 класс (УМК Атанасян)


Контрольные работы с ответами

 

К-1. Проверяемые темы: Цилиндр и его поверхность. Конус и его поверхность. Сфера и шар (пункты учебника 38—51).

Контрольная работа № 1 К-1 + ответы

 

К-2. Темы: Объёмы параллелепипеда, призмы, пирамиды (пункты учебника 52—54, 56—58).

Контрольная работа № 2 К-2 + ответы

 

К-3. Темы: Объёмы цилиндра, конуса, шара (пункты учебника 55, 59—62).

Контрольная работа № 3 К-3 + ответы

 

К-4. Темы: Взаимное расположение многогранников и тел вращения (пункты учебника 38—62).

Контрольная работа № 4 К-4 + ответы

 

К-5. Темы: Векторы в пространстве (пункты учебника 63—70).

Контрольная работа № 5 К-5 + частичные ответы

 

К-6. Темы: Метод координат в пространстве. Скалярное произведение векторов (пункты учебника 71—79).

Контрольная работа № 6 К-6 + ответы

 


Вы смотрели: Геометрия 11 Атанасян Контрольные работы с ответами. Ориентировано на учебник «Геометрия. 10–11 классы» авторов Л. С. Атанасяна и др., базовый уровень (Просвещение). Цитаты из пособия «Геометрия. Контрольные работы. 10–11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций : базовый уровень / М. А. Иченская» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

контрольные работы по геометрии 11кл Атанасян


Подборка по базе: Лабораторная работа 1.doc, Лабораторная работа 6.docx, Категории лиц, в отношении которых осуществляется индивидуальная, Практическая работа организационное поведение Колесникова Е.А.do, Лаб. работа 1 .docx, Лабораторная работа № 1.docx, ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1.docx, Практическая работа по Трудовому праву Блохин П.А..docx, Лабораторная работа №1 Чиркоыой Валерии.docx, Лабораторная работа №1..docx

Контрольные работы по геометрии в 11 классе по учебнику атанасян л.с.

Контрольная работа № 1
(на 20 мин)

Вариант 1

1. Найдите координаты вектора , если А (5; –1; 3), В (2; –2; 4).

2. Даны векторы (3; 1; –2) и (1; 4; –3). Найдите .

3. Изобразите систему координат Oxyz и постройте точку А (1; –2; –4). Найдите расстояния от этой точки до координатных плоскостей.

Вариант 2

1. Найдите координаты вектора , если С (6; 3; – 2), D (2; 4; – 5).

2. Даны вектора (5; – 1; 2) и (3; 2; – 4). Найдите .

3. Изобразите систему координат Oxyz и постройте точку В (– 2; – 3; 4). Найдите расстояние от этой точки до координатных плоскостей.

Контрольная работа № 2

Вариант 1

1. Вычислите скалярное произведение векторов и , если , , = 2, = 3, = 60°, , .

2. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найдите угол между прямыми AD1 и BM, где M – середина ребра DD1.

3. При движении прямая отображается на прямую b1, а плоскость β – на плоскость β1 и b || β1.

Вариант 2

1. Вычислите скалярное произведение векторов и , если , , = 3, = 2, = 60°, , .

2. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Найдите угол между прямыми AC и DC1.

3. При движении прямая a отображается на прямую a1, плоскость α – на плоскость α1, и . Докажите, что .

Контрольная работа № 3

Вариант 1

1. Осевое сечение цилиндра – квадрат, площадь основания цилиндра равна 16π см2. Найдите площадь поверхности цилиндра.

2. Высота конуса равна 6 см, угол при вершине осевого сечения равен 120°. Найдите:

а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 30°;

б) площадь боковой поверхности конуса.

3. Диаметр шара равен 2m. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 45° к нему. Найдите длину линии пересечения сферы с этой плоскостью.

Вариант 2

1. Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого 4 см. Найдите площадь поверхности цилиндра.

2. Радиус основания конуса равен 6 см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом 30°. Найдите:

а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми 60°;

б) площадь боковой поверхности конуса.

3. Диаметр шара равен 4m. Через конец диаметра проведена плоскость под углом 30° к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.

Контрольная работа № 4

Вариант 1

1. Апофема правильной треугольной пирамиды равна 4 см, а двугранный угол при основании равен 60°. Найдите объем пирамиды.

2. В цилиндр вписана призма. Основанием призмы служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2a, а прилежащий угол равен 30°. Диагональ большей боковой грани призмы составляет с плоскостью ее основания угол в 45°. Найдите объем цилиндра.

Вариант 2

1. Боковое ребро правильной треугольной пирамиды равно 6 см и составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите объем пирамиды.

2. В конус вписана пирамида. Основанием пирамиды служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2a, а прилежащий угол равен 30°. Боковая грань пирамиды, проходящая через данный катет, составляет с плоскостью основания угол в 45°. Найдите объем конуса.

Контрольная работа № 5

Вариант 1

1. Диаметр шара равен высоте конуса, образующая которого составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите отношение объемов конуса и шара.

2. Объем цилиндра равен 96π см3, площадь его осевого сечения 48 см2. Найдите площадь сферы, описанной около цилиндра.

Вариант 2

1. В конус, осевое сечение которого есть правильный треугольник, вписан шар. Найдите отношение площади сферы к площади боковой поверхности конуса.

2. Диаметр шара равен высоте цилиндра, осевое сечение которого есть квадрат. Найдите отношение объемов цилиндра и шара.

геометрия атанасян 10 контрольные работы

Работа всем! Зарабатывай в интернете от 200$ в день! Начни прямо сейчас! контрольные работы по геометрии 10 — контрольные работы по геометрии 10 класс атанасян. Скачать книгу бесплатно геометрия атанасян 10 контрольные работы Контрольные работы по геометрии. 10 — Скачать: Контрольные работы по геометрии. 10 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (pdf) Кредиты быстро до 150.000.000 руб Быстро подобрать и оформить прямо сейчас в любом банке России онлайн. геометрия атанасян 10 контрольные работы На работу! Зарабатывай в интернете от 140$ в день! Россия и СНГ! геометрия атанасян 10 контрольные — геометрия атанасян 10 контрольные работы совершенствование учета производственных … Контрольные на 5, хорошие цены! Сжатые сроки от 1 дня. Договор. 2 Офиса в Спб. Не плагиат. Работаем честно! геометрия атанасян 10 контрольные работы Заработок от 150$ в день! Работа в Интернете! Без вложений! Начни зарабатывать прямо сейчас! геометрия атанасян 10 контрольные работы Шуруповерты Интерскол ДА-10 12ЭР В Ситилинк всего за 2370р. Низкие цены у электронного дискаунтера! Контрольные работы ПО ГЕОМЕТРИИ. 10. Контрольные работы ПО ГЕОМЕТРИИ. 10 АТАНАСЯН Дудницын, Кронгауз: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО … геометрия 10 класс — главная (Л.С. Атанасян и др) — Контрольная работа № 5. 67 – 68 . Повторение курса геометрии за 10 класс. геометрия атанасян 10 контрольные работы Контрольные по математике в СПб! Решение задач и контрольных по математике, статистике, теории вероятности.. Работа: атанасян геометрия — 20.06.2011 · … А.Г. Контрольные работы по алгебре 10-11 Мнемозина 8. Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10-11 класс. геометрия атанасян 10 контрольные работы Контрольные на заказ. СПБ Сделаем для Вас контрольную по любому предмету.Мин.сроки и цены.Офис центр геометрия атанасян 10 контрольные работы контрольные работы атанасян по — контрольные работы атанасян по геометрии 10-11 класс. Скачать бесплатно АН Ваш Риэлтор набирает агентов Приглашаем на работу агентов по недвижимости Сменный график Хорошие условия Контрольные работы геометрия 8. контрольные работы геометрия 8 класс атанасян.. Контрольные работы по геометрии: 10 класс. геометрия атанасян 10 контрольные работы Контрольные работы в СПб! Контрольные на заказ от 1 дня, готовые от 15 минут. В офисе и online! Контрольные работы по геометрии по — Контрольные работы по геометрии по учебнику:Геометрия 10-11 класс. Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф — геометрия атанасян 10 контрольные работы контрольные работы геометрия 10 — контрольные работы геометрия 10 класс атанасян. Скачать бесплатно — Геометрия. 8 класс. К … Контрольные работы от 120 руб/стр Любой предмет и сложность. Высокое качество. Доступно и точно в срок! геометрия атанасян 10 контрольные работы

Тематическое планирование по геометрии 11 класс (Атанасян Л.С.)

Тематическое планирование учебного материала по геометрии, 11 класс,

по учебнику «Геометрия 10-11» Атанасян Л.С. и др.

I полугодие – 2 часа в неделю, II полугодие – 1 час в неделю, всего – 51 час

№ п/п

№ пункта

Содержание материала

Дата проведения

Глава V. Метод координат в пространстве

1

п.42

Прямоугольная система координат в пространстве

2

п.43

Координаты вектора

3

п.44

Связь между координатами векторов и координатами точек

4,5

п.45

Простейшие задачи в координатах

6

Контрольная работа № 1 по теме «Координаты точки и координаты вектора»

8,9

п.46,47

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

10

п.48

Вычисление угла между прямыми и плоскостями

11

Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов»

12

Зачёт№1 по теме «Метод координат в пространстве»

13

Контрольная работа №2 по теме «Скалярное произведение векторов»

Глава VI. Цилиндр, конус и шар

16

п.53,54

Цилиндр

17,18

Решение задач по теме «Цилиндр»

19

п.55,56

Конус

20

Решение задач по теме «Конус»

21

п.57

Усечённый конус

22

п.58,59

Сфера и шар. Уравнение сферы.

23

п.60,61

Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере

24

п.62

Площадь сферы

25,26

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар

27

Зачёт№2 по теме «Цилиндр, конус, шар»

28

Контрольная работа №3 по теме «Цилиндр, конус, шар»

Глава VII. Объёмы тел

29

п.63,64

Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда.

30

Решение задач по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда»

31

п.65

Объём прямой призмы

32

п.66

Объём цилиндра

33

Решение задач по теме «Объём прямой призмы, объём цилиндра»

34

п.67,68

Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла. Объём наклонной призмы.

35

п.69

Объём пирамиды

36

Решение задач по теме «Объём пирамиды»

37

п.70

Объём конуса

38

Решение задач по теме «Объём конуса»

39

Контрольная работа №4 по теме «Объёмы тел»

40

п.71

Объём шара

41

Решение задач по теме «Объём шара»

42

п.72

Объём шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора

43

п.73

Площадь сферы

44

Зачёт№3 по теме «Объёмы тел»

45

Контрольная работа №5 по теме «Объёмы тел»

Заключительное повторение. Подготовка к итоговой аттестации

46

Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей

47

Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

48

Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида. Площади их поверхностей

49

Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов

50

Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей

51

Объёмы тел

Итоговая работа по геометрии 11 класс

Итоговая контрольная работа по геометрии 11 класс Вариант 1

1

Площадь параллелограмма равна 40, две его стороны равны 5 и 10. Найдите большую высоту этого параллелограмма.

2

Основания равнобедренной трапеции равны 7 и 13, а ее площадь равна 40. Найдите боковую сторону трапеции. 

3

Найдите абсциссу точки пересечения прямой, заданной уравнением , с осью Ox.

4

Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

5

На клетчатой бумаге нарисовано два круга. Площадь внутреннего круга равна 2. Найдите площадь заштрихованной фигуры.

6

В треугольнике ABC угол C равен , , . Найдите .

7

В треугольнике ABC , высота AH равна 24, . Найдите .

8

Один острый угол прямоугольного треугольника в 4 раза больше другого. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.

9

Найдите хорду, на которую опирается угол , вписанный в окружность радиуса .

10

К окружности, вписанной в треугольник ABC, проведены три касательные. Периметры отсеченных треугольников равны 8, 23, 78. Найдите периметр данного треугольника.

11

Найдите угол прямоугольного параллелепипеда, для которого

 , , . Ответ дайте в градусах.

12

В правильной шестиугольной призме все ребра равны . Найдите расстояние между точками и .

13

Найдите расстояние между вершинами и многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

14

В правильной треугольной пирамиде медианы основания пересекаются в точке . Площадь треугольника равна 30, объем пирамиды равен 210 . Найдите длину отрезка .

15

Высота конуса равна 57, а длина образующей — 95 . Найдите диаметр основания конуса.

16

В цилиндрическом сосуде уровень жидкости достигает 48 см. На какой высоте будет находиться уровень жидкости, если ее перелить во второй цилиндрический сосуд, диаметр которого в 4 раза больше диаметра первого? Ответ выразите в сантиметрах.

17

Объем параллелепипеда  равен 9. Найдите объем треугольной пирамиды .

18

Основанием пирамиды является прямоугольник со сторонами 3 и 4. Ее объем равен 16. Найдите высоту этой пирамиды.

19

Конус и цилиндр имеют общее основание и общую высоту (конус вписан в цилиндр). Вычислите объём конуса, если объём цилиндра равен 159.

20

Радиусы трех шаров равны 6, 8 и 10. Найдите радиус шара, объем которого равен сумме их объемов.

21

В прямоугольном параллелепипеде известны ребра: АВ=35, АD=12,СС1=21.Найдите угол между плоскостями АВС и А1 DB

22

В параллелограмме АВСD биссектрисы углов при стороне АD делят сторону ВС точками M и N так что ВM:МN=3:5. Найти ВС, еслиАВ=12

1

Найдите площадь ромба, если его высота равна 2, а острый угол 30.

2

Основания трапеции равны 18 и 6, боковая сторона, равная 7, образует с одним из оснований трапеции угол 150. Найдите площадь трапеции.

3

Найдите ординату точки пересечения прямых, заданных уравнениями и .

4

Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

5

На клетчатой бумаге нарисовано два круга. Площадь внутреннего круга равна 2. Найдите площадь заштрихованной фигуры.

6

В треугольнике ABC угол C равен , , . Найдите .

7

В тупоугольном треугольнике ABC , высота AH равна 4. Найдите . 

8

В треугольнике ABC угол C равен , CH  — высота, угол A равен . Найдите угол BCH. Ответ дайте в градусах.

9

Центральный угол на больше острого вписанного угла, опирающегося на ту же дугу окружности. Найдите вписанный угол. Ответ дайте в градусах.

10

Около окружности, радиус которой равен , описан квадрат. Найдите радиус окружности, описанной около этого квадрата.

11

Найдите угол прямоугольного параллелепипеда, для которого , , . Ответ дайте в градусах.

12

В правильной шестиугольной призме все ребра равны 26. Найдите угол . Ответ дайте в градусах.

13

Найдите расстояние между вершинами и многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

14

В правильной треугольной пирамиде медианы основания пересекаются в точке . Площадь треугольника равна 13, объем пирамиды равен 78 . Найдите длину отрезка 

15

Высота конуса равна 25, а диаметр основания — 120. Найдите образующую конуса.

16

В основании прямой призмы лежит квадрат со стороной 7. Боковые ребра равны . Найдите объем цилиндра, описанного около этой призмы.

17

Площадь грани прямоугольного параллелепипеда равна 21. Ребро, перпендикулярное этой грани, равно 3. Найдите объем параллелепипеда.

18

Найдите высоту правильной треугольной пирамиды, стороны основания которой равны 12, а объем равен .

19

Диагональ куба равна . Найдите его объем.

20

Диаметр основания конуса равен 6, а угол при вершине осевого сечения равен 90°. Вычислите объем конуса, деленный на .

21

В прямоугольном параллелепипеде известны ребра: АВ=35, АD=12,СС1=21.Найдите угол между плоскостями АВС и А1 DB

22

В параллелограмме АВСD биссектрисы углов при стороне АD делят сторону ВС точками M и N так что ВM:МN=3:5. Найти ВС, если АВ=12

CAT Prep Pack: Grade 11 — Скачать PDF

Обзор продукта
Этот загружаемый и распечатываемый пакет CAT Prep Pack от AE предназначен для предоставления преподавателям дополнительных ресурсов, которые помогут в подготовке учащихся к Калифорнийскому тесту достижений (CAT). Подготовительные пакеты включают в себя рабочие листы учащихся, которые соответствуют каждому разделу CAT и дают учащимся возможность освежить в памяти тип и объем вопросов, с которыми они столкнутся во время теста. Ключи с ответами предоставляются с каждым Prep Pack, чтобы преподаватель мог оценить заполненные рабочие листы и определить возможности для сосредоточения перед тестированием.

В дополнение к рабочим листам и ключам ответов каждый Prep Pack содержит руководство по тестированию, в котором излагаются разделы теста и подробно описывается объем каждого тестового блока. Эта информация позволит преподавателям обсудить с учащимися концепции, с которыми они столкнутся во время теста. Другая информация в этом руководстве описывает особенности оценки CAT и дает советы по повышению эффективности процесса тестирования. Руководство по тестированию призвано стать дополнительным инструментом, доступным для преподавателей, чтобы предоставить учащимся наилучшие возможности тестирования.

Подробная информация о продукте
Prep Packs — это цифровые загрузки в формате PDF, которые можно распечатать после покупки. Этот подготовительный пакет включает:
· Рабочие листы: 16 страниц
· Ключ ответа: 16 страниц
· Руководство по тестированию: 6 страниц


Подробности для заказа
Уровни классов CAT Prep Pack разработаны в соответствии с определениями классов CAT. Если вы покупаете Prep Pack для ученика, который будет проходить CAT 8-го класса, Prep Pack для 8-го класса подойдет.Как и в случае с нашими тестами на успеваемость в Калифорнии, при заказе теста для тестирования в конце класса вы должны заказать тест с указанием уровня класса, который ваш ученик будет в следующий раз вводить. Например, ученик, заканчивающий 5-й класс, должен заказать тест для 6-го класса, указав, что он поступает в 6-й класс. Будьте уверены, что это не приведет к тому, что студенты будут проходить тестирование по материалу, выходящему за рамки допустимого, но обеспечит надлежащее нормирование при оценке результатов теста.

Лицензирование и копирование рабочих листов
Все содержимое Prep Pack разработано и защищено авторским правом Academic Excellence.При покупке Prep Pack разрешено использование материалов несколькими учащимися следующим образом:
· Семьи, обучающиеся на дому, могут повторно использовать Prep Pack для всех учеников в своей семье.
· Кооперативы, учебные заведения, частные и государственные школы могут повторно использовать Prep Pack для всех учащихся в данном классе.
· Учебные центры могут повторно использовать Prep Pack для групп из десяти студентов.

Если у вас есть какие-либо вопросы по лицензированию или разрешенному использованию Prep Packs, напишите клиенту по электронной почте[email protected].

MSc Мода и роскошь | Французский институт моды

«Мое путешествие в IFM я никогда не забуду. Благодаря такому количеству новых идей, ежедневно предоставляемых профессорами, профессионалами отрасли и моими многочисленными однокурсниками со всего мира, я имел честь постоянно обогащать как свои знания, так и свои практические навыки. понимание индустрии, в которую я хотел проникнуть, все время вдохновляясь жизнью в столице роскоши.

Как один из немногих студентов, чей взор не был направлен на моду как таковой, а имел четкую цель вместо этого войти в индустрию красоты, я по-прежнему считаю, что программа магистратуры в IFM была более чем полезной. В конце концов, роскошь будет роскошью, и многие аспекты обеих отраслей оказались взаимосвязанными. Как программа, которая не просто обучает одной конкретной области, она на самом деле подтолкнула меня к тому, чтобы больше думать и глубже разбираться в том, в чем моя мотивация к красоте особенно лгала, и помогла мне сформулировать ее еще более четко, так что к тому времени, когда я закончил, я был На 200% уверен в том, что хотел продолжить.

В этом смысле мой опыт IFM также оказался чрезвычайно ценным в поиске возможностей для начала этого пути, облегчая фактический переход от учебной аудитории к полевой работе посредством группового коучинга, а также высоко персонализированного профориентации, а также благодаря многочисленным связям между людьми. школа известна. От ярмарок вакансий до бизнес-кейсов, от визитов в компании до лекций: не прошло ни одного дня, чтобы не было возможности встретиться с кем-нибудь из отрасли, что увеличивало мои шансы однажды стать ее частью.

В результате да, дни в IFM длинные и все не само собой разумеющееся. Школа требует упорного труда, настойчивости и большой гибкости. Он заставляет вас становиться лучше с каждым днем, будь то просто не используя никаких заметок во время презентаций, чтобы подтолкнуть себя к следующему уровню любым необходимым способом. Независимо от того, нужно ли вам стать более сообразительным в бизнесе или более креативным, более смелым или более реалистичным, нужно ли вам узнать об искусстве, финансах, материалах, истории или о том, что на самом деле составляет бренд, у вас будет проект, лекция, мероприятие. … будет способ. Просто глядя на своих одноклассников, я вижу других людей, чем те, кого я встретил девять месяцев назад, и это не только потому, что я узнал их лучше в течение года. Это потому, что они узнали себя лучше и были чрезвычайно преданы тому, чтобы стать ближе к тому, кто и где они хотят завтра.

Наконец, из всего, что я слышал о школе до того, как я присоединился к ней, меня действительно резонировало следующее: в IFM вам нужно вкладывать в левое полушарие мозга столько же, сколько и в правое.Равная доза логики и творчества действительно имеет ключевое значение. Фактически, быть хорошим менеджером в этой отрасли сегодня не означает быть экспертом в какой-то одной области, поскольку это не соответствует духу роскоши. Его богатство происходит именно от превосходства во всех областях, вместе взятых, и было приятно узнавать больше о каждой из них день за днем.

Следовательно, как будущие лидеры в одной из самых захватывающих, но в то же время сложных отраслей, я не мог быть более уверен в том, что будет дальше.Несмотря на то, что мы больше не будем встречаться каждый день, мне не терпится узнать, что принесет будущее каждого. Я с нетерпением жду встречи с ними или кем-нибудь из команды IFM, и я очень благодарен за то, что являюсь частью этого исключительного, действительно единственного в своем роде сообщества, IFaMily ».

Сводная статистика по человеческому баллу, основанная на оценке задач в разных администрациях

Контекст 1

… = время / администрация 1; T2 = время / администрация 1; T1 + T2 = оба введения вместе.В таблице 2 показаны итоговые итоговые статистические данные о человеческих оценках, основанные на оценке на уровне задачи, присвоенной каждому ответу, которая представляла собой комбинацию двух человеческих оценок (подробно объясненных в разделе «Построение модели»). Данные в таблице 2 показывают, что для объединенных немецких и швейцарских данных по T1 и T2 средние баллы для двух независимых подсказок (M = 3,35; M = 3,16) были выше, чем у интегрированных подсказок (M = 2,71). ; M = 2,92), и что учащиеся получили более похожие баллы за первое (SD =.72; …

Контекст 2

… 2 показывает итоговую сводную статистику оценки человека, основанную на оценке уровня задачи, присвоенной каждому ответу, которая представляла собой комбинацию двух оценок человека (подробно объяснено в разделе «Построение модели» » раздел). Данные в таблице 2 показывают, что для объединенных немецких и швейцарских данных по T1 и T2 средние баллы для двух независимых подсказок (M = 3,35; M = 3,16) были выше, чем у интегрированных подсказок (M = 2,71). ; M = 2,92), и что учащиеся получили более похожие баллы за первое (SD =.72; SD = 0,75) …

Контекст 3

… = 0,80). Это согласуется с распределением оценок человека, показанным в Таблице 2, поскольку средние оценки машины обычно находятся в пределах 0,05 от средних оценок человека, но со стандартными отклонениями оценок машины, которые между 0,03 и 0,10 ниже, чем стандартные отклонения оценки человека. Опять же, как и в случае с человеческими оценками, швейцарские ученики превосходят изучающих немецкий язык по всем четырем подсказкам. …

Контекст 4

… = время / Администрация 1; T2 = время / администрация 1; T1 + T2 = оба введения вместе. В таблице 2 показаны итоговые итоговые статистические данные о человеческих оценках, основанные на оценке на уровне задачи, присвоенной каждому ответу, которая представляла собой комбинацию двух человеческих оценок (подробно объясненных в разделе «Построение модели»). Данные в таблице 2 показывают, что для объединенных немецких и швейцарских данных по T1 и T2 средние баллы для двух независимых подсказок (M = 3,35; M = 3,16) были выше, чем у интегрированных подсказок (M = 2 .71; M = 2,92) и что учащиеся получили более похожие баллы для первого (SD = 0,72; …

Контекст 5

… 2 показывает итоговую сводную статистику человеческих оценок на основе баллов на уровне задач, присвоенных каждому из них. ответ, который представлял собой комбинацию двух человеческих оценок (подробно объясненных в разделе «Построение модели»). Данные в таблице 2 показывают для объединенных немецких и швейцарских данных по T1 и T2, что средние оценки для две независимые подсказки (M = 3,35; M = 3.16) были выше, чем у интегрированных подсказок (M = 2,71; M = 2,92), и что учащиеся получили более похожие баллы за первые (SD = 0,72; SD = 0,75) …

Контекст 6

. .. = 0,80). Это согласуется с распределением оценок человека, показанным в Таблице 2, поскольку средние оценки машины обычно находятся в пределах 0,05 от средних оценок человека, но со стандартными отклонениями оценок машины, которые между 0,03 и 0,10 ниже, чем стандартные отклонения оценки человека.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *