Тест с ответами: «Устройство компьютера»
1. Что такое компьютер?
а) устройство для обработки аналоговых сигналов;
б) устройство для хранения информации любого вида.
в) многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;+
г) электронное вычислительное устройство для обработки чисел;
2. От чего зависит производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций)?
а) тактовый частоты процессора;
б) объема обрабатываемой информации.+
в) быстроты нажатия на клавиши;
г) размера экрана монитора;
3. Какое название имеет система взаимосвязанных технических устройств, которые выполняют ввод, хранение, обработку и вывод информации?
а) программное обеспечение;
б) компьютерное обеспечение;
в) аппаратное обеспечение.+
г) системное обеспечение;
4. Устройством визуального воспроизведения символьной и графической информации является:
а) процессор;
б) клавиатура.
в) сканер;
г) монитор;+
5.
а) видеокарта;
б) процессор;
в) сканер;+
г) жёсткий диск;
д) сетевая карта;
6. Для чего нужен дисковод?
а) чтения/записи данных с внешнего носителя;+
б) хранения команд исполняемой программы.
в) долговременного хранения информации;
г) обработки команд исполняемой программы;
7. НЕ периферийное устройство:
а) жесткий диск;+
б) принтер;
в) сканер.
г) модем;
д) web-камера;
8. Название принтера с чернильной печатающей головкой, выбрасывающей под давлением чернила из ряда мельчайших отверстий на бумагу:
а) сублимационный;
в) струйный;+
г) жёсткий;
д) лазерный;
9. Программа последовательностью:
а) команд для компьютера;+
б) электрических импульсов;
в) нулей и единиц;
г) текстовых знаков;
10. В каком месте нахождения информация будет утеряна при выключении компьютера?
а) на гибком диске;
б) на жестком диске;
в) на CD-ROM диске;
г) в оперативной памяти;+
11. Что применяется для долговременного хранения пользовательской информации?
а) внешняя память;+
б) процессор;
в) дисковод;
г) оперативная память;
12. В каком месте можно сохранить информацию перед отключением компьютера?
б) во внешней памяти;+
в) в регистрах процессора;
г) на дисководе;
13. Наименьшей адресуемой частью памяти компьютера является:
а) байт;
б) бит;+
в) файл;
г) машинное слово;
14. Для чего нужен магнитный диск? Для…
а) обработки информации;
б) хранения информации;+
в) ввода информации;
г) вывода информации;
15. Где хранится выполняемая в данный момент программа и обрабатываемые ею данные?
а) во внешней памяти;
б) в оперативной памяти;+
в) в процессоре;
г) на устройстве ввода;
16. Что такое программа?
а) обрабатываемая информация, представленная в памяти компьютера в специальной форме;
в) описание последовательности действий, которые должен выполнить компьютер для решения поставленной задачи обработки данных;+
г) программное управляемое устройство для выполнения любых видов работы с информацией;+
17. Что такое сканер?
а) устройство хранения информации
б) устройство обработки информации
в) устройство вывода информации на бумагу
г) устройство ввода информации с бумаги+
18. Типом принтера с наихудшими качествами печати является:
б) матричный+
в) лазерный
19. Какая кнопка перемещает курсор в начало строки клавиша?
а) PgDown
б) End
в) PgUp
г) Home+
20. Какой устройство не является устройством вывода информации?
а) микрофон+
б) монитор
в) принтер
г) звуковые колонки
21. Устройством чего является манипулятор “мышь”?
а) считывания информации
б) модуляции и демодуляции
в) долговременного хранения информации
г) для подключения принтера к компьютеру
д) ввода информации+
22. Что можно сделать щелчком мыши?
а) перемещать объект
б) открыть объект
в) указать объект+
23. Какой клавишей происходит завершение ввода команды?
б) Пробел
в) Shift
г) Backspace
24. Что применяют для подключения компьютера к телефонной сети?
а) плоттер
б) принтер
в) факс
г) сканер
д) модем+
25. Для чего нужны постоянно запоминающие устройства? Для…
а) хранения программы пользователя во время работы
б) хранения постоянно используемых программ
в) хранения программ первоначальной загрузки компьютера и тестирования его узлов+
г) записи особо ценных прикладных программ
д) постоянного хранения особо ценных документов
26. От чего зависит скорость работы процессора?
а) объема обрабатываемой информации
в) объема внешнего запоминающего устройства
г) тактовой частоты+
д) наличия или отсутствия подключенного принтера
27. Устройства, которые не являются устройствами ввода информации:
а) сканер
б) монитор+
в) мышь
г) клавиатура
28. Правильное определение компьютера:
а) устройство для обработки аналоговых сигналов
б) устройство для работы с текстами
в) многофункциональное электронное устройство для работы с информацией+
г) электронно-вычислительное устройство для обработки чисел
д) устройство для хранения информации любого вида
29.
а) устройство ввода информации
б) микросхема, осуществляющая вывод информации на экран+
в) устройство распознавания текстовой информации
г) устройство вывода информации
30. Что предназначено для долговременного хранения информации?
а) внешние носители+
б) процессор
в) блок питания
г) дисковод
д) оперативная память
31. Характеристика матричного принтера:
а) высокая скорость печати
б) высокое качество печати
в) наличие печатающей головки+
г) бесшумная работа
32. Для чего клавиша Shift?
а) печать заглавных символов+
б) ввод команды
в) переход в начало страницы
33. При отключении какого элемента ПК не будет функционировать?
а) оперативной памяти+
б) мыши
в) принтера
г) дисковода
д) сканера
34. Полный перечень основных элементов персонального компьютера:
а) центральный процессор, оперативная память, устройства ввода/вывода+
б) сканер, мышь, монитор, принтер
в) микропроцессор, сопроцессор, монитор
г) монитор, винчестер, принтер
д) АЛУ, УУ, сопроцессор
35. Что значит адресуемость оперативной памяти?
а) возможность хранения программ и данных
б) наличие номера у каждой ячейки оперативной памяти и возможность доступа к ней+
г) энергонезависимость оперативной памяти
д) энергозависимость оперативной памяти
36. Где будет храниться прикладная программа во время выполнения?
а) в видеопамяти
б) в оперативной памяти+
в) в процессоре
г) в ПЗУ
д) на жестком диске
37. Что происходит с информацией при отключении компьютера?
а) стирается на гибком диске
б) исчезает из постоянного запоминающего устройства
в) стирается на жестком диске
г) стирается на компакт-диске
д) исчезает из оперативной памяти+
38. Что такое микрофон?
а) устройство вывода звуковой информации
б) устройство ввода звуковой информации+
г) устройство хранения звуковой информации
39. Магистрально-модульный принцип архитектуры современного персонального компьютера подразумевает такую логическую организацию аппаратных компонент компьютера, при которой:
а) каждое устройство связывается с другими напрямую, а также через одну центральную магистраль
б) все устройства связываются друг с другом через магистраль, включающую в себя шины данных, адреса и управления+
в) устройства связываются друг с другом в определенной фиксированной последовательности (кольцом)
г) каждое устройство связывается с другими напрямую
д) связь устройств друг с другом осуществляется через центральный процессор, к которому они все подключаются
40. Что такое акустические колонки?
а) устройство обработки звуковой информации
б) устройство ввода звуковой информации
в) устройство хранения звуковой информации
г) устройство вывода звуковой информации+
41. Устройства, входящие в состав процессора:
а) дисплейный процессор, видеоадаптер
б) сканер, ПЗУ
в) кэш-память, видеопамять
г) оперативное запоминающее устройство, принтер
д) арифметико-логическое устройство, устройство управления, регистры+
42. Какое из представленных устройств используют для ввода информации:
а) монитор
б) процессор
г) клавиатура+
д) ПЗУ
43. Кнопка включения дополнительной клавиатуры:
а) Power
б) ScrollLock
в) CapsLock
г) NumLock+
44. Название компакт-диска, предназначенного для многократной записи новой информации :
а) CD-ROM;
б) CD-RW;+
в) DVD-ROM;
г) CD-R;
45. Что такое клавиатура ?
а) устройство ввода манипуляторного типа
б) устройство ввода символьной информации+
в) устройство вывода информации
г) устройство хранения информации символьного типа
46. В каком виде должна быть представлена информация, чтобы она называлась данными?
а) в виде текста из учебника;
б) в числовом виде;+
в) в двоичном компьютерном коде;
г) в виде команд для компьютера.
Контрольная работа по теме Архитектура ПК и защита информации 10 кл (инф-тех профиль) Вариант 1
Вариант 2
Доронина Екатерина Валерьевна |
Контрольная работа по информатике 10 класс Архитектура компьютера
1. Windows-98— это:
- графическая оболочка;2).операционная система;
3)графический редактор;4). экспертная система.
2. Графическими примитивами являются:
1).Линия, Эллипс, Прямоугольник;2)Карандаш, Кисть, Ластик;
3)Выделение, Копирование, Вставка;4).наборы цветов.
3. Правая кнопка мыши позволяет вызвать меню
следующего вида:
- ниспадающее; 3) горизонтальное;
- контекстное; 4) главное.
4. После нажатия кнопки Пуск появляется:
- надпись «Выключить компьютер»;
- офисная панель;
- главное меню;
- панель инструментов.
5. Кнопка П позволяет окно:
- закрыть; Завернуть;
- развернуть; 4) открыть.
6. Специальная область оперативной памяти, в кото рой временно могут храниться объекты Windows,называется:
- Корзиной; 3) табулятором;
- буфером обмена; 4) панелью задач.
7. Для создания шаблона бланка со сложным форма тированием необходимо вставить в документ:
- рисунок; 3) таблицу;
- кадр; 4) рамку.
8. Изменение параметров шрифта, абзаца, страницы и других частей текста, называется:
- редактированием; 3) форматированием;
- фрагментированием; 4) табулированием.
9. Строка или фрагмент текста, заканчивающийся нажатием клавиши Епtег, называется:
- отступом; 3) колонтитулом;
- абзацем; 4) сноской.
10. Если символы имеют одинаковую ширину, то шрифт называется:
- пропорциональным;
- моноширинным;
3) рубленным;
4)декоративным.
11.Расстояние между базовыми линиями соседних строк называют:
- гарнитурой; 3) интерлиньяжем;
- кеглем; 4) кернингом.
12. Объект, позволяющий вносить формулы в доку менты Word, называется:
- Microsoft Graph; 3) Microsoft Equation
- Microsoft Map; 4) Microsoft Ехсе1.
13. Команда Формат в современных текстовых про цессорах позволяет осуществить:
- сохранение документа в папке;
- вставку таблицы;
- выбор параметров абзаца и шрифта;
- вставку рисунка.
14. Выбрать последовательность действий, необходимую для копирования фрагментов текста из одной области в другую:
- выделить фрагмент; Правка/Копировать;
- выделить фрагмент; Правка/Копировать; Прав ка/Вставить; ,
- выделить фрагмент; Правка/Копировать; уста новить курсор в нужное место; Правка/Вста вить;
- выделить фрагмент; Правка/Копировать; Прав ка/Вставить; снять выделение.
15. Для отмены предыдущей операции необходимо:
- клавишей Delete удалить лишние объекты;
- закрыть документ без сохранения и вновь от крыть его;
- выбрать команду Правка/Отменить;
- клавишей Васksрасе удалить лишние объекты.
16. Переход из ячейки в ячейку в таблице осуществ ляется нажатием клавиши (комбинации клавиш):
- ТаЬ+Еnteг; 3)Shift+Ctrl;
- Еntег; 4) Таb.
17. Многоуровневый список создается последовательностью команд
- выделить фрагмент; Вставка/Список/Оk;
- выделить фрагмент; Вставка/Список/Многоуровневый/Оk;
- выделить фрагмент; Вставка/Список/Оk; по низить уровень элементов;
4) выделить фрагмент; Вставка/Список/Многоуровневый/Оk;
понизить уровень элементов.
18. Дан текст:
АНАГРАММЫ (1)
Анаграммы — загадки с перестановкой букв в слове для об
разования другого слова. (2)
Я — дерево в родной стране,
Найдешь в лесах меня ты всюду,
Но слоги переставь во мне —
И воду подавать я буду. (3)
(Сосна — Насос) (4)
Контрольная работа — Архитектура персонального компьютера 3
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра
«Вычислительная техника»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
по учебному курсу
«ИНФОРМАТИКА»
(ВАРИАНТ №0)
студентки 1-го курса заочной формы обучения
специальности №080109
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Луньковой Анастасии Анатольевны
группы № 671-1204С
шифр 0967080
Преподаватель: Полетаев Д. И.
ПСКОВ
2009
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Архитектура персонального компьютера………………………………3-10
2. Текстовый процессор MS Word. Основные правила работы со ШРИФТОМ…………………………………………………………………11-14
Список используемой литературы……………………………………………15
1. Архитектура персонального компьютера.
Введение
Компьютер (англ. computer — вычислитель) представляет собой программируемое электронное устройство, способное обрабатывать данные и производить вычисления, а также выполнять другие задачи манипулирования символами. |
Существует два основных класса компьютеров:
— цифровые компьютеры, обрабатывающие данные в виде числовых двоичных кодов;
— аналоговые компьютеры, обрабатывающие непрерывно меняющиеся физические величины (электрическое напряжение, время и т.д.), которые являются аналогами вычисляемых величин.
Основу компьютеров образует аппаратура, построенная, в основном, с использованием электронных и электромеханических элементов и устройств. Под архитектурой компьютера понимается его логическая организация, структура и ресурсы, т.е. средства вычислительной системы, которые могут быть выделены процессу обработки данных на определенный интервал времени.
Архитектура ПК определяет принцип действия, информационные связи и взаимное соединение основных логических узлов компьютера:
— центрального процессора; |
— основной памяти; |
— внешней памяти; |
— периферийных устройств. |
Основные электронные компоненты, определяющие архитектуру процессора, размещаются на основной плате компьютера, которая называется системной или материнской. А контроллеры и адаптеры дополнительных устройств, либо сами эти устройства, выполняются в виде плат расширения и подключаются к шине с помощью разъёмов расширения, называемых также слотами расширения .
1.Функционально-структурная организация
1. 1. Основные блоки ПК и их значение
Архитектура компьютера обычно определяется совокупностью ее свойств, существенных для пользователя. Основное внимание при этом уделяется структуре и функциональным возможностям машины, которые можно разделить на основные и дополнительные.
Основные функции определяют назначение ЭВМ: обработка и хранение информации, обмен информацией с внешними объектами. Дополнительные функции повышают эффективность выполнения основных функций: обеспечивают эффективные режимы ее работы, диалог с пользователем, высокую надежность и др. Названные функции ЭВМ реализуются с помощью ее компонентов: аппаратных и программных средств.
Структура компьютера — это некоторая модель, устанавливающая состав, порядок и принципы взаимодействия входящих в нее компонентов.
Персональный компьютер-это настольная или переносная ЭВМ, удовлетворяющая требованиям общедоступности и универсальности применения.
Достоинствами ПК являются:
— малая стоимость, находящаяся в пределах доступности для индивидуального покупателя;
— автономность эксплуатации без специальных требований к условиям окружающей среды;
— гибкость архитектуры, обеспечивающая ее адаптивность к разнообразным применениям в сфере управления, науки, образования, в быту;
— «дружественность» операционной системы и прочего программного обеспечения, обусловливающая возможность работы с ней пользователя без специальной профессиональной подготовки;
— высокая надежность работы (более 5 тыс. ч наработки на отказ).
1.2. Структура персонального компьютера.
Рассмотрим состав и назначение основных блоков ПК.
Структурная схема ПК на рис. 1.
Рис.1
Микропроцессор (МП). Это центральный блок ПК, предназначенный для управления работой всех блоков машины и для выполнения арифметических и логических операций над информацией.
В состав микропроцессора входят:
устройство управления (УУ) — формирует и подает во все блоки машины в нужные моменты времени определенные сигналы управления (управляющие импульсы), обусловленные спецификой выполняемой операции и результатами предыдущих операций; формирует адреса ячеек памяти, используемых выполняемой операцией, и передает эти адреса в соответствующие блоки ЭВМ; опорную последовательность импульсов устройство управления получает от генератора тактовых импульсов;
арифметико-логическое устройство (АЛУ) — предназначено для выполнения всех арифметических и логических операций над числовой и символьной информацией;
микропроцессорная память (МПП) — служит для кратковременного характера, записи и выдачи информации, непосредственно используемой в вычислениях в ближайшие такты работы машины, ибо основная память (ОП) не всегда обеспечивает скорость записи, поиска и считывания ин
Тест по информатике по теме Архитектура ПК и устройства ЭВМ
Данный тест отлично подходит для проверки знаний учеников 7 класса по информатике или студентов 1-ого курса обучаемых на гуманитарных направлениях. Можно использовать в качестве промежуточной контрольной работы.
Прохождение теста рекомендовано после изучения тем по архитектуре персонального компьютера и устройств ЭВМ.
- Темы: Архитекутура ПК, Устройства ЭВМ
- Уровень обучения: 7 класс, 1-й курс вуза
- Контроль: промежуточное тестирование
- Вариант проведения: печатный тест
A01:Для дисковода работающего с гибкими магнитными дисками системой выделена буква…
1) A
2) C
3) E
4) AA
5) С:
A02:Самая главная часть системного блока называется…
1) Привод CD-ROM
2) Корпус
3) Шина данных
4) Микропроцессор
5) Звуковая карта
A03: К устройствам вывода можно причислить…
1) Сканер
2) Блок питания
3) Клавиатуру
4) Мышь
5) Принтер
A04: Единицей информации называют…
1) Бит
2) Битрейт
3) Бод
4) Байт
5) Пиксел
A05: Для долговременного хранения информации и данных используют:
1) Флоппи-дисковод (FDD)
2) Жёсткий диск (HDD)
3) Видеокарту
4) Микропроцессор
5) Оперативную память
A06: Основными блоками ПК являются:
1) Клавиатура
2) Жесткий диск
3) Принтер
4) Модем
5) Микропроцессор
A07: Перед отключением компьютера информацию можно сохранить
1) в оперативной памяти
2) во внешней памяти
3) в регистрах процессора
4) на дисководе
5) в контроллере магнитного диска
A08: Электронный блок, управляющий работой внешнего устройства, называется:
1) адаптер (контроллер)
2) драйвер
3) регистр процессора
4) общая шина
5) интерфейс
A09: Драйвер – это
1) устройство длительного хранения информации
2) программа, управляющая конкретным внешним устройством
3) устройство ввода
4) устройство, позволяющее подсоединить к компьютеру новое внешнее устройство
5) устройство вывода
A10: Во время работы компьютера в оперативной памяти постоянно находится:
1) ядро операционной системы
2) вся операционная система
3) прикладное программное обеспечение
4) система программирования
5) программа-архиватор
A11: Какое количество информации может обработать за одну операцию 16-разрядный процессор?
1) 16 байт
2) 16 Кбайт
3) 1/16 Кбайта
4) 2 байта
5) 160 бит
A12: Персональный компьютер включается кнопкой:
1) 110 v
2) Power
3) Reset
4) Turbo
A13: Компьютер «думает»:
1) Головой
2) Монитором
3) Системным блоком
4) Клавиатурой
A14: Компьютер обрабатывает:
1) Абстракцию
2) Информацию
3) Мотивацию
4) Цифры, знаки, иероглифы
A15: Устройствами ввода информации в компьютер являются:
1) Сканер и мышь
2) Принтер и трекбол
3) Мышь, клавиатура и коврик
4) Шина и клавиатура
A16: Клавиатура служит для:
1) Набора текста
2) Как подставка под кисти рук
3) Ввода команд
4) Ввода дисков
A17: В системном блоке находятся:
1) Жесткий диск
2) Оперативная память
3) Клавиатура
4) Процессор
A18: Существует следующие виды классификации ЭВМ:
1) МикроЭВМ
2) Большие ЭВМ
3) Миниатюрные ЭВМ
4) Макро ЭВМ
A19: Принтеры бывают:
1) Лазерные
2) Ксерокопирующие
3) Струйные
4) Матричные
5) Оптические
A20: Модем служит для:
1) Выхода в Internet
2) Для передачи информации через телефонную линию
3) для записи информации
4) для преобразования звуков
A21: Диски бывают:
1) Магнитные
2) Твердые
3) Мягкие
4) Жидкие
5) оптические
A22: Наименьшая адресуемая часть памяти компьютера:
1) бит
2) файл
3) килобайт
4) байт
5) ячейка
A23: Понятию Персональный компьютер соответствуют принципы:
1) Эргономичности и универсальности
2) Экономичности и информативности
3) Доступности и универсальности
4) Универсальности и стандартности
5) Универсальности и информативности
A24: «Любая информация в памяти компьютера состоит из …. . и …». Вместо многоточия вставить соответствующие высказывания:
1) нулей; единиц
2) слов; предложений
3) символов; знаков
4) символов; слов
5) цифр; букв
A25: Архитектуру ЭВМ, которая используется в современных ПК заложил:
1) Аллан Тьюринг
2) Джон Буль
3) Джон фон Нейман
4) Чарльз Беббидж
5) Билл Гейтс
A26: Процессор состоит из следующих блоков:
1) Устройства управления
2) Устройства хранения
3) Арифметико-логического устройства
4) Кеш-памяти
5) Системной шины
A27: Память в ПК делится на
1) Внешнюю
2) Периферийную
3) Оперативную
4) Постоянную
5) Временную
A28: Первая ЭВМ появилась в … годах.
1) 1940-х
2) 1960-х
3) 1870-х
4) 1980-х
5) 1990-х
A29: Первым вычислительным устройством человечества считается …
1) Арифмометр
2) Аналитическая машина
3) ЭВМ
4) Абак
5) Машина Блеза Паскаля
A30: Первое поколение ЭВМ работало на …
1) Транзисторах
2) Микрочипах
3) Интегральных схемах
4) Электронных лампах
5) Электрических лампах
Скачать этот тест с ответами и материалом для распечатки
Тест «Информатика. Входное тестирование. 2 вариант»
Тест архитектура компьютера
Архитектура компьютера тестЛимит времени: 0 ИнформацияОнлайн тестирование на best-exam.ru. Для начала нажмите на кнопку ниже Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова. Тест загружается… Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест. Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот: Правильных ответов: 0 из 13 Ваше время: Время вышло Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
|
Краткий тест на знание темы «архитектура компьютера» , отлично подойдет для тех кто хочет проверить уровень перед собеседованием или для учащихся школ.
Данный тест поможет проверить основные знания, необходимые для успешной работы с архитектурой компьютера.
Тестирование анонимное и никто кроме Вас не может узнать сколько баллов вы получили. Временного ограничения на прохождения теста нет. Тест бесплатный и не требует регистрации на портале. Удачи при прохождении!
Примечание от автора: при прохождении теста «архитектура компьютера» не нужно торопится, времени у Вас достаточно.
Помогая проекту BEST-EXAM, вы делаете образование более доступным для каждого человека, внесите и вы свой вклад —
поделитесь этой статьей в социальных сетях!
Компьютерная архитектура | Компоненты компьютера
В информатике компьютерная архитектура — это набор дисциплин, которые описывают часть компьютерной системы и их отношения. Компьютерная архитектура имеет дело с функциональным поведением компьютерной системы с точки зрения программиста. Его также можно описать как логическую структуру системного блока, в котором размещены электронные компоненты. Компьютерная архитектура формирует основу для построения успешных компьютерных систем.
Компоненты компьютера
Компьютер состоит из трех основных компонентов
- Блок ввода / вывода (I / O).
- Центральный процессор (ЦП).
- Блок памяти.
Блок ввода
Компьютер принимает закодированную информацию через устройство ввода пользователем. Это устройство, которое используется для передачи необходимой информации компьютеру. например, клавиатура, мышь и т. д.
Блок вывода
Вывод отправляет обработанные результаты пользователю. В основном он используется для отображения желаемых результатов пользователю. Он в основном используется для отображения желаемого результата пользователю согласно инструкции ввода.например, видеомонитор, принтер, плоттер и т. д.
Центральный процессор (ЦП)
Центральный процессор состоит из регистров, арифметических и управляющих схем, которые вместе интерпретируют и выполняют инструкции на языке ассемблера. Основные функции ЦП:
- ЦП передает инструкции и входные данные из основной памяти в регистры. т.е. внутренняя память.
- ЦП выполняет инструкции в сохраненной последовательности.
- При необходимости ЦП передает выходные данные из регистров в основную память.
Центральный процессор (ЦП) часто называют мозгом компьютера. ЦП выполнен в виде единой интегральной схемы (ИС) и также известен как микропроцессор. ЦП управляет всеми внутренними и внешними устройствами и выполняет арифметические и логические операции. ЦП состоит из трех основных подсистем; Арифметико-логический блок (ALU), блок управления (CU) и регистры.
Арифметико-логический блок (ALU)
Арифметико-логический блок содержит электронную схему, которая выполняет все арифметические и логические операции с доступными данными.Он используется для выполнения всех арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение и деление) и логических вычислений (<,>. +, AND, OR и т. Д.). Логический блок выполняет сравнение цифр, букв и специальных символов. ALU использует регистры для хранения обрабатываемых данных.
Регистры
Регистры — это специальные высокоскоростные блоки временной памяти. На регистры не ссылаются по их адресу, но ЦП напрямую обращается к ним и управляет ими во время выполнения.По сути, они содержат информацию, над которой в настоящее время работает процессор. В регистрах хранятся данные, инструкции, адрес и промежуточные результаты обработки.
- Количество и размеры регистров варьируются от процессора к процессору.
Блок управления (CU)
Блок управлениякоординирует работу с устройствами ввода и вывода компьютера. Он заставляет компьютер выполнять сохраненные программные инструкции, связываясь с ALU и регистрами.Он организует обработку данных и инструкций.
Для поддержания правильной последовательности обработки данных блок управления использует входы часов. Основная функция блока управления — получить инструкцию, хранящуюся в задействованных в ней устройствах, и соответственно генерировать управляющие сигналы.
Микропроцессор
Микропроцессор — это управляющий элемент компьютерной системы, иногда его называют микросхемой. Микропроцессор — это основное оборудование, которое управляет компьютером.Это печатная плата (PCB) , которая используется во всех электронных системах, таких как компьютер, калькулятор, цифровая система и т. Д. Скорость центрального процессора зависит от типа используемого микропроцессора.
- Intel 40004 был первым микропроцессором, который содержал все компоненты ЦП на одном кристалле с 4-битной шириной шины.
- Некоторые из популярных микропроцессоров: Intel, Dual core, Pentium IV и т. Д.
Блок памяти
Память — это та часть компьютера, в которой хранятся данные и инструкции. Память является неотъемлемой частью процессора.Блок памяти состоит из первичной и вторичной памяти.
Первичная память
Первичная память или основная память компьютера используется для хранения данных и инструкций во время
выполнения инструкций. Первичная память бывает двух типов; Оперативная память (RAM) и постоянная память (ROM).
Оперативная память (RAM) Она напрямую предоставляет необходимую информацию процессору. RAM — это энергозависимая память. Он обеспечивает временное хранилище данных и инструкций.RAM подразделяется на две категории.
- Статическая оперативная память (SRAM).
- Динамическая память с произвольным доступом (DRAM).
Постоянная память (ПЗУ) Используется для хранения стандартных программ обработки, которые постоянно находятся в компьютере. Как правило, разработчики программируют микросхемы ПЗУ во время изготовления схем. ПЗУ — это энергонезависимая память. Его можно только читать, а не писать.
ПЗУ делится на три категории
- Программируемое ПЗУ (ППЗУ).
- Стираемое программируемое ПЗУ (СППЗУ).
- электрически стираемое программируемое ПЗУ (EEPROM).
Вторичная память
Вторичная память, также известная как вторичная память или вспомогательная память, используется для постоянного хранения данных и инструкций, например жесткие диски, CD, DVD и т. д.
Тит-биты
- Буфер — это временное хранилище, в котором регистр хранит данные для дальнейшего выполнения.
- Накопитель — это регистр в ЦП, в котором хранятся промежуточные арифметические и логические результаты.
- Компьютер с сокращенным набором команд (RISC) и Компьютер со сложным набором команд (CISC) — это два типа микропроцессоров, классифицируемых на основе набора команд.
- На производительность компьютера влияют размер регистров, размер ОЗУ, скорость системных часов и размер кэш-памяти.
- Скорость процессора измеряется в миллионах циклов в секунду или мегагерцах (МГц).
Объединение блоков
ЦПотправляет данные, инструкции и информацию компонентам внутри компьютера, а также периферийным устройствам и устройствам, подключенным к нему.Шина — это набор путей электронного сигнала, который позволяет информации и сигналам перемещаться между компонентами внутри или вне компьютера.
Характеристики и функции автобуса следующие
- Шина — это набор проводов, используемых для соединения, где каждый провод может нести один бит данных.
- Компьютерные шины можно разделить на два типа; внутренняя шина и внешняя шина.
- Внутренняя шина соединяет компоненты внутри материнской платы, такие как ЦП и системную память.Ее еще называют системной шиной.
- Внешняя шина соединяет различные внешние устройства; периферийные устройства, слоты расширения, порты ввода / вывода и подключения дисков к остальной части компьютера. Ее также называют шиной расширения.
- Команда доступа к памяти или устройству ввода-вывода передается по шине управления.
- Адрес устройства ввода-вывода или памяти передается по адресной шине. Передаваемые данные передаются по шине данных.
Материнская плата
Основная печатная плата, содержащаяся в любом компьютере, называется материнской платой, она также известна как материнская плата или материнская плата или системная плата или планарная плата . Самый большой кусок кремния, помещенный в системный блок компьютера, — это материнская плата.
Все остальные электронные устройства и схемы компьютерной системы присоединены к этой плате, например, CPU, ROM.
Слоты расширения RAM, слоты PCI и порты USB, он также включает контроллеры для таких устройств, как жесткий диск, DVD-привод, клавиатура и мышь. Другими словами, материнская плата заставляет все в компьютере работать вместе.
Цикл команд:
Цикл команд представляет собой последовательность событий, которые имеют место, когда инструкция считывается из памяти и выполняется.
Простой цикл команд состоит из следующих шагов
- Получение инструкции из памяти.
- Расшифровка инструкции по эксплуатации.
- Выполнение инструкции.
- Сохранение в памяти.
Формат инструкций
Компьютер понимает инструкции только в виде нулей и единиц, что называется машинным языком. Компьютерная программа — это набор инструкций, которые описывают шаги, которые необходимо выполнить для выполнения вычислительной задачи.У процессора должно быть два входа; инструкции и данные.
Инструкции сообщают процессору, какие действия необходимо выполнить с данными. Инструкция разделена на две части; операция (код операции) и операнд.
Код операции представляет действие, которое должен выполнить процессор, а операнд определяет параметры действия и зависит от операции.
Тит-биты:
- Машинный цикл определяется временем, которое требуется для выборки двух операндов из регистров.Он выполняет операцию ALU и сохраняет результат в регистре.
- Конвейерная обработка повышает скорость выполнения за счет параллельного выполнения этапов выполнения нескольких инструкций. Это также называется предварительной выборкой инструкций .
- Разъемы — это точки подключения микросхемы на материнской плате.
- Как правило, компьютер слов относится к центральному процессору плюс внешняя память.
- Инструкция загрузки используется для загрузки данных из памяти в регистр аккумулятора ЦП.
- Коробка, прилагаемая к настольному компьютеру, в которой находятся все электронные компоненты компьютера, называется системным блоком .
Ориентировочный профиль успеваемости (IGP)
Уведомление о профилях оценок и местах прохождения курсов для поступающих в Сингапур-Кембридж на уровень A-level и местных политехнических кандидатов на академический год 2020/2021 Упражнение для поступления в бакалавриат NUS
Версия для печати
Университет предоставляет следующее уведомление о профилях оценок и местах на курсах, чтобы потенциальные абитуриенты могли сделать осознанный выбор в своем заявлении о приеме на курсы бакалавриата NUS.
- Репрезентативные профили оценок 1 10-го и 90-го процентилей кандидатов, предложенных в 2019/2020 гг. Для претендентов, имеющих квалификацию A-level Сингапур-Кембридж, показаны в таблице 1. Профили оценок относятся к оценкам, выставленным Абитуриенты Singapore-Cambridge A-level по трем предметам h3 и одному h2. В этом уведомлении предполагается, что оценка C используется как для общего документа (GP), так и для проектной работы (PW) при определении профилей оценок.Обратите внимание, что на некоторых курсах для GP могут потребоваться оценки выше, чем уровень C. Пожалуйста, обратитесь к таблице 1 с профилями оценок 10-го и 90-го процентилей абитуриентов A-level, предложенных местами для прохождения курсов в NUS в 2019/2020 AY.
- Типичные средние оценки (GPA) политехнического вуза 10-го и 90-го процентилей местных политехнических абитуриентов, предложенных мест для прохождения курсов в NUS в 2019/2020 AY, показаны в Таблице 2. Обратите внимание, что с AY2020 / 2021, только GPA политехнического вуза будут учитываться при приеме в вузы.См. Таблицу 2, в которой указаны средние баллы политехнических вузов для 10-го и 90-го процентилей поступающих в политехнические вузы, предложенных для прохождения курсов в НУС в 2019/2020 гг.
- Количество мест на курсах, занятых NUS на 2019/2020 год, показано в таблице 3. Важно отметить, что количество мест на курсах меняется из года в год. Кандидаты, желающие поступить в 2020-2021 гг., Могут ожидать, что конкуренция будет более высокой для курсов с более строгими требованиями к оценке и меньшим количеством мест.При использовании таблиц ниже обратите внимание на следующее:
- Профили оценок, средний балл и места на курсах могут изменяться из года в год, в зависимости от количества и успеваемости поступающих, а также количества имеющихся мест.
- Соответствие предыдущей годовой оценке / среднему баллу курса НЕ гарантирует зачисление на этот курс на AY2020 / 2021.
- Профили оценок не учитывают предложения, сделанные в рамках допусков на основе способностей (по усмотрению).
- Курсы, отмеченные звездочкой (*), требуют дополнительных оценок, таких как собеседования, отборочные тесты и портфолио.
- Некоторые курсы могут иметь определенные предметные требования. Подробности можно найти на сайте приемной комиссии NUS.
Дополнительную информацию о раскрытии профилей оценок см. В разделе часто задаваемых вопросов.
18 декабря 2019
____________________________________
1 Здесь указаны профили оценок для большинства абитуриентов, принятых в 2018/2019 гг.Для каждого курса могут быть другие эквивалентные профили. Например, профиль оценок ABC / C можно считать в целом эквивалентным BBB / C, если нет других предпосылок.
Таблица 1: Профили оценок 10 -го и 90 -го процентилей абитуриентов A-Level предложили места на курсы в NUS в 2019/2020 учебном году 2
Курсы NUS | Типовой профиль 3х3 / 1х2 | |
10-й процентиль | 90-й процентиль | |
Юридический факультет | ||
Закон * | AAA / A | AAA / A |
Медицинский факультет | ||
Медицина * | AAA / A | AAA / A |
Сестринское дело * | CCD / B | AAA / A |
Стоматологический факультет | ||
Стоматология * | AAA / A | AAA / A |
Школа дизайна и окружающей среды | ||
Архитектура * | ABB / C | AAA / A |
Промышленный дизайн * | ABB / C | AAA / A |
Управление проектами и объектами | BCC / B | BBB / B |
Недвижимость | BCC / B | BBB / B |
Инженерный факультет | ||
Биомедицинская инженерия | BBC / B | AAA / A |
Химическая инженерия | BBC / B | AAA / A |
Гражданское строительство | CCD / B | AAB / B |
Электротехника | CCC / C | AAA / A |
Машиностроение | BCC / C | AAA / A |
Технические науки | BCC / C | AAA / A |
Экологическая инженерия | BCC / B | AAA / A |
Промышленное и системное проектирование | BCC / B | AAA / A |
Материаловедение и инженерия | CCC / C | AAA / C |
Машиностроение | BCC / B | AAA / A |
Машиностроение (авиация) | AAB / B | AAA / A |
Школа вычислительной техники | ||
Вычислительная техника (бизнес-аналитика) | AAA / A | AAA / A |
Вычислительная техника (информатика) | AAA / A | AAA / A |
Вычислительная техника (информационная безопасность) | AAA / A | AAA / A |
Вычислительная техника (информационные системы) | AAA / A | AAA / A |
Инженерный факультет и вычислительная школа | ||
Компьютерная инженерия | AAB / C | AAA / A |
Факультет естественных наук | ||
Наука о данных и аналитика | AAB / C | AAA / A |
Фармацевтическая наука | AAA / A | AAA / A |
Аптека | AAA / A | AAA / A |
Наука | AAA / C | AAA / A |
Наука (Пищевая наука и технологии) | AAA / A | AAA / A |
Бизнес-школа NUS | ||
Бизнес-администратор | AAB / C | AAA / A |
Бизнес-администратор (бухгалтерский учет) | AAB / C | AAA / A |
Факультет гуманитарных и социальных наук | ||
Искусство и социальные науки (философия, политика и экономика) * | AAA / A | AAA / A |
Искусство и общественные науки | BBB / C | AAA / A |
Искусство и социальные науки (связанные с МП) | BBC / C | BBB / B |
Исследования окружающей среды (факультет гуманитарных и социальных наук и факультет естественных наук) | ||
Экологические исследования | AAA / C | AAA / A |
* Курсы, требующие собеседования и / или тестирования.
2 Двойные градусы исключены из таблицы
Таблица 2: GPA политехнических вузов 10-го и 90-го процентилей поступающих в политехнические школы предложили места для прохождения курсов в НУС в 2019/2020 учебном году 3
Курс NUS | Профиль репрезентативной оценки GPA Политехнического института | |
10-й процентиль | 90-й процентиль | |
Юридический факультет | ||
Закон * | 3.86 | 3,93 |
Медицинский факультет | ||
Медицина * | 3,94 | 4,00 |
Сестринское дело * | 3.33 | 3,86 |
Стоматологический факультет | ||
Стоматология * | # | # |
Школа дизайна и окружающей среды | ||
Архитектура * | 3.59 | 3,92 |
Промышленный дизайн * | 3,88 | 3,97 |
Управление проектами и объектами | 3,59 | 3.84 |
Недвижимость | 3,58 | 3,83 |
Инженерный факультет | ||
Биомедицинская инженерия | 3,71 | 3.92 |
Химическая инженерия | 3,65 | 3,95 |
Гражданское строительство | 3,71 | 3,95 |
Электротехника | 3.68 | 3,94 |
Технические науки | 3,83 | 3,99 |
Экологическая инженерия | 3,57 | 3.94 |
Промышленное и системное проектирование | # | # |
Материаловедение и инженерия | 3,76 | 3,93 |
Машиностроение | 3.65 | 3,94 |
Школа вычислительной техники | ||
Вычислительная техника (бизнес-аналитика) | 3,81 | 3,95 |
Вычислительная техника (информатика) | 3.86 | 3,98 |
Вычислительная техника (информационная безопасность) | 3,84 | 3,97 |
Вычислительная техника (информационные системы) | 3,82 | 3,99 |
Инженерный факультет и вычислительная школа | ||
Компьютерная инженерия | 3.87 | 3,97 |
Факультет естественных наук | ||
Фармацевтическая наука | # | # |
Аптека | # | # |
Наука (химия) | 3.85 | 3,96 |
Наука (Пищевая наука и технологии) | # | # |
Наука (науки о жизни) | 3,83 | 3.97 |
Наука (физика) | # | # |
Бизнес-школа NUS | ||
Бизнес-администратор | 3,73 | 3.95 |
Бизнес-администратор (бухгалтерский учет) | 3,76 | 3,97 |
Факультет гуманитарных и социальных наук | ||
Искусство и социальные науки (философия, политика и экономика) * | # | # |
Искусство и общественные науки | 3.67 | 3,92 |
Исследования окружающей среды (факультет гуманитарных и социальных наук и факультет естественных наук) | ||
Экологические исследования | # | # |
* Курсы, требующие собеседования и / или тестирования
# Репрезентативный средний балл не указан, поскольку размер выборки невелик.
3 Программы двойного диплома исключены из таблицы.
Таблица 3: Общее количество мест на курсах NUS, занятых в 2019/2020 учебном году 4
Курс NUS | курсов |
Юридический факультет | |
Закон * | 223 |
Медицинский факультет | |
Медицина * | 280 |
Сестринское дело * | 311 |
Стоматологический факультет | |
Стоматология * | 60 |
Школа дизайна и окружающей среды | |
Архитектура * | 160 |
Промышленный дизайн * | 48 |
Управление проектами и объектами | 167 |
Недвижимость | 165 |
Инженерный факультет | |
Биомедицинская инженерия | 161 |
Химическая инженерия | 253 |
Гражданское строительство | 133 |
Электротехника | 207 |
Машиностроение | 56 |
Технические науки | 35 |
Экологическая инженерия | 47 |
Промышленное и системное проектирование | 65 |
Материаловедение и инженерия | 79 |
Машиностроение | 346 |
Школа вычислительной техники | |
Вычислительная техника (бизнес-аналитика) | 241 |
Вычислительная техника (информатика) | 596 |
Вычислительная техника (информационная безопасность) | 53 |
Вычислительная техника (информационные системы) | 124 |
Школа вычислительной техники и инженерный факультет | |
Компьютерная инженерия | 181 |
Факультет естественных наук | |
Наука о данных и аналитика | 179 |
Пищевая наука и технологии | 57 |
Фармацевтическая наука | 48 |
Аптека | 156 |
Наука | 571 |
Бизнес-школа NUS | |
Бизнес-администратор | 765 |
Бизнес-администратор (бухгалтерский учет) | 220 |
Факультет гуманитарных и социальных наук | |
Искусство и общественные науки | 1,510 |
Экологические исследования | |
Экологические исследования | 47 |
* Курсы, требующие собеседования и / или тестирования
4 Программы двойного диплома исключены из таблицы.
Архитектура компьютерной системы | Вопросы и ответы
Архитектура компьютерной системы, также известная как организация компьютерной системы. Архитектура компьютерной системы (CSA) Набор 1
Вопросы с 1 по 10
Архитектура компьютерной системы (CSA) Набор 2
Вопросы с 11 по 20
Архитектура компьютерной системы (CSA) Набор 3
Вопросы с 21 по 30
Архитектура компьютерной системы (CSA) Set 4
Вопросы 31-40
Архитектура компьютерной системы (CSA), набор 5
Вопросы с 41 по 50
Архитектура компьютерной системы (CSA) Набор 6
Вопросы с 51 по 60
Набор «Архитектура компьютерной системы» (CSA) 7
Вопросы с 61 по 70
Комплект архитектуры компьютерной системы (CSA) 8
Вопросы с 71 по 80
Комплект архитектуры компьютерной системы (CSA) 9
Вопросы с 81 по 90
Архитектура компьютерной системы (CSA) Набор из 10
вопросов с 91 по 100
Архитектура компьютерной системы (CSA) Набор 11
Вопросы с 101 по 110
Архитектура компьютерной системы (CSA) Набор 12
Вопросы 111–120
Архитектура компьютерной системы (CSA) Set 13
Вопросы 121–130
Набор «Архитектура компьютерной системы» (CSA) 14
Вопросы с 131 по 140
Архитектура компьютерной системы (CSA) Set 15
Вопросы с 141 по 150
Архитектура компьютерной системы (CSA) Набор 16
Вопросы с 151 по 160
Архитектура компьютерной системы (CSA) Set 17
Вопросы с 161 по 170
Комплект архитектуры компьютерной системы (CSA) 18
Вопросы с 171 по 180
Набор 19 архитектуры компьютерной системы (CSA)
Вопросы с 181 по 190
Архитектура компьютерной системы (CSA) Set 20
Вопросы с 191 по 200
Архитектура компьютерной системы (CSA) Set 21
Вопросы с 201 по 210
Комплект архитектуры компьютерной системы (CSA) 22
Вопросы с 211 по 220
Комплект архитектуры компьютерной системы (CSA) 23
Вопросы с 221 по 230
Комплект архитектуры компьютерной системы (CSA) 24
Вопросы с 231 по 240
Архитектура компьютерной системы (CSA) Set 25
Вопросы с 241 по 250
Архитектура компьютерной системы (CSA) Набор 26
вопросов с 251 по 260
Архитектура компьютерной системы (CSA) Set 27
Вопросы с 261 по 270
Архитектура компьютерной системы (CSA) Набор 28
Вопросы с 271 по 280
Комплект архитектуры компьютерной системы (CSA) 29
Вопросы с 281 по 290
Комплект архитектуры компьютерной системы (CSA) 30
Вопросы с 291 по 300
Архитектура компьютерной системы (CSA) Набор 31
Вопросы с 301 по 310
Комплект архитектуры компьютерной системы (CSA) 32
Вопросы с 311 по 320
Комплект архитектуры компьютерной системы (CSA) 33
Вопросы с 321 по 330
Набор «Архитектура компьютерной системы» (CSA) 34
Вопросы с 331 по 340
Архитектура компьютерной системы (CSA) Набор 35
Вопросы с 341 по 350
Набор «Архитектура компьютерной системы» (CSA) 36
Вопросы с 351 по 360
Набор «Архитектура компьютерной системы» (CSA) 37
Вопросы с 361 по 370
Комплект архитектуры компьютерной системы (CSA) 38
Вопросы с 371 по 380
Набор «Архитектура компьютерной системы» (CSA) 39
Вопросы с 381 по 390
Что я могу делать со степенью в области компьютерных наук?
От разработчика игр до менеджера по ИТ и коммуникационным службам, у вас будет ряд возможностей, открытых для вас как выпускник информатики
Варианты работы
Вакансии, непосредственно связанные с вашей степенью, включают: быть полезным включает:
Помните, что многие работодатели принимают заявки от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление работами, перечисленными здесь.
Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину о подборе вакансий и выяснить, какая карьера вам подойдет
Попробуйте подобрать работу
Опыт работы
Ваш курс информатики может включать год работы в отрасли, что даст вам возможность развиваться. коммерческие навыки и создание сети контактов.
Если ваш курс не предлагает этого, ищите связанные с ИТ места работы, стажировки или возможности теневого копирования, рекламируемые через вашу службу карьеры или через такие компании, как Step и Year in Industry.
Полезно разработать личное портфолио из ваших собственных проектов, например, связанных с программированием, созданием веб-сайта или выполнением задач онлайн в качестве модератора. Свидетельство, например, вашей инициативы и способности исправлять ошибки, улучшать функциональность или создавать приложение, поможет показать ваши навыки и интерес к предмету.
Присоединение к университетскому клубу или обществу, которое дает вам возможность развивать свои компьютерные, веб-дизайнерские или мультимедийные навыки, также помогает при поступлении на работу в аспирантуру.
Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.
Типичные работодатели
Обычными работодателями являются ИТ-консультанты и поставщики ИТ-услуг. Однако, поскольку большинство предприятий полагаются на компьютеры для эффективного функционирования, есть также возможности в ИТ-отделах крупных организаций в таких секторах, как:
- аэрокосмическая и оборонная промышленность
- сельское хозяйство
- финансовые услуги
- здравоохранение
- производство
- общественное и третий секторы
- розничная торговля
- телекоммуникации.
Вы также можете найти возможности с рядом малых и средних предприятий (МСП).
Другой вариант — открыть собственный бизнес, предоставляя ИТ-услуги, такие как веб-дизайн и консультации.
Найдите информацию о работодателях в сфере информационных технологий и других сферах занятости.
Работодатели, нанимающие выпускников информатики сейчас
Дизайн — Технический бакалавриат
- Jaguar Land Rover
- West Midlands
- £ 14,501- 17,000 £
Выпускник-разработчик
- IOETEC
- Sheffield
- £ 27
Выпускник системного инженера
- Airbus
- Портсмут
- 24 501–27 000 фунтов стерлингов
Навыки для вашего резюме
Дипломы в области вычислительной техники сочетают теоретическое обучение и практические проекты, обучая вас предметным навыкам, включая :
- языков программирования
- архитектура и строительство оборудования
- проектирование и проектирование сетей
- разработка программного обеспечения
- мультимедийный дизайн
- программные инструменты и пакеты.
Вы узнаете, как определять, проектировать и конструировать компьютерные системы, оценивать и распознавать потенциальные риски и разрабатывать творческие решения.
Более общие навыки включают:
- командная работа и лидерство
- коммуникация
- решение проблем
- переговоры
- управление временем и организация
- написание отчетов
- умение считать
- коммерческая осведомленность.
Непрерывное профессиональное развитие (CPD) особенно важно, когда вы работаете с компьютерами, поскольку технологии и программное обеспечение развиваются такими быстрыми темпами.
Дальнейшее обучение
Вы можете продолжить учебу в аспирантуре, изучая предмет информатики более подробно в магистратуре или докторантуре. Дальнейшее обучение важно для карьеры в академических кругах и может быть полезно для ряда других профессий, например, для разработки новых технологий и продуктов. Вы также можете совместить работу с дальнейшим обучением в рамках Партнерства по передаче знаний (KTP).
Вы также можете получить квалификацию преподавателя, чтобы преподавать ИТ в средних школах.Узнайте больше о вариантах подготовки учителей.
Чтобы получить информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. «Степени магистра» и выполните поиск курсов для аспирантов.
Чем занимаются выпускники информатики?
Половина выпускников информатики, трудоустроенных в Великобритании через 15 месяцев после выпуска, работают программистами и специалистами по разработке программного обеспечения, а каждый десятый (9%) работает в качестве специалистов в области информационных технологий и телекоммуникаций.
Пять лучших вакансий, занимаемых выпускниками, связаны с компьютерными науками и включают специалиста по веб-дизайну и ИТ-операциям.
Место назначения | В процентах | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Занятые | 77,6 | |||||
Дальнейшее обучение | 5,8 | |||||
Прочее | 4,2 |
Тип работы | В процентах | |||
---|---|---|---|---|
Информационные технологии | 79.6 | |||
Персонал предприятий розничной торговли, общественного питания и баров | 3,8 | |||
Бизнес, управление персоналом и финансы | 2,8 | |||
Секретарские и числовые служащие | 2,2 | |||
11,89 909 | 2 работы, поступившей в Великобританию
Компьютеры — часть нашей повседневной жизни. Они влияют почти на все, что вы делаете. Когда вы покупаете продукты в супермаркете, используется компьютер с лазерной технологией и технологией штрих-кода, чтобы сканировать цену каждого товара и отображать общую сумму. Для штрих-кодирования предметов (одежды, продуктов питания и книг) требуется компьютер для создания этикеток со штрих-кодом 5 и ведения инвентарного учета.В большинстве телевизионных рекламных роликов и во многих фильмах используется графика, созданная компьютером. В больницах прикроватные терминалы, подключенные к главному компьютеру больницы, позволяют врачам печатать заказы на анализы крови и планировать операции. Банки используют компьютеры, чтобы присматривать за деньгами своих клиентов. В библиотеках и книжных магазинах компьютеры могут помочь вам найти книгу, которую вы хотите, как можно быстрее. |
Языковая работа: Статьи |
Изучите эти существительные.технология супермаркета компьютерные деньги Супермаркет и компьютер — это счетные существительные. Мы говорим супермаркет и супермаркеты. Технологии и деньги — неисчислимые существительные. У них нет множественного числа, и вы не можете использовать их с a или an. Изучите этот абзац. У компьютеров много применений. В магазинах компьютер сканирует цену каждой позиции. Затем компьютер рассчитывает общую стоимость всех предметов. Мы используем существительное во множественном числе без артикля или неисчисляемое существительное, когда мы говорим о вещах в целом.У компьютеров много применений. Информационные технологии популярны. Мы используем a / an, когда впервые упоминаем исчисляемое существительное. В магазинах компьютер сканирует цену каждой позиции. Когда мы снова упоминаем то же существительное, мы используем расширение. Компьютер рассчитывает общую стоимость. Мы используем исчисляемые и исчисляемые существительные для обозначения конкретных вещи. Цена каждой позиции. Общая стоимость всех предметов.Скорость этого компьютера. |
Task 6 Вот несколько общеупотребительных существительных в вычислительной технике. С помощью Глоссария на стр. 120 разделите их на исчисляемые и неисчислимые существительные. В Глоссарии и в большинстве словарей существительные помечены как исчисляемый, а U — неисчислимый.
1 емкость 4 диска 7 мониторов 10 скоростей
2 данные 5 диск 8 мышь
3 устройства 6 память 9 программное обеспечение
Task 7 Заполните пропуски в этом абзаце буквой или, если необходимо.
У семьи Уолш дома есть 1 ____ компьютеров. Их сын пользуется 2 ______
компьютер для помощи с 3 _____ домашними заданиями и 4 ____ компьютерных игр.
Их дочь-студентка использует 5 ______ компьютер для 6 ______ проектов и для
7 _____ эл. Все 8 _____ семья используют его для получения информации 9 _____ из 10 _____
Интернет.
Средства для общения Вот несколько фраз, которые можно использовать, если вы не понимаете, что вам говорят. Что означает X? Не могли бы вы сказать это еще раз, пожалуйста? Простите, я этого не понял. Немного помедленнее, пожалуйста. Вот несколько фраз, которые можно использовать, когда вам понадобится помощь учителя. Для чего английский …? Как ты скажешь…? |
Решение проблем
Task 8 Изучите эти экраны.Каждый показывает программу, используемую другим занятием.
1 Кто пользуется каждой программой? 3 Что они использовали до компьютеров?
2 Для чего они это используют? 4 Как компьютеры облегчают их работу?
Письмо
Задача 9 Сопоставьте места в столбце A с используемым компьютером в столбце B .
банкоматов
фабрик рассчитать счет
домов заботятся о пациентах и лекарствах
больниц предоставляют развлечения и информацию
магазина контролируют наши деньги
Task 10 Теперь заполните пробелы в этом абзаце об использовании компьютеров.
Компьютеры стали частью нашей повседневной жизни. В магазинах их 1 _____.
На заводах они 2 _____. В 3 ______, присматривают за
истории болезни и лекарств. Когда у нас есть счет в банке, компьютер
4 ______.