Контрольная работа английский 9 класс: ГБОУ «Школа Глория», Москва

Содержание

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 9 класса (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Согласовано Утверждено

на заседании ШМО приказом директора

Протокол № МБОУ «В(С)ОШ»

от «___»__________2018 г от «____»___________2018 г

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ЗА КУРС 9 КЛАССА

Пояснительная записка

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 9 класса составлена на основе УМК

«Английский язык» (авторы: О. В. Афанасьева, И.В. Михеева).

Цель проведения итоговой контрольной работы: определить уровень освоения предметного курса

английского языка в 9 классе в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного

образовательного стандарта.

Проверяемые виды деятельности: Грамматика; Лексика; Чтение; Письмо.

Форма проведения: итоговая контрольная (тестовая) работа.

Формат: Работа состоит из 3-х разделов и двух вариантов.

Раздел 1 (Лексико-грамматический тест), включает: задания А1 и А2, которые предполагают выбор

одного правильного ответа из четырех предложенных вариантов по изученным грамматическим темам

(причастия 1, 2; страдательный залог), задание А3 — на употребление инфинитива в составе сложного дополнения,

задание А4 — на соотнесение лексической единицы и её объяснения; задание А5 – употребление настоящего

совершенного или прошедшего совершенного времени в страдательном залоге.

Раздел 2: (Чтение) включает: задание В1 — чтение вопроса и соотнесение его с ответом; задание В2

предполагает проверку уровня сформированности навыков просмотрового чтения и предполагает установить

соответствие между содержанием текста и предложениями 1-6.

Раздел 3: (Письмо) предполагает написание короткого письма иностранному другу (от трех до пяти

предложений и от трех до пяти вопросов на заданную тему).

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Продолжительность работы: 45 минут.

Критерии оценивания работы: каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл.

Максимальное количество баллов – 29. (Раздел 3 оценивается отдельно. Максимальное количество баллов -3).

При наличии у учащихся ошибок предлагается следующая шкала оценивания.

Контрольная работа (чтение, говорение), 9 класс «Enjoy English»

VARIANT 1 READING  Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному  буквами А­G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1­8.  Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок. 1. International language 2. English was not for everyone 3. American English 4. Necessary for communication 5. Former British colonies 6. The Norman conquest of England 7. Efficient ways to learn English 8. English­speaking countries                            A.  The problem of learning languages is very important today. Foreign languages are socially demanded especially at the present time when the progress in science and technology has led to an explosion of knowledge and has contributed to an overflow of information. The total knowledge of mankind is known to double every   seven   years.   Foreign   languages   are   needed   as  the   main   and   the   most   efficient   means   of  information exchange of the peoples.                   B. Today English is the language of the world. Over 300 million people speak it as a mother tongue. The native speakers of English live in Great Britain, Australia, New Zealand and the United States of America.

English is one of the official languages in the Irish Republic, Canada, the South African Republic. As a second language it is used in the former British and US colonies.                  C. English is not only the national or official language of some thirty states which represent different cultures, but it is also the major international language for communication in such areas as science, technology, business and mass entertainment. English is one of the official languages of the United Nations Organization and other political organizations. It is the language of literature, education, modem music, international tourism.                  D. What did the Norman Conquest do to England? It gave it French kings and nobles who brought with them the French language. After the Norman Conquest there were three languages in England. There was Latin, the language of the church in which all learned men wrote and spoke. Then there was French, the language which the kings and nobles spoke and wrote.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
 Finally, there was the English language which remained the language of poor people who did not understand French or Latin but spoke only English.                   E. So far there is no universal or ideal method of learning languages. Everybody has his own way. Sometimes it is boring to study grammar or to learn new words. But it is well known that reading original books in English, listening to the BBC news, communicating with the English speaking people will help a lot. When learning a foreign language you learn the culture and history of native speakers.                  F. The conquest of England by the Normans began in 1066 with the battle of Hastings, where the English   fought   against   the   Normans.   The   conquest   was   complete   in   1086.   Who   were   these   Normans   who conquered England? They were Vikings or ‘Norsemen’, men from the North. Some 150 years before the conquest of England they came to a part of France, opposite England, a part which we now call Normandy.
                 G. The beginning of 1600th was the English colonization of North America and the creation of an American dialect. Some pronunciations and usages didn’t change when they reached the American shore. In certain respects, American English is closer to the English of Shakespeare than modem British English is. Some «Americanisms» are actually originally British expressions that were preserved in the colonies while lost at home (e.g., fall as a synonym for autumn, trash for rubbish, loan as a verb instead of lend). SPEAKING Give a talk about travelling.  Remember to say:  • why most people like travelling;  • where you would like to go on your holidays; • what means of transport is the best for travelling, why. You have to talk for 1.5–2 minutes. The examiner will listen until you have finished. Then he/she will ask you some  questions. VARIANT 2 READING  Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному  буквами А­G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1­8.
 Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок. 1. The tight – knit community  2. Dress Code 3. High technologies in education 4. Prohibitions 5. From the history of creation  6. Some peculiarities of curriculum 7. A student`s personal space 8. Famous Etonians A. Eton College has educated boys (there are no girls at Eton) for nearly six centuries! Eton is a very old  school. It was founded by King Henry VI (who was only 18 at that time). Henry`s aim was to give education to  700 poor boys so that they could then go to Cambridge University (which was founded at the same time). He  wrote that the chosen boys should ‘have a good character, be good at reading, Latin grammar and singing’ B. A lot of world – known people have been to Eton, including the novelists Henry Fielding, George  Orwell, Aldous Huxley, Percy Shelley and Ian Fleming, 18 British prime, and, in recent years, Prince William and  Prince Harry. Two important Etonians in British politics today are David Cameron, the leader of the Conservative  Party, and Boris Johnson, the Mayor of London.
 Men who have been educated at Eton are called ‘Old Etonians’  and they often want to send their sons to Eton, too.  C. Just like Harry Potter`s Hogwarts, Eton is a boarding school where boys live and study away from  home. Each boy has his own small room with a bed and desk which he can decorate as he likes (within limits, of  course) and where he can entertain his friends. Having your own room from the first day at school (even if you are only 13) is central to Eton`s philosophy. The teachers want their students to think independently and take  responsibility for themselves. D. When a boy comes to Eton he joins a ‘house’ of 50 boys. This house will be the hub of his life for the  next five years. Each house is under the care of house master, who looks after the boys, supports them and, if  necessary, makes sure they behave them selves. The house master is supported by a dame, who looks after the  boys` health and helps them with personal matters. There are a number of important senior boys with  responsibilities in the house, too.
 They will do their best to make sure a boy enjoys his time in the house and takes  part in Eton`s activities.              E.  Students wear a strange old – fashioned school uniform. It consists of a black tailcoat (or morning  coat), black pin – striped trousers, a black waistcoat, well – polished black shoes, a false – collar and a white tie.  This uniform is not for special occasions, it is worn at all times and if you visit Eton, you`ll see the boys walking  around the campus in these strange clothes. In the past Eton students also wore a top – hat and a walking – cane. F. With its combination of excellent teachers and small classes, Eton gives its students a very good  education. A personal tutor looks after the progress of every boy. When students leave Eton, they usually go to top universities, such as Oxford of Cambridge. Although the college looks old – fashioned, it is very well – equipped  and has state – of – the – art laboratories. Every boy has a lap – top computer, and a network connects all  classrooms and all boys` bedrooms to the Internet.
  G. Languages are very important at Eton. Every boy takes at least two modern languages chosen from  French, German, Japanese, Russian and Spanish. Students also study Latin for at least one year and many choose  to study Greek as well. Outside the main timetable they may choose Chinese or Arabic. The academic year starts  at the end of September and has three terms. The year finishes with the exams in early June. SPEAKING Give a talk about free time.  Remember to say:  • what you enjoy doing in your free time; • whether you prefer spending your free time with your friends or alone, why;  • what you would do if you had more free time.  You have to talk for 1.5–2 minutes. The examiner will listen until you have finished. Then he/she will ask you some  questions.

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 9 класса

Годовая контрольная работа по английскому языку ученика(цы) 9 класса

_________________________________________________________________________

Бланк ответов

1. Reading

2. Lexical – grammatical exercises

3. Writing

Dear, ________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Best wishes,

____________________

Points

80-100%

60-79%

40-59%

0-39%

5

4

3

2

Ключи к тесту

1. Reading

2. Lexical – grammatical exercises

B

1.changeable

2. entertainment

3. unpack

C

1.Where did you have meals?

2.Who did you meet at the airport?

3.What did you think of the hotel?

4.What did you do in the evenings?

3. Writing

Dear, ________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Best wishes,

____________________

Points

80-100%

60-79%

40-59%

0-39%

5

4

3

2

1. Reading

Установите соответствие тем AH текстам 1-7. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя.

A.Musical performanceE.Film for all ages

B.Attractive landscapeF.Exciting hobby
СPerfect holidaysG. Colourful festival
D.Portrait of agirlH. Interesting book

1.This is a full-length (ninety minutes) cartoon, which is entertaining for both adults and children over six. The animation and colour are of very high quality and the story has lots of fun and excitement. The plot is quick moving and full of surprises. There’s romance, action, comedy, music and lots of fantastic songs and dances.

2. This is a fool-blooded magnificently written portrait of history’s most fascinating woman. Readers will lose themselves for hours for this richly entertaining novel full of dramatic twists and turns. From the spectacular era that bears her name comes the spellbinding story of Elizabeth 1 – her tragic childhood, her confrontation with Mary, Queen of Scots and her brilliant reign.

3. The young woman is shown in a «shepherdess» hat and white dress, recalling a classical chiton. The background landscape, common in such paintings, seems to indicate the heroine’s closeness to nature, to the ordinary joys of life. The painter’s colour range — at times as translucent as porcelain, at others muted like mother-of-pearl – is based upon subtle plays of gray and green, light and pink.

4. In this picture one is struck by the artist’s absolute mastery in portraying natural details, whether the dry, sandy soil of the forest, the clear stream of water in the foreground, the yellow bark and fluffy needles of the pines, or the sense of a bright, clear, calm summer day. The artist managed to create an image familiar to anyone who has seen a Russian forest.

5. Have a good time on the most lively and exciting island in the Caribbean. Relax under a palm tree on the white sandy beaches. Swim in the clear, blue sea. Listen to the bands playing Calypso music. Or get really adventurous and go scuba diving for sunken treasure on the sea bed. Join in the many cultural celebrations we offer, for example the sugar harvest festival.

6. This event is considered the greatest attraction for visitors to the Isle of Man. No definite date can be given, but it is normally held between 5th and 15th of July. The Pageant begins at about 8p.m. First we are given a glimpse of village life in Celtic times. Then suddenly Viking long ships appear and then there are scenes of war. Then Celts and Vikings unite, and the Manx nation is born. The actual Pageant is followed by a grant torchlight procession and firework display.

7. Do you like Latin American dancing? Do you want to dance like you see in the films and on the stage? Do you want to feel the rhythm of the music in your body and in your sole? Do you want to meet other people who have a love for the same music as you? If you have answered “Yes” to any of these questions, join our Latin dance classes on Thursday night between seven and ten.

2.Lexicalgrammaticalexercises

В заданиях представлены возможные варианты ответов. Запишите номер выбранного вами ответа (ответов) в бланк.

A1. Choose the correct variant with the preposition on.

(by/on) train 3) (by/on) foot

(by/on)сar 4) (by/on) air

A2. Choose the appropriate word (or words).

She looked in the mirror and found … rather attractive.

1) she 3) herself

2) her 4) to herself

A3. Choose the correct variant without the definite article the

1) Everest 3) Nile

2) Black Sea 4) Urals

A4.Choose the correct form of the verb.

The pavement is wet. It … since morning

1) has been raining 3) was raining

2) is raining 4) had been raining

B. Write the appropriate words.

The weather changes every day. It is so_______. (CHANGE)

When we were in the camp, we had a lot of______ there. (ENTERTAIN)

The custom officer asked me to _____ my suitcase and started examining it.(PACK)

C. Put the words in order to make the questions.

you /did/ have/ meals/ your/ where?

аt /who/ did/ the/ you/ meet/ airport?

the/ what/ did/ hotel/ in/ think/ you/ of?

you/ do/ the/ what/ did/ evenings / in?

3. Writing

Essay

Этоотрывокизписьматвоегоанглийского друга, напиши ему, не забудь ответить на его вопросы.

You have received a letter from your English-speaking pen friend John, who writes:

…Next week at our college celebrities are coming to sing in the concert. Do you admire any famous people? Have you ever written a fan letter to anyone who you admire? I am considering becoming a musician. What kind of career would you choose?

I am studying hard for my summer exams…

Write a letter to John. In your letter:

-answer his questions;

-ask 3 questions about John’s exams.

Write 100-140 words.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/173101-itogovaja-kontrolnaja-rabota-po-anglijskomu-j

Spotlight 9 Test booklet Ответы

Spotlight 9 Test booklet Ответы

Spotlight 9 Test booklet Ответы — это контрольные работы по английскому языку в 9 классе с ответами из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по английскому языку в 9 классе рекомендуем купить книгу: Ваулина, Дули, Подоляко: Английский язык. 9 класс. Контрольные задания. Сборник контрольных заданий включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем, а также промежуточные тесты. Сборник обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.


Spotlight 9 ENTRY TEST — Ответы

1 C;       17 C;      33 С;      49 В;      65 С;
2 B;       18 В;      34 С;      50 В;      66 А;
3 A;       19 в;      35 В;      51 С;      67 в;
4 A;       20 A;      36 А;      52 C;      68 А;
5 C;       21 C;      37 А;      53 А;      69 С;
6 В;       22 C;      38 В;      54 А;      70 В;
7 C;       23 C;      39 А;      55 В;      71 А;
8 A;       24 A;      40 В;      56 В;      72 А;
9 C;       25 В;      41 С;      57 С;      73 С;
10 В;      26 C;      42 А;      58 А;      74 А;
11 В;      27 A;      43 В;      59 В;      75 В;
12 A;      28 C;      44 В;      60 С;      76 А;
13 C;      29 В;      45 С;      61 С;      77 С;
14 A;      30 В;      46 C;      62 B;      78 С;
15 C;      31 В;      47 А;      63 А;      79 В;
16 В;      32 A;      48 С;      64 С;      80 B.

Spotlight 9 TEST 1 Module 1 — Ответы

А
1 raised               5 bright               9 spare
2 make               6 strong              10 street
3 display            7 contest
4 life                   8 transformed
В
11 blows out     15 annual           19 throw
12 exchange     16 remind          20 patiently
13 decorate      17 entering
14 attracts        18 made
С
21 В       23 C       25 A      27 В       29 C
22 A       24 В       26 C       28 C       30 В
D
31 whose            33 where            35 which
32 when             34 who
Е
36 C       37 D      38 A      39 E       40 В
F
41 NS    42 T       43 F       44 T       45 NS
G
46 В       47 C       48 E       49 A      50 D

Spotlight 9 TEST 2 Module 2 — Ответы

A
1 dust                  3 take                  5 do
2 hangout           4 mopped           6 keep                 7 makes
В
8 spacious          12 nosy               16 extinct
9 went                 13 vacuum         17 lack
10 household    14 sociable         18 do
11 isolated         15 pitch
C
19 getting           23 to become    27 waking
20 shopping       24 turning          28 promise
21 to take           25 stay                29 tidy
22 living              26 to have
D
30 close enough              34 enough sleep
31 too forgetful              35 too busy
32 too noisy      36 big enough
33 modern enough
E
37 Don’t worry about it.              38 I hope not.
39 Sorry! I didn’t realise it annoyed you.
40 That’s not very nice.                41 What have I done now?
F
42 F      43 A      44 D      45 E       46 В
G
47 В       48 C       49 A      50 A

Spotlight 9 TEST 3 Module 3 — Ответы

1 a) sights                          5 a) glanced
b) sightings                          b) spotted
2 a) existed                       6 a) violent
b) survived                           b) horrifying
3 a) staring                        7 a) reflection
b) glaring                              b) shadow
4 a) extinct                        8 a) imagination
b) mythical                           b) illusion

9 alike                  13 giant              17 dull
10 human           14 appears         18 corridor
11 mind              15 impact
12 glimpse         16 fantasy
19 gasped           23 had been painting
20 was driving   24 hadn’t finished
21 was reading 25 found
22 had ever seen

26 When I was still at school, I would read a new ghost story every week.
27 In the past, my sister used to make fun of Surrealist paintings, but now she loves them.
28 Eleanor’s parents never used to buy her books about monsters when she was a child.
29 Sally would visit her grandparents quite often when she still lived in London.
E
30 can’t               32 may                34 must
31 must              33 may                35 can’t
F
36 b      37 a       38 b       39 a       40 b
G
41 В       42 D      43 E       44 A      45 c
H
46 D      47 В       48 E       49 C       50 A

Spotlight 9 TEST 4 Module 4 — Ответы

A
1 emotional response                   4 phone line
2 broadband connection            5 figurative speech
3 email account              6 artificial brain
В
7 become          11 caters             15 build
8 perform          12 exists             16 invented
9 subscription 13 modem
10 divided         14 overcome
C
17 starts                            22 will have been working
18 Will you show            23 is giving
19 will pass                      24 will have completed
20 ’ll be attending         25 will install
21 is going to break       26 Are you buying
D
27 В       29 В       31 A      33 C       35 В
28 С       30 С       32 C       34 В
E
36 Е       37 D      38 C       39 A      40 В
F 41       С 42       F 43       A 44      E 45 В
G 46      В 47       С 48 A   49 E       50 D

Spotlight 9 MID TEST (Modules 1-4) Ответы

A
1 C         7 C         13 В       19 А      25 В
2 C        8 В         14 A      20 В       26 А
3 В        9 В         15 В       21 А      27 С
4 В        10 В       16 С       22 С       28 А
5 A        11 A      17 В       23 А      29 В
6 C        12 В       18 С       24 С       30 С
В
31 C       32 D      33 А      34 F       35 В
С
36 C       37 А       38 В       39 В       40 С

Spotlight 9 TEST 5 Module 5 — Ответы

A
1 remain             4 stunts               7 private
2 set                    5 miniature        8 artistic
3 still                   6 portray            9 plots
В
10 action-packed            13 special effects
11 all-star                         14 box office
12 model making           15 potter’s wheel
C
16 most talented           20 more accurately
17 most famous             21 more, easier
18 better, better            22 interesting
19 worst                           23 tiniest
D
24 extremely                   29 very
25 would sooner            30 completely
26 totally                          31 would prefer
27 slightly                        32 rather
28 would rather             33 prefers
E
34 I can’t make it, I’m afraid.      35 What sort of music do you like?
36 What do you think of Mozart?
37 I absolutely love it!                 38 Sure, count me in.
F
39 В       41 C       43 C       45 В
40 A      42 В       44 A
G
46 D      47 E       48 A      49 C       50 В

Spotlight 9 TEST 6 Module 6 — Ответы

А
1 В         2 С         ЗА          4 А         5 В         6 А         7 С         8 А         9 В
В
10 station                         12 cashier
11 gets involved             13 signs               14 skilful
C
15 is visited       16 be touched                  17 was put out
18 will be powered         19 has already been sent             20 was built
D
21 is having her portrait drawn (by a professional painter).
22 has had her London flat designed by a famous architect.
23 will have the handlebars on her bike fixed (by her father).
24 had her arm examined (by a doctor) yesterday.
Е
25 Whichever                  26 Whatever                     27 wherever
28 However                      29 whenever
F
30 themselves                 32 yourselves                   34 himself
31 myself                         33 ourselves
G
35 About every ten minutes.
36 Go past the bank and turn left into Smith Street.
37 No, just a ten-minute walk away.
38 Yes, there’s one just around the corner.
39 Is it a long way from here?
H
40 E       41 C       42 A      43 В       44 D
45 A      46 В       47 C       48 A

Spotlight 9 TEST 7 Module 7 — Ответы

A
1 tasty                   5 embarrased                9 beat
2 home-made   6 cut                                 10 eating
3 roast                  7 bum                              11 screamed
4 starving            8 shaking                         12 chewing
В
13 took up          15 snacks            17 rich
14 going on       16 human           18 leads
C
19 were                             23 had eaten
20 doesn’t grow              24 discuss
21 wouldn’t have scratched        25 exercised
22 take                               26 will connect
D
27 had                29 had brought                31 were not
28 used               30 had taken
E
32 might             34 needn’t         36 shouldn’t
33 mustn’t         35 may
F
37 В       38 A      39 D      40 E       41 C
G
42 C       43 A      44 E       45 F       46 D
H
47 C       48 A      49 A      50 В

Spotlight 9 TEST 8 Module 8 — Ответы

A
1 rucksack          4 total                  7 face
2 map                 5 bump               8 bruised
3 sprained         6 first aid kit      9 survived
В
10 rescued        11 sunscreen      12 sling
13 injured           14 instead of
С
15 Joan asked Sam if he had ever travelled to a foreign country.
16 Mum told me not to be late for dinner.
17 James and Lilly said that they couldn’t go whftewater rafting that weekend.
18 Liz said that Andrew had taken up trekking three years before.
19 Lee said that Mark would begin kitesurfing lessons in summer.
20 Sandy told me that the children were going on a roller coaster ride the next/the following day.
D
21 Bill explained that he couldn’t be at basketball practice because he had broken his arm.
22 Anne refused to pay for Tom’s skydiving lessons.
23 Mary offered to help Sarah with her application form.
24 Dad warned the children not to play with the pen knife.
25 Jennifer complained that her throat was feeling sore.
E
26 someone       28 everywhere                30 anyone
27 Everyone      29 nothing
F
31 doesn’t he                  33 wasn’t it        35 shall we
32 has he                         34 doesn’t it
G
36 Yes, it really hurts.                   37 Oh, that’s good.
38 Hmm … I don’t know.            39 Oh dear! What happened?
40 Get well soon.
H
41 Ns    42 F       43 Ns    44 T       45 T
46 C       47 E       48 D      49 A      50 В

Spotlight 9 EXIT TEST — Ответы

A
1 C         7 A         13 В       19 В       25 С
2 C         8 A         14 В       20 С       26 А
3 В        9 C         15 C       21 C       27 С
4 A        10 В       16 А      22 А      28 А
5 В        11 A      17 С       23 А      29 С
6 A        12 C       18 С       24 В       30 В
В
31 Ns    32 T       33 F       34 Т       35 Ns
C
36 C      37 В       38 Е       39 А      40 D


Spotlight 9 Test booklet Ответы — это контрольные работы по английскому языку с ответами из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение.

 

Английский язык.

9 класс. Подготовка к итоговой аттестации. Контрольные задания — Кузовлев В.П., Симкин В.Н., Лапа Н.М. | 978-5-09-075095-0 Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Готовые контрольные работы по иностранным языка

  • Все работы составлены согласно с последними изменениями и соответствуют официальным демоверсиям от ФИПИ;
  • Каждая представленная работа включает в себя 2 и более вариантов;
  • В комплект входят задания и официальные ответы (критерии).

🔻 Иностранные языки для 7-9 классов

2021. Мониторинговая работа по английскому и немецкому языку «Чтение» 7, 8, 9 классы
2021. Мониторинговая работа по английскому и немецкому языку «Письмо» 7, 8, 9 классы
2021. Региональная диагностическая работа РДР по английскому языку 9 класс
2021. Диагностическая работа №2 по английскому языку 9 класс
2021. Диагностическая работа №1 по немецкому языку 9 класс
2021. Диагностическая работа №1 по французскому языку 9 класс
2021. Диагностическая работа №1 по испанскому языку 9 класс
2021. Официальные варианты ВПР по немецкому языку 7 класс 2021 года
2021. Официальные варианты ВПР по французскому языку 7 класс 2021 года
2021. Официальные варианты ВПР по английскому языку 7 класс 2021 года
2021. Тренировочная работа в формате ВПР по английскому языку 7 класс
2021. Мониторинговая работа по английскому языку 7, 8, 9 класс «Говорение»
2021. Мониторинговая работа по немецкому языку 7, 8, 9 класс «Говорение»
2021. Пробное ОГЭ по выбору — немецкий язык 9 класс
2021. Пробное ОГЭ по выбору — английский язык 9 класс
2021. Мониторинговая работа по английскому языку 7, 8, 9 класс «Аудирование»
2021. Мониторинговая работа по немецкому языку 7, 8, 9 класс «Аудирование»
2020. Диагностическая работа №1 по английскому языку 9 класс
2020. Диагностическая работа №2 по английскому языку 9 класс
2020. Диагностическая работа №1 по немецкому языку 9 класс
2020. Диагностическая работа №1 по французскому языку 9 класс
2020. Диагностическая работа №1 по испанскому языку 9 класс
2020. ВПР по английскому языку 7 класс
2020. ВПР по немецкому языку 7 класс
2020. ВПР по французскому языку 7 класс
2020. Работа по английскому и немецкому языку «чтение» 7,8,9 классы
2020. Работа по английскому и немецкому языку «письмо» 7,8,9 классы
2020. Пробное ОГЭ по выбору — английский язык 9 класс (письменная часть)
2020. Пробное ОГЭ по выбору — немецкий язык 9 класс (письменная часть)
2020. Пробное ОГЭ по выбору — английский язык 9 класс (устная часть)
2020. Пробное ОГЭ по выбору — немецкий язык 9 класс (устная часть)
2019. Диагностическая контрольная работа по немецкому языку(письменный) 9 класс
2019. Диагностическая контрольная работа по английскому языку(письменный) 9 класс
2019. Работа по английскому и немецкому языку «Аудирование» 7,8,9 классы
2019. Работа по английскому и немецкому языку «Говорение» 7,8,9 классы
2019. Региональная проверочная работа по немецкому языку 9 класс
2019. Диагностическая работа №1 по английскому языку 9 класс
2019. Работа по английскому и немецкому языку «Чтение» 7,8,9 классы
2019. Работа по английскому и немецкому языку «Письмо» 7,8,9 классы
2019. Работа по английскому и немецкому языку «Говорение» 7,8,9 классы
2019. Работа по английскому и немецкому языку «Аудирование» 7,8,9 классы
2019. Итоговая работа английский и немецкий язык «Говорение» 7,8,9 классы
2019. Итоговая работа английский и немецкий язык «Чтение» 7,8,9 классы
2019. Итоговая работа английский и немецкий язык «Аудирование» 7,8,9 классы
2019. Итоговая работа английский и немецкий язык «Письмо» 7,8,9 классы
2019. КДР по английскому языку 8 класс
2019. ВПР по английскому языку 7 класс
2019. КДР по английскому языку 9 класс
2019. Работа по английскому и немецкому языку «письмо» 7,8,9 классы
2019. Работа по английскому и немецкому языку «чтение» 7,8,9 классы
2019. Тренировочная работа в формате ВПР по английскому языку 7 класс
2018. КДР по иностранным языкам 8 класс
2018. Иностранные языки 7-9 класс «Говорение»
2018. Иностранные языки 7-9 класс «Аудирование»
2018. Иностранные языки 7-9 класс «Письмо»
2018. Иностранные языки 7-9 класс «Чтение»
2018. Контрольная работа по иностранным языкам 7-9 классы
2018. Контрольная работа по иностранным языкам 7-9 классы
2018. Работа по английскому и немецкому языку «Аудирование» 7,8,9
классы
2018. Работа по английскому и немецкому языку «Аудирование» 7,8,9 классы
2018. Работа по английскому и немецкому языку «Говорение» 7,8,9 классы
2018. Работа по английскому и немецкому языку «Чтение» 7,8,9 классы
2018. Работа по английскому и немецкому языку «Письмо» 7,8,9 классы
2017. Работа по английскому и немецкому языку «Говорение» 7-9 классы
2017. Работа по английскому и немецкому языку «Аудирование» 7-9 классы
2017. КДР по английскому языку 7 класс
2016. Аудирование по английскому языку 8 класс
2019. Диагностическая работа №2 по английскому языку 9 класс
2019. Диагностическая работа №1 по немецкому языку 9 класс
2019. Пробное ОГЭ по выбору — английский язык 9 класс (письменная часть)
2019. Пробное ОГЭ по выбору — немецкий язык 9 класс (письменная часть)
2019. Пробное ОГЭ по выбору — английский язык 9 класс (устная часть)
2019. Пробное ОГЭ по выбору — немецкий язык 9 класс (устная часть)
2018. КДР по иностранным языкам 9 класс
2018. Диагностическая работа №1 по английскому языку 9 класс
2018. Пробное ОГЭ по английскому языку 9 класс
2018. Диагностическая работа по английскому языку 9 класс
2017. Контрольная работа по иностранным языкам 7-9 классы
2017. Контрольная работа по иностранным Языкам 7-9 классы
2017. Иностранные языки раздел «Письмо» 7-9 классы
2017. Иностранные языки раздел «Чтение» 7-9 классы
2017. Предметы по выбору: иностранные языки 9 класс
2017. Диагностическая работа по английскому языку 9 класс
2017. Тренировочная работа по английскому языку 9 класс
2016. Тренировочная работа по английскому языку 9 класс
2016. Тренировочная работа по английскому языку 9 класс
2015. Тренировочная работа по английскому языку 9 класс

🔻 Иностранные языки для 10-11 классов


* Олимпиады в конкурсы
* Доступ ко всем работам на сайте

Поделиться:

Государственная итоговая аттестация (9 класс)

Объявлены изменения порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году

Минпросвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, которые приняты в отношении порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году.

Для 9-классников досрочный период проведения государственной итоговой аттестации также отменен.

Аттестаты за 9 класс об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. В 2021 году выпускники 9 классов не будут сдавать на ОГЭ учебные предметы по выбору.

Для девятиклассников также будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты этих контрольных не будут влиять на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации. Контрольные работы пройдут с 17 по 25 мая 2021 года. Конкретные даты определят региональные органы управления образованием, либо школы.

Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку и математике будет проведена в период с 24 по 28 мая 2021 года, резервные сроки проведения основного периода ГИА-9 придутся на начало июня 2021 года. Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9 по русскому языку и математике пройдет повторно в дополнительный сентябрьский период.

«Данные решения приняты в интересах здоровья и безопасности всех участников и организаторов экзаменов, чтобы снизить эпидемиологические риски и сделать проведение итоговой аттестации школьников в 2021 году максимально безопасным. При проведении экзаменов также будут применены все рекомендованные Роспотребнадзором меры эпидемиологической безопасности, которые успешно зарекомендовали себя на ЕГЭ в 2020 году и позволили предупредить новый всплеск заболеваемости после экзаменов», — прокомментировал изменения руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.

«Мы понимаем, что для ребят, которые сдают ЕГЭ в 2021 году, это год непростой. В связи с принятыми мерами на фоне эпидемиологической ситуации, мы внесли изменения в правила сдачи экзаменов. Проведение итогового сочинения или изложения в этом учебном году запланировано на вторую декаду апреля. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования в формате ЕГЭ должна пройти с 31 мая по 2 июля, дополнительный период ЕГЭ – с 12 по 17 июля», – рассказал министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

Уважаемые участники ГИА 2021 года!

По телефонам «горячей линии» участники ГИА, их родители, а также преподаватели, организаторы могут обращаться к специалистам Рособрнадзора, Министерства образования Московской области, Управления образования Дмитровского городского округа, школы с вопросами, касающимися разных аспектов ГИА: процедуры экзамена, оформления заданий, организационных требований и др.

Вопросы можно задать по телефонам:

  • МОУ Дмитровская СОШ №1 им. В. И. Кузнецова  8 (496) 227-95-52
  • Управление образования Дмитровского городского округа 8(495)993-97-17
  • Министерство образования Московской области  8 (498) 602-10-95; 8 (498) 602-11-42; 8 (498) 602-11-43

В целях организации подготовки обучающихся образовательных организаций к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году Министерство образования Московской области информирует:

На сайте ФИПИ (www.fipi.ru) в разделе «ОГЭ и ГВЭ-9», необходимо изучить следующие материалы:

 Внимание, учащиеся  9 классов!

Открыт новый бесплатный онлайн – сервис

«ОГЭ тестирование» http://online-ege.ru/ 

Сервис дает возможность готовиться к экзаменам по всем предметам (есть проверка заданий, разбор заданий, статистика Ваших результатов).

Регистрируйтесь и готовьтесь к ГИА самостоятельно!

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки совместно с ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» проводит видеоконсультации, посвященные изменениям в контрольных измерительных материалах единого государственного экзамена 2021 года.09.10.2020

Видеоконсультации пройдут в прямом эфире в официальном сообществе Рособрнадзора в социальной сети «Вконтакте» и канале Рособрнадзора на Youtube по следующим ссылкам:  ВК: https://vk.com/rosobrnadzor    Youtube: https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor/

Распоряжение Министерства образования Московской области от 18.01.2021 № Р-7 «О проведении итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области в феврале 2021 года»

В рубрике «ГИА-9» в подразделе «Итоговое собеседование» размещено распоряжение Министерства образования Московской области от 18.01.2021 №Р-7 «О проведении итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Московской области в феврале 2021 года».

 

 

 

 

 

 

Английский язык для 9-х классов: курс средней школы — онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Этот курс разработан для достижения целей 9-го класса по английскому языку с соответствующими классам чтениями, изучающими различные литературные формы, а также с соответствующими упражнениями и письменными заданиями, которые позволяют учащимся развить критическое мышление и риторические навыки. Формат является гибким и может удовлетворить потребности учащихся многих уровней и стилей обучения.

Обязательное чтение для 9-х классов

Следующие работы были выбраны, поскольку они были признаны уровнем чтения подходящим для 9-х классов и позволяют исследовать навыки понимания прочитанного, подчеркнутые в этом году, в том числе: использование умозаключений, поиск подтекста, определение темы произведения, понимание тона и создание прогнозы, основанные на существующем понимании сюжета, темы или персонажа.

Рассказы

  • Бочка Амонтильядо , Эдгар Аллен По
  • Самая опасная игра , Ричард Коннелл
  • The Scarlet Ibis , Джеймс Херст

Эпос и миф

  • Одиссея , Гомер (инструктор может назначить отрывки вместо всей работы)
  • Персей и Медуза

Романы

  • Ночь , Эли Визель
  • Животноводческая ферма , Джордж Оруэлл
  • Убить пересмешника , Харпер Ли

Драма

  • Ромео и Джульетта , Уильям Шекспир

Поэзия

  • Надежда — вещь с перьями , Эмили Дикинсон
  • Ворон , Эдгар Аллен По
  • В Just , ee cummings

Научная литература

  • Gettsyburg Адрес , Авраам Линкольн
  • Прощальный адрес Вашингтона , Джордж Вашингтон

Письменные задания для 9 класса по английскому языку

Следующие письменные задания предназначены для подчеркивания следующих навыков: поддержка утверждений конкретными деталями из текста, структурирование эффективных аргументов и тезисов, эффективный переход между идеями и надлежащее цитирование источников.

Дополнительные упражнения для поддержки других чтений можно найти в главе 18: «Ресурсы для учителей английского языка для 9-х классов».

Следующие подсказки связаны с необходимыми материалами для чтения этого курса и предназначены для сочинения объемом 500-700 слов. Преподаватели могут попросить учащихся написать несколько более коротких эссе, посвященных нескольким подсказкам, если они считают, что это лучше соответствует их целям для модуля.

Чтобы убить пересмешника Письменные задания

Выберите один из следующих запросов:

  • Какие темы раскрывает суд над Томом Робинсоном? Опишите конкретную информацию, чтобы поддержать ваше мышление.
  • Как в романе проявляется идея справедливости? Автор Харпер Ли поддерживает идею или отвергает ее? Приведите доказательства, подтверждающие ваш ответ.
  • Представления о жертвах и преступниках исследуются на протяжении всего романа. Какие персонажи стали жертвами? Какие преступники? Защитите свое мышление доказательствами из текста.
  • Задумайтесь о том, как автор изображает в романе городок Мейкомб. Как она использует город, чтобы поддержать тему семьи в романе?
  • Что символизирует Бу Рэдли в романе? Защитите свое мышление доказательствами из текста.
  • Рассмотрим символику пересмешника в романе. Какие персонажи можно считать пересмешниками? Объясните и защитите свой ответ.

Ромео и Джульетта Письменные задания

Выберите один из следующих запросов:

  • Сколько лет Ромео и Джульетте, когда они поженятся? Сравните и сопоставьте это с законами и обычаями о браке в современном мире. Если она написана сегодня, нужно ли изменить этот аспект пьесы, чтобы ее приняли?
  • Считаете ли вы, что «Ромео и Джульетта» — жестокая пьеса? Может ли он быть менее жестоким и иметь такое же воздействие? Обсудите свои рассуждения, рассматривая правовые и моральные последствия насилия в пьесе.
  • Многое в игре зависит от мессенджеров, доставляющих сообщения от разных персонажей другим. Как Шекспир использует роль вестника для развития сюжета пьесы? Символизируют ли разные посланники что-то? По-прежнему ли важны человеческие посланники в век технологий?
  • Какую роль играет религия в «Ромео и Джульетте»? Возьмем, к примеру, религию эпохи Возрождения, время пьес. Играла бы религия такую ​​же роль, если бы действие происходило в современном мире?
  • Почему «Ромео и Джульетта» происходит в Италии, а не в Англии?

Письменные задания животноводческой фермы

  • За что, по мнению животных, они сражались в битве при коровнике? Были ли они правы? Как их вера повлияла на их будущее отношение к правлению Наполеона?
  • Предлагает ли Оруэлл идеальную политическую систему в Animal Farm? Если да, то какую систему и лидеров он выберет?
  • Кто рассказчик в Animal farm? Главный герой? У книги есть главный герой?
  • Почему Оруэлл использовал субтитры для этой книги «Сказочная история»? Почему этот подзаголовок важен в контексте Animal Farm?
  • Обсудить анимализм и его принципы.Похоже ли это на политическую идеологию реальной жизни? Что бы вы в ней изменили?

План 9–12 классов

Когда вы учитесь на дому в старшей школе, одна из главных вещей, о которых вы, вероятно, думаете, — это соответствие требованиям для окончания школы.

С Abeka Academy это просто!

В приведенном ниже плане обучения указано, что и когда изучать. Требования к выпускному экзамену Abeka Academy указаны внизу этой страницы и на странице выпускной панели Dashboard.Если вы будете следовать плану обучения в Abeka Academy, вы будете соответствовать всем требованиям для получения диплома.

Если вы выберете аккредитованную программу, это означает, что вы получите официальную стенограмму, диплом и возможность пройти церемонию выпуска Abeka Academy (в кампусе христианского колледжа Пенсакола в Пенсаколе, штат Флорида). Вы также получите один бесплатный стандартизированный тест на каждый год зачисления. Выберите из Stanford 10, Stanford 10 Online, OLSAT, The Iowa Tests и других, предлагаемых с помощью простого в использовании тестирования Abeka.

А как насчет государственных требований для получения диплома? Чтобы узнать, есть ли они в вашем штате и какие они есть, вы можете обратиться в Ассоциацию правовой защиты домашнего образования.





факультативные


Обязательные курсы для Академии Абека


Диплом об аккредитации средней школы

4 кредита в Библии

3½ кредита в истории

1 кредит по всемирной истории

1 кредит в U.С. История

½ кредита в американском правительстве

½ кредита по экономике

½ кредита в истории факультатив

4 кредита на английском языке

4 кредита по математике

1 кредит по алгебре 1

1 кредит по плоской геометрии

2 кредита по факультативу по математике

(Алгебра 2 требуется для выпускных классов 2018 и 2019 годов)

3 кредита по науке

(2 кредита с лабораторными компонентами)

1 кредит по физическому воспитанию

1 балл по практическому / исполнительскому искусству

1 кредит на испанском языке

(можно принять в 10–12 классах)

2½ факультативных кредита

Всего требуется 24 кредита (минимум 4 кредита в Abeka Academy в 12 классе).

Возрастные требования

Возраст
К4 НЕТ
K5 5-6
1 класс 6-7
2 класс 7-8
3 класс 8-9
4 класс 9-10
5 класс 10-11
6 класс 11–12
7 класс 12-13
8 класс 13-14
9 класс 14-15
10 класс 15–16
11 класс 16-17
12 класс * 17-18
* Учащиеся по аккредитованной программе имеют право на выпуск после 16 лет и до 20 лет.

Письменные стандарты для 9 и 10 классов

Стандарты письма для девятых и десятых классов определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом на этих уровнях. Понимая стандарты письма в 9 и 10 классах, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать ожиданиям своего класса.

Что такое письмо в 9-м и 10-м классах?
В девятом и десятом классах ученики регулярно планируют, составляют и завершают письменные сочинения.Учащиеся девятых и десятых классов практикуют все формы письма и должны писать безошибочные сочинения, демонстрирующие их осведомленность об аудитории и цели. Студенты редактируют свои эссе для ясности, увлекательного языка и правильного использования условных обозначений и механизмов стандартного американского английского языка. Акцент делается на написании последовательных и целенаправленных эссе, которые передают четко определенную точку зрения и аргументированные аргументы.

What Writing Standards Measure
Академические стандарты очень специфичны, детализируя каждый аспект того, что ученики должны изучать в каждом классе.Сгруппированные по пяти ключевым областям, стандарты письма сосредоточены на: процессе написания, целях письма (что пишут учащиеся), оценке письма, соглашениях о письме (грамматика, использование и механика) и исследованиях / запросах по письму. Следующие ниже стандарты письма представляют то, что штаты * обычно определяют в качестве критериев владения письмом для девятого и десятого классов.

9 и 10 классы: процесс письма
Стандарты письма для всех классов сосредоточены на процессе письма как на основном инструменте, помогающем учащимся стать независимыми писателями.Ожидается, что в 9 и 10 классах учащиеся будут использовать каждую фазу процесса следующим образом:

  • Подготовка к написанию: Учащиеся 9 и 10 классов используют стратегии подготовки к написанию, чтобы генерировать идеи, развивать голос и планировать свое письмо. Учащиеся генерируют идеи из нескольких источников (например, мозговой штурм, обсуждения, исследовательские материалы) и используют стратегии и инструменты (например, технологии, электронные таблицы, диаграммы, схемы) для развития личного организационного стиля. Учащиеся составляют план написания, который учитывает цель, аудиторию, контрольную идею, логическую последовательность и временные рамки для завершения.
  • Составление: Типичная учебная программа 9-го класса предполагает, что учащиеся будут разрабатывать черновики самостоятельно и совместно, систематизируя и реорганизуя содержание. Черновики устанавливают контрольный тезис, который передает ясную и четкую точку зрения на предмет и использует логическую организационную схему с существенными и соответствующими вспомогательными деталями. В девятых и десятых классах ожидается, что учащиеся будут поддерживать постоянный тон и сосредоточенность, а также будут использовать точный язык, глаголы действия, сенсорные детали, соответствующие модификаторы и активный, а не пассивный голос.Студенты анализируют языковые техники профессиональных авторов (например, образный язык, обозначения, коннотации), чтобы установить личный стиль, демонстрируя владение языком с уверенностью в выражении.
  • Редакция: В 9 и 10 классах ученики редактируют выбранные черновики, улучшая логику и согласованность организации и контролируя перспективы, а также развивая значимые отношения между идеями. Другие методы проверки, используемые девятиклассниками и десятиклассниками, включают проверку точности подтверждающих деталей (например,g., факты, статистика, мнения экспертов, определения) и работа над точностью выбора слов, голоса и тона для соответствия случаю, аудитории и цели.
  • Редактирование: Учащиеся редактируют свои тексты, чтобы обеспечить стандартное использование, разнообразную структуру предложений и соответствующий выбор слов. Учащиеся девяти и десятых классов также проверяют соответствие организации, содержания, стиля и языковых условностей, используя ресурсы и справочные материалы (например, словарь, тезаурус).
  • Publishing: Используя технологии, учащиеся девятого и десятого классов часто публикуют свои работы в формате, соответствующем цели (например,г., для отображения, мультимедиа). В опубликованных материалах используются такие приемы дизайна, как поля, табуляции, интервалы и столбцы, а также графика (например, рисунки, диаграммы, графики).

Использование технологий: Учащиеся девятых и десятых классов используют передовое программное обеспечение для публикации и графические программы для поддержки различных аспектов создания, редактирования, редактирования и публикации текстов.

9-й и 10-й классы: цели письма
В 9-м и 10-м классах учащиеся пишут в различных формах для разных аудиторий и для разных целей (напр.g., объяснять, информировать, анализировать, развлекать, размышлять, убеждать). Учащиеся применяют риторические стратегии повествования, изложения, убеждения и описания для создания эссе объемом не менее 1500 слов каждое. В частности, стандарты письма для 9 и 10 классов предусматривают, что учащиеся пишут в следующих формах:

  • Повествование / творчество: Учащиеся девятых и десятых классов пишут в различных повествовательных, выразительных и рефлексивных формах, включая биографические и автобиографические рассказы и короткие рассказы.В повествовательных эссе учащиеся связывают последовательность событий и сообщают о значении событий через конкретные сенсорные детали (например, образы, звуки, запахи), а также явные действия и жесты персонажей. Девятиклассники и десятиклассники развивают сюжет или события дальше, создавая диалоги и внутренние монологи, чтобы изобразить чувства персонажей и расположить сцены и инциденты в определенных местах. Ожидается, что студенты будут использовать литературные приемы и эффективно использовать описания внешнего вида, изображений, меняющихся точек зрения и сенсорных деталей.Кроме того, учащиеся учатся определять темп представления действий с учетом изменений времени и настроения.
  • Expository: Учащиеся 9 и 10 классов пишут различные пояснительные сочинения, включая аналитические сочинения, отчеты об исследованиях и сочинения, в которых размышляют о причинах и последствиях ситуации. Студенты собирают доказательства в поддержку диссертации, включая информацию обо всех соответствующих утверждениях и точках зрения, и составляют вводный, основной и заключительный абзацы.Разъяснительные эссе в этих классах должны отражать возможные недоразумения, предубеждения и ожидания читателей и проводить различия между относительной ценностью и значимостью конкретных данных, фактов и идей. При написании пояснительных сочинений от девяти- и десятиклассников ожидается, что они будут точно и последовательно передавать информацию и технические термины из первичных и вторичных источников, а также интегрировать цитаты и цитаты в текст, сохраняя при этом поток идей. Студенты также включают наглядные пособия в свои пояснительные сочинения, используя технологии для систематизации информации на диаграммах, картах и ​​графиках.
  • Убедительный: Учащиеся девятых и десятых классов учатся писать убедительные эссе, систематизирующие идеи и аргументы в устойчивой и логичной манере. В убедительных эссе этих классов следует использовать определенные риторические приемы для поддержки утверждений (например, апелляцию к логике через рассуждение; апелляцию к эмоциям или этическим убеждениям; рассказывать личный анекдот, тематическое исследование или аналогию). Ожидается, что ученики девяти и десятых классов разъяснят и отстаивают свои позиции точными и соответствующими доказательствами, включая факты, мнения экспертов, цитаты и выражения общепринятых убеждений и логических рассуждений.Студенты также должны опровергать противоположные аргументы, обращаясь к проблемам читателей, встречным искам, предубеждениям и ожиданиям.
  • Ответы на литературу: Ожидается, что ученики девятых и десятых классов продемонстрируют всестороннее понимание важных идей литературных произведений. Студенты должны подкреплять свои идеи точными и подробными ссылками на текст или другие работы и демонстрировать понимание используемых стилистических приемов и созданных эффектов. Студенты также должны определить и оценить влияние воспринимаемых двусмысленностей, нюансов и сложностей в тексте.
  • Деловые документы: Учащиеся девятого и десятого классов пишут различные деловые и служебные документы, включая деловые письма, служебные записки, электронные письма, презентации докладчиков, резюме, заявки и сопроводительные письма для заявлений. Цель делового письма на этих оценках — предоставить четкую и целенаправленную информацию и соответствующим образом адресовать предполагаемую аудиторию. Студенты стремятся выделить центральные идеи и обратить внимание на лексику, тон и стиль, учитывая природу отношений с получателем, а также знания и интересы.Ожидается, что девятиклассники и десятиклассники будут следовать традиционному стилю с форматами страниц, шрифтами и интервалами, которые улучшают удобочитаемость и воздействие.
  • Технические документы: Учащиеся 9 и 10 классов пишут технические документы (например, инструкции, процедуры, инструкции по сборке, протоколы собраний) с целью представления информации и логического и правильного изложения идей. Ожидается, что учащиеся предложат подробные и точные спецификации и включат сценарии, определения и примеры для облегчения понимания (например,g., руководство по поиску и устранению неисправностей). Технические документы этих классов также должны предвидеть проблемы, ошибки и недопонимания читателей. Девятиклассников и десятиклассников также могут попросить написать подробные маршруты проезда и разработать сопроводительную графику с использованием основных и порядковых направлений, ориентиров, улиц и шоссе, а также расстояний.

9 и 10 классы: оценка письма
Учащиеся девятых и десятых классов оценивают написание других, а также собственное письмо.Учащиеся вносят предложения по улучшению письма и оценивают собственное письмо как по механике, так и по содержанию. Ожидается, что в девятом и десятом классах учащиеся будут продуктивно реагировать на экспертные оценки своей работы. Стандарты письма рекомендуют каждому учащемуся сохранить и просмотреть коллекцию своих письменных работ, чтобы определить их сильные и слабые стороны и поставить перед собой цели как писатель.

9 и 10 классы: письменные условные обозначения на английском языке
Ожидается, что ученики девятых и десятых классов будут писать разборчивые работы, которые демонстрируют владение стандартными условными обозначениями английского языка, включая точное написание, пунктуацию и использование заглавных букв.В частности, в стандартах письма для девятого и десятого классов указаны следующие ключевые показатели владения языком:

Структура предложения
—Понимание конструкции предложения, включая параллельную структуру, подчинение и правильное размещение модификаторов.
— Составляйте все более сложные предложения, содержащие придаточные предложения (например, главное и подчиненное) и фразы (например, герундий, причастия, абсолюты и инфинитивы) в их различных функциях, а также правильное использование фрагментов для достижения эффекта.

Грамматика и механика
— Продемонстрируйте правильное использование английского языка и контроль грамматики, структуры абзацев и предложений, дикции и синтаксиса.
— Продемонстрировать контроль над грамматическими элементами, такими как согласие подлежащее-глагол, согласие местоимение-предшествующее, согласованность времен глаголов, сравнительные и превосходные прилагательные и наречия, а также притяжательные формы.
—Используйте соответствующие требования к рукописи, включая представление титульного листа, разбиение на страницы, интервалы и поля, а также интеграцию исходного и вспомогательного материалов (например,g., цитирование в тексте, использование прямых цитат, перефразирование) с соответствующими цитатами.

Пунктуация
—Определите и правильно используйте механизмы пунктуации, включая запятые, двоеточия, точки с запятой, апострофы, дефисы, кавычки, курсив или подчеркивание и многоточие.

Использование заглавных букв
—Учащиеся девяти и десятых классов обращают особое внимание на использование заглавных букв в названиях учебных курсов и собственных прилагательных.

Орфография
— Используйте знание правил орфографии, орфографических шаблонов, обобщений, префиксов, суффиксов и корней, включая греческие, латинские и англосаксонские корневые слова.
—Узнайте иностранные слова, обычно используемые в английском языке (например, laissez faire, круассан).

Почерк
—Студенты владеют свободным и разборчивым почерком.

9 и 10 классы: исследование и справка
В девятых и десятых классах учащиеся используют соответствующую методологию исследования и различные печатные и электронные источники для сбора информации для написания исследовательских работ и других сочинений. Студенты используют письмо как инструмент исследования и обучения следующим образом:

  • Используйте письмо, чтобы узнать, систематизировать и поддержать то, что известно и что необходимо узнать по теме.
  • Используйте четкие исследовательские вопросы и подходящие методы исследования (например, библиотеку, электронные средства массовой информации, личное интервью) для получения и представления доказательств из первичных и вторичных источников.
  • Синтезировать информацию из нескольких источников и выявлять сложности и несоответствия в информации и различных точках зрения, встречающихся в каждом носителе (например, альманахи, микрофиши, источники новостей, углубленные полевые исследования, выступления, журналы, технические документы).
  • Представляйте информацию различными способами, например графикой, концептуальными картами и журналами обучения.
  • Используйте соответствующие условные обозначения для документации в тексте, примечаниях и библиографиях, соблюдая условные обозначения в руководствах по стилю (например, Справочник ассоциации современного языка, Чикагское руководство по стилю).
  • Проанализируйте стратегии, которые писатели в разных областях используют для сочинения.
  • Используйте письмо как инструмент обучения, чтобы прояснять и запоминать информацию.

Письменные тесты для девятого и десятого классов
Во многих штатах ученики девятого и десятого классов сдают стандартные письменные тесты либо карандашом и бумагой, либо на компьютере.Несмотря на то, что тесты различаются, студентам обычно задают вопросы по грамматике и механике, а также к заданным по времени упражнениям по написанию сочинений, в которых они должны написать сочинение в ответ на напоминание. На тестах по написанию сочинений в 9 и 10 классах учащиеся демонстрируют свою способность создавать эффективные сочинения для конкретной цели, а также владение правилами орфографии, заглавных букв, пунктуации, грамматики, использования и структуры предложений.

В некоторых штатах учащиеся проверяют навыки редактирования и редактирования с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов при чтении отрывков.Студентов просят указать, как можно исправить или улучшить конкретное предложение или как можно улучшить организацию или развитие абзаца. Тесты также могут потребовать от студентов проверить правильность пунктуации, заглавных букв, выбора слов и орфографии. В вопросе другого типа учащимся предлагается написать краткое изложение в ответ на отрывок для чтения. Кроме того, ученикам 9 и 10 классов предлагаются письменные тесты в классе и оценка портфолио.

Государственные экзамены по письму соотносятся с государственными стандартами письма.Эти основанные на стандартах тесты измеряют то, что учащиеся знают по отношению к тому, чему их учили. Если учащиеся хорошо справляются с школьными письменными заданиями, они должны хорошо сдать такой тест. Педагоги считают стандартные тесты наиболее полезными, поскольку эти тесты показывают, насколько каждый ученик соответствует ожиданиям своего класса. Эти оценки предназначены для того, чтобы точно определить, где каждый ученик нуждается в улучшении, и помочь учителям адаптировать инструкции к индивидуальным потребностям. Государственные департаменты образования обычно размещают на своих веб-сайтах информацию о стандартах письма и экзаменах, в том числе инструкции по тестированию и типовые вопросы.

Подготовка к письменному тесту
Лучшая подготовка к письменному тесту в девятых и десятых классах состоит из поощрения вашего ученика к письму, повышения осведомленности о письменном слове и предложения рекомендаций по написанию домашнего задания. Родители должны помочь ученикам узнать, чего ожидать от экзаменов в 10-м классе, рассказав о написании и обмене с ними соответствующими статьями и книгами. Студенты учатся писать эффективно, когда они пишут чаще. Предложите вести дневник, писать обзоры фильмов для семьи или описывать процедуры использования нового домашнего оборудования.Любое письмо — ценная практика. Ознакомившись со стандартами письма в 9–10 классах, родители могут предложить более конструктивную поддержку в выполнении домашних заданий. Помните, что лучший способ помочь детям в написании текста — это не исправлять их сочинения, а предлагать положительные отзывы, которые побуждают их использовать стратегии процесса написания для пересмотра своей собственной работы.

Онлайн-курсы по письму Time4Writing поддерживают стандарты письма для 9-го и 10-го классов
Time4Writing является отличным дополнением к учебным программам по письму для 9-го и 10-го классов.Time4Writing, разработанный классными учителями, ориентирован на основы письма. Учащиеся развивают навыки письма и углубляют свое понимание процесса письма, работая над стандартными письменными заданиями в соответствии с классом под индивидуальным руководством сертифицированного учителя.

Написание на компьютере вдохновляет многих студентов, даже неохотных писателей. Узнайте больше об онлайн-курсах Time4Writing для девятых и десятых классов.

Для получения дополнительной информации об общих целях обучения для старшеклассников, включая математику и английский язык, посетите Time4Learning.com.

* K-12 стандарты письма определяются каждым штатом. Time4Writing опирается на репрезентативную выборку стандартов письма штатов, в частности, из Флориды, Техаса и Калифорнии, а также на стандарты, опубликованные национально признанными образовательными организациями, такими как Национальный совет преподавателей английского языка и Международная ассоциация чтения.


Вы изучали стандарты письма для девятого и десятого классов. Чтобы просмотреть стандарты письма для других уровней обучения, воспользуйтесь одной из следующих ссылок:

Учебная программа по изучению английского языка для 9-х классов

Посмотреть демо наших уроков!

Когда ученик поступает в среднюю школу, он начинает курсы повышения квалификации для подготовки к колледжу.На первом курсе студенты должны иметь возможность развивать навыки аудирования и разговорной речи, включенные в их учебную программу по изучению английского языка в 9-м классе. По мере того, как они продолжают процесс изучения грамматики, словарного запаса, сочинения, понимания прочитанного посредством изучения разнообразных текстов, они должны видеть, что их навыки устной речи укрепляются.

Приведенная ниже информация проведет вас через занятия по изучению английского языка в 9-м классе, которые должны выполнять ваши ученики, и то, как Time4Learning может помочь вам в достижении академических успехов.

Вот что вы найдете на этой странице:

Какие концепции английского языка следует изучать девятикласснику?

Типичный курс обучения английскому языку в 9 классе будет включать в себя множество литературных произведений из разных культур со всего мира. Девятиклассники обычно изучают книжные отчеты, которые развивают как понимание прочитанного, так и навыки сочинения, а также расширяют навыки письма, которые они приобрели в предыдущие годы.

Некоторые из заданий по языку в 9-м классе, которые должен выполнить ваш ученик, включают:

  • Научитесь определять особенности и цели мифов, а также противопоставлять мифы из разных культур.
  • Научитесь интерпретировать сравнения, анализировать образный язык и использовать предыдущие знания, чтобы делать прогнозы.
  • Исследования и писания о мифических персонажах.
  • Изучите различные тематические ссылки в прочитанных текстах, такие как любовь, красота, семья, свобода, дружба и человеческая природа в целом.
  • Читайте и понимайте все более сложные тексты, которые расширяют знания по истории, естествознанию и другим предметам.
  • Составляйте тексты, отражающие разные точки зрения.
  • Проведите исследование и выберите информацию из нескольких источников, чтобы поддержать их аргументы.
  • Продолжать изучать передовые методы грамматики, а также расширять словарный запас, как письменный, так и устный.
  • Постоянно читайте и анализируйте классические книги, рассказы, стихи и многое другое.

Узнайте больше об учебной программе по изучению английского языка в девятом классе Time4Learning, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий по изучению английского языка в девятом классе, а также с планами уроков по искусству английского языка в девятом классе.

Цели и задачи по чтению для 9-х классов

С точки зрения целей чтения для девятиклассников, ваша школьная программа по языковым искусствам должна быть направлена ​​на повышение способности учащегося понимать неизвестные слова, а также на привлечение более критического взгляда к литературе.

Цели и задачи чтения для девятиклассников должны включать:

  • Расшифруйте элементы сюжетной арки, сеттинга, повествования, развития персонажа, точки обзора и многого другого.
  • Точно определите точку зрения автора в рассказе.
  • Адекватно определять и объяснять использование аллегории и сатиры в романах.
  • Достичь четкого понимания образного языка, формы и перспективы.
  • Развивать навыки оценки материалов на точность и методы обсуждения.
  • Прочтите между строк и обратите внимание на подтекст, мировоззрение и последствия.
  • Научитесь прослеживать сюжетную линию от провоцирующего момента до кульминации и развязки.
  • Изучите значение голоса автора, выбор повествования и точки зрения, а также использование развития персонажа.

Получите более подробную информацию о нашей программе чтения на дому.

Написание целей и задач для 9 класса

Идеальная учебная программа по искусству английского языка для девятого класса будет поощрять учащихся укреплять свои письменные навыки, создавая творческие и связные письма.

Письменные цели для девятиклассника должны включать:

  • Используйте разные навыки письма, включая организацию, содержание, голос и выбор слов.
  • Используйте образный язык, чтобы сочинять собственные стихи.
  • Развивайте и подкрепляйте идеи конкретными примерами и цитированием информации из надежных источников.
  • Сформулируйте соответствующие вопросы и перефразируйте проблемы.
  • Определить области, в которых можно улучшить свое собственное письмо.
  • Понимать правильные навыки композиции.
  • Избегайте плагиата и точно укажите, кому это необходимо.

Грамматические цели и задачи для 9 класса

Даже для писателя-естественника грамматика может быть проблемой.Грамматика выходит за рамки понимания того, как предложения объединяются, и вместо этого фокусируется на правилах пунктуации и типах фраз. Ожидается, что ученики 9-го класса овладеют грамматическими навыками высокого уровня, поскольку правильные навыки письма необходимы для большинства областей карьеры.

Учтите следующие цели для вашего 9-го класса учебной программы ELA:

  • Понимать и применять правильные грамматические правила при написании (местоимение-антецедент, апострофы и т. Д.)
  • Распознавайте повторяющиеся предложения и фрагменты предложений и избегайте их.
  • Успешно нанесите на диаграмму предложения.
  • Дополнительные статьи
  • Фразы причастия
  • Относительные статьи

Узнайте больше на нашей странице грамматики программы домашнего обучения.

Почему стоит выбрать программу обучения английскому языку для девятых классов по программе Time4Learning Homeschool?

Учебная программа

Time4Learning по изучению английского языка по искусству охватывает все вышеупомянутые и многие другие концепции с помощью увлекательных интерактивных уроков с мультимедийными функциями и простых инструкций.Time4Learning использует пошаговый метод устранения любых пробелов в обучении и отслеживания успеваемости ученика. Следовательно, студенты могут продвигаться по программе так быстро или медленно, как им нужно.

Time4Learning предназначен для того, чтобы помочь вашим ученикам достичь своих академических целей, одновременно получая при этом удовольствие от полученного опыта. Ниже приведены некоторые причины, по которым родители и ученики предпочитают Time4Learning, чтобы помочь им достичь своих академических целей:

В качестве полной учебной программы
  • Наша учебная программа строится на каждом уроке, чтобы с течением времени вы могли лучше понять его, а не сразу предоставлять слишком много информации.
  • Полностью интерактивная программа позволяет учащимся посещать домашнее обучение на ходу, а также означает отсутствие необходимости в загрузке или установке на жесткий диск.
  • Родители найдут в своей родительской учетной записи множество академических инструментов для просмотра уроков, печати записей и многого другого.
  • Доступные планировщики учащихся, планы уроков и другие организационные инструменты.
  • Все наши занятия по изучению языков в 9-м классе включают использование скрытых субтитров, чтобы помочь учащимся с трудностями в учебе.
  • Студенты могут пропускать, приостанавливать и повторять уроки сколь угодно часто, чтобы обеспечить овладение навыками.
  • Направлен на то, чтобы помочь вашим ученикам достичь своих целей и соответствовать необходимым требованиям на уровне средней школы.
В качестве дополнения
  • Сложность наших уроков постепенно увеличивается, поэтому учащиеся сталкиваются с постепенными трудностями, работая над задачами обучения письму, чтению и грамматике.
  • Увлекательные онлайн-уроки и интерактивные занятия помогают учащимся сохранять сосредоточенность и получать удовольствие от обучения.
  • Наша учебная программа затрагивает различные стили обучения, чтобы удовлетворить широкий спектр учебных потребностей.
  • Наша учебная программа ELA для 9-х классов соответствует всем государственным и национальным стандартам.
  • Прекрасные дополнительные материалы, которые помогут студентам в подготовке к экзаменам.
  • Студенты могут получить доступ к программе 24/7 в безопасной среде, что делает ее идеальной для внеклассного обучения или летней программы.
  • Наши уроки можно переделывать, чтобы помочь тем, кому полезно повторение, полностью понять определенные концепции.

Дополнительные ресурсы для обучения на дому для 9 класса

Обзор тестирования в Теннесси

Обзор:

Студенты Теннесси должны сдать вступительные экзамены в колледж (ACT или SAT) в одиннадцатом классе. Теперь это требование об окончании школы для студентов, желающих получить обычный или диплом с отличием. Округа штата Теннесси заключают договор с ACT, чтобы предоставить учащимся возможность бесплатно пройти тест в своей школе в течение учебного дня.

Требуется:

Есть

Федеральный закон и закон штата:

Управляется в соответствии с T.C.A § 49-6-6001 (b).

Назначение и применение:

Наше видение успеха учащихся в Теннесси заключается в том, чтобы все учащиеся обладали знаниями и навыками, чтобы успешно вступить на выбранный ими жизненный путь. Предоставление нашим студентам возможности получить образование и обучение, соответствующее выбранному ими карьерному пути, имеет важное значение для этого видения. Чтобы подготовить наших студентов к знаниям и навыкам, которые ценятся как работодателями, так и преподавателями высших учебных заведений, кафедра поставила две основные стратегические цели:

  • К 2020 году средний суммарный балл по ACT (или его эквиваленту по SAT) будет 21.
  • К 2020 году большинство выпускников средних школ будут на пути к получению диплома о высшем образовании или аттестата зрелости.
Окно администрирования:
Даты госиспытаний АКТ

Тестирование бумаги: 17 марта, 31 марта и 21 апреля 2020 г.

Размещение (бумажные): 17-20 марта, 23-27 марта 2020 г.

Онлайн-окно: 20-29 марта 2018 г. (только вторник, среда и четверг)

СБ

Студенты могут зарегистрироваться для сдачи SAT в следующие дни: 26 августа, 7 октября, 4 ноября и 2 декабря.

Даты в 2018 году: 10 марта, 5 мая и 2 июня.

Продолжительность оценки:
АКТ:

Английский язык: 45 минут

Математика: 60 ​​минут

Чтение: 35 минут

Наука: 35 минут

СБ:

25-минутное эссе

Шесть 25-минутных разделов (математика, критическое чтение и письмо)

Два 20-минутных раздела (математика, критическое чтение и письмо)

10-минутная секция записи с несколькими вариантами ответов

результатов по округам:
Округ

получает результаты ACT через 2-3 месяца после завершения государственного тестирования.

результатов для родителей и студентов:
Результаты

ACT передаются родителям и учащимся через 3-8 недель после оценивания. Результаты SAT передаются родителям и ученикам

Рабочий лист опроса для 9-х классов за 1 семестр

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Тестирование в 9 классе | Государственные школы округа Фэйрфакс

В государственных школах округа Фэйрфакс (FCPS) тесты для 9-го класса оценивают усвоение учащимися конкретного и широкого содержания и навыков.Обязательные тесты для девятиклассников перечислены в таблице ниже в алфавитном порядке по названиям тестов.

Даты и формат сдачи экзаменов на 2020-2021 годы могут быть изменены в связи с изменениями в работе школы.

Обязательные тесты для 9-го класса

Название теста Источник требований Содержимое протестировано Цель теста Необходимое время * График ** Доставка Распределение результатов
Оценка на основе результатов (PBA) для подтвержденного кредита, выданного на местном уровне (LAVC)

Государство

ТОЛЬКО для студентов, обучающихся на курсах социальных исследований с подтвержденным кредитом

История Для измерения знаний о стандартах курса и дисциплинарных навыков Прибл.1-2 часа всего 26 января — 28 мая Лично или дома (на компьютере) Включено в сообщение об успеваемости родителям / опекунам в рамках выпускных классов
Стандарты обучающих тестов (SOL)

Государство

ТОЛЬКО для студентов, обучающихся на курсе SOL или нуждающихся в подтвержденном зачете для окончания обучения

Математика, естественные науки Для измерения уровня знаний стандартов содержания курса для государственной и федеральной ответственности Прибл.2 часа по предмету

Расписание на основе требований курса и окончания

7 декабря — 19 февраля

12 апреля — 4 июня

Лично (на базе компьютера) Передано родителям / опекунам в течение 3 месяцев
ДОСТУП WIDA для ELLS

Государство

ТОЛЬКО для изучающих английский язык

Чтение, письмо, устная речь, аудирование Для измерения ежегодного уровня владения английским языком и прогресса в соответствии с федеральным законом Прибл.5 часов всего с 4 января по 7 мая Лично (на базе компьютера) Распространено среди родителей / опекунов до августа следующего года.
WIDA Screener

Государство

ТОЛЬКО для потенциальных изучающих английский язык

Чтение, письмо, устная речь, аудирование Для определения права на услуги для изучающих английский язык в соответствии с федеральным законом Прибл. Всего 90 минут В течение 30 дней после въезда из-за пределов Вирджинии Лично (на базе компьютера) Передано родителям / опекунам в течение 1 месяца

* Время, необходимое для тестирования, зависит от учащегося.Все времена приблизительные.

** Даты расписания представляют собой временной интервал, в течение которого могут проводиться тесты. Каждая школа устанавливает и сообщает конкретную дату для каждого теста.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *