Контрольная работа 9 класс вариант 1: Алгебра 9 Макарычев К-1 В-1

ГДЗ контрольная работа / вариант 1 / К-9 1 алгебра 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3

ГДЗ КР-1. вариант 1 алгебра 9 класс контрольные работы Александрова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс

Контрольные работы для 9 класса | Тест по химии (9 класс) на тему:

Контрольная работа №1 по теме «Повторение основных вопросов курса 8 класса и введение в курс 9 класса»

Дорогой девятиклассник!

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 9 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1 – А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальный балл за 1 часть – 6 баллов.

Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня (В1 – В2), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За каждый правильный ответ ты получишь 2 балла. Максимальный балл за 2 часть – 4 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное, объемное задание С1 , которое требует полного ответа. За правильное выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Постарайся набрать наибольшее количество баллов. Максимальный первичный балл – 13 баллов.

Система оценивания работы.

0 – 6 баллов – «2»                7 – 9 баллов – «3»

10 – 11 баллов – «4»                 12 – 13 баллов – «5»

Контрольная работа № 1

Введение в курс 9 класса

ВАРИАНТ -1

Часть 1

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А 1. Химический элемент, имеющий схему строения атома + 8 )2)6, в Периодической системе занимает положение:

        

1) 2-й период, главная подгруппа VII группа                        

2) 2-й период, главная подгруппа VI группа                                

3) 3-й период, главная подгруппа VI группа        

4) 2-й период, главная подгруппа II группа

        

А 2. Элемент с наиболее ярко выраженными металлическими свойствами:

1) калий                                3) натрий

2) литий                                4) рубидий

А 3. Оксид элемента Э с зарядом ядра + 11 соответствует общей формуле:  

1) Э2О                                        3) ЭО2

2) ЭО                                        4) ЭО3

А 4. Схема превращений C0 → C+4 соответствует химическому уравнению:

1) CO2 + СаО = CаСО3                3) C + 2CuO = 2Cu + CO2 

2) CO2 + Н2О = Н2СО3                4) 2C + O2 = 2CO

А 5.  Элементом Э в схеме превращений Э → Э2О5 → Н3ЭО4 является:

1) азот                                        3) углерод

2) сера                                        4) фосфор

А 6. Верны ли следующие высказывания?

А. В группе с увеличением порядкового номера элемента кислотные  свойства  

гидроксидов усиливаются.

Б. В группе с увеличением порядкового номера элемента кислотные свойства  

гидроксидов ослабевают.

1) верно только А                        3) верно только Б

2) верны оба суждения                4) оба суждения не верны

Часть 2

В задании В1 на установление соответствия запишите последовательность цифр без пробелов и других символов.

В1. Установите соответствие между атомом и строением внешнего энергетического уровня:

Частица:                                 Распределение электронов:

А) Mg                                        1) … 3s23p5

Б) K                                        2) … 3s2

В) Cl                                        3) … 4s1

Г)  S                                        4) … 4s2 4p2

5) … 2s22p6

6) … 3s23p4

Ответом к заданию В 2 является последовательность цифр в порядке возрастания.

В 2. С раствором гидроксида натрия реагируют:

1) сульфат меди (II)                                4) азотная кислота

2) оксид меди (II)                                5) магний

3) гидроксид калия                                6) оксид углерода (IV)

Часть 3

Запишите номер задания и полное решение

С 1. По схеме превращений составьте уравнения реакций в молекулярном виде. Для превращения № 3 запишите полное и сокращенное ионные уравнения.

SO2 → SO3 → h3SO4 → Na2SO4

Контрольная работа №1 по теме «Повторение основных вопросов курса 8 класса и введение в курс 9 класса»

Дорогой девятиклассник!

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 9 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1 – А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальный балл за 1 часть – 6 баллов.

Часть 2 состоит из 2 заданий повышенного уровня (В1 – В2), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За каждый правильный ответ ты получишь 2 балла. Максимальный балл за 2 часть – 4 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное, объемное задание С1 , которое требует полного ответа. За правильное выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Постарайся набрать наибольшее количество баллов. Максимальный первичный балл – 13 баллов.

Система оценивания работы.

0 – 6 баллов – «2»                7 – 9 баллов – «3»

10 – 11 баллов – «4»                 12 – 13 баллов – «5»

Контрольная работа № 1

Введение в курс 9 класса

ВАРИАНТ -2

Часть 1

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А 1. Химический элемент, имеющий схему строения атома + 12 )2)8)2, в Периодической системе занимает положение:

        

1) 2-й период, главная подгруппа II группа                        

2) 2-й период, главная подгруппа VIII группа                                

3) 3-й период, главная подгруппа II группа        

4) 4-й период, главная подгруппа II группа

        

А 2.  Элемент с наиболее ярко выраженными неметаллическими свойствами:

1) германий                                3) олово

2) кремний                                4) углерод

А 3. Оксид элемента Э с зарядом ядра + 15 соответствует общей формуле:  

1) ЭО                                        3) Э2О5

2) ЭО2                                        4) Э2О7

А 4. Схема превращений S+4 → S+6 соответствует химическому уравнению:

1) SO2 + CaO = CaSO3                3) h3SO4 + 2KOH = K2SO4 + 2h3O

2) 2SO2 + O2 = 2SO3                        4) Fe + S = FeS

А 5. Элементом Э в схеме превращений Э → ЭО → Э(ОH)2 является:

1) алюминий                                3) железо

2) барий                                4) медь

А 6. Верны ли следующие высказывания?

А. В периоде с увеличением порядкового номера элемента радиус атома увеличивается.

Б. В периоде с увеличением порядкового номера элемента радиус атома не изменяется.

1) верно только А                        3) верно только Б

2) верны оба суждения                4) оба суждения не верны

Часть 2

В задании В1 на установление соответствия запишите последовательность цифр без пробелов и других символов.

В1. Установите соответствие между атомом и строением внешнего энергетического уровня:

Частица:                                 Распределение электронов:

А) C                                        1) … 1s1

Б) Li                                        2) … 2s1

В) O                                        3) … 2s22p4 

Г)  Si                                         4) … 3s23p2 

5) … 4s2 4p4

6) … 2s22p2

Ответом к заданию В 2 является последовательность цифр в порядке возрастания.

В 2. В реакцию с раствором соляной кислоты вступают:

1) цинк                                        4) карбонат натрия

2) гидроксид магния                                5) хлорид бария

3) оксид натрия                                6) оксид серы (VI)

        

Часть 3

Запишите номер задания и полное решение

С 1. По схеме превращений составьте уравнения реакций в молекулярном виде. Для превращения № 3 запишите полное и сокращенное ионные уравнения.

С → СО2 → Na2CO3 → CaCO3

Ответы.

Часть 1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

Вариант 1

2

4

1

3

4

1

Вариант 2

3

4

3

2

2

4

Часть 2

В1

В2

Вариант 1

2316

146

Вариант 2

3234

124

Часть 3

Вариант 1

  1. 2SO2+O2→ 2SO3
  2. SO3+ h3O→ h3SO4
  3.  h3SO4+2NaOH→ Na2SO4+ 2h3O

Вариант 2 

  1. С+O2 → СО2
  2. СО2+ 2NaOH→ h3O + Na2CO3
  3. Na2CO3 + Ca(OH)2 →CaCO3+2NaOH

Контрольная работа вариант 1 К-1

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение

Контрольная работа по физике Динамика 9 класс

Контрольная работа по физике Динамика 9 класс с ответами. Тест включает в себя 4 варианта, в каждом варианте по 9 заданий.

1 вариант

1. Утверждение, что материальная точка покоится или движется равномерно и прямолинейно, если на неё не действуют другие тела или воздействие на неё других тел взаимно уравновешено,

1) верно при любых условиях
2) верно в инерциальных системах отсчёта
3) верно для неинерциальных систем отсчёта
4) неверно ни в каких системах отсчёта

2. Спустившись с горки, санки с мальчиком тормозят с ускорением 2 м/с2. Определите величину тормозящей силы, если общая масса мальчика и санок равна 45 кг.

1) 22,5 Н
2) 45 Н
3) 47 Н
4) 90 Н

3. Земля притягивает к себе подброшенный мяч силой 3 Н. С какой силой этот мяч притягивает к себе Землю?

1) 0,3 Н
2) 3 Н
3) 6 Н
4) 0 Н

4. Сила тяготения между двумя телами увеличится в 2 раза, если массу

1) каждого из тел увеличить в 2 раза
2) каждого из тел уменьшить в 2 раза
3) одного из тел увеличить в 2 раза
4) одного из тел уменьшить в 2 раза

5. На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой из четырёх векторов на правом ри­сунке указывает направление импульса тела?

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

6. Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 3 м/с, вскакивает сзади на неподвижную платформу массой 15 кг. Чему равна скорость платформы с мальчиком?

1) 1 м/с
2) 2 м/с
3) 6 м/с
4) 15 м/с

7. Установите соответствие между физическими законами и их формулами. К каждой позиции первого столбца подберите соот­ветствующую позицию второго.

Физические законы

А) Закон всемирного тяготения
Б) Второй закон Ньютона
В) Третий закон Ньютона

Формулы

8. К неподвижному телу массой 20 кг приложили постоянную силу 60 Н. Какой путь пройдёт это тело за 12 с?

9. Радиус планеты Марс составляет 0,5 радиуса Земли, а масса — 0,12 массы Земли. Зная ускорение свободного падения на Земле, найдите ускорение свободного паде­ния на Марсе. Ускорение свободного падения на по­верхности Земли 10 м/с2.

2 вариант

1. Система отсчёта связана с автомобилем. Она является инерциальной, если автомобиль

1) движется равномерно по прямолинейному участку шоссе
2) разгоняется по прямолинейному участку шоссе
3) движется равномерно по извилистой дороге
4) по инерции вкатывается на гору

2. Какие из величин (скорость, сила, ускорение, переме­щение) при механическом движении всегда совпадают по направлению?

1) Сила и ускорение
2) Сила и скорость
3) Сила и перемещение
4) Ускорение и перемещение

3. Масса Луны в 81 раз меньше массы Земли. Найдите отношение силы тяготения, действующей на Луну со сто­роны Земли, и силы тяготения, действующей на Землю со стороны Луны.

1) 81
2) 9
3) 3
4) 1

4. При увеличении в 3 раза расстояния между центрами шарообразных тел сила гравитационного притяжения

1) увеличивается в 3 раза
2) уменьшается в 3 раза
3) увеличивается в 9 раз
4) уменьшается в 9 раз

5. Найдите импульс легкового автомобиля массой 1,5 т, движущегося со скоростью 36 км/ч

1) 15 кг · м/с
2) 54 кг· м/с
3) 15000 кг· м/с
4) 54000 кг · м/с

6. Два неупругих шара массами 6 кг и 4 кг движутся навстречу друг другу со скоростями 8 м/с и 3 м/с соответ­ственно, направленными вдоль одной прямой. С какой скоростью они будут двигаться после абсолютно неупру­гого соударения?

1) 3,6 м/с
2) 5 м/с
3) 6 м/с
4) 0 м/с

7. Установите соответствие между видами движения и их основными свойствами. К каждой позиции первого столбца подберите соот­ветствующую позицию второго.

Виды движения

А) Свободное падение
Б) Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью
В) Реактивное движение

Основные свойства

1) Происходит за счёт отделения от тела с некоторой скоростью какой-либо его части.
2) Движение под действием только силы тяжести.
3) Движение, при котором ускорение в любой момент времени направлено к центру окружности.
4) Движение происходит в двух взаимно противоположных направлениях.
5) Движение с постоянной скоростью.

8. Автомобиль массой 3 т, двигаясь из состояния покоя по горизонтальному пути, через 10 с достигает скорости 30 м/с. Определите силу тяги двигателя. Сопротивлени­ем движению пренебречь.

9. Масса Луны в 80 раз меньше массы Земли, а радиус её в 3,6 раза меньше радиуса Земли. Определите ускорение свободного падения на Луне. Ускорение свободного па­дения на Земле считайте 10 м/с2

3 вариант

1. Ракета с выключенным двигателем летит вдали от звёзд. Что можно сказать о её движении?

А: у ракеты нет ускорения
Б: ракета летит прямолинейно
В: на ракету не действуют силы

1) А
2) Б
3) В
4) А, Б, В

2. Легкоподвижную тележку массой 3 кг толкают силой 6 Н. Определите ускорение тележки.

1) 18 м/с2
2) 1,6 м/с2
3) 2 м/с2
4) 0,5 м/с2

3. Столкнулись грузовой автомобиль массой 3 т и легковой автомобиль массой 1 т. Сила удара, которую испытал легковой автомобиль, равна F. При этом грузовой авто­мобиль испытал силу удара

1) F/3
2) F/9
3) 3 F
4) F

4. Как нужно изменить массу каждой из двух одинаковых материальных точек, чтобы сила гравитационного взаимодействия между ними увеличилась в 4 раза?

1) Увеличить в 2 раза
2) Увеличить в 4 раза
3) Уменьшить в 2 раза
4) Уменьшить в 4 раза

5. На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой из четырёх векторов на правом ри­сунке указывает направление импульса тела?

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

6. Кубик массой m движется по гладкому столу со скоро­стью v и налетает на покоящийся кубик такой же мас­сы (рис.). После удара кубики движутся как единое це­лое, при этом скорость кубиков равна:

1) 0
2) v/2
3) v
4) 2v

7. Установите соответствие между физическими величи­нами и формулами, по которым эти величины опреде­ляются. К каждой позиции первого столбца подберите соот­ветствующую позицию второго.

Физические величины

А) Центростремительное ускорение
Б) Первая космическая скорость
В) Импульс тела

Формулы

8. Автомобиль массой 1500 кг, двигаясь равноускоренно из состояния покоя по горизонтальному пути под дейст­вием силы тяги 3000 Н, приобрёл скорость 36 км/ч. Не учитывая сопротивление движению, определите, через сколько секунд эта скорость была достигнута.

9. На какой высоте (в км) над поверхностью Земли ускорение свободного падения в 25 раз меньше, чем на земной по­верхности? Радиус Земли 6400 км.

4 вариант

1. Система отсчёта связана с лифтом. Эту систему можно считать инерциальной в случае, когда лифт движется

1) ускоренно вверх
2) замедленно вверх
3) равномерно вверх
4) замедленно вниз

2. На левом рисунке представлены векторы скорости и ус­корения тела. Какой из четырёх векторов на правом рисунке указывает направление вектора силы, действующей на это тело?

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

3. Полосовой магнит массой m поднесли к массивной стальной плите массой М. Сравните силу действия маг­нита на плиту F1 с силой действия плиты на магнит F2.

4. При уменьшении в 3 раза расстояния между центрами шарообразных тел сила гравитационного притяжения

1) увеличивается в 3 раза
2) уменьшается в 3 раза
3) увеличивается в 9 раз
4) уменьшается в 9 раз

5. Чему равен импульс тела массой 400 г при скорости 14,4 км/ч?

1) 1,6 кг · м/с
2) 0,8 кг · м/с
3) 32 кг· м/с
4) 64 кг· м/с

6. Сани с охотником покоятся на гладком льду. Охотник стреляет из ружья в горизонтальном направлении. Масса заряда 0,03 кг. Скорость саней после выстрела 0,15 м/с. Общая масса охотника, ружья и саней равна 120 кг. Оп­ределите скорость заряда при его вылете из ружья.

1) 1200 м/с
2) 4 м/с
3) 240 м/с
4) 600 м/с

7. Установите соответствие между физическими величинами и их измерительными приборами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.

Физические величины

А) вес
Б) масса
В) скорость

Измерительные приборы

1) мензурка
2) весы
3) динамометр
4) спидометр
5) секундомер

8. Лыжник массой 70 кг, имеющий в конце спуска ско­рость 10 м/с, останавливается через 20 с после оконча­ния спуска. Определите величину силы трения.

9. Определите ускорение свободного падения на планете, масса которой больше массы Земли на 200 %, а радиус на 100 % больше земного. Ускорение свободного паде­ния на Земле считайте 10 м/с2.

Ответы на контрольную работу по физике Динамика
1 вариант
1-2
2-4
3-2
4-3
5-1
6-2
7-413
8. 216 м
9. 4,8 м/с2
2 вариант
1-1
2-1
3-4
4-4
5-3
6-1
7-231
8. 9000 Н
9. 1,62 м/с2
3 вариант
1-4
2-3
3-4
4-1
5-4
6-2
7-342
8. 5 с
9. 25600 км
4 вариант
1-3
2-1
3-2
4-3
5-1
6-4
7-324
8. 35 Н
9. 7,5 м/с2

9 класс Контрольная работа №1 Вариант 1

9 класс Контрольная работа №2(геометрия)

Вариант1(1уровень)

1.Напишите уравнение окружности а)с центром в точке О (2;3) и R=4, б) с центром в начале

координат и R=5.

2.Даны точки А (2;5) и В (4;7). Найдите а) координаты точки С, если С- середина АВ;

б) координаты вектора АВ; в) расстояние между точками А и В.

3.Напишите уравнение прямой, проходящей через точки А (2;5) и В (4;7).

9 класс Контрольная работа №2(геометрия)

Вариант2(1уровень)

1. Напишите уравнение окружности а)с центром в точке О (3;2) и R=9, б) с центром в начале

координат и R=7.

2.Даны точки А (3;8) и В (5;6). Найдите а) координаты точки С, если С- середина АВ;

б) координаты вектора АВ; в) расстояние между точками А и В.

3.Напишите уравнение прямой, проходящей через точки А (3;8) и В (4;7).

9 класс Контрольная работа №2(геометрия)

Вариант1(2уровень)

1.Напишите уравнение окружности : а)с центром в точке О (2;3) и проходящей через точку

А (0;4), б) с центром в начале координат и R=5.

2. Даны точки А (3;8), В (5;6) и С (-6;2) . Найдите: а) длину медианы АМ, б) координаты

вектора АС.

3. Напишите уравнение прямой, проходящей через точки А (-3;8) и В (4;7).

9 класс Контрольная работа №2(геометрия)

Вариант2(2уровень)

1.Напишите уравнение окружности : а)с центром в точке О (2;-3) и проходящей через точку

А (4;0), б) с центром в начале координат и R=9.

2. Даны точки А (3;-8), В (5;7) и С (-6;2) . Найдите: а) длину медианы ВМ, б) координаты

вектора АВ.

3. Напишите уравнение прямой, проходящей через точки А (-3;8) и В (-4;3).

9класс Контрольная работа №3 Вариант 1.

Тема «Решение треугольников»

1. В ΔАВС: ВС=3, В=30˚, С=75˚. Найдите: АС, АВ, А.

2. В ΔАВС: АВ=8, ВС=5, В=60˚.

Найдите: АС, А, С.

3. Найдите соsМ, соsL, cosK в ΔКLМ, если К(1;7), L(-2;4), M(2;0).

4. Найдите скалярное произведение векторов а и b, если |а|=9, |b|=10, a угол между ними равен 125˚.

9класс Контрольная работа №3 Вариант 2.

Тема «Решение треугольников»

1. В ΔАВС: ВС=, В=45˚, А=60˚. Найдите: АС, АВ, С.

2. В ΔАВС: АС=6, ВС=5, С=60˚.

Найдите: АВ, А, В.

3. Найдите соsА, соsВ, cosС в ΔАВС, если А(3;9), В(0;6), С(4;2).

4. Найдите скалярное произведение векторов а и b, если |а|=8, |b|=5, a угол между ними равен 115˚.

9класс Контрольная работа № 4 Вариант 1

Тема: «Длина окружности. Площадь круга»

1. Дуга в 150˚ имеет радиус 3см. Найдите длину этой дуги.

2. Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен 45см. Найдите сторону правильного восьмиугольника, вписанного в ту же окружность.

3. Найдите площадь круга и длину окружности, если площадь вписанного в неё квадрата равна 49см2.

4. Найдите длину окружности и площадь круга, если радиус равен 5,1см.

9класс Контрольная работа № 4 Вариант 2

Тема: «Длина окружности. Площадь круга»

1. Найдите площадь кругового сектора, если градусная мера его дуги равна 120˚, а радиус круга равен 12см.

2. Периметр правильного шестиуголь-ника, вписанного в окружность, равен 48см. Найдите сторону квадрата, вписанного в ту же окружность.

3. Найдите площадь круга и длину окружности, если периметр вписанного в неё квадрата равна 48см.

4. Найдите длину окружности и площадь круга, если радиус равен 3,6см.

9 класс Контрольная работа Вариант 1

Тема: «Движения»

1)Дана трапеция АВСD с основаниями

АD и ВС. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция

а)при симметрии относительно прямой, содержащей боковую сторону АВ;

б) при симметрии относительно точки, являющейся серединой боковой стороны СD

в) при повороте вокруг точки А на угол, равныйDАВ, по часовой стрелке;

г) при параллельном переносе на вектор .

2) Постройте ∆А1В1С1, симметрич-ный ∆АВС относительно точки О . Докажите, что ∆АВС= ∆А1В1С1

9 класс Контрольная работа Вариант 2

Тема: «Движения»

1)Дана трапеция АВСD с основаниями АD и ВС. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция

а) при симметрии относительно прямой, содержащей боковую сторону СD ;

б) при симметрии относительно точки, являющейся серединой боковой стороны АВ

в) при повороте вокруг точки D на угол, равный СDА, по часовой стрелке;

г) при параллельном переносе на вектор DА.

2) Постройте ∆А1В1С1, симметрич-ный ∆АВС относительно точки О. Докажите, что ∆АВС= ∆А1В1С1

9 класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема : «Простейшие задачи в координатах»

1. Найдите координаты середины отрезка АВ, если А(-2;3), В(6;-3)

2. Найдите длину отрезка ЕН, если Е(-3;8), Н(2;-4)

3. Найдите длину вектора {-4; -3}

4. Вершины ∆АВС имеют координаты А(8;-3), В(5;1), С(12;0). Докажите В=С. Найдите S∆АВС

5.Найдите длину вектора,если А(3;-6),В(-4; -7).

9 класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема : «Простейшие задачи в координатах»

1. Найдите координаты середины отрезка ВС, если С(3;-4), В(-6; 3)

2. Найдите длину отрезка КВ, если К(-6;-3), В(2;3)

3. Найдите длину вектора {-6; 8}

4. Вершины четырехугольника АВСD имеют координаты А(-3; -1), В(1; 2), С(5; -3), D(1; -4). Докажите АВСD-ромб. Найдите S∆АВСD

5.Найдите длину вектора,если А(-3;6), В(4; 7).

9 класс Самостоятельная работа Тема: « Уравнение окружности и прямой»

Вариант 1

Вариант 2

1.Напишите уравнение окружности с центром в точке А и радиуса R, если А (4;-5), R=3.

2.Напишите уравнение окружности с центром в начале координат, если она проходит через точку С (-2;3).

3. Напишите уравнение прямой, проходящей через две точки М (-2;-1) и N (3;1).

1.Напишите уравнение окружности с центром в точке А и радиуса R, если А (-7;8), R=9.

2.Напишите уравнение окружности с центром в начале координат, если она проходит через точку С (6;-8).

3. Напишите уравнение прямой, проходящей через две точки М (-1;-2) и N (1;3).

9 класс Самостоятельная работа Тема: «Решение треугольников»Вариант 1.(1ур)

1) Дано: а=5см, В=30˚,С=50˚

Найдите: b, с, А, SАВС

2) Дано: а =6см, с =7см, В= 40˚.

Найдите: b, А.

9 класс Самостоятельная работа

Тема: «Решение треугольников»

Вариант 2.(1ур)

1) Дано: а=6см, В=40˚,С=60˚

Найдите: b, с, А, SАВС.

2) Дано: а =5см, с =8см, В= 30˚.

Найдите: b, С.

9 класс Самостоятельная работа Тема: «Решение треугольников»Вариант 1.(2ур)

1) Дано: АС=0,59см,

В=40˚,С=35˚

Найдите: ВС, АВ, А.

2) Дано: ВС =27см, АВ =16см, В= 140˚.

Найдите: АС, А, С, SАВС.

9 класс Самостоятельная работа

Тема: «Решение треугольников»

Вариант 2.(2ур)

1) Дано: ВС=0,75см,

А=40˚,С=20˚

Найдите: АС, АВ, В.

2) Дано: АС =13см, АВ =42см, А= 100˚.

Найдите: ВС, В, С, SАВС

9класс Самостоятельная работа Вариант1

Тема «Скалярное произведение векторов»

1. Вычислите скалярное произведение векторов а и b, если =2, =3, а угол между ними равен 120˚.

2. Вычислите скалярное произведение векторов а и b, если , .

3. Вычислите косинус угла между векторами а и b, если ,

4. При каком значении х вектора а и b перпендикулярны, если, .

9класс Самостоятельная работа Вариант2

Тема «Скалярное произведение векторов»

1. Вычислите скалярное произведение векторов m и n, если =3, =4, а угол между ними равен 135˚.

2. Вычислите скалярное произведение векторов m и n, если, .

3.Вычислите косинус угла между векторами m и n , если m , n .

4. При каком значении у вектора m и n

перпендикулярны, если m, n/

9 класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема: «Правильные многоугольники»

1) Найдите угол правильного десятиугольника.

2) Найдите сторону правильного ∆ , если радиус описанной около него окружности равен 2см.

3)Найдите радиус окружности, вписанной в квадрат, если радиус описанной около него окружности равен 2м.

4) Найдите площадь правильного ∆ , если расстояние от его центра до вершины равно 2м.

9 класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: «Правильные многоугольники»

1) Найдите угол правильного девяностоугольника.

2) Найдите сторону квадрата, если расстояние от его центра до вершины равно 2м.

3) Найдите радиус окружности, вписанной в правильный ∆ , если радиус описанной около него окружности равен 2м.

4) Найдите площадь квадрата, если радиус описанной около него окружности равен 2см.

9 класс Самостоятельная работа « Синус, косинус, тангенс угла»

Вариант1

Вариант2

1.Найти: а)tg, если sin= 0,6 , 90˚

б)sin,если cos=-0,4; в)cos, если sin= .

2.Могут ли одновременно выполняться:

а)sin=0,7, cos=0,3; б) sin=0,8 , cos=0,6?

1.Найти: а)tg, если sin= 0,7 , 90˚,если cos=-0,6; в)cos, если sin= .

2. Могут ли одновременно выполняться:

а)sin=0,2, cos=0,8; б) sin= , cos=?

9класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема: «Площадь круга. Длина окружности»

1. Найдите длину окружности и площадь круга, если радиус равен 3,5см. (3)

2. Длина окружности равна 22π см. Найдите площадь соответствующего ей круга. (4)

3. Найдите площадь кругового сектора радиуса 6м, если градусная мера его дуги равна150˚.(3)

4. Длина дуги равна 62,8 м, а её радиус 36м. Найдите градусную меру дуги.(5)

5. Сторона правильного шестиугольника, описанного около окружности равна 4см. Найдите длину этой окружности.(5)

9класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: «Площадь круга. Длина окружности»

1. Найдите длину окружности и площадь круга, если радиус равен 5,3см. (3)

2. Площадь круга равна 225πсм2. Найдите длину окружности, соответст-вующей этому кругу.(4)

3. Дуга в 110˚ имеет радиус 36см. Найдите длину этой дуги. (3)

4. Площадь кругового сектора равна 3,24см2, его радиус равен 0,18см. Найди-те градусную меру дуги сектора.(5)

5. Сторона правильного треугольника, описанного около окружности равна 4см. Найдите длину этой окружности.(5)

9 класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема: « Отображение плоскости на себя»

9 класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: « Отображение плоскости на себя»

1.Постройте точку А1, симметрич-ную точке А относительно прямой а

1.Постройте точку А1, симметрич-ную точке А относительно прямой а

2. Постройте отрезок А1В1, симметричный отрезку АВ относительно точки О (центр).

2. Постройте отрезок А1В1, симметричный отрезку АВ относительно точки О (центр).

3. Постройте отрезок А1В1, полученный параллельным переносом отрезка АВ на вектор а.

3. Постройте отрезок А1В1, полученный параллельным переносом отрезка АВ на вектор а.

9 класс Самостоятельная работа Вариант 3

Тема: « Отображение плоскости на себя»

9 класс Самостоятельная работа Вариант 4

Тема: « Отображение плоскости на себя»

1.Постройте квадрат А1В1С1D1, симметричный квадрату АВС D, относительно прямой а.

1.Постройте прямоугольник

А1В1С1D1, симметричный прямоугольнику АВС D, относительно прямой а.

2. Постройте ∆А1В1С1, симметрич-ный ∆АВС относительно точки О (центр).

2. Постройте ∆А1В1С1, симметрич-ный ∆АВС относительно точки О (центр).

3. Постройте трапецию А1В1С1D1, полученную, параллельным переносом трапеции АВСD на вектор ВD

3. Постройте трапецию А1В1С1D1, полученную, параллельным переносом трапеции АВСD на вектор АС

4. Постройте точку А1, получен-ную из точки А поворотом вокруг точки О против часовой стрелки на угол 120˚

4. Постройте точку А1, получен-ную из точки А поворотом вокруг точки О по часовой стрелке на угол 120˚

9 класс Самостоятельная работа Вариант 5

Тема: « Отображение плоскости на себя»

1.Постройте квадрат А1В1С1D1, симметричный квадрату АВС D, относительно прямой а.

9 класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: « Отображение плоскости на себя»

2. Постройте ∆А1В1С1, симметрич-ный ∆АВС относительно точки О (центр).

1.Постройте точку А1, симметрич-ную точке А относительно прямой а

3. Постройте трапецию А1В1С1D1, полученную, параллельным переносом трапеции АВСD на вектор DВ

2. Постройте отрезок А1В1, симметричный отрезку АВ относительно точки О (центр).

4. Постройте точку А1, получен-ную из точки А поворотом вокруг точки О против часовой стрелки на угол 150˚

3. Постройте отрезок А1В1, полученный параллельным переносом отрезка АВ на вектор а.

Как будет работать оценка 9–1

Кембридж будет поддерживать школы в административной зоне 3, предлагая экзамены IGCSE с оценкой 9–1 по нашим самым популярным предметам. Школы смогут оставить оценки A * -G или перейти на 9-1 класс. Учебные планы отличаются друг от друга своим кодом. Несмотря на то, что это разные квалификации, содержание учебной программы и метод оценки одинаковы в каждой учебной программе.

Какую бы шкалу оценки ни выбрали школы, университеты проинформировали нас, что они стремятся поддерживать единые требования к поступающим, и к учащимся будут относиться одинаково, независимо от того, имеют ли они оценки 9-1 или A * -G.

Как будет оцениваться экзамен по экзамену 9-1 Cambridge IGCSE?

Процесс выставления оценок на экзаменах 9-1 Cambridge IGCSE во многих отношениях будет таким же, как и для всех наших учебных программ.

  • Стандарты пороговых значений для классов 7, 4 и 1 такие же, как и стандарты для пороговых значений для классов A, C и G, и, следовательно, хорошо известны.
  • Чтобы продвигать эти устоявшиеся стандарты, мы будем использовать наш хорошо отлаженный процесс выставления оценок.В этом процессе используется сочетание статистических и оценочных данных, которые говорят нам о том, как кандидаты должны работать, и насколько сложны вопросники и схемы оценок.
  • Мы установим границы оценок для 8, 6, 5, 3 и 2 классов, используя арифметические правила, которые распределяют границы оценок через равные промежутки времени между границами для 9, 7, 4 и 1 классов. Использование арифметических границ оценок является обычным явлением. Кембридж и все другие экзаменационные комиссии Великобритании.

9 класс

Как и доски GCSE, мы будем использовать новый подход (так называемый «индивидуальный подход») для 9 класса.Индивидуальный подход использует уравнение, чтобы определить, сколько кандидатов должны получить оценку 9, и позволяет нам установить границу оценок. Уравнение адаптированного подхода:

Доля тех, кто получил степень не ниже 7, которым следует присвоить оценку 9 = 7% + (0,5 × (процент кандидатов, получивших оценку 7 или выше))

Уравнение учитывает способности кандидатов, поступивших на экзамен. Например, если кандидаты, сдающие Кембриджский IGCSE, будут в среднем более способными, чем те, кто сдавал GCSE по тому же предмету, это не повлияет на уровень успеваемости, необходимый для получения 9-й оценки.

При необходимости мы будем использовать другие методы наряду с индивидуальным подходом для определения границы 9-го класса.

EasyTestMaker

Идеально отформатированные тесты

Создавайте вопросы с множественным выбором, заполнением поля, соответствием, кратким ответом и истинными или ложными вопросами. Добавьте инструкции и разделите тест на несколько разделов. Учить больше…

Онлайн-тесты выставляются автоматически

Опубликованные онлайн-тесты оцениваются автоматически.Просматривайте и распечатывайте результаты учащихся и при необходимости отменяйте оценки. Тот же тест, который вы распечатываете, это тот же тест, который вы публикуете в Интернете! Узнать больше …

Пулы вопросов

Создайте тест со всем своим банком вопросов. Опубликуйте свой тест и задайте столько вопросов, сколько вам нужно. Каждому испытуемому будет предложен случайный набор вопросов.

Отчет об анализе вопросов

Быстрые и удобные отчеты, чтобы узнать, сколько тестируемых ответили на какие вопросы правильно и неправильно.

Альтернативные версии для уменьшения читерства

Альтернативные версии и листы для ответов предоставляются без дополнительной работы. Вопросы и варианты ответов автоматически выбираются в другом порядке.Учить больше…

С легкостью создавайте экзамены

Создайте экзамен из существующих тестов всего за несколько кликов. Вы в любой момент можете скопировать вопрос из одного теста в другой! Учить больше…

Экспорт в Word или PDF

Любой тест, любую версию, включая листы ответов, можно загрузить в виде документа Micrsoft Word или PDF, чтобы сохранить и распечатать позже.Учить больше…

Используйте свое время максимально эффективно, зарегистрируйтесь сейчас в EasyTestMaker!

EasyTestMaker избавляет от лишних затрат времени на форматирование. Добавляйте новые вопросы и разделы, перемещайте их по мере необходимости, и пусть EasyTestMaker сделает всю тяжелую работу за вас. Все ваши тесты сохраняются для облегчения поиска. Вы можете внести изменения или распечатать дополнительные копии любого созданного вами теста.

9–12 классы

Урок 1. Деньги имеют значение: почему стоит быть финансово ответственным
Урок 2: Большая мечта: деньги и цели
Урок 3: Правила дорожного движения: исследование и покупка автомобиля
Урок 4: Стоимость колледжа: финансирование вашего образования
Урок 5: Идеально подходит: поиск подходящей карьеры для вас
Урок 6: Сохранение результатов: Почему важна кредитоспособность
Урок 7: Конфиденциальность Пожалуйста: Защитите вашу личность
Урок 8: Заставляем работать вместе: деньги и соседи по комнате
Урок 9: План на будущее: составление бюджета
Урок 10: Сделайте это возможным: сбережения на дождливый день
Урок 11: Разумные траты: точные денежные решения
Урок 12: Банк или разорение: выбор банковского партнера
Урок 13: Ничего, кроме сети: понимание вашей заработной платы на вынос
Урок 14: Разумное использование кредита
Урок 15: Опасность долга: как избежать финансовых ловушек
Урок 16: Дом, милый дом: покупка дома
Урок 17: Бесперебойное плавание: изучение страхования и планирования недвижимости
Урок 18: Путь к богатству: понимание процентов и инвестиций
Урок 19: Финансовые силы: понимание налогов и инфляции
Урок 20: Инструменты для реализации вашей финансовой мечты
Урок 21: Покупать, продавать или держать ?: Обзор инвестирования
Урок 22: Доброта важна: понимание благотворительности
Глоссарий
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *