Контрольная работа 9 класс алгебра 1: Алгебра 9 Макарычев К-1 В-4

Содержание

Алгебра 9 класс. Тренажеры, тесты, контрольные.

ОГЭ 2019 Математика Тренировочный вариант № 1 ФИПИ
ОГЭ 2019 Математика Тренировочный вариант № 2 ФИПИ

 

Тесты по алгебре в 9 классе

 

Алгебра 9: Итоговый тест за год — 17 вопросов (УМК Макарычев)

Алгебра 9: Степенная функция — 10 вопросов 

Алгебра 9: Квадратичная функция — 8 вопросов 

Алгебра 9: Квадратный трехчлен — 10 вопросов 

Алгебра 9: Свойства функций — 10 вопросов 

Алгебра 9: Функции — 10 вопросов

 


 

Контрольные работы по алгебре 9 класс

 

Онлайн-учебники и конспекты для 9 класса

[/vc_message]Конспекты по математике (5-6 классы) и алгебре (7-9 классы)

Онлайн-учебник: Алгебра 9 класс МАКАРЫЧЕВ (Просвещение, 2017)

Онлайн-учебник: Алгебра. 9 класс МОРДКОВИЧ в 2-х частях (Мнемозина, 2019)

 

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Алгебра 9 класс»:

Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. (2011, 126с.)
Алгебра. 9 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 64с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (110с.)
Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2017, 126с.)
Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2016, 128с.)
Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В. (2014, 63с.)
Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Крайнева Л.Б. (2012, 96 с.)
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 9 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А. и др. (2013, 144с.)
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В. (2013, 224с.)
Тесты по алгебре. 9 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я. (2011, 144с.)
Дидактические материалы по алгебре. 9 класс. Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2014, 240 с.)
Алгебра 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)
Алгебра. Тематические тесты. 9 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2011, 95с.)
Алгебра. 9 класс. КИМы к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. (2016, 96с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс (с углубленным изучением математики) Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 143с.)
Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Феоктистов И.Е. (2018, 180с.)
Алгебра. 9 класс. Самостоятельные работы к учебнику А.Г. Мордковича, П.В. Семенова. — Александрова Л.А. (2019, 88с.)
Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. (2017, 128с.)
Алгебра. 9 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. (2018, 80с.)
Алгебра 9 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2010, 32с.)
Алгебра. 9 класс. Контрольные работы. Дудницын Ю.П., Тульчинская Е.Е. (2005, 48с.)
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)
Алгебра. 7-9 классы. Тесты. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. (2008, 119с.)
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре. 9 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Попов М.А. (2011, 48с.)
Тесты по алгебре. 9 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2011, 128с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс. Потапов М.К., Шевкин А.В. (2018, 144с.)
Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. К учебнику С.М. Никольского. Чулков П.В., Струков Т.С. (2017, 96с.)

 


Тесты по алгебре в 9 классе. Контрольные работы по алгебре 9 класс». Вернуться

ГДЗ контрольная работа / вариант 1 / К-1 2 алгебра 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс

ГДЗ контрольная работа / вариант 1 / К-1 1 алгебра 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий

Алгебра 9 Макарычев Контрольная 1 с ответами

Контрольная работа № 1 по алгебре с ответами для учащихся 9 класса по УМК Макарычев. Настоящая проверочная работа «Функция и способы ее задания» в 4-х вариантах является важным дополнением к учебнику Ю.Н.Макарычева и др. «Алгебра 9 класс». Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 9 класс / Глазков, Гаиашвили, Ахременкова» использованы в учебных целях. Алгебра 9 Макарычев Контрольная 1. Ответы на все 4 варианта адресованы родителям.

 

Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 1

 

К-1. Вариант 1 (транскрипт)
  1. Найдите корни квадратных трехчленов и разложите их на множители: а) х2 – 13х + 40; б) 4х2 – 20х + 25; в) 12х2 –15х + 17; г) 6х2 + 24х + 18.
  2. Сократите дробь (х2 + 6х + 8)/(х2 – 4).
  3. Для функции у = х5 найдите: а) значение у при х = –3; б) значение аргумента, при котором значение функции равно –32.
  4. Дана функция у = х2/2 + 2х – 6.
    а) Постройте её график.
    б) Найдите все значения х, при которых функция принимает отрицательные значения.
    в) Найдите промежуток возрастания функции.
  5. Найдите все значения k, при которых график функции у = –3х2 + 6х + k не имеет общих точек с осью абсцисс.
К-1. Вариант 2 (транскрипт)
  1. Найдите корни квадратных трехчленов и разложите их на множители: а) х2 – 2х – 15; б) 2х2 – 14х + 12; в) 5х2 + 19х + 21; г) 4х2 + 12х + 9
  2. Сократите дробь (х2 + 5х + 6)/(х2 – 9).
  3. Для функции у = х6 найдите: а) значение у при х = –1; б) значения аргумента, при которых значение функции равно 64.
  4. Дана функция у = –х2 – 2х – 6.
    а) Постройте её график.
    б) Найдите все значения х, при которых функция принимает положительные значения.
    в) Найдите промежуток убывания функции.
  5. Найдите все значения n, при которых график функции у = 3х2 – 6х + n имеет 2 общие точки с осью абсцисс.

 

Ответы на контрольную работу № 1

 


Вы смотрели: Контрольная работа № 1 по алгебре с ответами для учащихся 9 класса по УМК Макарычев. Настоящая проверочная работа «Функция и способы ее задания» является важным дополнением к учебнику Ю.Н.Макарычева и др. «Алгебра 9 класс».

Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 9 класс / Глазков, Гаиашвили, Ахременкова» использованы в учебных целях. Алгебра 9 Макарычев Контрольная 1. Ответы адресованы родителям.

Вернуться к списку контрольных работ по алгебре в 9 классе (Макарычев)

 

Срезовая контрольная работа по алгебре в 9 классе за 1 четверть

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Базковская средняя общеобразовательная школа»

ст. Базковская,

Шолоховского района Ростовской области

Срезовая контрольная работа по алгебре в 9 классе за 1 четверть

к учебнику А.Г.Мордкович

выполнил:

учитель математики

Каргина Лидия Павловна

2013 год

Контрольная работа по алгебре для 9 класса.

Структура работы.

Работа состоит из двух частей.

Первая часть (А) направлена на проверку базовой подготовки учащихся. Эта часть работы содержит 6 заданий с выбором ответа или с кратким ответом.

Вторая часть (В) направлена на дифференцированную проверку повышенных уровней подготовки. Она содержит 2 задания из различных разделов курса, предусматривающих полную запись хода решения. На проведение работы отводится 45 минут Ответы к заданиям первой части учащиеся фиксируют непосредственно в бланке с заданиями, вторая часть выполняется на отдельных листах.

Критерии оценивания результатов выполнения работы.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: оценка и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение всех частей работы. За каждое верно выполненное задание первой части начисляется 1 балл. Во второй части для каждого задания указано число баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при его верном выполнении:

2 или 4 балла. Если при выполнении задания допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на единицу меньший указанного. Другие возможности не предусматриваются.

За первую часть работы можно максимально получить 6 баллов, за всю работу в целом – 12 баллов.

Схема перевода рейтинга в отметку показана в таблице:

Рейтинг

.

Вариант 1.

Ф.И. __________________________________ Класс __________________

Часть 1.

А1. Решите уравнение: х2 – 8х + 12 = 0

А. -2; -6 Б. 2; 6 В. 1; 8 Г. Корней нет

А2. Упростите выражение: Ответ: ____________________

А3. Решите неравенство: -8 – х Ответ: ____________________

А4. Лодка за одно и то же время может проплыть 40 км по течению реки или 25 км против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч. Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч, можно составить уравнение:

А. Б. В. Г.

А5. на каком рисунке показано множество решений системы неравенств

А6. Упростите

Ответ: __________________

Часть 2.

1.(2 балла) Решить систему уравнений

2.Найти область определения функции ( 4 балла) :..

Вариант 2.

Ф.И. __________________________________ Класс __________________

Часть 1.

А1. Решите уравнение: х2 + 5х — 14 = 0

А. -7; 2 Б. -2; 7 В. 1; 4 Г. Корней нет

А2. Упростите выражение: Ответ: _____________________

А3. Решите неравенство: 3х – 1 ≥ 5х + 1. Ответ: ____________________

А4. Расстояние между пунктами А и В по реке равно 2 км. На путь из А в В и обратно моторная лодка затратила 0,5 часа. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения реки равна 1 км/ч? Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч можно составить уравнение:

А. Б. В. Г.

А5. на каком рисунке показано множество решений системы неравенств

А) В)


Б) Г)

А6. Упростите

Ответ: __________________

Часть 2.

1. (2балла)Решить систему уравнений:

2.(4 балла) Найдите область определения функции:

а) у=

Ответы

4 — 6

7 — 10

11 – 12

Отметка

«3»

«4»

«5»

1 часть

2 часть

1

2

3

4

5

6

В1

Б

2

х>-2; или

(-2;+)

Б

Г

3

(4;1) (7;-2)

[2;5].

В2

А

2

х≤-1 или

(-∞;-1]

Г

Б

2

(10;-7)

(-3;6)

Алгебра 7-9 классы Контрольные работы Кузнецова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Сборник содержит материалы для проведения тематического и итогового контроля в 7-9 классах, преподавание в которых ведется по учебным комплектам Алгебра 7, Алгебра 8 и Алгебра 9 под редакцией Г. В. Дорофее­ва. По каждому классу представлены тематические зачеты, итоговые контрольные работы за полугодие и за год, итоговый тест.
Вся предложенная система контроля в целом отвечает идеям уровневой дифференциации, принятой в учебниках. Главная цель уровневой дифференциации состоит в том, чтобы обеспечить достижение всеми школьниками уровня обязательной подготовки и одновременно создать условия для углубления и расширения знаний тех учеников, которые имеют для этого способности, возможности и желание. В соответствии с этим система контроля предусматривает проверку достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, а также дает возможность каждому ученику проявить свои знания на более высоком уровне.
Материалы для текущего контроля учитель найдет в дидактических материалах к учебникам: проверочные работы для организации текущего оперативного контроля и тесты Проверь себя из раздела Обучающие работы для самостоятельного обзора и повторения законченных фрагментов учебного материала.

Пример из учебника

Предлагаемое пособие представляет собой сборник тренировочных тестовых заданий для формирования устойчивых навыков решения задач как базового, так и повышенного уровня сложности.
Кроме того, данное пособие предназначено учащимся для подготовки к промежуточной аттестации по алгебре за курс 7 -го и 8-го классов, а также учителям и методистам при проведении мониторинга по соответствующим модулям программы.
Пособие составлено согласно спецификации, разработанной авторами в соответствии с программой по алгебре и учебниками, допущенными к использованию в образовательном процессе школ РФ. Оно содержит пятнадцать тематических параграфов, представленных достаточным количеством различных упражнений. В конце каждого параграфа даны тренировочные упражнения, состоящие из четырёх вариантов, которые носят характер «парного подобия».
Для оценки уровня обученности учащихся составлены итоговые контрольные работы, включающие задания по всем темам. Их содержание зависит от порядка прохождения отдельных тем программы.
Отличительной чертой данного пособия является то, что каждое задание имеет «окно» предполагаемого ответа, что позволит ученику в удобной форме зафиксировать результат решения.
Проверить правильность выполнения заданий можно с помощью ответов, приведённых в конце пособия.
Надеемся, что школьник, воспользовавшись данным пособием, научится безошибочно выполнять задания как базового, так и повышенного уровня, что в дальнейшем позволит ему успешно сдать ГИА.

Содержание

Предисловие 3
Методические рекомендации для учителя 4
Проведение и оценивание тематических зачетов …. —
Проведение и оценивание итоговых контрольных работ 6
Проведение и оценивание итоговых тестов 8
7 класс
Тематические зачеты 9
Зачет № 1. Дроби и проценты —
Зачет № 2. Прямая и обратная пропорциональность . 12
Зачет № 3. Введение в алгебру 16
Зачет № 4. Уравнения 18
Зачет № 5. Координаты и графики 21
Зачет № 6. Свойства степени с натуральным показателем 24
Зачет № 7. Многочлены 27
Зачет № 8. Составление и решение уравнений …. 29
Зачет № 9. Разложение многочленов на множители . 32
Зачет № 10. Частота и вероятность 34
Итоговые контрольные работы 38
Контрольная работа за I полугодие —
Контрольная работа за курс 7 класса 39
Итоговый тест за курс 7 класса 40
8 класс
Тематические зачеты 46
Зачет № 1. Алгебраические дроби —
Зачет № 2. Квадратные корни 50
Зачет № 3. Квадратные уравнения 53
Зачет № 4. Системы уравнений 56
Зачет № 5. Функции 59
Зачет № 6. Вероятность и статистика 62
Итоговые контрольные работы 66
Контрольная работа за I полугодие —
Контрольная работа за курс 8 класса 67
Итоговый тест за курс 8 класса 69
9 класс
Тематические зачеты 75
Зачет № 1. Неравенства
Зачет № 2. Квадратичная функция 78
Зачет № 3. Рациональные выражения. Уравнения . . 82
Зачет № 4. Системы уравнений 85
Зачет № 5. Арифметическая и геометрическая
прогрессии 88
Итоговые контрольные работы 93
Контрольная работа за I полугодие —
Контрольная работа за курс 9 класса 94
Итоговый тест за курс 9 класса 96
Итоговая контрольная работа по алгебре за курс основной школы 102

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Сравнительный тест: Алгебра 1

1 1 Контрольный показатель: MA.91.A.3.3 Если a ar b r, каково значение a в терминах b и r? A b + r 1 + r B 1 + br + b C 1 + br D br 1 Оценка: MA.91.A.3.1 Упростить: 1 g (5 3) 4g 13 4 F 11 4 g 16 G g 1 H 15 4 г 1 г Прогресс Тестирование Страница 1

2 3 Ориентир: MA.91.A.3.1 Какое значение x в уравнении x 3 x 6 5? A 6 B 10 C 15 D 30 4 Контрольный показатель: MA.91.A.3.1 Какое значение x в уравнении 6 (x) 36 10x? F 6 G 1.5 H 3 I 6 5 Контрольный показатель: MA.91.D.7.1 Если A {красный, синий} и B {рубашка, брюки, носки}, сколько элементов будет в перекрестном произведении A B? A B 3 C 5 D Тестирование прогресса Страница

3 6 Контрольный показатель: MA.91.A.5.4 Определите следующую пропорцию для x: x F G 3 H 18 I Контрольный показатель: MA.91.A.5.4 Решите следующую пропорцию для x: 3x x A 6.3 B 3 C 1.6 D 3 8 Контрольная точка: MA.91.D.7.1 Рассмотрим набор целых чисел больше и меньше 6. Подмножество этого множества положительные факторы 5. Что является дополнением к этому подмножеству? F {1, 0 ,, 3, 4} G {0 ,, 3, 4} H {, 1, 0 ,, 3, 4, 6} I {, 1, 0, 1 ,, 3, 4, 5, 6} Прогресс тестирования, страница 3

4 9 Ориентир: MA.91.A.3.3 С точки зрения b, каково значение x в уравнении ниже? x b 3 A 3 b B 3 + b C 3 — b D 3 b 10 Контрольный показатель: MA.91.A.3.3 Если x a b, какое выражение представляет a? F x b G x — b H b — x I x + b Прогресс Тестирование Страница 4

5 11 Контрольный показатель: MA.91.D.7. На диаграмме Венна ниже показаны результаты опроса, в котором спрашивали, какие виды спорта члены Key Club смотрят по телевидению.Какие из следующих утверждений верны? I. Самый популярный вид спорта — теннис. II. Меньше всего наблюдают за бейсболом. III. Члены Ключевого клуба больше смотрят теннис, чем футбол. A B C D I, только II, только I и II, только II и III, только 1 Контрольный показатель: MA.91.A.4. Что такое (a 3) (a 4), выраженное в виде трехчлена? F a 4a 1 G a 7a 1 H a a 1 I a 3a Тестирование прогресса Страница 5

6 13 Ориентир: MA.91.D.7.1 Даны A {0, 1 ,, 5, 7, 8} и B {3, 5, 7, 9}, каково объединение A и B? A {5, 7} B {0, 1 ,, 5, 7, 8} C {3, 5, 7, 9} D {0, 1, 3, 5, 7, 8, 9} 14 Контрольный показатель: MA .91.A.3.1 Упростить: 8y 7y 4 3 (y 5y 8) F yy 8 G 10y y 4 H y 8y 0 I 10y y 7 15 Контрольный показатель: MA.91.A.3.3 С точки зрения C и p, что значение r в приведенном ниже уравнении? C пр A C p B C p C C p D C p Прогресс Тестирование Страница 6

7 16 Ориентир: MA.91.A.3.3 В физике известно, что ток (I), разность потенциалов (V) и сопротивление (R) электрической цепи находятся в следующем соотношении. I V R Какое из следующего уравнения решается относительно V? FV IR GVIRHVRIIVI (1 R) 17 Тест: MA.91.A.3.1 Решите следующее уравнение относительно x: 7x 4 (5 x) 4x 3 (x 4) A x 7 B x 4 9 C x 8 5 D x Прогресс Тестирование Страница 7

8 18 Ориентир: MA.91.A.4. Что представляет собой (x) (x 5) как трехчлен? F x 3x 10 G x 7x 10 H x 5x 10 I x x Ориентир: MA.91.D.7. Школьная газета опросила 100 учеников. Результаты опроса показали, что 43 студента являются поклонниками Jacksonville Jaguars, 7 студентов — фанатами Miami Dolphins, а 48 студентам не нравится ни одна из команд. Сколько из опрошенных студентов являются поклонниками как Jacksonville Jaguars, так и Miami Dolphins? A 16 B 18 C 5 D 70 0 Контрольный показатель: MA.91.A.5.4 Какое уравнение представляет прямую зависимость от уравнения x y 1? F y x G x y H y 3x I y x Прогресс Тестирование Страница 8

9 1 Ориентир: MA.91.A.4. Какова сумма 3x x 5 и x x 8, выраженная в простейшей форме? A 4x 3 B 4x 3 C 3x 4 3 D 4x 4 3 Направления: Используйте приведенную ниже схему, чтобы ответить на следующие вопросы. Бен провел опрос в местном магазине мороженого, чтобы определить, сколько людей любят горячую помаду, орехи и карамель в мороженом. Он записал свои результаты на диаграмме Венна ниже. Контрольный показатель: MA.91.D.7. Сколько людей любят горячую помадку и карамель, но не орехи? F 10 G 1 H 17 I Прогресс Тестирование Страница 9

10 3 Ориентир: MA.91.D.7. Сколько людей любит горячую помадку и орехи, но не карамель? A 9 B 10 C 17 D 6 4 Контрольный показатель: MA.91.A.4. Упростите: (4a 3a 6) (7a a 5) F 3a 5a 11 G 11a a 1 H 3a 5a 11 I 3a a 1 5 Контрольный показатель: MA.91.D.7.1 Учитывая R {a, b, d, g, h , j} и S {b, c, g, j, k, m}, где пересекаются R и S? A {b, g, j} B {b, c, g, j, k, m} C {a, b, c, d, g, h, j, k, m} D {a, b, d, g, h, j} Progress Testing Страница 10

11 6 Ориентир: MA.91.A.3.3 В терминах a, b и c какое значение x в приведенном ниже уравнении? F -c a — b ax b c G c b a H -c a b I b — c a 7 Контрольный показатель: MA.91.A.5.4 В средней школе Харриса учатся 357 старшеклассников. Соотношение мальчиков и девочек 7:10. Сколько мальчиков в старшем классе? A 107 B 117 C 147 D 10 8 Бенчмарк: MA.91.D.7.1 Учитывая A {0, 1, 5, 7} и B {1 ,, 4, 5}, каково объединение A и B? F {1, 5} G {1 ,, 4, 5} H {0, 1, 5, 7} I {0, 1 ,, 4, 5, 7} Тестирование прогресса Страница 11

12 9 Ориентир: MA.91.A.3.1 Какое значение x в уравнении 0,03x 1,5? A B 1.47 C 5 D Контрольный результат: MA.91.A.3.3 Если bx K, какое выражение представляет x? K + F b G K — b H K + b I — K b 31 Контрольный показатель: MA.91.A.4. Что такое (5x x 3) (x 3x 7), выраженное в виде трехчлена? A 3x 5x 4 B 3x 5x 10 C 3x x 10 D 3x x Прогресс Тестирование Страница 1

13 3 Контрольный показатель: MA.91.A.5.4 Если отношение соответствующих сторон двух одинаковых треугольников составляет 3: 5, каково соотношение площадей этих треугольников? F 3: 5 G 9: 5 H 7:15 I 3: 5 Указания: Используйте приведенную ниже схему, чтобы ответить на следующие вопросы.Диаграмма Венна показывает характеристики Сары и Райлана. 33 Контрольный показатель: MA.91.D.7. Что из этого характерно и для Сары, и для Райлана? A B C D Любит читать Голубые глаза 15 лет 16 лет Прогресс Тестирование Страница 13

14 34 Контрольный показатель: MA.91.D.7. Что из этого характерно только для Райлана? F G H I Девушка Голубые глаза 16 лет Любит баскетбол 35 Ориентир: MA.91.A.5.4 При приготовлении риса количество риса напрямую зависит от количества необходимой воды. Если на стакан риса требуется 4,5 стакана воды, сколько всего стаканов воды необходимо для приготовления 5 стаканов риса? A 9 B 10 C 11,5 D.5 36 Контрольный показатель: MA.91.A.3.1 Если 3 (x) x 6, каково значение x? F 0 G 5 H 1 I Тестирование прогресса Страница 14

15 37 Ориентир: MA.91.A.4. Каков результат, если вычесть 3a 7a 6 из 4a 3a 4? A a 10a B 7a 10a 10 C a 4a D a 4a 38 Контрольный показатель: MA.91.A.4. Длины сторон трапеции представлены как x 3, 4x 5, 3x и 5x 9. Каков периметр трапеции, выраженный двучленом через x? F 14x 4 9 G 10x 70 H 14x 9 I 10x Бенчмарк: MA.91.D.7.1 Учитывая, что A {Все четные целые числа от до 0 включительно} и B {10, 1, 14, 16, 18}, что дополнение множества B во вселенной множества A? A {4, 6, 8} B {, 4, 6, 8} C {, 4, 6, 8, 0} D {4, 6, 8, 0} Тестирование прогресса Страница 15

16 40 Ориентир: MA.91.A.5.4 Какой график иллюстрирует взаимосвязь, где x изменяется прямо как y? F H G I Progress Testing Страница 16

17 Имя Класс / Оценка Дата НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ МАРКИРОВКИ ЛИСТА ОТВЕТОВ Используйте только карандаш #. НЕ используйте чернила или шариковые ручки. Сделайте толстые черные отметки, полностью заполняющие овалы. Тщательно сотрите любой ответ, который хотите изменить. Не делайте лишних отметок на листе ответов.1 ABCD 11 ABCD 1 ABCD 31 ABCDFGHI 1 FGHIFGHI 3 FGHI 3 ABCD 13 ABCD 3 ABCD 33 ABCD 4 FGHI 14 FGHI 4 FGHI 34 FGHI 5 ABCD 15 ABCD 5 ABCD 35 ABCD 6 FGHI 16 FGHI 6 FGHI 36 FGHI 7 ABCD 7 ABCD 37 ABCD 8 FGHI 18 FGHI 8 FGHI 38 FGHI 9 ABCD 19 ABCD 9 ABCD 39 ABCD 10 FGHI 0 FGHI 30 FGHI 40 FGHI Progress Testing

Новейшая алгебра 1 Вопросы | Wyzant Спросите эксперта

16 615 Ответов на вопросы по теме алгебра 1

нужна помощь.мне нужны ответы.

Рашид покупает крылья и кесадильи для вечеринки. Пакет крыльев стоит 8 долларов. Пакет кесадильи стоит 10 долларов. Он должен потратить не более 160 долларов. Морозильная камера Рашида вмещает максимум 20 … Больше

Бассейн на заднем дворе ?!

Родитель использует садовый шланг, чтобы наполнить небольшой надувной бассейн для своего маленького ребенка.Бассейн вмещает 90 галлонов. Через 5 минут она выключает воду, но оставляет шланг в … Больше

Домашнее задание по алгебре

Течение реки составляет 2 мили в час. Лодка доходит до точки 15 миль вверх по течению и обратно за 4 часа. Какова скорость лодки в стоячей воде?

Третий вариант?

Студентка колледжа, которая ищет тарифный план для своего мобильного телефона, нашла третий вариант, который также предлагает ежемесячное пособие на 2 гигабайта данных.Ежемесячная стоимость этой опции может составлять … Больше

Преобразование линейных функций

Дано f (x) = 6x + 5, опишите, как график g сравнивается с графиком fg (x) = 6 (0.2x) + 5. Выберите правильный вариант ниже и заполните поле ответа, чтобы завершить свой выбор. А. График g (x) равен… Больше

Все еще ищете помощь? Получите правильный ответ быстро.

ИЛИ
Найдите онлайн-репетитора сейчас

Выберите специалиста и познакомьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за необходимое время.

: Помощь и ответы на домашнее задание :: Slader

6.1 Использование свойств экспонент Упражнения стр. 326
6,2 Оценка и отображение полиномиальных функций Упражнения стр. 333
6,3 Сложение, вычитание и умножение многочленов Упражнения с.341
Викторина 1 стр.344
6,4 Факторинг и решение полиномиальных уравнений Упражнения стр.348
6,5 Теоремы об остатке и множителях Упражнения с.356
6,6 Нахождение рациональных нулей Упражнения стр.362
Тест 2 стр.365
6,7 Использование основной теоремы алгебры Упражнения с.369
6,8 Анализ графиков полиномиальных функций Упражнения с.376
6,9 Моделирование с помощью полиномиальных функций Упражнения стр.383
Тест 3 с.386
Обзор главы стр.388
Глава Test с.391
Глава стандартизированного теста стр.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *