Контрольные работы по алгебре. 8 класс
Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби. Сумма и разность дробей». 8 класс
Вариант 1.
А4. Сократите дробь:
В1. Представьте в виде дроби:
В2. Найдите значение выражения при
С. Упростить выражение:
Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби. Сумма и разность дробей». 8 класс
Вариант 2.
А4. Сократите дробь:
В1. Представьте в виде дроби:
В2. Найдите значение выражения при
С. Упростить выражение:
Контрольная работа № 2 по теме «Произведение и частное дробей». 8 класс
1вариант.
А2.
А3. Представьте выражение в виде дроби:
В. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
С. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа № 2 по теме «Произведение и частное дробей». 8 класс
2 вариант.
А2.
А3. Представьте выражение в виде дроби:
В. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
С. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа № 3 по теме «Арифметический квадратный корень и его свойства». 8 класс
1 вариант.
А4.
А5. Вычислите: а) б)
А6. Найдите значение выражения:
А7. Решить уравнения: а)
В1. Упростить выражение: а)
В2. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
С. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа № 3 по теме «Арифметический квадратный корень и его свойства». 8 класс
2 вариант.
А4.
А5. Вычислите: а) б)
А6. Найдите значение выражения:
А7. Решить уравнения: а)
В1. Упростить выражение: а)
В2. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
С. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа № 4 по теме «Применение свойств квадратного корня». 8 класс
1 вариант.
А5.. Упростите выражение:
А6.. Сравните:
В1. Сократите дробь:
В2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
С. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа № 4 по теме «Применение свойств квадратного корня». 8 класс
2 вариант.
А5. Упростите выражение:
А6. Сравните:
В1. Сократите дробь:
В2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
С. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа №5 по теме «Квадратное уравнение и его корни»
ГДЗ контрольная работа / №2 / Вариант 1 1 алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Русский язык
- Немецкий язык
Ершова Голобородько 8 класс самостоятельные и контрольные работы ГДЗ
Здесь представлены ответы к самостоятельным и контрольным работам по алгебре и геометрии 8 класс Ершова Голобородько.
АЛГЕБРА
Рациональные дроби
С-1. Рациональные выражения. Сокращение дробей 1 2 3 4
С-2. Сложение и вычитание дробей 1 2 3 4 5
К-1. Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей 1 2 3 4 5 6 7 8
С-3. Умножение и деление дробей. Возведение дроби в степень 1 2 3 4 5
С-4. Преобразование рациональных выражений 1 2 3 4 5 6
С-5*. Все действия с рациональными выражениями (домашняя самостоятельная работа)
С-6. Обратная пропорциональность и ее график 1 2 3 4 5 6
Квадратные корни
С-7. Арифметический квадратный корень 1 2 3 4 5 6
С-8. Уравнение х2 = а. Функция у = у[х 1 2 3 4 5 6
С-9. Квадратный корень из произведения, дроби, степени 1 2 3 4
К-3. Арифметический квадратный корень и его свойства 1 2 3 4 5
С-10. Внесение и вынесение множителя в квадратных корнях 1 2 3 4
С-11. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни 1 2 3
С-12*. Действия с квадратными корнями (домашняя самостоятельная работа)
К-4. Применение свойств арифметического квадратного корня 1 2 3 4 5 6 7 8
С-13. Неполные квадратные уравнения 1 2 3
С-14. Формула корней квадратного уравнения 1 2 3 4
С-15. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета 1 2 3 4
С-16*. Применение свойств квадратных уравнений (домашняя самостоятельная работа)
К-5. Квадратные уравнения 1 2 3 4 5 6 7
С-17. Дробные рациональные уравнения 1 2 3 4 5
С-18. Применение дробных рациональных уравнений. Решение задач 1 2 3 4 5 6
К-6. Дробные рациональные уравнения 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Неравенства
С-19. Свойства числовых неравенств К-7. Числовые неравенства и их свойства 1 2 3
K-7. 1 2 3 4 5 6
С-20. Линейные неравенства с одной переменной 1 2 3 4 5
С-21. Системы линейных неравенств 1 2
С-22*. Неравенства (домашняя самостоятельная работа)
К-8. Линейные неравенства и системы неравенств с одной переменной 1 2 3 4 5
С-23. Степень с отрицательным показателем 1 2
К-9. Степень с целым показателем 1 2 3
К-10. Годовая контрольная работа 1 2 3 4 5
ГЕОМЕТРИЯ (по Погорелову)
Четырехугольники
СП-1. Свойства и признаки параллелограмма 1 2 3 4
СП-2. Прямоугольник. Ромб. Квадрат 1 2 3 4
КП-1. Параллелограмм 1 2 3 4
СП-3. Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника 1 2 3
СП-4. Трапеция. Средняя линия трапеции 1 2 3 4
СП-5*. Четырехугольники (домашняя самостоятельная работа)
КП-2. Трапеция. Средние линии треугольника и трапеции 1 2 3 4 5
Теорема Пифагора
СП-6. Теорема Пифагора 1 2 3 4 5
СП-7. Теорема, обратная теореме Пифагора. Перпендикуляр и наклонная 1 2 3 4
СП-8. Неравенство треугольника 1 2
СП-9*. Теорема Пифагора (домашняя самостоятельная работа)
КП-3. Теорема Пифагора 1 2 3 4 5 6
СП-10. Решение прямоугольных треугольников 1 2 3 4
СП-11. Свойства тригонометрических функций 1 2 3
КП-4. Прямоугольный треугольник (итоговая контрольная работа) 1 2
Декартовы координаты на плоскости
СП-12. Координаты середины отрезка. 1 2 3 4
Расстояние между точками. Уравнение окружности
СП-13. Уравнение прямой 1 2 3 4 5 6 7
СП-14*. Декартовы координаты (домашняя самостоятельная работа)
КП-5. Декартовы координаты 1 2 3 4 5 6
Движение
СП-15. Движение и его свойства. Центральная и осевая симметрии. Поворот 1 2 3
СП-16. Параллельный перенос 1 2 3
Векторы
СП-17. Понятие вектора. Равенство векторов 1 2
СП-18. Действия с векторами в координатной форме. Коллинеарные векторы 1 2
СП-19. Действия с векторами в геометрической форме 1 2 3
СП-20. Скалярное произведение 1 2 3
СП-21*. Применение параллельного переноса и векторов к решению задач (домашняя самостоятельная работа)
КП-6. Векторы 1 2 3 4
КП-7. Годовая контрольная работа 1 2 3 4 5 6 7
ГЕОМЕТРИЯ (по учебнику Атанасяна)
Четырехугольники
СА-1.Свойства и признаки параллелограмма 1 2 3
СА-2.Прямоугольник. Ромб. Квадрат 1 2 3
СА-3*. Четырехугольники (домашняя самостоятельная работа)
КА-1. Четырехугольники 1 2 3
Площадь
СА-4.Площадь прямоугольника, квадрата 9 10
СА-5.Площадь параллелограмма, ромба, треугольника 11 12
СА-6.Площадь трапеции 13 14
СА-7.Теорема Пифагора 14 15
СА-8*. Площади. Теорема Пифагора (домашняя самостоятельная работа)
КА-2. Площади. Теорема Пифагора 16 17 18
Подобные треугольники
СА-9. Определение подобных треугольников. Свойство биссектрисы угла треугольника 1 2 3 4 5 6
СА-10. Признаки подобия треугольников 1 2 3 4 5
КА-3. Подобие треугольников 1 2 3 4 5
СА-11. Применение подобия к решению задач 1 2 3
СА-12. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника 1 2 3 4
СА-13*. Подобие и его применение (домашняя самостоятельная работа)
КА-4. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника 1 2 3 4
Окружность
СА-14. Касательная к окружности 1 2 3 4
СА-15. Центральные и вписанные углы 1 2 3 4 5
СА-16. Теорема о произведении отрезков пересекающихся хорд. Замечательные точки треугольника 1 2 3 4
СА-17. Вписанная и описанная окружности 1 2 3 4 5
СА-18*. Задачи, связанные с окружностью (домашняя самостоятельная работа)
КА-5. Окружность 1 2 3 4 5
Векторы
СА-19. Сложение и вычитание векторов 1 2 3
СА-20. Умножение вектора на число 1 2 3
СА-21. Средняя линия трапеции 1 2 3 4
СА-22*. Векторы и их применение (домашняя самостоятельная работа)
КА-6. Векторы. Применение векторов к решению задач 1 2 3
КА-7. Годовая контрольная работа 1 2 3 4 5
Понимание оценок и выставления оценок | Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич
Ваш универсальный магазин для понимания оценок, того, как работает выставление оценок, расчета вашего среднего балла и политики университета в отношении выставления оценок. Для получения более подробной информации о правилах выставления оценок и академических правилах посетите Каталог университета.
Оценкидоступны примерно через 3 недели после окончания каждого семестра. Вы можете проверить свои оценки онлайн в Студенческом центре MyCSULB. Для этого вам понадобится идентификационный номер кампуса. Для получения помощи в установке пароля и / или навигации по MyCSULB обратитесь в службу технической поддержки 562.985.4959.
Если вы подозреваете ошибку в своих оценках, обратитесь к своему преподавателю, чтобы обсудить расхождение. Запрос на изменение оценки должен подаваться в течение одного срока с даты присвоения вашей оценки.
Преподаватели должны выставить итоговую оценку каждому студенту, зарегистрированному на курс. Следующие оценки используются для оценки качества работы студента в CSULB.
Марка | Рассчитано в GPA? * | Описание |
---|---|---|
А | ДА | Успеваемость студента была на самом высоком уровне, демонстрируя устойчивое превосходство в выполнении всех требований курса и проявляя необычную степень интеллектуальной инициативы. |
Б | ДА | Успеваемость учащегося находится на высоком уровне, что свидетельствует о постоянном и эффективном выполнении требований курса. |
К | ДА | Успеваемость студента находится на адекватном уровне, отвечающем основным требованиям курса. |
Д | ДА | Успеваемость студента была ниже адекватной, он отвечал только минимальным требованиям курса. |
Факс | ДА | Успеваемость студента была такой, что минимальные требования курса не были выполнены. |
Я | НЕТ | Неполный |
WU / U | ДА | Несанкционированный выход |
AU | НЕТ | Аудит |
CR | НЕТ | Кредит: Обычно эквивалент A, B или C |
NC | НЕТ | Нет кредита: Обычно эквивалент D, F или WU. |
РД | НЕТ | Отчет с задержкой |
RP | НЕТ | Отчет в процессе |
Вт | НЕТ | Отказ от курса |
WE | НЕТ | Исключение из-за смягчающих обстоятельств |
* Для аспирантов, проходящих курсы уровня 100 и 200, присвоенные оценки не будут учитываться в общем среднем балле.
Преподаватели могут предоставлять студентам промежуточные отчеты об успеваемости в середине семестра. Эти оценки не отображаются в стенограммах учащихся и не влияют на их средний балл. Учащимся может быть полезно проанализировать свой прогресс и разработать планы по поддержанию или повышению своей успеваемости в классе.
Поскольку среднесрочные отчеты об успеваемости являются добровольными, вы можете не получать промежуточные отчеты об успеваемости для своих классов. Инструкторы могут подавать промежуточные отчеты об успеваемости в осеннем и весеннем семестрах.
Студенты могут просматривать эту информацию о текущем семестре в Студенческом центре MyCSULB.
Если вы не можете выполнить всю работу, назначенную для класса (обычно выполнили минимум 66% требований), и все еще есть возможность заработать кредит, вы должны связаться со своим инструктором, чтобы проверить возможность получения незавершенного Контракт, который будет содержать условия для неполной (I) степени. Это продлит время, отведенное вам на выполнение заданий и получение официальной оценки. Чтобы получить неполное, вы должны:
- Иметь «непредвиденные, но полностью обоснованные» причины невыполнения классной работы (Заявление о политике 12-03).
- Вы выполнили не менее двух третей необходимой курсовой работы.
- Принесите всю необходимую информацию инструктору класса и согласитесь с условиями инструктора в отношении того, как и когда вы будете выполнять остальные требования класса.
- Убедитесь, что инструктор класса заполняет незавершенный контракт онлайн.
- Примите онлайн-контракт на MyCSULB , расположенный в разделе «Оценки» программы «Другие академики».
- Завершите работу в течение одного года после окончания семестра, в котором вы проходили курс, или в течение более короткого периода, указанного в онлайн-контракте. Вы можете получить продление годичного периода завершения только по веским причинам, таким как серьезная болезнь или военная служба, и только с предварительного разрешения инструктора класса, заведующего кафедрой и декана колледжа.
После того, как вы отправите свою завершенную классную работу преподавателю, он / она выставит вам итоговую оценку за класс. Если вы не отправите никаких работ, вы получите оценку, указанную вашим преподавателем в онлайн-контракте «Незавершенный». Если преподаватель не поставил оценку, и вы не представите никаких работ по соглашению, вы получите оценку «F» в классе.
Вы не можете повторно записаться на курс «Неполный».
Каждой буквенной оценке присвоено определенное числовое значение ИСКЛЮЧАЯ:
- Изъятие для смягчающих обстоятельств (WE)
- Кредит / Нет кредита (CR / NC)
- Аудит (Австралия)
- студентов со степенью бакалавра, обучающихся на курсах 299 и ниже.
Они не имеют числового значения и не учитываются в среднем балле учащегося.
Общие баллы учащегося рассчитываются путем умножения количества единиц на количество баллов, связанных с каждой присвоенной оценкой.
Рассмотрим следующий пример для курса из 3 частей:
Марка | Числовое значение | Шт. | Всего оценок |
---|---|---|---|
А | 4 | 3 | 12 |
Б | 3 | 3 | 9 |
К | 2 | 3 | 6 |
Д | 1 | 3 | 3 |
Ф / Ю | 0 | 3 | 0 |
- Средний балл за экзамен определяется делением общего количества попыток сдачи экзаменов на общее количество полученных баллов.
Пример: Если студент проходит четыре курса из трех частей и получил 3 четверки и 1 балл, то средний балл студента будет следующим;
- Всего единиц = 12
- Всего оценок = 33
- Всего единиц (12), разделенных на итоговые оценочные баллы (33) = 2,75 GPA
До переписи учащийся может запросить оценку класса «Кредит / Нет кредита» (CR / NC). Оценка CR / NC не повлияет на средний балл студента. Чтобы записаться в класс на основе CR / NC, студент должен зарегистрироваться в классе, а затем отправить запрос на изменение варианта оценки (CR / NC), который требует одобрения главного советника студента.
Ограничения CR / NC
- По некоторым специальностям студент может не проходить обязательные курсы CR / NC. Уточняйте у своего программного отдела ограничения колледжей и факультетов на варианты оценок.
- Некоторые курсы не могут быть пройдены на основе CR / NC, независимо от специальности студента.
Студенты бакалавриата имеют следующие ограничения CR / NC:
- Всего 24 шт.
- 12 административных единиц
- 8 единиц в семестр
Эти ограничения включают классы, взятые в соответствии с предыдущей опцией «прошел / не прошел».Студент может выйти за пределы только со следующими классами CR / NC :
- Классы вне CSULB
- Классы, предлагающие только оценку CR / NC
- Кредит, полученный только на экзамене
Студенты не могут отменить свое решение и запросить буквенную оценку после крайнего срока добавления классов, если только они не объявят новую специальность после этого крайнего срока, а новая специальность требует буквенной оценки для рассматриваемого класса. В этом случае изменение необходимо запрашивать не позднее последнего дня обучения.Вариант выставления оценок не может быть изменен задним числом после окончания семестра.
Оценка CR / NC не повлияет на средний балл студента. Студент получит «Кредит» или «Нет кредита» в соответствии с таблицами ниже:
Бакалавриат:
Заработано Оценка | Выдано |
---|---|
A, B или C | Кредит |
D, F или WU | Нет кредита |
Только для аспирантов (курсы 100 и 200 уровней):
Заработано Оценка | Выдано |
---|---|
A, B или C | Нет кредита |
D, F или WU | Нет кредита |
Заработано Оценка | Выдано |
---|---|
A или B | Кредит |
C, D, F или WU | Нет кредита |
Список декана (только для студентов бакалавриата)
Студент бакалавриата будет включаться в список декана каждый осенний и весенний семестр, в котором студент завершает 12 или более оцененных единиц курса с семестровым средним баллом 3 или более.500, но менее 3,750. Студенту будет выдаваться сертификат за каждый семестр, в котором была получена эта награда, и в его стенограмме будет сделана запись. Студенты, набравшие менее 12 оцененных единиц курса за осенний или весенний семестр, будут помещены в список декана в весенний семестр того учебного года, в котором они набирают 12 или более оцененных единиц курса со средним баллом 3,5–3,74 за академический год.
Президентский список (только для студентов бакалавриата)
Студент бакалавриата будет включаться в президентский список каждый осенний и весенний семестр, в течение которого студент завершает 12 или более оцененных единиц курса с семестровым средним баллом, равным или превышающим 3.750. Студенту будет выдаваться сертификат за каждый семестр, в котором была получена эта награда, и в его стенограмме будет сделана запись. Учащиеся, набирающие менее 12 оцененных единиц курса за осенний или весенний семестр, будут помещены в список Президента в весенний семестр того учебного года, в котором они набирают 12 или более оцененных единиц курса со средним баллом академического года от 3,75 до 4,0.
До переписи учащийся может запросить запись в класс на основе аудита (AU). Учащийся, который проводит аудит класса, может посещать его, не получив зарегистрированной оценки или академического кредита.Чтобы записаться в класс на основе аудита (AU), ученик должен зарегистрироваться в классе, а затем отправить запрос на изменение варианта оценки (аудит), который требует одобрения инструктора класса.
Требования к аудиту
- Занятия, взятые на основе аудита, включаются в общее количество единиц при уплате регистрационных сборов.
- Запросы на аудит должны быть отправлены до истечения крайнего срока подачи заявки на опцию оценки аудита.
- Студенты должны регулярно посещать занятия.
- Студенты не могут отменить свое решение и запросить буквенную оценку после крайнего срока добавления классов.
Политика выставления оценок | Оберлинский колледж и консерватория
Ниже приводится официальный язык, изданный деканатом Колледжа искусств и наук.
Следующее относится ко всем курсам искусств и наук, преподаваемым весной 2020 г.
Комитет по образовательным планам и политике (EPPC) несколько раз встречался с членами Студенческого сената, чтобы разработать политику выставления оценок на весну 2020 года.Ниже приводится принятая политика и ряд часто задаваемых вопросов для вашей информации.
Пересмотренный протокол выставления оценок за весенний семестр 2020 г .:
С начала второго модуля деканат и EPPC оценивают отзывы преподавателей и студентов о протоколах выставления оценок в этом семестре. В пересмотренном протоколе выставления оценок руководствуются несколькими важными принципами и ценностями:
Все оценки должны соответствовать нашим стандартам академической честности и честности.
Студенты должны как минимум сохранить доступные им варианты выставления оценок (например, буквенные оценки) при зачислении на свои курсы.
Протоколы выставления оценок и представленные итоговые работы должны учитывать проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся в обучении, учитывая диапазон условий дистанционного обучения наших учащихся.
Протоколы выставления оценок не должны подрывать образовательные стандарты наших факультетов по специальностям.
В свете этих принципов и ценностей, а также в консультации со студенческим сенатом и офисом регистратора, деканат и EPPC единогласно утвердили следующие изменения к протоколу выставления оценок на весенний семестр 2020 года.
Наша текущая опция оценки «Годен / Не сдан» [P / NP] будет заменена на «Успешно / Нет входа» [P / NE] для всех обычных курсов весеннего семестра 2020 года. (Мы вернемся к оценке P / NP в следующем семестре.) Чтобы получить P, оценки должны быть C- или выше и могут засчитываться в академическую специальность. Оценки NE не будут отображаться в официальных стенограммах, но останутся в неофициальных стенограммах для ознакомления.
буквенных оценок останутся системой оценок по умолчанию, если курс не был предварительно авторизован как P / NP.Предварительно авторизованные курсы только для P / NP автоматически станут курсами только для P / NE.
Все обычные курсы будут включать опцию P / NE. Студенты, которые уже выбрали опцию оценки P / NP для своих курсов, автоматически получат возможность выставления оценок для этих курсов, преобразованных в P / NE.
Учащиеся могут выбрать P / NE на срок до 7 дней после опубликования выпускных оценок. Студенты должны принять решение до 5 июня 2020 г.
Неограниченное количество незавершенных курсов «COVID-19» будет доступно студентам в этом семестре.Работа должна быть завершена в течение одного месяца после окончания экзаменационного периода. Все работы должны быть представлены до 17 июня 2020 года.
Все обычные жилые помещения также остаются на своих местах, например незаконченные.
Многие студенты и консультанты задавали вопросы об изменении протоколов. Ниже приводится набор часто задаваемых вопросов.
1. Все ли студенты (выпускники и все остальные) имеют возможность выбрать P / NE до 5 июня?
Да, каждый, кто посещает курс искусств и наук, имеет возможность переодеться.Учащиеся, получившие оценку D, могут пожелать тщательно подумать о переводе в P / NE, потому что при буквенных оценках оценка D считается проходящей, и эта оценка будет учитываться в общих требованиях к степени. В P / NE самый низкий проходной балл — C-; Оценки D или F не проходят, поэтому не будут учитываться при выполнении каких-либо требований. Если вам нужна помощь в выборе наилучшего варианта, обратитесь за помощью к своему научному руководителю или одному из консультантов AARC. (Вы можете написать по адресу [email protected], и мы расскажем вам о вариантах и результатах.)
Обратите внимание, что, как объясняется в разделе правил в конце этого документа, оценки NE не будут отображаться в официальных стенограммах, но останутся в неофициальных стенограммах для целей рекомендации.
2. Как студент подает заявку на опцию P / NE?
Академический консультационный ресурсный центр (AARC) сделает форму доступной к 8 мая и разместит ее на веб-сайте Регистратора. Студент заполнит форму и вернет ее в офис регистратора по адресу registrar @ oberlin.edu. В этом семестре подпись консультанта не требуется.
3. Ранее в этом семестре я подал заявку на курс P / NP. Мне нужно перейти на P / NE?
Нет, ваш P / NP будет автоматически изменен на P / NE.
4. Если оценки отображаются для учащихся 29 мая по расписанию, то у учащихся есть неделя, чтобы посмотреть на оценку и принять решение, оставить ли им буквенную оценку или переключиться на P / NE?
Да, учащиеся могут посмотреть свои оценки, а затем при желании изменить свой вариант выставления оценок.Однако см. № 1 выше, поскольку он относится к проходной оценке.
5. Как ученик узнает, что
Политика выставления оценок Весна 2020 | Общественный колледж Хьюстона
Перейти к основному содержанию ☰ Обновления COVID-19 Свяжитесь с нами Вход для студентов MyEagle Отправить в HCC О HCC- Канцлер
- Аккредитация
- Попечительский совет
- Карьера @ HCC
- Соответствие и этика
- Отделения
- Институциональные исследования
- Новости
- Запрос открытых записей
- Политики
- Процедуры
- Закупки
- Истина в налогообложении
- Acres Homes Campus
- Alief Hayes Campus
- Alief Bissonnet Campus
- Automotive Tech.Учебный центр
- Brays Oaks Campus
- Центральный кампус
- Кампус Коулмана
- Районная администрация
- Eastside Campus
- Академический кампус Феликса Фрага
- Гулфтон Центр
- Кэти Кампус
- Кампус Миссури-Сити
- Северо-восточный кампус
- North Forest Campus
- Northline Campus
- Pinemont Center (закрыто)
- Южный кампус
- Spring Branch Campus
- Stafford Campus
- West Loop Campus
- Будущий студент
- Текущий студент
- Студент с двойным кредитом
- Иностранный студент
- Переводный студент
- Ветеран
- Выпускники
- Донор
- Преподаватель
- Соискатель
- Сотрудник
- Продавец
Программы и курсы
- Откройте для себя наши степени и сертификаты
- Поиск курса
- Программа поиска
- Обзор всех программ
- Академическая программа
- Двойной кредит
- Совместная программа ускоренного обучения
- HCC Онлайн
- Колледж с отличием
- Программа подготовки к университету
- Колледж выходного дня
- Институт Западного Хьюстона
- Искусство и дизайн
- Бизнес
- Строительная промышленность и
- Производство
- Медицинские науки
- Гуманитарные науки и гуманитарные науки
- Образование
- Общественная безопасность, транспорт и
- Бытовые услуги
- Наука, технологии, инженерия и
- Математика
- Социальные и поведенческие науки
- Образование для взрослых
- Непрерывное образование
- Корпоративный колледж
- Академия ВАСТ
- Академический календарь
- Консультирование
- Карьерный тренер
- Каталог
- Найти факультет
- Пути к успеху
- Оценка предшествующего обучения (PLA)
- Переводы
Прием и финансовая помощь
- Подать заявку и зарегистрироваться
- Приемные и регистрационные формы
- Требования к вакцинации от менингита
- Информация о проживании
Оценки и политика выставления оценок | Таусонский университет
СТАНДАРТ
Справочник по каталогу — оценки и политика выставления оценок
Справочник по каталогу — академическая терминология
сорт | баллов за единицу |
---|---|
А | 4.00 |
А- | 3,67 |
В + | 3,33 |
B | 3.00 |
Б- | 2,67 |
К + | 2,33 |
С | 2.00 |
Д + | 1,33 |
D | 1,00 |
F | 0.00 |
FX | 0,00 |
ВЫПУСКНИКИ
Каталожный номер
сорт | баллов за единицу |
---|---|
А | 4.00 |
А- | 3,67 |
В + | 3,33 |
B | 3.00 |
С | 2,00 |
F | 0,00 |
S и U (удовлетворительно и неудовлетворительно) — (ВЫПУСКНИКИ)
Оценка S означает работу 2.Уровень 00 или выше завершен. Оценка U обозначает работу ниже 2,00. Оценки S и U не учитываются в GPA студентов.
S и U (удовлетворительно и неудовлетворительно) — (ВЫПУСКНИКИ)
Оценка S в аспирантуре означает эту работу на 3 балла.Уровень 00 или выше был завершено. Оценка U выставляется студентам, чья работа ниже 3,00.
ПРИМЕЧАНИЕ: Оценка S в диссертации / проекте / континууме диссертации дается, когда студент имеет оценку IP (в процессе) по диссертации / проекту / диссертации и делает удовлетворительно успеваю, но не выполнил требования диссертации / проекта / диссертации.После того, как студент успешно выполнил требования диссертации / проекта / диссертации Конечно, оценка IP за курс изменена на S.
PS (Pass) — (ВЫПУСКНИКИ)
Оценка PS (Pass) присваивается курсу, выбранному в параметре Pass когда учащиеся получают оценку C или выше.Учащиеся, выбравшие опцию оценки Pass и получив оценку D + или ниже, эта оценка будет внесена в постоянный учет и используется при расчете среднего балла.
Студенты могут использовать опцию оценки Pass для основных курсов, для которых требуется C или выше если курс также не требуется для их основной / дополнительной специализации.
PE (Pass) — (ВЫПУСКНИКИ)
Оценка PE присваивается курсам, пройденным в соответствии с кредитом за предыдущий опыт / обучение. вариант.Все оценки записываются в постоянный учет учащихся, но не рассчитываются. в GPA студентов.
FX — (ВЫПУСКНИКИ И ВЫПУСКНИКИ)
Оценка FX рассчитывается в GPA студентов.Студентам выставляется оценка FX. которые никогда не посещают занятия или прекращают посещать занятия в течение семестра без официального отказа. (Если учащиеся официально отказались от участия, в последнем классе появится оценка W. список.) Оценка FX дается студентам, которые прекращают посещать до того, как они завершили более половины курсовой работы. Студенты, которые посещают большинство занятий, но пропускают финал экзамен без уважительной причины получит нулевую оценку или оценку F. экзамен и рассчитать эту ценность или оценку с другими оценками, полученными во время срок для определения итоговой оценки.
W — (БАКУЗНИКИ И ВЫПУСКНИКИ)
Оценка W является административной, не наказуемой и не засчитывается в GPA студентов.Оценка W дается студентам, которые официально отказываются от курса опубликованным крайний срок вывода каждый семестр. Он также предоставляется студентам, получившим разрешение из комитета по академическим стандартам, чтобы отказаться от курса или курсов после крайний срок. Такой вывод должен быть основан на документально подтвержденных медицинских трудностях или поддающихся проверке. обстоятельства, не зависящие от студентов.
Выбор этой опции может повлиять на финансовую помощь. Обратитесь к этому руководству для получения информации о переводе и выводе средств .
ИП — (ВЫПУСКНИКИ)
ИП (в процессе) — присваивается за диссертацию или диссертацию, которая в процессе, но еще не завершено.Когда работа над диссертацией / диссертацией завершена, оценки IP меняются. на S (удовлетворительно) или U (неудовлетворительно). См. Рекомендации S или U для диссертации или континуума диссертаций.
I — (БАКУЗНИКИ И ВЫПУСКНИКИ)
Оценка I присваивается учащимся их преподавателями при проверяемых обстоятельствах. не позволять студентам завершить курс в срок.Следует поставить I оценку только в тех случаях, когда студенты завершили большую часть семестра и имеют разумные ожидание успешного завершения необходимой работы. Его нельзя давать в точка в начале срока, когда уместен вывод. Для дополнительной информации о Неполной оценке см. следующий раздел.
НЕПОЛНЫЕ СОРТЫ
Неполные оценки выставляются на усмотрение преподавателя и могут быть присвоены ближе к концу семестра и только для задокументированных обстоятельств, не зависящих от ученика.Ранее в срок вывод может быть более подходящим. Инструктор установит соответствующие временные рамки для завершения выполненная курсовая работа не позднее 180 дней. Оценка I автоматически становится оценкой F через 180 дней после окончания семестра. после присвоения I, если не будет изменена на другую буквенную оценку.
Уровень I может быть продлен инструктором на период, не превышающий дополнительного обычный срок, если все еще существуют условия для выдачи оригинального неполного.Чтобы Если вы предоставите это расширение, инструктор должен подать форму изменения оценки / незавершенную. Расширенная неполная оценка, которая не решена к концу следующего полного семестра уровня учебы, за исключением летних занятий и занятий Minimester, конвертируется в оценку F и рассчитывается в GPA студента.
У выпускников есть 180 дней на решение любых неполных оценок, однако они дают Дата будет зависеть от даты разрешения проблемы.Как правило, студенты, решающие Неполные в течение 60 дней будут переведены на тот срок, на который они подали заявку. Конкретный даты для каждого выпускного класса включены в переписку с выпускным Офис. Студенты не будут окончены до тех пор, пока не будет решен вопрос «Неполное».
ЗАПРОСЫ НА ИЗМЕНЕНИЕ МАРКИ
Запросы на позднюю смену класса, за исключением I классов и повторных курсов, должны быть подается инструктором в течение одного года.Через год запросы на изменение оценок будут рассмотрены в офисе Регистратора, и от студентов может потребоваться подать петицию и предоставить документацию в Комитет по академическим стандартам.
РАЗНОГЛАСИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОЦЕНКОЙ
АПЕЛЛЯЦИЯ НА КОНКРЕТНУЮ ДИЗАЙН РАБОТЫ
Учащиеся, считающие полученную оценку за конкретную работу несправедливой, должны обратиться к их разногласия в первую очередь с преподавателем курса, который несет основную ответственность за выставление оценок.Когда студент оспаривает решение, вынесенное преподаватель курса, студент может обратиться к заведующему кафедрой, а затем к декану академического колледжа. Решение академического декана окончательно. Студенты, которые желающие инициировать процесс апелляции должны сделать это до конца следующей осени или весенний семестр.
ОБРАЩЕНИЕ К УЧЕБНОМУ КУРСУПРОГРАММА ПРОГРАММЫ
Учащиеся, которые считают, что полученная оценка не соответствует условиям, установленным инструктор в начале семестра, как правило, указывается в программе курса, должны сначала решить свои разногласия с инструктором курса, который в первую очередь отвечает за выставление оценок.Когда студенты спорят с определением составленные преподавателем курса, они могут обратиться к заведующему кафедрой, декану академический колледж, затем Комитет по академическим стандартам через офис регистратора. Решение Комитета по академическим стандартам является окончательным. Студенты, желающие инициировать апелляция должна быть произведена до конца следующего осеннего или весеннего семестра.
НЕУДАЧНЫЙ СРОК / АКАДЕМИЧЕСКАЯ ДОСТУПНОСТЬ
Следующие ниже руководящие принципы определяют утверждение объявления о несостоявшейся Срок:
- Должно пройти пять полных академических лет с момента окончания учебного года и окончания учебного заведения не произошло.
- Студенты должны выполнить не менее 24 единиц работы уровня 2,00 в ТУ с момента рассматриваемый термин.
- За всю академическую карьеру студента может быть предоставлен только один неуспешный семестр.
Студенты, желающие подать заявку на неудачный семестр в своей успеваемости, должны предоставить обращение в Комитет по академическим стандартам.
ПОВТОРНЫЙ КУРС
Справочник по каталогу — Повторные курсы
Начиная с осени 2003 г., нижний сорт останется в протоколе с включением повтора или исключенное сообщение, в зависимости от того, что подходит. Студенты не могут делать третью попытку курса, кроме случаев предварительного одобрения.Студенты должны заполнить петицию для третьего Попробуйте заполнить форму и отправить ее в Центр обслуживания клиентов регистратора, регистрация Услуги, ауд. 223, перед записью на курс. Оценки W административные и не считаются частью процедуры повторного курса. Курсы, в которых есть были приняты ранее для перевода кредита TU или были предприняты или выполнены для единиц в ТУ не может быть повторен в других учреждениях.
Когда курсы повторяются, студенты получают кредит за курс только один раз. Только высшая из двух оценок будет засчитана в GPA. Младший класс будет остаются в записи с предшествующей буквой R (например, RF, RX, RD и т. д.), чтобы указать курс повторен.
Курсы, в которых были получены низкие или плохие оценки в TU, ДОЛЖНЫ быть повторены в TU в заказать корректировку записи и пересчет среднего балла.
КАЛЬКУЛЯТОР ГПА
Калькулятор GPA позволяет определить, как ваш текущий семестр повлияет на ваш общий средний балл (накопительный Средний балл — CGPA).