Контрольная работа 8 алгебра 8 класс решение: Алгебра 8 Макарычев Контрольная 8

Содержание

Алгебра. 8 класс. решения контрольных работ.

Функция принимает отрицательные значения при х (–∞; 0).

3. Упростим данное выражение: .

3) = 2.

Таким образом, при любом значении b данное выражение равно 2, то есть не зависти от b.

4. Чтобы выражение имело смысл, должны выполняться два условия:

О т в е т: а ≠ 1,5; а ≠ .

1. а) ;

г) .

2. y = .

Область определения функции: (–∞; 0) (0; +∞).

Функция принимает положительные значения при х (–∞; 0).

3. Упростим данное выражение:

.

1) ;

2) ;

3) = 0.

Таким образом, при любом значении х данное выражение равно нулю, то есть не зависит от х.

4. Чтобы выражение имело смысл, должны выполняться два условия:

2b ≠ 3

b ≠ 1,5

6 – 4b – 4 ≠ 0

4b ≠ 2 b ≠ 0,5

О т в е т: b ≠ 0,5; b ≠ 1,5.

Решение вариантов контрольной работы №3 8 класс

Арифметический квадратный корень его свойства

Решение вариантов контрольной работы

В а р и а н т 1

1. а) = 0,1 + 2 = 2,1;

б) – 1 = 1,5;

в) = 2.

2. а) = 4;

б) = 28;

в) = 2;

г) = 72.

3. а) х2 = 0,49

х = ±0,7;

б) х2 = 10

х = ±.

4. а) .

Так как х ≥ 0, то | x | = x. Получим:

.

б) .

Так как b < 0, то | b | = –b. Получим:

.

5. 4,1 < < 4,2.

6. Чтобы выражение имело смысл, должны выполняться два условия:

4

a ≠ 16.

О т в е т: а ≥ 0 и a ≠ 16.

В а р и а н т 2

1. а) = 7 + 0,9 = 7,9;

б) = 1,5 – 5 = –3,5;

в) = 6.

2. а) = 3;

б) = 12;

в) = 3;

г) = 20.

3. а) х2 = 0,64

х = ±0,8;

б) х2 = 17

х = ±.

4. а) .

Так как у ≥ 0, то | y | = y. Получим:

.

б) .

Так как а < 0, то | a | = –a. Получим:

= –28.

5. 6,1 < < 6,2.

6. Чтобы выражение имело смысл, должны выполняться два условия:

5

х ≠ 25.

О т в е т: х ≥ 0 и х ≠ 25.

8класс

Решение вариантов контрольной работы №4

Применение свойств арифметического квадратного корня

В а р и а н т 1

1. а)

;

б)

= 10 – 6 = 4;

в) .

2. ;

.

Так как , то .

3. а) ;

б) .

4. а) ;

б)

.

5.

.

Значит, значение исходного выражения есть число рациональное.

6. .

Выражение принимает положительные значения при всех допустимых значениях а.

Дробь будет наибольшей, если её знаменатель – наименьший, а выражение принимает наименьшее значение при а = 0.

О т в е т: при а = 0.

В а р и а н т 2

1. а)

= 0;

б)

= 15 – 10 = 5;

в)

.

2. ;

.

Так как , то .

3. а) ;

б) + 2.

4. а) ;

б)

– 6.

5.

.

Значит, значение исходного выражения есть число рациональное.

6. .

Выражение принимает положительные значения при всех допустимых значениях х.

Дробь будет наибольшей, если её знаменатель – наименьший, а выражение принимает наименьшее значение при х = 0.

О т в е т: при х = 0.

Решение вариантов контрольной работы №5 8 класс

Квадратные уравнения

В а р и а н т 1

1. а) 2х2 + 7х – 9 = 0.

1-й с п о с о б. D = 72 – 4 · 2 · (–9) = 49 + 72 = 121, D > 0, 2 корня.

x1 = = 1;

x2 = = –4,5.

2-й с п о с о б. a + b + c = 0, значит, х1 = 1, х2 = , то есть х1 = 1, х2 = = –4,5.

б) 3х2 = 18х;

3х2 – 18х = 0;

3х (х – 6) = 0;

х = 0 или х = 6.

в) 100х2 – 16 = 0;

100х2 = 16;

х2 = ;

х2 = ;

х = ; х = ; х = ±0,4.

г) х2 – 16х + 63 = 0.

1-й с п о с о б. D1 = (–8)2 – 63 = 64 – 63 = 1, D1 > 0, 2 корня.

x1 = 8 + = 9; x2 = 8 – = 7.

2-й с п о с о б. По теореме, обратной теореме Виета, имеем:

х1 + х2 = 16, х1 · х2 = 63. Подбором получаем: х1 = 9, х2 = 7.

О т в е т: а) –4,5; 1; б) 0; 6; в) ±0,4; г) 7; 9.

2. Пусть х см – одна сторона прямоугольника, тогда вторая сторона см, что составляет (10 – х) см. Зная, что площадь прямоугольника равна 24 см2, составим уравнение:

х (10 – х) = 24;

10хх2 – 24 = 0;

х2 – 10х + 24 = 0;

D1 = (–5)2 – 1 · 24 = 25 – 24 = 1, D1 > 0, 2 корня.

x1 = 5 + = 6; x2 = 5 – = 4. Оба корня удовлетворяют условию задачи.

О т в е т: 4 см; 6 см.

3. Пусть х1 = –9 и х2 – корни уравнения х2 + рх – 18 = 0, тогда по теореме Виета: –9 + х2 = –р и –9 · х2 = –18.

Имеем: х

Контрольные работы по алгебре 8 класс по учебнику Макарычева Ю.Н.

1 вариант

1). Сократить дробь:

2). Представьте в виде дроби:

3). Найдите значение выражения

при а = 0,2, в = – 5.

4). Упростите выражение:

2 вариант

1). Сократить дробь:

2). Представьте в виде дроби:

3). Найдите значение выражения

при х = – 8, у = 0,1.

4). Упростите выражение:

Контрольная работа № 2 «Умножение и

деление рациональных дробей»

Контрольная работа № 2«Умножение и

деление рациональных дробей»

1 вариант

1). Представьте в виде дроби:

2). Постройте график функции .

Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?

3). Докажите, что при всех значениях в ≠ ± 1 значение выражения

не зависит от в.

2 вариант

1). Представьте в виде дроби:

2). Постройте график функции .

Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает положительные значения?

3). Докажите, что при всех значениях в ≠ ± 2 значение выражения

не зависит от х.

1 вариант

1). Вычислите:

2). Найдите значение выражения:

3). Решите уравнение:

а). х2 = 0,49; б). х2 = 10; в). х

2 = – 25

4). Упростите выражение:

, где х ≥ 0;

, где в < 0.

5). Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число .

6). Имеет ли корни уравнение

2 вариант

1). Вычислите:

2). Найдите значение выражения:

3). Решите уравнение:

а). х2 = 0,64; б). х2 = 17; в). х2 = – 36

4). Упростите выражение:

, где у ≥ 0;

, где а < 0.

5). Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число .

6). Имеет ли корни уравнение

Контрольная работа № 4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

Контрольная работа № 4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

1 вариант

1). Упростите выражение:

2). Сравните: и .

3). Сократите дробь:

4). Освободите дробь от знака корня в знаменателе:

5). Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

2 вариант

1). Упростите выражение:

2). Сравните: и .

3). Сократите дробь:

4). Освободите дробь от знака корня в знаменателе:

5). Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

1 вариант

1). Решите уравнение:

а). 2х2+7х – 9 = 0;

б). 3х2 = 18х;

в). 100 х2 – 16 = 0;

г). х2 – 16х + 63 = 0.

2). Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна

24 см2.

3). В уравнении х2 + рх – 18 = 0 один из корней равен – 9. Найдите другой корень и коэффициент р.

2 вариант

1). Решите уравнение:

а). 3х2+13х – 10 = 0;

б). 2х2 – 3х = 0;

в). 16 х2 = 49;

г). х2 – 2х – 35 = 0.

2). Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна

56 см2.

3). В уравнении х2 + 11х + q = 0 один из корней равен – 7. Найдите другой корень и свободный член q.

Контрольная работа №6 «Решение дробных рациональных уравнений»

Контрольная работа №6 «Решение дробных рациональных уравнений»

1 вариант

1). Решите уравнение:

2). Теплоход прошел 54 км по течению реки и 42 км против течения, затратив на весь путь 4 ч. Какова скорость теплохода в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч?

2 вариант

1). Решите уравнение:

2). Моторная лодка прошла 28 км против течения реки и 16 км по течению, затратив на весь путь 3 ч. Какова скорость моторной лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 1 км/ч ?

Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства»

Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства»

1 вариант

1)Известно, что а < в. Сравните:

а). 21а и 21 в; б). – 3,2а и – 3,2в;

в). 1,5в и 1,5а.

Результат сравнения запишите в виде неравенства.

2)Зная, что и . Оцените значения выражений:

а) х+у, б) х – у, в) ху, г) .

3) Известно, что Оцените:

4)Решите неравенства: а) ,

б) , в) .

5) Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и в см, если известно, что:

2,6 < а < 2,7, 1,2 < в < 1,3.

2 вариант

1). Известно, что а > в. Сравните:

а). 18а и 18 в; б). – 6,7а и – 6,7в;

в). – 3,7в

и – 3,7а.

Результат сравнения запишите в виде неравенства.

2)Зная, что и . Оцените значения выражений:

а) х+у, б) х – у, в) ху, г) .

3). Известно, что Оцените:

4) Решите неравенства: а) ,

б) , в) .

5) Оцените периметр равнобедренного треугольника с основанием а см и боковой стороной в см, если известно, что:

5,1 < а < 5,2, 2,9 < в < 3.

Контрольная работа № 8 «Решение систем неравенств»

Контрольная работа № 8 «Решение систем неравенств»

1 вариант

1.При каких значениях

x значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

2.Решить систему неравенств

а) б)

3.Решить двойное неравенство –1 < 5y + 4 < 19.

4.Найти целые решения системы

5.При каких значениях а имеет смысл выражение

6.При каких значениях x значение выражения

-2,5x+6 принадлежит числовому промежутку

[ — 6; — 2]?

2 вариант

1.При каких значениях а значение выражения

а + 6 меньше соответствующего значения дроби ?

2.Решить систему неравенств

а) б)

3.Решить двойное неравенство –2 < 5x + 3 < 13.

4.Найти целые решения системы

5.При каких значениях n имеет смысл выражение

6.При каких значениях x значение выражения принадлежит числовому промежутку [ 0; 5]?

Контрольная работа № 9 «Степень числа»

Контрольная работа № 9 «Степень числа»

1 вариант

1.Найти значение выражений

а), б), в) .

2.Упростить выражение: а) ,

б) .

3.Преобразовать выражение:

а) , б) .

4.Вычислить .

5.Представить произведение в стандартном виде числа.

6.Представить выражение

в виде рациональной дроби.

2 вариант

1.Найти значение выражений

а), б), в) .

2.Упростить выражение: а) ,

б) .

3.Преобразовать выражение:

а) , б) .

4.Вычислить .

5.Представить произведение в стандартном виде числа.

6.Представить выражение в виде рациональной дроби.

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Входная контрольная работа

Цель: проверить уровень остаточных знаний за курс 7 класса.

Предметные: проверить остаточные знания.

Личностные: формирование навыков самооценки результатов своей работы, умение признавать собственные ошибки.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные: правильно оформлять работу.

Регулятивные: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки.

Работа состоит из 8 заданий и направлена на проверку достижений уровня базовой подготовки. С помощью анализа результатов выполнения предложенных заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (вычислительных навыков, алгоритм решения систем уравнений, знание формул сокращенного умножения, знание правил выполнения действий с алгебраическими выражениями, способов разложения многочленов на множители) и применение знания к решению математических задач, применение знаний в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий учащиеся должны продемонстрировать системность знаний, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

Работа включает в себя 8 заданий. Каждое задание с 1 по 7 оценивается в 1 балл, задание 8 оценивается 2 баллами. На выполнение работы дается 1 урок (40 – 45 минут).

Баллы

Критерии оценки выполнения задания 8

2

Правильно выполнен и оформлен чертеж, верно найдены координаты точек пересечения графика с осями координат

1

Правильно выполнен и оформлен чертеж, неверно найдены координаты точек пересечения графика с осями координат

0

Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Баллы 0 – 3 баллов 4 – 5 баллов 6– 7 баллов 8 – 9 баллов

Вариант 1.

Найдите значение выражения: 8 ∙ х3 – ∙ у2, при х = – , у = – 5.

2. Решите систему уравнений:

3. Упростите выражение: (2∙а + b) ∙ (3∙a – 4∙b) – 6 (a – b)2.

4. Упростите выражение: (–2∙х2 ∙у)3 ∙ ( –4∙х3 ∙у)2.

5. Разложите на множители: x∙y + x∙z – x.

6. Разложите на множители: 9∙a2 – b2 + 3∙a – b.

7. Велосипедист ехал 2 ч по проселочной дороге и 1ч по шоссе. Всего он проехал 28 км. С какой скоростью велосипедист ехал по проселочной дороге и с какой по шоссе, если известно, что его скорость по шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость по проселочной дороге?

8. Постройте график функции, заданной формулой у = 0,5х – 2. С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.

Вариант 2.

Найдите значение выражения: 4 ∙ х2 – ∙ у3, при х = – , у = – 4.

Решите систему уравнений:

3. Упростите выражение: (3∙а – 2∙b) ∙ (2∙а + b) – 6 ∙ (a + b)2.

4. Упростите выражение: (–4∙х3 ∙ у2)3 ∙ (2∙х4 ∙ у)2.

5. Разложите на множители: a + ab – ac.

6. Разложите на множители: 4∙х + у + 16∙х2 – у2.

7. Пешеход прошел расстояние от станции до поселка за 5 ч, а велосипедист проехал это же расстояние за 2 ч. Скорость велосипедиста на 6 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода и скорость велосипедиста?

8. Постройте график функции, заданной формулой у = – х + 1. С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.

ГДЗ контрольные и самостоятельные работы по алгебре 8 класс Попов Мордкович

К-1. Алгебраические дроби:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

К-2. Функция y=√x:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

К-3. Квадратичная функция:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

К-4. Квадратные уравнения:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

К-5. Неравенства:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

К-6. Неравенства:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4

C-1. Основные понятия:

Вариант 1 Вариант 2

C-2. Основное свойство алгебраической дроби:

Вариант 1 Вариант 2

C-3. Сложение и вычитание алгебратческих дробей с одинаковыми знаменателями:

Вариант 1 Вариант 2

C-4. Сложение и вычитание алгебратческих дробей с разными знаменателями:

Вариант 1 Вариант 2

C-5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение в степень:

Вариант 1 Вариант 2

C-6. Преобразование рациональных выражений:

Вариант 1 Вариант 2

C-7. Первые представления о рациональных уравнениях:

Вариант 1 Вариант 2

C-8. Степень с отрицательным целым показателем:

Вариант 1 Вариант 2

С-9. Рациональные числа:

Вариант 1 Вариант 2

С-10. Понятие квадратного корня:

Вариант 1 Вариант 2

С-11. Иррациональные числа:

Вариант 1 Вариант 2

С-12. Множество действительных чисел:

Вариант 1 Вариант 2

С-13. Функция y=√x, её свойства и график:

Вариант 1 Вариант 2

С-14. Свойства квадратных корней:

Вариант 1 Вариант 2

С-15. Преобразование выражений:

Вариант 1 Вариант 2

С-16. Модуль действительного числа:

Вариант 1 Вариант 2

С-18. Функция y=kx, её свойства и график:

Вариант 1 Вариант 2

С-19. Как построить график функции y=f(x+l):

Вариант 1 Вариант 2

С-20. Как построить график функции y=f(x)+m:

Вариант 1 Вариант 2

С-21. Как построить график функции y=f(x+l)+m:

Вариант 1 Вариант 2

С-23. Квадратные уравнения:

Вариант 1 Вариант 2

С-24. Формулы корней квадратных уравнений:

Вариант 1 Вариант 2

С-25. Рациональные уравнения:

Вариант 1 Вариант 2

С-26. Рациональные уравнения как математические модели:

Вариант 1 Вариант 2

С-27. Теорема Виета:

Вариант 1 Вариант 2

С-28. Иррациональные уравнения:

Вариант 1 Вариант 2

С-29. Свойства числовых неравенств:

Вариант 1 Вариант 2

С-30. Исследование функций на монотонность:

Вариант 1 Вариант 2

С-31. Решение линейных неравенств:

Вариант 1 Вариант 2

С-32. Решение квадратных неравенств:

Вариант 1 Вариант 2

С-33. Приближенные значения действительных чисел:

Вариант 1 Вариант 2

С-34. Стандартный вид числа:

Вариант 1 Вариант 2

С-17. Функция y=x2, её свойства и график:

Вариант 1 Вариант 2

С-22. Функция y=x2+bx+c, её свойства и график:

Вариант 1 Вариант 2

ГДЗ решебник по алгебре 8 класс Дудницын, Кронгауз тетрадь для контрольных работ Экзамен

Алгебра 8 класс

Тип пособия: Тетрадь для контрольных работ

Авторы: Дудницын, Кронгауз

Издательство: «Экзамен»

К сожалению, сложности у школьников нередко появляются уже на первом году приобщения к такому интересному предмету как алгебра, имеющему сложные моменты. Лучше всего изучать предмет с использованием «ГДЗ контрольные работы по алгебре 8 класс Дудницын, Кронгауз (Экзамен)».

Почему надо использовать решебник

Вплотную изучение такого школьного предмета как алгебра ученики начинают, когда переходят в восьмой класс. Беда здесь в том, что школьной программой для данного предмета предусмотрено недостаточное количество часов. По этой причине педагогические работники зачастую просто не успевают вкладываться в отведенный временной промежуток. Школьники не получают необходимых представлений о самом предмете и его тонкостях. Отсюда то, что дети не могут надлежащим образом оперировать основными понятиями алгебры, допускают отставания в овладении школьной программой. Немало проблем появляется в работе с задачами по предмету. Устранить их можно только в случае регулярного использования решебника по алгебре.

Преимущества ГДЗ ощущаются сразу

Восьмиклассники, которые успели поработать со сборником ГДЗ, отмечают следующие преимущества решебника:

  1. Задачи рассматриваются подробно, представлено пошаговое решение абсолютно каждого их них.
  2. Высокая польза изображений, которые сопровождают конечные ответы.
  3. Помогают и разные схемы, которых в сборнике готовых домашних заданий по алгебре более чем достаточно.

Почувствовав, что у школьника появились пробелы в изучении такого предмета как алгебра, надо воспользоваться решебником, осуществив его поиски в Интернете. При наличии стремления к запоминанию материалов и пониманию способа решения задач, корректировке полученных навыков, гарантирован успех в ходе выполнения итоговых работ по предмету.

Родители ощутят пользу ГДЗ

Не учебой одной живет ребенок. Ему необходимо и внимание родителей, но зачастую оно заключается в контроле обучения. Если мамы и папы воспользуются решебником, они получат побольше свободного времени, благодаря чему смогут следующее:

  • больше отдыхать с детьми;
  • приготовить еду и прибраться в комнате;
  • просто поухаживать за собой, своим внешним видом.

«ГДЗ контрольные работы по алгебре 8 класс Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (Экзамен)» помогают и преподавателям. В частности, в быстрой проверке выполненных учениками заданий.

К/р №1. По теме: Алгебраические дроби

В-1В-2В-3В-4

К/р №2. По теме: Произведение и частное дробей

В-1В-2В-3В-4

К/р №3. По теме: Арифметический квадратный корень

В-1В-2В-3В-4

К/р №4. По теме: Применение свойств арифметического квадратного корня

В-1В-2В-3В-4

К/р №5. По теме: Квадратные уравнения

В-1В-2В-3В-4

К/р №6. По теме: Дробные рациональные уравнения

В-1В-2В-3В-4

К/р №7. По теме: Неравенства с одной переменной

В-1В-2В-3В-4

К/р №8. По теме: Системы неравенств с одной переменной

В-1В-2В-3В-4

К/р №9. По теме: Степень с целым показателем

В-1В-2В-3В-4

К/р №10. По теме: Элементы статистики

В-1В-2В-3В-4

К/р №11. По теме: Итоговая контрольная работа

В-1В-2В-3В-4

Похожие ГДЗ Алгебра 8 класс

Algebra I Review (9 класс) — бесплатные тесты и рабочие листы для печати

    • Авторизоваться
    • Присоединись бесплатно
    • Помогите
  • Рабочие листы для печати
  • Онлайн-уроки
  • Test Maker ™
  • Подробнее
    • Распечатанные игры
    • Генератор рабочих листов
    • Планы и цены
    • Блог
    Поделиться / Мне нравится эта страница
    Обзор печатных форм
    • Дошкольное образование
    • Детский сад
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс

    Math-Aids.Com — отсутствующая страница

    • Базовые навыки
    • Домен и диапазон
    • Уравнения
    • Экспоненты
    • Неравенства
    • Линейные уравнения
    • Мономы и многочлены
    • Квадратичные функции
    • Радикальные выражения
    • Рациональные выражения
    • Системы уравнений
    • Тригонометрия
    • Проблемы со словами
    • Базовые навыки
    • Комплексные числа
    Рабочие листы
    По темам
    Дополнение
    Алгебра 1 >
    Алгебра 2 >
    Исчисление >
    Десятичные дроби
    Деление
    Оценка
    Четный и нечетный
    Экспоненты
    Факт Семья
    Факторы
    Флэш-карты
    Фракции
    Таблицы функций
    Геометрия >
    График
    Миллиметровая бумага
    Графики
    Больше / меньше
    Таблица сотен
    Входящие и исходящие ящики
    Целые числа
    Детский сад
    Логика
    Средняя мода Медиана
    Измерение
    Смешанные проблемы
    Деньги
    Умножение
    Количество облигаций
    Числовые строки
    Системы счисления
    Порядок операций
    Узоры
    Процентов
    Место значение
    Преалгебра >
    Вероятность
    Свойства
    Пифагорейский
    Радикалы
    Соотношения
    Округление
    Значимые фигуры
    Пропустить подсчет
    Вычитание
    Время
    Диаграмма Венна
    Игра слов
    Текстовые задачи

    НАПИСАНИЕ И РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ.УРОВЕНЬ 8 или 9 АЛГЕБРА

    1 НАПИСАНИЕ И РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 8 или 9 КЛАСС АЛГЕБРА Шеннон Сивер 7-12 Математика Школа Клербрук-Гонвик Джессика Стром 7-12 Математика Школа Win-E-Mac 1

    2 Краткое содержание: Этот модуль охватывает следующие стандарты штата Миннесота: Понимание что функция — это связь между независимой переменной и зависимой переменной, в которой значение независимой переменной определяет значение зависимой переменной.Используйте функциональную нотацию, такую ​​как f (x), для представления таких отношений. Например: Связь между площадью квадрата и длиной стороны может быть 2 выражена как f (x) = x. В этом случае f (5) = 25, что означает, что квадрат со стороной 5 единиц имеет площадь 25 единиц в квадрате. Используйте линейные функции для представления отношений, в которых изменение входной переменной на некоторую величину приводит к изменению выходной переменной, которое является постоянным, умноженным на эту сумму. Пример: дядя Джим дал Эмили 50 долларов в день ее рождения и 25 долларов в каждый день рождения после что.Функция f (x) = x представляет сумму денег, которую Джим отдал через x лет. Скорость изменения составляет 25 долларов в год. Представьте линейные функции с таблицами, словесными описаниями, символами, уравнениями и графиками; преобразовать из одного представления в другое Оценивать алгебраические выражения, включая выражения, содержащие радикалы и абсолютные значения, при заданных значениях их переменных. Например: оцените πr 2 h, когда r = 3 и h = 0,5, а затем используйте приближение π, чтобы получить приблизительный ответ. Обоснуйте шаги при генерации эквивалентных выражений, указав используемые свойства, включая свойства алгебры.Свойства включают ассоциативные, коммутативные и распределительные законы, а также порядок операций, включая символы группировки. Используйте линейные уравнения для представления ситуаций, включающих постоянную скорость изменения, включая пропорциональные и непропорциональные отношения. Например: для цилиндра с фиксированным радиусом длиной 5 площадь поверхности A = 2π (5) h + 2π (5) 2 = 10πh + 50π, является линейной функцией высоты h, но не пропорциональна высота. Решите многоступенчатые уравнения с одной переменной.Решите для одной переменной в уравнении с несколькими переменными в терминах других переменных. Обоснуйте шаги, указав свойства используемых равенств. Например: уравнение 10x + 17 = 3x можно изменить на 7x + 17 = 0, а затем на 7x = -17, добавляя / вычитая одинаковые величины к обеим сторонам. Эти изменения не меняют решение уравнения. Другой пример: выразите радиус круга через его длину. 2

    3 Представляйте и решайте проблемы в различных контекстах с помощью линейных и квадратичных функций. Например: напишите функцию, которая представляет площадь прямоугольного сада, который может быть окружен 32 футами ограждения, и используйте функцию для определения возможных размеров сада. такой сад, если площадь должна быть не менее 50 квадратных футов. Оценить разумность решения в данном контексте и сравнить решение с соответствующими графическими или числовыми оценками; интерпретировать решение в исходном контексте. Обосновать шаги при генерации эквивалентных выражений путем определения используемых свойств.Используйте подстановку, чтобы проверить равенство выражений для некоторых конкретных значений переменных; осознайте, что проверка с заменой не гарантирует равенства выражений для всех значений переменных. Набросайте графики линейных, квадратичных и экспоненциальных функций и выполняйте перевод между графиками, таблицами и символьными представлениями. Знайте, как использовать технологию построения графиков для построения графиков этих функций. Этот модуль постепенно продвигается через написание выражений, упрощение выражений, написание уравнений, а затем решение уравнений различной сложности.Он использует манипуляторы, называемые алгебрами, а также несколько дополнительных действий. Студенты должны были уже работать с Алгеблоками, когда учились складывать, вычитать, умножать и делить целые числа. Домашние задания для модуля взяты из Алгебры 1 Макдугала Литтела (2004). Примечание: очень важно, чтобы ученики связывали то, что они делают с алгебрами, и то, что они делают на бумаге. Они должны работать в партнерстве, один будет работать с алгебрами, а другой будет делать документы, затем они должны поменяться местами.Далее следуют примеры вопросов MCA из теста 11-го класса, на которые учащиеся должны уметь отвечать после этого раздела. Примечание: этот модуль предназначен для начинающих изучающих алгебру. Студенты узнают гораздо больше перед этим тестом, который основан на содержании этого раздела: 7. Билеты на концерт стоят 15 долларов США каждый плюс 1,50 доллара США за обработку. Стоимость доставки при заказе любого количества билетов составляет 4 доллара США. Какое уравнение 3

    4 можно использовать для определения стоимости C любого количества билетов t? А.C = 20,50 т B. C = 17,00 т C. C = 16,50 т + 4,00 D. C = 15,00 т. Ия написал уравнение для представления P = 0,25n- (0,05n + 1) еженедельной прибыли школьного магазина P, от продаж n карандашей. Какое уравнение эквивалентно уравнению Йиа? A. P = 0,20n 1 B. P = 0,20n + 1 C. P = 0,125n2 1 D. P = 0,0125n Годовой рост дерева моделируется концентрическими кругами в поперечном сечении ствола дерева как показано. Однолетнее деревце имеет диаметр 2,5 сантиметра. Какое уравнение моделирует диаметр дерева d через возраст дерева в годах n? А.d = 2,5 + 2 (n 1) B. d = 2,5n + 2 C. d = 2,5 + 2n D. d = 2,5n Семья застилает коврами две прямоугольные комнаты. Они выбрали ковровое покрытие, которое стоит одинаковую сумму за квадратный ярд для каждой комнаты. Ковер размером 12 на 15 футов для спальни стоит 600 долларов. Если размеры гостиной 20 футов на 18 футов, сколько будет стоить ковровое покрытие в гостиной? A. 624 доллара B. 720 C. 1000 долларов D. 1 200 долларов 4

    5 НАПИСАНИЕ И РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ДЛЯ АЛГЕБРЫ 9 УРОВНЯ Содержание 1.Написание выражений (2 дня) а. Алгеблоки б. Фотографии c. Аннотация 2. Упрощение выражений (1 день) 3. Написание уравнений (1 день) a. Алгеблоки б. Фотографии c. Таблица d. Графики (калькуляторы) e. Аннотация 4. Решение уравнений (12 дней) а. Один шаг (3 дня) б. Два шага (2 дня) c. Несколько шагов (1 день) d. Распространение и несколько этапов (3 дня) e. Переменные с обеих сторон / многошаговый (3 дня) 5

    6 Написание выражений (день 1 и 2) Цель урока: учащиеся могут писать выражения в реальной ситуации. Представлять линейные функции с помощью таблиц, словесных описаний, символов, уравнений и графики; переводить из одного представления в другое.Материалы: коробки и конфеты. Алгеблоки. Раздаточные материалы. Написание выражений и письменных выражений. Домашнее задание У кого есть? игровые карты Запуск: Ящики конфет проблема. (Нужны две коробки с таким же количеством конфет внутри, а также дополнительные конфеты). Раздайте одну коробку ученику А и одну коробку ученику Б. Объясните классу, что в каждой коробке одинаковое количество конфет (без фокусов). Затем дайте ученику А еще 3 леденца. Спросите класс, сколько конфет есть у ученика А и ученика Б. Вы должны составить таблицу, нарисовать картинку и записать выражение с помощью переменной.Вопрос: Что если бы ученик А съел конфету, сколько конфет теперь у студента? — покажите картинку, напишите выражение. Вопрос: Что, если бы я дал студенту B еще две коробки, сколько конфет у студента B? Покажите картинку и напишите выражение. Вытащите алгебры. Попросите учащихся смоделировать задачу с конфетами с помощью алгебр. Изучите: 1. Написание выражений. Раздаточный материал 2. У меня есть, у кого есть игра. Раздайте каждому ученику карточки с выражением лица на одной стороне и вопрос о написанных уравнениях на другой.Пример: у меня есть 2n + 3, у кого есть сумма числа и 4? Поделитесь: попросите учащихся поделиться своими ответами на раздаточный материал с классом, прежде чем делать домашнее задание. 6

    7 Подведение итогов: убедитесь, что каждый в каждой группе может написать выражение, используя переменные, и использовать алгебраические блоки для демонстрации выражения. Домашнее задание: написание выражений. Лист домашнего задания 7

    8. Написание выражений 1. Семья Розмари идет в кино.Вход стоит 4 доллара на человека. Каждый человек также получит конфеты. Конфеты стоят 1,50 доллара каждая. Шаг 1: Определите, какая переменная будет в этой проблеме. Шаг 2: Используйте алгебры для представления этой проблемы. Нарисуйте свою картинку ниже. Шаг 3: Напишите выражение, представляющее эту проблему, используя переменную. Шаг 4: Сделайте стол. Слева поместите свою переменную, справа — свое выражение. Заполните таблицу различными значениями переменной. Что означают цифры в правой части таблицы? 8

    9 Раздаточный материал по написанию выражений стр.2 2. Я вдвое старше Аманды плюс еще 3 года. Шаг 1: Определите, какая переменная будет в этой проблеме. Шаг 2: Используйте алгебры для представления этой проблемы. Нарисуйте свою картинку ниже. Шаг 3: Напишите выражение, представляющее эту проблему, используя переменную. Шаг 4: Сделайте стол. Слева поместите свою переменную, справа — свое выражение. Заполните таблицу различными значениями переменной. Что означают цифры в правой части таблицы? Что обозначают числа слева? 9

    Домашнее задание из 10 письменных выражений Сэмми купил 5 пакетов карандашей для математического класса.Его друг Тодд не стал покупать карандашей, и ему пришлось одолжить 3 карандаша у Сэмми. Сколько карандашей было у Сэмми? Шаг 1: Определите, какая переменная будет в этой проблеме. Шаг 2: Используйте алгебры для представления этой проблемы. Нарисуйте свою картинку ниже. Шаг 3: Напишите выражение, представляющее эту проблему, используя переменную. Шаг 4: Сделайте стол. Слева поместите свою переменную, справа — свое выражение. Заполните таблицу различными значениями переменной. Что означают цифры в правой части таблицы? 10

    11 Упрощение выражений (день 3) Цель урока: учащиеся могут писать и упрощать выражения. Представлять линейные функции с помощью таблиц, словесных описаний, символов, уравнений и графиков; перевод из одного представления в другое. Обоснование шагов при генерации эквивалентных выражений путем определения используемых свойств, включая свойства алгебры.Свойства включают ассоциативные, коммутативные и распределительные законы, а также порядок операций, включая символы группировки. Используйте линейные функции для представления отношений, в которых изменение входной переменной на некоторую величину приводит к изменению выходной переменной, которое постоянно умножается на эту величину. Материалы: Конфеты для меня Раздаточный материал Алгеблоки Упрощение выражений Раздаточный материал: Тед принес своему любимому учителю математики коробку шоколадных конфет. Манди принесла учителю 2 коробки конфет.Кайл хотел принести учителю коробку конфет, но проголодался во время 3-х часового урока и съел все, кроме двух конфет. Если во всех коробках было одинаковое количество конфет, сколько конфет ученики принесли своему любимому учителю математики? Исследуйте: раздайте ученикам раздаточный материал «Шоколад для меня». Студенты будут использовать алгебры для представления проблемы, рисовать картинки, абстрактно записывать выражения и составлять таблицу возможных ответов. Затем ученики будут использовать Алгеблоки, чтобы упростить выражения, а также показать, как они это сделали на бумаге.Поделиться: попросите учащихся рассказать на доске о том, что они сделали. Подведем итоги: 1. Подчеркните, как использовать алгебры и бумажную работу, чтобы убедиться, что учащиеся делают и то и другое одновременно с партнером, чтобы увидеть связь. 2. Если время позволяет играть, Нам нравятся термины? Раздайте каждому учетную карточку со сроком на ней. (примеры: 2xy, 5xy, 3x, 5y и т. д.) Попросите их найти группу людей, с которыми они похожи на термины. Запуск: Упрощение выражений Раздаточный материал 11

    12 Изучение: Учащиеся вместе работают над раздаточным материалом, используя алгебры.Поделиться: попросите учащихся поделиться ответами. Подведите итог: проясните все вопросы, которые могут возникнуть у учащихся. 12

    13 ШОКОЛАДОВ ДЛЯ МЕНЯ Тед принес своему любимому учителю математики коробку шоколадных конфет. Манди принесла учителю две коробки конфет. Кайл хотел принести учителю коробку конфет, но проголодался во время 3-х часового урока и съел все, кроме двух конфет. Если во всех коробках было одинаковое количество конфет, сколько конфет ученики принесли своему любимому учителю математики? Используйте алгебры, чтобы представить эту проблему.Нарисуйте ниже изображение ваших алгебр. Напишите выражение проблемы. Упростите свои алгебры и нарисуйте ниже свой результат. Упростите свое выражение сверху. Как это соотносится с тем, что вы делали со своими Алгеблоками? Составьте таблицу, в которой один столбец представляет шоколадные конфеты Теда, шоколадные конфеты Манди, шоколадные конфеты Кайла, а последний столбец представляет, сколько шоколадных конфет получил учитель. 13

    14 Раздаточный материал по упрощению выражений Для решения каждой из следующих задач работайте с партнером.Вам нужно представить каждое выражение, используя алгебраические блоки, и нарисовать изображение этих алгебр. Затем сделайте любое упрощение с помощью Алгеблоков и покажите это своим изображением и выражением (как показано в классе). (Используйте матрицу +/- с алгебрами) 1. 3x +5 + 2x x +3 x 3. 2x + 3x + x + 3 xx + (-2x) 14

    15 15

    16 Написание уравнений (День 4 ) Цель урока: учащиеся могут написать уравнение и понять значение = Использовать линейные функции для представления отношений, в которых изменение входной переменной на некоторую величину приводит к изменению выходной переменной, которое является постоянным, умноженным на эту величину. Представлять линейные функции с помощью таблиц. , словесные описания, символы, уравнения и графики; переводить из одного представления в другое.Материалы: Алгеблоки. Миллиметровая бумага. Написание формул. Запуск раздаточного материала: Тимми забыл, сколько лягушек он положил в почтовые ящики своих соседей. Он знает, что положил такое же количество лягушек в 4 почтовых ящика своих соседей. У него остался 1. Он начал с 17 лягушек. Исследуйте: В классе исследуйте вышеуказанную проблему с помощью алгебр, изображения, таблицы, графика и уравнения с переменной (ами). Обязательно подчеркните, что есть знак равенства и его значение для алгебр и смысл уравнений в целом.Раздайте ученикам раздаточный материал «Написание уравнений». Поделиться: Предложите учащимся поделиться своими ответами на проблемы, которые было бы полезно увидеть всем. Обязательно поговорите о последнем вопросе. Подведите итог: дайте студентам следующую задачу, которую они должны записать в виде уравнения. Если они хотят использовать алгебры, они могут. Сестра Тимми Аманда видела, как он кладет лягушек в почтовые ящики их соседей. Чтобы наверстать упущенное, она решает приготовить для них пирожные. Если она разделит количество пирожных между всеми 5 домами поровну, каждый из них получит по 4 пирожных.16

    17 Написание уравнений Раздаточный материал 1. Моя сестра купила 3 ​​мешка шариков, но по дороге на турнир по мрамору 5 из них выпали. Когда она приехала туда, у нее было всего 7 шариков. а. Используйте алгебры для представления этого уравнения. Вам нужно будет использовать мат с уравнениями. Нарисуйте картинку ниже и напишите уравнение с переменными. 2. Обведите приведенные ниже уравнения: 3x +7 = 51x 6/7 = 12x -8 52x> 15x Возможно ли, что 3x + 1 = 3x? 17

    18 Решение одноэтапных уравнений с добавлением или вычитанием (День 5) Цель урока: Учащиеся могут писать уравнения и решать их, используя сложение и вычитание. Использование линейных функций для представления отношений, в которых изменение входной переменной на некоторую величину приводит к изменению в выходной переменной, которая является постоянной, умноженной на эту сумму. Представьте линейные функции с таблицами, словесными описаниями, символами, уравнениями и графиками; перевод из одного представления в другое. Обоснование шагов при генерации эквивалентных выражений путем определения используемых свойств, включая свойства алгебры.Свойства включают ассоциативные, коммутативные и распределительные законы, а также порядок операций, включая символы группировки. Используйте линейные уравнения для представления ситуаций с постоянной скоростью изменения, включая пропорциональные и непропорциональные отношения. Представляйте и решайте проблемы в различных контекстах, используя линейные и квадратичные. функции Обоснование шагов при генерации эквивалентных выражений путем определения используемых свойств. Используйте подстановку, чтобы проверить равенство выражений для некоторых конкретных значений переменных; признать, что проверка с заменой не гарантирует равенства выражений для всех значений переменных.Материалы: Коробки с конфетами. Алгеблоки, бумага и карандаш. Конфеты. Раздаточный материал. Решение уравнений (сложение и вычитание) Запуск: Вернемся к примеру с конфетами. Я дал студенту А коробку конфет и еще 3 штуки. Я заметил, что у ученицы А теперь 8 конфет. Сколько конфет в коробке? Изучите: раздаточный материал с конфетами: раздаточный материал заставит учащихся использовать алгебры, нарисовать картинку и показать, как они шаг за шагом решают уравнение. Очень важно, чтобы студенты установили эту связь.Объединитесь с ними, пусть один манипулирует алгебраическими блоками, а другой пишет и манипулирует уравнением. Затем они должны поменяться ролями и снова решить эту задачу. 18

    19 Поделитесь: попросите группы рассказать, что они сделали с классом. Изучение: раздайте ученикам раздаточный материал «Решение уравнений (сложение и вычитание)» и попросите их поработать над ним, используя алгебры. Поделитесь: попросите учащихся поделиться своими историями и решениями. Резюмируйте: убедитесь, что учащиеся правильно выполняют свои манипуляции.Домашнее задание: p135 (22-27,30,33,38) 19

    20 КОНФЕТЫ Вспомните задачу о коробке конфет. Студент А получил коробку конфет и 3 дополнительных штуки. Я заметил, что у ученика А теперь 8 конфет. Сколько конфет в коробке? Используйте алгебры и матрицу уравнений, чтобы показать эту ситуацию. Нарисуйте картинку ниже. = Напишите уравнение. 20

    21 Раздаточный материал с конфетами стр. 2 Теперь манипулируйте алгебраическими блоками, чтобы получить одну переменную, и покажите, что вы сделали, нарисовав соответствующие изображения ниже.= Начать с самого начала. На этот раз, пока вы манипулируете алгебрами, пусть ваш партнер проделает то же самое с уравнением, которое вы написали. Вы оба должны получить один и тот же ответ. Поменяйтесь ролями и начните заново. 21

    22 РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (сложение и вычитание) Инструкции: Для каждой из приведенных ниже задач представьте уравнение с помощью алгебр. В партнерах один человек будет манипулировать алгебрами, а другой — уравнением.Затем поменяйтесь ролями и повторите каждую задачу снова. 1. x + 5 = x = = x 6 4. x + (-4) = = -n (-4) 6. x 9 = = b 6 8. R (-2) = x = Выберите одну из задач. выше и сделайте из этого историю. 22

    23 Решение одношаговых уравнений с использованием деления (день 6) Цель урока: учащиеся могут писать и решать уравнения, которые предполагают решение делением. Использование линейных функций для представления отношений, в которых изменение входной переменной на некоторую величину приводит к изменению выходная переменная, которая является постоянной, умноженной на эту сумму. Представьте линейные функции с таблицами, словесными описаниями, символами, уравнениями и графиками; перевод из одного представления в другое. Обоснование шагов при генерации эквивалентных выражений путем определения используемых свойств, включая свойства алгебры.Свойства включают ассоциативные, коммутативные и распределительные законы, а также порядок операций, включая символы группировки. Используйте линейные уравнения для представления ситуаций с постоянной скоростью изменения, включая пропорциональные и непропорциональные отношения. Представляйте и решайте проблемы в различных контекстах, используя линейные и квадратичные. функции Обоснование шагов при генерации эквивалентных выражений путем определения используемых свойств. Используйте подстановку, чтобы проверить равенство выражений для некоторых конкретных значений переменных; признать, что проверка с заменой не гарантирует равенства выражений для всех значений переменных.Материалы: Алгеблоки Решение уравнений (разделение) Раздаточный лист и карандаш. Предстартовый запуск: ответьте на любые вопросы из домашнего задания. Запуск: Артур хочет купить три колоды карт. Он платит всего 12 долларов. Сколько стоит каждая колода карт? Изучение: поработайте со студентами, чтобы показать это с помощью алгебр. Поговорите о смысле решения неизвестного. Вы хотите видеть одну переменную, у вас их три, поэтому вам нужно разделить на 3 группы (с обеих сторон). Это идея разделения. Пройдитесь по тому, как показать это с помощью уравнений и алгебр вместе.Также исследуйте, как вы могли бы решить эту проблему с помощью таблицы. 23

    24 Попросите студентов поработать над раздаточным материалом «Решение уравнений (деление) с помощью алгебр. Поделиться: попросите учащихся поделиться своими решениями и ответами. Резюмируйте: подчеркните связь между алгебраическими блоками и решением уравнения. Домашнее задание: p142 (24-31) 24

    25 РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (деление) Инструкции: Для каждой из приведенных ниже задач представьте уравнение с помощью алгебр.В партнерах один человек будет манипулировать алгебрами, а другой — уравнением. Затем поменяйтесь ролями и повторите каждую задачу снова. 1. 4x = x = x = x = = 5x 6. -4x = / 2x = x = = 3x 10. Эд купил кучу пачек жевательной резинки. В каждой пачке было по 5 штук жевательной резинки. Сейчас у него 35 штук жевательной резинки. Сколько пачек купил Эд? Напишите уравнение и решите то же, что и выше. 25

    26 Решение одноэтапных уравнений с использованием умножения (день 7) Цель урока: Студент может писать и решать уравнения с умножением. Используйте линейные функции для представления отношений, в которых изменение входной переменной на некоторую величину приводит к изменению выходной переменной, которая — это постоянная величина, умноженная на эту сумму. Представьте линейные функции с таблицами, словесными описаниями, символами, уравнениями и графиками; перевод из одного представления в другое. Обоснование шагов при генерации эквивалентных выражений путем определения используемых свойств, включая свойства алгебры.Свойства включают ассоциативные, коммутативные и распределительные законы, а также порядок операций, включая символы группировки. Используйте линейные уравнения для представления ситуаций с постоянной скоростью изменения, включая пропорциональные и непропорциональные отношения. Представляйте и решайте проблемы в различных контекстах, используя линейные и квадратичные. функции Обоснование шагов при генерации эквивалентных выражений путем определения используемых свойств. Используйте подстановку, чтобы проверить равенство выражений для некоторых конкретных значений переменных; признать, что проверка с заменой не гарантирует равенства выражений для всех значений переменных.Материалы: Алгеблоки Решение уравнений (умножение) Раздаточный материал Предстартовый: ответьте на любые вопросы из домашнего задания. Запуск: вы приводите домой 5 друзей после школы и обнаруживаете, что ваша мама только что приготовила печенье. Вы даете одинаковое количество файлов cookie каждому из своих 5 друзей. В итоге каждый друг получил по 2 печенья. Сколько файлов cookie вы использовали в начале? Изучение: обсудите с классом, как показать эту проблему с помощью алгебр, изображений и уравнений. Раздайте каждому студенту раздаточный материал «Решение уравнений (умножение)».Поделиться: попросите учащихся поделиться решениями для раздаточного материала. 26

    27 Подведение итогов: убедитесь, что учащиеся понимают связь между алгебраическими блоками и решением уравнения. Домашнее задание: p142 (33-39) 27

    28 РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (умножение) Инструкции: Для каждой из приведенных ниже задач изобразите уравнение с помощью алгебр. В партнерах один человек будет манипулировать алгебрами, а другой — уравнением.Затем поменяйтесь ролями и повторите каждую задачу снова. x = x = 3. x 4 = f = 4 5. x = = d 6 7. x + 3 = 5 8. x (2) = x = 6 x 10. 5x = = p = 2 = 4 28

    29 29

    30 Решение двухэтапных уравнений (дни 8 и 9) Цель урока: учащиеся смогут писать и решать задачи, состоящие из двух шагов, и понимать порядок, в котором это нужно делать. Используйте линейные функции для представления отношений, в которых изменяется входная переменная на некоторую величину приводит к изменению выходной переменной, которая является постоянной, умноженной на эту величину. Представляют линейные функции с таблицами, словесными описаниями, символами, уравнениями и графиками; перевод из одного представления в другое. Обоснование шагов при генерации эквивалентных выражений путем определения используемых свойств, включая свойства алгебры.Свойства включают ассоциативные, коммутативные и распределительные законы, а также порядок операций, включая символы группировки. Используйте линейные уравнения для представления ситуаций с постоянной скоростью изменения, включая пропорциональные и непропорциональные отношения. Представляйте и решайте проблемы в различных контекстах, используя линейные и квадратичные. функции Обоснование шагов при генерации эквивалентных выражений путем определения используемых свойств. Используйте подстановку, чтобы проверить равенство выражений для некоторых конкретных значений переменных; признать, что проверка с заменой не гарантирует равенства выражений для всех значений переменных. Оценить разумность решения в данном контексте и сравнить решение с соответствующими графическими или числовыми оценками; интерпретировать решение в исходном контексте. Решать многошаговые уравнения с одной переменной.Решите для одной переменной в уравнении с несколькими переменными в терминах других переменных. Обоснуйте шаги, указав свойства используемых равенств. Материалы: Алгеблоки, решающие двухэтапные уравнения. Раздаточный материал. Предстартовый выпуск: переходите к вопросам из домашнего задания. Запуск: Фрэнни собирает коробки для яиц. Чтобы показать их, она кладет их на полку. У нее 3 полные полки и одна дополнительная. Если она собрала всего 10 коробок для яиц, сколько их поместится на полке. 30

    31 Исследование: попросите учащихся показать эту задачу, используя алгебры, уравнения, изображения и таблицу.Поделитесь с классом, как должны выглядеть различные решения. Попросите учащихся поработать над Раздаточным материалом «Решение двухэтапных уравнений». Поделитесь: попросите учащихся поделиться своими историями, а также своими решениями различных проблем. Резюмируйте: обсудите, существует ли более одного способа решения этих проблем, в том порядке, в котором вы можете выполнять обратные операции. Убедитесь, что учащиеся понимают связь между алгебраическими блоками и решением уравнения. Домашнее задание: p148 (16-24) 31

    32 РЕШЕНИЕ ДВУХ ШАГОВЫХ УРАВНЕНИЙ РАЗДАЧА Инструкции: Для каждой из приведенных ниже задач изобразите уравнение с помощью алгебр.В партнерах один человек будет манипулировать алгебрами, а другой — уравнением. Затем поменяйтесь ролями и повторите каждую задачу снова. x 1. 5 x 1 = = 7 3. x + 4 = 6 2 x = 2x = x (2) = = 3x x 3 = x + 1 = Придумайте историю, которая имела бы смысл для следующей задачи. Затем решите это так же, как и с вышеуказанными проблемами. 2 x + 7 = 15 32

    33 Решение многоэтапных уравнений (День 10) Цель урока: Учащиеся смогут решать уравнения, состоящие из нескольких шагов, т.е.е. объединение похожих терминов. Учащиеся понимают, в каком порядке они могут их решать. Обосновать шаги при генерации эквивалентных выражений путем определения используемых свойств, включая свойства алгебры. Свойства включают ассоциативные, коммутативные и распределительные законы, а также порядок операций, включая символы группировки. Решайте многоэтапные уравнения с одной переменной. Решите для одной переменной в уравнении с несколькими переменными в терминах других переменных. Обоснуйте шаги, указав свойства используемых равенств. Оцените разумность решения в данном контексте и сравните решение с соответствующими графическими или числовыми оценками; интерпретировать решение в исходном контексте. Обосновать шаги при генерации эквивалентных выражений путем определения используемых свойств.Используйте подстановку, чтобы проверить равенство выражений для некоторых конкретных значений переменных; признать, что проверка с заменой не гарантирует равенства выражений для всех значений переменных. Материалы: решение нескольких шагов. Раздаточный материал. Алгеблоки. Бумага и карандаш. Предстартовый запуск: ответьте на любые домашние вопросы. Запуск: раздайте учащимся раздаточный материал. Изучите. Попросите учащихся заполнить раздаточный материал, используя алгебры и решения уравнений. Поделитесь: попросите учащихся поделиться своими решениями. Подведите итог: поговорите о различных порядках решения некоторых уравнений и о том, какой способ кажется более быстрым.Домашнее задание: с148 (25-28,42,43) контрольная задача №50. 33

    34 РЕШЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ШАГОВ РАЗДАЧА Инструкции: Для каждой из приведенных ниже задач представьте уравнение с помощью алгебр. В партнерах один человек будет манипулировать алгебрами, а другой — уравнением. Затем поменяйтесь ролями и выполните каждую задачу снова x 3x 8 = x 3 + 4x = x 6 = x 2 + 2x (3) = x = x 10 = = x + x 8. x + 2 x + 3x 5x x =

    35 Решение уравнений с распределением и несколькими шагами (День 11) Цель урока: Учащиеся смогут составлять уравнения с распределением из реальной проблемы и решать. Используйте линейные функции для представления отношений, в которых изменение входной переменной на некоторую величину приводит к изменению в выходной переменной, которая постоянно умножается на эту сумму.Например: дядя Джим подарил Эмили 50 долларов в день ее рождения и 25 долларов в каждый день рождения после этого. Функция f (x) = x представляет сумму денег, которую Джим отдал через x лет. Скорость изменения составляет 25 долларов в год. Представьте линейные функции с таблицами, словесными описаниями, символами, уравнениями и графиками; перевод из одного представления в другое. Обоснование шагов при генерации эквивалентных выражений путем определения используемых свойств, включая свойства алгебры. Свойства включают ассоциативные, коммутативные и распределительные законы, а также порядок операций, включая символы группировки. Решайте многоэтапные уравнения с одной переменной.Решите для одной переменной в уравнении с несколькими переменными в терминах других переменных. Обоснуйте шаги, указав свойства используемых равенств. Например: уравнение 10x + 17 = 3x можно изменить на 7x + 17 = 0, а затем на 7x = -17, добавляя / вычитая одинаковые величины к обеим сторонам. Эти изменения не меняют решение уравнения. Другой пример: выразите радиус круга через его длину. Представляйте и решайте задачи в различных контекстах, используя линейные и квадратичные функции.Например: напишите функцию, которая представляет площадь прямоугольного сада, которую можно окружить 32 футами ограждения, и используйте эту функцию для определения возможных размеров такого сада, если площадь должна составлять не менее 50 квадратных футов. Оценить разумность. решения в данном контексте и сравнить решение с соответствующими графическими или численными оценками; интерпретировать решение в исходном контексте. Обосновать шаги при генерации эквивалентных выражений путем определения используемых свойств.Используйте подстановку, чтобы проверить равенство выражений для некоторых конкретных значений переменных; осознайте, что проверка с заменой не гарантирует равенства выражений для всех значений переменных. Набросайте графики линейных, квадратичных и экспоненциальных функций и выполняйте перевод между графиками, таблицами и символьными представлениями. Знайте, как использовать технологию построения графиков для построения графиков этих функций. Материалы: Алгеблоки Брат Карен и его друзья-воры раздаточный материал Сколько лет Салли? Раздаточный материал 35

    36 Запуск: проблема брата Карен и его друзей-воров.На днях Карен вошла в свою комнату и увидела, как ее брат и его друзья ели по одной из ее Лаффи-Тэффи. Судя по всему, они какое-то время ели ее тайник Лаффи Таффи, потому что перед каждым из них было одинаковое количество оберток, плюс та, которую они только что съели. Если в комнате Карен четыре мальчика-вора, а шестнадцать Лаффи Тэффи пропали, сколько их съел каждый мальчик? Изучение: раздайте ученикам памятку, брат Карен и его друзья-воры, и проинструктируйте учеников в группах взглянуть на эту проблему разными способами, включая: алгебры, рисунки, таблицы, графики и абстрактные уравнения.Поделитесь: попросите группы поделиться своими решениями и методами. Резюмируйте: обсудите с классом, как вы решите эту проблему абстрактно и как это соотносится с другими методами, которые они также должны были использовать. Может быть, попросите кого-нибудь продемонстрировать алгебры, пока вы решаете задачу. Раздайте ученикам раздаточный материал Сколько лет Салли? завершить на следующий день. Им следует работать вместе, если есть время на занятиях. 36

    37 БРАТ КАРЕН И ЕГО ДРУЗЬЯ-ВОРЫ Проблема: на днях Карен вошла в свою комнату и увидела, как ее брат и его друзья ели по одной из ее лаффи-таффи.Похоже, они какое-то время ели ее тайник Лаффи Таффи, потому что у каждой было одинаковое количество оберток перед ними, плюс та, которую они только что съели. Если в комнате Карен четыре мальчика-вора, а шестнадцать Лаффи Тэффи пропали, сколько их съел каждый мальчик? 1. Изобразите эту проблему с помощью алгебр. Нарисуйте это ниже. 2. Изобразите эту проблему с помощью рисунка. 3. Используйте №1 или 2, чтобы помочь вам написать уравнение для этой проблемы и решить. Пусть ваш партнер будет записывать, как вы манипулируете алгебрами.4. Составьте таблицу и график этой задачи. Соответствует ли ваше решение решению №3? 37

    38 САЛЛИ СКОЛЬКО СТАР? 1. Проблема: Мэри вдвое больше возраста Салли и двух лет. Если Мэри 12 лет, сколько лет Салли? Используйте алгебраические блоки и картинку, чтобы представить эту проблему. Затем запишите его в виде уравнения. Используйте Алгеблоки, чтобы помочь вам решить проблему. Для задач 2–5 используйте алгебры, чтобы помочь вам решить проблему. Обязательно записывайте свои шаги. 2. 2 (x + 3) + 5 = (x-3) + 3 (x + 4) = (x + 2) = (x + 2) 3 (x + 1) = -7 38

    39 Решение уравнений с распределением и несколькими шагами (День 12) Цель урока: Учащиеся продемонстрируют понимание концепции распределения и способы решения уравнений.Стандарты MN такие же, как и для материалов дня 11: Алгеблоки. Предварительная подготовка: попросите учащихся сравнить свою работу с раздаточным материалом предыдущего дня в своих группах. Просмотрите ответы всем классом. Запуск: попросите учащихся создать задачу, для решения которой используется распределение. Исследуйте: в своих группах они должны делиться своими проблемами друг с другом. В партнерах они должны решать каждую задачу, используя алгебры и абстрактные решения. Поделитесь: каждая группа должна выбрать любимую задачу и поделиться ею с классом. Затем группы должны работать над решением всех проблем.Подведите итог: пусть каждая группа покажет свою работу над своей любимой проблемой на доске и убедитесь, что каждая группа получила одинаковое решение. Обсудите любые различия и что это может означать. Домашнее задание: от Макдугала Литтелла; Алгебра 1 стр. 148 (30, 33, 37-40) 39

    40 Решение уравнений с распределением и несколькими шагами (День 13) Цель урока: Студенты продемонстрируют мастерство решения уравнений с распределительным свойством. MN Государственные стандарты такие же, как день 11.Материалы: Алгеблоки. Запуск: попросите учащихся достать свои домашние задания и алгебры. Изучение: попросите учащихся сверить свои ответы с другими в своих группах, а затем показать, как выполнять те же шаги, используя алгебры для задач 33 и 37. Поделитесь: попросите одну или две группы поделиться своим процессом с классом. Резюмируйте: обращайтесь ко всему, что я неправильно понял или упустил. 40

    41 Решение уравнений с переменными с обеих сторон (День 14) Цель урока: учащиеся смогут решать уравнения с несколькими шагами и переменными с обеих сторон.Государственные стандарты Миннесоты такие же, как и у 11-го дня. Материалы: Раздаточный материал по проблеме свадьбы. Справедливо ли это? Раздаточный материал «Алгеблоки» Запуск: проблема свадьбы. Этим летом моя подруга вышла замуж и попросила нескольких своих друзей прийти и помочь сложить подарки на столах. Мы должны были складывать поцелуи Херши в коробки. Она раздала всем поцелуи и несколько коробок. Через несколько минут я заметил, что двое из нас заполнили по одной коробке каждый, и у каждого остался один поцелуй. Трое других заполнили по одной коробке, и у каждого осталось по 2 поцелуя.Когда мы сложили все это вместе и использовали поцелуи, чтобы заполнить больше коробок, у нас было заполнено 9 коробок. Сколько поцелуев мы положили в каждую коробку (предположим, что в каждой коробке было одинаковое количество поцелуев). Изучение: раздайте учащимся раздаточный материал «Свадебная задача» и попросите учащихся в группах взглянуть на эту проблему разными способами, включая: алгебры, рисунки, таблицы, графики и абстрактные уравнения. Поделитесь: попросите группы поделиться своими решениями и методами. Резюмируйте: обсудите с классом, как вы решите эту проблему абстрактно и как это соотносится с другими методами, которые они также должны были использовать.Может быть, попросите кого-нибудь продемонстрировать алгебры, пока вы решаете задачу. Раздайте учащимся раздаточный материал. Это справедливо? завершить на следующий день. Им следует работать вместе, если есть время на занятиях. 41

    42 ПРОБЛЕМА СВАДЬБЫ Моя подруга вышла замуж этим летом и попросила нескольких своих друзей прийти и помочь сложить подарки на столах. Мы должны были складывать поцелуи Херши в коробки. Она раздала всем поцелуи и несколько коробок.Через несколько минут я заметил, что двое из нас заполнили по одной коробке каждый, и у каждого остался один поцелуй. Трое других заполнили по одной коробке, и у каждого осталось по 2 поцелуя. Когда мы сложили все это вместе и использовали поцелуи, чтобы заполнить больше коробок, у нас было заполнено 9 коробок. Сколько поцелуев мы положили в каждую коробку (предположим, что в каждой коробке было одинаковое количество поцелуев). 1. Изобразите эту проблему с помощью алгебр. Нарисуйте это ниже. 2. Изобразите эту проблему с помощью рисунка. 42

    43 (Больше на обороте) 3.Используйте №1 или 2, чтобы помочь вам написать уравнение для этой проблемы и решить. Пусть ваш партнер будет записывать, как вы манипулируете алгебрами. 4. Составьте таблицу и график этой задачи. Соответствует ли ваше решение решению №3? 43

    44 ЭТО ЧЕСТНО? 1. Проблема: когда мы вернулись с парада 4 июля, Тоби, Элла и я сравнили, сколько жевательных резинок у каждого из нас было. У Тоби было вдвое больше жевательных резинок, чем у меня плюс 1. У Эллы, с другой стороны, было в четыре раза больше жевательных резинок, чем у меня.Если она съест четыре, у Эллы будет столько же жевательных резинок, сколько у Тоби и меня вместе. Сколько у меня жевательных резинок? Сколько жевательных резинок у Тоби? Сколько жевательных резинок у Эллы? Используйте алгебраические блоки и картинку, чтобы представить эту проблему. Затем запишите его в виде уравнения. Используйте Алгеблоки, чтобы помочь вам решить проблему. Для задач 2–5 используйте Алгеблоки, чтобы помочь вам решить проблему. Обязательно запишите свой шаг. 2. 6x + 22 = -3x x + 20 = 5x 4. x + 2 = 3x x + 7 = 4x

    45 Решение уравнений с переменными с обеих сторон (День 15) Цель урока: учащиеся научатся решать уравнения с несколькими шагами и переменными с обеих сторон.Государственные стандарты MN такие же, как и в день 11. Материалы: Алгеблоки. Предварительная подготовка: попросите учащихся сравнить свою работу с раздаточным материалом предыдущего дня в своих группах. Просмотрите ответы всем классом.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *