Контрольная работа 7 класс 1 четверть: Тест. Контрольная работа по алгебре за 1 четверть .7 класс

Содержание

Контрольная работа по алгебре 7 класс мерзляк номер 1 2 3 4 5 6 7 с ответами

Скачиваем контрольные работы по алгебре в седьмом классе  по стандарту ФГОС 

 2019 — 2020 год + ОТВЕТЫ

 

 

 7 контрольных (проверочных ) работ по предмету АЛГЕБРА в 7 классе по темам включая ответы


  • Контрольная № 1 по теме — Линейное уравнение с одной переменной
  • Контрольная № 2 по теме — Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены
  • Контрольная № 3 по теме — Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на одночлен. Разложение многочленов на множители
  • Контрольная № 4 по теме —  Формулы сокращенного умножения
  • Контрольная № 5 по теме — Сумма и разность кубов двух выражений. Применение способов разложения многочленов на множите
  • Контрольная № 6 —  Функции
  • Контрольная № 7 по теме — Системы линейных уравнений с двумя переменными 

 Все контрольные по алгебре 7 класс под авторством Мерзляка Полонского и  Якира представленны на данной страгице исключитнльно в ознакомительных целях для постоянного пользования даннвми работами их необходимо купить


 

 

Бильбао — самый большой город Страны Басков на севере Испании, на Бискайском заливе. Населен более 350 000 жителей. Город развивается очень динамично во всех отношениях. Это важный культурный, но также промышленный и экономический центр.

История

Бильбао был основан в 1300 году магнатом Диего Лопес де Аро, на другой стороне реки напротив рыбацкой деревни. Первоначально он состоял из трех улиц: Somera, Artekale и Tendera, но постепенно развивался. Начало было трудным. Три наводнения и сильный пожар уничтожили город. Несмотря на это, Бильбао был очень важным портовым центром Испании, особенно во времена империи. В 1602 году он стал столицей региона Бискайя. Обмен товарами с другими портами стал чрезвычайно важным. Город рос в силе и богатстве. К сожалению, в конце XVI века его развитие несколько замедлилось. Девятнадцатый век оказался новаторским для Бильбао. С началом промышленной революции город возродился. Судостроение, металлургия и горное дело стали новым источником дохода. С приходом начала 20-го века Бильбао стал самым богатым городом Испании.

Достопримечательности

Самые старые здания в Бильбао включают Базилику де Бегона. Ее строительство началось в 15 веке и не было завершено до 1620 года. Во время вооруженных конфликтов она сильно пострадал и была восстановлена в девятнадцатом веке. Две другие церкви — церковь св. Николаса, жемчужина архитектуры барокко Испании и Катедраль-де-Сантьяго, построенная в начале четырнадцатого века, представляет собой своеобразную смесь архитектурных стилей с преобладанием готики. Помимо церквей заслуживает внимания крепость Кастильо-де-Бутрон, расположенная в 20 километрах от центра города, в окружении зеленых зон, с мощными оборонительными башнями и Кастильо-де-Мунатонес, чуть более поврежденным средневековым зданием. Также заслуживает внимания Киоско де Ареналь — это своеобразный концертный зал под открытым небом, а также Бискайский мост, внесенный в список памятников ЮНЕСКО.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Современная архитектура

Наиболее интересным и, вероятно, наиболее характерным для Бильбао является знаменитый музей Гуггенхайма. Привлекателен он, однако, не из-за экспонатов, собранных там, но из-за самого здания, которое считается самым красивым в мире. Конечно, красота — вещь относительная, но факт остается фактом: здание, спроектированное всемирно известным архитектором Фрэнком Гери, является единственным в своем роде.

 

Контрольная работа по английскому языку для 7 класса за 1 четверть по теме «Соревнование подростков»

Удалова Ирина Владимировна,

учитель иностранных языков

МБОУ СОШ №81 п. Юловский

Контрольная работа по английскому языку для 7 класса за 1 четверть

Variant 1.

Find and write down the adjectives:

create, creation, creative, creator

helpful, helper, help

use, user, using, useful

enjoyable, enjoy, enjoyment

music, musical, musician

Describe a person. Complete the sentences:

A person who produces new original ideas is…………..

hardworking b) talkative c) creative

A person who works hard is…………..

a) smart b) hardworking c) helpful

A person who is very unkind is…………. .

brave b) athletic c)rude

A person who likes to communicate with others is…………..

sociable b) shy c) kind

A person who likes to learn is………….

lazy b) smart c) unfriendly

Find the translation to the phrases:

1

to miss a chance

a

проигрывать соревнование

2

to try your chance

b

средства связи

3

to win a competition

c

друг другу

4

to waste time

d

упустить шанс

5

to lose a competition

e

испробовать шанс

6

each other

f

выиграть соревнование

7

means of communication

g

тратить время

Write what your friend likes\does not like doing. Usetheingform. ( составь и запиши 5 предложений).

he\she likes;

he\she hates;

he\she enjoys;

he\she does not like;

he\she does not mind;

he\she loves

play the guitar

watch TV

wash up after dishes

do homework

speak on the phone

visit friends

read books

receive e-mails

Nick thinks that his friends are not good enough and wants them to change. Complete the sentences using the words from the box.

be more polite be less talkative be more sociable be smarter

be more independent improve your memory be less nervous

Mary is nice but she is rather rude. She should …………………

Margaret is nice but she always forgets things. She should …………………

Jack is nice but he talks too much. He should …………………

James is nice but he does everything his friends tell him. He should …………………

Jane is nice but sometimes she is rather stupid. She should …………………

Контрольная работа по английскому языку для 7 класса за 1 четверть

Variant 2.

Find and write down the adjectives:

scientist, scientific, science

friendly, friendship, friend

actor, activity, act, action, active

talk, talker, talkative

busy, business, businessman

Describe a person. Complete the sentences:

1. A person who does not want to learn and to work is…………..

a) kind b) lazy c) brave

2. A person who likes to help others is…………..

a) hardworking b)loving c)helpful

3. A person who gets along with his friends and parents is…………..

a) friendly b) rude c) loving

4. A person who talks too much is…………..

a) dangerous b) musical c) talkative

5. A person who has a lot of original ideas is…………..

a) busy b)creative c) kind.

III.Find the translation to the phrases:

1

to win a competition

a

средства связи

2

one another

b

быть удачливым

3

you are in luck

c

с помощью телефона

4

you are out of luck

d

один другого

5

means of communication

e

тебе везет

6

by means of the phone

f

выиграть соревнование

7

to be lucky

g

тебе не везет

IV. Write what your friend likes\does not like doing. Usetheingform. ( составь и запиши 5 предложений).

he\she hates;

he\she does not like;

he\she loves

he\she does not mind;

he\she enjoys;

he\she likes

read books

visit friends

speak on the phone

play the guitar

receive e-mails

watch TV

do homework

wash up after dishes

Ann thinks that her friends are not good enough and wants them to change. Complete the sentences using the words from the box.

be more polite be less talkative be more sociable be smarter

be more independent improve your memory be less nervous

Clare is nice but sometimes she is not clever. She should …………………

Ralf is nice but sometimes he cannot say a word to people he does not know. He should …….

Mark is nice but he talks too much. He should …………………

Alice is nice but sometimes forgets her things at home. She should …………………

Julia is nice but sometimes she is rude. She should …………………

Контрольная работа по алгебре 7 класс 1 четверть фгос — 6 Апреля 2015

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение числового выражения:

(2/7 + 3/14)(7,5 – 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 5а – 3b – 8а + 12 b
б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)
в) 7 – 3(6y – 4)
3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5
4. Упростите выражение 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ⅔
5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 2

2. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)( — 7,5 + 13,5)

1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 3а + 7b – 6а — 4 b
б) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)
в) 4 – 5(3y + 8)
3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 16
4. Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1а — 0,3) и найдите его значение при а = 3/5
5. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 1

1. Решите уравнение:
2х + 1 = 3х — 4
1) -5 2) 1 3) 5 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) ⅔ х = -6 б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7
3.

Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?
4. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1 ?
5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнение:
— 2х + 1 = — х — 6
1) — 7 2) 5 3) 7 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) — ⅜ х = 24 б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7
3. На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?
4. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а ?

5. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 1

1. Функция задана формулой у = ½х – 7. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -8.
2. а) Постройте график функции у= 3х – 4.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = — 0,5х и у = 2.

4. Проходит ли график функции у = — 5х + 11 через точку М(6; -41)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = 15х — 51 и у = — 15х + 39 ?
1) параллельные 2) пересекаются 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 2

1. Функция задана формулой у = 5 — ⅓х. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -6;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -1.
2. а) Постройте график функции у= -2х + 5.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = -5.

4. Проходит ли график функции у = — 7х — 3 через точку М(4; -25)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = -21х — 15 и у = 21х + 69 ?
1) пересекаются 2) параллельные 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 1
1. Выполните действия:
а) х5 х11 б) х15: х3
1) х-6 2) х16 3) х55 1) х18 2) х5 3) х12
2. Выполните действия:
а) (х4)7 б) (3х6)3
3. Упростите выражение:
а) 4а2с (- 2,5ас4) б) ( -2 х10 у6)4
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = -1,5;

б) значение переменной х при у(х) = 3.

5. Найдите значение выражения:
а) 311 93 б) 3х3 – 1 при х = -⅓
275
6. Упростите выражение (- 1 ½ х5у13)3 0,08 х7у

Контрольные работы по математике (7 класс)


Подборка по базе: Лабораторная работа №1 интегрированная среда разработки c++ buil, Дискретная математика. Расчетная работа.odt, Лабораторная работа №5.docx, Курсовая работа по экономике организации.docx, Рейтинговая контрольная работа №1.docx, рем работа 3 .docx, Расчетная работа.docx, КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.docx, Лабораторная работа 7.docx, Зачетная работа_History, Brass and Precious Metals_Курносенко М.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида»

г. Чернушка Пермского края

Учитель математики

Ахметова Магафия Василовна.
Контрольные работы по математике за 1-4 четверти предназначены для обучающихся 7 класса по программе коррекционной школы VIII вида.

Цель работы: выявить уровень сформированности умений обучающихся по учебному материалу, изученному в течение года.

Контрольные работы представлены в 2, 3-х вариантах по 3, 4 задания. 1, 2 варианты контрольной работы предназначены для сильных и средних учащихся, 3-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом. Задания соответствуют учебнику «Математика, 7» (автор, Алышева Т.В.).

Контрольная работа

за I четверть

7 класс

I вариант

1. Задача. На фабрике детских игрушек за год изготовили 62 745 машинок, кукол на 995 меньше, чем машинок, а мягких игрушек в 3 раза больше, чем кукол. Сколько игрушек изготовили на фабрике за год?


  1. 23 127 х 4 262 444 : 7

140 268 х 5 573 325 : 5
3. 785 900 – 9 527 х 9
4. х + 80 956 = 98 342

х – 107 219 = 492 611

II вариант

1. Задача. В районе собрали 85 366 т ржи, пшеницы на 5 449 т больше, чем ржи, а овса в 4 раза больше, чем пшеницы. Сколько тонн зерна всего собрали в районе?


  1. 31 281 х 3 874 548 : 4

216 018 х 2 84 246 : 2
3. 54 724 + 6 825 х 3
4. 41 083 + х = 75 000

III вариант

1. В районе собрали 85 366 т ржи, пшеницы на 5 449 т больше, чем ржи. Сколько тонн зерна всего собрали в районе?


  1. 31 281 х 3 884 448 : 4

216 018 х 2 84 246 : 2
3. 54 724 + 6 425 х 3
4. 41 083 + х = 75 000
Контрольная работа по математике

II четверть

7 класс
I вариант

1. Задача. На пошив трёх одинаковых платьев израсходовали 7м 80см ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы сшить 8 таких платьев?
2. Решите примеры.
49т 3ц х 7 33км 462м : 9

27р. 8к. х 8 68ц 8кг : 4

36т 580кг х 4 24м 54см : 3

18км 16м х 6 8дм 1см : 3

3. Решите примеры.

16см 5мм х 7 + 561см 7мм – 67см 6мм

II вариант

1. Задача. Две одинаковые тетради стоят 3р. 40к. Сколько денег нужно заплатить в кассу, чтобы купить 5 таких тетрадей?
2. Решите примеры.

26см 8мм х 2 6м42см :3

5км 804м х 3 14ц 32кг : 4

56р.60к. х 2 4т 320кг : 5

23м 74см х 4 16дм 8см : 6
3. Решите примеры.
35р. 85к. + 48р. 38к. – 63р. 40к.

Контрольная работа по математике

III четверть

7 класс

I вариант

1. Задача. До обеда собрали 3т 490кг картофеля, после обеда ещё 2т 360кг. Весь картофель разложили в мешки, по 45кг в каждый. Сколько получилось мешков с картофелем?
2. Решите примеры.

956 + 29 056 – 71 796 : 31

34 562 : 11 + 5009 х 18

3. Решите примеры.

3т 56кг х 48

147 ц : 42
4. Допишите недостающие числители так, чтобы получились неправильные дроби.

; ; ; ;

Контрольная работа № 1 для 7 класса средней школы по теме «Наша родина“ (Бим)

Контрольную работу следует выполнять в течение 1-го полугодия, то есть во время изучения материала учебника немецкого языка для  7 класса российской средней школы. авторов И. Л. Бим, Л.В. Садомовой.

Материал работы разделен на 3 раздела, что соответствует его расположению в учебнике:

  1. упражнения на повторение и закрепление лексики,
  2. упражнения по грамматике, изученные в разделе
  3. проверка навыка и умения понимать немецкий текст.

В контрольной работе применена единая нумерация всех упражнений, то-есть грамматические упражнения следуют за лексическими, с продолжением нумерации, а не с первого пункта. В результате вся работа включает 8 упражнений (сначала по лексике, а затем по грамматике) + текст с названием «Любовь к родине». Основу текста составляют несколько публикаций из немецкого журнала «HEIMATLIEBE-Magazin». Однако они переработаны и упрощены в соответствии с объемом знаний учащихся 7-го класса.

Материал всех упражнений соответствует также приобретенным учащимися навыкам по данной теме.

После выполнения всех заданий следует самостоятельно оценить свой результат и поставить себе оценку в виде баллов. За каждое правильно выполненное упражнение первых двух разделов поставьте себе 1 балл. Правильные ответы по всем восьми упражнениям дают 8 баллов. Прибавляется еще 2 балла за правильные ответы на вопросы к тексту. Таким образом, получается 10 баллов – отличная оценка. Ее можно поставить себе самостоятельно, без участия наставника. Для этого даются правильные ответы по каждому упражнению и по каждому вопросу в конце работы.

Раздел 1. Упражнения по лексике, тема „Наша родина», 7 класс

Übung № 1

Übersetzt bitte folgende 10 Sätze aus dem deutschen in die russische Sprache. Переведите данные предложения с немецкого языка на русский.

  1. Das kleine Wort „Heimat“ bedeutet viel für alle Menschen.
  2. Die Großstadt oder das kleine Dorf, wo man geboren ist, nennt man „Heimat“
  3. Zur Heimat gehören Wald, Felder, Straßen, Häuser, Fluss, Menschen, Familie, Freunde und Bekannte.
  4. Meine Freunde in der Klasse und im Wohnhaus bleiben fürs ganze Leben als ein Teil der Heimat.
  5. Unter Heimat verstehen alle Russen die Kultur ihres Landes.
  6. Die Geschichte der Heimat  ist auch teuer, als ein Teil der Liebe zur Heimat.
  7. Nirgendwo ist die Natur so schön, wie in meinem Land.
  8. Mein Geburtshaus liegt in der Nähe von Wolgograd.
  9. Nicht weit von unserer kleinen Stadt befindet sich ein großer Wald.
  10. Fast alle Leute in unserem Dorf haben Kühe und Schweine.

Übung № 2

Welches Verb passt zu jedem der Substantive? Какой глагол подходит по смыслу к каждому из существительных?

существительные                                   глаголы

Geschichte                                      schreiben

Rolle                                                  aussehen

die Umgebung                               machen

die Gegend                                     spielen

die Berge                                         einladen

das Buch                                          wandern

das Album                                       durchführen

Fotos                                                            erzählen

Rundtischgespräch                       bewundern

Gäste                                                hineinkleben

Übung № 3

Setzt bitte das richtige Wort ein. Вставьте правильное слово.

  1. Nur in meiner Geburtsstadt … ich … wohl.
  2. Die … in meinem Heimatdorf ist wunderschön.
  3. Nicht … von unserer Stadt gibt es malerische Seen.
  4. In diesem Sommer … unsere Klasse zum Baikal-See.
  5. Mein Vater wohnte früher im Norden, in der … .
  6. Viele Schulkinder … Ansichtskarten und Fotos mit schönen Landschaften.
  7. Unsere Lehrerin empfiehlt uns, alle Fotos zu betiteln.
  8. Meine Kusine rät mir, eine neue … zu besorgen.
  9. Jeden Sommer … ich meinen Lieblingsort Sotschi.
  10. Der berühmte russische … die Wolga ist wasserreich.

Übung 4.

Übersetzt die Sätze in die deutsche Sprache. Переведите предложения на немецкий язык.

  1. В тайге живет много мелких зверей и птиц.
  2. Летом в моем родном городе растет много цветов.
  3. В России много полезных ископаемых.
  4. Я провожу каникулы в летние месяцы в бабушкиной деревне.
  5. Летом я поеду на Азовское море.
  6. К востоку от моего дома давно появилось красивое озеро.
  7. Особенно богата растениями южная часть страны.
  8. В этом лагере отдыха я была первый раз.
  9. Горы и долины в моей стране очень красивы.
  10. Куда ты поедешь этим летом?

Раздел 2. Упражнения на грамматические правила

Темы:

Особенности употребления немецких глаголов bitten, raten, empfehlen.

Окончания имен прилагательных после различных местоимений и артиклей.

Übung 5

Beantwortet die unten angegebenen Fragen.

  1. Was empfiehlst du für die nächste Zeit – nach Süden oder ins Ausland zu fahren?
  2. Was bittest du deine Mutter, dir ein neues Kleid oder eine Tasche zu kaufen?
  3. Was rät der Lehrer seinen Schülern – sich nach der Schule fernzusehen oder im Stadion Tennis zu spielen?

Übung 6

Setzt die fehlenden Endungen bei den Adjektiven ein.

  1. Monika ist eine nicht sehr fleißig… Schülerin.
  2. Mein älter… Bruder spielt oft im Stadion Fußball.
  3. Der groß… Bär saß auf der Erde und sah mir zu.
  4. Ich liebe heiß… Sonne und warm… Wasser.
  5. Die schön… Landschaften sehen auf den Fotos gut aus.
  6. Das ist ein schön… Berg.
  7. In diesem Kurort gibt es malerisch… Wiesen.
  8. In meinem groß… Haus gibt es überall dicke… Wände.
  9. Diesen klein… Berg habe ich im Kaukasus gesehen.
  10. Die klein… grün… Landschaft gefiel mir immer.

Übung 7

Setzt den richtigen Artikel ein.

Muster: schönes Meer – das schöne Meer

  1. großer Berg,
  2. kleines Städtchen,
  3. malerische Gegend,
  4. schönes Wetter,
  5. grüne Wiese,
  6. neues Land,
  7. altes Haus,
  8. tiefer Fluss,
  9. lange Fahrt,
  10. liebes Kind.

Раздел 3.

Понимание текста

Heimatliebe

Viele junge Menschen stehen einmal vor der Frage: Was werde ich mit meinem Leben weiter machen? Die einen träumen davon, ein Jahr auf einen anderen Kontinent, wie Amerika oder Australien zu fahren. Sie wollen andere Leute und Länder kennen lernen. Die anderen wollen einfach in die andere Großstadt fahren, so können sie aber wieder zu Besuch nach Hause kommen.

Und es gibt auch die, die aus dem Geburtshaus nicht weg wollen. Ihnen ist es genug, einmal im Jahr für ein paar Wochen die Familie zu besuchen.

Alle Leute aber lieben ihre Heimat. Sie lieben ihre Familie und ihre Freunde. Dort gibt es auch vertraute Sachen und viele Erinnerungen aus der Kindheit.

(Текст из немецкого журнала: Zwischen Heimatliebe und Fernweh — Wanderlust — HEIMATLIEBE-Magazin)

Fragen zum Text (Ответьте на вопросы к тексту.)

Warum ist die Heimatliebe für jeden Menschen anders?

Welche Kontinente werden im Text genannt?

Welche Sachen verbinden aber alle jungen Leute?

Ответы

Упражнение  1

Übersetzt folgende Sätze ins Russische. Переведите предложения на русский язык.

  1. Слово «родина» значит много для всех людей.
  2. Город или деревню, где человек родился, называют его родиной.
  3. Родина – это лес, луга, дома, река, люди, семья, все окружение.
  4. Мои друзья в школе и нашем доме останутся на всю жизнь частью родины.
  5. Под понятием «родина» все россияне подразумевают также культуру своей страны.
  6. История страны также неотъемлемая часть любви к родине.
  7. Нигде в природе нет места красивее, чем в моей стране.
  8. Мой родной дом расположен вблизи от города Волгограда.
  9. Недалеко от моего города растет большой лес.
  10. Почти все жители нашей деревни имеют коров и свиней.

Упражнение  2

глаголы       существительные

erzählen                   Geschichte

Rolle                          spielen

die Umgebung        bewundern

die Gegend              aussehen

die Berge                  wandern

das Buch                  schreiben

das Album               machen

Fotos                                     hineinkleben

Gäste                         einladen

Rundtischgespräch durchführen

Упражнение 3

  1. Nur in meiner Geburtsstadt fühle ich mich wohl.
  2. Die Natur in meinem Dorf ist sehr schön.
  3. Nicht weit von meiner Stadt gibt es malerische Seen.
  4. In diesem Sommer fährt unsere Klasse zum Baikal-See.
  5. Mein Vater wohnte früher im Norden in der Taiga.
  6. Viele Schulkinder sammeln Ansichtskarten und Fotos mit schönen Landschaften.
  7. Unsere Lehrerin empfiehlt uns, alle Fotos zu betiteln.
  8. Meine Kusine rät mir, eine neue Reisetasche zu besorgen.
  9. Jeden Sommer besuche ich meinen Lieblingsort Sotschi.
  10. Der große russische Fluss die Wolga ist wasserreich.

Упражнение 4

  1. In der Taiga leben viele kleine Tiere und Vögel.
  2. Im Sommer wachsen in meiner Heimatstadt viele Blumen.
  3. In Russland gibt es viele Naturschätze.
  4. Ich verbringe meine Sommerferien im Dorf meiner Großmutter.
  5. Im Sommer fahre ich zum Asowschen Meer
  6. Östlich von meiner Stadt entstand ein schöner See.
  7. Besonders reich an Naturschätzen ist der südliche Teil des Landes.
  8. In diesem Erholungslager war ich zum ersten Mal.
  9. Die Berge und Täler in meinem Land sind sehr schön.
  10. Wohin fährst du in diesem Sommer?

Упражнение 5

  1. Ich empfehle dir, ins Ausland zu fahren.
  2. Ich bitte meine Mutter, mir ein neues Kleid zu kaufen.
  3. Der Lehrer rät seinen Schülern, nach der Schule im Stadion Tennis zu spielen.

Упражнение 6

  1. Monika ist eine nicht sehr fleißige Schülerin.
  2. Mein kleiner Bruder spielt oft im Stadion Fußball.
  3. Der große Bär saß auf der Erde und sah mir zu.
  4. Ich liebe heiße Sonne und warmes Wasser.
  5. Die schönen Landschaften sehen auf den Fotos gut aus.
  6. Das ist ein schöner Berg.
  7. In diesem Kurort gibt es malerische Wiesen.
  8. In meinem großen Haus gibt es überall dicke Wände.
  9. Diesen kleinen Berg habe ich im Kaukasus gesehen.
  10. Die kleine grüne Straße gefiel mir immer.

Упражнение 7

  1. großer Berg – der große Berg,
  2. kleines Städtchen – das kleine Städtchen,
  3. malerische Gegend — die malerische Gegend,
  4. schönes Wetter – das schöne Wetter,
  5. grüne Wiese – die grüne Wiese,
  6. neues Land – das neue Land,
  7. altes Haus – das alte Haus,
  8. tiefer Fluss – der tiefe Fluss,
  9. lange Fahrt – die lange Fahrt,
  10. liebes Kind – das liebe Kind.

Вопросы к тексту

Warum ist die Heimatliebe für jeden Menschen anders?

Weil alle Menschen verschieden sind.

Welche Kontinente werden im Text genannt?

Amerika und Australien.

Welche Sachen verbinden aber alle jungen Leute?

Sie lieben ihre Heimat.

1 класс 1 квартал 1 неделя 7 Ежедневный протокол уроков

1 класс 1 квартал 1 неделя 7 Ежедневный протокол уроков

Привет, Ка-Гуро, Маганданг Бухай! Прежде чем скачать наш ежедневный журнал уроков за 7-ю неделю, пожалуйста, прочтите эту статью, присланную одним из наших авторов.

_________________

Как вы планируете профессионально расти как учитель?

Профессиональное развитие: содействие росту студентов

  1. Установите высокие ожидания в отношении достижений учащихся.
  • Выразите уверенность в своих учениках. Дайте студентам понять, что вы в них верите и положительно отзываетесь о студентах перед другими сотрудниками
  • Предоставить возможность внести свой вклад . Когда студентам предоставляется возможность высказать свое мнение и учиться в атмосфере подтверждения, они учатся лучше и достигают более высоких результатов.
  • Оставьте конкретный отзыв . Индивидуальная обратная связь (а не просто «хорошая работа») имеет один из самых высоких показателей на успеваемость учащихся.
  • Обеспечьте высокий уровень поддержки .
  • Используйте принцип Златовласки
    . Это означает предоставление задач, которые не будут слишком легкими, не слишком сложными, но в самый раз!
  1. Используйте новейшие образовательные технологии.
  • Сегодня, как никогда, роль образовательных технологий в обучении имеет большое значение из-за использования информационных и коммуникационных технологий. С помощью различных приложений для дистанционного обучения, Интернета, учителей и самих студентов они видят преимущество образовательных технологий.Вопрос в том, готовы ли сами школы и учителя к использованию технологий в образовании и осознают ли они их преимущества.
  1. Планируйте учебные стратегии.
  • Обучающие стратегии — это методы, которые учителя используют, чтобы помочь студентам стать независимыми и стратегически важными учениками. Эти стратегии становятся стратегиями обучения, когда учащиеся самостоятельно выбирают подходящие и эффективно используют их для выполнения задач или достижения целей.Применяйте навыки мышления высшего порядка.
  1. Используйте совместное обучение.
  • Совместное обучение — это организованный и структурированный способ использования малых групп для улучшения обучения и взаимозависимости учащихся. В этом суть совместной учебной группы в классе. Студентам дается задание, более известное как задание, и они вместе работают над его выполнением.
  1. Применяйте методы управления классом.
  • Чтобы управлять учениками в классе, вы должны:

-Понять их.
-Победитесь терпением.
-Установить пределы.
— Соблюдайте установленный вами график.
-Будьте осведомлены о причинах поведения.

-Прогулка.

____________________

Вот наша DLL, давайте поделимся!

DLL уровня 1 для каждого субъекта

ESP 1 квартал 1 неделя 7 DLL

Аралинг Панлипунан 1 квартал 1 неделя 7 DLL

MTB 1 квартал 1 неделя 7 DLL

Математика 1 квартал 1 неделя 7 DLL

MAPEH 1 квартал 1 неделя 7 DLL

DLL Все темы:

Gr.1 квартал 1 неделя 7 ДЕНЬ 1

Гр.1 Q1 Неделя 7 ДЕНЬ 2

Gr.1 Q1 Неделя 7 ДЕНЬ 3

Gr.1 Q1 Неделя 7 ДЕНЬ 4

Gr.1 Q1 Неделя 7 ДЕНЬ 5

*** кредит законным владельцам этих файлов

Поставьте лайк на нашей странице в Facebook: https://www.facebook.com/mgakaguro/

Спасибо!

ШЕСТОЙ КЛАСС МАТЕМАТИЧЕСКИЙ. Квартал 1

Смысл чисел и операции

Числовое значение и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6.N.9 6.N.10 6. N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей

Подробнее

Краткая справочная электронная книга

Этот файл распространяется БЕСПЛАТНО издателем Quick Reference Handbooks и автором. Электронная книга «Краткий справочник» Щелкните «Содержание» или «Указатель» на левой панели, чтобы выбрать тему.Математические факты перечислены

Подробнее

поверхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433

Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство, (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство

Подробнее

ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛОВ

ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО УРОВНЯ Число 3-го уровня Понимание разряда чисел до тысяч.Номера для заказа до 9999. Округляйте числа до ближайшего 10 или 100. Обратите внимание на числовую строку ниже нуля и

. Подробнее

Объем и последовательность математики, K-8

Стандарт 1: Число и операция Цель 1.1: Понимание и использование чисел (чувство числа) Математика Объем и последовательность, Подсчет классов K-8 Чтение, запись, порядок, сравнение разметной стоимости Теория чисел K Count

Подробнее

Обзор финального экзамена по математике 0306

Математика 006 Заключительный экзамен Обзор Задача Раздел отвечает целыми числами 1.Согласно переписи 1990 года, население Небраски составляет 1,8,8, население Невады — 1,01,8, население Нью-Гэмпшира —

человек. Подробнее

MATH-0910 Обзор концепций (Haugen)

Раздел 1 Целые числа и дроби MATH-0910 Обзор концепций (Haugen) Экзамен 1 Разделы 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 и 2.5 Деление целых чисел Эквивалентные способы выражения деления: a b,

Подробнее

Размещение в высшем образовании по математике

Типы задач для оценки зачисления в высшее учебное заведение по математике 1.Целые числа, дроби и десятичные дроби 1.1. Операции сложения целых чисел с переносом Вычитание с заимствованием Умножение

Подробнее

РАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 2007

, K РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ: МАТЕМАТИКА 00 КЛАСС МОДУЛЯ СРОК … LO ЧИСЛА, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ Способен распознавать, представлять числа и их отношения, а также подсчитывать, оценивать, вычислять и проверять

Подробнее

Ежедневная математика ЦЕЛИ

Copyright Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня обучения, организованные по направлениям содержания и целям программы.Контентная цепочка: НОМЕР И НОМЕР Цель программы: понимание

Подробнее

Связующие документы по математике

Сопутствующие документы по математике 5-й / 6-й класс, начальный младший цикл, пост-начальный начальный пост-начальный курс # Строка (и): номер, номер меры (отрезок 3) 2-5 Строка: форма и геометрия пространства и

Подробнее

5 класс по математике Содержание 1

5 класс Математика Содержание 1 Числа и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.

Подробнее

Начальная учебная программа 2014

В основной учебной программе 2014 г. предложены ключевые задачи по математике на ключевых этапах 1 и 2 года Математика 1 год Ключевые задачи, взятые из национальной учебной программы 1 Считайте до 100 и далее, вперед и назад,

Подробнее

Блок 1: Целые числа и дроби

Блок 1: Целые числа и дроби Без калькуляторов !!! Страницы заказов (все в CC7 Vol.1) 3-1 Целые числа и абсолютное значение 191-194, 203-206, 195-198, 207-210 3-2 Сложить целые числа 3-3 Вычесть целые числа 215-222 3-4 Умножить

Подробнее

УЧАСТНИКИ 7, 8 И 9 БОЛЬШИЕ ИДЕИ

Таблица 1: Нить A: БОЛЬШИЕ ИДЕИ: МАТЕМАТИКА: ЧИСЛО. Введите точные квадраты, квадратные корни и все приложения. Введите рациональные числа (положительные и отрицательные). Укажите значение отрицательных показателей для

. Подробнее

ПРЕДИСЛОВИЕ.Исполнительный секретарь

ПРЕДИСЛОВИЕ Экзаменационный совет Ботсваны рад разрешить публикацию пересмотренных процедур оценки для программы экзаменов на младшие сертификаты. Согласно пересмотренной национальной версии

Подробнее

Макдугал Литтел Калифорния:

Макдугал Литтел Калифорния: Предалгебра Алгебра 1 коррелирует с Калифорнийским математическим контентом 7 классы 8 Макдугал Литтел Калифорния Компоненты предварительной алгебры: Pupil Edition (PE), Teacher s Edition (TE),

Подробнее

СЕРТИФИКАЦИЯ ДЛЯ НОУТБУКА MATH 60

СЕРТИФИКАЦИЯ ДЛЯ НОУТБУКА MATH 60 Глава # 1: Целые и действительные числа 1.1a 1.1b 1.2 1.3 1.4 1.8 Глава № 2: Алгебраические выражения, линейные уравнения и приложения 2.1a 2.1b 2.1c 2.2 2.3a 2.3b 2.4 2.5

Подробнее

Большие идеи в математике

Большие идеи в математике, которые важны для всего изучения математики. (Адаптировано из материалов NCTM Curriculum Focal Points, 2006 г.) «Большие идеи математики» организованы с использованием Стандартов математики штата Пенсильвания

Подробнее

Основные направления CCSS-M: детский сад

Критические области CCSS-M: Детский сад Критическая область 1: Представление и сравнение целых чисел Учащиеся используют числа, в том числе письменные цифры, для представления величин и для решения количественных задач, например

Подробнее

Алгебра 1 Название курса

Алгебра 1 Название курса Общее для всего курса 1.Какие шаблоны и методы используются? В рамках всего курса 1. Студенты будут иметь навыки решения и построения графиков линейных и квадратных уравнений 2. Студенты будут иметь навыки

Подробнее

Калькулятор GPA для средней школы

Наш простой в использовании калькулятор GPA для средней школы поможет вам рассчитать ваш GPA всего за несколько минут. Независимо от того, хотите ли вы получить стипендию, поступить в престижный колледж или убедиться, что вы его закончите, когда дело доходит до определения вашего среднего академического балла, мы поможем вам.

Вы можете выбрать текущий формат оценки — буквенную или процентную, чтобы вычислить свой средний балл. Попросите учителя поставить вашу оценку перед итоговой табель успеваемости. Вы можете оценить оценки, если учитель не сможет их подтвердить. Буквенные оценки могут варьироваться от A + до F по шкале 4.0. Процентные оценки варьируются от 100% до 60%. Все, что ниже 59% или ниже, считается F (неуспешно).

Шаг 2. Введите ваш текущий средний балл (необязательно)

Введите свой текущий средний балл и общее количество полученных кредитов, и калькулятор начнет вычислять средний балл средней школы с учетом текущего среднего балла.Этот шаг не является обязательным, и вы можете не вводить здесь никаких данных.

Шаг 3. Настройте название семестра (необязательно)

Вы можете настроить название семестра, чтобы его было легче запомнить.

Шаг 4. Добавьте все курсы, чтобы рассчитать средний балл средней школы

Вы можете добавлять свои курсы в следующем формате:

  • Название курса
  • Оценка (буквенная или процентная)
  • кредитов (оставьте 1, если не известно)
  • Тип курса (Обычный, AP, с отличием и т. Д.)

Обычные классы получают баллы по стандартной шкале (A = 4, B = 3, C = 2). Для отличников оценки будут повышены на полбалла. Оценки за поступление в колледж / продвинутые курсы / курсы IB ​​будут повышены на целый балл. Средний балл будет обновляться и корректироваться по мере ввода вами класса и предметного веса и отображаться в разделе «Ваш средний балл» как взвешенный средний балл и невзвешенный средний балл.

  • Взвешенный средний балл — факторы в кредитах курса и веса типа курса
  • Невзвешенный средний балл — игнорирует зачетные единицы курса и веса типа курса

Обратитесь к разделам взвешенного GPA и о том, как рассчитать GPA.

Нажмите кнопку «Добавить курс», чтобы добавить другие курсы.

Нажмите «Добавить семестр» и выполните шаги 2, 3 и 4, чтобы ввести оценки за курс. Средний балл за каждый семестр будет отображаться справа в разделе «Ваш средний балл».

Средний балл средней школы — Часто задаваемые вопросы

Q: Как насчет классов, которые считаются пройденными / не пройденными или пройденными / не пройденными? Включены ли эти курсы при подсчете среднего балла студента?
A: Нет. Курсы «Сдал / Не прошел» (P / F) или Сдал / Не прошел (P / NP) не учитываются в среднем балле студента.

Q: Влияют ли незавершенные (I) и отчисленные (W) результаты на средний балл студента? A: Нет. Незавершение (I) и отказ от участия (W) не влияют на средний балл студента, потому что эти курсы не получают баллов или кредитных часов.

В: Как я могу подсчитать свои оценки за определенный курс?
A: Воспользуйтесь нашим калькулятором оценок, чтобы рассчитать оценки за курс на основе заданий в рамках определенного курса.

Q: Как мои курсы AP и Honors влияют на мой общий средний балл?
A: Каждая школа устанавливает свою собственную шкалу оценок для этих типов курсов.Мы рекомендуем вам связаться с администрацией вашей школы для получения дополнительной информации о системе оценок для вашей конкретной школы. Однако в большинстве случаев при прохождении курсов AP (Advanced Placement) или Honors оценки обычно взвешиваются. Например, половина балла (0,50) добавляется к курсам с отличием, и целый балл (1,0) добавляется к курсам AP. В этом примере A = 4,50 для класса с отличием или 5,00 для класса Advanced Placement.)

В: Как рассчитать средневзвешенный средний балл средней школы?
A: Просто выполните следующие шаги, чтобы рассчитать свой средневзвешенный средний балл:

  • Шаг 1: Преобразуйте каждую буквенную оценку в соответствующие баллы (A = 4, B = 3, C = 2, D = 1, F = 0.)
  • Шаг 2. Сложите все оценки
  • Шаг 3: Разделите добавленные баллы оценок (шаг 2) на количество полученных зачетных единиц.

Примечание: для классов с отличием и AP вы должны давать себе один дополнительный балл за каждый семестр пройденного вами класса с отличием или AP (A = 5, B = 4, C = 3.)

В: Требуют ли колледжи, чтобы я проходил курсы AP и Honors? Сколько курсов AP и Honors я должен пройти?
A: Решение о прохождении курса AP или Honors является индивидуальным решением, которое зависит от потребностей каждого студента.Курсы AP и Honors требуют от вас учета таких факторов, как ваши прошлые успехи, общая нагрузка на курс, внеклассные обязательства и уровень стресса. Кроме того, учащимся следует учитывать предметы, которыми они увлечены, и предметы, в которых они добились успеха. В конечном итоге студенты должны тщательно оценить себя и выбрать подходящий график, исходя из своих навыков и мотивации. Для поступления на курс AP настоятельно рекомендуется рекомендация учителя. Имейте в виду, что классы AP считаются курсовыми работами на уровне колледжа и требуют хороших навыков учебы и значительных временных затрат.Колледжи хотят видеть вас работать, добиться успеха и быть хорошо округлены. Для некоторых студентов это включает прохождение курсов AP или Honors, а для других — нет.

В: Я слышал, что курсы для 9-го класса не учитываются. Это правда?
A: В средней школе учитываются все курсы и оценки. Все оценки являются частью совокупного среднего балла. Совокупный средний балл за 9–12 классов используется многими колледжами и университетами, чтобы определить, будет ли студент зачислен.

В: При сравнении оценок за обычные классы, классы с отличием и AP, что лучше для ученика: A в обычном классе или C в классе с отличием / AP / IB?
A: При размышлении над этим вопросом следует учитывать несколько моментов:

  • Принятие решений о выборе курса и выборе уровней курсов требует опыта.Поэтому учащимся следует посоветоваться со своими родителями, учителями и консультантами. Хотя последовательность важна, типы уроков, которые вы посещаете, и получаемые вами оценки чрезвычайно важны. Мы призываем студентов искать новый академический опыт и знакомиться с новыми идеями. Встреча с консультантом для планирования выбора курса и обсуждения вариантов колледжа будет полезна, поскольку поможет вам решить, какие курсы уровня вы должны пройти по конкретному предмету.
  • Колледжи хотели бы, чтобы в старших классах учащиеся бросали себе вызов, чтобы получить как можно более высокую степень.Колледжи также признают, что у студентов есть индивидуальные сильные и слабые стороны. Они понимают, что не все студенты должны пройти полный курс занятий с отличием / AP. Ваша школьная программа должна отражать некоторые попытки получить диплом с отличием / AP, если это вас интересует и мотивирует. Отборные колледжи заинтересованы в вашем взвешенном среднем балле — среднем балле, который отражает полученные вами курсы с отличием и продвинутый уровень. A или B на курсах с отличием или на продвинутом уровне, подходящем для способностей ученика, обычно воспринимается более благоприятно, чем все оценки на менее сложных курсах.Студенты, постоянно получающие C в классах с отличием / AP, должны обсудить свою программу со своим консультантом.

Q: Сколько студентов посещают классы Advanced Placement?
A: Судя по последнему отчету Национального центра статистики образования, 69 процентов средних школ сообщили о зачислении на курсы AP или IB, в общей сложности около 3,5 миллионов учащихся.

Нет национальных данных о количестве студентов, проходящих только курсы AP (в отличие от курсов AP и IB), но количество экзаменующих AP увеличилось с 1 211 016 в 2004-05 гг.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *