Контрольная работа 6 класс муравин: Итоговая контрольная работа по математике 6 класс по учебному комплекту Г.К. Муравина и О.В. Муравиной.

Содержание

Тесты по математике. 6 класс. Учебник: Математика 6. Авторы:Г.К. Муравин, О.В. Муравина.

Тест 1 6 класс

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Вариант 1

  1. Сколько пятнадцатых долей содержится в ?

1) 3 2) 5 3) 15 4) 1

  1. Чему равно частное 42:63 ?

1) 2) 3 3) 4)

  1. Какое натуральное число надо записать вместо буквы, чтобы было верным равенство ?

1) 8 2) 2 3) 16 4) 32

  1. Какую часть часа составляет 50 мин ?

1) 2) 3) 4)

  1. Запишите в виде десятичной дроби .

1) 0,26 2) 0,13 3) 0,50 4) 1,3

  1. Выберите большую дробь.

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

Тест 1 6 класс

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Вариант 2

  1. Сколько двенадцатых долей содержится в ?

1) 3 2) 12 3) 4 4) 1

  1. Чему равно частное 35:42 ?

1) 2) 3) 4)

  1. Какое натуральное число надо записать вместо буквы, чтобы было верным равенство ?

1) 15 2) 6 3) 5 4) 30

  1. Какую часть часа составляет 45 мин ?

1) 2) 3) 4)

  1. Запишите в виде десятичной дроби .

1) 0,3 2) 0,15 3) 0,20 4) 1,5

  1. Выберите меньшую дробь.

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

Ответы:

Тест 2 6 класс

Умножение и деление обыкновенных дробей

Вариант 1

  1. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

  1. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

  1. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите от 42.

1) 147 2) 14 3) 12 4) 21

  1. Выполните деление .

1) 2) 3) 4)

  1. Выполните деление .

1) 2) 3) 4)

  1. Выполните деление .

1) 2) 3) 4)

  1. Магазином продано 56 кг фруктов, что составляет от всех завезенных фруктов в магазин. Сколько килограммов фруктов было завезено в магазин?

1) 100 2) 200 3) 25 4) 560

  1. Выполните действия .

1) 2) 3) 4)

  1. Решите уравнение .

1) 2) 3) 4)

Тест 2 6 класс

Умножение и деление обыкновенных дробей

Вариант 2

  1. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

  1. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

  1. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите от 42. 1) 35 2) 7 3) 5 4) 50,4

  2. Выполните деление .

1) 2) 3) 4)

  1. Выполните деление .

1) 2) 3) 4)

  1. Выполните деление .

1) 2) 3) 4)

  1. В школьной столовой ученикам на первой перемене было продано 65 булочек, что составило от всех изготовленных в столовой булочек. Сколько всего булочек было в школьной столовой?

1) 200 2) 100 3) 130 4) 260

  1. Выполните действия .

1) 2) 3) 4)

10.Решите уравнение .

1) 2) 3) 4)

Ответы:

Тест 3 6 класс

Положительные и отрицательные числа

Вариант 1

  1. Какая точка на координатной прямой имеет координату -5 ?

1) А 2) В 3) Е 4) D

  1. Какое число нужно поставить вместо х, чтобы получилось верное равенство 3, 5 = — х ?

1) 3,5 2) -3,5 3) 0 4) 7

  1. Найдите значение выражения

1) 6,2 2) -6,2 3) 10,8 4) -10,8

  1. Выберите наименьшее число:

1) -13,5 2) -32,8 3) -40,2 4) -17

  1. Выберите наибольшее число:

1) -12,4 2) -22,8 3) -43,5 4) -12,2

  1. Найдите значение выражения

1) -5,9 2) -11,9 3) 5,9 4) -4,5

  1. Найдите значение выражения

1) 10,5 2) -10,5 3) -13,5 4) 13,5

  1. Найдите значение выражения

1) 10,28 2) -10,28 3) -26,02 4) 26,02

  1. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

Тест 3 6 класс

Положительные и отрицательные числа

Вариант 2

  1. Какая точка на координатной прямой имеет координату 5 ?

1) А 2) В 3) Е 4) D

  1. Какое число нужно поставить вместо х, чтобы получилось верное равенство -(-12) = — х ?

1) -12 2) 12 3) 0 4) 21

  1. Найдите значение выражения

1)17,6 2) —17,6 3) -23,6 4) -6,8

  1. Выберите наименьшее число:

1) -19,8 2) -22,8 3) -23,5 4) -32,2

  1. Выберите наибольшее число:

1) -24,8 2) -22,8 3) -22,5 4) -23,2

  1. Найдите значение выражения

1) 3,8 2) -0,8 3) 0,8 4) -3,8

  1. Найдите значение выражения

1) 1,6 2) -19 3) -29,6 4) -1,6

  1. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

Ответы:

ГДЗ контрольные вопросы §1 1 математика 6 класс Муравин, Муравина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

Глава 1. ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ — «Математика», Муравин Г.К., Муравина О.В.

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс

Выберите учебник: Все учебники»Испанский язык», Анурова И.В., Соловцова Э.И.»Математика», Зубарева И.И., Мордкович А.Г.»Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.»Математика», Муравин Г.К., Муравина О.В.»Математика», Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др.»Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.»Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.»Математика», Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др. /Под ред. Козлова В.В. и Никитина А.А.»Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.»Математика», Ткачёва М.В.»Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.»Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И.»Математика (в 2 частях)», Виленкин А.Н., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.»Математика (в 2-х частях)», Козлова С.А., Рубин А.Г.»Математика (в 3 частях)», Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Капустина Г.М., Перова М.Н.»Математика в 3-х частях (изд. «Ювента»)», Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.»Математика. Наглядная геометрия», Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н.»Математика. Наглядная геометрия», Панчищина В.А.»Математика. Наглядная геометрия», Ходот Т.Г., Ходот А.Ю.»Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Капустина Г.М., Перова М.Н.

Выберите тему: Все темыГлава 1. ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ1. Подобие фигур2. Масштаб3. Отношения и пропорции4. Пропорциональные величины5. Деление в данном отношенииГлава 2. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ6. Делители и кратные7. Свойства делимости произведения, суммы и разности чисел8. Признаки делимости натуральных чисел9. Простые и составные числа10. Взаимно простые числа11. МножестваГлава 3. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА12. Центральная симметрия13. Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой14. Сравнение чисел15. Сложение и вычитание чисел16. Умножение чисел17. Деление чиселГлава 4. ФОРМУЛЫ И УРАВНЕНИЯ18. Решение уравнений19. Решение задач на проценты20. Длина окружности и площадь круга21. Осевая симметрия22. Координаты23. Геометрические тела24. ДиаграммыГлава 5. ПОВТОРЕНИЕИз истории математикиВычислительный практикумПрактикум по решению текстовых задачГеометрический практикумПрактикум по развитию пространственного воображения

Контрольные работы по математике. 5 класс. (авторы учебника: Муравин Г.К., Муравина О.В.)

Контрольные работы

Контрольная работа №1

Тема: «Сравнение чисел»

Вариант 1.

1. Запишите в порядке возрастания числа: 6 078 302; 6078; 78 302; 783; 6708; 6 087.

2. Сравните величины: а) 4 т 70 кг и 47 ц; б) 8 091 м и 8 км 59 м.

3. Постройте отрезок АВ, равный 3 см 7 мм, и отметьте на нем точки К и Р так, чтобы точка Рлежала между точками А и К и РK было равно 1 см.

4. На координатном луче отметьте точки С(32), D(57), T(81). На том же координатном луче отметьте точку Х, если известно, что ее координата – натуральное число, которое больше 69, но меньше 71.

5. Спортсмен проплыл дистанцию за 8 мин. Первые 5 мин он плыл со скоростью 90 м/мин, после чего его скорость снизилась на 4 м/мин. Найдите длину дистанции.

6. Из цифр 1, 2, 3, 4, 6, 8 составьте два трехзначных числа так, чтобы одно из них было в 2 раза меньше другого (цифры в записи чисел используются по одному разу).

Вариант 2

1. Запишите в порядке убывания числа: 508; 5 608 712; 5 608; 56 087; 5 806; 5 680.

2. Сравните величины: а) 6608 м и 6 км 68 м; б) 5260 кг и 53 ц.

3. Постройте отрезок СD, равный 4 см 2 мм и отметьте на нем точки M и N так, чтобы точка Nлежала между точками C и M и CM было равно 2 см.

4. На координатном луче отметьте точки А(230), В(740), К(820). На том же координатном луче отметьте точку Х, если известно, что ее координата – натуральное число, которое больше 599, но меньше 601.

5. За два этапа велогонки велосипедист проехал 400 км. Первый этап длиной 210 км он ехал со скоростью 35 км/ч, а второй этап – со скоростью на 3 км/ч большей, чем на первом этапе. Сколько времени потребовалось велосипедисту на оба этапа гонки?

6. Из цифр 1, 2, 3, 4, 7, 8 составьте два трехзначных числа так, чтобы одно из них было в 3 раза меньше другого (цифры в записи чисел используются по одному разу).

Контрольная работа №2

Тема: «Геометрические фигуры»

Вариант 1

1. Начертите луч DM и прямую КР, проходящую через точку D перпендикулярно лучу. Постройте на луче отрезок DA, равный 3 см 7 мм.

2. Постройте треугольник АВС, у которого В=120, АВ=ВС=26 мм. Измерьте угол B и проведите его биссектрису.

3. Постройте две равные окружности, имеющие одну общую точку.

4. Прямые АВ и СD пересекаются в точке О. Зная, что DOB=130о, найдите величины углов АОВ,СОDАОC.

5. Углы KNM и PNM имеют общую сторону MN. Чему может быть равен угол KNP, еслиКNM=110, а PNM=47?

6. Могут ли стороны треугольника быть равными 4 см, 5 см и 8 см?

Вариант 2

1. Начертите луч AN и отложите на нем отрезок АК, равный 4 см 3 мм. Через точку К проведите прямую CD, перпендикулярную лучу АN.

2. Постройте треугольник KNM, у которого M=100оАM=MN=32 мм. Измерьте угол К и проведите его биссектрису.

3. Постройте две равные окружности, имеющие две общие точки.

4. Прямые КL и MN пересекаются в точке О. Зная, что LON=60, найдите величины углов LOM,MОKKОN.

5. Углы DAC и BAC имеют общую сторону АС. Чему может быть равен угол DAB, если DAС=120, а ВАС=54?

6. Могут ли стороны треугольника быть равными 6 см, 9 см и 2 см?

Контрольная работа №3

Тема: «Числовые выражения»

Вариант 1

1. Сравните значения выражений  и 12130–7280:5.

2. Длина прямоугольного участка земли 464 м, а ширина 25 м. Найдите площадь участка и выразите ее в арах.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 дм, 2 м, 530 см.

Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.

4. В одном альбоме 29 марок, в другом – на 3 марки больше, а в третьем – в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок в трех альбомах?

5. Два поезда, расстояние между которыми 420 км, идут навстречу друг другу, один со скоростью 65 км/ч, другой – 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, площади трех граней которого равны 12 см2, 15 см2, 20 см2.

Вариант 2

1. Сравните значения выражений  и 51120– 36 108:6.

2. Длина прямоугольного участка земли 1400 м, а ширина 2650 м. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 дм, 23 см, 50 мм.

Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.

4. В одной коробке 37 кг конфет, в другой – на 5 кг конфет больше, чем в первой, а в третьей – в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько килограммов конфет в трех коробках вместе?

5. Два автомобиля, расстояние между которыми 612 км, движутся в противоположных направлениях, один со скоростью 83 км/ч, а второй – 97 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

6. Каков объем прямоугольного параллелепипеда, если площади трех его граней составляют 6 см2, 12 см2, 8 см2?

Контрольная работа №4

Тема: «Числовые и буквенные выражения»

Вариант 1

1. Выразите число:

а) килограммов в а центнерах; б) квадратных метров в с арах.

2. Найдите значение выражения рациональным способом:

а) 315–38–62; в) 569+56.

3. Решите уравнение 52–3х=7.

4. Длина прямоугольника а м, а ширина b м. Длину уменьшили н

ГДЗ контрольные вопросы §1 2 математика 6 класс Муравин, Муравина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

ГДЗ контрольные вопросы §1 3 математика 6 класс Муравин, Муравина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

ГДЗ по математике 6 класс Муравин Г.К., Муравина О.В.

Математика – это одна из самых сложных в изучении школьных дисциплин. Многие ребята испытывают настоящие трудности с пониманием учебного материала. От этого страдают оценки и качество приобретаемых навыков. Хорошим подспорьем в такой ситуации станет ГДЗ по математике за 6 класс Муравин.

Сборник с готовыми и верными ответами поможет подробно разобраться во всех нюансах и тонкостях предмета, а также проработать алгоритм решения задач и примеров, проверить правильное выполнение домашнего задания, на отлично подготовиться к предстоящему уроку.

Найти необходимый номер задания в онлайн-решебнике легко и просто. Его структура полностью идентична учебнику и расположение упражнений имеет полное соответствие. ГДЗ станет «палочкой-выручалочкой» для школьника в освоении такого сложного предмета.

Что узнают школьники благодаря онлайн-помощнику по математике за 6 класс Муравина

Наука, которая изучает различные величины, пространственные формы и количественные отношения называется математика. В стенах школы одноименная дисциплина сопровождает учащихся на протяжении всего процесса обучения. Её изучение благотворно влияет на развитие абстрактного и логического мышления, а также она тренирует память и убыстряет умственные процессы. Учебная программа шестого класса полностью посвящена изучению основ алгебры. Ребята рассмотрят делимость чисел, углубят знания в области дробей, а также научатся выполнять арифметические действия с отрицательными числами. Кроме этого большое количество уроков отведено решению линейных уравнений. В результате ученики научатся:

  • складывать, вычитать и преобразовывать дроби;
  • раскладывать число на множители;
  • решать задачи с помощью пропорций;
  • понимать алгоритм решения линейных уравнений;
  • применять полученные знания на практике.

Курс для шестиклассников достаточно сложный и пособие по математике за 6 класс Муравина будет просто необходимо для его успешного усвоения.

Хорошей базовой основой для приобретения навыков и умений предметного характера является данный портал. Издание полностью отвечает всем учебным требованиям и содержит тот объём материала, который предусмотрен для этой возрастной категории учащихся. Издание рекомендовано для общих образовательных учреждений.

ГДЗ по Математике за 6 класс Муравин Г.К., Муравина О.В. рабочая тетрадь

авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В ..

Издательство: Дрофа 2016 год.

Подчас изучение математики упирается в необходимость получить своевременную консультацию, прояснить важные и принципиальные моменты при рассмотрении или иного случая. Получив подсказку, учащийся может беспрепятственно продолжать обучение, не тратя много времени на поиск ответов нарестанно исполняющие вопросы.Готовые домашние задания (ГДЗ) представляют именно такую ​​методическую помощь. Когда непонятно, как упражнение, упражнение может найти его в сборнике с правильным выполнением верных ответов. Разумеется, верный ответ должен быть не просто списан, а критически проанализирован.

Муравин Г.К. и Муравина О.В. авторы решебника по математике для 6 класса . В нем представлены все изучаемые в школе темы (параграфы) согласно действующему на данный момент в Российской Федерации ФГОС.Поэтому любой школьник может использовать ГДЗ-онлайн, чтобы придать своим занятиям больше глубины и извлечь более ощутимую пользу. Задания в системе систематизированы и дифференцированы по сложности. Дети с разным уровнем подготовки и математических способ найдут в сборнике номера и примеры себе по вкусу.

Характеристика содержания

Учебник снабжен иллюстрациями, рисунками, таблицами, схемами. Они поясняют сложные теоремы и правила, которые необходимо освоить для успешного прохождения периодических аттестаций по предмету и контрольных.Рабочие учителей и репетиторов содержат в себе многочисленные задачи из обсуждаемого пособия.

Книга помогает начать применять полученные ценные знания, умения и навыки. Учебник экономит время, потому что подробные пояснения заслуженных методистов разрешают практически все вопросы, которые учащаются по мере обучения. Регулярное пользование учебником будет в следующих случаях:

  • когда было пропущено много тем подряд;
  • когда нужно быстро повторить материал;
  • когда требуется оценить прогресс ребенка по предмету.

Систематические и усердные занятия по онлайн-пособие по математике Муравина Г.К. , несомненно, будут инструменты повышения качества математического мышления ученика.

.

ГДЗ по математике 6 класс Муравин Г.К., Муравина О.В.

Математика — это одна из самых сложных в изучении школьных дисциплин. Многие ребята испытывают настоящие трудности с пониманием учебного материала. От этого страдают оценки и качество приобретаемых навыков. Хорошим подспорьем в такой ситуации станет ГДЗ по математике за 6 класс Муравин .

Сборник с готовыми и верными ответами поможет подробно разобраться во всех нюансах и тонкостях предмета, а также проработать алгоритм решения задач и примеров, проверить правильное выполнение домашнего задания, отлично подготовиться к предстоящему уроку.

Найти необходимый номер задания в онлайн-решебнике легко и просто. Его структура полностью идентична учебнику и расположение упражнений полное соответствие. ГДЗ станет «палочкой-выручалочкой» для школьника в освоении такого сложного предмета.

Что узнают школьники благодаря онлайн-помощнику по математике за 6 класс Муравина

Наука, которая изучает объемные формы и количественные отношения называется математика. В стенах школы одноименная дисциплина сопровождает учащихся на протяжении всего процесса обучения.Её изучение благотворно влияет на развитие абстрактного и логического мышления, а также она тренирует память и убыстряет умственные процессы. Учебная программа шестого класса полностью посвящена изучению основ алгебры. Ребята рассмотрят делимость чисел, углубят знания в области дробей, а также научатся выполнять арифметические действия с отрицательными числами. Кроме этого большого количества отведено линейных уроков. В результате ученики научатся:

  • складывать, вычитать и преобразовывать дроби;
  • раскладывать число на множители;
  • решать задачи с помощью пропорций;
  • алгоритм алгоритма линейных соотношений;
  • применять знания на практике.

Курс для шестиклассников достаточно сложный и пособие по математике за 6 класс Муравина будет просто необходимо для его успешного усвоения.

Хорошей способности использовать для приобретения навыков и умений предметного характера является данный портал. Издание полностью отвечает всем учебным требованиям и содержит объём материала, который предусмотрен для этой возрастной категории учащихся. Издание рекомендовано для общих образовательных учреждений.

.

Тестовые задания по английскому языку для 6 класса

Тест 1

Напишите буквами следующие слова.

[друг] [lɪv] [fӕməlɪ] [sku: l] [wi: k] [gəʊ] [lᴧv] [heɪt] [lɪsən] [nju:]

Заполнились пропуски, используя слова в рамочке.

слушай, неделя, моет, сынок, ну, но, живет, может, компьютер, идет

Полли Робинс… (1) в Нью-Йорке. У нее есть… (2). Его зовут Адам, ему двенадцать.Адам… (3) в школу пять дней… (4). Ему нравится английский, и он… (5) очень хорошо говорит по-английски… (6). Адам ненавидит рок-музыку… (7) он любит… (8) попсу. Еще он любит… (9) игр. Адам помогает своей маме и… (10) пол.

Составьте предложения.

не умею водить, я.

нравится, песни, мне, новичку, слушать.

могу, английский, друг, говорить, мой.

мойка, Может, тарелки, ты?

Я, старый, ненавижу, компьютеры.

Переведи на английский язык.

1. Я умею водить машину, но я не умею играть на пианино.

2. Моя сестра умеет плавать, но не очень хорошо.

3. Мои друзья ходят в школу пять дней в неделю.

4. Я ненавижу рок музыку.

5. Я слушаю радио (theradio).

6. Моя семья имеет новый компьютер.

Тест 2

1. a ) Перевести на русский язык.

Плюшевый мишка моей дочери, его детские мячи, книга ее сыновей, пианино их родителей

b ) Переведите на английский язык.

Муж моей подруги, жена моего брата, семья моего двоюродного брата, телевизор моей мамы, книга моего папы.

2. Составьте предложения .

1) вроде, книги, я, чтение.

2) дочь, телевизор, много, Его, смотрит.

3) нет, Моя, та, иди, сестра, кино, к.

4) ваш, автобус, ездит, отец?

5) дети, иди, школа, Мэри, Как обычно, к?

6) Нет, их, Они, волосы, мыть, вторник.

3. Вставьте Можно / нужно

1. __ вы всегда ходите в бассейн?

2. __ помогает вашему сыну по дому?

3. __ Дети Мэри ходят в школу?

4. __ Иоанн иногда играет на компе?

5. __ Ваши родители живут в Москве?

4. Дайте краткие ответы .

1. Вы хорошо плаваете? 2. Вы иногда ходите в зоопарк? 3.Ваши родители смотрят телевизор? 4. Твоя мама играет на пианино? 5.Всегда ли вы помогаете своим родителям?

5. Переведите на английский язык.

1. Я обычно хожу в школу шесть дней в неделю. 2. Он иногда ездит на машине. 3. Ты всегда помогаешь своим родителям? 4. Мои двоюродные братья не ходят в зоопарк. 5. Твой сын всегда моет руки? 6. Ее дедушка не слушает музыку.

Тест 3

Вариант — 1

1. Вставьте почему, когда, где, кто, что.

1.… ты обычно встаешь? — В девять часов.

2.… ваша жена часто смотрит телевизор? — Хорошие комедии.

3.… родители ходят по магазинам? — Хлеба нет.

4.… ее муж иногда обедает? — В кафе.

5.… принимает душ вечером? — Mymumdoes.

2. Составь из слов предложения.

1. начинается, тридцать, Мой, в, семь, день.

2. в, часто завтракаю, дома, I.

3. одеваться, своим, детям, ну, мало, можно.

4. встает, Он, обычно рано встает.

5. на, друг, всегда, Мое, время, есть.

6. Покажи, ты, смотри, Может, твой, я?

3. Напиши, сколько время.

6:30 7:45 9:15 4:20 2:50 11:00

4. Вставьте многие , а лот из .

1. У меня… друзья. 2. Я могу играть… в спортивные игры.3. Вы видите… ворон? 4. У моего брата нет… машин. 5. Может ли ваша дочь прочитать… слова за минуту?

5. Напиши числа слов .

92, 28, 33, 47, 156, 465, 831, 971, 384.

Тест 3

Вариант — 2

1. Вставьте почему, когда, где, кто, что.

1.… ее муж иногда обедает? — В кафе.

2.… принимает душ вечером? — Моя мама принимает.

3.… ваша жена часто смотрит телевизор? — Хорошие комедии.

4.… ты обычно встаешь? — В девять часов.

5.… твои родители ходят по магазинам? — Хлеба нет.

2. Составь из слов предложения.

1. Покажи, ты, смотри, Может, твой, я?

2. встает, Он, обычно рано встает.

3. одеваться, своим, детям, ну, мало, можно.

4. в, часто завтракаю, дома, I.

5. на, друг, всегда, Мое, время, есть.

6. Начало, тридцать, Мой, в, семь, день.

3. Напиши, сколько время.

8:30 10:45 4:10 2:40 7:15 12:00

4. Вставьте многие , а лот из .

1. Вы видите… ворон? 2. Может ли ваша дочь прочитать… слова за минуту? 3. У меня есть друзья. 4. У моего брата нет… машин. 5. Я могу играть… в спортивные игры.

5. Напиши числа словами.

42, 38, 23, 97, 136, 485, 851, 971, 364.

Тест 4

1. a) Вставьте местоимение в нужной : мой, его, ваш, ее, его, наш, их.

1. Полли сорок четыре года. __ отец — таксист. 2. У нас новый ученик в __ классе. 3. Любишь ли ты __ жену? 4. Моя кошка любит играть с __ хвостом. 5. У мистера Смита красивый сад. Он часто читает в __ садике.6. Дети моют __ руки перед едой. 7. Я всегда делаю __ домашнее задание. Я хороший ученик.

б) Вставьте местоимение в нужной форме : я, ты, он, она, оно, нас, их.

1. Эй! Где ты? Я не вижу __. 2. У миссис Томсон две дочери. Иногда она водит __ в кино. 3. Наша мама обычно берет __ в зоопарк по воскресеньям. 4. Я не могу перевести текст. Пожалуйста помоги __. 5. У брата уютная комната.Он любит __. 6. Это моя сестра. Встретить __. 7. Познакомьтесь с Дэйвом. Покажите __ наш офис.

2. Перевести на английский язык.

1.Пятьяблокнаяблоне.2. Что ты видишь на картине? 3. Мой дом поблизости со школой. 4. Большой самолет в небе. 5. Маленький стол в середине нашей спальни. 6. Автобусная остановка рядом с магазином. 7. Книжный шкаф слева, а буфет справа. 8. Бабушкин сад находится перед её домом. 9. Их машина стоит за автобусом. 10. Она живет на моей улице.

Тест 4

1.а) Вставьте местоимение в нужной форму : моя, его, ваша, ее, ее, наша, их.

1. Полли сорок четыре года. __ отец — таксист. 2. У нас новый ученик в __ классе. 3. Любишь ли ты __ жену? 4. Моя кошка любит играть с __ хвостом. 5. У мистера Смита красивый сад. Он часто читает в __ садике. 6. Дети моют __ руки перед едой. 7. Я всегда делаю __ домашнее задание. Я хороший ученик.

б) Вставьте местоимение в нужной форме : я, ты, он, она, оно, нас, их.

1. Эй! Где ты? Я не вижу __. 2. У миссис Томсон две дочери. Иногда она водит __ в кино. 3. Наша мама обычно берет __ в зоопарк по воскресеньям. 4. Я не могу перевести текст. Пожалуйста помоги __. 5. У брата уютная комната. Он любит __. 6. Это моя сестра. Встретить __. 7. Познакомьтесь с Дэйвом. Покажите __ наш офис.

2. Перевести на английский язык.

1.Пятьяблокнаяблоне.2. Что ты видишь на картине? 3. Мой дом поблизости со школой. 4. Большой самолет в небе.5. Маленький стол в середине нашей спальни. 6. Автобусная остановка рядом с магазином. 7. Книжный шкаф слева, а буфет справа. 8. Бабушкин сад находится перед её домом. 9. Их машина стоит за автобусом. 10. Она живет на моей улице.

Тест 5

Вариант -1

1. Поместите глаголы в настоящее непрерывное время.

1) Сэм (открой) окно, жарко.

2) Посмотри, Хелен (напиши) на доске.

3)… девочки (поливают) растения на подоконниках? — Нет, они (моют) пол в классе.

4) Кто (пришел)? — Папа (иди) на кухню.

5)… вы (выводите) свою собаку? — Да, его зовут Рекс.

2. Составьте предложения, используя эти слова.

1) ужин, я, сейчас, ем.

2) вверх, не, есть, идет, Генри, спит, он.

3) а, его, есть, книга, жена, чтение?

4) а, свои, письменные, детские, тестовые.

5) Езда, Китти, а, а, не, Вилли, байк.

Тест 5

Вариант -2

1.Используйте глаголы в настоящем непрерывном времени.

1) Посмотри, Хелен (напиши) на доске.

2) Сэм (открой) окно, жарко.

3)… вы (выводите) свою собаку? — Да, его зовут Рекс.

4) Кто (пришел)? — Папа (иди) на кухню.

5)… девочки (поливают) растения на подоконниках? — Нет, они (моют) пол в классе.

2. Составьте предложения, используя эти слова.

1) ужин, я, сейчас, ем.

2) а, свои, письменные, детские, тестовые.

3) вверх, не, есть, идет, Генри, спит, он.

4) а, его, есть, книга, жена, чтение?

5) Езда, Китти, а, а, не, Вилли, байк.

Test 6

1. Раскройте скобки. Используйте Present Continuous или Present Simple.

1. Смотри! Билл (очистите) доску. 2. Лиз и Бен (не танцуют) сейчас в зале. 3. Моя жена — медсестра. Она (работает) в больнице.4. Мои друзья обычно (не пьют) молоко на обед. 5. Что ты (делаешь) сейчас? — Мне (нравится) мой день рождения. 6. Ваш брат иногда (выводит) собаку?

2. Составьте диалог, используя эти фразы.

— ОК. Напитки?

— Добрый вечер, сэр. Что бы Вы хотели?

— Очень хорошо.

— Да. Можно мне апельсиновый сок?

— Спасибо.

— Яблочный сок, пожалуйста.

— Бифштекс с картошкой.

— Извините, но у нас только яблочный и томатный сок.

3. Напишите, что вы видите на картинке.

Есть…. Есть… Есть некоторые… Нет… Нет…

4. Напишите как можно больше слов в каждой группе.

Напитки:… Фрукты:… Горячие блюда:…

Сладости:… Овощи:… Холодные блюда:…

Тест 7

1. Вставьте или .

1. Вот… какие-то растения на подоконнике. 2. В моей квартире… две спальни, кухня, ванная, туалет и гостиная. 3. Вот… мясо и рыба в холодильнике. 4. В чашке… нет кофе. 5. Там… ручки, карандаши и зачетная книжка на столе. 6. На стене… нет картинок. 7. Вот … сахар в шкафу. 8. Вот … на тарелке гамбургеры. 9. Вот… скамейка рядом с домом. 10. В книжном шкафу… несколько интересных книг.

2. Составьте вопросы .

1. В яблони растет яблоко.

2. В стакане немного томатного сока.

3. В гараже две машины.

4. В центре комнаты лежат ботинки.

3. Напишите дату по-английски.

1. Нелливасборн в 1985 году.

2. Питер жил в Париже в 2005 году.

3. Кейт было двенадцать в 2011 году.

4. Осень 1900 года была дождливой.

5. В 1993 году они были очень молоды.

4. Вставьте было или было .

1. Я… 2004 года рождения. 2.… Ваши родители прошлым летом в Санкт-Петербурге? Да, они… .3. Мы… не в школе в прошлое воскресенье. 4. Кейт… вчера была занята, помогла маме. 5. Рой… недоволен своим днем ​​рождения. 6.… вы были в магазине десять минут назад? Нет, я… 7. Вчера было… солнечно и тепло. 8. Прошлая суббота… сухо. 9. В марте прошлого года не было снега.10. Дети… устали вчера после уроков.

5. Распредели эти глаголы в три колонки, в зависимости от того, как произносится окончание изд в прошедшем времени.

[d] [t] [ɪd]

Убирал, одевал, ненавидел, смотрел, жил, открывал, благодарил, посещал, гулял, хотел, умылся, смотрел, прыгал, играл, присоединялся, улыбался, наслаждался, позвонили, закрыли, помогли.

.

Тест с ответами по английскому языку для 6 класса

1. На ферме живет бык. … злой.

1) Он
2) Они
3) Это +

2. Вы…. играть в шахматы каждые выходные.

1) не +
2) не
3) не
4) делаю

3. Лима бразильская? …

1) Нет, не знает.
2) Нет, не +
3) Нет.

4. The Stones… купить новый телевизор на этой неделе.

1) идут
2) едут +
3) будут

5.Все спортивные соревнования… на нашем стадионе.

1) занимает место
2) занимает место
3) занимает место +
4) занимает место

6.… садись сюда!

1) не
2) не +
3) можно

7. Они… .футбол сейчас.

1) играют
2) не играют +
3) играют
4) играют

8. Когда вы видите 7.30 на часах — вы говорите: «Это…»

1) четверть восьмого
2) половина восьмого
3) половина восьмого +

9.Моя мама … много денег на одежду.

1) не трать
2) тратить +
3) тратить
4) потратить

10. Они… волейболисты по выходным.

1) не играют +
2) не играют
3) не играют
4) не играют

11. Она… очень довольна.

1) не выглядит
2) не выглядит +
3) не выглядит
4) не выглядит

12. Комната Лимы находится на… этаже.

1) два
2) два
3) второй +

13.Этот поезд… в 10.30 каждый день.

1) уходит +
2) уходит
3) уходит
4) уходит

14. Я… сейчас в школу.

1) иду + ​​
2) иду
3) иду
4) иду

15. Чей это ключ? Это…

1)
Ребекки 2) ее +
3) ее

16. Она… песни каждый день.

1) пою
2) пою
3) пою +
4) пою

17. Они… теперь композиция.

1) пишут +
2) пишут
3) пишут
4) пишет

18.Она …. картина сейчас.

1) красит +
2) красит
3) рисую
4) краслю

19. Они… каждое лето купаются.

1) идут +
2) идут
3) идут
4) идут

20. Он… вернулся из поездки. Его чемодан все еще в холле.

1) когда-либо
2) просто +
3) еще

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *