Информатика. 6 класс: итоговая контрольная работа / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Н.А. Аквилянов. ФГОС, Босова Л.Л. | ISBN: 978-5-9963-3872-6
Босова Л.Л.
Аннотация
Пособие входит в состав УМК по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия. Пособие состоит из четырёх равноценных вариантов итоговой контрольной работы. Предполагается, что пособие будет «разобрано» на отдельные варианты и каждый ученик получит для выполнения один из них. Пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной основной образовательной программы основного общего образования. Пособие адресовано методистам, учителям, обучающимся и их родителям.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2018 |
Тираж: | 3000 |
Страниц: | 16 |
Формат: | 84×108/16 |
Вес в гр.: | 49 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Иллюстрирована: | Да |
Тип иллюстраций: | Чёрно-белые иллюстрации |
Полный список лиц указанных в издании: | Босова Л.Л. |
Контрольная работа по информатике за 1 полугодие для 6 класса по программе Л.Л. Босова
ФИ ………………..…………………….
1 вариант
1.Универсальная машина для работы с информацией называется ……………………………………………
2.Информация для обработки компьютером называется ………………………………………………………..
3.Информация, хранящаяся в долговременной памяти под именем называется ……………………………
4. Единичные имена обозначают конкретный объект в некотором множестве. Найдите лишнее:
А) А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»
Б) учебник по математике
В) Л.Л. Босова учебник по информатике для 6 класса
Г) Сборник стихов С. Есенина
5.Какое выражение НЕ верно: а) файлы могут храниться в папках; б) папки могут храниться в файлах; в) папки могут храниться в папках
6.Расширение bmp, jpg и др. имеют: а) текстовые документы; б) графические документы;
в) звуковые файлы; г) исполнимые файлы
В | К | А | Р | Д |
000 | 11 | 01 | 001 | 10 |
9. Скорость чтения ученика 6 класса составляет приблизительно 160 символов в минуту. Какой объем информации получит ученик, если он будет непрерывно читать в течение 30 минут?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
10. Сколько различных двухбуквенных слогов можно образовать из шести букв слова МОЛОКО?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
11. Запишите действия, которые можно совершить с папкой …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
12. На торжественной линейке Рома, Федя, Лиза, Катя и Андрей стоят в одной шеренге. Рома стоит после Лизы. Федя стоит до Ромы, но после Кати. Катя – до Лизы, но она стоит не первой. Каким в шеренге стоит Андрей?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
13. Анаграммы – это головоломки, в которых переставляются буквы в словах. Расшифруйте слова в анаграммах. Выберите лишнее слово:
Б) текормпью
В) дмемо
Г) авоорк
Д) шмьы
14. Опишите последовательность действий:
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа в 6 классе за 1 полугодие
ФИ ………………..…………………….
2 вариант
1.Универсальная машина для работы с информацией называется ……………………………………………
2.Информация для обработки компьютером называется ………………………………………………………..
3. Взаимная связь, в которой находятся какие-либо объекты называется
………………………………………………………..
4. Общие имена обозначают множество объектов. Найдите лишнее:
А) европейский город
Б) учебник по информатике
В) столичные города
Г) Сборник стихов С. Есенина
5.Какое выражение НЕ верно: а) файлы могут храниться в папках; б) папки могут храниться в файлах; в) папки могут храниться в папках
6.Расширение txt, doc, rtf и др. имеют: а) текстовые документы; б) графические документы;
в) звуковые файлы; г) исполнимые файлы
В | Р | О | К | С |
000 | 11 | 01 | 001 | 10 |
………………………
8.1 Мбайт = а) 100 бит; б) 1000 байт; в) 1024 Кбайт; г) 1024 Кбит
9. Часы с боем бьют каждый час столько раз, сколько показывает часовая стрелка. В течении 12 часов прозвучит….. (сколько ударов?)
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
10. Сколько различных двухбуквенных слогов можно образовать из шести букв слова ЗАДАЧА?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
11. Запишите действия, которые можно совершить с файлом …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
12. Рядом со школой растут 6 деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Известно, что береза ниже тополя, а липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя. Перечислить деревья в порядке возрастания их высоты.
13. Анаграммы – это головоломки, в которых переставляются буквы в словах. Расшифруйте слова в анаграммах. Выберите лишнее слово:
А) укбноту
Б) текормпью
В) дмемо
Г) авоорк
Д)шмьы
14. Опишите последовательность действий:
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
За контрольную 28 баллов.
16-20 – «3»;
21-26 – «4»;
27-28 – «5».
Ответы:
1 вариант:
Компьютер – 1 балл
Данные – 1 балл
Файл – 1 балл
Б – 1 балл
Б – 1 балл
Б – 1 балл
Дар – 1 балл
В – 1 балл
1мин = 60 сек. = 60 (Сек). читает 160 символов. – 2 балла
60*30=1800(Сек.)-
1800*160 = 288000 (Симв.) читает за 30 мин.
Ответ:288000 Символов читает ученик за 30 мин.
Число способов перебора столь мало, что можно просто выписать всевозможные комбинации: МО, МЛ, МК, ЛО, ЛМ, ЛК, КО, КМ, КЛ, ОО, ОМ, ОЛ, ОК.
Всего 13 способов. – 1 баллПереименовать, открыть, изменить, сохранить, копировать, удалить, переместить, создать – 8 баллов
Первым – 1 балл
Катя стоит до Лизы, до Феди, и, значит, до Ромы. То есть Катя стоит первой или второй. Поскольку она не первая, то – вторая, а остальные, кроме Андрея, за ней. Андрей – первый.Зашифрованы последовательно слова ноутбук, компьютер, модем, корова, мышь.
Лишнее слово — корова. – 5 баллов3 балла
2 вариант
Компьютер – 1 балл
Данные – 1 балл
Отношение – 1 балл
Г – 1 балл
Б – 1 балл
А – 1 балл
Сок – 1 балл
В – 1 балл
78 – 2 балла
1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11+12=78.Число способов перебора столь мало, что можно просто выписать всевозможные комбинации: ЗА, ЗД, ЗЧ, ДА, ДЗ, ДЧ, ЧА, ЧЗ, ЧД, АА, АЗ, АД, АЧ.
Всего 13 способов. – 1 баллПереименовать, открыть, изменить, сохранить, копировать, удалить, переместить, создать – 8 баллов
Клен липа, береза, тополь, сосна, ель – 1 балл
Зашифрованы последовательно слова ноутбук, компьютер, модем, корова, мышь.
Лишнее слово — корова. – 5 баллов3 балла
Контрольная работа по теме Компьютер и информация 6 класс
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №143
с углубленным изучением отдельных предметов»
г. Казани
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ТЕМЕ «КОМПЬЮТЕР И ИНФОРМАЦИЯ»
6 КЛАСС
(по УМК под ред. Босова Л.Л. и Босова А.Ю., 6 класс)
ФИО и должность автора материала:
Ризванов З. З., учитель информатики
МБОУ «СОШ №143» г. Казань
2016 год
Контрольная работа №1 по теме «Компьютер и информация» 6 класс
1. Любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое.
Объект
Предмет
Система
Структура
2. Информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем.
Папка
Файл
Программа
Флеш-память
3. Какой клавишей стереть символ справа от курсора?
Shift
Backspace
Enter
Delete
4. Изображение на экране монитора готового к работе компьютера называется…
Панель задач
Рабочий стол
Главное меню
Рабочая область
5. Пакет программ, управляющих работой компьютера и обеспечивающих взаимодействие между человеком и компьютером, называется …
Операционная система
Панель задач
Прикладные программы
Командные кнопки
6. Закончите определение: Информатика – это наука _____________________________
__________________________________________________________________________.
7. Слово «ИНФОРМАТИКА» состоит из 11 символов, для хранения каждого из которых требуется 8 битов памяти. Следовательно, это слово может быть сохранено в файле, размером 11 байтов или ____ битов.
8. Что такое интерфейс? Перечислите виды интерфейса.
9. Что такое понятие? Приведите по одному примеру понятий из курсов географии, математики и информатики.
10. Шестиклассники Аня, Боря, Вася, Галя, Даша и Иван получили в подарок «флешки» на 1, 2, 4, 8, 16 и 32 Гб. Выясните, кто из ребят получил «флешку» самого большого и кто – самого маленького объёма, если известно следующее: у Ани объём «флешки» меньше, чем у Бори; у Васи больше, чем у Гали; у Даши меньше, чем у Ивана; у Васи меньше, чем у Ани; у Даши больше, чем у Бори.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/193645-kontrolnaja-rabota-po-teme-kompjuter-i-inform
Контрольная работа по теме «Человек и информация» 6 класс Босова Л. Л
Вариант 1.
В заданиях 1 — 3 выберите правильный ответ.
1. Определите форму мышления: М. Ю.
Лермонтов родился в 1841 году.
а) понятие б) суждение
в) умозаключение
2. Определите вид отношения между понятиями: Принтер – это устройство, предназначенное для вывода
информации на бумагу.
а) тождество б) пересечение
в) подчинение
г) соподчинение д) противоположность
3. Определите вид простого суждения: Ни один современный ученый не обходится без компьютера.
а) общеутвердительное
б) общеотрицательное
в) частноутвердительное г)
частноотрицательное
4. Задача. В одном множестве 20 элементов, в другом 25 элементов. Сколько элементов может быть в их а) пересечении б) объединении
5. Логическая задача. Найдите закономерность
и продолжите последовательность чисел:
а) 1, 3, 5, 7,
б) 7, 11,
8, 12, 9,
6. Задача. Петя купил 6 дисков, причем СД дисков в 2 раза больше, чем ДVD дисков. Сколько Петя купил CD и DVD дисков?
7. Задача на смекалку. Четыре пассажира ждали поезд 2 часа. Сколько времени ждал поезд каждый пассажир?
8. Постройте правильные умозаключения: а) Названия групп – имена собственные. Имена собственные пишутся с большой буквы. Значит, …
б) Все ученики 6 класса любят математику. Лена Павленко учится в 6 классе. Значит, …
Информатика и ИКТ 6 (УМК Босова)
Контрольная работа №2 по теме «Человек и информация»
Вариант 2.
В заданиях 1 — 3 выберите правильный ответ.
1. Определите форму мышления:
Презентация – это последовательность
слайдов, содержащих мультимедийные объекты.
а) понятие б) суждение
в) умозаключение
2. Определите вид отношения между понятиями: А, В, С, и Р
А= «DVD диск», В= «CД диск», С = «книга», Р= «носитель информации»
а) тождество б)
пересечение в) подчинение
г) соподчинение д) противоположность
3. Определите вид простого суждения: Все современные компьютеры оснащаются операционной системой Windows XP
а) общеутвердительное
б) общеотрицательное
в) частноутвердительное г)
частноотрицательное
4. Задача. В классе 14 детей. Каждый из них любит математику или историю. Половина детей любит математику, а 5 человек – оба предмета. Сколько детей любит только историю?
5. Логическая задача. Найдите закономерность
и продолжите последовательность чисел:
а) 1, 2, 4, 8, 16,
б) 3, 9 , 8, 24, 23, 69,
6. Задача на смекалку. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
7. В классе 12 детей, причем мальчиков в 3 раза больше, чем девочек. Сколько девочек и мальчиков в классе?
8. Постройте правильные умозаключения: а) Если числитель больше знаменателя, то дробь называется неправильной. У дроби 8/3 числитель больше знаменателя. Значит…
б) Если ни один человек не может летать, а все птицы летают, то …
Урок 1 | Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места, «Ваш учебник». Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов. |
Урок 2 | Файлы и папки. ПР №1. Работа с файлами и папками. Часть 1. |
Урок 3 | Информация в памяти компьютера. Системы счисления. ПР №2 (задание 1). Ввод, редактирование и форматирование текста. |
Урок 4 | Двоичное кодирование числовой информации. (Двоичная система счисления). ПР №2 (задание 2). Ввод, редактирование и форматирование текста. |
Урок 5 | Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления. Работа с приложением Калькулятор. |
Урок 6 | Тексты в памяти компьютера. ПР №3 (задание 1). Редактирование и форматирование текста. Создание надписей. |
Урок 7 | Кодирование текстовой информации. ПР №3 (задание 2). Редактирование и форматирование текста. Создание надписей |
Создание документов в текстовом процессоре Word. Практическая контрольная работа (итоговая за I четверть). | |
Урок 9 | Растровое кодирование графической информации. |
Урок 10 | Векторное кодирование графической информации. ПР №4. Оформление текста в виде списков. Нумерованные списки. |
Урок 11 | Единицы измерения информации. ПР №5. Оформление текста в виде списков. Маркированные списки. |
Урок 12 | Информация и знания. Контрольная работа (тест) по теме «Компьютер и информация». ПР №6 (задания 1, 2). Создание таблиц. |
Урок 13 | Чувственное познание окружающего мира. ПР №6 (задания 3, 4). Создание таблиц. |
Урок 14 | Понятие как форма мышления. ПР №7. Таблицы. Размещение текста и графики. |
Урок 15 | Как образуются понятия. ПР №8 (задания 1, 2). Таблицы. Построение диаграмм. |
Урок 16 | Структурирование и визуализация информации, практические работы №4-8. Практическая контрольная работа (итоговая за II четверть). |
Урок 17 | Содержание и объем понятия. ПР №8 (задание 3). Таблицы. Построение диаграмм. |
Урок 18 | Отношения тождества, пересечения и подчинения. ПР №8 (задания 4, 5). Таблицы. Построение диаграмм. |
Урок 19 | Отношения соподчинения, противоречия и противоположности. ПР №9 (задания 1, 2). Графический редактор Paint. |
Урок 20 | Определение понятия. ПР №9 (задания 3 – 6). Графический редактор Paint. |
Урок 21 | Классификация. ПР №8 (задания 7, 8). Таблицы. Построение диаграмм. |
Урок 22 | Суждение как форма мышления. ПР №10 (задания 1, 2). Графические возможности текстового процессора Word. |
Урок 23 | Умозаключение как форма мышления. ПР №10 (задания 3, 4). Графические возможности текстового процессора Word. |
Урок 24 | Контрольная работа по теме «Человек и информация». Что такое алгоритм. ПР №11. Рисунок на свободную тему. |
Урок 25 | Исполнители вокруг нас. Логическая игра. |
Урок 26 | Формы записи алгоритмов. Создание графических объектов, практические работы №8, 9. Практическая контрольная работа (итоговая за III четверть). |
Урок 27 | Линейные алгоритмы. ПР №12. Линейная презентация «Часы» |
Урок 28 | Линейные алгоритмы. ПР №12. Линейная презентация «Часы» |
Урок 29 | Алгоритмы с ветвлениями. ПР №13. Гиперссылки. Презентация «Времена года». |
Урок 30 | Алгоритмы с ветвлениями. ПР №13. Гиперссылки. Презентация «Времена года». |
Урок 31 | Циклические алгоритмы. ПР №14. Циклическая презентация «Скакалочка». |
Урок 32 | Циклические алгоритмы. ПР №14. Циклическая презентация «Скакалочка». |
Урок 33 | Контрольная работа (тест) (годовая за курс 6-го класса). Систематизация информации. ПР №15. Работа с файлами и папками. Часть 2. |
Урок 34-35 | Резерв учебного времени (Итоговое повторение курса «Информатика и информационные технологии», 6 класс). |
Итоговая контрольная работа за 6 класс
Главная | Информатика и информационно-коммуникационные технологии | Планирование уроков и материалы к урокам | 6 классы | Планирование уроков на учебный год (ФГОС) | Итоговая контрольная работа за 6 класс
Содержание урока
Тест по теме «Объекты и системы». Вариант 1
Тест по теме «Объекты и системы». Вариант 2
Тест по теме «Человек и информация». Вариант 1
Тест по теме «Человек и информация». Вариант 2
Тест по теме «Информационное моделирование». Вариант 1
Тест по теме «Информационное моделирование». Вариант 2
Тест по теме «Алгоритмы и исполнители». Вариант 1
Тест по теме «Алгоритмы и исполнители». Вариант 2
Разноуровневая практическая контрольная работа по теме «Создание графических изображений»
Контрольная работа по теме «Информационное моделирование». Вариант 1
Контрольная работа по теме «Информационное моделирование». Вариант 2
Контрольная работа по теме «Алгоритмика»
Тест по теме «Объекты и системы»
Вариант 1.
1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»
□ Понятием
□ Объектом
□ Предметом
□ Системой
2. Отметьте единичные имена объектов:
□ Машина
□ береза
□ Москва
□ Байкал
□ Пушкин А.С.
□ операционная система
□ клавиатурный тренажер
□ Windows XP
3. Отметьте объекты операционной системы:
□ рабочий стол
□ окно
□ папка
□ файл
□ компьютер
4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:
□ свойства
□ размеры
□ поведение
□ состояние
□ действия
5. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок»:
□ является элементом множества
□ входит в состав
□ является разновидностью
□ является причиной
6. Отметьте природные системы:
□ Солнечная система
□ футбольная команда
□ растение
□ компьютер
□ автомобиль
□ математический язык
7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера»:
□ устройства ввода информации
□ устройства хранения информации
□ операционная система
□ прикладные программы
Информатика, 6 класс: уроки, тесты, задания
Объекты, отношения объектов, разновидности объектов и системы объектов
-
Объекты, их имена и признаки
-
Отношения объектов
-
Классификация объектов
-
Состав объектов
-
Системы объектов
Компьютерные объекты
-
Файлы и папки
-
Размер файла
Как мы познаём окружающий мир
-
Информация
-
Абстрактное мышление
Понятие как форма мышления
-
Понятие
Информационное моделирование
-
Модели объектов и их назначение
Табличные информационные модели
-
Вычислительные таблицы
-
Решение логических задач с помощью нескольких таблиц
Графики и диаграммы
-
Графики и диаграммы. Создание диаграмм на компьютере
Схемы
-
Многообразие схем
-
Информационные модели на графах
-
Использование графов при решении задач
Алгоритмы
-
Формы записи алгоритмов
-
Типы алгоритмов
-
Управление исполнителем Чертёжник
-
Циклы
Государственный университет Нью-Йорка — Университет в Буффало
Академики
Предлагая «больше академических программ на доллар, чем любой другой университет в штате», Университет Буффало (сокращенно UB) «предполагает выбор. Вы можете выбрать множество различных… комбинаций академической и общественной деятельности при наличии поддержки ». Студенты хвастаются тем, что «все программы UB имеют высочайшее качество, что превращает их в наиболее ценное образование для студентов.«Школа инженерии и прикладных наук, в частности,« пользуется большим уважением »и« работает с корпоративными партнерами по самым разным направлениям, от совместных исследований до непрерывного образования и совместной работы для наших студентов ». Среди других выдающихся предложений — аптека, физиотерапия, популярная школа бизнеса и менеджмента, «получившая высокий рейтинг», «солидная архитектурная программа для студентов и выпускников» и «одна из лучших медицинских программ в штате». Конечно, школа, предлагающая столько возможностей, обязательно будет большой, что позволит «легко не посещать занятия и провалиться в трещину», поэтому для того, чтобы преуспеть, нужно иметь мотивацию.Административные задачи иногда носят кафкианский характер, с большим количеством бюрократизма, которые нужно пройти, чтобы что-то сделать. Я чувствую себя камешком, которого пинают, когда я пытаюсь получить поддержку или услуги », — отмечает один студент. Многие студенты отмечают, что службы поддержки и контакты с профессорами улучшаются в младшие и старшие классы, когда студенты продолжают обучение по специальности и укрепляют отношения внутри своих факультетов.
Студенчество
Из-за размера UB: «Здесь можно найти практически любого человека.У каждого есть место в этом большом и разнообразном студенческом контингенте ». Как отмечает один из студентов: «Хотя типичный студент — это традиционный студент колледжа, на самом деле нет« типичного »студента — студенческий состав очень разнообразен с точки зрения религии, этнической принадлежности, национальности, возраста, пола и ориентации. «Нетипичные» студенты хорошо вписываются из-за разнообразия студенческого контингента ». Другой студент добавляет: «Есть много иностранных студентов и студентов из числа меньшинств, до такой степени, что фактическое« большинство »здесь, в UB, составляет меньшинство.«Географически UB привлекает« жителей городских и сельских районов, Нью-Йорка, Лонг-Айленда и почти всех стран мира ». Поскольку UB является государственной школой, «многие ученики из штата Нью-Йорк, но в разных районах штата есть много разных типов учеников».
Жизнь в кампусе
UB разделен на три кампуса. Традиционно Южный кампус в Северо-Восточном Буффало был местом «вечеринок», хотя студенты говорят, что «он гораздо менее безопасен, чем Северный кампус», который расположен в пригородном анклаве Амхерст.У школы также есть кампус в центре города, но без общежитий. Недавнее закрытие нескольких баров возле Южного кампуса сделало его менее популярным местом для вечеринок, чем в прошлые годы; В наши дни многие студенты сообщают, что едут в центр Буффало «погулять по клубам». Студенты, живущие в Северном кампусе, описывают его как «свой маленький город». У нас есть пункты питания, собственная автобусная сеть, шоссе и даже собственный почтовый индекс. Если вы знаете, как играть, Северный кампус так же интересен, как и Мэйн-стрит [которая проходит рядом с Южным кампусом]; вам просто нужно знать, куда идти.«Северный кампус» с «озером и хорошей велосипедной дорожкой для тех, кто хочет сбежать от суеты [атмосферы]» академической жизни, является более густонаселенным из двух; автобусная система между кампусами «удобна», хотя предпочтительнее автомобиль. Студенты говорят нам, что «между всеми клубами и организациями, Управлением студенческой жизни, легкой атлетики и Студенческой ассоциацией всегда есть чем заняться» в кампусе. Спортивные команды первого дивизиона школы «пользуются здесь большим успехом. Даже если мы худшие в дивизионе, мы все равно сильно радуемся и без ума от наших парней и девушек.«Те, кто исследует Буффало, превозносят его« удивительное искусство и музыку ».
Компьютерные науки и информационные системы (MS)
Что отличает программу UM-Flint по компьютерным наукам и информационным системам (MS)?
Программа «Магистр наук (MS) в области компьютерных наук и информационных систем» предлагает концентрацию в области компьютерных наук или информационных систем, а также подготовительный ускоренный курс для тех, кто не имеет образования в области компьютерных наук.Он подготавливает вас к вступлению и преуспеванию в карьере администратора, аналитика, дизайнера, разработчика или программиста в ведущих технологических командах.
Гибкий формат
Независимо от того, живете ли вы вдали от кампуса или поблизости, магистр информатики и информационных систем разработан с учетом вашей жизни и целей. Кибер-класс позволяет вам адаптировать процесс обучения. Воспользуйтесь преимуществами удаленного онлайн-обучения, личного взаимодействия в классе или сочетания того и другого.Наш подход переопределяет традиционный опыт работы в классе с плавным сочетанием классного и онлайн-обучения.
кибер-класс
Погрузитесь в лекции, записанные в нашем уникальном кибер-классе с помощью передовой роботизированной системы аудио-видео записи. Система обрабатывает несколько камер, микрофонов и цифровых устройств ввода, таких как цифровые доски и документ-камеры, с интеллектуальной автономной системой записи, чтобы запечатлеть все с четкостью.Как онлайн-студент, вы сможете взаимодействовать с преподавателями через нашу онлайн-систему управления контентом BlackBoard®. У вас также будет возможность использовать функцию воспроизведения по запросу, что позволит вам смотреть лекции как
столько раз, сколько необходимо для понимания концепций.
Отзыв студента
Послушайте, что один из наших студентов говорит о программе:
варианты концентрации
Концентрация в области компьютерных наук — Эта строгая программа разработана, чтобы предоставить вам глубокие и современные знания о важнейших компьютерных технологиях.Курсовая работа погружает студентов в несколько дисциплин информатики, включая алгоритмы, архитектуру, искусственный интеллект, базы данных и сети.
Концентрация информационных систем — Эта инновационная программа предлагает два направления: бизнес-информационные системы и медицинские информационные системы. Выберите курс, который соответствует вашим профессиональным целям и интересам, чтобы получить специализированную подготовку, необходимую для вашей карьеры. Те, кто изучает бизнес-информационные системы, могут дополнять технологические курсы бизнес-курсами, включая бухгалтерский учет, экономику бизнеса, предпринимательство, глобальный менеджмент и количественный анализ.Те, кто прошел курс «Информационные системы здравоохранения», могут пройти дополнительные курсы по финансовому менеджменту, администрированию и политике здравоохранения, а также по юридическим вопросам, чтобы настроить свой опыт обучения.
двойной градус
Студенты программы двойного диплома имеют возможность получить две степени: степень магистра компьютерных наук и информационных систем со специализацией в области информационных систем и степень магистра делового администрирования (MBA) со специализацией в компьютерных информационных системах. .Более подробная информация о степени доступна здесь.
реальный опыт
Вы сможете применить знания, полученные в классе и исследованиях, к технологиям в UM-Flint посредством значимых технологических проектов с реальными приложениями. Программа ориентирована на командную работу над проектами, что позволяет вам развивать навыки совместной работы, необходимые для того, чтобы быть эффективным членом и лидером команды.
вариант ускоренного прохождения
Доступно для студентов, не имеющих степени бакалавра в области информатики или смежной области, тем, кто имеет степень в области гуманитарных наук или бизнеса, может потребоваться пройти некоторые дополнительные курсы математики и программирования.Все предварительные курсы Fast Track преподаются в формате кибер-класса.
дипломная или внезементская дорожка
Независимо от того, какую концентрацию вы выберете, вы можете выбрать между дорожкой дипломной работы или дорожкой без дипломной работы. Трек диссертаций требует от студентов написать исследовательскую работу и провести устную защиту в дополнение к требуемой курсовой работе. Студенты, завершившие внезисциплинарный курс, сдают дополнительные кредиты на элективных курсах для выпускников и достигают удовлетворительных результатов на выпускных экзаменах на степень магистра.( Просмотрите наши 50 лучших загруженных диссертационных работ )
РЕЗУЛЬТАТЫ
Программа выпускает около пятидесяти студентов в год. У нас также есть несколько студентов, которые продолжают учиться в ведущих региональных учреждениях, в том числе в Государственном университете Мичигана, Государственном университете Уэйна, Университете Пердью и Университете Окленда.
В UM-Flint имеется множество возможностей применить обучение в классе, исследования и новые технологии. В одном из недавних примеров преподаватели и студенты факультета компьютерных наук объединили свои усилия с сотрудниками кафедры сестринского дела для создания образовательной видеоигры, чтобы помочь студентам-медсестрам научиться оказывать соответствующую помощь пациентам из разных культур.
Post-MSN to DNP Pathway — Школа медсестер
Абитуриенты для зачисления должны соответствовать следующим требованиям:
- Степень магистра в области передовой сестринской практики (практикующая медсестра, клиническая медсестра-специалист, медсестра, занимающаяся анестезией, медсестра-акушерка, клиническая медсестра-специалист, администрация медсестер или информатика для медсестер), полученная в регионально аккредитованном учреждении, эквивалентная предлагаемой в UAB Школа медсестер.
- Лицензия зарегистрированной медсестры и получение сертификата по специальности продвинутого уровня или право сдать экзамен на продвинутый уровень и сдать соответствующий сертификационный экзамен до завершения 12 кредитных часов курсовой работы. Зачисление является условным до получения аттестата продвинутого уровня
- Средний балл выпускника не менее 3,0 в целом (по шкале 4,0) или за последние 60 часов заработанных кредитов.
- Кандидаты должны предоставить официальную стенограмму из каждого колледжа или университета, в котором они когда-либо учились (даже если за один семестр).Стенограммы могут быть отправлены учреждением-эмитентом в Высшую школу UAB по электронной почте [email protected] или по почте:
- UAB Graduate School
LHL G03
1720 2nd Ave. S.
Birmingham, AL 35294-0013 - Три положительных отзыва от лиц, знающих о потенциале кандидата для успешной учебы в аспирантуре.
- Доказательство наличия необремененной / неограниченной лицензии в качестве (1) дипломированной медсестры и (2) медсестры продвинутого уровня или права на получение лицензии.
- Представление свидетельства о сертификации CPR.
- Подача заявления о личной цели, которое соответствует результатам NP (300 слов или меньше).
- Подача биографических данных / резюме.
- При зачислении в программу DNP студенты должны предъявить доказательство завершения курса описательной статистики, эквивалентного MA-180 UAB, перед началом программы.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кандидаты из других штатов на участие в любой из наших программ дистанционного доступа должны ознакомиться с правилами своего штата, регулирующими программы дистанционного доступа.Потенциальные студенты, проживающие в штатах, кроме Алабамы, должны связаться с Советом медсестер и Департаментом образования своего штата для получения конкретных правил и положений, касающихся студентов, обучающихся по программам за пределами штата, и планирующих проводить дистанционное обучение UABSON в своем родном штате. Только те студенты, которые проживают в Алабаме или тех штатах, где доступны программы UAB School of Nursing, будут иметь право получить предложение о зачислении.
Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте государственного утверждения для онлайн-программ на получение степени в Университете Алабамы в Бирмингеме.
Ожидается, чтостудентов будут следовать программе обучения.
1,2Год 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Название курса | Кредитные часы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | NUR 737 Междисциплинарное лидерство и развитие политики для достижения совершенства в области здравоохранения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | NUR 731 Философские, теоретические и концептуальные основы для передового ухода за больными | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
NUR 745 Foundation of Scholarly Writing | 3 | NUR 733 Информатика для продвинутого сестринского дела | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
NUR 735 Здоровье населения в продвинутом медицинском уходе | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего кредитных часов | 186 9011 Семе ster | Название курса | Кредитные часы | 4 | NUR 700 Управление и анализ клинических данных | 3 | NUR 729 Разработка и перевод практики на основе доказательств | 3 | 3 | NUR 743 Практические стратегии, основанные на фактических данных | 3 | 6 | NUR 738 Научный семинар | 3 | Проект NUR | Общее количество кредитных часов | 17 | Год 3 | Семестр | Название курса | Кредитные часы | NUR 701 Написание для публикации | 3 | Всего зачетных часов | 8 | Программа обучения Общее количество зачетных часов: 43 | |
1 Все студенты должны посещать кампус ориентировочно-годовой интенсив.
2 Программа обучения может быть изменена.
UAB Финансовая помощь и стипендии
Информация о финансовой помощи, университетских стипендиях и других возможностях финансирования доступна по адресу:
UAB Office of Financial AID
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: (205) 934-4011
Веб-сайт: www.uab.edu/students/paying-for-college
Школа стипендий UAB
- Школа медсестер при UAB предлагает отличную стипендиальную программу, которая оказывает финансовую поддержку лучшим и способным студентам медсестер Алабамы.
- В настоящее время стипендиальный портфель школы состоит из 76 выделенных стипендий и 3 действующих спонсируемых стипендий.
- В настоящее время школа имеет пожертвованный фонд в размере 10,1 миллиона долларов, который ежегодно поддерживает стипендии для медсестер. Стипендии
- присуждаются дважды в год — весенний и осенний семестры. Процесс подачи заявки на стипендию прост. Для получения всех стипендий бакалавриата или магистратуры необходимо рассмотреть одно заявление.
- Заявление и дополнительную информацию можно найти по адресу https: // www.uab.edu/nursing/home/scholarships-financial-aid
Для получения информации о стипендиях школы медсестер, обращайтесь:
Директор по привлечению студентов,
Набор персонала и стипендии
Управление успеваемости студентов
Стипендии, стажировки и другое финансирование для программ магистратуры
Существует ограниченное количество стипендий для выпускников и стажировок, которые присуждаются через школу медсестер UAB, которые требуют, чтобы студенты соответствовали определенным требованиям, и присуждаются только при наличии средств.Когда такие средства доступны для конкретной программы, студенты, участвующие в программе, будут уведомлены и предоставлены сведения о том, как подать заявку. Свяжитесь с Пэм Келли (электронная почта: [email protected]) для получения дополнительной информации.
Кредит для медицинского факультета
Федеральные ссуды для факультетов медсестер доступны для всех студентов DNP , которые намереваются занять должность преподавателя в школе медсестер после получения степени. Эти средства ограничиваются оплатой обучения и сборов, а также других разумных расходов на образование.Свяжитесь с ДжоЭнн Кеннеди (электронная почта: [email protected]) для получения дополнительной информации.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перспективные иностранные студенты должны сначала связаться с UAB International Admissions , чтобы определить право на обучение в США и / или подать заявление о приеме в UAB.
UAB International Admissions
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (205) 934-4686
Факс: (205) 934-8664
В таблице ниже представлена информация о требованиях к участию в программе DNP.
DNP | ||
---|---|---|
Приемлемая виза F1 или J1 | Не соответствует требованиям | |
Колледж | X — MSN Эквивалент | 9013 9013 9013 9013 901 901 901 за границей Знание английского языкаX |
Выпускной экзамен (GRE) | X | |
Лицензия в качестве дипломированной медсестры в США.S. | X | |
X = Требование должно быть выполнено или условие выполнено |
Требования к приложению
- Абитуриенты должны иметь степень магистра по сестринскому делу, эквивалентную той, которую предлагает учебное заведение с региональной аккредитацией в США.
- Для участия в клинических программах для выпускников, таких как Post-MSN to DNP Pathway, будущие студенты также должны иметь лицензию зарегистрированной медсестры в США, в том штате, в котором они будут проживать на момент завершения программы.
- Международные кандидаты должны в рамках своей заявки предоставить подробный курс с оценкой их академических справок и проверкой их академических данных. Студенты могут использовать одну из следующих фирм для оценки транскриптов; отчет об оценке должен быть представлен непосредственно в Школу медсестер UAB до принятия решения о приеме.
- Educational Credential Evaluators, Inc.
P.O. Box 514070
Milwaukee, WI 53203-3470 USA
Веб-сайт: www.ece.org - World Education Services
Bowling Green Station
P.O. Box 5087
New York, NY 10274-5087 USA
Веб-сайт: www.wes.org - Кандидаты должны иметь минимальный средний балл (GPA) 3,0 по шкале 4,0 на предшествующей работе в колледже / университете.
- Кандидаты должны заполнить и представить свои баллы на экзамене для выпускников (GRE) как часть процесса подачи заявки. Если GRE был заполнен до подачи заявки, принимаются только результаты, полученные в течение предыдущих 5 лет.
- Завершение официального вступительного собеседования.
- Отвечает требованиям английского языка. Студенты должны сдать результаты тестов по английскому языку (TOEFL или IELTS) и получить следующие минимальные баллы.
- TOEFL iBT 80 и минимум 18 в каждом из 4 тестовых разделов, или
- IELTS 6.5 и минимум 6.0 по крайней мере в 2 из 4 разделов теста.
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
UAB International Admissions
Электронная почта: IntlAdmin @ uab.edu
Телефон: (205) 934-4686
Факс: (205) 934-8664
Мировой рынок оборудования для лечения астмы 2020, Отгрузки, информатика исследований сырья 2026 с конкурентным анализом (Respiri, Spirosure, Volansys Technologies, Vitalograph, Health Care Originals и др.)
Обновление i2iResearch по Advance Рынок оборудования для лечения астмы 2021-2026 Интересные факты и цифры (CAGR, глобальный размер, доли и выручка с поддержкой роста бизнеса, рыночная стоимость и объем со сценарием спроса на предложение и трубопроводными проектами)
В отчете представлены последние новости и знания о текущей ситуации на рынке оборудования для лечения астмы с яркими акцентами на масштабе и доле отрасли в мире , прогноз (анализ COVID19 и самые высокие источники доходов) .Экзамен представляет собой всестороннюю оценку существующих элементов разработки по спецификациям продуктов, производственным процессам, структурам затрат, сырьевым материалам и важным ориентирам на расчетный год 2021-2026 для бизнес-стратегий (возможности , структура отраслевой цепочки, продажи и прочее ). Глобальный рынок оборудования для лечения астмы дополнительно разделен по компаниям, странам и приложениям / типам для анализа конкурентной среды .
Получите образец копии исследования рынка оборудования для лечения астмы и анализа рынка @ https://i2iresearch.com/download-sample/?id=9768
Самый высокий спрос на COVID19 повлиял на отрасль оборудования для лечения астмы и предстоящий рост на основе текущей ситуации и прогнозируемой выручки с созданием множества деловых возможностей.
В этом отчете также содержатся подробные исследования по следующему пункту.
Основные ведущие компании, упомянутые в этом Отчете о рынке оборудования для лечения астмы:
- Респири
- Спиросур
- Volansys Technologies
- Виталограф
- Оригиналы для здравоохранения
- Микролайф
- OMRON Healthcare
- ISonea
- Quvium
- Адгериум
- Национальное еврейское здравоохранение
- Аэроген
- Пари
По сегментам продуктов на основном рынке оборудования для лечения астмы:
- Небулайзеры
- Проставки для аэрозолей
- Тренажеры для легких
- Приборы для мониторинга астмы
По применению в этом отчете перечислены основные рынки оборудования для лечения астмы:
- Больницы и клиники
- Уход на дому
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КАЖДОГО КОНКУРЕНТА ВКЛЮЧАЕТ:
- Профиль компании
- Основная бизнес-информация
- SWOT-анализ
- Продажи, выручка, цена и валовая прибыль
- Доля рынка
ГЛАВА С СОДЕРЖАНИЕМ:
Глобальный исследовательский отчет «Глобальный рынок оборудования для лечения астмы» 2020-2025 гг.
Глава 1: Обзор отрасли
Глава 2: Международное оборудование для лечения астмы и анализ рынка Китая
Глава 3: Анализ окружающей среды оборудования для лечения астмы
Глава 4: Анализ Доходы по классификациям
Глава 5: Анализ доходов по регионам и приложениям
Глава 6: Анализ состояния рынка доходов от оборудования для лечения астмы.
Глава 7: Анализ основных производителей оборудования для лечения астмы
Глава 8: Анализ продажных цен и валовой прибыли
Глава 9: Анализ рынка оборудования для лечения астмы торговцем или дистрибьютором
Глава 10: Тенденции развития отрасли оборудования для лечения астмы на 2020-2026 гг.
Глава 11: Отраслевые поставщики оборудования для лечения астмы с контактной информацией
Глава 12: Анализ осуществимости инвестиций в новый проект оборудования для лечения астмы
Глава 13: Заключение глобального отчета об исследовании рынка оборудования для лечения астмы
ПРИЧИН ДЛЯ ПОКУПКИ ЭТОГО ОТЧЕТА:
- Анализ перспектив рынка с учетом последних тенденций и SWOT-анализа
- Сценарий динамики рынка и возможности роста рынка в ближайшие годы
- Анализ сегментации рынка, включая качественные и количественные исследования , включающие влияние экономических и неэкономических аспектов
- Анализ на региональном и национальном уровне интеграция сил спроса и предложения, влияющих на рост рынка.
- Данные о рыночной стоимости (миллиарды или миллионы долларов США) и объеме (в миллионах единиц) для каждого сегмента и подсегмента
- Конкурентная среда, включающая долю рынка основных игроков, а также новые проекты и стратегии , принятые игроками за последние пять лет
- Исчерпывающие профили компаний, охватывающие предложения продуктов , ключевую финансовую информацию, последние разработки, SWOT-анализ и стратегии, используемые основными игроками рынка
- Годовая поддержка аналитиков, а также поддержка данных в формате Excel.
Запрос и другие вопросы «Объем мирового рынка оборудования для лечения астмы, состояние и прогноз на 2026 год, доход, индивидуальная настройка и другие потребности @ https://i2iresearch.com/need-customization/?id=9768
Отчет предоставляет анализ и данные на региональном уровне (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка, остальные страны) и уровне страны (13 ключевых стран — США, Канада, Германия, Франция, Великобритания, Италия, Китай, Япония, Индия, Ближний Восток, Африка, Южная Америка)
Об i2iResearch:
i2iResearch, основанная на фактах исследовательская и консалтинговая компания, помогает компаниям в достижении их стратегических целей, давая им возможность принимать решения на основе точной информации, аналитических данных и аналитических данных.
Мы специализируемся на предоставлении глубокого анализа рынка, который помогает нашим клиентам получить глубокое понимание того, как различные факторы влияют на их бизнес и отрасль, в которой они работают или планируют работать. В результате мы можем помочь вам всегда оставаться на шаг впереди и добиваться устойчивого роста доходов с хорошей прибылью.
Свяжитесь с нами:
i2iResearch — информация для разведки
Местный офис: * Индия, * США, * Германия
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Бесплатный звонок: + 1-800-419-8865 | Телефон: +91 98801 53667
Семинар ICS TA
Семинар ICS TAОсенний квартал 2014 — Информация и компьютерные науки — UC Irvine
Семинар для преподавателей (ICS 398A)
ССЫЛКА НА КУРС
Инструктор: Дэвид Г.Кей,
5056 Дональд Брен Холл. Зайдите в любое время или отправьте электронное письмо на « kay
».
Время и место встречи: Пятница, г. 13: 00–14: 50 в помещении ICS 180. Как двухблочный класс, ICS 398A будет соответствовать всего около 15 часов.
Информация о зачислении: Все новые или будущие помощники преподавателя ICS должны посещать ICS 398A, который предлагается в этом году только в осеннем квартале. Идеально для возьмите ICS 398 в первом квартале, когда вы фактически преподаете, хотя это не всегда возможно.Но если вы знаете, что не будете преподавать до следующего года, вы можете подождать до тех пор.
ICS 398B, Расширенный семинар ТА, предлагается несколько лет в весеннем квартале. ICS 398B охватывает такие вопросы, как проектирование задания, экзамены и курсы, выставление оценок и другие проблемы в беге собственный курс; это ценно для всех и необходимо для технических специалистов, которые могут хотят вести свои классы (как многие аспиранты на летних сессиях или через University Extension, не говоря уже о своей академической работе).Вы можете взять ICS 398B позже в вашей карьере, но вы должны завершить ее, прежде чем вас назначат инструктор на летней сессии или расширении.
Требования к курсу: Данный семинар не предназначен для отягощения участников вне класса сами встречи. Оценка удовлетворительная / неудовлетворительная или пройдена / не пройдена, и мы просим вас только присутствовать на встречах, участвовать в обсуждениях и мероприятия, сделайте одну или две короткие презентации материала, который вы ожидаете преподавать и организовывать через Центр обучения, обучения и технологий кампуса (x46188) для видеозаписи в вашем классе (в зависимости от того, в какой четверти вы будете преподавать).
Любая польза, которую вы получите от этого курса (в отличие от большинства классов информатики, но как и от большинства семинаров), исходит от дискуссий и занятий в классе. Мы ожидаем, что все будут присутствовать на каждой встрече; это не так уж и много. Возможно, вам придется пропустить встречу (например, из-за того, что вам нужно ехать на конференцию), но если вы пропустите более одной встречи, это не вызовет одобрения. Пожалуйста, проверьте свой календарь на оставшуюся часть квартала и разрешите все конфликты сейчас.
Темы для обсуждения: На семинаре таким образом, не все темы расположены в заранее определенном порядке.Над в течение квартала мы рассмотрим следующее и многое другое: мотивация студенты, методы и стили преподавания, оценка экзаменов и заданий, работа с читерскими и проблемными студентами, работа с профессорско-преподавательским составом, ведомственными и университетская политика. Большая часть нашего времени будет посвящена обсуждению и практические совместные мероприятия.
Примерное расписание занятий:
Неделя 0 | 3 октября | Введение и обзор университетского обучения |
1 неделя | 10 октября | TA презентации и стратегии презентаций |
2 неделя | 17 октября | Презентации ТА |
3 неделя | 24 октября | TA-презентации |
4 неделя | 31 октября | Политика, практика, философия выставления оценок |
5 неделя | 7 ноября | Оценка за экзамен |
6 неделя | 14 ноября | Оценка студенческих программ и проектов Предотвращение и выявление академической нечестности |
7-я неделя | 21 ноября | Мотивация, проблемные студенты, стили обучения |
8 неделя | 28 ноября | — ПРАЗДНИК — |
9 неделя | 5 декабря | Эпилог и взгляд в будущее |
Краткое справочное руководство:
Этот учебный план (со всеми его гиперссылками) доступен по адресу http: // www.ics.uci.edu/~kay/courses/398a/. На странице Дэвида Кея «Обучение в ICS» есть и другие полезные ресурсы.
Если у вас нет назначенного офиса (или вы предпочитаете не проводить там свои запланированные рабочие часы), вы можете использовать выделенное помещение (ICS 406A или 406B) по предварительному заказу у соответствующего сотрудника службы поддержки в вашем отделе: в статистике , Розмари Буста [[email protected]]; доктор компьютерных наук, Кэролайн Симпсон [[email protected]]; по информатике, Сьюзи Бэрроуз [sbarrows @ uci.edu]),
Для получения информации о сетевом классе поддержку (списки рассылки классов, домашние страницы, списки и т. д.), см. http://eee.uci.edu. В ICS мы поддерживаем автоматическую отправку заданий через http://checkmate.ics.uci.edu (попросите вашего инструктора связаться с [email protected]) и автоматическое обнаружение плагиата в прозе и коде (см. http://www.ics.uci.edu/~kay/checker.html).
Для идентификатора UCInet (учетная запись электронной почты @ uci.edu) вы необходим для доступа к некоторым функциям EEE и Checkmate), см. http: // activate.uci.edu/. Вы можете перенаправить электронную почту с этой учетной записи на другую учетную запись (@ ics.uci.edu, например) через Интернет: http://www.oit.uci.edu/email/deliverypoint.html.
Мы создали форум на Piazza.com, где вы можете оставлять комментарии или задавать вопросы по любым вопросам, связанным с обучением в ICS. Зарегистрируйтесь, а затем участвуйте!
Дэвид Г. Кей, [email protected]
29 сентября 2014 г. 9:22
Количественная и вычислительная биология | Аспирантура
Программа количественной и вычислительной биологии (QCB) предназначена для облегчения последипломного образования в Принстоне на стыке биологии, количественных наук и вычислений.Управляемый Институтом интегративной геномики Льюиса-Сиглера, QCB представляет собой сотрудничество в области многопрофильного последипломного образования между преподавателями Института и кафедрами химии, химической и биологической инженерии, информатики, экологии и эволюционной биологии, молекулярной биологии и физики. Программа охватывает области геномики, вычислительной биологии, системной биологии, биофизики, количественной генетики, молекулярной эволюции и микробных взаимодействий.
Основные моменты программы
Выдающаяся традиция: Принстонский университет, основанный в 1746 году, долгое время считался одним из самых выдающихся высших учебных заведений мира с особым успехом в математике и количественных науках.Основываясь на наследии великих ученых, таких как Комптон, Фейнман и Эйнштейн, в 1999 году Принстон основал Институт интегративной геномики Льюиса-Сиглера, чтобы перенести эту традицию количественной науки в сферу биологии.
Исследования мирового класса: Институт Льюиса-Сиглера и программа QCB сосредоточены на решении проблем большой фундаментальной важности, используя смесь теории и экспериментов. Чтобы максимизировать шансы сдвига парадигмы, делается акцент на изучении фундаментальных процессов в биологии, таких как транскрипция и метаболизм, в поддающихся поддаче модельных организмах, включая бактерии, дрожжи, черви и дрозофилы.
Факультет мирового класса: исследовательскими усилиями руководят более 40 преподавателей программы QCB, в том числе лауреат Нобелевской премии, 8 членов Национальной академии наук, 4 исследователя Говарда Хьюза и более десятка преподавателей, начинающих свою карьеру, которые получили основные национальные награды за исследования (например, NSF CAREER или NIH Innovator).
Индивидуальное обучение. Отличительной чертой любого образования в Принстоне является личное внимание. Программа QCB не исключение. Размеры лабораторий обычно невелики, обычно от 6 до 16 исследователей, и все студенты имеют тесные прямые контакты со своими наставниками.Многие студенты предпочитают работать на стыке двух разных лабораторий, что позволяет им строить тесные интеллектуальные отношения с несколькими ведущими исследователями.
Стимулирующая среда: Физическим сердцем программы QCB является лаборатория Карла Икана, архитектурная достопримечательность, расположенная рядом с отделениями физики, биологии, химии, нейробиологии и математики в главном кампусе Принстона. Студенты имеют доступ к множеству ресурсов, как интеллектуальных, так и материальных, таких как ведущие в мире возможности в области секвенирования ДНК, масс-спектрометрии и микроскопии.Они также извлекают выгоду из дружеской атмосферы программы, которая включает чай и печенье каждый день. Когда студенты не заняты наукой, они могут участвовать в активной общественной жизни кампуса, а также участвовать в художественных и театральных мероприятиях мирового класса на территории кампуса.
Компьютеры и Интернет стали важной частью повседневной жизни для многих людей, поэтому вполне уместно посвятить раздел сайта этим темам.Давайте взглянем на два из119 доступных рабочих листов . Если вы хотите получить действительно техническую информацию, используйте этот компьютерный рабочий лист, который может быть наиболее подходящим для людей, работающих в ИТ. Он хорошо изложен и интересен, но в нем нет ключа для ответа, поэтому вы можете провести собственное исследование. Для небольшой групповой работы рассмотрите возможность использования этого компьютерного плана урока, в котором есть заметки учителя, материалы и ключи ответов. Это было бы сложным занятием для продвинутых учеников и действительно позволило бы им проявить творческий подход, продолжая наращивать свой словарный запас, связанный с компьютером и Интернетом.Эти два рабочих листа подходят не для каждого класса, поэтому взгляните на остальные рабочие листы в этом разделе. Вы можете использовать столько, сколько захотите, поэтому не стесняйтесь загружать их и полностью открывать, прежде чем принимать решение о том, что использовать в своем классе.подробнее …… меньше
|