Контрольные работы по математике 5 класса. 4 варианта.
Контрольные работы по математике 5 класс
УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Контрольная работа № 1
Натуральные числа
Вариант 1
Запишите цифрами число:
шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;
восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:
тридцать три миллиарда девять миллионов один.
Сравните числа: 1) 5 678 и 5 489; 2) 14 092 и 14 605.
Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9.
Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.
Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
3 78* 3 784; 2) 5 8*5 5 872.
На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна длина отрезка PQ?
Сравните: 1) 3 км и 2 974 м; 2) 912 кг и 8 ц.
Вариант 2
Запишите цифрами число:
семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;
четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять;
сорок восемь миллиардов семь миллионов два.
Сравните числа: 1) 6 894 и 6 983; 2) 12 471 и 12 324.
Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.
Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
Точка T принадлежит отрезку МN, МT = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка МT. Найдите длину отрезка МN.
Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
2 *14 2 316; 2) 4 78* 4 785.
На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB?
Сравните: 1) 3 986 г и 4 кг; 2) 586 см и 6 м.
Вариант 3
Запишите цифрами число:
сорок семь миллиардов двести девяносто три миллиона восемьсот пятьдесят шесть тысяч сто двадцать четыре;
триста семь миллионовсемьдесят восемь тысяч двадцать три;
восемьдесят пять миллиардов шесть миллионов пять.
Сравните числа: 1) 7 356и 7 421; 2) 17 534и 17 435.
Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 4, 6, 9.
Начертите отрезок MN, длина которого равна 6 см 4 мм, отметьте на нём точку A. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
Точка E принадлежит отрезку CK, CE = 15 см, отрезок EK на 24 см больше отрезка CE. Найдите длину отрезка CK.
Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
3 344 3 34*; 2) 2 724 * 619.
На отрезке AC длиной 60 см отметили точки E и F так, что AE = 32 см, FC =34 см. Чему равна длина отрезка EF?
Сравните: 1) 6 т и 5 934кг; 2) 4 м и 512 см.
Вариант 4
Запишите цифрами число:
восемьдесятшесть миллиардов пятьсот сорок один миллионтриста семьдесят две тысячи триста сорок два;
шестьсот пять миллионоввосемьдесят три тысячи десять;
сорок четыре миллиарда девять миллионов три.
Сравните числа: 1) 9 561и 9 516; 2) 18 249и 18 394.
Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 8, 10.
Начертите отрезок АВ, длина которого равна 7 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
Точка A принадлежит отрезку BM, BA = 25 см, отрезок AM на 9 см меньше отрезка BA. Найдите длину отрезка BM.
Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
5 64* 5 646; 2) 1 4*2 1 431.
На отрезке OP длиной 50 см отметили точки M и N так, что OM = 24 см, NP =38 см. Чему равна длина отрезка MN?
Сравните: 1) 8 км и 7 962 м; 2) 60 см и 602мм.
Контрольная работа № 2
Вариант 1
Вычислите: 1) 15 327+ 496 383; 2) 38 020 405 – 9 497 653.
На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?
Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
(325 + 791) + 675; 2) 428 + 856 + 572 + 244.
Проверьте, верно ли неравенство:
1 674 – (736 + 328) 2 000 – (1 835 – 459).
Найдите значение 𝑎 по формуле 𝑎 = 4𝑏 – 16 при 𝑏 = 8.
Упростите выражение 126 + 𝒙 + 474 и найдите его значение при 𝒙 = 278.
Вычислите:
4 м 73 см + 3 м 47 см; 2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин.
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
(713 + 529) – 413; 2) 624 – (137 + 224).
Вариант 2
Вычислите: 1) 17 824+ 128 356; 2) 42 060 503 – 7 456 182.
На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?
Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
(624 + 571) + 376; 2) 212 + 497 + 788 + 803.
Проверьте, верно ли неравенство:
1 826 – (923 + 249) 3 000 – (2 542 – 207).
Найдите значение 𝑝 по формуле 𝑝= 40 –7𝑞 при 𝑞 = 4.
Упростите выражение 235 + y + 465 и найдите его значение при y = 153.
Вычислите:
6 м 23 см + 5 м 87 см; 2) 14 ч 17 мин –5 ч 23 мин.
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
(837 + 641) –537; 2)923 – (215 + 623).
Вариант 3
Вычислите: 1) 26 832 + 573 468; 2) 54 073 507 – 6 829 412.
В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?
Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
(736+ 821) + 264; 2) 573 + 381 + 919 + 627.
Проверьте, верно ли неравенство:
2 491 – (543 + 1 689) 1 000 – (931 – 186).
Найдите значение 𝑦 по формуле 𝑦 = 3𝑥 + 18 при 𝑥 = 5.
Упростите выражение 433 + 𝑎 + 267 и найдите его значение при 𝑎 = 249.
Вычислите:
7 м 23 см + 4 м 81 см; 2) 6 ч 38 мин – 4 ч 43 мин.
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
(674 + 245) – 374; 2) 586 – (217 + 186).
Вариант 4
Вычислите: 1) 19 829 + 123 471; 2) 61 030 504 – 8 695 371.
На одной книжной полке стоят 23 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой. Сколько всего книг стоит на обеих полках?
Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
(349+ 856) + 651; 2) 166 + 452 + 834 + 748.
Проверьте, верно ли неравенство:
1 583 – (742 + 554) 1 000 – (883 – 72).
Найдите значение 𝑥 по формуле 𝑥 = 16 + 8𝑧 при 𝑧 = 7.
Упростите выражение 561 + 𝑏 + 139 и найдите его значение при 𝑏 = 165.
Вычислите:
9 м 41 см + 4 м 72 см; 2) 18 ч 18 мин – 5 ч 24 мин.
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
(563 + 721) – 363; 2) 982 – (316 + 582).
Контрольная работа № 3
Уравнение. Угол. Многоугольники.
Вариант 1
Постройте угол МКА, величина которого равна 74. Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
Решите уравнение: 1) 𝑥 +37 = 81 2) 150 – 𝑥 = 98.
Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
Решите уравнение: 1) (34 + 𝑥) – 83 = 42 2) 45 – (𝑥 – 16) = 28.
Из вершины развёрнутого угла АВС (см рис.) проведены два луча ВD и ВЕ так, что ∠АВЕ = 154, ∠DВС = 128. Вычислите градусную меру угла DВЕ.
Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения
52 – (𝑎 – 𝑥) = 24 было число 40?
Вариант 2
Постройте угол ABC, величина которого равна 168. Проведите произвольно луч BM между сторонами угла ABC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
Решите уравнение: 1) 21 + 𝑥 = 58 2) 𝑥 – 135 = 76.
Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника.
Решите уравнение: 1) (96 – 𝑥) – 15 = 64 2) 31 – (𝑥 + 11) = 18.
Из вершины прямого угла MNK (см рис.) проведены два луча ND и NE так, что ∠MND = 73, ∠KNF = 48. Вычислите градусную меру угла DNF.
Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения
64 – (𝑎 – 𝑥) = 17 было число 16?
Вариант 3
Постройте угол FDK, величина которого равна 56. Проведите произвольно луч DT между сторонами угла FDK. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
Решите уравнение: 1) 𝑥 + 42 = 94 2) 284 – 𝑥 = 121.
Одна из сторон треугольника равна 12 см, вторая – в 3 раза длиннее первой, а третья – на 8 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
Решите уравнение: 1) (41 + 𝑥) – 12= 83 2) 62 – (𝑥 – 17) = 31.
Из вершины развёрнутого угла FAN (см рис.) проведены два луча AK и AP так, что ∠NAP = 110, ∠FAK = 132. Вычислите градусную меру угла PAK.
Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения
(69 – 𝑎) – 𝑥 = 23 было число 12?
Вариант 4
Постройте угол NMC, величина которого равна 58. Проведите произвольно луч MB между сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
Решите уравнение: 1) 𝑥 + 53 = 97 2) 142 – 𝑥 = 76.
Одна из сторон треугольника равна 30 см, вторая – в 5 раза короче первой, а третья – на 22 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
Решите уравнение: 1) (58 + 𝑥) – 23= 96 2) 54 – (𝑥 – 19) = 35.
Из вершины прямого угла DMK (см рис.) проведены два луча MB и MC так, что ∠DMB = 51, ∠KMC = 65. Вычислите градусную меру угла BMC.
Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения
(𝑎 – 𝑥) – 14 = 56 было число 5?
Контрольная работа № 4
Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.
Вариант 1
Вычислите:
36 ∙ 2418; 3) 1456 : 28;
175 ∙ 204; 4) 177 000 : 120.
Найдите значение выражения: (326 ∙ 48 – 9 587) : 29.
Решите уравнение:
𝑥 ∙ 14 = 364; 2) 324 : 𝑥 = 9; 3) 19𝑥 — 12𝑥 = 126.
Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
25 ∙ 79 ∙ 4; 2) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57.
Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р?
С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?
Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 19 до 35 включительно?
Вариант 2
Вычислите:
24 ∙ 1 246; 3) 1 856 : 32;
235 ∙ 108; 4) 175 700 : 140.
Найдите значение выражения: (625 ∙ 25 – 8 114) : 37.
Решите уравнение:
𝑥 ∙ 28 = 336; 2) 312 : 𝑥 = 8; 3) 16𝑥 — 11𝑥 = 225.
Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
2 ∙ 83 ∙ 50; 2) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46.
Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м?
Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения?
Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 23 до 42 включительно?
Вариант 3
Вычислите:
32 ∙ 1 368; 3) 1 664 : 26;
145 ∙ 306; 4) 216 800: 160.
Найдите значение выражения: (546 ∙ 31 – 8 154) : 43.
Решите уравнение:
𝑥 ∙ 22 = 396; 2) 318 : 𝑥 = 6; 3) 19𝑥 — 7𝑥 = 144.
Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
5 ∙ 97 ∙ 20; 2) 68 ∙ 78 — 78 ∙ 58.
В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг?
Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?
Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 34 до 53 включительно?
Вариант 4
Вычислите:
28 ∙ 2 346; 3) 1 768 : 34;
185 ∙ 302; 4) 220 500 : 180.
Найдите значение выражения: (224 ∙ 46 – 3 232) : 34.
Решите уравнение:
𝑥 ∙ 16 = 384; 2) 371 : 𝑥 = 7; 3) 22𝑥 — 14𝑥 = 112.
Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
2 ∙ 87 ∙ 50; 2) 167 ∙ 92 — 92 ∙ 67.
В школьную столовую завезли 8 одинаковых ящиков яблок и 6 одинаковых ящиков апельсинов. Сколько килограммов апельсинов было в одном ящике, если всего было 114 кг яблок и апельсинов, а яблок в каждом ящике было 9 кг?
От одной пристани одновременно в одном направлении отплыли лодка и катер. Лодка плыла со скоростью 14 км/ч, а катер – 21 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?
Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 41 до 64 включительно?
Контрольная работа № 5
Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.
Вариант 1
Выполните деление с остатком: 478 : 15.
Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 14 см, а вторая сторона в 3 раза больше первой.
Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 3 см.
Длина прямоугольного параллелепипеда равна 18 см, ширина – в 2 раза меньше длины, а высота – на 11 см больше ширины. Вычислите объем параллелепипеда.
Чему равно делимое, если делитель равен 11, неполное частное – 7, а остаток – 6?
Поле прямоугольной формы имеет площадь 6 га. Ширина поля 150 м. Вычислите периметр поля.
Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 5, 6 и 0 (цифры не могут повторяться).
Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 116 см, а два его измерения – 12 см и 11 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.
Вариант 2
Выполните деление с остатком: 376 : 18.
Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 21 см, а вторая сторона в 3 раза меньше первой.
Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 4 дм.
Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 6 см, длина – в 5 раз больше ширины, а высота – на 5 см меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда.
Чему равно делимое, если делитель равен 17, неполное частное – 5, а остаток – 12?
Поле прямоугольной формы имеет площадь 3 га, его длина – 200 м. Вычислите периметр поля.
Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0, 9 и 4 (цифры не могут повторяться).
Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 80 см, а два его измерения – 10 см и 4 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.
Вариант 3
Выполните деление с остатком: 516 : 19.
Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 17 см, а вторая сторона в 2 раза больше первой.
Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 5 дм.
Высота прямоугольного параллелепипеда равна 20 см, длина – на 4 см больше высоты, а ширина – в 2 раза меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда.
Чему равно делимое, если делитель равен 14, неполное частное – 8, а остаток – 9?
Поле прямоугольной формы имеет площадь 7 га, его длина – 350 м. Вычислите периметр поля.
Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 1, 2 и 0 (цифры не могут повторяться).
Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 100 дм, а два его измерения – 8 дм и 13 дм. Найдите третье измерение параллелепипеда.
Вариант 4
Выполните деление с остатком: 610 : 17.
Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 45 см, а вторая сторона в 5 раз меньше первой.
Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 2 см.
Длина прямоугольного параллелепипеда равна 20 см, высота – в 4 раза меньше длины, а ширина – на 7 см больше высоты. Вычислите объем параллелепипеда.
Чему равно делимое, если делитель равен 15, неполное частное – 6, а остаток – 14?
Поле прямоугольной формы имеет площадь 4 га, его ширина – 50 м. Вычислите периметр поля.
Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 7, 0 и 8 (цифры не могут повторяться).
Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 72 см, а два его измерения – 6 см и 8 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.
Контрольная работа № 6
Обыкновенные дроби
Вариант 1
Сравните числа:
и ; 2) и 1; 3) и 1.
Выполните действия:
+ ; 3) ;
+ 5 ; 4) .
В саду растёт 72 дерева, из них составляют яблони. Сколько яблонь растёт в саду?
Кирилл прочёл 56 страниц, что составило книги. Сколько страниц было в книге?
Преобразуйте в смешанное число дробь:
; 2) .
Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство .
Каково наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n ?
Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых одновременно выполняются условия: дробь правильная, а дробь неправильная.
Вариант 2
Сравните числа:
и ; 2) и 1; 3) и 1.
Выполните действия:
+ ; 3) ;
+ 1; 4) .
В гараже стоят 63 машины, из них составляют легковые. Сколько легковых машин стоит в гараже?
В классе 12 учеников изучают французский язык, что составляет всех учеников класса. Сколько учеников в классе?
Преобразуйте в смешанное число дробь:
; 2) .
Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство .
Каково наименьшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n ?
Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых одновременно выполняются условия: дробь правильная, а дробь неправильная.
Вариант 3
Сравните числа:
и ; 2) и 1; 3) и 1.
Выполните действия:
+ ; 3) ;
+ 7; 4) .
В классе 36 учеников, из них занимаются спортом. Сколько учеников занимаются спортом?
Ваня собрал 16 вёдер картофеля, что составляет всего урожая. Сколько вёдер картофеля составляет урожай?
Преобразуйте в смешанное число дробь:
; 2) .
Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство .
Каково наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n ?
Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых обе дроби и одновременно будут неправильными.
Вариант 4
Сравните числа:
и ; 2) и 1; 3) и 1.
Выполните действия:
+ ; 3) ;
+ 2; 4) .
В пятых классах 64 ученика, из них составляют отличники. Сколько отличников в пятых классах?
Мама приготовила вареники с творогом, а Коля съел 9 штук, что составляет всех вареников. Сколько вареников приготовила мама?
Преобразуйте в смешанное число дробь:
; 2) .
Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство 2 .
Каково наименьшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n ?
Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых одновременно выполняются условия: дробь будет неправильная, а дробь правильная.
Контрольная работа № 7
Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.
Вариант 1
Сравните: 1) 14,396 и 14,4; 2) 0,657 и 0, 6565.
Округлите: 1) 16,76 до десятых; 2) 0,4864 до тысячных.
Выполните действия: 1) 3,87 + 32,496; 2) 23,7 – 16,48; 3) 20 – 12,345.
Скорость катера по течению реки равна 24,2 км/ч, а собственная скорость катера – 22,8 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.
Вычислите, записав данные величины в килограммах:
3,4 кг + 839 г; 2) 2 кг 30 г – 1956 г.
Одна сторона треугольника равна 5,6 см, что на 1,4 см больше второй стороны и на 0,7 см меньше третьей. Найдите периметр треугольника.
Напишите три числа, каждое из которых больше 5,74 и меньше 5,76.
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
(8,63 + 3,298) – 5,63; 2) 0,927 – (0,327 + 0,429).
Вариант 2
Сравните: 1) 17,497 и 17,5; 2) 0,346 и 0, 3458.
Округлите: 1) 12,88 до десятых; 2) 0,3823 до сотых.
Выполните действия: 1) 5,62 + 43,299; 2) 25,6 – 14,52; 3) 30 – 14,265.
Скорость катера против течения реки равна 18,6 км/ч, а собственная скорость
катера – 19,8 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.
Вычислите, записав данные величины в метрах:
8,3 м + 784 см; 2) 5 м 4 см – 385 см.
Одна сторона треугольника равна 4,5 см, что на 3,3 см меньше второй стороны и на 0,6 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.
Напишите три числа, каждое из которых больше 3,82 и меньше 3,84.
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
(5,94 + 2,383) – 3,94; 2) 0,852 – (0,452 + 0,214).
Вариант 3
Сравните: 1) 12,598 и 12,6; 2) 0,257 и 0, 2569.
Округлите: 1) 17,56 до десятых; 2) 0,5864 до тысячных.
Выполните действия: 1) 4,36 + 27,647; 2) 32,4 – 17,23; 3) 50 – 22,475.
Скорость катера по течению реки равна 19,6 км/ч, а собственная скорость катера – 18,3 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.
Вычислите, записав данные величины в центнерах:
6,7 ц + 584 кг; 2) 6 ц 2 кг – 487 кг.
Одна сторона треугольника равна 3,7 см, что на 0,9 см больше второй стороны и на 1,2 см меньше третьей. Найдите периметр треугольника.
Напишите три числа, каждое из которых больше 7,87 и меньше 7,89.
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
(6,73 + 4,594) – 2,73; 2) 0,791 – (0,291 + 0,196).
Вариант 4
Сравните: 1) 16,692 и 16,7; 2) 0,745 и 0, 7438.
Округлите: 1) 24,87 до десятых; 2) 0,8653 до тысячных.
Выполните действия: 1) 6,72 + 54,436; 2) 27,6 – 15,72; 3) 40 – 11,825.
Скорость катера против течения реки равна 17,8 км/ч, а собственная скорость
катера – 19,4 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.
Вычислите, записав данные величины в метрах:
2,8 м + 524 см; 2) 4 м 6 см – 257 см.
Одна сторона треугольника равна 5,1 см, что на 2,1 см меньше второй стороны и на 0,7 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.
Напишите три числа, каждое из которых больше 1,34 и меньше 1,36.
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
(7,86 + 4,183) – 2,86; 2) 0,614 – (0,314 + 0,207).
Контрольная работа № 8
Умножение и деление десятичных дробей
Вариант 1
Вычислите:
0,024 ∙ 4,5; 3) 2,86 : 100; 5) 0,48 : 0,8;
29,41 ∙ 1 000; 4) 4 : 16; 6) 9,1 : 0,07.
Найдите значение выражения: (4 – 2,6) ∙ 4,3 + 1,08 : 1,2.
Решите уравнение: 2,4 (𝑥 + 0,98) = 4,08.
Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч?
Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.
Вариант 2
Вычислите:
0,036 ∙ 3,5; 3) 3,68 : 100; 5) 0,56 : 0,7;
37,53 ∙ 1 000; 4) 5 : 25; 6) 5,2 : 0,04.
Найдите значение выражения: (5 – 2,8) ∙ 2,4 + 1,12 : 1,6.
Решите уравнение: 0,084 : (6,2 – 𝑥) = 1,2.
Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а собственная скорость катера – 28,2 км/ч?
Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 23,76. Найдите эту дробь.
Вариант 3
Вычислите:
0,064 ∙ 6,5; 3) 4,37 : 100; 5) 0,63 : 0,9;
46,52 ∙ 1 000; 4) 6 : 15; 6) 7,2 : 0,03.
Найдите значение выражения: (6 – 3,4) ∙ 1,7 + 1,44 : 1,6.
Решите уравнение: 1,6 (𝑥 + 0,78) = 4,64.
Теплоход плыл 1,8 ч против течения реки и 2,6 ч по течению. Какой путь преодолел теплоход за всё время движения, если скорость течения равна 2,5 км/ч, а собственная скорость теплохода – 35,5 км/ч?
Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 15,93. Найдите эту дробь.
Вариант 4
Вычислите:
0,096 ∙ 5,5; 3) 7,89 : 100; 5) 0,76 : 0,4;
78,53 ∙ 100; 4) 6 : 24; 6) 8,4 : 0,06.
Найдите значение выражения: (7 – 3,6) ∙ 2,8 + 1,32 : 2,2.
Решите уравнение: 0,144 : (3,4 – 𝑥) = 2,4.
Моторная лодка плыла 3,6 ч против течения реки и 1,8 ч по течению. На сколько километров больше проплыла лодка, двигаясь против течения , чем по течению, если скорость течения реки равна 1,2 км/ч, а собственная скорость лодки – 22,4 км/ч?
Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 29,52. Найдите эту дробь.
Контрольная работа № 9
Среднее арифметическое. Проценты.
Вариант 1
Найдите среднее арифметическое чисел: 32,6; 38,5; 34; 35,3.
Площадь поля равна 300 га. Рожью засеяли 18 % поля. Сколько гектаров поля засеяли рожью?
Петя купил книгу за 90 р., что составляет 30 % всех денег, которые у него были. Сколько денег было у Пети?
Лодка плыла 2 ч со скоростью 12,3 км/ч и 4 ч со скоростью 13,2 км/ч. Найдите среднюю скорость лодки на всём пути.
Турист прошёл за три дня 48 км. В первый день он прошёл 35 % всего маршрута. Путь пройденный в первый день, составляет 80 % расстояния , пройденного во второй день. Сколько километров прошёл турист в третий день?
В первый день Петя прочитал 40 % всей книги, во второй – 60 % остального, а в третий — оставшиеся 144 страницы. Сколько всего страниц в книге?
Вариант 2
Найдите среднее арифметическое чисел: 26,3; 20,2; 24,7; 18.
В школе 800 учащихся. Сколько пятиклассников в этой школе, если известно, что их количество составляет 12 % количества всех учащихся?
Насос перекачал в бассейн 42 воды, что составляет 60 % объёма бассейна. Найдите объём бассейна.
Автомобиль ехал 3 ч со скоростью 62,6 км/ч и 2 ч со скоростью 65 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всём пути.
Токарь за три дня изготовил 80 деталей. В первый день он выполнил 30 % всей работы. Известно, что количество деталей, изготовленных в первый день, составляет 60 % количества деталей , изготовленных во второй день. Сколько деталей изготовил токарь в третий день?
В первый день тракторная бригада вспахала 30 % площади всего поля, во второй – 75% остального, а в третий — оставшиеся 14 га. Найдите площадь поля.
Вариант 3
Найдите среднее арифметическое чисел: 26,4; 42,6; 31,8; 15.
В магазин завезли 600 кг овощей. Картофель составляет 24% всех завезённых овощей. Сколько килограммов картофеля завезли в магазин?
За первый день турист прошёл расстояние 18 км, что составляет 40 % всего пути, который он должен преодолеть. Найдите длину пути, который должен пройти турист.
Катер плыл 1,5 ч со скоростью 34 км/ч и 2,5 ч со скоростью 30 км/ч. Найдите среднюю скорость катера на всём пути.
За три дня оператор набрал на компьютере 60 страниц. В первый день было выполнено 35 % всей работы. Объём работы, выполненной в первый день, составляет 70 % работы, выполненной во второй день. Сколько страниц было набрано в третий день?
За первый час было продано 84 % всего мороженого, за второй – 78 % остального, а за третий – оставшиеся 44 порции. Сколько порций мороженого было продано за три часа?
Вариант 4
Найдите среднее арифметическое чисел: 43,6; 21,8; 32,4; 11.
Площадь парка равна 40 га. Площадь озера составляет 15 % площади парка. Найдите площадь озера.
За первый час движения автомобиль преодолел расстояние 72 км, что составляет 24 % длины всего пути, который ему надо проехать. Найдите общий путь, который преодолел автомобиль.
Черепаха ползла 2 ч со скоростью 15,3 м/ч и 3 ч со скоростью 12, 4 м/ч. Найдите среднюю скорость черепахи на всём пути.
Три насоса наполнили водой бассейн объёмом 320 . Первый насос заполнил бассейн на 30 %, что составляет 80 % объёма воды, которую перекачал второй насос. Найдите объём воды, которую перекачал третий насос.
В первый день турист прошёл 20% всего пути, во второй – 60 % остального, а в третий – оставшиеся 24 км. Найдите длину пути, который прошёл турист за три дня.
Контрольная работа № 10
Обобщение и систематизация знаний учащихся
за курс математики 5 класса
Вариант 1
Найдите значение выражения: (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6.
Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч?
Решите уравнение: 9,2𝑥 – 6,8𝑥 + 0,64 = 1
Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет его длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.
Выполните действия: 20 : ( + ) – ( – ) : 5.
Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,75. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел.
Вариант 2
Найдите значение выражения: (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8.
Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч?
Решите уравнение: 7,2𝑥 – 5,4𝑥 + 0,55 = 1
Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.
Выполните действия: 30 : () + ( – ) : 7.
Среднее арифметическое трёх чисел равно 2,5, а среднее арифметическое двух других чисел – 1,7. Найдите среднее арифметическое этих пяти чисел.
Вариант 3
Найдите значение выражения: (5,25 – 0,63 : 1,4) ∙ 0,4.
Пётр шёл из села к озеру 0,7 ч по одной дороге, а возвратился по другой дороге за 0,8 ч, пройдя всего 6,44 км. С какой скоростью шёл Пётр к озеру, если возвращался он со скоростью 3,5 км/ч?
Решите уравнение: 7,8𝑥 – 4,6𝑥 + 0,8 = 12.
Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет его длины, а высота составляет 45 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.
Выполните действия: 10 : ( + ) – ( + 1) : 6.
Среднее арифметическое пяти чисел равно 2,3, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,9. Найдите среднее арифметическое этих восьми чисел.
Вариант 4
Найдите значение выражения: (4,4 – 0,63 :1,8) ∙ 0,8.
Автомобиль ехал 0,9 ч по асфальтированной дороге и 0,6 ч по грунтовой, проехав всего 93,6 км. С какой скоростью двигался автомобиль по асфальтированной дороге, если по грунтовой он ехал со скоростью 48 км/ч?
Решите уравнение: 3,23𝑥 + 0,97𝑥 + 0,74 = 2.
Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,2 см, что составляет его длины, а высота составляет 54 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.
Выполните действия: 50 : () – ( – ) : 9.
Среднее арифметическое шести чисел равно 2,8, а среднее арифметическое четырёх других чисел – 1,3. Найдите среднее арифметическое этих десяти чисел.
Контрольная работа № 1 Тема: «Натуральные числа» | Контрольная работа № 2 Тема: «Сложение и вычитание натуральных чисел» |
Вариант I
Сравните: 1) 3 км и 2 974 м; 2) 912 кг и 8 ц. | Вариант 1.
1 674 – (736 + 328) 2 000 – (1 835 – 459).
|
Вариант II
На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB? | Вариант 2.
1 826 – (923 + 249) 3 000 – (2 542 – 207).
|
Вариант III
Сравните: 1) 6 т и 5 934кг; 2) 4 м и 512 см. | Вариант 3.
2 491 – (543 + 1 689) 1 000 – (931 – 186).
(674 + 245) – 374; 2) 586 – (217 + 186). |
Контрольная работа № 3 Тема: «Уравнение. Угол. Многоугольники.» | Контрольная работа № 4 Тема: «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.» |
Вариант 1.
52 – (𝑎 – 𝑥) = 24 было число 40? | ВАРИАНТ 1
Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 19 до 35 включительно? |
Вариант 2.
64 – (𝑎 – 𝑥) = 17 было число 16? | ВАРИАНТ 2
Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 23 до 42 включительно? |
Вариант 3.
(69 – 𝑎) – 𝑥 = 23 было число 12? | ВАРИАНТ 3
Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 34 до 53 включительно? |
Контрольная работа № 5 Тема: «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед» | Контрольная работа № 6 Тема: «Обыкновенные дроби» |
Вариант I.
| ВАРИАНТ 1
Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых одновременно выполняются условия: дробь правильная, а дробь неправильная. |
Вариант II.
| ВАРИАНТ 2
и ; 2) и 1; 3) и 1.
+ ; 3) ; + 1 ; 4) .
; 2) .
|
Вариант III. 1.
Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 100 дм, а два его измерения – 8 дм и 13 дм. Найдите третье измерение параллелепипеда. | ВАРИАНТ 3
и ; 2) и 1; 3) и 1.
+ ; 3) ; + 7 ; 4) .
; 2) .
|
Контрольная работа № 7 Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» | Контрольная работа № 8 Тема: «Умножение и деление десятичных дробей |
ВАРИАНТ 1
| Вариант 1
Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь |
ВАРИАНТ 2
катера – 19,8 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.
| Вариант 2
|
ВАРИАНТ 3
| Вариант 3
|
Контрольная работа № 9 Тема: «Среднее арифметическое. Проценты.» | Контрольная работа № 10 Тема: «Обобщение и систематизация знаний учащихся за курс математики 5 класса» |
Вариант 1
| Вариант 1
|
Вариант 2
| Вариант 2
|
Вариант 3
| Вариант 3
|
Контрольная работа по математике 5 класс «Проценты»
Контрольная работа № 12
«Проценты»
ВАРИАНТ 1
1. Переведите
а) дробь в проценты: 0,03; 0,12; 1,23;
б) проценты в десятичную дробь: 7%; 26%; 234%; 14,5%; 0,2%
2.Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35 % поля. Какую площадь занимают посевы гороха?
3.В библиотеке 12 % всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?
4. В школе 700 учащихся. Среди них 357 мальчиков. Сколько процентов всех учащихся составляют девочки?
5. За три дня турист прошел 40 км. В первый день он прошел 40% всего пути, а во второй – 30% всего пути. Сколько километров прошел турист в третий день?
6*. От мотка провода отрезали сначала 30 %, а затем еще 60 % остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?
Контрольная работа № 12
«Проценты»
ВАРИАНТ 2
1. Переведите
а) дробь в проценты: 0,09; 0,46; 4,07;
б) проценты в десятичную дробь: 4%; 89%; 121%; 45,8%; 0,5%
2. В железной руде содержится 45 % железа. Сколько тонн железа содержится в 380 т руды?
3.За день вспахали 18 % поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170 га?
4. Из 200 арбузов 16 оказались незрелыми. Сколько процентов всех арбузов оказались зрелыми?
5. Геологи проделали путь длиной 2450 км. 10% пути они пролетели на самолете, 60% пути проплыли в лодках, а остальную часть прошли пешком. Сколько километров геологи прошли пешком?
6*. Израсходовали сначала 40 % имевшихся денег, а затем еще 30 % оставшихся. После этого осталось 105 р. Сколько денег было первоначально?
ОТВЕТЫ на КР-09 Математика 5 Мерзляк
ОТВЕТЫ на КР-09 Математика 5 Мерзляк
ОТВЕТЫ на КР-09 Математика 5 Мерзляк — это контрольная работа в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017), а также ответы на нее (нет в пособии). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 9. Среднее арифметическое. Проценты
Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 9. В-1Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 9. В-2OCR-версия контрольной (только текст)
Вариант 1
Тема. Среднее арифметическое. Проценты
- Найдите среднее арифметическое чисел 36,2; 38,6; 37; 39,3.
- В табуне 300 лошадей, из них 36 % составляют вороные. Сколько вороных лошадей в табуне?
- В доме 51 двухкомнатная квартира, что составляет 17 % всех квартир. Сколько квартир в доме?
- Автомобиль ехал 3 ч со скоростью 58,4 км/ч и 4 ч со скоростью 61,2 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всём пути.
- В столовую завезли 150 кг овощей. Капуста составляла 48 % всех овощей, морковь — 24 %, а картофель — остальное. Сколько килограммов картофеля завезли в столовую?
- За первый месяц отремонтировали 65 % дороги, за второй — 60 % оставшегося, а за третий — остальные 28 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три месяца?
Вариант 2
Тема. Среднее арифметическое. Проценты
- Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
- В стаде было 200 животных, из них 43 % составляют овцы. Сколько овец было в стаде?
- В растворе содержится 140 г соли. Чему равна масса раствора, если соль в нём составляет 35 %?
- Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 12,6 км/ч и 4 ч со скоростью 13,5 км/ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста на всём пути.
- Требовалось отремонтировать 140 км дороги. За первый месяц отремонтировали 36 % дороги, за второй — 34 %, а за третий — остальное. Сколько километров дороги отремонтировали за третий месяц?
- В первый день было продано 60 % завезённой в магазин ткани, во второй — 35 % оставшегося количества, а в третий — остальные 78 м. Сколько метров ткани завезли в магазин?
Вариант 1
Тема. Среднее арифметическое. Проценты
- Найдите среднее арифметическое чисел 36,2; 38,6; 37; 39,3.
- В табуне 300 лошадей, из них 36 % составляют вороные. Сколько вороных лошадей в табуне?
- В доме 51 двухкомнатная квартира, что составляет 17 % всех квартир. Сколько квартир в доме?
- Автомобиль ехал 3 ч со скоростью 58,4 км/ч и 4 ч со скоростью 61,2 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всём пути.
- В столовую завезли 150 кг овощей. Капуста составляла 48 % всех овощей, морковь — 24 %, а картофель — остальное. Сколько килограммов картофеля завезли в столовую?
- За первый месяц отремонтировали 65 % дороги, за второй — 60 % оставшегося, а за третий — остальные 28 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три месяца?
Вариант 2
Тема. Среднее арифметическое. Проценты
- Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
- В стаде было 200 животных, из них 43 % составляют овцы. Сколько овец было в стаде?
- В растворе содержится 140 г соли. Чему равна масса раствора, если соль в нём составляет 35 %?
- Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 12,6 км/ч и 4 ч со скоростью 13,5 км/ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста на всём пути.
- Требовалось отремонтировать 140 км дороги. За первый месяц отремонтировали 36 % дороги, за второй — 34 %, а за третий — остальное. Сколько километров дороги отремонтировали за третий месяц?
- В первый день было продано 60 % завезённой в магазин ткани, во второй — 35 % оставшегося количества, а в третий — остальные 78 м. Сколько метров ткани завезли в магазин?
Ответы на контрольную работу № 9
Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 9 в2
ОТВЕТЫ на КР-09 Математика 5 Мерзляк — Контрольная работа по математике 5 класс № 9 в 2-х вариантах и ответы на нее.
Вернуться к Списку контрольных работ по математике 5 класс (УМК Мерзляк).
ОТВЕТЫ на КР-10 Математика 5 Мерзляк
ОТВЕТЫ на КР-10 Математика 5 Мерзляк
ОТВЕТЫ на КР-10 Математика 5 Мерзляк — это контрольная работа в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017), а также ответы на нее (нет в пособии). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10. ИТОГОВАЯ
Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 класса
Математика 5 Контрольные Мерзляк. Контрольная работа 10. В-1Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 10. В-2OCR-версия контрольной (только текст)
Вариант 1.
Тема. Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 класса
- Найдите значение выражения: (3,17 + 0,77: 1,4) -3,5 -4,216.
- Поезд прошёл 168,3 км за 3,4 ч. Сколько километров он пройдёт за 5,8 ч с той же скоростью?
- Решите уравнение: 7,2х — 5,4х + 0,46 = 1.
- Длина прямоугольного параллелепипеда равна 80 см. Его ширина составляет 3/5 длины и 40 % высоты. Вычислите объём параллелепипеда.
- Найдите значение выражения:
- Когда автомобиль проехал 0,2, а затем ещё 0,15 всего пути, то оказалось, что он проехал на 18 км меньше половины пути, который требовалось проехать. Сколько километров должен был проехать автомобиль?
Вариант 2.
- Найдите значение выражения: (2,18 + 0,42 : 0,35) • 1,5 — 3,827.
- Автомобиль проехал 152,6 км за 2,8 ч. Сколько километров он проедет за 4,2 ч с той же скоростью?
- Решите уравнение: 9,4х — 7,8х + 0,52 = 1.
- Длина прямоугольного параллелепипеда равна 60 см. Его высота составляет 40 % длины и — ширины. Вычислите объём параллелепипеда.
- Найдите значение выражения:
- Когда самолёт пролетел 0,4, а затем ещё 0,25 всего маршрута, то оказалось, что он пролетел на 240 км больше половины того, что должен был пролететь. Сколько километров должен был пролететь самолёт?
Вариант 1.
Тема. Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 класса
- Найдите значение выражения: (3,17 + 0,77: 1,4) -3,5 -4,216.
- Поезд прошёл 168,3 км за 3,4 ч. Сколько километров он пройдёт за 5,8 ч с той же скоростью?
- Решите уравнение: 7,2х — 5,4х + 0,46 = 1.
- Длина прямоугольного параллелепипеда равна 80 см. Его ширина составляет 3/5 длины и 40 % высоты. Вычислите объём параллелепипеда.
- Найдите значение выражения:
- Когда автомобиль проехал 0,2, а затем ещё 0,15 всего пути, то оказалось, что он проехал на 18 км меньше половины пути, который требовалось проехать. Сколько километров должен был проехать автомобиль?
Вариант 2.
- Найдите значение выражения: (2,18 + 0,42 : 0,35) • 1,5 — 3,827.
- Автомобиль проехал 152,6 км за 2,8 ч. Сколько километров он проедет за 4,2 ч с той же скоростью?
- Решите уравнение: 9,4х — 7,8х + 0,52 = 1.
- Длина прямоугольного параллелепипеда равна 60 см. Его высота составляет 40 % длины и — ширины. Вычислите объём параллелепипеда.
- Найдите значение выражения:
- Когда самолёт пролетел 0,4, а затем ещё 0,25 всего маршрута, то оказалось, что он пролетел на 240 км больше половины того, что должен был пролететь. Сколько километров должен был пролететь самолёт?
Ответы на контрольную работу № 10
Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 10 в1
Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 10 в2
ОТВЕТЫ на КР-10 Математика 5 Мерзляк — Итоговая контрольная работа по математике 5 класс № 10 в 2-х вариантах и ответы на нее.
Вернуться к Списку контрольных работ по математике 5 класс (УМК Мерзляк).
Входная контрольная работа по математике (5 класс)
Входная контрольная работа по математике
5 класс
Вариант №1
№1. Найти значения выражения:
(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903.
№2. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см, а третья доска шире первой на 7 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?
№3. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 40 км/ч, а скорость другого 60 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов.
№4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
№5. Решите уравнение:
а) a · 67 = 6432; б) 474 + a = 500; в) a : 56 = 65; г) 511 – a = 376.
Контрольная работа по математике
5 класс
Вариант №2
№1. Найти значение выражения:
(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702.
№2. Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите первоначальную длину доски.
№3. От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 50 км/ч, скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа.
№4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
№5. Решите уравнения:
а) 48 · а = 624; б) a + 186 = 300; в) a : 37 = 15; г) a – 94 = 121.
TechCrunch — Новости стартапов и технологий
Один из аспектов видеозвонков, который многие из нас считают само собой разумеющимся, — это то, как они могут переключаться между лентами, чтобы выделить говорящего. Отлично — если вы общаетесь с помощью разговора. Безмолвная речь li
На следующий день после того, как Комитет Сената по торговле выдвинул свои планы по вызову в суд генеральных директоров Twitter, Facebook и Google, похоже, что некоторые из самых влиятельных лидеров в области технологий будут давать показания с готовностью.
Положительный результат президента Дональда Трампа о COVID-19 сделал Твиттер за последние 24 часа самым оживленным местом, в том числе некоторые твиты, в которых публично высказывались пожелания — некоторые скрыто, а другие — более прямо —
Kindred Capital, венчурная компания со штаб-квартирой в Лондоне, которая поддерживает начинающих учредителей в Европе и Израиле, недавно закрыла свой второй посевной фонд на сумму 81 миллион фунтов стерлингов.Если первый фонд был привлечен в 2018 году, компания вернула
Twitter решает вопросы предвзятости в своих алгоритмах обрезки изображений, мы смотрим на Mario Kart Live, и фондовый рынок сильно пострадал после диагноза COVID-19, поставленного президентом Трампом. Это ваш
В наши дни венчурный мир купается в капиталах, и наводнение, похоже, не утихает. Это меняет правила игры для венчурных капиталистов и их компаний, которые превратились из индивидуальной практики
Twitter разрабатывает новый продукт под названием «Birdwatch», который, по утверждению компании, является попыткой устранить дезинформацию на своей платформе, предоставляя больше контекста для твитов, в
Daydream, платформа виртуальной реальности Google, ориентированная на мобильные устройства, теряет официальную поддержку Google, сообщает Android Police.Компания подтвердила, что больше не будет обновлять Daydream
.Grindr, одно из крупнейших в мире приложений для знакомств и социальных сетей для геев, би, трансгендеров и гомосексуалистов, исправило уязвимость системы безопасности, которая позволила любому захватить и взять под контроль
Год назад бизнес-модель Uber можно было охарактеризовать как «все вышеперечисленные подходы», стратегию получения дохода от всех видов транспорта, включая вызов такси, m
С возвращением в «Человеческий капитал», еженедельный дайджест о разнообразии, инклюзивности и человеческом труде, который является основой технологий.На этой неделе мы рассмотрим ряд тем, потому что многие из них упали. Coinbase C
GIC, суверенный фонд благосостояния Сингапура, инвестирует 752 миллиона долларов в Reliance Retail Мукеша Амбани, а TPG вложит 250 миллионов долларов в индийскую фирму, заявили все они в полночь в субботу (loca
Neobanks создали новый технологический стек, полностью изменив сервисы, продукты и скорость их предоставления, а также повысив гибкость платежей и валют.
Plaid, компания, создающая универсальный банковский API, который позволяет подключать приложение или сервис к банковскому счету, обновила Plaid Link.Plaid Link — это интерфейс, который вы видите, когда добавляете свой банк на счет
Любой, кто пишет в Интернете или в текстовом редакторе, вероятно, привык к неизбежной волнистой линии, обозначающей слово с ошибкой или неуклюжую фразу. Но что, если вы используете загруженное слово, ph
В течение нескольких лет технология блокчейн рекламировалась как способ проверки продажи собственности. Любой вид собственности. Итак, предприниматели начали активно пытаться создать стартап, в котором
Обмен криптовалюты Coinbase добавляет новый способ вывода средств с вашей учетной записи Coinbase.Если вы добавили в свой аккаунт совместимую дебетовую карту, вы можете перевести доллары США, евро или фунты стерлингов на свой b
.Удаление фона из снятого вами видео может быть настоящей проблемой, если у вас нет инструментов и настроек, используемых профессионалами, — и даже в этом случае это не так просто, как следовало бы
Обновление: вечерний запуск был очищен, так как осталось две секунды, и он будет перенесен. SpaceX собирается запустить спутник GPS-III для Космических сил США с помощью ракеты Falcon 9,
.Задолго до коронавируса Sora, стартап, управляемый командой предпринимателей из Атланты, вынашивал идею создания живой виртуальной средней школы.Программа будет сосредоточена на автономии студентов и организует их
Загрузи больше .working control — определение — английский
Примеры предложений с «рабочим контролем», память переводов
Giga-fren • планирование или проведение контрольных изысканий при разведке, разработке или инженерно-технических работах; opensubtitles2 У меня также есть черновые заметки по его рабочему контролю spatents-wipoWorking Giga-frenMB дополнительно увеличил региональную работу (контроль, 2993 ± 952; LVH, 2416 ± 853) и потребление O2. женщина с более высоким уровнем контроля над работой значительно более склонна к намерению иметь второго ребенка.UN-2 Обычно, когда схемы ATS / DS не работают, контроллеры используют HF для координации. Общее сканирование Вся работа контролируется запуском dyno. OpenSubtitles2018.v3 Безусловно, это было бы весьма полезно для людей в нашей сфере работы Control.OpenSubtitles2018. v3Но я позволил работе контролировать меня, хорошо? OpenSubtitles2018.v3 У меня также есть черновые заметки о его рабочих элементах управления. patents-wipoWorking control device и его программаCommon crawlWatching the work, control and check bills.OpenSubtitles2018.v3 вот эскиз интерокатора.У меня также есть приблизительные заметки о его рабочих элементах управления. Giga-frenGender, контроль работы и стресс: теоретическое обсуждение и эмпирический тест. MultiUn Обычно, когда схемы ATS / DS не работают, контроллеры используют HF для координации. WikiMatrix. его основная часть работ «Теория управления». Обычное сканирование, наблюдение за работой, контроль и оценка повреждений. патенты-wipo, устройство управления действиями рабочих единиц, метод управления действиями рабочих единиц и программа управления действиями рабочих единиц. и энергия, разрушающая жиры и сахара в крови.патенты-wipoУстройство управления рабочим устройством, рабочее устройство, программа управления рабочим устройством, метод управления рабочим устройством и метод работыpatents-wipoУстройство управления вращением рабочего оборудования, программа управления и рабочие механизмыOpenSubtitles2018.v3Сегодня оккультизм находится под полным рабочим контролем Америки и именно поэтому мы находимся в состоянии войны на Ближнем Востоке.Показаны страницы 1. Найдено 15710 предложения с фразой рабочий контроль.Найдено за 114 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.
.