Контрольная работа 5 класс смешанные дроби: Контрольная работа для 5 класса по теме: «Смешанные дроби»

Содержание

План-конспект урока по алгебре (5 класс) по теме: контрольная работа смешанные числа 5 класс

дидактическое описание

Предмет: математика

Класс: 5

Тема:  смешанные числа

Тип контроля: текущий контроль

Форма контроля: письменный контроль

 Время на выполнение работы:  45 мин (1урок)

 Цель: проверить уровень усвоения темы «Смешанные числа»    планируемые образовательные результаты

Назначение: контроль усвоения темы  «Смешанные числа»

Способы практического использования: каждый учащийся получает раздаточный материал с текстом контрольной работы и пояснения об оценивании работы.

Ответы:

Критерии оценивания:

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Кол – во баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

2

Всего баллов: 19

оценка

2

3

4

5

Кол – во

баллов

0 – 4

4 – 9  

10 — 14

15 — 19

Вариант 1.

I.Часть .

  1. Выделите целую часть из дроби: .
  2. Выделите целую часть из дроби: .
  3. Запишите в виде неправильной дроби число: .
  4. Выполните сложение: .
  5. Выполните сложение: .
  6. Выполните сложение: .
  7. Выполните вычитание: .
  8. Выполните вычитание: .
  9. Выполните вычитание: .
  10. Решите уравнение: .
  11. В одной коробке  кг конфет, а в другой коробке  кг. Сколько килограммов конфет в этих двух коробках?
  12. Решите задачу: на базу привезли яблоки на двух грузовиках. На первом было  т яблок, а на втором – на  т меньше. Сколько тонн яблок привезли на базу ?

II.Часть

  1. Выполните действия:
  2. Решите задачу: за 3 ч путник прошел  За первые 2 часа он прошел , а за последние 2 ч —  Сколько километров проходил путник каждый час?
  3. Решите уравнение: .

Вариант 2.

I.Часть .

  1. Выделите целую часть из дроби: .
  2. Выделите целую часть из дроби: .
  3. Запишите в виде неправильной дроби число: .
  4. Выполните сложение: .
  5. Выполните сложение: .
  6. Выполните сложение: .
  7. Выполните вычитание: .
  8. Выполните вычитание: .
  9. Выполните вычитание: .
  10. Решите уравнение: .
  11. Решите задачу. В одной корзине  кг яблок, а в другой коробке  кг. Сколько килограммов яблок в этих двух корзинах?
  12. Решите задачу: в один из дней зимних каникул мальчик ч катался на лыжах, а на коньках на ч меньше. Сколько всего времени он катался на коньках и лыжах?

II.Часть

  1. Выполните действия:
  2. Решите задачу: на изготовление трех деталей потребовалось 8ч. На  изготовление первой и второй деталей  ч, а на изготовление второй и третьей   ч.  Сколько времени потребовалось на изготовление каждой детали?
  3. Решите уравнение: .

КР-08 Математика 5 Смешанные числа

Математика 5 класс (Виленкин).
Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел

Контрольная работа по математике 5 класс «КР-08. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел» + ОТВЕТЫ. Цитаты контрольной работы 8 из пособия для учащихся «Математика 5 класс. Контрольно-измерительные материалы / Ю.А. Глазков, В.И. Ахременкова, М.Я. Гаиашвили — М.: Издательство ЭКЗАМЕН», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина».

Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце работы даны ОТВЕТЫ на все 2 варианта контрольной.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку ! Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»


Контрольная работа 8 по математике в 5 классе
КР-08. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел

Темы контрольной работы по учебнику «Математика 5 класс» УМК Виленкин: Глава 2. Дробные числа. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.


 

Ответы на контрольную работу 8

 


КР-08 Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел + ОТВЕТЫ. Цитаты контрольной работы в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика 5 класс. Контрольно-измерительные материалы / Ю.А. Глазков, В.И. Ахременкова, М.Я. Гаиашвили», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс».  Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 5 класс (УМК Виленкин).

Текстовая версия контрольной (OCR-текст)

КР-08 Смешанные числа. Вариант 1

Вариант 1

  1. Выполните действия:
  2. Решите уравнение:
  3. Выразите: а) 215 минут в часах; б) 1257 метров в километрах.
  4. 6 кг варенья разложили поровну по 5 одинаковым банкам. Сколько килограммов варенья в каждой банке?
  5. За первый час машина проехала 62 3/5 км, что на 12 4/5 км больше, чем за второй час, и на 5 3/5 км меньше, чем за третий час. Какой путь преодолела машина за три часа?
  6. При каких натуральных значениях выполняется неравенство.

Вариант 2

  1. Выполните действия:
  2. Решите уравнение:
  3. Выразите: а) 25 дней в неделях; 6) 524 ц в тоннах.
  4. На изготовление 3 одинаковых деталей потребовалось 16 ч. Сколько часов требуется для изготовления одной детали?
  5. Перевозимый груз распределили на три автомашины. На первую автомашину погрузили 4 5/8 т груза, что на 1 6/8 т меньше, чем на вторую, и на 2 7/8 т больше, чем на третью. Найдите массу груза.
  6. При каких натуральных значениях а выполняется неравенство.

КР-08 Смешанные числа. Вариант 1

Вариант 1

  1. Выполните действия:
  2. Решите уравнение:
  3. Выразите: а) 215 минут в часах; б) 1257 метров в километрах.
  4. 6 кг варенья разложили поровну по 5 одинаковым банкам. Сколько килограммов варенья в каждой банке?
  5. За первый час машина проехала 62 3/5 км, что на 12 4/5 км больше, чем за второй час, и на 5 3/5 км меньше, чем за третий час. Какой путь преодолела машина за три часа?
  6. При каких натуральных значениях выполняется неравенство.

Вариант 2

  1. Выполните действия:
  2. Решите уравнение:
  3. Выразите: а) 25 дней в неделях; 6) 524 ц в тоннах.
  4. На изготовление 3 одинаковых деталей потребовалось 16 ч. Сколько часов требуется для изготовления одной детали?
  5. Перевозимый груз распределили на три автомашины. На первую автомашину погрузили 4 5/8 т груза, что на 1 6/8 т меньше, чем на вторую, и на 2 7/8 т больше, чем на третью. Найдите массу груза.
  6. При каких натуральных значениях а выполняется неравенство.

КР-6 Математика 5 Дорофеев Действия с дробями

Контрольная работа по математике 5 класс с ответами «Действия с дробями». Ознакомительная версия контрольной работы в двух вариантах. КР-6 Математика 5 Дорофеев и др. Автор: Л.В. Кузнецова и др. Ориентировано на учебник «Математика. 5 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина (Просвещение). Какие умения проверяются контрольной работой «Действия с дробями»:

  • выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих дробные числа;
  • решать текстовые задачи, содержащие дробные данные;
  • использовать приёмы решения задач на нахождение части целого и целого по его части.

Контрольная работа 6 по математике 5 класс Дорофеев.

Действия с дробями

 

Текстовая версия контрольной

Действия с дробями. Вариант 1
  • 1 Выполните действия:
  • 2 Найдите значение выражения
  • 3 Сначала Саша выучил 3/10 стихотворения, затем ещё 2/5 этого стихотворения. Какую часть стихотворения ему осталось выучить?
  • 4 В конкурсе участвовали 45 школьников, 5/9 из них — девочки. Сколько девочек участвовало в конкурсе?
  • 5 В одном ящике 12/5 кг орехов, а в другом в 3 раза больше. Сколько орехов в двух ящиках?
  • 6 Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого 3/4 м, а другая сторона длиннее её на 1/2 м.
  • 7 Найдите значение выражения
  • 8 Иван посадил 2/5 всех саженцев яблонь, Пётр — треть всех саженцев, а Антон — оставшиеся 8 саженцев яблонь. Сколько всего саженцев посажено?
  • Дополнительное задание
    * 9 Представьте дробь 53/60 в виде суммы трёх различных дробей, у каждой из которых числитель равен 1.
Действия с дробями. Вариант 2
  • 1 Выполните действия:
  • 2 Найдите значение выражения.
  • 3 В первый день турист прошёл 3/8 всего маршрута, во второй — 1/4 маршрута. Какую часть всего маршрута ему осталось пройти?
  • 4 Длина дистанции 48 км. Бегун пробежал 3/4 дистанции. Какое расстояние пробежал бегун?
  • 5 В одной канистре 8 2/5 л воды, а в другой в 2 раза меньше. Сколько воды в двух канистрах?
  • 6 Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого 5/8 м, а другая сторона короче её на 1/4 м.
  • 7 Найдите значение выражения
  • 8 Одна швея сшила 2/7 всего заказа фартуков, другая швея — половину всего заказа, а их ученица — 6 фартуков. Сколько всего фартуков было заказано?
  • Дополнительное задание
    * 9 Представьте дробь 19/30 в виде суммы трёх различных дробей, у каждой из которых числитель равен 1.
Действия с дробями. Вариант 1
  • 1 Выполните действия:
  • 2 Найдите значение выражения
  • 3 Сначала Саша выучил 3/10 стихотворения, затем ещё 2/5 этого стихотворения. Какую часть стихотворения ему осталось выучить?
  • 4 В конкурсе участвовали 45 школьников, 5/9 из них — девочки. Сколько девочек участвовало в конкурсе?
  • 5 В одном ящике 12/5 кг орехов, а в другом в 3 раза больше. Сколько орехов в двух ящиках?
  • 6 Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого 3/4 м, а другая сторона длиннее её на 1/2 м.
  • 7 Найдите значение выражения
  • 8 Иван посадил 2/5 всех саженцев яблонь, Пётр — треть всех саженцев, а Антон — оставшиеся 8 саженцев яблонь. Сколько всего саженцев посажено?
  • Дополнительное задание
    * 9 Представьте дробь 53/60 в виде суммы трёх различных дробей, у каждой из которых числитель равен 1.
Действия с дробями. Вариант 2
  • 1 Выполните действия:
  • 2 Найдите значение выражения.
  • 3 В первый день турист прошёл 3/8 всего маршрута, во второй — 1/4 маршрута. Какую часть всего маршрута ему осталось пройти?
  • 4 Длина дистанции 48 км. Бегун пробежал 3/4 дистанции. Какое расстояние пробежал бегун?
  • 5 В одной канистре 8 2/5 л воды, а в другой в 2 раза меньше. Сколько воды в двух канистрах?
  • 6 Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого 5/8 м, а другая сторона короче её на 1/4 м.
  • 7 Найдите значение выражения
  • 8 Одна швея сшила 2/7 всего заказа фартуков, другая швея — половину всего заказа, а их ученица — 6 фартуков. Сколько всего фартуков было заказано?
  • Дополнительное задание
    * 9 Представьте дробь 19/30 в виде суммы трёх различных дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

 

Ответы на контрольную работу

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 1

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 2

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 3

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 4

 


Контрольная работа по математике 5 класс с ответами «Действия с дробями». Ознакомительная версия контрольной работы КР-6 «Действия с дробями» по математике для 5 класса по УМК Дорофеев (Контрольные работы Кузнецова).

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 5 класс Дорофеев.

КР-08 Математика 5 Смешанные числа

Математика 5 класс (Виленкин).
Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел

Контрольная работа по математике 5 класс «КР-08. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел» + ОТВЕТЫ. Цитаты контрольной работы 8 из пособия для учащихся «Математика 5 класс. Контрольно-измерительные материалы / Ю.А. Глазков, В.И. Ахременкова, М.Я. Гаиашвили — М.: Издательство ЭКЗАМЕН», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина».

Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце работы даны ОТВЕТЫ на все 2 варианта контрольной.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку ! Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»


Контрольная работа 8 по математике в 5 классе
КР-08. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел

Темы контрольной работы по учебнику «Математика 5 класс» УМК Виленкин: Глава 2. Дробные числа. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.


 

Ответы на контрольную работу 8

 


КР-08 Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел + ОТВЕТЫ. Цитаты контрольной работы в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика 5 класс. Контрольно-измерительные материалы / Ю.А. Глазков, В.И. Ахременкова, М.Я. Гаиашвили», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс».  Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 5 класс (УМК Виленкин).

Текстовая версия контрольной (OCR-текст)

КР-08 Смешанные числа. Вариант 1

Вариант 1

  1. Выполните действия:
  2. Решите уравнение:
  3. Выразите: а) 215 минут в часах; б) 1257 метров в километрах.
  4. 6 кг варенья разложили поровну по 5 одинаковым банкам. Сколько килограммов варенья в каждой банке?
  5. За первый час машина проехала 62 3/5 км, что на 12 4/5 км больше, чем за второй час, и на 5 3/5 км меньше, чем за третий час. Какой путь преодолела машина за три часа?
  6. При каких натуральных значениях выполняется неравенство.

Вариант 2

  1. Выполните действия:
  2. Решите уравнение:
  3. Выразите: а) 25 дней в неделях; 6) 524 ц в тоннах.
  4. На изготовление 3 одинаковых деталей потребовалось 16 ч. Сколько часов требуется для изготовления одной детали?
  5. Перевозимый груз распределили на три автомашины. На первую автомашину погрузили 4 5/8 т груза, что на 1 6/8 т меньше, чем на вторую, и на 2 7/8 т больше, чем на третью. Найдите массу груза.
  6. При каких натуральных значениях а выполняется неравенство.

КР-08 Смешанные числа. Вариант 1

Вариант 1

  1. Выполните действия:
  2. Решите уравнение:
  3. Выразите: а) 215 минут в часах; б) 1257 метров в километрах.
  4. 6 кг варенья разложили поровну по 5 одинаковым банкам. Сколько килограммов варенья в каждой банке?
  5. За первый час машина проехала 62 3/5 км, что на 12 4/5 км больше, чем за второй час, и на 5 3/5 км меньше, чем за третий час. Какой путь преодолела машина за три часа?
  6. При каких натуральных значениях выполняется неравенство.

Вариант 2

  1. Выполните действия:
  2. Решите уравнение:
  3. Выразите: а) 25 дней в неделях; 6) 524 ц в тоннах.
  4. На изготовление 3 одинаковых деталей потребовалось 16 ч. Сколько часов требуется для изготовления одной детали?
  5. Перевозимый груз распределили на три автомашины. На первую автомашину погрузили 4 5/8 т груза, что на 1 6/8 т меньше, чем на вторую, и на 2 7/8 т больше, чем на третью. Найдите массу груза.
  6. При каких натуральных значениях а выполняется неравенство.

Разноуровневая контрольная работа по теме Действия со смешанными числами

Контрольная работа № 8.

Действия со смешанными числами»

Вариант 1

Часть А

  1. Выделите целую часть из дробей: а) ; б) ; в) .

  2. Запишите в виде неправильной дроби числа: а) б) в) 63.

  3. Выполните действия: а) б)

  4. Велосипедист, двигаясь с постоянной скоростью, проехал 49 км за 4 часа. С какой скоростью он ехал?

Часть В

  1. Выполните действия: а) б)

  2. Решите уравнения: а) б)

Часть С

  1. Дедушка разлил 11 кг меда в 6 больших банок и 5 кг меда в 6 маленьких банок. На сколько килограммов меда больше в большой банке, чем в маленькой?

  2. Решить уравнение:

  3. Отметьте на координатном луче числа:

  4. Какое число надо разделить на 11, чтобы частное равнялось ?

Контрольная работа № 8.

Действия со смешанными числами»

Вариант 2

Часть А

  1. Выделите целую часть из дробей: а) ; б) ; в) .

  2. Запишите в виде неправильной дроби числа: а) б) в) 57.

  3. Выполните действия: а) б)

  4. Моторная лодка плыла по озеру с постоянной скоростью и за 3 ч проплыла 40 км. Какова скорость моторной лодки?

Часть В

  1. Выполните действия: а) б)

  2. Решите уравнения: а) б)

Часть С

  1. Денис пробегает 80 м за 11 сек, а Таня за это же время – 69 м. На сколько скорость Дениса больше скорость Тани?

  2. Решить уравнение:

  3. Отметьте на координатном луче числа:

  4. Какое число надо разделить на 9, чтобы частное равнялось ?

Контрольная работа по математике (Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел) для 5-го класса от контрольные-работы.рф в 2015 году

Ответы

Ответы к заданиям
(при их наличии) доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Статистика и загрузка

Скачать

Если загрузка не началась автоматически, повторите попытку или нажмите сюда!
Просмотров35061Загрузок
ДобавилГость14.10.2019Дата
ДеньПонедельник18:35Время

Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.

Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.


Источник/автор материала: международный каталог


Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.

Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.


Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]

Справочные материалы

Загрузка формул…

Загрузка тестирования…

Обсуждения

Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным

пользователям проекта!

Общие основные стандарты 5-го уровня

Вот общие основные стандарты 5-го уровня со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу.

5 класс | Операции и алгебраическое мышление

Пишите и интерпретируйте числовые выражения.

5.OA.A.1 Используйте круглые, квадратные или фигурные скобки в числовых выражениях и оценивайте выражения с этими символами.

5.OA.A.2 Напишите простые выражения, которые записывают вычисления с числами, и интерпретируйте числовые выражения, не оценивая их.Например, выражение «сложите 8 и 7, затем умножьте на 2» как 2 x (8 + 7). Учтите, что 3 x (18932 + 921) в три раза больше, чем 18932 + 921, без необходимости вычислять указанную сумму или произведение.

Анализируйте закономерности и взаимосвязи.

5.OA.B.3 Создайте два числовых шаблона, используя два заданных правила. Определите очевидные отношения между соответствующими терминами. Сформируйте упорядоченные пары, состоящие из соответствующих терминов из двух шаблонов, и нанесите на график упорядоченные пары на координатной плоскости.Например, с учетом правила «Добавить 3» и начального числа 0, а также с учетом правила «Добавить 6» и начального числа 0, сгенерируйте термины в результирующих последовательностях и обратите внимание, что члены в одной последовательности в два раза больше соответствующих терминов в другой последовательности.

Неформально объясните, почему это так.

5 класс | Число и операции в базе десять

Разберитесь в системе ценностей.

5.NBT.A.1 Помните, что в многозначном числе цифра в одном месте представляет в 10 раз больше, чем она представляет в месте справа от него, и 1/10 того, что оно представляет в месте слева от него.

5.NBT.A.2 Объясните закономерности в количестве нулей в произведении при умножении числа на степень 10 и объясните закономерности в расстановке десятичной точки при умножении или делении десятичной дроби на степень 10. Использование целые числа для обозначения степеней 10.

5.NBT.A.3 Считайте, запишите и сравните десятичные дроби с тысячными.
а. Чтение и запись десятичных дробей в тысячные с использованием десятичных чисел, имен чисел и развернутой формы, например, 347,392 = 3 x 100 + 4 x 10 + 7 x 1 + 3 x (1/10) + 9 x (1/100) + 2 х (1/1000).
г. Сравните два десятичных знака с тысячными на основе значений цифр в каждом месте, используя символы>, = и <для записи результатов сравнения.

Сравните десятичные числа от 0 до 1 Равно меньше и больше символов

5.NBT.A.4 Используйте понимание разряда для округления десятичных дробей в любое место.

Выполнять операции с многозначными целыми числами и с десятичными долями до сотых.

5.NBT.B.5 Плавно перемножайте многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм.

5.NBT.B.6 Находите целые частные целых чисел с до четырехзначными дивидендами и двузначными делителями, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.

Длинный дивизион — организованное угадывание

5.NBT.B.7 Сложить, вычесть, умножить и разделить десятичные дроби до сотых, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию.

Деление десятичных знаков анимации Анимация с умножением десятичных знаков

5 класс | Число и операции — дроби

Используйте эквивалентные дроби как стратегию для сложения и вычитания дробей.

5.NF.A.1 Сложить и вычесть дроби с разными знаменателями (включая смешанные числа), заменив данные дроби эквивалентными дробями таким образом, чтобы получить эквивалентную сумму или разность дробей с одинаковыми знаменателями. Например, 2/3 + 5/4 = 8/12 + 15/12 = 23/12.(Как правило, a / b + c / d = (ad + bc) / bd.)

Сложение и вычитание смешанных дробей

5.NF.A.2. Решать задачи со словами, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому, включая случаи с разными знаменателями, например, с использованием визуальных моделей дробей или уравнений для представления проблемы. Используйте контрольные дроби и числовое чувство дробей, чтобы мысленно оценить и оценить разумность ответов. Например, распознайте неверный результат 2/5 + 1/2 = 3/7, заметив, что 3/7 <1/2.

Советы и приемы оценки Сложение и вычитание смешанных дробей

Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении и делении для умножения и деления дробей.

5.NF.B.3 Дробь интерпретируется как деление числителя на знаменатель (a / b = a / b). Решайте словесные задачи, связанные с делением целых чисел, что приводит к ответам в виде дробей или смешанных чисел, например, используя визуальные модели дробей или уравнения для представления проблемы.Например, интерпретируйте 3/4 как результат деления 3 на 4, отметив, что 3/4, умноженное на 4, равняется 3, и что когда 3 целых делятся поровну между 4 людьми, каждый человек имеет долю размера 3/4. Если 9 человек захотят разделить 50-фунтовый мешок риса поровну по весу, сколько фунтов риса должен получить каждый человек? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?

5.NF.B.4 Применяйте и расширяйте предыдущие представления о умножении для умножения дроби или целого числа на дробь.
а. Интерпретируйте произведение (a / b) x q как части разбиения q на b равных частей; эквивалентно, как результат последовательности операций a x q / b. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы показать (2/3) x 4 = 8/3, и создайте контекст истории для этого уравнения. Сделайте то же самое с (2/3) x (4/5) = 8/15. (Как правило, (a / b) x (c / d) = ac / bd.)
b. Найдите площадь прямоугольника с дробными длинами сторон, выложив его единичными квадратами с соответствующими единичными дробными длинами сторон, и покажите, что площадь такая же, как и при умножении длин сторон.Умножьте дробные длины сторон, чтобы найти площади прямоугольников, и представьте дробные произведения в виде прямоугольных областей.

5.NF.B.5 Интерпретировать умножение как масштабирование (изменение размера) на:
a. Сравнение размера продукта с размером одного фактора o

Смешанные фракции

(также называется « смешанные номера »)

1 3 4
(одна и три четверти)


Смешанная фракция — это целое число и правильная дробь комбинированный.

Например, 1 3 4

Примеры

Видите, как каждый пример состоит из целого числа и правильной дроби вместе? Именно поэтому ее называют «смешанной» дробью (или смешанным числом).

Имена

Мы можем дать названия каждой части смешанной дроби:

Три типа дробей

Дробь бывает трех видов:

Смешанные или неправильные фракции

Мы можем использовать либо неправильную дробь, либо смешанную дробь, чтобы показать одинаковую сумму.

Например, 1 3 4 = 7 4 , как показано здесь:

Преобразование неправильной дроби в смешанную дробь

Чтобы преобразовать неправильную дробь в смешанную дробь, выполните следующие действия:
  • Разделите числитель на знаменатель.
  • Запишите ответ целым числом
  • Затем запишите любой остаток над знаменателем.

Пример: преобразовать 11 4 в смешанную дробь.

Делить:

11 ÷ 4 = 2 с остатком 3

Запишите 2, а затем запишите остаток (3) над знаменателем (4).

Ответ:

2 3 4

Этот пример можно записать так:

Пример: преобразовать 10 3 в смешанную дробь.

Ответ:

3 1 3

Преобразование смешанной дроби в неправильную дробь

Чтобы преобразовать смешанную дробь в неправильную дробь, выполните следующие действия:
  • Умножьте целую часть числа на знаменатель дроби.
  • Добавьте это в числитель
  • Затем запишите результат над знаменателем.

Пример: преобразовать 3 2 5 в неправильную дробь.

Умножьте целую часть числа на знаменатель:

3 × 5 = 15

Добавьте это в числитель:

15 + 2 = 17

Затем запишите этот результат над знаменателем:

17 5

Мы можем сделать числитель за один раз:

Пример: преобразовать 2 1 9 в неправильную дробь.

Неправильные дроби — плохо?

НЕТ, неплохие!

По математике они на самом деле лучше, чем смешанные дроби. Потому что смешанные дроби могут сбивать с толку, когда мы записываем их в формулу: , следует ли складывать или умножать две части?

Смешанная фракция: Что такое: 1 + 2 1 4 ?
Это: 1 + 2 + 1 4 = 3 1 4 ?
Или это: 1 + 2 × 1 4 = 1 1 2 ?
Неправильная фракция: Что такое: 1 + 9 4 ?
Это: 4 4 + 9 4 = 13 4

Но для повседневного использования люди лучше понимают смешанные дроби.

Пример: легче сказать «Я съел 2 1 4 сосисок», чем «Я съел 9 4 сосисок»

Обзор

дробей: смешанные числа и неправильные дроби

Purplemath

Если у вас большая вечеринка с пиццей и после этого у вас осталась одна пицца с ананасами и половина пиццы с анчоусами, вы бы сказали, что у вас есть «полторы» пиццы.«Полтора» — это стандартный разговорный английский способ выражения этого числа, он записывается как «1 1 / 2 ». Этот символ, «1 1 / 2 », называется «смешанным числом», поскольку он объединяет «обычное» число «1» с дробью « 1 / 2 ».

Хотя смешанные числа являются естественным выбором для разговорного английского языка (и поэтому хорошо подходят для решения задач со словами), они, как правило, не самые простые дроби для вычисления. В алгебре вы почти всегда предпочитаете, чтобы дроби , а не были смешанными числами.

MathHelp.com

Вместо этого вы будете использовать так называемые «неправильные» дроби (также иногда называемые «вульгарными» дробями), то есть дроби, в которых верхнее число больше нижнего числа.

Стандартный способ преобразовать смешанное число в неправильную дробь — это умножить нижнее число на «обычное» число, добавить верхнее число, а затем поместить его поверх исходного нижнего числа как новую дробь.

Например, чтобы преобразовать 1 1 / 2 в неправильную дробь, выполните следующие действия:

Я умножил нижние 2 на «обычную» 1, а затем добавил 1 сверху, получив 3. Затем я положил эти 3 поверх 2 снизу.

  • Преобразовать в неправильную дробь.

Чтобы выполнить преобразование, я умножу знаменатель (16) на целое число (2), чтобы получить 32. Затем я добавлю числитель (3) к 32, чтобы получить новый числитель (35). Знаменатель останется прежним; а именно, 16.


  • Преобразовать в неправильную дробь.

Для преобразования я умножу знаменатель (5) на целое число (6), чтобы получить 30. Затем я добавлю числитель (2) к 30, чтобы получить новый числитель (32). Знаменатель останется прежним; а именно 5.


Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы попрактиковаться в преобразовании процентов в десятичные числа. Попробуйте выполнить указанное упражнение или введите свое собственное.Затем нажмите кнопку, чтобы сравнить свой ответ с ответом Mathway. (Или пропустите виджет и продолжите урок.)

(Щелкните здесь, чтобы перейти непосредственно на сайт Mathway, если вы хотите проверить их программное обеспечение или получить дополнительную информацию.)


Чтобы перейти от неправильной дроби к смешанному числу, вы помните, что «дроби — это деление», и применяете длинное деление, чтобы найти частное целого числа плюс остаток.Другими словами, вы делите верхнее число на нижнее число. Все, что вы видите поверх символа деления, является частным и является частью вашего «обычного числа» смешанного числа. Каким бы ни был ваш остаток, положите это число поверх числа, на которое вы разделили; это дробная часть вашего смешанного числа.

Примечание. Когда вы конвертируете неправильную дробь в смешанные числа, не продолжайте длинное деление на десятичные разряды , а не .Просто найдите частное и остаток. Тогда остановись.

  • Преобразовать в смешанное число.

Сначала я делю столбики, чтобы найти целую часть (являющуюся частным) и остаток:

Частное сверху равно 11, так что это будет целая часть смешанного числа.Поскольку остаток равен 1, а я делю на 4, дробная часть будет 1 / 4 .


Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы попрактиковаться в преобразовании неправильной дроби в смешанное число. Попробуйте выполнить указанное упражнение или введите свое собственное. Затем нажмите кнопку, чтобы сравнить свой ответ с ответом Mathway. (Или пропустите виджет и продолжите урок.)

(Щелкнув «Нажмите, чтобы просмотреть шаги» на экране ответа виджета, вы перейдете на сайт Mathway для платного обновления.)


Эта процедура отлично работает с рациональными выражениями (полиномиальные дроби). Вы можете увидеть это в примере ниже (или же можете сразу перейти к умножению обычных дробей):

  • Преобразовать в смешанное число.

Сначала произведите деление в столбик, чтобы найти правильную часть многочлена и остаток:

Полином сверху равен « x + 1», а остаток равен –1. Поскольку вы делите на « x + 2», дробная часть будет «(–1) / ( x + 2)»:


URL: https: // www. purplemath.com/modules/fraction2.htm

Умножение смешанных дробей

Добро пожаловать в Математику саламандр, умножающую смешанные дроби.

Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных распечатанных рабочих листов с дробями. который поможет вашему ребенку понять, как умножать смешанные дроби (или смешанные числа) вместе.

У нас есть калькулятор, который поможет вам умножить две дроби.

Вы можете умножать смешанные числа или дробь на целое число.

Все тренировки показаны поэтапно, чтобы вы могли видеть, как они работают.

Здесь вы найдете подборку рабочих листов дроби, предназначенных для помогите ребенку понять, как умножить смешанную дробь на другую дробь или умножение смешанной дроби на целое число.

Листы тщательно сортируются так, чтобы самые легкие листы идут первым, а самый сложный лист — последний.

Прежде чем ваш ребенок займется умножением смешанных дробей, его следует уверенно умножает несмешанные дроби, а также преобразование неправильных дробей в смешанные числа, и используя простейшую форму.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • умножить 2 смешанные фракции вместе;
  • умножить смешанную дробь на целое число;
  • применяют свое понимание простейшей формы;

У нас есть страница поддержки, разработанная, чтобы помочь вам научиться умножать смешанные дроби с большим количеством проработанных пошаговых примеров.

Вы можете узнать, как умножить две смешанные дроби или смешанную дробь на целое число.

Взгляните на еще несколько наших ресурсов, похожих на эти.

По ссылкам ниже вы попадете на наши страницы поддержки для умножения и деления дробей.

Все страницы поддержки содержат подробные объяснения и некоторые рабочие примеры.

По ссылкам ниже вы попадете на наши рабочие таблицы для умножения и деления дробей.

Рабочие листы тщательно оценены и имеют разные уровни поддержки учащихся.

Это также иногда называют сокращением дробей до их простейшей формы.

Это предполагает деление числителя и знаменателя на общий коэффициент, чтобы уменьшить дробь до эквивалентной дроби с наименьший возможный числитель и знаменатель.

На этой странице поддержки показано, как преобразовать неправильные дроби. в смешанные числа и как преобразовать смешанные числа в неправильные дроби.

Вы также найдете вспомогательные листы для печати и несколько Практикуйте рабочие листы по математике для этого навыка обучения дробям.

Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


Калькулятор упрощенных дробей

Использование калькулятора

Преобразование неправильных дробей в смешанные числа в простейшей форме. Этот калькулятор также упрощает правильные дроби, сокращая до наименьших значений и показывая объем работы.

Для упрощения дроби должно быть:

  1. Число, которое делится на числитель и знаменатель без остатка, чтобы его можно было уменьшить, или
  2. Числитель должен быть больше знаменателя (неправильная дробь), чтобы его можно было преобразовать в смешанное число.

Что такое неправильная дробь?

Неправильная дробь — это любая дробь, у которой числитель больше знаменателя.Примеры неправильных дробей: 16/3, 81/9, 525/71.

Как преобразовать неправильную дробь в смешанное число

  1. Разделим числитель на знаменатель
  2. Запишите результат целого числа
  3. Используйте остаток в качестве нового числителя над знаменателем. Это дробная часть смешанного числа.

Пример: преобразование неправильной дроби 16/3 в смешанное число.

  1. Разделим 16 на 3: 16 ÷ 3 = 5 с остатком от 1
  2. Результат целого числа 5
  3. Остаток равен 1. При 1 в числителе и 3 в знаменателе дробная часть смешанного числа равна 1/3.
  4. Смешанное число 5 1/3. Итак, 16/3 = 5 1/3.

По возможности, этот калькулятор сначала сокращает неправильную дробь до наименьшего члена, а затем находит смешанную числовую форму.

Пример: преобразование неправильной дроби 45/10 в смешанное число.

Связанные калькуляторы

Дополнительное объяснение факторинга чисел для нахождения наибольшего общего множителя (GCF) см. В Калькулятор наибольшего общего коэффициента.

Если ваши неправильные дробные числа большие, вы можете использовать Длинное деление с калькулятором остатков, чтобы найти целые числа и остатки при упрощении дробей вручную.

Чтобы выполнять математические операции с дробями перед их упрощением, попробуйте наш Калькулятор дробей. Этот калькулятор также превратит неправильные дроби в смешанные числа.

Банкноты

Этот калькулятор выполняет вычисление сокращения быстрее, чем другие калькуляторы, которые вы можете найти. Основная причина в том, что он использует алгоритм Евклида для уменьшения дробей, как показано на Математический форум.

Общие основные стандарты 5-го уровня

Вот общие основные стандарты 5-го уровня со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают.
Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами.

5 класс | Операции и алгебраическое мышление

Пишите и интерпретируйте числовые выражения.

5.OA.A.1 Используйте круглые, квадратные или фигурные скобки в числовых выражениях и оценивайте выражения с этими символами.

5.OA.A.2 Напишите простые выражения, которые записывают вычисления с числами, и интерпретируйте числовые выражения, не оценивая их. Например, выражение «сложите 8 и 7, затем умножьте на 2» как 2 x (8 + 7). Учтите, что 3 x (18932 + 921) в три раза больше, чем 18932 + 921, без необходимости вычислять указанную сумму или произведение.

Анализируйте закономерности и взаимосвязи.

5.OA.B.3 Создайте два числовых шаблона, используя два заданных правила. Определите очевидные отношения между соответствующими терминами.Сформируйте упорядоченные пары, состоящие из соответствующих терминов из двух шаблонов, и нанесите на график упорядоченные пары на координатной плоскости. Например, с учетом правила «Добавить 3» и начального числа 0, а также с учетом правила «Добавить 6» и начального числа 0, сгенерируйте термины в результирующих последовательностях и обратите внимание, что члены в одной последовательности в два раза больше соответствующих терминов в другой последовательности. Неформально объясните, почему это так.

5 класс | Число и операции в базе десять

Разберитесь в системе ценностей.

5.NBT.A.1 Помните, что в многозначном числе цифра в одном месте представляет в 10 раз больше, чем она представляет в месте справа от него, и 1/10 того, что оно представляет в месте слева от него.

5.NBT.A.2 Объясните закономерности в количестве нулей в произведении при умножении числа на степень 10 и объясните закономерности в расстановке десятичной точки при умножении или делении десятичной дроби на степень 10. Использование целые числа для обозначения степеней 10.

5.NBT.A.3 Считайте, запишите и сравните десятичные дроби с тысячными.
а. Чтение и запись десятичных дробей в тысячные с использованием десятичных чисел, имен чисел и развернутой формы, например, 347,392 = 3 x 100 + 4 x 10 + 7 x 1 + 3 x (1/10) + 9 x (1/100) + 2 х (1/1000).
г. Сравните два десятичных знака с тысячными на основе значений цифр в каждом месте, используя символы>, = и <для записи результатов сравнения.

Сравните десятичные числа от 0 до 1 Равно, меньше и больше символов

5.NBT.A.4 Используйте разметку для округления десятичных дробей до любого места.

Выполнять операции с многозначными целыми числами и с десятичными долями до сотых.

5.NBT.B.5 Плавно перемножайте многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм.

5.NBT.B.6 Находите целые частные целых чисел с до четырехзначными дивидендами и двузначными делителями, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между умножением и делением.Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.

Длинный дивизион — почему и как Длинный дивизион — организованное угадывание

5.NBT.B.7 Сложить, вычесть, умножить и разделить десятичные дроби до сотых, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию.

Деление десятичных знаков анимации Анимация с умножением десятичных знаков

5 класс | Число и операции — дроби

Используйте эквивалентные дроби как стратегию для сложения и вычитания дробей.

5.NF.A.1 Сложить и вычесть дроби с разными знаменателями (включая смешанные числа), заменив данные дроби эквивалентными дробями таким образом, чтобы получить эквивалентную сумму или разность дробей с одинаковыми знаменателями. Например, 2/3 + 5/4 = 8/12 + 15/12 = 23/12. (Как правило, a / b + c / d = (ad + bc) / bd.)

Сложение и вычитание смешанных дробей

5.NF.A.2. Решение проблем со словами, включающих сложение и вычитание дробей, относящихся к одному целому, включая случаи с разными знаменателями, e.g., используя модели визуальных фракций или уравнения для представления проблемы. Используйте контрольные дроби и числовое чувство дробей, чтобы мысленно оценить и оценить разумность ответов. Например, распознайте неверный результат 2/5 + 1/2 = 3/7, заметив, что 3/7 <1/2.

Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении и делении для умножения и деления дробей.

5.NF.B.3 Дробь интерпретируется как деление числителя на знаменатель (a / b = a / b).Решайте словесные задачи, связанные с делением целых чисел, что приводит к ответам в виде дробей или смешанных чисел, например, используя визуальные модели дробей или уравнения для представления проблемы. Например, интерпретируйте 3/4 как результат деления 3 на 4, отметив, что 3/4, умноженное на 4, равняется 3, и что когда 3 целых делятся поровну между 4 людьми, каждый человек имеет долю размера 3/4. Если 9 человек захотят разделить 50-фунтовый мешок риса поровну по весу, сколько фунтов риса должен получить каждый человек? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?

5.NF.B.4 Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении для умножения дроби или целого числа на дробь.
а. Интерпретируйте произведение (a / b) x q как части разбиения q на b равных частей; эквивалентно, как результат последовательности операций a x q / b.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *