Контрольная работа 5 класс по математике дорофеев: Контрольные работы по математике 5 класс Дорофеев

Содержание

КР-1 Математика 5 Дорофеев Натуральные числа

Текстовая версия контрольной. Вариант 2

Натуральные числа. Линии. Вариант 2

1 Запишите цифрами число: а) одиннадцать миллионов триста тысяч десять; б) 450 тыс.

2 Представьте число 8036 в виде суммы разрядных слагаемых.

3 Сравните числа: а) 35698 и 35789; б) 10010 и 9909.

4 Начертите координатную прямую и отметьте точки В(10) и С(3).

5 Сравните 5 ч 10 мин и 310 мин.

6 Масса груза равна 2736 кг. Сколько это примерно тонн?

7 Округлите число 43615: а) до десятков; б) до сотен.

8 Выполните построение и задание по рисунку. а) Отметьте точку О и проведите окружность диаметром 4 см с центром в точке О. Отметьте точку во внешней области окружности, проведите луч СО обозначьте точки пересечения луча и окружности. б) Запишите какой-нибудь отрезок, длина которого больше диаметра окружности.

9 В продаже имеются настольные календари четырёх видов: с фотографиями кошек, с фотографиями собак, с пейзажами, с гербами городов. Сколькими способами можно выбрать два разных календаря? Запишите все варианты.

10 Какие цифры можно подставить вместо звёздочки в неравенство 25*4 < 2516, чтобы оно оказалось верным?

11 Скопируйте данное изображение.

Дополнительное задание
*12 Запишите наименьшее и наибольшее из чисел, при округлении которых до сотен получается число 2800.

Натуральные числа. Линии. Вариант 2

1 Запишите цифрами число: а) одиннадцать миллионов триста тысяч десять; б) 450 тыс.

2 Представьте число 8036 в виде суммы разрядных слагаемых.

3 Сравните числа: а) 35698 и 35789; б) 10010 и 9909.

4 Начертите координатную прямую и отметьте точки В(10) и С(3).

5 Сравните 5 ч 10 мин и 310 мин.

6 Масса груза равна 2736 кг. Сколько это примерно тонн?

7 Округлите число 43615: а) до десятков; б) до сотен.

8 Выполните построение и задание по рисунку. а) Отметьте точку О и проведите окружность диаметром 4 см с центром в точке О. Отметьте точку во внешней области окружности, проведите луч СО обозначьте точки пересечения луча и окружности. б) Запишите какой-нибудь отрезок, длина которого больше диаметра окружности.

9 В продаже имеются настольные календари четырёх видов: с фотографиями кошек, с фотографиями собак, с пейзажами, с гербами городов. Сколькими способами можно выбрать два разных календаря? Запишите все варианты.

10 Какие цифры можно подставить вместо звёздочки в неравенство 25*4 < 2516, чтобы оно оказалось верным?

11 Скопируйте данное изображение.

Дополнительное задание
*12 Запишите наименьшее и наибольшее из чисел, при округлении которых до сотен получается число 2800.

Математика 5 Дорофеев Контрольная № 6 с ответами

Контрольная работа по математике в 5 классе «Действия с дробями» с ответами (4 варианта). Математика 5 Дорофеев Контрольная № 6. Поурочное планирование по математике для 5 класса. Глава 9. ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ. Уроки 140, 141. Контрольная работа по теме «Действия с дробями». УМК Г.В. Дорофеев и др. (М.: Просвещение).

Смотреть Список всех контрольных по математике в 5 классе (Дорофеев).


 

Контрольная работа № 6
«Действия с дробями»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.

2. Общая характеристика работы

Контрольная работа составлена в четырех вариантах различной сложности (варианты 1, 2 — самые простые, варианты 3, 4 — несколько сложнее). Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (могут быть немного сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает учащимся некоторую возможность выбора. При таких же критериях оценки в случае решения вариантов 3, 4 дается дополнительно один балл (учитывая более высокую сложность вариантов). Поэтому в случае вариантов 3, 4 оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач.

Выбор вариантов может быть сделан учителем или самим учащимся. Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.

3. Выполнение контрольной работы

K-6. Вариант 1
  1. Найдите значение выражения (З 4/5 – 2 3/10) : 1 1/2.
  2. Выполните действия 2 1/10 + 3/17 • 5 1/10.
  3. Сначала Оля прочитала 2/15 книги, затем еще 1/3 книги. Какую часть книги ей осталось прочитать?
  4. В олимпиаде участвовали 28 школьников, 4/7 из них — девочки. Сколько мальчиков участвовало в олимпиаде?
  5. В одном ящике 2 2/3 кг клубники, а в другом в 1 1/2 раза больше. Сколько клубники в двух ящиках?
  6. Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого 1 1/3 м, а другая сторона длиннее ее на 1/4 м.

Математика 5 Дорофеев Контрольная № 6. В-1

K-6. Вариант 2
  1. Найдите значение выражения (4 2/5 – З 1/10) • 1 3/7.
  2. Выполните действия 4 3/10 + 1 1/2 : 2 1/7.
  3. Сначала Оля прочитала 4/15 книги, затем еще 3/5 книги. Какую часть книги ей осталось прочитать?
  4. В олимпиаде участвовали 36 школьников, 5/9 из них — девочки. Сколько мальчиков участвовало в олимпиаде?
  5. В одном ящике 3 3/4 кг клубники, а в другом – в 1 1/5 раза больше. Сколько клубники в двух ящиках?
  6. Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого 1 2/3 м, а другая сторона длиннее ее на 3/4 м.

Математика 5 Дорофеев Контрольная № 6. В-2

K-6. Вариант 3
  1. Найдите значение выражения 1/2 + 5/6 : (1 1/2 – 3/4) • 1 4/5.
  2. Выполните действия (5 1/3 – 3 3/4) : (1 2/3 + 2 1/4).
  3. В первый день турист прошел 1/4 всего маршрута, во второй — 3/8 маршрута, в третий — оставшиеся 12 км. Какова длина маршрута?
  4. Ширина прямоугольника 3 см, длина — 4 см. Ширину увеличили на 2/5 см, а длину уменьшили на 1/3 см. На сколько изменились периметр и площадь прямоугольника?
  5. Подметьте закономерность при нахождении сумм дробей: 1/2 + 1/4, 1/2 + 1/4 +1/8, 1/2 + 1/4 +1/8 + 1/16, … .
    Найдите сумму дробей 1/2 + 1/4 +1/8 + … + 1/128.
  6. Представьте дробь 53/60 в виде суммы трех различных дробей, у каждой из которых числитель равен 1.
K-6. Вариант 4
  1. Найдите значение выражения 2 – 1 4/5 (1 1/4 – 1/12) : 6.
  2. Выполните действия (2 1/3 + 1 3/4) : (5 2/3 – 2 3/4).
  3. В первый день турист прошел 2/5 всего маршрута, во второй — 3/10 маршрута, в третий — оставшиеся 15 км. Какова длина маршрута?
  4. Ширина прямоугольника 3 см, длина — 4 см. Ширину уменьшили на 2/5 см, а длину увеличили на 1/3 см. На сколько изменились периметр и площадь прямоугольника?
  5. Подметьте закономерность при нахождении сумм дробей: 1/2 + 1/4, 1/2 + 1/4 +1/8, 1/2 + 1/4 +1/8 + 1/16, … . Найдите сумму дробей 1/2 + 1/4 +1/8 + … 1/256.
  6. Представьте дробь 49/90 в виде суммы трех различных дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

 


 

4. Подведение итогов контрольной работы

  1. Распределение работ по вариантам и результаты решения. Удобно данные заносить в таблицу (для каждой пары вариантов).

Обозначения:
+ — число решивших задачу правильно или почти правильно;
± — число решивших задачу со значительными погрешностями;
– — число не решивших задачу;
∅ — число не решавших задачу.

  1. Типичные ошибки, возникшие при решении задач.
  2. Наиболее трудные задачи и их разбор (учителем или школьниками, решившими эту задачу).
  3. Ответы ко всем задачам контрольной работы (можно вывесить на стенде).

 

5. Ответы на задачи контрольной работы

В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись решения задач контрольной работы.
Домашнее задание: решить задачи, с которыми ученик не справился.



Вы смотрели: Контрольная работа № 6 по математике в 5 классе «Действия с дробями» с ответами (2 уровня сложности по 2 варианта). УМК Г.В. Дорофеев и др. (М.: Просвещение). Поурочное планирование по математике для 5 класса. Глава 9. ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ. Уроки 140, 141. Контрольная работа по теме «Действия с дробями». Математика 5 Дорофеев Контрольная № 6.

Вернуться к Списку всех контрольных по математике в 5 классе (Дорофеев).

 

Итоговая контрольная работа) промежуточная аттестация 5 класс Дорофеев Г.В.

Промежуточная аттестация за курс 5-го класса

1 Вариант

1. Укажите замкнутую линию:

а) в) с) d)

2. Чему равна длина ломанной А В , если АВ=3 см, ВС=2 см, СD=4 см:

С D

а) 10 см в) 24 см с) 20 см d) 9 см

3. Чему равен диаметр окружности, если радиус равен 10см:

а) 2 дм в) 12 см с) 20 мм d) 100 см

4. Как выглядит римское число XIV, если его записать арабскими цифрами?

а) 51 в) 14 с) 15 d) 104

5. Найдите число, в котором 4 тысячи, 3 десятка и 5 единиц:

а) 4305 в) 3450 с) 4035 d) 4350

6. Выберите верное равенство:

а) 8235:27=35; в) 8235:27=305; с) 8235:27=3005; d) другой ответ.

7. Число 7169 г в килограммах приближенно равно:

а) 7 кг в) 71 кг с) 7100 кг d) 72 кг

8. Сколько трехзначных чисел можно составить, используя только цифры 3 и 5?

а) 3 в) 6 с) 8 d) 97

9. От суммы двух чисел 458 и 3453 отнимите число 1362 и укажите верный результат.

а) 4555 в) 2549 с) 2100 d) 3453

10. Вычислите , укажите верный результат.

а) 707 в) 606 с) 808 d) 404

11. В каком примере указан правильный порядок действий?

4 2 1 3 4 1 2 3 3 2 1 4

а) 100+(1148-46*14):7; в) 100+(1148-46*14):7; с) 100+(1148-46*14):7; d) другой ответ.

12. Угол в 108⁰ разделен биссектрисой на два угла, их величины равны:

а) 78⁰; 30⁰ в) 54⁰; 54⁰ с) 50⁰; 58⁰ d)100⁰; 8⁰

2 Часть, ответ нужно записать:

13. НОД(а,в) – это_____________________________________________________________________

14. Какие из чисел 18, 35, 70, 204, 360 делятся на 2 и не делятся 5____________________________

15. Сколько граммов содержится в половине килограмма__________________________________

16. Найдите длину параллелепипеда, если известна высота равная 8 см, ширина равная 6 см и объем равный 240 . Запишите ответ__________________________________________________

17. Периметр квадрата со стороной 12 м равен?__________________________________________

18. Площадь прямоугольника со сторонами равными 7 и 18 см равна?_______________________

3 Часть, запиши решение и ответ.

19.

20. построить столбчатую диаграмму по данной таблице.

Погода

Месяцы

Март

Апрель

Май

Июнь

Ясно

3

7

4

9

Пасмурно

7

6

4

2

Переменная облачность

8

2

9

3

Ясно – не закрашивать

Пасмурно – заштриховать

Переменная облачность – закрасить

Промежуточная аттестация за курс 5-го класса

2 Вариант

1. Укажите замкнутую линию:

а) в) с) d)

2. Чему равна длина ломанной А В , если АВ=4 см, ВС=2 см, СD=7 см:

С D

а) 56 см в) 14 см с) 13 см d) 6 см

3. Чему равен диаметр окружности, если радиус равен 15 см:

а) 2 м в) 1 дм 5 см с) 300 мм d) 150 см

4. Как выглядит римское число XVII, если его записать арабскими цифрами?

а) 23 в) 12 с) 15 d) 17

5. Найдите число, в котором 5 тысяч, 3 сотни и 5 единиц:

а) 5305 в) 5350 с) 5035 d) 4350

6. Выберите верное равенство:

а) 4860:45=18; в) 4860:45=108; с) 4860:45=1008; d) другой ответ.

7. Число 8235 г в килограммах приближенно равно:

а) 9 кг в) 8200 кг с) 8 кг d) 83 кг

8. Сколько новых чисел можно получить из числа 546, переставляя его цифры?

а) 7 в) 4 с) 35 d) 5

9. К разности двух чисел 6458 и 3453 прибавьте число 516 и укажите верный результат.

а) 6435 в) 3521 с) 3456 d) 3478

10. Вычислите , укажите верный результат.

а) 707 в) 606 с) 808 d) 404

11. В каком примере указан правильный порядок действий?

4 2 1 3 4 2 1 3 3 2 1 4

а) 100+(1148*46-14)+7; в) 100+(1148-46*14):7; с) 100+(1148*46+14):7; d) другой ответ.

12. Угол, который образует биссектриса с одной стороной данного угла, равен 18⁰.Чему равен данный угол:

а) 45⁰ в) 36⁰ с) 118⁰ d) 20⁰

2 Часть, ответ нужно записать:

13. НОК(а,в) – это_____________________________________________________________________

14. Какие из чисел 18, 35, 70, 204, 360 делятся на 5 и не делятся 2____________________________

15. Сколько сантиметров содержится в половине метра____________________________________

16. Найдите длину параллелепипеда, если известна высота равная 5 см, ширина равная 9 см и объем равный 180 . Запишите ответ__________________________________________________

17. Периметр квадрата со стороной 15 мм равен?__________________________________________

18. Площадь прямоугольника со сторонами равными 6 и 17 см равна?_______________________

3 Часть, запиши решение и ответ.

19.

20. построить столбчатую диаграмму по данной таблице.

Погода

Месяцы

Март

Апрель

Май

Июнь

Ясно

4

8

3

8

Пасмурно

2

5

4

4

Переменная облачность

9

3

3

6

Ясно – не закрашивать

Пасмурно – заштриховать

Переменная облачность – закрасить

Контрольная работа по математике 5 класс за год Дорофеев

Вариант I.

1. Сравните дроби: 12422380.

1242 = 23801242 > 23801242 < 2380

2. При каком значении х верно неравенство: x22 < 722?

а) x<7б) x>7в) x=7г) x<22

3. Решите задачу.
Серёжа и Коля бросали баскетбольный мяч в кольцо. Серёжа попал в кольцо 6 раз из 8, а Коля попал в кольцо 9 раз из 12. Чей результат лучше? Запишите ответ в виде дроби.
Ответ: _____________

4. Решите задачу.
В саду растут 78 деревьев, из них – 45 яблонь. Какую часть деревьев составляют яблони?

а) 4578б) 7845в) 3378г) 7833

5. Решите задачу.
В пакете было 36 конфет. Лена съела 39 части конфет. Сколько конфет осталось в пакете?

а) 10б) 12в) 14г) 16

Вариант II.

1. Сравните дроби: 14322256.

1432 = 22561432 > 22561432 < 2256

2. При каком значении y верно неравенство: y28 > 428?

а) y>4б) y<4в) y=4г) y<28

3. Решите задачу.
В тире Петя и Миша состязались в стрельбе. Миша попал в яблочко 6 раз из 10, а Петя – 5 раз из 8. Чей результат лучше? Запишите ответ в виде дроби.
Ответ: _____________

4. Решите задачу.
Бабушка приготовила 35 пирожных из клубники и малины. Из малины – 21 пирожное. Какую часть пирожных составляют пирожные из клубники?

а) 2135б) 1435в) 3521г) 1421

5. Решите задачу.
Команды пятого «А» и пятого «Б» классов играли в футбол. В первом тайме было забито 34мячей матча. Всего было забито 8 мячей. Сколько мячей было забито во втором тайме?

Вариант III.

1. Сравните дроби: 11232034.

1123 = 20341123 > 20341123 < 2034

2. При каком значении z верно неравенство: 2745 < z45?

а) z>27б) z<27в) z=27г) z<45

3. Решите задачу.
Оля и Валя решали задачи. Оля решила 7 задач из 15, а Валя – 9 задач из 16. Чей результат лучше? Запишите ответ в виде дроби.
Ответ: _____________

4. Решите задачу.
На праздник приготовили 56 пельменей и съели 40 пельменей. Какая часть пельменей осталась после праздника?

а) 4056б) 2656в) 5640г) 5626

5. Решите задачу.
В течении трех дней в мастерскую принесли 18 компьютеров на ремонт. За первые два дня принесли 49 часть компьютеров. Сколько компьютеров принесли в третий день?

а) 9б) 11в) 10г) 14

ГДЗ по математике 5 класс контрольные работы Кузнецова Л.В.

Изучение данной дисциплины процесс не из лёгких. В средней школе учебная программа в разы усложняется и многие ребята начинают испытывать затруднения с пониманием предметного материала, что крайне негативно сказывается на оценках. Спасёт ситуацию ГДЗ по математике за 5 класс контрольные работы Кузнецова.

В своём содержании портал имеет досконально расписанные и верные ответы абсолютно к каждому заданию. Найти их по номеру упражнения легко и просто, так как онлайн-сборник полностью идентичен учебному пособию. С помощью готовых ответов пятиклассник сможет правильно сделать домашнее задание, детально разобрать сложную тему и понять основную суть, тщательным образом подготовиться к текущему уроку.

Применение ресурса значительно облегчит и упростит процесс освоения дисциплины и поможет справиться с трудными моментами.

Характеристика по математике за 5 класс контрольные работы Кузнецовой

Математика затрагивает огромное количество областей как в жизни общества, так и отдельно взятого человека. Без навыков и умений математического плана многие профессии немыслимы. Повсюду нас окружают цифры и каждый день мы сталкиваемся с расчётными операциями, поэтому элементарными знаниями в этой области должен обладать каждый. В общеобразовательных учреждениях предмет сопровождает учащихся на всём пути обучения, с первого по одиннадцатый класс ученики год за годом постигают эту науку.

Пятиклассники приступая к занятиям познакомятся с основами алгебры. Они повторят свойства и арифметические действия с натуральными числами, далее рассмотрят обыкновенные и десятичные дроби, понятие процента и новые геометрические понятия, такие как объём и площадь простейших фигур. Пятая ступень обучения – это новый этап в жизни школьника, появляются новые предметы, нагрузка увеличивается и помощь вспомогательной литературы в виде решебника по математике за 5 класс Кузнецовой будет просто необходима.

Плюсы сайта:

  • простота и удобство использования;
  • оперативное выявление пробелов и недочётов;
  • разноплановые работы по всему курсу

ГДЗ по Математике за 5 класс Дорофеев Г. В., Шарыгин И. Ф.

Megaresheba.net Видеорешения

Классы

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Предметы

  • Русский язык
  • Математика
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • История
  • Биология
  • Обществознание
  • Физика
  • География
  • Белорусский язык
  • Литература
  • Информатика
  • Технология
  • Естествознание
  • Природоведение
  • ОБЖ
  • Музыка
  • Человек и мир
  • Французский язык
  • Украинский язык
  • Испанский язык
  • Искусство
  • Китайский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык

Математика MMath | Бакалавриат

  • перейти к содержанию
  • Перейти к основной глобальной навигации
  • Перейти к дополнительной глобальной навигации
  • Перейти к навигации по сайту
Университет Лафборо Переключить глобальное мобильное меню Переключить глобальный поиск

Поиск Идти

Выберите место для поиска

Все

Студенческие курсы

Степень магистра

Возможности PhD

  • Ученики
  • Штат сотрудников
  • Выпускников
  • Вакансии
  • Исследование
  • Исследование
  • Бизнес
  • Спорт
  • Новости и события
  • Около
Бакалавриат
  • Курсы
  • Дни открытых дверей
  • Заказать проспект

Поиск курса Идти

Меню
  1. Домашний университет
  2. Учеба у нас
  3. Бакалавриат
  4. Курсы
  5. А-Я бакалавриат
  6. Математика MMath
  • Курсы

  • Зачем учиться здесь

  • Посетите нас

  • Проживание

  • Тематические области

  • Сборы и финансирование

  • Кампус и расположение

  • Как подать заявку

  • Студенческая жизнь

  • Поддержка студентов

Какие математические понятия преподают в 5-м классе?

В 5-м классе математические концепции охватывают широкий круг математических тем. Это математические концепции, которые учащиеся должны понять после завершения пятый класс на основе национальных математических стандартов.

Числа и операции концепций, изучаемых учащимися пятого класса включать разряды в виде целых и десятичных знаков. Ученики применять и распознавать части дробей как целые числа, наряду с поиском расположения дробей на числовой прямой. Они используют общие дроби, десятичные дроби и проценты в численных моделях и физических модели для представления целых чисел.

Студенты учатся находить и наносить числа меньше 0 на число строка с отрицательными целыми числами, дробями, десятичными знаками и процентами. Они используют сложение и умножение в ситуациях решения проблем. которые включают взаимные функции в вычитании и делении. Другие математические операции включают в себя законы распределения при умножении и дополнение. Они должны уметь мысленно вычислять умножение и задачи деления, такие как 10 x 50 и 50 10. 10. Студенты развивают свободное владение арифметическими вычислениями с использованием целых чисел и дробей. Они учатся оценивать мысленные вычисления и сверяться с калькуляторами. и карандаш / бумага.

Геометрия Концепции включают в себя классификацию и развитие понимания двух и трехмерных объектов, таких как: квадраты, прямоугольники, пирамиды, кубы, конусы, сферы, цилиндры и т. д. Они также изучают, как многоугольники относятся к параллельным и перпендикулярным линиям. Дополнительные области геометрии и форм в центре внимания преобразований и симметрии фигур, когда они переворачиваются, поворачиваются и поворачиваются.Дальнейшие исследования находятся в разработке тесселяции, соответствия и сходства геометрических фигур. Они учатся соединять геометрические фигуры к повседневным предметам.

Ученики пятого класса также учатся строить геометрические фигуры. найти их площадь и объем, используя математические формулы. Эти включают квадраты, призмы, прямоугольники, конусы, круги, сферы, цилиндры, и т. д. Они также тратят время на изучение того, как применять геометрические фигуры к приложения из реального мира, а также подключения к тематике контента области. Дополнительные понятия в этой области включают расстояние между заданные точки на прямой, а также точки на горизонтали и вертикальные линии.

Алгебра учащихся разрабатывают представления шаблонов и функций используя слова, таблицы, графики и модели. Они исследуют и компьютер целые числа с использованием коммутативных, ассоциативных и дистрибутивных свойства. Кроме того, они учатся применять переменные к математическим проблемы на второй уровень переменных. Они развивают базовое понимание выражений и уравнений.

Измерение концепции ориентированы на использование общепринятых стандартов и нестандартные единицы измерения и определения взаимосвязей между разновидностями объектов. Это тоже связано с геометрией когда они учатся измерять площадь, объем и массу различных геометрические фигуры. Они учатся измерять все аспекты кругов, призмы и пирамиды.

Студенты применяют измерительные приложения для преобразования США. обычные единицы измерения в метрическую систему. Они развиваются базовое понимание метра, литра и грамма; включая их переменные. Они учатся применять навыки оценки для определения форма, объем, площадь и масса различных предметов.

Анализ данных и вероятность концепций сосредоточены на использовании соответствующих язык для объяснения результатов математических экспериментов и моделирования. Они учатся составлять вопросы, которые помогают находить различия. между двумя или более выборками в генеральной совокупности.

Студенты используют таблицы данных для построения линейных графиков, гистограмм и линейные графики.Они используют данные, чтобы делать выводы и делать прогнозы. в наблюдениях, экспериментах и ​​опросах. Они разрабатывают математические теории для объяснения событий, которые приведут к вероятным или маловероятным результаты. Они интерпретируют данные, представленные на графических графиках. делать прогнозы вероятных результатов.

Решение задач для пятиклассников фокусируется на развитии стратегий решения проблем, чтобы помочь им развить фундаментальное понимание математики. Учащиеся используют задачи со словами и другие симуляции реального мира. в проблемных ситуациях.

Представление концепций ориентированы на учащихся, обучающихся коллекционированию и систематизировать данные, а затем использовать их для решения проблем. Ответы представлены в виде числовых, письменных, физических и физических моделей. Социальное. Они умеют рисовать графики, диаграммы, таблицы и другие формы. чтобы объяснить, как они решили проблему.

Концепции Connection предназначены для учащихся пятого класса. чтобы продемонстрировать, как подключаться к реальным приложениям и другие области тематического содержания.Это включает в себя установление связей с другими понятиями в математике.

Сообщать свои математические идеи в форме предложений, рисунки, плакаты и мультимедийные приложения — еще одна концепция что студенты должны освоить. Это используется для определения их уровня понимания, поскольку они объясняют математические концепции другим студентам и учителя.

Рассуждение и доказательство понятий используются для объяснения математических находки и методы решения проблем.Это необходимо для того, чтобы они развивают навыки представления логических аргументов математическим ситуациям.

Все эти математические концепции используются для разработки всестороннего базовые знания математических идей и языка по мере успеваемости студентов к более высоким уровням математики.

Важные математические навыки для пятиклассников

Хотите помочь своему пятикласснику освоить математику? Вот некоторые из навыков, которые ваш пятиклассник будет изучать в классе.

Сложение, вычитание, умножение и деление

Многозначные целые числа

Быстро и точно умножайте многозначные целые числа.Разделите целые числа (до четырех цифр) на двузначные числа.

Пример:

Решить 4,824 ÷ 12 =?

Объясните или проиллюстрируйте, как вы решили эту проблему.

Совет: выделите реальные примеры использования математики.

По мере того, как математика, которую они изучают, становится более сложной и менее очевидно связанной с их повседневным опытом, у некоторых детей начинает развиваться математическая тревога. Важно, чтобы ваш ребенок занимался математикой и помогал ему понять практическое применение концепций, которые ребенок изучает в школе.Составление бюджета на школьные принадлежности или их ежемесячное пособие — это один из способов практиковать сложение и вычитание. Если вы попросите их помочь вам с приготовлением или выпечкой, это покажет им, как работают дроби. Помогать рассчитывать цены при покупке продуктов — тоже хорошая практика.

Связанные

Понимание разряда

Расширьте понимание разряда: в многозначном числе цифра в одном месте представляет 1⁄10 того, что она представляет в месте слева от него, и в 10 раз больше как он изображен справа от него.

Сравнение десятичных знаков

Чтение, запись и сравнение десятичных знаков с разрядами тысячных долей, используя символы> (больше чем) и <(меньше чем). Например:

  • Прочтите это десятичное число: 23,002.
  • Запишите две и шестьдесят две тысячные в виде десятичного числа.
  • Какой знак подтверждает это утверждение: 5,389 _? _ 5,420
  • Исследователь измеряет количество бактерий, которые выросли на образцах неохлажденных продуктов. Ваш ребенок насчитывает 73.343 миллиона бактерий в образце A, 73,431 миллиона бактерий в образце B и 74,399 миллиона бактерий в образце C. Расположите образцы в порядке от наибольшего количества бактерий до наименьшего. Объясните или проиллюстрируйте, как вы приводите эти образцы в порядок.

Связанные

Десятичные дроби с точностью до сотых

Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных долей с точностью до сотых.

Совет: потренируйтесь в вычислениях с использованием десятичных знаков.

Свяжите работу с десятичными знаками, которую ваш ребенок делает в классе, с реальным миром, поощряя их делать покупки по выгодным ценам. Попросите их разделить стоимость товаров, фасованных навалом, на количество отдельных товаров, чтобы определить стоимость товара. Итак, сколько вы платите за рулон бумажного полотенца или за банку газировки при покупке оптом? Или попросите ребенка подсчитать, сколько вы сэкономите на каждом товаре, если цены со скидкой предполагают оптовые скидки.

Что такое показатель степени

Понять, что такое показатель степени. Например, «2» в 10² указывает, сколько раз нужно умножить число само на себя. 10² можно читать как «10 в степени 2», «10 в степени 2» или «10 в квадрате» и означает 10 x 10 или 100.10³ (или «10 в третьей степени» или «10 в кубе») означает 10 x 10 x 10, или 1000.

Дроби

Решение задач со словами

Решение задач со словами, включающих сложение и вычитание дробей.

Пример:

Ученики пятого класса собирают пазл из 600 деталей. Они начали вчера и собрали 100 частей — всего одну шестую (1⁄6) головоломки. Сегодня собрано 400 штук. Какая часть головоломки завершена? Нарисуйте картинку И запишите математику, чтобы показать, как вы решили задачу.

Совет: выделите реальные примеры использования математики.

По мере того, как математика, которую они изучают, становится более сложной и менее очевидно связанной с их повседневным опытом, у некоторых детей начинает развиваться математическая тревога. Важно, чтобы ваш ребенок занимался математикой и помогал ему понять практическое применение концепций, которые он изучает в школе. Составление бюджета на школьные принадлежности или ежемесячное пособие — один из способов для нее попрактиковаться в сложении и вычитании.Если вы попросите ее помочь вам с приготовлением или выпечкой, это покажет ей, как работают дроби. Помогать рассчитывать цены при покупке продуктов — тоже хорошая практика.

Нахождение общего знаменателя

Решите задачи со словами, включающие сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (нижние числа), преобразовывая их в дроби с одинаковым знаменателем, называемые общим знаменателем.

Пример:

Самая высокая девочка в пятом классе имеет рост 51 7⁄8 дюйма.Самый высокий мальчик в пятом классе имеет рост 49 сантиметров. Какая разница в их росте?

После вечеринки остались две чашки лимонада. В одной миске 1⁄3 галлона. В другом — 1⁄2 галлона лимонада. Друг говорит, что не стоит пытаться объединить их в 1-галлонный контейнер, потому что лимонад вытечет наверх. Ты согласен? Почему или почему нет?

Умножение дробей

Решайте задачи со словами, включающие умножение дробей на другие дроби и умножение дробей на смешанные числа (целое число и дробь, например, 11⁄4 или 21⁄2).

Пример:

  • В оркестре средней школы 1⁄3 учащихся-музыкантов играют на струнных инструментах. Из учеников, играющих на струнных инструментах, 3⁄4 играют на скрипке. Какая часть оркестра играет на скрипке?
  • Утром во время экскурсии в яблоневый сад пятиклассники собрали 4⁄5 бушеля яблок. После обеда в полдень они собрали в 21⁄2 раза больше яблок. Уместятся ли все яблоки, собранные днем, в ящик на 2 бушеля? Откуда вы знаете?

Совет: потренируйтесь использовать дроби.

Помогите своему ребенку познакомиться с дробями, попросив его масштабировать рецепты для вашей семьи. Пусть они начнут с того, что сократят или удвоят рецепт. Когда они почувствуют себя комфортно, попросите их преобразовать его на 1 1/2, что позволит рецепту, который, как предполагается, прокормить семью из четырех человек, работать на семью из шести человек.

Дроби единицы деления

Разделите дроби единицы (дроби с 1 в числителе или верхним числом) на целые числа. Разделите целые числа на единичные дроби.

Пример:

Если три человека поровну разделят ½ фунта шоколада, сколько шоколада получит каждый? Объясните или проиллюстрируйте, как вы решили эту проблему.

Умножение на дроби

Помните, что умножение числа на дробь меньше 1 даст ответ меньше числа — например: 12 x x = 9. Умножение числа на дробь больше 1 даст результат в ответе больше числа — например: 12 x 2 ½ = 30.

Измерение и данные

Преобразование единиц и дробей

Преобразование единиц и долей единиц в рамках одной системы измерения.

Пример:

Сколько минут составляет 1⁄5 часа? Объясните или проиллюстрируйте, как вы решили эту проблему.

Задачи многоступенчатого преобразования единиц измерения

Решайте многоступенчатые задачи преобразования слов, используя преобразование стандартных единиц измерения разного размера.

Пример:

У меня 75 см ленты.Для выполнения проекта мне нужно в семь раз больше ленты. Сколько еще метров ленты мне нужно?

Объясните или проиллюстрируйте, как вы решили эту проблему.

Использование линейного графика

Решайте проблемы, используя информацию (в единицах дроби), представленную на линейном графике.

Геометрия

Объём

Под объемом понимается измерение пространства внутри трехмерной или твердой фигуры.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *