Контрольная работа 5 класс английский 1 четверть: Тест по английскому языку (5 класс) на тему: Контрольная работа за 1 четверть 5 класс по английскому языку

Содержание

Контрольная работа по английскому языку в 5 классе 1 четверть

Контрольная работа по английскому языку. 5 класс

(1 четверть)

I Variant

1.LISTEN and tick the box. (4 б.)

1.What game is Simon playing today? 2.Where is Clare going?

3. What does Steve want to buy? 4. Where did Sue go?

2. READING.

Отнесите заголовок с содержанием текста.

1. Books

2. Food

3. Sport

A. We want to tell you about traditional dishes. British traditional dishes are fish and chips, roast beef and Yorkshire pudding. Try Cornish pasties and Haggis- a Scottish dish. We are sure will like scones with cream and jam.

B.I have a little free time, because I have a lot of hobby. I am fond of reading. I can play basketball, darts and snooker. But I can’t play football. My friends enjoy playing football and I want to play with them.

C.We want to buy a present. But we don’t know what. It should be useful present. We go to the shop and there we can buy a folk song or fairy tale, or magazine about football. I know our friend likes reading. We buy English fantasy tales. They are great.

3.GRAMMAR AND VOCABULARY

3.1 Выберите и запишите лишнее слово: (по 1б)

  1. Tuesday, January, Friday, Monday

  2. English, P.E., Art, museum

  3. rubber, lesson, textbook, pencil

3.2. Выбери правильный вариант. (по 1б)

1.Dick … help students with the projects next week.

a) won’t b) doesn’t c) didn’t

2.Yesterday John … at 7 o’clock.

a) will get up c) got up d) gets up

3. Suzy … to rock music ten minutes ago.

a) listened b) listens c) will listen

3.3 Прочитайте предложения. Выберите и выпишите нужный модальный глагол

1.Not all information on the Internet (must / may) be true.
2.I (can / must) be very cautious of strangers.
3. My brother (have to / has to) wear a school tie.
4.WRITING Заполни анкету для занятия в кружке любителей английского языка.

1) Name ________________________________________________________

2) Age __________________________________________________________

3) Language _______________________________________________

4) Favourite subjects ____________________________________________

5) Your hobby. __________________________________________________

Контрольная работа для 5 класса по английскому языку за 1 четверть

Гмырина Наталья Борисовна

МОУ СОШ п. Новопавловка

Учитель английского языка

Контрольная работа по английскому языку

5 класс

I четверть

  1. Послушай четыре рассказа детей о летних каникулах. Установи соответствие между рассказом и местом, где прошли каникулы.

  1. In the city

  2. At camp

  3. At the seaside

  4. In the country

  1. Вставь пропущенные буквы

1. A_t 5. Ma_hs

2. L_terat_re 6. D_ama

3. _istory 7. R_ssian

4. In_ormation Te_hnology 8. P_ysical Ed_cation

  1. Переведите на английский язык

  1. расписание

  2. оценка

  3. школьный предмет

  4. школьная форма

  5. классная комната

  6. перемена

  7. каникулы

  8. иностранный язык

  9. школьный кружок

  10. урок

  1. Прочитай текст. Закончи предложения в соответствии с содержанием текста.

I usually get up at 7 o`clock a.m.  I walk to school.  I have five or six lessons a day.  In the lessons, we speak, ask and answer questions, read, translate, write tests.  I give only good marks.

  1. I usually get up…

a) in the morning.       b) in the afternoon.               c) in the country.

  1. Every day I go to…

a) forest.                       b) school.                             c) dance

  1. I have …

a) no lessons.                b) 4 or 3 lessons.                 c) 6 or 5  lessons.

  1. My marks are ….

a) “5”.                            b) “5” and “4”.                                  c) “4” and “3”.

  1. Вставьте пропущенные слова miss, spend, abroad, go, take.

1. I ___ a lot of time doing my homework.

2. My friend went ____last year. He is in France now.  I ____him very much.

3. I will ____ to the country next summer.

4. Will you ____part in the conference?

  1. Выбери правильный вариант

1. Kate is ______ person in the whole class

  1. a wonderful

  2. a more wonderful

  3. the most wonderful

2. The weather is____ today than yesterday.

  1. good

  2. better

  3. the best

  1. I enjoy living in the country. It’s … than the city.

  1. peacefulier

  2. more peaceful

  3. the most peaceful

4. Winter is ____season of the year.

  1. bad

  2. the baddest

  3. the worst

  1. Составьте разделительный вопрос

  1. It isn’t cold, a) won’t you?

  2. They shouldn’t be late, b) was he?

  3. He wasn’t at home, c) is it?

  4. He speaks English, d) should they?

  5. You will do it, e) doesn’t he?

  1. Заполни анкету для поступления в школьный кружок

Name ___________________

Surname__________________

Form_____________________

What is your favorite subject?________________

What do you like to do?___________________

What days of the week would you like to do a club?______________

What clubs did you join last year?___________

Тест по английскому языку (5 класс) на тему: Контрольная работа 1 четверть Комарова 5 класс

Спецификация к контрольной работе по английскому языку 5 класс, 1 четверть

(базовый уровень)

  1. Назначение контрольной работы

        Контрольная работа направлена на проверку и оценку уровня языковой подготовки по английскому языку обучающихся 5 класса с базовым изучениеа английского языка МАОУ гимназии №26 с целью установления соответствия уровня требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

        Документы, определяющие нормативно-правовую базу экзаменационной работы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.:Просвещение,2011.
  2. Примерные программы по учебным предметам.  Иностранный язык. 5-9 классы. – 4-е изд. – М.: Просвещение,2011 ???
  3. Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5-9 классы под ред.

Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2012

3. Характеристика структуры и содержания контрольной работы

        Контрольная работа состоит из двух частей: письменная (разделы 1-4, включающие задания по таким видам речевой деятельности, как аудирование, чтение, письмо, а также задания, определяющие уровень сформированности лексико-грамматических навыков) и устной (раздел 5,6, включающий задания по говорению). Для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком, которое позволяет выявить их потенциальную готовность изучать английский язык на повышенном базовом уровне в средней (полной) общеобразовательной школе, в контрольную работу наряду с заданиями базового уровня включаются более сложные задания повышенного уровня.  Уровень сложности заданий определяется сложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.

 Таким образом, контрольная работа по английскому языку включает задания разного типа:

— 18 заданий с выбором ответа из;

— 9 задания с развёрнутым ответом.

  1. Распределение заданий контрольной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

Контрольная работа разработана исходя из необходимости проверки следующих видов деятельности:

Код

требований

Требования к уровню подготовки, освоение которых проверяется заданиями КИМ

1

Уметь

1.1.

Говорение на тему  А

Мой город, друзья, семья

1.1.1

Диалогическая речь

1.1.1.5

Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач (диалог-расспрос)

1.1.2

Монологическая речь

1.1.2.1

Мой город,его достопримечательности,моя семья.

1.2

Аудирование

1.2.2

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

1.2.4

Использовать языковую догадку, контекст

1.2.5

Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания

1.3

Чтение

1.3.1

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

1.3.2

Читать текст с выборочным пониманием нужной/ интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

1.4

Письмо

1.4.3

Писать личное  письмо по образцу

1.4.5

В личном письме выражать благодарность, просьбу

1.4.6

В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

1.5

Социокультурные умения

1.5.1

Применять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны  и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов

1.5.2

Представлять родную культуру на английском языке

1.5.4

Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка

1.6

Компенсаторные умения

1.6.1

Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств

2

Владеть языковыми навыками

2.1

Орфография

2.1.1

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

2.2

Фонетическая сторона речи

2.2.1

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах;

2.2.2

Владеть ритмико-интонационными  навыками произношения различных типов предложений

2.3

Грамматическая сторона речи

2.3.1

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: глагол to be, Present Simple.

 Конструкция There is\are

2.4

Лексическая сторона речи

2.4.1

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

2.4.2

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

2.4.3

Распространять и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

3

знать/понимать

3.1

Языковой лексический материал

3.1.1

Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы

3.1.2

Основные способы словообразования

3.1.3

Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка

3.2

Языковой грамматический материал

3.2.1

Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка

3.2.1

Признаки и значения изученных грамматических явлений

3.3

Социокультурную информацию

3.3.2

Сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка

3.3.3

Роль владения иностранными языками в современном мире

  1. Распределение заданий контрольной работы по уровню сложности

В разделах «Аудирование», «Грамматика и лексика», «Говорение» представлены задания, относящиеся к базовому и повышенному уровню сложности. В разделах «Письменная речь», «Чтение»,  задания относятся к базовому уровню сложности.

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальное количество баллов

Аудирование

Базовый

4

5

Повышенный

1

Чтение

Базовый

4

5

Повышенный

1

Грамматика и лексика

Базовый

7

12

Повышенный

5

Письменная речь

Базовый

10

10

Говорение

Базовый (диалог)

1

4

Повышенный (монолог)

1

4

                Задание повышенного уровня сложности по аудированию отличается большей информационной насыщенностью текста и требует более сложного способа действий, т.е. определяет уровень сформированности такого умения как извлечение информации, имплицитно представленной в тексте.

                Задания повышенного уровня сложности по грамматике и лексике включают более сложные для активного употребления  элементы содержания.

                Задание повышенного уровня сложности по говорению – комбинированный диалог с вербальной опорой на текст задания – требует более сложных умений диалогической речи и более свободного владения языковыми навыками для обеспечения успешной коммуникации.

  1. Время выполнения работы

Время выполнения работ первых четырёх разделов -45 минут.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

«Аудирование» — 8 минут

«Чтение» — 7 минут

«Лексика и грамматика» -10 минут

«Письменная речь» — 20 минут

Время подготовки к устному ответу 10  минут (2 задания). Время устного ответа составляет до 6 минут на одного учащегося (2 задания).

7. План контрольной работы

задания

КЭС

Проверяемые элементы содержания

Форма задания

Уровень сложности

1

Аудирование

1-5

2.2

Понимание основного содержания прослушанного текста

Выбор заголовка

Базовый

Базовый

Базовый

Повышенный

Базовый

2

Чтение

6

3.1

Понимание основного содержания прочитанного текста

Задание на соответствие

Базовый

7

3.2

Понимание основного содержания прочитанного текста

Задание на соответствие

Базовый

8

3.2

Понимание основного содержания прочитанного текста

Задание на соответствие

Базовый

9

3.1

Понимание основного содержания прочитанного текста

Задание на соответствие

Базовый

10

3.1

Понимание выборочной информации

Задание на соответствие

Повышенный

3

Грамматика, Лексика

11

5.2.1

Знание лексических единиц в рамках изученной темы

Выбор ответа

Базовый

12

5.2.1

Знание лексических единиц в рамках изученной темы

Выбор ответа

Базовый

13

5.2.1

Знание лексических единиц в рамках изученной темы

Выбор ответа

Базовый

14

5.2.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики средней школы

Выбор ответа

Повышенный

15

5.2.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики средней школы

Выбор ответа

Повышенный

16

5.3.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики средней школы

Выбор ответа

Базовый

17

5.3.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики средней школы

Выбор ответа

Повышенный

18

5.3.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики средней школы

Выбор ответа

Повышенный

19

5.3.1

Составление отрицательных предложений с глаголом to be  в Present Simple.

развёрнутый ответ

Базовый

20

5.3.1

Составление отрицательных предложений с глаголом to be  в Present Simple.

развёрнутый ответ

Базовый

21

5.3.1

Поиск лексической ошибки в рамках изученной темы

Краткий ответ

Базовый

22

5.3.1

Поиск грамматической ошибки: порядок слов в вопросах  с глаголом to be  в Present Simple.

Краткий ответ

Повышенный

Письменная речь

21-30

4.1

Ответ на письмо (страна, в которой ты живёшь, второй язык и успехи в его изучении) с соблюдением традиций написания английского личного письма

развёрнутый ответ

Базовый

Говорение

34

1.2.1

Монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания (и возможной зрительной опорой)

развёрнутый ответ

Базовый

35

1.1.5

Комбинированный диалог с вербальной опорой на текст задания

развёрнутый ответ

Базовый

8. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом ученик получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. В словах, орфография которых различна в британском и американском вариантах английского языка, верным считается и то и другое написание. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

        Особенностью оценивания заданий разделов «Письменная речь» и «Говорение» является то, что при получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание», всё задание оценивается в 0 баллов.

При оценивании задания «Письменная речь» следует учитывать объём письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объём для личного письма 80-100 слов. Если в выполненном задании менее72 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При значительном превышении объёма, т.е. если в выполненном задании более 110 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму. Таким образом, при проверке задания отсчитываются от начала работы 100 слов, и оценивается только эта часть работы.

Максимальный балл за выполнение всей работы равен 40. Если учащийся получает менее 20 баллов, то он имеет недостаточную подготовку по английскому языку по данной теме. Если учащийся получает от 20 до 29   баллов, то он достиг уровня иноязычной коммуникативной компетенции, определённой примерной программой основного общего образования по иностранному языку. Учащийся, получивший от 30  до 40 баллов, демонстрирует более высокий уровень подготовки по иностранному языку.

Перевод баллов в оценку

0-20 баллов «2»

21-29 баллов «3»

30-37 баллов «4»

38-40 баллов «5»

9. Проверяемые результаты обучения.

№ задания

Предметные

Метапредметные

1

Коммуникативные умения. Аудирование

Извлекать   информацию из прослушанного текста

2

Коммуникативные умения. Чтение

Установление логических связей

3

Применение лексики по теме для выделение лишнего слова из слов с общим логическим содержанием и для составления связных предложений.

Использование глагола to be в рамках временных конструкций английского языка

Использовать анализ и синтез для решения учебной задачи

4

Навыки написания личного письма

Применять полученные знания на практике: умение формулировать мысли на английском языке для выполнения коммуникативной задачи.

5

Умения выражать мысли по заданной теме, используя вербальную (и визуальную) опору

Применять полученные знания на практике

6

Умения выражать мысли по заданной теме, используя вербальную опору

Применять полученные знания на практике

TEST

5 form  I term

I variant

LISTENING

Прослушай 5 диалогов, выбери ответ

  1. What is John’s father?
  1. fireman        b) mechanic
  1. How old is Jane’s nephew?
  1. 15                b) 12
  1. When did Bill go to the cinema?
  1. last week        b) last month
  1. What does Harry like to read?
  1. books        b) magazines
  1. What day does Paul go to his piano lesson?
  1. Wednesday        b) Tuesday

       Диалог

            A

            B

             C

            D

Е

       Ответ

READING

In summer the days are long and the nights are short. The sun shines brightly. The birds fly high up in the sky and sing beautiful songs. In May, when lessons are over children go to the country. They are in the country all summer long. In the morning they wash, dress and have their breakfast. Then they run to the fields, to the woods or to the river. They are out-of-doors all day long.

In August children come back to town. They are healthy and strong and they can begin their lessons at school. On the first of September they begin their lessons. They go to school every day of the week, except Sunday.

On Sundays Andy, Ann and Nelly go to the woods. They run and play in the woods and gather mushrooms and beautiful red, yellow and brown leaves.

“Look, look, girls!” cries Andy. “A little rabbit” “Let’s run and catch it”

They catch the little rabbit. Then the children go home. The girls are carrying baskets full of mushrooms and Andy has the little grey rabbit in his arms.

Say if sentences true or false

1. On Saturdays three girls go to the wood.

2. Today is Sunday.

3. They see a little bear.

4. They catch the little grey rabbit.

5. The girls have the little grey rabbit.

GRAMMAR

Fill in: there is or there are

1. _____ some flowers in the garden.

2. _____ some milk in the glass.

3. _____ a sofa in the room.

4. _____ some pictures on the wall.

5. _____ some books in the table.

WRITING

Write the letter answering the following questions:

Is your family large or small?

What are the members of your family?

Are you friendly in your family?

SPEAKING

Monologue

Talk about the place where you live.

Dialogue

Talk to your partner and use information about your town.

TEST

5 form  I term

II variant

LISTENING

Прослушай 5 диалогов, выбери ответ

  1. What is John’s father?
  1. fireman        b) mechanic
  1. How old is Jane’s nephew?
  1. 15                b) 12
  1. When did Bill go to the cinema?
  1. last week        b) last month
  1. What does Harry like to read?
  1. books        b) magazines
  1. What day does Paul go to his piano lesson?
  1. Wednesday        b) Tuesday

       Диалог

            A

            B

             C

            D

Е

       Ответ

READING

                                                               Happy Feet.

Happy feet  is a great animation film and you can see it at the Odeon in Leicester Square.In cold Antarctica, all the penguins can sing a special song that comes from their heart. Two of these penguins have a baby. His name is Mumble. He can dance very well but he cannot sing. Mumble is sad about it, so he goes away from home. Mumble has many adventures away from home and meets other penguins who like his dancing. This is a great film for the whole family. Don’t miss it!

Say if sentences true or false

1. The story takes place in Antarctica.

2. All penguins can dance.

3. Mumble cannot dance very well.

4. Other penguins like Mumble’s  dancing.

5. Happy Feet is a film only for teens.

GRAMMAR

Choose the right form of the verb

It (be) Sunday morning. The family (be) at the ZOO. Sally (watch) monkey.It (eat)a banana! John (look at) the lions. Father  and mother like (sit) under  the tree. They all like (be) at the ZOO. They (have) a lovely time.

WRITING

Write a letter

A friend of yours has got a kitten as a birthday present. He is happy, but he knows nothing about taking care of kittens and ask for your help and advice.

SPEAKING

Monologue

Dialogue

Ask your partner about his home town.

Контрольная работа по английскому языку для 5 класса за 1 четверть

TEST (5th form)

  1. Read the text

The Bird and the Elephant

In a large forest there was a big tree. In the tree there was a bird’s nest. A bird lived there with her children.
One day an elephant came to the tree and began to rub his head against it. The old tree shook. The little birds looked out of their nest and cried, «Oh, Mother! What is it? We are afraid! We may fall down!»
The mother bird said to the elephant, «Please go to another tree! My children are afraid. There are many other trees in the forest!»

The elephant did not say anything. He only looked at the bird with his little eyes and went away.
The next day the elephant came again. He came to the same tree and began to rub his head against it. The old tree shook, and the little birds were very much afraid.
The mother bird cried to the elephant; «Don’t shake my tree! Stop it or I shall teach you a lesson!»
The elephant laughed and said, «You are a little bird! What can you do to me, a big elephant?»
«You will see,» said the bird.
The next day the elephant came again. He rubbed his head against the tree harder than before. The bird then flew into the elephant’s ear.
The elephant shook his head, but the bird did not come out. He shook his big ears, but the bird did not come out.
Then the elephant said to the bird, «Please get out of my ear! I shall not come to this tree again.»
The bird answered, «I, too, asked you not to shake the tree. Did you listen to me? No, I shall not get out.»
The elephant was angry. He shook his head, then he shook his ears, but the little bird did not go out of his ear.
At last the elephant was so tired that he fell down and cried, «Dear little bird, come out of my ear, please! I shall not come near your tree again!»
Then the bird came out of his ear and flew back to her children. And the elephant never came to that forest again. 

  1. Finish the sentences

  1. One day an elephant came to the tree and began to rub

  1. his leg         b) his neck       c) his head

  1. The little birds were

  1. happy          b) afraid           c) funny

  1. Mother bird wanted to teach him  

  1. English        b) a lesson        c) how to fly

  1. The bird flew into the elephant’s

  1. ear               b) nose             c) mouth

  1. The elephant promised

  1. to pull out the tree  b) to come there every day  c) never to come there

  1. Fill in the correct word

  1. My friend’s hobby ____ (am, is, are) playing football.

  2. Masha ____ (like, likes,) to walk with her friends after school.

  3. Nick doesn’t ____ (play, plays) any musical instrument.

  4. We ____ (swim, swims, swam) in the river in last summer.

  5. My dad ____(goes, will go, went) to the USA next week.

  1. Choose the correct word.

  1. Granny ____ ( teach, teaches, is teaching) me now.

  2. Granny ____ (teach, taught, is teaching) me when I was seven.

  3. He ____ (use, uses, used) the computer every day.

  4. He ____ (use, is using, used) the computer now.

  5. They ____(go, went, are going) to the swimming pool on Sundays.

  1. Put the verbs into the Present Perfect

  1. (answer) I ____

  2. (listen)     They ____

  3. (do)           I ____

  4. ( eat)         It ____

  5. (go)           She ____

  1.  Fill in the form

  1. Name ____

  2. Surname ____

  3. Age ____

  4. Favourite subjects ____

  5. Hobby ____

  6. Favourite sports ____

Учебно-методический материал по английскому языку (5 класс): Контрольная работа по английскому языку (5 класс) 1 четверть

Test

Term I

  1. Listen the text and match people and their opinions about school trips.

  1. Choose the correct modal verb.
  1. It must/have to be an interesting film.
  2. It have to/must be dangerous to go alone.
  3. You may/should look at the board.
  4.  You don’t have to/ mustn’t run in school.
  5. Mother says I might/should eat my food.
  6.  My friend tells me I should/must listen to the song.
  7.  You don’t have to/may leave the baby alone.
  8.  You shouldn’t/don’t have to sing at night.
  1. Translate into English.
  1. Математика- ________________
  2. История- _________________
  3. Физкультура- _____________
  4. Информатика- _____________
  5. Английский язык- ____________
  6. Окружающий мир- ____________
  7. Изо- __________
  8. Музыка- ____________
  1. Read the text. Choose the correct variant.

I usually get up at 7 o`clock a.m.  I walk to school.  I have five or six lessons a day.  During the lessons we speak, ask and answer questions, read, translate, write tests.  I get only good marks.

1. I usually get up…

a) in the morning.        b) in the afternoon.               c) in the evening.

2. Every day I go to school

a) by bus.                     b) on foot.                             c) by car.

3. I have …

a) no lessons.                b) 4 or 3 lessons.                 c) 6 or 5  lessons.

4. Usually  at  school we…

a) play games.              b) tell fairy-tales.                 c)  speak,  read  and write.

5. My marks are ….

a) “5”.                            b) “3”.                                  c) “4” and “5”.

  1. Make  a fact file about yourself. Составьте краткий рассказ о себе.

My name is…

I am…(возраст)

I am from….

I speak….(язык)

I have got….(домашний питомец) Its name is…

I like….

I don’t like….

I can …..

I can not ….

Total: 35 points

Marks: ”5” – 35-30 points

              “4” – 29-25 points

              “3” – 24-18 points

              “2” – 17 points and less

Контрольная работа по английскому языку 1 четверть (5 класс)

Test.

I term, 5th class

I. Ответьте на вопросы?

1. What is your name?

2. What is your surname?

3. How old are you?

4. Where are you from?

5. What is your address?

II. Напишите числительные от 1-20. (прописать словами)

III. Вставьте is \ are в предложения.

1.My name ______ Bolat.

2.I ______ ten years old.

3.I ______ in the fifth form.

4.I ______ from Kazakhstan.

5.My phone number ______ 235-456-789.

IV. Переведите на английский язык используя глагол «To be»

1. Я ученик.

2. Ты сын.

3. Он папа.

4. Она мама.

5. Мы родители.

V. Переведите на русский язык используя глагол «To have»

1. У меня есть ручка.

2. У тебя есть линейка.

3. У него есть компьютер.

4. Она имеет записную книжку.

5. У нас есть дом

6 . У вас есть столовая.

7. У них есть стол.

VI. Поставьте существительные во множественном числе.

A pen-

A pencil –

A pencil box –

A ruler-

A rubber-

A book-

A table-

A notebook-

A chair-

A calculator-

A computer-

child-

foot-

goose-

ox-

mouse-

Sofa –

An armchair —

Window –

Clock –

Table —

Carpet —

Plant-

Door-

Chair-

lamp-

calendar-

picture-

Тест (5 класс) на тему: контрольная работа для 5 класса (1 четверть, к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English»

Контрольная работа, 5 класс, 1 четверть

  1. Translate from Russian into English

Физ-ра, информатика, музыка, иностранный язык, история, физика

  1. Match word combinations and their translations

1/Носить  форму                                             a/study languages

2/Школьная форма                                         b/ foreign languages

3/Пасхальные каникулы                                 c/ Easter holidays

4/Школьные каникулы                                   d/school uniform

5/Изучать языки                                               e/school holidays

6/Иностранные языки                                      f/ wear school uniform

 

Create 4 sentences with any word combinations.

  1. Complete the text

I like studying. I have a lot of interesting ___1__ at school. My favourite___2__ are History, Math and English. At History lessons we ___3___, ____4___, __5__. At English Lessons we ___6__, learn__7__, ask and____8___, __9__. I study well and always  do __10__. That’s why(поэтому) our teachers give me __11__.

4. Translate from Russian into English

1. Я часто получаю хорошие оценки

2. я иногда бегаю и прыгаю по классу на перемене

3. Я всегда задаю много вопросов на уроках

5. Open the brackets in the correct tense

1. I ___(have) breakfast at 10 o’clock yesterday   2. We ___(go) abroad next summer.

3. I often ___(spend) holidays in the country.

4. Tom ____(gather)  mushrooms in the forest last summer.

5. I usually __(take ) books in the library.

6. Complete the sentences by putting the adjectives in brackets into the comparative or superlative form (сравнительная или превосходная степень)

1. Мusic is (easy) subject.

2. This dictionary is__ (thin) that dictionary.

3. That is ___(interesting) text in the lesson.

4. I’m ___(happy) person in the world.

5. This is ___(good) car.

7. Fill in say, speak, tell in the correct form.

1. She wants to____ something (что-то).

2. She wants to___ you about it.

3. Let me ___you something interesting.

4 . My mum ___ two foreign languages.

5. Don’t _____ at the lesson.

6. What did you ___?

8. Fill in spend, miss, visit, learn, say, tell, read, took in Past Simple

1. They ___pictures

2. She __ the money.

3. The boy___ his mum.

4. We ___ new words.

5. She ____that she was happy to see us.

6. He ___ the text.

7. She ___ me about her trip.

1-й квартал Периодический тест с 1 по 6 классы Все предметы

Club Deped Teachers Club Меню Deped Teachers Club
  • DLL’s G1-G6
    • Детский сад DLL
    • 1 класс K-12 DLL
    • 2 класс K-12 DLL
    • Grade 3 K-12 DLL
    • Grade 4 K-12 DLL
    • Grade 5 K-12 DLL
    • Grade 6 K-12 DLL
  • ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ТЕСТ
    • Периодический тест за 1-й квартал Уровни 1-6 Все предметы
    • Периодический тест за 2-ю четверть, классы 1-6 Все предметы
    • 3-й квартал, периодический тест, 1-6 классы, все предметы
    • Периодический тест за 4-й квартал 1-6 классы Все предметы
  • K-12 Урок PowerPoint 1- 6
    • Класс 1 K-12 Уроки PowerPoint
    • Класс 2 K-12 Уроки PowerPoint
    • Класс 3 K-12 Уроки PowerPoint
    • Класс 4 K-12 Уроки PowerPoint
    • 6 класс K-12 Уроки PowerPoint
    • 9 0006 5 класс K-12 Уроки PowerPoint
  • TG’s & LM’s
    • TG & LM G1-6 ELEM
    • TG & LM G7-10 JUNIOR HIGH
    • TG & LM G11-12 SENIOR HIGH
    • 2 DLP000
    • 9006 DLP000 -G6
    • MELC
    • МОДУЛИ
    Trending
    • Загрузите БЕСПЛАТНЫЕ листы учебных заданий (LAS) для всех классов и предметов
    • Официальные модули самообучения DepEd для всех классов и предметов
    • Самые важные навыки обучения для каждого (MELC) ТЕМА (SY 2020-2021)
    • Введение обязательного льготного периода для выплат по ссуде в течение периода карантина сообщества
    • Родители должны решить либо пропустить 1 год в школе, а не рисковать безопасностью детей
    • Учителя по всей стране все еще должны получить возмещение за май 2020 г.
    Вы находитесь на: Домой Периодический тест за 1-й квартал 1–6 классы Все предметы .

    1-й квартал GRADE 5 PPT — презентации PowerPoint | SY 2019

    Загрузите свои презентации Powerpoint PPT 2019 за 1-й квартал 5 класса. Мы собрали все PPT за первый квартал, второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. ДепЭд Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, поставив лайк на нашей странице в Facebook. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу учителей!

    Каковы преимущества использования Powerpoint Presentation ?

    Microsoft PowerPoint — это программа для презентаций, которую многие люди используют в качестве наглядного пособия для своих презентаций.Есть четыре причины, по которым вы должны использовать powerpoint:

    Visual Impact

    Если сделать вашу презентацию более интересной с помощью мультимедиа, это поможет улучшить фокус аудитории. PowerPoint позволяет использовать изображения, аудио и видео для большего визуального воздействия.

    Совместная работа

    PowerPoint позволяет вам работать с другими людьми в режиме совместной работы. Несколько человек могут совместно работать над презентацией и участвовать в ней.

    Обмен контентом

    Поделитесь своей презентацией PowerPoint со всем миром. Предложите им просмотреть его в Интернете в удобное для них время. Вы можете загрузить свою презентацию на такие веб-сайты, как YouTube, со всем, что есть в вашей работе, включая все слайды, комментарии и переходы.

    Гибкость

    PowerPoint можно использовать различными эффективными способами для общения с вашей аудиторией. Слайды полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями.В зависимости от вашего подхода, вы можете захотеть иметь презентацию с большим количеством текста, изображений или их комбинацию.

    Источник: smallbusiness.chrone.com

    1-я четверть GRADE 5 PPT — Powerpoint Presentations

    АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН
    • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Квартал 1: AP — Аралин 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
    • POWERPOINT 5 УРОВНЯ — Аралинг Панлипунан: Квартал 1: Неделя 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
    • POWERPOINT 5 УРОВНЯ — Araling Panlipunan: Квартал 1: Неделя 2: ЗАГРУЗИТЬ
    • Grade 5 POWERPOINT — Araling Panlipunan: Квартал 1: Неделя 4: ЗАГРУЗИТЬ | 2 | 3
    • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Аралинг Панлипунан: 1 квартал: Неделя 5: СКАЧАТЬ 1 | 2
    • POWERPOINT 5 УРОВНЯ — Аралинг Панлипунан: Квартал 1: Неделя 7: СКАЧАТЬ 1 | 2
    • POWERPOINT 5 УРОВНЯ — Araling Panlipunan: Квартал 1: Неделя 8: ЗАГРУЗИТЬ
    • Grade 5 POWERPOINT — Araling Panlipunan: Квартал 1: Неделя 9: ЗАГРУЗИТЬ | 2 | 3 | 4
    АНГЛИЙСКИЙ
    • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Английский язык: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
    • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Английский язык: 1 квартал: Неделя 1: ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2 | 3
    • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Английский язык: 1 квартал: Неделя 2: СКАЧАТЬ 1 | 2
    • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Английский язык: 1 квартал: Неделя 3: СКАЧАТЬ
    • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Английский язык: 1 квартал: Неделя 4: ЗАГРУЗИТЬ
    • УРОВЕНЬ 5: ЗАГРУЗИТЬ Квартал 1: Неделя 5: СКАЧАТЬ 1 | 2
    • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Английский язык: 1 квартал: Неделя 6: ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5
    • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Английский язык: 1 квартал: Неделя 7: ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2
    • POWERPOINT 5 УРОВНЯ — Английский язык: 1 квартал: Неделя 8: ЗАГРУЗИТЬ
    • POWERPOINT 5 класса — английский язык: 1 квартал: Неделя 9: ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2
    • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Английский язык: 1 квартал: Неделя 10: ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2 |
    EPP
    • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — EPP: 1 квартал: СКАЧАТЬ 1 | 2
    • POWERPOINT 5 УРОВНЯ — EPP: 1 квартал: Неделя 1: СКАЧАТЬ
    • POWERPOINT 5 УРОВНЯ — EPP: 1 квартал: Неделя 3: ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2
    • POWERPOINT УРОВНЯ 5 — EPP: 1 квартал: Неделя 4: ЗАГРУЗИТЬ
    • POWERPOINT УРОВНЯ 5 — EPP: 1 квартал: Неделя 5: ЗАГРУЗИТЬ

      05

    05
    • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — ESP: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2
    • POWERPOINT 5 УРОВНЯ — ESP: 1 квартал: Неделя 2: ЗАГРУЗИТЬ
    • POWERPOINT 5 класса — ESP: 1 квартал: Неделя 3: ЗАГРУЗИТЬ
    • GRADE: ЗАГРУЗИТЬ
    • GRADE Квартал 1: Неделя 4: СКАЧАТЬ
    • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — ESP: Квартал 1: Неделя 5: СКАЧАТЬ 1 | 2
    • POWERPOINT УРОВНЯ 5 — ESP: 1 квартал: Неделя 6: ЗАГРУЗИТЬ
    • POWERPOINT 5 класса — ESP: 1 квартал: Неделя 9: ЗАГРУЗИТЬ

      0 FILIP

      • IN
        • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Филиппинский: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2
        • POWERPOINT 5 УРОВНЯ — Филиппинский: 1 квартал: Неделя 1: ЗАГРУЗИТЬ
        • POWERPOINT КЛАСС 5 — Филиппинский: 1 квартал: Неделя 2: ЗАГРУЗИТЬ
        • 9000 POWERPOINT: ЗАГРУЗИТЬ
        • 9000 POWERPOINT 1 квартал: Неделя 3: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5
        • POWERPOINT 5 УРОВНЯ — Филиппинский: 1 квартал: Неделя 4: ЗАГРУЗИТЬ
        • POWERPOINT УРОВЕНЬ 5 — Филиппинский: 1 квартал: Неделя 5: ЗАГРУЗИТЬ
        • 9000 POWERPOINT: ЗАГРУЗИТЬ
        • 9000 POWERPOINT 1 квартал: Неделя 7: СКАЧАТЬ 1 | 2
        • POWERPOINT 5 УРОВНЯ — Филиппинский: 1 квартал: Неделя 8: ЗАГРУЗИТЬ
        • POWERPOINT КЛАСС 5 — Филиппинец: 1 квартал: Неделя 9: ЗАГРУЗИТЬ
        • 9000 POWERPOINT: ЗАГРУЗИТЬ
        • 9000 POWERPOINT 1 квартал: Неделя 10: СКАЧАТЬ
        МАТЕМАТИКА
        • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Математика: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
        • POWERPOINT 5 УРОВНЯ — Математика: 1 квартал: Неделя 4: СКАЧАТЬ
        • POWERPOINT УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Математика: 1 квартал: Неделя 5: ЗАГРУЗИТЬ 1 | 2
        • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Математика: 1 квартал: Неделя 8: ЗАГРУЗИТЬ
        НАУКА
        • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Наука: Четверть 1: СКАЧАТЬ 1 | 2
        • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Наука: Квартал 1: Неделя 1: СКАЧАТЬ
        • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Наука: Квартал 1: Неделя 2: СКАЧАТЬ

          06
        • Наука:
        • Наука Квартал 1: Неделя 3: СКАЧАТЬ
        • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Наука: Квартал 1: Неделя 4: СКАЧАТЬ
        • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Наука: Квартал 1: 1: 2
        • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Наука: Квартал 1: Неделя 6: СКАЧАТЬ
        • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Наука: Квартал 1: Неделя 7: СКАЧАТЬ

          06 POWERPOINT — УРОВЕНЬ 5: Наука Квартал 1: Неделя 8: ЗАГРУЗИТЬ

        • УРОВЕНЬ 5 POWERPOINT — Наука: Квартал 1: Неделя 9: ЗАГРУЗИТЬ

        ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникнут проблемы с загрузкой файла, сначала вы можете обновить страницу или, если необходимо, перезапустите браузер.Если вы по-прежнему не можете скачать файл, вы можете оставить комментарий ниже или написать нам напрямую на нашей странице в Facebook, @ depedtambayan.org

        ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены только для образовательных целей. Если вы являетесь владельцем некоторых файлов, вы можете связаться с нами для распознавания или удаления.


        Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



        РЕКОМЕНДУЕТСЯ

        .

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *