Контрольная работа 4 класс предложение: Проверочная работа по теме: «Предложение» (4 класс)

Содержание

Проверочная работа по теме: «Предложение» (4 класс)

Проверочная работа по теме «Предложение»

Вариант 1

1. Предложение – это …

а) слова, написанные в один ряд;

б) слова, связанные между собой по смыслу.

2. Повествовательным называется предложение, в котором …

а) о ком-то или о чём-то спрашивается;

б) о ком-то или о чём-то рассказывается.

3. Главными членами предложения являются …

а) подлежащее и сказуемое;

б) существительное, прилагательное, глагол;

в) приставка, корень, суффикс, окончание;

г) одушевлённые и неодушевлённые.

4. Найди сложное предложение:

а) В пруду плавали утки и гуси.

б) На столе лежали яблоки, груши, апельсины.

в) Из облаков собираются тучи, из туч идёт дождь.

г) Из кукурузы делают крахмал, муку, крупу.

5. В каком случае между однородными членами предложения всегда ставится запятая?

а) Если однородные члены связаны союзами а, но;

б) Если однородные члены связаны союзом и.

6. Спишите текст, расставляя знаки препинания. Выпишите предложения с однородными членами. Подчеркните в них однородные члены предложения.

Пришла осень Пошёл дождь но мы остались в лесу Подул ветерок и листья закружились в дружном хороводе Тучи заволокли небо С наступлением холодов жуки лягушки и рыбы прячутся на дно Ребята прошли поле и перешли по узкой тропинке овраг.

7. Перепишите предложения. Подчеркните в них главные и второстепенные члены предложения. Укажите тип предложения:

1) простое;

2) простое с однородными членами

3) сложное

Стоят ясные деньки.

В пруду плавали утки и гуси.

На столе лежали яблоки, груши, апельсины.

На берегу горел костёр, а около костра сидели туристы.

Идёт мелкий дождь, мокрая листва не шуршит под ногами.

8. Составь и запиши из слов предложение. Подчеркни в нем однородные члены. Надпишите над каждым словом часть речи.

Зацвели, в, яблони, груши, саду, сливы, ранней, вишни, весной.

Проверочная работа по теме «Предложение»

Вариант 2

1. Однородными членами предложения являются …

а) слова, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову;

б) все подлежащие и сказуемые в предложении;

в) все второстепенные члены предложения;

г) все слова, которые отвечают на разные вопросы.

2. Сложное  предложение содержит:

а) одну грамматическую основу;

б) несколько грамматических основ.

3. Укажите сложное предложение:

а) Медведь заметил людей и быстро умчался.

б) Листва с деревьев, кустов совсем облетела.

в) Вдруг набежала туча, хлынул дождь.

г) Летнее солнце плывёт над полями, дорогой.

4. В конце побудительного предложения стоит:

а) знак вопроса;

б) восклицательный знак.

5. Однородные члены предложения связаны между собой:

а) интонацией перечисления или союзами и, а, но;

б) по смыслу;

в) схемой.

6. Спишите текст, расставляя знаки препинания. Выпишите предложения с однородными членами. Подчеркните в них однородные члены предложения.

Была осень Солнце ярко светило но не грело В субботу мальчики собрались на рыбалку Они сели под куст закинули удочки С берега в воду спускались ветки ивы берёзы ольхи Лучи солнца мягко освещали лесок и песчаный берег.

7. Перепишите предложения. Подчеркните в них главные и второстепенные члены предложения. Укажите тип предложения:

1) простое;

2) простое с однородными членами

3) сложное

Синей дымкой покрыты луга.

В цирке выступают львы и тигры.

Куропатки, рябчики, глухари спят зимой под снегом.

Тёмные тучи обложили небо, налетел ветер.

Стоял жаркий день, но дети пошли на речку.

8. Составь и запиши из слов предложение. Подчеркни в нем однородные члены. Надпишите над каждым словом часть речи.

Журавлей, потянулись, гусей, вереницы, уток, югу, к.

Проверочная работа по теме «Предложение» (4 класс, УМК «Школа России»)

Проверочная работа по теме «Предложение» 29.09.2017

Ф.И.____________________________________

1. Дополни определение недостающими словами.

Несколько ______________________________, которые объединены общей __________________ и связаны друг с другом по ___________________, называются _________________.

Текст состоит из ___________ частей. Каждая часть записывается с ___________________ строки.

2. Пронумеруй предложения так, чтобы получился текст.

Однажды он пошёл за грибами и встретил Зайца.

Вскоре они подружились.

В лесу жил грустный Ёжик.

Теперь у Ёжика есть лучший друг.

3. Выпиши из предложения все словосочетания по образцу.

Образец: Вижу красивую девочку. Вижу (кого?) девочку, девочку (какую?) красивую.

Весной из зёрнышка выросло маленькое деревце.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Составь и запиши предложение из слов. Подчеркни главные члены.

деревьев, листочки, осенью, опадают, с, последние

5.

Определи, какими по цели высказывания являются предложения. Поставьте знаки препинания в конце предложений.

1 – повествовательное, 2 – вопросительное, 3 – побудительное.

Соблюдайте правила дорожного движения

С неба падали снежинки

Почему радуга разноцветная

6. Рассмотри схемы. Поставь пропущенные запятые.

А) и

Б) а

В) но и

7. Укажи предложение с однородными членами.

А) В кабинете у доктора по-прежнему жили ёжики, зайцы, белки.

Б) Закружились снежные хлопья, понеслись по земле белые вихри.

В) Ветер весело шумит, судно весело бежит.

8. Поставь, где надо, запятые.

Дети увидели в лесу ёжика но не подошли к нему.

Пронеслись с шумом дрозды и скрылись вдали.

Через разрывы облаков можно было видеть поля леса дороги.

День был сырой, пасмурный но тёплый.

В городе много парков аллей и площадей.

9. Выпиши из предложений грамматические основы.

Образец: Мальчики сидели за столом и читали интересную книгу о космосе.

Мальчики сидели и читали.

Красивые цветы и душистые ягоды манили туристов.

______________________________________________________________

Я очень люблю весёлые колокольчики.

______________________________________________________________

В корзине всё дно занимали лисички, подосиновики скромно лежали в уголке.

__________________________________________________________________

Контрольная работа №1 по теме «Предложение»

контрольная работа состоит из двух вариантов по шесть заданий в каждом Работа позволит проверить усвоение материала по теме «Предложение»

Просмотр содержимого документа
«контрольная работа №1 по теме «Предложение»»

Контрольная работа №1 по теме: « Предложение»

Вариант 1

Задание 1

Спиши предложения, выдели обращения .

Ой Миша ты испачкался!

Ты сегодня прекрасно отвечала Юля?

Друзья я радуюсь вашим успехам.

Задание 2

Спиши предложение, дай характеристику, разбери по членам предложения, выпиши словосочетания

Крупные капли берёзового сока упали на землю.

Задание 3

Выпиши предложение с однородными сказуемыми, подчеркни однородные члены.

Маленькое незаметное семечко упало под берёзой.

Берёза защищала крошечную ёлочку от солнца и морозов.

Теперь эта ель обогнала берёзу и стоит рядом с ней вершинка к вершинке.

Задание 4

Из каждой пары предложений составь предложения с однородными членами и союзами.

Вода в реке была тёплая. Вода в реке была очень мутная.

На озере зацвели лилии. На озере зацвели кувшинки.

Задание 5

Выпиши сложное предложение. Подчеркни грамматические основы.

Стоял жаркий день, и дети пошли на речку. Там они купались, ныряли и играли.

Задание 6.

Замени простые предложения одним сложным.

Ребята собирались в лес. Им помешал дождь.

Вариант 2

Задание 1

Спиши предложения, выдели обращения .

Разбуди эту землю весна.

Куда ты ручеёк течёшь?

Друзья вперёд нас жизнь зовёт.

Задание 2

Спиши предложение, дай характеристику, разбери по членам предложения, выпиши словосочетания

Дикая утка вывела из осоки маленьких утят.

. Задание 3

Выпиши предложение с однородными подлежащими.

В озере ребята ловили окуней карасей.

Ребята бегали прыгали кувыркались на зелёной траве.

Ручьи реки озёра покрылись толстым слоем льда.

Задание 4

Из каждой пары предложений составь предложения с однородными членами и союзами.

Лиса оглянулась. Лиса исчезла за деревьями.

Ученик принёс ручку и краски. Ученик не принёс карандаши.

Задание 5

Выпиши сложное предложение. Подчеркни грамматические основы.

Солнце осветило поля и зелёные луга . Наступил вечер, и в домах загорелись огни.

Задание 6.

Замени простые предложения одним сложным.

С утра шёл дождь. К вечеру погода улучшилась.

Тестовая контрольная работа по теме «Предложение» (4 класс)

Просмотр содержимого документа
«Тестовая контрольная работа по теме «Предложение» (4 класс)»

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Проверка языковых знаний, умений и навыков по теме «Предложение»

(4 класс)

1. По цели высказывания предложения бывают:

а)простые;
б)побудительные;
в)короткие;
г)восклицательные.

2. По интонации предложения бывают:

а)весёлые;
б)грустные;
в)вопросительные;
г)невосклицательные.

3. По наличию второстепенных членов предложе­ния бывают:

а)короткие;
б)длинные;
в)распространенные;
г)сложные.

4.Грамматическая основа предложения — это:

а)имена существительные;
б)однокоренные слова;
в)подлежащее и сказуемое;
г)слова-синонимы.

5.Второстепенные члены предложения — это:

а)глагол, имя прилагательное и дополнение;
б)имя существительное, определение и глагол;
в)определение, дополнение и обстоятельство;
г)имя существительное, подлежащее и дополнение.

6.Вспомни правило, допиши пропущенные слова.

Однородными членами могут быть __________________ и второстепенные члены предложения.

Несколько _____________________ при одном сказуемом – это однородные члены предложения.

Несколько _____________________ при одном подлежащем – это _________________ члены предложения.

Однородные члены предложения произносятся с интонацией __________________ .

7.Спиши. Поставь, где нужно запятые. Составь схему предложения.

Птицы в лесу ещё не спят кормятся перелетают с ветки на ветку.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

8.Спиши. Поставь, где нужно запятые. Составь схему предложения.

Утро было морозное но лужи не замёрзли.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Оценка________________

Тестовая контрольная работа «Предложение .

Текст», 4 класс

Тестовая контрольная работа «Предложение .Текст.», 4 класс.

Учитель начальных классов Горловской ОШ І – ІІІ ступеней № 15

Завражная Ирина Евгеньевна.

 Цель урока: систематизировать знания о предложении и тексте; содействовать развитию умения распознавать текст и предложение. Развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность, речь. Воспитывать интерес к обучению.

Оборудование: тесты.

Ход урока:

I. Орг.момент

II. Постановка цели урока.

ІІІ.Сообщение темы и цели урока.

ІV.Инструктаж по выполнению работы.

V.Выполнение работы.

1.Укажи правильную формулировку.

Предложение – это:

а) слова с одинаковым корнем;

б) слова, написанные в один ряд;

в) слова, связанные между собой по смыслу.

2. По цели высказывания предложения бывают:

а) восклицательные, невосклицательные;

б) повествовательные, вопросительные, побудительные.

3.Раздели текст на предложения. Расставь знаки препинания. Укажи количество предложений.

Катя Наташа Саша были в парке там было очень интересно по парку гуляли белки павлины они были не в клетках а на воле им давали еду прямо из рук.

А) 5  Б)6  В)7  Г)8

4. Укажи грамматическую основу предложения:

После обеда Лида сама моет посуду.

А) Лида моет                            В) моет посуду

Б) после обеда                        Г) Лида сама

5. Укажи строчку, из которой можно составить предложение и запиши предложение:

А )кувшин ,с, во, дворе. В) кувшин, с, во, дворе, стоял Б) с, водой, дворе, кувшин.

6. Укажи повествовательное предложение.

А) Вот и мама с покупками! Б)Тебе нравится книга? В)Я живу в Горловке .

7.    Прочитай текст.

Витя и Илья шли из школы домой. Мальчишки болтали по дороге. Рассказывали друг другу интересные истории. Они спустились к реке. Ночью речку сильно сковал льдом мороз.

Мальчики решили поиграть на льду. Вдруг под ногами Ильи лёд треснул. Илья очутился в воде. Бежать за подмогой было далеко. Витя нашёл длинную палку и протянул другу. Илья схватился за палку.

Так Витя вытащил товарища на берег.  Илья остался жив!

 Задание:

      1. Определи тип текста.

       2.Озаглавь этот текст.

      3.  Напиши план текста.

8. Укажи сложное предложение.

А) Клава встала рано утром.

Б) На полке туалетное мыло и зубная щётка.

В) Рысёнок весело бегает и прыгает возле своей матери.

9.Найди грамматическую основу предложения и выпиши словосочетания.

Мама Веры работает на часовом заводе.

10. Распространи предложения однородными членами:

На картине изображены ромашки …

В лесу растут деревья…

VІ. Итог урока.

Инструкция к выполнению работы.

1.Работа выполняется письменно в контрольных тетрадях.

2.Учитель даёт каждому обучающему тесты.

3.Каждое задание оценивается 1б.

Контрольная работа по русскому языку Текст.

Предложение. Словосочетание 4 класс

Контрольная работа по русскому языку Текст. Предложение. Словосочетание 4 класс с ответами. Контрольная работа включает в себя 7 задний.

1. Прочитай стихи В. Степанова. Отметь ✓ текст­описание. Придумай и запиши заголовок к каждому тексту.

Снег сошёл. Запахло прелью.
Прокатился в небе гром.
Муравьи под старой елью
Всем семейством строят дом.

Ах, какое облако,
Облако глубокое,
Белое да лёгкое
Прямо надо мной.
Ах, какое облако,
Облако высокое,
Облако далёкое —
Не достать рукой.

2. Отметь ✓ верные окончания предложений.

1) По цели высказывания предложения бывают

простые.
побудительные.
короткие.
восклицательные.

2) По интонации предложения бывают

весёлые.
грустные.
вопросительные.
невосклицательные.

3) По наличию второстепенных членов предложе­ния бывают

короткие.
длинные.
распространенные.
сложные.

4) Главные члены предложения — это

имена существительные.
однокоренные слова.
подлежащее и сказуемое.
слова-синонимы.

5) Второстепенные члены предложения — это

глагол, имя прилагательное и дополнение.
имя существительное, определение и глагол.
определение, дополнение и обстоятельство.
имя существительное, подлежащее и дополнение.

3. В какой строке ни одно из слов в данной фор­ме не может быть подлежащим?

на поляне, в лесу, солнце
красного, открылся, ветер
на морском, у берега, от песка
дежурный, столовая, обед

4. Прочитай предложение и отметь ✓ его граммати­ческую основу.

Нашёл ежик в осеннем лесу на земле красное яблоко.

нашел яблоко
яблоко красное
нашел на земле
ёжик нашёл

Выпиши из этого предложения все словосочета­ния, в скобках задай вопрос от главного слова к зависимому.

5. Прочитай предложение и отметь ✓, чем являют­ся в нем выделенные слова.

Утреннее солнце осветило сад.

главными членами предложения
сказуемым и определением
глаголом и дополнением
подлежащим и дополнением

6. Спиши текст, обозначая начало каждого предложения заглавной буквой, а его конец нужным знаком препинания.

Лето подходит к концу сколько появилось в ле­су грибов они выглядывают из-под засохших листи­ков разных деревьев под осиной растут подосиновики с красными шляпками красавцы но какой гриб меч­тают найти грибники конечно, коренастый белый

Укажи цифрами:

сколько всего предложений в тексте
сколько восклицательных предложений
сколько вопросительных предложений

7. Прочитай предложения из стихотворений С. Маршака. Расставь недостающие знаки препинания.

1) Приходи к нам тётя лошадь нашу детку по­качать.
2) В кошки-мышки наша мать не велела нам играть.
3) Правда дети я хорош _
4) Это кто разбил мячом чашку на буфете _
5) Где ты была сегодня киска _
6) Три смелых зверолова охотились в лесах.
7) Пташка вернись ко мне скорей _

Обведи в предложениях обращения.

ОТВЕТЫ — Контрольная работа по русскому языку Текст. Предложение. Словосочетание 4 класс
2.
1) побу­дительные.
2) невосклица­тельные.
3) распространённые.
4) подлежащее и сказуемое.
5) опре­деление, дополнение и обстоятельство.
3. на морском, у берега, от песка.
4. Нашёл ёжик в осеннем лесу на земле красное яблоко.
нашёл (где?) в лесу, в лесу (каком?) осеннем, нашёл (что?) яблоко, яблоко (какое?) красное, нашёл (где?) на земле
5. подлежащим и дополне­нием
6. Лето подходит к концу. Сколько появилось в лесу грибов! Они выглядывают из-под засохших листиков разных деревьев. Под осиной растут подосиновики с красными шляпками. Красавцы! Но какой гриб меч­тают найти грибники? Конечно, коренастый белый!
7.
1) Приходи к нам, тётя лошадь, нашу детку по­качать.
2) В кошки-мышки наша мать не велела нам играть.
3) Правда, дети, я хорош?
4) Это кто разбил мячом чашку на буфете?
5) Где ты была сегодня, киска?
6) Три смелых зверолова охотились в лесах.
7) Пташка, вернись ко мне скорей!

Контрольная работа по русскому языку Однородные члены предложения 4 класс

Контрольная работа по русскому языку Однородные члены предложения. Простые и сложные предложения 4 класс с ответами. Контрольная работа включает в себя 9 задний.

1. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания.

В мокром небе кр_чат ул_тающие на юг гуси. Кланяются им вслед д_рев_я машут ветками. С ве­ток срываются красные и жёлтые лист_я и л_тят за гусями. Вместе с лист_ями л_тят стаи зябликов и жав_р_нков.

Сколько в этом тексте предложений с однород­ными сказуемыми? Отметь ✓ правильный ответ.

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

2. Прочитай, вставь пропущенные буквы. Обведи но­мера предложений, в которых есть однородные чле­ны, соединённые только перечислительной интонацией.

1) М_л_дая восп_тательница ст_яла у _кна и внимательно наблюдала за р_бятишками.
2) В одну секунду девочка оч_тилась возле м_лыша, опустилась на корточки, взяла за руку, ти­хо и ласково заг _варила.
3) Рубашки мальчиков и кофточки девочек свер­кали б_лизной.
4) Резные гайки, болты, шайбы поблёскивают по­лированными гранями.
5) М_ряк побывал во Вьетнаме и в Индонезии, видел тр__пические д_ревья, обез_ян, попугаев.

Выпиши предложение, в котором есть и главные однородные члены предложения, и второстепенные однородные члены предложения. Подчеркни их.

3. Вставь пропущенные буквы. Расставь знаки препинания.

1) Пришёл жаркий ч_с и сне_ незаметно под­таивает а в л__сной т_шине дятел ровно отстукива­ет удары по ств__лу.
2) Г_лубиная стая разв_рнулась над з_млёй ее п_лями селами г_родами.
3) Вертолёт работал в_нтами в разные стороны л_тел п_сок.
4) Вот сел солдат у ручья взял скрипочку и стал т_хонько наигрывать.
5) Ст_ит хатка а в ней ж_вет Баба-яга — к_стяная н_га.
6) К_злёночек заплакал вор_тился назад и стал с_стрицу кликать.

Выпиши номера тех простых предложений, в ко­торых однородные члены соединяются с помощью союзов.

4. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы и не­обходимые знаки препинания.

Сашка вышел во двор, но р_бят во дв_ре не было. Он поб_жал за в_рота и вот тут-то случи­лась эта история. Как раз в это время по улице шла ст_рушка. Сашка подпустил её поближе и как бабахнет из п_ст_лета. Ст_рушка вздрогнула и ост_новилась. Она погр_зила пальцем перешла д_рогу и скрылась в переулке.
(По Н. Носову)

Найди и выпиши предложение, в котором одно­родные члены соответствуют схеме: =, = и =.

Подчеркни в записанном предложении главные и второстепенные члены.

5. Прочитай предложения с однородными членами и впиши союзы: и, а, но. Поставь, где нужно, запя­тые. Подчеркни однородные второстепенные члены предложения.

1) Вдоль рек озер _____ болот летели утки.
2) Старик со старухой долго не соглашались _____ отпустили Снегурочку по ягоды.
3) Бордовые желтые _____ красные листья появились на деревьях.
4) Галя _____ Катя шли по улице ______ улыбались.
5) Тихо _____ настойчиво звучал голос учителя.
6) Задрожал котенок не от холода _____ от страха.
7) Медленно рос цветок _____ теперь вдруг вытянулся.

6. Расставь знаки препинания в предложениях.

1) Собрались подружки по ягоды и пришли звать с собой Снегурочку.
2) Деревья расступились и открылся небольшой пляж.
3) Вода осторожно плещет в песок и в кустах шумно возится какая-то птаха.
4) Девочка почувствовала на себе чей-то взгляд и обернулась.
5) Дунул ветер и листья посыпались в темную воду.
6) Катя тяжело вздохнула и медленно побрела дальше, размахивая портфелем.
7) Дверь тихонько скрипнула и в щель просуну­лась чья-то рука.

Распредели номера предложений по группам с учетом роли союза и.

Союз и соединяет части сложного предложения:

Союз и соединяет однородные члены предложения:

7. Составь из каждой пары простых предложений сложное. Используй подходящие по смыслу союзы (и, но, а, да). Запиши получившиеся предложения.

1) Таня прикоснулась рукой к шершавому стеблю. Капелька росы из цветка упала ей на лицо.

2) Весна сияла на небе. Лес был засыпан снегом.

3) Словарные слова запоминаются быстро. Поста­новка знаков препинания пока вызывает трудности.

8. Расставь в предложениях знаки препинания.

1) Почки раскрываются и на каждом зеленом клювике висит прозрачная светлая капля. (Е. Чару­шин)
2) Тонкие стволики пригнулись к земле и ждут с часу на час освобождения. (М. Пришвин)
3) Синица и клесты поют звонкими голосами. (М. Пришвин)
4) Катя кормила кролика морковкой сеном овсом и сухарями. (Е. Чарушин)
5) Пришёл жаркий час и вот в полной тишине шевельнулась еловая веточка.

Запиши номера предложений, которые соответ­ствуют следующим характеристикам.

Простое предложение с однородными сказуемыми, соединенными союзом и: _____

Сложное предложение, части которого соединены союзом и: _____

Простое предложение с однородными подлежащи­ми, соединёнными союзом и: _____

Простое предложение с однородными второсте­пенными членами, соединенными перечислительной интонацией и союзом и: _____

9. Расставь знаки препинания.

1) Во дворе стояла ста рая машина с распахну­тыми дверями а над крылечком горел жёлтый фо­нарь.
2) По лестнице затопали ноги и в комнату вбе­жал растрёпанный малыш.
3) Перед холодной погодой зяблик не поёт а тре­вожно скрипит.
4) Старушка загремела ключами но дверь откры­вать не спешила.
5) Голоса глухо отдавались от просторных и хо­лодных стен.
6) Ещё стояли тёплые дни но осень уже напо­минала о себе пятнами желтых листьев и порыжев­шей травой.

Отметь ✓ номера предложений, в которых сою­зы а, но, и соединяют части сложного предложения.

1) 2, 4, 5
2) 1, 2, 6
3) 1, 3, 6

ОТВЕТЫ — Контрольная работа по русскому языку Однородные члены предложения. Простые и сложные предложения 4 класс
1.
В мокром небе кричат улетающие на юг гуси. Кла­няются им вслед деревья, машут ветками. С веток срываются красные и жёлтые листья и летят за гу­сями. Вместе с листьями летят стаи зябликов и жа­воронков. (В тексте 2 предложения с однородными сказуемыми.)
2.
1) Молодая воспитательница стояла у окна и внима­тельно наблюдала за ребятишками.
2) В одну секунду девочка очутилась возле малыша, опустилась на корточки, взяла за руку, тихо и ласково заговорила.
3) Рубашки мальчиков и кофточки девочек сверкали белизной.
4) Резные гайки, болты, шайбы поблёскивают полиро­ванными гранями.
5) Моряк побывал во Вьетнаме и в Индонезии, ви­дел тропические деревья, обезьян, попугаев.
3.
1) Пришёл жаркий час, и снег незаметно подтаивает, а в лесной тишине дятел ровно отстукивает удары по стволу.
2) Голубиная стая развернулась над землёй, её полями, сёлами, городами.
3) Вертолёт работал винтами, в разные стороны ле­тел песок.
4) Вот сел солдат у ручья, взял скрипочку и стал тихонько наигрывать.
5) Стоит хатка, а в ней живёт Баба-яга — костяная нога.
6) Козлёночек заплакал, воротился назад и стал сест­рицу кликать.
4, 6
4.
Сашка вышел во двор, но ребят во дворе не было. Он побежал за ворота, и вот тут-то случилась эта история. Как раз в это время по улице шла ста­рушка. Сашка подпустил её поближе и как бабахнет из пистолета. Старушка вздрогнула и остановилась.
Она погрозила пальцем, перешла дорогу и скрылась в переулке. (=, = и =)
5.
1) Вдоль рек, озёр и болот летели утки.
2) Старик со старухой долго не соглашались, но от­пустили Снегурочку по ягоды.
3) Бордовые, жёлтые и красные листья появились на деревьях.
4) Галя и Катя шли по улице и улыбались.
5) Тихо, но настойчиво звучал голос учителя.
6) Задрожал котёнок не от холода, а от страха.
7) Медленно рос цветок, а теперь вдруг вытянулся.
6.
Союз и соединяет части сложного предложения: 2, 3, 5, 7.
Союз и соединяет однородные члены предложения: 1, 4, 6.
7.
1) Таня прикоснулась рукой к шершавому стеблю, и капелька росы из цветка упала ей на лицо.
2) Весна сияла на небе, но лес был засыпан снегом.
3) Словарные слова запоминаются быстро, а поста­новка знаков препинания пока вызывает трудности.
8.
Простое предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом и: 2.
Сложное предложение, части которого соединены союзом и: 1, 5.
Простое предложение с однородными подлежащими, соединёнными союзом и: 3.
Простое предложение с однородными второстепенными членами, соединёнными перечислительной интонацией и союзом и: 4.
9.
Союзы а, но, и соединяют части сложных предложе­ний 1, 2, 6.

Требования к аттестации учителей Калифорнии будут сокращены в соответствии с новым предложением

Фото: Mediaphotos / iStockPhoto: Mediaphotos / iStock В эту статью добавлено заявление Мэри Викси Сэнди, исполнительного директора Калифорнийской комиссии по аттестации учителей. Чтобы получить обновленную информацию о расширении для учителей, демонстрирующих предметную компетенцию, щелкните здесь.

Кандидаты в учителя из Калифорнии могут использовать пройденные ими курсовые работы для удовлетворения требований своей степени, чтобы доказать, что они готовы преподавать, вместо прохождения некоторых государственных тестов. в настоящее время требуется получить удостоверение преподавателя, согласно предложению губернатора.Гэвин Ньюсом.

Если законодатели одобрит предложение, кандидатам в учителя больше не нужно будет сдавать Калифорнийский тест на базовые образовательные навыки, CBEST или Калифорнийские предметные экзамены для учителей, также известные как CSET. Эти два теста являются одними из нескольких, которые кандидаты в учителя должны пройти, прежде чем они получат аттестат зрелости, и многие потенциальные учителя проиграли.

В настоящее время кандидат в учителя должен подтвердить знание основ чтения, письма и математики, сдав CBEST или другие утвержденные экзамены.Тест обычно сдают до того, как учащийся будет принят на программу подготовки учителей.

Предложение губернатора позволит кандидатам избежать теста, если они получили оценку B или выше по курсовой работе и по тестам, утвержденным университетской программой подготовки учителей или Калифорнийской комиссией по аттестации учителей.

кандидатов в учителя также должны были сдать тесты, которые являются частью предметных экзаменов для учителей в Калифорнии, чтобы получить аттестат зрелости.Учителя начальной школы должны сдать три теста — по естествознанию и математике; чтение, язык, литература, история и обществознание; физическое воспитание, развитие человеческого потенциала, изобразительное и исполнительское искусство — для получения знаний по нескольким предметам. Учителя средних и старших классов получают квалификацию по одному предмету в таких областях, как искусство, биология или английский язык, сдав хотя бы один предметный экзамен.

Новое предложение позволит кандидатам в учителя использовать курсы колледжа по предметам, связанным с квалификацией, которую они ищут, или комбинацию курсов и тестов, чтобы доказать, что они компетентны преподавать предмет.

Если Законодательное собрание одобрит предложение, изменения вступят в силу 1 июля.

«Комиссия всегда ищет способы расширить возможности для начинающих учителей войти в класс», — сказала Саша Хорвиц, представитель Калифорнийской комиссии по аттестации учителей. «Мы рады, что в государственный бюджет включены планы отказа от тестирования как основного способа удовлетворения базовых навыков и требований по предмету».

;

Комиссия по-прежнему считает эти два теста «надежными оценками подготовки учителей», — сказала Мэри Викси Сэнди, исполнительный директор.«Предложение администрации предоставить новые возможности гибкости дополняет существующие варианты тестирования, позволяя начинающим учителям соответствовать этим требованиям в сочетании со строгими альтернативными показателями квалификации».

Это предложение является частью законопроекта об образовательном бюджете, сопровождающего предлагаемый бюджет на 2021-22 годы, о котором Ньюсом объявил в январе. Во вторник было выпущено несколько трейлерных законопроектов, в которых подробно рассказывается об изменениях в предлагаемом бюджете.

Кандидаты в учителя Калифорнии должны были пройти до шести тестов, чтобы получить аттестат зрелости, в зависимости от того, чему они планируют преподавать.По данным Калифорнийской комиссии по аттестации учителей, эти тесты стали для многих серьезным препятствием: почти половина потенциальных учителей Калифорнии с трудом проходит стандартизированные тесты, необходимые для получения аттестата.

За последние два года комиссия собрала рабочие группы и провела множество встреч, чтобы изучить, как лучше всего реформировать процесс тестирования. Пандемия Covid-19 активизировала эти усилия, так как центры тестирования закрылись, что затруднило сдачу необходимых тестов.

Весной губернатор и Комиссия по аттестации учителей упростили некоторые правила проведения обязательных тестов. В законопроекте о бюджете в июне прошлого года губернатор предоставил учителям больше времени для выполнения всех требований к аттестату и больше времени для подачи информации, отсутствующей в заявках.

В апреле комиссия приняла несколько резолюций, которые упростили переход кандидатов в учителя в классы, в том числе голосование за отмену 600-часового требования для обучения студентов и разрешение преподавателям университетов решать, когда кандидаты в учителя готовы преподавать.

Предлагаемые изменения к тестированию учителей в законопроектах о бюджетном трейлере в основном такие же, как и те, которые были предложены в прошлом году в Законопроекте о собрании 1982 г., который касается CBEST, и законопроекте № 2485, касающемся CSET. Оба не прошли до конца законодательной сессии в прошлом году. Самая большая разница между бюджетным предложением и законопроектами заключается в том, что законопроекты, призванные помочь учителям завершить аттестацию во время пандемии коронавируса, должны были закончиться через три года.У нового предложения нет даты истечения срока действия.

По словам Хорвица, законодатели штата

планируют в этом году вновь внести законопроекты Скупщины, чтобы изменения стали законом, даже если они будут удалены во время бюджетного процесса.

Третий законопроект о тестировании учителей — Законопроект Сената 614 — также не прошел голосование в прошлом году, но он не был учтен в бюджетном пакете Ньюсома. Законопроект отменил бы оценку компетенции инструкций по чтению, или RICA, с тестом на базовые навыки письма на оценке успеваемости учителя.

Кандидаты в учителя сдают RICA после получения степени бакалавра и зачисления на программу подготовки учителей. Кандидаты в учителя, планирующие преподавать в начальной школе или специальном образовании, должны пройти тест, чтобы получить аттестат зрелости. Комиссия по аттестации учителей собрала группу, чтобы рекомендовать альтернативы RICA в прошлом году из-за высокого уровня отказов.

Если последнее предложение будет принято, кандидаты в учителя все равно должны будут пройти RICA и Калифорнийскую оценку эффективности преподавания, которая измеряет, насколько хорошо кандидаты в учителя оценивают студентов, проектируют инструкции, организовывают предмет и другие навыки.Оценка успеваемости требуется учителям, за исключением учителей специального образования, прежде чем они смогут получить аттестат зрелости.

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

Бюджетное предложение упростит требования к тестированию для учителей из Калифорнии.

КРЕДИТ: iStock_Ryan-BalderasCREDIT: iStock_Ryan-Balderas

Калифорнийские учителя вскоре могут иметь больше гибкости, когда дело касается тестов, которые они должны пройти для получения аттестата.

Бюджетные подкомитеты Ассамблеи и Сената штата по образованию рекомендуют законодателям утвердить предложение в государственном бюджете губернатора Гэвина Ньюсома на 2021–2022 годы, которое позволит кандидатам получить диплом преподавателя, не сдавая два требуемых в настоящее время теста.

В случае утверждения кандидатам не нужно будет сдавать Калифорнийский тест на базовые образовательные навыки, CBEST, или Калифорнийские предметные экзамены для учителей, или CSET, если они получили оценку B или выше по квалификационным курсовым работам или тестам, которые подать заявку на получение степени.

В настоящее время кандидат в учителя должен подтвердить знание основ чтения, письма и математики, сдав CBEST или другие утвержденные экзамены. Тест обычно сдают до того, как учащийся будет принят на программу подготовки учителей.

Законопроект об образовательном трейлере, выпущенный 14 мая, описывает типы курсов, которые студенты программ подготовки учителей могут проходить вместо CBEST. Можно взять уроки критического мышления, литературы, философии, чтения, риторики или анализа текста, чтобы доказать, что учитель обладает базовыми навыками чтения.

Уроки композиции, английского языка и риторики могут подтвердить базовые навыки письма, а курсы алгебры, геометрии, математики, количественного мышления или статистики могут быть взяты для подтверждения базовых математических навыков.

кандидатов в учителя также должны были сдать тесты, которые являются частью предметных экзаменов для учителей в Калифорнии, чтобы получить аттестат зрелости. Учителя начальной школы должны сдать три теста — по естествознанию и математике; чтение, язык, литература, история и обществознание; физическое воспитание, развитие человеческого потенциала, изобразительное и исполнительское искусство — для получения знаний по нескольким предметам.Учителя средних и старших классов получают квалификацию по одному предмету в таких областях, как искусство, биология или английский язык, сдав хотя бы один предметный экзамен.

Если предложение будет одобрено, кандидаты в преподаватели будут иметь возможность пройти курсовую работу в университете в области содержания аттестата, который они преследуют, чтобы подтвердить предметную компетентность, вместо того, чтобы проходить некоторые или все тесты CSET, необходимые для их аттестата.

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получать уведомления о последних новостях от EdSource в виде текстового сообщения.

«Приятно видеть, что губернатор и законодательный орган объединились в поддержку новых возможностей для начинающих учителей продемонстрировать знания и навыки с помощью курсовых работ», — сказала Мэри Викси Сэнди, исполнительный директор Комиссии по аттестации учителей. «Эти новые гибкие возможности обеспечат правильный баланс, поддерживая строгие стандарты и уменьшая ненужные барьеры для профессии учителя».

Предложение, которое не было оспорено законодателями во время бюджетного процесса, все еще должно быть одобрено Законодательным собранием в полном составе как часть бюджетного пакета до 15 июня.Законодатели должны согласовать окончательный государственный бюджет с губернатором и принять его до 30 июня.

Кандидаты в учителя Калифорнии должны были пройти до шести тестов, чтобы получить аттестат зрелости, в зависимости от того, чему они планируют преподавать. По данным Калифорнийской комиссии по аттестации учителей, эти тесты стали серьезным камнем преткновения для многих: почти половина потенциальных учителей Калифорнии с трудом проходит стандартизированные тесты, необходимые для получения аттестата.

За последние два года комиссия созвала рабочие группы и провела множество встреч, чтобы изучить, как лучше всего реформировать процесс тестирования.Пандемия Covid-19 активизировала эти усилия, так как центры тестирования закрылись, что затруднило сдачу необходимых тестов.

Весной 2020 года Ньюсом и Комиссия по аттестации учителей начали смягчать некоторые правила для обязательных тестов. В июне прошлого года губернатор дал учителям больше времени для выполнения всех требований для получения аттестата и больше времени для подачи информации, отсутствующей в заявках. В новом бюджете предлагается приостановить выполнение требований к тестированию еще на год, если кандидат на аттестат зрелости не может завершить оценку из-за закрытия центра тестирования или ограничения возможностей.

Предлагаемые изменения в тестировании учителей в основном такие же, как и те, которые были предложены в прошлом году в Законопроекте Ассамблеи 1982 года, который касался CBEST, и Законопроекте Ассамблеи 2485, который касался CSET. Оба не прошли до конца законодательной сессии в прошлом году. Самая большая разница между бюджетным предложением и прошлогодними законопроектами заключается в том, что законопроекты, призванные помочь учителям завершить аттестацию во время пандемии коронавируса, должны были закончиться через три года. У нового предложения нет даты истечения срока действия.

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

Министерство энергетики штата Нью-Джерси подсказывает новое предложение по оценке успеваемости учащихся

Предоставлено: Creative Commonsstudent testing. Нью-Джерси уже давно ведет войну с самим собой из-за того, как лучше всего тестировать своих школьников. В результате стандартизированные оценки меняются каждые несколько лет — каждый раз вызывая споры о том, насколько высоко установить планку и какой возраст следует оценивать.

Приготовьтесь к следующему раунду, и это может быть синяк. На этом этапе даже ключевые игроки не договариваются о том, как и когда начать первую фазу процесса.

Вчера администрация Мерфи представила Совету по образованию штата свой последний многолетний план по замене столь осмеянных экзаменов PARCC. Отказ от PARCC был излюбленным предвыборным обещанием губернатора Фила Мерфи в 2017 году, которое, разумеется, трудно выполнить.

План

, представленный комиссаром по вопросам образования Ламонтом Реполле и его сотрудниками, предусматривает продолжение тестов в стиле PARCC в течение как минимум двух лет, в то время как штат разработает «следующее поколение» оценок, которые будут служить как ежегодным индикатором успеваемости учащихся, так и выпускной тест для окончания средней школы.

Нет тестирования в 10-м

Единственное отличие от прошлых планов — включая компромисс, достигнутый только в октябре прошлого года — состоит в том, что штат полностью откажется от тестов для 10-х классов. Начиная со следующего года, ежегодное тестирование будет проводиться только для классов с третьего по девятый.

Предложение будет соответствовать выпускному тесту для 11-х классов по языковым искусствам и математике, которые в настоящее время требуются по закону — мандат, подтвержденный судами прошлой зимой.

Члены правления штата подняли множество вопросов, в том числе почему они видели только последнее предложение сейчас, когда кажется, что администрация далеко продвинулась в этом процессе.

Государственные чиновники заявили, что хотят, чтобы план и соответствующий запрос предложений (RFP) тестирующим компаниям были одобрены на следующем ежемесячном заседании совета директоров в октябре. По их словам, типичный процесс запроса предложения занимает около 18 месяцев, не говоря уже о десятках миллионов долларов, выделяемых государством на тестирование каждый год.

Что так долго?

«Ваше предложение, сегодня мы впервые его видим», — сказал Эндрю Малвихилл, вице-президент совета директоров.

Реполлет и его сотрудники сказали, что будут работать с доской, хотя они не сильно отступили в запланированные сроки.

«Это все еще наш лучший оперативный план», — сказала Диана Паскулли, заместитель помощника комиссара, курирующий этот план. «До октября у нас будет много разговоров с заинтересованными сторонами и советом директоров».

«Мы находимся в точке, где нам нужно что-то делать», — сказал Реполле.

Щелкните, чтобы развернуть / закрыть Щелкните, чтобы развернуть / закрытьНо процесс вчера был лишь частью длительного обсуждения на доске. План был представлен вместе с некоторыми неоднозначными сообщениями о том, как обстоят дела в штате при текущем режиме тестирования.

С одной стороны, вчера штат опубликовал последние результаты по штату за 2018-2019 учебный год, которые показали выравнивание результатов по старым тестам PARCC: только около половины учащихся сдали экзамены по математике и языку-искусству.

Некоторые цифры были очень сильными, включая заметные успехи в математике в старших классах, в то время как другие показали незначительный рост вообще. Пожалуй, самое тревожное, разрыв между разными категориями и расами остался неизменным.

Мы No.1

С другой стороны, Нью-Джерси продолжает занимать первое место среди штатов по успеваемости студентов. Торговый журнал Education Week только вчера опубликовал собственный рейтинг, в котором Нью-Джерси впервые занял первое место, хотя его показатель также оказывает большое влияние на общие расходы на обучение в школе.

«Мы должны что-то делать правильно, если мы постоянно занимаем высокие позиции», — сказала Кэти Голденберг, президент совета директоров.

Несколько групп заинтересованных сторон вчера публично отреагировали на план тестирования, хотя некоторые предостерегали от слишком быстрых действий.

«План Министерства образования выпустить этой осенью RFP для оценки« следующего поколения »вызывает беспокойство, учитывая недостаток информации о предполагаемой оценке и отсутствие предварительного обсуждения в масштабе всего штата того, что следует включить в успешная оценка », — говорится в совместном заявлении JerseyCAN и Better Education for Kids, двух групп сторонников реформ, которые настаивали на более строгом тестировании.

5 Оценка для мониторинга | Разработка оценок для научных стандартов нового поколения

задач и портфолио по письму и математике, в которых учащиеся представили лучшие примеры своей классной работы за учебный год.Оценки проводились по семи направлениям: чтение, письмо, общественные науки, естественные науки, математика, искусство и гуманитарные науки, а также практическая жизнь / профессиональное обучение. Баллы сообщались для отдельных студентов.

В 1988 году в штате Вермонт внедрили общегосударственное оценивание по математике и письму для учащихся 4 и 8 классов, которое включало две части: компонент портфолио и единые тесты по предметам. Для портфолио задачи не были стандартизированы: учителям и ученикам был предоставлен неограниченный выбор в выборе продуктов, которые будут в них входить.Портфели были дополнены предметными тестами, которые были стандартизированы и состояли из различных типов заданий. Баллы сообщались для отдельных студентов.

Система оценки успеваемости в школах Мэриленда (MSPAP) была внедрена в 1991 году. Она оценивала чтение, письмо, использование языка, математику, естественные науки и социальные науки в 3, 5 и 8 классах. Все задания были основаны на успеваемости, включая некоторые для которых требовались краткие ответы, а для других требовались сложные, многоэтапные ответы на данные, опыт или текст.Некоторые упражнения включали навыки из нескольких предметных областей, некоторые были практическими задачами с использованием оборудования, а некоторые сопровождались действиями по предварительной оценке, которые не оценивались. В MSPAP использовался метод матричной выборки: то есть элементы были отобраны таким образом, чтобы каждый студент сдавал только часть экзамена по каждому предмету. Схема выборки позволяла сообщать баллы школ, но не отдельных учащихся.

Эти оценочные программы были амбициозными новаторскими ответами на призывы к реформе образования.Они использовали подходы к оценке, которые тогда были передовыми в области измерений. Они были прекращены по многим причинам, включая технические проблемы измерения, практические причины (например, стоимость оценок и время, которое они потратили на администрирование), а также введение требований отчетности NCLB (см. Главу 1), которые они могли не всегда удовлетворять. 8

___________

8 Тщательный анализ опыта в этих государствах выходит за рамки данного отчета, но было проведено несколько исследований.Для штата Кентукки см. Hambleton et al. (1995), Catterall et al. (1998). Для штата Вермонт см. Koretz et al. (1992a, b, 1993a, b, 1993c, 1994). Относительно Мэриленда см. Hambleton et al. (2000), Феррара (2009) и Йен и Феррара (1997). Гамильтон и др. (2009) дает обзор всех трех из этих программ. Хилл и ДеПаскейл (2003) указали, что некоторые критики этих программ не смогли провести различие между надежностью оценок на уровне учащихся и оценок на уровне школы. Для целей отчетности на уровне школы техническое качество некоторых из этих оценок оказалось лучше, чем обычно предполагалось.

Департамент образования штата Орегон: Оценки в масштабе штата: Оценка учащихся: Штат Орегон

Обзор


Группа оценки привержена разработке сбалансированного подхода к нашей системе оценивания в ближайшие годы, включая поддержку методов формирующего оценивания, промежуточных / контрольных показателей оценки и итоговые оценки. Система оценки штата Орегон (OSAS) в настоящее время включает в себя итоговые оценки, проводимые ежегодно по предметам и оценкам.В соответствии с федеральными и государственными требованиями к ответственности, государственные школы штата Орегон тестируют учащихся по английскому языку, искусству и математике в классах с 3 по 8 и 11 и естествознанию в классах 5, 8 и 11. Дополнительные обязательные экзамены включают оценку уровня владения английским языком для изучающих английский язык ( ELs) и расширенный экзамен штата Орегон для учащихся со значительными когнитивными нарушениями. Эти итоговые оценки, используемые для подотчетности, адаптированы к потребностям студентов штата Орегон; При разработке тестов для этих оценок учителя из штата Орегон участвовали во всех возможных аспектах (например,g., разработка элемента, проверка критериев оценки, стандартная установка).

Группа оценки разработала несколько учебных модулей для поддержки развития использования учителями и понимания ими методов формирующего оценивания, оценки успеваемости, интерпретации и использования промежуточных / контрольных оценок, доступных в нашем Раздел оценивания, ориентированного на учащихся, чтобы помочь в обучении. Мы планируем усилить нашу поддержку этих практик в ближайшие годы. В дополнение к этим оценкам подотчетности школы проводят местные оценки эффективности (для выполнения Требование к оценке успеваемости на местном уровне), чтобы дать учащимся обратную связь об их обучении и академическом прогрессе, а также предоставить возможность учащимся избранных классов сдать национальные экзамены, такие как NAEP и национально-нормированный практический тест для поступления в колледж.

Понимание оценки учащихся


Оценки являются неотъемлемой частью образования в нашем штате; фактически, они включены в определение штата ОАР 581-022-0102 (30) (а). На самом базовом уровне оценки — это инструменты и методы, которые мы используем для сбора и интерпретации информации, необходимой нам для принятия решений в повседневной жизни. Медицинские работники используют такие инструменты, как термометры и рентгеновские лучи, чтобы следить за здоровьем своих пациентов и давать рекомендации.Ученые собирают и анализируют образцы воды, чтобы определить качество наших ручьев и озер. В образовании учителя и администраторы используют государственные оценки, образцы работ и другие формы оценивания, чтобы измерить, насколько хорошо учащиеся учатся, и определить, как лучше всего поддержать их в продвижении вперед.

Каждая оценка или практика оценивания в рамках OSAS преследует уникальную цель, но все они поддерживают заинтересованные стороны в понимании достижений учащихся. Суммативные оценки, которые представляют собой оценки произошедшего обучения, предназначены для оценки паттернов системного уровня, сродни просмотру в телескоп больших планетных систем, которые не меняются быстро с течением времени.Промежуточные / контрольные оценки и практика формирующего оценивания — это оценки для обучения; они предназначены для руководства. Промежуточные / контрольные оценки обеспечивают сезонный критерий обучения, например, просмотр в бинокль аспектов окружающей среды, которые медленно меняются в течение нескольких месяцев. Практика формирующего оценивания предназначена для оценки отдельных учащихся в активной учебной среде, сродни уровню детализации, которого можно было бы ожидать, глядя в микроскоп на занятые, движущиеся организмы, которые меняются от момента к моменту.

Оценка качества дает результаты, которые используются для обоснования широкого круга решений на уровне класса, округа и штата:

  • Учащиеся и их родители используют результаты оценки для проверки усвоения ключевых целей обучения;
  • Учителя используют методы формирующего оценивания и промежуточные / контрольные оценки в классе для выявления пробелов в обучении учащихся и корректировки обучения;
  • Учителя и администраторы используют итоговые результаты оценивания для ежегодного обзора моделей обучения, чтобы определить изменения на уровне системы, которые могут потребоваться из года в год;
  • Руководители штата и местные власти используют итоговые результаты оценки для принятия важных политических решений, например, куда и как инвестировать в школы штата Орегон и как привлечь внимание школ к результатам этих инвестиций.

Какие школы могут использовать вместо стандартных тестов: NPR Ed: NPR

Закройте на минуту глаза и помечтайте о мире без пузырьковых тестов.

Неделя образования

недавно сообщила, что некоторые помощники сената-республиканца делают больше, чем мечтают — они разрабатывают законопроект, отменяющий федеральный мандат на стандартизированное тестирование.

Ежегодные тесты для каждого ребенка по чтению и математике с 3 по 8 класс, а также по одному в старшей школе, были центральным элементом федерального закона об образовании с 2002 года.Их требует нынешнее воплощение Закона о начальном и среднем образовании «Ни один ребенок не останется позади».

Но этот закон просрочен для повторной авторизации еще до того, как президент Обама вступил в должность. Сенат планирует рассмотреть этот вопрос в начале этого года.

Дискуссии о сокращении этих требований происходят во время растущей озабоченности по поводу количества тестов, которые проходят дети, и времени, которое они тратят на их прохождение. Родители в некоторых общинах сформировали группы «отказа» и отстранили своих детей не только от обязательных федеральных тестов, но и от множества последовавших за этим тестов, требуемых штатом и округом.

Совет директоров государственных школ и крупнейшие школьные округа страны высказались за сокращение количества стандартизированных тестов, которые учащиеся сдают. Национальные профсоюзы учителей и другие традиционно демократические группы тоже поддерживают эту идею.

Министр образования

Арне Дункан говорит, что его тоже беспокоит тестирование, но он написал, что «твердо верит» в ежегодные тесты как в образовательный инструмент.

Однако в этой дискуссии отсутствует представление о том, что могло бы заменить ежегодные тесты.Что бы страна сделала для мониторинга обучения и обеспечения справедливости и подотчетности, если бы штатам не приходилось проверять каждого ребенка каждый год?

Тест

Почему наши школы одержимы стандартизированным тестированием, но вам не обязательно быть

Аня Каменец

Вот четыре возможных ответа. Они не обязательно исключают друг друга. Фактически, все они могут происходить одновременно, поскольку разные штаты и округа принимают разные решения.

1) Отбор проб. Простой подход. Те же тесты, только их меньше. Подотчетность может быть достигнута на уровне округа путем проведения традиционных стандартизированных тестов для статистически репрезентативной выборки учащихся, а не для каждого учащегося каждый год.

Вот как работает «Табель успеваемости нации». Официально известный как Национальная оценка прогресса в образовании или NAEP, это один из самых продолжительных и пользующихся наибольшим доверием тестов в США.образовательный арсенал, даже если он не связан с высокими ставками. Ежегодно он предоставляется разной выборке учащихся 4, 8 и 12 классов. Широко известный международный тест PISA также предоставляется выборке учащихся.

2) Оценка незаметности. Аналогичные математические данные и данные для чтения, но собраны иначе.

Крупные издатели учебников, а также такие компании, как Dreambox, Scholastic и некоммерческая Khan Academy, продают программное обеспечение для студентов, чтобы они могли практиковать математику и английский язык.Эти программы регистрируют каждый ответ, который дает студент.

Компании, разрабатывающие это программное обеспечение, утверждают, что оно дает возможность избавиться от времени, затрат и беспокойства, связанного с «остановкой и тестированием», в пользу пассивного сбора данных о знаниях учащихся за семестр, год или всю школьную карьеру. Валери Шут, профессор Университета штата Флорида и бывший главный научный сотрудник ETS, придумала термин «скрытая оценка» для описания этого подхода.

Оценка скрытности не просто показывает, какими навыками студент овладел в данный момент.Схема ответов потенциально дает представление о том, насколько быстро студенты учатся, насколько они прилежны, и о других факторах общей картины.

«Для меня будущее за невидимым комплексным оцениванием», — сказала мне Кимберли О’Мэлли, старший вице-президент по школьным исследованиям Pearson Education. «Мы можем ежедневно контролировать обучение студентов в цифровом сценарии. В конечном итоге, если мы добьемся успеха, во многих случаях отпадет необходимость и активность в остановке и тестировании».

Применение этого подхода в национальном масштабе с использованием научных методов никогда не производилось, отчасти потому, что продукты все еще являются новыми.Вероятно, это потребует больших затрат на программное обеспечение, профессиональное обучение и компьютерное оборудование — и приведет к соответствующей неожиданной прибыли для таких компаний, как Pearson.

3) Множественные меры. Включение большего количества различных данных об успеваемости учащихся и успеваемости в школе в меры подотчетности.

Системы продольных данных по всему штату теперь отслеживают учащихся в большинстве штатов от дошкольного образования до средней школы (а в некоторых штатах — до колледжа).Это означает, что меры подотчетности и меры вмешательства не должны зависеть от результатов только одного теста. Они могут использовать подход больших данных, комбинируя информацию из ряда различных источников — количество выпускников, результаты дисциплин, демографическую информацию, оценки, проводимые учителями, и, в конечном итоге, результаты трудовых ресурсов. Эта информация, в свою очередь, может использоваться для оценки успеваемости учащихся, школ и учителей с течением времени.

В рамках комплексного подхода некоторые округа также собирают различную информацию о студентах.

3a) Опросы социальных и эмоциональных навыков. Исследования показывают, что по крайней мере половина долгосрочных шансов на успех определяется неакадемическими качествами, такими как упорство, настойчивость и любопытство. По мере того как штаты расширяют доступ к дошкольным учреждениям, они включают социальные и эмоциональные меры в свои определения «высококачественных дошкольных учреждений». Как один из компонентов системы множественных мер, все школы могут нести ответственность за культивирование этой половины картины.

Государственные школы округа Монтгомери в Мэриленде опрашивают учащихся и учителей на предмет социальных и эмоциональных факторов и используют результаты для принятия внутренних решений.Округ использует опрос студентов Gallup, состоящий из 20 вопросов, целью которого является определение уровня надежды, вовлеченности и благополучия.

«Вовлеченность» — это, по сути, мера того, насколько учащиеся должны быть возбуждены в здании. В прошлом году по всей стране в опросе Gallup приняли участие 875 000 учеников 5–12 классов. Согласно одному исследованию, баллы надежды учащихся в этом опросе лучше справляются с прогнозированием продолжения учебы в колледже и среднего успеваемости, чем средний балл средней школы, SAT или ACT.

3b) Игровые оценки.

Тесты, похожие на видеоигры, например, созданные GlassLab и лабораторией AAA в Стэнфорде, предназначены для развития навыков мышления более высокого порядка. Эти игры предназначены для проверки таких вещей, как системное мышление или способность получать обратную связь — меры, которые традиционные тесты не могут решить. Конечно, они все еще находятся в зачаточном состоянии.

3c) Оценка результатов деятельности или портфеля.

Школы по всей стране включают прямые демонстрации обучения учащихся в свои программы оценивания.Сюда входят проекты, индивидуальные и групповые презентации, отчеты, документы и портфолио работ, собранных с течением времени. Консорциум стандартов успеваемости штата Нью-Йорк состоит из 28 школ с 6 по 12 классы по всему штату Нью-Йорк, которые полагаются на эти созданные учителями оценки, за исключением стандартизированных тестов. Эти государственные школы, как правило, показывают более высокие показатели выпуска и более высокие показатели удержания в колледже, при этом обслуживая население, аналогичное населению других городских школ.

4) Осмотры.

Шотландия — это место, где вы можете увидеть в действии многие из вышеперечисленных подходов. В отличие от остальной части Великобритании, здесь нет специально утвержденных правительством школьных тестов. Школы проводят выборочное обследование по математике и грамотности, и существует серия выпускных / вступительных экзаменов в среднюю школу, которые представляют для учащихся высокие ставки. Но национальная политика в области образования подчеркивает широкий спектр подходов к оценке, включая презентации, выступления и отчеты. Они предназначены для измерения навыков более высокого уровня, таких как творчество, благополучие студентов и технологическая грамотность, а также традиционных академических навыков.Школы и учителя имеют большой контроль над методами оценки.

На школьном уровне Шотландия поддерживает подотчетность через систему государственных инспекций, которая действует в Великобритании с 1833 года. Инспекторы наблюдают за уроками, изучают работу учеников и проводят собеседования как с учениками, так и с сотрудниками.

Этот отрывок частично адаптирован из Тест: почему наши школы одержимы стандартизированным тестированием, но вы не обязаны им быть (PublicAffairs, 2015).

жителей Пенсильвании задерживают предложение об испытании на получение диплома; Сражения продолжаются в других государствах

FairTest Examiner — июль 2008 г.

Опасаясь, что законодательный орган Пенсильвании заблокирует план Управления образования штата по введению выпускных экзаменов средней школы, губернатор Эд Ренделл заключил сделку с законодательным собранием о финансировании создания «добровольных» выпускных экзаменов и отложении на год любой нормативный мандат. Сильная оппозиция со стороны законодателей, школьных советов, учителей, администраторов, родителей и других вынудила это отступить ( Examiner , апрель 2008 г.).

Сенат штата проголосовал в июне за предоставление Законодательному собранию исключительных полномочий по добавлению требований об окончании школы в масштабе штата. В Палату представителей аналогичное предложение было внесено со 110 соавторами, что на несколько больше, чем количество, необходимое для принятия законопроекта. Активисты Пенсильвании заявили, что этот закон вряд ли получит дальнейшее развитие.

Уайт Кивер из Ассоциации образования штата Пенсильвания сказал, что задержка «свидетельствует о глубине и широкой поддержке альтернативы» экзаменам.Противники государственного плана тестирования пообещали продолжить свои до сих пор эффективные усилия в законодательном органе и с общественностью.

Министр образования Джеральд Захорчак сказал: «[Эта] задержка процесса регулирования не помешает нам продвигаться вперед в разработке… выпускных экзаменов в конце курса». Он добавил, что сторонники тестирования «удвоят наши усилия в области государственного образования».

Ренделл и Правление предложили всем учащимся Пенсильвании сдать государственные тесты для получения аттестата об окончании средней школы, начиная с класса 2014 года.Противники организовались, высказались о негативных последствиях плана и мобилизовались, чтобы заблокировать его реализацию. Агентство в Пенсильвании, которому было поручено собрать мнение общественности по этому предложению, к концу июня получило около 1000 комментариев, подавляющее большинство из которых были критическими.

FairTest представила комментарии и свидетельские показания перед Комитетом по образованию Сената Генеральной Ассамблеи Пенсильвании в мае, рекомендуя отклонить это предложение: «Индивидуальные и общественные издержки отказа в дипломе на основании результатов государственного экзамена высоки.Студенты без дипломов зарабатывают намного меньше, у них гораздо меньше шансов сохранить стабильные семьи и гораздо больше шансов оказаться в тюрьме. По иронии судьбы, в долгосрочной перспективе адекватное финансирование школ будет менее затратным, чем оплата стоимости нанесенного ущерба ».

Председатель комитета Сената по образованию Джеймс Роудс и другие члены также выразили скептицизм. Роудс сказал: «Я понимаю, что тестирование может оказать повышенное давление на детей и может привести к лучшему поведению в школе и большему количеству работы, но дети, которые хотят добиться успеха, уже делают это.«Остальные в конечном итоге бросят школу, а не будут сдавать экзамены, которые, по их мнению, не пройдут, — сказал он.

Полные свидетельства

FairTest доступны здесь: http://www.fairtest.org/testimony-lisa-guisbond-pa-senate-ed-committee.

Выездные экзамены продолжают предлагаться и обсуждаться по всей стране:

Совет по образованию Орегон принял предложение, требующее от учащихся сдавать экзамены по чтению, письму, математике и речи для получения аттестата об окончании средней школы. Однако политика будет включать другие способы получения диплома, в том числе получение определенного балла на национальном стандартизированном тесте, таком как ACT или SAT, или заполнение образцов работы или портфолио, оцененных с использованием общегосударственного руководства по оценке.Педагоги и другие граждане выразили ряд опасений по поводу этого предложения. Юджин Суперинтендант Джордж Рассел написал в Совет по образованию штата: «Единственная зависимость от выпускных экзаменов … для определения окончания учебы оказалась проблематичной по всей стране. Показатели отсева увеличились, и все больше учеников не заканчивают учебу. Родители подали в суд на штаты от имени своих учащиеся, которым отказали в дипломах. В классах учителя и ученики больше сосредотачиваются на тестах, а не на обучении ».

Член местного школьного совета и родитель Джилл Цуршмейде сказала, что ее аутичная дочь хорошо учится в школе и планирует поступить в колледж, но никогда не выдержит языковой стандарт, необходимый для ее окончания.«Ей больно говорить. Но она опытный писатель от природы», — сказал Цуршмейде. Класс 2012 года будет первым классом, который должен сдать экзамены для получения высшего образования. Несмотря на опасения, в июне Банк Англии проголосовал за принятие этого предложения, что сделало Орегон 27-м штатом, принявшим политику выпускных экзаменов.

Начиная с 2009-10 гг., человек в Арканзасе. студента должны будут сдать государственные итоговые тесты по алгебре I, геометрии, биологии и английскому языку в 11-м классе, чтобы заработать кредит на курсах и получить аттестат средней школы.Для учащихся, которые сдают и не сдают экзамены трижды, будет предложен «альтернативный завершающий курс» и альтернативный вариант оценки. «По сути, ребята, мы приближаемся к фактическому выпускному экзамену [в средней школе]», — сказал Совету по образованию комиссар Арканзаса Кен Джеймс.

В то время как Орегон и Арканзас приближались к выпускным экзаменам, Аризона сделала шаг навстречу разуму, когда законодательный орган принял, и губернатор Джанет Наполитано подписала закон, разрешающий тысячам учеников средней школы Аризоны использовать хорошие оценки для повышения своих результатов на экзаменах штата ( Examiner , январь 2007 г.).Новый закон продолжает политику, позволяющую студентам увеличивать свои баллы на государственном тесте AIMS за счет баллов, полученных за хорошие оценки по курсу.

Хотя выпускной экзамен California действует с 2006 года, это был первый год, когда студенты с особыми потребностями должны были сдать его, чтобы получить диплом ( Examiner , октябрь 2007). Государственные чиновники прогнозируют, что это удвоит количество студентов, которым будет отказано в дипломах на основании тестов, с 40 000 в прошлом году до 80 000 в этом году.Около половины всех учащихся с ограниченными возможностями (SWD), которые сдают выпускной экзамен в среднюю школу Калифорнии, не сдают его. В ответ на этот кризис для студентов с особыми потребностями сенатор Глория Ромеро (штат Лос-Анджелес) внесла закон, освобождающий в этом году студентов с особыми потребностями от требования об окончании школы. «Выездной экзамен стал больше похожей на ловушку для учащихся специального образования», — сказал Ромеро. «До сих пор не было принято решение о справедливости экзамена, и именно поэтому я являюсь автором законопроекта об освобождении от уплаты налогов.Законопроект был принят сенатом штата и передан в Ассамблею в середине июня. Между тем для урегулирования семилетнего судебного процесса от имени SWD требуется, чтобы нейтральные эксперты изучили влияние экзамена на этих студентов и представили рекомендации.

— Информацию о процессе урегулирования можно найти на http://www.cde.ca.gov/ta/tg/hs/kiddnotice.asp

Новое исследование показало, что количество выпускников в Лос-Анджелесе начало резко снижаться два года назад, когда вступительный экзамен в Калифорнии вступил в силу, хотя набор в 12-й класс резко вырос.Эти данные предшествуют требованию, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями сдавали экзамен для получения высшего образования, что еще больше снизит количество выпускников.

Альтернативный выпускной экзамен в средней школе штата Нью-Джерси , специальный обзорный экзамен, использовался десятками тысяч учащихся штата Нью-Джерси, которые изо всех сил стараются сдать выпускные экзамены штата, и позволил повысить рейтинг выпускников средней школы в штате ( Examiner) , апрель 2008 г.). Однако это не защитило его от многих лет обвинений в том, что SRA недостаточно «строгий» по сравнению с выпускными экзаменами штата.Теперь поступает рекомендация от должностных лиц штата Нью-Джерси о значительном повышении требований штата к выпускным, начиная с 2016 года. Новые правила означают, что студенты должны сдавать в конце курса экзамены по языковым искусствам, алгебре I и II, геометрии, биологии и химии. Предложение штата заменит SRA на «строгую, ориентированную на содержание альтернативную модель оценивания» для использования «студентами, испытывающими трудности со стандартизованными экзаменами». Экзамены в средней школе также будут включать «оценку успеваемости».«

По словам Стэна Карпа, сторонника реформы средней школы из Образовательного юридического центра в Ньюарке, штат Нью-Джерси, это план по расширению возможностей традиционных академических кругов с помощью дорогостоящей и сложной универсальной системы. «Нью-Джерси срочно нуждается в энергичных усилиях по реформированию, которые продвигают множество путей к успеху для все более разнообразного студенческого контингента», — сказал Карп. «Но такие усилия должны в меньшей степени полагаться на государственные стандарты и экзамены с высокими ставками, а в большей — на надежные ресурсы, изменения в школах и инклюзивный совместный процесс реформ.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *