Контрольная работа 4 класс английский: Иллюстрация 4 из 32 для Английский язык. 4 класс. Английский в фокусе. Контрольные задания. ФГОС — Быкова, Дули, Эванс, Поспелова | Лабиринт

Содержание

ГДЗ Английский язык 4 класс Афанасьева, Михеева, Баранова

Английский язык 4 класс

Контрольные работы

Афанасьева, Михеева, Баранова

Rainbow

Дрофа

В этом учебном году ребятам не стоит расслабляться ни на минуту. Помимо большого количества домашних заданий, на их счет выпадет и подготовка к итоговым тестам, которые предстоят в конце года. По сути школьники могут не волноваться зря, если уверенны в своих знаниях. А окончательно избавиться от волнения поможет решебник к учебнику «Английский язык. Контрольные работы 4 класс» Афанасьева, Михеева.

Содержимое данного сборника.

На восьмидесяти трех страницах имеются задания, расположенные по группам в соответствии с определенной тематикой. Благодаря этому ГДЗ по английскому языку 4 класс легко соотносимо с учебником и позволяет провести детальную подготовку к контрольным работам.

Дает ли он реальные знания.

По большому счету и родители, и учащиеся в течении всего этого года с напряжением ждут только одного события — ВПР.

Но не стоит ради этого отвлекаться от дел насущных, ведь стоит упустить хоть самую малость из учебной программы, как вся остальная подготовка может пойти насмарку. В принципе и все остальные проверочные работы, которые поджидают школьников в четвертом классе направлены лишь на то, чтобы у ребенка было время подтянуть слабые места. Чтобы Ученик чувствовал себя уверенно во время этих проверок, можно применить решебник к учебнику «Английский язык. Контрольные работы 4 класс» Афанасьева, где очень простым и понятным языком изложены все моменты по программе. «Дрофа», 2017 г.

Unit 1 (стр. 3-4)
Вариант 1:

123456

Unit 1 (стр. 5-6)
Вариант 2:

123456

Unit 1 (стр. 6-8)
Вариант 3:

123456

Unit 1 (стр. 8-10)
Вариант 4:

123456

Unit 2 (стр. 11-12)
Вариант 1:

123456

Unit 2 (стр. 13-15)
Вариант 2:

123456

Unit 2 (стр. 15-17)
Вариант 3:

123456

Unit 2 (стр. 17-19)
Вариант 4:

123456

Unit 3 (стр. 20-22)
Вариант 1:

123456

Unit 3 (стр. 22-24)
Вариант 2:

123456

Unit 3 (стр. 24-26)
Вариант 3:

123456

Unit 3 (стр. 27-29)
Вариант 4:

123456

Unit 4 (стр. 30-31)
Вариант 1:

12345

Unit 4 (стр. 32-34)
Вариант 2:

12345

Unit 4 (стр. 34-36)
Вариант 3:

12345

Unit 4 (стр. 36-38)
Вариант 4:

12345

Полугодовая контрольная работа Units 1-4 (стр. 39-41)
Вариант 1:

123456

Полугодовая контрольная работа Units 1-4 (стр. 41-43)
Вариант 2:

123456

Полугодовая контрольная работа Units 1-4 (стр. 43-45)
Вариант 3:

123456

Полугодовая контрольная работа Units 1-4 (стр. 46-48)
Вариант 4:

123456

Unit 5 (стр. 49-50)
Вариант 1:

12345

Unit 5 (стр. 50-51)
Вариант 2:

12345

Unit 5 (стр. 52-53)
Вариант 3:

12345

Unit 5 (стр. 53-55)
Вариант 4:

12345

Unit 6 (стр. 56-57)
Вариант 1:

12345

Unit 6 (стр. 57-58)
Вариант 2:

12345

Unit 6 (стр. 58-59)
Вариант 3:

12345

Unit 6 (стр. 59-61)
Вариант 4:

12345

Unit 7 (стр. 62-63)
Вариант 1:

123456

Unit 7 (стр. 64-66)
Вариант 2:

123456

Unit 7 (стр. 67-69)
Вариант 3:

123456

Unit 7 (стр. 69-72)
Вариант 4:

123456

Годовая контрольная работа Units 1-7 (стр. 73-75)
Вариант 1:

123456

Годовая контрольная работа Units 1-7 (стр. 75-78)
Вариант 2:

123456

Годовая контрольная работа Units 1-7 (стр. 79-80)
Вариант 3:

123456

Годовая контрольная работа Units 1-7 (стр. 81-83)
Вариант 4:

123456

Решебник по Английскому языку 4 класс Контрольные работы Rainbow Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык 4 класс Афанасьева О.В. контрольные работы rainbow

Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык начинают изучать еще с первых школьных дней. И это не странно, данный предмет очень важен в современном мире. Именно поэтому родители должны проследить, чтобы ребенок не отставал от программы. Если у них не хватает знаний для осуществления помощи своему чаду, тогда стоит воспользоваться «ГДЗ по английскому языку Афанасьева Контрольные работы Rainbow 4 класс (Дрофа)».

Пособие поможет родителям подготовить маленького школьника к проверочным, и другим не менее важным работам.

Необходима ли рабочая тетрадь и ГДЗ

Преподаватели используют разные методические пособия для того, чтобы дети могли лучше усваивать пройденный материал. Рабочая тетрадь – издание, которое направлено на практическую часть. Дети будут решать разные задания, связанные с грамматикой. Данное пособие может помочь:

  • при изучении новой темы, для лучшего понимания всех правил;
  • для получения дополнительных оценок;
  • с целью подготовки к самостоятельным работам.

Не все родители обеспечивают детей дополнительной рабочей тетрадью и решебником.

А особенно, если на этом не настаивает учитель. Но данное издание помогает ребенку лучше усваивать сложные грамматические правила. Авторы создали ответы к каждому заданию тетради, и предоставили решения к номерам по 83 страницам.

Родители в восторге от решебника по английскому языку за 4 класс от Афанасьевой

С ГДЗ в онлайн-режиме можно не бояться за правильность написанных ответов. С использованием издания ребенок получит необходимую базу знаний, которая пригодится ему в старших классах. Пособие понадобится не только для категории школьников, которые отстают, но и отличникам. Ведь не важно, насколько хорошо ученик знает предмет, ему все равно не помешает дополнительная помощь. Онлайн-версия

«ГДЗ по английскому языку Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Контрольные работы Rainbow 4 класс (Дрофа)» обладает следующими преимуществами:

  1. Доступна в круглосуточном режиме.
  2. Постоянно обновляется.
  3. Имеет удобный и понятный дизайн.

Сборник с верными ответами создан для того чтобы школьник смог им самостоятельно воспользоваться.

Почему выбирают ГДЗ по английскому

В 4 классе ученики будут изучать много важного материал, а именно:

  • косвенную речь;
  • артикли и их виды, времена Present Simple, Continuous, Perfect;
  • определение и дополнение.

Дети должны хорошо выучить времена и правила употребления артиклей, ведь все это еще неоднократно необходимо будет в номерах упражнений старших классов. А помочь на данном нелегком пути сможет сборник с решениями.

Контрольная работа к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 4 класс Unit 5

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ(5 раздел) 1. Составьте слова из букв. a) n, s, e, p, e, p, w, a, r ___________________ b) f, y, m, l, a, i ___________________ c) b, o, t, r, h, r, e ___________________ d) s, t, e, s, i, r ___________________ e) g, n, r, a, d, a, m ___________________ 2.

Поставьте глаголы в скобках в форму Past Simple. 1. He (get) …………… up at 8o’clock. 2. George (eat) …………… porridge for breakfast. 3. Hobbit (wash) …………… his face. 4. My grandfather (make) …………… a toy. 5. Susan (want) …………… to jump. 3. Заполните пропуски притяжательными местоимениями. Образец: We have our breakfast at 8 o’clock. 1) She is doing … homework.  2) We have … English lesson in the evening.  3) He is putting on … rain­coat.  4) I often do … homework with … friend.  5) This lady’s surname is Smith. What’s … first name?  4. Выбери правильный ответ 1).  16.30  ­      a) It’s half past sixteen.                         b) It’s half to four.                        c) It’s half past four.  2)  04.15  ­      a) It’s a quarter past four.                         b) It’s fifteen minutes to four.                         c) It’s a quarter to four. four.  3).  10.10  ­      a) It’s ten (minutes) to ten.                        b) It’s ten (minutes) past ten.                        c) It’s ten (minutes) to eleven.
  .4)  21.35 ­       a) It’s thirty­five (minutes) past nine.                         b) It’s twenty­five (minutes) to ten.                         c) It’s thirty­five (minutes) to ten.  5).  12.45  ­     a) It’s a quarter past twelve.                         b) It’s forty­five (minutes) to twelve.                         c) It’s a quarter to one.  III.Выбери правильный ответ 1)  It’s half past seven in the evening.           a) 07.30            b) 19.30           c) 06.30      2)  It’s a quarter to three.           a)14.45            b) 15.15            c) 15.45  3) It’s twenty (minutes) to eight in the morning. a) 08.20            b) 20.40            c) 07.40  4.It’s five (minutes) past twelve in the afternoon.           a) 11.55            b) 12.05            c) 12.55

Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть 4 класс по учебнику М.З.Биболетова

Подробности
Автор: Гульназ Фархутдинова

Создано 28 Июнь 2014

Просмотров: 28250

Рейтинг:   / 74
Ф. И.О.:Фархутдинова Гульназ Дамировна
Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Нижнекамска Республики Татарстан
Должность: Учитель английского языка
Название работы: Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть 4 класс. Составлена к учебнику Биболетовой М.З. “Enjoy English-4” , по лексическому и грамматическому материалу
Год издания: Январь 2014 год.
Данная контрольная работа может быть использована для закрепления прошедшего времени и степени сравнения прилагательных.
1.Прочитайте предложения. Выберите правильный глагол в Present Simple(am, is, are) или Past Simple( was, were) и запишите предложения в тетрадь
1) My mother wasn’t/ weren’t in London last year.
2) What are/is your phone number?
3) My brother were/was a worker.
4) My father’s car are/is black.
5) The weather are/is sunny today.
6) There is/are a lot of green gardens in the country.
7) There is/are many cars in the streets.
8) My grandmother is /was a good actress 20 days ago.
9) The crocodile is/isn’t red.
10)The dolphin is/ isn’t a nice animal.
2.Помогите Джим написать о том, что он делал вчера.
Yesterday I (go) to school. I (have) 5 lessons. The weather (is) bad yesterday. It (is)raining. I (come) back home at 3 o’clock. Then I (do) my homework. I (play) computer games, (help) my mother. I (water) the flowers, (look) after my little brother. In the evening I (sit) in the sofa and (watch) TV. My mother(cook). My father (read) a newspaper. Our cat (drink) milk. My brother (do) his homework. I (go) to bed at 11 o’clock.
3. Напишите 2 форму глаголов.

Example: play-played
say
do
take
go
dance
eat
be

.
5. Заполните пропуски.
kind (the) kindest
tall taller
colder (the) coldest
small
larger (the) largest
nice (the) nicest
big bigger
(the) slimmest
fat

6. Поставьте вопросы к предложениям. Начни со слов, которые даются в скобках.
1 Last year I went to the country.(When)
2) They danced yesterday.(Did)
3) The weather was bad last night.(Was)
4) My sister draw pictures very quickly yesterday.(How)
5) Miss Chatter got a lot of presents on her birthday.
7. Напишите о своем любимом животном.
My favorite pet is…..
It is nice…..
It has got…….
It lives in….
It likes to eat….
It can…..well.
It can not….

8 Вставь пропущенную букву и переведи слова.

Ga_den, sh_ _p, wh_ _e, bri_ _e, r_ _d, oc_ _n, f_ _ld, c_m_l, c_w, _ _ gle, d_s_rt, h_ _l, h_ _se, dol_ _in, s_ _

9. Запишите начальную форму глаголов, переведите на русский язык
invited – took —
lived – was —
helped — saw —

  • < Назад
  • Вперёд >

У вас нет прав для создания комментариев.

Контрольные работы к учебнику Rainbow English 4 класс


Контрольная работа № 1
по теме « Джон Баркер и его семья».
4 класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Вставь в пропуски do или does, чтобы закончить вопросы.
1._________you have friends at school? 2.Where _______John Finn swim? 3. _______they have brothers or sisters? 4. Why ________Sally often watch old films? 5. What books _______your cousin like to read? 6. __________lions and tigers live in Africa?
Используй соответствующие слова из рамки, чтобы закончить вопросы:
What, When, Where, Why, Who
_______does she drink milk?- In the evening.
_______do you see by the lake?-Mr Webster.
_________books does he like to read?-English and Russian books.
_______do they go in the morning?-To school.
_______does she watch old films?-She likes them.
Соотнеси русские и английские словосочетания.
Собаки моей дочери
Собаки моих дочерей
Пианино двоюродного брата
Пианино двоюродных братьев
Цвет птицы
Цвет птиц The bird`s colourMy daughter`s dogs
The birds` colourMy cousin`s piano
My daughters` dogs
My cousins` piano
________2. ___________3. _________4._________5.____________6.________
Впиши недостающие буквы в новые слова.
Co_ _ _n
Program_ _
M_ _ _c
L _ _ n
W o _ _
Прочитай текст и обведи номера неверных предложений после него.
Linda
Hi! I` m Linda Parson. I`m from London. I have a family. It is not big. I have a husband anf a daughter. We are good friends. My husband is not at work at the weekend. We are together in our house. We often watch television and listen to music.
Linda is from Australia.
Linda`s family is big.
Linda has a son.
Linda and her husband are at their house at the weekend.
Linda`s husband doesn`t go to work on Sundays and on Saturdays.

Контрольная работа № 2
по теме « Мой день».
4 класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
1.Напиши слова, данные в транскрипции, и переведи их.
[kʌm] _____________________________ [dres] ___________________________
[bi`gin] ____________________________ [`a:ftə]___________________________
[həʊm] ____________________________ [lʌntʃ] ___________________________
[teik] ______________________________ [`finiʃ] __________________________
[`brekfəst] __________________________ [wɒʃ] ___________________________
2. Вставь в предложения нужную форму глагола to be (am /is are).
1) My friend ______riding a bike. 2) They ________counting. 3) You ________ playing games. 4) Sue _______driving a car. 5) I _______drinking tea.
3. В следующих предложениях говорится о том, что происходит сейчас. Раскрой скобки, написав глаголы в правильной форме.
Lily (watch) ______________________football on TV.
He (go) _______________________to the bank.
We (read) ______________________books.
John (meet) ______________________his friends.
I (play) _________________________the piano.
4. Образуй из следующих предложений отрицательные и вопросительные предложения.
1) We are dancing a new dance.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2) Tom is finishing a new book.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

Контрольная работа № 3
по теме: «Мой дом».
4 класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Дополни предложения одним из вариантов, чтобы сделать их лексически правильными.
I like our two-room ________.
flatkitchengarageIn the _________ of the living room we have a carpet.
leftmiddlerightMy mother likes big _________ in the kitchen.
bookcasessofascupboardsJenny is _________ for the lesson.
readytimenextThe Jones’ house is comfortable and __________.
readyflatcosyA. Джон (John) рассказывает про свой дом. Закончи его фразы, использую слова из рамки.
our, its, their, my, his
My parents and I live in England. _____ cottage is not big but it is very cosy. _____ roof is brown.
My room is nice and comfortable. _____ sofa is in front of the door.
My parents’ bedroom is upstairs. ______ bed is by the window.
My dad is in the garage now. He is washing _____ car.
В. К Джону пришли друзья, и он решил показать им свой дом. Закончи высказывания ребят, используя местоимения из рамки.
us, me, them, her, him
Пример: John’s sister Sally (to John): “Show THEM your room!”
1.John’s friends (to John): “Show _____ your garden!”
2.Sally (to John): “Show _____ the kitchen.”
3.Sally (to John): “Show _____ our living room.”
4.Peter (to John): “Show _____ your books!
3. Вставь правильно предлог: In or On?1. We have a big cinema _______-our street.
2. What can you see ______this beautiful picture?
3. The cat is sleeping _____the sun.
4. I like this new carpet _______the floor.
4.Вставь в слова пропущенные буквы.
My father has a c_mfortable a_mchair.
We have a lot of cupbo_rds in the k_tchen.
Sue has a beautiful carp_t in the mid_le of her room.
We can see a c_sy living room d_wnstairs.
How m_ny book_ases do you have upstairs?
 
 

Контрольная работа № 4
по теме «Моя школа»
4 класс (Rainbow English О. В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Дополни предложения одним из вариантов, чтобы сделать их лексически правильными.
The pupils are in the ______________.They are ready for the lesson.
a)class b) classes c) classroom
Peter is ___________blackboard. He is answering his teacher`s questions.
at the b) on the c) to the
____________some butter and jam on the bread.
Give b) Take c) Put
4. There are ten boys and nine girls in my sister`s _____________.
a)classes b) class c) the classroom
5. I am sorry but I don`t ____________the question.
understand b) answer c)ask
2.Выбери и обведи нужную форму глагола to be ( is или are), чтобы получилось грамматически верное предложение.
There is/are ten plants in pots in our classroom.
There is /are some apple jam on the bread.
There is/are a lot of questions after the text for you.
There is/are a long blackboard on the wall.
There is/are a sofa in the teacher`s room.
3. Составь из слов предложения и запиши их.
Образец: There/ milk/home/is/any/at — Is there any milk at home?
there/boxes/on/the/Are/floor/any?
Is/there/ kitchen/bread/in/the/any?
there/Is/a/near/chair/the/table?
An/orange/Is/there/plate/on/the?
Are/there/the/table/books/on?
Выбери нужный вариант в скобках и заверши предложения.
I have (many/a lot of) friends at school.
Do you have (many/a lot of) pupils in class?
Are there (many/ a lot of) toys in the playroom?
Do you have (many/a lot of) pets at home?
I have got (many/ a lot of) flowers.
Запиши эти числа по по-английски.
20, 24, 58, 71, 97

Контрольная работа №5
по теме «Еда и напитки».
класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Переведите на английский язык следующие безличные предложения:
Поздняя осень
Ранняя весна
Холодно
Жаркий летний день
Пять часов утра
2. Запишите транскрипцию слов и сделайте перевод:
Sugar7. Ham
Bacon8. Fridge
Porridge9. Supper
Cornflakes10. Vegetable
Cheese11. Cucumber
Cream12. Potato
3.Дополните следующие предложения:
Charles is the (younger/ youngest) of the boys.
Kate is (younger/ youngest) than Alice.
Winter is the (colder/ coldest) season.
Days in autumn are (shorter/ shortest) than days in summer.
John is the (taller/ tallest) boy in our class.
4.Образуйте сравнительную и превосходную степени от данных прилагательных:
Cold-
Friendly-
Happy-
Small-
Big-
Tall-
5.Напишите ответы на следующие вопросы (No, thank you, yes, please):
Would you like some coffee?-…. I don’t like coffeeWould you like some soup?-…..I am not hungry.
Would you like some orange juice?…..It, s my favourite.
Would you like some mineral water?. ….I, m thirty.

Приложенные файлы

работа с текстом 2-4 класс

          
2-й класс

Вариант 1 (Время выполнения: 7–10 минут)

Прочитай текст и выполни задание.

Hello! My name is Ann. I am Russian. I live in Moscow. I am seven. I have a family. My family is big. I have a mother, a father, a grandmother, a grandfather, and a sister. Her name is Kate. She is five. She is good.

Верно (true) или неверно (false)?

1. Ann is Russian.
2. She lives in London.
3. Ann is six.
4. Her family is big.
5. She has no grandmother.
6. She has a grandfather.
7. She has a brother.
8. Her sister is Mary.
9. Kate is six.
10. Kate is good.

Key: true: 1, 4, 6, 10; false: 2, 3, 5, 7, 8, 9

Вариант 2 (Время выполнения: 7–10 минут)

Прочитай текст и выполни задание.

Friends

My name is Mary. I am from Russia. I am six. I am fine. I have a friend. She is from Russia, too. Her name is Olga. She is five. She is fine, too. But Peter is not fine. He is ten. He goes to school (ходит в школу). He has many lessons (у него много уроков).

В каждом пункте (1–5) обведи букву (a, b или c), соответствующую выбранному тобой варианту ответа. Заполни таблицу.

1.

a) Her name is Mary.
b) Her name is Peter.
c) Her name is Bob.

2.

a) Mary is from Great Britain.
b) Mary is from Africa.
c) Mary is from Russia.

3.

a) Mary is 5.
b) Mary is 10.
c) Olga is 5.

4.

a) Mary is fine.
b) Mary is not fine.
c) Olga is not fine, either.

5.

a) Peter is not fine.
b) Peter and Olga are not fine.
c) Peter is fine, too.

Key: 1. a; 2. c; 3. c; 4. a; 5. a

Вариант 3 (Время выполнения: 7–10 минут)

Прочитай текст и выполни задание.

My Friend

I have a friend. His name is Tom. He is from America. He is seven. He is fine. He likes to play football. He goes to school (ходит в школу). He is a good learner.

В каждом пункте (1–5) обведи букву (a, b или c), соответствующую выбранному тобой варианту ответа. Заполни таблицу.

1. My friend is…

a) Mike
b) Nick
c) Tom

2. He is…

a) 7
b) 6
c) 8

3. My friend is from…

a) Moscow
b) London
c) America

4. He likes…

a) to play with a ball
b) to play football
c) to play with his pet

5. He goes to…

a) school
b) the park
c) bed

Key: 1. с; 2. а; 3. с; 4. b; 5. a

3-й класс

Вариант 1 (Время выполнения: 5 минут)

Прочитай тексты (1–5) и заглавия к ним (a–f). Установи соответствия между текстами и заглавиями. При этом одно заглавие лишнее.

a. monkey
b. mouse
c. cat
d. elephant
e. tiger
f. dog

1. It is very big. It lives in Africa and India. It eats grass, bananas and carrots. It drinks water. It likes milk. It is grey. We can see this animal in the zoo.
2. It is small. It lives in houses and in the forest. It eats corn, bread, apples. It likes cheese. It has a long tail.
3. It is very funny. It lives in Africa and India. It is brown, grey or black. It likes fruit. It jumps in the trees. We can see this animal in the zoo.
4. It is very soft. It lives in the house. It is white, black, red, grey or brown. It can run, jump and climb. It cannot fly. It likes fish, meat and milk.
5. It can be big or small. It can run, jump, swim. It likes meat and bones. It is a good friend.

Занеси твои ответы в таблицу.

Key: 1. d; 2. b; 3. a; 4. c; 5. f

Вариант 2 (Время выполнения: 5–7 минут)

Прочитай текст и заполни данную ниже таблицу по образцу.

Children must have breakfast, dinner and supper every day. For breakfast you can eat bread and butter, some sausage or eggs and drink some tea or milk. Children don’t like porridge but you must eat it. It is very healthy. For dinner you must have some soup. Then you can eat some fish or meat with potatoes. After dinner you can drink tea, juice or eat some fruit. For supper it is good to have meat or fish with salad or potatoes. Drink tea, juice or milk but don’t drink coffee in the evening! Children like sweets, cakes and ice-cream. But they must eat more fruit. Be healthy! Eat healthy food!

Meals

You can eat the following:

You can drink the following:

Breakfast some tea or milk.
Dinner
Supper

Key:

Meals

You can eat the following:

You can drink the following:

Breakfast

bread and butter, some sausage or eggs, porridge

some tea or milk

Dinner

some soup, some fish or meat with potatoes, some fruit

tea, juice

Supper

meat or fish with salad or potatoes

tea, juice or milk

Вариант 3 (Время выполнения: 10 минут)

Прочитай текст и выполни задание.

My Friend Masha and Her Family

My name is Olga. I have got friends from Africa, Great Britain and America. But I love my friend from Russia. Her name is Masha. She has a mother, a father, a sister and two brothers.
Her mother is a doctor. Her name is Lisa. She is 32. She is from Russia. She loves her family.
Her father is an engineer. His name is Oleg. He is not from Russia, he is from Great Britain.
Masha and I are pupils. We are 8. We are from Russia. We are friends. We like to play with her cat and her dog. We don’t play with her brothers. Her brothers play computer games. They are Misha and Sasha, they are 10. They want to be engineers. Masha loves her mother and she wants to be a doctor. I want to be a doctor, too. My father, my mother, my grandmother and my aunt are doctors.
How I love my friend Masha!

В каждом задании (1–5) обведи букву (a, b или c), соответствующую выбранному тобой варианту ответа. Заполни таблицу.

1. Olga and Masha are…

a) friends.
b) sisters.
c) friends from Great Britain.

2. …is from Great Britain.

a) Lisa
b) Oleg
c) Masha

3. Olga and Masha want to be…

a) doctors.
b) pupils.
c) engineers.

4. …has got an aunt. Her aunt is a doctor.

a) Lisa
b) Masha
c) Olga

5. Her brothers like to play…

a) with a cat and a dog.
b) computer games.
c) with her dolls.

Key: 1. a; 2. b; 3. a; 4. c; 5. b

4-й класс

Вариант 1 (Время выполнения: 10–15 минут)

Прочитай текст и выполни задание.

Little Mary

Little Mary is two, but she is not little. She is big. She is not a girl, she is a baby elephant. She is from Africa, but now she is in Great Britain. She is in the zoo, but she is not OK. She loves Africa and she wants to be there with her family in Africa. She is very, very sad.
Mary likes boys and girls. She can see many boys and girls at the zoo. They are not sad. They have got their mothers and fathers, they have got many friends. They run and jump and play. They see that Mary is sad and give her bananas. But Mary does not want bananas…
One day, she sees a pilot.
– Hello, pilot! Can you take me to Africa, please? I want to be with my family. I am very sad. I have no friends in the zoo.
– But the brown bears love you and the yellow giraffes love you and the green crocodiles love you, dear Mary! Don’t be sad! Great Britain is very nice!
– Oh, yes! But I am from Africa and I want to see my family! Please!
– OK.
The pilot takes Mary back to Africa. Is Mary sad now? No, she’s not. She is in Africa. She is with her big elephant family. She likes to play with her brothers and sisters and her friends. She takes bananas and puts them into big boxes. Then the pilot takes them to Great Britain and gives them to all the sad animals in the zoo.

В каждом задании (1-5) обведи букву (a, b или c), соответствующую выбранному тобой варианту ответа. Занеси ответы в таблицу.

1. Little Mary is not …

a) a girl.
b) two.
c) from Africa.

2. Little Mary wants …

a) to be in the zoo.
b) to see her family.
c) to have bananas.

3. Little Mary is in the zoo. She is …

a) with her friends.
b) OK.
c) very sad.

4. One day little Mary sees a … and he takes her…

a) cosmonaut, to Africa
b) pilot, to the zoo
c) pilot, to Africa

5. The … takes bananas to Great Britain.

a) pilot
b) little grey elephant
c) big elephant family

Key: 1. a; 2. b; 3. c; 4. c; 5. a

Вариант 2 (Время выполнения: 5–7 минут)

Прочитай предложения и составь из них рассказ по плану:

1. Время года,
2. Погода в это время года,
3. Деятельность людей в это время года.

Заполни таблицу.

a – In summer it is warm and hot.
b – Winter is cold and frosty.
c – Autumn comes after summer.
d – Children like spring weather.
e – There are four seasons in a year: winter, spring, summer and autumn.
f – Children can skate, ski, play hockey and throw snowballs.
g – Then spring comes.
h – In autumn children go to school.
i – Children play all day long, swim in the river, go to the forest.
j – After spring comes summer.
k – In spring it is warm and foggy.
l – Autumn weather is usually cool.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Key: 1. е; 2. b; 3. f; 4. g; 5. k; 6. d; 7. j; 8. a; 9. i; 10. c; 11. l; 12. h

Вариант 3 (Время выполнения: 5–7 минут)

Прочитай текст и выполни задание.

– Do you like this dress, Kate?
– Well, Ann, I like the style very much. It is a nice dress but it is very short.
– And what do you think about this red dress?
– I think it is nice but I don’t like the colour.
– What colour do you like?
– My favourite colour is green. Oh, look! What a beautiful summer dress!
– It is just for you! Will you buy it?
– Yes, I like it very much.

В каждом задании (1-5) обведи букву (a, b или c), соответствующую выбранному тобой варианту ответа. Занеси ответы в таблицу.

1. Who is the dialogue between?

a) 2 boys
b) 2 girls
c) mother and daughter

2. What does Kate want to buy?

a) a dress
b) trousers
c) a T-shirt

3. What is Kate’s favourite colour?

a) blue
b) green
c) red

4. What colour doesn’t she like?

a) blue
b) green
c) red

5. What dress does she like?

a) a warm dress
b) a summer dress
c) a fancy dress

Key: 1. b; 2. a; 3. b; 4. c; 5. b

 

Входная контрольная работа по английскому языку 4 класс — Английский язык — Иностранные языки — Методическая копилка — Международное сообщество педагогов «Я

Входная контрольная работа по английскому языку для 4 класса. УМК — Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж. «Английский язык. Brilliant.» Работа содержит задания по темам: артикль a/an, личные местоимения, множественное число имён существительных, конструкция There is/are, предлоги места, глаголы «can», «have got».

1. Впиши артикль a/an

____elephant 
____  egg
___umbrella
____ mother
___school

 

2. Выбери правильный ответ.

 

  1. The boys are happy.

… are in the garden.
A. HeB. WeC. They

  1. …… is a pen.

A. HeB. ItC. They
 

  1. Look at Alice. …… is happy.

A. SheB. HeC. It

  1. …… are police officers.

A. HeB. TheyC. She

  1. Hello! …… am Sam.
  2. . She    B. He          C.  I

 

3. Запиши существительные во множественном числе.

 

One pencil – two ………………
One fox – two …………………
One man – two …………………
One lady – two …………………
One potato – two ………………
One watch – two ……………….

 

4. Впиши  There is или There are.

 

2) ……………………………… one sheep.
3) ………………………………five dogs.
4) ……………………………….ten rulers.
5) …………………………….. a table in the garden.
5. Подчеркни верный предлог.
1) Father is not in /at home at the moment.
    2) The bed is near / between the door and the bookcase.
3) The cat is sleeping on / under the tree.
4) There is a park between / in front of my house.
5) I always put my bag between / under my desk.
6. Составь предложения. Используй can или cant.
1) dogs / drive ……………………………………………………………
2) birds / fly ………………………………………………………………
3) cats / read ……………………………………………………………..
4) fish / swim …………………………………………………………….
5) snakes / walk ………………………………………………………….

 

7. Выбери правильный вариант.
1) Has he got a bicycle? –
                                —  Yes, he ……
    a. hasn’t       b. have       c. has
2) She ……… a cat.
    a. have got    b. has got    c. got
8. Впиши have got / has got.
3) Mr Smith ………… a computer.
4) You …………………….. a dog.
5) We …………………. a house.
 

9. Прочитай текст.
     Helen Sanders is my favourite singer.
     She gets up at eight o’clock every morning. She has breakfast at nine o’clock. In the afternoon, she plays the piano and she sings. In the evening she visits friends or she goes to the theatre. She goes to bed at twelve o’clock.
     I like Helen Sanders! She is a great singer!
 
Верны ли эти утверждения? Напиши Yes или  No.
1. Helen gets up at seven o’clock every morning.   ………
2. Helen has breakfast at nine o’clock.   ………
3. Helen visits friends in the evening.  ………
4. Helen goes to bed at eleven o’clock.   …

MAP Практические тесты по языковым искусствам для 4-х классов

Все ресурсы по языку для 4-х классов MAP

Наши совершенно бесплатные практические тесты по языку для 4-го класса MAP — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов MAP по языковым искусствам для 4-х классов, содержащий ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста MAP по языковым искусствам в 4-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов MAP для 4-го класса по языковым искусствам прямо сейчас и начнем!

Практические тесты по концепции

map_4th_grade_language_arts-language

вопросов : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 46 сек

map_4th_grade_language_arts-понять-и-редактировать-для-грамматики

вопросов : 4

Сложность теста :

map_4th_grade_language_arts-механика

вопросов : 6

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 42 минуты

map_4th_grade_language_arts-понимание-и-редактирование-для-механики

вопросов : 6

Сложность теста :

map_4th_grade_language_arts-writing

вопросов : 2

Сложность теста :

map_4th_grade_language_arts-research

вопросов : 2

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 32 секунды

Все ресурсы по языку для 4-х классов MAP

Практические тесты

map_4th_grade_language_arts_1

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 36 минут

Рабочие листы для понимания прочитанного в четвертом классе

Лиз не может дождаться, чтобы увидеть, как получилось ее школьное фото, но когда она видит его, все, о чем она может думать, — это пересдача.Так продолжалось до тех пор, пока она не нашла творческий способ справиться с позорной фотографией.

4 класс

Эрик находит странный на вид ключ отмычки в доме своего деда, но какую дверь он открывает … и что он найдет?

4-й класс

Вещи могут выглядеть намного страшнее, чем они есть на самом деле, когда вы не можете их четко видеть. Вот что обнаруживает Доминик, когда теряет очки. Это упражнение на понимание прочитанного включает вопросы с короткими ответами, словарный запас и подсказки по письму.

4-й класс

Когда незнакомец приходит в дом со своим старшим братом, Элла начинает ревновать.

4 класс

Когда Медведь видит замерзшее озеро за пределами своего логова, он боится, что он тоже может замерзнуть. Заяц объясняет ему, что вода в его теле не так легко замерзнет, ​​как вода в озере. Медведь усвоил важный урок науки! Для этого рассказа доступны вопросы на понимание прочитанного, словарный запас и подсказки по письму. Ключ ответа прилагается.

4 класс

Эта умная история — пересказ басни Эзопа. Деятельность включает в себя вопросы для размышления, словарные термины и ведение дневника.

4-й класс

Джейкоб узнает, что его учителя сегодня нет в школе, и у него будет замена. Будет ли хорош его замена? Или он будет самым подлым учителем во всей школе?

4 класс

По дороге в футбольный лагерь Тара беспокоится о том, что скажут другие дети, увидев черные швы на ее лице.

4-й класс

Дэниелу не терпится отправиться в Диснейуорлд, но долгая поездка на машине — это пытка. Он не может представить себе худшего путешествия, пока его отец не расскажет ему о кошмарном путешествии, которое он совершил в детстве. Теперь Дэниел надеется, что у него будет достаточно времени, чтобы услышать все рассказы его матери о путешествиях.

4-й класс

Морин считает, что гадание — это нечто жуткое, но когда ее подруга Бекка тянет ее к кабинке гадания мадам Урсулы, Морин весьма удивлена ​​ее чтением.

4-й класс

Джеки проводит день на ферме своих бабушек и дедушек, и ей не терпится исследовать место, которое ее дедушка и бабушка называют кладбищем динозавров.

4th Grade

Мэтт и Элли хотят выиграть соревнование кайтов High Flyer, но их дизайн далеко не так интересен, как у других конкурентов. Они пытаются добавить кайту немного дополнительных бликов, но это может стоить им победы.

4 класс

Пока Алисия помогает бабушке и дедушке переехать в их новый дом, она находит старый дневник на чердаке.Алисия не может отложить дневник, так как он был написан танцором, и Алисия мечтает им стать. Но когда она узнает, кому принадлежит дневник, она вполне может осуществить свою мечту.

4-й класс

Энди не любит проводить с отцом все дела на выходных. Но когда конечная остановка превращается в подводное приключение, Энди понимает, что некоторые дела могут быть действительно забавными.

4 класс

Прочтите фантастический рассказ о приключениях Кэролайн в заколдованном лесу.

4-й класс

Джастин и Мэри отдыхают в доме у озера у своего дяди, и когда дядя Томас рассказывает им о туманной фигуре, которая бродит по озеру, они полны решимости увидеть это собственными глазами. Но туман таит в себе сюрприз, о котором они даже не подозревали.

4-й класс

Когда Маркус, Лекси и Адам участвуют в гонке по лабиринту, они обнаруживают, что победа в лабиринте — это нечто большее, чем просто удача.

4 класс

Вот художественная пьеса под названием «Поющий кузен».Никки беспокоится, что кузина Белла поставит ее в неловкое положение перед друзьями. В конце концов, Белла пела практически все, что говорила. Переживет ли Никки трехдневный визит или пение Беллы все испортит?

4-й класс

Эмили впервые приехала в Нью-Йорк. Все стало больше и ярче, но Эмили не могла не скучать по тишине дома. Будет ли большой город таким веселым, как обещали ее родители?

4-й класс

Мередит не может найти ничего из того, что ей нужно, чтобы подготовиться к школе, включая домашнее задание.Она знает, что не убирала их, но куда они могли деваться?

4 класс

Когда лучшая подруга Мишель Пейдж внезапно становится популярной, Мишель чувствует себя обделенной. Но когда Мишель бормочет что-то плохое о Пейдж и кто-то подслушивает, слухи начинают распространяться по школе. Сможет ли Мишель все исправить и вернуть подругу?

4-й класс

Эми решает провести этнический ужин в своей школе, чтобы заработать деньги на новую компьютерную лабораторию.

4-й класс

Лаура хочет быть избранной лидером первого класса и носить блестящий золотой значок на всеобщее обозрение, но когда ее лучший друг также баллотируется на эту должность, Лаура должна решить, важнее ли победа, чем занятие должности из тот, кто действительно этого заслуживает.

4-й класс

Синди хочет выиграть соревнование по рыбной ловле в сообществе, поймав самую крупную рыбу, но ее ждет большой сюрприз, который в конце концов может принести ей трофей.

4-й класс

Когда Фиби должна сделать флаг страны, который лучше всего представляет ее национальность для Международного завтрака, она не знает, что делать.У нее восемь разных национальностей одновременно. Но с некоторым творческим мышлением Фиби находит способ создать флаг, который с гордостью показывает, кто она.

4-й класс

Лэнсу не терпится пойти в скейт-парк со своим старшим братом Натаном. Он даже нарушает свое обещание работать с Энтони над их научным проектом. Но когда Натан решает пойти на бейсбол вместо того, чтобы брать Лэнса в скейт-парк, Лэнс узнает истинное значение слова «обещание».

4 класс

Арианна взволнована, когда ее двоюродный брат просит ее быть цветочницей на ее свадьбе, но когда Арианна узнает, что цветочницы обычно очень молоды, она не хочет этого делать.Сможет ли ее мать убедить ее, что работа как раз больше, чем по возрасту к свадьбе?

4-й класс

Амара хочет сделать домик на дереве для своих кукол и думает, что это будет легко, поскольку она следит за онлайн-уроком. Но она узнает, что недостатки дизайна могут случиться, даже если вы будете следовать указаниям. Вопрос в том, разрушат ли эти конструктивные недостатки ее дом на дереве?

4-й класс

Итан терпеть не может того, что Кайл всегда следует за ним, но Итан может просто понять, что у них с Кайлом больше общего, чем он думал.

4-й класс

Не за горами баскетбольные попытки, Джейсон занят выполнением своих штрафных бросков. Он хочет, чтобы все производили впечатление на своего тренера, но стремиться к совершенству непросто.

4-й класс

Хэдли не хочет, чтобы ее друзья знали, что она дает представление в старшей школе после школы, но когда ее лучший друг поймает ее с поличным, ей придется признаться в своих тайных планах стать актрисой .

4-й класс

Эмили сталкивается лицом к лицу с жестоким теннисным противником, Большой Бертой.Есть ли у Эмили все необходимое, чтобы стать чемпионом? Узнайте из этого увлекательного отрывка для чтения!

4-й класс

Терренс боится пауков, поэтому, когда его школьная поездка направлена ​​на наблюдение за пауками, он не хочет туда идти. Тем не менее, его учитель уверен, что Терренс будет поражен паутиной пауков. Могут ли таланты пауков перевесить страх Терренса?

4-й класс

Тед хотел бы обменять свою старшую сестру Кейт на своего соседа Аарона, но когда Аарон приходит провести полдень, Тед понимает, что рад, что у него есть Кейт.

4-й класс

С благотворительным танцем всего несколько дней, и Шона хочет убежать и спрятаться. Но танец идет по хорошему делу, и все ее друзья идут. Она записывается в несколько танцевальных классов и старается выучить достаточно, чтобы не смущать себя. Но в ночь танцев она будет чувствовать себя глупо по совершенно другой причине.

4-й класс

Шелби думает, что знает все о Хейвордской начальной школе и ее учениках, но когда появляется новая девочка, Шелби делает неправильный вывод о ее внешности.

4-й класс

Маргаритка готова к тому, чтобы закончиться зима и насладиться весной, но снег все еще покрывает землю. Сможет ли ее старший брат Дэвид найти способ принести весну в снежный марш, который они устраивают?

4-й класс

Даррен забыл о своем научном проекте, который должен быть завтра. Теперь он не может пойти в новый скейт-парк с друзьями. И как он придумает проект за один день? Но его мама спасает положение идеей, которая взрывается от удовольствия.

4-й класс

Дарла и Эрин обвиняют друг друга в том, что они разбили стеклянное яблоко своего учителя, но когда каждый из них объяснит, что произошло, они поймут, что видели только одну сторону истории.

4-й класс

Когда Валери должна представить классу личную вещь, чтобы познакомиться с ней, она не может понять, что взять с собой. Все в ее комнате либо слишком личное, либо мало о ней говорит. Но посылка от ее любимой тети могла содержать ответ.

4-й класс

Уильям не может дождаться прибытия нового щенка, но когда все сосредоточены на щенке, а Уильяму не разрешают ходить в парк, он не уверен, что он владелец домашнего животного. было бы.Сможет ли он научиться ставить потребности щенка на первое место?

4-й класс

Когда Джеймсон подслушивает телефонный разговор его мамы, он думает, что его мама назначает свидание с младшим мальчиком на улице. Джеймсон притворяется, что учится, но, проведя весь день, скучая в своей комнате, он обнаруживает, что пропустил большую часть разговора, который пытался подслушать, а также пропустил веселый полдень.

4-й класс

Кайлан и Коди пытаются найти хозяина пропавшего котенка.

4-й класс

Риз проводит все выходные, пытаясь обыграть свою новую видеоигру, но когда он, наконец, это делает, у него заканчивается время, чтобы написать эссе на английском языке. Или он? Летнее время может спасти его оценку по английскому.

4-й класс

Джамал готовился к своей первой гонке на 5 км и намерен занять первое место в своей возрастной группе, но он узнает, что на самом деле означает быть победителем.

4-й класс

Когда мистер Миллер просит класс назвать свои страхи, Клейтон уверен, что у него их нет.Но он узнает, что боязнь признаться в своих страхах может быть самым страшным из всего.

4 класс

Коррин любит гимнастический блок в школе, поэтому, когда она заходит в спортзал и обнаруживает, что они смотрят DVD с прошлыми Олимпийскими играми, она разочарована. Но вид спортсменов дает ей прекрасное представление о том, как они могут принести Олимпийские игры в свою школу.

4-й класс

Когда лучшая подруга Мишель получает лошадь на день рождения, Мишель тоже хочет ее.Но это не в ее семейном бюджете. Будет ли этот день рождения провальным или есть еще один способ, которым Мишель может научиться ездить верхом?

4-й класс

Сет недоволен проектом, который поручил ему учитель, тем более что ему приходится поздно ложиться спать, чтобы завершить его. Но луна в перигее может быть более захватывающей, чем он думал.

4 класс

Сэм боится, что его сочинение о летних каникулах не впечатлит его друзей в школе, так как он никуда не ходил увлекательно, но он поймет, что то, что вы делаете, важнее того, куда вы идете.

С 3-го по 5-й классы

Чарла любит гулять и ходить на пляж с тетей Моникой, но теперь, когда тетя Моника беременна, Чарла беспокоится, что все становится только из-за ребенка.

4th Grade

Пираты вот-вот отправятся в свое первое приключение. (7 символов, трехстраничный сценарий)

2–4 классы

Что такое кроличья привычка? Это когда вы любите есть кроличью еду! Это занимательное стихотворение пропагандирует здоровое питание. Прочтите стихотворение и ответьте на вопросы.

4 класс

Симпатичное стихотворение о наследовании черт своей семьи.

4 класс

Веселое стихотворение о детях, играющих на улице в снегу.

4-й класс

Кидая бейсбольный мяч вместе со своей сестрой, эта девочка делает удивительный улов. У этого стихотворения есть забавный поворот в конце, который нравится детям.

4 класс

Это милое стихотворение о девушке, которая мечтает, чтобы у нее на кухне была маслобойка.

4 класс

Весна принесла много сюрпризов! Самый большой сюрприз — это первоапрельская шутка! Стихотворение включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки для письма.

4 класс

Вдумчивое стихотворение о том, что делать, если ночью не спишь.

4 класс

Это стихотворение учит студентов писать сравнения. Приведенный ниже рабочий лист позволяет студентам попрактиковаться в написании собственных сравнений.

4 класс

Это стихотворение показывает учащимся множество примеров метафор. На следующей странице студенты пишут свои собственные метафоры.

4-й класс

Это веселое стихотворение знакомит учащихся с множеством примеров звукоподражания, таких как треск, треск, бум, лязг и кряканье.

4 класс

Поэт использует цветовую гамму или слова, чтобы описать закат в этом стихотворении.

4-й класс

Любопытная девочка смотрит в сияющее небо и видит парящего в воздухе дракона!

4-й сорт

Некоторые пустынные растения приспособлены к засушливому и жаркому климату.

4 класс

Узнайте о городских, пригородных и сельских общинах в этом умном стихотворении.

4-й класс

Узнайте все о спросе и предложении в этом забавном стихотворении о Стэне и его бумтастических мухах!

4 класс

Это воодушевляющее стихотворение о «повседневных героях», которые помогают в вашем сообществе.

4 класс

Симпатичное рождественское стихотворение о модном пряничном человечке, который пишет письмо Деду Морозу.

4 класс

Ученикам понравится это милое стихотворение о необычных именах, которые дают деревьям.

4 класс

Сравнение двух текстов — статьи и стихотворения; Узнайте о Venus Flytraps и ответьте на вопросы.

4 класс

Это стихотворение показывает, как тяжело было жить на границе давным-давно. Доить коров, штопать носки и подшивать платье были одними из многих домашних дел.

4 класс

О компании EIKEN 4 класс | Сорта EIKEN | EIKEN

4-й класс — это следующий шаг после 5-го класса, первая цель для изучающих английский язык учащихся EIKEN. Этот уровень предназначен для второкурсников японских младших классов средней школы. Ожидается, что экзаменуемые будут понимать и использовать основные слова, фразы и простые предложения. Тестируемый материал является основным и важным, но он на один шаг выше, чем в 5-м классе. Экзамен состоит только из этапа 1 (письменный экзамен, включающий раздел аудирования).Второй этап теста не проводится для 4-го класса. Однако с 2016 года был введен новый онлайн-тест по устной речи, при котором экзаменуемые записывают свои ответы. Для сдачи 4-го класса экзамен по устной речи не требуется, но каждый человек, который записывается на первый этап теста для 4-го класса, имеет возможность пройти тест по устной речи для 4-го класса.

Сравнение пройденных уровней

EIKEN Оценка EIKEN CSE CEFR
Класс 4 622 A1
  • Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о рейтинге EIKEN CSE Score.

Описание уровня

Может понимать и использовать простые слова, фразы и короткие предложения.

Обзор структуры теста

Первая очередь

Отведенное время: чтение и письмо (35 минут) / Аудирование (приложение. 30 минут)

Область навыков Задача Формат Товаров Тип ответа
Чтение Завершение предложения 15 коротких текстов (одно или два предложения / диалогов), из которых было пропущено одно слово или фраза 15 Множественный выбор (четыре варианта печати)
Заполнение пробелов в диалогах 5 коротких текстов (диалогов), из которых пропущены одна или две фразы 5
Изменение порядка слов Предлагается предложение, из которого удалены и зашифрованы пять слов.Испытуемые меняют порядок слов, чтобы закончить предложение. Также предоставляется японский перевод предложения. 5 Множественный выбор (четыре варианта печати)
Вопросы и ответы на основе отрывков Плакат, реклама или памятка 2 Множественный выбор (четыре варианта печати)
Письмо или электронная почта 3
Переход 5
Прослушивание Завершение разговора Испытуемые слушают короткие разговоры и выбирают лучший ответ, чтобы завершить последний поворот разговора.Все разговоры слышны дважды. Иллюстрация предоставляет контекстную информацию о ситуации. 10 Множественный выбор (Три записанных варианта)
Вопросы и ответы по диалогам 10 записанных разговоров с последующими вопросами. Все разговоры слышны дважды. 10 Множественный выбор (Четыре варианта печати)
Вопросы и ответы по монологам 10 записанных историй или объяснений с последующими вопросами.Все рассказы / объяснения заслушиваются дважды. 10
Темы

Семья, друзья, школа, хобби, путешествия, шоппинг, спорт, фильмы, музыка, еда, погода, указание маршрута, представление, планы на отпуск, недавние занятия, иностранные культуры и т. Д.

Вторая ступень

Второй этап не назначается для 4-го класса.

Разговорный тест

Интернет-запись интервью (примерно 4 мин.)

Область навыков Задача Формат Отведенное время Банкноты
Разговорный Устное чтение Препарат Испытуемый молча читает отрывок из карточки с вопросом 20 секунд

Критерии оценки:
Экзаменуемые оцениваются по их ответам на каждую из задач.Также учитываются следующие категории: произношение, словарный запас и грамматика.

Количество экзаменаторов: 1

Чтение вслух Испытуемый читает вслух отрывок (примерно 25 слов)
Вопросы и ответы № ​​1 Экзаменатор задает вопрос на основании содержания отрывка
№ ​​2 Экзаменатор задает вопрос на основании содержания отрывка
No.3 Экзаменатор задает вопрос об иллюстрации на карточке
№ ​​4 Экзаменатор задает вопрос, чтобы узнать мнение экзаменуемого по теме, относящейся к повседневной жизни (может не иметь отношения к теме перехода)

Сводка заявлений о возможностях

Ниже приводится краткое изложение основных характеристик задач и действий, которые типичные обладатели сертификата 4-го класса уверены в выполнении на английском языке в реальных ситуациях использования языка.

Чтение Может понимать простые тексты, знаки и уведомления.
Прослушивание Может понимать просто составленные предложения и простые инструкции.
Говоря Может произносить речь и задавать вопросы, используя простые построенные предложения.
Письмо Может писать просто составленные предложения и сообщения.

Оценка стандартов Флориды

В соответствии со стандартами Флориды, чтобы помочь студентам Флориды добиться успеха, экзамены Флориды по стандартам (FSA) по английскому языку (ELA), математике и предметам в конце курса (EOC) (алгебра 1 и геометрия) служат студентам Флориды. измерение достижений в образовании и прогресса. Учащимся, родителям / опекунам и преподавателям рекомендуется часто проверять портал FSA, чтобы получить доступ к важной информации и ресурсам по мере их доступности.

Оценка естественных наук в масштабе штата по-прежнему проводится для учащихся 5 и 8 классов. Информация о предыдущих оценках FCAT 2.0 (чтение, письмо и математика) доступна на сайте FCAT 2.0 Historical.

Портал FSA предоставляет ресурсы для учащихся, родителей, преподавателей, администраторов тестов, школьных координаторов оценки, районных координаторов оценки и координаторов по технологиям. Некоторые из доступных ресурсов включают:

  • Практические тесты предназначены для студентов, чтобы познакомиться с типами заданий на бумаге и компьютерной системой, функциями и типами заданий; тесты не предназначены для обучения в классе.
  • ELA Text-Based Writing Samplers также доступны для определения того, как будут выставляться баллы в каждом домене.
  • Департамент предлагает ряд ресурсов, связанных со стандартами, связанными с каждым тестом, методиками обучения и методиками их оценки. Ресурсы, связанные со стандартами Флориды, можно найти на странице «Интерпретативная информация» на портале FSA. Для получения информации о ресурсах, связанных с B.E.S.T. Стандарты см. В новых инструкциях, согласованных с B.СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Документ стандартов (PDF).
  • Резюме и схемы тестов для ELA (PDF) и для математики (PDF) предоставляют более подробную информацию об оценках, включая процентное соотношение элементов в каждой категории контента, когнитивную сложность и приблизительное количество тестовых заданий.
  • Информационные бюллетени содержат краткий обзор каждой оценки и ежегодно обновляются:
  • В документе «Калькулятор оценок штата Флорида и справочные листы политик» (PDF) описаны правила и материалы, относящиеся к экзаменам по математике.Кроме того, для студенческой практики доступен научный калькулятор в системе AIR Test Delivery System.

Результаты оценки

Дополнительные ресурсы

бесплатных онлайн-тестов PSSA и советы для достижения успеха

Экзамены вызывают у студентов большое напряжение из-за времени, которое уходит на подготовку. Однако технология предоставила новый инновационный подход, который позволяет студентам, готовящимся к выпускным экзаменам, адекватно попрактиковаться и ознакомиться с администрированием и процедурами тестирования.

Что такое PSSA?

PSSA — это аббревиатура от Пенсильванской системы оценки школ. Это стандартизированный тест на уровне штата, который сдают учащиеся государственных школ Пенсильвании. При соответствующем обучении и оценке PSSA учащиеся хорошо подготовлены к сдаче этих экзаменов, охватывающих различные уровни обучения. Учащиеся 3–8 классов сдают экзамены по математике и английскому языку, а учащиеся 4 и 8 классов сдают экзамены по естествознанию.

Цель теста — помочь учителям выявить слабые места учеников и помочь им улучшить свои знания.Независимо от уровня администрирования, заинтересованные стороны в сфере образования используют эти тесты для оценки успеваемости учащихся, чтобы проверить их способность применять знания, полученные в школе. Тесты PSSA помогают определить, какими способностями должны обладать учащиеся на разных уровнях обучения по ключевым предметам математики, английскому языку и естествознанию.

Справочная информация и расписание тестов PSSA

Тесты PSSA существуют с 1998 года и, как и другие государственные экзамены по стране, претерпели серьезные структурные изменения и изменения в учебной программе.

Периоды тестирования

Окно тестирования для экзаменов PSSA зависит от года. Обычно экзамены PSSA проводятся весной.

Задания, выпущенные PSSA, предназначены для измерения уровня приобретенных навыков, поэтому время тестирования является гибким. В некоторых случаях студентам может быть предоставлено дополнительное время, если это необходимо при особых обстоятельствах. Обычно тесты длятся от трех до четырех часов в зависимости от проведенного теста и уровня обучения.

Формат вопросов PSSA

Целью обучения PSSA является предоставление студентам предварительных знаний о форматах экзаменов и вопросах, задаваемых во время основного экзамена. Тесты PSSA включают три типа вопросов: выборочный ответ, множественный выбор и построенный ответ.

Основные области тестирования в тестах PSSA

Экзамен по английскому языку

Некоторые из областей, проверенных на экзамене, включают: чтение, письмо, литература и информационный жанр.Кроме того, ожидается, что студенты ответят на вопросы о отрывках, которые проверяют как чтение, так и понимание различных текстов.

Оценка по математике

Многие студенты боятся экзаменов по математике. Но при надлежащей подготовке и обучении PSSA, охватывающих нужные предметные области, студенты должны чувствовать себя уверенно при сдаче экзаменов. Некоторые из основных предметных областей включают: числа и операции, геометрию, алгебраические концепции и измерения и данные.С другой стороны, во время экзаменов студенты, отвечающие на открытые вопросы, должны показать свою работу, включая рисунки, графики и расчеты. Учащимся 4-8 классов не разрешается пользоваться калькулятором.

Оценка науки

Научные оценки охватывают четыре основные категории, в том числе: науки о Земле и космосе, физические науки, природа науки и биологические науки.

Как Edulastic может помочь студентам подготовиться к тестам PSSA

Бесплатная онлайн-платформа оценки Edulastic помогает студентам практиковаться в PSSA с помощью типов вопросов, которые имитируют элементы с улучшенными технологиями в PSSA, и наш банк Edulastic Certified, включая вопросы из ранее выпущенных тестов PSSA.

Регулярная онлайн-практика с Edulastic позволяет студентам овладеть ключевыми навыками, такими как клавиатура, которая является обязательной для онлайн-оценивания с высокими ставками. Студентам необходимо изучить различные кнопки навигации и научиться переходить от одного вопроса к другому. Кроме того, практика PSSA в онлайн-интерфейсе помогает студентам научиться выполнять различные технические задачи, такие как перетаскивание и использование онлайн-калькуляторов.

Студенты, сдающие основной экзамен, должны использовать технологические устройства, такие как компьютеры, планшеты или iPad.Практические онлайн-тесты помогают студентам регулярно использовать технические устройства, что повышает уверенность в себе по мере приближения даты экзамена. Студенты всегда должны сдавать свои практические экзамены, используя те же устройства, которые будут использоваться на выпускном экзамене.

Обучающие темы для подготовки к тестам PSSA

В течение учебного года учащиеся должны изучить следующие темы по математике, чтобы быть готовыми к PSSA: измерения, геометрия, числа и операции, алгебраические концепции и анализ данных, а также прибыльность.Для изучения английского языка темы включают понимание прочитанного и навыки чтения, в том числе обучение самостоятельному чтению. Другие предметные области ELA включают: интерпретацию и анализ художественного и научно-популярного текста, а также анализ и интерпретацию литературы.

Тестирование в 4 классе | Государственные школы округа Фэйрфакс

Название экзамена Источник требований Содержимое протестировано Цель теста Необходимое время * График ** Доставка *** Распределение результатов
Оценка универсального скринера iReady

Отдел

Зимние и весенние экзамены ТОЛЬКО для учащихся ниже контрольного уровня

Чтение, математика Выявление пробелов в основных академических навыках и мониторинг успеваемости Прибл.1 час на тему

8 сентября — 30 октября

14 декабря — 26 февраля

6 апреля — 10 июня

Лично или дома (онлайн-адаптация к компьютеру) Передано родителям / опекунам в течение 1 месяца
Оценка местных альтернатив Государство Общественные науки Для измерения уровня знаний стандартов содержания уровня класса вместо теста SOL

Варьируется

Прибл.От 10 до 40 минут на задание

8 сентября — 28 мая Лично или дома (образцы работы) Включено в постоянную коммуникацию с родителями / опекунами
Тест на невербальные способности Нагльери (NNAT)

Государство

ТОЛЬКО для студентов без предварительного балла способностей

Коэффициент интеллекта (IQ) Для определения потенциальных услуг Advanced Academic Programme. Прибл. Всего 30 минут

30 ноября — 8 января

6 апреля — 19 апреля

Лично (на базе компьютера) Передано родителям / опекунам в течение 1 месяца
Стандарты обучающих тестов (SOL) Государство Чтение, математика Для измерения знаний о стандартах содержания на уровне класса для государственной и федеральной ответственности Прибл.2 часа по предмету

26 апреля — 4 июня

Лично (на базе компьютера) Распространено среди родителей / опекунов до августа следующего года.
Программа альтернативной оценки штата Вирджиния (VAAP) Государство

ТОЛЬКО для студентов, обучающихся по адаптированной программе

Чтение, математика, обществознание Для измерения знаний о согласованных стандартах подотчетности на уровне штата и на федеральном уровне Зависит от доказательств, собранных в течение года окт.1 к 14 апреля Лично или дома (образцы работы) Распространено среди родителей / опекунов до августа следующего года.
WIDA ACCESS для ELLS

Государство

ТОЛЬКО для изучающих английский язык

Чтение, письмо, устная речь, аудирование Для измерения ежегодного уровня владения английским языком и прогресса в соответствии с федеральным законом Прибл. Всего 5 часов янв.4 по 7 мая Лично (на базе компьютера) Распространено среди родителей / опекунов до августа следующего года.
Просеиватель WIDA

Государство

ТОЛЬКО для потенциальных изучающих английский язык

Чтение, письмо, устная речь, аудирование Для определения права на услуги для изучающих английский язык в соответствии с федеральным законом Прибл. 2 часа всего В течение 30 дней после въезда из-за пределов Вирджинии Лично (на базе компьютера) Передано родителям / опекунам в течение 1 месяца

Долина Мид-Гудзон

Что это за мера?

Процент учащихся, получивших баллы на уровне 3 или выше — соответствующие или превышающие государственный стандарт — на государственном экзамене по английскому языку для 4 класса, с разбивкой по подгруппам учащихся.Тест оценивается путем размещения успеваемости учащегося на одном из четырех уровней.

Почему это важно?

Ранние навыки чтения имеют решающее значение для успешной учебы в школе и продуктивной трудовой жизни.

Как обстоят дела в регионе?

В 2019 году экзамен сдали 27% малообеспеченных школьников региона по сравнению с 28% других четвероклассников. Для сравнения, в штате (без Нью-Йорка) ставка составляла 29% для студентов с низким доходом. У экономически неблагополучных студентов округов Ольстер и Грин самый низкий уровень владения языком среди сверстников — 21%, а у Датчесс — самый высокий (34%).В Честер Юнион и Монтичелло самый низкий процент экономически неблагополучных студентов, достигших уровня владения английским языком — 11%, за ним следует Коксаки-Афины (13%). У Корнуолла был самый высокий процент прохождения — 62%, за ним следуют Ред-Хук и Салливан Уэст (оба по 58%).

изучающих английский язык и учащихся с ограниченными возможностями (по 7%) в регионе достигли уровня владения языком в 2019 году намного ниже, чем у всех других учащихся и из малообеспеченных слоев населения. В регионе изучающие английский язык в округе Ред-Хук имели самый высокий уровень владения английским языком в 4 классе (33%), за которым следует Пайн Буш (29%).Во всем регионе студенты с ограниченными возможностями достигли наивысшего уровня владения языком в Колумбии — 20%. Также в округе Колумбия учащиеся-инвалиды Центрального школьного округа Киндерхук достигли наивысшего уровня владения языком — 40%.

Следует отметить, что значительное количество учащихся не сдали государственные экзамены в 2019 году из-за опасений родителей по поводу тестирования в школах. Большой процент студентов, не сдающих экзамен, может повлиять на общий уровень успеваемости, и поэтому следует проявлять осторожность при интерпретации результатов.Показатель отказа от участия составил 22% в Регионе и 16% в Колумбии, 21% в Датчессе, 13% в Грин, 23% в Оранж, 31% в Патнэме, 11% в Салливане и 26% в Ольстере.

Примечания к данным

Изменения в программе тестирования штата за последнее десятилетие влияют на сопоставимость результатов тестирования из года в год.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *