Контрольная работа 3 класс кузовлев 3 четверть: Контрольная работа 3 класс англ .яз Кузовлев (3 четверть)

Содержание

Тест по английскому языку на тему: Контрольная работа по УМК В.П.Кузовлева. 3 класс.3 четверть. Контроль навыков аудирования, чтения, лексики и грамматики.

Тест по английскому языку

для 3 класса в 3 четверти.

В данной разработке представлена контрольная работа по УМК В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой и др. Тест проводился по окончанию 3 четверти (по unit 5, 6, 7). Тест направлен на контроль навыков аудирования, чтения, лексики и грамматики. Задание на аудирование взято из рабочей тетради данного УМК.

Составила Корягина М.Б.


TEST. Form 3. Term 3.

Name _________________________ Surname _________________________ Date_________

Аудирование

Задание из рабочей тетради

Activity Book Ex. 1, p. 78

  1. Послушайте, о чем говорят дети и их родители. Отметьте галочкой соответствующую графу таблицы.

разрешение

совет

обязанность

1

2

3

4

5

Чтение

II. Прочитай  тексты и соотнеси их с заголовками; один заголовок лишний.

a. My doll                                d. A dog and a strange (странный) umbrella.

b. My parrot can talk.                        e. Father and son went to the zoo.

c. Children and their pets.

1.

I’ve got a pet; it’s a bird — a parrot. His name is Chatterbox. He’s green blue and yellow. He is a big and funny nice bird. I teach him to talk. Now Chatterbox can say: «Hi!» and «Let’s play!»

2.

Last week Mr. Smith and his son Ted went to the zoo. They saw many animals there: tigers and lions, monkeys and giraffes, foxes and bears. They saw many birds there, too.

3.

This is my doll. her name is Polly. She’s got big blue eyes, little ears, a small nose and mouth. My doll is very pretty. I like to play with it. She’s got beautiful clothes: dresses, blouses, jeans, skirts and shoes.

4.

Pif is a funny little dog. One day Pif wants to go for a walk. He puts on his blue jeans, a grey sweater, brown boots, a red cap and goes for a walk. But it’s rainy and Pif doesn’t have an umbrella. Pif sees a tree. He takes the tree like (как) umbrella and goes home. That’s a good idea.

  1. Прочитай текст.

I have a pet at home. It’s a dog. His name is Jim. The name is small but the dog is big. He is brown and black. Our flat (квартира) is small for my dog. I walk my dog every morning and every evening. When Jim wants to walk he barks (лает).

In the yard (двор) he runs and jumps. We play with a ball or play hide-and-seek (прятки). But Jim can’t close his eyes and always sees where I hide.

Jim likes to run after cats. But cats always run away and climb a tree.

My dog is very kind and smart. He helps me to carry my bag from the shop. I like dogs, they are good friends.

Выбери правильный ответ из предложенных в скобках.

1. My pet lives … (a. on the farm; b. at home).

2. I walk my dog … (a. every day; b. every morning and every evening).

3. My dog is … (a. red and brown; b. black and brown).

4. Jim likes to run after … (a. birds; b. after cats).

5. Jim is … (a. funny; b. smart).

6. (1.Hamsters; 2. dogs) … are good friends.

Лексика и грамматика.

IV. Вставьте пропущенные слова из рамки. Пять слов лишние.

born, November, summer, shorts, a warm coat, hand, hair, January, snowy, rainy, give, wash

1. The winter months are December, _______, February.

2. It is often hot in _________.

3. We put on a cap, a t-shirt and _______ in summer.

4. Some people have blond ________.

5. In winter the weather is sometimes _________.

6. Children _______ water to their pets.

7. I was ______ in June, in summer.

V. Выбери правильный вариант перевода.

1. Можно я пойду погулять?

a) Must I go out? b) May I go for a walk?

2. Тебе следует взять зонт, идет дождь.

a) You can take an umbrella, it’s rainy. b) You should take an umbrella, it’s rainy.

3. Выдолжныноситьформувшколе.

a) You must wear a uniform at school. b) You should wear a uniform at school.

4. Нельзя забывать кормить своего питомца.

a) You must forget to feed your pet. b) You mustn’t forget to feed your pet.

5. Вы можете поиграть с хомяком.

a) You must play with the hamster. b) You may play with the hamster.

Учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) на тему: Контрольная работа для 3 класса к УМК М,В,Кузовлева (1 четверть)

1. Reading rules. Распредели слова по группам в соответствии с правилами чтения выделенных букв.

[ai]___________________________________________________________________________________________________________________        

[i]_____________________________________________________________________________________________________________________

[з:] _________________________________________________________

________________________________________________________

2. Распредели числительные по трём группам в порядке возрастания в каждой группе. Задание (0) уже сделано в качестве примера.

thirteen             nineteen            sixty                      thirty
ninety        nine        fifteen                    sixteen

six        fifty        three                      five

    0. five    fifteen        fifty

  1. _________________________________________________________
  2. _________________________________________________________
  3. _________________________________________________________

3.Рассмотри и подпиши рисунки подходящими словами из рамки. Два слова лишние. Задание (0) уже сделано в качестве примера.

  1. long bridge
  2. grandparents
  3. city
  4. stadium
  5. zoo
  6. cave
  7. parents
  8. town
  9. mountain
  10. station
  11. region

4. Карен рассказывает о себе и своей подруге.

1) Выбери подходящее слово в скобках и подчеркни его. Задание (0) уже сделано в качестве примера.

  1. My name (is/are) Karen Brewer.
  2. I (is/am) 7.
  3. I’m (from/to) a big city in Connecticut, the USA.
  4. My grandparents (lives/live) on a farm in Nebraska.
  5. On the farm (there are/there is) many animals: cows, pigs and hens.
  6. I (can/like) ride on a tractor there.
  7. I (have got/has got) a friend in Nebraska. Her name is Tia.
  8. She (doesn’t/don’t) watch TV!
  9. She (likes/like) riding a bicycle.

5. Карен оказалась на ферме первый раз. Какие вопросы она задаёт?

Выбери подходящее слово в скобках и подчеркни его. Задание (0) уже сделано в качестве примера.

  1. (What/Where) is your car?
  1. (Have/Has) you got a TV?
  2. What (do/does) granny and grandpa do on Sundays?
  3. Where does Tia (live/lives)?
  4. What does Tia (usually/every day) do after school?
  5. (Where/How often) do granny and grandpa go to town?
  6. (What/What games) does Tia like playing?

Контрольная работа 3 класс 1 четверть Кузовлев В.П

1 вариант

1.Прочитай рассказ. Выполни задание

Mike is my friend. He is 10 years old. He has got many friends, they are animals. He likes animals very much and he has many pets at home. Mike has got 2 cats: a black cat and a white cat and three kittens. They live in a big box.

They like to eat milk and fish. The black cat`s name is Dolly. Dolly is a big, kind and smart cat. The white cat is Jane. It is fat and lazy. It likes to sleep. It can’t skip and jump. Mike goes to school every morning. And in the afternoon he goes to the park to play with his cats. They run and play with a ball. The ball is red.

Mike is happy to have good friends.

Отметьте верную информацию буквой «Т» (True) ,а неверную «F» (False).

1. Mike is ten.

2. He has no friends.

3. He has not got pets at home.

4. Mike has three cats.

5. Three kittens live in a big bag.

6. They like to eat meat.

7. Dolly is a kitten.

8. Dolly is white.

9. Dolly goes to school.

10. In the afternoon he goes to the park with his cats.

11. The cats run and play with a green ball.

12. Mike is happy to have good friends.

2.Вставьте is или are и переведите предложения.

  1. There … many old trees in the park.

  2. There … children under the trees.

  3. There … a lake in the park.

  4. There … boats on the lake.

  5. There … a woman in the boat.

  6. __ there a carpet on the floor?

3.Распредели слова по группам в соответствии с правилами чтения букв A в открытом и закрытом слогах.

[ai]_________________________________________________________ [æ]____________________________________________________

Catch, tale, candy, camp, game , race, jam, cake, tag, a bat, a crab, a panda, a parrot, a rabbit.

4.Используйте слова в скобках для образования предложений в Present Simple. Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, вопросительной или отрицательной).

1) They _____ football at the institute. (to play)

2) She _____ emails. (not / to write)

3) ____ you____ English? (to speak)

4) My mother ____ fish. (not / to like)

5) ____ Ann ____ any friends? (to have)

2 вариант

1.Прочитай рассказ. Выполни задание

Mike is my friend. He is 10 years old. He has got many friends, they are animals. He likes animals very much and he has many pets at home. Mike has got 2 cats: a black cat and a white cat and three kittens. They live in a big box.

They like to eat milk and fish. The black cat`s name is Dolly. Dolly is a big, kind and smart cat. The white cat is Jane. It is fat and lazy. It likes to sleep. It can’t skip and jump. Mike goes to school every morning. And in the afternoon he goes to the park to play with his cats. They run and play with a ball. The ball is red.

Mike is happy to have good friends.

Отметьте верную информацию буквой «Т» (True) ,а неверную «F» (False).

1. Mike is ten.

2. He has no friends.

3. He has not got pets at home.

4. Mike has three cats.

5. Three kittens live in a big bag.

6. They like to eat meat.

7. Dolly is a kitten.

8. Dolly is white.

9. Dolly goes to school.

10. In the afternoon he goes to the park with his cats.

11. The cats run and play with a green ball.

12. Mike is happy to have good friends.

2.Вставьте is или are и переведите предложения.

  1. There … a glass on the table.

  2. There … a cup of coffee on the coffee-table.

  3. There … flowers in the vase.

  4. There … seven bottles under the table.

  5. There … a water-melon in the fridge.

  6. _____ there three cups on the coffee-table?

3.Распредели слова по группам в соответствии с правилами чтения букв A в открытом и закрытом слогах.

[ai]_________________________________________________________ [æ]____________________________________________________

Catch, tale, candy, camp, game , race, jam, cake, tag, a bat, a crab, a panda, a parrot, a rabbit.

4.Используйте слова в скобках для образования предложений в Present Simple. Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, вопросительной или отрицательной).

1) His brother _____ in an office. (to work)

2) She ___ very fast. (cannot / to read)

3) ____ they ____ the flowers every 3 days? (to water)

4) His wife _____ a motorbike. (not / to ride)

5) ____ Elizabeth_____ coffee? (to drink)

Контрольная работа за 2 четверть для 3 класса по учебнику Кузовлева В.П.

  1. Выпиши из каждой строчки слово, которое читается не так, как остальные:

  1. Cake make wash take

  2. Bee fed leaf see

  3. She pet hen help

  4. Plum butter cut costume

  5. Nurse puppet Thursday turkey

  1. Прочитай текст и поставь в тетради « +», если ты согласен с предложением, и «-», если не согласен:

  1. Rufus was a real bear.

  2. He lived with a little girl in a nice house.

  3. The teddy bears invited all the dogs that lived in the town

  4. After the dinner many bears danced and sаng

  5. The teddy bears gave the real bear apples and honey

There were times (Были времена) when lucky children lived with a teddy bear in their houses. Rufus was a teddy bear. He lived with a little girl in a beautiful house. The girl was a Lady because her mother was a Duchess.

Once the Duchess had a party. And the teddy bears wanted to have a party, too.

They invited all the bears that lived in the town. They cooked a tasty meal, made a chocolate cake and set the table in the forest. Many bears came with apples, apricots and honey. After the dinner many bears danced and sang. It was wonderful.

One little bear didn`t go to dance. He washed the dishes. Suddenly he saw a very big real bear. The real bear asked, «Have you got any food?»

«No,» said the little teddy bear.

«Excuse me. It is my birthday and I want to have a cake. Have you got a birthday cake?»

«No, we haven`t.»

«I am so sorry,» said the real bear sadly and went away.

Next day the teddy bears went to the forest and gave the real bear a tasty chocolate cake. He was happy!

  1. Выбери предложения, которые помогут рассказать о том, что было или чего не было вчера. Выпиши их в тетрадь.

  1. Their mother made a cake

  2. Their mother dusts the furniture

  3. Clive gathered apples

  4. Helen didn`t clean the room

  5. Their father washes the dishes

  1. Вспомни свой прошлый день рождения и ответь на вопросы. Ответы запиши в тетрадь

  1. Did you invite your friends?

  2. Did you play games?

  3. What games did you play?

  4. What cake did your mother make?

  5. What did your parents give to you?

Контрольная работа 3 класс 2 четверть.

  1. Прочитай текст и реши, какие из приведенных ниже утверждений соответствуют содержанию текста, отметив их буквой «Т», а какие утверждения не соответствуют содержанию, отметив их буквой «F

    ». Запиши буквы в отведённые места.

I like New Year. Usually we celebrate it with our friends. We decorate the house, cook tasty dishes and buy gifts. Last year we invited our grandparents. My grandma cooked a huge cake and my grandpa gave us beautiful gifts. We sang songs, danced and have fun. I liked the party.

She liked Christmas. ___

They celebrated last New Year with their friends. ___

Her grandma cooked a small cake. ___

They watched a film at the New Year party. ___

  1. Распредели глаголы в прошедшем времени в соответствии с правилами чтения окончания – ed. Запиши слова в таблицу, в соответствующие столбцы.

Helped, cleaned, dusted, washed, played, climbed, gathered, cooked, chased.

  1. Выбери подходящее слово. Обведи соответствующую букву.

Cinderella …. the furniture in the house yesterday.

  1. Dusts b) dusted

She cooks dinner …

  1. Every day b) yesterday

Cinderella often … her stepsisters.

  1. Helped b) helps

She gathered many apples …

  1. Yesterday b) usually

  1. Составь правильные предложения из данных слов. Запиши предложения в отведённом месте.

Cleaned/mum/the/my/vegetables. ____________________________________________

The/yesterday/washed/she/dishes. ____________________________________________

About/worked/the/we/house/week/last. ________________________________________

Тест по английскому языку ( класс) по теме: Итоговая контрольная работа по английскому языку для 3-его класса (УМК В. П. Кузовлева)

ENGLISH-3                                                                                                                OVERALL

TEST

1. Ты услышишь три диалога. В каждом из случаев 1 — 5 поставь значок «+», если дети об этом говорили, и значок «-«, если нет. Ты услышишь диалоги два раза.

1) about a new house

2) about the summer holidays

3) about new friends at school

4) about the weather

5) about a new doll

2. Для каждого из слов 1 — 10 выбери верный вариант перевода.

1) to celebrate                  a) праздновать                 b) украшать                 c) готовить

2) шутка                          a) a camp                         b) a yard                         c) a joke

3) fifteen                         a) 15                         b) 20                         c) 50

4) мыть                          a) to clean                 b) to wash                 c) to feed

5) beautiful                 a) добрый                 b) счастливый                 c) прекрасный

6) a dress                          a) штаны                         b) платье                         c) юбка

7) frosty                         a) морозный                 b) ветреный                 c) дождливый

8) руки                         a) legs                         b) hands                         c) ears

9) a hamster                  a) свинья                         b) черепаха                 c) хомяк

10) июнь                          a) June                         b) July                         c) May

3. Переведи слова в скобках с русского на английский.

1) He gave (мне) a ball.

2) Misty (должна) find her doll.

3) (Весна) is a warm season.

4) This is a gift (для) my father.

5) My friends know about (них).

6) They (часто) spend time together

4. Выбери для каждого из пропусков в предложениях 1 — 10 подходящий вариант заполнения.

1) ____ we go to the stadium.         a) Tomorrow           b) Yesterday           c) Sometimes

2) ____ eyes are green.                 a) Jakes                 b) Jake’s                 c) Jake’

3) You should ____ the paths.         a) sweep                 b) to sweep         c) sweeping

4) Yesterday we ____ a card.         a) made                 b) maked                 c) make

5) Did Helen ____ her sister last month?          a) visited        b) visit        c) visiting

6) Tomorrow Tom ___ stay at home.                 a) don’t         b) won’t         c) didn’t

7) We ___ decorate our house last week.         a) wasn’t        b) hadn’t        c) didn’t

8) ___ does your friend live?                         a) Where         b) What         c) When

9) It ___ sunny today.                                 a) has         b) is                 c) was

10) Next week we ___ a party.                         a) have         b) had         c) will have

5. Прочитай текст про Юфо и его друзей и кратко ответь на вопросы 1 — 6 после него.

Ufo and his friends

Ufo didn’t have friends. He was very sad.  One day in May he went to find friends. He walked on and on in the forest.

Soon he saw a little grey mouse. The mouse said: «Good morning, Ufo! Please take me with you!» «Who are you?» «I am a little mouse. My name is Mary. I have got a funny hat.» «Come with me!» 

So Ufo and the little mouse walked together. Then they saw a happy pig. The happy pig said: «Good morning! Please take me with you!» «Who are you?» «I am a happy pig! My name is Peter! I can dance» «Come with us!»

So Ufo, Mary the mouse and Peter the pig walked on together. Soon they saw a smart rabbit. The smart rabbit said: «Good morning! Please take me with you!»  «Who are you?» «I am a smart rabbit! My name is Martin. I count very well» «Come with us! Tomorrow we will play together»

1) Was Ufo very happy?

2) When did Ufo go to find friends?

3) What colour was Mary?

4) What was the pig’s name?

5) Did Ufo see the smart rabbit?

6) Will Ufo and his new friends play together?

6. Заполни пропуски в предложениях 1 — 6 информацией о себе. В скобках есть подсказки.

1) My name is ________.

2) I am from ______. (country)

3) I have got _________. (about your family)

4) I like to wear _______. (your favourite clothes)

5) I like to eat ______. (your favourite tasty food)

6) I can ________ very well.

ENGLISH-3                                                                                                                                               OVERALL

TEST — TEACHER’S PAPER

Текст для аудирования

Первый диалог

— Helen, where will you go in August?

— I don’t know, I think I will go to my grandparents. I want to spend my summer holidays on their farm.

— May I go with you?

— Fine, I will be happy.

Второй диалог

— Mary, is it your parents’ birthday gift?

— Yes, it is. Do you like it?

— Yes, I do! I like this doll a lot. It’s beautiful! What’s its name?

— Linda.

Третий диалог

— Where are you from?

— I’m from India. And the Russian winter is very cold for me.

— And what is the weather like in India?

— It’s warm and sunny in my country.

ОТВЕТЫ И БАЛЛЫ

1.

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 5 баллов.

2.

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 10 баллов.

3.

1

2

3

4

5

6

me

must

Spring

for

them

often

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 6 баллов.

4.

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 10 баллов.

5.

1

2

3

4

5

6

No, he wasn’t

in May

grey

Peter

Yes, he did.

Yes, they will.

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 6 баллов.

6. Каждое правильно (лексически и грамматически) дополненное предложение – 1 балл. Всего – 6 баллов.

ИТОГО: 43 балла

Перевод баллов в оценку:

39 — 43 балла – “5”

25 — 38 баллов – “4”

13 — 24 балла – “3”

менее 13 баллов – “2”

Контрольная работа за 1 четверть к УМК Кузовлев В.П. «English-3»

Контрольная работа за 1 четверть по УМК English-3(авт. В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа) V-1

1. Распределите слова по группам в соответствии с правилами выделенных букв.

1.cat 2.Kate 3.game 4.bike 5.milk 6.camp 7.like 8.pony  9.film

[eɪ]____________________________________________________

[æ]_____________________________________________________

[i]______________________________________________________

[aɪ]_____________________________________________________

2.Прочитай рассказ и поставь «+», если предложение верно, или «-», если предложение неверно.

Little Mary lives in town. The town is big and nice. Mary is seven. She goes to school. She is a good pupil. She can read well. She has many friends. They like to go to the park. The park is nice and green. They like apples and cakes. They like to drink milk.

1. Mary lives in a little town.

2. Mary is a pupil.

3. Mary can’t read.

4.The park is evil.

3. Выбери нужное слово и заполни пропуски.

Образец: She has coffee for breakfast, (have/ has)

1. He __________ playing football (like/ likes)

2. Kate______ a nice little girl. (is/are)

3. I _______ TV every day. (watches/ watch)

4. ________she like to help her mother? (Do/ Does)

5. Where ______you usually swim? (do/ does)

4. Запиши цифрами.

Образец: seventeen-7

1) One hundred and fifteen- ____

2) seventy-six- _____

3) thirty-eight- _____

4) eleven- ____

5) eighteen- _____

6) forty-four- _____

5. Переведите на русский язык:

1. Where?- __________ 5. Usually- ____________

2. When?- ____________ 6. Sometimes- ___________

3. What games?- ________ 7. Every day- ____________

4. How old?- ___________ 8. Often- ___________

Контрольная работа за 1 четверть по УМК English-3(авт. В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа) V-2

1. Распределите слова по группам в соответствии с правилами выделенных букв.

1.rat 2.lake 3.play 4.milk 5. bike 6.lamp 7.like 8.pony  9.Tib

[eɪ]____________________________________________________

[æ]_____________________________________________________

[i]______________________________________________________

[aɪ]_____________________________________________________

2.Прочитай рассказ и поставь «+», если предложение верно, или «-», если предложение неверно.

Tom lives in a town. The town is big and nice. Tom is nine. He goes to school. He is a good pupil. He can read well. He has many friends. They like to go to the park. The park is nice and green. They like apples and cakes. They like to drink milk.

1. Tom lives in a little town.

2. Tom isn’t 9.

3.Tom can’t read.

4.They like apples and oranges.

3. Выбери нужное слово и заполни пропуски.

Образец: She has coffee for breakfast, (have/ has)

1. .I _______ TV every day. (watches/ watch)

2.He __________ playing football (like/ likes)

3.Kate______ a nice little girl. (is/are)

4 Where ______you usually swim? (do/ does)

5. ________she like to help her mother? (Do/ Does)

4. Запиши цифрами.

Образец: seventeen-7

1) One hundred and ten- ____

2) sixty-six- _____

3) thirty-eight- _____

4) twenty- ____

5) fifteen- _____

6) seventeen- _____

5. Переведите на русский язык:

1. Where?- __________ 5. Usually- ____________

2. When?- ____________ 6. Sometimes- ___________

3. What sports?- ________ 7. Every day- ____________

4. How old?- ___________ 8. Often- ___________

PPT — 3-й квартал Деловая встреча подрядчика Презентация в формате PowerPoint

  • 3-й квартал Заседание для деловых встреч подрядчика 9 сентября 2011 г. Майк Кехо, проектирование завода

  • Повестка дня • Переход OASIS в Exostar — O55, Крис Гуш • Двор Чистота • Требования к сообщению о разливе • Новый процесс подачи информации MSDS — S-1032, Rev. A • Планы перед выполнением работ • Планы подъема • Инструктаж по крану подрядчика — 15 сентября • Отчетность об авариях с краном, X36, Джимми Ширн • Безопасность транспортных средств — EH&S, O27, Род Тейлор

  • OASIS Переход на Exostar • Newport News Shipbuilding будет переходить с системы Northrop Grumman Oasis на EXOSTAR.• Срок завершения перехода — середина ноября.

  • Чистота двора • При подготовке к урагану Айрин были приложены большие усилия. Очень признателен. • Чистые рабочие места безопаснее. • Высоки ожидания, что мы будем поддерживать уровень чистоты. • Аудит NAVSEA 08 начинается 11 сентября 2011 года.

  • Требования к сообщению о разливе • Обо всех разливах следует немедленно сообщать в Центр связи. • Телефон центра связи — 380-2222.• НЕМЕДЛЕННОЕ уведомление необходимо, чтобы избежать уведомления о нарушении (NOV) или штрафа.

  • Подача паспортов безопасности материалов • Процедура судостроения Ньюпорт-Ньюс S-1032, ред. A — Утверждение и использование опасных материалов • Процесс подачи паспортов безопасности был изменен. • ПРОШЛОЕ: Подрядчики представили информацию непосредственно в EH&S, отдел O27 • ТЕКУЩЕЕ: Координаторы подрядчиков NNS должны направить соответствующие запросы на материалы (форма № 9453) в EH&S, отдел O27 от имени подрядчика

  • Предварительное планирование • Все проекты должны иметь предварительные планы.• Просмотрите план с рабочей бригадой перед началом работы • Важно оценить вашу рабочую зону • Выявить потенциальные опасности • Изучить необходимые СИЗ (средства индивидуальной защиты) • Описать работу, которую необходимо выполнить, опасности, связанные с каждым шагом, и способы устранения или контроля опасность • Подпись рабочей бригады • Координаторы контрактов / инженеры на местах должны проверять предварительные планы выполнения работ.

  • Предварительное планирование

  • Планы подъема • Требования к подъему и погрузочно-разгрузочным работам в масштабах всего участка для отделов, работающих с подрядчиками.Для всех подвешенных грузов требуются планы подъема. Сюда входят грузы, подвешенные к вилочным погрузчикам, экскаваторам-погрузчикам и т. Д. Проблемы с планом подъема и отчеты об авариях относятся к такелажным работам, а также к работе с краном. • Возьми два. Найдите время, чтобы изучить план подъемника, оборудование и оснастку. После того, как работа подключена и такелаж надежно закреплен, остановитесь перед подъемом и сделайте вторую проверку или «дубль», чтобы убедиться, что все действительно готовы и путь движения свободен. • Помните: ЛЮБОМУ разрешено останавливать подъемник в сомнительных условиях.

  • Инструктаж по работе с краном-подрядчиком • Обязательно для всех крановщиков-подрядчиков перед выполнением подъемных и погрузочно-разгрузочных работ. Посещение риггеров рекомендуется, но не обязательно. • Запланировано только 1 день в месяц в B133-2. • Размер класса ограничен до 15 человек. • Следующее занятие запланировано на 15 сентября 2011 г. • Чтобы записаться на занятия, отправьте электронное письмо на адрес [email protected]. • Записи посещаемости ведутся. Не требуется присутствовать более одного раза.

  • Отчет об авариях с краном • ОПРЕДЕЛЕНИЕ АВАРИИ КРАНА: • Авария происходит, когда один или несколько из шести элементов рабочего диапазона не работают должным образом во время эксплуатации, включая работу во время технического обслуживания или тестирования, что приводит к следующему.• а) Травмы или смерть персонала. Легкие травмы, которые присущи любой промышленной операции, включая деформации и травмы, связанные с повторяющимися движениями, должны сообщаться в рамках обычного процесса отчетности о травмах персонала в рамках данной деятельности вместо этих требований. • b) Повреждение материала или оборудования • c) Падение груза • d) Схождение с рельсов • e) Двойная блокировка • f) Перегрузка • g) Столкновение / включая незапланированный контакт между грузом, краном и / или другими объектами.

  • Сообщение об авариях с краном • В случае аварии крана вы, как подрядчик, должны: • Немедленно прекратить работу и обезопасить площадку! Не изменяйте место происшествия, за исключением случаев, когда это необходимо для безопасности персонала или имущества !!!! • Позвоните * 911 (с телефонов верфи) или 380-2222 (с сотовых телефонов) для получения экстренной помощи, если это необходимо.• Позвоните по номеру 688-9888, чтобы сообщить о происшествии в службу технической поддержки. Служба технического обслуживания уведомит группу реагирования на несчастные случаи с краном в Ньюпорт-Ньюс. • Держите всех лиц, не участвующих в аварии, подальше от этой зоны. Убедитесь, что все, кто был вовлечен или осведомлен о происшествии, оставались поблизости. • Привлеченный персонал должен оставаться на месте до тех пор, пока его не освободит группа реагирования на крановые аварии, даже если это означает, что они будут работать после окончания их смены. • Дождитесь прибытия группы реагирования на крановые аварии.

  • Требования к подрядчику для крановщика • Оператор крана несет ответственность за обеспечение безопасного подъема и никогда не должен выполнять подъем, который, по его мнению, является неправильно или недостаточно оснащенным. • Оператор должен подтвердить, что любой персонал, подключающийся к крану или сигнализирующий оператору, имеет квалификацию.

  • Безопасность • Обязательное соответствие правилам судоверфи. • Пешеходы должны использовать доступные пешеходные переходы, тротуары, обозначенные пешеходные дорожки.• Начиная с 1 августа 2011 года, следующие требования применяются ко всем автотранспортным средствам, включая личные автомобили, когда они эксплуатируются на территории верфи: • Автомобили, используемые для перевозки персонала, такие как легковые автомобили, грузовики и мулы, должны иметь надежно закрепленные специальные места для всех пассажиров. . • Любой, кто управляет автомобилем или едет на нем, должен использовать ремень безопасности, если он был предоставлен производителем. Если по какой-либо причине ремни безопасности были сняты, их необходимо установить заново. • Сотрудникам больше не разрешается ездить на заднем сиденье пикапа или любого другого транспортного средства.Все материалы должны быть закреплены, чтобы они не упали или не вылетели из автомобиля.

  • ВОПРОСЫ ???? • Если у вас есть вопросы относительно этой презентации, свяжитесь с вашим координатором по контрактам или: Майк Кехо O41 — Plant Engineering 757-534-3241 [email protected]

  • .

    Ежедневный протокол уроков 4-го класса для 3-й четверти | SY 2019

    Доброго времени суток коллеги-учителя. Мы вместе уже три года. У нас было много проблем в нашей любимой профессии, но мы добрались до нового учебного года вместе, поддерживая и делясь своими знаниями на благо друг друга. Мы всегда были рядом друг с другом, так как мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали вызовы. Теперь мы загрузили наш дневник уроков 3-й квартал 4 класса | SY 2019-2020 DLL .

    Спасибо всем нашим участникам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно и безоговорочно управляли содержимым нашего веб-сайта, а также нашими учетными записями в социальных сетях. Спасибо всем за вашу постоянную поддержку и коллективные идеи.

    И теперь, когда мы отправляемся в новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще впереди, мы будем держаться вместе как одно целое — прочный Клуб учителей DepEd.

    Ни один учитель не остался позади.

    Вы найдете дневник уроков 4-го класса за 3-ю четверть | SY 2019-2020 ссылки для скачивания DLL внизу этой статьи.Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы получить некоторую справочную информацию об учебной программе K-12 от Министерства образования.

    3-й квартал Стандарты содержания 4-го класса и стандарты производительности

    Аралинг Панлипунан

    Какое-то время назад было сделано все возможное, чтобы помочь вам понять, что вы думаете о том, что есть, и другие приложения, которые можно использовать, и каждый раз, когда бансы могут быть открыты и часто используются Память и многое другое на всех уровнях (общее благо)… Очень хорошо известно, что это происходит на протяжении всей жизни

    Искусство

    Учащийся…
    — демонстрирует понимание форм и цветов, а также принципов повторения, контраста и акцента с помощью гравюры (трафареты)… — создает рельефные отпечатки и отпечатки найденных объектов с использованием этнических узоров….-представляет исследование рельефных гравюр, созданных другими культурными сообществами в стране….-производит несколько копий рельефного рисунка с использованием промышленных красок / природных красителей для создания декоративных рамок для досок, панелей и т. д.

    Edukasyon sa Pagpapakatao

    Naipamamalas the pag-unawa sa pagmamahal sa bansa sa pamamagitan ng pagpapahalaga sa kultura… Naisasabuhay их создавая nagpapakita ng pagpapahalaga sa kultura… Naipamamalas, pag-unawa saranga, saranga, saigona, saranga, saigona, saranga, saigona, saranga na pagninilay para makapagpasya nang wasto tungkol sa epekto ng long-tulong na pangangalaga ng kapaligiran for sa kaligtasan ng bansa at daigdig

    Английский

    Учащийся отличает реальность от фантазии… Учащийся использует контекстные подсказки (синоним и антоним), чтобы найти значение незнакомых слов… Учащийся отмечает важные детали в художественном тексте, выявляет причинно-следственные связи… Учащийся читает на уровне класса тексты с соответствующей скоростью, точностью и правильным выражением … Учащийся использует словарь, чтобы понять значение слов … Учащийся находит информацию из указателей

    EPP / TLE

    Учащийся демонстрирует базовые знания, навыки и ценности в области сельского хозяйства, предпринимательства и ИКТ, домашнего хозяйства и промышленного искусства, которые могут помочь улучшить себя и семейную жизнь.

    Филиппинский

    Наипамамал какой-то какой-нибудь на карту, чтобы сделать пак-унава на напакингган… Наипамамал какой-то какой-то и татас на пагсасалите, а также на сарилинг-идее, кайсипан, каранасан и дамдамин… Наисасагабасал на ибабасе на ибабасском языке… Наипамамалас ибанг касанаян, чтобы использовать другие тексты… Напускать ее на любой другой язык сулатин… Наипамамалас какаяхан на карте, представляя панораму других наипагамалас и СМИ … через подключение к комуникации и использование различных видов панитикана… Наказание к быстрому действию…

    Здоровье

    Учащийся демонстрирует понимание правильного использования лекарств для предотвращения неправильного использования и нанесения вреда организму
    Учащийся практикует правильное использование лекарств

    Математика

    Обучаемый…
    — демонстрирует понимание концепций параллельных и перпендикулярных прямых, углов, треугольников и четырехугольников….-Умеет строить и описывать параллельные и перпендикулярные линии, углы, треугольники и четырехугольники в проектах, чертежах и моделях ….-демонстрирует понимание концепций непрерывных и повторяющихся узоров и числовых предложений … шаблон и числовое предложение….-демонстрирует понимание концепции времени, периметра, площади и объема….-может применять концепции времени, периметра, площади и объема к математическим задачам и жизненным ситуациям

    Музыка

    Учащийся…
    -демонстрирует понимание музыкальных фраз, а также использования и значения музыкальных терминов в форме… исполняет похожие и контрастные музыкальные фразы… -демонстрирует понимание вариаций звука в музыке (легкость и тяжесть) применительно к вокалу и инструментальным средствам музыка… — активно участвует в групповом выступлении для демонстрации различных вокальных и инструментальных звуков… — демонстрирует понимание вариаций звука в музыке (легкость и тяжесть) применительно к вокальной и инструментальной музыке… — активно участвует в групповом выступлении для демонстрации различного вокала и инструментальные звуки…

    Физическая культура

    Учащийся демонстрирует понимание участия и оценки физической активности и физической подготовленности… Учащийся участвует и оценивает результаты физической активности.оценивает физическую подготовку

    Наука

    Учащиеся демонстрируют понимание силы, которая может изменять форму, размер или движение объектов…. Учащиеся должны быть способны продемонстрировать концептуальное понимание свойств / характеристик света, тепла и звука

    Мы в Клубе учителей DepEd постоянно загружаем дневник уроков 4-го класса за 3-й квартал | SY 2019-2020 DLL. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены.Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

    Загрузите эти файлы бесплатно. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

    .

    PPT — 3-й квартал Деловая встреча подрядчика Презентация в формате PowerPoint

  • 3-й квартал Заседание для деловых встреч подрядчика 9 сентября 2011 г. Майк Кехо, проектирование завода

  • Повестка дня • Переход OASIS в Exostar — O55, Крис Гуш • Двор Чистота • Требования к сообщению о разливе • Новый процесс подачи информации MSDS — S-1032, Rev. A • Планы перед выполнением работ • Планы подъема • Инструктаж по крану подрядчика — 15 сентября • Отчетность об авариях с краном, X36, Джимми Ширн • Безопасность транспортных средств — EH&S, O27, Род Тейлор

  • OASIS Переход на Exostar • Newport News Shipbuilding будет переходить с системы Northrop Grumman Oasis на EXOSTAR.• Срок завершения перехода — середина ноября.

  • Чистота двора • При подготовке к урагану Айрин были приложены большие усилия. Очень признателен. • Чистые рабочие места безопаснее. • Высоки ожидания, что мы будем поддерживать уровень чистоты. • Аудит NAVSEA 08 начинается 11 сентября 2011 года.

  • Требования к сообщению о разливе • Обо всех разливах следует немедленно сообщать в Центр связи. • Телефон центра связи — 380-2222.• НЕМЕДЛЕННОЕ уведомление необходимо, чтобы избежать уведомления о нарушении (NOV) или штрафа.

  • Подача паспортов безопасности материалов • Процедура судостроения Ньюпорт-Ньюс S-1032, ред. A — Утверждение и использование опасных материалов • Процесс подачи паспортов безопасности был изменен. • ПРОШЛОЕ: Подрядчики представили информацию непосредственно в EH&S, отдел O27 • ТЕКУЩЕЕ: Координаторы подрядчиков NNS должны направить соответствующие запросы на материалы (форма № 9453) в EH&S, отдел O27 от имени подрядчика

  • Предварительное планирование • Все проекты должны иметь предварительные планы.• Просмотрите план с рабочей бригадой перед началом работы • Важно оценить вашу рабочую зону • Выявить потенциальные опасности • Изучить необходимые СИЗ (средства индивидуальной защиты) • Описать работу, которую необходимо выполнить, опасности, связанные с каждым шагом, и способы устранения или контроля опасность • Подпись рабочей бригады • Координаторы контрактов / инженеры на местах должны проверять предварительные планы выполнения работ.

  • Предварительное планирование

  • Планы подъема • Требования к подъему и погрузочно-разгрузочным работам в масштабах всего участка для отделов, работающих с подрядчиками.Для всех подвешенных грузов требуются планы подъема. Сюда входят грузы, подвешенные к вилочным погрузчикам, экскаваторам-погрузчикам и т. Д. Проблемы с планом подъема и отчеты об авариях относятся к такелажным работам, а также к работе с краном. • Возьми два. Найдите время, чтобы изучить план подъемника, оборудование и оснастку. После того, как работа подключена и такелаж надежно закреплен, остановитесь перед подъемом и сделайте вторую проверку или «дубль», чтобы убедиться, что все действительно готовы и путь движения свободен. • Помните: ЛЮБОМУ разрешено останавливать подъемник в сомнительных условиях.

  • Инструктаж по работе с краном-подрядчиком • Обязательно для всех крановщиков-подрядчиков перед выполнением подъемных и погрузочно-разгрузочных работ. Посещение риггеров рекомендуется, но не обязательно. • Запланировано только 1 день в месяц в B133-2. • Размер класса ограничен до 15 человек. • Следующее занятие запланировано на 15 сентября 2011 г. • Чтобы записаться на занятия, отправьте электронное письмо на адрес [email protected]. • Записи посещаемости ведутся. Не требуется присутствовать более одного раза.

  • Отчет об авариях с краном • ОПРЕДЕЛЕНИЕ АВАРИИ КРАНА: • Авария происходит, когда один или несколько из шести элементов рабочего диапазона не работают должным образом во время эксплуатации, включая работу во время технического обслуживания или тестирования, что приводит к следующему.• а) Травмы или смерть персонала. Легкие травмы, которые присущи любой промышленной операции, включая деформации и травмы, связанные с повторяющимися движениями, должны сообщаться в рамках обычного процесса отчетности о травмах персонала в рамках данной деятельности вместо этих требований. • b) Повреждение материала или оборудования • c) Падение груза • d) Схождение с рельсов • e) Двойная блокировка • f) Перегрузка • g) Столкновение / включая незапланированный контакт между грузом, краном и / или другими объектами.

  • Сообщение об авариях с краном • В случае аварии крана вы, как подрядчик, должны: • Немедленно прекратить работу и обезопасить площадку! Не изменяйте место происшествия, за исключением случаев, когда это необходимо для безопасности персонала или имущества !!!! • Позвоните * 911 (с телефонов верфи) или 380-2222 (с сотовых телефонов) для получения экстренной помощи, если это необходимо.• Позвоните по номеру 688-9888, чтобы сообщить о происшествии в службу технической поддержки. Служба технического обслуживания уведомит группу реагирования на несчастные случаи с краном в Ньюпорт-Ньюс. • Держите всех лиц, не участвующих в аварии, подальше от этой зоны. Убедитесь, что все, кто был вовлечен или осведомлен о происшествии, оставались поблизости. • Привлеченный персонал должен оставаться на месте до тех пор, пока его не освободит группа реагирования на крановые аварии, даже если это означает, что они будут работать после окончания их смены. • Дождитесь прибытия группы реагирования на крановые аварии.

  • Требования к подрядчику для крановщика • Оператор крана несет ответственность за обеспечение безопасного подъема и никогда не должен выполнять подъем, который, по его мнению, является неправильно или недостаточно оснащенным. • Оператор должен подтвердить, что любой персонал, подключающийся к крану или сигнализирующий оператору, имеет квалификацию.

  • Безопасность • Обязательное соответствие правилам судоверфи. • Пешеходы должны использовать доступные пешеходные переходы, тротуары, обозначенные пешеходные дорожки.• Начиная с 1 августа 2011 года, следующие требования применяются ко всем автотранспортным средствам, включая личные автомобили, когда они эксплуатируются на территории верфи: • Автомобили, используемые для перевозки персонала, такие как легковые автомобили, грузовики и мулы, должны иметь надежно закрепленные специальные места для всех пассажиров. . • Любой, кто управляет автомобилем или едет на нем, должен использовать ремень безопасности, если он был предоставлен производителем. Если по какой-либо причине ремни безопасности были сняты, их необходимо установить заново. • Сотрудникам больше не разрешается ездить на заднем сиденье пикапа или любого другого транспортного средства.Все материалы должны быть закреплены, чтобы они не упали или не вылетели из автомобиля.

  • ВОПРОСЫ ???? • Если у вас есть вопросы относительно этой презентации, свяжитесь с вашим координатором по контрактам или: Майк Кехо O41 — Plant Engineering 757-534-3241 [email protected]

  • .

    рабочих мест третьего помощника / третьего офицера / ADPO. Вакансии в оффшоре

    Группа управления на борту состоит из трех помощников капитана. Они помогают поддерживать весь существующий процесс в удовлетворительном состоянии. Работа третьего помощника подразумевает высокий уровень ответственности рабочих — основная цель персонала — обеспечение безопасности людей, оборудования и груза на судне.

    Третий помощник может занять людей с хорошими знаниями английского языка, потому что многие обязанности основаны на общении.Именно поэтому от головной морской организации требуется отличное знание именно этого международного языка.

    Какие обязанности есть у представителей 3-го помощника?

    Основная задача помощника третьего капитана — держать все операции на корабле под контролем. Большинство обязанностей связано с разными видами профессионального общения. Специалист должен:

    • читать графики;

    • отвечать на полученные сообщения;

    • реагировать на сигналы береговых станций;

    • получить и передать информацию экипажу палубы.

    Экипаж судна часто многоязычен — английский язык — это уникальный язык, который помогает людям понимать друг друга. Третий помощник объясняет правила и задачи представителям экипажа, а второму помощнику капитана докладывает о результатах ремонта и испытаний.

    Среди основных обязанностей третьего помощника — руководство внезапными аварийными действиями — специалист держит под контролем все оборудование для тушения пожара и выживания людей.Помощник 3-го класса управляет всеми исполнителями колоды, чтобы обеспечить аварийный сейф.

    Это занятие считается весьма практичным, несмотря на то, что в качестве руководителя подразумевается 3-й специалист в офицерской группе. У специалиста много обязанностей в области медицины, страхования безопасности и связи.

    Какая документация необходима кандидатам?

    Кандидаты на должность 3-го офицера должны подготовить квалификационные документы и сдать экзамен на знание Руководства по спасению.Представитель офицера должен быть готов к выполнению любой медицинской задачи на борту. Также учитывается успешно сданный тест на знание английского языка.

    Это занятие считается одним из самых важных в палубном отделе. Именно поэтому для получения должности 3-го офицера подходят лучшие кандидаты в этой сфере. .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *