Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-4 В-2
Контрольная работа № 4 по алгебре с ответами (К-4 В-2)
Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-4 В-2 — это задания, решения и ответы на контрольную работу № 4 «Степень и её свойства. Одночлены» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 4. Вариант 2
Проверяемые темы учебника: § 7. Степень и её свойства. § 8. Одночлены.
Вариант 2. К—4 (§ 7, 8)
• 1. Найдите значение выражения –9р3 при р = –1/3.
• 2. Выполните действия: а) с3 • с22; б) с18 : с6; в) (с4)6; г) (3с)5.
• 3. Упростите выражение: а) – 4х5y2 • 3ху4; б) (3x2у3)2.
• 4. Постройте график функции у = x2. С помощью графика функции определите, при каких значениях х значение у равно 4.
5. Вычислите: 36 • 27 / 812.
6. Упростите выражение: а) 3 3/7 • x5y6 • (–2 1/3 • х5у)2; б) (аn+1)2 : a2n.
Контрольная работа № 4 по алгебре с ответами (К-4 В-2)
Решения и ответы на контрольную К-4 В-2
Вариант 2. ОТВЕТЫ:
№1. –9 • (–1/3)3 = 1/3
№2. а) с25; б) с12; в) с24; г) 243с5.
№3. а) –12х6у6; б) 9х4у6
№4. х = 2; х = –2.
№5. 39 • 3–8 = 3.
№6. а) (18 2/3) • х15у8; б) а2.
Смотреть РЕШЕНИЕ заданий Варианта 2
Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-4 В-2. Задания, решения и ответы на контрольную работу «Степень и её свойства. Одночлены» из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.).
Другие варианты: К-4. Вариант 1 К-4. Вариант 3 К-4. Вариант 4
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (ДМ — Звавич).
КР-4 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
КР-4 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
Контрольная работа № 4 по алгебре 7 класс
КР-4 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 4 «Степень и её свойства. Одночлены.» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 4.
Темы учебника: § 7. Степень и её свойства. § 8. Одночлены.
Контрольная работа № 4 по алгебре 7 класс МакарычевКонтрольные по алгебре 7 класс (УМК Макарычев и др.)
КР-4 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
КР-4 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 4 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе (авт. Ю.Н. Макарычев и др.)
Вернуться к Списку контрольных работ.
ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 4
Алгебра 8 класс. ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 4 «Квадратные уравнения» (2 варианта, три уровня сложности). Решения и ответы на контрольные работы (4 варианта) из пособия для 8 класса (Кузнецова, Минаева, Рослова, Суворова) — М. : Просвещение.
Дорофеев. Контрольная работа № 4 (образец)
Квадратные уравнения (КР Кузнецова)
ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНУЮ. ВАРИАНТ 1
ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНУЮ. ВАРИАНТ 2
Открыть РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ
ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНУЮ. ВАРИАНТ 3
Открыть РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ
ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНУЮ. ВАРИАНТ 4
Открыть РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ
Алгебра 8 класс. ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 4 «Квадратные уравнения» (4 варианта, три уровня сложности). Решения и ответы на контрольные работы из пособия для 8 класса (Кузнецова, Минаева, Рослова, Суворова)
Просмотров: 13 514
Алгебра 7 Дорофеев КР-04 . Контрольная работа + Ответы
Контрольная 4 по алгебре 7 класс (УМК Дорофеев).
Алгебра 7 Дорофеев КР-04. Контрольная работа по алгебре «Уравнения» с ОТВЕТАМИ на все 4 варианта. Цитаты из пособия «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных рекомендуем купить указанное пособие.
Контрольная работа «Уравнения» с ответами
В контрольной работе проверяются умения:
- определять, является ли число корнем уравнения;
- применять правила преобразования уравнения;
- составлять уравнение по условию задачи;
- решать уравнения;
- решать задачи с помощью уравнения.
Контрольная работа по алгебре (образец)
7 класс (Дорофеев). КР-04.
КР-04. Вариант 1 (транскрипт)
- 1 Какие из чисел: -2; -1; 0, 1; 2 — являются корнями уравнения х2 — х — 2 = 0?
- 2 Найдите корень уравнения: а) 2х/3 = 6; б) 5 — 0,2х = 1; в) 3x — 7 = х — 11.
- 3 Составьте уравнение по условию задачи и решите её: «Масса яблок составляет 3/10 от массы фруктового салата. Сколько получится салата, если имеется 150 г яблок?»
- 4 Решите уравнение: а) (8 — 3х) — (4 + 2х) = 9; б) x/3 + x/6 = 1.
- 5 Решите задачу с помощью уравнения: «Груша тяжелее сливы в 5 раз. Сколько весит груша и сколько слива, если 4 такие груши и 14 таких слив вместе весят 1 кг 700 г?»
- 6 Решите уравнение относительно х: 4а — 3x = с – 6x.
- 7 При каком значении х выражения 3х + 5 и 2х — 6 имеют противоположные значения?
- Дополнительное задание. *8. Решите задачу, составив уравнение: «Шнур длиной 7,2 м разрезали на две части. Определите длину каждой части, если известно, что одна из них на 20% короче другой».
КР-04. Вариант 2 (транскрипт)
- 1 Какие из чисел: -3; -1; 0; 1; 3 — являются корнями уравнения х2 + 2х — 3 = 0?
- 2 Найдите корень уравнения: а) 3x/5 = 15; б) 7 — 0,3x = 1; в) 3 + 5x = 2х — 6.
- 3 Составьте уравнение по условию задачи и решите её: «Масса изюма составляет 3/20 от массы фруктовой смеси. Сколько получится фруктовой смеси, если имеется 90 г изюма?»
- 4 Решите уравнение: а) (x — 3) — (3x — 4) = 15; б) x/2 + x/3 = 10.
- 5 Решите задачу с помощью уравнения: «Тетрадь легче альбома на 120 г. Сколько весит тетрадь и сколько альбом, если 10 таких тетрадей и 5 таких альбомов вместе весят 1 кг 500 г?»
- 6 Решите уравнение относительно x: 4х — b = 2х — 3с.
- 7 При каком значении x выражения 2х — 3 и 3x + 5 имеют противоположные значения?
- Дополнительное задание. *8. Решите задачу, составив уравнение: «Ленту длиной 7,2 м разрезали на две части. Определите длину каждой части, если известно, что одна из них на 40% длиннее другой».
ОТВЕТЫ на контрольную работу КР-04
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (УМК Дорофеев)
Алгебра 7 Дорофеев КР-04. Цитаты из пособия для учащихся «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.
Алгебра 7 Никольский КР-4 . Контрольная + ОТВЕТЫ
Контрольная 4 по алгебре 7 класс (УМК Никольский).
Алгебра 7 Никольский КР-4 + ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Дидактические материалы по алгебре 7 класс / М.К. Потапов, А.В. Шевкин», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / С.М. Никольский (МГУ — школе)» издательства Просвещение. Цитаты из пособия указаны в учебных целях.
Контрольная работа по алгебре 7 класс К-4.
OCR-версия контрольной
К—4 Вариант I
1. Сократите дробь: a) (18x3y)/(24x2y4).
2. Выполните действия: a) 1/3c + 5/c.
3. Упростите выражение:
К—4 Вариант II
1. Сократите дробь: a) 24ab2 / 18a4b2.
2. Выполните действия: a) 7/x + 1/4x.
3. Упростите выражение:
К—4 Вариант III
1. Сократите дробь:
2. Выполните действия:
3. Упростите выражение:
4. Докажите тождество … При каких значениях х определены обе части данного тождества?
К—4 Вариант IV
1. Сократите дробь:
2. Выполните действия:
3. Упростите выражение:
4. Докажите тождество … При каких значениях х определены обе части данного тождества?
К—4 Вариант I
1. Сократите дробь: a) (18x3y)/(24x2y4).
2. Выполните действия: a) 1/3c + 5/c.
3. Упростите выражение:
К—4 Вариант II
1. Сократите дробь: a) 24ab2 / 18a4b2.
2. Выполните действия: a) 7/x + 1/4x.
3. Упростите выражение:
К—4 Вариант III
1. Сократите дробь:
2. Выполните действия:
3. Упростите выражение:
4. Докажите тождество … При каких значениях х определены обе части данного тождества?
К—4 Вариант IV
1. Сократите дробь:
2. Выполните действия:
3. Упростите выражение:
4. Докажите тождество … При каких значениях х определены обе части данного тождества?
ОТВЕТЫ на Контрольную работу
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (УМК Никольский)
Алгебра 7 Никольский КР-4 + ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Дидактические материалы по алгебре 7 класс / М.К. Потапов, А.В. Шевкин», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / С.М. Никольский (МГУ — школе)» издательства Просвещение.
практических вопросов по алгебре для CAT с решениями — Bodhee Prep-CAT Online Preparation
В последние годы в CAT вводится примерно 10-12 вопросов по алгебре. Большинство этих вопросов относятся к следующим областям: Чтобы дать ученикам CAT практический опыт в решении разнообразных вопросов алгебры, которые часто встречаются в CAT, мы перечислили около 60 практических вопросов по важным темам из алгебры.Все эти вопросы по алгебре с подробными объяснениями.
Вопрос 1:
Для данной пары (x, y) натуральных чисел, такой что 4x-17y = 1 и x
[1] 56
[2] 57
[3] 58
[4] 59
Ответ и объяснение Сначала нам нужно найти решение для x и y.Как только мы получим решение, значения x будут в AP с общей разницей 17, тогда как значения y будут в AP с общей разницей 4.
Действительные решения:
x = 13, y = 3
x = 30, y = 7
x = 47, y = 11
.
.
x = 999, y = 235
Количество терминов = \ (\ frac {{999 — 13}} {{17}} + 1 = \) = 58 + 1 = 59. Вариант D
Вопрос 2:
Годовая оплата слуге составляет рупий.90 плюс один тюрбан. Слуга уезжает через 9 месяцев и получает рупий. 65 и тюрбан. Затем найдите цену тюрбана
[1] 10 рупий
[2] 15 рупий
[3] 7,5 рупий
[4] Невозможно определить
Ответ и пояснение Оплата за 12 месяцев = 90 + t {При условии, что t как стоимость тюрбана}
Оплата за 9 месяцев должна быть ¾ (90 + t)
Оплата за 9 месяцев нам дается как 65 + t
Приравнивая два значения, получаем
¾ (90 + t) = 65 + t
270 + 3t = 260 + 4tt = 10 рупий.Вариант A
Вопрос 3:
В CAT 2007 было 75 вопросов. За каждый правильный ответ давали 4 балла, а за неправильный ответ — 1 балл. Из скольких различных комбинаций правильного и неправильного ответа возможна оценка 50?
[1] 14
[2] 15
[3] 16
[4] Ни один из этих ответов и объяснений
Правильно (c) + Неверно (w) + Не предпринималось (n) = 75
4c — w + 0n = 50
Сложив два уравнения, мы получим
5c + n = 125Значения обоих c и n будут целыми числами в диапазоне [0, 50]
c (max) = 25; при n = 0
c (мин) = 13; когда n = 60 {Наименьшее значение «c», при котором будут сниматься оценки за правильные вопросы, большее или равное 50}
No.допустимых комбинаций будет для всех значений ‘c’ от 13 до 25 = 13. Вариант D
Вопрос 4:
Сколько целочисленных решений существует для уравнения 8x — 5y = 221 таких, что \ (x \ раз y [1] 4
[2] 5
[3] 6
[4] 8
Ответ и объяснение Сначала нам нужно найти решение для x и y. Как только мы получим решение, значения x будут в AP с общей разницей 5, тогда как значения y будут в AP с общей разницей 8.
Допустимые решения:
x = 32; у = 7
х = 37; у = 15
х = 42; y = 23
Но нам нужны решения, в которых одна переменная отрицательна, а другая положительна. Итак, мы будем двигаться в другом направлении.
х = 27; у = -1
х = 22; у = -9
х = 17; у = -17
х = 12; у = -25
х = 7; у = -33
х = 2; y = -41
Итак, количество целочисленных решений, где \ (x \ times y 6. Вариант C
Вопрос 5:
Сколько целочисленных решений существует для уравнения 11x + 15y = -1 таких, что и x, и y меньше 100?
[1] 15
[2] 16
[3] 17
[4] 18
Ответ и пояснение Допустимые решения:
x = 4; y = -3
x = 19; y = -14
.
.
х = 94; y = -69
Итак, существует 7 решений положительных значений «x».
х = -11; у = 8
х = -26; у = 19
.
.
х = __; y = 96
Итак, есть 9 решений для положительных значений «y».
Общее количество целочисленных решений = 7 + 9 = 16. Вариант B
Перейти на главную
.Порядок действий: PEMDAS
Purplemath
4 + 2 × 3 = (4 + 2) × 3 = 6 × 3 = 18
…или я мог сначала умножить:
4 + 2 × 3 = 4 + (2 × 3) = 4 + 6 = 10
Какой ответ правильный?
MathHelp.com
Чтобы устранить эту путаницу, у нас есть некоторые правила приоритета, установленные, по крайней мере, еще в 1500-х годах, которые называются «порядком операций». «Операциями» являются сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень и группирование; «порядок» этих операций указывает, какие операции имеют приоритет (выполняются) перед другими операциями.
Распространенным методом запоминания порядка действий является сокращение (или, точнее, «акроним») «PEMDAS», которое превращается в мнемоническую фразу «Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли». Эта фраза означает «круглые скобки, экспоненты, умножение и деление, сложение и вычитание» и помогает запомнить их порядок. Этот список показывает вам ранги операций: скобки опережают показатели, которые превосходят умножение и деление (но умножение и деление находятся на одном уровне), а умножение и деление превосходят сложение и вычитание (которые вместе находятся в нижнем ранге).Другими словами, приоритет:
- Круглые скобки (внутри них упростить)
- Экспоненты
- Умножение и деление (слева направо)
- Сложение и вычитание (слева направо)
Когда у вас есть несколько операций одного ранга, вы просто действуете слева направо. Например, 15 ÷ 3 × 4 не 15 ÷ (3 × 4) = 15 ÷ 12, а скорее (15 ÷ 3) × 4 = 5 × 4, потому что, идя слева направо, вы попадаете в разделение подпишитесь первым.
Если вы не уверены в этом, проверьте это на своем калькуляторе, который запрограммирован с использованием иерархии порядка операций. Например, набрав приведенное выше выражение в графический калькулятор, вы получите:
Используя приведенную выше иерархию, мы видим, что в вопросе «4 + 2 × 3» в начале этой статьи ответ 2 был правильным, потому что мы должны выполнить умножение, прежде чем выполнять сложение.
(Примечание: носители британского английского часто вместо этого используют аббревиатуру «BODMAS», а не «PEMDAS». BODMAS означает «скобки, порядки, деление и умножение, а также сложение и вычитание». Поскольку «скобки» — это то же самое, что и скобки. и «порядки» совпадают с показателями, два акронима означают одно и то же. Кроме того, вы можете видеть, что буквы «M» и «D» перевернуты в британо-английской версии; это подтверждает, что умножение и деление того же «звания» или «уровня».)
Порядок операций был определен, чтобы предотвратить недопонимание, но PEMDAS может создать свою собственную путаницу; некоторые студенты иногда склонны применять иерархию, как будто все операции в задаче находятся на одном «уровне» (просто идут слева направо), но часто эти операции не «равны». Во многих случаях это помогает решать проблемы изнутри, а не слева направо, потому что часто некоторые части проблемы находятся «глубже», чем другие.Лучший способ объяснить это — привести несколько примеров:
Мне нужно упростить термин с показателем, прежде чем пытаться добавить 4:
Я должен упростить в круглых скобках, прежде чем я смогу прописать экспоненту. Только тогда я смогу добавить 4.
4 + (2 + 1) 2 = 4 + (3) 2 = 4 + 9 = 13
Упростить 4 + [–1 (–2 — 1)] 2 .
Я не должен пытаться делать эти вложенные круглые скобки слева направо; этот метод слишком подвержен ошибкам. Вместо этого я постараюсь работать изнутри. Сначала я упрощу внутри фигурных скобок, затем упрощу внутри квадратных скобок и только потом займусь квадратом. После этого я наконец могу добавить 4:
4 + [–1 (–2 — 1)] 2
= 4 + [–1 (–3)] 2
= 4 + [3] 2
= 4 + 9
= 13
Использование квадратных скобок («[» и «]» выше) вместо скобок не имеет особого значения.Скобки и фигурные скобки (символы «{» и «}») используются, когда есть вложенные круглые скобки, как помощь в отслеживании того, какие скобки к которым идут. Различные символы группировки используются только для удобства. Это похоже на то, что происходит в электронной таблице Excel, когда вы вводите формулу с использованием круглых скобок: каждый набор скобок имеет цветовую кодировку, поэтому вы можете определить пары:
Упростить 4 (–2 / 3 + 4 / 3 ).
Сначала я упрощу внутри скобок:
Итак, мой упрощенный ответ
8 / 3На следующей странице есть другие примеры работы ….
URL: https: // www.purplemath.com/modules/orderops.htm
.Обратная функция в математике. Учебное пособие с пошаговым объяснением обратного, несколько практических задач, а также бесплатный рабочий лист с ключом ответа
Что такое обратная функция?
Если сама функция считается действием «DO», то обратное действие — «UNDO».
А как насчет домена и диапазона?
Определение : функция, обратная функции, — это когда область и диапазон меняются местами.Все элементы домена становятся диапазоном, а все элементы диапазона становятся доменом.
Следовательно, какое преобразование эквивалентно обратной функции?
Другой примерИсходная функция f (x) | Функция, обратная или f -1 (x) |
---|---|
{(0, 3), (1, 4), (2, 5)} | {(3, 0), (4, 1), (5, 2)} |
Всегда ли функция, обратная функции, является функцией?
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим на функцию на диаграмме 1. На этом графике вы можете увидеть
, исходную функцию и обратную ей
Является ли функция, обратная этой функции , также функцией?
Покажи ответ
№Как видите, функция, обратная этой функции, не проходит проверку вертикальной линии и, следовательно, не является функцией.
Диаграмма IВывод: Обратная функция не обязательно является функцией.
Итак … когда функция, обратная функции, также является функцией?
f -1 (x), обратная функция, сама по себе является функцией только тогда, когда f (x), исходная функция, является взаимно однозначной функцией.
Помните: Функции 1 к 1 должны пройти проверку горизонтальной линии!
Пример 1В этом случае f (x) — это функция, но f -1 (x) — это , а не функция.
Пример 2В этом случае f (x) — это функция, а f -1 (x) — это , также — функция.
Эта функция проходит проверку горизонтальной линии, поэтому , обратная ей, также будет функцией.
.Решайте неравенства и системы с помощью программы «Пошаговое решение математических задач»
Неравенства
Раздел неравенств QuickMath позволяет решить практически любое неравенство или систему неравенств в одной переменной. В большинстве случаев можно найти точные решения. Даже когда это невозможно, QuickMath может дать вам приблизительные решения практически с любым требуемым уровнем точности. Кроме того, вы можете отобразить регионы, удовлетворяющие одному или нескольким неравенствам по двум переменным, четко видя, где происходят пересечения этих регионов.
Что такое неравенство?
Неравенства состоят из двух или более алгебраических выражений, соединенных символами неравенства. Символы неравенства:< | менее |
> | больше |
<= | меньше или равно |
> = | больше или равно |
! = Или <> | не равно |
Вот несколько примеров неравенства:
|
Решить
Команду «Решить» можно использовать для решения одного неравенства для одного
неизвестно на основной странице решения
или для одновременного решения системы многих неравенств в одном неизвестном на странице расширенного решения.2–5 <0
Другими словами, QuickMath попытается найти решения, удовлетворяющие сразу обоим неравенствам.
Перейти на страницу решения
Участок
Команда Plot из раздела Graphs построит график любого неравенства, связанного с две переменные. Чтобы построить область, удовлетворяющую единственному неравенству с участием x и y, перейдите к основному страница построения неравенства, где вы можете ввести неравенство и указать верхний и нижний пределы x и y, по которым вы хотите построить график за.Продвинутый Страница построения неравенства позволяет вам построить объединение или пересечение до 8 регионов на одном графике. Вы можете контролировать такие вещи, как или не показывать оси, где оси должны быть расположены и какой аспект соотношение сюжета должно быть. Кроме того, у вас есть возможность показать каждый отдельный регион самостоятельно.
Уравнение говорит, что два выражения равны, а неравенство говорит что одно выражение больше, больше или равно, меньше или меньше или равно другому.Как и в случае с уравнениями, значение переменной для что неравенство истинно, является решением неравенства, а множество всех таких решений является множество решений неравенства. Два неравенства с одинаковое множество решений являются эквивалентными неравенствами. Неравенства решаются с помощью следующие свойства неравенства.
СВОЙСТВА НЕРАВЕНСТВА
Для действительных чисел a, b и c:
(a)
(Одно и то же число может быть добавлено к обеим сторонам неравенства без изменения набор решений.)
(б)
(Обе части неравенства можно умножить на одно и то же положительное число без изменения набора раствора.)
(в)
(Обе части неравенства можно умножить на одно и то же отрицательное число
без изменения множества решений, пока направление неравенства
символ перевернут.)
Замена <на> приводит к эквивалентным свойствам.
ПРИМЕЧАНИЕ Поскольку деление определяется в терминах умножения, слово «умноженный» может быть заменен на «разделенный» на части (b) и (c) свойств неравенства.
Обратите особое внимание на часть (c): если обе стороны неравенства умноженное на отрицательное число, направление символа неравенства должно быть наоборот. Например, начиная с истинного утверждения — 3 <5 и умножая обе стороны на положительное число 2 дают
по-прежнему верное заявление. С другой стороны, начиная с — 3 <5 и умножение обеих сторон на отрицательное число -2 дает истинный результат, только если направление символа неравенства обратное.
Аналогичная ситуация возникает при делении обеих сторон на отрицательное число. В
Резюмируя, можно сделать следующее заявление.
При умножении или делении обеих сторон неравенства на минус
числа, мы должны изменить направление символа неравенства, чтобы получить
эквивалентное неравенство.
ЛИНЕЙНЫЕ НЕРАВЕНСТВА Линейное неравенство определяется аналогично линейное уравнение.
Линейное неравенство по одной переменной — это неравенство, которое можно записать в виде форма
, где a <> 0.
Пример 1
Решите неравенство -3x + 5> -7.
Воспользуйтесь свойствами неравенства. Сложение — 5 с обеих сторон дает
Теперь умножьте обе стороны на -1/3. (Мы также можем разделить на -3.) Поскольку -1/3 < 0, измените направление символа неравенства на противоположное.
Исходному неравенству удовлетворяет любое действительное число меньше 4. множество решений можно записать {x | x <4}. График множества решений показан на Фигура 2.6, где скобки используются, чтобы показать, что 4 само по себе не принадлежит к набору решений.
Набор {x | x <4}, набор решений неравенства в Примере 1, является примером
интервала. Упрощенное обозначение, называемое обозначением интервалов, используется для
интервалы записи. В этих обозначениях интервал в примере 1 можно записать
как (-oo, 4). Символ -oo не является действительным числом; он используется, чтобы показать, что
интервал включает все действительные числа меньше 4.Интервал (-oo, 4) является примером
открытый интервал, поскольку конечная точка, 4, не является частью интервала. Примеры
другие наборы, записанные в интервальной записи, показаны ниже. Квадратная скобка - это
используется, чтобы показать, что число является частью графика, а круглые скобки используются для
указывают, что число не является частью графика. Когда два действительных числа a и
b используются для записи интервала в следующей диаграмме, предполагается, что a
<б.
Пример 2
Решите 4 — 3y <7 + 2y.Запишите решение в интервальной записи и на графике
решение на числовой прямой. Напишите следующую серию эквивалентных
неравенства.
В нотации создателя множеств набор решений равен {y | y> = 3/5}, а в интервале
обозначение множество решений (-3/5, oo). См. Рисунок 2.7 с графиком набора решений.
Отныне решения всех неравенств будут записываться с интервалом обозначение.
ТРЕХЧАСТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА Неравенство -2 <5 + 3m <20 в следующем
пример говорит, что 5 + 3м составляет от -2 до 20.Это неравенство можно решить
используя расширение указанных выше свойств неравенства, работая со всеми
три выражения одновременно.
Решить -2 <5 + 3m <20.
Запишите эквивалентные неравенства следующим образом.
Решение представлено на Рисунке 2.8
КВАДРАТИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА Решение квадратичных неравенств зависит от
решение квадратных уравнений.
Квадратичное неравенство — это неравенство, которое можно записать в виде
Мы обсудим квадратичные неравенства в следующем разделе.
Перейти на страницу графика неравенств
.