Контрольная работа 2 вариант 4 по алгебре: Алгебра 7 Макарычев ИК-2 Вариант 4

Содержание

Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-4 В-2

Контрольная работа № 4 по алгебре с ответами (К-4 В-2)

Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-4 В-2 — это задания, решения и ответы на контрольную работу № 4 «Степень и её свойства. Одночлены» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.


 

Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 4. Вариант 2

Проверяемые темы учебника: § 7. Степень и её свойства. § 8. Одночлены.

Вариант 2. К—4 (§ 7, 8)

• 1. Найдите значение выражения –9р3 при р = –1/3.

• 2. Выполните действия: а) с3 • с22; б) с18 : с6; в) (с4)6; г) (3с)5.

• 3. Упростите выражение: а) – 4х5y2 • 3ху4; б) (3x2у3)2.

• 4. Постройте график функции у = x2. С помощью графика функции определите, при каких значениях х значение у равно 4.

5. Вычислите: 36 • 27 / 812.

6. Упростите выражение: а) 3 3/7 • x5y6 • (–2 1/3 • х5у)2; б) (аn+1)2 : a2n.

Контрольная работа № 4 по алгебре с ответами (К-4 В-2)

 

Решения и ответы на контрольную К-4 В-2

Вариант 2. ОТВЕТЫ:

№1. –9 •  (–1/3)3 = 1/3

№2. а) с25; б) с12; в) с24; г) 243с5.

№3. а) –12х6у6; б) 9х4у6

№4. х = 2; х = –2.

№5. 39 • 3–8 = 3.

№6. а) (18 2/3) • х15у8; б) а2.

Смотреть РЕШЕНИЕ заданий Варианта 2

 


Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на К-4 В-2. Задания, решения и ответы на контрольную работу «Степень и её свойства. Одночлены» из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.).
Другие варианты: К-4. Вариант 1  К-4. Вариант 3 К-4. Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (ДМ — Звавич).

КР-4 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

КР-4 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

Контрольная работа № 4 по алгебре 7 класс

КР-4 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 4 «Степень и её свойства.  Одночлены.» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !


Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 4. 

Темы учебника: § 7. Степень и её свойства. § 8. Одночлены.

Контрольная работа № 4 по алгебре 7 класс Макарычев

Контрольные по алгебре 7 класс (УМК Макарычев и др.)
КР-4 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

 


 


КР-4 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 4 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе (авт. Ю.Н. Макарычев и др.)

Вернуться к Списку контрольных работ.

ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 4

Алгебра 8 класс. ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 4 «Квадратные уравнения» (2 варианта, три уровня сложности). Решения и ответы на контрольные работы (4 варианта) из пособия для 8 класса (Кузнецова, Минаева, Рослова, Суворова) — М. : Просвещение.

Дорофеев. Контрольная работа № 4 (образец)

Квадратные уравнения (КР Кузнецова)

 

 

ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНУЮ. ВАРИАНТ 1

ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНУЮ. ВАРИАНТ 2

Открыть РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ

 

ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНУЮ. ВАРИАНТ 3

Открыть РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ

 

ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНУЮ. ВАРИАНТ 4

Открыть РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ

 

Алгебра 8 класс. ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 4 «Квадратные уравнения» (4 варианта, три уровня сложности). Решения и ответы на контрольные работы из пособия для 8 класса (Кузнецова, Минаева, Рослова, Суворова)

 

Просмотров: 13 514

Алгебра 7 Дорофеев КР-04 . Контрольная работа + Ответы

Контрольная 4 по алгебре 7 класс (УМК Дорофеев).

Алгебра 7 Дорофеев КР-04. Контрольная работа по алгебре «Уравнения» с ОТВЕТАМИ на все 4 варианта. Цитаты из пособия «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных рекомендуем купить указанное пособие.


Контрольная работа «Уравнения» с ответами

В контрольной работе проверяются умения:

  • определять, является ли число корнем уравнения;
  • применять правила преобразования уравнения;
  • составлять уравнение по условию задачи;
  • решать уравнения;
  • решать задачи с помощью уравнения.

 

Контрольная работа по алгебре (образец)
7 класс (Дорофеев). КР-04.

 

КР-04. Вариант 1 (транскрипт)
  • 1 Какие из чисел: -2; -1; 0, 1; 2 — являются корнями уравнения х2 — х — 2 = 0?
  • 2 Найдите корень уравнения: а) 2х/3 = 6; б) 5 — 0,2х = 1; в) 3x — 7 = х — 11.
  • 3 Составьте уравнение по условию задачи и решите её: «Масса яблок составляет 3/10 от массы фруктового салата. Сколько получится салата, если имеется 150 г яблок?»
  • 4 Решите уравнение: а) (8 — 3х) — (4 + 2х) = 9; б) x/3 + x/6 = 1.
  • 5 Решите задачу с помощью уравнения: «Груша тяжелее сливы в 5 раз. Сколько весит груша и сколько слива, если 4 такие груши и 14 таких слив вместе весят 1 кг 700 г?»
  • 6 Решите уравнение относительно х: 4а — 3x = с – 6x.
  • 7 При каком значении х выражения 3х + 5 и 2х — 6 имеют противоположные значения?
  • Дополнительное задание. *8. Решите задачу, составив уравнение: «Шнур длиной 7,2 м разрезали на две части. Определите длину каждой части, если известно, что одна из них на 20% короче другой».
КР-04. Вариант 2 (транскрипт)
  • 1 Какие из чисел: -3; -1; 0; 1; 3 — являются корнями уравнения х2 + 2х — 3 = 0?
  • 2 Найдите корень уравнения: а) 3x/5 = 15; б) 7 — 0,3x = 1; в) 3 + 5x = 2х — 6.
  • 3 Составьте уравнение по условию задачи и решите её: «Масса изюма составляет 3/20 от массы фруктовой смеси. Сколько получится фруктовой смеси, если имеется 90 г изюма?»
  • 4 Решите уравнение: а) (x — 3) — (3x — 4) = 15; б) x/2 + x/3 = 10.
  • 5 Решите задачу с помощью уравнения: «Тетрадь легче альбома на 120 г. Сколько весит тетрадь и сколько альбом, если 10 таких тетрадей и 5 таких альбомов вместе весят 1 кг 500 г?»
  • 6 Решите уравнение относительно x: 4х — b = 2х — 3с.
  • 7 При каком значении x выражения 2х — 3 и 3x + 5 имеют противоположные значения?
  • Дополнительное задание. *8. Решите задачу, составив уравнение: «Ленту длиной 7,2 м разрезали на две части. Определите длину каждой части, если известно, что одна из них на 40% длиннее другой».

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу КР-04

 

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (УМК Дорофеев)


Алгебра 7 Дорофеев КР-04. Цитаты из пособия для учащихся «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Алгебра 7 Никольский КР-4 . Контрольная + ОТВЕТЫ

Контрольная 4 по алгебре 7 класс (УМК Никольский).

Алгебра 7 Никольский КР-4 + ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Дидактические материалы по алгебре 7 класс / М.К. Потапов, А.В. Шевкин», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / С.М. Никольский (МГУ — школе)» издательства Просвещение. Цитаты из пособия указаны в учебных целях.


 

Контрольная работа по алгебре 7 класс К-4.

OCR-версия контрольной

К—4 Вариант I
1. Сократите дробь: a) (18x3y)/(24x2y4).
2. Выполните действия: a) 1/3c + 5/c.
3. Упростите выражение:

К—4 Вариант II
1. Сократите дробь: a) 24ab2 / 18a4b2.
2. Выполните действия: a) 7/x + 1/4x.
3. Упростите выражение:

К—4 Вариант III
1. Сократите дробь:
2. Выполните действия:
3. Упростите выражение:
4. Докажите тождество … При каких значениях х определены обе части данного тождества?

К—4 Вариант IV
1. Сократите дробь:
2. Выполните действия:
3. Упростите выражение:
4. Докажите тождество … При каких значениях х определены обе части данного тождества?

К—4 Вариант I
1. Сократите дробь: a) (18x3y)/(24x2y4).
2. Выполните действия: a) 1/3c + 5/c.
3. Упростите выражение:

К—4 Вариант II
1. Сократите дробь: a) 24ab2 / 18a4b2.
2. Выполните действия: a) 7/x + 1/4x.
3. Упростите выражение:

К—4 Вариант III
1. Сократите дробь:
2. Выполните действия:
3. Упростите выражение:
4. Докажите тождество … При каких значениях х определены обе части данного тождества?

К—4 Вариант IV
1. Сократите дробь:
2. Выполните действия:
3. Упростите выражение:
4. Докажите тождество … При каких значениях х определены обе части данного тождества?

 

ОТВЕТЫ на Контрольную работу

 

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (УМК Никольский)


Алгебра 7 Никольский КР-4 + ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Дидактические материалы по алгебре 7 класс / М.К. Потапов, А.В. Шевкин», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / С.М. Никольский (МГУ — школе)» издательства Просвещение.

практических вопросов по алгебре для CAT с решениями — Bodhee Prep-CAT Online Preparation

В последние годы в CAT вводится примерно 10-12 вопросов по алгебре. Большинство этих вопросов относятся к следующим областям: Чтобы дать ученикам CAT практический опыт в решении разнообразных вопросов алгебры, которые часто встречаются в CAT, мы перечислили около 60 практических вопросов по важным темам из алгебры.
Все эти вопросы по алгебре с подробными объяснениями.
Вопрос 1:
Для данной пары (x, y) натуральных чисел, такой что 4x-17y = 1 и x
[1] 56
[2] 57
[3] 58
[4] 59
Ответ и объяснение Сначала нам нужно найти решение для x и y.Как только мы получим решение, значения x будут в AP с общей разницей 17, тогда как значения y будут в AP с общей разницей 4.

Действительные решения:

x = 13, y = 3

x = 30, y = 7

x = 47, y = 11

.

.

x = 999, y = 235

Количество терминов = \ (\ frac {{999 — 13}} {{17}} + 1 = \) = 58 + 1 = 59. Вариант D


Вопрос 2:
Годовая оплата слуге составляет рупий.90 плюс один тюрбан. Слуга уезжает через 9 месяцев и получает рупий. 65 и тюрбан. Затем найдите цену тюрбана
[1] 10 рупий
[2] 15 рупий
[3] 7,5 рупий
[4] Невозможно определить
Ответ и пояснение Оплата за 12 месяцев = 90 + t {При условии, что t как стоимость тюрбана}

Оплата за 9 месяцев должна быть ¾ (90 + t)

Оплата за 9 месяцев нам дается как 65 + t

Приравнивая два значения, получаем

¾ (90 + t) = 65 + t

270 + 3t = 260 + 4t
t = 10 рупий.Вариант A

Вопрос 3:
В CAT 2007 было 75 вопросов. За каждый правильный ответ давали 4 балла, а за неправильный ответ — 1 балл. Из скольких различных комбинаций правильного и неправильного ответа возможна оценка 50?
[1] 14
[2] 15
[3] 16
[4] Ни один из этих ответов и объяснений
Правильно (c) + Неверно (w) + Не предпринималось (n) = 75

4c — w + 0n = 50

Сложив два уравнения, мы получим

5c + n = 125
Значения обоих c и n будут целыми числами в диапазоне [0, 50]
c (max) = 25; при n = 0
c (мин) = 13; когда n = 60 {Наименьшее значение «c», при котором будут сниматься оценки за правильные вопросы, большее или равное 50}
No.допустимых комбинаций будет для всех значений ‘c’ от 13 до 25 = 13. Вариант D

Вопрос 4:
Сколько целочисленных решений существует для уравнения 8x — 5y = 221 таких, что \ (x \ раз y [1] 4
[2] 5
[3] 6
[4] 8
Ответ и объяснение Сначала нам нужно найти решение для x и y. Как только мы получим решение, значения x будут в AP с общей разницей 5, тогда как значения y будут в AP с общей разницей 8.

Допустимые решения:

x = 32; у = 7

х = 37; у = 15

х = 42; y = 23

Но нам нужны решения, в которых одна переменная отрицательна, а другая положительна. Итак, мы будем двигаться в другом направлении.

х = 27; у = -1

х = 22; у = -9

х = 17; у = -17

х = 12; у = -25

х = 7; у = -33

х = 2; y = -41

Итак, количество целочисленных решений, где \ (x \ times y 6. Вариант C


Вопрос 5:
Сколько целочисленных решений существует для уравнения 11x + 15y = -1 таких, что и x, и y меньше 100?
[1] 15
[2] 16
[3] 17
[4] 18
Ответ и пояснение Допустимые решения:

x = 4; y = -3

x = 19; y = -14

.

.

х = 94; y = -69

Итак, существует 7 решений положительных значений «x».

х = -11; у = 8

х = -26; у = 19

.

.

х = __; y = 96

Итак, есть 9 решений для положительных значений «y».

Общее количество целочисленных решений = 7 + 9 = 16. Вариант B


Перейти на главную

.

Порядок действий: PEMDAS

Purplemath

Если вас просят упростить что-то вроде «4 + 2 × 3», естественно возникает вопрос: «Как мне это сделать? Потому что есть два варианта!» Я мог бы добавить первым:

4 + 2 × 3 = (4 + 2) × 3 = 6 × 3 = 18

…или я мог сначала умножить:

4 + 2 × 3 = 4 + (2 × 3) = 4 + 6 = 10

Какой ответ правильный?

MathHelp.com

Кажется, что ответ зависит от того, как вы смотрите на проблему.Но у нас не может быть такой гибкости в математике; математика не будет работать, если вы не можете быть уверены в ответе или если можно вычислить одно и то же выражение, чтобы вы могли прийти к двум или более различным ответам.

Чтобы устранить эту путаницу, у нас есть некоторые правила приоритета, установленные, по крайней мере, еще в 1500-х годах, которые называются «порядком операций». «Операциями» являются сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень и группирование; «порядок» этих операций указывает, какие операции имеют приоритет (выполняются) перед другими операциями.

Распространенным методом запоминания порядка действий является сокращение (или, точнее, «акроним») «PEMDAS», которое превращается в мнемоническую фразу «Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли». Эта фраза означает «круглые скобки, экспоненты, умножение и деление, сложение и вычитание» и помогает запомнить их порядок. Этот список показывает вам ранги операций: скобки опережают показатели, которые превосходят умножение и деление (но умножение и деление находятся на одном уровне), а умножение и деление превосходят сложение и вычитание (которые вместе находятся в нижнем ранге).Другими словами, приоритет:

  1. Круглые скобки (внутри них упростить)
  2. Экспоненты
  3. Умножение и деление (слева направо)
  4. Сложение и вычитание (слева направо)

Когда у вас есть несколько операций одного ранга, вы просто действуете слева направо. Например, 15 ÷ 3 × 4 не 15 ÷ (3 × 4) = 15 ÷ 12, а скорее (15 ÷ 3) × 4 = 5 × 4, потому что, идя слева направо, вы попадаете в разделение подпишитесь первым.

Если вы не уверены в этом, проверьте это на своем калькуляторе, который запрограммирован с использованием иерархии порядка операций. Например, набрав приведенное выше выражение в графический калькулятор, вы получите:

Используя приведенную выше иерархию, мы видим, что в вопросе «4 + 2 × 3» в начале этой статьи ответ 2 был правильным, потому что мы должны выполнить умножение, прежде чем выполнять сложение.


(Примечание: носители британского английского часто вместо этого используют аббревиатуру «BODMAS», а не «PEMDAS». BODMAS означает «скобки, порядки, деление и умножение, а также сложение и вычитание». Поскольку «скобки» — это то же самое, что и скобки. и «порядки» совпадают с показателями, два акронима означают одно и то же. Кроме того, вы можете видеть, что буквы «M» и «D» перевернуты в британо-английской версии; это подтверждает, что умножение и деление того же «звания» или «уровня».)

Порядок операций был определен, чтобы предотвратить недопонимание, но PEMDAS может создать свою собственную путаницу; некоторые студенты иногда склонны применять иерархию, как будто все операции в задаче находятся на одном «уровне» (просто идут слева направо), но часто эти операции не «равны». Во многих случаях это помогает решать проблемы изнутри, а не слева направо, потому что часто некоторые части проблемы находятся «глубже», чем другие.Лучший способ объяснить это — привести несколько примеров:

Мне нужно упростить термин с показателем, прежде чем пытаться добавить 4:

Я должен упростить в круглых скобках, прежде чем я смогу прописать экспоненту. Только тогда я смогу добавить 4.

4 + (2 + 1) 2 = 4 + (3) 2 = 4 + 9 = 13

  • Упростить 4 + [–1 (–2 — 1)] 2 .

Я не должен пытаться делать эти вложенные круглые скобки слева направо; этот метод слишком подвержен ошибкам. Вместо этого я постараюсь работать изнутри. Сначала я упрощу внутри фигурных скобок, затем упрощу внутри квадратных скобок и только потом займусь квадратом. После этого я наконец могу добавить 4:

4 + [–1 (–2 — 1)] 2

= 4 + [–1 (–3)] 2

= 4 + [3] 2

= 4 + 9

= 13


Использование квадратных скобок («[» и «]» выше) вместо скобок не имеет особого значения.Скобки и фигурные скобки (символы «{» и «}») используются, когда есть вложенные круглые скобки, как помощь в отслеживании того, какие скобки к которым идут. Различные символы группировки используются только для удобства. Это похоже на то, что происходит в электронной таблице Excel, когда вы вводите формулу с использованием круглых скобок: каждый набор скобок имеет цветовую кодировку, поэтому вы можете определить пары:


  • Упростить 4 (–2 / 3 + 4 / 3 ).

Сначала я упрощу внутри скобок:

Итак, мой упрощенный ответ

8 / 3

На следующей странице есть другие примеры работы ….


URL: https: // www.purplemath.com/modules/orderops.htm

.

Обратная функция в математике. Учебное пособие с пошаговым объяснением обратного, несколько практических задач, а также бесплатный рабочий лист с ключом ответа

Что такое обратная функция?
Концептуальная аналогия

Если сама функция считается действием «DO», то обратное действие — «UNDO».

А как насчет домена и диапазона?

Определение : функция, обратная функции, — это когда область и диапазон меняются местами.Все элементы домена становятся диапазоном, а все элементы диапазона становятся доменом.


Следовательно, какое преобразование эквивалентно обратной функции?

Другой пример
Исходная функция f (x) Функция, обратная или f -1 (x)

{(0, 3), (1, 4), (2, 5)}

{(3, 0), (4, 1), (5, 2)}

Изучите взаимосвязь предметной области и расширьте диапазон с помощью нашего интерактивного функционального апплета.
Всегда ли функция, обратная функции, является функцией?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим на функцию