Контрольная работа 2 класс умножение на 2: Учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме: Контрольная работа «Умножение и деление на 2»

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа по математике 2 класс.Умножение и деление на 2,3.

Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление числа 2,3»

I вариант

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. Три  мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите примеры:      8 • 2                6 • 3                15 : 3           34х1

                                           21 : 3                3 • 8                12 : 6           27:27        

                                           18 : 2                4 • 3                2 • 9             56х0

4. Найдите значение выражений:        60 – (24 + 3) : 3           24 : 3 + 9 • 2  

5.   Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.    Чему равен  периметр прямоугольника?

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

___________________________________________________________________

II вариант

1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Решите примеры:        12 : 3        8 • 2                24 : 8          42: 42

                                               5 • 3                18 : 3                3 • 7             0х 39

                                              14 : 2                2 • 5                27 : 9            1 х 78

5. Найдите значение выражений:   90-  (71 – 65) • 3                 18 : 3 + 8 • 2

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.  Чему равен периметр прямоугольника?                        

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа по математике 2 класс.Табличное умножение и деление на 2,3,4,5.

Табличное умножение и деление на 2,3,4,5.

Вариант 1

3 х 4=                 12 :2 =                24 : 6=              9 х 2=                7 х 1=

4 х 5=                 15 : 5=                36 : 4=               8 х 3=                5 : 5=

3 х 9 =                18 : 3=                40 : 5=               9 х 5=               24 : 24=

6 х 5=                 32 : 8=                 24 : 3=               7 х 3 =             16 х 0=

_________________________________________________________________

Табличное умножение и деление на 2,3,4,5.

Вариант 2

4 х 4 =              18 : 2=                 21 : 3=                 8 х 2=                9 х 0=

5 х 9=               12 : 3=                 28 : 4=                 5 х 5=              13 : 13=

2 х 7=               32 : 4=                 30 : 6=                 9 х 3=                 4 х 1=

3 х 8 =              20 : 5 =                32 : 4=                 8 х 5=             16 : 16=

__________________________________________________________________

Табличное умножение и деление на 2,3,4,5.

Вариант 1

3 х 4=                 12 :2 =                24 : 6=              9 х 2=                7 х 1=

4 х 5=                 15 : 5=                36 : 4=               8 х 3=                5 : 5=

3 х 9 =                18 : 3=                40 : 5=               9 х 5=               24 : 24=

6 х 5=                 32 : 8=                 24 : 3=               7 х 3 =             16 х 0=

__________________________________________________________________

Табличное умножение и деление на 2,3,4,5.

Вариант 2

4 х 4 =              18 : 2=                 21 : 3=                 8 х 2=                9 х 0=

5 х 9=               12 : 3=                 28 : 4=                 5 х 5=              13 : 13=

2 х 7=               32 : 4=                 30 : 6=                 9 х 3=                 4 х 1=

3 х 8 =              20 : 5 =                32 : 4=                 8 х 5=             16 : 16=

Контрольная работа по теме «Умножение» 2 класс

Контрольная работа

Вариант 1

  1. Замени сложение умножением, где это возможно, и запиши ответ:

3 + 3 + 3 +3 + 3 12 + 12 + 12

5 + 5 + 6 + 5 4 + 4 + 4 + 4 – 4

  1. Замени умножение сложением и запиши ответ:

2 × 6 4 × 4 13 × 3

  1. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным:

10+10+ = 10×3 9+9+9+9+9=9×

  1. Сравни выражения и поставь нужный знак (> < =)

6 + 6 + 6 * 6 × 3 11 × 3 * 11 × 4

9 + 9 * 9 × 3 5 × 4 * 4 × 5

  1. Реши задачу

К празднику купили 37 кг груш, а яблок — на 14 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Запиши примеры столбиком и реши их:

58 + 24 60 – 35

71 – 38 26 + 34

Контрольная работа

Вариант 2

  1. Замени сложение умножением, где это возможно, и запиши ответ:

4+ 4 + 4 + 4 + 4 13 + 13 + 13

7+ 7 + 6 + 7 3 + 3 + 3 +3 – 3 + 3

  1. Замени умножение сложением и запиши ответ:

3 × 4 5 × 5 12 × 3

  1. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным:

15+ +15=15×3 8+8+8+8+8=8×

  1. Сравни выражения и поставь нужный знак (> < =)

6 × 4 … 6 + 6 + 6 + 6 10 × 5 … 10 × 6

7 × 3 … 7 + 7 5 ×3 … 3× 5

  1. Реши задачу

Школьники посадили 53 розы, а тюльпанов — на 17 меньше. Сколько всего цветов посадили школьники?

  1. Запиши примеры столбиком и реши их:

36+ 48 70 – 53

92– 65 44 + 36

Тест по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа для 2 класса «Умножение».

Вариант №1

№1  Замени где возможно  сложение умножением.

5+5+5+5+5+5+5+5+5+5=                                16+16+16+16=

4+4+4+4+5=                                                          37+37+37=

№2 Сравни (>,

7*4        4*7                        8*6         6*8

5*4       5*3                        13*5           5*14

№3 Вставь число, так чтобы равенство оказалось верным.

2*4=4*                                15*6=6*

7*3=7*                                42*2=2*

№4 Реши задачу.

В доме 4 квартиры. Сколько квартир в 7 таких домах? Запиши выражение сначала сложение, затем замени умножением.

1)

Ответ:

Вариант №2

№1  Замени где возможно  сложение умножением.

7+7+7+7+7+7+7+7+7=                        22+22+22+22=

3+6+3+3=                                     45+45=

№2 Сравни (>,

6*3        3*6                        4*6         6*4

9*5       5*9                        17*3           3*16

№3 Вставь число, так чтобы равенство оказалось верным.

5*3=3*                                13*4=4*

9*5=5*                                51*2=2*

№4 Реши задачу.На клумбе выросло 6 гвоздик. Сколько всего гвоздик на 4 таких клумбах? Запиши выражение сначала сложение, затем замени умножением.

1)

Ответ:

Умножение и деление на 2, на 3″

Контрольная работа «Умн на 0, 1, 2, 3» Контрольная работа «Умн. на 0, 1, 2, 3»

Вариант 1

№ 1. Реши задачу.

В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в двух коробках?

№ 2. Реши задачу.

16 детей распределились на 2 команды. Сколько человек в каждой команде?

№ 3. Вычисли.

8 : 1 + 0 * 4 18 : 2 : 9

5 * 0 – 0 : 7 3 * 4 : 2

1 * 14 + 6 : 6 14 : 2 * 3

№4. Найдите периметр (Р) и площадь (S) прямоугольника со сторонами 7 и 2 см.

№ 5 * Составь все возможные выражения с числами 3, 7, 21.

Вариант 2

№ 1. Реши задачу.

14 фотографий поместили в альбом по 2 на страницу. Сколько страниц они заняли?

№ 2. Реши задачу.

На одной полке 9 книг. Сколько книг на двух полках?

№ 3. Вычисли.

5 : 5 + 18 *1 12 : 2 : 6

9 * 1 – 0 * 6 3 * 6 : 2

7 * 0 + 0 : 3 16 : 2 * 3

№4. Найдите периметр (Р) и площадь (S) прямоугольника со сторонами 5 и 2 см.

№ 5 * Составь все возможные выражения с числами 3, 9, 27.

Контрольная работа «Умн на 0, 1, 2, 3» Контрольная работа «Умн. на 0, 1, 2, 3»

Вариант 1

№ 1. Реши задачу.

В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в двух коробках?

№ 2. Реши задачу.

16 детей распределились на 2 команды. Сколько человек в каждой команде?

№ 3. Вычисли.

8 : 1 + 0 * 4 18 : 2 : 9

5 * 0 – 0 : 7 3 * 4 : 2

1 * 14 + 6 : 6 14 : 2 * 3

№4. Найдите периметр (Р) и площадь (S) прямоугольника со сторонами 7 и 2 см.

№ 5 * Составь все возможные выражения с числами 3, 7, 21.

Вариант 2

№ 1. Реши задачу.

14 фотографий поместили в альбом по 2 на страницу. Сколько страниц они заняли?

№ 2. Реши задачу.

На одной полке 9 книг. Сколько книг на двух полках?

№ 3. Вычисли.

5 : 5 + 18 *1 12 : 2 : 6

9 * 1 – 0 * 6 3 * 6 : 2

7 * 0 + 0 : 3 16 : 2 * 3

№4. Найдите периметр (Р) и площадь (S) прямоугольника со сторонами 5 и 2 см.

№ 5 * Составь все возможные выражения с числами 3, 9, 27.

Контрольная работа по математике 2 класс по теме» Умножение и деление»

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление»

2-а класс Дата: 16.03. 2020 год

I вариант

  1. Реши задачу действием умножения.
    В 5 стаканов положили по 4 куска сахара в каждый. Сколько кусков сахара использовали?

2.Выполни вычисления

:

8× 2 + 4 = 2× 9 – 15 = 4 × 4 — 6=

8 × 2 – 7 = 2 × 8 + 4 = 2 × 4 + 3=

3.Реши уравнения.

54-Х= 27 28+ Х= 34

4.Сравни выражения

0 × 1 0 + 41 ; 7 × 4 7+7+7 ; 1 × 38 1+38

5.Выполни вычисления

(35+18)-45= 42+14+6+18+7=

( 52- 38)+ 29= 31+23+17+9=

6. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 4 см. Запиши формулу. Найди периметр прямоугольника.

I I вариант

  1. Реши задачу действием умножением.

На 3 тарелки положили по 6 слив на каждую. Сколько всего слив на тарелках?

2.Выполни вычисления:

3 × 5 + 5 = 4 × 3 – 11 = 4 × 5 — 6=

2 × 9 – 7 = 5 × 2 + 4 = 8 × 2 + 3=

3.Реши уравнения.

Х- 33 = 39 18+ Х= 30

4.Сравни выражения

0 × 1 0 + 32 ; 7 × 3 6+6 ; 1 × 25 1+25

5.Выполни вычисления

(45+13)-15= 24+15+6+25+7=

( 62- 18)+ 23= 21+27+19+3=

6. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 3 см. Запиши формулу. Найди периметр прямоугольника.

Критерии оценивания:

Раздел содержания

Контролируемые умения

Номер задания

Кол-во баллов

1.

Работа с текстовыми задачами

Умения решать задачи в два действия ( выбор действия, вычислительные навыки и умение записывать ответ)

1

3 б.

2.

Числа и арифметические действия

Умение выполнять устные вычисления, решать уравнения

3

2 б.

3.

Умение устанавливать порядок действий в выражениях, выполнять устные вычисления.

5

2б.

4.

Умение устанавливать взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания Умение выполнять письменные вычисления.

2

6 б.

5.

Умение чертить отрезки, строить геометрические фигуры, находить их периметр и площадь..

6

2 б.

6.

Числа и величины

Умение выполнять преобразование величин., сравнивать

4

3 б.

7.

Геометрические величины

8.

Дополнительно( по желанию)

Итого

18 баллов

5 правильно выполненных заданий- 18 баллов

1 задание — 3 б 2 задание — 6 б

3задание — 2 б 4 задание — 3 б

5 задание — 2 б 6 задание- 2 б

18 б. — оценка «5» 17 -13 б. -оценка «4»;

12 — 6 б. — оценка«3» 5 б. и ниже – оценка «2»

Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа «Умножение и деление» 2 класс

Контрольная работа на тему «Умножение и деление»

Вариант 1

  1. Запиши примеры столбиком и сделай проверку:

58 + 24                     60 – 35

71 – 38                     26  + 34

  1. Замени сложение умножением, где это возможно, и запиши ответ:

3 + 3 + 3 +3 + 3                     12 + 12 + 12

5 + 5 + 6 + 5                           4 + 4 + 4 + 4 – 4

  1. Замени умножение сложением и запиши ответ:

2 Х 6                          4 Х 4                     13 Х 3

  1. Сравни выражения и поставь  нужный знак   (>

6 + 6 + 6 … 6 Х 3                                  11 Х 3 … 11 Х 4

9 + 9 … 9 Х 3                                         5 Х 4 … 4 Х 5

  1. Сделай к задаче схематический рисунок и запиши  её решение  умножением:  

На клумбе посадили 3 ряда роз  по 5 штук в каждом ряду. Сколько всего роз посадили?

  1. Сделай к задаче схематический рисунок и запиши  её решение делением:

              10  тетрадей разложили поровну  в 2 стопки. Сколько тетрадей в каждой стопке?

Вариант 2

  1. Запиши примеры столбиком и сделай проверку:

36 + 48                             70 – 53

  1. – 65                           44 + 36
  1. Замени сложение умножением, где это возможно, и запиши ответ:

4 + 4 + 4 + 4 + 4                                 13 + 13 + 13

7 + 7 + 6 + 7                                        3 + 3 + 3 +3 – 3 + 3

  1. Замени умножение сложением и запиши ответ:

3 Х 4                      5 Х 5                      12 Х 3

  1. Сравни выражения и поставь нужный  знак   (>

6 Х 4 … 6 + 6 + 6 + 6                    10 Х 5 … 10 Х 6

7 Х 3 … 7 + 7                                 5 Х 3 … 3Х 5

  1. Сделай к задаче схематический рисунок и запиши  её решение  умножением:  

На 3 полках стояло по 4 книги. Сколько всего книг на этих полках?

  1. Сделай к задаче схематический рисунок и запиши  её решение делением:

10 яблок разложили на тарелки по 5 яблок на каждую. Сколько понадобилось тарелок?

Рабочие листы умножения (многозначные)

Многозначные умножения

Умножение: 2 цифры на 1 цифру

Здесь вы найдете большой выбор игр, рабочих листов и карточек с заданиями для отработки 2-х цифр на 1 цифру умножение. (пример: 51×3)

Умножение: 3 цифры на 1 цифру

На этой странице у вас будет большой выбор рабочих листов и игр для умножения трехзначных чисел на однозначные. (пример: 929×6)

Умножение: 4 цифры на 1 цифру

Потренируйтесь находить произведение 4-значных чисел и 1-значных чисел.(пример: 4,527×9)

Умножение: 2 цифры на 2 цифры

В этих печатных формах есть пары двузначных чисел, которые студенты могут умножить вместе. (пример: 35×76)

Умножение: 3 цифры на 2 цифры

В этих упражнениях ученики найдут произведение 3-значных и 2-значных чисел.

Умножение на 3-значные числа

На этой странице есть файлы с расширенными возможностями умножения, в основном 3-значные умноженные на 3-значные числа. (пример: 482×293)

Умножение по решетке

Используйте решетку для перемножения многозначных чисел.Включает упражнения с объяснениями, а также пустые сетки для тренировок.

Умножение денег, десятичных знаков и дробей

Умножение денег

Просмотрите нашу коллекцию рабочих листов, карточек задач и игр для умножения денег.

Умножение десятичных чисел

Умножает пары десятичных чисел вместе.

Умножение дробей

С помощью этих файлов студенты могут просматривать умножение пар дробей и смешанных чисел.

Генератор многозначного умножения

Используйте этот инструмент для создания собственных печатных таблиц многозначного умножения.Вы можете переключаться между горизонтальными и вертикальными задачами, а также выбирать количество цифр для каждого фактора.

Факторы и GCF

Найдите множители всего числа, а также наибольший общий делитель.

Кратные

С помощью этих печатных форм вы можете научить студентов определять кратные числа.

наименьшее общее кратное

Узнайте о наименьшем общем кратном с помощью этих ресурсов.

Базовое умножение (однозначное число)

Базовое умножение (0-10)

Практикуйте базовые факты умножения, доходящие до 10х10.

Базовое умножение (0-12)

Просмотрите и попробуйте основные факты до 12×12. Включает в себя множество забавных игр, викторин на время, рабочих листов, карточек задач, групп фактов, карточек и головоломок.

.

Стандартный алгоритм умножения с двузначным умножителем

Вы научились считать умножения типа 67 × 54 по частям.
Вы сделали два умножения и затем добавил.
Потребовалось три отдельных вычисления.

Обычным традиционным способом размножения есть также три отдельных вычисления.
Но на этот раз ВСЕ три расчеты появляются вместе.Исследование 67 × 54 ниже.

2
5 4
× 6 7

3 7 8

3 2
5 4
× 6 7

3 7 8
3 2 4 0


5 4

× 6 7

3 7 8
+ 3 2 4 0

3 6 1 8

Тогда доп.

Сначала умножьте 7 × 54 .
Сделай вид 6 из
67 — это , а не .
Затем умножьте 60 × 54 , но положите результат
под 378. Помните ноль.
Представьте, что 7 из 67 — это , а не !

Изучите и эти примеры. Обратите внимание на лишний ноль необходим в единицах на второй строке!

5 × 34

20 × 34

Доп.

2
3 4
× 2 5

1 7 0


3 4
× 2 5

1 7 0
6 8 0

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *