Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа по математике 2 класс.Умножение и деление на 2,3.
Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление числа 2,3»
I вариант
1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?
2. Три мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?
3. Решите примеры: 8 • 2 6 • 3 15 : 3 34х1
21 : 3 3 • 8 12 : 6 27:27
18 : 2 4 • 3 2 • 9 56х0
4. Найдите значение выражений: 60 – (24 + 3) : 3 24 : 3 + 9 • 2
5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина. Чему равен периметр прямоугольника?
6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?
___________________________________________________________________
II вариант
1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?
2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?
3. Решите примеры: 12 : 3 8 • 2 24 : 8 42: 42
5 • 3 18 : 3 3 • 7 0х 39
14 : 2 2 • 5 27 : 9 1 х 78
5. Найдите значение выражений: 90- (71 – 65) • 3 18 : 3 + 8 • 2
5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. Чему равен периметр прямоугольника?
6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?
Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа по математике 2 класс.Табличное умножение и деление на 2,3,4,5.
Табличное умножение и деление на 2,3,4,5.
Вариант 1
3 х 4= 12 :2 = 24 : 6= 9 х 2= 7 х 1=
4 х 5= 15 : 5= 36 : 4= 8 х 3= 5 : 5=
3 х 9 = 18 : 3= 40 : 5= 9 х 5= 24 : 24=
6 х 5= 32 : 8= 24 : 3= 7 х 3 = 16 х 0=
_________________________________________________________________
Табличное умножение и деление на 2,3,4,5.
Вариант 2
4 х 4 = 18 : 2= 21 : 3= 8 х 2= 9 х 0=
5 х 9= 12 : 3= 28 : 4= 5 х 5= 13 : 13=
2 х 7= 32 : 4= 30 : 6= 9 х 3= 4 х 1=
3 х 8 = 20 : 5 = 32 : 4= 8 х 5= 16 : 16=
__________________________________________________________________
Табличное умножение и деление на 2,3,4,5.
Вариант 1
3 х 4= 12 :2 = 24 : 6= 9 х 2= 7 х 1=
4 х 5= 15 : 5= 36 : 4= 8 х 3= 5 : 5=
3 х 9 = 18 : 3= 40 : 5= 9 х 5= 24 : 24=
6 х 5= 32 : 8= 24 : 3= 7 х 3 = 16 х 0=
__________________________________________________________________
Табличное умножение и деление на 2,3,4,5.
Вариант 2
4 х 4 = 18 : 2= 21 : 3= 8 х 2= 9 х 0=
5 х 9= 12 : 3= 28 : 4= 5 х 5= 13 : 13=
2 х 7= 32 : 4= 30 : 6= 9 х 3= 4 х 1=
3 х 8 = 20 : 5 = 32 : 4= 8 х 5= 16 : 16=
Контрольная работа по теме «Умножение» 2 класс
Контрольная работа
Вариант 1
Замени сложение умножением, где это возможно, и запиши ответ:
3 + 3 + 3 +3 + 3 12 + 12 + 12
5 + 5 + 6 + 5 4 + 4 + 4 + 4 – 4
Замени умножение сложением и запиши ответ:
2 × 6 4 × 4 13 × 3
Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным:
10+10+ = 10×3 9+9+9+9+9=9×
Сравни выражения и поставь нужный знак (> < =)
6 + 6 + 6 * 6 × 3 11 × 3 * 11 × 4
9 + 9 * 9 × 3 5 × 4 * 4 × 5
Реши задачу
К празднику купили 37 кг груш, а яблок — на 14 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
Запиши примеры столбиком и реши их:
58 + 24 60 – 35
71 – 38 26 + 34
Контрольная работа
Вариант 2
Замени сложение умножением, где это возможно, и запиши ответ:
4+ 4 + 4 + 4 + 4 13 + 13 + 13
7+ 7 + 6 + 7 3 + 3 + 3 +3 – 3 + 3
Замени умножение сложением и запиши ответ:
3 × 4 5 × 5 12 × 3
Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным:
15+ +15=15×3 8+8+8+8+8=8×
Сравни выражения и поставь нужный знак (> < =)
6 × 4 … 6 + 6 + 6 + 6 10 × 5 … 10 × 6
7 × 3 … 7 + 7 5 ×3 … 3× 5
Реши задачу
Школьники посадили 53 розы, а тюльпанов — на 17 меньше. Сколько всего цветов посадили школьники?
Запиши примеры столбиком и реши их:
36+ 48 70 – 53
92– 65 44 + 36
Тест по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа для 2 класса «Умножение».
Вариант №1
№1 Замени где возможно сложение умножением.
5+5+5+5+5+5+5+5+5+5= 16+16+16+16=
4+4+4+4+5= 37+37+37=
№2 Сравни (>,
7*4 4*7 8*6 6*8
5*4 5*3 13*5 5*14
№3 Вставь число, так чтобы равенство оказалось верным.
2*4=4* 15*6=6*
7*3=7* 42*2=2*
№4 Реши задачу.
В доме 4 квартиры. Сколько квартир в 7 таких домах? Запиши выражение сначала сложение, затем замени умножением.
1)
Ответ:
Вариант №2
№1 Замени где возможно сложение умножением.
7+7+7+7+7+7+7+7+7= 22+22+22+22=
3+6+3+3= 45+45=
№2 Сравни (>,
6*3 3*6 4*6 6*4
9*5 5*9 17*3 3*16
№3 Вставь число, так чтобы равенство оказалось верным.
5*3=3* 13*4=4*
9*5=5* 51*2=2*
№4 Реши задачу.На клумбе выросло 6 гвоздик. Сколько всего гвоздик на 4 таких клумбах? Запиши выражение сначала сложение, затем замени умножением.
1)
Ответ:
Умножение и деление на 2, на 3″
Контрольная работа «Умн на 0, 1, 2, 3» Контрольная работа «Умн. на 0, 1, 2, 3»
Вариант 1№ 1. Реши задачу.
В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в двух коробках?
№ 2. Реши задачу.
16 детей распределились на 2 команды. Сколько человек в каждой команде?
№ 3. Вычисли.
8 : 1 + 0 * 4 18 : 2 : 9
5 * 0 – 0 : 7 3 * 4 : 2
1 * 14 + 6 : 6 14 : 2 * 3
№4. Найдите периметр (Р) и площадь (S) прямоугольника со сторонами 7 и 2 см.
№ 5 * Составь все возможные выражения с числами 3, 7, 21.
Вариант 2
№ 1. Реши задачу.
14 фотографий поместили в альбом по 2 на страницу. Сколько страниц они заняли?
№ 2. Реши задачу.
На одной полке 9 книг. Сколько книг на двух полках?
№ 3. Вычисли.
9 * 1 – 0 * 6 3 * 6 : 2
7 * 0 + 0 : 3 16 : 2 * 3
№4. Найдите периметр (Р) и площадь (S) прямоугольника со сторонами 5 и 2 см.
№ 5 * Составь все возможные выражения с числами 3, 9, 27.
Контрольная работа «Умн на 0, 1, 2, 3» Контрольная работа «Умн. на 0, 1, 2, 3»
Вариант 1№ 1. Реши задачу.
В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в двух коробках?
№ 2. Реши задачу.
16 детей распределились на 2 команды. Сколько человек в каждой команде?
№ 3. Вычисли.
8 : 1 + 0 * 4 18 : 2 : 9
5 * 0 – 0 : 7 3 * 4 : 2
1 * 14 + 6 : 6 14 : 2 * 3
№4. Найдите периметр (Р) и площадь (S) прямоугольника со сторонами 7 и 2 см.
№ 5 * Составь все возможные выражения с числами 3, 7, 21.
Вариант 2
№ 1. Реши задачу.
14 фотографий поместили в альбом по 2 на страницу. Сколько страниц они заняли?
№ 2. Реши задачу.
На одной полке 9 книг. Сколько книг на двух полках?
№ 3. Вычисли.
9 * 1 – 0 * 6 3 * 6 : 2
7 * 0 + 0 : 3 16 : 2 * 3
№4. Найдите периметр (Р) и площадь (S) прямоугольника со сторонами 5 и 2 см.
№ 5 * Составь все возможные выражения с числами 3, 9, 27.
Контрольная работа по математике 2 класс по теме» Умножение и деление»
Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление»
2-а класс Дата: 16.03. 2020 год
I вариант
Реши задачу действием умножения.
В 5 стаканов положили по 4 куска сахара в каждый. Сколько кусков сахара использовали?
2.Выполни вычисления
8× 2 + 4 = 2× 9 – 15 = 4 × 4 — 6=
8 × 2 – 7 = 2 × 8 + 4 = 2 × 4 + 3=
3.Реши уравнения.
54-Х= 27 28+ Х= 34
4.Сравни выражения
0 × 1 0 + 41 ; 7 × 4 7+7+7 ; 1 × 38 1+38
5.Выполни вычисления
(35+18)-45= 42+14+6+18+7=
( 52- 38)+ 29= 31+23+17+9=
6. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 4 см. Запиши формулу. Найди периметр прямоугольника.
I I вариант
Реши задачу действием умножением.
На 3 тарелки положили по 6 слив на каждую. Сколько всего слив на тарелках?
2.Выполни вычисления:
3 × 5 + 5 = 4 × 3 – 11 = 4 × 5 — 6=
2 × 9 – 7 = 5 × 2 + 4 = 8 × 2 + 3=
3.Реши уравнения.
Х- 33 = 39 18+ Х= 30
4.Сравни выражения
0 × 1 0 + 32 ; 7 × 3 6+6 ; 1 × 25 1+25
5.Выполни вычисления
(45+13)-15= 24+15+6+25+7=
( 62- 18)+ 23= 21+27+19+3=
6. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 3 см. Запиши формулу. Найди периметр прямоугольника.
Критерии оценивания:
Раздел содержания
Контролируемые умения
Номер задания
1.
Работа с текстовыми задачами
Умения решать задачи в два действия ( выбор действия, вычислительные навыки и умение записывать ответ)
1
3 б.
2.
Числа и арифметические действия
Умение выполнять устные вычисления, решать уравнения
3
2 б.
3.
Умение устанавливать порядок действий в выражениях, выполнять устные вычисления.
5
2б.
4.
Умение устанавливать взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания Умение выполнять письменные вычисления.
2
6 б.
5.
Умение чертить отрезки, строить геометрические фигуры, находить их периметр и площадь..
6
2 б.
6.
Числа и величины
Умение выполнять преобразование величин., сравнивать
4
3 б.
7.
Геометрические величины
8.
Дополнительно( по желанию)
Итого
18 баллов
5 правильно выполненных заданий- 18 баллов
1 задание — 3 б 2 задание — 6 б
3задание — 2 б 4 задание — 3 б
5 задание — 2 б 6 задание- 2 б
18 б. — оценка «5» 17 -13 б. -оценка «4»;
12 — 6 б. — оценка«3» 5 б. и ниже – оценка «2»
Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа «Умножение и деление» 2 класс
Контрольная работа на тему «Умножение и деление»
Вариант 1
- Запиши примеры столбиком и сделай проверку:
58 + 24 60 – 35
71 – 38 26 + 34
- Замени сложение умножением, где это возможно, и запиши ответ:
3 + 3 + 3 +3 + 3 12 + 12 + 12
5 + 5 + 6 + 5 4 + 4 + 4 + 4 – 4
- Замени умножение сложением и запиши ответ:
2 Х 6 4 Х 4 13 Х 3
- Сравни выражения и поставь нужный знак (>
6 + 6 + 6 … 6 Х 3 11 Х 3 … 11 Х 4
9 + 9 … 9 Х 3 5 Х 4 … 4 Х 5
- Сделай к задаче схематический рисунок и запиши её решение умножением:
На клумбе посадили 3 ряда роз по 5 штук в каждом ряду. Сколько всего роз посадили?
- Сделай к задаче схематический рисунок и запиши её решение делением:
10 тетрадей разложили поровну в 2 стопки. Сколько тетрадей в каждой стопке?
Вариант 2
- Запиши примеры столбиком и сделай проверку:
36 + 48 70 – 53
- – 65 44 + 36
- Замени сложение умножением, где это возможно, и запиши ответ:
4 + 4 + 4 + 4 + 4 13 + 13 + 13
7 + 7 + 6 + 7 3 + 3 + 3 +3 – 3 + 3
- Замени умножение сложением и запиши ответ:
3 Х 4 5 Х 5 12 Х 3
- Сравни выражения и поставь нужный знак (>
6 Х 4 … 6 + 6 + 6 + 6 10 Х 5 … 10 Х 6
7 Х 3 … 7 + 7 5 Х 3 … 3Х 5
- Сделай к задаче схематический рисунок и запиши её решение умножением:
На 3 полках стояло по 4 книги. Сколько всего книг на этих полках?
- Сделай к задаче схематический рисунок и запиши её решение делением:
10 яблок разложили на тарелки по 5 яблок на каждую. Сколько понадобилось тарелок?
Рабочие листы умножения (многозначные)
Многозначные умножения
Умножение: 2 цифры на 1 цифруЗдесь вы найдете большой выбор игр, рабочих листов и карточек с заданиями для отработки 2-х цифр на 1 цифру умножение. (пример: 51×3)
Умножение: 3 цифры на 1 цифруНа этой странице у вас будет большой выбор рабочих листов и игр для умножения трехзначных чисел на однозначные. (пример: 929×6)
Умножение: 4 цифры на 1 цифруПотренируйтесь находить произведение 4-значных чисел и 1-значных чисел.(пример: 4,527×9)
Умножение: 2 цифры на 2 цифрыВ этих печатных формах есть пары двузначных чисел, которые студенты могут умножить вместе. (пример: 35×76)
Умножение: 3 цифры на 2 цифрыВ этих упражнениях ученики найдут произведение 3-значных и 2-значных чисел.
Умножение на 3-значные числаНа этой странице есть файлы с расширенными возможностями умножения, в основном 3-значные умноженные на 3-значные числа. (пример: 482×293)
Умножение по решеткеИспользуйте решетку для перемножения многозначных чисел.Включает упражнения с объяснениями, а также пустые сетки для тренировок.
Умножение денег, десятичных знаков и дробей
Умножение денегПросмотрите нашу коллекцию рабочих листов, карточек задач и игр для умножения денег.
Умножение десятичных чиселУмножает пары десятичных чисел вместе.
Умножение дробейС помощью этих файлов студенты могут просматривать умножение пар дробей и смешанных чисел.
Генератор многозначного умноженияИспользуйте этот инструмент для создания собственных печатных таблиц многозначного умножения.Вы можете переключаться между горизонтальными и вертикальными задачами, а также выбирать количество цифр для каждого фактора.
Факторы и GCFНайдите множители всего числа, а также наибольший общий делитель.
КратныеС помощью этих печатных форм вы можете научить студентов определять кратные числа.
наименьшее общее кратноеУзнайте о наименьшем общем кратном с помощью этих ресурсов.
Базовое умножение (однозначное число)
Базовое умножение (0-10)Практикуйте базовые факты умножения, доходящие до 10х10.
Просмотрите и попробуйте основные факты до 12×12. Включает в себя множество забавных игр, викторин на время, рабочих листов, карточек задач, групп фактов, карточек и головоломок.
.
|