Контрольная работа 2 класс окружающий мир перспектива: Тесты и проверочные работы по окружающему миру 2 класс УМК «Перспектива»

Содержание

Контрольная работа по окружающему миру 2 класс УМК «Перспектива»

Контрольная работа №1

ФИ__________________________________________________________Дата___________

Помогите Ане и Ване дописать рассказ, используя знания и умения, приобретённые при изучении темы «Вселенная, жители планеты Земля, народы России».

Мы живём на планете ………………. . Наша страна называется …………………………………. . Она расположена на ……………..……. Евразия. Москва — столица …………….……… . Более 140 ………………… живёт в России. У каждого народа свой язык и ………….…….. . Государственным языком в России является …………… .

1.Какого цвета полосы нет на флаге?

а)красный б) жёлтый в) зелёный

2 .В чём отличие объектов живой природы от неживой?

а) Дышат, питаются; Б)  Растут, размножаются, умирают.

в) Дышат, питаются,   растут, размножаются, умирают.

3.Все изменения, происходящие в природе, называются

а) Природные явления; Б)  Сезонные явления; В) Погода.

4. Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?

а) Луна; Б) Солнце; В) Звёзды.

5.Укажите различие звезды от планеты._________________________________

6.Смена дня и ночи происходит_______________________________________

7. Прибор для измерения времени________________________________

8.Назовите видимую границу неба и земной поверхности._______________

9. Назовите сторону горизонта, где солнце бывает в полдень. _________

10.Назовите огромные водные пространства Земли. _______________

11.Назовите огромные участки суши Земли, окружённые водой.__________

12. Напиши, какие ты знаешь осенние явления природы? Осенние явления_____________________________________________________

13. Что такое погода?

а) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

б) Сочетание осадков, ветра.

в) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.

14.Выбери осадки.  Подчеркни одной чертой.

Дождь, гроза, туман, снег, буран, град, ветер, метель.

15.Как называется наука о погоде?

а) Астрономия; Б) География; В) Метеорология.

16.Какие птицы раньше улетают на юг?

1.Птицы, питающиеся насекомыми;

2. Птицы, частично или полностью питающиеся растениями.

20.День конституции____________

21. Напишите, единицы измерения времени, которые можно опреде­лить по календарю и по часам. По часам — ………………………………………………………………………….

По календарю — …………………………………………………………………..

.

Контрольная работа №1

ФИ__________________________________________________________Дата___________

1. Напиши, какие ты знаешь осенние явления природы? Осенние явления_____________________________________________________

2. Что такое погода?

а) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

б) Сочетание осадков, ветра.

в) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.

3.Выбери осадки.  Подчеркни одной чертой.

Дождь, гроза, туман, снег, буран, град, ветер, метель.

4.Как называется наука о погоде?

а) Астрономия; Б) География; В) Метеорология.

5.Какие птицы раньше улетают на юг?

1.Птицы, питающиеся насекомыми;

2. Птицы, частично или полностью питающиеся растениями.

6.День конституции____________

7.Какого цвета полосы нет на флаге?

а)красный б) жёлтый в) зелёный

8.В чём отличие объектов живой природы от неживой?

а) Дышат, питаются; Б)  Растут, размножаются, умирают.

в) Дышат, питаются,   растут, размножаются, умирают.

9.Все изменения, происходящие в природе, называются

а) Природные явления; Б)  Сезонные явления; В) Погода.

10. Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?

а) Луна; Б) Солнце; В) Звёзды.

11.Укажите различие звезды от планеты._________________________________

12.Смена дня и ночи происходит_______________________________________

13. Прибор для измерения времени________________________________

14.Назовите видимую границу неба и земной поверхности._______________

15. Назовите сторону горизонта, где солнце бывает в полдень. _________

16.Назовите огромные водные пространства Земли. _______________

17.Назовите огромные участки суши Земли, окружённые водой.__________

18. Напишите, единицы измерения времени, которые можно опреде­лить по календарю и по часам. По часам — ………………………………………………………………………….

По календарю — …………………………………………………………………..

Помогите Ане и Ване дописать рассказ, используя знания и умения, приобретённые при изучении темы «Вселенная, жители планеты Земля, народы России».

Мы живём на планете ………………. . Наша страна называется …………………………………. . Она расположена на ……………..……. Евразия. Москва — столица …………….……… . Более 140 ………………… живёт в России. У каждого народа свой язык и ………….…….. . Государственным языком в России является …………… .

Контрольные работы по окружающему миру 2 класс «Перспектива»

Проверочная работа №4

Пояснительная записка к проверочной работе № 4.
Задания для итоговой оценки достижения планируемых результатов в разделе «Вселенная, время, календарь»
Проведение проверочной работы № 4 планируется после изучения тем «Погода», «Красные дни календаря», «Народный календарь» и «Экологический календарь».

Планируемые результаты изучения тем.
Метапредметные умения:

  • распределять обязанности для выполнения учебного задания в группе;

  • выполнять взаимопроверку учебного задания;

  • контролировать своё поведение во время игры со сверстниками, соблюдая определённые правила игры;

  • формировать собственное мнение;

  • строить понятные для партнёра высказывания.

Предметные умения:

  • оформлять наблюдения за погодой, используя условные знаки;

  • перечислять «красные дни календаря»;

  • соотносить данные народного и современного календарей;

  • рассказывать о «красных днях календаря»;

  • осознавать значение экологического календаря.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

  • определять по термометру температуру воздуха и записывать его показания;

  • вести «календарь наблюдений»;

  • называть «красные дни календаря»;

  • называть задачи экологии как науки.

Цель:
Определить результаты изучения тем «Погода», «Красные дни календаря», «Народный календарь» и «Экологический календарь».

Работа предлагается в двух вариантах: 1 вариант рассчитан на базовый уровень сложности, 2 вариант — на повышенный уровень сложности.

Проверочная работа № 4

Раздел «Вселенная, время, календарь»

Темы: «Погода», «Красные дни календаря», «Народный календарь», «Экологический календарь»

1 вариант (базовый уровень сложности)

Ф. И. ученика_____________________________________________________

  1. Отметь «Х» правильное определение.

Что такое погода? Погода — это…

⃝ — сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

⃝ — температура воздуха

⃝ — снег, дождь, град

  1. Отметь «Х» праздничные дни календаря.

⃝ — 14 июля

⃝ — 1 сентября

⃝ — 30 декабря

⃝ — 9 мая

⃝ — 6 августа

  1. Дополни высказывание.

Дни, по которым в старину угадывали погоду на будущее, называют… ____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое экология? Отметь верный ответ «Х».

⃝ — наука, которая изучает связи между неживой и живой природой, растениями и животными, природой и человеком

⃝ — наука о природе

⃝ — охрана природы

  1. Как называются дни, посвящённые охране природы? Отметь верный ответ «Х».

⃝ — красные дни календаря

⃝ — экологические дни

⃝ — дни — погодоуказатели

Раздел «Вселенная, время, календарь»

Темы: «Погода», «Красные дни календаря», «Народный календарь», «Экологический календарь»

2 вариант (повышенный уровень сложности)

Ф. И. ученика_____________________________________________________

  1. Что такое погода?

Погода – это …

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечисли праздничные дни календаря.

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое дни — погодоуказатели?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое экология?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как называются дни, посвящённые охране природы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Методическая разработка по окружающему миру (2 класс) на тему: 2 класс. Окружающий мир. Контрольная работа в двух вариантах по I разделу (программа «Перспектива»)

2 класс, контрольная работа по окружающему миру по I разделу

Фамилия________________________________I вариант

  1. Какого месяца не хватает?

Март, апрель, _________, июнь

2. Для чего нужен термометр?

1) для определения сторон горизонта

2) для определения температуры

3) для измерения длины

3.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
1) один миллиметр    3) один шаг
2) один градус            4) один сантиметр


4. Подчеркни одной чертой названия планет.

1)Марс,  2)Земля,  3)Луна,  4)Венера,  5) Солнце,  6)Юпитер,  7) Сатурн

5. Определи, о каком времени года идёт речь.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
Ответ:_______________________

6.Какие бывают осадки?

  1. ураган   2)  дождь   3) ветер  4) вьюга   5) град

7. Туристы шли на запад. Определи, в каком направлении они вернутся.

     1) север    2) запад    3) юг    4) восток

8. Допиши предложения.

Название нашей страны – _____________________.

Государственный язык в России – _____________ .

Государственный флаг Российской Федерации –     (раскрась)

9. Соедини описание небесного тела и его название.

10.Пронумеруй единицы измерения времени в порядке их увеличения:

Год                                         Сутки

Месяц                                     Неделя

Минута                                  Час

Секунда

11. Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

Февраль                                 Май                                Октябрь

Ноябрь                                  Апрель                  Декабрь

Июль                                      Январь                             Март

Сентябрь                                Август                             Июнь

12. Соедини слово с его определением.

Погода…                                               все изменения, происходящие в природе

Заморозки…                           сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

Явления природы…                         времена года

Град…                                                  лёгкий мороз

Сезоны…                                             вид ливневых осадков в виде частиц льда 

13. Что из перечисленного не является стороной горизонта?

1) Север     2) Юг     3) Закат    4) Восток

14. Допиши предложения.

Время полного оборота Земли вокруг Солнца – это ________________________________

Время полного оборота Земли вокруг своей оси – это ______________________________

15.*  Распредели слова в группы. Назови каждую группу небесных тел.

Земля, Солнце, Лебедь, Полярная, Венера, Персей, Лев, Уран, Кассиопея.

16.*Напиши названия стран  на карте

Слова для справок: Россия, США, Австралия, Египет

Фамилия_________________________________II вариант

  1. Какого месяца не хватает?

Июнь, июль, __________, сентябрь

2. Для чего нужен компас?

1) для измерения длины

2) для определения сторон горизонта

3) для измерения температуры тела

3.Укажи, что обозначает одно маленькое деление на термометре.
1) один миллиметр    3) один шаг
2) один градус            4) один сантиметр


4. Подчеркни одной чертой названия планет.

1)Марс,  2)Луна,  3)Нептун,  4)Земля,  5)Сатурн,  6)Юпитер,  7)Солнце.

5. Определи,о каком времени года идёт речь.
По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
Ответ:_______________________

6. Допиши предложения.

Название нашей страны – _____________________.

Государственный язык в России – _____________ .

Государственный флаг Российской Федерации –     (раскрась)

7. Что из перечисленного не является стороной горизонта?

1) Север     2) Юг     3) Закат    4) Восток

8. Допиши предложения.

Время полного оборота Земли вокруг Солнца – это ________________________________

Время полного оборота Земли вокруг своей оси – это ______________________________

9. Соедини описание небесного тела и его название.

10. Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

            Октябрь                      Март                                Февраль

           Декабрь                       Апрель                  Ноябрь

           Июнь                           Сентябрь                         Май

          Январь                          Август                             Июль

11.Пронумеруй дни недели в правильной последовательности (начиная с понедельника):

           Пятница                       Четверг

           Понедельник               Воскресенье

          Среда                             Вторник

          Суббота

12. Соедини слово с его определением.

Погода…                                              все изменения, происходящие в природе

Град…                                                  вид ливневых осадков в виде частиц льда 

Явления природы…                        лёгкий мороз

Заморозки…                                      времена года

Сезоны…                                 сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

13.Какие бывают осадки?

  1. метель   2)  дождь   3) ветер  4) вьюга   5) снег

14. Дети шли на восток. Определи, в каком направлении они вернутся 

    1) север    2) запад    3) юг    4) восток

15. *  Распредели слова в группы. Назови каждую группу небесных тел.

Солнце, Лебедь, Земля, Меркурий, Персей, Лев, Уран, Полярная, Сириус.

16.*Напиши названия стран  на карте

Слова для справок: Россия, США, Австралия, Африка, Египет

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 2 класс УМК Перспектива.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 2 класс

УМК «Перспектива». Авторы учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая

Вариант 1.

Фамилия, имя____________________________________________________ Класс _______________

Отметь знаком правильный ответ.

Раскалённые небесные тела, излучающие свет.

звёзды планеты спутники

Отметь знаком схему, на которой правильно обозначены промежуточные стороны горизонта.

Дополни предложения.

Г олубым цветом на глобусе обозначена_______________, а зелёным, жёлтым и коричневым_________________. Огромные водные пространства — это________________. А огромные участки суши – это____________________ .

Узнай материк по контуру. Отметь знаком правильный ответ.

Северная Америка Евразия

Южная Америка Австралия

Антарктида Африка

Выбери названия океанов, омывающих материк из задания № 4.

Отметь знаком правильный ответ.

Северный ледовитый океан Индийский океан

Тихий океан Атлантический океан

Отметь знаком правильный ответ.

Время полного оборота Земли вокруг своей оси.

сутки месяц год

Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

Февраль Май Октябрь Июнь

Ноябрь Апрель Декабрь Август

Июль 1 Январь Март Сентябрь

Отметь группу слов, в которой весенние месяцы перечислены в правильном порядке.

май, март, апрель апрель, март, май март, апрель, май

Раскрась шкалу термометра так, чтобы он показывал 15тепла.

Изучи прогноз погоды. Отметь верные утверждения.

во вторник днём ожидается переменная

облачность и кратковременный дождь

вечером во вторник похолодает

к вечеру ветер сменится с южного

на юго-восточный

температура воздуха ночью будет выше 0°С

Определи, о каком времени года идёт речь.Ответ запиши.

Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.

Ответ:________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________________________

Отметь названия съедобных грибов.

мухомор шампиньон маслёнок

желчный гриб бледная поганка лисичка

Отметь названия перелётных птиц.

ворона ласточка скворец

грач дятел синица

Отметь названия растений, которые цветут весной.

ирис мать-и-мачеха астра ландыш георгин

Напиши, какие части этих растений используются для лечения.

шиповник —__________________ липа — ________________________

подорожник —_________________ валериана — ____________________

Слова для справок: корень, стебель, листья, цветки, плоды, семена.

Какой праздник в нашей стране отмечают 9 мая? Почему про этот праздник говорят, что он «со слезами на глазах»?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 2 класс

УМК «Перспектива». Авторы учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая

Вариант 2.

Фамилия, имя____________________________________________________ Класс _______________

Отметь знаком правильный ответ.

Холодные небесные тела, обращаются вокруг Солнца, не излучают света.

звёзды планеты спутники

Отметь знаком схему, на которой правильно обозначены основные стороны горизонта.

Дополни предложения.

Глобус – это_________________Земли. В верхней части глобуса можно найти самую северную точку планеты — ________________________________________, а в нижней части самую южную точку — _____________________________________ .

Узнай материк по контуру. Отметь знаком правильный ответ.

Северная Америка Евразия

Южная Америка Австралия

Антарктида Африка

Выбери названия океанов, омывающих материк из задания № 4.

Отметь знаком правильный ответ.

Северный ледовитый океан Индийский океан

Тихий океан Атлантический океан

Отметь знаком правильный ответ.

Время полного оборота Земли вокруг Солнца.

сутки месяц год

Пронумеруй дни недели в правильной последовательности:

суббота четверг воскресенье

вторник понедельник среда

пятница

Отметь группу слов, в которой зимние месяцы перечислены в правильном порядке.

январь, февраль, декабрь декабрь, январь, февраль январь, декабрь, февраль

Р аскрась шкалу термометра так, чтобы он показывал 15мороза.

Изучи прогноз погоды. Отметь верные утверждения.

в четверг утром ожидается пасмурная

погода, снег

температура воздуха ночью будет ниже 0°С

вечером в четверг ветер сменится

с южного на юго-западный

в ночь с четверга на пятницу похолодает

Определи, о каком времени года идёт речь.Ответ запиши.

По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.

Ответ:________________________________________________________

Отметь названия несъедобных грибов.

ложный опёнок белый гриб желчный гриб

бледная поганка подберёзовиксыроежка

Отметь названия зимующих птиц.

стриж ласточка ворона

поползень сойка скворец

Отметь названия растений, которые цветут весной.

тюльпан хризантема медуница гусиный лук гладиолус

Напиши, какое растение поможет при данных заболеваниях?

Ангина —_____________________ Простуда — ______________________

Рана на коже — ________________ Для успокоения- _________________

Слова для справок: шиповник, валериана, тысячелистник, липа, календула, подорожник.

Какой праздник в нашей стране отмечают 23 февраля? Как ты думаешь, какими качествами характера должен обладать защитник Родины?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие во 2 классе. УМК «Перспектива».

Контрольная работа за 1 полугодие по окружающему миру во 2 классе

2. Подчеркни названия планет зелёным цветным карандашом. Обведи жёлтым карандашом названия звёзд.

Нептун, Австралия, Марс, Земля, Африка, Солнце, Венера, Луна.

3. Напиши из чего складывается погода.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Запиши, что происходит осенью в неживой природе.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Что происходит с деревьями и кустарниками осенью.

_________________________________________________________________

6. Запиши три названия травянистого растения.

_________________________________________________________________

7. Раздели названия растений на три группы.

Осина, лиственница, сирень, сосна, шиповник, тополь, берёза, кедр.

Кустарники

Хвойные деревья

Лиственные деревья

8. Подчеркни, какие растения цветника можно увидеть осенью.

Гладиолусы, подснежники, астры, георгины, тюльпаны.

9. Запиши пять названий съедобных грибов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Запиши три названия несъедобных грибов.

________________________________________________________________

11. Чем насекомые отличаются от пауков?________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

12. Запиши пять названий насекомых.______________________________

________________________________________________________________

13. Распредели птиц на зимующих и перелетных (укажи стрелками).

Поползень

Грач

ЗИМУЮЩИЕ Ворона ПЕРЕЛЁТНЫЕ

ПТИЦЫ Цапля ПТИЦЫ

Дятел

Воробей

Ласточка

Стриж

Сойка

Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс УМК «Перспектива»

Итоговый тест по окружающему миру. 2 класс УМК «Перспектива»

1. Укажи, что относится к живой природе.
А) воздух Б) насекомые В) человек
Г) кустарники Д) роса Е) воздух

2. Как называется планета, на которой ты живёшь?
А) Венера; Б) Земля; В) Нептун.

3. Выбери полное имя нашей страны?
А) Россия; Б) Российская Федерация;
В) Союз Советских Социалистических Республик.

4. Определи цвета флага Российской Федерации?
А) Белый, синий, красный. Б) Белый, зелёный, красный.
В) Белый, синий, розовый.

5. Самая северная точка планеты – это:
А) северный полюс; Б) южный полюс; В) экватор.

6. Выбери единицу измерения времени:
А) сантиметр; Б) сутки; В) литр

7. В году:
А) 10месяцев; Б) 12 месяцев; В) 8 месяцев

8. Продолжи определение: «Граница, где небо как бы сходится с земной поверхностью, называется»
А) дорога Б) перспектива В) линия горизонта

9. Для чего нужен компас?
А) для того, чтобы определять влажность воздуха
Б) для того, чтобы определять стороны горизонта
В) для того, чтобы не проголодаться

10. Укажи верное выражение.
А) Земля обращается вокруг Солнца
Б) Земля обращается вокруг планет Солнечной системы
В) Земля обращается вокруг Луны

11. Укажи, с чем связана смена дня и ночи.
А) с появлением Луны на небе Б) с вращением Земли вокруг своей оси
В) с обращением Земли вокруг Солнца.
12. Глобус – это
А) план; Б) модель Земли; В) карта.
13. Какой язык в России является государственным?
А) украинский Б) русский В) белорусский
14. Что такое вселенная, или космос?
А) Это весь необъятный мир Б) Это небо В) Это планета Земля

15. Можно ли дойти до горизонта?
А) нет Б) да
16. Что составляет полный оборот Земли вокруг своей оси?
А) смена дня и ночи Б) Смена времен года В) Смена дней недели
17. Где правильно указаны зимние месяцы?
А) ноябрь, декабрь, январь Б) декабрь, январь, февраль
В) январь, февраль, март
18. Какому цвету соответствует весна?
А) красному Б) зеленому В) желтому
19. Какое время года идет за зимой?
А) осень Б) лето В) весна
20. Закончи предложение: «явление природы – это»
А) снег, град, иней Б) изменения, происходящие вокруг нас
В) все изменения, происходящие в природе
21. В какое время года улетают птицы в теплые края?
А) осенью Б) весной В) зимой
22. Закончи предложение: «Погода – это »
А) то, что сообщают по радио и телевидению
Б) то, что мы видим на улице
В) сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра
23. Найди правильное обозначение десять градусов тепла.
А) 10о Б) – 10о В) + 10о
24. Когда отмечается Международный день учителя?
А) 1 сентября Б) 5 октября В) 12 декабря
25. Что обозначает примета: «Ласточки низко летят — »
А) к оттепели Б) к дождю В) к ветру
26. Укажи группу, в которой перечислены животные, впадающие на зиму в спячку.
А) белка, лисица, овца, белый медведь
Б) барсук, выдра, волк, тюлень
В) черепаха, жираф, лев, заяц
Г) ёж, бурый медведь, божья коровка, лягушка

27.Напиши у какого дерева ствол всегда белый.
Ответ:___________________________________

28.Укажи, что необходимо для жизни растений.
1). мясо, фрукты, овощи
2) рыба, овощи, мясо
3) солнце, воздух, вода
4) мас

Контрольная работа по окружающему миру по теме»Осень»(2класс) УМК «Перспектива»

Окр.мир. Тема « Осень». Контрольная работа.

1 вариант.

1.Осенние месяцы –это

1) сентябрь, ноябрь, март

2) октябрь, ноябрь, декабрь

3) сентябрь, октябрь, ноябрь

2.Явления в природе осенью –это

1) листопад, 2) снегопад,3) отлёт птиц,4) туман 5) тает снег 6) дождь 7) град

3.Где правильно дана последовательность развития бабочки?

1) яйцо – куколка – личинка – бабочка

2) куколка – личинка – яйцо – бабочка

3) яйцо – личинка – куколка – бабочка

4.С какими растениями тесно связаны грибы в лесу?

1) с травами 2) с кустарниками 3) с деревьями

5.Назови несъедобный гриб.

1) белый гриб 2) желчный гриб 3) шампиньон

6. Перелётные птицы –это

1) ласточка, синица, стриж, скворец, дятел,

7. Зимующие птицы –это

1) утка, воробей, голубь, лебедь, ворона

8.Отметь лишнее животное.

1) комар, муравей, паук, бабочка

2) щука, рак, карась, сельдь

9.Допиши в каждый ряд одно растение.

1) абрикос, вишня, яблоня,_____________________________________________________________

2) липа, клён, осина, __________________________________________________________________

3) кедр, ель, лиственница,_______________________________________________________________

4)крыжовник, шиповник,______________________________________________________________

5)ромашка, подорожник________________________________________________________________

10.Запиши, растения и животных, которые занесены в красную книгу. Приведи два примера.

Растения______________________________________________________________________

Животные____________________________________________________________________

11.Узнай по описанию животное и запиши.

Это небольшое медлительное животное. У него голая кожа, покрытая бугорками. Питается это животное слизнями и насекомыми. На зиму впадает в спячку. Это____________________________

12.Чтобы укреплять своё здоровье, нужно…

1) дышать холодным воздухом

2)ежедневно делать зарядку

3)ходить во время болезни в школу

13.Продолжи пословицу:

Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай …

1) маме 2) врагу 3)соседу

14.Укажи связи между растениями и животными

белка

дуб

сойка

мышь

15. Составь цепь питания.

мыши сова орехи

Learnhive | ICSE Grade 2

Learnhive | ICSE Grade 2 — уроки, упражнения, вопросы и практические тесты

Вход в систему Learnhive

Выберите приложение
×

— Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678910 — Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678

Learnhive Зарегистрироваться


Заполните форму ниже

Доска:

— Выберите свой Совет по образованию — CBSE (Индия) ICSE (Индия) Совет штата Махараштра (Индия) Совет штата Тамилнад (Индия) Совет штата Карнатака (Индия) Общие основные стандарты IGCSE (США)

Класс / Оценка:

— Выберите свой класс / оценку —

×
ICSE Grade 2 Упражнения и уроки по предметам / Глава

Тысячи учеников из Индии, США и 30 других стран используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Пора получить преимущество Learnhive и для вашего ребенка.

  • Индия CBSE

  • Индия ICSE

  • Общее ядро ​​США

  • IGCSE

  • Индия Махараштра

  • Индия Тамилнад

  • Индия Карнатака

Тысячи учеников используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные уроки и упражнения.

Отзывы

Капитан Унни Кришнан, педагог

«Школе непросто удовлетворить индивидуальные потребности ученика. Школа развивает личность ученика посредством групповой деятельности. Однако обучение ориентировано на индивидуума. У детей разные кривые обучения, и требуется индивидуальное внимание за пределами школы».

Прочитать больше отзывов …

Какие проблемы решает Learnhive?

Мои дети не могут справиться с темпами изучения тем в классе

Наша система обучения помогает вашим детям учиться в удобном для них темпе.Они могут повторять уроки сколько угодно раз.

Мой ребенок хочет изучать только некоторые предметы

Мы делаем обучение увлекательным и увлекательным, чтобы повысить уровень интереса вашего ребенка. С Learnhive вашему ребенку понравится изучать любой предмет.

Мои дети делают глупые ошибки на школьных тестах

Когда дети недостаточно тренируются, они склонны совершать глупые ошибки. Learnhive предлагает большое количество упражнений, которые помогут им уменьшить эти ошибки.

Свяжитесь с нами

Поставьте нам лайк на Facebook и получите еженедельный доступ к упражнениям.

.

Learnhive | CBSE Grade 2

Learnhive | CBSE Grade 2 — уроки, упражнения, вопросы и практические тесты

Вход в систему Learnhive

Выберите приложение
×

— Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678910 — Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678

Learnhive Зарегистрироваться


Заполните форму ниже

Доска:

— Выберите свой Совет по образованию — CBSE (Индия) ICSE (Индия) Совет штата Махараштра (Индия) Совет штата Тамилнад (Индия) Совет штата Карнатака (Индия) Общие основные стандарты IGCSE (США)

Класс / Оценка:

— Выберите свой класс / оценку —

×
CBSE Grade 2 Упражнения и уроки по предметам / Глава

Тысячи учеников из Индии, США и 30 других стран используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Пора получить преимущество Learnhive и для вашего ребенка.

  • Индия CBSE

  • Индия ICSE

  • Общее ядро ​​США

  • IGCSE

  • Индия Махараштра

  • Индия Тамилнад

  • Индия Карнатака

Тысячи учеников используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные уроки и упражнения.

Отзывы

Капитан Унни Кришнан, педагог

«Школе непросто удовлетворить индивидуальные потребности ученика. Школа развивает личность ученика посредством групповой деятельности. Однако обучение ориентировано на индивидуума. У детей разные кривые обучения, и требуется индивидуальное внимание за пределами школы».

Прочитать больше отзывов …

Какие проблемы решает Learnhive?

Мои дети не могут справиться с темпами изучения тем в классе

Наша система обучения помогает вашим детям учиться в удобном для них темпе.Они могут повторять уроки сколько угодно раз.

Мой ребенок хочет изучать только некоторые предметы

Мы делаем обучение увлекательным и увлекательным, чтобы повысить уровень интереса вашего ребенка. С Learnhive вашему ребенку понравится изучать любой предмет.

Мои дети делают глупые ошибки на школьных тестах

Когда дети недостаточно тренируются, они склонны совершать глупые ошибки. Learnhive предлагает большое количество упражнений, которые помогут им уменьшить эти ошибки.

Свяжитесь с нами

Поставьте нам лайк на Facebook и получите еженедельный доступ к упражнениям.

.

Руководство для учителей 2-го КЛАССА (TG)

В этой статье вы найдете составленное нами Руководство для учителей GRADE 2. Мы стремимся заполнить все Руководство для учителей GRADE 2, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им пополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный процесс обучения.

Вы найдете ссылки для скачивания Руководства для учителей GRADE 2 внизу этой статьи. Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы получить дополнительную информацию об учебной программе K-12.

———- ФИЛОСОФИЯ И ОБОСНОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ K-12

Язык — это основа всякого общения и главный инструмент мысли. Мышление, обучение и язык взаимосвязаны. Язык регулируется правилами и системами (языковыми соглашениями), которые используются для исследования и передачи смысла. Он определяет культуру, которая необходима для понимания себя (личная идентичность), формирования межличностных отношений (социализация), расширения опыта, размышления о мыслях и действиях и внесения вклада в лучшее общество.Таким образом, язык занимает центральное место в интеллектуальном, социальном и эмоциональном развитии людей и играет важную роль во всех ключевых областях обучения.

Язык — основа всех человеческих взаимоотношений. Все человеческие отношения основаны на способности людей эффективно общаться друг с другом. Наши мысли, ценности и понимание развиваются и выражаются с помощью языка. Этот процесс позволяет учащимся лучше понять мир, в котором они живут, и способствует развитию их личных взглядов на мировое сообщество.Люди используют язык, чтобы осмыслить и навести порядок в своем мире. Таким образом, владение языком позволяет людям получать доступ, обрабатывать и быть в курсе информации, взаимодействовать с более широкими и разнообразными сообществами и узнавать о роли языка в их собственной жизни, а также в своей собственной и других культурах.

РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ

Учебный план K-12 Language Arts and Multiliteracies основан на следующих принципах овладения языком, изучения, преподавания и оценивания.Все языки взаимосвязаны и взаимозависимы. Уровень владения первым языком (L1) укрепляет и поддерживает изучение других языков (L2). Приобретение наборов навыков и неявных металингвистических знаний на одном языке (общий базовый уровень или CUP) обеспечивает основу для развития как первого языка (L1), так и второго языка (L2).

Отсюда следует, что любое расширение CUP, которое происходит на одном языке, окажет положительное влияние на другой язык (языки).Этот принцип служит для объяснения того, почему становится все легче и легче изучать дополнительные языки. Приобретение и изучение языка — это активный процесс, который начинается с рождения и продолжается на протяжении всей жизни. Он непрерывен и рекурсивен на протяжении всей жизни студентов. Учащиеся улучшают свои языковые способности, используя то, что они знают, в новых и более сложных контекстах и ​​со все большей степенью сложности (спиральная прогрессия). Они размышляют и используют предыдущие знания, чтобы расширить и улучшить свой язык и понимание.Изучая и внедряя новые языковые структуры в свой репертуар и используя их в различных контекстах, учащиеся развивают беглость и знание языка. Позитивный опыт обучения в языковой среде позволяет учащимся бросать школу с желанием продолжать расширять свои знания, навыки и интересы.

Обучение требует смысла. Мы учимся, когда используем то, что знаем, чтобы понять, что нового. Начните с того, что знают студенты; используйте это, чтобы представить новые концепции.Они используют язык для изучения нового опыта и знаний в связи с их предыдущими знаниями, опытом и убеждениями. Они устанавливают связи, предвидят возможности, размышляют над идеями и определяют курс действий.

Учащиеся узнают о языке и способах его эффективного использования, изучая тексты. Термин «текст» относится к любой форме письменного (чтение и письмо), устного (аудирование и говорение) и визуального общения с использованием языка.Тексты, с помощью которых учащиеся изучают язык, разнообразны и разнообразны, от коротких разговоров до длинных и сложных форм письма. Изучение конкретных текстов — это средство, с помощью которого учащиеся достигают желаемых языковых результатов, а не самоцель. Учащиеся учатся создавать собственные тексты и взаимодействовать с текстами, созданными другими людьми.

Источник: Департамент образования

———-

Мы постоянно загружаем Руководство для учителей GRADE 2.По запросу, вот ссылки на файл
. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Доступное руководство для учителей GRADE 2 для загрузки

Руководство для учителей 2-х классов — 2-я четверть

Руководство для учителей 2 классов — 1-я четверть

АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН 2

  1. TG_ARALING PANLIPUNAN 2_Q1
  2. TG_ARALING PANLIPUNAN 2_Q2
  3. TG_ARALING PANLIPUNAN 2_Q3
  4. Руководство для учителей 2-го КЛАССА АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — 4 TH квартал

АНГЛИЙСКИЙ 2

  1. TG_ENGLISH 2_Q1
  2. TG_ENGLISH 2_Q2
  3. TG_ENGLISH 2_Q3
  4. Руководство для учителей 2-го КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — 4 TH Quarter

ESP 2

  1. TG_ESP 2_Q1
  2. TG_ESP 2_Q2
  3. TG_ESP 2_Q3
  4. Руководство для учителей 2-го КЛАССА ESP — 4 TH Quarter

ФИЛИПИНО 2

  1. TG_FILIPINO 2_Q1
  2. TG_FILIPINO 2_Q2
  3. TG_FILIPINO 2_Q3
  4. Руководство для учителей 2 КЛАССА ФИЛИПИНО — 4 TH Квартал

MAPEH 2

  1. МУЗЫКА
  2. ИСКУССТВО
  3. П.E.
  4. ЗДОРОВЬЕ
  5. Руководство для учителей 2-го КЛАССА MAPEH — 4 TH Quarter

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 2

  1. TG_MATH 2_уроки 1-20
  2. TG_MATH 2_Lessons 21-40
  3. TG_MATH 2_Lessons 41-60
  4. TG_MATH 2_Lessons 61-80
  5. TG_MATH 2_Lessons 81-100
  6. TG_MATH 2_Lessons 101-116
  7. Руководство для учителей 2-го КЛАССА по математике — 4 TH Четверть: Уроки 81-100
  8. Руководство для учителей 2-го КЛАССА по математике — 4 TH Четверть: Уроки 101-116

НА ОСНОВЕ МАТЕРИНСКОГО ЯЗЫКА — ТАГАЛОГ

  1. TG_MTB 2-TAGALOG_Q1
  2. TG_MTB 2-TAGALOG_Q2
  3. TG_MTB 2-TAGALOG_Q3
  4. Руководство для учителей 2-го класса МТБ — 4 TH Квартал
.

О компании EIKEN Grade 2 | EIKEN Сорта | EIKEN

Grade 2 включает в себя знания и прикладные навыки, приобретенные до Grade Pre-2 в самых разных жизненных ситуациях. Этот уровень предназначен для японских выпускников средней школы. Ожидается, что экзаменуемые будут способны понимать и использовать английский язык на уровне, достаточном для того, чтобы они могли принимать участие в социальных, профессиональных и образовательных ситуациях. Сертификат уровня 2 предоставляет широкий спектр преимуществ, таких как его полезность при подаче заявления в высшие учебные заведения и получения академических кредитов, а также для подготовки к экзамену Национального центра для поступления в университеты.Кроме того, он широко признан в качестве квалификации, подтверждающей владение английским языком для учебы или работы за границей. Экзамен разделен на две части: этап 1 (письменный экзамен, включающий секцию аудирования) и этап 2 (устный тест в формате собеседования). С момента первого проведения теста 2016 года к тесту первого этапа был добавлен письменный тест.

Сравнение пройденных уровней

EIKEN Оценка EIKEN CSE TEAP CEFR Оценка TOEFL®
PBT iBT
Класс 2A 2150 276 B1 + 500 61
Марка 2 1980 226 B1 450 45
  • TOEFL® является зарегистрированным товарным знаком компании Educational Testing Service (ETS), Inc.Этот веб-сайт не одобрен и не одобрен ETS.
  • Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о рейтинге EIKEN CSE Score.

Что такое оценка 2А?

Grade 2A обозначает экзаменуемого, сдающего тест Grade 2 с минимальным баллом EIKEN CSE 2150. Это помещает экзаменуемого между Grade 2 и Pre-1 в рамках системы уровней способностей EIKEN.

Поскольку сертификация Grade 2A используется в основном для приема в учебные заведения за пределами Японии, это обозначение не отображается в сертификатах прохождения / неудач EIKEN, отправляемых экзаменуемым в Японии.Тем, кто сдавал тест на уровень 2 до июня 2016 года, просьба связаться с информационным центром EIKEN Study Abroad в Интернете или по телефону (03) 3266-6839, чтобы определить, соответствуют ли ваши баллы 2A. Запрашивающим будет предложено предоставить контактную информацию и номер экзаменуемого, который был выдан при прохождении теста для оценки 2 степени. Результаты предоставляются в течение 3-5 рабочих дней и бесплатно.

Описание уровня

Может понимать и использовать английский на уровне, достаточном, чтобы позволить ему / ей принимать участие в социальных, профессиональных и образовательных ситуациях.

Обзор структуры теста

Первая ступень

Отведенное время: чтение и письмо (85 минут) / Прослушивание (приложение. 25 минут)

Область навыков Задача Формат Артикулы Тип ответа
Чтение Завершение предложения 20 коротких текстов (одно или два предложения / диалога), из которых пропущено одно слово или фраза 20 Множественный выбор (Четыре варианта печати)
Заполнение зазоров (проходов) 2 отрывка, из которых пропущено несколько слов или фраз 6
Вопросы и ответы на основе отрывков 3 отрывка, за которыми следуют вопросы 12
Запись Английская композиция 1 тематический вопрос с 3 предложенными баллами 1 Состав из 80–100 слов
Прослушивание Вопросы и ответы по диалогам 15 записанных разговоров / обсуждений с последующими вопросами 15 Множественный выбор (Четыре варианта печати)
Вопросы и ответы по монологам 15 записанных объявлений, рекламных объявлений, новостей или коротких лекций, за которыми следуют вопросы 15
Темы

Школа, хобби, путешествия, шоппинг, спорт, фильмы, музыка, еда, погода, указания направлений, иностранные культуры, профили людей, история, образование, науки, природа, окружающая среда и т. Д.

Вторая ступень

Интервью на английском языке (примерно 7 мин)

Область навыков Задача Формат Отведенное время Банкноты
Разговор Устное чтение Препарат Испытуемый молча читает отрывок из карточки вопроса 20 секунд

Критерии оценки:
Экзаменуемые оцениваются по их ответам на каждую из задач и по их отношению к активному участию в общении.Также учитываются следующие категории: произношение, словарный запас и грамматика.

Количество экспертов: 1

Чтение вслух Испытуемый читает вслух отрывок
Вопросы и ответы № 1 Экзаменатор задает вопрос на основании содержания отрывка
Рассказ № 2 Препарат Испытуемый молча читает карточку и готовится рассказать трехпанельную иллюстрацию, показанную на карточке 20 секунд
Рассказ Испытуемый рассказывает иллюстрацию
Вопросы и ответы №3 Экзаменатор задает вопрос, чтобы выяснить мнение испытуемого о тенденциях, идеях и проблемах, в целом связанных с темой отрывка.
№ 4 Экзаменатор задает вопрос, чтобы узнать мнение экзаменуемого по теме, относящейся к повседневной жизни (может не иметь отношения к теме перехода)

Сводка заявлений о возможностях

Ниже приводится краткое изложение основных характеристик задач и действий, которые типичные обладатели сертификата 2-го класса уверены в выполнении на английском языке в реальных ситуациях использования языка.

Чтение Может понимать длинные пояснительные тексты и находить необходимую информацию в текстах практического характера.
Прослушивание Может понимать информацию и объяснения, относящиеся к повседневной жизни, а также понимать содержание расширенной речи.
Разговор Может описывать повседневные переживания и передавать свои потребности и потребности.
Запись Может писать длинные тексты на темы из повседневной жизни.

Тест виртуального разговора (2 класс)

Анимированное, простое для понимания пошаговое руководство по собеседованию этапа 2, показывающее весь процесс с момента входа экзаменуемого в комнату до того, как он или она покинет ее. (требуется японский)

.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *