Контрольная работа 2 класс нумерация в пределах 100: «Нумерация чисел от 1 до 100»

Содержание

«Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классе

Контрольная работа №1 по теме

«Нумерация чисел в пределах 100»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В букете было 14 красных гвоздик, а белых на 5 меньше. Сколько белых гвоздик было в букете?

  1. Реши примеры:

90 + 10 =                  50 + 30 =                50– 50 = 29 + 1=

40 – 20 =                  90– 80 =                 80 – 20 = 64 – 1 =

  1. Заполни пропуски:

1 см = … мм                23мм = …см …мм

70 дм = … м             50см = …дм

  1. 1)Запиши цифрами число, в котором

    : 4 дес. и 4 ед., 1 десяток и 3 единицы, три десятка и одна единица, шесть десятков и семь единиц.

2)Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

  1. Замени число суммой разрядных слагаемых: 65, 32, 45.

6* Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:

30…20…40 = 50

Контрольная работа №1 по теме

«Нумерация чисел в пределах 100»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В классе было 8 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько девочек было в классе?

  1. Реши примеры:

60 + 40 =                   40 + 10 =           40 – 40 = 38 + 1 =

80– 70 =                  90 – 10 =               60 +0 = 55 – 1 =

  1. Заполни пропуски:

60 мм = … см         1 дм = … см

16 мм = … см … мм            60 см = … дм

  1. 1)Запиши цифрами числа: 4 дес. и 9 ед., 9 десятков и 6 единиц, семь десятков и пять единиц, восемь десятков и две единицы.

2)Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5.Замени число суммой разрядных слагаемых: 43, 75, 81.

6* Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:

50…30…40 = 40

План-конспект урока по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа по математике во 2 классе по теме «Нумерация чисел в пределах 100»

Контрольная работа по математике во 2 классе

        Контрольная работа №1 по теме        

 «Нумерация чисел в пределах 100»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В букете было 8 красных гвоздик, а белых на 5 меньше. Сколько белых гвоздик было в букете?

  1. Реши примеры:

90 + 10 =                  50 + 30 =                 50– 50 =

40 – 20 =                  90– 80 =                 80 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

80 мм * 7 дм                15 мм * 2 см

20 мм * 4 см            50 мм * 5 см

  1. 1)Запиши цифрами числа: сорок четыре, тринадцать, тридцать один

2)Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

  1. Начерти 2 отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 3 см короче первого

6* Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:

30…20…40 = 50

Контрольная работа №1 по теме

«Нумерация чисел в пределах 100»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В классе было 8 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек было в классе?

  1. Реши примеры:

60 + 40 =                   40 + 10 =               40 – 40 =

80– 70 =                  90 – 10 =               60 +0 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

60 мм * 9 дм                1 дм * 9 см

10 мм * 2 см            60 мм * 6 см

  1. 1)Запиши цифрами числа: сорок девять, девяносто шесть, семьдесят

2)Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

  1. Начерти два отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 2 см длиннее первого

6* Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:

     50…30…40 = 40

Материал по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа № 1 по математике во 2 классе по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классе

Контрольная работа № 1 по теме

«Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

  1. Реши примеры:

69 + 1 =                  5 + 30 =                 56 – 50 =

40 – 1 =                   89 – 9 =                 80 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

8 м * 7 дм                1 м * 98 см

25 мм * 4 см            53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

      5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

       7 8              3

      6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.

       Сколько рыжих котят у кошки?

Контрольная работа № 1 по теме

«Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Реши примеры:

6 + 40 =                   49 + 1 =               34 – 4 =

87 – 70 =                  90 – 1 =               60 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

6 м * 9 дм                1 м * 92 см

13 мм * 2 см            68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5* . Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:

5 3                6

6* . Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Тест по математике (2 класс): Контрольная работа по математике для 2 класса по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике 2 класс по теме

«Нумерация чисел от 1 до 100»

1 вариант

Задание №1. Реши задачу:

Дедушке 65года, а бабушке 59. На сколько лет дедушка старше бабушки?

Задание №2. Реши примеры:

1)7+ 40 =__                   3)41 + 1 =__              5)39 + 4 =__

2)85 – 70 = __               4)90 – 1 =__               6)60 – 20 =__

Задание№3 Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

1)8 м и 7 дм                3)1 м и 98 см

2)25 мм и 4 см            4)53 мм и 5 см

Задание №4 Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

Задание №5. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

925, 243, 532,147.

Задание№6. Реши задачу:

В вазе лежат 10 фруктов. Некоторые из них яблоки, 5 банана и 2 апельсин. Сколько яблок в вазе?

2 вариант

Задание №1. Реши задачу:

Надя посадила 32 гладиолуса, а Катя на 2 гладиолуса меньше. Сколько гладиолусов посадила Катя?

Задание №2. Реши примеры:

1)5 + 37 =__                   3)69 + 1 =__               5)54 + 9 =__

2)64 – 20 =__                 4)50 – 1 =__               6)49 – 20 =__

Задание №3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

6 м и 9 дм                1 м и 92 см

13 мм и 2 см            68 мм и 6 см

Задание №4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

Задание№5. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

844,396,999,718.

Задание№6. Реши задачу:

Бабушка положила в тарелку 15 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 6 груш. Сколько у бабушки внуков?

Ответы к 1 варианту:

№ Задания

1

2

3

4

5

6

 Ответ

На 6 лет

1)47,2)15

3)42,4)91

5)43,6)40

1) ›

2) ‹

3) ›

4) ›

13,15,30

31,33,35

50,51,53

55

925=900+20+5

243=200+40+3

532=500+30+2

147=100+40+7

3 яблока

Ответы к 2 варианту:

№ Задания

1

2

3

4

5

6

 Ответ

30 гладио-лусов

1)42,2)84

3)70,4)51

5)63,6)69

1) ›

2) ‹

3) ›

4)›

17,19,70,

71,77,79,

90,91,97,

99

844=800+40+4

396=300+90+6

999=900+90+9

718=700+10+8

9 внуков

             № Задание

ФИО уч-ка

1

2

3

4

5

6

1. Аверьянова В.

2. Белунина Д.

3. Бурлакова Е.

4. Ветошникова Д.

5. Гнилорыбова Т.

6. Гунькина М.

7. Дурсунова М.

8. Деметрукович К.

9. Кандакова А.

10. Королева Л.

11. Крохина А.

Итог:

             № Задание

ФИО уч-ка

1

2

3

4

5

6

1. Курносова Т.

2. Медведева А.

3. Мельникова Т.

4.Муртазалиева М.

5. Нагайцева М.

6. Негрей А.

7. Пархоменко Е.

8. Сдобникова Р.

9. Фадеева К.

10. Царук И.

11. Шуманова К.

Итог:

Тест по математике (2 класс): Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольные работы по математике во 2 классе

Контрольная работа № 1 по теме

«Нумерация чисел от 1 до 100»

 

Вариант 1.

 

1.  Реши задачу: 

Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

2.  Реши примеры:

69 + 1 =                  5 + 30 =                 56 – 50 =

40 – 1 =                   89 – 9 =                 80 – 20 =

3.  Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

8 м * 7 дм                1 м * 98 см

25 мм * 4 см            53 мм * 5 см  

4.  Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего.

5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

       7 8              3

6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.

       Сколько рыжих котят у кошки?

 

 

 

Контрольная работа № 1 по теме

«Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 2.

 

  1. Реши задачу:

В классе было 8 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек было в классе?

  1. Реши примеры:

60 + 40 =                   40 + 10 =               40 – 40 =

80– 70 =                  90 – 10 =               60 +0 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

60 мм * 9 дм                1 дм * 9 см

10 мм * 2 см            60 мм * 6 см

  1. 1)Запиши цифрами числа: сорок девять, девяносто шесть, семьдесят

            2)Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

      5.Начерти два отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 2 см длиннее первого

      6. Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:

50…30…40 = 40

Материал по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа по математике. Числа от 1 до 100. Нумерация.

Ф.И.____________________________________________________________________

Вариант I.

  1. Найди значение выражений:

9-7=                                    15-10=                                            26+1=

4+6=                                   8+30=                                              89-1=

  1. Сравните (поставьте , =)

7           7-3                                                            18            17+1

  1. Решите задачу

На площадке играли 9 мальчиков, а девочек было на 4 больше. Сколько девочек было на площадке?

5.Начертите два отрезка. Один длиною 4 сантиметра, а второй на 2 сантиметра больше.

Ф.И.____________________________________________________________________

Вариант II.

  1. Найди значение выражений:

2+8=                                    10+6=                                            67-1=

     8-5=                                     39-9=                                            43+1=

  1. Сравните (поставьте , =)

6           6+3                                                            15          14+1

  1. Решите задачу

В гараже стояло 15 грузовых машин, а легковых на 5 меньше. Сколько легковых машин стояло в гараже?

5.Начертите два отрезка. Один длиною 4 сантиметра, а второй на 2 сантиметра больше.

Материал по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа во 2 классе «Устное сложение и вычитание в пределах 100»

Контрольная работа во 2 классе

 «Устное сложение и вычитание в пределах 100»

        I вариант

  1. Задача

В столовой было 42 пирожка. На первой перемене продали 12 пирожков, на второй перемене 10 пирожков. Сколько пирожков осталось в столовой?

  1. Решить выражения:

50 + 4   =         47 + 8 =         80 – 38 =         85-50+5=

56 – 50 =         39 + 3 =         100 – 4 =          70-  (40-8)=

97 – 7 3=         17 + 20  =        55 – 6  =        32+(12-2)=

  1. Найди периметр треугольника со сторонами 5см, 2см, 4см
  1. Сравни и поставь знаки: >,

38 … 83                        80 +5 … 85                       9 дм 1 см … 19 см

27 … 42                        57 – 50 … 10                    6 дм 8 см … 68 см

5.* Реши задачу:

Оля записала число 43 и зачеркнула цифру 3. На сколько уменьшилось число?

Контрольная работа во 2 классе

 «Устное сложение и вычитание в пределах 100»

        II вариант

  1. Задача

В классе было 35 учеников. После четвертого урока ушли 15 учеников, после пятого урока ушли 10 учеников. Сколько учеников осталось в классе?

  1. Решить выражения:

67 – 60=         56 + 30 =            63 – 7=                 75 – 40 + 5 =

45 – 4 =          39 + 3 =              100 – 9=                30-(20-4) =

30 + 8=            57 + 5=              74 – 54=                67+(17-7) =

  1. Найди периметр треугольника со сторонами 3см, 4см, 2см
  1. Сравни и поставь знаки: >,

17 … 71                        60 +4 … 64                       4 дм 1 см … 41 см

56 … 45                        43 – 40 … 10                    26 мм … 6 см 2 мм

5.* Реши задачу:

Вова записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?

Счетная таблица чисел от 1 до 100 | Английский для детей | Дети

Вы можете прокручивать эту диаграмму боком на мобильном устройстве (и при необходимости на компьютере). будет печатать на листе A4 или в формате PDF. См. Также наш настенный плакат для счетной таблицы 1-100 (скачать БЕСПЛАТНО).

1
одна
2
два
3
три
4
четыре
5
пять
6
шесть
7
семь
8
восемь
9
девять
10
десять
11
одиннадцать
12
двенадцать
13
тринадцать
14
четырнадцать
15
пятнадцать
16
шестнадцать
17
семнадцать
18
восемнадцать
19
девятнадцать
20
двадцать
21
двадцать —
один
22
двадцать —
два
23
двадцать —
три
24
двадцать —
четыре
25
двадцать —
пять
26
двадцать —
шесть
27
двадцать —
семь
28
двадцать —
восемь
29
двадцать —
девять
30
тридцать
31
тридцать —
один
32
тридцать-
два
33
тридцать-
три
34
тридцать-
четыре
35
тридцать-
пять
36
тридцать —
шесть
37
тридцать-
семь
38
тридцать-
восемь
39
тридцать-
девять
40
сорок
41
сорок —
один
42
сорок —
два
43
сорок —
три
44 ​​
сорок —
четыре
45
сорок —
пять
46
сорок —
шесть
47
сорок —
семь
48
сорок —
восемь
49
сорок —
девять
50
пятьдесят
51
пятьдесят —
один
52
пятьдесят-
два
53
пятьдесят-
три
54
пятьдесят —
четыре
55
пятьдесят —
пять
56
пятьдесят —
шесть
57
пятьдесят —
семь
58
пятьдесят —
восемь
59
пятьдесят-
девять
60
шестьдесят
61
шестьдесят —
один
62
шестьдесят —
два
63
шестьдесят —
три
64
шестьдесят —
четыре
65
шестьдесят —
пять
66
шестьдесят —
шесть
67
шестьдесят —
семь
68
шестьдесят —
восемь
69
шестьдесят-
девять
70
семьдесят
71
семьдесят —
один
72
семьдесят-
два
73
семьдесят —
три
74
семьдесят-
четыре
75
семьдесят —
пять
76
семьдесят —
шесть
77
семьдесят-
семь
78
семьдесят —
восемь
79
семьдесят —
девять
80
восемьдесят
81
восемьдесят —
один
82
восемьдесят-
два
83
восемьдесят-
три
84
восемьдесят-
четыре
85
восемьдесят
пять
86
восемьдесят —
шесть
87
восемьдесят-
семь
88
восемьдесят —
восемь
89
восемьдесят-
девять
90
девяносто
91
девяносто
один
92
девяносто
два
93
девяносто
три
94
девяносто
четыре
95
девяносто
пять
96
девяносто
шесть
97
девяносто
семь
98
девяносто
восемь
99
девяносто
девять
100
сто
Плакат 1-100 Выучить английский язык : Дети : Числа: Таблица подсчета 1-100 .

6.3. Предварительная обработка данных — документация scikit-learn 0.23.2

Пакет sklearn.preprocessing предоставляет несколько общих служебные функции и классы преобразователей для изменения необработанных векторов признаков в представление, которое больше подходит для последующих оценщиков.

В целом алгоритмы обучения выигрывают от стандартизации набора данных. Если некоторые выбросы присутствуют в наборе, надежные скейлеры или трансформаторы больше подходящее. Поведение различных скейлеров, трансформеров и нормализаторы в наборе данных, содержащем маргинальные выбросы, выделены Сравните влияние различных скейлеров на данные с выбросами.

6.3.1. Стандартизация или среднее удаление и масштабирование дисперсии

Стандартизация наборов данных является общим требованием для многих оценщики машинного обучения , реализованные в scikit-learn; они могут вести себя плохо, если отдельные особенности не выглядят более-менее как стандартные нормально распределенные данные: по Гауссу с нулевым средним и единичной дисперсией .

На практике мы часто игнорируем форму распределения и просто преобразовать данные в центр, удалив среднее значение каждого функцию, а затем масштабируйте ее, разделив непостоянные функции на их среднеквадратичное отклонение.

Например, многие элементы, используемые в целевой функции алгоритм обучения (например, ядро ​​RBF Support Vector Машины или регуляризаторы l1 и l2 линейных моделей) предполагают, что все функции сосредоточены вокруг нуля и имеют различия в одном и том же приказ. Если характеристика имеет отклонение на несколько порядков больше чем другие, он может доминировать над целевой функцией и Оценщик не может правильно учиться на других функциях, как ожидалось.

Функция scale обеспечивает быстрый и простой способ выполнить это операция с одним массивом данных:

 >>> из предварительной обработки импорта sklearn
>>> импортировать numpy как np
>>> X_train = np.массив ([[1., -1., 2.],
... [2., 0., 0.],
... [0., 1., -1.]])
>>> X_scaled = preprocessing.scale (X_train)

>>> X_scaled
array ([[0. ..., -1.22 ..., 1.33 ...],
       [1,22 ..., 0. ..., -0,26 ...],
       [-1,22 ..., 1,22 ..., -1,06 ...]])
 

Масштабированные данные имеют нулевое среднее и единичную дисперсию:

 >>> X_scaled.mean (ось = 0)
массив ([0., 0., 0.])

>>> X_scaled.std (ось = 0)
массив ([1., 1., 1.])
 

Модуль предварительной обработки дополнительно предоставляет служебный класс StandardScaler , который реализует API Transformer для вычислений среднее значение и стандартное отклонение на обучающей выборке, чтобы возможность позже повторно применить то же преобразование к набору для тестирования.Следовательно, этот класс подходит для использования на ранних этапах sklearn.pipeline.Pipeline :

 >>> scaler = предварительная обработка.StandardScaler (). Fit (X_train)
>>> скейлер
StandardScaler ()

>>> scaler.mean_
массив ([1. ..., 0. ..., 0,33 ...])

>>> scaler.scale_
массив ([0,81 ..., 0,81 ..., 1,24 ...])

>>> scaler.transform (X_train)
array ([[0. ..., -1.22 ..., 1.33 ...],
       [1,22 ..., 0. ..., -0,26 ...],
       [-1,22 ..., 1,22 ..., -1,06 ...]])
 

Экземпляр масштабатора затем можно использовать с новыми данными, чтобы преобразовать их в так же, как на тренировочной выборке:

 >>> X_test = [[-1., 1., 0.]]
>>> scaler.transform (X_test)
массив ([[- 2,44 ..., 1,22 ..., -0,26 ...]])
 

Можно отключить центрирование или масштабирование любым передача with_mean = False или with_std = False в конструктор из StandardScaler .

6.3.1.1. Масштабирование характеристик до диапазона

Альтернативой стандартизации является масштабирование функций до лежат между заданным минимальным и максимальным значением, часто между нулем и единицей

.

Відповіді / ГДЗ РЕШЕНИЯ Промежуточная рабочая тетрадь (2-е и 3-е издания, Украина) Джейн Хадсон, Тим Фалла, Пол Дэвис »Допомога учням

Блок 1

Сторінка 4. ІA
Сторінка 5. ІВ

Сторінка 6. ІC
Сторінка 7. ІD

Сторінка 8. 1E
Сторінка 9. 1F
Сторінка 10, 11. 1 г

Блок 2.
Сторона 12. 2A
Сторона 13. 2B
Сторона 14. 2C
Сторона 15. 2D
Сторона 16. 2E

2F 17. 2E

25 17. 17 Сторінка 18.

Сторінка 19, 20, 21. Самостоятельная …
Группа 3
Сторінка 22. 3A
Сторінка 23. 3B
Сторінка 24. 3C
Сторона 25. 3D
Сторона 26. 3E
Сторона 27. 3F
Сторона 28, 29. 3G, Самостоятельная …

Блок 4
Сторінка 30. 4A
Сторінка 31. 4B
Сторінка 32. 4C
Сторінка 33. 4D
Сторінка 34. 4Eнінка Сторінка 4E 9006 9000
Сторінка 36, 37, 38, 39. 4G, Авт…

Блок 5
Сторінка 40. 5A
Сторінка 41. 5B
Сторінка 42. 5C
Сторінка 43. 5D

Сторінка 44. 5E

Сторінка 45.

Сторінка 46, 47. 5G, Self …

Блок 6
Сторінка 48 . 6A
Сторінка 49. 6B
Сторінка 50. 6C

Сторінка 51. 6D
Сторінка 52. 6E
Сторінка 53. 6F

Сторінка 54, 55, 56, 57. 6G, Self …

Стр.7
Сторінка 58. 7A
Сторінка 59. 7B
Сторінка 60. 7C
Сторінка 61. 7D

Сторінка 62. 7E
Сторінка 63. 7F

Сторінка 64, 65. 7G , Self …
Unit 8
Сторінка 66. 8A
Сторінка 67. 8B
Сторінка 68. 8C
Сторінка 69. 8D
ка Сторінка 69. 8D
ка Сторінка

Сторінка 71. 8F
Сторінка 72, 73,74, 75. 8G, Самостоятельная …

Стр. 9
Сторінка 76.
Сторінка 77.

Сторінка 78. 9C

Ст орінка 79. 9D
Сторінка 80. 9E
Сторінка 81. 9F
Сторінка 82, 83. 9G, Самостоятельная …
Стрінка 10
Сторінка 10
840005 Сторінка
Сторінка 85. 10Б

Сторінка 86. 10C
Сторінка 87. 10D

Сторінка 88. 10E
Сторінка 89. 10F

Сторінка 90, 91, 92, 93. 10G , Собственная …

Сторінка 94, 95, 96, 97. 10G , Get …

Сторінка 98, 99, 100, 101, 102. Отзыв …

Блок 1

Сторінка 4,5,6,7. ІА, 1Б 1С 1Д
Сторінка 8,10,11. ІE IF IG

Сторінка 12,13. Получить …
Блок 2

Сторінка 14,15,16. 2А, 2Б, 2С
Сторінка 17,18,19,21. 2D 2E 2F 2G
Контрольная 22,23. Язык …
Раздел 3
Cторінка 24,25,26. 3А, 3Б, 3С
Сторінка 27,28,30,31. 3D, 3E, 3F
Сторінка 32,33. 3G
Блок 4

Сторінка 34,35,36,37. 4A, 4B, 4C, 4D
Сторінка 38,39,40. 4E, 4F
Сторінка 41,42,43. 4G, Обзор…
Стр.5
Сторінка 44,45,46. 5А, 5Б, 5С
Сторінка 47,48,49. 5Д, 5Е, 5Ф
Сторінка 51,52,53. 5G

Стр.6
Сторінка 54,55,56 . 6А, 6Б, 6С
Сторінка 57,58,59,60. 6Д, 6Е, 6Ф
Сторінка 61,62,63. 6G

Стр.7
Сторінка 64,65,66. 7А, 7Б, 7С
Сторінка 67,68,69,70. 7D 7E 7F
Сторінка 71,72,73. 7G
Блок 8
Сторінка 74,75,76. 8A, 8B, 8C
Сторона 77,78,79.80 8D, 8E, 8F
Сторона 81,82,83. 8G

Блок 9
Сторінка 84,85,86. 9А, 9Б, 9С
Сторінка 87,88,89 . 9D, 9E, 9F

Сторінка 90,91,92,93 . 9 г

Стр.10
Сторінка 94,95,96. 10А, 10Д, 10С
Сторінка 97,98,99. 10D, 10E

Сторінка 100,101,102, 103. 10F, 10G

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *