«Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классе
Контрольная работа №1 по теме
«Нумерация чисел в пределах 100»
Вариант 1.
Реши задачу:
В букете было 14 красных гвоздик, а белых на 5 меньше. Сколько белых гвоздик было в букете?
Реши примеры:
90 + 10 = 50 + 30 = 50– 50 = 29 + 1=
40 – 20 = 90– 80 = 80 – 20 = 64 – 1 =
Заполни пропуски:
1 см = … мм 23мм = …см …мм
70 дм = … м 50см = …дм
1)Запиши цифрами число, в котором
2)Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
Замени число суммой разрядных слагаемых: 65, 32, 45.
6* Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:
30…20…40 = 50
Контрольная работа №1 по теме
«Нумерация чисел в пределах 100»
Вариант 2.
Реши задачу:
В классе было 8 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько девочек было в классе?
Реши примеры:
60 + 40 = 40 + 10 = 40 – 40 = 38 + 1 =
80– 70 = 90 – 10 = 60 +0 = 55 – 1 =
Заполни пропуски:
60 мм = … см 1 дм = … см
16 мм = … см … мм 60 см = … дм
1)Запиши цифрами числа: 4 дес. и 9 ед., 9 десятков и 6 единиц, семь десятков и пять единиц, восемь десятков и две единицы.
2)Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5.Замени число суммой разрядных слагаемых: 43, 75, 81.
6* Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:
50…30…40 = 40
План-конспект урока по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа по математике во 2 классе по теме «Нумерация чисел в пределах 100»
Контрольная работа по математике во 2 классе
Контрольная работа №1 по теме
«Нумерация чисел в пределах 100»
Вариант 1.
- Реши задачу:
В букете было 8 красных гвоздик, а белых на 5 меньше. Сколько белых гвоздик было в букете?
- Реши примеры:
90 + 10 = 50 + 30 = 50– 50 =
40 – 20 = 90– 80 = 80 – 20 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:
80 мм * 7 дм 15 мм * 2 см
20 мм * 4 см 50 мм * 5 см
- 1)Запиши цифрами числа: сорок четыре, тринадцать, тридцать один
2)Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
- Начерти 2 отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 3 см короче первого
6* Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:
30…20…40 = 50
Контрольная работа №1 по теме
«Нумерация чисел в пределах 100»
Вариант 2.
- Реши задачу:
В классе было 8 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек было в классе?
- Реши примеры:
60 + 40 = 40 + 10 = 40 – 40 =
80– 70 = 90 – 10 = 60 +0 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:
60 мм * 9 дм 1 дм * 9 см
10 мм * 2 см 60 мм * 6 см
- 1)Запиши цифрами числа: сорок девять, девяносто шесть, семьдесят
2)Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
- Начерти два отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 2 см длиннее первого
6* Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:
50…30…40 = 40
Материал по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа № 1 по математике во 2 классе по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классе
Контрольная работа № 1 по теме
«Нумерация чисел от 1 до 100»
Вариант 1.
- Реши задачу:
Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?
- Реши примеры:
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
- Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
7 8 3
6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.
Сколько рыжих котят у кошки?
Контрольная работа № 1 по теме
«Нумерация чисел от 1 до 100»
Вариант 2.
- Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
- Реши примеры:
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
87 – 70 = 90 – 1 = 60 – 20 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
- Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5* . Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:
5 3 6
6* . Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?
Тест по математике (2 класс): Контрольная работа по математике для 2 класса по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике 2 класс по теме
«Нумерация чисел от 1 до 100»
1 вариант
Задание №1. Реши задачу:
Дедушке 65года, а бабушке 59. На сколько лет дедушка старше бабушки?
Задание №2. Реши примеры:
1)7+ 40 =__ 3)41 + 1 =__ 5)39 + 4 =__
2)85 – 70 = __ 4)90 – 1 =__ 6)60 – 20 =__
Задание№3 Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:
1)8 м и 7 дм 3)1 м и 98 см
2)25 мм и 4 см 4)53 мм и 5 см
Задание №4 Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
Задание №5. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:
925, 243, 532,147.
Задание№6. Реши задачу:
В вазе лежат 10 фруктов. Некоторые из них яблоки, 5 банана и 2 апельсин. Сколько яблок в вазе?
2 вариант
Задание №1. Реши задачу:
Надя посадила 32 гладиолуса, а Катя на 2 гладиолуса меньше. Сколько гладиолусов посадила Катя?
Задание №2. Реши примеры:
1)5 + 37 =__ 3)69 + 1 =__ 5)54 + 9 =__
2)64 – 20 =__ 4)50 – 1 =__ 6)49 – 20 =__
Задание №3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:
6 м и 9 дм 1 м и 92 см
13 мм и 2 см 68 мм и 6 см
Задание №4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
Задание№5. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:
844,396,999,718.
Задание№6. Реши задачу:
Бабушка положила в тарелку 15 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 6 груш. Сколько у бабушки внуков?
Ответы к 1 варианту:
№ Задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Ответ | На 6 лет | 1)47,2)15 3)42,4)91 5)43,6)40 | 1) › 2) ‹ 3) › 4) › | 13,15,30 31,33,35 50,51,53 55 | 925=900+20+5 243=200+40+3 532=500+30+2 147=100+40+7 | 3 яблока |
Ответы к 2 варианту:
№ Задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Ответ | 30 гладио-лусов | 1)42,2)84 3)70,4)51 5)63,6)69 | 1) › 2) ‹ 3) › 4)› | 17,19,70, 71,77,79, 90,91,97, 99 | 844=800+40+4 396=300+90+6 999=900+90+9 718=700+10+8 | 9 внуков |
№ Задание ФИО уч-ка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Аверьянова В. | ||||||
2. Белунина Д. | ||||||
3. Бурлакова Е. | ||||||
4. Ветошникова Д. | ||||||
5. Гнилорыбова Т. | ||||||
6. Гунькина М. | ||||||
7. Дурсунова М. | ||||||
8. Деметрукович К. | ||||||
9. Кандакова А. | ||||||
10. Королева Л. | ||||||
11. Крохина А. | ||||||
Итог: | ||||||
№ Задание ФИО уч-ка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Курносова Т. | ||||||
2. Медведева А. | ||||||
3. Мельникова Т. | ||||||
4.Муртазалиева М. | ||||||
5. Нагайцева М. | ||||||
6. Негрей А. | ||||||
7. Пархоменко Е. | ||||||
8. Сдобникова Р. | ||||||
9. Фадеева К. | ||||||
10. Царук И. | ||||||
11. Шуманова К. | ||||||
Итог: |
Тест по математике (2 класс): Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольные работы по математике во 2 классе
Контрольная работа № 1 по теме
«Нумерация чисел от 1 до 100»
Вариант 1.
1. Реши задачу:
Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?
2. Реши примеры:
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа,
начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
7 8 3
6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.
Сколько рыжих котят у кошки?
Контрольная работа № 1 по теме
«Нумерация чисел от 1 до 100»
Вариант 2.
- Реши задачу:
В классе было 8 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек было в классе?
- Реши примеры:
60 + 40 = 40 + 10 = 40 – 40 =
80– 70 = 90 – 10 = 60 +0 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:
60 мм * 9 дм 1 дм * 9 см
10 мм * 2 см 60 мм * 6 см
- 1)Запиши цифрами числа: сорок девять, девяносто шесть, семьдесят
2)Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5.Начерти два отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 2 см длиннее первого
6. Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:
50…30…40 = 40
Материал по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа по математике. Числа от 1 до 100. Нумерация.
Ф.И.____________________________________________________________________
Вариант I.
- Найди значение выражений:
9-7= 15-10= 26+1=
4+6= 8+30= 89-1=
- Сравните (поставьте , =)
7 7-3 18 17+1
- Решите задачу
На площадке играли 9 мальчиков, а девочек было на 4 больше. Сколько девочек было на площадке?
5.Начертите два отрезка. Один длиною 4 сантиметра, а второй на 2 сантиметра больше.
Ф.И.____________________________________________________________________
Вариант II.
- Найди значение выражений:
2+8= 10+6= 67-1=
8-5= 39-9= 43+1=
- Сравните (поставьте , =)
6 6+3 15 14+1
- Решите задачу
В гараже стояло 15 грузовых машин, а легковых на 5 меньше. Сколько легковых машин стояло в гараже?
5.Начертите два отрезка. Один длиною 4 сантиметра, а второй на 2 сантиметра больше.
Материал по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа во 2 классе «Устное сложение и вычитание в пределах 100»
Контрольная работа во 2 классе
«Устное сложение и вычитание в пределах 100»
I вариант
- Задача
В столовой было 42 пирожка. На первой перемене продали 12 пирожков, на второй перемене 10 пирожков. Сколько пирожков осталось в столовой?
- Решить выражения:
50 + 4 = 47 + 8 = 80 – 38 = 85-50+5=
56 – 50 = 39 + 3 = 100 – 4 = 70- (40-8)=
97 – 7 3= 17 + 20 = 55 – 6 = 32+(12-2)=
- Найди периметр треугольника со сторонами 5см, 2см, 4см
- Сравни и поставь знаки: >,
38 … 83 80 +5 … 85 9 дм 1 см … 19 см
27 … 42 57 – 50 … 10 6 дм 8 см … 68 см
5.* Реши задачу:
Оля записала число 43 и зачеркнула цифру 3. На сколько уменьшилось число?
Контрольная работа во 2 классе
«Устное сложение и вычитание в пределах 100»
II вариант
- Задача
В классе было 35 учеников. После четвертого урока ушли 15 учеников, после пятого урока ушли 10 учеников. Сколько учеников осталось в классе?
- Решить выражения:
67 – 60= 56 + 30 = 63 – 7= 75 – 40 + 5 =
45 – 4 = 39 + 3 = 100 – 9= 30-(20-4) =
30 + 8= 57 + 5= 74 – 54= 67+(17-7) =
- Найди периметр треугольника со сторонами 3см, 4см, 2см
- Сравни и поставь знаки: >,
17 … 71 60 +4 … 64 4 дм 1 см … 41 см
56 … 45 43 – 40 … 10 26 мм … 6 см 2 мм
5.* Реши задачу:
Вова записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?
Счетная таблица чисел от 1 до 100 | Английский для детей | Дети
Вы можете прокручивать эту диаграмму боком на мобильном устройстве (и при необходимости на компьютере). будет печатать на листе A4 или в формате PDF. См. Также наш настенный плакат для счетной таблицы 1-100 (скачать БЕСПЛАТНО).
1 одна |
2 два |
3 три |
4 четыре |
5 пять |
6 шесть |
7 семь |
8 восемь |
9 девять |
10 десять |
11 одиннадцать |
12 двенадцать |
13 тринадцать |
14 четырнадцать |
15 пятнадцать |
16 шестнадцать |
17 семнадцать |
18 восемнадцать |
19 девятнадцать |
20 двадцать |
21 двадцать — один |
22 двадцать — |
23 двадцать — три |
24 двадцать — четыре |
25 двадцать — пять |
26 двадцать — шесть |
27 двадцать — семь |
28 двадцать — восемь |
29 двадцать — девять |
30 тридцать |
31 тридцать — один |
32 тридцать- два |
33 тридцать- три |
34 тридцать- четыре |
35 тридцать- пять |
36 тридцать — шесть |
37 тридцать- семь |
38 тридцать- восемь |
39 тридцать- |
40 сорок |
41 сорок — один |
42 сорок — два |
43 сорок — три |
44 сорок — четыре |
45 сорок — пять |
46 сорок — шесть |
47 сорок — семь |
48 сорок — восемь |
49 сорок — девять |
50 пятьдесят |
51 пятьдесят — один |
52 пятьдесят- два |
53 пятьдесят- три |
54 пятьдесят — четыре |
55 пятьдесят — пять |
56 пятьдесят — шесть |
57 пятьдесят — |
58 пятьдесят — восемь |
59 пятьдесят- девять |
60 шестьдесят |
61 шестьдесят — один |
62 шестьдесят — два |
63 шестьдесят — три |
64 шестьдесят — четыре |
65 шестьдесят — пять |
66 шестьдесят — шесть |
67 шестьдесят — семь |
68 шестьдесят — восемь |
69 шестьдесят- девять |
70 семьдесят |
71 семьдесят — один |
72 семьдесят- два |
73 семьдесят — |
74 семьдесят- четыре |
75 семьдесят — пять |
76 семьдесят — шесть |
77 семьдесят- семь |
78 семьдесят — восемь |
79 семьдесят — девять |
80 восемьдесят |
81 восемьдесят — один |
82 восемьдесят- два |
83 восемьдесят- три |
84 восемьдесят- четыре |
85 восемьдесят пять |
86 восемьдесят — шесть |
87 восемьдесят- семь |
88 восемьдесят — восемь | 89 восемьдесят- девять |
90 девяносто |
91 девяносто один |
92 девяносто два |
93 девяносто три |
94 девяносто четыре |
95 девяносто пять |
96 девяносто шесть |
97 девяносто семь |
98 девяносто восемь |
99 девяносто девять |
100 сто |
6.3. Предварительная обработка данных — документация scikit-learn 0.23.2
sklearn.preprocessing
предоставляет несколько общих
служебные функции и классы преобразователей для изменения необработанных векторов признаков
в представление, которое больше подходит для последующих оценщиков. В целом алгоритмы обучения выигрывают от стандартизации набора данных. Если некоторые выбросы присутствуют в наборе, надежные скейлеры или трансформаторы больше подходящее. Поведение различных скейлеров, трансформеров и нормализаторы в наборе данных, содержащем маргинальные выбросы, выделены Сравните влияние различных скейлеров на данные с выбросами.
6.3.1. Стандартизация или среднее удаление и масштабирование дисперсии
Стандартизация наборов данных является общим требованием для многих оценщики машинного обучения , реализованные в scikit-learn; они могут вести себя плохо, если отдельные особенности не выглядят более-менее как стандартные нормально распределенные данные: по Гауссу с нулевым средним и единичной дисперсией .
На практике мы часто игнорируем форму распределения и просто преобразовать данные в центр, удалив среднее значение каждого функцию, а затем масштабируйте ее, разделив непостоянные функции на их среднеквадратичное отклонение.
Например, многие элементы, используемые в целевой функции алгоритм обучения (например, ядро RBF Support Vector Машины или регуляризаторы l1 и l2 линейных моделей) предполагают, что все функции сосредоточены вокруг нуля и имеют различия в одном и том же приказ. Если характеристика имеет отклонение на несколько порядков больше чем другие, он может доминировать над целевой функцией и Оценщик не может правильно учиться на других функциях, как ожидалось.
Функция scale
обеспечивает быстрый и простой способ выполнить это
операция с одним массивом данных:
>>> из предварительной обработки импорта sklearn >>> импортировать numpy как np >>> X_train = np.массив ([[1., -1., 2.], ... [2., 0., 0.], ... [0., 1., -1.]]) >>> X_scaled = preprocessing.scale (X_train) >>> X_scaled array ([[0. ..., -1.22 ..., 1.33 ...], [1,22 ..., 0. ..., -0,26 ...], [-1,22 ..., 1,22 ..., -1,06 ...]])
Масштабированные данные имеют нулевое среднее и единичную дисперсию:
>>> X_scaled.mean (ось = 0) массив ([0., 0., 0.]) >>> X_scaled.std (ось = 0) массив ([1., 1., 1.])
Модуль предварительной обработки
дополнительно предоставляет служебный класс
StandardScaler
, который реализует API Transformer
для вычислений
среднее значение и стандартное отклонение на обучающей выборке, чтобы
возможность позже повторно применить то же преобразование к набору для тестирования.Следовательно, этот класс подходит для использования на ранних этапах
sklearn.pipeline.Pipeline
:
>>> scaler = предварительная обработка.StandardScaler (). Fit (X_train) >>> скейлер StandardScaler () >>> scaler.mean_ массив ([1. ..., 0. ..., 0,33 ...]) >>> scaler.scale_ массив ([0,81 ..., 0,81 ..., 1,24 ...]) >>> scaler.transform (X_train) array ([[0. ..., -1.22 ..., 1.33 ...], [1,22 ..., 0. ..., -0,26 ...], [-1,22 ..., 1,22 ..., -1,06 ...]])
Экземпляр масштабатора затем можно использовать с новыми данными, чтобы преобразовать их в так же, как на тренировочной выборке:
>>> X_test = [[-1., 1., 0.]] >>> scaler.transform (X_test) массив ([[- 2,44 ..., 1,22 ..., -0,26 ...]])
Можно отключить центрирование или масштабирование любым
передача with_mean = False
или with_std = False
в конструктор
из StandardScaler
.
6.3.1.1. Масштабирование характеристик до диапазона
Альтернативой стандартизации является масштабирование функций до лежат между заданным минимальным и максимальным значением, часто между нулем и единицей
.
Блок 1 Сторінка 4. ІA Сторінка 6. ІC Сторінка 8. 1E Блок 2. 2F 17. 2E Сторінка 19, 20, 21. Самостоятельная … Блок 4 Блок 5 Сторінка 44. 5E Сторінка 45. 5Ф Сторінка 46, 47. 5G, Self … Блок 6 Сторінка 51. 6D Сторінка 54, 55, 56, 57. 6G, Self … Стр.7 Сторінка 62. 7E Сторінка 64, 65. 7G , Self … Сторінка 71. 8F Стр. 9 Сторінка 78. 9C Ст орінка 79. 9D Сторінка 86. 10C Сторінка 88. 10E Сторінка 90, 91, 92, 93. 10G , Собственная … Сторінка 94, 95, 96, 97. 10G , Get … Сторінка 98, 99, 100, 101, 102. Отзыв … |
Блок 1 Сторінка 4,5,6,7. ІА, 1Б 1С 1Д Сторінка 12,13. Получить … Сторінка 14,15,16. 2А, 2Б, 2С Сторінка 34,35,36,37. 4A, 4B, 4C, 4D Стр.6 Стр.7 Блок 9 Сторінка 90,91,92,93 . 9 г Стр.10 Сторінка 100,101,102, 103. 10F, 10G
|