Контрольная работа по басням. 6 класс | Тест по литературе (6 класс) на тему:
6 класс.
Контрольная работа по теме «Басня».
Вариант 1.
- Мораль басни — это:
а) краткое изречение, которое автор помещает перед текстом, чтобы помочь читателю понять основную мысли произведения;
б) краткий поучительный вывод;
в) художественный приём, основанный на иносказательном изображении предметов и явлений;
г) та часть басни, в которой описываются основные события.
- Назовите автора басни «Муха»:
а) И.А. Крылов; б) Ж. де Лафонтен;
в) Эзоп; г) И.И. Дмитриев.
- В басне «Ларчик» И.А. Крылов высмеивает:
а) пустое мудрствование; б) жадность;
в) невежество; г) самолюбование.
- В какой басне говориться о том, что об искусстве часто берутся судить невежды?
а) «Листы и Корни»; б) «Ларчик»;
в) «Осёл и Соловей» г) «Ворона и Лисица».
- Из какой басни эти строки? Запишите автора и название:
От басни завсегда
Нечаянно дойдёшь до были.
Случалось ли подчас вам слышать, господа:
«МЫ сбили! МЫ решили»?____________________________________
- Какой художественный приём лежит в основе басни?_____________
- В чём заключается мораль басни «Листы и Корни»?
- Приведите примеры крылатых слов и выражений, вошедших в наш язык из произведений известных вам баснописцев.
_________________________________________________________
6 класс.
Контрольная работа по теме «Басня».
Вариант 2.
- Басня – это:
а) меткое народное выражение, вошедшее в нашу речь;
б) краткий иносказательный рассказ поучительного характера;
в) произведение устного народного творчества, повествование, основанное на вымысле;
г) краткий устный рассказ с остроумной концовкой.
- И. И. Дмитриев написал басню:
а) «Свинья под Дубом»; б) «Муха»;
в) «Осёл и Соловей»; г) «Листы и Корни».
- Найдите мораль басни «Ларчик»:
а) «А Ларчик просто открывался»;
б) «Избави Бог и нас от этаких судей»;
в) «От басни завсегда
Нечаянно дойдёшь до были.
Случалось ли подчас вам слышать, господа:
«Мы сбили! Мы решили!»?
г) «Случается нередко нам
И труд, и мудрость видеть там,
Где стоит только догадаться
За дело просто взяться».
- В чём иносказательный смысл басни «Листы и Корни»?
а) без корней дерево погибнет;
б) Листы справедливо считают, что они — «краса долины всей»;
в) Корни не умеют ценить красоту;
г) процветание государства зависит от всех социальных слоёв общества.
- Из какой басни эти строки? Запишите автора и название:
А та, поднявши нос,
В ответ ей говорит: «Откуда?- Мы пахали!»______________________
- Как называется иносказательное изображение предмета или явления с целью наглядно показать его существенные черты?________________
- В чём заключается мораль басни «Осёл и Соловей»?
________________________________________________________________
- Приведите примеры крылатых слов и выражений из произведений И. А. Крылова.
Контрольные и проверочные работы по басням, 6 класс
И.А.Крылов. Тест по жизни и творчеству
DOCX / 14.21 Кб
1. В какой семье родился И.А. Крылов?
1) в богатой дворянской семье
2) в бедной дворянской семье
3) в семье бедного священника
4) в крестьянской семье
2. Какое образование получил И.А. Крылов?
1) Он учился в Славяно-греко-латинской академии.
2) И.А. Крылов окончил Московский государственный университет.
3) Будущий баснописец получил хорошее домашнее образование от учителя, которого ему выписали из Франции.
4) Отец Крылова отдал сына в губернаторский дом, где вместе с детьми тверских дворян учил французский язык. Затем, за неимением денег, в основном занимался самообразованием.
3. Кто помогал И.А. Крылову в учении?
1) отец
2) мама
3) гувернёр
4) дядя по материнской линии
4. Родоначальником басенного искусства является:
1) Эзоп
2) А.С. Пушкин
3) И.А. Крылов
4) И.С. Тургенев
5. Басня – это:
1) краткий рассказ нравоучительного характера
2) торжественное стихотворение
3) лирический жанр, в основе которого лежит исторический или фантастический сюжет
4) меткое изречение
6. Мораль басни – это:
1) фраза перед текстом, призванная кратко выразить основное содержание или идейный смысл произведения
2) самостоятельная часть произведения, в которой описывается какое-либо событие
3) расположение основных эпизодов произведения
4) краткий нравоучительный вывод
7. Какое средство выразительности (троп) лежит в основе басен И.А. Крылова?
1) анафора (единоначатие)
2) аллегория (иносказание)
3) литота (преуменьшение)
4) гипербола (преувеличение)
8. Какое произведение не написано И. А. Крыловым?
1) «Свинья под дубом»
2) «Листы и корни»
3) «Стрекоза и Муравей»
4) «Муха»
9. Из какой басни И.А. Крылова взят следующий отрывок?
«Случается нередко нам
И труд и мудрость видеть там,
Где стоит только догадаться
За дело просто взяться».
1) «Осёл и соловей»
2) «Ларчик»
3) «Листы и корни»
4) «Ворона и лисица»
10. Кому принадлежат слова:
«Так; он и без замка;
А я берусь открыть; да, да, уверен в этом;
Не смейтесь так исподтишка!»
1) Ослу
2) Листу
3) Механику
4) Корню
11. Каково лексическое значение слова «невежда»?
1) невоспитанный человек
2) озорной человек
3) несведущий в чём-либо человек
4) грубый человек
12. В чем смысл морали басни «Осёл и Соловей»: «Избави Бог и нас от этаких судей»?
1) все герои басни не понимают толк в искусстве
2) об искусстве часто берутся судить невежды
3) Осёл был справедливым судьей
4) чарующее пение Соловья не понравилось пастуху и пастушке
13. К какой басне И.А. Крылова относится следующий идейный вывод: процветание государства зависит от всех социальных слоёв общества, без одних не смогут существовать другие?
1) «Ларчик»
2) «Листы и корни»
3) «Осел и Соловей»
4) «Свинья под дубом»
14. В какой басне И.А. Крылова высмеивается пустое мудрствование?
1) «Ларчик»
2) «Осел и Соловей»
3) «Листы и корни»
4) «Свинья по дубом»
6 –8 баллов – «3»
9-11 баллов – «4»
12-14 баллов – «5»
Задания для диагностики навыков смыслового чтения
DOCX / 17.35 Кб
Басни И.А.Крылова 6 класс
Восприятие и понимание текста
- Прочитайте высказывание П.А.Вяземского о баснях И.И.Дмитриева и И.А.Крылова.
«Дмитриев и Крылов – два первостатейных мастера двух различных школ. Один [Дмитриев] берет живостью и яркостью красок: они всем кидаются в глаза и радуют игривостью своей. Другой [Крылов] отличается более правильностью рисунка, очерков, линий. Дмитриев как писатель более художник, чем Крылов, но уступает ему в живости речи. Дмитриев пишет басни свои; Крылов их рассказывает… Басни Дмитриева всегда басни. Басни Крылова – нередко драматизированные эпиграммы* на такой-то случай, на такое-то лицо»
*Эпиграмма – краткое стихотворение, высмеивающее какое-либо лицо.
Умение формулировать тезис, выражающий общий смысл текста
- Как оценивает творчество этих двух баснописцев П.А.Вяземский?
А) Дмитриев – более талантливый баснописец, чем Крылов.
Б) Крылов – более талантливый баснописец, чем Дмитриев.
В) Каждый из баснописцев талантлив по-своему.
Г) Ни Дмитриев, ни Крылов не обладают большим талантом.
Умение преобразовывать текст, используя другие формы представления информации
- На основе текста заполните таблицу «Особенности басен Дмитриева и Крылова».
Черты басен Дмитриева | Черты басен Крылова |
|
|
|
|
|
|
Умение формировать на основе текста систему аргументов для обоснования определённой позиции.
- Дмитриев и Крылов делали переводы басен Лафонтена под одинаковыми названиями. Определите, в каком столбце даны переводы Дмитриева, а в каком – Крылова. Затем заполните текст с пропусками, данный ниже. Для аргументации своего мнения используйте текст из задания 1 и таблицу из задания 2.
«Старик и трое молодых» Старик, лет семьдесят, рыл яму и кряхтел; Добро бы строить, нет! Садить ещё хотел! А трое молодцов, зевая на работу, Смеялися над ним. | «Старик и трое молодых» Старик садить сбирался деревцо. «Уж пусть бы строиться, да как садить в те лета, Когда уж смотришь вон из света!» Так, Старику смеясь в лицо, Три взрослых юноши соседних рассуждали. |
«Лев и Комар» Потом с размашкою, приличною герою, Встряхнулся, полетел, и в шею Льву впился; У Льва глаз кровью налился; Из пасти пена бьёт, зубами он скрежещет. | «Лев и Комар» Сухое к Комару явил презренье Лев; Зло взяло Комара: обиды не стерпев, Собрался, поднялся Комар на Льва войною… |
Я считаю, что переводы из столбца «А» принадлежат________________________, потому что ______
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Переводы из столбца «Б» принадлежат _______________________, потому что___________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение откликаться на содержание текста, связывая информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников.
- Почему Вяземский назвал басни Крылова эпиграммами? Известны ли вам басни Крылова, сочинённые «на такой-то случай, на такое-то лицо»? Напишите название хотя бы одной такой басни и кратко опишите случай или лицо, высмеянное в басне.
Ответы и критерии оценивания заданий
2) Правильный ответ – В.
Правильный ответ – 1 балл, неправильный – 0 баллов.
3) В таблице представлены все позиции, названные в тексте.
Черты басен Дмитриева | Черты басен Крылова |
Живость, яркость красок | Правильность рисунка, очерков, линий |
Более художник | Живость речи |
Пишет басни | Рассказывает басни |
Басни всегда басни | Басни – драматизированные эпиграммы |
6-8 совпадений – 2 балла, 5-2 совпадений – 1 балл, менее 2 совпадений – 0 баллов.
4) Столбец А- переводы Дмитриева, столбец Б – переводы Крылова.
Ученик правильно определил принадлежность басен, при аргументации опирается хотя бы на одну из позиций текста или таблицы для каждого писателя – 2 балла.
Ученик правильно определил принадлежность басен, однако аргументирует свой выбор в отношении только одного писателя, опираясь на текст или таблицу – 1 балл.
Все другие варианты – 0 баллов.
- Учащимся из курса литературы (программа В.Я.Коровиной) известны, по крайней мере, три случая (лица), аллегорически изображённые в баснях: 1812г., Наполеон и Кутузов («Волк на псарне»), чтение своих басен и разговор Крылова с вельможей, в котором последний попенял поэту на то, что тот не переводит так, как И.И.Дмитриев («Осёл и Соловей»), полемический отклик на басню М.Н.Муравьёва «Верхушка и Корень», где Крылов утверждает равную роль дворян и народа в благополучии государства («Листы и корни»).
Учащийся приводит хотя бы одно название басни и кратко описывает случай или характеризует лицо, высмеянное в басне – 2 балла, учащийся приводит хотя бы одно название басни, но не может связно изложить случай или дать характеристику лицу, высмеянному в басне – 1 балл, другие варианты – 0 баллов.
Итого максимум баллов за всю работу -7 баллов.
«5» — 7 баллов
«4» — 5-6 баллов
«3» — 3-4 балла
«2» — менее 3 баллов.
Русские басни. И.И.Дмитриев «Муха»
DOCX / 12.1 Кб
Ф.И.________________________________________
- Прочитайте статью «Русская басня». Что вы можете рассказать о басне как о литературном жанре на основании этой статьи и знаний, полученных в предыдущих классах? Напишите об этом. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по басням И.А.Крылова
Контрольная работа «Басни И.А.Крылова» 6 классвариант
I Из какой басни слова:
1.»Изрядно, — говорит, — сказать несложно,Тебя без скуки слушать можно;А жаль, что незнакомТы с нашим петухом;Еще б ты боле навострился,Когда бы у него немножко поучился»
2. «Постойте ж, я сыскал секрет, -Кричит Осел, — мы, верно, уж поладим,Коль рядом сядем».
3. «Что долго думать тут? Он за иглу принялся:
По четверти обрезал рукавов —
И локти заплатил. Кафтан опять готов»
4. «Смотри-ка, — говорит, — кум милый мой!Что это там за рожа?Какие у нее ужимки и прыжки!»
5. «Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идетВпередИ лаю твоего совсем не примечает».
II Узнай басню по морали
«А вы, друзья, как ни садитесь,Все в музыканты не годитесь».
«Писатель, счастлив ты, коль дар прямой имеешь;Но если помолчать вовремя не умеешьИ ближнего ушей ты не жалеешь,То ведай, что твои и проза и стихиТошнее будут всем»
III. Узнай басню по предмету:
Три тарелки
То гвоздик, то другой, то скобку пожимает
Очков с полдюжины себе она достала
Лишь были б желуди
Все жаркое съел
IV. Ответьте на вопрос одним словом
Что так и не смогла достать лиса в саду, подпрыгивая целый час?
Чье пение больше понравилось ослу: соловья или петуха?
Как называется басня про четырех неудачливых музыкантов?
V. Сопоставьте персонажа и порок (аллегория)
1. Петух 2. Лиса 3. Осел
А) трудолюбие
Б) недальновидность
В) трусость
Г) тупость
Д) хитрость
Е) зазнайство
Контрольная работа «Басни И.А.Крылова» 6 класс
Вариант
I Из какой басни слова:
«Не правда ли, что мы краса долины всей?Что нами дерево так пышно и кудряво,Раскидисто и величаво?Что б было в нем без нас? Ну, правоХвалить себя мы можем без греха!»
«Соседушка, мой свет!Пожалуйста, покушай».
«Хоть видит око,Да зуб неймет»
«До того ль, голубчик, было?В мягких муравах у нас -Песни, резвость всякий час,Так, что голову вскружило.»
«Уж сколько раз твердили миру,Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,И в сердце льстец всегда отыщет уголок.»
II Узнай басню по морали
«К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней»
Так он ее еще и гонит.
«Случается нередко намИ труд и мудрость видеть там,Где стоит только догадатьсяЗа дело просто взяться»
«Невежда так же в ослепленьеБранит науку и ученьеИ все ученые труды,Не чувствуя, что он вкушает их плоды.»
III. Узнай басню по предмету:
Достали нот, баса, альта, две
Тест с ответами: «Басни И.А.Крылова»
1. Кто такой невежда в басне «Свинья под Дубом»?
А) Малообразованный человек, а также человек, не сведущий в какой-либо области +
В) Глупый человек
2. Куда в басне «Волк на псарне» пустился хитрый Волк ?
А) Наутёк
Б) В угол
В) В лес
Г) В переговоры +
3.Столько лет было Дубу, под которым “Свинья … Наелась желудей досыта, до отвала”:
А) 100 лет +
Б) 150 лет
В) 200 лет
4. В басне «Ворона и Лисица» где льстец всегда отыщет уголок?
А) В душе
Б) В сердце+
В) В доме
5. Что бог послал вороне в басне «Ворона и Лисица» ?
А) Монету
Б) Сыр+
В) Творог
6. Сколько сыра было в басне «Ворона и Лисица» ?
Б) Два кусочка
В) Килограмм
7. Где сидела ворона в басне «Ворона и Лисица» ?
А) На сосне
Б) На ели+
В) На дубе
8 .Таким образом автор называет Лисицу из басни «Ворона и Лисица»:
А) Голубушка +
Б) Плутовка
В) Царь-птица
9. Данные события И.А. Крылов запечатлел в басне «Волк на псарне»:
А) Войну с Наполеоном в 1812 году +
Б) Войну с фашистами в 1941-1945 году
В) Войну с японцами в 1904-1905 г.
10. Из этой басни взяты следующие строки: «Хоть век его не будь, ничуть не пожалею, Лишь были б жёлуди: ведь я от них жирею»?
А) «Волк на псарне»
Б) «Свинья под Дубом» +
В) «Ворона и Лисица»
11. Туда села Ворона с кусочком сыра:
Б) На ветку
В) На дерево
Г) На ель +
12. Где ворона держала сыр в басне «Ворона и Лисица» ?
А) В лапах
Б) В пакете
В) Во рту+
13. Какое из данных средств выразительности (троп) лежит в основе басен И. А. Крылова?
А) анафора (единоначатие)
Б) аллегория (иносказание)+
В) литота (преуменьшение)
Г) гипербола (преувеличение)
14. Какое из данных произведений не написано И.А. Крыловым?
А) «Свинья под дубом»
Б) «Листы и корни»
В) «Стрекоза и Муравей»
Г) «Орёл, галка и пастух»+
15. Данный отрывок взят из:
Уж сколько раз твердили миру,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
А) басни «Ворона и Лисица»+
Б) басни «Мартышка и очки»
В) басни «Слон и Моська»
Г) басни «Стрекоза и Муравей»
16. Кто сказал эти слова: «Да работала ль ты в лето, так пойди же попляши»?
А) Муравью+
Б) Лягушке
В) Вороне
Г) Свинье
Контрольная работа по теме Басни 1-2 варианты (6 класс)
Контрольная работа теме «Басни» (6 класс)
1 вариант
А1.Басня – это:
а) меткое народное выражение, вошедшее в нашу речь;б) произведение устного народного творчества, повествование, основанное на вымысле;
в) стихотворное или прозаическое произведение нравоучительного, сатирического характера;г) краткий устный рассказ с остроумной концовкой.
А2. Кто такой Эзоп?
а) создатель жанра басни;
б) древнегреческий певец;
в) художник;
г) композитор.
А3. Как называется речь, которая изобилует иносказаниями, недомолвками и другими приёмами для сокрытия прямого смысла?
а) присказка;б) притча;
в) Эзопов язык;г) разговорная речь.
А4. Сколько басен было написано И.А. Крыловым?
а) Около 50;б) Около 100;в) Около 150;г) Около 200.
А5. В какой басне Крылова говорится о том, как Медведь, желая услужить своему другу и прихлопнуть муху, севшую тому на лоб, убил вместе с ней и самого друга?
б) «Трудолюбивый Медведь»;
в) «Пустынник и Медведь»;
г) «Муха».
А6. Что посоветовал Осёл Соловью из басни И.А. Крылова?
а) петь потише;
б) поучиться пению у Петуха;
в) поучаствовать в конкурсе «Голос»;
г) больше никогда не петь.
А7. Назовите художественный приём, основой которого является иносказание:
а) эпитет;
б) олицетворение;
в) метафора;
г) аллегория.
В1. Из какой басни эта мораль? Назовите автора басни.
а)От басни завсегда Нечаянно дойдешь до были.
б) Случается нередко нам
И труд и мудрость видеть там,
Где стоит только догадаться
За дело просто взяться.
В2. Какой из предложенных фразеологизмов пришёл из басен? Назовите автора и название басни.
а) Вилами по воде писано;б) Делать из мухи слона;в) А ларчик просто открывался;г) Жить на широкую ногу.
В3. Какое выражение стало поговоркой со значением «неуклюжая, неумелая помощь в чем-то, принесшая вместо добра и пользы вред и огорчение»? Назовите автора и название басни.
а) Медвежья услуга; б) Бить баклуши;в) Работать спустя рукава;г) Водить за нос.
В4. Из какой басни мораль: «Избави, Бог, и нас от этаких судей»? Назовите автора.
С1. В чем главный смысл басни И. А. Крылова «Осел и Соловей»? Дать развернутый ответ.
Контрольная работа теме «Басни» (6 класс).
2 вариант
А1. Мораль басни — это:
а) предложение, которое автор помещает перед текстом, чтобы помочь читателю понять основную мысль произведения;
б) та часть басни, в которой описываются основные события;
в) художественный приём, основанный на иносказательном изображении предметов и явлений;
г) краткое нравоучительное заключение, поучительный вывод из основного повествования;
а) Ж. де Лафонтен;
б) Эзоп;
в) И.А. Крылов;
г) И.И. Дмитриев.
А3. Как называется речь, которая изобилует иносказаниями, недомолвками и другими приёмами для сокрытия прямого смысла?
а) Эзопов язык;б) притча;
в) разговорная речь;г) присказка.
А4. Сколько басен было написано И.А. Крыловым?
а) Около 200;б) Около 100;в) Около 150;г) Около 50.
А5. В какой басне Крылова говорится о том, как Медведь, желая услужить своему другу и прихлопнуть муху, севшую тому на лоб, убил вместе с ней и самого друга?
а) «Муха»;
б) «Пустынник и Медведь»;
в) «Трудолюбивый Медведь»;
А6. У кого посоветовал Соловью поучиться пению Осёл из басни И.А. Крылова?
а) у Скворца;
б) у Орла;
в) у Петуха;
г) у Кукушки.
А7. Назовите художественный приём, основой которого является иносказание:
а) аллегория;
б) олицетворение;
в) метафора;
г) эпитет.
В1. Из какой басни эта мораль? Назовите автора басни.
а) Случается нередко нам
И труд и мудрость видеть там,
Где стоит только догадаться
За дело просто взяться.
б) От басни завсегда Нечаянно дойдешь до были.
Случалось ли подчас вам слышать, господа: «Мы сбили! Мы решили!»
В2. Какой из предложенных фразеологизмов пришёл из басен? Назовите автора и название басни.
а) Быть не в своей тарелке;б) А ларчик просто открывался;в) Воды в рот набрал;г) Остаться у разбитого корыта.
В3. Какое выражение стало поговоркой со значением «неуклюжая, неумелая помощь в чем-то, принесшая вместо добра и пользы вред и огорчение»? Назовите автора и название басни.
а) А воз и ныне там; б) Хоть видит око, да зуб неймёт;в) А Васька слушает да ест;г) Медвежья услуга.
В4. Из какой басни мораль: «Избави, Бог, и нас от этаких судей»? Назовите автора.
а) «Ларчик»;б) «Листы и Корни»;в) «Пустынник и Медведь»;г) «Осёл и Соловей».
С1. В чем главный смысл басни И.А. Крылова «Листы и Корни»? Дать развернутый ответ.
Контрольная работа теме «Басни»
Выполнил(а) __________________________________(6_ кл.)
фамилия, имя учащегося
Вопрос А1А2А3 А4А5 А6А7В1а) б)
автор название автор название
вариант ответа Проверка учителем Вопрос В2В3 В4вариант автор название вариант автор название вариант автор
Вариант ответа Проверка учителем Задание С1 выполнять на обороте данного листа.
Контрольная работа теме «Басни»
Выполнил(а) __________________________________(6_ кл.)
фамилия, имя учащегося
Вопрос А1А2А3 А4А5 А6А7В1а) б)
автор название автор название
вариант ответа Проверка учителем Вопрос В2В3 В4вариант автор название вариант автор название вариант автор
Вариант ответа Проверка учителем Задание С1 выполнять на обороте данного листа.
Контрольная работа теме «Басни»
Выполнил(а) __________________________________(6_ кл.)
фамилия, имя учащегося
Вопрос А1А2А3 А4А5 А6А7В1а) б)
автор название автор название
вариант ответа Проверка учителем Вопрос В2В3 В4вариант автор название вариант автор название вариант автор
Вариант ответа Проверка учителем Задание С1 выполнять на обороте данного листа.
Данный тест состоит из 3 блоков.
Блок А проверяет знание литературоведческих терминов, представителей басенного жанра, текстов басен. На вопросы нужно дать по 1 правильному ответу. Каждое правильно выполненное задание приносит 1 балл. Максимальный балл — 7.
Блок В проверяет знание басенных фразеологизмов и их происхождение, понимание морали, её соотнесение с произведением и автором. Отвечая на вопросы, нужно указать в соответствующих графах: буквенный вариант ответа, автора, название басни. За правильно выполненное задание В1 — 4 балла, В2-В3 – по 3 балла, В4 – 2 балла. Максимальный балл – 12.
Блок С проверяет понимание морали басни и способность выражать личное отношение к авторской задумке. Здесь нужно дать развернутый ответ (не менее 3-5 предложений). Максимальный балл — 5.
Максимальный балл за всю контрольную работу – 24.
Перевод баллов в оценку:
11 и меньше баллов (менее 50 %) — «2»
12-15 баллов (от 50 – 64 %) — «3»
16-20 баллов (от 65 – 85 %) — «4»
21-24 балла (от 86 – 100 %) — «5»
Удачи!
Тест по басне Крылова Ларчик — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами
Мой результат
Тест онлайн
Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter
Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»
1. С какого наставления автора начинается басня?
2. Кому принесли чудесный ларчик?
3. Чем бросался в глаза ларец?
4. Что сообщает автор о реакции людей на ларчик?
5. Кто взялся открыть ларец?
6. С какими чувствами мудрец взялся открывать ларчик?
7. Что сообщается о замке ларчика?
8. Что делал мудрец с ларчиком, чтобы открыть его?
9. Чем закончилась попытка мудреца открыть ларчик?
10. Какая фраза из этой басни вошла в обиход русских людей и стала крылатой?
Крыловские басни Ивана Крылова
- Рекомендации
- Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью 4
- 26 Жанры
- Художественная литература 7gzvl3p8u8.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList1.0:$Graphic Novels»> Графические романы
- Историческая фантастика
- История
- Музыка ужасов
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- 0.1.0.1.0.1:$genreList2.0:$Psychology»> Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Путешествия
- Молодые люди
- Группы
- Обсуждения
Библиотека Конгресса Басни Эзопа
Басни Библиотеки Конгресса Эзоп- Лягушки и Бык
- Belling the Cat
- Городская мышь и деревенская мышь
- Лиса и виноград
- Волк и журавль
- Лев и Мышь
- Комар и бык
- Платан
- Сова и кузнечик
- Дуб и камыш
- Ворона и кувшин
- Две козы
- Кабан и лиса
- Цапля
- Лиса и аист
- Олень и его отражение
- Петух и лис
- Лиса и коза
- Лиса и леопард
- Лягушка и мышь
- Волк в овечьей шкуре
- Орел и жук
- Мать и Волк
- Заяц и черепаха
- Собака и его отражение
- Лиса и ворона
- Муравей и голубь
- Человек и сатир
- Заяц и его уши
- Рыбак и рыбка
- Волк и малыш
- Черепаха и утки
- Молодой краб и его мать
- Собака, петух и лис
- Орел и галка
- Мальчик и Филбертс
- Геркулес и повозка
- Малыш и волк
- Связка палочек
- Задница и его водитель
- Волы и колеса
- Пастух и волк
- Фермер и аист
- Овца и свинья
- Путешественники и кошелек
- Лев и осел
- Лягушки, которые хотели короля
- Волк и его тень
- Крыса и слон
- Мальчики и лягушки
- Муравьи и кузнечик
- Жопа, несущая изображение
- Ворон и лебедь
- Осел и груз соли
- Лев и комар
- Прыжок на Родосе
- Петух и драгоценность
- Обезьяна и верблюд
- Осел, лис и лев
- Птицы, звери и летучая мышь
- Лев, медведь и лис
- Волк и ягненок
- Волк и овца
- Зайцы и лягушки
- Путешественники и море
- Волк и лев
- Павлин
- Мыши и ласки
- Волк и худой пес
- Лиса и лев
- Собака и ужин его хозяина
- Тщетный галка и его одолженные перья
- Обезьяна и дельфин
- Волк и осел
- Обезьяна и кошка
- Собаки и лиса
- Собаки и шкуры
- Кролик, ласка и кот
- Медведь и пчелы
- Собака на сене
- Волк и коза
- Задница и кузнечики
- Мул
- Кот, петух и мышонок
- Волк и пастырь
- Павлин и журавль
- Фермер и краны
- Фермер и его сыновья
- Два горшка
- Гусь и золотое яйцо
- Боевые быки и лягушка
- Мышь и ласка
- Фермер и змея
- Больной олень
- Козопас и дикие козы
- Расточитель и ласточка
- Кот и птицы
- Собака и устрица
- Астролог
- Три вола и лев
- Меркурий и Дровосек
- Лиса и краб
- Змей и орел
- Бык и коза
- Старый лев и лис
- Человек и лев
- Задница и собачка
- Доярка и ее ведро
- Волк и пастырь
- Козопас и коза
- Скупой
- Волк и домашняя собака
- Лисица и Ежик
- Летучая мышь и ласки
- Кря-жаба
- Лисица без хвоста
- Озорная собака
- Роза и бабочка
- Кот и лис
- Мальчик и крапива
- Старый лев
- Лиса и фазаны
- Два путешественника и медведь
- Дикобраз и змеи
- Лиса и обезьяна
- Мухи и мед
- Орел и воздушный змей
- Олень, овца и волк
- Животные и чума
- Пастух и лев
- Пчелы, осы и шершень
- Жаворонок и ее молодые
- Кот и старая крыса
- Задница и его тень
- Мельник, его сын и осел
- Волк, козленок и коза
- Ласточка и ворона
- Юпитер и обезьяна
- Лев, осел и лис
- Львиная доля
- Крот и его мать
- Северный ветер и солнце
- Волки и овцы
- Петух и лис
- Осел в львиной шкуре
- Боевые петухи и орел
Басни Эзопа — Планы уроков
Басни Эзопа — Планы уроков
Басни Эзопа — Планы уроков
Добавление урока было нарушено и теперь закрыто. Если вам действительно нужно добавить план урока, напишите мне через контактную форму. Спасибо, Джон
В Интернете есть тысячи планов уроков, доступных каждому. Наверное, сотни, если не тысячи, добавляются ежедневно. Чтобы немного сузить круг вопросов, у нас есть искал в Интернете сайты с хорошими планами уроков. Большинство сайтов перечисленные также указывают на другие сайты, на которых есть планы уроков. Итак, если вы преподаватель обучение, или старый профессионал, или где-то посередине, вы найдете здесь что-то, что либо дать вам новые идеи, либо, возможно, укрепить ваши старые.
Колумбийский образовательный центр Отличная страница урока планы и ссылки на другие сайты.
Планы уроков AskEric. Более 2000 планов уроков, более 3000 ссылок на информацию об онлайн-обучении и более 200 ответов из архива вопросов.
Страница планирования урока отправила ссылки для планирования урока.
Уголок уроков — Планы уроков по словарюДомашняя страница Национального совета учителей английского языка — ncte. org
Представленные планы уроковПоиск планов уроков в Google
Вернуться на главную страницу Эзопса
Имя / адрес электронной почты: Lynne West ip: 68.112.62.221
Класс: 2–5 классы
Родственная басня: Черепаха и заяц
Цель: Преподавание жизненных уроков
— Вторник, 6 сентября 2005 г., 07:49:53 (PDT)
Имя / адрес электронной почты: Джанет Беккер IP: 24.81.222.119
Уровень обучения: 5_6
Цель: Я работаю молодежным и семейным работником в программе специального образования по поведению. Одна из моих задач — дать формальный инструктаж по социальной ответственности.Я считаю, что учебные материалы, доступные в моем школьном округе, сухие и скучные для детей, в основном мальчиков. Я думал, что басни Эзопа были бы полезным / интересным инструментом для обучения / обучения.
— Четверг, 11 августа 2005 г., 11:38:21 (PDT)
Имя / электронная почта: Avis ip: 24. 194.174.149
Уровень оценки: Возраст от 6 лет и старше
Связанная басня: Басни Эзопа, сказки и т. Д.
Связанный URL: Классический кооператив
Цель : Классическое письмо — Эзоп.Классическая программа письма для начинающих писателей. Основываясь на риторической теории, анализе _ подражании великим писателям и практике, классическое письмо использует прикладную грамматику и классическую греческую прогимнасмату, чтобы научить студентов писать, используя проверенный веками метод, передаваемый на протяжении тысячелетий. Первый том из серии «Классическое письмо», Книга 1 — Эзоп, предназначен для начинающих писателей любого возраста. Получите больше информации. Автор: Трейси Дэвис Густило, Лене Малер Джакуа Тема: Риторика Возраст: 6 лет наверх http: // www.mommypreneur.com
— Пятница, 17 июня 2005 г., 04:44:42 (PDT)
Имя / адрес электронной почты: lisa byram ip: 194.81.188.120
Уровень оценки: второй ключевой этап
Цель: представить повествовательное письмо, начиная с басни, на год третий / четвертый класс
Урок: связать грамотность с pshe
— Воскресенье, 15 мая 2005 г. , 07:24:22 (PDT)
Имя / электронная почта: Джилл Хаббард ip: 195.93.21.39
Уровень оценки: ключевой этап 2
Связанная басня: Андрокл
Цель: представить Эзопа и басни в древнегреческом проекте
— Среда, 23 февраля 2005 г., 09:41:39 (PST)
Имя: Джессика IP: 208.60.216.112
Уровень класса: k-5-11 класс
Связанная басня: стих из Библии alphbet
Цель: научить малышей алфавиту во время изучения Библии !!!!!
Урок: На этой неделе наш урок посвящен букве _A_ и немного of_E ‘. этот стих не из Притчей 7: 2. Соблюдайте мои заповеди, и живите_ и мой закон, как _Apple_ твоего _Eye_. Я нарисовал яблоко и глаз, чтобы мы учились и украшали их по ходу дела. Мы могли бы сделать книгу для себя как напоминание о Боге и нашем афабете.
Комментарии: Я думаю, что это очень поможет в долгосрочной перспективе !!!!
— Четверг, 10 февраля 2005 г., 16:51:43 (тихоокеанское стандартное время)
Имя / адрес электронной почты: Джоанна Янг ip: 68. 210.124.183
Уровень обучения: 7-й
Цель: Преподавание жанра басни
Урок: изучение литературных компонентов басни
— Воскресенье, 30 января 2005 г., 10:54:08 (тихоокеанское стандартное время).
Имя / адрес электронной почты: suzanne miles ip: 24.178.64.5
Уровень оценки: 1
Родственная басня: лев и мышь
— Четверг, 20 января 2005 г., 09:25:42 (PST)
Имя / Электронная почта: м.smalley ip: 202.5.90.46
Уровень обучения: 3-й
Цель: Игра для родителей
Урок: Некоторое воспитание положительного характера
— Пятница, 7 января 2005 г., 18:26:42 (тихоокеанское стандартное время)
Имя / Электронная почта: barb b ip: 152.163.100.132
Уровень обучения: 6, 7
Назначение: элементов и написание басен
— Вторник, 4 января 2005 г., 03:29:25 (PST)
Имя / адрес электронной почты: Анджела Герт IP: 216. 20.23.125
Уровень оценки: Класс 6
Цель: Изучать басни как часть традиционной лит. uniy
— Среда, 8 декабря 2004 г., 10:21:35 (PST)
Имя / адрес электронной почты: Susan Santore ip: 64.12.116.132
Уровень оценки: 4
Родственная басня: Муравей и куколка
Цель: дети должны толковать мораль и писать об этой басне
— Понедельник, 29 ноября 2004 г., 05:44:26 (PST)
Уровень оценки: 5-й
Связанная басня: слоны
Цель: научиться писать басни
— Воскресенье, 24 октября 2004 г., 05:38:40 (PDT)
Имя / электронная почта: Рубен Харрис IP: 209.175.47.150
Класс: четыре
Цель: познакомить с баснями
— Четверг, 30 сентября 2004 г., 13:42:21 (PDT)
Имя / Электронная почта: Лори Меса ip: 205.230.132.253
Уровень оценки: 6-й класс
Связанная басня: Мучительный и Заяц
Цель: Таким образом, учащиеся смогут получить письменное задание, чтобы понять, что такое Басни на самом деле.
Урок: Вот почему я на этом сайте.Я надеялся, что вы дадите мне эти идеи для урока.
Комментарии: Пожалуйста, отправьте на мой адрес электронной почты и большое спасибо! Я живу на острове Гуам и ресурсы ограничены
— Понедельник, 27 сентября 2004 г., 02:14:50 (PDT)
Имя / адрес электронной почты: corazon ip: 202.133.207.105
Уровень обучения: класс III
Родственная басня: пастушок
Цель: позволить детям внимательно слушать.
Урок: лжецу не поверят, даже если он говорит правду.
— понедельник, 12 июля 2004 г., 19:57:51 (PDT)
Имя / адрес электронной почты: Chris Baranyi ip: 172.128.253.215
Уровень оценки: K — 5
Соответствующий URL: Dr.B’s Assemblies, Inc
Комментарии: У нас есть программа сборки с множеством различных сегментов и каждый из них фокусируется на одном из шести столпов воспитания характера. В каждом шоу используется сказка Эзопа, чтобы проиллюстрировать и подытожить обсуждаемую нами ценность.
— Среда, 19 мая 2004 г., 12:04:21 (PDT)
Имя / электронная почта: привет ip: 207.6.113.226
Уровень оценки: любые оценки
Связанный URL: http://www.sitesforteachers.com
Комментарии: этот сайт действительно помог мне обучать моих учеников 2 и 5 классов !!!!! !
— Воскресенье, 11 апреля 2004 г., 20:32:35 (PDT)
Имя: ANTHONY ip: 68.250.40.97
Уровень успеваемости: 6 И 7
Цель: ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧИТЬ УЧАЩИХСЯ НАПИСАТЬ БАБЛЕНКИ В ВЕСЕЛОЙ СПОСОБНОСТИ
Урок: СОЗДАНИЕ СКАЗОЧНОЙ КНИГИ
— Четверг, 4 марта 2004 г., 15:15:51 (PST)
Имя / адрес электронной почты: ana maria ip: 200.109.119.72
Уровень оценки: 6
Урок: Будьте осторожны в своих желаниях — вы можете получить это
— Четверг, 5 февраля 2004 г., 13:50:06 (PST)
Имя / адрес электронной почты: pat corcoran ip: 198.81.26.44
Уровень оценки: шесть и семь
Связанный URL: http://www. sebud.org/brookhaven/teachers/corcoran/quotations
Цель: написание басен, объяснение популярных цитат
Урок: Используйте обширный список популярных цитат для обсуждения и ежедневной разминки.Учащиеся записывают их с доски и объясняют значения в папках и в обсуждениях в классе. Через несколько недель ученики выбирают один из них, который будет использоваться в качестве морали для рассказа / басни собственного изобретения. Диалог, сеттинг, конфликт, требования к характеристике могут быть разными. Это одно из нескольких письменных заданий, используемых в Daily Quote Activities. Источники цитат можно найти в большинстве книжных магазинов или в Интернете … ключевое слово: цитаты.
— вторник, 3 февраля 2004 г., 20:52:00 (PST)
Комментариев: писать стихи очень весело
— Понедельник, 2 февраля 2004 г., 13:39:59 (PST)
Имя / адрес электронной почты: somphassorn suato ip: 202.137.134.24
Уровень обучения: 7-12
Связанная басня: Рождественская Кэрол
Связанный URL: Английский язык, математика, история, естественные науки, география
Цель: Я хочу изучать математику, английский язык, вычисления, история, наука и география еще и об английском. Я не очень хорош.
Урок: математика, хостори, наука, геогрфия, английский и компьютер
Комментарии: Учить всем приятно, потому что когда вырастете, вы можете быть хорошим и умным учеником
— Вторник, 13 января 2004 г., 00:06:45 (PST)
Имя / адрес электронной почты: somphassorn suato ip: 202.137.134.24
Уровень обучения: Gr.7
Связанная басня: мама
Связанный URL: английский
Цель: математика история наука английская география
Урок: любой урок
Комментарии: просто учиться
— понедельник, 12 января 2004 г., 23:50:09 (тихоокеанское стандартное время)
Имя / адрес электронной почты: Сью Меллон IP: 204.60.78.2
Уровень обучения: 4-5
Цель: Подготовка учащихся к написанию собственных басен
— Среда, 7 января 2004 г., 06:17:53 (PST)
Имя / адрес электронной почты: saranga ip: 66.185.84. 73
Уровень: уровень 3
Цель: Жил-был басня о гонке между черепахой и кроликом. Кролик был намного быстрее черепахи. Во время забега кролик имел огромное преимущество и решил вздремнуть перед финишем. Когда кролик проснулся, черепаха выиграла гонку. Кролик смутился. Кролик знал, что кролик намного быстрее черепахи. Кролик снова вызвал черепаху на другую гонку.В следующем забеге кролик легко победил. Кролик был физически намного быстрее черепахи. Поскольку кролик стал самоуверенным, кролик не воспользовался своим физическим преимуществом. Кролик проиграл первую гонку. Хотя черепаха проиграла вторую гонку, черепаха была счастлива, когда финишировала. Конец! Попрощайся.
Урок: В жизни есть те, которые имеют большее преимущество, чем другие. Большее преимущество может позволить им выиграть гонку. Но, как и черепаха, счастье определяется достижением собственной индивидуальной цели.
— Среда, 19 ноября 2003 г., 13:59:30 (PST)
Имя / адрес электронной почты: Тиеша Коллинз IP: 168. 8.170.13
Уровень оценки: 6-й класс
Связанная басня: Камень
Связанный URL: google
Цель: научить себя морали и знать кое-что о морали
Урок: научить меня морали
Комментарии: попытаться научить их много морали
— Четверг, 13 ноября 2003 г., 10:30:11 (тихоокеанское стандартное время)
Имя: Андреа Лопес IP: 200.80.138.74
Класс: средний
Родственная басня: орел и лис
Цель: план урока по басням
— Понедельник, 29 сентября 2003 г., 08:09:13 (PDT)
Имя: Джон Лонг ip: 216.102.148.67
Уровень обучения: 3-5
Связанный URL: Эзоп и Ананс: басни животных и сказки про обманщика
Цель: В этом разделе студенты познакомятся с басни и сказки про обманщиков из разных культурных традиций, и вы увидите, как истории меняются при их устной передаче между поколениями и культурами.Они узнают, как в сказках обоих типов используются разные животные по-разному, чтобы изображать сильные и слабые стороны человека и передавать мудрость от одного поколения к другому. Используйте следующие уроки, чтобы познакомить учащихся с мировым фольклором и изучить, как народные сказки передают точки зрения различных мировых культур. После завершения уроков по этому модулю учащиеся смогут: _ определять определение и понимать элементы басен и рассказов об обманщиках _ распознавать басни Эзопа и рассказы о пауках Анансе _ определять конкретные повествовательные и тематические закономерности, которые встречаются в баснях и рассказах об обманщиках. культуры _ Сравнивайте и противопоставляйте темы басен и сказок о мошенниках из разных культур _ Различайте поучительные уроки и мораль басен и воспевание уловок и остроумия неудачников в рассказах о мошенниках.
Урок: Щелкните ссылку выше, чтобы просмотреть план урока.
— Воскресенье, 7 сентября 2003 г., 13:27:03 (PDT)
Имя / Электронная почта: Госпожа Соня Фельдер ip: 67.26.37.232
Уровень успеваемости: 6-8 классы
Связанная басня: разрешение конфликтов
— Среда, 13 августа 2003 г. , 12:19:14 (PDT)
Имя / адрес электронной почты: Barbara ip: 152.163.252.163
Уровень оценки: 3-6
Цель: Понимать Урок, преподанный через басню.
Урок: Прочтите басню
— Среда, 9 июля 2003 г., 12:56:05 (PDT)
Имя / адрес электронной почты: johnniewiley ip: 166.102.136.111
Уровень оценки: 8
Цель: сравнить / сопоставить басни
— Четверг, 10 апреля 2003 г., 12:34:45 (PDT)
Имя / адрес электронной почты: Roxanna Freeman ip: 204.196.178.8
Уровень обучения: Средняя школа _6-9_
Связанная басня: все басни Эзопа
Связанный URL: ID_8072 Три, четыре, пять, шесть.. . Поросята.
Цель: Учащийся будет использовать в классе математики литературу с задачами из детских книг и рассказов.
Урок: Чтение рассказа «Три поросенка» и задачи рабочего рассказа, связанные с книгой. Затем продолжите чтение басен Эзопа и напишите задачи из этих басен.
— Четверг, 27 марта 2003 г., 06:55:29 (PST)
Имя / Электронная почта: Лорен ip: 157.91.108.214
Уровень оценки: 4-й
Связанная басня: Честность
Цель: Я хочу подчеркнуть важность честности со студентами.
— Четверг, 13 февраля 2003 г., 07:52:16 (PST)
Имя / адрес электронной почты: twinkle ip: 202.157.65.3
Уровень оценки: a_
Родственная басня: Питер Пэн
Назначение: Это Питер Пэн
Урок: Питер Пэн
Комментарии: это действительно хорошо для детей
— Суббота, 30 ноября 2002 г., 01:38:44 (PST)
Имя / адрес электронной почты: Maho Kanno ip: 63.207.12.52
Уровень обучения: 3-9-й
Связанная басня: любой
Связанный URL: Проект MorphinKids
Цель: Этот проект позволяет детям отовсюду мир для общения с помощью анимации MorphInk.В настоящее время в городе Такаяма в Японии и в округе Санта-Клара в США создаются анимационные иллюстрированные книги, использующие в качестве темы «Басни Эзопа». Используя анимацию, среду, которую дети просто любят, они учатся создавать среду, в которой они естественным образом узнают об этике, они учатся общаться с детьми по всему миру, и через эту среду они учатся принимать культурное разнообразие. Цель — способствовать миру во всем мире. MorphInKids — это дети с моральным, физическим и интеллектуальным образованием.
— Понедельник, 18 ноября 2002 г., 11:09:31 (PST)
Имя / адрес электронной почты: Кэрол Джефферсон IP: 213.122.78.247
Уровень успеваемости: Ранние годы
Цель: Развитие письма
— Вторник, 12 ноября 2002 г., 11:16:24 (тихоокеанское стандартное время)
Имя / адрес электронной почты: michelle cassimus ip: 168.8.208.3
Уровень оценки: 4-5-6-7-8
— Среда, 23 октября 2002 г., 13:33:36 (PDT)
Имя: Бетси ip: 65.230.8.129
Уровень оценки: k-3 или старше, если специальное издание
Связанная басня: Басни, в которых используются только слова Dolch _ более высокие уровни чтения
Связанный URL: Книги о способностях к обучению
Цель: Цель: Специально для детям рассказы — это совместимые средства обучения важным истинам. Мы получили много знакомых выражений из басен, например. грамм. волк в овечьей шкуре_ который вызовет кошку _? _ тот, у кого нет ни того, ни другого нет друзей_ вы не можете угодить всем_ рационализация кислого винограда_ любое оправдание послужит тирану _ хулигану или другому жестокому человеку _ работайте вместе для общего хорошо — относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам — если мы причиняем вред другим, мы вредим себе в процессе — не делайте гору из мухи слона — лучше делиться, чем сражаться — один хороший поворот заслуживает другого.Напомним, изначально басни были ориентированы на взрослых.
Урок: Необходимые материалы: план урока и рабочие листы с баснями из книг о способностях к обучению _ Забавная книга слов Dolch _2_ и Книга забавных слов Dolch _3 Возрастная группа: Это может быть адаптировано для всех школьных возрастов. Обсуждение психологии, представленной в баснях, может варьироваться от классных и семейных вопросов до мировых проблем в зависимости от возраста и интересов учащихся.
— Понедельник, 2 сентября 2002 г., 13:43:10 (PDT)
Имя / Электронная почта: Dr.Тина Л. Хэнлон ip: 192.190.252.253
Уровень обучения: Средняя школа — вводный колледж
Связанный URL: Написание басни
Цель: Написать эссе во вводном курсе композиции, используя басню в качестве трамплина изложение тезиса.
Урок: Рекомендации для учащихся находятся на веб-странице http://www.ferrum.edu/thanlon/comp101/FableTopic.htm.
Комментарии: Это задание может быть адаптировано для уроков литературы, истории или общественных наук, чтобы показать, что учащиеся понимают концепцию использования рассказа _или группы анекдотов, личного опыта или других примеров_ для иллюстрации и поддержки обобщения. .См. Также http://www.ferrum.edu/applit/studyg/STUDYGFOlk.htm для получения инструкций по обучению с помощью басен и коротких фольклорных произведений.
— Понедельник, 26 августа 2002 г., 15:59:20 (PDT)
Имя / Электронная почта: Мария Добсон ip: 61.169.18.194
Уровень оценки: 4/5
Цель: Выучить новый словарный запас, научить морали
Урок: Прочитайте историю, введите кружок неизвестных слов . ОБСУЖДЕНИЕ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛОВАРЬ
Комментарии: НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ УРОКА
— Среда, 19 июня 2002 г., 04:34:09 (PDT)
Имя / адрес электронной почты: Alexa L.ip: 152.163.205.64
Уровень обучения: все возрасты
Связанная басня: Ворона и кувшин
Цель: все уроки созданы, чтобы научить вас чему-то
Урок: Продолжайте попытки ….. вы никогда не узнаете, какая идея будет работать, если не протестируете ее. Не сдавайся.
Комментариев: Я люблю басни Эзопа. Ни один человек на этой земле не совершенен. Даже если вы слышали урок сотни раз, действительно ли вы задумываетесь о том, что он пытается вам сказать?
— Понедельник, 20 мая 2002 г., 15:18:26 (PDT)
Имя / адрес электронной почты: A.Ли
Уровень оценки: k-5
Связанная басня: надежность_ честность
Цель: надежность, порядочность, честность
— Понедельник, 14 января 2002 г., 12:53:01 (тихоокеанское стандартное время)
Имя / электронная почта: adrienne
Уровень обучения: 3_4_5
Связанная басня: мальчик, который плакал волком
Связанный URL: Дополнительная литература
Цель: учить детей и для них учиться.
Урок: басни и сложение по математике.и в странах социальных исследований
Комментарии: Мой класс отличный, но у них есть свои моменты и все дети. Вы не можете ожидать, что они будут совершенными
— Четверг, 10 января 2002 г., 09:25:53 (PST)
Имя / адрес электронной почты: Керри Гаан
Уровень оценки: шестой
Родственная басня: лисы
Цель: Сравнить / сопоставить фольклор лисиц между культурами.
Комментариев: Начинаю учителем. Пожалуйста помоги. Миллионы благодарностей.С уважением, Керри Гаан,
— Воскресенье, 9 декабря 2001 г., 20:47:58 (PST)
Имя / Электронная почта: Дайан Джексон
Уровень успеваемости: 10-й
Цель: понимание значения притч
— Четверг, 29 ноября 2001 г., 09:31:56 (PST)
Имя / адрес электронной почты: eileen marotte
Уровень успеваемости: 4-й
Связанная басня: муравей и кузнечик
Цель: Я пытаюсь подготовить свой класс к предстоящему экзамену по английскому языку..в штате Нью-Йорк
— Четверг, 4 октября 2001 г., 20:26:24 (PDT)
Имя / Электронная почта: Дайан Полдень
Уровень оценки: 4-й
Цель: Чтобы проинформировать учащихся о том, что такое басня.
Урок: Студенты должны читать разные типы рассказов. Им нужно узнать, что такое басня и как сказать, считается ли история басней.
— Пятница, 28 сентября 2001 г., 20:39:10 (PDT)
Имя / Электронная почта: Элизабет Рэй
Уровень обучения: 6-й
Цель: преподавать сказки и уроки морали_ учить, как находить уроки морали и как эти уроки можно применять в повседневной жизни.
— Среда, 26 сентября 2001 г., 05:29:21 (PDT)
Имя: Джон Лонг
Уровень оценки: 3, 4, 5, 6
Связанный URL: Пьесы из басен Эзопа . Планы уроков K-5 многие предметы . Ссылки и ресурсы по культуре — Good Stuff . Языковые искусства . История . География . Математика . Наука . Музыка . Ссылки на музеи . Ресурсы для учителя
Комментарии: Также включает в себя навыки и рабочие листы
— четверг, 4 февраля 1999 г., 12:59:57 (тихоокеанское стандартное время)
Имя / Электронная почта: Pratt
Связанный URL: Ресурсы Pratt для учителей и родителей
Комментарии: Найдите ссылки на планы уроков и другие образовательные ресурсы для всех возрастов.На моем сайте есть планы уроков для младенцев в начальной школе.
— четверг, 6 апреля 2000 г., 09:01:59 (PDT)
Имя / адрес электронной почты: Shelly Deese
Уровень оценки: 1-й класс
Связанная басня: Джек и Бинсток
Цель: обучение историй в первом классе
— среда, 5 апреля 2000 г., 15:44:30 (PDT)
Имя: Луис Лопес
Цель: узнать об эзопе
— пятница, 24 марта 2000 г., 07:43:44 (PST)
Имя / адрес электронной почты: MEREDITH DECKER
Уровень оценки: 8
Цель: НЕОБХОДИМО ПОЛУЧИТЬ СТУИДЕНТ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСТНЫХ ВЕЩЕЙ
Урок: ЧИТАЙТЕ И СДЕЛАЙТЕ ОТЧЕТЫ НА AESOPS FABLES
Комментарии: НАДЕЖДА ОНА ПОПРОБУЕТ
— Пятница, 17 марта 2000 г., 08:32:34 (PST)
Имя / адрес электронной почты: Кортни Денглер
Уровень оценки: 12-й
Комментарии: Я учусь в старшей школе и мой учитель английского языка заставляет нас делать устные доклады о баснях Эзопа.Я понятия не имел, что их так много! Я думаю твой сайт действительно здорово, и я думаю, что смогу использовать его, когда я Помогите отряду Брауни моей мамы. Большое спасибо!
— воскресенье, 27 февраля 2000 г., 16:15:47 (PST)
Имя / адрес электронной почты: Орли Коэн
Уровень оценки: 4
Цель: узнать о баснях
Урок: прочитать целую кучу басен, а затем напишите свои собственные. басни в классе, чтобы ученик мог попытаться найти их значения.
— суббота, 5 февраля 2000 г., 13:56:24 (PST)
Имя / электронная почта: karensue woodall
Уровень обучения: средняя школа, учитель развития ребенка
Связанная басня: все
Цель: использование в классе
Урок: развитие ребенка
Комментарии: отличный ресурс для моего класса
— понедельник, 17 января 2000 г., 05:05:31 (PST)
Имя / адрес электронной почты: karie
Уровень оценки: 9-я
Родственная басня: ?
Цель: Учить людей вещам
Урок: я не знаю
Комментарии: нет
— пятница, 10 декабря 1999 г., 22:44:03 (PST)
Имя / адрес электронной почты: Alicia Round
Уровень оценки: 6
Цель: История сказок
— вторник, 30 ноября 1999 г., 18:54:48 (PST)
Имя / адрес электронной почты: Rich Linville
Уровень оценки: 4-8-е
Цель: Я составил несколько рабочих листов для студентов, в которых сначала перечисляются от 4 до 8 моральных принципов, которые мы обсуждаем с точки зрения их значения, а также обсуждаем примеры из их жизни и реального мира сегодня.
Урок: На каждом рабочем листе есть список из 4–6 моральных принципов, которые нужно сначала обсудить в классе, за которыми следуют три басни Эзопа, которые студенты читают, а затем записывают, что, по их мнению, является моралью для каждой из них. Я объясняю, что они не должны соглашаться с моралью, поскольку люди в Интернете спорят о том, какова мораль каждой басни, но студенты должны приводить причины для своего собственного выбора морали.
Комментарии: Если вам нужны бесплатные копии моих текстовых листов, напишите мне по адресу rlinvill @ mlode.com и укажите, хотите ли вы их использовать в качестве вложения или по электронной почте.
— Понедельник, 15 ноября 1999 г., 20:21:07 (PST)
Имя: Керри Сими
Цель: Не удалось найти ссылку на адрес электронной почты.
Комментарии: Я подумал, что вы хотели бы увидеть, что мы писали о вашем сайте по адресу: http://www.credible.com/hotspotsnov99.html Керри Сими Главный редактор Журнал ComputerCredible 1249 г. Западная река Иордан Др. С. Джордан, UT 84095 Голосовой: 801-254-5432 Факс: 801-253-0914 http: // www.credible.com [email protected]
— среда, 3 ноября 1999 г., 14:20:47 (PST)
Имя / адрес электронной почты: Линн Грин
Уровень обучения: 1–3 классы
Связанная басня: Заяц и черепаха
Цель : Обучайте лексике студентов ESL и морали
— понедельник, 18 октября 1999 г., 08:26:52 (PDT)
Имя / адрес электронной почты: Bobbie Gavorin
Уровень оценки: 7-12
Цель: Пробудить интерес к чтению у учащихся 9–12 классов с ограниченными возможностями обучения, которые читают на уровне 3–5 классов
— понедельник, 26 июля 1999 г., 08:43:03 (PDT)
Имя / адрес электронной почты: Шейла Стовалл
Уровень оценки: 4-7
Цель: Помочь ученикам усвоить моральные и этические ценности, которыми они могут не обладать.
— воскресенье, 11 июля 1999 г., 08:19:17 (PDT)
Имя / адрес электронной почты: Joshua Stage
Уровень обучения: Детский сад
Родственная басня: детские басни
Цель: помочь научить ребенок умеет читать и писать
— Пятница, 25 июня 1999 г., 14:35:45 (PDT)
Имя / адрес электронной почты: Брайан Осланд
Уровень успеваемости: 9-10
Связанная басня: Animal Farm
Связанный URL: On-Line Animal Farm
Цель: Онлайн-урок, который помогает вовлечь учащихся во всесторонний взгляд на басни и аллегории, а затем применить эти исследования к ферме Джорджа Оруэлла.Соответствует различным стандартам содержания.
Урок: Основанный на стандартах интерактивный интерактивный план подразделения для скотной фермы Джорджа Оруэлла. Все мероприятия, ссылки, ресурсы и проекты включены как сайт, ориентированный на учащихся, который учителя могут использовать, чтобы акцентировать внимание на романе.
Комментарии: Пожалуйста, дайте мне знать, как вы смогли использовать этот урок в своем классе!
— четверг, 24 июня 1999 г., 13:29:43 (PDT)
Имя / адрес электронной почты: patty peluso
Уровень обучения: 3,4 & 5
Цель: домашняя школа
Урок: чтение и письмо
— воскресенье, 13 июня 1999 г., 17:42:54 (PDT)
Имя / адрес электронной почты: Джеймс Дэвис
Уровень оценки: Басни
Связанная басня: Басни
Цель: Басни Басни
— Среда, 19 мая 1999 г., 08:22:16 (PDT)
Имя: Джон Лонг
Уровень обучения: k-12
Соответствующий URL: Руководство для преподавателей Кэти Шрок
Цель: Много ссылок на веб-сайты всех типов, связанные с образованием, а не только для преподавателей.Некоторые избранные:
образовательных ссылок. Искусство и литература. Планы уроков
«Правила содержания!» : Список наград Schrockguide
— суббота, 17 апреля 1999 г., 19:56:00 (PDT)
Имя / адрес электронной почты: Мисс Пакстон
Уровень оценки: 2–6 (или выше?)
Цель: Знакомство с баснями. Научиться говорить перед сверстниками. Улучшение навыков пересказа (ESL)
Урок: Попросите каждого ученика прочитать упрощенный вариант басни.Я рекомендую «Карты историй Эзопа» Раймонда Кларка (доступны на ProLingua 1-800-366-4775). После того, как они прочитают басни, раздайте каждому по листу, сложенному так, чтобы было хорошо видно четыре раздела. Попросите их пронумеровать разделы и ПРОСТО проиллюстрировать, что произошло в басне. Затем они могут использовать эту бумагу и иллюстрации для пересказа истории. Картинки могут быть как простыми, как фигурки, так и действительно сложными рисунками. Однако упор делается на понимание и способность пересказать басню с достаточной детализацией, чтобы было ясно, что пересказанная история такая же, как и прочитанная! Студенты могут пересказывать свои басни друг другу, и после того, как они несколько раз попрактиковались, я попросил их рассказать мне, и я напечатал то, что они сказали, и распечатал.Затем они сопоставили слова из своего пересказа со своими фотографиями. Вы также можете потратить некоторое время на то, чтобы поговорить о «морали истории …», но эта концепция была немного продвинута для моих студентов ESL.
Комментариев: Я был поражен тем, насколько хорошо студенты пересказывали свои истории / басни с картинками, чтобы помочь им в этом! Они могут сосредоточиться на запоминании деталей, вместо того, чтобы пытаться вспомнить ВСЮ сюжетную линию!
— пятница, 16 апреля 1999 г., 15:02:26 (PDT)
Имя: Моника
Уровень успеваемости: 3-5
Цель: Разница между реальными историями и баснями
Урок: Детская книга «Факты о животных» / «Басни о животных» Сеймура Саймона — отличная книга для ознакомления с баснями.В рассказе представлен факт или вымысел. Попросите учащихся обсудить, считают ли они это фактом или вымыслом. Ответ на следующей странице.
— четверг, 15 апреля 1999 г., 14:16:05 (PDT)
Имя / адрес электронной почты: Дэниел
Уровень обучения: начальный
Связанный URL: Басни Эзопа
Цель: Профессор искусства студенты пересказывают и иллюстрируют одну басню. Стоит использовать традиционные басни. К современным басням нужно относиться внимательно.Многие из них не подходят для детей младшего возраста.
Урок: Учащиеся могли прочитать басню и проиллюстрировать ее. Они могли использовать технологии, создавая рассказ в текстовом редакторе и рисуя свои изображения в графической программе.
Комментариев: На этом сайте есть красивые иллюстрации студенческих художников.
— четверг, 11 марта 1999 г., 16:22:21 (PST)
Имя / адрес электронной почты: Ройс А. Раттерман
Уровень оценки: K-Adult
Связанный URL: «My Story Menu»
Комментариев: Сборник моих рассказов для вашего удовольствия
Цель: Необходимость личной проницательности и мудрости.
— Четверг, 18 февраля 1999 г., 06:17:20 (тихоокеанское стандартное время)
Имя: Джон Рики (Учитель первого / второго классов)
Уровень класса: 1, 2
Связанный URL: Детские рассказы, пение, математические упражнения
Комментарии: Есть одна оригинальная басня под названием «The Живой замок из песка »по рассказам. Есть анимированные рассказы, игры, математика, искусство и пение для младших школьников. Истории уникальны тем, что в них есть анимация и меняющийся звуковой фон.
— вторник, 9 февраля 1999 г., 23:38:54 (тихоокеанское стандартное время)
Имя: Лиз
Комментарии: Я читал, что обучение басням было обязательным требованием в некоторых странах. Я преподаю в четвертом классе в округе Монтгомери, штат Мэриленд, США. Обучение басням входит в программу чтения четвертого класса. Ваш сайт был феноменальным ресурсом! СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО!
— вторник, 9 февраля 1999 г., 23:05:56 (PST)
Имя: Грейс Кастро
Комментарии: Его басни помогают многим людям понять, что произошло в жизни.Я люблю басни, потому что в языковом искусстве мы делаем его басни каждый вторник и четверг. Мы должны написать параграф о том, в чем состоит мораль. Затем мы должны написать параграф о том, как это связано с жизнью. Я живу во Флориде, и эти басни мне очень помогли. Моя учительница мисс Джексон действительно классная, и я благодарю ее за то, что она дает нам эти басни. Ну это все, что я должен сказать. до свидания!!!!!
— вторник, 9 февраля 1999 г., 22:30:20 (тихоокеанское стандартное время)Последнее изменение: среда, 23 сентября 2020 г., 20:40:39 PDT
БАБЛИ | НРАВСТВЕННОСТЬ ИСТОРИИ | ||
---|---|---|---|
Предисловие | Предисловие — История басен — 28K | ||
Избранные предисловия | Избранные цитаты — 4K | ||
Жизнь SOP | История Эзопа, Хорошее чтение — 6K | ||
Недавняя жизнь ÆSOP | Версия вышеизложенного Лео Гроарк Уилфрид подготовил для Олимпийских игр в Афинах — 6K | ||
Версия вышеизложенного Лео Гроарк Уилфрида — 6K | |||
Андрокл | Благодарность — знак благородных душ | ||
Муравей и Кризалис | Внешность | — обман Муравей и голубь | Один хороший поворот достоин другого |
Муравей и кузнечик | Это б нужно подготовиться к дням необходимости | ||
Муравьи и Кузнечик | Бережно готовиться сегодня к нуждам завтрашнего дня | ||
Обезьяны и два путешественника | . | ||
Осел и его водитель | Своеобразный зверь должен идти своим путем | ||
Осел и его господа | Тот, кто находит недовольство в одном месте, вряд ли найдет счастье в другом | ||
Осел и его покупатель | Человека называют компанией, которую он держит | ||
Осел и его покупатель | Человека называют компанией, которую он держит | ||
Осел и его тень | В споре из-за тень мы часто теряем субстанцию | ||
Жопа и зарядное устройство | . | ||
Осел, несущий образ | Неразумны те, кто считает себя заслугой других | ||
Осел и лягушки | Мужчины часто несут маленькие обиды с меньшей смелостью, чем большие несчастья | ||
Осел и кузнечик | Даже дурак мудр — когда уже поздно! | ||
Осел и лошадь | . | ||
Осел и собачка | Лучше быть довольным своей участью, чем желать чего-то, для чего не приспособлен | ||
Осел и болонка | Неуклюжие шутки — не шутки | ||
Осел и Мул | -Унция профилактики стоит фунта лечения- | ||
Осел и старый пастырь | При смене правительства бедняки ничего не меняют, кроме имени своего хозяина | ||
Осел и волк | . | ||
Осел в шкуре льва | Одежда может замаскировать дурака, но его слова выдадут его | ||
Осел в шкуре льва | Прекрасная одежда может замаскировать, но глупые слова раскроют дурака | ||
Осел, петух и лев | Ложная уверенность — предвестник несчастья | ||
Осел, Лисица и лев | * Никогда не верьте своему врагу | ||
Мозги осла | У ума всегда есть ответ готов | ||
Астроном | . | ||
Скупой и завистливый | Пороки — их собственное наказание | ||
Лысый рыцарь | Твоя гордость — всего лишь пролог твоего стыда | ||
Лысый человек и Муха причинят боль | -Мститель — | ||
Лысый человек и муха | Вы только навредите себе, если заметите гнусных врагов | ||
Летучая мышь, птицы и звери | У того, что ни то, ни другое нет друзей | ||
Летучая мышь и ласки | Разумно обратить обстоятельства на пользу | ||
Медведь и Лисица | . | ||
Медведь и двое путешественников | Несчастье проверяет искренность друзей | ||
Пчела и Юпитер | Злые желания, как цыплята, возвращаются домой на ночлег | ||
Звонить коту | Легко предлагать невозможные средства правовой защиты | ||
Живот и члены | Как в теле, так и в государстве, каждый член в своей сфере должен работать на общее благо | ||
Живот и члены | . | ||
Птицелов, Куропатка и петух | Необходимость не знает закона | ||
Птицы, звери и летучая мышь | Он заканчивает без друзей, который играет обеими сторонами против середины | ||
Сука и ее детеныши | . | ||
Слепой и дракончик | Злые наклонности проявляются в молодости | ||
Хвастливый путешественник | Тот, кто делает что-то хорошо, не должен хвастаться | ||
Боумен и Лев | остерегайтесь мужчин, которые могут ударить с расстояния | ||
Мальчик купается | Совет без посторонней помощи бесполезен | ||
Мальчик и Фильбертс | Не пытайтесь сразу слишком много | ||
Мальчики и Лягушки | -Удовольствие одного человека может быть болью другого- | ||
Мальчик охотится на саранчу | . | ||
Мальчик и крапива | Что бы вы ни делали, делайте изо всех сил | ||
Жаровня и его собака | . | ||
Брат и сестра | . | ||
Шут и земляк | . | ||
Шут и земляк | Мужчины часто аплодируют имитации и шипят настоящую вещь | ||
Бык и теленок | . | ||
Бык и Коза | Показывает злую склонность воспользоваться товарищем, попавшим в беду | ||
Бык, Львица и охотник на кабана | . | ||
Связка палочек | Union дает силу | ||
The Cage Bird and Bat | Меры предосторожности бесполезны после кризиса | ||
Camel | Использование для преодоления страха Camel | и арабский | . |
Кошка-дева | Природа превзойдет | ||
Кошка и Венера | Природа превосходит воспитание | ||
Кот и птицы | . | ||
Кот и петух | . | ||
Кот и Мыши | Тот, кого однажды обманули, вдвойне осторожен | ||
Угольная горелка и Фуллер | Like будут рисовать как | ||
Зарядное устройство и Миллер | . | ||
Доктор, превратившийся в сапожник | . | ||
Петух и драгоценность | Невежественные презирают то, что дорого, только потому, что они не могут этого понять | ||
Петух и жемчуг | Драгоценные вещи для тех, кто может их ценить | ||
Краб и Его Мать | Пример сильнее заповеди | ||
Рак и Лис | Удовлетворенность нашим участком — элемент счастья | ||
Ворона и Меркурий | . | ||
Ворона и кувшин | Необходимость — мать изобретения | ||
Ворона и кувшин | Мало-помалу уловка | ||
Ворона и ворон | Те, кто принимает на себя характер которые им не принадлежат, только делают себя смешными | ||
Ворона и Змей | . | ||
Ворона и овца | . | ||
Танцующие обезьяны | -Не все, что вы видите, похоже на то, чем кажется- | ||
Лань и лев | Избегая одного зла, нужно проявлять осторожность, чтобы не упасть в другое | ||
Собака и повар | Те, кто входят по черной лестнице, могут ожидать, что их покажут из окна | ||
Собака и заяц | Никто не может быть другом, если вы не знаете, доверять ему или не доверять | ||
Собака и устрица | Те, кто действуют без достаточного обдумывания, часто попадут в неожиданную опасность | ||
Собака на сене | Некоторые завидуют другим тем, чем они не могут наслаждаться | ||
Собака в Ясли | Ах, люди часто жалуются на то, что они не могут себе позволить | ||
Собака и тень | Хвататься за тень и терять сущность | ||
Собака и тень | Остерегайтесь потерять сущность, цепляясь за тень | ||
Собачий дом | . | ||
Собака, петух и лис | . | ||
Собаки и лиса | Легко пнуть упавшего человека | ||
Собаки и шкуры | Не пытайтесь ничего невозможного | ||
Собака и волк | Лучше голодать без быть толстым рабом | ||
Дельфины Киты и Килька | . | ||
Голубь и муравей | Маленькие друзья могут оказаться большими друзьями | ||
Голубь и ворона | . | ||
Орел и стрела | Как часто мы снабжаем наших врагов средствами собственного уничтожения | ||
Орел и стрела | Мы часто даем нашим врагам средства для нашего собственного уничтожения |
Наша онлайн-коллекция басен Эзопа включает всего 655+ басен, проиндексированных в табличном формате, с перечислением морали. Впереди еще много других.Наиболее были переведены на английский преподобным Джорджем Файлером Таунсендом (1814-1900) и Амвросием Бирсом (1842-1914) остальные написаны Жаном Де Ла Фонтеном на французском языке и переведены на английский несколькими хорошими интернет-специалистами. Включены реальное аудио повествование, классические изображения, Случайные изображения, случайные басни, поисковая система и многое другое в пути. Недавно добавлены 127 сказок Ганса Христиана Андерсена. Почти такой же старый, как Олимпийские игры, больше, чем Динозавр, старше Титаника, сложнее покемонов и больше, чем Beanie Babies, — это басни Эзопа.Каждый день сотни целых классов детей со всего мира останавливаются. читать, учиться и улучшать свой жизненный опыт. Этот сайт широко читают представители всех культур. со всего мира. В следующий раз, когда вы будете использовать napster и загружать mp3-файлы, зайдите сюда, пока это работает в фоновом режиме. Когда мы просматриваем коллекцию, мы внезапно насытились такие морали, как Неуклюжие шутки — не шутки , Человека знает компания, которую он держит , и Союз дает силу .Это то место, куда можно пойти, когда вам нужны острые идеи, нежный юмор и уроки жизни. — ЯХУ Заходите и наслаждайтесь нестареющей и вневременной мудростью Эзопа. и его басни — самые настоящие семейные забавы в Интернете. |
Рабочие листы на английском языке
«Мой друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса «. — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина.02.08.12
EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатанных рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать).Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.
Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка.Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы и экономить бумагу на принтере / копировальном аппарате.
Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его и широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски.Хотя этот веб-сайт создан для максимальной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть это особенно полезным.