Контрольная работа 11 класс бунин куприн: Тест по литературе (11 класс) на тему: Контрольный тест по литературе для 11 класса «Творчество И.Бунина, А.Куприна, М.Горького»

Содержание

Тест по литературе (11 класс) на тему: Контрольный тест по литературе для 11 класса «Творчество И.Бунина, А.Куприна, М.Горького»

Тест по литературе на тему «Творчество И.Бунина, А.Куприна, М.Горького»

(11 класс, 1 полугодие)

Задание читает учитель, учащиеся выбирают ответы- перед каждым учеником лист № 6, работа на 3 варианта

ЗАДАНИЯ:

  • Биография писателей
  1. Место рождения, семья:
  1. Родился в простой семье, г. Н.Новгород
  2. Родился в обедневшей дворянской семье, г. Воронеж
  3. Родился в дворянской семье в Пензенской губернии, отец умер рано
  1. Воспитание
  1. Гордился своей старинной родословной
  2. После смерти родителей воспитывался в семье деда и бабушки
  3. Мать не смогла обеспечить его достойное детство, отдала его в сиротское училище
  1. Учёба
  1. 13 лет провёл в закрытых военных детских учреждениях
  2. Смог закончить  только ремесленное училище
  3. Не получил даже гимназического образования
  1. Отношение к революции
  1. Участвовал в белогвардейском движении против власти большевиков
  2. Решительно и категорически не принял революцию
  3. В  1918г. в своём произведении обвинил Ленина в захвате власти и развязывании террора
  1. Особенности творчества
  1. Проявил себя и как прозаик, и как поэт
  2. Являлся родоначальником метода «социалистический реализм»
  3. Главным событием в своей жизни считал знакомство с Л.Н.Толстым
  1. Эмиграция
  1. Несколько лет жил в Италии
  2. Долгие годы прожил в местечке недалеко  от Парижа
  3. Несколько лет прожил в Париже
  1. Размышления о судьбе России после 1917 г.
  1. «Несвоевременные мысли»
  2. Многочисленные очерки-воспоминания
  3. «Окаянные дни»
  1. Интересные факты
  1. Никогда не имел собственного дома
  2. Спас  жизнь многим представителям творческой и научной интеллигенции
  3. Был опытным садоводом и огородником, печатает в газете «Руководство для крестьян, чтобы выжить»
  1. Признание
  1. Получил Нобелевскую премию в области литературы
  2. Получил 2  Пушкинские премии
  3. Создал Союз писателей СССР
  1. Уход из жизни
  1. Скончался при невыясненных обстоятельствах в Москве
  2. Похоронен на русском кладбище под Парижем
  3. Скончался от рака пищевода, похоронен в Ленинграде
  1. Мысли о любви
  1. Считал, что любовь — это талант, который даётся человеку от Бога, сродни музыкальному
  2. Считал, что даже любовь не сможет спасти человека, если он воспитан и живёт в античеловеческих условиях
  3. Считал, что любовь – стихийное, неотвратимое чувство, а потому трагическое; любовь – короткая вспышка, пожар.
  • Художественные произведения
  1. Найдите художественные произведения
  1. Куприна
  2. Бунина
  3. Горького
  1. Название, эпиграф
  1. Его первоначальное название «Смерть на Капри»
  2. Эпиграф к нему «Соната № 2 Бетховена»
  3. Эпиграф к нему «Горе тебе, Вавилон, город крепкий!»
  1. Отражение основной мысли в названии
  1. В нём отражена своеобразная жизненная позиция главной героини
  2. Это название и отдельного рассказа, и целого сборника
  3. Его подсказал друг писателя Л.Андреев, считавший, что краткая форма ярко подчёркивает суть произведения
  1. Особенность произведения
  1. Какие рассказы посвящены теме неразделённой любви?
  2. В каких произведениях действует принцип «рассказ в рассказе»?
  3. В каком произведении повествование ведётся от лица необычного персонажа?
  1. Героиня какого произведения
  1. Она имела власть над многими мужчинами, но никого не любила
  2. Она любила своего избранника, но хотела оставаться свободной
  3. Она всю жизнь любила одного мужчину, несмотря на то, что он жестоко бросил её
  1. Герой какого произведения (смерть)
  1. Он теряет в финале свою дочь
  2. Он умирает от удушья, причиняя всем одни неудобства
  3. Он кончает жизнь самоубийством, потеряв надежду на выздоровление.
  1. В каком произведении герой размышляет…
  1. «Что только было со мной… когда я в первый раз почувствовал, что она уже не совсем моя, — в ту ночь, когда она в первый раз одна была на яхт-клубском балу и вернулась под утро, точно поблекшая роза, бледная от усталости и еще не улегшегося возбуждения, с глазами сплошь темными, расширенными и далекими от меня! Если бы ты знал, как неподражаемо хотела она одурачить меня, с каким простым удивлением спросила: «А ты еще не спишь, бедный?» Тут я даже слова не мог выговорить, и она сразу поняла меня и смолкла, — только быстро взглянула на меня, и молча стала раздеваться».
  2. «Да, конечно, лучшие минуты. И не лучшие, а истинно волшебные! Но, боже мой, что же было бы дальше? Что, если бы я не бросил её? Какой вздор! Эта самая Надежда не содержательница постоялой горницы, а моя жена, хозяйка моего петербургского дома, мать моих детей?»  И, закрывая глаза, качал головой».
  3. «Приезжая в сумерки, я иногда заставал ее на диване только в одном шелковом архалуке, отороченном соболем, — наследство моей астраханской бабушки, сказала она, — сидел возле нее в полутьме, не зажигая огня, и целовал ее руки, ноги, изумительное в своей гладкости тело… И она ничему не противилась, но все молча. Я поминутно искал ее жаркие губы — она давала их, дыша уже порывисто, но все молча. Когда же чувствовала, что я больше не в силах владеть собой, отстраняла меня, садилась и, не повышая голоса, просила зажечь свет».
  • Герои произведений
  1. Узнайте персонажа по портрету
  1. «…тучный, высокий, серебряный  старец… У  него  было  большое,  грубое,  красное  лицо  с мясистым носом  и  с  тем  добродушно-величавым,  чуть-чуть  презрительным выражением  в  прищуренных  глазах,  расположенных  лучистыми,  припухлыми полукругами, какое свойственно  мужественным  и  простым  людям,  видавшим часто и близко перед своими глазами опасность и смерть». 
  1. «…очень бледный, с нежным  девичьим  лицом,  с голубыми глазами и упрямым детским подбородком с  ямочкой  посредине;  лет ему, должно быть, было около тридцати, тридцати пяти».
  1. «Усы легли на плечи и смешались с кудрями, очи, как ясные звезды, горят, а улыбка – целое солнце, ей-богу! Точно его ковали из одного куска железа вместе с конем. Стоит весь, как в крови, в огне костра и сверкает зубами, смеясь!» 
  1. Узнайте героиню по портрету
  1. «Без всяких ее забот и усилий и как-то незаметно пришло к ней все то, что так отличало ее в последние два года из всей гимназии, – изящество, нарядность, ловкость, ясный блеск глаз…»
  2. «О ней…словами и не скажешь ничего. Может быть, ее красоту можно бы на скрипке сыграть, да и то тому, кто эту скрипку, как свою душу, знает. Много посушила она сердец молодецких, ого, много!»
  3. «…пошла в  мать, красавицу англичанку, своей высокой гибкой фигурой, нежным, но холодным  и гордым  лицом,  прекрасными,  хотя  довольно   большими   руками   и   той очаровательной  покатостью  плеч,  какую   можно   видеть   на старинных

                           миниатюрах».

  1. Он так говорил о себе…
  1. «Во мне есть мужество вести, вот потому я повел вас! А вы? Что сделали вы в помощь себе? Вы только шли и не умели сохранить силы на путь более долгий! Вы только шли, шли, как стадо овец!»
  1. «Ты… пожалей меня! Несладко живу… волчья жизнь — мало радует… Как в трясине тону… за что ни схватишься… все — гнилое… все — не держит… Сестра твоя… я думал, она… не то… Ежели бы она… не жадная до денег была — я бы ее ради… на все пошел!.. Лишь бы она — вся моя была… Ну, ей другого надо… ей — денег надо… и воли надо… а воля ей — чтобы развратничать. Она — помочь мне не может… А ты — как молодая елочка — и колешься, а сдержишь…»
  2. «Человек — вот правда! Что такое человек?.. Это не ты, не я, не они… нет! — это ты, я, они, старик, Наполеон, Магомет… в одном! Понимаешь? Это — огромно! В этом — все начала и концы… Всё — в человеке, всё для человека! Существует только человек, все же остальное — дело его рук и его мозга! Чело-век! Это — великолепно! Это звучит… гордо! Че-ло-век! Надо уважать человека! Не жалеть… не унижать его жалостью… уважать надо!»
  1. Она так говорила о себе…
  1. «Никогда я никого не любила…, а тебя люблю. А еще я люблю волю! Волю-то… я люблю больше, чем тебя. А без тебя мне не жить, как не жить и тебе без меня. Так вот я хочу, чтоб ты был моим и душой и телом, слышишь?»
  2. «И вот — отвечаю я ему: «Радость жизни моей! Месяц ты мой ясный! И мне без тебя тоже вовсе невозможно жить на свете… потому как люблю я тебя безумно и буду любить, пока сердце бьется во груди моей! Но, говорю, не лишай себя молодой твоей жизни… как нужна она дорогим твоим родителям, для которых ты — вся их радость… брось меня! Пусть лучше я пропаду… от тоски по тебе, жизнь моя…»
  3. «Вот, думаю, завтра… приедет кто-то… кто-нибудь… особенный… Или — случится что-нибудь… тоже — небывалое… Подолгу жду… всегда — жду… А так… на самом деле — чего можно ждать? А то… воображу себе, что завтра я… скоропостижно помру… И станет от этого — жутко…» 
  1. Каких двух героев между собой связывает любовь
  1. В пьесе «На дне»
  2. В рассказе «Гранатовый браслет»
  3. В повести «Макар Чудра»
  1. Кому Лука говорит следующие слова:
  1. «Уйдем, милая! ничего… не сердись! Я — знаю… Я — верю! Твоя правда, а не ихняя… Коли ты веришь, была у тебя настоящая любовь… значит — была она! Была!»
  2. «…иди за него, девонька, иди! Он — парень ничего, хороший! Ты только почаще напоминай ему, что он хороший парень, чтобы он, значит, не забывал про это! Он! тебе — поверит…»
  3. Парень! Слушай-ка, что я тебе скажу: бабу эту — прочь надо! Ты ее — ни-ни! — до себя не допускай… Мужа — она и сама со света сживет, да еще половчее тебя, да! Ты ее, дьяволицу, не слушай…
  1. Признание:
  1. «От глубины души благодарю Вас за то, что Вы были моей единственной радостью в  жизни,  единственным  утешением, единой мыслью. Дай бог Вам счастья, и пусть ничто временное и житейское не тревожит Вашу прекрасную душу». 
  2. «Ну, девушка, послушай меня немного, да не кичись! Много я вашей сестры видел, эге, много! А ни одна не тронула моего сердца так, как ты…полонила ты мою душу! Ну что ж? Чему быть, так то и будет, и… нет такого коня, на котором от самого себя ускакать можно б было!.. Беру тебя в жены перед богом, своей честью, твоим отцом и всеми этими людьми».
  3. «Я в одной папиной книге, — у него много старинных смешных книг, — прочла, какая красота должна быть у женщины… Там, понимаешь, столько насказано, что всего не упомнишь: ну, конечно, чёрные, кипящие смолой глаза, — ей-богу, так и написано: кипящие смолой! — чёрные, как ночь, ресницы, нежно играющий румянец, тонкий стан, длиннее обыкновенного руки, — понимаешь, длиннее обыкновенного! — маленькая ножка, в меру большая грудь, правильно округлённая икра, колена цвета раковины, покатые плечи, — я многое почти наизусть выучила, так все это верно!..» 

Тест по литературе на тему «Творчество И.Бунина, А.Куприна, М.Горького»

(11 класс, 1 полугодие)

  • Биография писателей
  1. И.Бунин
  2. А.Куприн
  3. М.Горький
  • Художественные произведения
  1. «Гранатовый браслет»
  2. «Господин из Сан-Франциско»
  3. «На дне»
  4. «Поединок»
  5. «Тёмные аллеи»
  6. «Старуха Изергиль»
  7. «Макар Чудра»
  8. «Лёгкое дыхание»
  9. «Чистый понедельник»
  10. «Сны Чанга»
  • Герои произведений
  1. Данко
  2. Оля Мещерякова
  3. Сатин
  4. Лука
  5. Желтков
  6. Радда
  7. Васька Пепел
  8. Вера Николаевна
  9. Настя
  10. «Она» («Чистый понедельник»)
  11. Лойко Зобар
  12. Наташа
  13. Генерал Аносов

Ответы (для проверки учителя) на тест по литературе на тему «Творчество И.Бунина, А.Куприна, М.Горького» (11 класс, 1 полугодие)

1 вариант

2 вариант

  1. вариант

В

А

Б

А

В

Б

Б

В

А

Б

А

В

А

В

Б

В

А

Б

В

Б

А

А

В

Б

А

А

В

В

А

Б

Б

В

А

АГ

БДЗИК

ВЕЖ

Б

А

Б

З

Д

В

АДИ

ЕЖ

К

Е

Ж

Д

Ж

Б

В

К

Д

И

Н

Д

Л

Б

Е

З

А

Ж

В

Е

И

М

ЖМ

ДЗ

ЕЛ

И

М

Ж

Д

Л

Б

Тест по теме «Творчество И.А.Бунина» (к учебнику под редакцией Л.А.Смирновой)

11 класс Литература

Тест по теме «Творчество И.А.Бунина»

(к учебнику под редакцией Л.А.Смирновой)

Составил учитель русского языка и литературы

МБОУ «Семецкая СОШ»

Почепского района

Брянской области

Шныптева Елена Леонидовна

1. Тематика прозы И.Бунина. Нужное подчеркните.

А).судьба России

Б).тема «маленького человека».

В).сущность человека, смысл существования человека

Г).мотив тоски по уходящему прошлому, вызванному разорением дворянства, являющегося в представлении писателя единственным хранителем и создателем культуры.

2.Укажите особенности прозы Бунина:

А).простая композиция

Б).острая интрига, резко выраженные завязки и развязки

В).эпически спокойное повествование

Г).выводы подсказываются читателю.

3. Темы лирики Бунина . Нужное подчеркнуть.

А) любовная

Б) поэта и поэзии

В) философская

Г) о дружбе

4. Как назывался сборник стихов И.А.Бунина, за который он получил Пушкинскую премию?

А) «Снегопад»

Б) «Звездопад»

В) «Листопад»

Г) «Водопад»

5. Первое напечатанное стихотворение И.Бунина

А) Над могилой С. Я. Надсона

Б) Деревенский нищий

В) Одиночество

Г) Собака

6. О ком размышлял И.Бунин «Когда он вошёл в меня . когда я узнал и полюбил его ?Но когда вошла в меня Россия? Когда я узнал и полюбил её небо, воздух, солнце, родных, близких? Ведь он со мной – и так особенно- с самого начала моей жизни»:

А) о Никитине

Б) о Куприне

В) о Толстом

Г) о Пушкине

7. «Но усадьба, усадьба! Целая поэма запустения!». Какие из рассказов можно назвать «поэмами запустения»?

А) «Антоновские яблоки»

Б) «Лёгкое дыхание»

В) «Золотое дно»

Г) «Господин из Сан-Франциско»

8. Какая проблема не поставлена Буниным в рассказе «Господин из Сан-Франциско»?

А) Проблема жизни и смерти

Б) Человек и цивилизация

В) Проблема смысла жизни

Г) Проблема отцов и детей

9. Какой литературный жанр был наиболее близок И.Бунину?

А) очерк

Б) роман

В) повесть

Г) миниатюра

9. В каком произведении И.Бунин высказал своё отношение к Октябрьской революции?

А) «Россия во мгле»

Б) «Несвоевременные мысли»

В) «Окаянные дни»

Г) «Двенадцать»

10. Автобиографический роман И.А.Бунина называется

А) «Митина любовь»

Б) «Жизнь Арсеньева»

В) «В Париже»

Г) «Деревня»

11. Узнайте рассказ И.Бунина по портрету героя.

А). «высокий старик лодочник, беззаботный гуляка и красавец, знаменитый по всей Италии, не раз служивший моделью многим живописцам…».

Б). «…никто не танцевал так на балах, как…, никто не бегал так на коньках, как она, ни за кем на балах не ухаживали столько, сколько за ней, и почему-то никого не любили так младшие классы, как её..».

В). «Мы оба были богаты, здоровы, молоды и настолько хороши собой, что в ресторанах , на концертах нас провожали взглядами…»

Г). «…стройный старик военный в большом картузе и в николаевской серой шинели с бобровым стоячим воротником, ещё чернобровый, но с белыми усами, которые соединялись с такими же бакенбардами…»

12. В чём состоит смысл названия рассказа «Чистый понедельник»?

А) очищение героини от праздной мирской жизни

Б) утверждение национальной идеи – патриархального пути развития России

В) связь с православным календарём

Г) редкостность «избранной» натуры

13. Излюбленный художественный приём И.Бунина — соединение несоединимого, например «грешно-скромная девушка». Как называется этот приём?

А) сопоставление

Б) олицетворение

В) инверсия

Г) оксюморон

14.Какова основная мысль рассказа «Лёгкое дыхание»?

А) несправедливость классового общества

Б) идеализация доброго старого времени

В) суд над моралью взрослых фальшивых людей, погубивших прелестное, искреннее молодое существо

Г) судьба России

15.Как называется единственная в русской литературе книга, в которой всё «о любви»? Тридцать восемь новелл этого сборника дают великое разнообразие незабываемых женских типов.

А) «Жизнь Арсеньева»

Б) «Холодная осень»

В) «Деревня»

Г) «Тёмные аллеи»

4

Зачет по творчеству И.А.Бунина и А.И.Куприна в 11 классе

Зачет по творчеству Бунина, Куприна.   1 вариант Биография  I. 1. В каком из вариантов указаны годы жизни Александра Ивановича Куприна?           А. 1860­1928     Б. 1870­1938     В. 1875­1923     Г. 1880­1934 2. Почему Куприну пришлось эмигрировать из России    А. Писатель не был востребован на родине;    Б. Куприн не принимал политику военного коммунизма;    В. Писателю хотелось сменить обстановку;    Г. Куприн сильно заболел, и ему нужно было уехать лечиться. 3. Бунин был благодарен Богу за создание рассказа    А. «Антоновские яблоки»    Б. «Записки юного врача»    В. «Чистый понедельник»    Г. «Господин из Сан­Франциско» Текстоведение  II. 1. Символы какого рассказа представлены перед вами:  бушующий океан, корабль «Атлантида»,  дьявол, император Тиберий, нанятая пара?  2. Узнайте цитату: «Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие  жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны её касаться». Укажите автора  рассказа, название и героя,  кому принадлежат эти слова. 3. Отметьте те произведение, которые не раскрывают тему любви: А) «Чистый понедельник» Б) «Антоновские яблоки» В) «Олеся» Г) «Суламифь» Д) «Господин из Сан­Франциско» Е) сборник «Темные аллеи» III. Литературоведение  1. Превалирующие жанры в творчестве Бунина и Куприна­ это а)Роман      б)Рассказ                в) Очерк          г)Повесть                                            д) Ода                        ж)Стихотворение в прозе              з) Пьеса 2. Выберите главные свойства прозы Бунина и Куприна:     а) размытость жанровых границ     б) стремление к новым направлениям     в)повествование сжатое, экономное     г) лиризм прозы       д) единство места и времени 3. В какой последовательности происходит формирование жанра в творчестве писателей XX века?  Установи порядок следования:      А)литературный метод      Б) концепция  личности       В)тип конфликта       Г)жанр IV. Проблематика 1. Какие три произведения Куприна объединяет проблема жертвенной любви? 2. В каком философском рассказе И.А. Бунина поднимаются проблемы быстротечности времени, истинных и ложных ценностей? 3. Какое из произведений Бунина говорит о судьбе России? V.  Лексикон  1. Концепция личности­ А) Представление о человеке в данную эпоху Б)Стиль воспитания В)Модель поведения литературного героя Г) Может означать все выше перечисленное 2. Остракизм­это А) Добровольная эмиграция                                          Б) Любовь к иностранному В)Насильственное лишение Родины                             Г) Композиционная часть произведения 3. Генерала  Аносова в «Гранатовом браслете» можно считать: 1. фарисеем                    2.ренегатом                    3.резонером Напишите небольшое рассуждение (5­8 предложений), используя 2 аргумента, на  тему «А Нобель бы не возражал…» (по творчеству Бунина или Куприна) Творческая часть

Тест Творчество Бунина (11 класс) с ответами по литературе

Сложность: знаток.Последний раз тест пройден 1 час назад.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Какая тема была основной в раннем творчестве Бунина?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Важнейшей темой в творчестве И.А. Бунина, как в раннем его периоде, так и в более позднем, была тема любви. Именно ей целиком посвящен цикл рассказов «Темные аллеи»
    • Вы и еще 66% ответили правильно
    • 66% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 10

    Какая из тем не встречается в творчестве Бунина?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: И. А. Бунин – прекрасный психолог, способный мастерски раскрывать грани человеческой души, сложных отношений между мужчиной и женщиной, передавать настроение лирического героя через описание природы. Тема свободы никогда не интересовала писателя.
    • Вы и еще 62% ответили правильно
    • 62% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    К какому направлению относится творчество Бунина?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Говоря о прозе Бунина, исследователи всегда подчеркивают, что он явился одним из самых последовательных в XX в. продолжателей традиций русского реализма. Однако следует отметить, что реализм Бунина отличается предельной чувствительностью.
    • Вы и еще 64% ответили правильно
    • 64% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    Как Бунин относился к революции?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Революцию 1917 года Иван Алексеевич Бунин категорически не принял. Он говорил, что «не может жить в новом мире», что он принадлежит к старому миру, к миру Гончарова, Толстого, Москвы, Петербурга. 21 мая 1918 года И. А. Бунин с супругой покинул Москву и более никогда не возвращался на родину.
    • Вы и еще 75% ответили правильно
    • 75% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    В дневнике «Окаянные дни» отражены события:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Дневник «Окаянные дни» — это художественное и философско-публицистическое произведение, которое отражает эпоху революции и последовавшей за ней гражданской войны.
    • Вы и еще 75% ответили правильно
    • 75% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    В каком рассказе поставлены проблемы, не свойственные Бунину?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: На примере судьбы самого господина из Сан-Франциско Бунин пишет о бесцельности, пустоте, никчемности жизни типичного представителя капиталистического общества. Подобная тематика не является характерной для творчества Ивана Алексеевича.
    • Вы и еще 53% ответили правильно
    • 53% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    Как называется автобиографический роман Бунина?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: «Жизнь Арсеньева» — лирико-автобиографическая книга Ивана Бунина в пяти частях, написанная во Франции. И. А. Бунин в «Жизни Арсеньева» пишет о самом себе, но пишет как о постороннем, через «другого», наиболее полно раскрывает свою душевную жизнь, предельно выражает самого себя.
    • Вы и еще 65% ответили правильно
    • 65% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Какова основная тема цикла рассказов «Темные аллеи»?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Основной темой цикла становится тема любви, но это уже не просто любовь, а любовь, раскрывающая самые потайные уголки человеческой души, любовь как основа жизни и как то призрачное счастье, к которому все стремятся, но зачастую упускают.
    • Вы и еще 72% ответили правильно
    • 72% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Нобелевская премия была получена Буниным:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Нобелевскую премию Ивану Бунину — первому лауреату из русских писателей — присудили в 1933 году с формулировкой «за строгое мастерство, с которым он развивает традиции русской классической прозы». По мнению самого классика, такое признание было связано в первую очередь с его романом «Жизнь Арсеньева».
    • Вы и еще 70% ответили правильно
    • 70% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    Как Бунин относится к любви?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Бунин много писал о любви, ее трагедиях и редких мгновениях настоящего счастья. Он считал любовь трагедией, катастрофой, сумасшествием, великим чувством, способным и беспредельно возвысить, и уничтожить человека.
    • Вы ответили лучше 54% участников
    • 46% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этим

Тест «Творчество Бунина» (11 класс) рассчитан на старшеклассников, которые хотят оценить или закрепить свои знания по теме. Вопросы проверяют знание биографии и особенностей периодов творчества писателя. Более сложные задания требуют умения анализировать художественные произведения с точки зрения образов, композиции, тропов. Вопросы подборки проверяют все необходимые аспекты темы, поэтому являются прекрасным помощников для экспресс-подготовки к контрольной работе.

Тест «Бунин» с ответами – один из самых эффективных методов самооценивания и самоподготовки к занятиям.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.8. Всего получено оценок: 795.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Персональный сайт — тесты 11 кл. лит.

Творчество А.И.Куприна
Тест предназначен для проверки усвоения темы «Творчество А.И.Куприна».  В этом тесте представлены вопросы о произведениях «Олеся», «Гранатовый браслет». Работа включает в себя 17 тестовых заданий, необходимо из предложенных вариантов выбрать один правильный.
Творчество Л.Н.Андреева
Тест предназначен для проверки усвоения темы «Творчество Л.Н.Андреева».  Работа включает в себя 12 тестовых заданий, необходимо из предложенных вариантов выбрать один правильный.
Творчество М.Горького
Тест предназначен для проверки усвоения темы «Творчество М.Горького».  В этом тесте представлены вопросы о произведении «На дне». Работа включает в себя 21 тестовых заданий, необходимо из предложенных вариантов выбрать один правильный.
Творчество И.А.Бунина
Тест предназначен для проверки усвоения темы «Творчество И.А.Бунина».  В этом тесте представлены вопросы о произведениях «Антоновские яблоки», «Господин из Сан-Франциско». Работа включает в себя 20 тестовых заданий, необходимо из предложенных вариантов выбрать один правильный.
Творчество А.А.Блока
Тест предназначен для проверки усвоения темы «Творчество А.А.Блока». Работа включает в себя 19 тестовых заданий, необходимо из предложенных вариантов выбрать один правильный.
Творчество В.В.Маяковского
Тест предназначен для проверки усвоения темы «Творчество В.В.Маяковского». Работа включает в себя 20 тестовых заданий, необходимо из предложенных вариантов выбрать один правильный.
Поэзия Серебряного века
Тест предназначен для проверки усвоения темы «Творчество поэтов Серебряного века».  Работа включает в себя 15 тестовых заданий, необходимо из предложенных вариантов выбрать один правильный.
Творчество С.А.Есенина
Тест предназначен для проверки усвоения темы «Творчество С.Есенина».  Работа включает в себя 20 тестовых заданий, необходимо из предложенных вариантов выбрать один правильный.
Творчество А.А.Ахматовой
Тест предназначен для проверки усвоения темы «Творчество А.А.Ахматовой».  Работа включает в себя 20 тестовых заданий, необходимо из предложенных вариантов выбрать один правильный.
Творчество М.И.Цветаевой
Тест предназначен для проверки усвоения темы «Творчество М.И.Цветаевой». Работа включает в себя 10 тестовых заданий, необходимо из предложенных вариантов выбрать один правильный.
Творчество А.Н.Толстого
Тест предназначен для проверки усвоения темы «Творчество Л.Н.Толстого».  В этом тесте представлены вопросы о произведении «Петр I». Работа включает в себя 14 тестовых заданий, необходимо из предложенных вариантов выбрать один правильный.
ТворчествоМ.А.Булгакова
Тест предназначен для проверки усвоения темы «Творчество М.А.Булгакова».  В этом тесте представлены вопросы о произведениях «Собачье сердце», «Мастер и Маргарита». Работа включает в себя 20 тестовых заданий.
Творчество М.А.Шолохова
Тест предназначен для проверки усвоения темы «Творчество М.А.Шолохова». В этом тесте представлены вопросы о произведении «Тихий Дон». Работа включает в себя 18 тестовых заданий, необходимо из предложенных вариантов выбрать один правильный.
Русская литература 60-70-х годов
Тест предназначен для проверки усвоения данной темы.  В этом тесте представлены вопросы о произведениях А.И.Солженицына, В.П.Астафьева, В.М.Шукшина, В.Г.Распутина. Работа включает в себя 20 тестовых заданий.
Творчество А.И.Солженицына
Тест предназначен для проверки усвоения темы «Творчество А.И.Солженицына». В этом тесте представлены вопросы о произведении «Матренин двор». Работа включает в себя 15 тестовых заданий, необходимо из предложенных вариантов выбрать один правильный.
Итоговый тест за курс 11 класса
Итоговый тест за курс 11 класса. Работа включает в себя 20 тестовых заданий.

Блог Темниковой Ж.В., учителя русского языка и литературы высшей категории гимназии № 31: Для 11 Б: вопросы к зачету


ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ ПО ТВОРЧЕСТВУ

БУНИНА, КУПРИНА, ГОРЬКОГО

(все страницы указаны по изданию «Литература. 11 класс, учебник в 2-х частях, под редакцией В.П.Журавлева. Часть1. — М., Просвещение, 2013)

1. Особенности развития русской литературы конца 19 – начала 20 вв. Основные художественные направления, их противоборство и взаимодействие. (лекция)

(обязательно дать определения направлений)

2. Направление философской мысли начала XX века (учебник, ч. 1, стр. 12 – 14)

3. Своеобразие русского реализма рубежа XIX – XX вв. (лекция + учебник, стр. 15 – 19)

4.Кризис цивилизации в рассказе Бунина «Господин из Сан-Франциско». Сложность и необычность образной системы рассказа. (лекция + учебник, стр. 45 – 46)

5.Тема любви в прозе И.А.Бунина. Проанализировать рассказ «Чистый понедельник». (лекция + учебник, стр. 48 – 49, стр. 53)

6. Какие впечатления детства и отрочества лежат в основе гуманизма А.И.Куприна? Как внимание к «маленькому человеку» проявилось в повестях «Поединок» и «Олеся»? (стр. учебника 56 – 61, 62 — 64 + лекция)

7. Мир человеческих чувств в повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет». В чём особенность раскрытия им темы любви? (лекция + стр. учебника 65)

8. М.Горький как трагическая фигура своего времени. Отношение писателя к революции. (лекция, стр. учебника 178, 180 — 181)

9. Философские воззрения М.Горького. Идеи «коллективного разума», «богостроительства». (лекция)

10. Особенности романтизма М.Горького. Объясните их на примере рассказа «Старуха Изергиль». Докажите, что образ Изергиль – связующий образ между двумя легендами. (лекция)

11. Новаторство пьесы М.Горького «На дне». Докажите, что главным предметом изображения в пьесе является сознание и психология обитателей «дна» во всей их противоречивости. (лекция + стр. учебника 175)

12. Основной лейтмотив пьесы «На дне» и его связь с проблематикой. Кто из персонажей первым формулирует основной вопрос драмы? Каков этот вопрос и какой ответ даётся в пьесе? (лекция + учебник стр. 172 — 174)

13. Как вы понимаете слова Луки: «Во что веришь, то и есть»? Как разделяются герои пьесы «На дне» в зависимости от их отношения к понятиям «вера» и «правда»? (лекция)

14. В чём противоречивость образа Луки? Какова его самохарактеристика? Как обосновывается его философская позиция и какую роль в её обосновании играет притча о праведной земле? Как она соотносится с судьбой Актёра? (лекция + стр. учебника 173)

15. Попробуйте объяснить последние слова Сатина: «Эх… испортил песню…дурак!» К кому обращены эти слова? Есть ли у них общий, более глубокий смысл, чем тот, который вызван конкретной ситуацией? (лекция)

16. М.Горький говорил: «За 4 акт не боюсь. Я ничего не боюсь». Почему М.Горький считал 4 действие важным для понимания пьесы, хотя все сюжетные линии развязываются в действии 3? (лекция + 174 — 175)

17. Почему, по мнению литературоведа Бялика, наиболее страшной в пьесе является духовная смерть Клеща? Согласны ли вы с его точкой зрения? Чем образ Клеща отличается от образов других персонажей? (лекция)

CCAT Test Grade 5 (уровень 11) Практические вопросы

Что такое CCAT-7?

CCAT — это тест, направленный на измерение когнитивных способностей детей детского сада и школьного возраста. CCAT расшифровывается как «Canadian Cognitive Ability Test» и, как следует из названия, используется в Канаде. CCAT в Канаде заменяет CogAT, который в основном используется в Соединенных Штатах. Тем не менее, эти два теста почти идентичны. Многие одаренные и талантливые программы рассматривают баллы CCAT как критерий приема.CCAT предназначен для измерения широкого спектра когнитивных способностей, которые сгруппированы в три группы или батареи: вербальные, невербальные и количественные. Благодаря широкому охвату CCAT дает возможность людям, не являющимся носителями английского языка, хорошо выполнить тест, получив высокий балл по количественным и невербальным элементам.

Формат и содержание теста CCAT

Всего по 5-му классу CCAT 176 вопросов. Как и на каждом уровне CCAT, есть три батареи: вербальная, невербальная и количественная.Эти батареи можно использовать вместе или по отдельности, в зависимости от потребностей и ограничений учителя-администратора и / или школы.

В нашем пакете CCAT вы найдете полные тесты, которые точно имитируют структуру реального CCAT. Обратите внимание, что практические материалы также присутствуют в CogAT, поскольку эти тесты почти идентичны. Каждая батарея в тесте делится на три части, как и в реальном тесте:

Словесная батарея :

  1. Словесные аналогии: вам представлена ​​пара слов с определенной связью между ними.Не могли бы вы выяснить отношения и использовать их, чтобы найти пропущенное слово в следующей паре?
  2. Завершение предложения: этот раздел похож на головоломку — выберите правильные пропущенные слова, чтобы сформировать логическое предложение.
  3. Словесная классификация: есть три слова, и все они являются частью определенной группы или категории. Не могли бы вы разобраться и определить вариант ответа, принадлежащий той же группе?

Количественная батарея :

  1. Числовые аналогии: вам представлены три пары чисел.Сможете ли вы найти правильный недостающий номер в третьей паре на основе отношения в первых двух парах?
  2. Числовой ряд: можете ли вы угадать следующее отсутствующее число в заданном наборе чисел? Попробуйте найти несколько правил или шаблонов — их может быть больше одного!
  3. Числовые головоломки: ваша цель — заменить квадрат вопросительного знака правильным числом. Но для этого вам придется решить некоторые уравнения.

невербальная батарея :

  1. Матрицы фигур: слева направо фигуры в матрице претерпевают какие-то преобразования.Найдите тип преобразования и примените его к фигуре в нижнем ряду, чтобы узнать, как должна выглядеть отсутствующая фигура.
  2. Классификация фигур: существует три формы, и все они являются частью определенной группы или категории. Не могли бы вы разобраться и определить вариант ответа, принадлежащий той же группе?
  3. Сгибание бумаги: разверните перфорированный лист бумаги, чтобы узнать, как он будет выглядеть в развернутом виде.

Как эффективно учиться для CCAT

CCAT — сложный тест, особенно в 5 классе, где уровень значительно сложнее, чем на более низких уровнях.Сложность проявляется в виде большего числа, более богатого словарного запаса и особенно в количестве шагов, необходимых для решения каждого вопроса. При этом достижение удовлетворительного результата — вполне достижимая цель при наличии соответствующей практики. Здесь мы представляем несколько рекомендаций, которые помогут вам эффективно подготовиться к CCAT.

Важно оставить себе достаточно времени для изучения и повторения. Начните обучение для CCAT как минимум за две недели до этого. Так вы не будете нервничать и сможете максимально раскрыть свой потенциал.

Когда вы сидите и учитесь, убедитесь, что вы не отвлекаетесь, например, от телевизора или мобильных телефонов, и старайтесь, чтобы в учебной среде было как можно тише. Постарайтесь полностью сосредоточиться на учебе и напомнить себе о своей цели при сдаче CCAT. Также рекомендуется содержать свой стол в чистоте и порядке, чтобы вы могли иметь дело только с соответствующими учебными материалами, а не с другими ненужными вещами.

Несмотря на то, что важно уделять достаточно времени практике и повторению, время от времени делать перерывы не менее важно.Позвольте себе выйти подышать свежим воздухом, повеселиться с семьей и друзьями и подумать о других вещах, а не только о тесте.

И, наконец, настоятельно рекомендуется пить достаточно воды! Это освежит ваш разум и позволит лучше сконцентрироваться.

CCAT, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

Химия для 11 класса — Карточки онлайн от Паулы Сазер

Знание Геном TM

Сертифицировано Brainscape

Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.

  • Вступительные экзамены
  • Экзамены уровня A

  • Экзамены AP

  • Экзамены GCSE

  • Вступительные экзамены в магистратуру

  • Экзамены IGCSE

  • Международный Бакалавриат

  • 5 национальных экзаменов

  • Вступительные экзамены в университет

  • Профессиональные сертификаты
  • Бар экзамен

  • Водитель Эд

  • Финансовые экзамены

  • Сертификаты управления

  • Медицинские и сестринские сертификаты

  • Военные экзамены

  • MPRE

  • Другие сертификаты

  • Сертификаты технологий

  • TOEFL

  • Иностранные языки
  • арабский

  • китайский язык

  • французкий язык

  • Немецкий

  • иврит

  • Итальянский

  • Японский

  • корейский язык

  • Лингвистика

  • Другие иностранные языки

  • португальский

  • русский

  • испанский

  • TOEFL

  • Наука
  • Анатомия

  • Астрономия

  • Биохимия

  • Биология

  • Клеточная биология

  • Химия

  • науки о Земле

  • Наука об окружающей среде

  • Генетика

  • Геология

  • Наука о жизни

  • Морская биология

  • Метеорология

  • Микробиология

  • Молекулярная биология

  • Естественные науки

  • Океанография

  • Органическая химия

  • Периодическая таблица

  • Физическая наука

  • Физика

  • Физиология

  • Растениеводство

  • Класс науки

  • Зоология

  • Английский
  • Американская литература

  • Британская литература

  • Классические романы

  • Писательское творчество

  • английский

  • Английская грамматика

  • Фантастика

  • Высший английский

  • Литература

  • Средневековая литература

  • Акустика

  • Поэзия

  • Пословицы и идиомы

  • Шекспир

  • Орфография

  • Vocab Builder

  • Гуманитарные и социальные науки
  • Антропология

  • Гражданство

  • Гражданское

  • Классика

  • Связь

  • Консультации

  • Уголовное правосудие

  • География

  • История

  • Философия

  • Политическая наука

  • Психология

  • Религия и Библия

  • Социальные исследования

  • Социальная работа

  • Социология

  • Математика
  • Алгебра

  • Алгебра II

  • Арифметика

  • Исчисление

  • Геометрия

  • Линейная алгебра

  • Математика

  • Таблицы умножения

  • Precalculus

  • Вероятность

  • Статистические методы

  • Статистика

  • Тригонометрия

  • Медицина и уход
  • Анатомия

  • Системы тела

  • Стоматология

  • Медицинские курсы и предметные области

  • Медицинские осмотры

  • Медицинские специальности

  • Медицинская терминология

  • Разные темы здравоохранения

  • Курсы медсестер и предметные области

  • Медсестринские специальности

  • Другие области здравоохранения

  • Фармакология

  • Физиология

  • Радиология и диагностическая визуализация

  • Ветеринарная

  • Профессии
  • ASVAB

  • Автомобильная промышленность

  • Авиация

  • Парикмахерская

  • Катание на лодках

  • Косметология

  • Бриллианты

  • Электрические

  • Электрик

  • Пожаротушение

  • Садоводство

  • Домашняя экономика

  • Садоводство

  • HVAC

  • Дизайн интерьера

  • Ландшафтная архитектура

  • Массажная терапия

  • Металлургия

  • Военные

  • Борьба с вредителями

  • Сантехника

  • Полицейская

  • Сточные Воды

  • Сварка

  • Закон
  • Закон Австралии

  • Банкротство

  • Бар экзамен

  • Предпринимательское право

  • Экзамен в адвокатуру Калифорнии

  • Экзамен CIPP

  • Гражданский процесс

  • Конституционное право

  • Договорное право

  • Корпоративное право

  • Уголовное право

  • Доказательства

  • Семейное право

  • Экзамен в адвокатуру Флориды

  • Страховое право

  • Интеллектуальная собственность

  • Международный закон

  • Закон

  • Закон и этика

  • Правовые исследования

  • Судебные разбирательства

  • MBE

  • MPRE

  • Закон о аптеках

  • Право собственности

  • Закон о недвижимости

  • Экзамен в адвокатуре Техаса

  • Проступки

  • Трасты и имения

  • Здоровье и фитнес
  • Нетрадиционная медицина

  • Класс здоровья и фитнеса

  • Здоровье и человеческое развитие

  • Урок здоровья

  • Наука о здоровье

  • Человеческое развитие

  • Человеческий рост и развитие

  • Душевное здоровье

  • Здравоохранение

  • Спорт и кинезиология

  • Йога

  • Бизнес и финансы
  • Бухгалтерский учет

  • Бизнес

  • Экономика

  • Финансы

  • Управление

  • Маркетинг

  • Недвижимость

  • Технологии и машиностроение
  • Архитектура

  • Биотехнологии

  • Компьютерное программирование

  • Информационные технологии

  • Инженерное дело

  • Графический дизайн

  • Информационной безопасности

  • Информационные технологии

  • Информационные системы управления

  • Еда и напитки
  • Бармен

  • Готовка

  • Кулинарное искусство

  • Гостеприимство

  • Питание

  • Вино

  • Изобразительное искусство
  • Изобразительное искусство

  • История искусства

  • Танец

  • Музыка

  • Другое изобразительное искусство

  • Случайное знание
  • Астрология

  • Блэк Джек

  • Культурная грамотность

  • Знание реабилитации

  • Мифология

  • Национальные столицы

  • Люди, которых вы должны знать

  • Покер

  • Чаша для викторины

  • Спортивные викторины

  • Карты Таро

RBI Grade B Preparation 2020 | Пробные тесты | Банкноты

О наборе персонала уровня B в RBI

Резервный банк Индии (RBI), центральное банковское учреждение Индии, был основан в 1935 году.Хотя ранее RBI находилась в частной собственности, после национализации в 1945 году она полностью принадлежит правительству Индии.

RBI проводит экзамен RBI Grade B для набора сотрудников уровня B в RBI. Офицеры уровня B отвечают за выпуск и обращение валюты, поддержание финансовой стабильности и управление государственными счетами.

Образец экзамена RBI Grade B

Ниже приведен образец экзамена RBI Grade B:

RBI Grade B Prelims Exam Pattern

30 Ex Шаблон
Раздел No.вопросов Максимум баллов Продолжительность
Общая информация 80 80 25 минут
Обоснование 60 30 25 минут
Количественная Aptitude 30 30 25 минут
Итого 200 200 120 минут

4
Раздел Тип Продолжительность Максимальное количество баллов
Экономические и социальные вопросы Цель онлайн 90 минут 100 Английский язык (навыки письма) Описательный онлайн (необходимо ввести) 90 минут 100
Финансы и менеджмент Цель онлайн 90 минут 100

Личное интервью

Раунд интервью проводится группой сотрудников RBI.Тема обсуждения вращается вокруг экономики, правительства, нации и банковского сектора. Всего за финальный раунд выставлено 50 баллов.

Обратите внимание, что кандидаты должны набрать минимальную отсечку в каждом разделе документа, чтобы пройти в следующий раунд.
Вы можете прочитать более подробную информацию о схеме экзамена RBI Grade B в нашем блоге

Уведомление RBI Grade B

Официальное уведомление для RBI Grade B 2019 было выпущено в сентябре 2019 года.Ежегодно Резервный банк Индии уведомляет о вакансиях для прямого найма на должности сотрудников уровня B (DR) (GENERAL), сотрудников уровня B (DR) (DEPR) и сотрудников уровня B (DR) (DSIM). .

Даты экзаменов RBI Grade B

Важные даты экзаменов для RBI Grade B Recruitment публикуются вместе с уведомлением. Вы можете увидеть важные даты набора на экзамен RBI Grade B 2019 в следующей таблице:

Онлайн-регистрация заканчивается
Этапы Даты экзаменов
Начало онлайн-регистрации 21 сентября 2019
11 октября 2019 г.
RBI Grade B Phase 1 9 ноября 2019
RBI Grade B Phase 2 1 Dec 2019

Критерии отбора RBI Grade B

Кандидаты, намеревающиеся подать заявку на набор RBI Grade B, должны убедиться, что они соответствуют минимальным критериям приемлемости, указанным RBI в их рекламе.

Критерии отбора для набора RBI Grade B следующие:

Возрастные критерии

  • Минимальный возраст: 21 год
    Максимальный возраст: 30 лет

(Для кандидатов, обладающих квалификацией M.Phil. И Ph.D. , верхний возрастной предел будет 32 и 34 года соответственно.)

  • По категориям Возрастные ограничения:
  • SC / ST: 5 лет
  • OBC: 3 года
  • Бывшие сотрудники банковских учреждений: 5 лет
  • Кандидаты которые проживали в штате Джамму и Кашмир в период с 1 января 1980 г. по 31 декабря 1989 г .: 5 лет
  • Бывшие военнослужащие: 5 лет
  • ОЭС / ООСКО: 5 лет
  • Лица с ограниченными возможностями: 10 лет

Для кандидатов, имеющих опыт работы в качестве сотрудника в коммерческом банке / финансовом учреждении в государственном секторе, а также предыдущий опыт работы в Резервном банке Индии, верхний возрастной предел ослаблен до такой степени. полных лет такого опыта, но не более трех лет.

Образовательная квалификация

Должностные лица в RBI Уровень B (DR) — (General)

  • Минимум 60% оценок (50% в случае SC / ST / PWD) или эквивалентный балл в степени бакалавра а также на 12-м (или Дипломном или эквивалентном) и 10-м стандартных экзаменах.
  • Минимальный процент или эквивалентный балл для получения степени бакалавра будет в совокупности за все семестры / годы

Вакансия уровня B RBI — подробные сведения

Всего было заявлено 199 вакансий для набора персонала уровня B 2019 года по RBI.подробности таковы -:

  • Офицер уровня B (общий) — 156 вакансий
  • Должностные лица B (DSIM) — 23 вакансии
  • Должностные лица B (DEPR) — 20 вакансий
Должность Незарезервированные, т.е. общие (GEN / UR) Зарегистрированные касты (SC) Зарегистрированные племена (ST) Другие отсталые классы (OBC) EWS ИТОГО
1. Должностные лица в ранге B ‘(DR) — Общий 65 25 11 40 15 156
2.Должностные лица категории «B» (DR) — DEPR 9 3 1 5 2 20
3. Должностные лица уровня «B» (DR) — DSIM 11 2 4 4 2 23

Процесс подачи заявки RBI Grade B

Форма заявки состоит из пяти разделов. Заполнение формы заявки на должность сотрудника RBI уровня B включает следующие шаги:

Предварительные условия для подачи заявки онлайн

  • Отсканированная фотография размера паспорта (согласно данным руководящим принципам)
  • Отсканированная копия подписи
    Документы, касающиеся подтверждения адреса, образования , так далее.

Сборы за подачу заявления / сборы за ознакомление

  • Rs850- / General / OBC
  • Rs 100- / SC / ST / PWD

Шаг для подачи заявки на экзамен RBI Grade B

  • Шаг 1: Посетите Официальная страница RBI
  • Шаг 2: щелкните уведомление с надписью «Форма заявления на должность сотрудника RBI уровня B выпущена». Вы будете перенаправлены на новую страницу для онлайн-регистрации.
  • Шаг 3: Выберите «Щелкните здесь для новой регистрации».
  • Шаг 4 Введите запрашиваемые основные данные — имя, адрес, возраст, контактный номер, адрес электронной почты и т. Д.После того, как вы ввели все данные, нажмите «Сохранить и продолжить». После завершения процесса регистрации на экране отобразятся регистрационный номер и пароль. Кандидатам предлагается сохранить / записать пароль и регистрационный номер для использования в будущем.
  • Шаг 5: Загрузите фотографию и подпись (в соответствии с инструкциями, указанными в уведомлении pdf).
  • Шаг 6: Введите данные о его / ее образовании — квалификацию (средняя школа / окончание и т.д.), отметки / оценка (согласно оценочной ведомости) и опыт работы (если есть).
  • Шаг 7: Подтвердите всю информацию / детали, загруженные в форму. Кандидаты должны внимательно просмотреть форму заявки и проверить наличие ошибок. Это очень важно, потому что вы не сможете вносить дальнейшие изменения после того, как вы нажмете на Шаг 8: Нажмите кнопку «Сохранить».
  • Шаг 9: Оплата сборов за анкету. Оплата должна быть произведена онлайн через интернет-банкинг / дебетовую карту / кредитную карту. Ваша заявка будет считаться «отправленной» только после уплаты регистрационного сбора.
  • Кандидат получит электронное письмо или текстовое сообщение в качестве уведомления после успешной отправки формы заявки. Получите распечатку платежных реквизитов и форму заявки. Кандидаты могут загрузить пропускные билеты / билеты в RBI Grade-B 2018 за 10 дней до запланированной даты предварительного экзамена.

Допускная карточка степени B RBI

Кандидатам необходимо посетить официальный веб-сайт RBI, чтобы загрузить позывные для онлайн-экзамена RBI Grade B.Уведомление о загрузке телефонного письма также будет отправлено по электронной почте / SMS.

Кандидат должен использовать (i) регистрационный номер / номер рулона, (ii) пароль / дату рождения для загрузки информационного письма.

Вы можете скачать и узнать больше о допуске RBI Grade B Admit Card в нашем блоге

RBI Grade B Syllabus

RBI Grade B Prelims Syllabus

Quantitative Aptitude

ta Интерпретация, числовые серии, квадратные уравнения, достаточность данных, проблемы с возрастом, партнерство, измерение, соотношение и пропорции, проценты Прибыль и убыток, Средние, Смеси и Аллигаты, Простой процент и Сложный процент, Работа и время, Время, Скорость и расстояние

Рассуждения

Расположение мест, силлогизмы, ввод-вывод, кодирование-декодирование, буквенно-цифровые серии, рейтинг / Направление / Порядок Алфавитный тест, кодовые неравенства, головоломки, логические рассуждения, кровные отношения, достаточность данных.

Английский язык

Понимание прочитанного, Cloze Test, обнаружение ошибок, Para Jumbles, заполнение пробелов, улучшение предложения, замена фраз, антонимы, синонимы, идиомы и фразы, замена одного слова.

Общая осведомленность

Банковская и финансовая осведомленность, Статические общие знания, текущие дела

Экономические и социальные проблемы

Рост и развитие, Измерение роста: национальный доход и доход на душу населения, снижение уровня бедности и создание рабочих мест в Индия, Устойчивое развитие и вопросы окружающей среды, Экономические реформы в Индии, Промышленная и трудовая политика, Денежно-кредитная и фискальная политика, Приватизация, Роль экономического планирования, Глобализация, Открытие индийской экономики, Платежный баланс, Экспортно-импортная политика, Международная экономическая Учреждения, МВФ и Всемирный банк, ВТО, региональное экономическое сотрудничество, социальная структура в Индии, мультикультурализм, демографические тенденции, урбанизация и миграция, гендерные вопросы, социальная справедливость: позитивная дискриминация в пользу обездоленных, социальные движения, политическая система Индии, развитие человеческого потенциала , Социальные секторы в Индии, Здоровье и образование

Финансы и управление

Финансовая система

Регулирующие органы банков и финансовых учреждений, Резервный банк Индии — функции и проведение денежно-кредитной политики, Банковская система в Индии, финансовые учреждения — SIDBI, EXIM, NABARD, NHB

Финансовые рынки

Первичные и вторичные рынки (Forex, деньги, облигации, акции и т. Д.)), Функции, инструменты, последние разработки

Общие темы

Управление рисками в банковском секторе, Основы производных финансовых инструментов: форвардные контракты, фьючерсы и своп, меняющийся ландшафт банковского сектора, последние события в финансовом секторе, портфельные инвестиции, государственный сектор Реформы, сокращение инвестиций, финансовая доступность — использование технологий, альтернативный источник финансирования, частные и социальные затраты и выгоды, государственно-частное партнерство, корпоративное управление в банковском секторе, роль электронного управления в решении проблем коррупции и неэффективности в банковском секторе. государственный сектор, союзный бюджет — прямые и косвенные налоги; Неналоговые источники доходов, GST, Тринадцатая финансовая комиссия и GST, Финансовая комиссия, Фискальная политика, Фискальная ответственность и Закон об управлении бюджетом (FRBM), Инфляция: определение, тенденции, оценки, последствия и средства правовой защиты (контроль): WPI, CPI — компоненты и тенденции

Прочтите подробный анализ всех важных тем из RBI Grade Syllabus в нашем блоге

Teste deine Sprachkenntnisse | Спрахтест

Unser Sprachtest prüft deine Sprachkenntnisse in den Bereichen Lese- und Hörverstehen, sowie in Wortschatz und Grammatik.Über deine Fähigkeiten im schriftlichen und mündlichen Ausdruck kann das Ergebnis wenig aussagen. Diese Fertigkeiten bei einem Online-Sprachtest überprüfen zu können, ist leider schwierig.

Das Sprachniveau wird zur Vereinheitlichung und Vergleichbarkeit in den gemeinsamen europäischen Referenzrahmen für Sprachen, kurz GER, eingeteilt. Die Niveaustufen sind wie folgt unterteilt:

Die Niveaustufe A entspricht einer elementaren Sprachverwendung:

  • A1 — Anfänger
  • A2 — Grundlegende Kenntnisse

Die Niveaustufe B steht für eine selbstständige Sprachverwendung:

  • B1 — Fortgeschrittene Sprachverwendung
  • B2 — Selbständige Sprachverwendung

Die Niveaustufe C erreicht man bei einer kompetenten Sprachverwendung:

  • C1 — Fachkundige Sprachkenntnisse
  • C2 — Annähernd muttersprachliche Kenntnisse

Nach Abschluss des Sprachtests erhältst du deine Ergebnisse, aufgeschlüsselt nach Wortschatz und Grammatik, Hörverstehen und Leseverstehen, per E-Mail zugesandt, gefolgt von Empfehlungen, wienisse du dezine.

Die Sprachtests sind in Zusammenarbeit mit dem Spotlight Verlag und telc entwickelt worden:

Der Spotlight Verlag vermittelt seit 1981 Fremdsprachen-Training auf unterhaltsame und Effektive Weise. Mit seinen Zeitschriften Spotlight, Business Spotlight, ADESSO, ECOS, Écoute und Deutsch perfekt ist der Verlag die Nr. 1 im Bereich der Sprachmagazine.

Jeden Monat berichten Redakteure, Korrespondenten weltweit und Didaktiker über Land und Leute, geben dir Tipps zum Erlernen deiner Fremdsprache, erstellen Wortschatz- und Grammatikübungen und helfen dir, mit viel Verukenbesnt deine Spra.

Wenn du Interesse an einem kostenlosen Probeheft hast, klicke hier und wir senden dir gerne ein Magazin в deiner Wunschsprache zu.

telc steht für Европейские языковые сертификаты — die Europäischen Sprachenzertifikate und bietet Sprachprüfungen und Weiterbildungskurse an. telc garantiert в allen Bereichen höchste Qualität. Das gemeinnützige Unternehmen ist eine Tochtergesellschaft des Deutschen Volkshochschul-Verbandes.

Telc hat über 70 Zertifikate in elf Sprachen im Angebot, darunter allgemeinsprachliche und berufsbezogen Prüfungen.Alle telc Prüfungen richten sich nach dem Gemeinsamen Europäischen Referenzrahmen, kurz GER.

Technische Voraussetzungen für unsere Sprachtests:

Unsere Sprachtests Funktionieren mit allen Internet Browsern: Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera Browser, Safari Browser usw.

Bitte achte darauf, dass deine Lautsprecher oder Kopfhörer korrekt angeschlossen sind, da unsere Sprachtests Aufgaben zum Hörverstehen enthalten.

Beachte bitte, dass du unsere Sprachtests nur online durchführen kannst. Es ist nicht möglich, die Tests herunter zu laden und offline durchzuführen.

CBSE Class 11 Биология: важные темы и советы для выпускных экзаменов

Студенты, ваши выпускные экзамены не за горами. Студенты заняты последними изменениями и стараются максимально эффективно использовать учебные часы.

Но вам не нужно паниковать, так как команда экспертов Meritnation придумала несколько отличных идей по каждой главе вашего экзамена по биологии.Эти ключевые моменты пересмотра и быстрые советы помогут вам грамотно подготовиться к экзаменам. Даже если вы пропустили определенные главы для подготовки или пересмотра в последнюю минуту, эти советы помогут вам лучше их прочитать.

ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬСЯ ДЛЯ CBSE CLASS 11> Важные темы и советы для: ФИЗИКА | ХИМИЯ | MATHS


Раздел: Разнообразие живого мира

Глава 1 — Живой мир


Важные темы:
1.Характеристики живых организмов
2. Биномиальная номенклатура
3. Таксономическая иерархия

Глава 2 — Биологическая классификация


Важные темы:
1. Категории и особенности всех Monera, Protista и Fungi
2. Вирусы, прионы и лишайники

Глава 3 — Царство растений


Важные темы:
1. Характеристики, размножение и жизненный цикл всех мохообразных, птеридофитов и голосеменных

Глава 4 — Царство животных


Важные темы:
1.Основа классификации
2. Важные особенности и примеры всех типов

Советы по заслугам:
а) Нужно знать основные черты всех пяти царств классификации.
б) Часто задаваемые вопросы по характеристикам мохообразных, птеридофитных, голосеменных растений.
c) Жизненный цикл того же самого важен.
г) Важны основы классификации с признаками и примерами всех типов.


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РЕСУРСЫ: Примечания к редакции | Образцы статей | Решения для учебников | Спросите и ответьте


Подразделение: Структурная организация растений и животных

Глава 5. Морфология цветковых растений


Важные темы:
1.Модификации корня, стебля и листа на примерах
2. Типы размещения

Глава 6 — Анатомия цветковых растений


Важные темы:
1. Классификация простых и сложных тканей
2. Строение устьиц
3. Анатомия растений и вторичный рост

Глава 7. Структурная организация животных


Важные темы:
1. Типы тканей животных
2.Типы клеточных соединений
3. Различные типы соединительных тканей

Советы по заслугам:
a) Модификации корня, побега и листа важны с точки зрения исследования.
б) Структура семян также важна.
c) Классификация тканей на простые и сложные, строение устьиц, процесс закрытия и открытия устьиц, анатомия растений с детальным знанием вторичного роста важны, если вы хотите получить хорошие оценки на экзамене.


Блок: Ячейка: структура и функции

Глава 8 — Клетка: Единица Жизни


Важные темы:
1. Клеточная теория
2. Различия между прокариотическими и эукариотическими клетками
3. Клеточные органеллы и их функции

Глава 9 — Биомолекулы


Важные темы:
1. Определения, структура и состав углеводов, белков и нуклеиновых кислот
2.Факторы, влияющие на активность ферментов
3. Классификация и номенклатура ферментов

Глава 10 — Клеточный цикл и деление клеток


Важные темы:
1. Фазы клеточного цикла
2. Детали митоза и мейоза
3. Разница между митозом и мейозом

Советы по заслугам:
a) Необходимо иметь базовое представление обо всех процессах, которые обсуждаются в этой главе, потому что это широко освещенная тема на предыдущих занятиях, но для получения хороших оценок необходимо иметь некоторые глубокие знания о определенные вещи.
б) Вы должны изучить все клеточные органеллы и их функции.
c) Важно помнить о различных фазах деления клеток. Необходимо знать мельчайшие детали, такие как фаза, в которой происходит кроссинговер и т. Д.
d) Очень часто также спрашивают о разнице между мейозом и митозом.
e) Биомолекулы и их разделение — важная тема, потому что она задается в вопросах с очень короткими типами ответов и вопросами с короткими ответами.
f) Классификация и номенклатура ферментов важны, кроме того, что ингибирование ферментов также очень важно.


Раздел: Физиология растений

Глава 11 — Транспортировка в растениях


Важные темы:
1. Различные транспортные средства
2. Разница между активным и пассивным транспортом
3. Изотонические, гипотонические и гипертонические растворы и поведение клеток, помещенных в них
4. Путь апопласта и симпласта
5. Восхождение сока
6. Гипотеза массового расхода

Глава 12 Минеральное питание


Важные темы:
1.Макро- и микронутриенты и их роль в растениях
2. Азотный цикл
3. Биологическая фиксация азота

Глава 13 Фотосинтез высших растений


Важные темы:
1. Структура хлоропласта
2. Z-схема
3. Цикл Кальвина
4. Путь C4
5. Факторы, влияющие на фотосинтез

Глава 14 — Дыхание растений


Важные темы:
1.Путь гликолиза
2. Цикл TCA
3. Электронная транспортная система и окислительное фосфорилирование
4. Дыхательный коэффициент

Глава 15 Рост и развитие растений


Важные темы:
a) Эффекты регуляторов роста растений (ауксины, гиббереллины, цитокинины, этилен, абсцизовая кислота)
b) Растения с длинным, коротким и нейтральным днем ​​

Советы по заслугам:
a) Весь этот блок посвящен пониманию растений и физиологии растений.
b) В большинстве случаев вопросы, которые обычно задают на экзамене, включают различия между активным и пассивным транспортом, гипотоническими, гипертоническими, изотоническими растворами, путями апопласта и симпласта и т. Д.
c) Процесс биологической фиксации азота очень важен.
d) Некоторые темы, которые нельзя пропустить, если вы хотите хорошо сдать экзамены, включают: фотосинтез, гликолиз, цикл TCA, цепь переноса электронов и растительные гормоны.


Раздел: Физиология человека

Глава 16. Пищеварение и абсорбция


Важные темы:
1.Стоматологическая формула
2. Процесс пищеварения
3. Панкреатические ферменты и их действие
4. Ферменты succus entericus с действием
5. Нарушения пищеварительной системы

Глава 17 — Дыхание и газообмен


Важные темы:
1. Механизм дыхания
2. Дыхательные объемы и емкости
3. Кривая диссоциации кислорода
4. Транспорт кислорода и углекислого газа
5. Нарушения дыхательной системы

Глава 18 — Жидкости и кровообращение организма


Важные темы:
1.Различные типы клеток крови
2. Группы крови
3. Строение сердца
4. Сердечный цикл
5. ЭКГ
6. Нарушения системы кровообращения

Глава 19 Выделительные продукты и их устранение


Важные темы:
1. Схема и структура нефрона
2. Образование мочи
3. Противоточный механизм
4. Регуляция функции почек

Глава 20 Передвижение и движение


Важные темы:
1.Три типа мышц
2. Механизм сокращения мышц
3. Типы суставов

Глава 21 — Нейронный контроль и координация


Важные темы:
1. Структура нейрона
2. Генерация, проведение и передача нервных импульсов
3. Рефлекторная дуга
4. Механизм зрения и слуха

Глава 22 — Химическая координация и интеграция


Важные темы:
1.Гормоны и их функции (гипоталамус, гипофиз, щитовидная железа, надпочечники, поджелудочная железа, яички и яичники)
2. Заболевания, связанные с гормонами

Советы по заслугам:
a) Вся эта часть посвящена пониманию физиологии человека.
б) Темы, рассматриваемые в этом модуле, широко обсуждаются в младших классах, поэтому понимание основ не должно быть очень трудным для любого.
c) Темы, на которых необходимо сосредоточиться, включают: процесс пищеварения и участвующие в нем ферменты, механизм дыхания, структуру сердца и процесс двойной циркуляции, структуру нефрона и его работу, которая также включает механизм противотока. .
г) Если мы говорим о контроле и координации, то важна основная функция всех частей мозга, механизм зрения и слуха, а также гормональное действие различных гормонов.


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РЕСУРСЫ: Примечания к редакции | Образцы статей | Решения для учебников | Спросите и ответьте



Всего наилучшего с вашими исправлениями и экзаменами!

Пожалуйста, поделитесь этими советами с друзьями.В конце концов, Знания — это единственное, что растет, когда им делятся! 🙂

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *