Контрольная работа 1 по информатике вариант 1: Контрольная работа по информатике вариант 1

Тест по информатике и икт (7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему: Информатика итоговые контрольные

Вариант 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

17

В

А

Г

Г

В

Б

Г

В

Б

В

В

А

5Кб

ДВГАБ

64

4800бит/с

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

Баллы  за задание

Вариант 2.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

17

Г

В

А

А

Б

Б

В

Г

А

Б

А

Б

40960 бит

ДВГАБ

16

240 c.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

Критерии  оценки:

18-20 баллов – «5»

14 -17  баллов – «4»

10 -13  баллов  -«3»

0-9  баллов – «2»

Информатика . 7 класс. ФГОС. Итоговая контрольная работа.

Вариант 1.

Часть 1. Задания с выбором ответа.

5.

Часть 2. Задания с полной записью решения.

  1.  Преобразуй единицу измерения информации

40960 бит = ____________ Кбайт.

  1. Используя кодовую таблицу, определите, какой набор букв закодирован строкой

11101000010

  1. Файл «Самостоятельная работа.doc» храниться на диске C: в каталоге  «7 класс», который вложен в каталог  «Опрос». Запиши полное имя файла «Самостоятельная работа.doc».

Информатика . 7 класс. ФГОС. Итоговая контрольная работа.

Вариант2.

Часть 1. Задания с выбором ответа.

Часть 2. Задания с полной записью решения.

  1. Преобразуй единицу измерения информации
  1. Кбайт = ____________бит
  1. Используя кодовую таблицу, определите, какой набор букв закодирован строкой

100010111101

  1.  Файл «Отметка.doc» храниться на диске D: в каталоге  «Контрольная работа», который вложен в каталог  «7 класс». Запиши полное имя файла «Отметка».

20 вариантов контрольных работ по информатике для студентов СПО в архиве

Согласовано: Утверждаю:

Председатель МО Зам. директора по УМР

_______Инюткина Н.А. _____________Василенко Л.В.

«___» _________2019г. «___» ____________2019г.

Инструкция по оформлению зачетной индивидуальной контрольной работы

по дисциплине ЕН02 «Информатика»

Специальность 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт

двигателей, систем и агрегатов автомобилей »

(Заочная форма обучения)

Технический профиль

преподаватель: Нехно Е.В._________________

г. Новошахтинск

2019 г

Пояснительная записка

Цель: определение уровня знаний студентов, полученных в процессе обучения на занятиях, а также в процессе самостоятельной подготовки по дисциплине «Информатика».

К сдаче зачета допускаются студенты, выполнившие и защитившие все практические работы (6 шт), т.е. к дате дифференцированного зачета практические работы должны быть проверены преподавателем.

Дифференцированный зачет по информатике проводится по итогам выполнения ДОМАШНЕЙ индивидуальной КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Данная контрольная работа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности по дисциплине «Информатика» на основании рабочей программы.

Контрольная работа включает в себя задания разного уровня , оцениваемые баллами от 1 до 5 , включающие в себя следующие разделы и темы:

Тема1. Цифровое представление информации . Измерение информации

Тема 2. Архитектура и основные характеристики компьютеров

Тема 3. Технология обработки текстовой информации

Тема 4. Основы работы с электронными таблицами

Тема 5 Основы работы с мультимедийной информацией

Тема 6. Телекоммуникационные технологии

Оценка контрольной работы

Задание № 1- максимально- 5 баллов ( если тема раскрыта грамотно и полно).

Задание № 2- за каждый верный ответ по 1 баллу. Максимально – 20 баллов.

Задание № 3- за каждый верный ответ по 1 баллу ( если термин определен коротко и верно). Максимально -5 баллов.

Итого максимальное количество баллов: 30

От «27-30» баллов -оценка «5» 90-100%

От «24-26» баллов -оценка «4» 80-89%

От «21-23» балла -оценка «3» 70-79%

При бал. < 21- оценка «2» < 70%

В результате проведения дифференцированного зачета проверяется уровень знаний по данной дисциплине с помощью «ключа» (для 2-го и 3-го заданий).

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

Контрольную работу по информатике необходимо выполнить на листах формата A4 и распечатать ее на принтере. Работу необходимо сдать на проверку преподавателю до наступления летней сессии.

1-й лист работы- титульный. Образец титульного листа можете скопировать прямо из этого документа ( Приложение № 1).

2-3 листы- для задания № 1( т.е. на задание № 1 отвести 2 страницы, максимум 3 страницы).

Для 2-го задания : скопируйте само задание ( таблицу с тестовыми вопросами) из файла, присланного преподавателем . Ответы вносите прямо в таблицу в последний столбец.

Для 3-го задания : скопируйте само задание ( таблицу с терминами) из файла, присланного преподавателем . Ответы вносите прямо в таблицу в последний столбец.

В конце работы укажите список используемой литературы, а также ссылки из Интернета, которыми вы воспользовались в ходе выполнения работы.

Установите альбомную ориентацию страниц, все поля – по 2 см.

Шрифт для оформления- Times New Roman. Размер шрифта (кегль) — 14 . Расстояние между строк: 1 или 1,15. Установите указатель абзацев ( для 1-го задания).

Задания работы начинаются с новой страницы. Номер задания и само задание указывать обязательно.

В работе ответы на поставленные вопросы должны быть  изложены научным языком, с применением терминологии, принятой в изучаемой дисциплине.

Приложение 1

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Новошахтинский автотранспортный техникум

имени Героя Советского Союза Вернигоренко И.Г.»

Контрольная работа

По дисциплине «Информатика»

для специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание

и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»

Технический профиль

Заочное обучение

Выполнил : студент Фамилия

Имя Отчество

Проверил : Нехно Е.В.

г. Новошахтинск

2019

Контрольная работа по информатике по теме «Информация и информационные процессы» (1 вариант)

Контрольная работа — «Информация и информационные процессы»

Вариант — 1

1. Аня, Валя, Катя и Галя заняли первые четыре места в соревнованиях по гимнастике. На вопрос, какие они заняли места, подружки ответили:

1) Аня не заняла ни 1-ое, ни 4-ое место.

2) Валя заняла 2-ое место.

3) Катя не была последней.

Кто из девочек занял первое место?

Решение

Ответ: __________

2. Заполните таблицу, где N — мощность алфавита, i — информационный вес одного символа.

3. Установите соответствие.
4. Отсортируйте величины в порядке возрастания. В ответе запишите комбинацию букв.
Ответ: __________

5. Алфавит некоторого племени состоит из 16 символов. Сколько бит информации несёт написанное с помощью этого алфавита сообщение, состоящее из 45 символов?

Дано:

Формула:

Решение:

Найти:

Ответ: __________

6. Латинские буквы K, L, M, N закодированы двоичными числами:

Ответ: __________

7. Вы можете использовать алфавит из двух символов: 3 и 7. Сколько разных трёхсимвольных слов существует в этом алфавите?

Решение

Для ответа на вопрос постройте схему:

Ответ: __________

Выпишите все слова, начинающиеся с символа 3: _______________ ___________________________________________________________

Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс 1 вариант

Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс 1 вариант с ответами. Контрольная работа включает 16 заданий. Ответом к заданиям 1-15 является число, слово или цифра (несколько цифр), которая соответствует номеру (номерам) правильного ответа. Задание 16 выполняется на компьютере.

1. Отметьте общие имена объектов.

1) машина
2) береза
3) Москва
4) Байкал
5) Столица
6) Операционная система
7) Самая высокая вершина
8) Windows 10

2. Установите соответствие между именами файлов и компьютерными объекта­ми — для каждого имени файла из первого столбца подберите соответствующий компьютерный объект из второго столбца.

Имена файлов

А) game.exe
Б) word.bmp
В) help.avi
Г) paint.doc
Д) mus.mp3

Компьютерные объекты

1) графический файл
2) текстовый файл
3) звуковой файл
4) видеофайл
5) исполняемый файл

3. Пусть А — множество целых чисел. Подмножеством множества А является множество:

1) цифр
2) знаков арифметических операций
3) чётных чисел
4) дробей

4. В отношении «является разновидностью» находятся объекты:

1) программа — память
2) принтер — сканер
3) приложение — программное обеспечение
4) источник информации — учебник

5. Отметьте материальные природные системы.

1) Автомобиль
2) Математический язык
3) Солнечная система
4) Озеро
5) Футбольная команда
6) Тайга
7) Смартфон

6. Установите соответствие — для каждого объекта из первого столбца подберите соответствующий объект из второго столбца.

Объект

А) Служебные программы
В) Устройства ввода
В) Звуковые файлы

Объект

1) Аппаратное обеспечение
2) Информационные ресурсы
3) Программное обеспечение

7. Каким свойством не обладает для вас сообщение: 44 + 21 = 120?

1) Свойством новизны

2) Свойством понятности

8. Как называется логический приём, состоящий в мысленном установлении сход­ства или различия объектов по существенным или несущественным признакам?

1) Абстрагирование
2) Анализ
3) Обобщение
4) Синтез
5) Сравнение

9. Укажите примеры натурных моделей.

1) Физическая карта
2) Глобус
3) График зависимости расстояния от времени
4) Макет здания
5) Выкройка фартука
6) Муляж яблока
7) Манекен
8) Схема метро

10. Восстановите легенду диаграммы, используя следующий текст. Австралия — самый маленький континент Земли. Площадь Южной Америки меньше, чем площадь Северной Америки. Площадь Евразии — 53,4 млн км2. Это крупнейший материк, и он почти в 4 раза больше Антарктиды. Африка занимает примерно пятую часть суши Земли.

Ответ:

1. __________
2. __________
3. __________
4. __________
5. __________
6. __________

11. Перечислите по возрастанию все возможные двухзначные числа, в записи ко­торых используются только цифры 1, 5 и 6. Каждую из указанных цифр в записи числа можно использовать не более одного раза.

12. Укажите примеры формальных исполнителей.

1) Будильник
2) Микроволновая печь
3) Велосипедист
4) Робот
5) Актёр
6) Программист

13. Чтобы постирать бельё в стиральной машине, мама включила её в розетку. Потом поместила бельё в барабан. Она установила на панели программу стир­ки. Затем насыпала стиральный порошок в специальное отверстие. После этого запустила программу стирки. После стирки выключила машину из розетки. Алгоритм действий мамы является:

1) линейным
2) ветвлением
3) циклическим

14. Исполнитель Вычислитель может выполнять команды:

У — умножить на 2;
П — прибавить 1.

Например, если на входе у исполнителя число 0, то в результате выполнения последовательности команд ПУП получится число 3.

Запишите последовательность не более чем из 3 команд, в результате выполне­ния которой из числа 2 получится число 12.

15. В какой точке окажется Чертёжник после исполнения следующей программы?

использовать Чертежник
алг
нач
⋅ поднять перо
⋅ сместиться в точку (1, 1)
⋅ опустить перо
нц 5 раз
⋅ ⋅ сместиться на вектор (2, 0)
⋅ ⋅ сместиться на вектор (0, 1)
кц
кон

В ответе запишите координаты.

16. На основании справочных материалов в редакторе презентаций создать презентацию, состоящую из следующих слайдов.

1. Титульный состоящую слайд. На титульном листе в заголовке указывается название презентации — «Гидросфера», в подзаголовке — фамилия, имя, класс ученика.

2. Слайд «Основные сведения» с кратким определением понятия «гидросфера» и таблицей «Состав и объём гидросферы».

3. Один или несколько из следующих слайдов:
• слайд «Мировой океан», содержащий краткую информацию о водах Ми­рового океана. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Мировой океан» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещён­ной в нижнем правом углу слайда;
• слайд «Поверхностные воды», содержащий краткую информацию о по­верхностных водах. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Поверхностные воды» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, раз­мещённой в нижнем правом углу слайда;
• слайд «Подземные воды», содержащий краткую информацию о подземных водах. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Под­земные воды» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в ниж­нем правом углу слайда.

Выбрать один из дизайнов для слайдов и применить его ко всем слайдам пре­зентации.

Подобрать такие параметры форматирования текста, чтобы он не сливался с фоном слайда и хорошо на нём «читался».

Добавить на один или несколько слайдов графические изображения по теме, са­мостоятельно найденные в сети Интернет.

Сохранить презентацию под именем «Гидросфера» в папке, указанной учителем.

Справочные материалы.

Гидросфера — это водная оболочка Земли. Её принято делить на Мировой оке­ан, континентальные поверхностные воды и подземные воды.

Мировой океан (океаны и моря) -основная часть гидросферы, непрерывная, но не сплошная водная оболочка Земли, окружающая материки и острова, и отличающаяся общностью солевого состава. Мировой океан покрывает почти 70,8% земной поверхности.

Поверхностные воды — воды, которые текут или формируются на поверхности земли (реки, озёра, моря, болота, иные водоёмы и водостоки). Река — это по­стоянный водный поток с естественным течением. Реки наполняются за счёт подземного или поверхностного стока. Озеро — естественно возникший водоём, заполненный в пределах озёрной чаши (озёрного ложа) водой и не имеющий непосредственного соединения с морем (океаном).

Подземные воды — воды, находящиеся в толще горных пород верхней части земной коры в жидком, твёрдом и газообразном состояниях.

СОСТАВ И ОБЪЕМ ГИДРОСФЕРЫ

Части гидросферыОбъём, млн км3%
Мировой океан (океаны и моря)137093,96
Континентальные поверхностные водыЛедники (льды горных и полярных ледников)241,65
Озёра и водохранилища0,2800,02
Почвенная влага0,0850,01
Реки0,0010,0001
Подземные воды644,38
Атмосферный пар0,0140,001

Ответы на итоговую контрольную работу по информатике 6 класс 1 вариант
1. 1,2,5,6
2. 5,1,4,2,3
3. 3
4. 3
5. 3,4,6
6. 3,1,2
7. 2
8. 5
9. 2,4,6,7
10.
1) Австралия
2) Антарктида
3) Евразия
4) Африка
5) Северная Америка
6) Южная Америка
11. 15,16,51,56,61,65
12. 1,2,4
13. 1
14. ПУУ
15. (11,6)

Годовая контрольная работа по информатике Л.Л. Босова (8 класс)

Итоговая контрольная работа по информатке

8 класс 2018 г.

Пояснительная записка

Тест составлен для контроля знаний по информатике учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босова «Информатика» (1 час в неделю). Составлен в программе «MyTest»,в 2-х вариантах. Состоит из 22 вопросов, которые подаются учащимся в определённой последовательности. Использованы 3 типа вопросов:

  • с выбором 1 правильного ответа из 3-х или 4-х предложенных;

  • на соответствие;

  • ручной ввод ответа.

Длительность тестирования – весь урок. Оценивает учащихся компьютер.

Критерии: от 85% правильных ответов – «5»,

от 70% правильных ответов – «4»,

от 50% правильных ответов – «3»,

менее 50% правильных ответов – «2».


1 вариант

  1. Система счисления — это …
    а) знаковая система, в которой приняты определённые правила записи чисел.

б) совокупность знаков

в) совокупность правил написания чисел.

  1. Переведите число 710 из десятичной системы счисления в двоичную и выберите верный вариант ответа.
    а) 1112 в)112
    б) 1122 г) 102

  2. Переведите число 112 из двоичной системы счисления в десятичную и выберите верный вариант ответа.
    а) 1110 в) 710
    б) 310 г) 1010

  3. Алгебра логики — это …

а) раздел математической логики, который изучает высказывания, рассматриваемые со стороны их логических значений (истинности или ложности), и логические операции над ними.

б) раздел математики, который изучает уравнения, содержащие цифры и буквенные обозначения, представляющие величины, подлежащие определению.

в) раздел математики, в котором изучаются пространственные формы и законы их измерения.

  1. Предложение, относительно которого можно сказать истинно оно или ложно называют:

а) Высказывание;

б) Утверждение;

в) понятие;

г) определение.

  1. Для какого из указанных чисел Х истинно выражение

НЕ (х >= 7) И (х < 11)

а) 11 б) 7 в)-3 г) 18

  1. Для какого из перечисленных ниже названий стран истинно высказывание:

Первая буква согласная И Третья буква согласная И Последняя буква гласная

а) Люксембург б) Бельгия в) Австрия г) Греция

  1. Выберите высказывания, которые являются истинными.
    а) В алфавит двоичного системы счисления входит два числа: 1 и 2.

б) Это предложение содержит 5 слов.

в) Русский алфавит содержит 33 буквы.

г) Русский язык считается международным языком для всех стран.

  1. Какие из перечисленных высказываний являются ложными?
    а) принтер является устройством ввода информации.
    б) все повествовательные предложения являются высказываниями

в) Объектами алгебры логики являются высказывания

г) числовые выражения являются высказываются

  1. Конъюнкция — это…
    а) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны.

б) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны.
в) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны.

г) логическая операция, которая преобразует исходное высказывание в новое, значение которого противоположно исходному.

  1. Дизъюнкция — это …

а) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны.

б) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны.

в) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истины.

г) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны.

  1. Инверсия — это …

а) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истины.

б) логическая операция, которая преобразует исходное высказывание в новое, значение которого противоположно исходному.

в) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны.

г) логическая операция, которая преобразует исходное высказывание в новое, значение которого будет всегда истинно.

  1. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите запросы в порядке возрастания количества найденных страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ |, для логической операции «И» — &.

1

электро & техно

2

музыка | электро

3

музыка | техно | электро

4

электро & техно &диско

Ответ: 4123

  1. Алгоритм — это…

а) конечная последовательность действий, выполнение которых приводит к новой задаче.

б) бесконечная последовательность команд, выполнение которых приводит к решению поставленной задачи.
в) конечная последовательность команд, выполнение которых приводит к решению поставленной задачи.

  1. Объект, способный выполнять команды
    а) Алгоритм в) Исполнитель
    б) Команда г) Система команд исполнителя

  2. Выберите документ, который является алгоритмом.
    а) Правила техники безопасности. в) Расписание уроков.
    б) статья в газете г) Инструкция по получению денег в банкомате.

  3. Выберите способ представления алгоритма, в котором каждое действие осуществляется в геометрических фигурах, каждая из которых подразумевает выполнение определенного действия.

а) Фотография. в) Схема
б) Картинка г) Блок-схема.

  1. Установите соответствие.

1.

2.

3.

4.

А) Блок выполнения действия

Б) Блок условия

В) Блок ввод / вывод данных

Г) Блок начало / конец

1

2

3

4

А

Г

В

Б

Ответ:

  1. Вычислите значение переменных после выполнения данной блок-схемы

Ответ: d=6, b=1

  1. Определите значение переменной b после использования данного алгоритма:

Ответ: b=8

  1. Установите соответствие:

1. Условный оператор

2. Оператор присваивания

3. Оператор вывода

4. Оператор ввода

А) :=

Б) if… then …else…

В) readln

Г) writeln

1

2

3

4

Б

А

Г

В

Ответ:

  1. Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы.

Ответ: 120

2 вариант

  1. Знаковая система, в которой приняты определённые правила записи чисел – это:
    а) система счисления в) алфавит
    б) совокупность правил написания чисел.

  2. Переведите число 1210 из десятичной системы счисления в двоичную и выберите верный вариант
    а) 1002 в) 1102
    б) 11002 г) 112

  3. Переведите число 102 из двоичной системы счисления в десятичную и выберите верный вариант ответа.
    а) 210 в) 1010
    б) 310 г) 1110

  4. Алгебра логики — это …

а) раздел математики, который изучает уравнения, содержащие цифры и буквенные обозначения, представляющие величины, подлежащие определению.

б) раздел математической логики, который изучает высказывания, рассматриваемые со стороны их логических значений (истинности или ложности), и логические операции над ними.

в) раздел математики, в котором изучаются пространственные формы и законы их измерения.

  1. Для какого из указанных чисел Х ложно выражение
    (х > 6) ИЛИ НЕ (Х <= 4)

а) 7 б) 6 в) 5 г) 4

  1. Для какого из перечисленных ниже названий стран ложно высказывание

Первая буква гласная ИЛИ Вторая буква Согласная ИЛИ Третья буква гласная

а) Кипр б) Италия в) Мальта г) Франция

  1. Предложение, относительно которого можно сказать истинно оно или ложно называют:

а) понятие;

б) Утверждение;

в) Высказывание;

г) определение.

  1. Выберите высказывания, которые не являются истинными:
    а) Русский алфавит содержит 32 буквы.

б) Это предложение содержит 5 слов.

в) В алфавит двоичной системы счисления входит два числа: 1 и 0.

г) Русский язык считается международным языком для всех стран.

  1. Выберите из перечисленных высказываний истинные высказывания.
    а) принтер является устройством ввода информации
    б) все повествовательные предложения являются высказываниями

в) Объектами алгебры логики являются высказывания.

г) числовые выражения являются высказываются.

  1. Логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны.

а) Конъюнкция

б) Инверсия

в) Дизъюнкция

  1. Дизъюнкция — это …

а) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны.

б) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны.

в) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истины.

г) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны.

  1. Логическая операция, которая преобразует исходное высказывание в новое, значение которого противоположно исходному.

а) Дизъюнкция

б) Конъюнкция

в) Инверсия

  1. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите запросы в порядке убывания количества найденных страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ |, для логической операции «И» — &.

1

Игрушки | ёлки | подарки

2

Игрушки & конкурсы & подарки

3

Подарки | ёлки

4

Подарки & ёлки

Ответ: 1342

  1. Алгоритм — это…

а) конечная последовательность действий, выполнение которых приводит к новой задаче.

б) конечная последовательность команд, выполнение которых приводит к решению поставленной задачи.
в) бесконечная последовательность команд, выполнение которых приводит к решению поставленной задачи

  1. Объект, способный выполнять команды
    а) Исполнитель в) Алгоритм
    б) Система команд исполнителя г) Команда

  2. Выберите документы, которые являются алгоритмами.
    а) Правила техники безопасности. в) Расписание уроков.
    б) рецепт торта г) Расписание движения поездов

  3. Выберите способ представления алгоритма, в котором каждое действие осуществляется в геометрических фигурах, каждая из которых подразумевает выполнение определенного действия.

а) Картинка в) Фотография.
б) Блок-схема. г) Схема

  1. Установите соответствие.

1.

2.

3.

4.

А) Блок выполнения действия

Б) Блок условия

В) Блок ввод / вывод данных

Г) Блок начало / конец

1

2

3

4

Б

В

Г

А

Ответ:

  1. Вычислите значение переменных после выполнения данной блок-схемы


Ответ: b=15, d=4

  1. Определите значение переменной b после использования данного алгоритма:

Ответ: b=50

  1. Установите соответствие:

1. Оператор ввода

2. Оператор вывода

3. Оператор присваивания

4. Условный оператор

А) readln

Б) if… then …else…

В) writeln

Г):=

1

2

3

4

А

В

Г

Б

Ответ:

  1. Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы.

Ответ: 1

Итоговая контрольная работа по информатике за курс 7 класс 1 вариант

Итоговая контрольная работа

по информатике в форме тестирования для 7 класса

Вариант 1

Часть 1 Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»

А) понятием; Б) объектом; В) предметом; Г) системой

А2

Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

А) моделью; Б) копией;

В) предметом; Г) оригиналом.

А3

Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели»

А) образной; Б) знаковой;

В) смешанной; Г) натурной.

А4

Microsoft Excel предназначен для создания:

А) баз данных; Б) документов; В) таблиц; Г) все ответы верны.

А5

Файлы созданные в Microsoft Word , имеют расширение…

doc;

Б) xls;

В) bmp;

Г) txt.

А6

Столбцы на рабочем поле программы Excel обозначены:

Б) буквами;

В) цифрами;

Г) рисунками.

А7

В электронной таблице выделили группу из 4 ячеек. Это могут быть ячейки:

А) А1:В4; Б) А1:С2; В) А1:В2; Г) А2:С4.

А8

Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»

А) нумерованный список; Б) маркированный список;

В) система команд исполнителя;

Г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

Закончите предложение: «Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется …»

А) линейным; Б) ветвлением; В) циклическим

А10

Закончите предложение: «Геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения …»

А) начала или конца алгоритма; Б) ввода или вывода

В) принятия решения; Г) выполнения действия

Часть 2

Б1

Решите задачу табличным способом.

Оля, Таня, Юля и Ира варили варенье. Две девочки варили его из смородины, две девочки — из крыжовника. Таня и Ира варили варенье из разных ягод. Ира и Оля тоже варили его из разных ягод. Ира варила варенье из крыжовника. Из каких ягод варила варенье каждая девочка?

Б2

Для выполнения задания постройте дерево.

Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 3, 7 и 1. В ответе указать количество полученных чисел.

Б3

Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:

Переведи в точку (1, 1)

Опусти перо

Повторить 5 раз

Сдвинь на вектор (1, 3)

Сдвинь на вектор (1, -3)

Сдвинь на вектор (-2, 0)

Подними перо

Сдвинь на вектор (3, 0)

Конец

Итоговая контрольная работа по информатике

Итоговая контрольная работа по информатике 7 класс

Итоговая контрольная работа по информатике 7 класс с ответами.Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 9 заданий.

1 вариант

1. Используя таблицу, в которой для пяти букв заданы их двоичные коды (из двух или трех битов), определите набор букв, закодированный двоичной строкой 0110011110101.

1) АБВД
2) БАВГД
3) ГБВГД
4) БГБВД

2. Объем информационного сообщения, составленного из символов алфавита мощностью 32, по сравнению с объемом сообщения, составленного из символов алфавита мощностью 1024

1) больше в 2 раза
2) меньше в 2 раза
3) больше в 5 раз
4) меньше в 5 раз

3. Файл объемом 400 Мбайт будет передан через канал связи с пропускной способностью 96 000 бит/с за

1) 30 с
2) 240 с
3) 4 мин
4) 1 мин

4. Если два сервера за 3 с обрабатывают 5 млн запросов, то четыре сервера за 6 с обработают

1) 20 млн запросов
2) 10 млн запросов
3) 5 млн запросов
4) 30 млн запросов

5. Информационный объем изображения, сохраненного в файле как 32-разрядный рисунок, по сравнению с этим же изображением, сохраненным как 16-цветный рисунок

1) меньше в 2 раза
2) больше в 2 раза
3) меньше в 4 раза
4) больше в 4 раза

6. Для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 2048 х 1536 пикселей и палитрой из 256 цветов, потребуется

1) 20 Кбайт
2) 3 Мбайта
3) 21 Мбайт
4) 3 Кбайт

7. Если для хранения текста, сохраненного в восьмибитовой кодировке, требуется 20 Кбайт и на одной странице можно разместить 32 строки по 64 символа в каждой, то весь текст займет

1) 10 страниц
2) 98 страниц
3) 24 страницы
4) 20 страниц

8. Информационный объем фразы

Кто владеет информацией, тот владеет миром

сохраненной в кодировке Unicode, равен

1) 84 бит
2) 84 байт
3) 670 бит
4) 67 байт

9. Для сохранения 2 мин видео на экране монитора с разрешением 800 х 600 и палитрой из 128 цветов требуется

1) 23 071 Кбайт
2) 23 071 Мбайт
3) 24 000 Кбайт
4) 1441 Мбайт

2 вариант

1. Используя таблицу, в которой для пяти букв заданы их двоичные коды (из трех или четырех битов), определите набор букв, закодированный двоичной строкой 11110001111010.

1) ЖЗЖК
2) ИЗЖК
3) ЗИЖК
4) ЖЗИК

2. Объем информационного сообщения, составленного из символов алфавита мощностью 64, по сравнению с объемом сообщения, составленного из символов алфавита мощностью 8

1) больше в 2 раза
2) меньше в 2 раза
3) больше в 3 раза
4) меньше в 3 раза

3. Файл объемом 700 Кбайт будет передан через канал связи с пропускной способностью 84 000 бит/с за

1) 120 с
2) 15 с
3) 30 мин
4) 2 мин

4. Если три сервера за 5 с обрабатывают 2 млн запросов, то шесть серверов за 10 с обработают

1) 4 млн запросов
2) 12 млн запросов
3) 6 млн запросов
4) 19 млн запросов

5. Информационный объем изображения, сохраненного в файле как 6-разрядный рисунок, по сравнению с этим же изображением, сохраненным как 8-цветный рисунок

1) меньше в 2 раза
2) больше в 2 раза
3) меньше в 4 раза
4) больше в 4 раза

6. Для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 2048 х 1536 пикселей и палитрой из 1024 цветов, потребуется

1) 20 Кбайт
2) 30 Мбайт
3) 21 Мбайт
4) 30 Кбайт

7. Если для хранения текста, сохраненного в восьмибитовой кодировке, требуется 60 Кбайт и на одной странице можно разместить 48 строк по 64 символа в каждой, то весь текст займет

1) 20 страниц
2) 98 страниц
3) 24 страницы
4) 20 страниц

8. Информационный объем фразы

Информация — движущая сила развития общества

сохраненной в кодировке Unicode, равен

1) 88 бит
2) 88 байт
3) 40 бит
4) 1600 байт

9. Для сохранения 1 мин видео на экране монитора с разрешением 800 х 600 и палитрой из 64 цветов требуется

1) 330 Кбайт
2) 330 Мбайт
3) 21 504 Кбайт
4) 21 Мбайт

Итоговая контрольная работа по информатике 7 класс Ответы
1 вариант
1-2
2-2
3-1
4-1
5-2
6-2
7-1
8-2
9-2

2 вариант
1-1
2-1
3-2
4-2
5-1
6-2
7-1
8-2
9-2

Разрешение. Информатика 1 Школа информатики Эдинбургского университета

1 Разрешение В этой лекции вы увидите, как преобразовать естественную систему доказательства предыдущих лекций в систему с меньшим количеством операторов и одним правилом доказательства. Вы увидите, как эту систему доказательств можно использовать для решения важной проблемы выполнимости.Попутно мы обсуждаем эквивалентность выражений и нормальных форм. 1

2 Проблема: выполнимость При наличии набора логических ограничений могут ли все они быть выполнены одновременно? Проблема такого рода возникает, например, при составлении расписания. Формализация Вход: выражение в логике высказываний. Вопрос: Есть ли присвоение логических значений переменным, для которых выражение оценивается как истинное? 2

3 Примеры Пусть φ = (x или y) and (not (x) or y) Установка x = true, y = true удовлетворяет φ Пусть φ = (x или y) и (not (x) или y) и (not (y)) В этом случае, никакое присвоение значений истинности переменным не делает формулу истинной. Один из способов увидеть это — использовать метод таблицы истинности. Но есть ли более эффективный алгоритм для обеспечения соответствия? 3

4 Некоторые правила эквивалентности Законы Де Моргана not (x или y) = (not (x) and not (y)) not (x и y) = (not (x) or not (y)) Законы ассоциативности x или (y или z) = (x или y) или zx и (y и z) = (x и y) и z Законы коммутативности x или y = y или xx и y = y и x Идемпотентные законы x или x = xx и x = x Законы поглощения x или (x и y) = x = x и (x или y) Законы идентичности x или false = xx и true = x (слева) Законы распределительности x или (y и z) = (x или y) и (x или z) x и (y или z) = (x и y) или (x и z) (справа) Законы дистрибутивности (x и y) или z = (x или z) и (y или z) (x или y) и z = (x и z) или (y и z) 4

5 Нормальные формы Не обязательно использовать все логические операторы.Например: A B эквивалентно not (a) или B A B эквивалентно not (a and not (b)) A или B эквивалентно not (not (a) и not (b)) и так далее. Мы можем использовать это для преобразования любого выражения в эквивалентное с меньшим количеством типов операторов. 5

6 Конъюнктивная нормальная форма (CNF) Любое выражение в нашей логике может быть переписано как набор наборов предложений или их отрицаний: [[E1, E2,] ,, [En,]] Эквивалентно ((E1 или E2 или) и (En или)) Например: (a, а не (b) c) и a, а не (c) становится [[not (a), b, c], [a], [not (c)]]] 6

7 Что в этом особенного? Порядок выражений (например, E1) в наборе or не имеет значения [[E1, E2,] ,, [En,]] Порядок подмножеств (например, [E1, E2,]) в наборе и не имеет значения дело 7

8 Преобразование в CNF (a, а не (b) c) и a, а не (c) PQ эквивалентно not (p) или Q (not (a and not (b)) или c) и a и not (c) not (p и Q) эквивалентно not (p) или not (q) (not (a) или not (not (b)) или c) и a and not (c) not (not (p)) эквивалентно P (не (а) или б или в) и а и не (в) (Р или) и [[Р,],] [[не (а), б, в], [а], [не (в )]] 8

9 Демонстрация несоответствия Предположим, у меня есть [[a], [not (a), b], [not (b), not (c)]]], и я хочу знать, несовместимо ли это с c [c] [not ( b), not (c)] [not (b)] [not (a), b] [not (a)] [a] [] c и not (c) не могут быть оба истинными not (b) и b могут оба быть истинными не (а) и оба могут быть истинными Противоречие 9

10 Доказательство по несовместимости Чтобы доказать P из [[E1, E2,] ,, [En,]], покажите, что [[not (p)], [E1, E2,] ,, [En,]] несовместимо 10

11 Доказательство разрешающей способности Чтобы доказать b из [[not (a), b, c], [a], [not (c)]], покажите, что [[not (b)], [not (a), b, c], [a], [not (c)]] несовместимо [not (b)] [not (a), c] [c] [] [not (a), b, c] [a] [not (c)] 11

12 Одно правило доказательства, чтобы управлять ими всеми. Предположим, мы уже вывели пункты C 1 и C 2, где C 1 содержит литерал x, а C 2 содержит литерал not (x). Тогда мы можем вывести предложение C 1 {x} UC 2 {not (x)} Цель: вывести пустое предложение, т.е.е., предложение без литералов Пункты несовместимы тогда и только тогда, когда есть способ получить пустое предложение 12

13 Проблема: выполнимость Есть ли более эффективный алгоритм для обеспечения соответствия, чем метод таблицы истинности? Метод таблицы истинности требует построения таблицы истинности размера 2 n, где n — количество переменных Идея: используйте разрешение, чтобы попытаться доказать, что входная формула несовместима (невыполнима) 13

14 Решение проблемы недетерминизма, как мы его определили, не является алгоритмом. Может быть много вариантов того, какие пункты разрешать в любой момент.Что выбрать? Пример: [[not (a), b], [not (b), c], [not (c), a]] В этом случае каждая пара предложений может быть разрешена 14

15 Алгоритм Дэвиса-Патнэма для разрешения Выберите порядок переменных (мы увидим, как это сделать на примере). Для i = от 1 до n выполните Этап i: Разрешите все пары предложений так, чтобы одна из них содержала инвертированную переменную i. , а другой содержит неотрицательную переменную i. Формула невыполнима именно тогда, когда в конце встречается пустое предложение 15

16 Пример [[x, y], [x, z], [not (x), y, z], [not (z), y], [not [y]]] 16

17 Пример [[x, y], [x, z], [not (x), y, z], [not (z), y], [not [y]]] [[x, y], [x, y], [not (x), y], [not (y]] (Решение по z) 17

18 Пример [[x, y], [x, z], [not (x), y, z], [not (z), y], [not [y]] [[x, y], [not (x), y], [not (y]] (Решение по z) 18

19 Пример [[x, y], [x, z], [not (x), y, z], [not (z), y], [not [y]] [[x, y], [not (x), y], [not (y]] [[y], [not (y]] (Решение по x) 19

20 Пример [[x, y], [x, z], [not (x), y, z], [not (z), y], [not [y]] [[x, y], [not (x), y], [not (y]] [[y], [not (y]] Неудовлетворительно! [[]] 20

21 Другой пример [[x, y], [x, z], [not (z)], [not [y]]] 21

22 Другой пример [[x, y], [x, z], [ not (z)], [not [y]] [[x], [x, z], [not (z)]] (Решение по y) 22

23 Другой пример [[x, y], [x , z], [not (z)], [not [y]] [[x], [x, z], [not (z)]] [[x]] (Решение по z) 23

24 Другой Пример [[x, y], [x, z], [not (z)], [not [y]] [[x], [x, z], [not (z)]]] [[x]] » Удовлетворительно! 24

25 Практические занятия Преобразуйте некоторые выражения, включающие все связки, в CNF Попробуйте несколько доказательств разрешения и несколько запусков алгоритма Дэвиса-Патнэма 25

.Предлагаемых классов

· Расписание занятий USC

Предлагаемых занятий · Расписание занятий USC свернуть все

Data Science ( INF )

  • informatics.usc.edu Задания в классе D для аспирантов доступны только на сайте: myviterbi.usc.edu. Создав свой профиль myViterbi, выберите «Диспетчер запросов на получение разрешения», чтобы отправлять запросы на выпускные курсы INF. Чтобы записаться на курс вне кампуса, вы ДОЛЖНЫ быть зарегистрированы в сети дистанционного обучения (DEN).Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 740-4488 или посетите сайт den.usc.edu. Курсы DEN обозначены адресом DEN @ Viterbi

Моделирование данных, хранение данных, индексирование, реляционные базы данных, хранилище ключей и документов, NoSQL, распределенная файловая система, параллельные вычисления и аналитика больших данных. Рекомендуемая подготовка: Опыт программирования (например, Python или Java).

Базовый курс, посвященный пониманию, применению и оценке подходов машинного обучения и интеллектуального анализа данных в сценариях с интенсивным использованием данных.

Программирование на Python для получения, поиска и анализа данных из Интернета. Обучение работе с большими наборами данных.

Анализ компьютерной безопасности и причины небезопасности систем. Концепции и методы, применимые к проектированию аппаратного и программного обеспечения для доверенных систем.

Охватывает социальные последствия конфиденциальности информации и способы проектирования систем для наилучшего сохранения конфиденциальности. Рекомендуемая подготовка: Общее знакомство с использованием обычных интернет-приложений и мобильных приложений.

Введение в методы анализа данных и связанные с ними вычислительные концепции для непрограммистов. Темы включают основы анализа данных, визуализацию, параллельную обработку, метаданные, происхождение и управление данными. Рекомендуемая подготовка: Бакалавриат по математике и логике.

32463D 048 Лекция 12: 00-13: 50 Пн, Ср 45 из 60 Дебора Хидер THh312

Основы методов информатики больших данных .Жизненный цикл данных; специалист по данным; машинное обучение; сбор данных; Базы данных NoSQL; инструменты для хранения / обработки / аналитики большого набора данных на кластерах; методы обработки данных. Рекомендуемая подготовка: Желательно базовое понимание инженерных принципов и языка программирования.

Функционирование и дизайн современных систем хранения, в том числе облачных; методы управления данными; моделирование данных; сетевые хранилища, кластеры и центры обработки данных; реляционные базы данных; парадигма уменьшения карты.

  • Примечание: студентов CS, обратите внимание, что это не курс CSCI и будет считаться одним из ваших факультативов не CSCI.

Практическое применение методов машинного обучения к реальным проблемам. Используется в системах интеллектуального анализа данных и рекомендаций, а также для создания адаптивных пользовательских интерфейсов.

Алгоритмы интеллектуального анализа данных и машинного обучения для анализа очень больших наборов данных. Акцент на карте Уменьшить. Тематические исследования.

  • Примечание: CSCI Студенты, обратите внимание, что это не курс CSCI и будет считаться одним из ваших факультативов, не относящихся к CSCI.

Понимать и применять теорию и методы пользовательского интерфейса для разработки, создания и тестирования адаптивных приложений, которые работают на мобильных устройствах и / или настольных компьютерах.

  • Примечание: Студенты вне факультета могут запросить разрешение на d через myViterbi.usc.edu начиная с 18 декабря. Профессор не может оформить d-допуск по электронной почте.

Практика разработки пользовательского опыта и принципы стратегии для создания уникальных и привлекательных цифровых продуктов и услуг.

  • Примечание: Студенты вне факультета могут запросить этот курс через myViterbi.usc.edu начиная с 18 декабря. Профессор этого курса не может выдать d-допуск, и его можно запросить только на myViterbi.

Основы, методы и алгоритмы для построения графов знаний и выполнения этого в масштабе. Темы включают извлечение информации, согласование данных, связывание сущностей и семантическую сеть.

  • Необходимое условие: 1 из (INF 551 или CSCI 585) и 1 из (INF 552 или CSCI 567)
  • Примечание: студентов CSCI, обратите внимание, что это не курс CSCI и будет считаться одним из ваши выборы, не относящиеся к CSCI.

Функционирование, проектирование и использование современных систем управления данными, в том числе облачных; методы управления данными; моделирование данных; сетевые хранилища, кластеры и центры обработки данных; реляционные базы данных; парадигма уменьшения карты.

  • Примечание: Этот курс предназначен только для студентов, изучающих аналитику ISE.

Студенческие группы, работающие над задачами анализа данных внешних клиентов; на основе проекта / презентации; реальные данные клиентов и реализуемые решения для доставки фактическим заинтересованным сторонам; замковый камень в степень.

Разработка и внедрение системы связи с архивом изображений (PACS); клиническая визуализация на основе PACS; телемедицина / телерадиология; индексация содержимого изображений, интеллектуальный анализ данных изображений; сеточные вычисления в крупномасштабной информатике изображений; имидж-ассистированная диагностика, хирургия и терапия.

  • Перекрестный список: Этот курс предлагается отделом BME, но может иметь право на получение основных кредитов в INF. Для регистрации зарегистрируйтесь в BME 528.
29305D 034 Лекция 9: 00-11: 50 утра пятница 1 из 10 Brent Liu DEN @ Viterbi
29310D 048 Лекция 9: 00-11: 50 утра Пятница 10 из 20 Брент Лю OHE100B

Исследования, ведущие к получению степени магистра; максимальные единицы, которые могут применяться к степени, определяемой отделом.Оценка CR / NC.

  • Ограничение: Открыта регистрация для следующих специальностей: информатика
32448D 048 1.0-6.0 Лекция TBA TBA 3 из 30 Lizsl De Леон ОФИС

Осенний семестр 2020 года начнется с полностью дистанционного обучения, за некоторыми исключениями для клинического образования. Преподаватели свяжутся со студентами, чтобы предоставить информацию для входа в классы.Подробнее.

.

Курсы информатики — Школа информатики и вычислений: IUPUI

Курс Кредиты Режим обучения
INFO-I 100 Первый год опыта 1
  • В кампусе
INFO-I 101 Введение в информатику 4
  • On-Campus
INFO-I 112 Основные инструменты информатики — программирование и концепции баз данных 3
  • Онлайн
INFO-I 201 Математические основы информатики 4
  • В кампусе
INFO-I 202 Социальная информатика 3
  • В кампусе
  • Онлайн
INFO-I 210 Информационная инфраструктура I 4
  • На территории кампуса
INFO-I 211 Информационная инфраструктура II 4
  • В кампусе
NEWM-N 220 Введение в разработку мультимедийных приложений 3
  • В кампусе
  • Онлайн
INFO-I 220 Социальное влияние ботов и автоматизации 3
  • В кампусе
  • Онлайн
INFO-I 223 Свободное владение данными 3
  • В кампусе
INFO-I 270 Введение в принципы и методы взаимодействия человека и компьютера 3
  • В кампусе
  • Онлайн
INFO-I 275 Введение в теорию взаимодействия человека и компьютера 3
  • В кампусе
  • Онлайн
NEWM-N 299 Планирование карьеры 2
  • В кампусе
  • Онлайн
INFO-I 300 Взаимодействие человека и компьютера 3
  • В кампусе
  • Онлайн
INFO-I 302 Человекоцентричные методы исследования в информатике 3
  • На территории кампуса
INFO-I 303 Организационная информатика 3
  • Онлайн
INFO-I 305 Введение в исследования в области информатики 3
  • В кампусе
  • Онлайн
INFO-I 308 Представление информации 3
  • В кампусе
  • Онлайн
INFO-I 310 Мультимедийные искусства: история, критика и технологии 3
  • В кампусе
INFO-I 319 Когнитивная автоматизация и разработка ботов 3
  • В кампусе
  • Онлайн
NEWM-N 320 Разработка промежуточных мультимедийных приложений 3
  • В кампусе
  • Онлайн
INFO-I 320 Распределенные системы и совместные вычисления 3
  • На территории кампуса
INFO-I 330 Правовая и социальная информатика безопасности 3
  • Онлайн
INFO-I 340 Совместные системы человек – искусственный интеллект 3
  • В кампусе
  • Онлайн
INFO-I 350 Основы юридической информатики 3
  • Онлайн
INFO-I 391 Стажировка по информатике 3-6
  • Организовано
INFO-Y 395 Карьерный рост для специальностей информатика 1
  • В кампусе
  • Онлайн
INFO-I 399 Текущие темы информатики 1-3
  • В кампусе
INFO-I 400 Темы информатики 3
  • В кампусе
  • Онлайн
INFO-I 402 Информатика Управление проектами 3
  • На территории кампуса
INFO-B 406 Биомедицинская информатика 3
  • В кампусе
INFO-I 410 Electronic Discovery 3
  • Онлайн
INFO-I 415 Введение в статистическое обучение 3
  • В кампусе
INFO-I 416 Прикладные облачные вычисления для интенсивных исследований данных 3
  • В кампусе
  • Онлайн
INFO-I 418 Нейронные сети с глубоким обучением 3
  • В кампусе
INFO-I 419 Когнитивная автоматизация предприятия 3
  • В кампусе
  • Онлайн
INFO-I 421 Приложения интеллектуального анализа данных 3
  • В кампусе
INFO-I 425 Веб-службы в информационных системах 3
  • В кампусе
INFO-I 428 Веб-майнинг 3
  • В кампусе
  • Онлайн
INFO-I 433 Разработка и анализ протокола 3
  • В кампусе
INFO-B 436 Вычислительные методы для биомедицинской информатики 3
  • В кампусе
INFO-B 443 Обработка естественного языка 3
  • В кампусе
  • Онлайн
INFO-B 444 Consumer Health Informatics 3
  • В кампусе
INFO-I 445 Конкурентная разведка для информатики I 3
  • Онлайн
INFO-I 453 Компьютерная и информационная этика 3
  • Интернет
INFO-I 459 Предпринимательство в сфере СМИ и технологий 3
  • Интернет
INFO-I 465 Информатика для социальных изменений 3
  • В кампусе
INFO-I 467 Дизайн интерфейса Интернета вещей для бизнес-инноваций 3
  • На территории кампуса
INFO-I 470 Системы поддержки судебных разбирательств и презентации в зале суда 3
  • Онлайн
INFO-I 478 Управление информацией 3
  • Онлайн
INFO-I 480 Опыт проектирования и оценки повсеместных вычислений 3
  • На территории кампуса
INFO-I 481 Опыт проектирования и оценки технологий доступа 3
  • В кампусе
INFO-I 482 Вспомогательные технологии 3
  • Онлайн
INFO-I 483 Диалоговые пользовательские интерфейсы: опыт проектирования и приложений 3
  • В кампусе
  • Онлайн
INFO-I 490 Стажировка по информатике (некредитная)
  • Организовано
INFO-I 491 Capstone Project Internship 3-6
  • Организовано
INFO-I 492 Старшая диссертация 3
  • Организовано
INFO-I 493 Старшая диссертация 3
  • Организовано
INFO-I 494 Проектирование и разработка информационной системы 3
  • Организовано
INFO-I 495 Проектирование и разработка информационной системы 3
  • Упорядочено
INFO-I 496 Профессиональная практика в области искусственного интеллекта 1 3
  • В кампусе
  • Онлайн
INFO-I 497 Профессиональная практика в области искусственного интеллекта 2 3
  • В кампусе
  • Онлайн
INFO-B 499 Независимое исследование в области биомедицинской информатики 1-3
  • Упорядочено
INFO-I 499 Чтения и исследования по информатике 1-3
  • Расположено
.Предлагаемых классов

· Расписание занятий USC

Предлагаемых занятий · Расписание занятий USC свернуть все

Информатика ( INF )

  • informatics.usc.edu Задания на курсы D для аспирантов доступны только на сайте: myviterbi.usc.edu. Создав свой профиль myViterbi, выберите «Диспетчер запросов на получение разрешения», чтобы отправлять запросы на выпускные курсы INF. Чтобы записаться на курс вне кампуса, вы ДОЛЖНЫ быть зарегистрированы в сети дистанционного обучения (DEN).Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 740-4488 или посетите сайт den.usc.edu. Курсы DEN обозначены адресом DEN @ Viterbi

Программирование на Python для извлечения, поиска и анализа данных из Интернета. Программирование на Java. Обучение работе с большими наборами данных.

Анализ компьютерной безопасности и почему системы небезопасны. Концепции и методы, применимые к проектированию аппаратного и программного обеспечения для доверенных систем.

32416D 048 Лекция 2: 00-17: 20 Понедельник 11 из 30 Таня Рютова OHE100D PDF (588997 КБ)
32419D 034 Лекция 2: 00-17: 20 Понедельник 4 из 10 Таня Рютова DEN @ Viterbi PDF (588997 КБ)

Сохранение, идентификация, извлечение и документация компьютерных доказательств, хранящихся на компьютере.Восстановление данных; Анализ файловой системы; Методы и методики расследования; Криминалистические отчеты и презентации.

Охватывает социальные последствия конфиденциальности информации и способы проектирования систем для наилучшего сохранения конфиденциальности. Рекомендуемая подготовка: Общее знакомство с использованием обычных интернет-приложений и мобильных приложений.

Функционирование и дизайн современных систем хранения, в том числе облачных; методы управления данными; моделирование данных; сетевые хранилища, кластеры и центры обработки данных; реляционные базы данных; парадигма уменьшения карты.

32405D 048 Лекция 3: 30–17: 20 Пн, Ср

50 из 50

Wensheng Wu THh216 PDF (237932 КБ)

Практическое применение методов машинного обучения к реальным проблемам. Используется в системах интеллектуального анализа данных и рекомендаций, а также для создания адаптивных пользовательских интерфейсов.

Алгоритмы интеллектуального анализа данных и машинного обучения для анализа очень больших наборов данных.Акцент на карте Уменьшить. Тематические исследования.

Понимать и применять теорию и методы пользовательского интерфейса для разработки, создания и тестирования адаптивных приложений, которые работают на мобильных устройствах и / или настольных компьютерах.

Практика разработки пользовательского опыта и принципы стратегии для создания уникальных и привлекательных цифровых продуктов и услуг.

Основы, методы и алгоритмы для построения графов знаний и выполнения этого в масштабе. Темы включают извлечение информации, согласование данных, связывание сущностей и семантическую сеть.

32421D 048 Лекция 3: 30–6: 50 Вторник 15 из 50 Wensheng Wu VKC156 PDF (239960 КБ)

Функция, проектирование и использование современных систем управления данными, в том числе облачных; методы управления данными; моделирование данных; сетевые хранилища, кластеры и центры обработки данных; реляционные базы данных; парадигма уменьшения карты.

32415D 048 Лекция 3: 30-4: 50 Вт, Чт 19 из 60 Карл Кессельман KAP163 PDF (89178 КБ)

Студенческие команды, работающие над задачами анализа данных внешних клиентов; на основе проекта / презентации; реальные данные клиентов и реализуемые решения для доставки фактическим заинтересованным сторонам; замковый камень в степень.

Разработка и внедрение системы связи с архивом изображений (PACS); клиническая визуализация на основе PACS; телемедицина / телерадиология; индексация содержимого изображений, интеллектуальный анализ данных изображений; сеточные вычисления в крупномасштабной информатике изображений; имидж-ассистированная диагностика, хирургия и терапия.

  • Перекрестный список: Этот курс предлагается отделом BME, но может иметь право на получение основных кредитов в INF. Чтобы зарегистрироваться, зарегистрируйтесь в BME 528.
29305D 034 Лекция 9: 00-11: 50 утра Пятница 1 из 10 Brent Liu DEN @ Viterbi
29310D 048 Лекция 9: 00-11: 50 Пятница 6 из 20 Брент Лю OHE100C

Исследования, ведущие к получению степени магистра; максимальные единицы, которые могут применяться к степени, определяемой отделом.Оценка CR / NC.

  • Ограничение: Открыта регистрация для следующих специальностей: информатика
32448D 048 1.0-6.0 Лекция TBA TBA 7 из 30 Lizsl De Леон ОФИС

Осенний семестр 2020 года начнется с полностью дистанционного обучения, за некоторыми исключениями для клинического образования. Преподаватели свяжутся со студентами, чтобы предоставить информацию для входа в классы.Подробнее.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *