Как пишется для контрольных работ: Про то, как пишется контрольная работа без пересдач и бессонных ночей

Содержание

Про то, как пишется контрольная работа без пересдач и бессонных ночей

Практически во всех учебных заведениях в качестве своеобразного письменного зачета или допуска к сдаче экзамена практикуется написание студентами итоговых контрольных работ. Вопросы:

  • Что собой представляет контрольная работа?
  • Как пишется контрольная работа?

возникают и у робких первокурсников и у опытных студентов, за плечами у которых не одна сданная сессия.

Идея такого способа проверки знаний очень проста — исключается элемент случайности, который является неизменным спутником проверки знаний при помощи вытягивания билетов. В этом заинтересованы и преподаватели, и добросовестные студенты. Однако, возникает необходимость затратить дополнительные усилия не только на приобретение, систематизацию знаний, но и оформление в соответствии с заданными требованиями.

Эти самые требования к объему и содержанию контрольной работы не принципиально отличаются от предъявляемых к стандартному реферату, но у неё есть и свои особенности, связанные с проверкой усвоенного набора знаний и методик.

Как правило, контрольные работы проверяются преподавателями более придирчиво, чем другие письменные работы.

Несколько советов, как пишется контрольная работа, и не только

  1. Задаваясь целью проверить знания студентов преподаватель меньше всего рассчитывает получить художественное сочинение на заданную тему. Поэтому придется четко структурировать излагаемую информацию, воздерживаться от её разбавления лирическими отступлениями и собственным мнением (если это не было оговорено заранее) по освещаемому вопросу.
  2. Преподаватель предполагает, что вы занимались по предложенному списку литературы. Соответственно, в перечне использованных источников первыми должны быть указаны учебники и монографии, которыми располагает библиотека вашего учебного заведения, а только потом экзотика, которую можно найти в интернете.
  3. Информация в контрольной работе должна быт структурирована в соответствии с порядком осмысления учебной дисциплины. Должно быть продемонстрирован логичный переход от основ изучаемой дисциплины (предмет, объект, субъект) к научной методологии (методы исследования, формы обобщения материала, порядок сбора информации) и выводом, сделанным на основе принципов формальной логики.
  4. Каждая глава и параграф контрольной работы должны содержать в конце краткие выводы, которые продемонстрируют то, что работа написана самостоятельно и любой массив данных пропущен через себя и осмыслен.

Для достижения хорошего результата необходимо затратить достаточно много времени. Если вы им не располагаете, контрольная работа по заявке, поданной в электронном виде на сайте, будет в короткие сроки выполнена специалистами, за плечами у которых десятки таких заданий.

Практические рекомендации, которые помогут сдать контрольную работу в срок

  • Основное! Ходите на лекции к преподавателю, которому предстоит сдача контрольной работы. Есть житейское наблюдение: если на зачет (экзамен) приходит студент, которого профессор запомнил на своих занятиях, а тем более имеет представление, как этот студент выражает свои мысли, он получит преференции при прочих равных условиях.
  • Возьмите в вузовской библиотеке несколько учебников, которые были рекомендованы как учебные пособия. Вы не поверите, особо дотошные педагоги справляются на абонементе и в читальном зале о рвении своих студентов в деле освоения наук. С этой же целью можно пару раз за семестр посидеть над стопкой научных журналов по профилю.
  • Аккуратно пишите лекции. В дальнейшем они станут каркасом выполнения вами контрольной работы. Перенесите в неё последовательность, по которой вам читались лекции. Преподаватель оценит, что его методику оценили, как истинно верную.
  • При написании контрольной работы возьмите за основу конспект лекции на заданную тему, ответьте по возможности на все вопросы, опираясь на учебники, взятые в библиотеке. обязательно добавьте в каждый параграф информацию, почерпнутую из учебных и научных материалов, опубликованных в свободном доступе в интернете. Превратите каждый структурный элемент текста в связный рассказ и, по возможности, изложите все своими  словами.
  • Не забудьте тщательно выверить список литературы. Он должен быть объемным и достоверным. В контрольной работе очень мало «воды». Выявить источники, которыми вы не пользовались, знающему тему человеку не составит труда.

Не жалейте времени, потраченного на выполнение контрольной работы. Оно гарантирует качественное усвоение материала и может служить прекрасной отправной точкой для написания курсовой работы, а затем и диплома. Вы же планируете завершить свое образование?

Материалы по теме:

Поделиться с друзьями:

Загрузка…

Правила написания контрольных работ 📚. Требования к структуре и оформлению

Контрольная работа – наиболее популярный способ проверки знаний студентов в вузах. И если в школе слово «контрольная» у нас ассоциировалось с точными науками, в высшем учебном заведении вам могут задать контрольную по любому гуманитарному предмету. Контрольная здесь – это, по сути, домашнее задание, показывающее, как вы усвоили изученный материал.

Нет времени писать работу самому?
Доверь это эксперту!

Узнать стоимость

Содержание

Отличие контрольной от прочих учебных работ

Чем же контрольная отличается от реферата? По структуре и контрольная, и реферат очень схожи: здесь чётко обозначены введение, основная часть и заключение.

Но, в отличие от реферата, контрольная очень часто помимо теоретической части имеет ещё и практическую.

В таком случае, чем она отличается от курсовой, спросите вы?

Во-первых, объёмом. Контрольная в среднем рассчитана на 15-20 страниц текста.

Во-вторых, практическая часть контрольной чаще всего совершенно не похожа на практическую часть курсовой. У курсовой практическая часть относится к теме теоретического вопроса и является продолжением теоретической части. В контрольной практическая часть может быть совершенно не связана с теоретическим вопросом. Так, например, от вас потребовалось кратко изложить какую-либо тему, а потом решить задачи (в экономике, юриспруденции), составить какую-либо схему или конспект, рассмотреть ситуации и пр. (в педагогике, психологии, истории и др. гуманитарных предметах), тесты.

Контрольная может также представлять собой ряд теоретических вопросов, на которые нужно дать ответы.

Стандартные требования по оформлению контрольной работы

Если вам не дали методичку по оформлению контрольной работы, вы можете воспользоваться стандартными требованиями.

  1. Стандартные параметры оформления письменных работ: шрифт TimesNewRoman, 14 пт (размер шрифта), интервал между строками полуторный, выравнивание по ширине страницы. Абзац – 1,25 см.  На каждой странице оставляют поля: верхнее — 15-20 мм, нижнее — 20-25 мм, левое — 30 мм, правое — 20мм.
  2. Названия разделов и подразделов выделяются жирным шрифтом, чаще всего пишутся по центру страницы.
  3. Нумерация страниц арабскими цифрами без точки внизу страницы, по центру. Первой страницей считается титульный лист, но номер на нём не ставят. Проставление номеров страниц начинается с содержания (страница 2).
  4. Каждый новый раздел начинается с новой страницы (Содержание, Введение, Основная часть, Заключение, Список источников).
  5. Список литературы составляется в алфавитном порядке. Сначала пишется фамилия и инициалы автора, затем название источника, место и год издания, количество страниц.

Требования к структурным элементам контрольной

Титульный лист

Оформляется в соответствии с требованиями вашего вуза. Чаще всего даётся образец его оформления.

Согласно правилам, в верхней части титульного листа располагается «шапка» с полным названием вашего учебного заведения. По центру страницы крупными буквами пишется «Контрольная работа», ниже, буквами поменьше, указывается предмет и при необходимости вариант или тема контрольной. Под темой со смещением вправо печатаются сведения о студенте (ФИО, группа) и о проверяющем (ФИО, должность, звание). Внизу титульного листа, по центру – место и год написания работы.

Содержание

Это план вашей работы, который перечисляет все её структурные элементы с указанием страниц.

Введение к контрольной работе

Грамотно написанное введение – основа работы. Но не во всех контрольных оно необходимо. Обычно введение пишется к теоретической части, если теоретический вопрос один. Введение вузовской контрольной должно включать актуальность темы, цели и задачи работы.

Основная часть

Основная часть, собственно, и содержит ответы на вопросы и задания контрольной.

Обычно при оформлении теоретическую часть отделяют от практической. Заголовки и подзаголовки выделяют жирным шрифтом. Если теоретический вопрос один, на его раскрытие предполагается 10-15 страниц. Если теоретических вопросов несколько, на них следует отвечать кратко и ёмко. По каждому вопросу делается вывод – 1-2 предложения. При необходимости ответ иллюстрируется рисунками или таблицами.

Решение задач часто требуется развёрнутое, с пояснением. То же самое касается и различных кейсов-ситуаций. При решении тестов достаточно каким-либо образом выделить правильный ответ (жирным шрифтом или цветом).

Заключение контрольных работ

Как и введение, заключение требуется не во всех контрольных работах. Например, если в работе вы отвечали на разные вопросы, не связанные между собой, написать общее заключение будет весьма проблематично.

Чаще всего заключение требуется, если был один теоретический вопрос. В таком случае, заключение содержит основные выводы по этому вопросу. Чаще всего они пишутся как ответы на задачи, поставленные во введении.

Список литературы или библиографический список

Список литературы к контрольной работы содержит не менее 5 наименований. Часто требуется, чтобы было 10-15 источников. Оформляется в соответствии с правилами вуза, стандартные правила оформления списка источников мы привели выше.

Иногда студентам разрешается оформить контрольную работу в рукописном варианте. Работа от руки выполняется в тетради или на одной стороне белой бумаги формата А4 разборчивым почерком. Выполнять контрольную работу следует чёрной или синей ручкой (не важно, гелевой или шариковой). Пометки карандашом или другим цветом не допускаются. Объём рукописной контрольной работы колеблется в пределах от 15 до 25 страниц.

Теперь вы знаете, что такое вузовская контрольная работа и как её написать. Думаем, что с выполнением такого рода письменного задания у вас теперь не возникнет сложностей. Но, если у вас катастрофическая нехватка времени, то разумнее дать свои контрольные задания выполнять экспертам сервиса «Тебе Зачет!»

Доверьтесь «Тебе Зачёт!», и мы не подведем!

Екатерина

Автор

Екатерина — Молодой и амбициозный журналист со свежим взглядом и видением. Курирует SMM и PR в компании «Тебе Зачет!». Ведет личный блог и мечтает проехать на мотоцикле от Владивостока до Калининграда.

Правила написания контрольных работ 📚. Требования к структуре и оформлению

Контрольная работа – наиболее популярный способ проверки знаний студентов в вузах. И если в школе слово «контрольная» у нас ассоциировалось с точными науками, в высшем учебном заведении вам могут задать контрольную по любому гуманитарному предмету. Контрольная здесь – это, по сути, домашнее задание, показывающее, как вы усвоили изученный материал.

Нет времени писать работу самому?
Доверь это эксперту!

Узнать стоимость

Содержание

Отличие контрольной от прочих учебных работ

Чем же контрольная отличается от реферата? По структуре и контрольная, и реферат очень схожи: здесь чётко обозначены введение, основная часть и заключение. Но, в отличие от реферата, контрольная очень часто помимо теоретической части имеет ещё и практическую.

В таком случае, чем она отличается от курсовой, спросите вы?

Во-первых, объёмом. Контрольная в среднем рассчитана на 15-20 страниц текста.

Во-вторых, практическая часть контрольной чаще всего совершенно не похожа на практическую часть курсовой. У курсовой практическая часть относится к теме теоретического вопроса и является продолжением теоретической части. В контрольной практическая часть может быть совершенно не связана с теоретическим вопросом. Так, например, от вас потребовалось кратко изложить какую-либо тему, а потом решить задачи (в экономике, юриспруденции), составить какую-либо схему или конспект, рассмотреть ситуации и пр. (в педагогике, психологии, истории и др. гуманитарных предметах), тесты.

Контрольная может также представлять собой ряд теоретических вопросов, на которые нужно дать ответы.

Стандартные требования по оформлению контрольной работы

Если вам не дали методичку по оформлению контрольной работы, вы можете воспользоваться стандартными требованиями.

  1. Стандартные параметры оформления письменных работ: шрифт TimesNewRoman, 14 пт (размер шрифта), интервал между строками полуторный, выравнивание по ширине страницы. Абзац – 1,25 см.  На каждой странице оставляют поля: верхнее — 15-20 мм, нижнее — 20-25 мм, левое — 30 мм, правое — 20мм.
  2. Названия разделов и подразделов выделяются жирным шрифтом, чаще всего пишутся по центру страницы.
  3. Нумерация страниц арабскими цифрами без точки внизу страницы, по центру. Первой страницей считается титульный лист, но номер на нём не ставят. Проставление номеров страниц начинается с содержания (страница 2).
  4. Каждый новый раздел начинается с новой страницы (Содержание, Введение, Основная часть, Заключение, Список источников).
  5. Список литературы составляется в алфавитном порядке. Сначала пишется фамилия и инициалы автора, затем название источника, место и год издания, количество страниц.

Требования к структурным элементам контрольной

Титульный лист

Оформляется в соответствии с требованиями вашего вуза. Чаще всего даётся образец его оформления.

Согласно правилам, в верхней части титульного листа располагается «шапка» с полным названием вашего учебного заведения. По центру страницы крупными буквами пишется «Контрольная работа», ниже, буквами поменьше, указывается предмет и при необходимости вариант или тема контрольной. Под темой со смещением вправо печатаются сведения о студенте (ФИО, группа) и о проверяющем (ФИО, должность, звание). Внизу титульного листа, по центру – место и год написания работы.

Содержание

Это план вашей работы, который перечисляет все её структурные элементы с указанием страниц.

Введение к контрольной работе

Грамотно написанное введение – основа работы. Но не во всех контрольных оно необходимо. Обычно введение пишется к теоретической части, если теоретический вопрос один. Введение вузовской контрольной должно включать актуальность темы, цели и задачи работы.

Основная часть

Основная часть, собственно, и содержит ответы на вопросы и задания контрольной. Обычно при оформлении теоретическую часть отделяют от практической. Заголовки и подзаголовки выделяют жирным шрифтом. Если теоретический вопрос один, на его раскрытие предполагается 10-15 страниц. Если теоретических вопросов несколько, на них следует отвечать кратко и ёмко. По каждому вопросу делается вывод – 1-2 предложения. При необходимости ответ иллюстрируется рисунками или таблицами.

Решение задач часто требуется развёрнутое, с пояснением. То же самое касается и различных кейсов-ситуаций. При решении тестов достаточно каким-либо образом выделить правильный ответ (жирным шрифтом или цветом).

Заключение контрольных работ

Как и введение, заключение требуется не во всех контрольных работах. Например, если в работе вы отвечали на разные вопросы, не связанные между собой, написать общее заключение будет весьма проблематично.

Чаще всего заключение требуется, если был один теоретический вопрос. В таком случае, заключение содержит основные выводы по этому вопросу. Чаще всего они пишутся как ответы на задачи, поставленные во введении.

Список литературы или библиографический список

Список литературы к контрольной работы содержит не менее 5 наименований. Часто требуется, чтобы было 10-15 источников. Оформляется в соответствии с правилами вуза, стандартные правила оформления списка источников мы привели выше.

Иногда студентам разрешается оформить контрольную работу в рукописном варианте. Работа от руки выполняется в тетради или на одной стороне белой бумаги формата А4 разборчивым почерком. Выполнять контрольную работу следует чёрной или синей ручкой (не важно, гелевой или шариковой). Пометки карандашом или другим цветом не допускаются. Объём рукописной контрольной работы колеблется в пределах от 15 до 25 страниц.

Теперь вы знаете, что такое вузовская контрольная работа и как её написать. Думаем, что с выполнением такого рода письменного задания у вас теперь не возникнет сложностей. Но, если у вас катастрофическая нехватка времени, то разумнее дать свои контрольные задания выполнять экспертам сервиса «Тебе Зачет!»

Доверьтесь «Тебе Зачёт!», и мы не подведем!

Екатерина

Автор

Екатерина — Молодой и амбициозный журналист со свежим взглядом и видением. Курирует SMM и PR в компании «Тебе Зачет!». Ведет личный блог и мечтает проехать на мотоцикле от Владивостока до Калининграда.

Правила написания контрольных работ 📚. Требования к структуре и оформлению

Контрольная работа – наиболее популярный способ проверки знаний студентов в вузах. И если в школе слово «контрольная» у нас ассоциировалось с точными науками, в высшем учебном заведении вам могут задать контрольную по любому гуманитарному предмету. Контрольная здесь – это, по сути, домашнее задание, показывающее, как вы усвоили изученный материал.

Нет времени писать работу самому?
Доверь это эксперту!

Узнать стоимость

Содержание

Отличие контрольной от прочих учебных работ

Чем же контрольная отличается от реферата? По структуре и контрольная, и реферат очень схожи: здесь чётко обозначены введение, основная часть и заключение. Но, в отличие от реферата, контрольная очень часто помимо теоретической части имеет ещё и практическую.

В таком случае, чем она отличается от курсовой, спросите вы?

Во-первых, объёмом. Контрольная в среднем рассчитана на 15-20 страниц текста.

Во-вторых, практическая часть контрольной чаще всего совершенно не похожа на практическую часть курсовой. У курсовой практическая часть относится к теме теоретического вопроса и является продолжением теоретической части. В контрольной практическая часть может быть совершенно не связана с теоретическим вопросом. Так, например, от вас потребовалось кратко изложить какую-либо тему, а потом решить задачи (в экономике, юриспруденции), составить какую-либо схему или конспект, рассмотреть ситуации и пр. (в педагогике, психологии, истории и др. гуманитарных предметах), тесты.

Контрольная может также представлять собой ряд теоретических вопросов, на которые нужно дать ответы.

Стандартные требования по оформлению контрольной работы

Если вам не дали методичку по оформлению контрольной работы, вы можете воспользоваться стандартными требованиями.

  1. Стандартные параметры оформления письменных работ: шрифт TimesNewRoman, 14 пт (размер шрифта), интервал между строками полуторный, выравнивание по ширине страницы. Абзац – 1,25 см.  На каждой странице оставляют поля: верхнее — 15-20 мм, нижнее — 20-25 мм, левое — 30 мм, правое — 20мм.
  2. Названия разделов и подразделов выделяются жирным шрифтом, чаще всего пишутся по центру страницы.
  3. Нумерация страниц арабскими цифрами без точки внизу страницы, по центру. Первой страницей считается титульный лист, но номер на нём не ставят. Проставление номеров страниц начинается с содержания (страница 2).
  4. Каждый новый раздел начинается с новой страницы (Содержание, Введение, Основная часть, Заключение, Список источников).
  5. Список литературы составляется в алфавитном порядке. Сначала пишется фамилия и инициалы автора, затем название источника, место и год издания, количество страниц.

Требования к структурным элементам контрольной

Титульный лист

Оформляется в соответствии с требованиями вашего вуза. Чаще всего даётся образец его оформления.

Согласно правилам, в верхней части титульного листа располагается «шапка» с полным названием вашего учебного заведения. По центру страницы крупными буквами пишется «Контрольная работа», ниже, буквами поменьше, указывается предмет и при необходимости вариант или тема контрольной. Под темой со смещением вправо печатаются сведения о студенте (ФИО, группа) и о проверяющем (ФИО, должность, звание). Внизу титульного листа, по центру – место и год написания работы.

Содержание

Это план вашей работы, который перечисляет все её структурные элементы с указанием страниц.

Введение к контрольной работе

Грамотно написанное введение – основа работы. Но не во всех контрольных оно необходимо. Обычно введение пишется к теоретической части, если теоретический вопрос один. Введение вузовской контрольной должно включать актуальность темы, цели и задачи работы.

Основная часть

Основная часть, собственно, и содержит ответы на вопросы и задания контрольной. Обычно при оформлении теоретическую часть отделяют от практической. Заголовки и подзаголовки выделяют жирным шрифтом. Если теоретический вопрос один, на его раскрытие предполагается 10-15 страниц. Если теоретических вопросов несколько, на них следует отвечать кратко и ёмко. По каждому вопросу делается вывод – 1-2 предложения. При необходимости ответ иллюстрируется рисунками или таблицами.

Решение задач часто требуется развёрнутое, с пояснением. То же самое касается и различных кейсов-ситуаций. При решении тестов достаточно каким-либо образом выделить правильный ответ (жирным шрифтом или цветом).

Заключение контрольных работ

Как и введение, заключение требуется не во всех контрольных работах. Например, если в работе вы отвечали на разные вопросы, не связанные между собой, написать общее заключение будет весьма проблематично.

Чаще всего заключение требуется, если был один теоретический вопрос. В таком случае, заключение содержит основные выводы по этому вопросу. Чаще всего они пишутся как ответы на задачи, поставленные во введении.

Список литературы или библиографический список

Список литературы к контрольной работы содержит не менее 5 наименований. Часто требуется, чтобы было 10-15 источников. Оформляется в соответствии с правилами вуза, стандартные правила оформления списка источников мы привели выше.

Иногда студентам разрешается оформить контрольную работу в рукописном варианте. Работа от руки выполняется в тетради или на одной стороне белой бумаги формата А4 разборчивым почерком. Выполнять контрольную работу следует чёрной или синей ручкой (не важно, гелевой или шариковой). Пометки карандашом или другим цветом не допускаются. Объём рукописной контрольной работы колеблется в пределах от 15 до 25 страниц.

Теперь вы знаете, что такое вузовская контрольная работа и как её написать. Думаем, что с выполнением такого рода письменного задания у вас теперь не возникнет сложностей. Но, если у вас катастрофическая нехватка времени, то разумнее дать свои контрольные задания выполнять экспертам сервиса «Тебе Зачет!»

Доверьтесь «Тебе Зачёт!», и мы не подведем!

Екатерина

Автор

Екатерина — Молодой и амбициозный журналист со свежим взглядом и видением. Курирует SMM и PR в компании «Тебе Зачет!». Ведет личный блог и мечтает проехать на мотоцикле от Владивостока до Калининграда.

Образец введения контрольной 📝 работы

При сдаче контрольной работы каждый преподаватель обращает внимание в первую очередь именно на то, как написано введение, ведь это основа любой серьезной работы. Именно в вводной части ученики и студенты раскрывают свои способности в формулировании целей и задач. Иногда достаточно ознакомиться только с введением или заключением, и уже можно сделать вывод о том, насколько грамотно и ответственно обучающийся справился с задачей.

Введение в контрольной работе имеет свою структуру. Главная задача – четко сформулировать актуальность темы, показать насколько хорошо изучен данный вопрос, выделить цели, задачи и не забыть разграничить предмет и объект работы. Кроме того, следует обратить внимание на тип контрольной и методические указания для соблюдения ее четкой структуры.

Приведем образец введения в контрольной работе.

1. Итак, начнем с актуальности работы. Здесь необходимо доказать, что выбранная тема действительно имеет значение в  мире науки. Иными словами, вы должны обозначить, какую пользу принесет изучение выбранной темы.

При формулировке актуальности работы можно придерживаться схемы с типовыми фразами, в которую просто вписывается объект изучения, указывается его польза и отмечается факт недостаточной изученности вопроса.

Типовые фразы: Актуальность нашей работы состоит в … объект имеет значение для … науки,  … На сегодняшний день существует проблема… Актуальность нашего исследования определяется тем, что…

Не забудьте указать основные, проводившиеся по теме, исследования.

2. Иногда в работе необходимо обозначить предмет и объект. Предметом исследования обычно является заявленная в названии проблема. Допустим, вы изучаете разговорную речь в пьесах на английском языке. Тогда предметом изучения могут стать лингвистические единицы, маркированные слова с пометами разговорности, различные разговорные конструкции, которые функционируют в художественном диалоге.

Объектом исследования может являться определённая научная область или процесс, который подвергается изучению.

Например: Объектом нашего изучения является стилизованная английская разговорная речь.

3. Цель определяется видом контрольной работы. Она может быть связана с терминологией  или определенными практическими навыками и теоретическими знаниями.

Например: Цель нашего исследования состоит в выявлении структурно-семантических особенностей разговорной речи, функционирующей в художественном диалоге.

4. Задачи — это инструменты, которые используются, чтобы достичь определенной цели (изучение литературы, выполнение практических заданий).

Например: Достижение поставленной цели осуществлялось решением следующих задач:

1) определить понятие разговорного стиля речи в современной лингвистике;

2) выявить на материале художественных диалогов лексические и грамматические единицы, синтаксические конструкции типичные для английской разговорной речи;

3) определить основные функции использования разговорных единиц в тексте.

В зависимости от объема контрольной работы, введение может составлять 1-2 страницы.

ее суть, типы, подвиды, структура

  1. Суть контрольной работы
  2. Типы контрольных работ
    1. Первый тип
    2. Второй тип
    3. Третий тип
    4. Четвертый тип
  3. Подвиды
  4. Структура контрольной работы

Суть контрольной работы

Главная цель контрольной работы – оценить степень усвоения учащимися тематического материала.

Данная проверка осуществляется в виде решения теоретических и практических заданий. Специфика заданий определяется предметом изучения, с опорой на содержание которого они и будут составлены.

Типы контрольных работ

  1. Первый тип

    Характеризуется наличием одного главного вопроса, являющегося темой для написания контрольной работы. В этом случае цель заключается в полном раскрытии определенного вопроса из общего курса предмета. Если вы не посещали все занятия, то вам, возможно, придется обратиться к помощи профессионалов: заказать контрольную работу недорого , как и заказать дипломную работу можно, обратившись в компанию по написанию всех видов научных работ на заказ.

  2. Второй тип

    Два и более теоретических вопроса по теме в сочетании с несколькими практическими заданиями. Написание такого вида работы требует четкого и лаконичного исполнения по принципу «вопрос-ответ».

  3. Третий тип

    Включает только решение практических заданий, подразумевающих знание теории. Поэтому грамотно выполнив расчеты или заполнив пробелы в формулировках, вы продемонстрируете абсолютное владение материалом.

  4. Четвертый тип

    Кейсы, ситуационные задачи, сквозные задачи, индивидуальный или групповой проект.

Подвиды

Рассмотрим детально каждый из подвидов, объясняя специфику выполнения.

  1. Кейсы – проанализировать и описать заданную ситуацию, сделав соответствующие выводы.
  2. Ситуационная задача – решить задачу путем изучения частной обстановки ситуации, провести расчет для определения потенциального развития событий, описать возможный результат.
  3. Сквозные задачи – выполнить все пункты задачи, которые указаны в условии, используя исходные данные.
  4. Индивидуальные проекты – выполнить четко поставленную задачу при помощи системного подхода (сочетание теоретических знаний и практических навыков) самостоятельно.
  5. Групповые проекты – аналогичный метод решения с п. 4, только действовать необходимо в группе сообща.

Структура контрольной работы

Как и содержание, структура работы зависит от специфики изучаемого предмета, а также от вида контрольной работы. Общими требованиями по оформлению по-прежнему остается наличие:

– титульного листа, содержащего сведения об исполнителе контрольной,

– введения,

– основной части,

– заключения.

Рефераты, курсовые и дипломы на заказ поможет вам оформить биржа «Напишем».

Контрольные работы | Центр «Стратегия»

Программа

Преподаватель

День и время к/р (pdf)

Опубликование результатов к/р

Олимпиадная подготовка по английскому языку для учащихся 7 классов

Постнов Геннадий Александрович

14 января 2019 года (понедельник)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по английскому языку для учащихся 8 классов

Тормышова Татьяна Юрьевна

14 января 2019 года (понедельник)
16.00 — 19.00

DOC

Олимпиадная подготовка по астрономии для учащихся 7-10 классов

Пикалов Вадим Викторович

14 января 2019 года (понедельник)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по информатике для учащихся 9-10 классов

Авдеева Ирина Олеговна

14 января 2019 года (понедельник)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по истории для учащихся 10 классов

Земцов Алексей Леонидович

14 января 2019 года (понедельник)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по обществознанию для учащихся 8 классов

Беляев Евгений Владимирович

14 января 2019 года (понедельник)
16.00 — 19.00

DOCX

Научно-исследовательская группа «Социально-политические исследования» для учащихся 7-10 классов

Беляев Евгений Владимирович;

Батищев Роман Юрьевич

14 января 2019 года (понедельник)

очная встреча с учащимися, желающими заниматься по программе. Начало в 17.00, Детский технопарк «Кванториум», ауд. «Лекториум 2»

Олимпиадная подготовка по русскому языку для учащихся 8 классов

Дергунова Татьяна Николаевна

14 января 2019 года (понедельник)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по химии для учащихся 7 классов

Красникова Елена Михайловна

14 января 2019 года (понедельник)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по химии для учащихся 9 классов

Ласкателев Евгений Валерьевич

14 января 2019 года (понедельник)
16.00 — 19.00

DOC

Олимпиадная подготовка по английскому языку для учащихся 9 классов

Рогова Марина Александровна

15 января 2019 года (вторник)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по английскому языку для учащихся 10 классов

Тормышова Татьяна Юрьевна

15 января 2019 года (вторник)
16.00 — 19.00

DOC

Олимпиадная подготовка по биологии для учащихся 8 классов

Мельников Михаил Викторович

15 января 2019 года (вторник)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по обществознанию для учащихся 9 классов

Скрипкин Иван Николаевич

15 января 2019 года (вторник)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по праву для учащихся 7-8 классов

Фартусова Нина Антоновна

15 января 2019 года (вторник)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по физике для учащихся 7 классов

Боброва Любовь Николаевна

15 января 2019 года (вторник)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по французскому языку для учащихся 7-10 классов

Дормидонтова Ольга Алексеевна

15 января 2019 года (вторник)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по экологии для учащихся 7-10 классов

Негробова Людмила Юрьевна

15 января 2019 года (вторник)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по биологии для учащихся 10 классов

Шубина Юлия Эдуардовна

16 января 2019 года (среда)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по истории для учащихся 9 классов

Земцов Алексей Леонидович

16 января 2019 года (среда)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по литературе для учащихся 9 классов

Гречушникова Ольга Михайловна

16 января 2019 года (среда)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по математике для учащихся 7 классов

Иванова Ольга Евгеньевна;

Азаров Павел Николаевич

16 января 2019 года (среда)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по немецкому языку для учащихся 7-8 классов

Кузей Татьяна Владимировна

16 января 2019 года (среда)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по обществознанию для учащихся 10 классов

Уваров Геннадий Владимирович

16 января 2019 года (среда)
16.00 — 19.00

DOC

Олимпиадная подготовка по химии для учащихся 8 классов

Копаева Наталья Анатольевна

16 января 2019 года (среда)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по химии для учащихся 10 классов

Аникеева Алевтина Александровна

16 января 2019 года (среда)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по экономике для учащихся 8-10 классов

Пикалова Оксана Серафимовна

16 января 2019 года (среда)
16.00 — 19.00

8-9 классы
10 класс

Олимпиадная подготовка по биологии для учащихся 9 классов

Вакуло Инга Анатольевна

17 января 2019 года (четверг)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по истории для учащихся 8 классов

Логунова Инна Викторовна

17 января 2019 года (четверг)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по литературе для учащихся 8 классов

Гречушникова Ольга Михайловна

17 января 2019 года (четверг)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по литературе для учащихся 10 классов

Расторгуева Вера Сергеевна

17 января 2019 года (четверг)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по немецкому языку для учащихся 9-10 классов

Леонова Ольга Александровна

17 января 2019 года (четверг)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по праву для учащихся 9-10 классов

Фартусова Нина Антоновна

17 января 2019 года (четверг)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по русскому языку для учащихся 9 классов

Качалова Светлана Михайловна

17 января 2019 года (четверг)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по физике для учащихся 8 классов

Кобозева Татьяна Сергеевна

17 января 2019 года (четверг)
16.00 — 19.00

DOC

Олимпиадная подготовка по биологии для учащихся 7 классов

Ржевуская Наталья Александровна

18 января 2019 года (пятница)
16.00 — 19.00

DOC

Олимпиадная подготовка по географии для учащихся 7-10 классов

Зубкова Валентина Леонидовна

18 января 2019 года (пятница)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по информатике для учащихся 7-8 классов

Шафоростова Елена Петровна

18 января 2019 года (пятница)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по искусству для учащихся 7-10 классов

Бербаш Татьяна Борисовна

18 января 2019 года (пятница)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по литературе для учащихся 7 классов

Расторгуева Вера Сергеевна

18 января 2019 года (пятница)
16.00 — 19.00

Ждем всех желающих школьников на первое занятие в пятницу 01.02.2019 с 15.00 до 18.10 в Лицее №44 (ул. Плеханова, 51а)

Олимпиадная подготовка по истории для учащихся 7 классов

Логунова Инна Викторовна

19 января 2019 года (суббота)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по математике для учащихся 8 классов

Фролова Елена Валерьевна

19 января 2019 года (суббота)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по математике для учащихся 9 классов

Зелюкина Виктория Сергеевна

19 января 2019 года (суббота)
16.00 — 19.00

PDF

Олимпиадная подготовка по математике для учащихся 10 классов

Воробьев Григорий Алексеевич

19 января 2019 года (суббота)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по русскому языку для учащихся 7 классов

Лесных Елена Владимировна

20 января 2019 года (воскресенье)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по русскому языку для учащихся 10 классов

Качалова Светлана Михайловна

20 января 2019 года (воскресенье)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по физике для учащихся 9 классов

Казаков Николай Владимирович

20 января 2019 года (воскресенье)
16.00 — 19.00

DOCX

Олимпиадная подготовка по физике для учащихся 10 классов

Ахонен Екатерина Петровна

20 января 2019 года (воскресенье)
16.00 — 19.00

до 28 января 2019 года

Олимпиадная подготовка по экономике для учащихся 7 классов

Серебряная Галина Зиновьевна

20 января 2019 года (воскресенье)
16.00 — 19.00

DOCX

Написание модульного теста после написания кода, который считается вредным при разработке через тестирование

DevOps — это дисциплина программной инженерии, направленная на минимизацию времени выполнения для достижения желаемого воздействия на бизнес. Хотя у заинтересованных лиц и спонсоров есть идеи о том, как оптимизировать бизнес-операции, эти идеи необходимо проверять на местах. Это означает, что автоматизация бизнеса (то есть программные продукты) должна быть поставлена ​​перед конечными пользователями и платежеспособными клиентами. Только тогда бизнес подтвердит, была ли первоначальная идея улучшения плодотворной или нет.

Разработка программного обеспечения — это многообещающая дисциплина, и может быть трудно поставлять продукты, не содержащие дефектов. По этой причине DevOps прибегает к максимальной автоматизации. Любая повторяющаяся рутинная работа, такая как тестирование внесенных изменений в исходный код, должна быть автоматизирована инженерами DevOps.

В этой статье рассматривается, как автоматизировать модульные тесты. Эти тесты сосредоточены на том, что я называю «программированием в малом». Гораздо более важная автоматизация тестирования (так называемое «программирование в целом») должна использовать другую дисциплину — интеграционное тестирование.Но это тема для отдельной статьи.

Что такое единица?

Когда я преподаю подходы к модульному тестированию, мои ученики часто не могут четко определить, что такое тестируемый модуль. То есть детализация обработки не всегда ясна.

Мне нравится указывать на то, что самый простой способ определить действительную единицу — представить ее как единицу поведения . Например (хотя и тривиальный), когда аутентифицированный покупатель начинает делать покупки в Интернете, единицей поведения является корзина, в которой нет товаров.Как только мы все согласимся с тем, что в пустой корзине для покупок нет товаров, мы можем сосредоточиться на автоматизации модульного теста, который гарантирует, что такая корзина для покупок всегда возвращает ноль товаров.

Что не является единицей?

Любая обработка, которая включает более одного поведения, не должна рассматриваться как единое целое. Например, если обработка корзины покупок приводит к подсчету количества товаров в корзине И вычислению общей суммы заказа, И расчету налога с продаж, И расчету предлагаемого метода доставки, такое поведение не является хорошим кандидатом для модульного тестирования.Такое поведение — хороший кандидат для интеграционного тестирования.

Когда писать модульный тест

Есть много споров о том, когда писать модульный тест. Полученная мудрость гласит, что после написания кода рекомендуется писать автоматизированные сценарии, которые будут утверждать, обеспечивает ли реализованная единица поведения ожидаемую функциональность. Такой модульный тест (или несколько модульных тестов) не только документирует ожидаемое поведение, но и сбор всех модульных тестов гарантирует, что будущие изменения не приведут к ухудшению качества.Если будущее изменение отрицательно повлияет на уже реализованное поведение, один или несколько модульных тестов будут жаловаться, что предупредит разработчиков о том, что произошла регрессия.

Есть еще один способ взглянуть на программную инженерию. Он основан на традиционной пословице «дважды отмерь, один раз отрежь». В этом свете написание кода перед написанием тестов было бы равносильно вырезанию части некоторого продукта (скажем, ножки стула) и измерению ее только после того, как она была разрезана. Если мастер, выполняющий резку, очень опытен, этот подход может сработать (отчасти).Но, скорее всего, ножки стула, обрезанные таким образом, в конечном итоге получатся неодинаковой длины. Итак, перед резкой желательно измерить. Для практики разработки программного обеспечения это означает, что измерения выражаются в модульных тестах. После измерения необходимых значений мы создаем план (модульный тест). Затем этот план используется для руководства по вырезанию кода.

Здравый смысл подсказывает, что разумнее сначала измерить, а уже потом делать резку. Согласно этой логике, рекомендуется писать модульные тесты перед написанием кода для правильной разработки программного обеспечения.С технической точки зрения, этот подход «дважды отмерь, один раз отрежь» называется подходом «сначала тестируй». Противоположный подход, когда мы сначала пишем код, называется «тестировать позже». Подход, ориентированный на тестирование, — это подход, пропагандируемый методологией разработки через тестирование (TDD). Написание тестов позже называется тестовой разработкой (TLD).

Почему TLD опасен?

Не рекомендуется резать перед измерением. Даже самые талантливые мастера рано или поздно сделают ошибки, вырезая без этого.Недостаток измерения со временем настигнет даже самых опытных из нас, когда мы продолжим заниматься своим ремеслом. Поэтому перед резкой лучше всего сделать чертеж (т.е. измерения).

Но это не единственная причина, по которой подход TLD считается вредным. Когда мы пишем код, мы одновременно рассматриваем две отдельные проблемы: ожидаемое поведение кода и оптимальная структура кода. Эти две проблемы очень не похожи. Этот факт делает очень сложным выполнение надлежащей работы, удовлетворяющей ожиданиям как в отношении желаемого поведения, так и в отношении оптимальной (или, по крайней мере, достойной) структуры кода.

Подход TDD решает эту загадку, сосредотачивая все внимание в первую очередь на ожидаемом желаемом поведении. Начнем с написания модульного теста. В этом тесте мы фокусируемся на , чего мы ожидаем от . На этом этапе нам, по крайней мере, не важно, как ожидаемое поведение будет реализовано.

После того, как мы закончили описывать , что и (то есть, какого явного поведения мы ожидаем от устройства, которое собираемся построить?), Мы наблюдаем, что это ожидание не оправдывается.Это не удается, потому что код, который касается , как будет происходить ожидаемое поведение, еще не материализовался. Теперь мы вынуждены написать код, который позаботится о как о .

После того, как мы напишем код, отвечающий за то, как мы, мы запускаем модульные тесты и смотрим, соответствует ли только что написанный код ожидаемому поведению. Если это так, мы закончили. Пора переходить к исполнению следующего ожидания. Если нет, мы продолжаем преобразовывать код до тех пор, пока он не пройдет тест.

Если мы решим не выполнять TDD, а сначала написать код, а затем написать модульный тест, мы упустим возможность отделить , что, , от , как . Другими словами, мы пишем код, одновременно заботясь о том, что мы ожидаем от кода. и , как правильно структурировать код.

Таким образом, написание модульных тестов после написания кода считается вредным.

Новичок в модульном тестировании, как писать отличные тесты?

Что касается модульного тестирования, я обнаружил, что как Test Driven (сначала тесты, затем код), так и сначала код, а затем test, которые являются чрезвычайно полезными.

Вместо того, чтобы писать код, надо писать тестовые. Напишите код, а затем посмотрите, что, по вашему мнению, должен делать код. Подумайте обо всех предполагаемых его применениях, а затем напишите тест для каждого из них. Я считаю, что писать тесты быстрее, но сложнее, чем само кодирование. Тесты должны проверить намерение. Также подумайте о намерениях, которые вы обнаружите на этапе написания теста. И, конечно же, при написании тестов вы можете обнаружить, что одно из немногих применений вызывает ошибку (я часто нахожу это, и я очень рад, что эта ошибка не повредила данные и не осталась незамеченной).

И все же тестирование почти похоже на кодирование дважды. На самом деле у меня были приложения, в которых тестового кода (количества) было больше, чем кода приложения. Одним из примеров был очень сложный конечный автомат. Я должен был убедиться, что после добавления к нему дополнительной логики, все это всегда работало во всех предыдущих вариантах использования. И поскольку эти случаи было довольно сложно отследить, глядя на код, у меня был такой хороший набор тестов для этой машины, что я был уверен, что он не сломается даже после внесения изменений, а тесты несколько раз спасли мою задницу. .И поскольку пользователи или тестировщики находили ошибки в потоке или неучтенные случаи, угадайте, что, добавляли в тесты и больше никогда не повторялись. Это действительно придало пользователям уверенности в моей работе, а также сделало все это очень стабильным. А когда его пришлось переписать по соображениям производительности, угадайте, что, благодаря тестам, он работал, как ожидалось, на всех входах.

Все простые примеры, такие как function square (number) великолепны и все такое, и, вероятно, плохие кандидаты для того, чтобы тратить много времени на тестирование.Те, которые выполняют важную бизнес-логику, вот где важно тестирование. Проверьте требования. Не проверяйте только сантехнику. Если требования изменятся, то угадайте, что, тесты тоже должны.

Тестирование не должно быть буквально тестированием того, что функция foo вызывала функциональную панель 3 раза. Это не правильно. Проверьте правильность результата и побочных эффектов, а не внутреннюю механику.

модульных тестов — Кто должен писать тесты?

Модульное тестирование — это то, что вы делаете во время написания кода.Это тестирование — это , проверяющее ваше представление о том, как все должно работать (на уровне класса / метода / алгоритма), и оно поддерживает вас при разработке, поскольку вы можете выполнять тесты до и после внесения изменений, чтобы убедиться, что все по-прежнему соответствует тесты, которые у вас есть. Считайте это чем-то, что поможет программисту в работе. Кроме того, тесты также предоставят способ увидеть, как что-то должно работать, любому, кто смотрит на код. TDD (Test-Driven Development) не меняет эту концепцию. , скорее, подчеркивает, что один код должен сначала подумать, как он должен работать и чего ожидать.

Если есть проблема, заключающаяся в том, что вы не видите собственных проблем, можно попробовать попарное программирование, обзоры кода или другие способы взглянуть на вещи более умными и глазами. Тем не менее я твердо верю, что модульное тестирование — это инструмент для программиста , а не что-то еще, сделанное кем-то другим.

Переходя к другим типам тестирования, таким как тестирование интеграции , функциональное тестирование или даже (системное) тестирование производительности , было бы неплохо, если бы это сделали других людей .Если вы хотите автоматизировать это тестирование, особенно если вы хотите автоматизировать это тестирование, вам необходимо знать, как это делать, а также, возможно, иметь более высокий уровень бизнес-знаний о том, что и как тестировать.

Ответ на ваш вопрос также зависит от культуры и того, как работает ваша организация, однако я считаю, что вы во всех случаях хотите проводить модульное тестирование как часть разработки кода. Если это приводит к проблемам, возможно, что-то еще не работает в организации или что-то, на что нужно обратить внимание.

Обновление

Вот несколько вещей, которые я видел в организациях, которые влияют на практику модульного тестирования:

  • некоторые люди могут не захотеть писать модульные тесты;
  • некоторые люди могут не знать, как писать хорошие модульные тесты, что может подорвать преимущества этого и может использоваться как «доказательство» того, что модульное тестирование плохо;
  • : организация может не объединять людей для совместной работы, а иметь четкие обязанности, такие как кодирование кода, тестирование тестеров и т. Д., что может заставить кого-то провести модульное тестирование;
  • некоторые люди могут быть наняты для написания модульных тестов, поэтому, если эту роль не изменить, это противоречит написанию модульных тестов во время написания кода;
  • может быть очень маленькая организация, что неявно может означать, что каждый делает все понемногу;
  • , организация в целом не признает преимуществ модульного тестирования, а скорее «кодируйте как можно быстрее и решайте проблемы позже»,
  • кто руководит работой по модульному тестированию? Это один человек? Разработчики? Управление?
  • может ли организация сама решать, кто будет проводить модульное тестирование?

Если есть соглашение о модульном тестировании, вышеупомянутые вещи могут быть проблемами, которые необходимо решить, чтобы привести организацию в состояние, при котором все будет работать естественным образом.Если у вас есть человек с хорошими практиками модульного тестирования и опыт работы с , позвольте им руководить работой , чтобы дать остальным членам команды увидеть магию модульного тестирования .

Лично я считаю , что если люди увидят преимущества модульного тестирования, смогут писать хорошие модульные тесты, автоматизировать их с помощью сборок, и если команда сама решит, как организовать, как написать модульные тесты, все упадет. естественно на место , чтобы разработчики писали модульные тесты при разработке кода, любой может в любой момент добавить дополнительные модульные тесты для любого кода, на который они смотрят.Если есть тестировщиков , они бы сосредоточились на других типах тестирования, таких как функциональное тестирование или исследовательское тестирование.

Зачем вообще писать тесты? — Пик глупости

В предыдущих постах и ​​презентациях я говорил о том, как тестировать, а когда тестировать. В заключение этой серии статей я собираюсь задать вопрос: , зачем вообще тестировать?

Даже если вы этого не сделаете, кто-то

проверит ваше программное обеспечение

Я уверен, что никто из читающих этот пост не думает, что программное обеспечение должно поставляться без предварительного тестирования.Даже если бы это было правдой, ваши клиенты собираются протестировать его или, по крайней мере, использовать. По крайней мере, было бы хорошо обнаружить любые проблемы с кодом до того, как это сделают ваши клиенты. Если не ради репутации вашей компании, то хотя бы вашей профессиональной гордости.

Итак, если мы согласны с тем, что программное обеспечение следует тестировать, возникает вопрос: , кто, , должен проводить это тестирование?

Большую часть тестирования должны выполнять команды разработчиков

Я утверждаю, что большая часть тестирования должна выполняться группами разработчиков.Более того, тестирование должно быть автоматизированным, и, следовательно, большинство этих тестов должны быть тестами модульного стиля.

Для ясности, я , а не , говорю, что вы не должны писать интеграционные, функциональные или сквозные тесты. Я тоже , а не , говоря, что у вас не должно быть группы контроля качества или инженеров по интеграционному тестированию. Однако на недавней конференции по программному обеспечению в зале, где собралось более 1000 инженеров, никто не поднял руку, когда я спросил, считают ли они себя ответственными за обеспечение качества.

Вы можете возразить, что аудитория выбирала сама себя, что инженеры по контролю качества не считали конференцию по программному обеспечению релевантной или желанной для них. Однако я думаю, что это доказывает мою точку зрения, времена, когда один разработчик — один инженер-тестировщик, прошли и больше не вернутся.

Если команды разработчиков не пишут большинство тестов, то кто?

Ручное тестирование не должно составлять большую часть вашего тестирования, потому что ручное тестирование — O (n)

Таким образом, если ожидается, что отдельные участники будут тестировать написанное ими программное обеспечение, зачем нам его автоматизировать? Почему план ручного тестирования недостаточно хорош?

Ручного тестирования программного обеспечения или ручной проверки дефекта недостаточно, потому что он не масштабируется.По мере роста количества ручных тестов инженеры склонны пропускать их или выполнять только те сценарии, которые, по их мнению, могут быть затронуты. Ручное тестирование требует больших затрат времени, а значит, и долларов, и это скучно. 99,9% тестов, которые прошли в прошлый раз, — это , которые, как ожидается, пройдут снова . Ручное тестирование — это поиск иголки в стоге сена, но вы не останавливаетесь, когда находите первую иголку.

Это означает, что вашей первой реакцией, когда вам будет предложена ошибка, которую нужно исправить, или функция, которую необходимо реализовать, должно быть написание неудачного теста.Это не обязательно должен быть модульный тест, это должен быть автоматический тест. После того, как вы исправили ошибку или добавили функцию, теперь у вас есть тестовый пример, чтобы доказать, что это работает, и вы можете проверить их вместе.

Тесты — это критически важный компонент, который гарантирует, что вы всегда сможете отправить свою основную ветку

Как команда разработчиков, о вас судят по вашей способности предоставлять бизнесу работающее программное обеспечение. Нет, серьезно, бизнесу наплевать на ООП против FP, CI / CD, настольный теннис или ограниченный тираж La Croix.

Ваша суперсила — в любое время любой член команды должен быть уверен, что главная ветвь вашего кода доступна для отправки. Это означает, что в любой момент они могут предоставить бизнесу выпуск вашего программного обеспечения, и компания сможет окупить свои инвестиции в ваши исследования и разработки.

Я не могу этого достаточно подчеркнуть. Если вы хотите, чтобы представители нетехнической части бизнеса считали вас героями, вы никогда не должны создавать ситуации, когда вы говорите: «Ну, мы не можем выпустить прямо сейчас, потому что мы находимся в середине важного рефакторинга.Через несколько недель. Мы надеемся.»

Опять же, я не говорю, что вы не можете провести рефакторинг, но на каждом этапе ваш продукт должен быть готов к отправке. Ваши тесты должны пройти. Он может не иметь всех желаемых функций, но те функции, которые там есть, должны работать, как описано на банке.

Проверяет поведение блокировки

Ваши тесты — это договор о том, что ваше программное обеспечение делает, а что не делает. Модульные тесты должны фиксировать поведение API пакета. Интеграционные тесты делают то же самое для сложных взаимодействий.Тесты описывают в коде то, что программа обещает делать.

Если есть модульный тест для каждой перестановки входных данных, вы определили контракт для того, что код будет делать в коде , а не в документации. Это контракт, который может подтвердить любой член вашей команды, просто запустив тесты. На любом этапе вы, , знаете с высокой степенью уверенности в том, что поведение, на которое люди полагались до вашего изменения, продолжает действовать после вашего изменения.

Тесты вселяют уверенность в необходимости изменения чужого кода

Наконец, и это самый большой, для программистов, работающих над фрагментом кода, который прошел через многие руки.Тесты вселяют в вас уверенность в необходимости вносить изменения.

Хотя мы никогда не встречались, кое-что, что я знаю о вас, читатель, заключается в том, что вы в конечном итоге оставите своего нынешнего работодателя. Может быть, вы перейдете на новую должность или, возможно, на повышение по службе, возможно, вы переедете в города или последуете за своим партнером за границу. Какой бы ни была причина, ключевым моментом является последовательность обслуживания программ, которые вы пишете.

Если люди не могут поддерживать наш код, то по мере того, как мы с вами переходим с работы на работу, мы оставляем программы, которые невозможно поддерживать.Это выходит за рамки пропаганды языка или инструмента. Программы, которые нельзя изменить, программы, которые слишком сложно привлечь новых разработчиков, или программы, которые кажутся отступлением от карьеры при работе над ними, достигнут только одного конечного состояния — они тупиковые. Они представляют собой потерю баланса для бизнеса. Они будут заменены.

Если вы беспокоитесь о том, кто будет поддерживать ваш код после вашего ухода, напишите хорошие тесты.

Стоит ли писать модульные тесты? Да, и я вам скажу почему.

Мы пишем много юнит-тестов в Hubstaff.Мы серьезно относимся к тестированию с первого дня, и поэтому оно составляет большую часть нашей культуры разработки. Если вы были на грани написания модульных тестов, но еще не вникли в голову, позвольте мне сказать вам, почему вам это нужно. Написав модульные тесты, вы избавите себя от лишних хлопот и станете счастливее. Счастливые программисты пишут лучший код. Нет лучшего лекарства от программного продукта, чем частая доза высококачественного кода.

Отказ от ответственности: Я не собираюсь проповедовать в этом посте о том, следует ли вам писать тесты перед написанием кода.Это дискуссия сама по себе. Я просто рекомендую вам так или иначе их написать.

Сделайте свой рабочий день ярче

Достигайте целей быстрее с помощью учета рабочего времени и управления работой.

Мифы о модульных тестах

Большинство разработчиков не пишут тесты. Легко понять почему. Написание тестов требует времени (и в большинстве случаев денег). Возможно, ваш начальник или клиент думает, что ваш прогресс «замедлится» из-за написания тестов. Возможно, ваша компания не считает, что затраты оправданы.Модульные тесты действительно увеличивают размер базы кода, что означает необходимость поддержки большего количества строк кода. Ух, кто этого хочет?

Таким образом, вы пропускаете написание модульных тестов, потому что очевидно, что вы сэкономите деньги своей компании, закончите работу раньше и успеете домой, чтобы посмотреть «Игру престолов». Не так быстро! Дай мне шанс передумать.

Модульные тесты с объяснением за 60 секунд или меньше

Для непосвященных давайте быстро рассмотрим, что такое модульные тесты. Поскольку я программист, я покажу вам код.

Это тест RSpec, но большинство фреймворков модульного тестирования выглядят и работают аналогично. Вы пишете набор этих тестов, которые подтверждают определенные условия. Тест выполняет X и ожидает Y. Если тест не дает Y, он не выполняется. Это действительно настолько просто.

Три основные причины, по которым следует писать модульные тесты

  1. Знайте, работает ли ваш код * действительно *
  2. Это избавит вас от боли (и времени)
  3. Это упрощает развертывание

Знайте, действительно ли ваш код * работает *

Модульные тесты не заменяют функциональное тестирование.Но они являются прочным фундаментом, на котором должен строиться весь остальной процесс тестирования.

Открыть приложение и протестировать новую функцию, которую вы только что разработали, — это хорошая практика. Это стандартная часть нашего процесса тестирования в Hubstaff. Мы не отправляем код, если он не прошел функциональную проверку. Я также порекомендовал бы одному или двум другим людям открыть приложение и попробовать эту новую функцию. Но такое функциональное тестирование далеко от идеала.

Функциональное тестирование — несовершенный способ проверить новый код по нескольким причинам.

  1. Обычно вы, разработчик, который написал код, проводите функциональное тестирование. Вы собираетесь использовать эту функцию должным образом, поскольку вы ее создали. Но программное обеспечение обычно ломается, если вы используете его непреднамеренно!
  2. Функциональное тестирование действительно утомительно. Это требует, чтобы вы придумали способы протестировать эту функцию. Если вы не разработчик, вы, вероятно, понятия не имеете, в чем хрупкость этой функции. Эта хрупкость — вот на чем вам следует сосредоточиться. Например, я часто отправляю по электронной почте людям, которые будут выполнять функциональное тестирование, список вещей, которые нужно проверить, потому что я знаю, какой код я изменил и на что это может повлиять.Именно в этом и заключается суть написания модульных тестов!
  3. Обычно это не написано. Так что, если вы когда-нибудь будете проводить регрессионное тестирование, эта функция будет протестирована по-другому и почти наверняка не так тщательно во второй раз. Проведение функционального регрессионного тестирования нецелесообразно и не требует времени. Было бы неплохо, если бы вы могли это автоматизировать? О да, вы можете, просто напишите модульные тесты!

Без модульных тестов у вас действительно нет процесса тестирования. У вас испытательный хаос.В результате этого хаоса уйдет гораздо больше времени, чем на написание модульных тестов.

Это избавит вас от боли (и времени)

Не люблю отвлекаться, когда работаю. Кто делает? Так что я сделаю все, чтобы их избежать. Один из худших типов прерываний — это когда что-то ломается в производственном процессе, и я должен прекратить то, что делаю, чтобы потушить пожар. Модульные тесты — один из лучших способов предотвратить это. Когда вы пишете тесты, вы смотрите на свой код с другой стороны.Благодаря этому вам будет намного легче увидеть хрупкие детали. То, что вы пропустили до отправки кода в производство, с гораздо большей вероятностью будет обнаружено, если вы потратите время на изучение своего кода. С модульными тестами я перестал тратить время на тушение пожаров и могу сосредоточить почти все свое время на продвижении вперед. Поверьте мне, ваш босс или клиент больше всего ненавидит, чем получать электронные письма от пользователей о том, что в производственной среде взрывается. Я был участником нескольких проектов, где мне казалось, что каждая функция проходит испытание огнем.Это очень медленный путь развития. Практически невозможно найти время для разработки новых функций, когда вам нужно весь день тушить пожар.

Модульные тесты — это просто документация о том, как должен вести себя ваш код. Некоторые люди скажут вам, что эта документация ценна. Я согласен. Если вы не можете понять, глядя на код, что он пытается сделать, что само по себе является проблемой, по крайней мере, у вас есть модульные тесты, которые расскажут вам эту историю. Это особенно полезно, если вы работаете с чужим кодом.Но даже если это ваш собственный, насколько хорошо вы запомните все крайние случаи за шесть месяцев?

Еще одно преимущество модульных тестов, о котором часто забывают, — это возможность быстрее решить проблему. Сколько раз вы работали над функцией, заходили протестировать ее в приложении и получали сообщение об ошибке? Наверное, все время, если вы не бог среди программистов. В каком случае я упоминал, что мы нанимаем? Подумайте, сколько времени нужно, чтобы запустить приложение, попробовать что-то сделать, увидеть, что оно ломается, посмотреть на код, промыть и повторить? Гораздо проще просто написать тест, который вызывает ошибку, и тесты для успешного условия.Затем измените свой код и перезапустите тест. Ваш цикл разработки улучшился на порядок. Вы только что повысили свой уровень!

Это упрощает развертывание

До того, как я узнал о непрерывной интеграции, я думал, что у меня действительно простой процесс развертывания.

Примечание: Мы используем Git и GitHub. Мы выполняем всю нашу работу в ветвях и используем запросы на вытягивание для проверки кода, что является темой для другого сообщения в блоге.

Мой старый процесс

  1. Выполнить тесты в функциональной ветке
  2. Извлечь последние изменения из мастера на GitHub
  3. Объединить функциональную ветвь в главную
  4. Выполнить тесты на главном компьютере
  5. Отправить код в удаленный репозиторий (промежуточный или рабочий)
  6. Запуск миграции базы данных

В этом процессе может возникнуть множество ошибок.Я легко могу ошибиться и забыть запустить тесты на главном сервере после слияния в своей функциональной ветке. Я мог забыть загрузить последний код для мастера с пульта, прежде чем выполнять локальное слияние. Больше всего я бы забыл выполнить миграцию базы данных после развертывания кода в производственной среде — очень много. Жить было нехорошо.

Затем я открыл для себя непрерывную интеграцию. Поскольку мы предпочитаем использовать полностью управляемые хостинговые решения в Hubstaff, мы используем CircleCI. Есть несколько конкурентов, но мы обнаружили, что CircleCI лучше всех разбирается в технических проблемах, которые необходимо решать с помощью любой службы непрерывной интеграции.Мой шестиступенчатый процесс, описанный выше, был сокращен до одного.

Мой новый процесс

  1. Объединить функциональную ветвь в главную

С CircleCI все, что мне нужно сделать, это просмотреть запрос на вытягивание на GitHub и объединить его. CircleCI интегрируется с GitHub, поэтому он уже запускал тесты в этой ветке, когда я отправлял ее на GitHub, и сообщает мне, все ли они прошли. Как только происходит слияние, он запускает все тесты на новой версии master. Если они пройдут, он переводит код в промежуточное состояние и автоматически запускает миграции.

Чтобы запустить код в продакшн, все, что мне нужно сделать, — это слить мастер в продакшн, а он позаботится обо всем остальном. Если тест не проходит, развертывание останавливается. Жизнь хороша.

Но у вас уже есть тысячи строк кода

Если вы уверены, но уже имеете тысячи строк кода в вашей кодовой базе, я рекомендую следующую стратегию:

  1. Не отправляйте новые функции без предварительного написания для них модульных тестов.
  2. Эти новые функции, скорее всего, основаны на частях существующего кода, поэтому напишите несколько тестов для этого существующего кода с каждой новой функцией.
  3. Если что-то ломается в производственной среде, напишите тест для этого во время исправления.

Постепенно вы увеличите охват кода, не останавливая разработку.

Как написать хорошие модульные тесты

Вот несколько хороших ресурсов по написанию хороших модульных тестов. В них собрана вся полезная информация. Хотя я рекомендую как можно скорее написать свой первый модульный тест. Это все равно, что откусить от чего-то, в чем вы не уверены. Я гарантирую, что после того, как вы попробуете, все будет не так плохо, как вы думали.

Вы пишете модульные тесты? Почему или почему нет? Отключите звук в разделе комментариев ниже.

С Hubstaff вы можете отслеживать время, делать снимки экрана, отслеживать уровни активности, экспортировать отчеты и создавать счета.

14-дневная бесплатная пробная версия!

5 причин, по которым вы не пишете тесты

Хорошие разработчики знают, что они должны тестировать свой код. Однако слишком часто тесты пропускаются, проходят слишком быстро или вообще не запускаются. Я видел, как люди попадаются в несколько действительно распространенных ловушек, и каждый раз они убивают вашу мотивацию к испытаниям.

1. Следует ли мне использовать RSpec? Огурец? Капибара? Минитест?

Когда вы начинаете новый проект, путь слишком простой, чтобы тратить много времени, пытаясь выбрать лучшие инструменты. Подобная прокрастинация скрывает тот факт, что вы, , не знаете, с чего начать, , и пока вы не выберете инструменты, вы можете почувствовать продуктивным, но на самом деле не будет продуктивным.

Вместо этого просто выберите стек, который вам лучше всего известен. Если у вас нет опыта работы с каким-либо конкретным тестовым стеком, выберите вариант по умолчанию — начните с того, что вам дает Rails.Вы всегда можете добавить больше позже. Нет ничего плохого в том, чтобы опробовать новые инструменты, но намного лучше будет внедрять их со временем, когда вы лучше узнаете свой проект и рабочий процесс.

2. Могу ли я начать с модульных тестов? Функциональные тесты? Интеграционные тесты?

Когда вы начинаете проект, вы должны иметь представление о том, какие функции или экраны должны быть созданы в первую очередь. Это отличное место для начала! Выберите первое из списка возможностей и напишите для него неудачный интеграционный тест.Это должно сказать вам, какие контроллеры и маршруты вам не хватает, а это значит, что вам нужно написать несколько неудачных функциональных тестов. Контроллерам нужны данные и логика для выполнения своей работы, поэтому теперь вы напишете модульные тесты и свои модели. Затем, как только вы пройдете модульные тесты, функциональные тесты должны пройти, как и интеграционный тест. Теперь вы можете перейти к следующей функции.

Если у вас есть процесс тестирования, в котором всегда определен следующий шаг, гораздо легче сохранять мотивацию.Если вам не нужно принимать решения, у вас меньше шансов прокрастинации.

3. Я не знаю, как протестировать этот сетевой код, утилиту командной строки или задачу rake!

Проще всего здесь переместить как можно больше кода из файла или класса, который сложно протестировать, в новый объект, который легко протестировать. Таким образом, сложная для тестирования вещь просто создает и передает параметры вашему новому объекту.

Конечно, у вас все еще есть оригинальная вещь, которую сложно протестировать.Но сейчас это, вероятно, всего несколько строк кода, и его будет легче подделать или подделать.

4. «Проект почти готов, осталось написать тесты!»

Каждому разработчику, которого я встречал, нужен код доставки . Если тесты — это последнее, что нужно сделать перед отправкой, вы напишете минимальное количество тестов, необходимое для уверенности в том, что код, вероятно, работает. Если вы приобретете эту привычку, вы начнете воспринимать тесты как раздражающие, а не как полезные, и вам будет намного сложнее мотивировать себя написать их.

Одна из моих любимых вещей в TDD заключается в том, что в нем сочетаются тестирование с дизайном и кодированием, что означает, что вы начинаете видеть тестирование как кодирование , что делает его намного более увлекательным (и вы получаете преимущество тестирования лот ранее).

5. Что делать, если я делаю что-то неправильно?

Сообщество Ruby известно своим продвижением по качеству кода, модульному тестированию и принципам объектно-ориентированного проектирования. Это отличная вещь! К сожалению, это означает, что очень часто приходится испытывать огромное давление, чтобы отправить идеальный код со 100% тестовым покрытием с первой попытки.

Из-за этого очень сложно начать проект, особенно с открытым исходным кодом, когда вы знаете, что другие люди увидят код. Что скажут люди, если они увидят, что он не соответствует всем принципам SOLID? Но я узнал несколько вещей, которые помогли мне справиться с этим давлением:

  • Каждый хороший разработчик пишет код, который позже его смущает.
  • Хороший код, который поставляется, бесконечно лучше, чем идеальный код, который не работает.
  • Некоторые люди просто придурки и будут смеяться над вашим кодом.Это действительно отстой. Это испортило мне целые недели. Но хорошие разработчики хотят, чтобы помогли вам, а не критиковали. И я готов поспорить, что если бы вы показали этот код своему герою-программисту, они бы не стали над ним смеяться — они помогли бы вам сделать его лучше.

Что еще вы заметили?

В какие из этих ловушек вы попали? Что помогло тебе вырваться? И есть ли такие, о которых я не упомянул, но которые вы заметили?

Если вы действительно узнаете себя в любой из этих ловушек, что вы собираетесь делать, чтобы выбраться из нее?

FIRST Принципы написания хороших модульных тестов

В любом приложении, которое решает реальные проблемы, наличие проблем в его модульных тестах — наименее желательная вещь.Хорошие письменные тесты — это активы, а плохо написанные тесты — бремя для вашего приложения. В этом руководстве мы изучим принципы модульного тестирования FIRST , которые помогут сделать ваши тесты яркими и гарантировать, что они окупаются больше, чем они стоят.

FIRST Principles of Good Unit Tests

Акроним FIRST означает следующие характеристики тестирования:

  • [F] ast
  • [I] solated
  • [R] epeatable
  • [S] elf-validating
  • [T] imely

Если вы будете следовать этим пяти принципам при написании модульных тестов, у вас будут более надежные модульные тесты и, следовательно, более стабильный код приложения.

Давайте узнаем об этих принципах FIRST более подробно.

Быстро

Модульные тесты должны быть быстрыми , в противном случае они замедлят время разработки / развертывания и будут проходить дольше или терпеть неудачу. Обычно в достаточно большой системе проводится несколько тысяч модульных тестов, скажем, 2000 модульных тестов. Если в среднем для выполнения модульного теста требуется 200 миллисекунд (что следует считать быстрым), то для выполнения полного набора потребуется 6,5 минут.

6.На данном этапе 5 минут не кажутся долгими, но представьте, что вы запускаете их на своей машине разработки несколько раз в день, и это отнимет у вас хорошее количество продуктивного времени. И представьте, когда количество этих тестов увеличивается, когда в приложение добавляются новые функции, это еще больше увеличит время выполнения теста.

Ценность вашего набора модульных тестов снижается, поскольку также уменьшается их способность обеспечивать непрерывную, исчерпывающую и быструю обратную связь о состоянии вашей системы.

Одна из основных причин медленных тестов — это зависимость, которая должна обрабатывать внешние злые потребности, такие как базы данных, файлы и сетевые вызовы. Они занимают тысячи миллисекунд. Поэтому, чтобы сделать пакет быстрым, вы должны избегать создания этих зависимостей с помощью имитационного тестирования.

Изолировано

Никогда не пишите тесты, которые зависят от других тестовых случаев . Как бы тщательно вы их ни проектировали, вероятность ложных срабатываний всегда будет. Что еще хуже, вы можете потратить больше времени на выяснение того, какой тест в цепочке вызвал сбой.

В лучшем случае у вас должна быть возможность запускать любой тест в любое время и в любом порядке.

Выполняя независимые тесты, легко сосредоточить ваши тесты только на небольшом объеме поведения. Когда этот тест не проходит, вы точно знаете, что и где пошло не так. Не нужно отлаживать сам код.

Принцип единой ответственности (SRP) SOLID Class-Design Principles гласит, что классы должны быть небольшими и одноцелевыми. Это также можно применить к вашим тестам.Если один из ваших методов тестирования может выйти из строя по нескольким причинам, рассмотрите возможность разделения его на отдельные тесты.

Повторяемый

Повторяемый тест — это тест, который дает одни и те же результаты при каждом его запуске. Чтобы выполнить повторяемые тесты, вы должны изолировать их от чего-либо во внешней среде, а не под вашим прямым контролем. В этих случаях смело используйте фиктивные объекты. Они были созданы именно для этой цели.

Иногда вам нужно будет напрямую взаимодействовать с внешней средой, например с базой данных.Вам нужно создать частную песочницу, чтобы избежать конфликтов с другими разработчиками, чьи тесты одновременно изменяют базу данных. В этой ситуации вы можете использовать базы данных в памяти.

Если тесты нельзя повторить, вы наверняка получите ложные результаты тестов, и вы не сможете позволить себе тратить время на поиск фантомных проблем.

Самостоятельная проверка

Тесты должны быть средством самопроверки — каждый тест должен иметь возможность определять, ожидаемый результат или нет. Он должен определить, что он не прошел или прошел.Не должно быть ручной интерпретации результатов.

Ручная проверка результатов тестов — это трудоемкий процесс, который также может представлять больший риск.

Убедитесь, что вы не делаете ничего глупого, например, разрабатываете тест, который требует ручной настройки шагов, прежде чем вы сможете его запустить. Вы должны автоматизировать любую настройку, которую требует ваш тест — даже не полагайтесь на наличие базы данных и заранее подготовленных данных.

Создайте базу данных в памяти, создайте схему и поместите фиктивные данные, а затем протестируйте код.Таким образом, вы можете запустить этот тест N раз, не опасаясь каких-либо внешних факторов, которые могут повлиять на выполнение теста и его результат.

Своевременно

Практически вы можете писать модульные тесты в любое время. Вы можете подождать, пока код будет готов к работе, или вам лучше сосредоточиться на своевременном написании модульных тестов.

В качестве предложения у вас должны быть руководящие принципы или строгие правила в отношении модульного тестирования. Вы можете использовать процессы проверки или даже автоматизированные инструменты, чтобы отклонить код без достаточных тестов.

Чем больше вы проводите модульное тестирование, тем больше вы обнаружите, что стоит писать меньшие фрагменты кода перед тем, как приступить к соответствующему модульному тесту. Во-первых, будет проще написать тест, а во-вторых, тест окупится сразу же, когда вы конкретизируете остальное поведение в окружающем коде.

Бонусные советы

Если вы используете Eclipse или IntelliJ IDEA, подумайте о включении такого инструмента, как Infinitest.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *