Контрольная работа 1 начальные геометрические сведения ответы: Геометрия КР-1 Атанасян Ответы | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Содержание

Геометрия 7 Атанасян К-1 В-0

Контрольная работа № 1 «Начальные геометрические сведения» по геометрии в 7 классе с ответами для УМК Атанасян. Задачи для подготовки к контрольной работе. Автор заданий: Н.Б. Мельникова. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей. Геометрия 7 Атанасян К-1 В-0.

Геометрия 7 класс (Атанасян)
Контрольная работа № 1. Вариант 0.

К-1 «Начальные геометрические сведения» (транскрипт заданий)

  1. Используя рисунок, укажите номера верных утверждений:
    2) ∠MOK и ∠MON – вертикальные углы.
    3) ∠CAD и ∠BAE – вертикальные углы.
    4) ∠KOL и ∠NOL – смежные углы.
    5) ∠BAE – тупой угол.
    6) ∠MON – прямой угол.
    7) ∠CAD – острый угол.
  2. Луч RM является биссектрисой угла TRS.
    а) Найдите угол ∠TRM, если ∠TRS =174°.
    б) Найдите угол ∠TRS, если ∠MRS = 74°.
  3. Найдите ∠BCK, если на рисунке ∠ACB = 78°.
  4. Найдите длины отрезков ОВ и ОА, если АВ = 36 см, а отрезок ОВ в 3 раза меньше отрезка ОА.
  5. Отрезки АВ и CD пересекаются в точке О. Луч ОК является биссектрисой угла DOB. Найдите ∠DOK, если ∠AOD = 84°.
  6. Из точки А проведены три луча: AM, AN и АК. Найдите угол NAK, если ∠MAN = 76°, ∠MAK = 36°.
  7. На прямой отмечены точки А, Б и С. Найдите длину отрезка МК, где М – середина отрезка АВ, К – середина ВС, причем АВ = 50 см, ВС = 16 см.

 

Геометрия 7 Атанасян К-1 В-0
ОТВЕТЫ на контрольную работу:

1.   3, 4, 5, 6.

2.   а) 87°;   б) 148.

3.   102°.

4.  9 см и 27 см.

5.   48°.

6.   40° или 112°.

7.   33 см или 17 см. 

Смотреть образец РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 


Вы смотрели: Контрольная работа № 1 «Начальные геометрические сведения» по геометрии в 7 классе с ответами для УМК Атанасян. Задачи для подготовки к контрольной работе. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей.

К-1. Вариант 0  К-1. Вариант 1  К-1. Вариант 2  К-1. Вариант 3  К-1. Вариант 4

 


Вернуться на страницу: Контрольные работы по геометрии в 7 классе УМК Атанасян.

Перейти на страницу: Контрольные работы по геометрии в 7 классе УМК Мерзляк.

Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Геометрия 7 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова) использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). ОТВЕТЫ на контрольную работу адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Геометрия 7 Атанасян К-1 В-3

Контрольная работа № 1 «Начальные геометрические сведения» по геометрии в 7 классе с ответами и решениями для УМК Атанасян. Вариант 3. Автор заданий: Н.Б. Мельникова. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей. Геометрия 7 Атанасян К-1 В-3.

Геометрия 7 класс (Атанасян)
Контрольная работа № 1. Вариант 3.

К-1 «Начальные геометрические сведения» (транскрипт заданий)

Часть 1. Запишите номера верных ответов к заданию 1.
№ 1.
Используя рисунок, укажите верные утверждения:
1) ∠PBK и ∠MBL – смежные углы.
2) ∠PBL и ∠MBK – вертикальные углы.
3) ∠MBK – острый угол.
4) ∠MBL – прямой угол.

Часть 2. Запишите ответ к заданию 2.
№ 2. Угол KML равен 104°, МА – биссектриса этого угла. Найдите угол ∠AML.

Часть 3. Запишите обоснованное решение задач 3–5.
№ 3. Найдите на рисунке ∠DCE, если ∠FCE = 56°.
№ 4. Найдите на рисунке длины отрезков CD и CF, если DF = 21 см, а отрезок CF в 2 раза больше отрезка DC.
№ 5*. Из точки М проведены три луча: МО, MN и МК. Чему равен угол NMK, если ∠OMN = 78°, ∠OMK = 30°?


 

Геометрия 7 Атанасян К-1 В-3
ОТВЕТЫ на контрольную работу:

№ 1.   2, 3.

№ 2.   52°.

№ 3.   124°.

№ 4.   7 см и 14 см.

№ 5.   48° или 108°. 

Смотреть образец РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 


Вы смотрели: Контрольная работа № 1 «Начальные геометрические сведения» по геометрии в 7 классе с ответами и решениями для УМК Атанасян. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей.

К-1. Вариант 0  К-1. Вариант 1  К-1. Вариант 2  К-1. Вариант 3  К-1. Вариант 4

 


Вернуться на страницу: Контрольные работы по геометрии в 7 классе УМК Атанасян.

Перейти на страницу: Контрольные работы по геометрии в 7 классе УМК Мерзляк.

Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Геометрия 7 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова) использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). ОТВЕТЫ на контрольную работу адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Контрольная работа по геометрии на тему «Начальные геометрические сведения» (7 класс) с ответами и карточками для печати

Контрольная работа по геометрии (7 класс) №1
«Начальные геометрические сведения»
(Измерение отрезков и углов)

Задание 1. Найти угол в задаче, часть условия которой представлено на рисунке. 1 балл.

Задание 2. Сравнение / нахождение длины отрезка. 1 балл.

Задание 3. Применение знаний о смежных и вертикальных углах. Задача на доказательство. 2 балла.

Важно: задание считается решенным при соблюдении следующих условий:

  1. получен верный ответ;

  2. приведены все необходимые доказательства;

  3. в процессе решения каждый шаг оправдан и следует из опорных знаний (определений, свойств, теорем и т.д.).

Оценивание:

  • «5» — 4 балла

  • «4» — 3 балла

  • «3» — 2 балла

  • «2» — 0-1 балл

Ключ:

1) BEK=23°, СЕР = 53°

2) Нет.

1) РОВ = 40°, КОВ = 140°

2) Да.

Вариант 1

1. На рисунке угол COD прямой. Найти угол АОС, если углы 1 и 2 равны.

2. Точка N – середина отрезка PK, точка Е – середина отрезка NK. Найдите длину отрезка EK, если PK = 13,2 см.

3. Отрезки AB и CD лежат на перпендикулярных прямых и пересекаются в точке Е. Внутри угла АЕС взята точка Р, а внутри угла DEB – точка К. AEP = 37°, DEK = 67°.

  1. Найти углы BEK и СЕР.

  2. Являются ли углы РЕА и ВЕК вертикальными? Ответ объясните.

Вариант 2

1. На рисунке прямые AB и CD взаимно перпендикулярны, BON = 120°. Является ли луч ON биссектрисой угла АОС?

2. Точка S является серединой отрезка PN, а точка N принадлежит отрезку SK. Найти длину отрезка PS, если PK = 74см, NK = 31 см.

3. Развернутый угол АОВ делит плоскость на две части. Точка Р лежит в одной части, точка К в другой. АОР = 140°, АОК = 40°.

  1. Найти углы РОВ и КОВ.

  2. Являются ли углы АОК и РОВ вертикальными? Ответ объясните.

Вариант 1

1. На рисунке угол COD прямой. Найти угол АОС, если углы 1 и 2 равны.

2. Точка N – середина отрезка PK, точка Е – середина отрезка NK. Найдите длину отрезка EK, если PK = 13,2 см.

3. Отрезки AB и CD лежат на перпендикулярных прямых и пересекаются в точке Е. Внутри угла АЕС взята точка Р, а внутри угла DEB – точка К. AEP = 37°, DEK = 67°.

  1. Найти углы BEK и СЕР.

  2. Являются ли углы РЕА и ВЕК вертикальными? Ответ объясните.

Вариант 2

1. На рисунке прямые AB и CD взаимно перпендикулярны, BON = 120°. Является ли луч ON биссектрисой угла АОС?

2. Точка S является серединой отрезка PN, а точка N принадлежит отрезку SK. Найти длину отрезка PS, если PK = 74см, NK = 31 см.

3. Развернутый угол АОВ делит плоскость на две части. Точка Р лежит в одной части, точка К в другой. АОР = 140°, АОК = 40°.

  1. Найти углы РОВ и КОВ.

  2. Являются ли углы АОК и РОВ вертикальными? Ответ объясните.

Контрольная работа по теме » Начальные геометрические сведения»

Контрольная работа №1

по теме « Начальные геометрические сведения»

Вариант 1

1) Три точки В, С, D лежат на одной прямой . Известно, что ВD =17см, DС=25см. Какой может быть длина отрезка ВС?

2) Углы АОВ и ВОD являются смежными, ∠АОВ=630. Найдите ∠ВОD.

3) Сумма вертикальных углов МОЕ и DОС, образованных при пересечении прямых МС и DЕ, равна 2040. Найдите углы МОD, МОЕ, ЕОС, СОD.

4) С помощью транспортира начертите угол, равный 780, и проведите биссектрису смежного с ним угла.

Контрольная работа №1 по теме « Начальные геометрические сведения»

Вариант 2

1) Три точки М,N,K лежат на одной прямой. Известно, что MN =15см, NK=18см. Какой может быть длина отрезка MK?

2) Углы АОВ и ВОD являются смежными, ∠ВОD =590. Найдите ∠АОВ.

3) Сумма вертикальных углов AOB и CОD, образованных при пересечении прямых AD и BC, равна 1080. Найдите углы AOC, COD, BOD, AOB.

4) С помощью транспортира начертите угол, равный 1320, и проведите биссектрису смежного с ним угла.

Контрольная работа №1

по теме « Начальные геометрические сведения»

Вариант 3

1)

2)

3)Начертите отрезок длиной 6,4см. С помощью масштабной линейки разделите его пополам.

4) Начертите прямую АВ. Отметьте точку С на прямой АВ таким образом, чтобы точка В лежала между точками А и С. Запишите символически «точка С принадлежит прямой АВ»

5) Начертите угол, равный 1100. Обозначьте его. С помощью транспортира проведите биссектрису этого угла. Запишите символически « Угол АОВ равен 1100»

6) Изобразите острый угол. Постройте угол, смежный с данным углом.

7)


8)

Подготовительный вариант

1) Какая фигура изображена на рисунке?

2) Какие из данных точек, изображенных на рисунке

а) принадлежат прямой СК

б) принадлежат отрезку GH

3)Начертите отрезок длиной 8,4см. С помощью масштабной линейки разделите его пополам.

4) Начертите прямую MN. Отметьте точку R на прямой MN таким образом, чтобы точка N лежала между точками M и R. Запишите символически «Точка R принадлежит прямой MN»

5) Начертите угол, равный 1200. Обозначьте его. С помощью транспортира проведите биссектрису этого угла. Запишите символически «Угол СОК равен 1100»

6) Изобразите острый угол. Постройте угол, смежный с данным углом.

7) Найдите ∠ХАD

8) Найдите ∠BEC

Контрольная работа по теме «Начальные геометрические сведения»

Контрольная работа «Начальные геометрические сведения»

№ 1. Какие точки принадлежат а) прямой а

б) лучу DВ

в) прямым в и с

Какие точки не принадлежат

г) прямым с и а

д) лучу СА

№ 2.

1) Записать, какие из точек, указанных на рисунке, лежат между точками М и N;

2) Записать, какие из точек не принадлежат отрезку DN;

3) Верно ли, что точка Е лежит между точками СD?

4) Верно ли, что МD + EN = MN?

5) Верно ли, что ME = MD +ED?

№ 3. Начертить луч ВС. Отметить точку А, принадлежащую лучу ВС, но не принадлежащую отрезку ВС.

№ 4. Точка М является серединой отрезка ВС. Найти длину отрезка ВС, если длина отрезка МВ равна 12 см.

№ 5. Точки А,В,С принадлежат прямой а, Точка А лежит между точками В и С, причем ВС = 28 см, АС = 12 см. Найти длину отрезка АВ. Сделать рисунок.

№ 6. Отметить в тетради точки А,В,С, не лежащие на одной прямой.

А) Построить отрезок АС и прямую CВ.

Б) Отметить на отрезке АС точку М. Записать лежит ли эта точка на прямой CВ?

В) Отметить точку Р на прямой CВ, не лежащую на отрезке АC и записать это с помощью знаков.

Г) Сколько всего отрезков на рисунке?

№ 7. Начертить прямую АВ и отрезки CD, КМ и РЕ так, чтобы отрезок CD пересекал прямую АВ, отрезок КМ не пересекал эту прямую, а отрезок РЕ лежал на прямой АВ.

Контрольная работа «Начальные геометрические сведения»

№ 1. Какие точки принадлежат а) прямой а

б) лучу DВ

в) прямым в и с

Какие точки не принадлежат

г) прямым с и а

д) лучу СА

№ 2.

1) Записать, какие из точек, указанных на рисунке, лежат между точками М и N;

2) Записать, какие из точек не принадлежат отрезку DN;

3) Верно ли, что точка Е лежит между точками СD?

4) Верно ли, что МD + EN = MN?

5) Верно ли, что ME = MD +ED?

№ 3. Начертить луч ВС. Отметить точку А, принадлежащую лучу ВС, но не принадлежащую отрезку ВС.

№ 4. Точка М является серединой отрезка ВС. Найти длину отрезка ВС, если длина отрезка МВ равна 12 см.

№ 5. Точки А,В,С принадлежат прямой а, Точка А лежит между точками В и С, причем ВС = 28 см, АС = 12 см. Найти длину отрезка АВ. Сделать рисунок.

№ 6. Отметить в тетради точки А,В,С, не лежащие на одной прямой.

А) Построить отрезок АС и прямую CВ.

Б) Отметить на отрезке АС точку М. Записать лежит ли эта точка на прямой CВ?

В) Отметить точку Р на прямой CВ, не лежащую на отрезке АC и записать это с помощью знаков и .

Г) Сколько всего отрезков на рисунке?

№ 7. Начертить прямую АВ и отрезки CD, КМ и РЕ так, чтобы отрезок CD пересекал прямую АВ, отрезок КМ не пересекал эту прямую, а отрезок РЕ лежал на прямой АВ.

Материал по геометрии (7 класс) на тему: Контрольна работа по теме «Начальные геометрические сведения»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по геометрии по теме» Начальные геометрические сведения» 7 класс

Контрольная работа по геометрии по теме» Начальные геометрические сведения» 7 класс…

контрольная работа по теме Геометрическая прогрессия 9 класс

Типовая контрольная работа для 9 класса в 8 вариантах…

Контрольная работа по теме «Геометрические фигуры»

Контрольная работа для 5 класса. 2 варианта заданий….

Контрольная работа на тему: «Первоначальные сведения о строении вещества». 7 класс

Контрольная работа на тему: Первоначальные сведения о строении вещества.  Контрольные работы взяты из учебно-методического комплекта «Контрольные и самостоятельные работы по физике. 7 класс»: к у…

7 класс. Контрольная работа № 1. «Начальные геометрические сведения».

7 класс. Контрольная работа № 1. «Начальные геометрические сведения». Учебное издание «Изучение геометрии в 7-9 классах», Л.С. Атанасян…

7 класс. Контрольная работа № 1. «Начальные геометрические сведения». Дидактические материалы. Б.Г. Зив

7 класс. Контрольная работа № 1. «Начальные геометрические сведения». Дидактические материалы. Б.Г. Зив…

Контрольная работа по теме: «Обобщение сведений об основных классах неорганических соединений»

Контрольная работа по теме: «Обобщение сведений об основных классах неорганических соединений», 8 класс…

Тест по геометрии (7 класс) по теме: Тест «Начальные геометрические сведения» 7 класс

Тест  № 1

«Начальные геометрические сведения»

7 класс

Вариант I

Укажите рисунок, на котором изображен:         1. Острый угол.

 2. Прямой угол.

а)                         б) 

        

в)                                   г)   

3. Укажите рисунок, на котором изображены пересекающиеся прямые.

а)                                         б)

4. Укажите рисунок, на котором изображены смежные углы

а)                                 б) 

        

в)                          г)              г)

5. Укажите рисунок, на котором изображена биссектриса угла

а)                         б) 

        

в)                                                        

г)   

6. Укажите рисунок, на котором изображены равные фигуры

а)                                                б)

в)                                                   г)

7.  Точка С лежит на отрезке АВ. Какая из точек А, В или С лежит между двумя другими?

а) А;                 б) В;                 в) С;                 г) нет верного ответа.

8.  Точка Р делит отрезок МN на два отрезка МN  = 12 см, NР = 9 см. Тогда МР будет равен:

а) 21 см;         б) 3 см;         в) 12 см;         г) 9 см.

9.  Точки А, В, С лежат на одной прямой, причем АВ = 4 см, ВС = 7см. Тогда АС равно:

а)  3 см;        б) 3 см или 11 см;               в)  11 см;        г) нет верного ответа.

10.  Если луч ОМ проходит между сторонами угла АОВ, то

а)   АОМ +  АОВ = МОВ;         б)   АОМ + МОВ =  АОВ;

в)   АОВ + МОВ = МОА;         г)   АОМ = МОВ.

11.  Луч ОЕ делит угол СОВ на 2 угла. СОЕ = = 1б°57′, ВОЕ = 45°46′. Тогда СОВ равен:

а) 28°49′;         б) 28°89′;         в) 62°43′;         г) 62°13′.

12.  Один из углов, образованных при пересечении двух прямых, — прямой. Остальные углы:

а) острые и прямой;                        б) тупые и прямой;

в) прямые;                                г) определить невозможно.

13.  Углы АОВ и ВОС — смежные, при этом угол  АОВ больше угла ВОС в 4 раза. Угол ВОС равен

а) 135°;         б) 144°;         в) 36°;                 г) 45°.

14.  Известно, что ОС — биссектриса угла АОВ. Из ниже приведенных предложений верным является:

а) АОС > СОВ;           б) АОВ СОВ;

в) АОВ = СОВ;                г) АОВ = 2СОВ.

15.  ОF  — биссектриса угла AОВ. АОВ = 62°. Тогда АОF равен:

а) 31°;         б) 62°;         в) 124°;         г) нет верного ответа.

16.   Ниже   приведена  схема   1-5  доказательства свойства смежных углов. Выберите нужный порядок действий доказательства данного свойства из списка а-г:

        

        1.  АОВ +ВОС = 180°.

2.  АОВ + BОС = АОС.

3.  АОС = 180°.

4.  АОВ и ВОС — смежные.

5.  Лучи ОА и ОС — образуют развернутый угол.

а) 5-4-3-2-1;                б) 4-5-3-2-1;                в) 4-5-2-3-1;                г)  1-2-3-5-4.

17.  Сколько отрезков изображено на рисунке?

а) 8;                 б) 4;                 в) 20;           г) нет верного ответа.

18.  Вам предлагается три слова. Между первым и вторым    существует    определенная    связь.    Между третьим и одним из пяти предложенных существует такая же связь. Это слово предстоит найти, и букву, соответствующую этому слову, записать.

Отрезок — длина = угол — ?

а) ширина;

б) луч;

в) градусная мера;

г) вершина;

д) транспортир.

19. Вам даны пять слов. Четыре из них объединены общим признаком. Пятое слово к ним не подходит. Это слово надо найти, и букву, соответствующую этому слову, записать.

а) сантиметр;

б) миллиметр’,

в) дециметр;

г) градус;

д) метр.

Вариант II

Укажите рисунок, на котором изображен:         1.  Тупой угол.

2.   Развернутый угол.

а)                                 б)

в)                                              г)   

3. Укажите рисунок, на котором изображены непересекающиеся прямые.

                а)                                        б)

4. Укажите рисунок, на котором изображены перпендикулярные прямые.

а)                                б)

                        

                        в)                                г)

5. Укажите рисунок, на котором изображены вертикальные углы.

а)                                б)

в)                                  г)

6. Укажите рисунок, на котором изображены равные Фигуры.

а)                                                б)

в)                                                г)

7.  Если точка К принадлежит отрезку МN, то

а) МК + КN = МN;                           б) МК + NМ = КN;                 

в) МN + МК = МК;                         г) нет правильного ответа.

8.  Если точка В — середина отрезка АС, то

а)АС + СВ = АС;                         б) АВ = АС;

в) АВ = 2АС;                                 г) АС = 2АВ.

9. Точка А  делит отрезок ВС на два отрезка. АВ = 6 см, АС = 9 см. Тогда ВС будет равен:

а) 15 см;         б) 3 см;         в) 6 см;         г) 9 см.

10.  Точки М, N, Р лежат на одной прямой, причем МР = 9 см, МN = 5 см. Тогда NР равно:

а) 4 см или 14 см;                б) 4 см;

г)  14 см;                        д) нет верного ответа.

11.  Углы МОN и NOK — смежные, при этом угол NОК меньше угла МОN на 12°.

 Тогда угол  МОN  будет равен:

а) 108°;         б) 96°;         в) 84°;         г) 62°.

12.  Луч ОЕ делит угол СОВ на 2 угла. СОЕ = 26°54′, СОВ = 55°46′.

Тогда ЕОВ равен:

а) 28°92′;         б) 28°52′;         в) 82°;         г) 82°40′.

13.  Если луч ОС — биссектриса АОВ, то

а) АОС + СОВ = ВОА;        

б) АОВ = АОС;

в) АОС =  СОВ;                

г) АОВ > СОВ.

14.  ОК — биссектриса угла АОВ. АОК = 72°. Тогда АОВ равен:

а) 36°;                 б) 72°;                 в) 144°;         г) нет верного ответа.

15. Пересекающиеся прямые имеют общих точек:

а) 1;                 б) 2;                 в) ни одной;         г) бесконечное множество.

16.  Ниже приведен набор действий 1-5 схемы доказательства свойства о равенстве вертикальных углов. Выберите нужный порядок действий доказательства данного свойства из списка а-г:

1.  2 и 1 — смежные; 2 и 3 — смежные.

2.  1 = 3.

3. 1 + 2 = 180°; 2+3= 180°.

4. 1 и  3 — — вертикальные; 2 и 4 — вертикальные

5. 5 =  180° — 2; 3 = 180°- 2.

а) 4 – 2 – 1 – 5 – 3;                 б) 2 – 5 – 3 – 1 – 5;                

в) 1 – 4 – 3 – 5 – 2;                г) 4 – 1 – 3 – 5 – 2.

17. Окольно углов изображено на рисунке?

а) 4;                 б) 8;                 в) 10;                 г) нет верного ответа

18. Вам необходимо из пяти предложенных термином выбрать два, которые наиболее точно определяют математическое понятие «угол». Буквы, под которыми находятся эти два слова, необходимо записать.

а) прямая;        б)  треугольник;        

в) дополнительные  полупрямые;

г) точка;        д) лучи.

19. Вам даны четыре слова. Три из них объединены общим признаком. Четвертое слово к ним не подходит. Это слово надо найти, и букву, соответствующую этому слову, записать.

а) градус;

б) минута;

в) метр;

г) секунда.

ОТВЕТЫ

Вариант 1

7 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

б

г

а

в

в

в

в

б

б

б

в

в

в

г

а

б

г

в

г

__________________________________________________________________

                             

Вариант  2

7 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

а

в

б

б

а

в

а

г

а

а

б

б

в

в

а

г

в

г,д

в

 

Нормы отметок:

5 – 18-19 правильных ответов

4 —  16-17 правильных ответов

3 – 10-15 правильных ответов

2 – 0-9 правильных  ответов

SAT идентификация ошибок предложения практический тест 01

1. Неграмотность — огромная проблема , A она затрагивает B миллионов людей во всем мире, C и препятствует социальному прогрессу D . Ошибок нет E .

А.
Б.
С.
Д.
E.

2. Президент компании предпринял A шагов, чтобы убедиться, что she B может справиться с давлением и беспокойством , связанным с C работой, в том числе D присоединением к классу йоги и заручиться поддержкой сети друзей. Ошибок нет E .

А.
Б.
С.
Д.
E.

3. Если вы уверены, что A вы находитесь в правильном, B вы не будете C возражать против независимой экспертизы D дела. Ошибок нет E .

А.
Б.
С.
Д.
E.

4. Профсоюз настаивал на A на увеличении их B членов C и пригрозил объявить забастовку, если компания откажется от D удовлетворить спрос . Ошибок нет E .

А.
Б.
С.
Д.
E.

5. Телезрители заявляют , что A количество сцен , изображающих B потребление алкоголя имеют C резко увеличилось на по сравнению с D за последнее десятилетие. Ошибок нет E .

А.
Б.
С.
Д.
E.

6. Сотрудники с меньше A личных проблем B скорее всего C будет на больше D продуктивными. Ошибок нет E .

А.
Б.
С.
Д.
E.

7. Три самых богатых человека в Америке имеют A активов на сумму более , чем B совокупных активов C из шестидесяти беднейших стран из D мира. Ошибок нет E .

А.
Б.
С.
Д.
E.

8. Кораблекрушение A на необитаемом острове, кокосы и других B фруктов сформировали C основу моряков D диета. Ошибок нет E .

А.
Б.
С.
Д.
E.

9. Пятьдесят процентов людей, живущих сегодня , имеют A никогда не звонили по телефону, но B тридцать процентов все еще C не имеют подключения к электричеству с их D домов. Ошибок нет E .

А.
Б.
С.
Д.
E.

10. Рододендрон , который A украшает так много B английских садов, C не родной D Европа. Ошибок нет E .

А.
Б.
С.
Д.
E.

11. Фермеру не следовало быть A таким небрежным , как B оставлять дверь дома незапертой , когда C он ушел D спать. Ошибок нет E .

А.
Б.
С.
Д.
E.

12. Перепись A острова выявила B население человек только C 10,000 человек D . Ошибок нет E .

А.
Б.
С.
Д.
E.

13. Инженер, известный своей изобретательностью A , разработал B a уникальную систему охлаждения C для нашего нового завода в D Испания. Ошибок нет E .

А.
Б.
С.
Д.
E.

14. Туфли те A вида B плохие для ног ; C на низком каблуке D лучше. Ошибок нет E .

А.
Б.
С.
Д.
E.

15. Мой отец видел , сколько A Дядя Том получал B его досрочный выход на пенсию и C , поэтому он решил сделать то же самое D . Ошибок нет E .

А.
Б.
С.
Д.
E.

.

Практический тест на бесплатное гражданство 1 [Актуальные вопросы / ответы]

  • Главная
  • Тесты
  • Поиск
  • Рекомендуемые продукты
      • Назад
      • Курсы подготовки к ACT
      • Курсы BAR Prep
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *