Контрольная работа 1 метод координат в пространстве: Контрольная работа «Метод координат в пространстве» 11 класс скачать

Содержание

Методическая разработка по геометрии (11 класс) на тему: Контрольная работа по теме: «Метод координат в пространстве»

1)Даны точки Р(1; 0; 2), Н (1; ; 3),К ( — 1; 0; 3 ), М ( — 1; -1; 3).Найти угол между векторами РН и КМ.

2)Найти скалярное произведение ( — 2 ), если |  | = 2, |  | = 4, угол между векторами  и  равен 135 0 .

3)Длина ребра куба АВСДА1В1С1Д1 равна 2а, точка Р  середина отрезка ВС. Найти :а) расстояние между серединами отрезков В1Д и АР; б)угол между прямыми В1Д и АР; в)угол между прямой Д1 Р и плоскостьюАА1В1.

1)Даны точки А(2; — 1; ), В(1;- 3; 0),С (  1; — 2 ; 0 ), Д( 2 ; -2; 0).Найти угол между векторами СА и ДВ.

2)Длины векторов  и  равны 3 и 2,  угол между ними равен 1500.Найти скалярное произведение( + ).

3)Длина ребра куба АВСДА1В1С1Д1 равна 4b, точка E середина отрезка ВB1. Найти : а) расстояние между серединами отрезков АЕ и ВД1; б)угол между прямыми АЕ и ВД1; в)угол между прямой Д1 Е и плоскостьюАА1В1.

1)Даны точки Е(2; 0; 1), М (3; ; 1), F ( 3; 0;  — 1 ), K ( 3; -1; — 1).Найти угол между векторами ЕМ и FК.

2)Угол между векторами  и  равен 1200, если |  | = 3, | | = 5. Найти скалярное произведение(  —  )  

3)Длина ребра куба АВСДА1В1С1Д1 равна 4с, точка F середина отрезка DС. Найти :а) расстояние между серединами отрезков A1C и АF; б)угол между прямыми A1C и АF; в)угол между прямой BF и плоскостьюАА1 D1.

1)Даны точки K(0; — 2; 1), E  (; — 1 ; 2),D ( 0 ; — 2;  2 ), P ( 0; — 3; 1).Найти угол между векторами KE и PD.

2) )Длины векторов  и   равны 4 и 3,  угол между ними равен 1500.Найти скалярное произведение(  —  )  

3)Длина ребра куба АВСДА1В1С1Д1 равна 2с, точка М  середина отрезка

 В1 С1Найти :а) расстояние между серединами отрезков А1М и ВД 1; б)угол между прямыми А1М и ВД 1; в)угол между прямой АМ и плоскостьюДД1С

Контрольная работа по геометрии 11 класс по теме: «Метод координат в пространстве»

1

Дан треугольник АВС с вершинами:

А(11; -2;-9), В(2; 6; -4), С(8; -6; -8)

а) Найдите координаты середины отрезка ВС.

б) Найдите координаты и модуль вектора

.

в)Найдите вектор

Дан треугольник АВС с вершинами:

А(11; -2;-9), В(2; 6; -4), С(14; 2; -10)

а) Найдите координаты середины отрезка ВС.

б) Найдите координаты и модуль вектора

.

в)Найдите вектор

3

Вершины треугольника АВС имеют координаты

А(-1,2,3), В(1,0,4), С(3,-2,1). Найдите координаты вектора , если АМ – медиана треугольника АВС.

Вершины треугольника АВС имеют координаты

А(-2,0,1), В(-1,2,3), С(8,-4,9). Найдите координаты вектора , если ВМ – медиана треугольника АВС.

4

Найдите угол между прямыми АВ и СD,

если А(3; -1; 3), В(3; -2; 2), С(2; 2; 3) и

D(1; 2; 2).

Найдите угол между прямыми АВ и СD,

если А(1; 1; 2), В(0; 1; 1), С(2; -2; 2) и D(2; -3; 1)

Контрольная работа по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ»

Тема урока:
Контрольная работа по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ»

Цель урока:
Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ».

Тип урока:
контроль, оценка и коррекция знаний.

Планируемые образовательные результаты:
1. Учащиеся демонстрируют: знания о методе координат в пространстве, об угле между векторами, скалярном произведении векторов.
2. Учащиеся могут свободно пользоваться этими понятиями при решении задач типа С2.
3. Учащиеся могут оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий.

© Макарова Татьяна Павловна Макарова Татьяна Павловна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Контрольная работа по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ»» категории «Математика 11 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект, задачи».



Скачать материал 21Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

Контрольная работа по теме: Метод координат в пространстве

Контрольная работа по теме: «Метод координат в пространстве» вариант 1

1. Даны точки Р(1; 0; 2), Н (1; ; 3),К ( — 1; 0; 3 ), М ( — 1; -1; 3).Найти угол между векторами РН и КМ.

2. Даны векторы a и b, причем a = 6 i – 8 k, |b|= 1, (a^ b) =60⁰. Найти a • b.

3. Определите вид треугольника АВС, если А(9; 3; -5), В(2;10; -5), С( 2; 3; 2). Найти угол между АВ и АС, биссектрису угла В.

4. Даны точки А(2,-1,0), В(-3,2,1), С(1,1,4). Найдите координаты точки D, если СD = -2АВ.

5. Даны точки М (2; -1;3,), N ( -4; 1; -1), P(-3; 1; 2) и Q(1; 1; 0). Вычислите расстояние между серединами отрезков МN и PQ.

6. Коллинеарны ли вектора ли вектора: 1) а{-2; 3; 7} и с {-1; 1,5; 3,5}; 2) m{0,7; -1,2; -5,2} и b {-2,8; 4,8; -20,8}.

Теоретическая часть

записать формулы:

нахождения длины вектора,

Нахождения середины отрезка

Нахождения скалярного произведения вектора

Нахождения угла между векторами

Контрольная работа по теме: «Метод координат в пространстве» вариант 2

1. Даны точки А(2; — 1; ), В(1;- 3; 0),С ( 1; — 2 ; 0 ), Д( 2 ; -2; 0).Найти угол между векторами СА и ДВ.

2. Даны векторы a и b, причем a = 4 j – 3 k, |b|=, (a ^ b) = 45⁰. Найти a • b.

3. Определите вид треугольника АВС, если А(5; -5; -1), В(5; -3; -1), С( 4; -3; 0). Найти угол между АВ и ВС, медиану ВК.

4. Даны точки А(2,-1,0), В(-3,2,1), С(1,1,4). Найдите координаты точки D, если СВ = 2 АD.

5. Даны точки М (2; -1;3,), N ( -4; 1; -1), P(-3; 1; 2) и Q(1; 1; 0). Вычислите расстояние между серединами отрезков МP и NQ.

6. Коллинеарны ли вектора ли вектора: 1) а{-5; 3; -1} и с {6; -10; -2}; 2) m{-; -1} и b {6; -5; 9}.

Теоретическая часть

записать формулы:

Нахождения координат вектора

Нахождения расстояния между двумя точками

Нахождения скалярного произведения вектора

Нахождения угла между векторами

Контрольная работа по теме: «Метод координат в пространстве» вариант 1

1. Даны точки Р(1; 0; 2), Н (1; ; 3),К ( — 1; 0; 3 ), М ( — 1; -1; 3).Найти угол между векторами РН и КМ.

2. Даны векторы a и b, причем a = 6 i – 8 k, |b|= 1, (a^ b) =60⁰. Найти a • b.

3. Определите вид треугольника АВС, если А(9; 3; -5), В(2;10; -5), С( 2; 3; 2). Найти угол между АВ и АС, биссектрису угла В.

4. Даны точки А(2,-1,0), В(-3,2,1), С(1,1,4). Найдите координаты точки D, если СD = -2АВ.

5. Даны точки М (2; -1;3,), N ( -4; 1; -1), P(-3; 1; 2) и Q(1; 1; 0). Вычислите расстояние между серединами отрезков МN и PQ.

6. Коллинеарны ли вектора ли вектора: 1) а{-2; 3; 7} и с {-1; 1,5; 3,5}; 2) m{0,7; -1,2; -5,2} и b {-2,8; 4,8; -20,8}.

Теоретическая часть

записать формулы:

нахождения длины вектора,

Нахождения середины отрезка

Нахождения скалярного произведения вектора

Нахождения угла между векторами

Контрольная работа по теме: «Метод координат в пространстве» вариант 2

1. Даны точки А(2; — 1; ), В(1;- 3; 0),С ( 1; — 2 ; 0 ), Д( 2 ; -2; 0).Найти угол между векторами СА и ДВ.

2. Даны векторы a и b, причем a = 4 j – 3 k, |b|=, (a ^ b) = 45⁰. Найти a • b.

3. Определите вид треугольника АВС, если А(5; -5; -1), В(5; -3; -1), С( 4; -3; 0). Найти угол между АВ и ВС, медиану ВК.

4. Даны точки А(2,-1,0), В(-3,2,1), С(1,1,4). Найдите координаты точки D, если СВ = 2 АD.

5. Даны точки М (2; -1;3,), N ( -4; 1; -1), P(-3; 1; 2) и Q(1; 1; 0). Вычислите расстояние между серединами отрезков МP и NQ.

6. Коллинеарны ли вектора ли вектора: 1) а{-5; 3; -1} и с {6; -10; -2}; 2) m{-; -1} и b {6; -5; 9}.

Теоретическая часть

записать формулы:

Нахождения координат вектора

Нахождения расстояния между двумя точками

Нахождения скалярного произведения вектора

Нахождения угла между векторами

Контрольная работа по теме «Координаты в пространстве»

Контрольная работа по разделу «Координаты в пространстве».

Вариант №1

  1. Даны векторы .

  1. Найти координаты вектора.

  2. Найти длины векторов.

  3. .

  1. Даны точки.

1)Найти координаты векторов .

2) Найти длину векторов .

3)

4)Точка середина отрезка . Найти координаты точки

  1. Являются ли векторы коллинеарными?

  2. Найти значения переменных при которых векторы коллинеарны.

  3. При каком значении переменной векторы перпендикулярны?

Контрольная работа по разделу «Координаты в пространстве».

Вариант №2

  1. Даны векторы .

  1. Найти координаты вектора.

  2. Найти длины векторов.

  3. .

  1. Даны точки.

  1. Найти координаты векторов .

  2. Найти длину векторов .

3)

4)Точка середина отрезка . Найти координаты точки

  1. Являются ли векторы коллинеарными?

  2. Найти значения при которых векторы коллинеарны.

5 .При каком значении переменной векторы перпендикулярны?

Контрольная работа по разделу «Координаты в пространстве».

Вариант №3

  1. Даны векторы .

  1. Найти координаты вектора.

  2. Найти длины векторов.

  3. .

  1. Даны точки.

  1. Найти координаты векторов .

  2. Найти длину векторов .

  3. Точка середина отрезка . Найти координаты точки

  1. Являются ли векторы коллинеарными?

  2. Найти значения при которых векторы коллинеарны.

  3. При каком значении переменной ,если ?

Контрольная работа по разделу «Координаты в пространстве».

Вариант №4

  1. Даны векторы .

  1. Найти координаты вектора.

  2. Найти длины векторов.

  3. .

  1. Даны точки.

  1. Найти координаты векторов .

  2. Найти длину векторов .

  3. Точка середина отрезка . Найти координаты точки

  1. Являются ли векторы коллинеарными?

  2. Найти значения при которых векторы коллинеарны.

  3. При каком значении переменной , если ?

Контрольные работы по геометрии, 11 класс

Контрольная работа № 4 по теме: «Объемы тел»

I вариант

ЧАСТЬ I (каждое задание по 1 баллу)

1. Во сколько раз не обходимо уменьшить радиус шара, чтобы его объем уменьшился в 64 раза?

2. В основании призмы лежит ромб, диагонали которого равны 6 см и 8 см, а боковое ребро призмы равно 20 см. Вычислите объем призмы.

3. Основание прямого параллелепипеда – параллелограмм, стороны которого равны 3 см и 4 см, а угол между ними 45. Высота параллелепипеда 6 см. Найдите объем параллелепипеда.

А

Б

В

Г

Д

1

2

3

4

4. (каждое задание по 0,5 балла) Установите соответствие между объемами фигур (1 – 4) и соответствующими их числовыми значениями (А – Д).

1

Объем пирамиды с площадью 
основания 6 см2 и высотой 12 см.

А

36 см3

2

Объем куба с ребром 3 см.

Б

27 см3

3

Объем прямоугольного
параллелепипеда с измерениями 3 см, 4 см, 6 см.

В

24 см3

4

Объем призмы с площадью
основания 12 см2 и высотой 3 см.

Г

72 см3

Д

12 см3

ЧАСТЬ II (каждое задание по 2 балла)

5. Осевым сечением цилиндра является прямоугольник, площадь которого 72 см2. Найдите объем цилиндра, если радиус основания равен 3 см.

6. Расстояние от центра основания конуса до образующей равно 3 см. Угол между образующей и плоскостью основания равен 30. Найдите объем конуса.

ЧАСТЬ III (3 балла)

7. В правильной треугольной пирамиде боковая грань образует с плоскостью основания угол

. Определите объем пирамиды, если радиус окружности, описанной около ее основания, равен R.

Контрольная работа № 4 по теме: «Объемы тел»

II вариант

ЧАСТЬ (каждое задание по 1 баллу)

1. Радиус шара увеличили в 5 раз. Во сколько увеличится объем шара?

2. В основании призмы лежит параллелограмм со стороной 6 см и высотой 5 см. Высота призмы 12 см. Найдите объем призмы.

3. Основание прямого параллелепипеда – ромб, сторона которого равны 2 см, а острый угол 60. Высота параллелепипеда 8 см. Найдите объем параллелепипеда.

4. (каждое задание по 0,5 балла) Установите соответствие между объемами фигур (1 – 4) и соответствующими их числовыми значениями (А – Д).

1

Объем пирамиды с площадью 
основания 9 см2 и высотой 7 см.

А

10 см3

2

Объем куба с ребром 2 см.

Б

45 см3

3

Объем прямоугольного
параллелепипеда с измерениями 1 см, 2 см, 5 см.

В

15 см3

4

Объем призмы с площадью
основания 15 см2 и высотой 3 см.

Г

21 см3

Д

8 см3

А

Б

В

Г

Д

1

2

3

4

ЧАСТЬ II (каждое задание по 2 балла)

5. Осевым сечением цилиндра является прямоугольник, площадь которого 54 см2. Найдите объем цилиндра, если его высота равна 9 см.

6. Расстояние от центра основания конуса до середины образующей равно 6 см. Угол между образующей и плоскостью основания равен 60. Найдите объем конуса.

ЧАСТЬ III (3 балла)

7. В правильной треугольной пирамиде боковая грань образует с плоскостью основания угол . Определите объем пирамиды, если радиус окружности, вписанной в ее основание, равен r.

Глубокое обучение в космосе. Как искусственный интеллект и машинное обучение могут помочь… | Ник Эверс

Искусственный интеллект повсюду. Бытовая техника, автомобили, развлекательные системы, что угодно, все они обладают возможностями ИИ. Космическая отрасль — не исключение.

В последние несколько месяцев я работал над приложением машинного обучения, которое помогает стыковаться со спутником с помощью простого видеопотока с камеры. Если вы хотите узнать, насколько глубокое обучение, нейронные сети и Tensorflow полезны для стыковки спутников, продолжайте читать.

В этой записи блога я расскажу вам о подходе, принципах работы, результатах и ​​уроках, которые я извлек. Я вовсе не претендую на то, чтобы бросить вызов современным достижениям в области распознавания объектов. Но, возвращаясь к своим следам, я понимаю, что многому научился. Поэтому я надеюсь, что мой рассказ будет вам полезен и вдохновит вас на создание собственных приложений для машинного обучения.

Если вы предпочитаете пропустить чтение и погрузиться прямо в код, все доступно на GitHub: https: // github.com / nevers / space-dl

Обратите внимание, что этот пост предполагает, что читатель знаком с основными принципами Tensorflow, сверточных нейронных сетей (CNN) и с тем, как обучать их с использованием обратного распространения.

Кредиты

  • Большое спасибо Рани Пинчук за поддержку, бесчисленные обсуждения, полученные в результате идеи и время, потраченное на утомительную маркировку всех данных обучения.
  • Обучающие и оценочные изображения средства OS-SIM любезно предоставлены DLR.
  • Космический зонд Magellan, смоделированный с помощью Unity Ксавье Мартинесом Гонсалесом.

Индекс

  1. Подготовка набора данных
  2. Принципы модели
  3. Функция потерь
  4. Трансферное обучение
  5. Результаты
  6. Уроки, извлеченные на собственном опыте
  7. Аппаратное обеспечение
  8. Выводы и следующие шаги
  9. Кредиты

Intermezzo — объект сегментация, обнаружение и локализация.

Intermezzo — Оценки тензорного потока против ручных абстракций.

Зная подробные размеры спутника, цель состоит в том, чтобы создать алгоритм, который может точно предсказать его положение и относительное расстояние от камеры. Набор данных для этого проекта был создан из макета в натуральную величину спутника, установленного на манипуляторе на объекте DLR OS-SIM. Рука имитировала различные движения, пока камера записывала видео.

Макет спутника, снятый видеокамерой на манипуляторе. Источник: объект OSM-SIM DLR.

Я решил сосредоточить свои усилия на поиске острия спутника.Если бы я мог точно определить его местонахождение, я был уверен, что смогу сделать то же самое как минимум для двух других меток на модели. («Наконечник» спутника на самом деле является частью его механизма стыковки.) Учитывая эти 3 (или более) точки и трехмерную модель спутника, я мог бы восстановить позу спутника и относительное положение относительно камеры. .

Камера записала 14 424 немаркированных изображения, которые я хотел использовать для обучения и оценки нейронной сети. Одна из моих проблем заключалась в том, что мне придется потратить целую вечность на то, чтобы вручную маркировать подсказку на каждом из этих изображений.К счастью, я узнал об отличном инструменте тегов изображений OpenCV: CVAT.

С помощью CVAT вы можете массово импортировать все изображения, которые вы хотите аннотировать, воспроизводить их как фильм и интерполировать аннотации, разделенные множеством кадров. Он также позволяет разделить работу между несколькими людьми, и у него даже есть хороший файл для создания докеров, который позволяет запускать его одним нажатием кнопки.

CVAT сэкономил массу времени и усилий: потребовалось всего несколько часов, чтобы аннотировать подсказку на каждом из 14 424 изображений.(На самом деле, я не могу отдать должное этой работе.) Для линейных движений спутника нам просто нужно было аннотировать начальную и конечную позиции, а CVAT интерполировал и добавил все метки между ними. Если вам когда-нибудь понадобится инструмент для аннотации видео или изображений, настоятельно рекомендуется использовать CVAT.

Аннотирование конца сателлита с помощью ящиков в CVAT OpenCV.

Однако есть некоторые возможности для улучшения, или, скорее, функции, которые я хотел бы иметь. Например, CVAT не поддерживает интерполяцию между точками.В качестве временного решения пришлось использовать прямоугольники вместо точек для всех аннотаций. (Верхняя левая координата прямоугольника использовалась для соответствия положению наконечника.) Кроме того, любые кадры без аннотации, т.е. кадры, в которых наконечник не был виден, не включались в выходные данные XML.

Вывод XML из CVAT после аннотирования изображений.

Чтобы сделать этот XML-файл пригодным для обучения и оценки модели, его нужно было обработать до нужного формата. Забавно то, что эта, казалось бы, тривиальная задача на самом деле потребовала некоторых итераций, чтобы решить ее.Мне часто приходилось возвращаться, чтобы исправить метки, добавить новые метки, обновить выходной формат и т. Д. Для меня здесь есть урок.

Код, преобразующий необработанные данные и аннотации в набор данных, пригодный для обучения и оценки, является важной частью кодовой базы. Это не просто набор непонятных одноразовых команд терминала. Вы должны относиться к нему с уважением, поскольку это часть учебного пособия, которое позволяет вам воспроизводить ваши результаты и вашу документацию. Версируйте свой код, просмотрите его, используйте семантическое управление версиями для выпусков набора данных и, что наиболее важно, упростите другим, работающим над той же проблемой, использование набора данных, заархивировав его и предложив для загрузки.

Когда у меня был базовый план для сценария построения набора данных, мои коллеги смогли повторно использовать его и поделиться своими изменениями. Я представил Nexus в нашей компании, и теперь мы используем его для распространения всех наших артефактов кода из Java, Python и Docker, включая наборы данных и многое другое.

Скрипт построения набора данных также позволял быстро экспериментировать с различными версиями набора данных:

  • Применение увеличения данных: вращение, размытие, резкость.
  • Экспериментируйте с разными тренировочными и оценочными разделениями.
  • Адаптация данных к представлению, которое соответствует вашей модели.
  • Преобразование и упаковка данных в подходящий формат.

Последний пункт заслуживает большего внимания. Поскольку я использую Tensorflow, я хотел использовать формат данных TFRecords. Не только потому, что он прекрасно интегрируется в API набора данных TF, но в основном потому, что я предполагал, что этот двоичный формат данных будет намного более эффективно читать с диска. Вот отрывок кода о том, как я преобразовал изображения и метки в файл TFRecords с помощью многопроцессорной обработки Python.(Я хотел использовать многопоточность, но… в мире Python потоки — это не круто, и GIL так сказал.)

Преобразование изображений и меток в файл TFRecords с использованием многопроцессорной обработки в Python.

После создания файла TFRecords я создал этот скрипт для тестирования и сравнения времени, необходимого для чтения 13 198 обучающих изображений из файла TFRecords, с простым чтением каждого изображения с диска и их декодированием на лету. Как ни странно, формат данных TFRecords на самом деле не улучшил скорость чтения обучающего набора данных.Приведенные ниже выходные данные синхронизации показывают, что последовательное чтение из файла TFRecords на медленнее, чем , чем чтение каждого изображения с диска и их декодирование на лету. Разница незначительная, но я определенно ожидал, что TFRecords будет быстрее.

Если вы действительно хотите повысить производительность конвейера импорта данных, рассмотрите возможность параллельной обработки и предварительной выборки данных. Просто установив аргумент tf.data.Dataset.map num_parallel_calls при синтаксическом анализе набора данных, параллельное чтение тех же самых изображений из файла TFRecords будет в 2 раза быстрее, чем его последовательный аналог.Чтение каждого изображения с диска и его декодирование на лету в 3 раза быстрее . Однако в параллельном примере чтение файла TFRecords почти в 2 раза медленнее , чем чтение изображений на лету. Опять не то, что я ожидал. Я был бы счастлив, если бы кто-нибудь указал на проблему и поделился своим опытом с TFRecords.

В конце концов, объединение параллельного синтаксического анализа и предварительной выборки позволило мне устранить любые узкие места ЦП во время обучения и увеличило среднее использование графического процессора с 75% до более чем 95%, измеренное с помощью команды nvidia-smi.

Вот временные выходные данные сценария при запуске на моем старом iMac 2011 (2,7 ГГц Intel Core i5):

Последовательный анализ 13198 изображений:

  • Набор данных TFRecords: 50,13 с
  • Обычный PNG files набор данных: 49.46s

Параллельный синтаксический анализ 13198 изображений:

  • Набор данных TFRecords: 26.78s
  • Набор данных простых файлов PNG: 15.96s

Недавно я прошел специализацию Эндрю Нг по углубленному обучению на курсе .(Ng произносится немного как звук n в конце слова «song».) Эти пять курсов охватывают основные концепции глубокого обучения и нейронных сетей, включая сверточные сети, RNN, LSTM, Adam, Dropout, BatchNorm, Xavier / He инициализация и многое другое. В курсе также подробно рассматриваются практические примеры из области здравоохранения, автономного вождения, чтения на языке жестов, создания музыки и обработки естественного языка. Помимо потрясающей репутации Эндрю, он еще и отличный учитель , и я должен сказать, что это был замечательный опыт.Я могу порекомендовать этот курс всем, кто хочет углубиться в глубокое обучение.

На 4 курсе, посвященном сверточным нейронным сетям, он дал отличное объяснение по обнаружению объектов с помощью алгоритма YOLO (You Only Look Once). Этот алгоритм выполняет обнаружение объектов в реальном времени, как вы можете видеть ниже.

Обнаружение объектов с помощью YOLO. Источник: https://pjreddie.com/darknet/yolo/

«YOLO — один из самых эффективных алгоритмов обнаружения объектов, который включает в себя многие из лучших идей из всей литературы по компьютерному зрению, относящейся к обнаружению объектов.”- Эндрю Нг

При этом я просто не мог устоять перед реализацией моей собственной наивной версии алгоритма. Я не буду объяснять полные принципы работы и детали оригинальной статьи YOLO в этом посте, так как существует очень много отличных постов в блогах, посвященных именно этому. (Как этот, например.) Вместо этого я сосредоточусь на том, как я использовал YOLO для решения моей конкретной проблемы с локализацией.

.

новейших вопросов о координатах — Stack overflow на русском

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.

python — Запуск одиночного теста из unittest.TestCase через командную строку

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Тест на политические координаты

Почему мы сделали тест на политические координаты

Интернет кишит бесплатными тестами на соблюдение политических норм почти всех мыслимых типов. Так почему мы сами сделали?

Что ж, нам нужен был тест, который дал бы респонденту широкий обзор и не был привязан к конкретным выборы или страны. В то же время мы были разочарованы всеми предвзятыми тестами.Который то есть тесты, претендующие на нейтралитет, но на самом деле предназначенные для того, чтобы каждый выглядел социалистом, либертарианцы или что-то еще.

Некоторым нравится думать, что наш тест похож на другой известный политический онлайн-тест. проверка соблюдения. Это обвинение не выдерживает.

Во-первых, как наш тест, так и альтернатива, по сути, являются вариантами диаграммы Нолана, предложенной Дэвидом Ноланом в 1969 году. Кроме того, начиная с 1950-х годов, многие исследователи, такие как Фергюсон, Айзенк и Рокич разработали похожие многоосные диаграммы.

Более того, даже несмотря на то, что мы обычно полагаемся на карту Нолана, все еще существуют важные различия между тестом политических координат и рассматриваемой альтернативой. Например, альтернатива:

  • Калиброван в сторону маргинальной позиции анархо-синдикализма или левого либертарианства, которую почти никто из избирателей в западных демократиях не поддерживает.
  • Основано на результатах подвергшихся жесткой критике и датированных исследований, проведенных более 60 лет назад.
  • Скрывает моральные допущения в вопросах и использует наводящие вопросы, чтобы заставить респондентов соответствовать своей предпочтительной позиции левого либертарианства.

Давайте пройдемся по этим пунктам.

Лево-либертарианство

Левый либертарианство — антиавторитарная ветвь социализма. Обычно это связано с политические мыслители, такие как Ноам Хомский. Это также маргинальная позиция, в которой почти нет избирателей. Западные демократии поддерживают.Сегодня большинство людей даже не знают, что такое левый либертарианство и слово «либертарианец» чаще всего ассоциируется с мыслителями свободного рынка, такими как Милтон Фридман.

По сравнению с тестом на политические координаты альтернатива использует лево-либертарианскую базовую линию в качестве линзы. через которую видна вся другая политика. С другой стороны, тест на политические координаты откалибровано к действительному центру западных демократий.

На практике почти каждую современную политическую партию можно охарактеризовать как «правую авторитарную». альтернативным тестом.Тест на политические координаты обычно правильно различает заставляя правые партии выходить правыми, а левые выходить левыми на его диаграмме. Мы знаем это как факт, так как реальные политики в нескольких странах прошли наш тест и публично поделились своими результатами.

Сомнительные опросы

Количественная оценка политики была в моде в 1950-х годах. Не в последнюю очередь потому, что несколькими годами ранее там было крупным политическим событием, которое, казалось, нуждалось в объяснении.

Одним из таких «объяснителей» был немецкий социалист Теодор Адорно. Вместе со своими соратниками он провели большое исследование, которое пришло к выводу, что обычные правые избиратели — это фашисты, ожидающие случиться. Его исследование оказало огромное влияние, и если вы родились в 70-х или 80-х, вы, вероятно, были учителя, которые действительно верили в это.

Однако у исследования Адорно были некоторые проблемы.Когда другие исследователи начали разбираться в этом, вещи начал чувствовать себя подозрительно. Оказывается, было:

  • Ведущие и идеологические вопросы: Вместо того, чтобы отображать фактическое политическое мнение, элементы в опросе стремились подтвердить идею авторов о том, что вокруг прячется большой фашистский жупел каждый загородный штакетник. Интеллектуальные респонденты признали, что они не добросовестно проводил опрос и воздерживался от правдивых ответов на вопросы.
  • Нерепрезентативная выборка: Люди, включенные в опрос, не были репрезентативными. В поэтому результаты не подходили для общих выводов о политике.
  • Плохая конструкция анкеты: Исследование не соответствовало стандартам передовой практики опрос, такой как нейтралитет, обратная оценка и тому подобное.

Альтернативный тест основан на исследовании Адорно, а тест на политические координаты — нет.Результат заключается в том, что альтернативный тест фактически не проверяет ориентацию на правое крыло, а проверяет крайне левое крыло Карикатура на то, что значит придерживаться таких взглядов. С другой стороны, тест на политические координаты был разработан с участием всех основных политических групп, чтобы каждый чувствовал себя добросовестно опрошены.

Основные вопросы

Любой вопрос, который начинается примерно со следующих слов:

  • «Разве не печально, что…»
  • «Разве это не беспокоит…»
  • «Не пожалей…»

Это не нейтральный вопрос, а наводящий.Исследования неоднократно показывали, что когда вы используете наводящих вопросов, вы почти наверняка получите вводящие в заблуждение или искаженные результаты. Другими словами, когда вы используете эти типы вопросов, вы больше не измеряете то, что намеревались измерить.

К наводящим вопросам относятся загруженные вопросы. Загруженные вопросы обычно содержат предположение из которого респондент не может выйти. Например, опрос Гэллапа 1937 года спрашивал: «Вы бы проголосовали для женщины на пост президента, если бы она была квалифицирована во всех остальных отношениях? » Как ни крути респондент ответил, он или она не смогут отказаться от представления о том, что быть женщиной дисквалифицирует и само по себе.

Альтернативный тест представляет пользователю несколько наводящих и загруженных вопросов. Например, один Вопрос предполагает, что политика свободного рынка по своей сути противоречит интересам людей. Но, как показал профессор социальной психологии Нью-Йоркского университета Джонатан Хайдт, это веры придерживаются только некоторые политические партии. Для других такой вопрос просто бессмысленен, так же как и бессмысленно для человека, который считает, что быть женщиной — это не дисквалификация, которую просят ответьте на вопрос Gallup выше.

Создатели альтернативного теста столкнулись с этой критикой на своей домашней странице и своими собственное признание, они не видят ничего плохого в таких вопросах — мы видим.

Заключение
Таким образом, Тест на политические координаты отличается от альтернативы как минимум по трем важным аспектам:
  1. Альтернативный тест откалиброван в соответствии с теоретической позицией левого либертарианства и видит все другие политические позиции через эту призму.Тест на политические координаты — нет.
  2. Альтернативный тест основан на выводах исследований, в которых были обнаружены серьезные ошибки. методологии и использовали искаженные выборки, чтобы прийти к своим выводам. Политическая Coordinates Test — нет.
  3. По собственному признанию, создатели альтернативного теста не видят ничего плохого в используя наводящие и загруженные вопросы, и они это делают. Тест на политические координаты — нет.
Пройдите тест сейчас .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *