Контрольная работа по всеобщей истории: «Древние цивилизации».
«Цивилизации древности». Вариант 1. б) даосизма г) конфуцианства б) рубеж III—II тыс. до н. э. г) начало I тыс. до н. э. б) 4—3 млн лет назад г) 6—5 тыс. лет назад 1. Человек современного вида появился а) 2—1,5 млрд лет назад в) 100—40 тыс. лет назад 2. В основе развития китайской государственности и цивилизации лежали идеи а) буддизма в) ведизма 3. Древневосточный правитель а) имел неограниченную власть над подданными б) выбирался высшей знатью в) имел лишь религиозные функции г) не имел никакой собственности 4. Для древневосточной деспотии характерно а) участие народа в управлении государством б) всеохватывающее господство государства над подданными в) отсутствие налоговой системы г) отсутствие письменных законов 5. Началом Античности историки считают а) рубеж IV—III тыс.
Тематическая контрольная работа №1 по теме «Древнейшая стадия истории человечества». «Цивилизации Древнего мира».
Тематическая контрольная работа №1 по теме «Древнейшая стадия истории человечества». «Цивилизации Древнего мира»
Вариант 1
Ф.И.О. ________________________ Группа ________________ Оценка _________
1. Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно время с земледелием?
2. В каком человеческом коллективе появилось имущественное неравенство?
а) в человеческом стаде
б) в родовой общине
в) в соседской общине
3. Выберите причину появления религии:
а) неумение человеком объяснять явления природы
б) боязнь человека перед стихией природы
в) желание человека отличаться от животных
4. Соотнесите Египетское царство и период его существования:
А) Раннее царство 1. 1580 – 1085 гг. до н.э.;
Б) Древнее царство 2. 3000 – 2800 гг. до н.э.;
Г) Новое 4. 2050 – 1750 гг. до н.э.;
5. К каждой букве первого столбца подбери правильную цифру из второго столбца
А) Хаммурапи 1) Древневавилонское царство
Б) Ашшурбанипал 2) Древнеперсидское царство
В) Кир Великий 3) Древняя Ассирия.
6. Кто такие патриции?
а) потомки племени этрусков;
б) потомки древнейших жителей Рима;
в) бедняки;
г) потомки греческих колонистов Италии.
А) Рим 1. спартанцы;
Б) Спарта 2. патриции;
В) Индия 3. демос;
Г) Афины 4. кшатрии;
8. Что произошло в 509 г. до н.э.:
1) в Риме установилась республика
2) был основан Рим
3) в Риме установилась империя
9. Как переводится с латинского языка слово «республика»:
1) власть народа 2) общее дело 3) власть знати
10. Демократия это — ________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2
Ф. И.О. ________________________ Группа ________________ Оценка _________
1.Основным занятием людей палеолита являлось:
А) Земледелие Б) Скотоводство В) Собирательство.
2. Выберите из перечисленных признаков, те которые относятся неолитической революции. а) возделывание злаков и выращивание животных б) отсутствие частной собственности в) преимущественно кочевой образ жизни г) существование соседской общины д) возникновение племенных богов е) преобладание собирательства
4. С каким народом связано возникновение цивилизации в Месопотамии: а) аккадцы б) шумеры
в) ассирийцы г) хетты
5. Из чего первобытные люди делали первую одежду?
из шелка
из шкур диких животных
из хлопка
6. Необходимость поддерживать действие оросительной системы в Египте привело к:
А) Усилению власти фараона
Б) Завоевательным походам в Нубию
В) Строительству пирамид.
7. Соотнесите государства и название рек:
А) Египет 1. Евфрат и Тигр;
Б) Китай 2. Нил;
В) Индия 3. Инд;
Г) Междуречье 4. Хуанхэ;
8. Римский император, при котором был построен «второй Рим» :1) Константин 2) Нерон 3) Октавиан Август
9. Свободное население Аттики — это:
1) аристократия 2) плебеи
3) демос 4) патриции
10. Установите соответствие между событием и датой
1) установление империи в Риме2) легендарное основание Рима3) дорийское завоевание Греции а) 753 г. до н. э.б) 509 г. до н. эв) 27 г. до н. э.г) 336 г. до н. э.д) ХІІ в. до н. э.Вариант 3
Ф.И.О. ________________________ Группа ________________ Оценка _________
1. Человек современного вида появился а) 2—1,5 млрд лет назад б) 4—3 млн лет назад в) 100—40 тыс. лет назад г) 6—5 тыс. лет назад
2. Древневосточный правитель а) имел неограниченную власть над подданными б) выбирался высшей знатью в) имел лишь религиозные функции г) не имел никакой собственности
3. Особенность древнеиндийского общества:
а) социальное неравенство б) кастовый строй
в) имущественное расслоение г) патриархальная семья
4. Характерные черты Афин
а) военизированное государство б) демократическое политическое устройствов) высшая власть принадлежит народному собранию г) полис олигархического типад) выборные государственные должности е) жесткий контроль власти над жизнью граждан
5. Историки называют Римскую республику:
а) демократической б) аристократической
в) олигархической г) имперской
6. Отметьте знаком «+» верные высказывания.
1. Кроманьонцы являются прямыми потомками неандертальцев 2. Возраст древнейших костных останков предков человека превышает 3 млн. лет 3. Древний человек расселялся с территории Америки в Азию 4. Кочевое скотоводство развивалось в степной зоне 5. Первым металлом, который освоил человек, была медь 6. Зонами самого раннего земледелия и скотоводства являются Южная Африка и Австралия 7. Зарождение искусства произошло в эпоху неолита 8. Первые крупные земледельческие поселения возникли на территории современной Турции и в Палестине 7. Гражданин греческого полиса имел правоа) заниматься ремеслом и торговлей б) продать своего сына в рабствов) участвовать в управлении государством г) отказаться от участия в военном походед) защищать свой полис от врага
8. Как назывались самостоятельные области, на которые общинные союзы разделили долину Нила?
1 Номы 2 Округа 3 Районы 4 Колонии
9. Кем был создан первый алфавит?
1 Египтянами 2 Индийцами 3 Римлянами 4 Греками 5 Финикийцами
10. Дайте определения понятия неолитическая революция
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 4
Ф.И.О. ________________________ Группа ________________ Оценка _________
1. Что относится к признакам неолитической революцииа) возделывание злаков и выращивание животных б) отсутствие частной собственностив) преимущественно кочевой образ жизни г) существование соседской общиныд) возникновение племенных богов е) преобладание собирательства
2 . Древнейший очаг греческой цивилизации а) Афины б) Спарта в) Иония г) Крит
3. Октавиан Август: а) стал первым римским императором б) впервые установил бессрочную диктатуру в Риме в) был знаменитым римским поэтом г) прославился созданием кодекса римского права
4. Соотнесите термин и его определение.
ТЕРМИН ОПРЕДЕЛЕНИЕ
А) патриархат
Б) неолитическая революция
В) антропогенез
Г) племя
Д) рабство
1. переход от присваивающего к производящему типу хозяйственной деятельности
2. наука о происхождении и эволюции человека
3. общность людей, объединенных родственными связями, общим хозяйством, языком и традициями.
4. социально-экономический строй, при котором некоторые люди являлись собственностью власти, знати, храмов, ремесленников.
5. строй, при котором господствующее положение занимал мужчина (отцовское право, отцовский род)
5. Выберите легендарную дату основания Рима
1) 754 г до н.э.
2) 753 г. до н.э.
3) 756 г. до н.э4) 758 г. до н.э.
6. Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) Потомок древнейших жителей Рима а Гладиатор
2) Переселенец из завоёванных Римом латинских поселений б Плебей
3) Правитель в Риме в Патриций
4) Раб, владеющий оружием г Консул
7. В Древнем Риме до конца VI в. до н.э. правил:
а) илот б) архонт в) царь
8. Возвышение Персидской державы произошло во время правления
А) Дария I б) Дария II в) Кира II
9. Кем был создан первый алфавит?
1 Египтянами 2 Индийцами 3 Римлянами 4 Греками 5 Финикийцами
10. Дайте определения понятия тирания _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Вариант 5
Ф.И.О. ________________________ Группа ________________ Оценка _________
1. Что относится к признакам неолитической революции?
а) существование родовой общины б) второе разделение труда — выделение ремеслав) преимущественно кочевой образ жизни г) появление пахотного земледелия
д) переход к монотеизму е) появление семейного хозяйства и зачатков частной собственности
2. Где и кто создал древнейшую библиотеку? Установите соответствие.
1.Вавилон а. Хаммурапи
2. Ассирия б. Ашшурбанипал
3. Египет в. Рамзес ІІ
4. Индия г. Будда
3. Какое сооружение было построено во времена правления императора Цинь-Шихуанди?
1 Пирамида
2 Великая Китайская стена
3 Буддийский храм
4 Колизей
5 Статуя Афины
4. Установите соответствие между народами и их достижениями
1) выплавка железа 2) создание клинописи 3) изготовление шелка а) шумеры б) египтянев) хетты г) китайцы
5. Падение Западной римской империи произошло в:
А) 436 г. до н. э. б) 476 г. в) 479 г. до н. э.
6. Характерные черты Спарты: а) военизированное государство б) демократическое политическое устройство в) высшая власть принадлежит народному собранию г) прямая демократия д) полис олигархического типа е) контроль власти над жизнью граждан
7.Отметьте пункты, относящиеся к гражданину Древней Греции:
а) коренные жители полиса д) принадлежность к аристократии
б) прибывшие из других мест е) защита полиса от врага
в) участие в управлении полисом ж) собственный участок земли
г) отсутствие земельного участка з) владение рабами
8. Определите лишнее. Самыми известными битвами в истории Древней Греции были:
а) битва при Марафоне в) сражение в Саламинском ущелье
б) бой в Фермопильском ущелье г) битва за Карфаген
9. Установите соответствие между событием и датой
1) начало завоеваний Александра Македонского2) установление республики в Риме 3) падение Западной Римской империи а) 753 г. до н. э.б) 509 г. до н. э.в) 336 г. до н. э.д) 476 г. н. э.10. Перечислите реформы Солона ___________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложенные файлы
Структура и органы управления ОУ
Структура и органы управления ОУ
Описание организационной структуры ОУ
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным организацией осуществляется с учетом социально-эконом
Непосредственное управление образовательным учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию Директор, назначаемый на должность и освобождаемый Учредителем в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации. Директор действует на основании настоящего Устава, законодательства Российской Федерации и в соответствии с трудовым договором, осуществляет текущее руководство деятельностью коррекционного учреждения и подотчетен Учредителю, уполномоченному органу Учредителя в пределах переданных полномочий, а также органу, уполномоченному собственником управлять.
В своем подчинении Директор имеет заместителя по учебно-воспитательной работе, заместителя по воспитательной работе, заведующего хозяйством, педагога-библиотекаря, секретаря.
Заместителю директора по УМР подчиняются учителя, учитель-логопед, педагог-психолог. Заместителю директора по ВР подчиняются руководители внеурочной деятельности.
Заместитель директора по УМР организует, координирует, контролирует учебный процесс, методическую работу, руководит работой методического совета, школьного психолого-педагогического консилиума, ИМС учителей школы.
Заместителю директора по ВР подчиняются классные руководители, воспитатели ГПД, социальный педагог.
Заместитель директора по ВР организует, координирует, контролирует воспитательный процесс, руководит работой школьного совета профилактики, ИМС воспитателей школы.
Руководителю структурного подразделения подчиняются учителя основной школы, воспитатели, классные руководители, специалисты, руководители школьных методических формирований.
Заведующим хозяйством подчиняются шеф-повар, повар, кухонный работник, уборщики служебных помещений, рабочий по зданию, дворник.
Коллегиальными органами управления Учреждением являются Общее собрание работников образовательного учреждения, Педагогический совет. Состав, функции, компетенции коллегиальных органов и порядок принятия им решений регламентируются Положениями об общем собрании работников, Педагогическом совете.
Образовательная деятельность осуществляется по адресам:
Россия, 618900, Пермский край, город Лысьва, улица Чапаева, 75
Руководитель образовательной организации МБОУ «Школа для детей с ОВЗ»
Волегова Марина Викторовна
Должность: директор школы
Контактный телефон 5 — 47 — 33
Контактный адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
▶▷▶ контрольная работа по истории 7 класс история россии 2014
▶▷▶ контрольная работа по истории 7 класс история россии 2014Интерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 08-11-2018 |
контрольная работа по истории 7 класс история россии 2014 — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Итоговая контрольная работа по истории России 7 класс onlyegeru/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po-istorii- 7 -klass Cached Итоговая контрольная работа по истории России 7 класс Вариант 1 1 В период Смутного времени в Россию вторглись войска: Итоговая контрольная работа по истории 7 класс infourokru/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po-is Cached Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО по типу заданий ОГЭ (тест, работа с картой, работа с текстом исторических документов) Контрольная Работа По Истории 7 Класс История России 2014 — Image Results More Контрольная Работа По Истории 7 Класс История России 2014 images Тесты по истории 7 класс с ответами онлайн, итоговый и obrazovakaru Тесты История Тест по истории Великие просветители Европы ( 7 класс ) 12 вопросов Уровень: знаток Тест по теме Война за независимость 11 вопросов Контрольная работа по истории 7 класс Артасов ГДЗ spishime ГДЗ 7 класс История Онлайн ответы из решебника по истории России за 7 класс автора Артасова ИА 2016 года издания Контрольная работа по истории 7 класс история россии россия profi-newsru/search/ Cached Контрольная работа по истории 7 класс история россии россия при петре 1 Культура | 2014 -08-06 13:02:00 История о Петре и Февронии получит воплощение в мультфильме Итоговая контрольная работа по истории за курс 7 класса videourokinet/razrabotki/itogovaya-kontrolnaya Cached Романюк ЮВ Учитель истории и обществознания МКОУ Перегребинская СОШ № 1 Итоговая контрольная работа по истории за курс 7 класса Входная контрольная работа по истории 7 класс multiurokru/files/vkhodnaia-kontrol-naia-rabota Cached Контрольная работа по истории для 7 класса состоит из 3-х частей В части А — нужно выбрать один правильный ответ, в части Б — установить соответствия, а в части С — определить какое слово Тест Иван Грозный (7 класс) по истории с ответами obrazovakaru … 7 класс Тест “Иван Грозный” ( 7 класс ) с ответами поможет семиклассникам разобраться в новой теме, а также подготовиться к контрольной работе, итоговому, промежуточному или текущему тестированию по теме Итоговая контрольная работа по истории России 6 класс infourokru/materialhtml?mid=64591 Cached Презентация к уроку по всеобщей истории «Цивилизации Древнего Востока» 10-й класс (профильный уровень) 0904 2014 Программа по истории, 7 класс videourokinet/razrabotki/proghramma-po-istorii Cached Конец xvi – xviii вв» Контрольная работа по курсу « История России Конец XVI – XVIII вв» Тематическое планирование рабочей программы по истории , 7 класс Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 87,100 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
- Уховертки
- если правильных ответов меньше 50% ! Вернуться на страницу « Биология 7 класс » Как называется наука
- который является наиболее Читать ещё Инфоурок › Биология › Другие методич материалы › Контрольная работа по биологии за 1 четверть 2015- 2016 учебный год ( 7 класс ) Контрольная работа по биологии за 1 четверть 2015- 2016 учебный год ( 7 класс ) скачать материал библиотека материалов Контрольная работа по биологии за 1 четверть 2015- 2016 учебный год 7 класс Вариант I 5 Одноклеточные организмы состоят из … клетки Контрольная работа по биологии за 1 четверть 2015- 2016 учебный год 7 класс Вариант II Выберите один ответ
дефектолога для 7 класса Учебно-дидактические материалы по Биологии для 7 класса Читать ещё Контрольные / проверочные работы для учителя-предметника
Поденки 29102015 3370 Скрыть 2 Тест по биологии за 1 четверть в 7 классе nsportalru › …test…biologii-za-1-chetvert-7-klass Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сайт – выбор пользователей Подробнее о сайте Контрольная работа по биологии за 3 четверть состоит из 3 частей Задание первой части включает в себя тест Данное тестовое задание предназначено для проверки знаний по биологии УМК Сонина НИ за первое полугодие у учащихся 7 класса Тесты подготовлены в 2 вариантах с ответами Читать ещё Контрольная работа по биологии за 3 четверть состоит из 3 частей Задание первой части включает в себя тест Вторая часть- задание на соответствие Третья часть- выбор верного утверждения Административный тест по биологии за 1 полугодие 9 класс Данное тестовое задание предназначено для проверки знаний по биологии УМК Сонина НИ за первое полугодие у учащихся 7 класса Тесты подготовлены в 2 вариантах с ответами Целевая аудитория: для Тест по литературе за 1 четверть 6 класс /учебник Курдюмовой Тест по программе Курдюмовой (6 класс) за 1 четверть Контрольный тест по литературе за 1 четверть 5 класса Скрыть 3 Контрольная работа по биологии за 1 четверть 2015 infourokru › kontrolnaya…biologii…chetvert…klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сайт – выбор пользователей Подробнее о сайте Инфоурок › Биология › Другие методич материалы › Контрольная работа по биологии за 1 четверть 2015 5 Одноклеточные организмы состоят из … клетки Контрольная работа по биологии за 1 четверть 2015- 2016 учебный год 7 класс Вариант II Выберите один ответ
- smarter
- итоговому
- итоговому
ключевых компонентов цивилизации | Национальное географическое общество
Самые ранние цивилизации развивались между 4000 и 3000 гг. До н.э., когда рост сельского хозяйства и торговли позволил людям иметь излишки пищи и экономическую стабильность. Многим людям больше не приходилось заниматься сельским хозяйством, что позволило разнообразным профессиям и интересам процветать на относительно ограниченном пространстве. Цивилизации сначала появились в Месопотамии (нынешний Ирак), а затем в Египте.Цивилизации процветали в долине Инда примерно к 2500 г. до н. Э., В Китае примерно к 1500 г. до н. Э. И в Центральной Америке (где сейчас находится Мексика) примерно к 1200 г. до н. Э. В конечном итоге цивилизации развивались на всех континентах, кроме Антарктиды.Характеристики цивилизации
Все цивилизации имеют определенные характеристики. К ним относятся: (1) крупные населенные пункты; (2) монументальная архитектура и уникальные художественные стили; (3) общие коммуникационные стратегии; (4) системы управления территориями; (5) сложное разделение труда; и (6) разделение людей на социальные и экономические классы.
Городские районы
Крупные населенные пункты или городские районы (1) позволяют цивилизациям развиваться, хотя люди, живущие за пределами этих городских центров, по-прежнему являются частью цивилизации этого региона. Среди сельских жителей цивилизаций могут быть фермеры, рыбаки и торговцы, которые регулярно продают свои товары и услуги городским жителям. Например, в огромном городском центре Теотиуакана на территории современной Мексики в период с 300 по 600 год н. Э. Проживало до 200 000 жителей.Развитие цивилизации Теотиуакано стало возможным отчасти благодаря богатым сельскохозяйственным угодьям, окружающим город. По мере возделывания земли меньшее количество фермеров могло поставлять больше основных продуктов питания, таких как кукуруза и бобы, большему количеству людей. Торговля также сыграла роль в городском развитии Теотиуакана. Большая часть богатства и могущества Теотиуакана была обусловлена раскопками и торговлей богатыми месторождениями обсидиана вокруг города. Обсидиан — это твердый вулканический камень, который высоко ценился как режущий инструмент.Торговцы Теотиуакано продавали (экспортировали) обсидиан в окружающие культуры в обмен на товары и услуги, импортированные в поселения Теотиуакано.Памятники
Все цивилизации стремятся сохранить свое наследие, строя большие памятники и сооружения (2). Это так же верно сегодня, как и тысячи лет назад. Например, древние памятники в Великом Зимбабве до сих пор неизменно используются как символ политической власти в современной стране Зимбабве.Великий Зимбабве, построенный между 1100 и 1450 годами, описывает руины столицы Королевства Зимбабве. На пике своего развития Великий Зимбабве был населен более чем 10 000 человек и был частью торговой сети, которая простиралась от Магриба через восточное побережье Африки и до Индии и Китая. Великий Зимбабве — свидетельство изысканности и изобретательности предков местного народа шона. Такие политики, как Роберт Мугабе, президент, который руководил Зимбабве почти 40 лет в 20-м и 21-м веках, построили всю свою политическую идентичность, связав себя с монументальной архитектурой древней цивилизации.Здания — не единственные памятники, определяющие цивилизации. Особый художественный стиль Великого Зимбабве включал в себя изображения местных животных, вырезанные из мыльного камня. Стилизованные каменные скульптуры, известные как «птицы Зимбабве», например, остаются эмблемой Зимбабве, они появляются на национальном флаге, валюте и гербах.
Совместное общение
Совместное общение (3) — еще один элемент, который разделяют все цивилизации.Совместное общение может включать разговорный язык; алфавиты; числовые системы; знаки, идеи и символы; и иллюстрации и изображения. Совместное общение позволяет развивать инфраструктуру, необходимую для технологий, торговли, культурного обмена и управления, и использовать ее во всей цивилизации. У цивилизации инков, например, не было письменного письма, о котором мы знаем, но ее сложная система бухгалтерского учета кипу позволяла правительству проводить переписи своего населения и производства на обширном участке гор Анд. Кипу — это записывающее устройство, состоящее из ряда ниток, завязанных узлами определенного узора и цвета. Письменность, в частности, позволяет цивилизациям записывать свою собственную историю и повседневные события, что имеет решающее значение для понимания древних культур. Самым древним из известных письменных языков в мире является шумерский, который возник в Месопотамии около 3100 г. до н. Э. Самая известная форма раннего шумерского письма называлась клинописью и состояла из различных наборов клиновидных (треугольных) форм.Самым ранним шумерским письмом было ведение записей. Как и письменные записи современных цивилизаций, шумерская клинопись отслеживала налоги, счета за продукты и законы о таких вещах, как кражи. Письменность была ключевой частью общего общения во время Золотого века ислама, который процветал в Южной Европе, Северной Африке и Западной Азии с седьмого по тринадцатый века. Так называемые «арабские цифры» и арабский язык были общими средствами коммуникации, которые позволили различным культурам арабского мира внести свой вклад в поразительные достижения в области математики, науки, технологий и искусства.Инфраструктура и администрирование
Все цивилизации полагаются на государственное управление — бюрократию. (4) Возможно, ни одна цивилизация не является лучшим примером этого, чем Древний Рим. Само слово «цивилизация» происходит от латинского слова « civis», что означает «гражданин». Латинский язык был языком Древнего Рима, территория которого простиралась от Средиземноморского бассейна до некоторых частей Великобритании на севере и Черного моря на востоке.Чтобы управлять такой большой территорией, римлянам, базирующимся на территории современной центральной Италии, требовалась эффективная система государственного управления и инфраструктуры. Римляне использовали различные методы управления своей республикой, а позже и империей. Например, инженерное дело было ключевой частью римской администрации. Римляне построили сеть дорог, чтобы сообщение между отдаленными территориями было максимально эффективным. Дороги также значительно упростили путешествие римских военных. Повсюду римляне строили постройки своей цивилизации: например, акведуки снабжали города пресной водой для улучшения санитарии и гигиены.Язык также играл роль в римской инфраструктуре. Римляне распространили латинский язык по всей южной Европе. Так называемые «романские языки» (испанский, французский, португальский, румынский, каталонский и итальянский) называются так, потому что все они произошли от римского языка: латыни. Подобный язык облегчил общение и руководство для Рима на его обширных территориях.
Римские лидеры полагались на ряд юридических кодексов для управления.Эти кодексы помогли структурировать законы между различными частями римской территории, а также между богатыми и бедными, мужчинами и женщинами, рабами и свободными. Римские законы включали ограничения на вступление в брак, владение землей и доступ к таким профессиям, как священство.
Одним из наиболее значительных вкладов Рима в западную цивилизацию было создание самой правовой культуры. Римское право было в основном публичным, и юристы создали такие формальности, как юридический язык и процедуры, которые веками определяли европейское право.Фактически, «римское право» описывает правовую систему, которая использовалась по всей Западной Европе до 18 века. Наконец, римляне использовали местных лидеров, а также римлян, чтобы управлять законом на своих территориях. Жители были лучше знакомы со своими лидерами и с большей вероятностью следили за их объявлениями. Например, израильские лидеры работали с римскими властями на римской территории Палестины, в то время как британские лидеры часто работали с римлянами на острове Великобритании. Некоторые люди, родившиеся на римских территориях, в конечном итоге стали римскими императорами: например, император Константин родился на территории современной Сербии; император Адриан, возможно, родился на территории современной Испании.Это взаимодействие уменьшило конфликт между Римом и его территориями.Отделение труда
Цивилизации отмечены сложным разделением труда (5). Это означает, что разные люди выполняют специализированные задачи. В чисто сельскохозяйственном обществе члены общины в значительной степени самодостаточны и могут обеспечить себя едой, кровом и одеждой. В сложной цивилизации фермеры могут выращивать один вид сельскохозяйственных культур и зависеть от других людей в получении еды, одежды, жилья и информации. Цивилизации, зависящие от торговли, особенно отмечены разделением труда. Город Тимбукту на территории нынешнего Мали был важным торговым центром для нескольких африканских цивилизаций. Жители Тимбукту специализировались на торговле такими товарами, как золото, слоновая кость или рабы. Другие жители предоставляли еду или кров торговым караванам, путешествующим на верблюдах из пустыни Сахара. Городской центр Тимбукту также был центром обучения. В его разделение труда входили не только торговцы, но и врачи, религиозные лидеры и художники.Структура класса
Последний элемент, который является ключевым для развития цивилизаций, — это разделение людей на классы (6). Это сложная идея, которую можно разбить на две части: доход и вид выполненной работы. Смена класса традиционно была трудной и происходила из поколения в поколение. Классы могут означать группы людей, разделенные по их доходу. Это подразделение иногда называют «экономическим классом». Современная западная цивилизация часто делит экономические классы на богатых, средний класс и бедных.В средневековых цивилизациях Европы было меньше экономических классов. У королей и королев было огромное количество денег и земли. У крепостных или людей, которые обрабатывали землю, почти ничего не было. Со временем возник экономический класс купцов.Класс также может относиться к типу работы, которую выполняют люди. Есть много слоев общества. Социальный класс часто ассоциируется с экономическим классом, но не определяется им строго.
В древней китайской цивилизации существовало четыре основных типа социальных классов.Ученые и политические лидеры (известные как ши) были самым влиятельным социальным классом. Следующей по величине группой были фермеры и сельскохозяйственные рабочие (нонг) . Художники (гонг), , которые делали все, от подков до шелковых одежд, были следующим представителем социального класса. В основе социальных классов лежали купцы и торговцы, которые покупали и продавали товары и услуги. Эти купцы, известные как шанг, , часто были намного богаче, чем другие классы, но имели более низкий социальный статус.
Развитие цивилизации
Цивилизации расширяются за счет торговли, конфликтов и исследований. Обычно все три элемента должны присутствовать, чтобы цивилизация росла и оставалась стабильной в течение длительного периода времени. Физическая и человеческая география Юго-Восточной Азии позволила этим атрибутам развиться, например, в кхмерской цивилизации. Кхмеры процветали в некоторых частях нынешней Камбоджи, Таиланда, Лаоса, Вьетнама и Мьянмы между 800 и 1400 годами.Торговля
Шелковый путь связывал рынки специй и шелка Азии с торговцами Европы. Обширная сеть водных путей Юго-Восточной Азии способствовала торговле: кхмерская столица Ангкор была построена на берегу крупнейшего пресноводного озера Юго-Восточной Азии, Тонлесап. Вытекающая река Тонлесап является притоком могучей реки Меконг, которая соединяет Юго-Восточную Азию с Тибетским плато на севере и Южно-Китайским морем на юге. Помимо материальных благ, кхмерская цивилизация способствовала мощной торговле идеями. В частности, кхмеры сыграли важную роль в распространении влияния буддийской и индуистской культур с Индийского субконтинента на Юго-Восточную и Восточную Азию.Конфликт
Основные конфликты кхмерской цивилизации велись с соседними общинами — чамами, вьетнамцами и тайцами. Чамы представляли собой совокупность королевств на территории современного центрального и южного Вьетнама, в то время как древнее вьетнамское влияние распространилось на территорию современного Северного Вьетнама.Тайские королевства, такие как Сукотай и Аюттхая, процветали на территориях нынешних Таиланда, Камбоджи и Малайзии. Кхмерская цивилизация была основана на последовательном сопротивлении политическому давлению со стороны чамов и вьетнамцев, но в конечном итоге не выдержала давления тайских цивилизаций. Тысячи тайских народов мигрировали с севера (сейчас это регион Юньнань в Китае), основав небольшие королевства на юго-западе Кхмерской империи. В конце концов, эти королевства стали достаточно сильными, чтобы аннексировать территорию кхмеров, что привело к завоеванию Аюттайей кхмерской столицы Ангкора в 1431 году.Исследования и инновации
Кхмерская цивилизация в значительной степени полагалась на выращивание риса и разработала сложную ирригационную систему, чтобы использовать реки и водно-болотные угодья, разбросанные по их территории. Эффективная серия оросительных каналов и водохранилищ, называемых бараем, , позволила меньшему количеству фермеров производить больше риса. Это, в свою очередь, позволило большему количеству людей вести несельскохозяйственный образ жизни и мигрировать в крупные городские районы, такие как Ангкор. Ангкор, столица древней кхмерской цивилизации, является домом для одного из крупнейших и наиболее самобытных религиозных памятников в мире — Ангкор-Ват.Ангкор-Ват изначально был построен как серия святилищ индуистского бога Вишну в начале 12 века, хотя менее чем через сто лет он стал буддийским храмовым комплексом. Ангкор-Ват и родственный ему комплекс Ангкор-Том — прекрасные образцы классической кхмерской архитектуры. Возвышающиеся ступенчатые пирамидальные башни Ангкор-Вата называют «храмовыми горами». Башни окружены открытыми галереями, а вся конструкция ограждена стеной и квадратным рвом.Тысячи квадратных метров стен в Ангкор-Ват и Ангкор-Том украшены тысячами барельефов и скульптур, изображающих индуистские истории и персонажей. Кхмерский памятник в Ангкор-Ват помогает определить современную нацию Камбоджи сегодня. Это главная туристическая достопримечательность страны, объект Всемирного наследия, и он даже изображен на камбоджийском флаге.Падение цивилизаций
Многие цивилизации процветали, а затем рухнули или распались. Для этого есть много причин, но многие историки указывают на три модели падения цивилизаций: внутренние изменения, внешнее давление и экологический коллапс. Падение цивилизаций никогда не бывает результатом единственного события или закономерности.
Иногда кажется, что цивилизации полностью «исчезают».
Внутреннее изменение
Динамика населения — наиболее распространенная сила внутренних изменений цивилизации. Внезапное изменение численности населения или демографических изменений может привести к разрушению инфраструктуры цивилизации. Популяции могут расти из-за миграции или периода нестабильного состояния здоровья. Популяции могут сокращаться из-за болезней, экстремальных погодных условий или других факторов окружающей среды. Наконец, популяции могут переопределить себя. По мере роста цивилизаций города могут становиться больше и в культурном отношении отличаться от сельских, сельскохозяйственных районов. Крупные империи могут простираться на такие большие регионы, что языки, культура и обычаи могут размывать самобытность жителей империи. Внутренние изменения привели к краху цивилизации майя, которая процветала в Мезоамерике более тысячи лет.Крах «классического майя» произошел относительно быстро в 800-х годах. Такие болезни, как дизентерия и смертельная геморрагическая лихорадка убили и стали инвалидами тысячи людей майя. Еще миллионы людей были вынуждены переехать из городов в сельские районы. Такие огромные перемещения населения уменьшили способность майя общаться, управлять и объединяться против внешних сил и стихийных бедствий (таких как засуха).Внешнее давление
Самым ярким примером внешнего давления на цивилизацию является иностранное вторжение или продолжающаяся война.Защита границ цивилизации может быть чрезвычайно дорогостоящей и потребовать сильной армии за счет развития или поддержания других аспектов цивилизации. Внешнее давление может привести к относительно внезапному концу одной цивилизации (и, часто, к принятию другой). Падение Империи ацтеков с приходом европейских конкистадоров является таким примером. Внешнее давление также может привести к постепенному упадку цивилизации. «Падение» того, что мы часто считаем Древним Египтом, является хорошим примером того, как внешнее давление может изменить определение цивилизации на протяжении сотен лет.Египет столкнулся с давним периодическим конфликтом на своих границах с конкурирующими цивилизациями, такими как нубийцы (на юге), ассирийцы (на Ближнем Востоке) и ливийцы (на западе). Позже Египет столкнулся с цивилизациями Древней Греции и Рима и со временем стал частью Римской империи.Экологический коллапс
Некоторые антропологи считают, что как стихийные бедствия, так и неправильное использование окружающей среды способствовали упадку многих цивилизаций. Стихийные бедствия, такие как засуха, наводнения и цунами, превращаются в стихийные бедствия, поскольку они влияют на цивилизации. Засуха способствовала падению таких цивилизаций, как майя и долина Инда или цивилизация Хараппа. Цивилизация долины Инда была цивилизацией бронзового века на территории нынешних Пакистана, Индии и Афганистана. Цивилизация долины Инда зависела от сезонных муссонных дождей для снабжения водой для питья, гигиены и орошения. Изменение климата сделало муссоны гораздо более непредсказуемыми, а сезонные наводнения — менее надежными.Жители Хараппы страдали от болезней, передаваемых через воду, и не могли эффективно орошать свои посевы. Крах минойской цивилизации, оказавшей большое влияние на Древнюю Грецию, часто связывают с катастрофическим извержением вулкана Тера на острове, который сейчас является Санторини. Извержение вызвало мощное цунами, которое уменьшило население, торговые возможности и влияние минойцев. Человеческая деятельность также может создать серьезную угрозу для окружающей среды, которая приведет к краху цивилизации.Например, одним из нескольких факторов, способствовавших разрушению форпоста викингов в Гренландии, была неспособность европейских поселенцев адаптироваться к климату и почве Гренландии. Методы земледелия, которые успешно применялись на богатых суглинистых почвах Северной Европы, плохо подходили для более холодной и тонкой почвы Гренландии и более короткого вегетационного периода. Земля не могла поддерживать урожай, необходимый для содержания домашнего скота викингов, включая коз, крупный рогатый скот и овец. Кроме того, сама земля заготавливалась для получения торфа — основного строительного материала заставы.Викинги в Гренландии также столкнулись с внутренним давлением, таким как слабая торговая система с Европой, и внешним давлением, таким как враждебные отношения со своими соседями-инуитами.«Затерянные цивилизации»
История и мифы богаты «потерянными цивилизациями», целыми образами жизни, которые, казалось, процветали, а затем исчезали из исторических записей. Исчезновение цивилизации предков пуэбло — одна из таких загадок. Цивилизация предков пуэбло процветала на территории нынешних четырех уголков Юты, Колорадо, Нью-Мексико и Аризоны. Цивилизация предков пуэблоана развивалась около 1200 г. до н.э. и процветала более тысячи лет. Цивилизация предков пуэбло была отмечена монументальной архитектурой в виде квартирных жилищ на скалах и больших городских территорий, известных как пуэбло. Разнообразные в культурном отношении представители племени пуэбло были связаны сложной системой дорог, стандартным стилем религиозного поклонения и уникальным художественным стилем, о чем свидетельствуют керамика и петроглифы. Похоже, что предки пуэблоанцы покинули свои городские районы около 1300 г.Исчезновение этой цивилизации остается загадкой, хотя большинство ученых говорят, что пуэблоанцы-предки вели войну со своими соседями навахо, внутренние группы боролись за землю и ресурсы, а длительные засухи уменьшили способность предков пуэблоан орошать посевы на засушливом юго-западе.Люди пуэбло, конечно же, никогда не исчезли: различные группы создали свои собственные, конкурирующие цивилизации после миграции или распада предков пуэбло. Эти группы включают цивилизации зуни и хопи.
SignatureDoesNotMatch
Рассчитанная нами подпись запроса не соответствует предоставленной вами подписи. Проверьте свой ключ и метод подписи.ASIAUD4BP2ECAM3ISB62GET application / x-www-form-urlencoded; кодировка = UTF-8
1613119153
х-AMZ-безопасности маркер: IQoJb3JpZ2luX2VjEKn ////////// wEaCXVzLWVhc3QtMSJHMEUCIQDF3 + K7n9To / 7PzkDHXWxcLP3mLL5LNeIjv7rELscommwIgQsTwov192XIGxFmeYtvr6TpCrMcud4n9EYuoWQ5 / t1UqogMIof ////////// ARAAGgwyODMyMDI1Mzk3ODAiDIAR25UMLTX1em30NCr2AkAZwjbF8 / 36v0 / y24liXLVIjPmGLp0oRY8L0l9D9IhRVXBxi / LA7SGk5S86O3QewlGynmP7UNsNzC / TxY + QHNH7Kk63xBRni8sqx + g9kxUBJLKIckPbHdxgT3sAXuA7A1IsBilEcGPFfIUuNMXvxxW4nSRDtkmjqiHlB68rXq9xI / aNF5uABT9qU / 3jkHTOV0IxxBAoIDekp + / h9I4vGkUMtdHZy9GDJ1NcUqyqwVlGakL3uynpBZm2DilxNvWXpO3jr9Hpm3 + neHdLSY5j / 5u3JhmGC3rjXucS68eoOt5B6NGRQ1JzVBPC4He6QNYm09xW35 + KtdjePKoPj0CK7FQAxliopH9eelqe / xC6AOOXV24sKI // MM0EQdYoVVE / SuIGGJVAKFR9XVHESqOCSFu / gexB7zb0CpuR0 / rhI7N9WevB + AppvEshmv0z5Fc / o1hDQL8MROLRNQMFEBnzpwSjA7zxRkUS9CUC0ez7ZaKF2s1HeVV9MMKqjoEGOusB7j / tXgPcBskjssN6gKfIBrCI0XoIxxOuiLbmViOVeH691LMx0CBrA4aIhFlUdVvM973GQYu1TeebstMHjIjHOmo0 / 23oPc5kLOfN5zCXaE1kNNi6 / weA600akXd7xl9WlWBc2QOjsw9jMtccd52zPts2Z8GaoPEYqxmlFxvhuHsY6KzyVtm23ZV7u / H8fZAU6bDdyGsJfCbN1h5cPs6KWgOu72TpRLi5guQLQLdUdkQEkqY1sE2TOQscI2HRW95u9iuoIvN yUOq / TdUVfLwrvU56Q4e5hCrQmRlcl3dD8U1oQbFy + Xt7XxkmqA ==
/ prod-cms-userfiles-uxx / ky / boonecntyschs / data / userfiles / 2018-10 / 0658c4c3-5fa5-4821-8e04-93b4fa53a243. pdf? response-cache-control = private, max-age = 172800 & response-content-disposition = inline; filename = unit% 201% 20chapter% 2002.pdf & response-content-type = application / pdf & response-expires = Fri, 12 Feb 2021 08:39:13 GMTSMjVd9MOfQ1ug5Mt + 0GFnJ3bCZs = 47 45 54 0a 0a 61 70 70 6c 69 63 61 74 69 6f 6e 2f 78 2d 77 77 77 2d 66 6f 72 6d 2d 75 72 6c 65 6e 63 6f 64 65 64 3b 63 68 61 72 73 65 74 3d 55 54 46 2d 38 0a 31 36 31 33 31 31 39 31 35 33 0a 78 2d 61 6d 7a 2d 73 65 63 75 72 69 74 79 2d 74 6f 6b 65 6e 3a 49 51 6f 4a 62 33 4a 70 5a 32 6c 75 58 32 56 6a 45 4b 6e 2f 2f 2f 2f 2f 2f 2f 2f 2f 2f 77 45 61 43 58 56 7a 4c 57 56 68 63 33 51 74 4d 53 4a 48 4d 45 55 43 49 51 44 46 33 2b 4b 37 6e 39 54 6f 2f 37 50 7a 6b 44 48 58 57 78 63 4c 50 33 6d 4c 4c 35 4c 4e 65 49 6a 76 37 72 45 4c 73 63 6f 6d 6d 77 49 67 51 73 54 77 6f 76 31 39 32 58 49 47 78 46 6d 65 59 74 76 72 36 54 70 43 72 4d 63 75 64 34 6e 39 45 59 75 6f 57 51 35 2f 74 31 55 71 6f 67 4d 49 6f 66 2f 2f 2f 2f 2f 2f 2f 2f 2f 2f 41 52 41 41 47 67 77 79 4f 44 4d 79 4d 44 49 31 4d 7a 6b 33 4f 44 41 69 44 49 41 52 32 35 55 4d 4c 54 58 31 65 6d 33 30 4e 43 72 32 41 6b 41 5a 77 6a 62 46 38 2f 33 36 76 30 2f 79 32 34 6c 69 58 4c 56 49 6a 50 6d 47 4c 70 30 6f 52 59 38 4c 30 6c 39 44 39 49 68 52 56 58 42 78 69 2f 4c 41 37 53 47 6b 35 53 38 36 4f 33 51 65 77 6c 47 79 6e 6d 50 37 55 4e 73 4e 7a 43 2f 54 58 79 2b 51 48 4e 48 37 4b 6b 36 33 78 42 52 6e 69 38 73 71 78 2b 67 39 6b 78 55 42 4a 4c 4b 49 63 6b 50 62 48 64 78 67 54 33 73 41 58 75 41 37 41 31 49 73 42 69 6c 45 63 47 50 46 66 49 55 75 4e 4d 58 76 78 78 57 34 6e 53 52 44 74 6b 6d 6a 71 69 48 6c 42 36 38 72 58 71 39 78 49 2f 61 4e 46 35 75 41 42 54 39 71 55 2f 33 6a 6b 48 54 4f 56 30 49 78 78 42 41 6f 49 44 65 6b 70 2b 2f 68 39 49 34 76 47 6b 55 4d 74 64 48 5a 79 39 47 44 4a 31 4e 63 55 71 79 71 77 56 6c 47 61 6b 4c 33 75 79 6e 70 42 5a 6d 32 44 69 6c 78 4e 76 57 58 70 4f 33 6a 72 39 48 70 6d 33 2b 6e 65 48 64 4c 53 59 35 6a 2f 35 75 33 4a 68 6d 47 43 33 72 6a 58 75 63 53 36 38 65 6f 4f 74 35 42 36 4e 47 52 51 31 4a 7a 56 42 50 43 34 48 65 36 51 4e 59 6d 30 39 78 57 33 35 2b 4b 74 64 6a 65 50 4b 6f 50 6a 30 43 4b 37 46 51 41 78 6c 69 6f 70 48 39 65 65 6c 71 65 2f 78 43 36 41 4f 4f 58 56 32 34 73 4b 49 2f 2f 4d 4d 30 45 51 64 59 6f 56 56 45 2f 53 75 49 47 47 4a 56 41 4b 46 52 39 58 56 48 45 53 71 4f 43 53 46 75 2f 67 65 78 42 37 7a 62 30 43 70 75 52 30 2f 72 68 49 37 4e 39 57 65 76 42 2b 41 70 70 76 45 73 68 6d 76 30 7a 35 46 63 2f 6f 31 68 44 51 4c 38 4d 52 4f 4c 52 4e 51 4d 46 45 42 6e 7a 70 77 53 6a 41 37 7a 78 52 6b 55 53 39 43 55 43 30 65 7a 37 5a 61 4b 46 32 73 31 48 65 56 56 39 4d 4d 4b 71 6a 6f 45 47 4f 75 73 42 37 6a 2f 74 58 67 50 63 42 73 6b 6a 73 73 4e 36 67 4b 66 49 42 72 43 49 30 58 6f 49 78 78 4f 75 69 4c 62 6d 56 69 4f 56 65 48 36 39 31 4c 4d 78 30 43 42 72 41 34 61 49 68 46 6c 55 64 56 76 4d 39 37 33 47 51 59 75 31 54 65 65 62 73 74 4d 48 6a 49 6a 48 4f 6d 6f 30 2f 32 33 6f 50 63 35 6b 4c 4f 66 4e 35 7a 43 58 61 45 31 6b 4e 4e 69 36 2f 77 65 41 36 30 30 61 6b 58 64 37 78 6c 39 57 6c 57 42 63 32 51 4f 6a 73 77 39 6a 4d 74 63 63 64 35 32 7a 50 7 4 73 32 5a 38 47 61 6f 50 45 59 71 78 6d 6c 46 78 76 68 75 48 73 59 36 4b 7a 79 56 74 6d 32 33 5a 56 37 75 2f 48 38 66 5a 41 55 36 62 44 64 79 47 73 4a 66 43 62 4e 31 68 34 63 50 73 36 4b 57 67 4f 75 37 32 54 70 52 4c 69 35 67 75 51 4c 51 4c 64 55 64 6b 51 45 6b 71 59 31 73 45 32 54 4f 51 73 63 49 32 48 52 57 39 35 75 39 69 75 6f 49 76 4e 79 55 4f 71 2f 54 64 55 56 66 4c 77 72 76 55 35 36 51 34 65 35 68 43 72 51 6d 52 6c 63 6c 33 64 44 38 55 31 6f 51 62 46 79 2b 58 74 37 58 78 6b 6d 71 41 3d 3d 0a 2f 70 72 6f 64 2d 63 6d 73 2d 75 73 65 72 66 69 6c 65 73 2d 75 78 78 2f 6b 79 2f 62 6f 6f 6e 65 63 6e 74 79 73 63 68 73 2f 64 61 74 61 2f 75 73 65 72 66 69 6c 65 73 2f 32 30 31 38 2d 31 30 2f 30 36 35 38 63 34 63 33 2d 35 66 61 35 2d 34 38 32 31 2d 38 65 30 34 2d 39 33 62 34 66 61 35 33 61 32 34 33 2e 70 64 66 3f 72 65 73 70 6f 6e 73 65 2d 63 61 63 68 65 2d 63 6f 6e 74 72 6f 6c 3d 70 72 69 76 61 74 65 2c 20 6d 61 78 2d 61 67 65 3d 31 37 32 38 30 30 26 72 65 73 70 6f 6e 73 65 2d 63 6f 6e 74 65 6e 74 2d 64 69 73 70 6f 73 69 74 69 6f 6e 3d 69 6e 6c 69 6e 65 3b 20 66 69 6c 65 6e 61 6d 65 3d 75 6e 69 74 25 32 30 31 25 32 30 63 68 61 70 74 65 72 25 32 30 30 32 2e 70 64 66 26 72 65 73 70 6f 6e 73 65 2d 63 6f 6e 74 65 6e 74 2d 74 79 70 65 3d 61 70 70 6c 69 63 61 74 69 6f 6e 2f 70 64 66 26 72 65 73 70 6f 6e 73 65 2d 65 78 70 69 72 65 73 3d 46 72 69 2c 20 31 32 20 46 65 62 20 32 30 32 31 20 30 38 3a 33 39 3a 31 33 20 47 4d 5440A35E288A83AD34g8IZ9ZvGa0Ekn / U2h3NjddWopSmRMudWDdRYQrVUq = 900 История древних цивилизаций — видео и урокиОб этой главе
Глава «История древних цивилизаций» этого курса «Основные события в мировой истории» — это наиболее эффективный способ изучения религии, политики и культуры древних цивилизаций. В этой главе используются простые и забавные видеоролики продолжительностью около пяти минут, а также викторины на уроках и экзамен по главе, чтобы вы понимали основные концепции, связанные с историей древних цивилизаций.
Для кого это?
Любой, кому нужна помощь в изучении или усвоении материалов по древней истории, извлечет пользу из уроков из этой главы. Нет более быстрого или простого способа узнать историю древних цивилизаций.Среди тех, кто выиграет:
- Студенты, которые хотят изучить широкую тему за короткий промежуток времени
- Учащиеся, которые ищут простые способы определить наиболее важную информацию по теме
- Студенты, отстающие в запоминании событий и людей, связанных с древними цивилизациями
- Студенты, которые предпочитают несколько способов изучения мировой истории (визуальный или слуховой)
- Учащиеся, пропустившие время занятий, и которым необходимо наверстать упущенное
- Студенты, у которых есть ограниченное время для подготовки к предстоящему экзамену
Как это работает:
- Посмотрите каждое видео в главе, чтобы рассмотреть все ключевые темы.
- Обратитесь к транскриптам видео, чтобы закрепить ваше обучение.
- Проверьте свое понимание каждого урока с помощью короткой викторины.
- Завершите обзор, сдав экзамен по главе «История древних цивилизаций».
Почему это работает:
- Учитесь эффективно: Уроки в этой главе охватывают только ту информацию, которую вам необходимо знать.
- Сохраняйте то, что вы учите: Захватывающие анимации и примеры из реальной жизни облегчают понимание тем.
- Будьте готовы к экзамену: Сдайте экзамен по главе «История древних цивилизаций», чтобы убедиться, что вы готовы.
- Получите дополнительную поддержку: Задайте нашим профильным экспертам любой вопрос по всемирной истории. Они здесь, чтобы помочь!
- Изучение с гибкостью: Смотрите видео на любом веб-устройстве.
Студенты рассмотрят:
В этой главе обобщается материал, который студенты должны знать о древних цивилизациях для стандартного курса всемирной истории. Рассматриваемые темы включают:
- Ранние цивилизации Плодородного Полумесяца
- Вавилонская и хеттская цивилизации
- Хурриты и ассирийцы
- Древнеегипетская торговля и сельское хозяйство
- Религия и политика в Месопотамии
- Рамзес Великий и царица Хатшепсут
- Шумерская и аккадская религия и культура
- Характеристики империй железного века
- Цивилизации долины Инда
Глава 1: Древний Ближний Восток: Первые цивилизации Краткое содержание глав MP3 Нет времени на подготовку перед уроком? Загрузите краткое изложение глав на свой MP3-плеер или iPod, чтобы наверстать упущенное, пока вы в пути. Сохраните файлы в «Моя музыка» на вашем компьютере. Оттуда вы можете загружать файлы прямо в свой MP3-плеер. Слушать аудио в формате MP3
|
образование | Определение, развитие, история, типы и факты
Образование , дисциплина, которая касается методов преподавания и обучения в школах или школьной среде, в отличие от различных неформальных и информальных средств социализации (например,g. , проекты развития сельских районов и образование через отношения родителей и детей).
Популярные вопросы
Что такое образование?
Образование относится к дисциплине, которая связана с методами преподавания и обучения в школах или подобной школе, в отличие от различных неформальных и информальных средств социализации.
Каким было образование в древних Афинах?
Примерно с конца 7-го или в течение 6-го века Афины стали первым городом-государством в Древней Греции, отказавшимся от образования, ориентированного на будущие военные обязанности.Эволюция афинского образования отражала эволюцию самого города, который двигался в сторону все большей демократизации.
Как социальный класс влияет на уровень образования?
Исследования показали, что образование является самым важным фактором, определяющим профессиональный статус человека и шансы на успех во взрослой жизни. Однако корреляция между социально-экономическим статусом семьи и школьными успехами или неуспеваемостью, по-видимому, увеличилась во всем мире. Долгосрочные тенденции показывают, что по мере индустриализации и модернизации общества социальный класс становится все более важным в определении результатов образования и профессиональной подготовки.
Когда образование стало обязательным?
Какие существуют альтернативные формы обучения?
Альтернативные формы обучения появились с конца 20 века, такие как дистанционное обучение, домашнее обучение и многие параллельные или дополнительные системы образования, часто обозначаемые как «неформальные» и «популярные». Религиозные институты также обучают молодых и старых в одинаковой степени священным знаниям, а также ценностям и навыкам, необходимым для участия в местных, национальных и транснациональных обществах.
Образование можно рассматривать как передачу ценностей и накопленных в обществе знаний. В этом смысле это эквивалентно тому, что социологи называют социализацией или инкультурацией. Дети — независимо от того, рождены ли они среди племен Новой Гвинеи, флорентийцев эпохи Возрождения или среднего класса Манхэттена — рождаются без культуры. Образование предназначено для того, чтобы направлять их в изучении культуры, формировании их поведения в соответствии с образами взрослой жизни и ориентации на их возможную роль в обществе.В самых примитивных культурах формального обучения часто мало — мало того, что обычно называют школой, классами или учителями. Вместо этого вся среда и все виды деятельности часто рассматриваются как школа и классы, и многие или все взрослые действуют как учителя. Однако по мере того, как общества становятся более сложными, количество знаний, передаваемых от одного поколения к следующему, становится больше, чем может знать любой человек, и, следовательно, должны развиваться более избирательные и эффективные средства культурной передачи.Результатом является формальное образование — школа и специалист вызывают учителя.
По мере того, как общество становится все более сложным, а школы становятся все более институционализированными, образовательный опыт становится все менее напрямую связанным с повседневной жизнью, меньше является вопросом демонстрации и обучения в контексте повседневного мира и все больше абстрагируется от практики, в большей степени извлекать, рассказывать и изучать вещи вне контекста. Такая концентрация обучения в формальной атмосфере позволяет детям узнать больше о своей культуре, чем они могут сделать, просто наблюдая и подражая.Поскольку общество постепенно придает все большее значение образованию, оно также пытается сформулировать общие цели, содержание, организацию и стратегии образования. Литература насыщается советами по воспитанию подрастающего поколения. Короче говоря, развиваются философии и теории образования.
В этой статье обсуждается история образования, прослеживается эволюция формального обучения знаниям и навыкам с доисторических и древних времен до наших дней, а также рассматриваются различные философии, которые вдохновили возникшие системы.Другим аспектам образования посвящен ряд статей. Для рассмотрения образования как дисциплины, включая организацию образования, методы обучения, а также функции и подготовку учителей, см. преподавание; педагогика; и педагогическое образование. Для описания образования в различных специализированных областях, см. историография; юридическое образование; медицинское образование; наука, история. Для анализа философии образования: см. образование, философия.Для изучения некоторых из наиболее важных вспомогательных средств в образовании и распространении знаний, см. Словарь ; энциклопедия; библиотека; музей; печать; издательство, история. Некоторые ограничения свободы образования обсуждаются в цензуре. Для анализа характеристик зрачка: см. интеллект, человек; теория обучения; психологическое тестирование.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасОбразование в примитивных и ранних цивилизованных культурах
Термин образование может применяться к примитивным культурам только в смысле инкультурации, то есть процесса культурной передачи.Первобытный человек, культура которого представляет собой совокупность его вселенной, имеет относительно фиксированное чувство культурной преемственности и безвременья. Модель жизни относительно статична и абсолютна, и она передается от одного поколения к другому с небольшими отклонениями. Что касается доисторического образования, его можно сделать вывод только из образовательных практик в сохранившихся примитивных культурах.
Таким образом, цель примитивного образования — научить детей становиться хорошими членами своего племени или группы.Особое внимание уделяется обучению гражданственности, потому что первобытные люди очень озабочены развитием индивидов в качестве членов племени и глубоким пониманием их образа жизни во время перехода от препубертатного возраста к постпубертатному.
Из-за разнообразия бесчисленных тысяч примитивных культур трудно описать какие-либо стандартные и единообразные характеристики препубертатного образования. Тем не менее, некоторые вещи обычно практикуются в культурах.Дети действительно участвуют в социальных процессах взрослой деятельности, и их совместное обучение основано на том, что американский антрополог Маргарет Мид назвала сочувствием, идентификацией и подражанием. Первобытные дети до достижения половой зрелости учатся, выполняя и соблюдая основные технические приемы. Их учителя не чужие, а их непосредственное сообщество.
В отличие от спонтанных и довольно нерегулируемых имитаций в доубертатном образовании, постпубертатное образование в некоторых культурах строго стандартизировано и регулируется.Преподавательский состав может состоять из полностью посвященных мужчин, часто неизвестных посвященному, хотя они являются его родственниками в других кланах. Посвящение может начаться с того, что посвященного внезапно отделяют от его семейной группы и отправляют в уединенный лагерь, где он присоединяется к другим посвященным. Цель этого разделения — отвлечь глубокую привязанность посвященного от его семьи и установить его эмоциональную и социальную якорь в более широкой паутине его культуры.
Начальный курс обучения обычно не включает практических предметов.Вместо этого он состоит из целого набора культурных ценностей, религии племен, мифов, философии, истории, ритуалов и других знаний. Первобытные люди в некоторых культурах считают совокупность знаний, составляющих учебную программу посвящения, наиболее важной для их принадлежности к племени. В этой основной учебной программе религиозное обучение занимает самое видное место.
Что олицетворяла богиня-мать в древнем мире? | ||
Где были расположены почти все ранние цивилизации? | ||
Как назывались храмы в древней Месопотамии? | ||
Кто умер и воскрес в древней «египетской истории воскресения»? | ||
Кто был «первым великим империалистом»? | ||
Кто что? Доисторическая эпоха отличилась появлением первых каменных орудий | ||
• Эпоха палеолита | Доисторическая эпоха, отличившаяся появлением первых каменных орудий | |
2. 5 млн. До н. Э. — 10 000 до н. Э. | ||
• Эпоха палеолита | ||
• Эпоха палеолита | 1. Человек делает грубые каменные орудия | |
Кто что? Период развития человеческих технологий считается концом каменного века. | ||
• Эпоха неолита | Период развития человеческих технологий считается концом каменного века. | |
10,000 Б.Н. Э. — 4000 до н. Э. | ||
• Эпоха неолита | 1. Возделывание сельского хозяйства и приручение животных | |
Кто что? Очень большое неолитическое поселение | ||
Очень большое неолитическое поселение | ||
• Catal Huyuk | 1. Рядом с источником пресной воды | |
• Харапская цивилизация | Кто что? Цивилизация долины реки Инд | |
• Харапская цивилизация | Цивилизация долины реки Инд | |
• Харапская цивилизация | ||
• Харапская цивилизация | ||
• Harappan Civilization | 1. Стандартизированные веса и меры | |
Кто что? Первая и самая долгоживущая женщина-фараон (22 года) Когда? 1508 г.Н.э. — 1458 г. до н. Э. Куда? Египет 5 Важные факты: 1. 18 династия Фараонов 2. Регентство создано при ней для Тутмоса III, но она хочет быть фараоном сама по себе 3. Не интересуется военными завоеваниями, а отправляет многочисленные торговые миссии 4. Изображен в виде мужчины в скульптуре 5. Тутмос III попытался удалить ее имя из исторических и фараоновских записей. | ||
Первая и самая длинная правящая женщина-фараон (22 года) | ||
1508 г. Н.э. — 1458 г. до н. Э. | ||
• Хатшепсут | 1. Не интересуется военными завоеваниями, а скорее рассылает многочисленные торговые миссии |
Первые цивилизации | PBS
Эта серия статей определяет четыре краеугольных камня цивилизации — войну, религию, города и торговлю — и исследует каждый в контексте разных мест.Пересекая земной шар, съемочные группы едут в Мексику, Гватемалу, Ирак, Турцию, Египет, Индию, Пакистан, Оман, Марокко, Францию, Германию, Японию, Великобританию. и США. Они фиксируют последние археологические открытия, проверяют новые теории и раскрывают оригинальную информацию.
Драматические реконструкции и компьютерная графика используются для визуализации затерянного мира первых цивилизаций. В каждом эпизоде древняя история также дополняется современным аналогом, в котором эксперт-интервьюер соединяет точки между прошлым и настоящим.Идея состоит в том, чтобы показать, как наши предки руководствовались теми же побуждениями, которые сохраняются сегодня: неизбежность войны, потребность в религии, привлекательность города и любовь к торговле.
Их история — наша история.
Эпизод 1 | Война
Изучите процесс «деструктивного созидания» — идею о том, что страх, соперничество и конфликты укрепляют общественные узы, одновременно стимулируя гонку вооружений технического прогресса. Результат — цивилизация. Примером этого развития является древняя Мезоамерика.
Эпизод 2 | Религия
Секретом стабильности и сплоченности Древнего Египта была религия. Когда люди разделяют базовый набор убеждений, они с большей вероятностью идентифицируют себя как одно целое. Так же, как это было верно для первых цивилизаций, это остается верным и сегодня.