Контрольная работа 1 7 класс дорофеев: Алгебра 7 Контрольные Дорофеев | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Содержание

Алгебра 7 Контрольные Дорофеев | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Алгебра 7 Контрольные Дорофеев + ОТВЕТЫ. Контрольные работы по алгебре в 7 классе (цитаты) с ответами (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». Ответы адресованы родителям.

Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в 7 классе рекомендуем купить книгу: Кузнецова, Минаева, Суворова: Алгебра. 7 класс. Контрольные работы, в которой есть все 4 варианта контрольных работ.


Контрольные работы по алгебре 7 класс
(УМК Дорофеев, Просвещение) с решениями

 

Контрольная 1 + Ответы КР-01. Дроби и проценты

Контрольная 2 + Ответы КР-02.  Пропорциональность

Контрольная 3 + Ответы КР-03. Введение в алгебру

Контрольная 4 + Ответы КР-04. Уравнения

Контрольная 5 + Ответы КР-05. Координаты и графики

Контрольная 6 + Ответы КР-06. Свойства степени с натуральным показателем

Контрольная 7 + Ответы КР-07. Многочлены

Контрольная 8 + Ответы КР-08. Разложение многочленов на множители

Контрольная 9 + Ответы КР-09. Частота и вероятность

Контрольная 10 + Ответы Итоговая работа за I полугодие

Контрольная 11 + Ответы Итоговая контрольная за курс 7 класса

 


Вы смотрели страницу «Алгебра 7 Контрольные Дорофеев» — 11 контрольных работ по алгебре в 7 классе (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». В конце цитат из пособия представлены ответы на все 4 варианта контрольных работ.

 

Алгебра 7 Дорофеев КР-01 . Контрольная + ОТВЕТЫ

Контрольная 1 по алгебре 7 класс (УМК Дорофеев).

Алгебра 7 Дорофеев КР-01. Контрольная работа по алгебре «Дроби и проценты» с ОТВЕТАМИ. Цитаты из пособия «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных рекомендуем купить указанное пособие.


Дроби и проценты

В контрольной работе проверяются умения:

  • сравнивать рациональные числа;
  • выполнять вычисления с рациональными числами;
  • находить значения выражений, содержащих степени;
  • подставлять в буквенные выражения вместо букв заданные числа и находить соответствующие значения;
  • решать задачи на проценты;
  • находить некоторые статистические характеристики ряда данных.

 

Контрольная работа № 1 по алгебре 7 класс (образец)

Вариант 1 (транскрипт)

1 Сравните числа: а) 6/11 и 5/9; б) 1,2 и 5/4.
2 Вычислите: a) (0,8*1,8)/1,2; б) 20 — 0,5 • (-2)5.
3 Найдите значение выражения (a-b)/ac при а = -4, b = -6, с = 5.
4 В 7 классах школы 80 учащихся. В школьном хоре участвует 30% всех семиклассников, из них 25% мальчики. Сколько в хоре мальчиков, которые учатся в 7 классах?
5 Во время медосмотра группа первоклассников проходила взвешивание. Их массы (в кг): 20, 18, 19, 25, 23. Найдите среднее арифметическое и размах ряда полученных данных.
6 Найдите значение выражения: (0,6 — 1,4 — 0,4)/(-0,76 + 1).
7 Запишите в порядке возрастания числа: -1,5; (-1,5)4; (-1,5)5.
8 Число животных в зоопарке за год увеличилось со 120 до 150 единиц. На сколько процентов возросло число животных за год?

Дополнительное задание
*9. Среднее арифметическое ряда, состоящего из шести чисел, равно 11. Одно число вычеркнули, и среднее арифметическое нового ряда стало равно 12. Найдите вычеркнутое число.

 Вариант 2 (транскрипт)

1 Сравните числа: а) 11/7 и 13/9; б) 0,75 и 4/5.
2 Вычислите: а) 6,5*0,9/1,5; б) -12 + 1/9 • (-3)3.
3 Найдите значение выражения ab/(a-c) при а = -5, b = 6, с = 7.
4 В школьном читальном зале 1800 книг. Учебники составляют 15% всех книг, из них 10% — учебники по литературе. Сколько в читальном зале учебников по литературе?
5 У второклассников измеряли скорость чтения. Получены результаты (количество слов в минуту): 67, 82, 64, 62, 85. Найдите среднее арифметическое и размах ряда полученных данных.
6 Найдите значение выражения (1,5 — 4,6 + 0,3)/(0,86 – 1).
7 Запишите в порядке возрастания числа: -0,5; (-0,5)4; (-0,5)5.
8 Фирма платит рекламному агенту 5% от стоимости заказа. На какую сумму надо агенту найти заказ, чтобы заработать 1000 р.?

Дополнительное задание
*9. Среднее арифметическое ряда, состоящего из 5 чисел, равно 16. К этому ряду приписали ещё одно число, и среднее арифметическое нового ряда стало равно 15. Какое число приписали?


 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

 

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (УМК Дорофеев)


Алгебра 7 Дорофеев КР-01 с ответами. Цитаты из пособия для учащихся «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Контрольные работы по алгебре 7 класс по Дорофееву

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 7 класс по алгебре по Г.В.Дорофееву

Контрольная работа № 1. Дроби и проценты

Вариант 1

Обязательная часть

1. Сравните числа: а) б)

2. Выполните действия: а) 0,17+; б) 2,5 :

3. Вычислите: .

4. Найдите значение выражения при а = -4, b = -6, с = 3.

5. Вычислите: 20 — 0,5 • (-2)5.

6. Спортивный костюм до уценки товаров стоил 800 р. Сколь­ко заплатит покупатель за этот костюм, если он продается со скидкой 7,5%?

7. В течение недели семья отмечала ежедневный расход пить­евой воды (в литрах) & получила следующие данные: 5,7; 6,5; 6,1; 6,5; 6,5; 6,8; 6,7. Найдите среднее арифметическое и размах полученных данных.

Дополнительная часть

8. Расположите в порядке возрастания числа:

-0,2, (-0,2)2, (-0,2)3, (-0,2)4.

9. Фирма платит рекламным агентам 5% от стоимости зака­за. На какую сумму агент должен найти заказ, чтобы заработать 1000 р.?

10. Среднее арифметическое шести чисел равно 11. Одно чис­ло вычеркнули, и среднее арифметическое нового ряда стало рав­но 12. Найдите вычеркнутое число.

Вариант 2

Обязательная часть

1. Расположите в порядке возрастания числа: 0,5;

2. Выполните действия: а) 0,06; б) : 0,14.

3. Вычислите: 6,5 : 1,5 * 0,09.

4. Найдите значение выражения при а = -5, b = 6, с = 7.

5. Вычислите: -72*

6. Зимой в зоопарке проживало 120 животных, а к лету их стало 150. На сколько процентов увеличилось число животных в зоопарке?

7. В течение полугода ежемесячный расход электроэнергии (в кВт * ч) в семье был следующий: 148, 148, 125, 126, 112, 115. Найдите среднее арифметическое и размах этих данных.

Дополнительная часть

8. Найдите значение выражения при а = -0,5.

9. После снижения цен на 20% килограмм груш стал стоить 36 р. Сколько стоил килограмм груш до снижения цен?

10. Среднее арифметическое пяти чисел равно 16. К этим числам приписали еще одно число, и среднее арифметическое но­вого ряда стало равно 15. Какое число приписали?

Контрольная работа 2. Прямая и обратная пропорциональности

Вариант 1

Обязательная часть

1. Площадь поверхности параллелепипеда можно вычислить по формуле S = 2 (ab + be + ас).

Найдите площадь поверхности параллелепипеда, если а = 4 см, b = 2,5 см, с = 6 см.

2. Лыжники должны пройти а км. Они идут со скоростью v км/ч. Составьте формулу для вычисления расстояния s, кото­рое останется пройти лыжникам через t ч.

3. В бассейн начали подавать воду и через некоторое время вода поднялась до уровня 30 см. До какого уровня поднялась бы вода за »то же время, если бы скорость подачи воды была в 3 раза выше?

4. Найдите неизвестный член пропорции

5. На каждые 100 км пути автомобиль расходует 9 л бензина. Сколько бензина потребуется, чтобы проехать 450 км?

Дополнительная часть

6. Даны три числа 15, 6 и 5. Найдите четвертое число, чтобы из этих чисел можно было составить пропорцию. Найдите все решения задачи.

7. Автомобиль проехал некоторое расстояние за 2,4 ч. За ка­кое время он проедет это же расстояние, если уменьшит скорость на 20%?

8. Периметр треугольника равен 70 см. Найдите длины сто­рон этого треугольника, если АВ относится к ВС как 3 : 4, а ВС относится к АС как 6 : 7.

Вариант 2

Обязательная часть

1. Площадь поверхности цилиндра можно найти по формуле S = 2πŗ

(ŗ + h). Найдите площадь поверхности цилиндра, если ŗ = 5 см, h = 10 см (π≈ 3,14).

2. Чашка чая и пирожок стоят соответственно а р. и b р. Со­ставьте формулу для вычисления оплаты С за т чашек чая и п пирожков.

3. Цех за 6 дней выполнил некоторый заказ на изготовление бетонных плиток для дорожек. За какое время такое же количе­ство плиток изготовит другой цех, производительность которого в 2 раза ниже?

4. Найдите неизвестный член пропорции

5. Распределите 450 тетрадей пропорционально числам 2:3:4.

Дополнительная часть

6.

Найдите неизвестное число x, если

7. Скорость автомобиля на трассе на 50% выше скорости это­го автомобиля по городу. Какое время необходимо автомобилю на трассе на преодоление расстояния, на которое в городе он затра­чивает 1,2 ч?

8. Всего имеется 400 г семян. Их надо насыпать в три пакета так, чтобы масса семян в первом пакете составила 40%, масса се­мян во втором пакете — 50% массы семян в третьем пакете. Сколько семян будет в каждом пакете?

Контрольная работа 3. Введение в алгебру

Вариант 1

Обязательная часть

1. Упростите произведение: а) Зас ∙ 5аb; б) IOx ∙9y ∙ (-7а).

2. Приведите подобные слагаемые в сумме b — 6а — 10b + 9a + 4b.

3. Составьте выражение по условию задачи:

В фермерском хозяйстве х гусей, уток в 2 раза больше, чем гусей, а кур на 20 больше, чем уток. Сколько всего птиц в фер­мерском хозяйстве?

4. Найдите значение выражения

+ 2 — (5 + 7т) — 4m при т = 17.

5. Упростите выражение 7 (у + 2х) — 2 (х — 2у).

Дополнительная часть

6. В выражение у — х z подставьте х = ab + b, у = аb + с, z = аb b и выполните преобразования.

7. Упростите выражение 2с — (Зс + (2с — (с + 1)) + 3).

8. У учителя 300 тетрадей. Ежедневно он раздает по 27 тет­радей. Сколько тетрадей останется через п дней? Какие значения может принимать число n?

Вариант 2

Обязательная часть

1. Упростите произведение: a) 6cd ∙2ас; б) 4m • (-5п) • (-8k).

2. Приведите подобные слагаемые в сумме 4-12b-2a + 5

b— а.

3. Составьте выражение по условию задачи:

В первый день на ярмарке фермер продал х кг овощей, во вто­рой день — в 3 раза больше, а в третий — на 150 кг меньше, чем в первый. Сколько килограммов овощей продал фермер за три дня?

4. Найдите значение выражения 11n-(7n— 1) – 6n + 8 при п = 16.

5. Упростите выражение 4 (2а — с) — 5 (а + Зс).

Дополнительная часть

6. В выражение х —

у 1 подставьте х = ab +1, у = ab — l и выполните преобразования.

7. Упростите выражение х (у — z) — у (х + г) — г (х — у).

8. Пусть сумма трех последовательных нечетных чисел рав­на В. Найдите сумму трех следующих нечетных чисел.

Контрольная работа № 4. Уравнения

Вариант 1

Обязательная часть

1. Является ли число -1 корнем уравнения х2 — 4х — 5 = 0?

Решите уравнение (2—5):

2. 0,5х = 4,5. 3. 4-Зх = 3.

4. Зх — 7 = х — 11. 5.

6. Решите задачу с помощью уравнения:

Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 24 года?

Дополнительная часть

7. Решите уравнение 10 — ((2х + 1) — х) = Зх.

8. Выразите из равенства каждую переменную через другие: 3 (х — у) = -г.

9. В классе 25 детей. В школьном саду каждая девочка поса­дила по 2 дерева, а каждый мальчик — по 3 дерева. Всего было посажено 63 дерева. Сколько девочек в классе?

Вариант 2

Обязательная часть

1. Является ли число 5 корнем уравнениях2 2х — 5 = 0?

Решите уравнение (2—5):

2. . 3. 5 + 2х = 0.

4. + 6 = 3 + 5х. 5. 3) — (Зх — 4) = 15.

6. Решите задачу с помощью уравнения:

Масса изюма составляет 15% массы фруктовой смеси. Сколь­ко смеси надо взять, чтобы получить 90 г изюма?

Дополнительная часть

7. Решите уравнение

8. Выразите из равенства каждую переменную через другие: 5(y-2x) =z.

9. В баке в 2 раза больше молока, чем в ведре. Если из бака перелить в ведро 2 л молока, то в баке будет на 5 л молока боль­ше, чем в ведре. Сколько молока в ведре и сколько в баке?

Контрольная работа № 5. Координаты и графики

Вариант 1

Обязательная часть

1. Изобразите на координатной прямой промежутки: а) х 1; б) -6 < х <-2.

2. Изобразите на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют условию:

а) х = -2; б) у = 4.

3. Изобразите на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют условию:

а) у ≤1; б) -3 ≤х ≤ 1.

4. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условиям: у = и -5 ≤ х ≤ 5.

5. На рисунке 5.55 учебника (см. с. 151) изображен график изменения температуры воздуха в течение одного дня. Используя график, ответьте на вопросы:

а) Какова была минимальная температура в этот день?

б) В какое время суток температура в этот день была равна 2 °С?

(в) Когда в течение суток температура повышалась?

Дополнительная часть

6. Запишите предложение на алгебраическом языке: «Расстояние между точками с и -3 больше или равно 7».

7. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условиям: у = х3 и | х | ≤ 4.

8. Прямоугольник задан неравенствами -1 ≤x ≤4 и 1 ≤y ≤3.

Задайте неравенствами другой прямоугольник, симметричный данному относительно оси абсцисс.

Вариант 2

Обязательная часть

1. Изобразите на координатной прямой промежутки: а) х ≤ -2; б) 0 < х < 5.

2. Изобразите на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют условию: а) х = 5; б) у = -3.

3. Изобразите на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют условию: а) х 4; б) 0 ≤ у ≤5.

4. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условиям: у = х и -3 ≤х ≤3.

5. На рисунке 5.56 учебника (см. с. 152) изображен график движения туриста от туристического лагеря до станции. Исполь­зуя график, ответьте на вопросы:

а) Сколько километров прошел турист за последний час пути?

б) Сколько километров прошел турист до привала?

в) За какое время турист отошел от лагеря на 5 км?

Дополнительная часть

  1. Найдите пересечение промежутков, заданных неравенства­ми |х|<5 и -7 ≤х ≤1.

7. Построите график зависимости

8. Опишите на алгебраическом языке множество точек, сим­метричных относительно оси ординат точкам полосы, заданной неравенством 2 ≤ х 6.

Контрольная работа № 6. Свойства степени с натуральным показателем

Вариант 1

Обязательная часть

Выполните действие, воспользовавшись соответствующим свойством степени (1—5):

I. х2 * x8. 2. а9 : а3. 3. n)3. 4. y)2. 5. .

Упростите выражение (6—9):

6. а5 • (а5)2. 7. 8. 3b * (-За2b5). 9.,

10. В финал конкурса вышли пять его участников. Скольки­ми способами могут распределиться два первых места?

Дополнительная часть

II. Представьте выражение в виде степени с основанием с.

12. При каком значении п выполняется равенство

(3n-1)2 = 81?

13. Сравните: 12120 и З20 * 520.

Вариант 2

Обязательная часть

Выполните действие, воспользовавшись соответствующим свойством степени (1—5):

1. с9 • с2. 2. b8 : b4. 3. (а5)3. 4. (ху)п. 5..

Упростите выражение (6—9):

6. x3 ■ (х4)3. 7. . 8. (3a3b5)2. 9.

10. Сколько четырехзначных чисел, в записи которых все цифры различны, можно составить из цифр 1, 2, 3, 4?

Дополнительная часть

11. Представьте выражение в виде степени с основанием с.

12. При каком значении п выполняется равенство 102(n-1)=10000.

13. Сравните: 558 и 1116.

Контрольная работа № 7. Многочлены

Вариант 1

Обязательная часть

1. Найдите значение выражения 1,5х3 — 2,4у при х = -1, у = 2.

Представьте в виде многочлена (2—4):

2. -4х32 — Зх + 2). 3. (1 — х) (2y + х). 4. (5с — 4)2.

Упростите выражение (5—6):

5. За (а — b) + b (2а — b).

6. Зс (с — 2) — (с — З)2.

7. Представьте в виде квадрата двучлена выражение 9 + 12х + 4х2.

Дополнительная часть

8. Упростите выражение (Зх + 1) (4х — 2) — 6 (2х — I)2 + 14.

9. Докажите, что

10. Найдите значение выражения a2 +, если а — = 2,

Вариант 2

Обязательная часть

1. Найдите значение выражения 2 — 0,5y + 6 при х = 4, у = -2.,

Представьте в виде многочлена (2—4):

2. 2 (4а3 — а2 + 1). 3. (Зс — х)(2с — 5х). 4. (За + 2b)2.

Упростите выражение (5—6):

5. 5х (2х + 3) — (х — 1) (х — 6).

6. (а — с)2 — с (а — Зс).

7. Представьте в виде квадрата двучлена выражение 4a2 — 20ax + 25х2.

Дополнительная часть

8. Докажите, что если х- у — г = 0, то х (yz + 1) — у (хг + 1) — z (ху + 1) = xy.

9. Выполните возведение в квадрат: (За2 + 1 — а)2.

10. Найдите значение выражения a2 + b2, если а — b = 6, аb = 10.

Контрольная работа № 8. Составление и решение уравнений

Вариант 1

Обязательная часть

1. Прочитайте задачу: «Лодка проплыла расстояние между пристанями вниз по течению реки и вернулась обратно, затратив на весь путь 5 ч. Собственная скорость лодки 10 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Сколько времени лодка плыла по течению реки?» Составьте уравнение по условию задачи, обозначив через х время, которое лодка плыла по течению реки.

2. По условию предыдущей задачи составьте уравнение, обо­значив через х расстояние до пристани.

Решите уравнение (3—4):

3. 7 — 3 (х — 1) = 2х.

4. 6 (2х + 0,5) = 8х — (Зх + 4).

5. Площадь прямоугольника на 15 см2 меньше площади квадрата. Одна из сторон прямоугольника равна стороне квадра­та, а другая на 3 см меньше ее. Найдите сторону квадрата.

Дополнительная часть

Решите уравнение (6—7):

6. (х + 4)2 = х (х + 3).

7. 10 — х (5 — (6 + х)) = х(х + 3)- 4*.

8. Фабрика предполагала выпустить партию изделий за 36 дней. Однако она выпускала ежедневно на 4 изделия больше, по­этому за 8 дней до срока ей оставалось выпустить 48 изделий. Сколько изделий в день предполагалось выпускать первоначально?

Вариант 2

Обязательная часть

1. Прочитайте задачу: «Из двух пунктов, расстояние между которыми 245 км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Они встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал каждый из них, если известно, что скорость автомо­биля на 15 км/ч больше скорости автобуса?» Составьте уравнение по условию задачи, обозначив через х скорость автобуса.

2. По условию предыдущей задачи составьте уравнение, обо­значив через х скорость автомобиля.

Решите уравнение (3—4):

3. 5х 2(х 3) = 6х. 4. 6х — (2х + 5) = 2(3x — 6).

5. Площадь прямоугольника равна площади квадрата. Одна из сторон прямоугольника на 4 см больше стороны квадрата, а другая на 3 см меньше ее. Найдите сторону квадрата.

Дополнительная часть

Решите уравнение (6—7):

6. х (х + 5) = (х + З)2. 7. х(х(х- 1)) + 6= х(х + 3) (х — 4).

8. Фабрика должна выпустить партию изделий за 10 дней. Hо оказалось, что надо выпустить на 70 изделий больше. Поэто­му ежедневно она выпускала на 3 изделия больше, чем предпола­галось, и работа продолжалась на 2 дня дольше. Сколько изделий в день предполагалось выпускать первоначально?

Контрольная работа № 9. Разложение многочленов на множители

Вариант 1

Обязательная часть

Вынесите общий множитель за скобки (1—2):

I. 3a3b — 12a2b + 6ab.

2. х (х — 1) + 2 (х — 1).

Разложите на множители (3—5):

3. ху + Зу + xz + 3z. 4. 25 — с2. 5. ab2 bс + ас2.

6. Сократите дробь .

7. Выполните действия: (а — 2) (а + 2) — а (а — 1).

Решите уравнение (8—9):

8. (2х + 8)2 = 0. 9. х2 — 4х = 0.

Дополнительная часть

10. Представьте в виде многочлена: + b)(а — b)(а2 + b2).

II. Упростите выражение с(с — 2)(с + 2) — (с — 1)(с2 + с + 1).

12. Разложите на множители: 2х + 2у — х2 — 2ху — у2.

Вариант 2

Обязательная часть

Вынесите общий множитель за скобки (1—2):

1. 16а4 — 4а3 + 8а2. 2. 7 (х — 2) — х (х — 2).

Разложите на множители (3—5):

3. 5а- ab + 5с- сb. 4. 2 — с2. 5. 2b2 – 12bс + 18с2.

6. Сократите дробь .

7. Выполните действия: 2с (с — b) — (с — 3)(с + 3).

Решите уравнение (8—9):

8. — 1) (2х + 6) = 0. 9. х2 — 16 = 0.

Дополнительная часть

10. Представьте в виде произведения: (a + b)2 — (ab)2.

11. Разложите на множители: a4b + ab4.

12. Решите уравнение (1 — Зх)2 + Зх — 1 = 0.

Контрольная работа № 10. Частота и вероятность

Вариант 1

Обязательная часть

1. Спортсмен сделал 40 выстрелов и попал в мишень 32 раза. Определите относительную частоту попаданий.

2. В отделе контроля завода проверили 500 деталей и на 75 из них обнаружили брак. На вероятностной шкале отметьте вероятность появления бракованной детали.

3. Фермеру известно, что вероятность получения качествен­ных кочанов капусты составляет 0,85. Сколько предполагается собрать кочанов капусты, если высажено 200 кустов ее рассады?

Дополнительная часть

4. В некоторой школе за неделю на 300 учащихся пришлось 40 опозданий к первому уроку. Случайным образом выбрали одного ученика. Какова вероятность того, что у него не было опозданий?

5. Игральный кубик подбросили 300 раз. Результаты экспе­римента занесли в таблицу.

Какова частота наступления события «выпало не более двух очков»?

6. Случайным образом выбирают два последовательных нату­ральных числа, меньших 10. Какова вероятность события «сум­ма выбранных чисел равна 20»?

Вариант 2

Обязательная часть

1. Из 60 бросков монеты орел выпал 24 раза. Определите от­носительную частоту выпадения орла.

2. Для лотереи выпущено 1000 билетов, среди которых 50 выигрышных. На вероятностной шкале отметьте вероятность, появления выигрышного билета.

3. В некоторой школе вероятность опозданий учащихся к на­чалу уроков по понедельникам составила 0,05. Сколько пример­но опоздавших в такой же день окажется среди 600 учащихся?

Дополнительная часть

4. При проверке партии приборов оказалось, что на каждые 400 приборов приходится 6 бракованных. Какова вероятность то­го, что взятый наугад из этой партии прибор будет без брака?

5. Игральный кубик подбросили 300 раз. Результаты экспе­римента занесли в таблицу.

Какова частота наступления события «выпало не менее пяти очков»?

6. Случайным образом выбирают два последовательных нату­ральных числа, меньших 10. Какова вероятность события «сум­ма выбранных чисел меньше 20»?

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЗА КУРС 7 КЛАССА

Вариант 1

Основная часть

1. Укажите наименьшее из следующих чисел: ; 0,7;; 0,8.

А. — Б. 0,7 В. , Г. 0,8

2. В младшей группе спортивной школы по плаванию занима-ется десять мальчиков, рост которых (в см) соответственно равен:

128, 128, 129, 130, 130, 132, 135, 135, 137, 142.

Сколько мальчиков выше среднего роста этой группы?

А. 2 Б. 4 В. 5 Г. 6

3. Путь от станции до озера турист прошел за 1,5 ч. За какое время он добрался бы до озера на велосипеде, если бы ехал со скоростью в 3 раза большей, чем шел пешком?

А. 0,5 ч Б. 3 ч В. 0,3 ч Г. 4,5 ч

4. Из физической формулы F = та выразите т.

A. m = Fa Б. т = В. т = Г. т =

5. Найдите значение выражения при а = -1,5, b = 1.

А. Б. В. -3 Г. 3

6. Решите уравнение — 7 = 10 — 3 (х + 2).

А. -0,6 Б. 2,2 В. 3 Г. 4,6

7. Лодка сначала плыла 4 ч по озеру, а потом 5 ч по реке против ее течения. За это время она проплыла 30 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.

Пусть х км/ч — собственная скорость лодки. Какое уравне­ние соответствует условию задачи?

А. 4х + 5 (х + 3) = 30 Б. 4х + 5х 3 = 30

В. 4х + 5 — 3) = 30 Г. = 30

8. Для каждого графика (рис. 11) укажите формулу, задаю­щую эту зависимость:

а) у = х3; б) у = х2; в) у = х; г) у = -х, д) у = 3; е) х = 3.

9. Используя график температуры на рисунке 12, определите промежуток времени, в течение которого температура была поло­жительной.

A. Между 0 ч и 4 ч Б. Между 2 ч и 12 ч

B. Между 0 ч и 10 ч Г. Между 4 ч и 14 ч

10. Упростите выражение а3 • (а4)2.

А. а14 Б. а9 В. а11 Г. а24

11. Упростите выражение (b + с)2b (b — 2с).

Ответ:_______________

12. Какое из выражений противоположно произведению (х -у) (х- z)?

A. (у — х) (х — z) Б. — (у — х) (х — z)

B. (х — у) (х — z) Г. — (xу) (2 — x)

13. Вынесите за скобки общий множитель: 15а3За2b.

A. За2(15а — b) Б. За2 (5 — b)

B. За2 (5а — 1) Г. За2 (5а — b)

14. Сколькими способами можно построить в ряд четырех спортсменов?

А. 8 Б. 12 В. 16 Г. 24

15. Многолетние эксперименты показывают, что вероятность рождения мальчика равна 52%. В скольких случаях из 100 тыс. рождений можно ожидать появление мальчика?

А. В 52 Б. В 520 В. В 5200 Г. В 52 000

Дополнительная часть

16. Каким условием можно за­дать множество точек, изображенное па рисунке 13?

A. х≤3 Б. 1 ≤ х ≤ 3 B. 1 ≤ у ≤ 3 Г. у≥1

17. Какое из неравенств верно?

A. (-10)12 • (-5)10 < 0 Б. (-4)19 • (-3)20 < 0

B. (-3)15 • (-8)11 < 0 Г. (-7)14 • (-2)23 > 0

18. Разложите на множители: abЗас — 2b6c

Ответ:______________________.

Вариант 2

Основная часть

1. Укажите наибольшее из следующих чисел: 0,8; 0,5.

А. Б. В. 0,8 Г. 0,5

2. Найдите значение выражения

Ответ: _______________

3. Стоимость проезда на железнодорожном транспорте повы­силась на 20%. Какова новая цена билета на электричку, если до повышения цен она составляла 40 р.?

А. 50 р. Б. 60 р. В. 32 р. Г. 48 р.

4. Из физической формулы т = pV выразите V.

A. V=pm Б. F =—2. B. V = Г. F = —

5. Найдите значение выражения при а= 1,5, с = -3,5.

А. 2,5 Б. -2,5 В. -3 Г. 1

6. Решите уравнение

А. Б. В. Г. .

7. В двух корзинах лежат яблоки, причем во второй корзине яблок в 3 раза больше, чем в первой. После того как в первую корзину добавили 6 кг яблок, а из второй взяли 2 кг яблок, в обеих корзинах яблок стало поровну. Сколько яблок было в пер­вой корзине?

Пусть в первой корзине было х кг яблок. Какое уравнение со­ответствует условию задачи?

А. х+6 = -2 Б. х + 6 = (х + 3) — 2

B. х + 6 = Зх — 2 Г. Зх + 6 = х – 2

8. Для каждого графика (рис. 14) укажите формулу, задаю­щую эту зависимость:

а) у = х3; б) у = х2; в) у = х; г) у = —х; д) у = 3; е) х = 3.

9. Используя график температуры на рисунке 15, определите промежуток времени, в течение которого температура была отри­цательной.

A. Между 1 ч и 3 ч Б. Между 0 ч и 2 ч

B. Между 0 ч и 4 ч Г. Между 12 ч и 14 ч

10. Упростите выражение .

А. х8 Б. х5 В. х12 Г. х22

11. Упростите выражение (а — 4)2 — а (2а — 8).

Ответ: _______________

12. Какое из выражений равно произведению (а — b) (а — с)?

А. — (b -а) (с- а) В. (b — а) (а — с)

Б. — (а — b) (с — а) Г. (а — b) (с — а)

13. Разложите на множители: 16а2b2.

Ответ: _______________

14. В шахматном турнире четыре участника. Каждый должен сыграть с остальными участниками по одной партии. Сколько всего будет сыграно партий?

А. 8 Б. 12 В. 16 Г. 24

15. Эксперименты по подбрасыва­нию кнопки показали, что относитель­ная частота события «кнопка падает острием вниз» равна 0,58. В скольких случаях из 1000 бросаний можно ожи­дать, что кнопка упадет острием вверх?

A. В 58 Б. В 580 B. В 42 Г. В 420

Дополнительная часть

16. Каким условием можно за­дать множество точек, изображенное на рисунке 16?

А. х ≤ 2 Б. у ≥ 2 В. y ≤ 2 Г. х ≥ 2

17. Какое из неравенств верно?

А. Б. В. Г.

18. Разложите на множители: 2ху + 6у хс — Зс.

Ответ: ______________

* * *

При оценивании работ учащихся учитель может использовать следующие критерии выставления отметок:

— для получения оценки «3» достаточно выполнить 12 зада­ний основной части теста;

— для получения оценки «4» достаточно выполнить 13 за­даний основной части теста и 1 задание из дополнительной части;

— для получения оценки «5» достаточно выполнить 14 за­даний основной части теста и 2 задания из дополнительной части.

Контрольные работы 7 класс Дорофеев

Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №2 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №2 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №3 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №3 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения» Алгебра, Дорофеев Г. В., 7 класс

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №5 по теме «Координаты и графики» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №5 по теме «Координаты и графики» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №6 по теме «Свойства степени с натуральным показателем» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №6 по теме «Свойства степени с натуральным показателем» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №7 по теме «Многочлены» Алгебра, Дорофеев Г. В., 7 класс

Контрольная работа №7 по теме «Многочлены» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №8 по теме «Составление и решение уравнений» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №8 по теме «Составление и решение уравнений» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №9 по теме «Разложение многочленов на множители» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №9 по теме «Разложение многочленов на множители» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №10 по теме «Частота и вероятность» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №10 по теме «Частота и вероятность» Алгебра, Дорофеев Г. В., 7 класс

ГДЗ КР-1. вариант № 1 алгебра 7 класс контрольные работы Кузнецова, Минаева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

ГДЗ КР-1. вариант № 2 алгебра 7 класс контрольные работы Кузнецова, Минаева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

Відповіді / ГДЗ SOLUTIONS PreIntermediate Workbook (третье издание, второе издание Украина), Тим Фалла, Пол Дэвис »Допомога учням

БЛОК I. Введение

Сторінка 4. ІA Нравится и не нравится
Сторінка 5. ІВ

Сторінка 6. ІC
Сторінка 7. ІD

Сторінка 8. 1А Чувства
Сторінка 9.
Сторінка 10.

Сторінка 11.

Сторінка 12-13. 1E, 1F

Сторінка 14, 15. 1G, 1H

Сторінка 16-17. Обзорная группа 1

Сторінка 18-19. Экзаменационный блок 1

Часть 2. Adventure
Сторона 20. 2A
Сторона 21. 2B
Сторона 22. 2C
Сторінка 23-24. 2D, 2E
Cторінка 25-27. 2F, 2G, 2F

Сторінка 28, 29. Review Unit 2

Блок 3 На экране
Контрольная 30. 3A
Сторона 31. 3B
Сторінка 32. 3C
Сторінка 33. 3D
Сторона 34-35. 3E, 3F
Контроллер 36-37, 3G, 3H

Сторінка 38, 39. Review Unit 3

Сторінка 40, 41. Экзаменационный блок 3

Блок 4 Наша планета
Сторона 42. 4A
Сторона 43. 4B
Сторона 44. 4C
Сторона 45. 4D
Сторона 46-47. 4Э, 4Ф
Сторінка 48-49. 4G, 4 ч

Сторінка 50, 51. Review Unit 4

Unit 5 Ambition
Сторінка 52. 5A
Сторінка 53. 5B
Сторінка 54. 5C
Сторінка 55. 5D

Сторінка 56-57. 5E, 5F

Сторінка 58-59. 5 г, 5 ч

Сторінка 60, 61. Review Unit 5

Сторінка 62, 63. Экзаменационная группа 5

Блок 6 Туризм
Сторінка 64 . 6А
Сторінка 65.
Сторінка 66.

Сторінка 67. 6D
Сторінка 68-69. 6E, 6F

Сторінка 70-71. 6 г, 6 ч

Сторінка 72, 73. Review Unit 6

Единица 7 Деньги
Сторінка 74. 7A
Сторінка 75. 7B
Сторінка 76. 7C
Сторінка 77. 7D

Сторінка 78-79. 7E, 7F

Сторінка 80-81. 7G, 7H

Сторінка 82, 83. Обзорная группа 7

Сторінка 84, 85. Экзаменационная группа 7
Группа 8 Преступность
Сторінка 86. 8A
Сторінка 87. 8B
Сторінка 88. 8C
Сторінка 89. 9000 8D Сторінка 89. 9000 8D Сторінка 89. 91. 8E, 8F

Сторінка 92-93. 8 г, 8 ч

Сторінка 94, 95. Review Unit 8

Блок 9 Наука
Сторінка 96.
Сторінка 97.

Сторінка 98. 9C

Ст орінка 99. 9D
Сторінка 100-101. 9E, 9F
Сторінка 102-103 9G, 9H

Сторінка 104-105. Группа проверки 9

Сторінка 106-107. Экзаменационный блок 9

Сторінка 108-111. Общий обзор 1, 2

Сторінка 112-115. Общий обзор 3, 4

Сторінка 116, 117. Общий обзор 5

БЛОК 1

Сторінка 4,5. IA, IB

Сторінка 6,7. IC, ID

Сторінка 8, 9, 10. 1А, 1Б

Сторінка 11, 12. 1С, 1Д

Сторінка 13, 14. 1E, 1F

Сторінка 16, 17. 1 G, 1H

БЛОК 2

Сторінка 18, 19, 20. 2А, 2Б

Сторінка 21, 22. 2С, 2D

Сторінка 23, 24, 25. 2E, 2F

Сторінка 26, 27. 2G, 2H

Сторінка 28, 29. Экзамен …

БЛОК 3

Сторінка 30, 31, 32. 3А, 3Б

Сторінка 33, 34. 3С, 3Д

Сторінка 35, 36, 37. 3E, 3F

Сторінка 38, 39. 3 г, 3 ч

БЛОК 4

Сторінка 40, 41, 42. 4А, 4Б

Сторінка 43, 44. 4С, 4Д

Сторінка 45, 46, 47. 4E, 4F

Сторінка 48, 49. 4G, 4H

Сторінка 50, 51. Экзамен …

БЛОК 5

Сторінка 52, 53, 54. 5А, 5Б

Сторінка 55, 56. 5С, 5Д

Сторінка 57, 58, 59. 5E, 5F

Сторінка 60, 61. 5G, 5H

ЧАСТЬ 6

Сторінка 62, 63, 64. 6А, 6Б

Сторінка 65, 66. 6С, 6Д

Сторінка 67, 68, 69. 6E, 6F

Сторінка 70, 71. 6G, 6H

Сторінка 72, 73. Экзамен …

ЧАСТЬ 7

Сторінка 74, 75, 76. 7А, 7Б

Сторінка 77, 78. 7C, 7D

Сторінка 79, 80, 81. 7E, 7F

Сторінка 82, 83. 7G, 7H

ЧАСТЬ 8

Сторінка 84, 85, 86. 8А, 8Б

Сторінка 87, 88. 8C, 8D

Сторінка 89, 90, 91. 8E, 8F

Сторінка 92, 93. 8G, 8H

Сторінка 94, 95. Экзамен …

БЛОК 9

Сторінка 96, 97, 98. 9А, 9Б

Сторінка 99, 100. 9C, 9D

Сторінка 101, 102, 103. 9E, 9F

Сторінка 104, 105. 9G, 9H

Сторінка 106, 107. Экзамен …

Сторінка 108 109 110.

Сторінка 111,112,113.

Сторінка 114,115,116.

Сторінка 117, Блок 1

Сторінка 118, Блок 2, Блок 3

Сторінка 119. Блок 4, Блок 5

Сторінка 120. Блок 6, Блок 7

Сторінка 121. Блок 8, Блок 9

Сторінка 122. Грамматика I

Сторінка 124. Грамматика 1

Сторінка 126. Грамматика 2

Сторінка 128. Грамматика 3

Сторінка 130. Грамматика 4

Сторінка 132. Грамматика 5

Сторінка 134. Грамматика 6

Сторінка 136. Грамматика 7

Сторінка 138. Грамматика 8

Сторінка 140. Грамматика 9

Карьерный тест — Какую карьеру мне выбрать?

Вы закончили тест! Пожалуйста, введите вашу страну проживания, возраст и адрес электронной почты ниже, чтобы просмотреть результаты. Вы также получите результаты по электронной почте в ближайшее время.


Электронная почта:

Имя

Фамилия

Возраст: —- Выберите возраст —- 1011121314151617181

222324252627282

32333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787879808182838485868788847778798081828384858687888497959999

Категория —- Выберите категорию —- Искусство и дизайн Анимация Архитектура История искусства Управление искусством Модный дизайн Изобразительное искусство Графический дизайн Промышленный дизайн Дизайн продукта Дизайн интерьера Исполнительское искусство Танцевальная музыка Театр и драма Городской дизайн Бизнес Администрирование бизнеса Предпринимательство Финансы Бухгалтерия Человеческие ресурсы Управление международным бизнесом Управление модой Управление проектами Маркетинг Управление брендом Недвижимость и недвижимостьКибербезопасность Наука и аналитика игр Дизайн и разработка игр Информационные технологии Разработка программного обеспечения Веб-дизайн и разработкаИнжиниринг и технологии Аэрокосмическая техника Автомобильная инженерия Биомедицинская инженерия Химическая инженерия Гражданское строительство Строительство Электротехника Экологическая инженерия Промышленная инженерия Материаловедение Машиностроение Звуковая инженерия Текстильная инженерияОбщие исследованияЗдоровье и благополучие Альтернативная медицина Красота и косметика Стоматология Безопасность и качество пищевых продуктов Медицина Акушерство Медсестринское питание Трудотерапия Фармация Физиотерапия Общественное здравоохранение Социальная работа Спорт НаукаГуманитарные науки и культура Антропология Археология Криминология Экономика Гендер и сексуальность История Международный Исследования Лингвистика Литература Философия Политология Международные отношения Психология Поведенческие науки Религия и теология Социология Спорт Исследования и менеджмент Устойчивое развитие Языки арабский, китайский, голландский, английский, финский, французский, немецкий, греческий, итальянский, японский, корейский, польский, португальский, русский, язык жестов, испанский, шведский h Перевод и устный переводЮридическое право Уголовное право Экологическое право Международное правоМедиа и коммуникации Креативная литература Цифровые СМИ Кино и медиа исследования Производство фильмов Журналистика Библиотека Наука Фотография Связи с общественностью Математика Статистика ФизикаПреподавание и образование Дошкольное образование Специальное образование TESOLТуризм и гостиничное дело Кейтеринг и бармены Кулинария Кондитерские изделия и хлебобулочные изделия Управление мероприятиями Гостиничный менеджмент Ресторанный менеджмент Менеджмент туризма Вино и напиткиТранспорт и логистика Авиация Морские исследования Управление цепочками поставок

Страна —- Выберите страну —- AFGHANISTANÅLAND ISLANDSALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA И BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAUSTRALIAAUSTRIAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIA, многонациональное государство OFBONAIRE, Синт-Эстатиус И SABABOSNIA И HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН TERRITORYBRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL АФРИКАНСКИЙ REPUBLICCHADCHILECHINACHRISTMAS ISLANDCOCOS (Килинг) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCONGO, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА THECOOK ISLANDSCOSTA RICACÔTE D «IVOIRECROATIACURAÇAOCUBACYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND ОСТРОВА (Мальвинские) ФАРЕРСКИЕ ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH POLYNESIAFRENCH ЮЖНЫЙ TERRITORIESGABONGAMBIAGEORGIAGERMANYGHANAGIBRALTARGREECEGREENLANDGRENADAGUADELOUPEGUAMGUATEMALAGUERNSEYGUINEAGUIN EA-BISSAUGUYANAHAITIHEARD ОСТРОВ МАКДОНАЛЬД ISLANDSHOLY SEE (ВАТИКАН STATE) HONDURASHONG KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRAN, Исламская Республика OFIRAQIRELANDISLE О MANISRAELITALYJAMAICAJAPANJERSEYJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKOREA ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА OFKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITKYRGYZSTANLAO НАРОДНАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBOURGMACAOMACEDONIA, бывшая югославская Республика OFMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIA, Федеративные Штаты OFMOLDOVA, РЕСПУБЛИКА OFMONACOMONGOLIAMONTENEGROMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNEW CALEDONIANEW ZEALANDNICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN MARIANA ОСТРОВА НОРВЕГИЯ, МАНПАКИСТАН, ПАЛАУПАЛЕСТИНСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ОККУПИРОВАННАЯ ПАНАМАПАПУА, НОВАЯ ГВИНЕЯ, АПАРАГУАЙПЕРФИЛИПП, ПИНЕСПИТКАЙРNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARRÉUNIONROMANIARUSSIAN FEDERATION CUNHASAINT Киттс и NEVISSAINT LUCIASAINT МАРТИН (французская часть) Сен-Пьер и MIQUELONSAINT Винсент и GRENADINESSAMOASAN MARINOSAO ТОМЕ И PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSERBIASEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESINT МАРТЕН (ГОЛЛАНДСКАЯ ЧАСТЬ) SLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH ГРУЗИЯ И Южные Сандвичевы ISLANDSSOUTH SUDANSPAINSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD И ЯН MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDSYRIAN АРАБ REPUBLICTAIWAN, провинция CHINATAJIKISTANTANZANIA, ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕСПУБЛИКА OFTHAILANDTIMOR-LESTETOGOTOKELAUTONGATRINIDAD И TOBAGOTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS И КАЙКОС ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED KINGDOMUNITED STATESUNITED Внешние малые ISLANDSURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVENEZUELA, Боливарианская Республика OFVIET NAMVIRGIN ОСТРОВ, BRITISHVIRGIN ОСТРОВ, У. С.УАЛЛИС И ФУТУНА ВЕСТЕРН САХАРАЙМЕНЗАМБИАЗИМБАБВЕКосово Абхазия

Ваши результаты будут отправлены на указанный выше адрес электронной почты. Мы также будем отправлять вам новые статьи и советы, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из учебы за границей. Вы можете отписаться в любое время.

Тест 37. Начинающий

ГРАММАТИКА
1 Завершите предложения одним словом.
Пример: Are Саймон?
Да.

1 где — это Салли из?
Она из Ирландии.

2 Они французы?
Нет, они не .Они итальянцы.

3 Это мой брат. Его зовут Пол.

4 Джерри не живут здесь, в Лондоне — он живет в Эдинбурге.

5 Ли она говорит по-испански?
Она из Мадрида, так что да, конечно!

6 Извините, но вы не можете парк здесь.

7 Они опоздали?
Нет, они не были

8 Где сделал ты вчера ходил?

9 На прошлой неделе Сандра заболела, значит, она не ходят в школу.

10 Есть не человек здесь В данный момент.

11 Был есть телевизор в вашем спальня, когда ты был ребенком?

12 Вы знаете Клэр?
Да.Я встретил ее вчера. Она отлично.

13 Тебе нравятся мои новые туфли? Купил из них в прошлую субботу.

14 Собираетесь ли вы с на путешествовать в одиночку?

2 Райт правильной формы.
Пример: были / было 20 000 люди на футбольном матче.

1 я не / не / не горячий.
2 Где Софиес / Софи / Софи сестра?
3 Она высокая девушка / высокая девушка / девушка высокая .
4 Нравится / Тебе нравится / Ты как быстро еда?
Нет, не знаю.
5 Начинаю работать обычно / старт обычно работает / обычно старт рабочий в восемь часов.
6 Можете ли вы / Вы можете / можете ли вы лыжи?
7 Грэм рассказал мы / мы сказали / сказали нам , что у него была новая работа.
8 Мне нравится играть / играть / играть г. пианино.

3 Заполните текст правильной формы глагола в скобках. Используйте настоящее простой или прошедший простой.
Сегодня Кэролайн Джеймс (живая) в большом доме в г. сельская местность.
Она 1 имеет (есть) муж, двое детей, и кошка, а она 2 работает (работа) дома.
Она 3 не любит (не нравится) ее работа, но деньги хорошие.
20 лет назад, когда ей 4 было (быть) студенткой, она 5 не было (не быть) богатым и она 6 не было (не имею) работу.
Она 7 училась (учеба) французский в университет, а она 8 жила (живой) с тремя другие студенты в квартире в большом городе.

СЛОВАРЬ
4 Запишите недостающее слово.
Пример: Привет — Привет, пока —
1 семь — седьмая, двенадцатая — двенадцатая
2 Мексика — Мексика, Италия — Итальянский
3 брат — сестра, муж — жена
4 быстро — медленно, дорого — дешево
5 легко — сложно, безопасно — опасно
6 женщина — женщина, ребенок — ребенок
7 учитель — школа, медсестра — больница
8 понедельник — вторник, среда — четверг
9 слушать компакт-диски — смотреть DVD
10 внутри — снаружи, наверху — внизу
11 весна — осень, лето — зима
12 автобус — автовокзал, самолет — ан аэропорт
13 январь — февраль, август — сентябрь
14 марка — изготовлена, пришла — пришла
15 знаю — знал, бери — взял
16 сегодня вечером — сегодня, вчера вечером — вчера

5 клещей ( ) слова, которые не идти с глаголом.
Пример: go
А в кино / B покупки / C радио /

1 делать работу по дому / B душ / C спорт /
2 дубль A фото / B зонт / На адрес электронной почты /
3 Марка Шахматы / Б ужин / C ошибок /
4 имеют Обед / B детский / C баскетбол /
5 аренда А дом / B друг / C квартира /
6 зазор A футбол / B пианино / C фото /
7 износ Туфли / B мобильные / Джинсы C /
8 остаться А дома / Б в гостинице / С пленкой /
9 послушать А книга / В магнитола / C музыка /
10 привод A автобус / B самолет / C автомобиль /

6 Завершите предложения одним словом.
Пример: сядьте . , пожалуйста.

1 Перейти с на стр. 12, пожалуйста.
2 Джон — в спальная.
3 Март третий месяц в году, а апрель — четвертый.
4 Мэри на работа?
5 Я часто покупаю / получаю / читаю воскресная газета по утрам.
6 I пошел в спортзал с Дэйвом вчера.
7 Джек всегда имеет тост и апельсин сок на завтрак.
8 Во сколько вы идете на кровать?
9 Можете ли вы прийти на ужин в / вперед Воскресенье?
10 Она живет на второй этаж.
11 Я обычно получаю / просыпаюсь около 6.30.
12 Вы смотрели матч последний / вчера ночь?

ПРОИЗВОДСТВО
Сопоставьте слова с те же звуки.
b e h ухо d th ough t w ea тер kn ow l ea ve w или d sl ow br ea d д авг тер
Пример: слева
f наш думал дочь
г o знать медленный
th ir d слышно слово
th ee be отпуск

Модальный финальный тест | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА

1.Полет Теда из Амстердама занял более 11 часов. Он устал после такого долгого перелета.

2. Книга не обязательна. Мой профессор сказал, что мы можем прочитать это, если нам понадобится дополнительная информация. Но читаем, если не хотим.

3. Сьюзен слышит говорящего, потому что толпа громко кричала.

4. Не работает телевизор. Повредился во время переезда.

5. Кейт: задерживать дыхание больше, чем на минуту?
Джек: Нет, не могу.

6. Чтобы добиться успеха, нужно быть богатым.У некоторых из самых успешных людей, которых я знаю, нет ни гроша на счету.

7. Я повторил эту математическую задачу не менее двадцати раз, но мой ответ неверен в соответствии с ключом ответа. Ответ в книге будет неправильным!

8. Вы справитесь, если не говорите по-японски бегло.

9. Вы так волнуетесь. Это не принесет вам никакой пользы. Вы либо получите работу, либо нет. Если нет, просто подайте заявку на еще одну. В конце концов, ты найдешь работу.

10. Вы шутите! Это не может быть правдой.

11. Вы выходите из-за стола после того, как закончили обед, и вежливо извиняетесь.

12. Обручальное кольцо Дженни огромно! Это состояние.

13. Переезжаем в гостиную? Там комфортнее и прекрасный вид на озеро.

14. Если бы я занимался рафтингом с друзьями, я бы сейчас спускаюсь по реке Колорадо.

15. Сначала мой босс не хотел нанимать Сэма. Но, поскольку я ранее работал с Сэмом, я сказал своему боссу, что он еще раз взглянет на свое резюме и пересмотрит его на эту должность.

16. Возьмите с собой немного денег. В ресторане не принимаются кредитные карты.

17. Машина включается нажатием этого переключателя.

18. Я терпеть не могу этих людей — я ухожу отсюда. Я собираюсь уйти ненадолго, пока ты от них избавишься.

19. Вы забываете завтра оплатить квартплату. Хозяин очень строго относится к своевременной оплате.

20. Всегда ли нужно говорить первое, что приходит в голову. вы думаете время от времени, прежде чем говорить?

21.Терри и Фрэнк сказали, что придут сразу после работы, так что они будут здесь к 6:00.

22. Вчера я весь день готовился к финалу по французскому. Я заснул только после полуночи.

23. Мы больше не страдаем от несправедливости угнетения! Свобода будет нашей!

24. Если бы я учился в Университете Майами, я бы участвовал в их программе испанского погружения.

25. Лампа разбита. Может лампочка просто перегорела.

Тест B

D

Некоторые из этих предложений верны, а в некоторых есть слова, которых не должно быть.Если предложение правильное, поставьте галочку (+). Если он неверен, отметьте цветным цветом ненужное have или has в предложении и поставьте (-).

Сьюзен потеряла ключи. Она нигде не может их найти. +
Кристофер повредил руку, но теперь все в порядке. —
1. Директора приехали полчаса назад, но задержались ненадолго. __________
2. Идет дождь, а Питер оставил свой зонтик, смотрите. __________
3.Ваши друзья давно не навещали нас. __________
4. Никто из вас не звонил мне несколько недель. Разве мы больше не друзья? __________
5. Теперь мы можем играть в теннис. Остальные закончили. __________
6. Компания купила землю, но потом продала. __________
7. Компьютер сейчас не включен.Кто-то его выключил. __________
8. Тесса отправила посылку. Он уже на пути к вам. __________
9. В центре города взорвалось несколько бомб. Это случилось час назад. __________
10. Саймон ушел. Он и Оливер ушли после обеда. __________

E

Вставьте Present Perfect или Past Simple глаголов в скобки.

  • Эти туфли были у меня с восемнадцатого дня рождения.
  • Я прибрал (убрал) свой стол, но теперь он снова в беспорядке.

1. Последний раз я __________ (поеду) в Брайтон был в августе.
2. Я хотел бы встретить привидение, но __________ (никогда / не увижу) его.
3. Я закончил домашнее задание. Я ___________ (делаю) это перед чаем.
4. И гонка окончена! И Микки Симпсон ____________ (победа) в рекордные сроки!
5. Я ___________ (работаю) в компьютерной компании в течение года.Это было после колледжа.
6. В какое время ______________ (вы / приходите) на работу сегодня утром?
7. Мартин ___________ пять раз был в Греции. Он любит это место.
8. Президент _______________ (выходит) из здания и собирается произнести речь.
9. Вы не поверите, но у меня есть билеты на концерт. — Ой, молодец. Как __________ (вы / получаете) их?
10. Я, конечно, умею ездить на велосипеде. Но я ___________ (не / езжу) один годами.
11.Мэрилин Монро ___________ примерно в тридцати фильмах.
12. _____________ (Вы / когда-либо / печь) свой хлеб? — Нет, но я могу когда-нибудь попробовать.
13. Джанет _____________ (будет) очень больна три года назад.
14. Руперт оставил для вас сообщение. Он ____________ (звонит) вчера вечером.
15. ________________ (Вы / видите) новости сегодня? — Нет, не сейчас. Я посмотрю в десять.
16. Мы переехали сюда в 1993 году. Мы ___________ (будем) здесь долгое время.

Последние новости План урока английского ESL по школьным тестам

Школьные тесты вредят естествознанию

Принуждение школьников к сдаче тестов подрывает интерес учащихся к науке, а также отрицательно сказывается на естественном любопытстве детей.Таков вывод отчета британского университета о преподавании естественных наук и тестировании в начальных школах. Исследователи из Даремского университета предупредили, что слишком много школ преподают естественные науки только для того, чтобы студенты могли сдать экзамены. Учащиеся вынуждены поступать в лучшие школы. Эксперты заявили, что в настоящее время преподавание естественных наук очень мало, что побуждает студентов узнавать вещи самостоятельно. Обучение на практике, эксперименты и видение должны быть в центре всех уроков физики, химии и биологии.Команда Даремского университета пришла к противоположному выводу; что в британских школах велась небольшая практическая работа.

Ведущий исследователь профессор Питер Тиммс сказал, что важно разработать новые подходы к науке в начальной школе. Он сравнил сегодняшнее обучение с преподаванием последних шестидесяти лет и обнаружил, что тестирование вредит естественному желанию детей задавать вопросы о науке: «Мы подозреваем, что нынешний национальный подход к науке в начальной школе не так сильно влияет на научную мысль и любопытство детей. насколько это возможно », — сказал он.Профессор Тиммс пояснил, на чем следует сосредоточить внимание школ и учителей естественных наук, сказав: «Цель естественных наук в начальных школах должна заключаться в воспитании у маленьких детей чувства любопытства и позитивного отношения. Он также должен направлять ребенка в решении проблем, связанных с физическим, естественным и человеческим мирами ».



WARM-UPS

1. ТЕСТЫ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о тестах.Часто меняйте партнеров. После того, как вы закончите, сядьте со своим партнером (-ами) и поделитесь своими выводами.

2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие темы или слова из статьи наиболее интересны, а какие скучны.

школьники / наука / любопытство / тестирование / давление / эксперименты / практика / новые подходы / желание / вопросы / решение проблем / физические миры

Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.

3. Любопытство: Вы были очень любопытны в детстве? Заполните эту таблицу и поговорите об этом со своим партнером (-ами). Меняйте партнеров и делитесь своими идеями.

Интересно о…

Почему (нет)?

Сейчас?

Наука

Кузов

Насекомые

Вселенная

Другие страны

Бог

4.ЛЮБОВЬЕ УБИЛО КОШКА: Учащиеся Твердо убеждены, что дети всегда должны задавать вопросы; Учащиеся B убеждены, что дети уже задают слишком много вопросов. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих ролях и разговорах.

5. ТЕСТИРОВАНИЕ ИСПЫТАНИЯ: Хорошо ли вы сдавали тесты? Поставьте себе оценку от 10 (абсолютно блестяще) до 1 (полная чушь) за свои способности к сдаче тестов по указанным ниже предметам. Поговорите со своим партнером (-ами) о своих результатах.

_____ Наука

_____ Английский

_____ История

_____ География

_____ Литература

_____ Математика

_____ Ваш язык

_____ Иное _______________

6.НАУКА: Потратьте одну минуту на то, чтобы записать все слова, которые у вас ассоциируются со словом «наука». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.



ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1. ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, истинны ли эти предложения (T) или ложь (F):

а.

Школьные тесты по естественным наукам нанесли травмы десяткам школьников в Англии.

Т / Ф

г.

Многие школы обучают детей естествознанию, чтобы сдать экзамены по естествознанию.

Т / Ф

г.

Эксперты заявили, что британские дети много учились на уроках естествознания.

Т / Ф

г.

По словам исследователей, британские школьники проводили множество экспериментов.

Т / Ф

e.

Профессор сказал, что школам необходимо использовать методы 60-летней давности.

Т / Ф

ф.

Профессор сказал, что дети задают много вопросов о науке.

Т / Ф

г.

Профессор сказал, что уроки естествознания должны поощрять любопытство.

Т / Ф

ч.

Профессор сказал, что наука должна быть связана с решением проблем.

Т / Ф

2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:

1.

вред

а.

эффект

2

удар

г.

причина

3.

любопытство

г.

мотивировано

4.

поощряется

г.

поощрять

5.

на месте

эл.

метода

6.

подходов

ф.

повреждений

7.

желание

г.

угадай

8.

подозреваемый

ч.

происходит

9.

цель

и.

энтузиазм

10.

приемный

Дж.

проценты

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: Сопоставьте следующие фразы из статьи (иногда возможно более одной комбинации):

1.

интереса студентов

а.

идет

2

детские натуральные

г.

делаю

3.

было очень мало реального преподавания естественных наук

г.

разработка новых подходов

4.

Обучение

г.

по науке

5.

практическое,

эл.

любопытства

6.

было важно

ф.

практическая работа

7.

естественное желание детей

г.

любопытство

8.

влияет на детскую науку

ч.

человеческих мира

9.

воспитывать смысл

и.

задавать вопросы

10.

натуральный и

Дж.

мысли

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в пробелы в тексте.

Принуждение школьников к сдаче тестов — это интерес __________ учащихся к науке, а также отрицательный эффект на естественное любопытство детей.Это заключение британского университета __________ в отношении преподавания естественных наук и тестирования в начальных школах. Исследователи из Даремского университета __________, что слишком много школ преподают естественные науки только для того, чтобы студенты могли __________ тесты. Учащиеся вынуждены поступать в лучшие школы. Эксперты сказали, что существует очень мало реальных научных занятий __________, которые побуждали студентов узнавать вещи сами. Обучение __________, эксперименты и видение должны быть на __________ всех уроков физики, химии и биологии.Команда Даремского университета пришла к противоположному выводу; что в британских школах проводилась небольшая __________ практическая работа.

делаю
предупрежден
руки
вред
идет
отчет



Ведущий исследователь профессор Питер Тиммс сказал, что важно __________ новые подходы к науке в начальной школе.Он сравнил сегодняшнее обучение с __________ шестидесятилетним обучением и обнаружил, что тестирование вредит естественному желанию детей __________ вопросов о науке: «Мы подозреваем, что нынешний национальный подход к науке в начальных школах не влияет на научные __________ и любопытство детей в такой степени. насколько это возможно », — сказал он. Профессор Тиммс сделал __________ то, что школы и учителя естествознания должны __________, сказав: «Цель естественных наук в начальных школах должна заключаться в воспитании __________ любопытства и позитивного отношения к маленькому ребенку.Он также должен __________ ребенку в решении проблем, связанных с физическим, естественным и человеческим мирами ».

смысл
мысль
фокус
прошлое
руководство
ясно


ПРОСЛУШИВАНИЕ: Слушайте и заполняйте пробелы.

Принуждение школьников к сдаче тестов вредит _______________ учащихся, а также вызывает отрицательное _______________ естественное любопытство. Это заключение британского университета, _______________ преподавания и тестирования в начальных школах. Исследователи из Даремского университета предупредили, что слишком много школ обучают _______________ учащихся, которые могут пройти тесты. Учащиеся вынуждены поступать в лучшие школы. Эксперты сказали, что настоящего научного преподавания очень мало _______________ поощряло студентов узнавать вещи самостоятельно.Учиться на практике, экспериментировать и видеть должны _______________ все уроки физики, химии и биологии. Команда Даремского университета пришла к противоположному выводу; что там была небольшая практическая, практическая работа _______________ британских школ.

Ведущий исследователь профессор Питер Тиммс сказал, что важно развивать _______________ науку в начальной школе. Он сравнил сегодняшнее обучение с обучением _______________ лет и обнаружил, что тестирование вредит естественным _______________ вопросам детей о науке: «Мы подозреваем, что нынешний национальный подход к науке в начальных школах не влияет на научную мысль и любопытство детей _______________ возможно», — сказал он. .Профессор Тиммс пояснил, что нужно школам и учителям естественных наук _______________, сказав: «Цель естественных наук в начальных школах должна заключаться в воспитании _______________ любопытства и позитивного отношения к детям младшего возраста. Он также должен _______________ в решении проблем, связанных с физическим, естественным и человеческим мирами ».



ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1. ПОИСК СЛОВА: Поищите в своих словарях / компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «наука» и «тест» .

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы по найденным вами словам.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

  • причинение вреда
  • натуральный
  • всего
  • экспертов
  • сердце
  • рук
  • разработать
  • шестьдесят
  • подозреваемый
  • прозрачный
  • приемный
  • гид

ИССЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о тестах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ОБСУЖДЕНИЕ ШКОЛЬНОГО ТЕСТА

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

а)

Что вы подумали, когда прочитали заголовок?

б)

Что приходит на ум, когда вы слышите слово «испытать»?

в)

Вы хорошо сдаете тесты?

г)

Есть ли у вас специальная методика сдачи тестов?

д)

Что вы делаете в день важного экзамена?

е)

Вы интересовались наукой в ​​детстве?

г)

Что должны делать дети на уроках естествознания?

ч)

Вы узнали что-нибудь для себя в школе?

и)

Было ли много практической работы на ваших уроках естествознания?

к)

Как вы думаете, тесты помогают детям учиться?

———————————————— ——————————

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

а)

Вам понравилась эта статья?

б)

Есть ли у вас что-нибудь особенное в тесте?

в)

Как вы думаете, образование сегодня намного лучше, чем было 60 лет назад?

г)

Вы часто задавали вопросы в классе, когда были в школе?

д)

Что для детей важнее — любознательность или учеба?

е)

На чем в первую очередь следует обратить внимание школам?

г)

Как вы думаете, какова цель естественных наук в начальной школе?

ч)

Посещение школы пробудило в вас любопытство?

и)

Является ли наука самым важным, чему должны учиться дети?

к)

Какие вопросы вы хотели бы задать профессору Питеру Тиммсу?

ЯЗЫК

Проведение школьников (1) ____ тестов вредит интересу учащихся к науке, а также отрицательно сказывается (2) на естественном любопытстве детей.Таков вывод отчета британского университета (3) ____ преподавание естественных наук и тестирование в начальных школах. Исследователи из Даремского университета предупредили, что слишком много школ преподают естественные науки только для того, чтобы студенты могли сдать экзамены. У учеников есть много (4) ____, чтобы поступить в лучшие школы. Эксперты сказали, что в настоящее время ведется очень мало реальных научных занятий, которые побуждали бы учащихся узнавать вещи (5) ____ сами. Обучение на практике, эксперименты и видение должны быть в центре всех уроков физики, химии и биологии.Команда Даремского университета пришла к противоположному выводу; что в британских школах проводилась небольшая (6) ____-практическая работа.

Ведущий исследователь профессор Питер Тиммс сказал, что важно разработать новые подходы к науке в начальной школе. Он (7) ____ сегодняшнее преподавание с преподаванием последних шестидесяти лет и обнаружил, что тестирование вредит естественным (8) детям ____, чтобы задавать вопросы о науке: «Мы подозреваем, что нынешний национальный подход к науке в начальных школах не влияет на детей. научная мысль и любопытство, насколько это возможно », — сказал он.Профессор Тиммс сделал (10) ____ то, на чем школы и учителя естествознания должны сосредоточиться, сказав: «Цель естественных наук в начальных школах должна заключаться в воспитании (11) ____ любопытства и позитивного отношения к маленькому ребенку. Он также должен направлять ребенка в решении (12) ____ проблем, связанных с физическим, естественным и человеческим миром ».

Вставьте правильные слова из таблицы ниже в вышеупомянутой статье.

1.

(а)

дубль

(б)

принимая

(в)

заняло

(г)

принято

2.

(а)

по

(б)

по

(в)

в

(г)

С

по

3.

(а)

около

(б)

на

(в)

в

(г)

С

по

4.

(а)

давление

(б)

прессовано

(в)

прессование

(г)

давление

5.

(а)

по

(б)

т.

(в)

в

(г)

для

6.

(а)

каблуки

(б)

голова

(в)

руки

(г)

сердце

7.

(а)

по сравнению с

(б)

сравнение

(в)

сравнить

(г)

сравнивая

8.

(а)

судьба

(б)

желание

(в)

описать

(г)

дизайн

9.

(а)

быть

(б)

(в)

это

(г)

равно

10.

(а)

прозрачный

(б)

ясно

(в)

очищает

(г)

ясность

11.

(а)

чувства

(б)

бессмысленный

(в)

чушь

(г)

смысл

12.

(а)

раствор

(б)

решение

(в)

растворимый

(г)

решить

ПИСЬМО:

Напишите о науке за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете и узнайте больше о науке в школах. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. НАУКА: Сделайте плакат о том, как важно для детей изучать естественные науки. Какую науку нужно изучать сегодняшним студентам, чтобы помочь развитию вашей страны? Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?

4. ТЕСТИРОВАНИЕ: Напишите журнальную статью о школьных тестах. Включите воображаемые интервью с педагогом, который считает, что тесты вредят любопытству и творчеству, и учителем, который выполняет тесты в образовании.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).

5. ДНЕВНИК / ЖУРНАЛ: Вы учитесь в начальной школе.Напишите свои мысли об уроках естествознания и научных тестах. Что бы вы хотели изменить? Прочтите свою запись одноклассникам на следующем уроке.

6. ПИСЬМО: Напишите письмо профессору Питеру Тиммсу. Задайте ему три вопроса о его исследовании. Сделайте три предложения о том, что школы должны делать, чтобы ученики были более любознательными и умными. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.

ОТВЕТОВ

ИСТИНА / ЛОЖЬ:

а.F

г. Т

г. F

г. F

e. F

ф. F

г. Т

ч. Т

СИНОНИМНОЕ СОЧЕТАНИЕ:

1.

вред

а.

повреждений

2

удар

г.

эффект

3.

любопытство

г.

проценты

4.

поощряется

г.

мотивировано

5.

на месте

эл.

происходит

6.

подходов

ф.

метода

7.

желание

г.

энтузиазм

8.

подозреваемый

ч.

угадай

9.

цель

и.

причина

10.

приемный

Дж.

поощрять

ФРАЗОВЫЙ СООТВЕТСТВИЕ:

1.

интереса студентов

а.

по науке

2

детские натуральные

г.

любопытство

3.

было очень мало реального преподавания естественных наук

г.

идет

4.

Обучение

г.

делаю

5.

практическое,

эл.

практическая работа

6.

было важно

ф.

разработка новых подходов

7.

естественное желание детей

г.

задавать вопросы

8.

влияет на детскую науку

ч.

человеческих мира

9.

воспитывать смысл

и.

любопытства

10.

натуральный и

Дж.

мысли

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР:

Школьные тесты вредят естествознанию

Заставить школьников проходить тесты — это , вредит интересу учащихся к науке, а также отрицательно сказывается на естественном любопытстве детей. К такому выводу пришел отчет британского университета о преподавании естественных наук и тестировании в начальных школах. Исследователи из Даремского университета предупредили , что слишком много школ преподают естественные науки только для того, чтобы учащихся могли сдать тестов.Учащиеся вынуждены поступать в лучшие школы. Эксперты сказали, что было очень мало реальных научных дисциплин, преподающих по сравнению с , которые побуждали студентов находить новые вещи самостоятельно. Учиться с помощью и делать , экспериментировать и видеть должно быть в основе всех уроков физики, химии и биологии. Команда Даремского университета пришла к противоположному выводу; что на практических занятиях в британских школах было рук .

Ведущий исследователь профессор Питер Тиммс сказал, что важно разработать новых подходов к науке в начальной школе.Он сравнил сегодняшнее обучение с за прошедшие шестьдесят лет и обнаружил, что тестирование вредило естественному желанию детей задавать вопросов о науке: «Мы подозреваем, что нынешний национальный подход к науке в начальных школах не влияет на научные знания детей мысль и любопытство, насколько это возможно », — сказал он. Профессор Тиммс разъяснил, что школам и учителям естественных наук нужно сфокусировать , сказав: «Цель естественных наук в начальных школах должна заключаться в воспитании чувства любопытства и положительного отношения у маленьких детей.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *