Контрольные работы по математике 3 класс | 1 четверть
Вариант 1
1. Выполни вычисления:
2 * 6 | 16 : 8 | 3 * 7 | 18 : 2 | 5 * 2 |
3 * 5 | 14 : 2 | 8 * 3 | 27 : 3 | 3 * 3 |
Решение: 2 * 6 = 12 16 : 8 = 2 3 * 7 = 21 18 : 2 = 9 5 * 2 = 10 3 * 5 = 15 14 : 2 = 7 8 * 3 = 24 27 : 3 = 9 3 * 3 = 9
2. Сравни выражения и поставь знак >, < или = :
7 * 3 + 7 () 7 * 5 | 3 * 5 — 5 () 3 * 4 |
Решение: 7 * 3 + 7 < 7 * 5 3 * 5 — 5 < 3 * 4
3.
Реши задачу.За каждым столиком обедает 4 человека. Сколько человек обедает за тремя такими столиками?
Решение:
- Выражение: 3 * 4 = 12
- Ответ: 12
4. Реши задачу.
Нина разложила 16 елочных шаров в коробки, по 8 шаров в каждую. Сколько коробок заняли эти шары?
Решение:
- Выражение: 16 : 8 = 2
- Ответ: 2
5. Реши задачу
Начерти отрезок длиной 8 см. Обозначь его буквами А и В. Поставь на этом отрезке точку С так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка АС. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.
Решение:
- 8 : 2 = 4 длина отрезка AC
- На черетеже стало 2 отрезка.
6. Реши задачу
Отрезки АВ и CD имеют равную длину и пересекаются в точке К, которая делит их на 4 отрезка длиной 4 см, 5 см, 6 см и 7 см. Найди длину отрезка АВ.
Решение:
- 5 + 6 = 4 + 7
- Длина отрезка AB = 11 см.
Вариант 2
1. Выполни вычисления:
7 * 2 | 18 : 9 | 3 * 8 | 21 : 7 | 4 * 2 |
2 * 8 | 12 : 6 | 4 * 3 | 24 : 3 | 3 * 6 |
Решение: 7 * 2 = 14 18 : 9 = 2 3 * 8 = 24 21 : 7 = 3 4 * 2 = 8 2 * 8 = 16 12 : 6 = 2 4 * 3 = 12 24 : 3 = 8 3 * 6 = 18
2.
Сравни выражения и поставь знак >, < или = :8 * 4 — 8 () 8 * 3 | 3 * 6 + 6 () 3 * 5 |
Решение: 8 * 4 — 8 = 8 * 3 3 * 6 + 6 > 3 * 5
3. Реши задачу
На каждой из трех тарелок лежит по 6 пирожков. Сколько пирожков на этих трех тарелках?
Решение:
- Выражение: 6 * 3 = 18
- Ответ: 18
4. Реши задачу
Решение:
- Выражение: 12 : 4 = 3
- Ответ: 3
5. Реши задачу
Начерти отрезок длиной 10 см. Обозначь его буквами М и К. Поставь на этом отрезке точку О так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка ОК. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.
Решение:
- Выражение: 10 : 2 = 5
- Ответ: Длина отрезка OK = 5 см. Отрезков на чертеже стало 2.
6. Реши задачу
Отрезки МК и AD имеют равную длину и пересекаются в точке О, которая делит их на 4 отрезка длиной 5 см, 6 см, 7 см и 8 см. Найди длину отрезка AD.
Решение:
- 6 + 7 = 5 + 8
- Длина отрезка AD = 13 см.
Вариант 3
1. Выполни вычисления:
9 * 2 | 12 : 3 | 3 * 5 | 18 : 3 | 3 * 2 |
2 * 7 | 10 : 2 | 9 * 3 | 9 : 3 | 3 * 8 |
Решение: 9 * 2 = 18 12 : 3 = 4 3 * 5 = 15 18 : 3 = 6 3 * 2 = 6 2 * 7 = 14 10 : 2 = 5 9 * 3 = 27 9 : 3 = 3 3 * 8 = 24
2.
Сравни выражения и поставь знак >, < или = :6 * 5 — 6 () 6 * 4 | 7 * 2 + 7 () 7 * 4 |
Решение: 6 * 5 — 6 = 6 * 4 7 * 2 + 7 < 7 * 4
3. Реши задачу
Для одного окна сшили 2 занавески. Сколько занавесок сшили для 5 таких окон?
Решение:
- Выражение: 5 * 2 = 10
- Ответ: 10
4. Реши задачу
В 2 пакета разложили 16 яблок, поровну в каждый пакет. Сколько яблок в одном пакете?
Решение:
- Выражение: 16 : 2 = 8
- Ответ: 8
5. Реши задачу
Начерти отрезок длиной 12 см. Обозначь его буквами А и С. Поставь на этом отрезке точку В так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка.
Решение:
- Выражение: 12 : 2 = 6
- Ответ: Длина отрезка АВ = 6 см. Отрезков на чертеже стало 2.
6. Реши задачу
Отрезки АО и МК имеют равную длину и пересекаются в точке В, которая делит их на 4 отрезка длиной 6 см, 7 см, 8 см и 9 см. Найди длину отрезка МК.
Решение:
- 8 + 7 = 9 + 6
- Длина отрезка AD = 15 см.
Вариант 4
1 Выполни вычисления:
9 * 3 | 2 * 8 | 15 : 5 | 8 * 2 | |
3 * 7 | 12 : 4 | 6 * 3 | 12 : 2 | 2 * 4 |
9 * 3 = 27 18 : 2 = 9 2 * 8 = 16 15 : 5 = 3 8 * 2 = 16 3 * 7 = 21 12 : 4 = 3 6 * 3 = 18 12 : 2 = 6 2 * 4 = 8
2.
Сравни выражения и поставь знак >, < или = :8 * 3 + 3 () 8 * 4 | 4 * 9 — 4 () 4 * 7 |
Решение: 8 * 3 + 3 > 8 * 4 4 * 9 — 4 > 4 * 7
3. Реши задачу
На каждой из двух полок стоит по 8 чашек. Сколько чашек на этих двух полках?
Решение:
- Выражение: 8 * 2 = 16
- Ответ: 16
4. Реши задачу
На 3 кофточки пришили 12 пуговиц, поровну на каждую кофточку. Сколько пуговиц пришили на одну кофточку?
Решение:
- Выражение:
12 : 3 = 4 - Ответ: 4
5. Реши задачу
Начерти отрезок длиной 6 см. Обозначь его буквами М и Т. Поставь на этом отрезке точку К так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка МК. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.
Решение:
- Выражение: 6 : 2 = 3
- Ответ: Длина отрезка МК = 3 см. Отрезков на чертеже стало 2.
6. Реши задачу
Отрезки МС и BD имеют равную длину и пересекаются в точке А, которая делит их на 4 отрезка длиной 7 см, 8 см, 9 см и 10 см. Найди длину отрезка МС.
Решение:
- 10 + 7 = 9 + 8
- Длина отрезка МС = 17 см.
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
ГДЗ по Математике за 3 класс Контрольные работы Микулина Г.Г.
Математика 3 класс Микулина Г.Г. контрольные работы
Авторы: Микулина Г. Г.
Контрольная работа. Для многих учеников в прошлом это словосочетание не сулило ничего хорошего. Особенно, если знания по сложному предмету оставляли желать лучшего. Так было и с математикой – не простой дисциплиной, которая непросто давалась детям, особенно на ранних этапах изучения, в начальной школе. Теперь все стало намного проще, благодаря таким решебникам, как «ГДЗ по Математике 3 класс Контрольные работы Микулина (Вита-Пресс)». С его помощью даже слабо подготовленный третьеклассник без проблем получит хорошую оценку, приобретя новые знания.
Сложность изучения магии чисел в конце начальной школы очевидна. Дети уже отошли от простых заданий, нагрузка возросла. Незатейливые сложения и вычитания ушли в прошлое. Мозг работает во всю мощь, например, когда приходится выполнять устные вычисления. Если по какой-то причине ученик пропустил даже пару занятий, или что-то не усвоил на уроке, самостоятельная работа только усугубит проблему. Выход есть. Называется решебник.
Решебник по Математике 3 класс Контрольные работы Микулина проведет в класс
Пособия, такие как контрольные работы Микулиной – дополняют общий курс математики в третьем классе. Знания черпаются из разных источников. Это могут быть учебники, рабочие тетради. Многое дает педагог, у которого есть своя методичка. Решебник, кстати, тоже источник знаний, а не шпаргалка, как многие думают. В целом же ученику придется освоить много нового:
- Умножение и деление.
- Нумерацию до 1000.
- Различные приемы вычислений.
Это крупные разделы, в которых множество параграфов. Изучая умножение и деление, придется столкнуться с площадью прямоугольника или задачами в несколько действий. А приемах письменных вычислений нужно будет выводить различные алгоритмы. Чтобы не утонуть в потоке этой информации, лучше воспользоваться помощью решебника.
ГДЗ, как спасательный круг
Искать верные ответы вместе с детьми будут родители. В таком возрасте на 100% самостоятельно ребенок работать не может. Его, как минимум, нужно будет проконтролировать. Но даже взрослым не просто будет решать задачи по математике для 3 класса. Поэтому решебник будет нужен и им. Мам и пап приятно удивят: легкость и доступность в изложении верных ответов, круглосуточный доступ онлайн и эффективность выбранного метода. Таким образом, «ГДЗ по Математике 3 класс Контрольные работы Микулина Г.Г. (Вита-Пресс)» могут превратить скучное выполнение домашнего задания в интересный семейный квест. Игру, которая укрепит знания ребенка, повысит его самооценку и подарит хорошее настроение от высоких отметок на каждый день.
Контрольная работа по математике. 3 класс 4 четверть. Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000
Контрольная работа по теме
«Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000» Вариант 1
1. Реши задачу.
Туристы в первый день прошли 28 км, а во второй день проехали на автомобиле в 7 раз больше. Сколько километров пути преодолели туристы за два дня?
2. Вычисли в столбик.
325 * 3 256 * 3 762 : 6
99 * 8 940 : 4 686 : 7
3. Сравни.
3 ч. … 170 мин. 6 м. 5 см. … 650 см.
2 мес. … 90 сут. 3 см. 7 мм. … 40 мм.
15 ч. … 1 сут. 50 дм. … 4 м.
4. Реши уравнения.
х : 6 = 112 х * 5 = 925 536 : х = 8
5. Начерти и вычисли.
Начерти прямоугольник со сторонами 8 см. и 6 см. Найди его периметр и площадь.
Контрольная работа по теме
«Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000» Вариант 2
1. Реши задачу.
В ларёк привезли 32 мешка капусты, а в магазин – в 6 раз больше. Сколько мешков капусты привезли в ларёк и магазин вместе?
2. Вычисли в столбик.
468 * 2 87 * 9 717 : 3
327 * 3 882 : 7 544 : 8
3. Сравни.
30 ч. … 1 сут. 6 м. … 60 см.
2 ч. … 100 мин. 5 см. 8 мм. … 58 мм.
3 мес. … 80 сут. 480 см. … 4 м. 8 см.
4. Реши уравнения.
х * 6 = 792 819 : х = 7 х : 5 = 198
5. Начерти и вычисли.
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см. и 7 см. Найди его периметр и площадь.
Итоговая контрольная работа за 1 четверть по учебному предмету «Окружающий мир», 3 класс
Контрольная работа за 1 четверть
I вариант.
Ф.И. __________________________________________________________________________
1. Вода – это … | |||
1) | белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объём; | ||
2) | светлая жидкость без запаха, сохраняет свою форму; | ||
3) | прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, принимает форму | ||
сосуда. | |||
2. Какое вещество растворяется в воде? | |||
1) | песок | 2) мел | 3) сахар |
3. Как называется воздушная оболочка Земли?
атмосфера;
меридиан;
экватор.
4. В состав воздуха входят:
азот, кислород;
азот, углекислый газ;
азот, кислород, углекислый газ.
5. К природным телам относятся:
1) река 2) стол 3) трава 4) машина 5) куст
6. Отметь неправильное высказывание.
жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть, каменный уголь;
солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.
7. Самое большое тело в Солнечной системе – это …
1) Юпитер; 2) Солнце; 3) Луна.
8. Источники воды на Земле: | |||
1) | ледники 2) водопроводный кран | 3) чайник. | |
9.Запиши все царства природы:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________.
10. Из какого вещества состоит каждое из этих тел?
Чайная чашка-__________________
Снежинка-_____________________
Нож-______________
Стол-______________________
11. Отметь знаком «+» верные утверждения:
1) Солнце – звезда.
2) Солнце – планета.
3) Земля – спутник Луны.
4) Луна – спутник Земли.
5) Солнце вращается вокруг Земли.
6) Земля вращается вокруг Солнца.
12. Выбери неправильный ответ на вопрос: путешествуют ли растения?
Нет, все растения растут на строго определенных местах.
Да, растения могут перемещаться с помощью воды или ветра.
Да, растения перемещает человек.
Да, растения перемещают животные.
13. Вставь пропущенные слова.
На географической карте горы обозначаются _____________________ цветом, леса ____________________ цветом, а водоёмы -_____________ цветом.
Запиши, какие 5 групп растений живут на Земле:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________.
Назовите ядовитые растения (3-4): _______________________________________
___________________________________________________________________________.
Контрольная работа за 1 четверть
II вариант.
Ф.И. ____________________________________________________________________
1. Какое вещество не растворяется в воде?
1) соль 2) масло 3) сахар
2. Вода – это … | ||||
1) | прозрачная жидкость без запаха, без цвета, сохраняет свою форму; | |||
2) | прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму | |||
сосуда; | ||||
3) | светлая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объём. | |||
3. Для дыхания необходим: | ||||
1) | азот; | 2) кислород; | 3) углекислый газ. | |
4. К искусственным телам относятся: | ||||
1) | муха | 2) куст 3) дождь 4) парта 5) машина | ||
5. Самое большое тело в Солнечной системе – это … | ||||
1) | планета; | 2) Солнце | 3) космические тела. |
6. Отметь правильное высказывание.
жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть, каменный уголь;
солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.
7. Источники воды на Земле: | |||||
1) | ледники 2) водопроводный кран | 3)чашка | |||
8. Вставь пропущенные слова. На географической карте горы обозначаются _____________________ цветом, леса – ____________________ цветом, а водоёмы -_____________ цветом.
|
9. Отметь знаком «+» верные утверждения:
1)Луна – спутник Земли.
2)Солнце вращается вокруг Земли.
3)Солнце – звезда.
4)Солнце – планета.
5)Земля – спутник Луны.
6)Земля вращается вокруг Солнца.
10. Из какого вещества состоит каждое из этих тел природы?
Гвоздь __________________________________________________
Стул ____________________________________________________
Капля росы ______________________________________________
Мяч _____________________________________________________
11. Отметь верные ответы.
1)Растения улучшают природную среду.
2)Растения обогащают воздух углекислым газом.
3)Растения не могут очистить воздух от вредных примесей и пыли.
Запиши, какие 5 групп растений живут на Земле:
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________.
Выбери неправильный ответ на вопрос: путешествуют ли растения?
Нет, все растения растут на строго определенных местах.
Да, растения могут перемещаться с помощью воды или ветра.
Да, растения перемещает человек.
Да, растения перемещают животные.
Воздушная оболочка земли – это … | ||||
1) | атмосфера | 2) астрономия | 3) экватор |
15. Назовите ядовитые грибы (3-4): ______________________________________
_____________________________________________________________________
Контрольная работа по математике по теме «Таблица умножения» 3 класс
1 вариант
1. Вычисли:
6 х 4 3 х 8 27 : 3 45 : 9
7 х 9 4 х 4 24 : 8 28 : 7
5 х 6 9 х 4 18 : 9 12 : 3
7 х 7 6 х 7 36 : 6 54 : 9
2. Выполни вычисления:
32 : 8 х 6 (15 – 8) х 9
42 : (24 : 4) 54 : (13 – 7)
3. Запиши такие пропущенные числа, чтобы равенства стали верными:
32 : 4 = … : 6 3 х … = 100 – 73
63 : 9 = … : 8 6 х … = 15 – 9
4. У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3
раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?
5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см. Найди его периметр.
____________________________________________________________________
2 вариант
1. Вычисли:
5 х 9 8 х 2 54 : 6 25 : 5
6 х 7 7 х 4 24 : 4 40 : 8
6 х 8 8 х 7 35 : 5 27 : 3
4 х 5 9 х 4 48 : 8 16 : 4
2. Выполни вычисления:
3 х 8 : 6 (23 +40) : 9
48 : (40 : 5) 8 х (16 – 9)
3. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:
… х 7 = 19 + 23 … : 7 = 36 : 4
54 : …= 45 : 5 4 х …= 90 – 70
4. У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?
5. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр.
Ответы по математике. 3 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Ситникова Т.Н.
Ответы по математике. 3 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Ситникова Т.Н.
Числа от 1 до 100
Повторение: сложение и вычитание
Самостоятельная работа 1 с. 4 – 5
Самостоятельная работа 2 с. 6 – 7
Математическая разминка с. 8 – 10
Математический тренинг с. 10 – 11
Контрольная работа по теме “Повторение: сложение и вычитание” с. 11 – 14
Табличное умножение и деление
Самостоятельная работа 3 с. 14 – 16
Самостоятельная работа 4 с. 16 – 18
Самостоятельная работа 5 с. 18 – 20
Математический тренинг с. 20 – 21
Тест по теме “Умножение и деление на 2, 3” с. 21 – 23
Контрольная работа по теме “Умножение и деление на 2, 3” с. 24 – 26
Самостоятельная работа 6 с. 26 – 28
Самостоятельная работа 7 с. 28 – 30
Самостоятельная работа 8 с. 30 – 32
Математическая разминка с. 32 – 33
Математический тренинг с. 34 – 35
Самостоятельная работа 9 с. 35 – 36
Самостоятельная работа 10 с. 37 – 38
Самостоятельная работа 11 с. 39 – 40
Контрольная работа по теме “Табличное умножение и деление” с. 41 – 43
Самостоятельная работа 12 с. 43 – 44
Самостоятельная работа 13 с. 45 – 46
Математический тренинг с. 47
Контрольная работа за первое полугодие с. 48 – 50
Внетабличное умножение и деление
Самостоятельная работа 14 с. 51 – 53
Самостоятельная работа 15 с. 53 – 55
Самостоятельная работа 16 с. 55 – 57
Контрольная работа по теме “Деление с остатком” с. 57 – 59
Числа от 1 до 1000
Нумерация
Самостоятельная работа 17 с. 60 – 62
Самостоятельная работа 18 с. 62 – 63
Тест по теме “Нумерация” с. 64 – 65
Сложение и вычитание
Самостоятельная работа 19 с. 66 – 68
Самостоятельная работа 20 с. 68 – 69
Контрольная работа по теме “Сложение и вычитание” с. 70 – 73
Умножение и деление
Самостоятельная работа 21 с. 74 – 75
Самостоятельная работа 22 с. 75 – 78
Самостоятельная работа 23 с. 78 – 79
Самостоятельная работа 24 с. 79 – 81
Самостоятельная работа 25 с. 81 – 83
Контрольная работа по теме “Умножение и деление” с. 84 – 86
Тест за 3 класс с. 87 – 91
Контрольная работа за 3 класс с. 91 – 94
3.1 / 5 ( 1198 голосов )
3 класс. Ситникова. Контрольная работа за 3 класс с. 91 – 94
Контрольная работа за 3 класс
Ответы к стр. 91 – 94Вариант 1
1. Вычисли.
75 : 3 = [25] 800 : 20 = [40]
39 : 7 = [5] (ост. 4) 720 : 6 = [120]
48 : 4 = [12] 304 : 10 = [30] (ост. 4)
28 • 3 = [84] 105 • 6 = [630]
2. Выполни вычисления в столбик.
+547 _632
368 278
915 354
_ 296|8 ×246
24 |37 4
_56 984
56
0
3. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Найди его площадь и периметр.
Площадь: 4 • 5 = 20 (см2)
Периметр: (4 + 5) • 2 = 18 (см)
4. Сравни.
1 кг > 657 г 7 м 6 дм > 67 дм
2 сут. > 44 ч 6 дм 2 см < 400 см 2 мм
6 дм 3 см < 630 мм 4 ч = 240 мин
5. Реши задачу.
В магазине было 96 белых гвоздик и 108 красных. Из них сделали букеты по 6 гвоздик в каждом. Сколько букетов получилось?
1) 96 + 108 = 204 (г.) – всего цветов
2) 204 : 6 = 34 (б.)
О т в е т: получилось 34 букета.
6*. Реши задачу.
Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. У них вместе оказалось 54 ноги. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 лап, а у жука – 6.
Если у насекомого минимум 6 ног (жук), то 6 • 8 = 48 ног у восьми насекомых.
Всего ног 54, значит останется 54 – 48 = 6 ног. Эти ноги не могут принадлежать жуку – тогда получается 8 + 1 = 9 жуков и пауков нет вообще. Следовательно, это ноги 6 : 2 = 3 пауков (по две ноги добавляются к уже имеющимся шести ногам).
Значит, из 8 насекомых 3 паука и 8 – 3 = 5 жуков.
Вариант 2
1. Вычисли.
96 : 4 = [24] 600 : 30 = [20]
15 : 2 = [7] (ост. 1) 720 : 4 = [180]
36 : 3 = [12] 706 : 10 = [70] (ост. 6)
38 • 2 = [76] 204 • 3 = [612]
2. Выполни вычисления в столбик.
+456 _721
367 456
823 265
×234 _ 343|7
3 28 |49
702 _63
63
0
3. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 7 см. Найди его площадь и периметр.
Площадь: 5 • 7 = 35 (см2)
Периметр: (5 + 7) • 2 = 24 (см)
4. Сравни.
600 г < 1 кг 7 м 5 дм > 57 дм
5 сут. > 50 ч 6 дм 2 см < 600 см 2 мм
5 дм 6 см < 560 см 100 мин > 1 ч
5. Реши задачу.
С одной грядки собрали 378 кг моркови, а с другой – 98 кг. Всю морковь разложили в мешки по 7 кг в каждый. Сколько мешков потребовалось?
1) 378 + 98 = 476 (кг.) – всего моркови
2) 476 : 7 = 68 (м.)
О т в е т: потребовалось 68 мешков.
6*. Реши задачу.
Во дворе гуляют куры и поросята. У них вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько кур и сколько поросят?
Если у животного минимум 2 ноги (курица), то 2 • 20 = 40 ног у двадцати животных.
Всего ног 52, значит останется 52 – 40 = 12 ног. Эти ноги не могут принадлежать курицам – тогда получается 20 + (12 : 2) = 26 куриц и поросят нет вообще. Следовательно, это ноги 12 : 2 = 6 поросят (по две ноги добавляется к уже имеющимся двум).
Значит, из 20 животных 6 поросят и 20 – 6 = 14 кур.
Ответы по математике. Самостоятельные и контрольные работы. Ситникова Т.Н. 3 класс.
Математика. 3 класс
3.6 / 5 ( 120 голосов )
3 Оценка в классе | Аттестация в классе и национальные стандарты естественнонаучного образования
занимается химическими и физическими процессами, связанными с этими реакциями.
Внимательно изучив работы учащихся, полученные в ходе этого задания, учителя смогли получить представление о способностях, навыках и понимании, по которым они затем могли предоставить отзыв учащемуся. Он также предоставил учителю информацию для дополнительных уроков и занятий по химическим и физическим реакциям.Во вставках 3-5, 3-6, 3-7, 3-8 — 3-9 представлены образцы работ учащихся этого типа вместе с комментариями учителя.
Создание возможностей
Текущая формирующая оценка опирается не только на структуру деятельности малых групп, как в виньетках. В ходе обсуждения в классе учителя могут создавать возможности внимательно выслушивать ответы учеников, когда они размышляют о своей работе, деятельности или возможности читать вслух. Например, во многих классах учителя просят учеников резюмировать дневной урок, подчеркивая, какой смысл они придавали тому, что они делали.Этот тип формата позволяет учителю услышать, что ученики узнают из занятия, и предлагает другим ученикам возможность узнать о связях, которые они могли не установить.
В одном классе в Восточном Пало-Альто, Калифорния, учитель попросил двух учеников в начале урока быть готовыми подвести итоги своей деятельности в конце. Класс изучал ДНК и потратил классный час на построение модели ДНК с цветной бумагой, представляющей различные нуклеотидные основания.В своем резюме студенты обсудили спаривание нуклеотидных оснований и продемонстрировали свою модель, чтобы показать, как аденин соединяется с тимином, а цитозин соединяется с гуанином. Хотя они могли определить части модели и обсудить важность «соответствия», они не связали репрезентативные части с азотной основой, сахаром и фосфатной группой. При исследовании они смогли идентифицировать дезоксирибозу и фосфатную группу по цвету, но не смогли обсудить, какую роль эти субъединицы играют в спирали ДНК.Услышав их замечания, учитель понял, что им нужна помощь, чтобы связать обобщения модели с реальной цепью ДНК, феноменом, который они моделировали. Независимо от формата — индивидуальный, небольшая группа, весь класс, проектный, письменный или дискуссионный — учителя имеют возможность встроить осмысленное оценивание. Эти возможности следует учитывать при разработке учебной программы.
Содействие вовлечению студентов в оценивание
Участие студентов становится ключевым компонентом успешных стратегий оценивания на каждом этапе: разъяснение цели и цели оценивания, обсуждение методов оценивания, обсуждение стандартов качества работы, размышление о работе.Разделение оценки со студентами не означает, что учителя перекладывают всю ответственность на ученика, а скорее, что оценка формируется и совершенствуется изо дня в день, как и преподавание. Для включения самооценки и оценки сверстниками в регулярную практику требуется совершенствование и интеграция в повседневный классный дискурс, но результаты могут стоить затраченных усилий. Блэк и Вилиам (1998a) утверждают: «… самооценка студентов не является интересным вариантом или роскошью; это должно рассматриваться как необходимое »(стр.55). Студент — это тот, кто должен принять меры, чтобы «закрыть» разрыв между тем, что он знает, и тем, что от него ожидается (Sadler, 1989). Учитель может облегчить этот процесс, предоставив возможности для участия и несколько точек входа, но ученики фактически должны предпринять необходимые действия.
Тесты штата Нью-Йорк по английскому языку (ELA)
Кто сдает этот тест?
Новое в 2020-21 учебном году: Департамент образования штата Нью-Йорк (NYSED) определил, что будет невозможно проводить экзамены по английскому языку (ELA) и математике для 3–8 классов, а также для 4 и 8 классов. Экзамены по естествознанию удаленно.Оценки будут проводиться в школе и при личной встрече. Школы обратятся к семьям, чтобы определить, какие учащиеся заинтересованы в участии в государственных экзаменах. В экзаменах весны 2021 года примут участие только студенты, чьи семьи ответили просьбой о прохождении тестирования.
Каждую весну учащиеся 3–8 классов сдают государственный тест по английскому языку (ELA). На 2021 год дополнительная информация включена в Руководство по участию учащихся в тестах штата Нью-Йорк для 3–8 классов. Учащиеся, прожившие в США менее одного года, не обязаны сдавать тест по английскому языку штата Нью-Йорк в своем классе, но должны начать сдавать тесты по английскому языку после первого года обучения.Некоторые учащиеся с ограниченными возможностями могут пройти альтернативную оценку штата Нью-Йорк (NYSAA) вместо теста штата, если это указано в их индивидуальном плане обучения (IEP).
Когда проводится этот тест?
В 2020-21 учебном году экзамен по английскому языку проводится с 19 по 29 апреля.
Что на тесте?
Только для 2020-21 учебного года экзамен по английскому языку будет однодневным, бессрочным тестом, содержащим только вопросы с несколькими вариантами ответов.
Как оценивается тест?
Экзамены штата Нью-Йорк для 3–8 классов допускаются только с несколькими вариантами ответов и оцениваются с помощью автоматизированного процесса сканирования.
Как сообщаются результаты?
Количество правильных ответов, которые ученик дает на тесте, конвертируется в его «шкалу баллов». Баллы по шкале делятся на четыре уровня эффективности. Школы распределяют результаты тестов в индивидуальных отчетах учащихся для каждой семьи. Отчеты учащихся включают в себя баллы учащегося по шкале, уровень успеваемости и информацию о его или ее сильных и слабых сторонах в различных проверенных областях навыков.
Тестирование на COVID-19 Summer Rising
Согласие
Учащиеся с 1 по 8 классы Summer Rising должны подать новую форму согласия на тестирование COVID-19 в течение первой недели после посещения Summer Rising.
Учащиеся 9–12 классов, округ 75, программы продленного учебного года и ASD Nest в летние месяцы охвачены существующими формами согласия на тестирование на COVID-19. Если в файле нет формы согласия на тестирование, студент должен ее отправить. (Для студентов с 12-месячным IEP и студентов, которые должны посещать летние курсы для перевода на следующий класс, если согласие на тестирование отсутствует в файле или отозвано, студенты будут переведены на дистанционную программу Summer Rising.)
Персонал должен будет дать согласие на тестирование до начала работы по их программам Summer Rising. В летние месяцы сотрудники покрываются существующими заполненными формами согласия на тестирование.
По вопросам обращайтесь по адресу [email protected].
Часто задаваемые вопросы
Особые случаи
Может ли мой ребенок получить исключение из случайного тестирования?
Исключения будут предоставляться только в определенных ограниченных случаях:
- Для студентов, которым требуется медицинское освобождение из-за состояния здоровья, которое делает небезопасным прохождение тестирования (например,ж., травма лица, хирургия носа) вы сможете отправить на рассмотрение отдельную форму. Эта форма должна быть подписана врачом, и вы должны предоставить медицинскую документацию от поставщика медицинских услуг.
- Для учащихся с ограниченными возможностями, которые не могут пройти безопасное тестирование в школе из-за характера их инвалидности, вы сможете подать отдельный запрос на освобождение.
Формы освобождения доступны для загрузки на нескольких языках на этой веб-странице в разделе «Исключения».
Общая информация
Что это за форма?
Мы запрашиваем ваше согласие на тестирование вашего ребенка на инфекцию COVID-19. Департамент образования Нью-Йорка (NYC DOE), работая с NYC Health + Hospitals и Департаментом здравоохранения и психической гигиены Нью-Йорка, установил партнерские отношения с лабораториями и другими поставщиками услуг для тестирования студентов, преподавателей и сотрудников DOE Нью-Йорка на COVID. -19 инфекция.
Что такое тест?
Если вы дадите свое согласие, ваш ребенок получит бесплатный диагностический тест на вирус COVID-19.В прилагаемом письме содержится дополнительная информация о типах тестов, которые можно использовать. Сбор образца для тестирования включает введение небольшого тампона, похожего на ватную палочку, в переднюю часть носа и / или сбор слюны (слюны).
Как я узнаю, положительный ли тест у моего ребенка?
Если у вашего ребенка есть образец, собранный для тестирования в школе, мы отправим ему информацию домой, чтобы сообщить вам об этом. Результаты теста на COVID-19 будут предоставлены вам напрямую, как правило, в течение 48-72 часов.
Что мне делать, когда я получаю результаты теста моего ребенка?
Если результаты теста вашего ребенка положительные, немедленно обратитесь к врачу вашего ребенка, чтобы просмотреть результаты теста и обсудить, что вам делать дальше. Вы должны оставить своего ребенка дома и сообщить в школу, где учится ваш ребенок. Если результаты анализа вашего ребенка отрицательные, это означает, что вирус не был обнаружен в образце вашего ребенка. Иногда тесты дают неверные отрицательные результаты (так называемые «ложноотрицательные») у людей с COVID-19.Если у вашего ребенка отрицательный результат теста, но есть симптомы COVID-19, или если у вас есть опасения по поводу контакта вашего ребенка с COVID-19, вам следует позвонить врачу вашего ребенка. Если вам нужна помощь в поиске врача, позвоните по телефону (844) NYC-4NYC.
Согласие семей
Как долго действует мое согласие?
Ваше согласие будет действовать до 1 сентября 2021 года. Однако вы можете отозвать согласие в любое время.
Как мне отозвать согласие?
Уведомить школу, в которой учится ваш ребенок, в письменной форме.Ваша школа назначит контактное лицо для получения этих сообщений.
Процесс тестирования
Все ли учащиеся будут протестированы?
Все учащиеся программы Summer Rising, лично участвующие в 1–12 классах, могут быть включены в случайную выборку.
Кто будет тестировать моего ребенка?
Тест будет проводить обученный человек. Тестирование будет проводиться, в частности, школьными медсестрами, городским персоналом и нашими партнерами: Bio Reference Laboratory, MedRite и Fulgent Genetics.
Как будет работать тестирование?
Каждые две недели один из этих медработников будет посещать программу летнего воспитания вашего ребенка со списком случайно выбранных студентов и сотрудников, которые должны пройти тестирование в этот день. Провайдер тестирования будет расположен в специально отведенном для этого месте в школе. Персонал школы или группа тестирования посетят соответствующий класс, чтобы забрать учащихся из этого класса, которые были отобраны для тестирования в этот день; этих студентов проводят в зону тестирования, быстро проверяют, а затем проводят обратно в класс.
Какой тест будет использоваться? Это болезненно?
В тесте используется «короткий тампон» (похожий на ватную палочку), который вводится в переднюю часть носа на пять-десять секунд. Мы понимаем, что некоторые учащиеся могут нервничать по поводу тестирования, но тест не является болезненным и не должен доставлять неудобства вашему ребенку. Тест должен занять не более двух минут от начала до конца.
Все тесты будет проводить обученный тестировщик или некоторые студенты могут проводить тесты самостоятельно?
Некоторые тест-наборы можно вводить самостоятельно.Самостоятельное введение означает, что вы можете открыть набор и следовать инструкциям по введению небольшого тампона (например, ватной палочки) в переднюю часть обеих ноздрей. В школах с этими наборами некоторые старшие ученики могут иметь возможность самостоятельно проводить свой тест, если они захотят, под наблюдением провайдера тестирования или сотрудника школы.
Сопровождают ли учащихся в зону тестирования в группе или поодиночке? Будет ли более одного ученика ждать в районе проверки?
Учащиеся будут сопровождаться с любыми членами их класса / группы, которые также проходят тестирование.Социальное дистанцирование будет поддерживаться всегда. Маски для лица будут носить все время, за исключением очень короткого периода, когда учащийся должен снять их, чтобы можно было забрать образец для испытаний.
Могут ли родители сопровождать своих детей на тестирование?
К сожалению, нет. Чтобы поддерживать классные помещения и снизить риск заражения COVID-19 в здании, родители не смогут сопровождать своих детей во время теста. Мы понимаем, что это может показаться пугающим, особенно для детей младшего возраста.Наш обученный персонал позаботится о том, чтобы тестирование было проведено быстро, аккуратно и в благоприятной обстановке для всех детей.
Сколько времени займет процесс тестирования?
Ватный тампон находится в носу от пяти до десяти секунд, поэтому весь процесс объяснения теста ребенку и последующего взятия мазка обычно занимает всего несколько минут.
Как долго мой ребенок не будет ходить в школу?
Тестирование не займет много времени. Мы не ожидаем, что какой-либо ребенок будет вне класса более чем на 15–30 минут с момента, когда его заберут в классе, и до того, как его снова проведут в класс.
Моему ребенку неудобно общаться на английском языке. Будут ли доступны переводчики, которые объяснят процесс многоязычным учащимся? Если да, то как это будет устроено?
У каждого партнера по тестированию должны быть правила и процедуры предоставления услуг людям на их предпочтительном языке. Пожалуйста, свяжитесь с вашим директором заранее, если у вас есть особые проблемы.
Что делать, если мой ребенок не может пройти тестирование из-за документально подтвержденной инвалидности?
Если у вашего ребенка есть документально подтвержденная инвалидность, и тестирование может нанести ущерб психическому или физическому здоровью вашего ребенка из-за этой инвалидности, пожалуйста, свяжитесь с вашей школой, чтобы обсудить, что делать дальше.
Если я пройду тестирование своего ребенка в другом месте, могу ли я поделиться этими результатами и быть освобожденным от обязательного тестирования в школе?
Нет. Чтобы получить точное представление о каждой школьной группе, тестирование по этой программе должно проводиться в один день в здании школы одним поставщиком услуг. Если ваш ребенок проходит тестирование в другом месте, и он дает положительный результат, вы должны оставить ребенка дома и сообщить об этом тесте своему директору. Однако ни один внешний тест не может быть засчитан в еженедельном опросе.
Как часто мой ребенок будет проходить тестирование?
Тестирование проводится в каждой школе раз в две недели. Ваш ребенок не будет проходить тестирование чаще, чем раз в две недели, если у него не проявляются симптомы COVID-19 или если он не находится в тесном контакте с кем-то, у кого подтвержден положительный результат на COVID-19. Некоторые дети могут быть выбраны для еженедельного тестирования более одного раза в течение учебного года.
Когда / как я узнаю, был ли выбран мой ребенок для тестирования?
Школа уведомит вас примерно за два дня до того, как в вашей школе будет проходить тестирование.По согласию ваш ребенок может быть включен в случайную выборку на день тестирования. Если ваш ребенок пройдет тестирование, вы получите уведомление после школы в тот же день.
Как я могу помочь подготовить своего ребенка к тесту (особенно для детей младшего возраста)?
Вам следует поговорить с вашим ребенком о тестировании. Мы рекомендуем вам сказать им, что врачи, медсестры и другие медицинские работники в школе должны убедиться, что они здоровы, поэтому они собираются сделать тест на вирус, протерев небольшую ватную палочку внутри передней части носа. .Напомните ребенку, что это нормально, если школа проводит этот тест, и что он проходит быстро, безопасно и щадяще.
Проверяются ли сотрудники?
Да, мы просим всех сотрудников и учащихся в школьных зданиях принять участие в программе тестирования.
Почему учащиеся 3K, Pre-K и Kindergarten освобождаются от обязательного еженедельного тестирования на COVID-19 в школе?
Эксперты общественного здравоохранения отметили, что даже если у детей младшего возраста инфекция не диагностирована, вероятность возникновения вспышек у них меньше, чем у детей старшего возраста или взрослых.С детьми младшего возраста также труднее проводить тестирование без присутствия родителей или опекунов. Мы рекомендуем родителям младших детей пройти тестирование на одном из наших общественных центров тестирования. Дети от 2 лет и старше могут пройти тестирование на всех сайтах тестирования на COVID-19 на странице NYC Health and Hospitals.
Будет ли проходить тестирование сотрудников окружных центров Pre-K?
Да.
Результаты теста
Когда будут доступны результаты?
Результаты будут доступны в течение 48-72 часов после взятия пробы.
Когда я получу результаты своего ребенка?
В большинстве случаев родители / опекуны получают результаты не позднее, чем через 48 часов после поступления образца в лабораторию. Вы сможете войти на онлайн-портал, чтобы получить доступ к результатам вашего ребенка. Если тест вашего ребенка окажется положительным, вам также позвонит поставщик, который прошел тестирование.
Что произойдет, если тест моего ребенка окажется положительным?
Не позволяйте ребенку ходить в школу и обращаться к его врачу.Кроме того, Корпус Test & Trace Corps свяжется с вашей семьей, чтобы предоставить ресурсы, связи для оказания помощи, если вам потребуется поддержка, и обсудить, как обеспечить безопасность вашего ребенка и других членов семьи. Школа также будет уведомлена, чтобы убедиться, что приняты меры для защиты других членов школьного сообщества. Корпус Test & Trace Corps предоставит вашей семье ресурсы и будет наблюдать за вашей семьей на предмет наличия симптомов в течение 10–14 дней.
Будут ли общие результаты тестирования в школе переданы школьному сообществу?
Да, но имена или другая идентифицирующая информация детей или сотрудников с положительным результатом теста не разглашается.Вы можете увидеть статистические результаты тестирования в школе вашего ребенка на нашей странице результатов тестирования.
Обеспечит ли DOE / City конфиденциальность личной информации моего ребенка?
Любая информация, относящаяся к тестированию в школе, является конфиденциальной и защищена Кодексом здравоохранения г. Нью-Йорка и другими местными, государственными и федеральными законами. Мы будем надежно хранить информацию, и только DOE и городской персонал будут иметь доступ к результатам тестирования по имени и другой личной информации.
Что происходит с образцом для испытаний?
Процесс работает точно так же, как если бы вы пошли к своему обычному врачу и сделали анализ крови или тест на COVID-19 — со всей информацией и любыми собранными образцами обращаются точно так же. Лабораторные партнеры, с которыми мы работаем, используют образцы только для тестирования COVID-19, и каждый образец уничтожается, как только будет успешно выдан клинический результат на COVID-19. Во всех случаях наши партнеры действуют в соответствии со строгими протоколами конфиденциальности и конфиденциальности.
Где и как будут храниться результаты тестов?
Результаты будут отправлены в два места: в государственные и городские департаменты здравоохранения, куда будут отправлены все результаты по инфекционным заболеваниям; и Корпусу тестирования и отслеживания и связанному с ним городскому персоналу, чтобы облегчить закрытие классов или школьных зданий и поддержать отслеживание контактов, если это необходимо для обеспечения защиты всех учащихся, сотрудников и членов семей. Эти организации действуют в соответствии со строгими протоколами конфиденциальности и конфиденциальности.
Тест существенного присутствия | Внутренняя налоговая служба
Вы будете считаться резидентом США для целей налогообложения, если вы пройдете тест на существенное присутствие в течение календарного года.Чтобы пройти этот тест, вы должны физически присутствовать в Соединенных Штатах (США) по крайней мере по адресу:
- 31 день в текущем году и
- 183 дня в течение 3-летнего периода, который включает текущий год и 2 года непосредственно перед ним, включая:
- Все дни, когда вы присутствовали в текущем году, и
- 1/3 дней вашего присутствия в первый год перед текущим годом и
- 1/6 дней, которые вы присутствовали во втором году перед текущим годом.
Вы физически присутствовали в США по 120 дней в 2018, 2019 и 2020 годах. Чтобы определить, соответствуете ли вы тесту на существенное присутствие в 2020 году, посчитайте полные 120 дней присутствия в 2020 году, 40 дней в 2019 году (1 / 3 из 120) и 20 дней в 2018 году (1/6 из 120). Поскольку общая сумма за трехлетний период составляет 180 дней, вы не считаются резидентом при проверке существенного присутствия: на 2020 год.
дней присутствия в США
Считается, что вы присутствуете в U.С. в любой день вы физически находитесь в стране, в любое время суток. Однако из этого правила есть исключения. Не считайте следующие дни пребывания в США для проверки на присутствие:
- Количество дней, в течение которых вы добираетесь на работу в США из места жительства в Канаде или Мексике, если вы регулярно добираетесь до работы из Канады или Мексики.
- дней, когда вы находитесь в США менее 24 часов, когда находитесь в пути между двумя пунктами за пределами США.
- дней вы находитесь в США в качестве члена экипажа иностранного судна.
- дней вы не можете покинуть США из-за заболевания, которое развилось во время вашего пребывания в США.
- дней вы освобождены от уплаты налогов (см. Ниже).
Подробную информацию о днях, исключенных из проверки на присутствие для лиц, не освобожденных от налогов, см. В Публикации 519 Налогового руководства США для иностранцев.
Термин Соединенные Штаты (США) включает следующие области:
- Все 50 штатов и округ Колумбия.
- Территориальные воды США.
- Морское дно и недра тех подводных районов, которые примыкают к территориальным водам США и на которые Соединенные Штаты обладают исключительными правами в соответствии с международным правом на разведку и разработку природных ресурсов.
Термин не включает территории США или воздушное пространство США.
Физическое лицо, освобожденное от уплаты налогов
Не считайте дни, в течение которых вы освобождены от уплаты налогов. Термин «освобожденное лицо» не , а не относится к лицу, освобожденному от U.S. налог, но для всех из следующих категорий:
- Физическое лицо, временно находящееся в США в качестве лица, связанного с иностранным правительством, по визе «A» или «G», за исключением лиц, имеющих визы класса «A-3» или «G-5».
- Преподаватель или стажер, временно находящийся в США по визе «J» или «Q», который в основном соответствует требованиям визы.
- Студент, временно находящийся в США по визе «F», «J», «M» или «Q», который в основном соответствует требованиям визы.
- Профессиональный спортсмен, временно пребывающий в США для участия в благотворительном спортивном мероприятии.
Если вы исключаете дни пребывания в США для целей проверки на существенное присутствие, потому что вы были освобожденным лицом или не могли покинуть США из-за состояния здоровья или медицинской проблемы, вы должны включить форму 8843, Заявление для освобожденных лиц и лиц с медицинскими показаниями — с вашей налоговой декларацией. Если вам не нужно подавать декларацию о доходах, отправьте форму 8843 по адресу, указанному в инструкциях к форме 8843, до установленного срока подачи декларации о доходах.
Если вы своевременно не заполните форму 8843, вы не можете исключить дни, когда вы находились в США в качестве освобожденного лица или из-за медицинского состояния, возникшего во время вашего пребывания в США. и убедительные доказательства того, что вы предприняли разумные действия, чтобы узнать о требованиях к подаче документов, и о важных шагах для соблюдения этих требований.
Исключение более близкого подключения к тесту существенного присутствия
Даже если вы выполнили проверку на наличие существенного присутствия, вы все равно можете считаться иностранцем-нерезидентом, если вы соответствуете одному из следующих исключений:
- Исключение более близкого соединения, доступное всем пришельцам.См. Исключение для более тесного подключения к тесту существенного присутствия.
- Исключение для более близкого подключения, доступное только студентам. См. Исключение для более тесной связи с тестом на присутствие иностранных студентов.
Ссылки / связанные темы
Медицинские халаты | FDA
На этой странице:
О медицинских халатах
Халаты — это примеры средств индивидуальной защиты, используемых в медицинских учреждениях.Они используются для защиты владельца от распространения инфекции или болезни, если он вступает в контакт с потенциально инфекционными жидкими и твердыми материалами. Они также могут использоваться для предотвращения передачи носителем халата микроорганизмов, которые могут нанести вред уязвимым пациентам, например пациентам с ослабленной иммунной системой. Халаты — это часть общей стратегии борьбы с инфекциями.
Некоторые из множества терминов, которые использовались для обозначения халатов, предназначенных для использования в учреждениях здравоохранения, включают хирургические халаты, изолирующие халаты, хирургические изолирующие халаты, нехирургические халаты, процедурные халаты и халаты для операционных.
В 2004 году FDA признало консенсусный стандарт PB70: 2003 Американского национального института стандартов / Ассоциации развития медицинского оборудования (ANSI / AAMI): «Характеристики барьера для жидкости и классификация защитной одежды и простыней, предназначенных для использования в медицинских учреждениях. ” Новая терминология в стандарте описывает уровни барьерной защиты халатов и другой защитной одежды, предназначенной для использования в медицинских учреждениях, и определяет методы испытаний и результаты производительности, необходимые для проверки и подтверждения того, что халат обеспечивает недавно определенные уровни защиты:
- Уровень 1: Минимальный риск , для использования, например, во время основного ухода, стандартной изоляции, прикрытия для посетителей или в стандартной медицинской части
- Уровень 2: Низкий риск , для использования, например, во время забора крови, наложения швов, в отделении интенсивной терапии (ICU) или в лаборатории патологии
- Уровень 3: Средний риск , для использования, например, во время забора артериальной крови, введения внутривенного (IV) трубопровода, в отделении неотложной помощи или при травмах
- Уровень 4: Высокий риск , для использования, например, во время длительных, интенсивных процедур, хирургических вмешательств, когда необходима устойчивость к патогенам или подозреваются инфекционные заболевания (не передающиеся воздушным путем)
Независимо от названия продукта (т. Е. Изоляционный халат, процедурный халат или закрывающий халат) при выборе халатов обращайте внимание на маркировку продукта, описывающую предполагаемое использование с желаемым уровнем защиты на основе вышеуказанных уровней риска.Названия продуктов не стандартизированы.
Хирургические халаты
Хирургический халат регулируется FDA как медицинское устройство класса II, требующее предварительного уведомления 510 (k). Хирургический халат — это индивидуальная защитная одежда, предназначенная для ношения медицинским персоналом во время хирургических процедур для защиты как пациента, так и медицинского персонала от переноса микроорганизмов, биологических жидкостей и твердых частиц. Из-за контролируемого характера хирургических процедур критические зоны защиты описаны в национальных стандартах.Как показано на рисунке 1: критические зоны включают переднюю часть тела от верхней части плеч до колен и руки от манжеты запястья до локтя. Хирургические халаты можно использовать для любого уровня риска (уровни 1-4). Все хирургические халаты должны иметь маркировку хирургических халатов.
Хирургические изолирующие халаты
Хирургические изоляционные халаты используются, когда существует средний или высокий риск заражения и когда необходимы более крупные критические зоны, чем традиционные хирургические халаты.Хирургические изоляционные халаты, как и хирургические халаты, регулируются FDA как медицинское устройство класса II, требующее предварительного уведомления 510 (k). Как показано на Рисунке 2, все области хирургического изоляционного халата , , за исключением перевязок, манжет и кромок, считаются критическими зонами защиты и должны соответствовать наивысшему уровню защиты от жидкости, на который рассчитан халат. Все швы должны иметь такую же защиту от жидкости, как и остальная часть платья. Кроме того, ткань хирургического изоляционного халата должна покрывать столько тела, сколько необходимо для предполагаемого использования.
Хирургические халаты
Нехирургические халаты относятся к устройствам Класса I (исключены из предпродажной проверки), предназначенным для защиты пользователя от переноса микроорганизмов и биологических жидкостей в ситуациях изоляции пациентов с низким или минимальным риском. Нехирургические халаты нельзя носить во время хирургических процедур, инвазивных процедур или когда существует средний или высокий риск заражения.
Подобно хирургическим изоляционным халатам, нехирургические халаты также должны закрывать столько тела, сколько необходимо для выполнения задачи.Как показано на рисунке 2, все области халата , для нехирургических операций, за исключением перевязок, манжет и подола, считаются критическими зонами защиты и должны соответствовать наивысшему уровню защиты от жидкости, на который рассчитана халат. Все швы должны иметь такую же защиту от жидкости, как и остальная часть платья.
Рисунок 1 — Критические зоны для хирургических халатов
- Вся передняя часть платья (области A, B и C) должна иметь барьерные характеристики не ниже уровня 1.
- Критическая зона находится по крайней мере в областях A и B.
- Задняя часть хирургического халата (область D) может быть незащищенной.
Рисунок 2 — Критические зоны для хирургических изолирующих халатов и нехирургических халатов
- Вся одежда (области A, B и C), включая швы, но исключая манжеты, кромку и переплеты, должна иметь барьерные свойства не ниже уровня 1.
- Хирургические изоляционные халаты используются, когда существует средний или высокий риск заражения и когда необходимы более крупные критические зоны, чем традиционные хирургические халаты.
Стандарты на халаты
Маркировка, показывающая, что продукт прошел испытания и отвечает соответствующим стандартам качества, является одним из способов для пользователей и поставщиков определить, когда использовать конкретное платье.
Рабочие характеристики халатов проверены в соответствии со стандартами консенсуса:
Американское общество испытаний и материалов (ASTM) F2407 — это общий документ, в котором описываются испытания хирургических халатов: сопротивление разрыву, прочность шва, образование ворса, сопротивление испарению и пропускание водяного пара.
Ниже приводится краткое изложение стандарта ASTM F2407, признанного FDA.
- Предел прочности при растяжении: ASTM D5034, ASTM D1682
- Сопротивление раздиру: ASTM D5587 (тканый), ASTM D5587 (нетканый), ASTM D1424
- Прочность шва: ASTM D751 (эластичное тканое или трикотажное полотно)
- Генерация ворса (ISO 9073, часть 10)
- Пропускание водяного пара (воздухопроницаемость) ASTM F1868 Часть B, ASTM D6701 (нетканый материал), ASTM D737-75
Американский национальный институт стандартов (ANSI) и Ассоциация развития медицинского оборудования (AAMI): ANSI / AAMI PB70: 2003 описывает характеристики барьера для жидкости и классификацию защитной одежды и простыней, предназначенных для использования в медицинских учреждениях.
Ниже приведена таблица, обобщающая стандарт ANSI / AAMI PB70, признанный FDA.
Тип СИЗ | Функция протестирована | Стандартное обозначение | Подпозиции | Описание | Применимость |
---|---|---|---|---|---|
Халаты | Жидкостный барьер Performance | AAMI PB70: 2012 | Классифицирует способность халата действовать как барьер для проникновения жидкостей или переносимых через них патогенов по четырем уровням. Критические защитные зоны для хирургических и нехирургических халатов определены стандартом по-разному. В то время как критические зоны обозначают разные защитные области для разных халатов, уровни защиты одинаковы как для хирургических, так и для нехирургических халатов | Характеристики барьера для жидкости не связаны с прочностью материала. Этот стандарт ссылается на несколько других стандартов | |
Уровень 1 |
| базовая помощь, стандартная медпункт больницы | |||
Уровень 2 |
| Забор крови из вены, наложение швов, отделение интенсивной терапии, лаборатория патологии | |||
Уровень 3 |
| Забор артериальной крови, установка внутривенного вливания, отделение неотложной помощи, травма | |||
Уровень 4 |
| Устойчивость к патогенам, Инфекционные заболевания (не передающиеся воздушно-капельным путем), Воздействие большого количества жидкости в течение длительного периода времени |
Соответствие признанным консенсусным стандартам является добровольным для производителя медицинского оборудования. Производитель может выбрать соответствие применимым признанным стандартам или может решить соответствующие проблемы другим способом.
Информация о стерильности халатов
Для устройства, проданного стерильным, FDA рекомендует спонсорам предоставить следующую информацию, как подробно описано в окончательном руководстве под названием «Подача и проверка информации о стерильности в предварительном уведомлении (510 (k))» для устройств, помеченных как стерильные.Эта информация может включать:
- Метод стерилизации, который будет использоваться.
- Описание метода, который будет использоваться для валидации цикла стерилизации, но не сами данные валидации (для установленных методов стерилизации).
- Ссылка на стандартный метод (например, радиационный стандарт AAMI) обычно достаточна для установленных методов стерилизации с признанными FDA стандартами.
- Уровень обеспечения стерильности (SAL) для устройства, которому компания намерена соответствовать.SAL 10 -6 требуется для хирургических простыней и хирургических халатов, которые будут использоваться во время хирургических процедур.
- Описание способности упаковки обеспечивать стерильность устройства.
- Если стерилизация включает оксид этилена (EtO), максимальный уровень остатков этиленоксида, этиленхлоргидрина и этиленгликоля, которые остаются на устройстве. Уровни должны соответствовать проекту Уведомления Федерального реестра об ограничениях EtO.
- В случае радиационной стерилизации — доза облучения.
Информация о биосовместимости халатов
Хирургические халаты — это устройства, которые считаются устройствами, контактирующими с поверхностью с неповрежденной кожей с продолжительностью контакта ≤ 24 часов. FDA рекомендует оценивать цитотоксичность (ISO 10993-5), сенсибилизацию (ISO 10993-10) и раздражение или внутрикожную реактивность (ISO 10993-10) для устройства. Для получения дополнительной информации об оценке конечной точки биосовместимости, пожалуйста, обратитесь к окончательному руководящему документу, озаглавленному «Использование международного стандарта ISO 10993-1,« Биологическая оценка медицинских устройств — Часть 1: Оценка и тестирование в процессе управления рисками ».
Выбор платья
Дополнительная информация
Первый день класса — Eberly Center
Получите максимум удовольствия от первого дня занятий
(на основе Lyons et al. 2003)
Первый день занятий всегда вызывает нервозность даже у опытных инструкторов.Полезно иметь мысленный контрольный список целей, которые нужно выполнить, чтобы у вас и ваших учеников сложилось впечатление, что курс удачно начался.
Встреча в первом классе должна служить как минимум двум основным целям:
- Чтобы прояснить все разумные вопросы, которые могут возникнуть у студентов относительно целей курса, а также ваших ожиданий относительно их успеваемости в классе. Покидая первое собрание, студенты должны поверить в вашу компетентность в преподавании курса, уметь предугадывать характер вашего обучения и знать, что вы от них потребуете.
- Чтобы дать вам представление о том, кто проходит ваш курс и каковы их ожидания.
Эти две основные цели расширяются до набора из восьми конкретных целей:
- Создавайте положительные первые впечатления
- Представьтесь эффективно
- Уточнение целей и ожиданий обучения
- Помогите учащимся узнать друг о друге
- Задать тон для курса
- Сбор исходных данных о знаниях и мотивации студентов
- Разжигает аппетит студентов к содержанию курса
- Информировать студентов о требованиях курса
1.Создавайте положительные первые впечатления
Первое впечатление может быть продолжительным, и оно обычно основано на тонком срезе поведения. Еще до того, как вы начнете преподавать, ваши ученики уже приняли некоторые решения в отношении вас, поэтому важно понимать, на чем основаны эти впечатления и как ими управлять.
- Ваш наряд. Исследования показывают, что одежда влияет на несколько типов суждений людей, включая, помимо прочего, доверие, симпатию, доминирование, доброту и сочувствие (Raiscot, 1986; Morris et al., 1996). Более формальная одежда передает опыт и уверенность, менее формальная одежда сообщает о доступности. Обычно легче превратить более формальное впечатление в более расслабленное, чем наоборот. Эти соображения, вероятно, будут особенно актуальны для молодых инструкторов, которые озабочены тем, чтобы утвердиться в качестве авторитетных специалистов.
- Физическая среда. Студенты могут принять решение о том, какой курс будет вашим, по расположению стульев.Ряды означают более формальную среду, в то время как круги или U-образные формы подразумевают более неформальную атмосферу с большим ожиданием участия студентов. Слова на доске также указывают на то, насколько интересным может быть курс. Помимо информации о курсе, подумайте о том, чтобы отображать наводящий на размышления вопрос по мере их поступления.
- Вы используете несколько минут до занятий. Приветствие студентов, когда они входят в класс, сообщает о доступности. Неистово прибытие вовремя или даже с опозданием говорит о дезорганизации и т. Д.
2. Эффективно представьтесь
Ваше вступление должно быть кратким, но обязательно охватывать определенные ключевые области. Эти вопросы помогут вам решить, что сказать:
- Какие качества вы хотите передать в себе?
Среди прочего, вы, вероятно, хотите, чтобы студенты получили представление о вашей квалификации для преподавания курса, о том, насколько формальным / неформальным вы хотите быть, и насколько вы будете доступны для студентов. - Что вам нужно сказать, чтобы передать эти характеристики?
Подумайте о том, чтобы рассказать о своих исследовательских интересах, связанных с курсом, чтобы заявить о себе как о авторитете и сделать курс более актуальным.Обсудите, как лучше всего с вами связаться (например, по телефону, электронной почте) и предпочитаете часы работы (например, установить часы, открыть дверь, записаться на прием). - Как вы думаете, что студенты пытаются узнать о вас?
Помимо вышеперечисленных категорий, ученики, вероятно, пытаются определить, суровый вы или легкий классник, и насколько гибко вы будете подходить к дедлайнам. Вам не нужно угождать их повестке дня, но вы можете сказать что-нибудь о своей политике (подробнее об этом в следующей задаче). - О чем следует быть осторожным, чтобы не сказать?
Студентам не обязательно знать о вас все. В частности, бесполезно говорить, что вы никогда раньше не преподавали этот курс, или что это ваш наименее любимый курс для преподавания, или раскрывать любую не относящуюся к делу личную информацию, которая может подорвать вас в глазах ваших студентов.
3. Уточните цели обучения и ваши ожидания
Это, наверное, самая важная цель. Четкое изложение ожиданий начинает ориентировать учащихся на те усилия, обучение, успеваемость и поведение в классе, которые вы от них ожидаете, и помогает им продуктивно использовать свое время.Это также поможет тем студентам, которые ищут информацию, решить, идти ли вам на курс или нет.
- Опишите предварительные условия , чтобы студенты знали, готовы ли они пройти ваш курс.
- Выделите основные аспекты учебной программы.
Если вы следовали процессу разработки курса, у вас должна быть эффективная структура курса. Сообщите об этой структуре студентам, чтобы они поняли решения, которые вы приняли по курсу, и причины, по которым вы их приняли.В частности, не забудьте выделить цели обучения, соответствие оценкам — включая критерии выставления оценок — и учебные стратегии, политику курса, а также обоснование структуры и политики, а также причины выбора учебника или другого материалы для чтения. - Пройдите тест по учебной программе.
Чтобы подчеркнуть, что понимание ожиданий имеет решающее значение для успеха в курсе, некоторые профессора требуют, чтобы студенты прошли викторину по программе и получили правильные ответы, прежде чем они продолжат изучение содержания курса.Для этого можно использовать доску. - Объясните свои ожидания в отношении поведения учащихся (если они не включены в программу), включая ожидания в отношении:
- пунктуальность
- обращение за помощью при необходимости
- предлагает обратную связь при необходимости
- предпочтений для участия студентов (например, поднятие руки и ожидание ответа, а не прыгание в дискуссии)
- Сообщите о своей приверженности опыту обучения студентов.
Поделитесь некоторыми советами для успеха вашего курса (например, посещаемость, участие, следить за показаниями) и сообщите им, что вы уверены в их успехе, если они приложат необходимые усилия.
4. Помогите учащимся узнать друг о друге
Класс — это социальная среда, поэтому полезно начать продуктивную социальную динамику.
- Ледоколы повышают уровень энергии и позволяют студентам чувствовать себя комфортно , чтобы они были готовы сосредоточиться на материале, особенно если вы хотите создать среду для совместной работы, в которой студентам придется работать в группах или вести диалог друг с другом.
- Убедитесь, что ледокол подходит для курса. Ледоколы
- работают еще лучше, когда они позволяют студентам познакомиться друг с другом в контексте материала курса.
- Provitera McGlynn (2001) предоставляет множество социальных ледоколов, некоторые из которых могут быть адаптированы к содержанию курса.
5. Задайте тон для курса
То, как вы привлекаете студентов в первый день, дает мощный сигнал об уровне участия и взаимодействия, которого вы от них ожидаете.
Неопытные преподаватели иногда совершают ошибку, читая лекции студентам в течение нескольких недель, а затем пытаются провести обсуждение, когда первая большая часть курса будет завершена, только чтобы удивиться недостаточному участию студентов. Это потому, что студенты уже были приучены просто слушать курс.
Следующие стратегии помогут вам задать продуктивный тон:
- Что бы вы ни планировали делать в семестре, делайте это в первый день. Например, если вы планируете использовать обсуждения, попросите учащихся начать говорить в первый же день. Если вы планируете часто использовать группы, объедините студентов в группы в первый день. Если вы планируете использовать обширное письмо, займитесь каким-нибудь коротким рефлексивным письмом. Если вы хотите, чтобы учащиеся сами отвечали за свое обучение, начните с занятия, в котором они являются экспертами и не могут полагаться на вашу информацию. Например, в курсе психологии, посвященном мифам о человеческом поведении, инструктор начинает с мозгового штурма мифов о поведении студентов в общежитиях.
- Рассмотрим добровольно-обязательный рабочий час «Домашнее задание 0». Задание состоит в том, чтобы просто назначить встречу с вами в удобное время, найти ваш офис и посетить вас там до следующего или двух уроков. Это приведет студентов к вам в офис, сломает лед при коротком общении один на один и повысит вероятность того, что студенты вернутся за помощью, когда они в ней нуждаются.
- Создайте культуру обратной связи. Сообщите учащимся, что вы заинтересованы в их впечатлениях от курса и в любых предложениях, которые у них есть.Сообщите им, что вы проведете формальную раннюю оценку курса, но они не стесняются давать вам конструктивный отзыв, даже анонимно. Возможно, вы не будете принимать все их предложения, но вы их выслушаете и рассмотрите. Это начинает создавать партнерство в обучении.
6. Сбор исходных данных о знаниях и мотивации студентов
Эта цель проистекает непосредственно из второй всеобъемлющей цели первого дня занятий.
- Соберите данные об исходных знаниях. Это может иметь несколько форм:
- Убедитесь, что студенты последовательно прошли соответствующие курсы.
- Подарите студентам предварительный тест без оценки, оценивающий знания и навыки, необходимые для прохождения курса.
- Также полагайтесь на самооценки учащихся о том, насколько они уверены в определенных знаниях и в своей способности их применять.
- Дополнительная информация о нескольких формах предварительной оценки.
- Получите представление о мотивации студентов в курсе. Собрать данные о:
- почему студенты посещают ваш курс
- , что они ожидают получить от этого, и
- какие задачи они ожидают
- Решите, что делать с различными / неадекватными предыдущими знаниями. В зависимости от того, сколько студентов не обладают определенными знаниями или навыками, вы можете выбрать:
- сказать им, что они не могут пройти курс
- расскажите им, как они могут преодолеть разрыв самостоятельно
- решает посвятить один или два занятия обзору важного базового материала
- отложите это до сеанса проверки, проводимого вашим TA
7.Разжигать аппетит студентов к содержанию курса
Некоторые преподаватели просто раздают программу и закрывают класс, полагая, что набор еще не стабилизировался и нет смысла покрывать материал. Хотя в этом аргументе есть истина, первый день занятий — отличный шанс стимулировать интерес к курсу и активизировать соответствующие предыдущие знания студентов о материале. Вот несколько предложений по занятиям, которые ориентируют учащихся на содержание:
- Направленная читательско-мыслительная деятельность. Lyons et al. (2003, стр. 87) предложите следующее упражнение:
- Самостоятельно перечислите все, что вы можете придумать, что может быть в книге под названием [ваш учебник или название курса, если у вас нет учебника] .
- Найдите партнера, поделитесь своими идеями, а затем распределите идеи, которые вы оба создали для шага 1, по категориям.
- Дайте каждой категории имя.
- Возьмите другую пару и вместе объедините свои идеи. Затем расположите категории в виде оглавления для этой книги и запишите его на листе бумаги с диаграммой, который была предоставлена каждой группе.
- Соберите данные от студентов о проблемах, связанных с содержанием курса. Это упражнение дает вам знания о студентах и актуально для курсов по общественным наукам, которые включают исследования. Инструктор по статистике всегда собирает данные в первый день и использует опрос и ответы студентов, чтобы проиллюстрировать моменты, касающиеся выборки для опроса.
- Предложите студентам выдвинуть гипотезу о типичной проблеме в вашем курсе. Это упражнение можно использовать для обозначения различных позиций и лагерей в вашей дисциплине. При необходимости вы можете подтолкнуть студентов к размышлениям о том, как они будут проверять свои гипотезы, углубившись в методы исследования, подходящие для данной дисциплины.
- Свяжите содержание курса с текущими событиями. Принесите вырезки из газет или журналов, относящиеся к вашему курсу. Всякий раз, когда вы можете связать свою область с текущими событиями, поп-культурой или интересами студентов, вы демонстрируете актуальность, что повышает мотивацию студентов.
- Инвентарь здравого смысла. Нильсон (2003) описывает «Опросник здравого смысла», в котором студентам необходимо определить, являются ли 15 утверждений, относящихся к содержанию курса, истинными или ложными (например,g. в курсе социальной психологии: «Самоубийства более вероятны среди женщин, чем среди мужчин» или «Более половины всех браков заключаются между людьми, живущими в пределах 20 кварталов друг от друга»). После парных или небольших групповых обсуждений вы сможете найти правильный ответ. Это особенно хорошо работает на курсах, где студенты привносят много неправильных представлений (например, вводная физика).
8. Информировать студентов о логистике
Студенты также ищут ответы на такие вопросы, как:
- «Смогу ли я пройти этот курс, который мне действительно нужен?»
- «У меня конфликт, можно ли переключить разделы?»
Возможно, вы захотите предоставить информацию о следующих категориях:
- ограничения на зачисление и списки ожидания
- даты добавления и добавления
- правила о разделах курса
- правила техники безопасности
- другие соответствующие административные или логистические процедуры
Хотя это может показаться большим объемом информации для рассмотрения в одном классе, помните, что первый день занятий задает тон всему курсу.Время вперед окупится в конечном итоге.
Ссылки
Лайонс, Р., Макинтош, М., и Кисилка, М. (2003). Педагогический колледж в эпоху подотчетности . Бостон: Аллин и Бэкон.
Провитера МакГлинн, А. (2001.) Успешное начало преподавания в колледже: привлечение студентов с первого дня . Мэдисон, Висконсин: Издательство Этвуд.
Моррис Т., Горхэм Дж., Коэн С. и Хаффман Д. (1996). «Мода в классе: влияние одежды на восприятие студентами преподавателей в колледжах.» Communication Education, 45, 135-148.
Нильсон, Л. (2003). Преподавание в лучшем виде: исследовательский ресурс для преподавателей колледжей (2-е изд.). Болтон, Массачусетс: Anker Publishing.
Raiscot, J. (1986). Тихие продажи . Миннеаполис, Миннесота: Публикации AB.
1/3 родителей в 3 штатах не могут отправлять детей в школу из-за COVID-19
Большинство родителей поддержали требование масок для лица для школьного персонала и учащихся средних и старших классов, но с меньшей вероятностью поддержали требование масок для лица для детей младшего возраста , особенно от детского сада до второго класса.
Поддержка закрытия детских площадок и прекращения всех внешкольных программ была низкой.
В целом, средний родитель поддержал или решительно поддержал восемь из 15 показателей, оцененных в ходе опроса. Хотя это число было ниже в некоторых демографических группах, три четверти родителей поддержали четыре или более меры.
«Предпочтения родителей в отношении количества и типов мер различаются», — говорит Чуа. «Но они в целом согласны с мнением, что школы должны принимать меры для обеспечения максимальной безопасности детей.”
СМОТРИ ТАКЖЕ: Обеспечение безопасности наших пациентов во время COVID-19
Факторы, влияющие на возвращение в школуДвенадцать процентов опрошенных родителей указали, что они, скорее всего, не отправят хотя бы одного из своих детей в школу осенью, при этом проблемы со здоровьем являются самым большим фактором. Респонденты с меньшей вероятностью сказали, что их дети будут посещать школу лично, если они считают, что кто-то в их доме страдает заболеванием, повышающим риск серьезного заболевания COVID-19.
Но многие считают, что личный школьный опыт лучше всего подходит для их детей.
«Я чувствую, что (мой ребенок) лично получает лучшее образование. Я хочу, чтобы она могла ходить в школу, где она могла напрямую общаться с учителями », — сказал один из родителей из Мичигана.
Двадцать один процент родителей сказали, что они еще не уверены в планах посещаемости школы. Многие ждут, чтобы увидеть, как пандемия COVID-19 будет развиваться, в то время как другие ждут, чтобы узнать больше о планах своих школ.
«Если школы здесь решат открыться, это будет означать, что мы движемся в благоприятном направлении в том, что касается вируса. Я верю, что местные школьные округа примут лучшее решение, основываясь на их персонале / уборке / знании ситуации », — написал один из родителей из Иллинойса.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Обращение за медицинской помощью во время COVID-19
Многие респонденты также указали, что у них не было возможности отправлять детей в школу из-за рабочих мест и финансовых ограничений.
«У нас нет семьи, чтобы присматривать за детьми, и у нас нет средств, чтобы нанять няню, если дети останутся дома. Если кому-то из нас придется оставаться дома, чтобы наблюдать за ними, мы, скорее всего, потеряем свой дом », — сказал один респондент из Огайо.
Многие семьи указали, что рост числа случаев COVID-19 заставит их пересмотреть планы отправки детей в школу. Другие, вероятно, пересмотрят свое решение, основываясь на стратегиях безопасности, реализуемых в школах, или на типе образовательного опыта, который могут иметь их дети.
Губернаторы по всей стране работают с педагогами над разработкой планов безопасного открытия школ. Ожидается, что 30 июня губернатор штата Мичиган Гретхен Уитмер объявит о своей «Дорожной карте по возвращению в школу», в которой будет представлена схема для школ штата, которые осенью будут открыты для очного обучения.
В связи с объявлением об этих планах Чуа считает важным продолжить опрос родителей относительно их планов и поддержки мер по снижению риска COVID-19.