Контрольная по теме степень с действительным показателем: Контрольная работа №1 по алгебре 10 класс Тема « Степень с действительным показателем»

Содержание

Контрольная работа №1 по алгебре 10 класс Тема « Степень с действительным показателем»

Контрольная работа №1

Тема « Степень с действительным показателем»

Вариант 1 Вариант 2

1. Вычислить:

1) 1)

2) 2)

2. Решите уравнение: 83х + 1 = 85 . 2. Решите уравнение: .

3. Упростить выражение при

1) 2) 1) 2)

4. Сократить дробь 4. Сократить дробь

5. Переведите в другой вид дроби:

1) 2) — 0,12(3) 1) 2) — 1,4(39)

6. Сравнить числа: 6. Сравните числа

1) 2) и 1. 1) 2) и 1.

7. Известно, что 8 х = 5. Найдите 8 –х + 2. 7. Известно, что 1,2 х = 3. Найдите 1,2 3х + 1

8. Найти сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если

9. Упростить выражение:

Система оценивания

16-18 баллов (85-100%) — оценка «5»

12-15 баллов (65-84%) – оценка «4»

7-11 баллов (40-64%) – оценка «3»

8. Найти второй член бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если сумма её членов равна , а знаменатель равен

9. Упростить выражение:

Контрольная работа по математике (степень с действительным показателем) для 10-го класса от Будько Л.В. в 2015 году

Ответы

Ответы к заданиям
(при их наличии) доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Статистика и загрузка

Скачать

Если загрузка не началась автоматически, повторите попытку!
Просмотров786Загрузок
ДобавилГость29.09.2020Дата
ДеньВторник00:49
Время

Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.

Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.


Источник/автор материала: сайтучителя математики Будько Л.В.


Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.

Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.


Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]

Справочные материалы

Загрузка формул…

Загрузка тестирования…

Обсуждения

Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Портфолио контрольно-оценочных средств по оценке достижения предметного планируемого результата по Алгебре и началам анализа ТЕСТ ПО ТЕМЕ «СТЕПЕНЬ С ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ»

Портфолио контрольно-оценочных средств по оценке достижения предметного планируемого результата по Алгебре и началам анализа

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «СТЕПЕНЬ С ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ»

Преподаватель математики

Бисултанова Хеди Рамазановна

Сургут, 2019

Планируемый результат: «Овладение знаниями о степени с действительным показателем и о свойствах степени с действительным показателем.»

Критерии оценки достижения планируемого результата:

  1. Применять понятия степени с действительным показателем, корня n-ой степени, свойств степени.

  2. Умений находить значение выражений и преобразовывать выражение с применением этих свойств.

Перечень оценочных средств для оценки достижения планируемого результата:

  1. Тест по теме «Степень с действительным показателем»

Тест по теме «Степень с действительным показателем»

Автор: Хеди Рамазановна Бисултанова

Цель: проверить уровень усвоения учащимися понятий степени с действительным показателем, корня n-ой степени, свойств степени; умений находить значение выражений и преобразовывать выражение с применением этих свойств.

Возраст: 15-16 лет.

Описание: Тест составлен из 12 заданий, в которых рассматриваются различные варианты применения свойств степени с действительным показателем. В ходе выполнения заданий учащимся предоставляется возможность преобразования выражения, представляя его либо в виде степени, либо в виде корня n-ой степени. Задания №9-№12 повышенного уровня сложности.

Тест предназначен для студентов первых курсов колледжа, но может быть использован и общеобразовательной школе.

Инструкция: выполни задания, запиши ответы в бланках (следует записать в бланках необходимую информацию), которые схожи с бланками ЕГЭ. Отнесись к заданию ответственно, аккуратно, так как производится замена ответов один раз. Задание, которое затрудняешься сделать, пропусти в целях экономии времени, вернешься к нему в последнюю очередь. У тебя 40 минут на выполнение теста. Желаю удачи!

Диагностический материал:

I вариант

Вычислите:

Упростите до целого выражения

Упростить выражение

и найти его значение при а = 64

Вычислить

II вариант

Вычислите:

Упростите до целого выражения

Упростить выражение

и найти его значение при а = 0,001

Вычислить

Обработка результатов: по итогам теста высчитывается сумма верных ответов. Набранная сумма будет определять степень усвоения материала данным студентом, что поможет преподавателю в коррекции данных пробелов.

  1. Отметка «5» выставляется, если выполнено 11-12 заданий

  2. Отметка «4» выставляется, если выполнено 9-10 заданий

  3. Отметка «3» выставляется, если выполнено 6 -8 заданий

  4. Отметка «2» выставляется, если выполнено менее 6 заданий

Интерпретация результатов: при итоговой интерпретации полученных результатов можно увидеть уровень овладение знаниями о степени с действительным показателем и о свойствах степени с действительным показателем во всей группе.

Список использованных источников

Основные источники:

  1. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс учеб. Для общеобразоват. Учреждений: базовый и профил. уровни\ [Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, М. И. Шубин]: под ред. А. Б. Жижченко. – 4– е изд. – М. : Просвещение, 2013. – 368 с. : ил. – ISBN 978-5-09-025401-4.

Дополнительные источники:

  1. Федеральные государственные образовательные стандарты. Официальный сайт. Режим доступа: https://fgos.ru

  2. Сообщество взаимопомощи учителей. Официальный сайт. Режим доступа: http://pedsovet.su/fgos/6360_struktura_uroka_po_fgos

  3. Цифровой образовательный ресурс для школ. Официальный сайт. Режим доступа: https://www.yaklass.ru/materiali?mode=lsntheme&themeid=2

Бисултанова Х.Р : [сайт]. URL: https://infourok.ru/user/bisultanova-hedi-ramazanovna

Приложение

Фамилия и имя _____________________________ Фамилия и имя________________________________

Дата выполнения ___________________________ Дата выполнения______________________________

Тема ______________________________________ Тема________________________________________

Вариант ___________________________________ Вариант_____________________________________

  1. Вариант

Урок по теме «Степень с действительным показателем» в 11-м классе

Тема урока: Степень с действительным показателем.

Задачи:

  • Образовательные:
    • обобщить понятие степени;
    • отработать умение находить значение степени с действительным показателем;
    • закрепить умения использовать свойства степени при упрощении выражений;
    • выработать навык использования свойств степени при вычислениях.
  • Развивающие:
    • интеллектуальное, эмоциональное, личностное развитие ученика;
    • развивать умение обобщать, систематизировать на основе сравнения, делать вывод;
    • активизировать самостоятельную деятельность;
    • развивать познавательный интерес.
  • Воспитательные:
    • воспитание коммуникативной и информационной культуры обучающихся;
    • эстетическое воспитание осуществляется через формирование умения рационально, аккуратно оформлять задание на доске и в тетради.

Учащиеся должны знать: определение и свойства степени с действительным показателем.

Учащиеся должны уметь:

  • определять имеет ли смысл выражение со степенью;
  • использовать свойства степени при вычислениях и  упрощении выражений;
  • решать примеры, содержащие степень;
  • сравнивать, находить сходства и отличия.

Форма урока: семинар – практикум, с элементами исследования. Компьютерная поддержка.

Форма организации обучения: индивидуальная, групповая.

Тип урока: урок исследовательской и практической работы.

ХОД УРОКА

Организационный момент

Притча:

«Однажды царь решил выбрать из своих придворных первого помощника. Он подвёл всех к огромному замку. «Кто первым откроет, тот и будет первым помощником». Никто даже не притронулся к замку. Лишь один визирь подошёл и толкнул замок, который открылся. Он не был закрыт на ключ.
Тогда царь сказал: «Ты получишь эту должность, потому что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, а надеешься на собственные силы и не боишься сделать попытку».
И мы сегодня будем пытаться, пробовать, чтобы прийти к правильному решению.

1. С каким математическим понятием связаны слова:

Основание
Показатель (Степень)
Какими словами можно объединить слова:
Рациональное число
Целое число
Натуральное число
Иррациональное число  (Действительное число)
Сформулируйте тему урока. (Степень с действительным показателем)

2.  Какая наша стратегическая цель? (ЕГЭ)
Какие цели нашего урока?
– Обобщить понятие степени.

Задачи:

– повторить свойства степени
– рассмотреть применение свойств степени при вычислениях и упрощениях выражений
– отработка вычислительных навыков.

3. Итак, ар, где р – число действительное.
Приведите примеры (выберете из выражений 5–2, , 43, ) степени

– с натуральным показателем
– с целым показателем
– с рациональным показателем
– с иррациональным показателем

4. При каких значениях а имеет смысл выражение

аn, где n    (а – любое)
аm, где m   (а 0) Как от степени с отрицательным показателем перейти к степени с положительным показателем?
, где   (а0)

5. Из данных выражений выберете те, которые смысла не имеют:
( –3)2, , , 0–3, ,  ( –3)–1, .
6. Вычислите. Ответы в каждом столбике обладают одним общим свойством. Укажите лишний ответ (этим свойством не обладающий)

  = 2                                 =                                                =
  = 6                            =      (неправ. др.)               = (нельзя записать дес. др.)
   =  (дробь)                =                                             =

7. Какие действия (математические операции) можно выполнять со степенями?

Установите соответствие:

При умножении степеней с равными основаниями      Основания умножаются, а показатель остаётся прежним
При делении степеней с равными основаниями Основания делятся, а показатель остаётся прежним
При возведении степени в степень Основание остаётся прежним, а показатели умножаются
При умножении степеней с равными показателями Основание остаётся прежним, а показатели вычитаются
При делении степеней с равными показателями Основание остаётся прежним, а показатели складываются

Один ученик записывает формулы (свойства) в общем виде.

8. Дополнить степени из п.3 так, чтобы к полученному примеру можно было применить свойства степени.

(Один человек работает у доски, остальные в тетрадях. Для проверки обменяться тетрадями, а ещё один выполняет действия на доске)

9. На доске (работает ученик):

Вычислите : =

Самостоятельно (с проверкой на листах)

=
 =

Какой из ответов не может получиться в части «В» на ЕГЭ? Если в ответе получилось , то как записать такой ответ в части «В»?

10. Самостоятельное выполнение задания (с проверкой у доски – несколько человек)

Задание с выбором ответа

   

1

2

3

4

1

25 –

19

2 :

–7

–9

3 0,3

9,1

2,9

89,9

8,9

4

1

0

2,5

4

11. Задание с кратким ответом (решение у доски):

 +  + (60)5 2 – 3–4 27 =

Самостоятельно с проверкой на скрытой доске:

 –  – 322– 4 + (30)4 4 =

12. Сократите дробь (на доске):

=

В это время один человек решает на доске самостоятельно:  =   (класс проверяет)

13. Самостоятельное решение (на проверку)

На отметку «3»: Тест с выбором ответа:

1. Укажите выражение, равное степени

1.   2.    3.   4.  

2. Представьте в виде степени произведение:

1.   2.   3.    4.  

3. Упростите выражение  :  и найдите его значение при х = 2

1.   2.     8 3.    4.    – 8

4. Чему равно значение выражения  при а =

1.    – 9 2.    3.    4.    9

5. Вычислите

1.    2.    3.    16 4.    – 16

Устные темы IELTS — с практическими вопросами и примерами ответов

Чтобы получить высокий балл на IELTS Speaking Test, важно понимать, какие типы тем следует ожидать, какие вопросов вам будут заданы и какие ответов вы должны дать в Части 1 , Часть 2 и Часть 3.

Ниже приведены некоторые подлинные подлинные: настоящие, честные; именно то, что люди говорят; не поддельные или искусственные вопросы, которые экзаменаторы IELTS использовали в предыдущие годы, а также видео с высоко оцененными ответами реальных студентов .

Я также включил стратегии по выработке убедительных ответов по каждому разделу на основе рекомендаций, опубликованных создателями экзамена.

Прежде чем переходить к темам, давайте рассмотрим, как оценивается тест IELTS Speaking Test, чтобы вы могли понять, почему одни ответы лучше других.

IELTS Writing Task 2: темы, советы и примеры ответов (2020)

В этом посте мы рассмотрим, как получить высокие баллы на тесте IELTS Writing Test — используя несколько типовых вопросов и пример эссе Band 9.

Как рассчитывается балл IELTS Band

Разговорный тест IELTS проводится как личное собеседование, разделенное на три части , общей продолжительностью 11–14 минут. Темы и вопросы одинаковы как для академической, так и для общей версии экзамена, и ваши ответы оцениваются по одним и тем же четырем критериям :

  • Произношение — вы можете произносить слова и выражать свои идеи с помощью подходящих ударение, интонация и ритм
  • Лексический ресурс — вы используете слова, подходящие для данной темы, и можете ясно общаться, даже если вы забыли конкретное слово или фразу
  • Грамматический диапазон и точность — вы можете составлять предложения с несколькими части (предложения), использующие правильные местоимения и времена глаголов
  • Беглость и связность — вы можете говорить комфортно (без долгих пауз или запутанных связей между идеями) и легко понимать

Подробную информацию о выставлении баллов IELTS можно найти на официальном интернет сайт.

Также важно заметить, что в этом списке , а не :

Вы не получите более низкий балл, если забудете конкретные детали или если ответ не будет на 100% честным. Вы не можете заработать баллы за действительно интересный ответ, и вы не потеряете баллы за то, что предложите скучную банальность : скучно или банально; не особенный или интересный ответ.

Этот момент особенно важно помнить в Части 3.

Возможно, у вас есть твердое мнение о культурной проблеме в вашей стране, но экзаменатор не хочет, чтобы вы произносили 10-минутную речь .Используйте то короткое время, которое у вас есть, чтобы произвести впечатление на экзаменатора своими языковыми навыками; не пытайтесь объяснить ей сложную тему.

Как свободно говорить по-английски

Чтобы говорить быстрее и увереннее, попробуйте эти умные стратегии от опытных изучающих язык.

Недавние разговорные темы (2020)

Давайте теперь рассмотрим несколько вопросов, которые недавно появились в ходе разговорного теста IELTS.

Приведенные ниже вопросы взяты из учебника Кембриджа за 2020 год (который стоит приобрести, если вы хотите практиковаться перед тестом, используя настоящие вопросы!).

Part 1

  • Какие электронные письма вы получаете о своей работе или учебе?
  • Вы предпочитаете писать друзьям по электронной почте, телефону или SMS?
  • Отвечаете ли вы на электронные письма сразу после их получения?
  • Вы рады получать электронные письма с рекламой?

Часть 2

Опишите веб-сайт, на котором вы что-то купили. Вы должны сказать:

  • что такое веб-сайт
  • что вы купили на этом веб-сайте
  • насколько вы были довольны тем, что купили
  • что вам понравилось или не понравилось при использовании этого веб-сайта

Часть 3

  • Какие виды Что люди в вашей стране часто покупают в интернет-магазинах?
  • Как вы думаете, почему интернет-магазины стали такими популярными в наши дни?
  • Каковы возможные недостатки покупки вещей в интернет-магазинах?
  • Почему сегодня многие люди продолжают покупать вещи, которые им не нужны?
  • Считаете ли вы, что преимущества общества потребления перевешивают недостатки?
  • Как можно избежать культуры потребления?

Это может показаться большим количеством вопросов, на которые нужно ответить всего за 11–14 минут!

Хорошая новость в том, что вам не нужно отвечать на все вопросы; вам просто нужно говорить 11–14 минут.Если ваши ответы будут длинными, вы получите меньше вопросов. (И если ваши ответы будут слишком короткими, вы можете получить и больше вопросов.)

Обратите внимание на несколько моментов в этом списке вопросов:

Темы (электронная почта, покупки в Интернете, консьюмеризм) связаны с обычная современная жизнь и не требует каких-либо специальных знаний или технического жаргона. жаргон: специальных слов и фраз, используемых определенными группами (например, врачами, юристами или учеными), которые трудно понять другим людям.

Вопросы приглашают вас поделиться своим личным мнением, опытом и убеждениями — аналогично разговору с друзьями или коллегами — и поэтому здесь нет «неправильных» ответов. Экзаменатору интересны ваши знания грамматики и словарного запаса английского языка, а не знание технологии электронной почты.

Давайте теперь посмотрим на несколько ответов от кандидата из Испании, набравшего наибольшее количество баллов.

Пример ответа (рейтинг 8–9)

На видео ниже показано, как проходит IELTS Speaking Te

.

IELTS Reading: как улучшить оценку чтения до 8,0

Этот пост посвящен тому, как улучшить свои навыки чтения.

Многие из моих близких и учеников часто спрашивают меня, как мне удалось набрать балл 8,0 в Ридинге. Что ж, чтобы получить хороший ремешок в Reading Module , вам нужно быть чрезвычайно трудолюбивым. Это означает, что здесь нет короткого пути. Так что для тех, кто не намерен много работать, этот пост не принесет вам пользы.Однако, если вы действительно можете много работать и находиться под давлением, я могу предложить вам набор идей, которые могут помочь вам улучшить свои навыки в модуле чтения.

шагов, которым вы можете следовать:

  1. Выучите словарный запас, используя целевую тему статьи, а затем прочитайте статью, посвященную этим словарям.

Эта техника очень помогла мне осветить ряд сложных статей. Одна из этих статей была посвящена исследованию лингвистического развития человеческого разума.Когда я впервые увидел статью, я был полностью озадачен и запаниковал. Тогда я подумал об этом с другой стороны. Я взял блокнот и собрал почти все неизвестные словари. Затем я изучил их значения, части речи, некоторые синонимы и так далее. Позже, когда я изучал статью, мне это стало ясно. У меня не было проблем с его беглым чтением, и я понял почти все.

Например, когда я сдавал IELTS в Британском Совете, они предоставили мне несколько списков тем, и каждый день мы, студенты, обсуждали и изучали словари по определенной теме, такой как Интернет, генетика или детская психология.Затем наш тренер давал нам задания по поиску похожих тем или их частей, охватывающих не менее 1000 слов из Интернета. Затем мы искали словари в недавно найденных статьях. Это очень помогло мне увеличить не только свой словарный запас, но и скорость чтения.

  1. IELTS Reading содержит неизвестные словари / темы, но в основном с объяснениями. Ты знаешь это?

Это нужно четко запомнить в экзаменационном зале.Большинство неизвестных слов / тем имеют какие-то объяснения, но кандидаты в большинстве своем пропускают их. Вы должны развивать свои навыки, чтобы находить объяснения. Иногда объяснения в скобках, иногда в двух дефисах, иногда ссылки под статьей помечены звездочкой (*). Иногда они даются в следующих предложениях в качестве определений (определения начинаются с глаголов / глагольных фраз, таких как средство, относится, т.е. объясняет и т. Д.).

Давайте посмотрим на образец Чтение отрывок текста из Cambridge IELTS 12 Test 6 .

На странице 46 книги найдите Отрывок для чтения 3 , озаглавленный Преимущества двуязычия.

В абзаце C в строках 8 и 9 сказано: «Когда цвет и слово совпадают… ..» . Сейчас многим кандидатам это может показаться слишком трудным для понимания. Смотри внимательно. Вы увидите объяснение в скобках (т. Е. Слово «красный» напечатано красным). Это один из многих способов легко найти смысл.

  1. Вознаграждайте себя, чтобы мотивировать себя.

Помните, что очень немногие люди найдут для вас время, чтобы помочь вам попрактиковаться в чтении. Итак, вы здесь буквально одни. Итак, вам нужно мотивировать себя читать все больше и больше. Я награждала себя каждый день. Одним из примеров является то, что я обычно ставил цель прочитать не менее 4/5 страниц из журнала, журнала и книги на английском языке по выбранным темам. Если мне удавалось успешно завершить дневное целевое чтение, я обычно ходил в одну из моих любимых кафе в городе, чтобы отведать местных деликатесов и выпить чашку горячего кофе.Многим это может показаться необычным или смешным, но я прошу вас попробовать. Я делал это около месяца. До этого моя оценка чтения была около 6/7, но через месяц она выросла до 8/9! Конечно, помогает мотивация.

  1. Используйте карточки для заметок / карточки со словами.

Использование или изготовление карточек для заметок или карточек со словами также может помочь вам в развитии навыков чтения. Я сделал это с помощью небольших карточек из художественной бумаги. Обычно художественная бумага намного толще обычной бумаги.Я вырезал художественную бумагу, чтобы сделать карточки для заметок 7/8 или карточки со словами.

Из каждого отрывка из Кембриджского чтения, который я практиковал, я делал карточки для заучивания 5/10 новых слов каждый день. Для этого я выполнил следующие шаги.

  • Выберите проход. Например, вы можете сдать Cambridge 12 Test 5 Reading Passage 1 , озаглавленный «Пробка».
  • Найдите новые слова. Они должны быть для вас совершенно новыми. Выделите или подчеркните их. Например, на странице 16, абзацы 1 и 2, в отрывке «Пробка» можно найти такие слова, как тысячелетий, магистраль, сотовый, репликация
  • Теперь напишите несколько слов на карточках.Напишите только одно слово в середине каждой карточки.
  • Перейти на противоположную сторону карты на пустое место; напишите часть речи, определение, переводы и предложение, используя это слово. Вы также можете добавить синонимы и антонимы, если хотите. Вот пример:

Если вы продолжите это делать, то есть гарантия улучшения ваших навыков чтения.

  1. Повторите ранее практиковавшееся чтение статей один или два раза.

Одно из самых важных дел — это повторить то, что вы практиковали раньше. Если вы этого не сделаете, вы забудете все, чему научились. Так что никогда не упускайте возможность повторить чтение. Я всегда предпочитаю практиковаться на основе публикаций IELTS Кембриджского университета, потому что я считаю, что они создают лучшие материалы IELTS, потому что они являются разработчиком этого курса. Итак, если у вас есть какие-то ранее разработанные тесты чтения IELTS, сделайте их снова.

  1. Короткие пробные тесты:

Через каждые два-три дня вам необходимо проходить какие-либо пробные тесты. Вы можете пройти тест по чтению и пройти отрывок для чтения 1 за 15-20 минут. Затем вы можете проверить, сколько ответов вы получили правильно. Продолжайте делать это в течение пары недель или месяца и познакомьтесь со стрессом на экзамене. Эти короткие пробные тесты действительно очень помогают вам подготовиться к фактическому 60-минутному тесту.

  1. Узнайте как можно больше обо всех типах вопросов:

Это очень важно! Я знаю многих хороших студентов, которым довелось поделиться со мной своим опытом сдачи экзамена IELTS, когда они испытали панику из-за того, что не знали всех типов вопросов.Некоторых из них это особо не беспокоило; другие пропустили некоторые важные типы вопросов, потому что думали, что они могут не появиться в тесте. Это действительно появилось позже на экзамене, и они не могли справиться с этим должным образом. Поэтому я искренне прошу всех кандидатов на IELTS быть внимательными и хорошо разбираться во всех типах вопросов. Чтобы сделать это правильно, вам может потребоваться пройти как минимум 10 пробных тестов. Так что не бойтесь и узнайте больше о типах вопросов.

Надеюсь, этот пост вам поможет.

Оставьте, пожалуйста, свои комментарии к этому сообщению, и если у вас есть какие-либо предложения, не стесняйтесь обращаться к нам.

Щелкните здесь, чтобы узнать, как работать с неизвестными словами в IELTS Reading

.

Прогнозируемых тем выступлений на IELTS май — август 2020

Ниже приведены прогнозируемые разговорные темы IELTS на май, июнь, июль и август 2020 года. Внимательно прочтите всю эту страницу, чтобы правильно подготовиться к экзамену IELTS Speaking Test.

Примечание:

  • Ниже приведены прогнозируемые темы для части 1 и части 2 выступления
  • Вопросы по части 3 основаны на вашей теме по части 2
    • Пример:
    • Часть 2: Навык
    • Часть 3: обучение, практические навыки, технологии, навыки для бизнеса и работы, навыки обучения детей и т. Д.
  • Хотите темы для IELTS Writing Task 2?

Подготовка разговорных тем

IELTS не публикует список вопросов для IELTS Speaking.Это сделано для того, чтобы вы не запоминали ответы, а тест точно проверяет ваш естественный уровень английского языка. Но вы можете подготовить предсказуемые и общие темы. Надеемся, что подготовив как можно больше тем, вы будете лучше подготовлены. Приведенный ниже список представляет собой предполагаемый список тем на этот период, которые должны быть переработаны. Также подготовьте другие общие темы, нажмите здесь: Разговорный раздел.

Не запоминайте ответы целиком. Подготовьте идеи и полезную лексику, которые вы сможете естественным образом использовать в своем тесте.Не забывайте быть естественным и разговорчивым — не репетировать и не повторять по памяти.

IELTS Speaking Part 1 Topics Май-август 2020

В приведенном ниже списке показаны темы, которые могут появиться в IELTS Speaking Part 1. Эта часть длится 4-5 минут. Ответьте прямо, а затем добавьте еще одно или два предложения. Будьте готовы к тому, что экзаменатор возьмет на себя инициативу и прервет ваши ответы. Можете ли вы найти более общие темы здесь: Общие темы части 1, которые, вероятно, появятся в вашем тесте.

  1. Работа / учеба
  2. Ваш дом или ваш дом
  3. Откуда вы изначально
  4. Друзья, дружба и общение
  5. Семья (люди в вашей семье и отношения)
  6. Диета — виды еды, блюда, места, где можно поесть
  7. Растения, цветы и места на природе (места красоты)
  8. Школа, предметы, домашние задания и учителя
    1. языки, история, география (карты), кулинария, искусство
    2. естественные науки, математика, технологии, общественные науки
    3. примечание: IELTS не использует политические или религиозные темы.
  9. Отдых, места для проживания, мероприятия, путешествия
  10. Здоровье и физические упражнения (включая легкие упражнения)
  11. Свободное время
  12. Спорт — виды спорта
  13. Животные — виды животных, ваш опыт общения с животными
  14. Посетители ваш дом
  15. Сумки, обувь и аксессуары
  16. Магазины, покупки и деньги
  17. Рутина — ваш распорядок дня и ночи — изменение распорядка
  18. Подарки и особые случаи
  19. Автомобили, автобусы, поезда и самолеты
  20. Музыка, песни и пение
  21. Хлеб и рис: основные продукты питания
  22. Кино и телевидение
  23. Написание — письма, электронные письма, сообщения
  24. Счастье, развлечения и развлечения
  25. Музеи и галереи
  26. Погода

Май-август IELTS Speaking Part 2 Предсказанные темы

Потратьте 1 минуту на планирование, чтобы подумать о языке, а также об идеях, которые вы хотите использовать в своем выступлении.Попробуйте говорить 2 минуты. Я буду добавлять в этот список по мере появления новых тем. Часть 3 продлится от 4 до 5 минут. Часть 3 — это обсуждение, в котором экзаменатор может оспорить ваши ответы и подтолкнуть вас к более подробным сведениям — дайте как можно больше в своих ответах.

У экзаменатора будет много тем на выбор в части 2. Итак, я добавил несколько предполагаемых тем, а также общие темы, которые часто используются.

Пункты списка ниже — это обычные направления, по которым может следовать часть 3.Часть 3 представляет собой обсуждение, поэтому будьте готовы к тому, что экзаменатор прервет вас и бросит вам вызов.

  1. Животное
    • Часть 3 вопросы о:
    • Домашние животные, зоопарки, вегетарианство
  2. Здоровая деятельность
    1. Поддержание здоровья, виды упражнений и спорт
    2. опасные виды спорта, плохой образ жизни, хобби
  3. Семья участник
    1. проводить время с семьей, старшими поколениями, семейными ролями
  4. Успешный бизнес
    1. местных продуктов, успех в бизнесе, навыки для успеха, семейный бизнес, международный / местный бизнес, бизнес в вашем районе (магазины), известные бренды
  5. Тихое или людное место
    1. Места для отдыха, скопления людей, стресса, проблем со здоровьем среди других людей, психического здоровья, сбалансированного образа жизни
  6. Пожилой человек, которым вы восхищаетесь
    1. пенсия, забота о пожилые
  7. Благотворительность
    1. волонтерская работа, помощь людям, типы проблем в обществе
  8. Книга
    1. типов книг, книг и историй из реальной жизни, фильмов, детских рассказов, обучающих, электронных книг и т. Д.
  9. Еда
    1. здоровое питание, рестораны, домашняя кухня, пищевая аллергия, пищевая промышленность
  10. Известный человек
    1. Звезды телевидения или музыки, образцы для подражания, как СМИ влияют на людей

Обычные типы тем части 2

Темы ниже разделены на общие типы. Это обычные типы тем, которые вы получаете во второй части и основаны на повседневной жизни. Помните, что IELTS Speaking Part 2 — это не о знаниях, это просто возможность подробно поговорить на тему, которая затрагивает жизнь каждого.

Человек

  • пожилые или молодые
  • известных людей или людей, с которыми вы хотели бы познакомиться
  • профессий и профессий в обществе, помогающих окружающей среде
  • семья, друзья и незнакомцы
  • детей и подростков

Место

  • отдыхать, веселиться, учиться, знакомиться с людьми
  • тихое место, людное место, людное место, достопримечательность, красочное место
  • на природе,
  • городов, поселков, парков
  • гостиниц, ресторанов, библиотек, магазинов
  • дом, ваш район,
  • чужая страна и место, которое вы бы хотели посетить
  • Место из вашего детства или место, которое вы недавно посетили

Объектов

  • фильмы, книги, газеты
  • одежда, мебель, новинки
  • подарков, арт, сувенир
  • прибор, игрушка, игра
  • животное, птица, растение, цветок, садовый парк
  • обед
  • благотворительность, бизнес, организация

Абстрактные объекты

  • веб-сайтов, навыки (приобретенные и врожденные), язык, полезные советы, информация
  • отпуск, путешествия, поездки — недавно или не по плану
  • целей на будущее, мечты
  • рутина, хобби, деятельность
  • то, что вам мешало, то, что вам помогло
  • погода, времена года, небо, звезды, климат, экологическая проблема
  • профессий и мест

Время, когда

  • вы были счастливы, грустны, скучно, взволнованы, обеспокоены, смущены, разочарованы, сбиты с толку
  • вы помогли кому-то, кто-то помог вам, вы получили совет, вы дали совет и т. Д., Вы получили новости, вы сказали кому-то хорошие новости
  • вы заблудились, вы что-то нашли, вы чему-то научились, вы чего-то достигли, вы что-то забыли, вы вспомнили что-то важное

……………………………………

Советы по бесплатному разговору

Чтобы получить советы, бесплатные видео-уроки и образец ответа по устной речи, перейдите на ГЛАВНУЮ страницу этого сайта и узнайте, как получить к ним доступ.

…………………………….

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ для идей и грамматики

Напоминаю, что моя электронная книга «Идеи для тем» и моя электронная книга по грамматике доступны в моем магазине. Оба помогут улучшить ваш уровень английского. Нажмите здесь: Посетите магазин

……………………………… ..

Бесплатная подписка, чтобы получать новые сообщения по электронной почте

.

Балл Описание уровней по аналитическому письму GRE (для участников тестирования)

Несмотря на то, что показатель GRE ® Analytical Writing содержит две дискретные аналитические письменные задачи, сообщается единая комбинированная оценка, поскольку она более надежна, чем оценка для каждой из задач по отдельности. Сообщаемый балл варьируется от 0 до 6 с шагом в полбалла.

Приведенные ниже утверждения описывают для каждого уровня оценки общее качество аналитического письма, продемонстрированное в задачах «Проблема» и «Аргумент».Тест оценивает «аналитическое письмо», поэтому навыки критического мышления (способность рассуждать, собирать доказательства для разработки позиции и передачи сложных идей) оцениваются вместе с контролем писателя над грамматикой и механикой письма (например, орфографией).

Оценка 6 и 5,5

Поддерживает проницательный, глубокий анализ сложных идей; развивает и подкрепляет основные положения логически убедительными доводами и / или весьма убедительными примерами; хорошо сфокусирован и хорошо организован; умело использует разнообразие предложений и точный словарный запас, чтобы эффективно передавать смысл; демонстрирует превосходную легкость со структурой предложения и использованием языка, но может иметь небольшие ошибки, не влияющие на смысл.

Оценка 5 и 4.5

Обеспечивает общий вдумчивый анализ сложных идей; развивает и подкрепляет основные положения логически обоснованными причинами и / или удачно подобранными примерами; в целом сосредоточен и хорошо организован; использует разнообразие предложений и словарный запас, чтобы ясно передать смысл; демонстрирует хороший контроль над структурой предложения и использованием языка, но может иметь незначительные ошибки, не влияющие на смысл.

Оценка 4 и 3,5

Обеспечивает грамотный анализ идей; развивает и подкрепляет основные положения соответствующими причинами и / или примерами; адекватно организован; передает смысл с разумной ясностью; демонстрирует удовлетворительный контроль структуры предложения и использования языка, но может иметь некоторые ошибки, влияющие на ясность.

Оценка 3 и 2,5

демонстрирует некоторую компетентность в аналитическом письме, хотя письмо имеет недостатки, по крайней мере, в одном из следующих аспектов: ограниченный анализ или развитие; слабая организация; слабый контроль структуры предложения или использования языка, с ошибками, которые часто приводят к расплывчатости или нечеткости.

Оценка 2 и 1,5

Показывает серьезные недостатки в аналитическом письме. Письмо содержит серьезные изъяны, по крайней мере, в одном из следующих моментов: серьезное отсутствие анализа или разработки; неорганизованность; серьезные и частые проблемы в структуре предложения или использовании языка, с ошибками, неясными для смысла.

Оценка 1 и 0,5

Отображает фундаментальные недостатки аналитического письма. Написание имеет фундаментальные недостатки, по крайней мере, в одном из следующих моментов: содержание, которое сильно сбивает с толку или в основном не имеет отношения к поставленным задачам; незначительное развитие или его отсутствие; серьезные и распространенные ошибки, приводящие к несогласованности.

Оценка Уровень 0

Навыки аналитического письма экзаменуемого не могут быть оценены, потому что ответы не касаются какой-либо части поставленных задач, представляют собой просто попытки скопировать задания, написаны на иностранном языке или отображают только неразборчивый текст.

Оценка NS

Испытуемый не выдал никакого текста.

См. Также:

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *